«Качалка и песочница» технология 3 класс
Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.
Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.
Инструкции по изготовлению качалки и песочницы
Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:
Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.
Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:
А таинственная качалка так:
Пошаговый мастер-класс
Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».
Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.
Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.
Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.
Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.
Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.
Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.
И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.
Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.
Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.
Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.
Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.
В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.
Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.
Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.
Поделка почти готова.
Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂
Архитектура.
Изделие «Дом». Технология 3 классАрхитектура.
Изделие
«ДОМ»
Технология
3 класс
Памятки
Безопасность в классе
1. Строго следуй указаниям твоего
учителя.
2. Убери длинные волосы назад, завяжи их
или заколи. Длинную одежду заправь в брюки
или юбку.
3. Работай тихо и осторожно, не мешай
работать другим ребятам.
4. Инструменты и приспособления храни
на рабочем месте в специальных футлярах.
5. Бери инструменты только с разрешения
учителя.
6. Убирай за собой и приводи рабочее
место в порядок после окончания работы.
Раскрой деталей. Работа режущим
инструментом
1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.
2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми
лезвиями.
3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы:
большой и средний пальцы — в кольцах, указательный
поддерживает инструмент сверху кольца.
4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай
лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не
смыкай их до конца выполнения разреза.
5. При резании по прямой линии направляй ножницы по
линии разметки.
6. По наружному криволинейному контуру режь
против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.
7. Не режь на ходу.
8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища,
концы ножниц направляй вниз.
9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми
лезвиями от себя.
Правила работы ножом
1. Бери нож только с разрешения
учителя.
2. Не работай складным ножом.
3. Режь ножом только стоя.
4. При резании применяй фальцлинейку
и подрезную доску (толстый картон).
5. При резании не помогай и не мешай
товарищу.
6. Подавай нож товарищу ручкой вперед
(не держи нож лезвием вверх).
7. Храни нож в футляре.
Правила работы иглой
1. Храни иглы в игольнице, шей с наперстком.
2. Не бери иглу в рот.
3. Прикрепляй выкройку булавками в направлении
от себя.
Правила работы шилом
1. Повтори правила техники безопасности,
подготовь подрезную доску.
2. Не прокалывай твердых предметов со скользкой
поверхностью.
3. Не прокалывай предмет на весу.
4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии
(вертикальное положение).
5. Закончил работать — убери инструмент на
место.
Разметка деталей по шаблону
ШАБЛОН — это приспособление, выполненное из
плотной бумаги, картона, тонкой фанеры или другого
прочного листового материала, которое имеет форму
необходимой для работы детали или выкройки.
Шаблон обводят по внешнему контуру.
1. При разметке по шаблону держи шаблон
левой рукой, карандаш правой (если левша,
то наоборот).
2. Линии разметки проводи слева направо,
они должны быть тонкими, волосными.
3. Помни об экономии бумаги, на
материале располагай шаблоны грамотно.
Разметка деталей с помощью
копировальной бумаги
1. Между оригиналом рисунка и материалом, на
который его переводят, вложи копировальную
бумагу (лист очень тонкой, но прочной бумаги,
имеющий с одной стороны сплошной слой жирной
мастики какого-либо цвета: черного, синего,
красного, желтого и т. д.) красящей стороной
к материалу.
2. Рисунок обводи твердым карандашом, чтобы
мастика из-под линии рисунка отпечаталась на
материале.
3. Можешь использовать копировальную бумагу
(копирку) несколько раз — разметить несколько раз
практически любой рисунок на любом материале.
Работа с клеем
1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков клея.
2. Работай на подкладном листе.
3. Бери на кисть клей понемногу, излишки клея убери кусочком
картона.
4. Намазывай клеем ту деталь, которую приклеиваешь.
5. Намазывай деталь от середины к краям полностью и
в заключение проведи кистью по всем краям заготовки.
6. Мелкие детали наклеивай, взяв на них клей с листа.
7. Проглаживай склеенные детали через притирочный лист
тряпочкой, чтобы не разорвать (сместить) мокрую бумагу.
8. После работы вымой и вытри клеевую кисть тряпочкой.
9. Все склеенные детали и изделия высуши под прессом.
