Содержание

Компьютерный стол «Комфорт-10» оптом и в розницу в МК Премиум

Рекомендуемые товары

Новинка

Компьютерный стол «Персона-12»

Цвет ЛДСП

Дуб крафт белый 14 160.00 р.

Цвет ЛДСП

Дуб крафт белый 14 160.00 р.

14 160.00 р.

Компьютерный стол «Комфорт-4»

Цвет ЛДСП

Белый текстур. 3 760.00 р.

Венге/шимо светлый 3 760.
00 р.

Цвет ЛДСП

Белый текстур. 3 760.00 р.

Венге/шимо светлый 3 760.00 р.

3 760.00 р.

Компьютерный стол «Компас-6»

Цвет фасада

Венге/шимо светлый 7 170.00 р.

Дуб сонома/белый 7 170.00 р.

Цвет фасада

Венге/шимо светлый 7 170.00 р.

Дуб сонома/белый 7 170. 00 р.

7 170.00 р.

Стол компьютерный угловой «Алешка»

Цвет ЛДСП

Белый текстур. 3 670.00 р.

Шимо светлый 3 670.00 р.

Цвет ЛДСП

Белый текстур. 3 670.00 р.

Шимо светлый 3 670.00 р.

3 670.00 р.

Компьютерный стол «Персона -11»

Цвет

Шимо светлый / шимо тёмный 7 465. 00 р.

Цвет

Шимо светлый / шимо тёмный 7 465.00 р.

7 465.00 р.

Компьютерный стол «Персона-10»

Цвет

Белый текст./ дуб бунратти 9 930.00 р.

Шимо светлый / шимо тёмный 9 930.00 р.

Цвет

Белый текст./ дуб бунратти 9 930.00 р.

Шимо светлый / шимо тёмный 9 930.00 р.

9 930. 00 р.

Simply Scheme: введение в информатику

Simply Scheme: введение в информатику

2/e Copyright (C) 1999 MIT

Брайан Харви
Калифорнийский университет, Беркли
Мэтью Райт
Стэнфордский университет

Скачать в формате PDF
[без спинки] глава резьба СЛЕДУЮЩАЯ
Массачусетский технологический институт Пресс-страница для Просто схема

Под этим кратким оглавлением находится расширенное оглавление включая разделы в каждой главе. Нажмите на название главы спрыгнуть вниз. Вы также можете скачать полный текст каждой главы в формате PDF для элегантной печати или просмотрите HTML-версию. Введение частей включено в PDF следующей главы. Проекты включены в PDF-файл предыдущей главы.

Примечание. Эта книга все еще защищена авторским правом и находится в печати. Это размещены здесь для вашего личного использования, а не для перепродажи или распространения. Спасибо!

  • Предисловие Хэл Абельсон (обложка в PDF) (HTML)
  • Предисловие (HTML)
  • Инструктору (HTML)
  • Благодарности (HTML)
  • I. Введение: Функции (HTML)
    • 1. Схема демонстрации (PDF) (HTML)
    • 2. Функции (PDF) (HTML)
  • II. Состав функций (HTML)
    • 3. Выражения (PDF) (HTML)
    • 4. Определение собственных процедур (PDF) (HTML)
    • 5. Слова и предложения (PDF) (HTML)
    • 6. Правда и ложь (PDF) (HTML)
    • 7. Переменные (PDF) (HTML)
  • III. Функции как данные (HTML)
    • 8. Функции высшего порядка (PDF) (HTML)
    • 9. Лямбда (PDF) (HTML)
    • Проект: Мостовые руки для подсчета очков (HTML)
    • 10. Пример: Крестики-нолики (PDF) (HTML)
  • IV. Рекурсия (HTML)
    • 11. Введение в рекурсию (PDF) (HTML)
    • 12. Прыжок веры (PDF) (HTML)
    • 13. Как работает рекурсия (PDF) (HTML)
    • 14. Общие шаблоны в рекурсивных процедурах (PDF) (HTML)
    • Проект: Написание названий огромных чисел (HTML)
    • 15. Расширенная рекурсия (PDF) (HTML)
    • Проект: подсчет очков в покере (HTML)
    • 16. Пример: сопоставление с образцом (PDF) (HTML)
  • V. Абстракция (HTML)
    • 17. Списки (PDF) (HTML)
    • 18. Деревья (PDF) (HTML)
    • 19. Реализация функций высшего порядка (PDF) (HTML)
  • VI. Последовательное программирование (HTML)
    • 20. Вход и выход (PDF) (HTML)
    • 21. Пример: программа Functions (PDF) (HTML)
    • 22. Файлы (PDF) (HTML)
    • 23. Векторы (PDF) (HTML)
    • 24. Пример: программа для работы с электронными таблицами (PDF) (HTML)
    • 25. Внедрение программы электронных таблиц (PDF) (HTML)
    • Проект: программа базы данных (HTML)
  • VII. Вывод: информатика (HTML)
    • 26. Что дальше? (PDF) (HTML)
  • Приложения
    • A. Схема запуска (предыстория в PDF) (HTML)
    • B. Обыкновенный шепелявый язык (HTML)
    • C. Файл инициализации схемы (HTML)
    • D. Стандартная общественная лицензия GNU (HTML)
  • Кредиты (HTML)
  • Алфавитная таблица примитивов схемы (HTML)
  • Глоссарий (HTML)
  • Указатель определенных процедур (HTML)
  • Общий индекс (HTML)
  • Таблица примитивов схемы по категориям (HTML)

