Поменять направляющие ящиков
Поменять направляющие ящиковЗамена направляющих выдвижных ящиков в шкафу купеЛюбая корпусная мебель должна быть собрана с помощью качественной фурнитуры. Ведь когда Вы устанавливаете мебель любого типа, то естественно хотите, что бы она служила Вам долго и неприносила ни каких проблем. Но иногда требуется замена направляющих выдвижных ящиков, так как они выходят из строя.
Прежде чем сделать замену направляющих Вы должны понимать, что они бывают нескольких видов:
- Роликовые направляющие;
- Шариковые направляющие.
Так же они различаются по цене и способу использования:
- Обычные (роликовые и шариковые) направляющие;
- Метабокс;
- Тандем;
- Тандембокс;
- Лаграбокс.
Требуется замена направляющих выдвижных ящиков в г. Москва? Выбрав нас, Вы сделали правильный выбор. Если Вам нужна качественная
Цена на замену направляющих выдвижных ящиков зависит от того какой вариант системы Вы выберите. Они бывают нескольких видов:
- Система обычная – открытие и закрытие при помощи ручки;
- Система с доводчиком – открытие обычное, а закрытие плавное;
- Система с pushtoopen – открытие при помощи касания к фасаду, а закрытие плавное;
- Система с электромеханическим открытием.
Замена направляющих выдвижных ящиков выполняется по одной схеме, только у каждого вида свои особенности.
Заказать замену направляющих выдвижных ящиков достаточно просто. Вам следует оставить заявку на нашем сайте и в течение 10 минут наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время и уточнят всю необходимую для работы информацию. А так же Вы можете позвонить к нам по телефонам, они указаны на нашем сайте, и сделать заявку на замену.
Замена направляющих ящиков в шкафу купе в СПб
Направляющие для ящиков: роликовые или телескопические?
Все помнят шкафы советских времён, в которых ящики постоянно выпадали или заклинивали при выдвижении.
Современная мебель оснащена более совершенным устройством, которым удобно пользоваться, служит оно долгий срок и не издаёт скрипа. Существует два основных типа конструкции для выдвижения ящиков: роликовые и телескопические. Чтобы понимать, какая предпочтительнее, следует разобраться в их устройстве и отличиях.
Роликовые направляющие для ящиков
Этот механизм пришёл на смену старым направляющим с пазами. Он состоит из двух металлических планок. Первая крепится к внутренней стенке мебели, а вторая — к ящику. В конце каждой планки расположен ролик. Он может двигаться по специальному желобку. Планки соединены так, чтобы ролик первой двигался по желобку второй, а ролик второй — по желобку первой.
Преимущество такого устройства состоит в его простоте и надежности. В нем лишь два подвижных элемента, которые легко заменить в случае поломки самостоятельно. Конструкция быстро разбирается. Следует максимально выдвинуть ящик и немного подвесить его заднюю часть. Ролик легко выскочит из желобка. Собрать механизм также просто — надо выставить ролик в желобок. Роликовые направляющие для выдвижных ящиков имеют доступную стоимость, что оказывает влияние на общую стоимость мебели.
Телескопические направляющие для ящиков
Более современным устройством направляющих является телескопическое. Его нельзя разобрать. Представляет собой две вставленных друг в друга планки. Планки имеют форму желоба. Внутри механизма находятся соединенные между собой шарики. Получается что-то вроде подшипника. За счёт шариков конструкция может раздвигаться по принципу телескопа.
Как и роликовые, шариковые направляющие для выдвижных ящиков крепятся одной стороной к корпусу мебели, а другой — к ящику либо полке. Данное устройство отличается повышенной надежностью. Его устанавливают там, где важно, чтобы ящик не выпал случайно или для изделий, где будут хранится тяжелые предметы.
Выдвижные телескопические направляющие застрахованы от перекосов, из-за неразборной конструкции. То есть разобрать ее сможет лишь мастер. Своими силами сделать это будет сложно, да и не нужно во избежание неприятных ситуаций. Это делает устройство более долговечным, ведь благодаря его закрытости, оно намного меньше загрязняется. Ещё одно преимущество перед роликовым механизмом заключается в том, что направляющие для ящиков шариковые позволяют выдвинуть ящик полностью. Ролики же немного скрадывают пространство.
Производители все больше и больше предпочитают шариковый механизм. Сейчас телескопическую конструкцию направляющих можно встретить практически на любой мебели: крупной и мелкой. Это может быть просторный шкаф либо небольшая тумба прикроватная и детский комод.
Можно смело сказать, что телескопические направляющие являются более совершенным устройством, чем роликовые. Хотя последние имеют свои плюсы. При выборе мебели следует руководствоваться собственными возможностями и предпочтениями.
Наш интернет-магазин работает с проверенными поставщиками, которые используют в производстве фурнитуру высокого качества. Наша продукция прослужит Вам долгие годы!
С Taburetka.ua Ваш дом станет стильным и комфортным!