Сегодня на уроке
— Знаете ли вы, как строятся дома?
https://www. youtube.com/watch?time_continue=7&v=MNCKY65bFi4
Как строят дом
– Знаете ли вы, как строятся дома? С чего начинается
строительство? Сначала за работу берется архитектор. Что он
делает?
– Что делает архитектор?
Он проектирует и строит здания и сооружения. Именно от него
зависит облик родного города. Архитектор создает архитектуру. Это
потом приходят строители разных профессий и возводят самые
разные сооружения. Они создают то, что потом назовут
архитектурой.
Архитектура – это облик зданий и сооружений, а также и сами
здания и сооружения. В современном понимании архитектура
является разновидностью дизайна,
в области проектирования помещений, комплексов помещений,
зданий, сооружений. По словам древнеримского архитектора
Витрувия, архитектура основывается на трёх началах: лат. firmitas –
прочность, лат. utilitas – польза и лат. venustas – красота.
Классицизм
Классицизм – художественное направление в искусстве, архитектуре,
отличающееся соразмерностью и гармонией всех составляющих
художественного образа.
Казанский собор. Санкт-Петербург
Ансамбль собора Св. Петра в Риме
Барокко
Барокко – архитектурный стиль, отличающийся
большим количеством декоративных деталей и
богатством декора фасадов. Родиной стиля
барокко является Италия. Здесь он
развивался с XVI по XVII века.
Причудливый, динамичный, неспокойный, богато декорированный,
скульптурный, создание парков, ансамблей, здания богато укршены
лепниной, живописью, скульптурой.
Зимний Дворец. Санкт-Петербург
Царскосельский дворец
Готический стиль
Готика – архитектурный стиль в эпоху Средневековья,
характеризуется устремленностью ввысь всех вертикальных
деталей.
Собор Парижской Богоматери.
Собор в Реймсе
Модерн
Модерн – архитектурный стиль, возникший в конце
XX века. Характерен использованием современных материалов
(стекло, пластик, металл).
Работа по
учебнику
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=WVEIQHCRGPs
Строим дом
https://www. youtube.com/watch?v=PWT4OaU8Ffc
Мультфильм про стройку
26. Строительные машины
башенный крансамосвал
автокран
автопогрузчик
экскаватор
бульдозер
кирпичи
шифер
бетонные плиты
доски
песок
Строительные
материалы
цемент
брёвна
28. Кто построил этот дом?
бульдозеристэкскаваторщик
паркетчик
крановщик
маляр
плотник
каменщик
кровельщик
Смотрим
диск
Мы мастерим
– Вы уже знаете, что архитектор создает проект дома или другого
сооружения. Задуманный образ дома переносится на бумагу в виде
чертежа. Но вряд ли найдется такой лист бумаги, чтобы мы могли
нарисовать дом в натуральную величину.
Как же измеренное расстояние изобразить на бумаге? Для этого его
уменьшают с помощью масштаба. Масштаб показывает, во сколько раз
действительные расстояния уменьшены или увеличены на бумаге.
Прежде чем архитектор
передаст свою документацию
строителям, он должен
убедиться, что сооружение,
которое он придумал, будет
хорошо смотреться со всех
сторон и не испортит внешнего
вида города. Как же это
сделать? Архитекторы в этом
случае делают макеты. Они
могут быть изготовлены из
пенопласта, дерева, бумаги.
Свой макет мы сделаем из бумаги.
– Какие еще материалы будут использованы вами во время работы над
изделием?
– Что вы знаете о таком материале, как полиэтилен?
– Какие инструменты понадобятся вам?
– Какие правила нужно соблюдать при работе с ножом?
– Чем будут соединяться детали изделия? Как можно будет оформить
макет дома?
В конце нужно оформить макет дома.
Работа в
тетради
Дом из пакета молока или кефира
Вариант №2
Это
интересно
Античный стиль
Древне — русский
Величавая простота, праздничность, нарядность, декоративность,
многоглавие.
Ампир
Модерн
Японский стиль
Эклектика
Эклектика, это не отдельный архитектурный
стиль. Это сочетание нескольких, более ранних
стилей архитектуры, из которых берутся только
некоторые элементы, с последующей их
гармонизацией за счёт фактуры и цвета.