Предисловие автора Хэл Абельсон

(обложка в PDF) (HTML)

Предисловие

(HTML)
  • Одна большая идея: символьное программирование
  • Lisp и радикальная компьютерная наука
  • Кому следует прочитать эту книгу
  • Как читать эту книгу

Инструктору

(HTML)
  • Списки и предложения
  • Предложения и слова
  • Перегрузка в текстовой абстракции
  • Процедуры высшего порядка, лямбда-выражение и рекурсия
  • Мутаторы и среды

Благодарности

(HTML)
(HTML)

1.

Схема демонстрации
(PDF) (HTML)
  • Разговор со Схемой
  • Восстановление после ошибок ввода
  • Выход из схемы
  • Дополнительные примеры
  • Пример: сокращения
  • Пример: Латинская свинья
  • Пример: выбор мороженого
  • Пример: комбинации из набора
  • Пример: факториал
  • Игра с процедурами

2. Функции

(PDF) (HTML)
  • Арифметика
  • слов
  • Домен и диапазон
  • Дополнительные типы: предложения и логические значения
  • Наш любимый тип: функции
  • Играй с этим
  • Думая о том, что вы сделали
(HTML)

3. Выражения

(PDF) (HTML)
  • Маленькие люди
  • Результат Замена
  • Сантехнические схемы
  • Ловушки

4.

Определение собственных процедур
(PDF) (HTML)
  • Как определить процедуру
  • Специальные формы
  • Функции и процедуры
  • Имена аргументов и значения аргументов
  • Процедура как обобщение
  • Компонуемость
  • Модель замещения
  • Ловушки

5. Слова и предложения

(PDF) (HTML)
  • Селекторы
  • Конструкторы
  • Первоклассные слова и предложения
  • Ловушки

6. Правда и Ложь

(PDF) (HTML)
  • Предикаты
  • Использование предикатов
  • Если является специальной формой
  • Аналогично , и или
  • Все, что не является ложью, является правдой
  • Решения, Решения, Решения
  • Если является составным
  • Ловушки

7.

Переменные
(PDF) (HTML)
  • Как маленькие люди работают с переменными
  • Глобальные и локальные переменные
  • Правда о подмене
  • Пусть
  • Ловушки
(HTML)

8. Функции высшего порядка

(PDF) (HTML)
  • Каждый
  • Пауза для размышлений
  • Держатель
  • Накопить
  • Объединение функций высшего порядка
  • Выбор правильного инструмента
  • Первоклассные функции и первоклассные предложения
  • Повторный
  • Ловушки

9. Лямбда

(PDF) (HTML)
  • Процедуры, которые возвращают процедуры
  • Правда о Дайте определение
  • Правда о Пусть
  • Конфликты имен
  • Именованные и безымянные функции
  • Ловушки

Проект: Мост для подсчета очков

(HTML)

10.