Статья опубликована 1 год назад
Переход на линейные направляющие от NSK увеличивает их срок службы в 9 раз
Производитель гигиенических (влажных) салфеток из Великобритании пользуется преимуществами замены обычных линейных направляющих на направляющие производства компании NSK.
Компания производит влажные салфетки для домашнего и косметического использования. Однако на заводе были проблемы на линии переработки, резки и укладки, разделяющей и спрессовывающей влажные салфетки для последующей упаковки. На ней часто происходил отказ линейной направляющей, размещенной на участке «подошвы укладчика».
На участке «подошвы укладчика» используется линейная направляющая с неподвижной кареткой и рельсой с закрепленной подошвой, которая быстро двигается вверх и вниз, чтобы спрессовать влажные салфетки. Можно было заметить, что для производства как рельсы, так и каретки линейной направляющей, использована высокоуглеродистая подшипниковая сталь, а каретка оснащена стандартными уплотнениями.
К сожалению, отказы линейной направляющей были экономически очень невыгодны для завода вследствие роста издержек на техническое обслуживание и незапланированные простои. Отказы происходили в среднем каждые две недели (26 раз в год), и каждый обходился в 410 евро за час простоя. При каждом отказе специалист затрачивал 30 минут на замену направляющей. Можно понять, почему компания стремилась найти решение, способное повысить производительность станка и продлить срок службы линейной направляющей. Инженерную группу NSK пригласили для ознакомления и проверки рабочих условий. Выяснилось, что частые поломки используемых линейных направляющих были обусловлены коррозией и проникновением жидких химикатов, приводящих к заеданию из-за вымывания смазки.
По результатам проверки инженеры рекомендовали заменить стандартные линейные направляющие на линейные направляющие от NSK с каретками из нержавеющей стали и рельсами со специальным покрытием. После замены отказы оборудования происходят значительно реже. Раньше на заводе происходило 26 отказов оборудования в год, тогда как за 12 месяцев эксплуатации линейных направляющих от NSK на предприятии было зафиксировано всего лишь 3 отказа, что на целых 88% меньше. В итоге компания добилась значительной экономии на линейных направляющих, простоях оборудования и расходах на ремонт.
На участке «подошвы укладчика» неподвижно установлена одна каретка, тогда как рельса с закрепленной подошвой быстро перемещается вверх-вниз, чтобы спрессовать влажные салфетки.
|
Направляющие шарикоподшипника для ленточной пилы в Grizzly.

{{#each stars}} {{#xif ‘this.index {{еще}} {{/ xif}} {{/каждый}}
{{/если}}{{title}}
{{shortDate creationDate}} {{#if imageKeys}} {{#each imageKeys}} {{/каждый}} {{/если}} {{#if комментарии.
{{автор}} {{shortDate creationDate}}
{{/если}} {{/каждый}} {{/если}} {{#if комментарии.
{{#each комментарии}}
{{автор}} {{shortDate creationDate}}
{{/каждый}} {{/если}}RGBL13- [70-120 / 5] -FL [30-100 / 5] |
RGBL13-LC [71-119 / 1] -FL [30-100 / 5] |
RGBL16 — [75-135 / 5] -FL [30-110 / 5] |
RGBL16-LC [76-134 / 1] -FL [30-110 / 5] |
RGBL20- [75-140 / 5] -FL [40-120 / 5] |
RGBL20- [75-140 / 5] -FL [110-200 / 10] |
RGBL20-LC [76-139 / 1] -FL [40-120 / 5] |
RGBL20-LC [76-139 / 1] -FL [110-200 / 10] |
RGBL20-LC [145-200 / 5] -FL [40-120 / 5] |
RGBL20-LC [145-200 / 5] -FL [110-200 / 10] |
RGBL25- [95-160 / 5] -FL [60-140 / 5] |
RGBL25- [95-160 / 5] -FL [120-190 / 10] |
RGBL25-LC [96-159 / 1] -FL [60-140 / 5] |
RGBL25-LC [96-159 / 1] -FL [120-190 / 10] |
RGBL25-LC [165-200 / 5] -FL [60-140 / 5] |
RGBL25-LC [165-200 / 5] -FL [120-190 / 10] |
RGBL28- [9 5-160 / 5] -FL [50-140 / 5] |
RGBL28- [95-160 / 5] -FL [120-190 / 10] |
RGBL28-LC [96-159 / 1 ] -FL [50-140 / 5] |
RGBL28-LC [96-159 / 1] -FL [120-190 / 10] |
RGBL28-LC [165-200 / 5] -FL [ 50-140 / 5] |
RGBL28-LC [165-200 / 5] -FL [120-190 / 10] |
RGBL32- [115-180 / 5] -FL [70-155 / 5 ] |
RGBL32- [115-180 / 5] -FL [140-230 / 10] |
RGBL32-LC [116-179 / 1] -FL [70-155 / 5] |
RGBL32-LC [116-179 / 1] -FL [140-230 / 10] |
RGBL32-LC [185-240 / 5] -FL [70-155 / 5] |
RGBL32-LC [ 185-240 / 5] -FL [140-230 / 10] |