Хай Тек
Органика
Деконструктивизм
Вариант №2
Домик из пластилина
Анализ готового
изделия:
• название изделия;
• использование, назначение
изделия;
• материалы, используемые для
изготовления изделия;
• форма деталей изделия;
• количество и название деталей;
• способы соединения деталей в
изделии.
Подводим
итоги
Какая часть урока
оказалась
наиболее сложной?
Что на уроке понравилось
больше всего?
Оценить свою работу.
Оценка своего
изделия:
• над поделкой надо
еще потрудиться
• поделка сделана
хорошо
• поделка сделана
отлично
Оцени
сложность:
• очень легко
• легко
• трудно
Конец
Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ»
http://shkola-abv.ru
Что такое NFT и почему они потрясают мир искусства?
Всего несколько месяцев назад Джазмин Бойкинс бесплатно размещала свои работы в Интернете. Мечтательные анимации 20-летней цифровой художницы о черной жизни собирали множество лайков, комментариев и репостов, но не так много дохода, если не считать денег, которые она заработала, продавая свои работы между занятиями в Государственном университете Северной Каролины A&T.
Но Бойкинс в последнее время продает одни и те же предметы по тысячам долларов каждый благодаря новой технологии, переворачивающей правила цифровой собственности: NFT или невзаимозаменяемые токены. NFT — цифровые токены, привязанные к активам, которые можно покупать, продавать и обменивать, — позволяют таким артистам, как Бойкинс, получать прибыль от своей работы легче, чем когда-либо. «Сначала я не знал, заслуживает ли он доверия или законен», — говорит Бойкинс, который использует онлайн-псевдоним «BLACKSNEAKERS» и за последние шесть месяцев продал искусства NFT на сумму более 60 000 долларов. «Но видеть, как цифровое искусство покупают по таким ценам, просто поразительно. Это придало мне смелости идти дальше».
NFT переживает свой момент большого взрыва: согласно данным маркет-трекера NonFungible.com, коллекционеры и спекулянты потратили более 200 миллионов долларов на множество произведений искусства, мемов и GIF-файлов на основе NFT только за последний месяц, по данным рыночного трекера NonFungible. com, по сравнению с 250 миллионами долларов. на протяжении всего 2020 года. И это было до того, как цифровой художник Майк Винкельманн, известный как Beeple, 11 марта продал произведение за рекордную сумму в 69 миллионов долларов на знаменитом аукционном доме Christie’s — это третья самая высокая цена, когда-либо полученная любым ныне живущим художником. после Джеффа Кунса и Дэвида Хокни.
TIME теперь принимает криптовалюту для подписки на time.com. Учить больше.
NFT лучше всего понимать как компьютерные файлы в сочетании с доказательством права собственности и подлинности, например документом. Подобно криптовалютам, таким как биткойн, они существуют в блокчейне — защищенном от несанкционированного доступа цифровом общедоступном реестре. Но, как и доллары, криптовалюты «взаимозаменяемы», то есть один биткойн всегда стоит столько же, сколько и любой другой биткойн. Напротив, у NFT есть уникальные оценки, установленные тем, кто больше заплатит, точно так же, как Рембрандт или Пикассо. Художники, которые хотят продавать свои работы как NFT, должны зарегистрироваться на торговой площадке, а затем «чеканить» цифровые токены, загружая и проверяя свою информацию в блокчейне (обычно это блокчейн Ethereum, платформа, конкурирующая с биткойнами). Обычно это стоит от 40 до 200 долларов. Затем они могут выставить свою часть на аукцион на торговой площадке NFT, похожей на eBay.
На первый взгляд, все это предприятие кажется абсурдным: коллекционеры с большими деньгами платят шести-восьмизначные суммы за работы, которые часто можно увидеть и бесплатно выложить в Интернете. Критики назвали повальное увлечение искусством NFT всего лишь последним пузырем, сродни мании бумов и спадов в этом году вокруг «мем-акций», таких как GameStop. Это явление привлекает странную массу не только художников и коллекционеров, но и спекулянтов, стремящихся разбогатеть на последней моде.
Жук, первый эмодзи. Часть 69 долларов0,3 миллиона будней.
Beeple/Christie’s
Это может быть пузырь. Но многие цифровые художники, которым надоело годами создавать контент, который генерирует посещения и вовлеченность на больших технологических платформах, таких как Facebook и Instagram, почти ничего не получая взамен, с головой окунулись в это безумие. Эти художники всех мастей — писатели, музыканты, режиссеры — предвидят будущее, в котором NFT преобразуют как их творческий процесс, так и то, как мир оценивает искусство, теперь, когда впервые стало возможным по-настоящему «владеть» цифровым искусством и продавать его. «У вас будет так много людей из разных слоев общества и жанров, которые будут делиться своим искусством, общаться с людьми и потенциально строить карьеру», — говорит Бойкинс. «Художники вкладывают так много своего времени — и себя — в свою работу. Видеть, как они получают компенсацию в соответствующем масштабе, очень утешительно». Технологи, тем временем, говорят, что NFT — это последний шаг к давно обещанной революции блокчейна, которая может радикально преобразовать потребительский капитализм с серьезными последствиями для всего, от жилищных кредитов до здравоохранения.
Подробнее: TIME выпускает на аукцион 3 специальных издания обложек журналов NFT
Цифровое искусство долгое время недооценивалось, во многом потому, что оно свободно доступно. Чтобы помочь художникам создать финансовую ценность для своей работы, NFT добавляют ключевой компонент дефицита. Для некоторых коллекционеров, если они знают, что оригинальная версия чего-то существует, они, скорее всего, будут жаждать «подлинного» предмета. Дефицит объясняет, почему коллекционеры бейсбольных карточек, например, готовы платить 3,12 миллиона долларов за кусок картона с изображением Хонуса Вагнера, легендарного питтсбургского пирата. Именно поэтому сникерхеды так одержимы последними лимитированными сериями дропов от Nike и Adidas, и почему «фарма-брат» Мартин Шкрели купил единственную копию Wu-Tang Clan «Однажды в Шаолине» за 2 миллиона долларов в 2015 году.0003
Но бейсбольные карточки, кроссовки и этот компакт-диск Wu-Tang все существуют в физическом пространстве, так что легче понять, почему они чего-то стоят. Может быть сложнее понять, почему цифровое искусство или любой другой цифровой файл имеет ценность.
Некоторые коллекционеры цифрового искусства говорят, что платят не только за пиксели, но и за труд цифровых художников — отчасти это движение является попыткой экономически узаконить зарождающуюся форму искусства. «Я хочу, чтобы вы посмотрели мою коллекцию и подумали: «О, это все уникальные вещи, которые выделяются», — говорит Шайлин Уоллес, 22-летняя художница и коллекционер NFT. «Художник вложил в нее столько труда, и она была продана по той цене, которую заслуживала». Движение также обретает форму после того, как многие из нас провели большую часть прошлого года в Интернете. Если почти весь ваш мир виртуален, имеет смысл тратить деньги на виртуальные вещи.
ЧЕРНЫЕ КРОССОВКИ, Поддерживая Солнце. Продано за: 7 088 долларов США
BLACKSNEAKERS
Основа для бума цифрового искусства была заложена в 2017 году с запуском CryptoKitties — цифровыми Beanie Babies. Поклонники потратили более 32 миллионов долларов на сбор, продажу и разведение этих изображений единственных в своем роде мультяшных кошек с широко открытыми глазами. Тем временем видеогеймеры вкладывают деньги в косметические обновления своих аватаров — в 2019 году игроки Fortnite тратили в среднем 82 доллара на внутриигровой контент.— дальнейшая популяризация идеи тратить реальные деньги на цифровые товары. В то же время криптовалюты переживают бум в цене, частично благодаря энтузиастам знаменитостей, таким как Илон Маск и Марк Кьюбан. Биткойн, например, вырос более чем на 1000% за последний год, и все, что отдаленно связано с криптовалютой, включая NFT, захватывает эта мания.
Почувствовав возможность, технические предприниматели и братья Дункан и Гриффин Кок Фостер в марте прошлого года запустили арт-рынок NFT под названием Nifty Gateway. В то время искусство NFT только набирало обороты в некоторых кругах, но новичкам было трудно покупать, продавать и обменивать предметы. Nifty Gateway уделяет первостепенное внимание доступности и удобству использования, способствуя более широкому внедрению. «Это была такая ранняя стадия, что у нас не было особых ожиданий относительно того, чем все обернется, — говорит Дункан Кок Фостер. Но пользователи Nifty Gateway в итоге купили и продали произведений искусства на сумму более 100 миллионов долларов в течение первого года. Подобные платформы, такие как SuperRare, OpenSea и MakersPlace, испытали аналогичные всплески; обычно они получают от 10% до 15% первоначальных продаж.
Крупный бизнес и знаменитости присоединяются к акции: NBA Top Shot, официальная платформа Национальной баскетбольной ассоциации для покупки и продажи основных моментов на основе NFT (упакованных как цифровые торговые карты), с октября заработала более 390 миллионов долларов продаж. запуск, по данным материнской компании Dapper Labs. Звезда футбола Роб Гронковски продал коллекционные карты NFT с лучшими моментами Суперкубка более чем на 1,6 миллиона долларов; рок-группа Kings of Leon заработала более 2 миллионов долларов на продаже музыки NFT. Основатель Twitter Джек Дорси выставил свой первый твит на аукцион как NFT, и ожидается, что он будет продан не менее чем за 2,5 миллиона долларов. Последние несколько месяцев были лихорадочными, с новыми максимумами почти ежедневно. Возможно, Бипл лучше всего выразился после своего рекордного аукциона: «Я чертовски перегружен прямо сейчас», — сказал он фанатам и сотрудникам, собравшимся в чат-приложении Clubhouse.
Так называемые киты совершают крупнейшие сделки в мире искусства NFT. Эти состоятельные инвесторы и евангелисты криптовалюты получают финансовую выгоду от раскрутки чего-либо, отдаленно связанного с криптовалютой. «Уинклвосс, тратящий 700 тысяч на Beeple или что-то еще, — это очень большие расходы на маркетинг для идеи, в которую они вложили значительные средства», — говорит технолог и художник Мэт Драйхерст, имея в виду Тайлера и Кэмерон Винклвосс, двух известных криптовалютных быков, которые купили Nifty Gateway в конце 2019 годаза неизвестную сумму.
Пак, МЕТАНОЙЯ. Не выставлен на продажу.
Pak/Sotheby’s
Одним из таких китов является Дэниел Мегаард, австралийский криптотрейдер, который заработал большую часть того, что, по его словам, составляет более 15 миллионов долларов, когда биткойн резко вырос в цене в 2017 году. Мегаард купил и продал миллионы долларов. цифрового искусства и других товаров на основе NFT, таких как участок земли стоимостью 1,5 миллиона долларов в Axie Infinity, виртуальной вселенной. Хотя Мегаард изначально рассматривал NFT как средство приумножения своего богатства, он стал настоящим поклонником этой работы, с гордостью демонстрируя свою коллекцию в Интернете и с энтузиазмом делясь новостями о новых покупках и продажах со своими подписчиками. Он особенно привязан к произведению под названием CryptoPunk 8348, изображению пиксельного человека, который смутно похож на Уолтера Уайта из «Во все тяжкие». Мегаард, который использует эту работу в качестве своего аватара в социальных сетях, недавно отклонил предложение за 1 миллион долларов. «Люди почти сейчас связывают этот персонаж со мной, — говорит он. «Это похоже на то, что я продала бы часть себя, если бы когда-нибудь продала его».
Но даже инвесторы, которые рассматривают искусство NFT исключительно как актив, который можно купить дешево и продать дорого, вкладывают деньги в карманы художников. Эндрю Бенсон, художник из Лос-Анджелеса, уже много лет экспериментирует с психоделическими, глючными цифровыми видеоработами. Он работал в музеях и галереях, но долгое время работал в компании по разработке программного обеспечения и выполнял комиссионные заказы для таких музыкантов, как M.I.A. и Aphex Twin, чтобы прокормить себя. «Долгое время я считал, что лучший способ выжить как художнику — это не выживать как художнику», — говорит Бенсон.
Полтора года назад, когда его планы по показу новой серии видеороликов провалились, Бенсон терзался сомнениями относительно своего будущего в мире искусства. «Я подумал: хочу ли я вообще преодолевать трудности, пытаясь сделать такую работу и найти места, где ее показать?» он вспоминает. Затем, в январе, друг, который работает на платформе NFT под названием Foundation, попросил Бенсона представить статью. Бенсон не придал этому большого значения, но прислал видео, которое в противном случае «попало бы на веб-сайт или что-то в этом роде», — говорит он. Произведение, похожее на кинетический красочный тест Роршаха, было продано в течение 10 дней за 1250 долларов. С тех пор Бенсон продал еще 10 работ в том же ценовом диапазоне. Сейчас он размышляет о будущем, в котором он мог бы полностью обеспечивать себя своим искусством. «Это действительно потрясло мое мировоззрение, — говорит он. «Наблюдение за тем, как эта работа находит контекст и место, где это имеет значение, заставляет меня больше думать как художник».
Многие другие художники, работающие в новаторских, а иногда и противоречивых стилях, также вызывают беспрецедентный интерес со стороны коллекционеров NFT. Процветает искусство с вращающимися трехмерными изображениями, перенасыщенными цветовыми схемами в уличном стиле и гиперреференциальными (и часто грубыми) мультфильмами. Эта эстетика, подпитываемая Интернетом, привлекает внимание как молодого поколения, выросшего в Instagram, так и взбудораженной крипто-клиентуры. «Уличное искусство и контркультурные стили используются для того, чтобы укрепить впечатление, что у большинства людей, занимающихся финансовой криптовалютой, они являются «панками» в более широком мире технологий и финансов», — говорит Драйхерст.
Эндрю Бенсон, Active Gestures 10. Продано по цене: $3,049
Эндрю Бенсон
Эти разработки оставили многих в традиционном мире искусства в недоумении. «У вас есть много традиционных коллекционеров, которые смотрят на пространство NFT и не могут включить его в какую-либо приемлемую систему убеждений», — говорит Венди Кромвель, арт-консультант из Нью-Йорка. «Мы находимся в настоящей переломной точке: многие люди с глубоким опытом в мире искусства старше и не имеют интереса или умственных способностей, чтобы анализировать язык Интернета». Однако после продажи Christie’s Beeple конкурирующий аукционный дом Sotheby’s быстро объявил о собственном партнерстве с художником NFT Паком, продемонстрировав, что даже если художественные центры могут не понимать этот жанр, они понимают его финансовый потенциал.
С поддержкой или без поддержки истеблишмента новая волна цифровых художников объединяется в сплоченные сообщества NFT, перекликаясь с прошлыми поколениями художников разных дисциплин и жанров, общающихся друг с другом и влияющих на мышление, подход и результаты друг друга. «В космосе царит огромная этика щедрости», — говорит Бенсон. «Обычно в мире независимой музыки или изобразительного искусства есть ощущение, что один человек собирается выйти из сцены. При этом возникает ощущение изобилия, и действительно кажется, что все могут извлечь выгоду».
В некоторых случаях киты и гольяны плавают вместе. Покупателем произведения Beeple за 69 миллионов долларов оказалась группа коллекционеров под названием Metapurse, два анонимных сингапурских инвестора, которые экспериментировали с моделями коллективной собственности, основанными на технологиях. В январе дуэт купил 20 произведений искусства Beeple, поместил их в виртуальный музей, который можно посетить бесплатно, а затем разделил свое новое предприятие на токены, совладельцами которых теперь являются 5400 человек. С тех пор их стоимость увеличилась в шесть раз по состоянию на 16 марта. Дуэт рассматривает аналогичный шаг в отношении своей последней громкой покупки, которую они надеются представить в ультрасовременном виртуальном музее. Идея, по словам со-партнера Metapurse Twobadour, состоит в том, чтобы «открыть как опыт искусства, так и право собственности на него для всех».
Шайлин Уоллес, Звездная Богиня. Текущая ставка: $2,647
Shaylin Wallace
Несмотря на то, что художники, коллекционеры и спекулянты извлекают выгоду из увлечения NFT, это явление не лишено и темной стороны. Барьеры для входа — это стоит денег и требует технических знаний, чтобы продать NFT — могут помешать некоторым создателям присоединиться к акции. Многие обеспокоены тем, что молодые художники, работающие в цвете, останутся в стороне, поскольку они долгое время были маргинализированы в «традиционном» мире искусства. Юристы изо всех сил пытаются определить, как существующие законы об авторском праве будут взаимодействовать с этой новой технологией, поскольку работы некоторых художников копировались и продавались как NFT без их разрешения. «Это предоставляет людям еще одну платформу, позволяющую им воспользоваться чужими работами», — говорит художник Коннор Белл, чья работа была плагиатом и размещена на торговой площадке NFT.
Еще есть экологические проблемы. Для создания NFT требуется огромное количество необработанных вычислительных мощностей, и многие фермы серверов, на которых выполняется эта работа, работают на ископаемом топливе. «Воздействие блокчейна на окружающую среду — огромная проблема», — говорит Эми Уитакер, доцент кафедры управления визуальными искусствами в Нью-Йоркском университете, хотя некоторые сторонники криптовалюты утверждают, что эти опасения преувеличены.
Подробнее: Цифровое искусство NFT процветает, но какой ценой?
Теоретически художники, заботящиеся о климате, могли бы перейти на альтернативную блокчейн-платформу с меньшим воздействием на окружающую среду. Они уже находят способы изменить технологию NFT другими полезными способами. Некоторые, например, настраивают свои токены, чтобы получать компенсацию каждый раз, когда их работа перепродается, как актер, получающий гонорар, когда его шоу выходит в эфир в качестве повтора. Тайваньский технологический стартап Bitmark запустил программу, подобную NFT, чтобы предоставить права и гонорары музыкальным продюсерам по всему миру. А художники, которые присоединяются к сайтам социальных сетей, основанным на NFT, таким как «Друзья с преимуществами», получают долевое владение платформой и могут получать прямую компенсацию за работу, которую они создают через сеть, в отличие от существующих технологических гигантов, таких как Facebook и Instagram.
Тем временем для технологических евангелистов безумие NFT является еще одним свидетельством их давней веры в то, что криптовалюты и блокчейн-платформы в более широком смысле способны кардинально изменить мир. Технология блокчейна уже применялась в попытках сделать голосование более безопасным в штате Юта, бороться со страховым мошенничеством в Nationwide Insurance и защитить медицинские данные нескольких медицинских компаний США. Защитники говорят, что это также может помочь компаниям обеспечить прозрачность своих цепочек поставок, оптимизировать усилия по взаимопомощи и уменьшить предвзятость в исторически расистских процессах подачи заявок на кредит.
«Потенциальное воздействие на общество… настолько важно, что мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы сделать его управляемым, экологическим и другим», — говорит Уитакер. «Новые идеалистические технологии всегда очень несовершенны в своем развертывании: они могут иметь спекулятивный бум, и люди могут злоупотреблять ими сомнительными способами», — добавляет она. «Я стараюсь сосредоточиться на том, что возможно».
— С репортажем Джулии Зортиан
Это опубликовано в выпуске TIME от 29 марта 2021 года.
Еще статьи из TIME, обязательные к прочтению
- Как Лула выиграл самые важные выборы в Бразилии за несколько десятилетий
- Год назад, Facebook переместился в Метавселенную . Стоило ли?
- Как далеко ускользнули наши климатические цели Недостижимо, на одной диаграмме
- Колонка: Первоначальное молчание Adidas в отношении Канье Уэста Поучительная история для других брендов
- Все Майкл Майерс Хэллоуин Фильмы с рейтингом От худшего к лучшему
- Лос-Анджелес был единственным большим округом, который улучшил студенческие оценки в этом году. Вот как они это сделали.
27 Художественные занятия и уроки, которые можно попробовать дома
Художественное образование и коронавирус (COVID-19))
В сложившейся ситуации широкого распространения COVID-19 у воспитателей связаны руки. Зная, что школы могут быть закрыты первыми, мы ждем, чтобы увидеть, что от нас ожидают. Закроются ли школы? Что произойдет, если моя школа закроется? Нужно ли готовиться к виртуальному обучению? Что делать, если у моих учеников нет доступа к Интернету или технологиям? Как мне преподавать, когда у учащихся ограниченный доступ к художественным материалам дома?
Все эти вопросы, вероятно, занимали вас в последние недели. У нас нет ответов на все эти вопросы, но мы знаем, что попытка сохранить нормальность в распорядке художественной комнаты дома будет непростой задачей.