Пример: Крестики-нолики
(PDF) (HTML)
  • Предупреждение
  • Технические термины в крестики-нолики
  • Размышление о структуре программы
  • Первый шаг: тройки
  • В поисках троек
  • Использование Каждый с процедурами с двумя аргументами
  • Может ли компьютер выиграть этот ход?
  • Если да, то на какой площади?
  • Второй куплет такой же, как и первый
  • Теперь стратегия усложняется
  • Поиск точек опоры
  • Переход в наступление
  • Остатки
  • Полный список программ
(HTML)

11. Введение в рекурсию

(PDF) (HTML)
  • Отдельная процедура для каждой длины
  • Используйте то, что у вас есть, чтобы получить то, что вам нужно
  • Обратите внимание, что все они одинаковы
  • Обратите внимание, что они почти все одинаковые
  • Базовые случаи и рекурсивные вызовы
  • Латинская свинья
  • Задачи, которые вы можете попробовать
  • Наши решения
  • Ловушки

12.

Прыжок веры
(PDF) (HTML)
  • От метода объединения к прыжку веры
  • Пример: Реверс
  • Прыжок веры
  • Базовый вариант
  • Пример: Факториал
  • Вероятные предположения для меньших подзадач
  • Пример: Вниз
  • Пример: Эвены
  • Упрощение базовых случаев
  • Ловушки

13. Как работает рекурсия

(PDF) (HTML)
  • Маленькие люди и рекурсия
  • Отслеживание
  • Ловушки

14. Общие шаблоны в рекурсивных процедурах

(PDF) (HTML)
  • Шаблон Каждый шаблон
  • Выкройка Keep
  • Шаблон Накопление
  • Комбинирование рисунков
  • Вспомогательные процедуры
  • Как использовать рекурсивные шаблоны
  • Проблемы, которые не следуют шаблонам
  • Ловушки

Проект: Написание названий огромных чисел

(HTML)

15.

Расширенная рекурсия
(PDF) (HTML)
  • Пример: Сортировать
  • Пример: Исходный двоичный код
  • Пример: Сортировка слиянием
  • Пример: Подмножества
  • Ловушки

Проект: подсчет очков в покере

(HTML)
  • Дополнительная работа для лучших

16. Пример: Средство сопоставления с образцом

(PDF) (HTML)
  • Описание проблемы
  • Реализация: когда два предложения равны?
  • Когда два предложения почти равны?
  • Соответствие альтернативам
  • Возврат
  • Сопоставление нескольких слов
  • Объединение заполнителей
  • Именование совпадающего текста
  • Окончательная версия
  • Абстрактные типы данных
  • Возврат и Известные значения
  • Как мы это написали
  • Полный список программ
(HTML)

17.

Списки
(PDF) (HTML)
  • Селекторы и конструкторы
  • Программирование со списками
  • Правда о предложениях
  • Функции высшего порядка
  • Другие примитивы для списков
  • Списки ассоциаций
  • Функции, принимающие переменное число аргументов
  • Рекурсия в произвольных структурированных списках
  • Ловушки

18. Деревья

(PDF) (HTML)
  • Пример: Мир
  • Насколько велико мое дерево?
  • Взаимная рекурсия
  • Поиск данных в дереве
  • Поиск данных в дереве
  • Представление деревьев в виде списков
  • Абстрактные типы данных
  • Расширенный пример: разбор арифметических выражений
  • Ловушки

19. Реализация функций высшего порядка

(PDF) (HTML)
  • Обобщающие закономерности
  • Пересмотр шаблона Every
  • Разница между Карта и Каждый
  • Фильтр
  • Накопить и Уменьшить
  • Прочность
  • Функции высшего порядка для структурированных списков
  • Цикл выполнения с нулевым заходом
  • Ловушки
(HTML)

20.

Вход и выход
(PDF) (HTML)
  • Печать
  • Побочные эффекты и определение последовательности
  • Начало Специальная форма
  • Это не функциональное программирование
  • Не переходит на следующую строку
  • Струны
  • Процедура более высокого порядка для секвенирования
  • Крестики-нолики снова
  • Принятие пользовательского ввода
  • Эстетическая доска-дисплей
  • Чтение и запись обычного текста
  • Форматированный текст
  • Последовательное программирование и порядок оценки
  • Ловушки

21. Пример:

Функции Программа
(PDF) (HTML)
  • Главный контур
  • Разница между процедурой и ее именем
  • Ассоциативный список функций
  • Проверка домена
  • Умышленное перепутывание функции с ее именем
  • Подробнее о функциях высшего порядка
  • Больше прочности
  • Полный список программ

22.