RGBL40- [120-220 / 10] -FL [70-200 / 10] |
RGBL40-LC [121-219 / 1 ] -FL [70-200 / 10] |
RGBL50- [150-250 / 10] -FL [90-230 / 10] |
RGBL50-LC [151-249 / 1] -FL [90 -230/10] |
RGBL60- [150-250 / 10] -FL [70-210 / 1 0] |
RGBL60-LC [151-249 / 1] -FL [70-210 / 10] |
RGKL16- [75-135 / 5] -FL [30-110 / 5] |
RGKL16-LC [76-134 / 1] -FL [30-110 / 5] |
RGKL20- [75-140 / 5] -FL [40-120 / 5] |
RGKL20-LC [ 76-139 / 1] -FL [40-120 / 5] |
RGKL25- [95-160 / 5] -FL [60-140 / 5] |
RGKL25-LC [96-159 / 1 ] -FL [60-140 / 5] |
RGKL28- [95-160 / 5] -FL [50-140 / 5] |
RGKL28-LC [96-159 / 1] -FL [50 -140/5] |
RGKL32- [115-180 / 5] -FL [70-155 / 5] |
RGKL32-LC [116-179 / 1] -FL [70-155 / 5] |
RGKL40- [120-220 / 10] -FL [70-200 / 10] |
RGKL50- [150-250 / 10] -FL [90-230 / 10] |
RGKL60- [150-250 / 10] -FL [70-210 / 10] |
RGKL60-LC [151-249 / 1] -FL [70-210 / 10] |
RGSL16- [75-135 / 5] -FL [30-110 / 5] |
RGSL16-LC [76- 134/1] -FL [30-110 / 5] |
RGSL20- [75-140 / 5] -FL [40-120 / 5] |
RGSL20-LC [76-139 / 1] — FL [40-120 / 5] |
RGSL25- [95-160 / 5] -FL [60-140 / 5] |
RGSL25-LC [96-159 / 1] -FL [60-140 / 5] |
RGSL28- [95-160 / 5] -FL [50-140 / 5] |
RGSL28-LC [96-159 / 1] -FL [50-140 / 5] |
RGSL32- [115-180 / 5] -FL [70-155 / 5] |
RGSL32-LC [116-179 / 1] -FL [70-155 / 5] |
RGSL40- [ 120-220 / 10] -FL [70-200 / 10] |
RGSL50- [150-250 / 10] -FL [70-210 / 10] |
Ролики дверцы шкафа Двусторонние двери Дверь кармана Зеркальные двери Двери двойного сложения Дверные направляющие | ||||||||||||||||||||||||||
Стандартный Карманная дверь Направляющие Кронштейн для открытия кармана Прорезь монтажные отверстия для горизонтальной регулировки направляющих | ||||||||||||||||||||||||||
1 Направляющая размеры стр. ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Фактическое изображение | ||||||||||||||||||||||||||
1 Направляющая | ||||||||||||||||||||||||||
| Коричневая Направляющая дверцы кармана
| |||||||||||||||||||||||||
размеры стр. | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Коричневая направляющая дверцы кармана
| ||||||||||||||||||||||||||
Концевой упор крепится к задней части двери кармана
размеры страница | ||||||||||||||||||||||||||
|
1 направляющая Основание 1,93 x 0,78 x 0,15 толщиной | |||||||||||||||||||||||||
|
Размер ребра 5/8 дюйма в высоту x 3/16 дюйма в ширину | |||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Вертлюг шириной 1 дюйм x глубиной 5/8 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
требует 3/4 канавки или будет работать с направляющей 94 Фактическое изображение | ||||||||||||||||||||||||||
размеры | Жесткая нейлоновая направляющая с одним ребром
1 Направляющая | |||||||||||||||||||||||||
размеры | Металлическое ребро для тяжелых условий эксплуатации с твердым нейлоновым покрытием
1 Направляющая | |||||||||||||||||||||||||
2037 размеры 2038 размеры |
| |||||||||||||||||||||||||
|
использование с KT 127SS или KT 127-1SS | |||||||||||||||||||||||||
Ролики с двойным шарикоподшипником — подшипник 16 мм (0,631 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||
Ролик шарикоподшипника одиночный — подшипник 16 мм (0,631 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||
типоразмеры округлые |
Все KT23 Только бронза | |||||||||||||||||||||||||
KT 21 TRACK для направляющей KT 3/4 дюйма в высоту x 1 1/32 дюйма в ширину |
Бронзовая гусеница KT21 доступна в ограниченном количестве — направляющие больше не доступны Гусеница KT23 рекомендуется для использования с направляющими KT127 | |||||||||||||||||||||||||
1 направляющая Фактическое изображение | ||||||||||||||||||||||||||
3/4 дюйма в высоту x 13/16 дюйма в ширину |
| |||||||||||||||||||||||||
5 «X 1/2» Алюминиевый порог с направляющим каналом |
| |||||||||||||||||||||||||
Цветное изображение Цветное изображение | Новинка — нижний направляющий штифт и канал — отлично подходят для работы с несколькими дверьми Низкопрофильная гусеница — помогает исключить опасность споткнуться
| |||||||||||||||||||||||||
размеры | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Размеры Страница | ||||||||||||||||||||||||||
Размеры Страница 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Размеры Стр. CA ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||
Черный с порошковым покрытием
Размеры Страница | ||||||||||||||||||||||||||
Черная металлическая рама с регулируемыми нейлоновыми направляющими
Размеры Страница | ||||||||||||||||||||||||||
Напольное или настенное крепление Доступные варианты отделки — Сатиновый никель, бронза, черный Размеры Страница | ||||||||||||||||||||||||||
Напольное или настенное крепление Доступные варианты отделки — Сатиновый никель, бронза, черный Размеры Страница | ||||||||||||||||||||||||||
Напольное крепление — размер основания 1 1/2 «x 1 3/8» Доступные отделки — Бронза, Черный | ||||||||||||||||||||||||||
Размер основания для напольного монтажа 1 1/2 «x 1 3/8» Доступные варианты отделки — Бронза, черный, сатинированный никель | ||||||||||||||||||||||||||
Размер основания для напольного монтажа 1 1/2 «x 1 3/8» Доступные варианты отделки — Бронза, Черный | ||||||||||||||||||||||||||
Напольная направляющая — также может использоваться в качестве направляющей ребристого типа 1 1/2 дюйма в высоту, 1,5 дюйма в ширину и 3 дюйма в длину | ||||||||||||||||||||||||||
1 1/2 дюйма в высоту x 1 1/2 дюйма в ширину | ||||||||||||||||||||||||||
Размеры Страница | ||||||||||||||||||||||||||
крепится к краю косяка — лучше всего, если он утоплен в косяк Размеры Страница | ||||||||||||||||||||||||||
Большое основание 5 3/8 дюйма x 3,5 дюйма |
| |||||||||||||||||||||||||
CA ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
это большая роликовая направляющая — минимальный зазор между дверью и стеной составляет 1 1/8 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||
CA ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Размеры Страница | ||||||||||||||||||||||||||
Направляющий ролик — обзор
14.5.2.7 Катушки без желоба
Для уменьшения объема красильной ванны и остановки обратного стекания щелока после предпочтительной абсорбции используйте катушки без желоба, такие как прокладочные катушки Fibe (Benninger Engineering Co.) были разработаны. В таких машинах (рис. 14.2) два набора горизонтально противоположных катушек размещаются один над другим, так что каждая из четырех чаш входит в контакт с двумя другими, и таким образом получается четыре зажима. Эти чаши могут перемещаться вперед и назад, а также вверх и вниз, при этом отдельный желоб не используется. Геометрия валков обеспечивает некоторое пространство между четырьмя валками, на которых удерживается щелок. Две пластины из нержавеющей стали, покрытые с внутренней стороны резиновыми листами толщиной около 3 дюймов, закреплены на концах роликов для предотвращения проскальзывания прокладочного раствора через концы.Перфорированная труба (показанная над направляющими роликами на рисунке), входящая в щелочное пространство через одну из стальных концевых пластин, подает щелок-подушку. Щелок подается с той же скоростью, с которой раствор поглощается тканью во время набивки, и циркулирует с помощью центробежного насоса. Удерживающая способность машины шириной 36 дюймов составляет всего около 2 ½ галлона.
Рис. 14.2. Катушка с прокладкой без желоба.
Ткань проходит между зажимами самых верхних роликов, которые находятся под значительным давлением.Высокое давление удаляет большую часть адсорбированного воздуха из ткани, поэтому она очень быстро смачивается. Затем он проходит по направляющему ролику внутри красильной ванны и горизонтально через зазор. Он проходит вокруг двух направляющих роликов снаружи и снова входит в красильную ванну через зажимы двух нижних роликов. Затем ткань проходит вокруг направляющего ролика в красильной ванне и выходит горизонтально через зажимы двух вертикальных роликов.
Однако клиновидный зажим, как его иногда называют, ограничен набивкой из легких тканей.Более толстые ткани страдают от просачивания жидкости по краям, трудности смачивания за такое короткое время, а непрерывное выдувание воздуха может вызвать вспенивание. Установка концевых пластин должна быть отрегулирована очень точно. Клиновой зажим обычно используется в качестве второй ступени в сочетании с обычным блоком погружного сжатия.
Присутствие закупоренного воздуха в структуре ткани препятствует быстрому впитыванию красителя во время процесса набивки. Было замечено, что рулон ткани, помещенный в вакуум, легко пропитывается красящим раствором.Фермер Нортон разработал машину для непрерывной вакуумной пропитки. Ткань переносится на резиновой ленте под перфорированным вращающимся ситом, в первой половине сита происходит всасывание ткани, а во второй половине красящий раствор подается при атмосферном давлении. Затем ткань пропускают на катушку для удаления излишков жидкости, которая может быть выброшена или рециркулирована. Хорошая пропитка может быть достигнута даже на ткани в состоянии ткацкого станка, содержащей проклеивающие материалы. Однако такая машина не пользуется коммерческой популярностью, так как адекватная пропитка может быть достигнута на большинстве тканей в обычном катушке для набивки с помощью процесса «два погружения — два зажима».Более того, очень высокое проникновение в толстую ткань требует повышенного количества красящего раствора для получения заданной глубины крашения.
Для сохранения энергии необходимо более низкое удерживание жидкости во время набивки. Относительно высокое удерживание щелока при использовании обычных методов набивки является дорогостоящим с точки зрения энергозатрат, поскольку сушка является одной из наиболее дорогих стадий процесса окрашивания. Кроме того, миграция является более серьезной проблемой, когда ткань содержит избыток воды, а использование ингибитора миграции увеличивает стоимость. Чтобы свести к минимуму задержку ликвора, была предложена техника переноса подушечек, при которой мягкая и сжатая ткань встречается с сухой тканью. Однако из-за первоначального перенасыщения количество оставшегося щелока все еще типично для того, что достигается в хорошей традиционной системе.
Сменные резиновые направляющие ролики — без крышки
Страна
США —————— AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHond urasHong Kong (Республика Китай) HungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейской Народно-Демократической Республики OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшей югославской Республики OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гре nadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (Республика Китай) TajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные StatesUnited Штаты Малые отдаленные острова УругвайУзбекистан ВануатуВатикан-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U. s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Зайр, Замбия, Зимбабве,
Состояние
Почтовый индекс / Почтовый индекс
Отказ от ответственности за доставку: Все заказы подлежат подтверждению. Дополнительные расходы на доставку, хотя и редкие, могут применяться из-за веса, размера, местоположения и / или других переменных. Если для вашего заказа потребуются дополнительные средства для покрытия транспортировки товаров, с вами свяжутся до обработки заказа для утверждения.
Исследование системы снижения вибрации для подъемных роликовых направляющих
Конструкция, которая ставит во главу угла совместимость и улучшает существующие пассивные роликовые направляющие для снижения уровня вибрации при невысокой стоимости
Этот доклад был впервые представлен на 11-м симпозиуме по лифтовым и эскалаторным технологиям (лифтовый симпозиум.org).
Обслуживание и замена подъемных роликовых направляющих требует времени и усилий. Таким образом, если их срок службы может быть продлен, могут быть получены такие преимущества, как снижение частоты технического обслуживания, снижение затрат и повышение надежности. В этом исследовании ваши авторы предлагают роликовые направляющие, которые обеспечивают долгий срок службы за счет изменения материала ролика для обеспечения комфорта и долговечности. В этой статье будет показано, как уменьшить вибрацию кабины лифта с помощью построения аналитической модели для расчета времени отклика кабины лифта и проверки эффекта контроля вибрации путем моделирования с использованием пружинных и демпфирующих элементов на основе результатов экспериментов.На основе аналитических и экспериментальных подходов будет предложена конструкция роликовой направляющей с оптимальным комфортом езды и долговечностью в пределах диапазона норм безопасности.
Количество лифтов в последние годы увеличивалось в связи с инвестициями в объекты для строительства высотных зданий путем перепланировки в городских районах, безбарьерными инициативами и потребностями в модернизации и замене. Спрос, вероятно, будет расти и дальше из-за влияния развивающихся стран и реконструкции.Роликовые направляющие являются частью направляющей системы рамы автомобиля и упруго-демпфирующими свойствами башмака роликовых направляющих (колесной шины). Если включены, дополнительные пружинно-демпфирующие элементы обеспечивают пассивный контроль вибрации с помощью механизма, установленного между рельсом в шахте лифта и кабиной, по которой человек едет, и играет роль плавного движения вверх и вниз, подавляя вибрацию.
Существует нехватка человеческих ресурсов, отвечающих за техническое обслуживание лифтов. Поскольку роликовые направляющие требуют технического обслуживания и замены, считается целесообразным продлить срок их службы (долговечность), чтобы снизить частоту технического обслуживания, снизить стоимость и надежность.Если ролики закалены для увеличения срока службы, комфорт и шум ухудшатся. В этом исследовании проблема вибрации и истирания в роликовых направляющих сфокусирована и направлена на изучение технических условий роликовых направляющих для достижения как комфорта, так и долговечности. В частности, проводятся эксперименты по исследованию механических свойств и долговечности роликовых направляющих.
Большая часть вибрации движущейся кабины связана с деформацией направляющей, установленной в шахте лифта.На рисунке 1 показана конструкция кабины. Основной причиной искажения является низкая точность во время установки [1] или искажение из-за возраста, [2] и существующие лифты требуют кардинального ремонта для улучшения. Деформация направляющей распространяется внутри кабины по роликовым направляющим, раме и резиновым опорам. На рис. 2 показаны настоящие роликовые направляющие, использованные для экспериментальных и аналитических исследований.
Роликовые направляющие состоят из винтовой пружины, рычага управления и круглого ролика.Материал роликовой части — натуральный каучук, но он трескается и со временем отслаивается из-за износа. Обычно в качестве контрмеры тщательно проводят профилактическую замену для увеличения твердости и долговечности.
Это исследование посвящено проблемам вибрации роликовых направляющих и их износостойкости. После замены материала роликовой части для обеспечения долговечности проверяются технические условия роликовой направляющей, совместимые с комфортом езды. Конструкция роликовых направляющих, обеспечивающая как оптимальный комфорт при езде, так и долговечность, при соблюдении правил техники безопасности, может быть создана с помощью аналитических и экспериментальных процессов.Активные роликовые направляющие эффективно подавляют вибрацию. Производители разрабатывают такие направляющие, но они дороги и сложны в настройке. [3]
В этом исследовании разрабатывается система роликовых направляющих, которая уделяет приоритетное внимание совместимости и улучшает существующие пассивные роликовые направляющие для снижения уровня вибрации при невысокой стоимости. Согласно исследованию, уровень вибрации, при котором пассажиры не чувствуют дискомфорта, представляет собой среднеквадратическое (RMS) ускорение 0,1 м / с 2 . [4] Он также устанавливает минимально возможное смещение без контакта с другими конструкциями в качестве допустимого предела. Роликовые направляющие, использованные в этом исследовании, имеют низкую плоскостность (рис. 2). Поскольку ожидается изменение механических характеристик из-за смещения, было проведено испытание под нагрузкой с использованием гидравлического сервопривода. Кроме того, валик из уретанового эластомера с твердостью по стандарту JIS-A 95 ° имеет отличную износостойкость. (Этот материал также используется в роликовых направляющих для железнодорожных путей общественного транспорта, автоматизированных транспортных системах и американских горках.) Этот ролик был прототипирован, и был проведен такой же эксперимент.
Для расчета поперечной вибрации ходового подъемника была построена аналитическая модель, имитирующая реальную машину для езды на шесть человек. [5] В этой модели рассчитана вибрация, передаваемая от неровностей рельса в кабину через роликовую направляющую, цилиндрическую пружину, раму и резиновые опоры [6] .Аналитическая модель с восемью степенями свободы (8 степеней свободы) была построена для расчета горизонтального перемещения четырех роликов, а также горизонтального перемещения и поворота рамы и кабины. Центр вращения у рамы и кабины одинаковый. Волны одной и той же формы волны вводятся на верхний и нижний ролики с разницей во времени. Ускорение / замедление подъемника не учитывалось. На рисунке 3 показана аналитическая модель с 8 степенями свободы. MATLAB2020a использовался для анализа. На рисунке 4 показан обзор модели.
Уравнения 1-8 показывают уравнение движения этой модели. Используемые переменные:
- crn : коэффициент демпфирования ролика
- xrn : смещение ролика
- ks : жесткость винтовой пружины
- cs78 927 коэффициент демпфирования 927 927 927 927 927: демпфирование
- k1 : жесткость верхней резиновой опоры
- c1 : коэффициент демпфирования верхней резиновой опоры
- k2 : жесткость нижней резиновой опоры
- c2 коэффициент демпфирования крепление
- xf : смещение рамы
- Jf : момент инерции в раме
- w1 и w2 : ширина рамы 73 9150 : высота рамы
- J : момент инерции в кабине 9 2778
- W1 и W2 : ширина кабины
- h2 и h3: высота кабины
При анализе фактического отклика указанные выше переменные заменяются следующими переменными: m = 1200 кг , w1 = 0. 9 м, w2 = 0,9 м, h2 = 1,5 м, h3 = 1,5 м, M = 1000 кг, W1 = 0,75 м, W2 = 0,75 м, h2 = 1,25 м, h3 = 1,25 мм, k1 = 400 Н / мм, k2 = 400 Н / мм, k2z = 2000 Н / мм, c1 = 400 Н · с / мм и c2 = 400 Н · с / мм.
Отклик смещения обычно используемого резинового ролика и прототипа уретанового ролика с повышенной твердостью, жесткость и зависимость коэффициента демпфирования от частоты вибрации и смещения исследуются в следующих экспериментах.Исследуются механические характеристики роликовых направляющих в эксперименте по нагружению [7 и 8] с использованием гидравлического сервопривода и оцениваются рабочие испытания с использованием миниатюрного испытательного устройства. На рисунках 5 и 6 показаны результаты. Коэффициенты твердости и демпфирования уретанового ролика примерно в три раза выше, чем у резинового ролика. Кроме того, была подтверждена амплитудная зависимость, характерная для уретанового эластомера с твердостью стандарта JIS-A 95 °.
Функции зависимости механических характеристик роликовых направляющих в зависимости от амплитуды и частоты получены из результатов эксперимента. Уравнение 9-12 показаны механические характеристики роликовых направляющих. Эти формулы получены из амплитудной и частотной зависимости, полученных при испытании роликовой направляющей под нагрузкой. Следовательно, в этой формуле, если в качестве переменных подставить произвольную частоту и амплитуду, вычисляются жесткость и коэффициент демпфирования при произвольных условиях.Здесь x i = смещение входной волны в мм и f i = частота вибрации в Гц.
Аналитический результат Эффект снижения вибрации кабины подтвержден с помощью аналитической модели, представленной выше. Хотя скорость движения в аналитической модели выбрана произвольной, на этот раз она была установлена на 105 м / мин в качестве средней скорости. Скорость движения влияет на изгибы рельсов и интервал зазоров. На рисунке 7 показана форма входного сигнала.
Шероховатость рельса измерить сложно. Вместо этого синтетическая волна использовалась для имитации различных неровностей шероховатости на рельсе. Поскольку основной компонент формы волны составляет 5 Гц слева и 2 Гц справа, параметр f i , который влияет на жесткость и демпфирование ролика, настраивается на эти доминирующие частоты. Параметр x i изменяется момент за моментом в соответствии с смещением ввода.Максимальное смещение шероховатости рельса — 0,1 мм. Волновые входы на верхний, нижний, левый и правый ролики. Кроме того, синусоидальная волна, имитирующая максимальное искажение рельса 3 мм, была синтезирована с одной стороны, а зазор 0,5 мм — с обеих сторон. Разгон по полу кабины,; смещение x и вращение , кабины получены путем анализа отклика.
На рисунке 8 показана форма волны вибрации при установке резинового ролика и уретанового ролика.Установка уретановых роликов улучшает прочность в большей степени, чем резиновые ролики, но комфорт при езде может ухудшиться, поэтому необходимо учитывать концепцию демпфирования всей системы. Периодические колебания смещения и вращения являются эффектами перекоса рельсов. На следующем этапе между роликом и кабиной устанавливается винтовая пружина, чтобы уменьшить ответную вибрацию.
На рисунках 9 и 10 показана проверка оптимальных механических характеристик и формы волны вибрации с течением времени.Максимальный отклик жесткости винтовой пружины был установлен меньше, чем жесткость ролика. При данном условии жесткость, удовлетворяющая среднеквадратичному ускорению 2 0,1 м / с, находится в диапазоне 800 Н / мм. Была предпринята попытка уменьшить вибрацию, существенно добавив демпфирования винтовой пружине. В результате снижение среднеквадратичного ускорения было подтверждено коэффициентом демпфирования 7,5%. В таблице 1 сравнивается среднеквадратичное значение и максимальное ускорение для каждого условия. Среднеквадратичное ускорение при использовании резинового ролика было установлено на 100% и выражено как уровень снижения вибрации.В результате среднеквадратичное ускорение было снижено до 60% за счет добавления винтовой пружины в условиях анализа того времени.
Эксперимент с использованием фактического подъемника является дорогостоящим и трудоемким, и повторить испытание на долговечность нереально. В этом исследовании был изготовлен тестер обжатия для роликовых направляющих и проведены эксплуатационные испытания. Экспериментальное оборудование состоит из диска, имитирующего шероховатость рельса, и железной пластины, имитирующей кабину.Размеры этого оборудования 1129 X 930 X 710 мм. Горизонтальная вибрация кабины и долговечность катка проверяются путем прикрепления роликовой направляющей к диску и ее прогона. На рисунке 12 показан обзор экспериментального оборудования. Передача вибрации при преодолении выступа моделируется прикреплением к диску регулировочной ленты шириной 10 мм и пропусканием по нему. Толщина одного куска регулировочной ленты составляет 0,1 мм, и любое их количество может быть уложено друг на друга. Кабина может свободно вращаться в горизонтальном и вращательном направлениях с помощью линейных направляющих и подшипников. Акселерометр (KYOWA AS2GB) и регистратор данных (TEAC es8) были прикреплены к центру кабины, и запись производилась с частотой дискретизации 1000 Гц. Аналитическая модель представляет собой комбинацию рамы и кабины модели, представленной в разделе «Аналитическая модель» выше. Уравнения (1) — (4) такие же, как модель, представленная в этом разделе, но уравнение массовой части другое. На рисунке 11 показана аналитическая модель с 6 степенями свободы.
Уравнения (13) и (14) показывают уравнение движения в массовой части.Используемые параметры: м = 15 кг, w 1 = 0,125 м, w 2 = 0,125 м, h 1 = 0,115 м и h 2 = 0,115 м:
На рисунке 13 показаны форма входного сигнала, а также результаты анализа и тестирования. Форма волны, воспроизводящая выступ, была введена в программу анализа для реальной машины и сопоставлена с результатами испытаний. При сравнении результатов эксперимента и анализа периоды пиковой формы волны сдвигаются. Вероятно, это связано с тем, что вращение диска нестабильно из-за недостаточного крутящего момента асинхронного двигателя на оборудовании. Хотя есть и другие различия в уровнях ускорения, которые, как считается, связаны с методом установки прокладок, воспроизводимость в целом хорошая, и ее можно использовать для разработки таких элементов, как ролики и пружины. В будущем рассматривается возможность проведения проверочного эксперимента для проверки оптимального значения, рассчитанного с использованием расчетной модели, и проведения испытания на долговечность роликовых направляющих, изготовленных из различных материалов.
Имитационный анализ был выполнен с использованием модели анализа с 8 степенями свободы, чтобы повысить долговечность роликовых направляющих и усилить эффект снижения вибрации. В результате было подтверждено, что вибрация может быть снижена до 87,7% максимум за счет использования винтовой пружины и демпфирования, даже если используется ролик, закаленный для повышения долговечности. Ускорение в это время намного ниже, чем 0,1 м / с 2 , и считается, что можно реализовать комфортную поездку для пассажиров.
На этот раз жесткость винтовой пружины была рассчитана в диапазоне менее 800 Н / мм. В целом, вес кабины меньше, и реакция, как правило, больше, когда количество пассажиров меньше, по сравнению с тем, когда лифт полон. Среднеквадратичное ускорение меньше стандартных 0,1 м / с 2 , даже при отсутствии нагрузки. Ключевым моментом для снижения вибрации при использовании уретанового ролика повышенной прочности является регулировка винтовой пружины.Кроме того, добавляя демпфирование, можно дополнительно подавить среднеквадратичное ускорение, сохраняя при этом такое же максимальное ускорение. В реальном подъеме ход винтовой пружины ограничен, потому что рама не контактирует с другими конструкциями. Принимая во внимание отклонение от положения при езде и возмущение, такое как землетрясение, жесткость устанавливается больше, чем значение, которое может подавить вибрацию в анализе в наибольшей степени. Кроме того, форма волны, используемая в моделировании, немного хуже, чем ожидалось на реальной машине, но она может в достаточной степени удовлетворить комфорт езды.
Также было изготовлено устройство для испытания на обжатие роликовых направляющих для испытания на долговечность. Здесь шероховатость рельса, включая выступы, была воспроизведена путем установки на поверхность устройства регулировочных шайб. Сравнивая результаты эксплуатационных испытаний с результатами моделирования аналитической модели, воспроизводимость в целом хорошая, и ее можно использовать для разработки таких элементов, как ролики и пружины.
В будущем будет проведен эксперимент на долговечность роликовых направляющих с использованием тестера редуктора и проверка эффекта снижения вибрации винтовой пружины с демпфированием.Можно ожидать, что установка пружины значительно снизит как ускорение, так и смещение. Он должен быть особенно эффективным в ситуациях, когда шероховатость рельса плохая (грубая), что подтверждается моделированием. Также будет исследована реакция в процессе движения от запуска до остановки, включая увеличение / уменьшение нагрузки / эксцентриситета.
Аналитическая модель с 8 степенями свободы, использованная в статье, была построена в сотрудничестве с Юя Тасэ и Реоя Намики из Токийского университета Денки.Используемый уретановый валок был произведен Ohtsu Chemical Co., Ltd. Тестер восстановления для используемых роликовых направляющих был произведен SEC Elevator Co., Ltd. Авторы хотели бы выразить свою признательность за поддержку.
Список литературы[1] Сатоши Фудзита, Хироши Камайке, Мото Шимоаки и Кейсуке Минагава. Лифты и эскалаторы , стр. 156-160, (2019).
[2] Нобуёси Муто, Кенкичи Кагомия, Тошиаки Куросава, Масахиро Конья и Такэки Андо.«Метод подавления горизонтальной вибрации, подходящий для сверхскоростных лифтов», Труды по электротехнике и электронике , Vol. 118-Д, № 3 (1998).
[3] Наоаки Ногути, Ацуши Аракава, Коичи Мията, Такуя Ёсимура и Сэйити Шин. «Исследование активного контроля вибрации для высокоскоростных лифтов», Журнал системного проектирования и динамики , Vol. 5, №1, с. 164–179 (2011).
[4] Киёси Фунай. «Технологии безопасности и комфорта езды для лифтов», Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности , Vol.27, № 2, с. 31-39 (2002).
[5] Хироюки Кимура, Мимпей Моришита и Сигео Накагаки. «Методы моделирования лифтов», Toshiba Review , Vol. 58, стр. 42-45 (2003).
[6] Аритомо Накано. «Типы и свойства антивибрационных материалов», Journal of Environmental Conservation Engineering , Vol. 20, № 6, с. 400-402 (1991).
[7] Кадзухито Мисадзи, Хидеки Като и Коичи Сибата. «Анализ вибрации резиновых виброизоляторов транспортного средства с использованием модели восстанавливающей силы типа функции мощности», Труды Японского общества инженеров-механиков, серия C , Vol.