Подход к этой ситуации не будет универсальным. У каждого учителя рисования есть уникальная ситуация и разные ученики, которых они пытаются охватить. Помня об этом, вы, как педагог, должны будете разработать способы планирования и содействия обучению таким образом, чтобы это соответствовало вашей конкретной ситуации. Чтобы облегчить мучения, связанные с попытками выяснить, чему учить ваших учеников дома, мы создали список идей, которые помогут вдохновить вас на планирование. Рассматривая эти идеи, помните об обстоятельствах, в которых находятся ваши ученики, и приспосабливайтесь к ним так, чтобы они лучше всего служили вашим ученикам.
Получите доступ ко всем учебным материалам из любой точки мира: Учебная программа FLEX
Альтернативные идеи рисования
К сожалению, многие учащиеся не имеют возможности рисовать дома. Рассмотрите возможность использования этого времени для исследования, чтобы познакомить учащихся с новыми типами красок. Предложите учащимся подумать о том, какие природные материалы у них могут быть, подобно тому, как люди, создающие наскальных рисунков , могли использовать их. Попробуйте некоторые из этих самодельных вариантов краски:
- Картина с кофе
- Краска для фруктов и овощей
- Краска со специями
- Пищевые красители акварельные
Идеи из найденных предметов
Искусство из найденных предметов — это средство, которое художники исследовали на протяжении веков. Дайте волю творчеству ваших учеников, создавая предметы из окружающих их предметов.
Вот список найденных объектов , которые могут вдохновить ваших учеников. Попробуйте одну из этих идей найденных объектов:
- Цветовой круг найденных предметов: Используя предметы, найденные в доме, попросите учащихся собрать как можно больше цветных предметов, чтобы создать цветовой круг. Это станет забавным испытанием, чтобы увидеть, сколько разных предметов разных оттенков можно найти дома.
- Энди Голдсуорти Найденный объект Nature Ideas
- Найденный объект Городской пейзаж План урока по гравюре
Идеи для трехмерных уроков
Планирование занятий и уроков для трехмерных занятий, таких как керамика и скульптура, может представлять дополнительную проблему. Без глины дома будет не так-то просто воспроизвести происходящее на уроке керамики. Может быть, вам повезет, и вы сможете отправить каждого ученика домой с фунтом глины, но так получится не у всех. Вместо этого проявите творческий подход и будьте проще. Вот несколько идей для рассмотрения.
- Создавайте временные скульптуры из предметов домашнего обихода. Попросите учеников сфотографировать их и использовать в качестве вдохновения для рисования. Когда вы в конце концов вернетесь в класс, ученики смогут воссоздать свои скульптуры из других материалов.
- Предложите учащимся создать покадровых видеороликов из глиноподобного материала. Это можно сделать из пластилина, пластилина или даже теста для печенья.
- Бумажная керамика
- Картонные скульптуры
Вот несколько дополнительных рецептов глины, которые ваши ученики могут попробовать сделать самостоятельно:
- Бумажная глина
- Соленое тесто
- Глина из пищевой соды
Уроки с ограниченными запасами
Когда дело доходит до ограниченных запасов, рисование будет лучшим способом добиться успеха для наших учеников.
Используйте эти подсказки по рисованию, чтобы развить навыки рисования ваших учеников.
- 100 Глупые подсказки о рисовании
- 100 электронных книг Sketchbook
- 100 подсказок для альбомов
- Завершите графические подсказки
Наблюдательное рисование
Сейчас самое подходящее время, чтобы усовершенствовать навыки визуального рисования. Чтобы побудить ваших учеников обращать внимание на окружающий их мир, предложите им принять участие в конкурсе рисования «Взгляд из моего дня ».
Другие занятия по рисованию:
- Превратите маркеры в краску
- Рисунки чучел животных
- Рисование человеческого тела
- Идеи цифрового рисования
- Идеи визуального ведения журнала
- Уроки рисования линий
Дополнительные художественные задания для привлечения учащихся
Используйте и адаптируйте эти художественные задания в соответствии с потребностями учащихся.
- Летний конкурс искусств
- Вызов снабжения
- Вызов снежного дня
Эти списки — всего лишь несколько идей, которые помогут вам создавать уроки или рисовать дома. Как и во времена неопределенности, нет серебряных пуль или окончательных ответов, но часто есть варианты. У вас, как у педагогов по искусству, всегда есть выбор; в AOEU мы здесь, чтобы помочь вам найти их.
Что вы можете сделать, когда школы закрываются?
Как ваши ученики реагируют на разнообразие или отсутствие вариантов?
Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.