Файлы
(PDF) (HTML)
  • Порты
  • Запись файлов для чтения
  • Использование файла в качестве базы данных
  • Преобразование строк файла
  • Выравнивание текста
  • Сохранение интервалов текста из файлов
  • Объединение двух файлов
  • Запись файлов для чтения схемы
  • Ловушки

23. Векторы

(PDF) (HTML)
  • Инди 500
  • Векторы
  • Использование векторов в программах
  • Нефункциональные процедуры и состояния
  • Перетасовка колоды
  • Дополнительные векторные инструменты
  • Векторный шаблон рекурсии
  • Векторы и списки
  • Состояние, последовательность и эффекты
  • Ловушки

24. Пример: программа электронных таблиц

(PDF) (HTML)
  • Ограничения нашей электронной таблицы
  • Команды электронных таблиц
  • Перемещение выделения
  • Ввод значений в ячейки
  • Формулы
  • Отображение значений формулы
  • Загрузка команд электронной таблицы из файла
  • Прикладные программы и абстракции

25.

Реализация программы электронных таблиц
(PDF) (HTML)
  • Ячейки, имена ячеек и идентификаторы ячеек
  • Командный процессор
  • Команды выбора ячейки
  • Команда Загрузить
  • Команда Поместить
  • Переводчик формул
  • Менеджер зависимостей
  • Оценщик выражений
  • Трафаретный принтер
  • Менеджер ячейки
  • Полный список программ

Проект: программа базы данных

(HTML)
  • Пример сеанса с нашей базой данных
  • Как базы данных хранятся внутри
  • Текущая база данных
  • Реализация команд программы базы данных
  • Дополнения к программе
  • Дополнительная работа для хотшотов
(HTML)

26. Что дальше?

(PDF) (HTML)
  • Лучшая книга по информатике
  • После SICP
  • Стандартная схема
  • Последние слова

Приложения

A.

Схема запуска
(предыстория в PDF) (HTML)
  • Цикл разработки программы
  • Комплексное редактирование
  • Получение наших программ
  • Настройка наших программ для вашей системы
  • Загрузка наших программ
  • Версии схемы
  • Стандарты схемы

B. Common Lisp

(HTML)
  • Почему существует Common Lisp
  • Определение процедур и переменных
  • Соглашение об именах для предикатов
  • Нет слов или предложений
  • Правда и Ложь
  • Файлы
  • Массивы
  • Эквиваленты примитивов схемы
  • Отдельное пространство имен для процедур
  • Лямбда
  • Подробнее о Функция
  • Написание процедур высшего порядка

C. Файл инициализации схемы

(HTML)

D.

Стандартная общественная лицензия GNU
(HTML)

Кредиты

(HTML)

Алфавитная таблица примитивов схемы

(HTML)

Глоссарий

(HTML)

Указатель определенных процедур

(HTML)

Общий индекс

(HTML)

Таблица примитивов схемы по категории

(HTML)

[нет назад] резьба главы СЛЕДУЮЩАЯ

Брайан Харви, [email protected]

Видео: Применение стиля таблицы

Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Office 2016 Дополнительно. ..Меньше

Попробуйте!

Придайте своим столам дизайнерский вид с помощью стилей таблиц. Выберите одну из цветовых схем, примените альтернативные цвета строк, добавьте строку заголовка или отформатируйте строку итогов.

Применение стиля таблицы к существующей таблице

  1. Выберите любую ячейку в таблице.

  2. Выберите Дизайн .

  3. В галерее стилей таблиц выберите стиль таблицы, который вы хотите применить.

    Примечание. Чтобы удалить стиль таблицы, выберите Дизайн . В галерее Стили таблиц выберите Еще , а затем выберите Очистить или Очистить таблицу .

Изменение параметров стиля таблицы

Чтобы изменить дизайн таблицы, выполните одно или несколько из следующих действий:

  • Чтобы добавить специальное форматирование к первой строке таблицы, выберите Дизайн > Строка заголовка .

  • Чтобы добавить специальное форматирование к последней строке таблицы, выберите Дизайн > Всего Строка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *