Содержание

Создание 3D-иллюстраций

С 0 до Middle+Другие курсы

Сильная методология и гибкий процесс обучения

Старт в любое время и обучение с комфортной скоростью

Старт обучения не привязан к дате покупки курса. Приступайте в любой момент, когда вам будет удобно и учитесь с комфортной скоростью. Оптимальный вариант — тратить на учебу 2 часа в день. Если же вы сможете уделять курсу 4–8 часов, то закончите его в 2–4 раза быстрее.

Последовательность и время на адаптацию

Сложность заданий, которые вы делаете, возрастает от самых простых, длительностью до 30 минут, к более сложным и трудоемким. Таким образом вы постепенно вливаетесь в процесс обучения.

Емкие, но информативные видеоуроки

Сначала мы сделали сценарий на несколько сотен страниц, затем озвучили, смонтировали, наполнили графикой и сделали для вас короткие уроки «без воды», которые легко осваиваются и к которым комфортно возвращаться, чтобы что-то вспомнить.

Самая объемная и насыщенная программа

Программа курса раскрывает все темы создания 3D-объектов для дизайна интерфейсов. Все уроки даются последовательно и насыщенно, емко и без воды.

Теория

Введение в Cinema 4D

Практика

Интерфейс Cinema 4D

Практика

Принципы работы в Cinema 4D

Практика

Шорткаты

Практика

Работа с примитивами

Практика

Работа с материалами

Практика

Работа с камерой и светом

Практика

Рендер

Практика

Цветокор

В результате вы научитесь создавать трендовую 3D-графику для оформления ваших сайтов, геймдизайна или рекламы.

Самая оперативная и качественная обратная связь

Наши кураторы дают самые быстрые и подробные ответы. Есть строгий регламент: вы будете получать минимум 2 видеоразбора в сутки, в каждом ответе куратор отметит ваши ошибки и подскажет, как их исправить.

до 4ч.

время ожидания
ответа от куратора

15 минут

время ожидания ответа от поддержки на вопросы по курсу

Примеры разборов домашних заданий:

Стоимость курса


«Создание 3D‑иллюстраций»

Рассрочка на 24 месяца — 1 661 ₽

Скидка 55% действует ещё

Оплата сразу12 месяцев24 месяца

1 661 ₽ / мес

Рассрочка на 24 месяца

Без первого взноса

31 900 ₽ 40 000 ₽

3 322 ₽ / мес

Рассрочка на 12 месяцев

Без первого взноса

Заполните контактные данные

Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Спасибо, ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы

Эти курсы станут отличным дополнением к программе «Создание 3D‑иллюстраций»

И помогут вам быстрее повысить квалификацию и получить уровень middle+ и выше.

Сайты Pro

Курс по дизайну сайтов. Поможет освоиться в профессии и выйти на первый заработок.

Курс включает:

UX/UI дизайнер: Сайты Pro

Бессрочный доступ к урокам

6 проектов в портфолио

Mobile Pro

Курс по дизайну мобильных приложений. Поможет углубиться в дизайн интерфейсов.

Курс включает:

UX/UI дизайнер: Mobile Pro

Бессрочный доступ к урокам

2 проекта в портфолио

Анимация интерфейсов

Полноценный курс по созданию анимаций для интерфейсов (web/mobile).

Курс включает:

24 шота в портфолио

Бессрочный доступ к урокам

4 месяца обучения

Создание 3D-иллюстраций

Курс по созданию 3D-иллюстраций и объектов для вашего дизайна.

Курс включает:

13 3D-моделей

Бессрочный доступ к урокам

4 месяца обучения

Создание сайтов на Webflow

Полноценный курс по разработке сайтов международного уровня в сервисе Webflow.

Курс включает:

1 проект в портфолио

Бессрочный доступ к урокам

4 месяца обучения

Частые вопросы

Какие есть варианты оплаты, есть ли рассрочка?

Вы можете оплатить полную сумму или воспользоваться беспроцентной рассрочкой без первого взноса с возможностью досрочного погашения от наших партнеров: ОТП Банк, Почта Банк, Сбер, Халва и Тинькофф Банк.

Вы рисуете в Figma? Я её не знаю.

Да, мы рисуем проекты в Figma. Это наиболее удобный на сегодняшний день инструмент, который используют большинство студий.

Как помогаете с трудоустройством?

Помогаем правильно составить резюме и оформить портфолио. Консультируем при прохождении собеседования и выполнении тестового задания. Регулярно получаем заявки от работодателей и напрямую трудоустраиваем в компании. Также предлагаем проекты на фриланс и берем на работу в UPROCK.

Как проходит консультация?

Консультация проходит в онлайн‑режиме в удобное для вас время. Вы изучаете видеоразборы, вносите правки и отправляете проекты на проверку. Ваш консультант проверяет задание в течение 4 часов и дает вам обратную связь в видеоформате.

Наши партнеры

Подготовка и импорт файлов 3D-изображений в After Effects

Импорт 3D-изображений из Photoshop и Illustrator

Слои 3D-объектов в файлах PSD

Adobe Photoshop может импортировать и работать с 3D-моделями (3D-объектами) в нескольких распространенных форматах. Photoshop также может создавать 3D-объекты базовых, несложных форм.

After Effects не позволяет импортировать 3D-объекты из файлов PSD.

Просмотрите видео работа с 3D-слоями на странице «Учебные материалы».

Передача исправления перспективы

При использовании функции «Исправление перспективы» в Photoshop Extended можно воспользоваться командой «Файл»> «Экспорт для After Effects (.vpe)», которая позволяет сохранить результаты в виде коллекции файлов PNG (один для каждого плана) и файла .vpe, в котором содержится геометрия сцены. Затем можно импортировать файл .vpe в After Effects. After Effects использует информацию файла .vpe для воссоздания сцены в виде композиции, в которой есть слой камеры и один 3D-слой с коррекцией перспективы для каждого файла PNG.

Камера расположена на отрицательной оси Z в координатах (x,y)=(0,0). Камера сфокусирована в центр композиции. Масштаб камеры задается в соответствии с полем обзора в сцене «Исправление перспективы».

3D-слои для планов, входящих в сцену, имеют основной слой с опорной точкой в центре композиции, что позволяет трансформировать всю сцену сразу.

Передача точки схождения успешно используется только с изображениями, созданными в Photoshop на основе квадратных пикселов.

На веб-сайте Video Copilot Эндрю Крамер (Andrew Kramer) предлагает видеоруководство по использованию передачи исправления перспективы.

Импорт файлов PSD в виде 3D-сцен

На веб-сайте AE Enhancers Пол Терслей (Paul Tuersley) разместил сценарий по преобразованию многослойного файла PSD в 3D-сцену средствами After Effects. Сценарий создает композицию и добавляет выражения в слои из файла PSD. При перемещении слоев по оси Z в видоискателе активной камеры сцена выглядит в точности как оригинальная графика. Если анимировать камеру вокруг сцены, можно увидеть, что в трехмерном пространстве слои находятся на разной глубине.

3D-эффекты Illustrator

Эффекты приложения Illustrator в категории 3D, а именно «Скос и выдавливание», «Поворот» и «Вращение», придают трехмерный вид любому объекту векторной графики, включая текст и рисунки. Если требуется добавить глубины элементам векторной графики и тексту, лучше это сделать с помощью 3D-эффектов в Illustrator, а затем импортировать результаты в After Effects.

Импорт и использование 3D-файлов других приложений

After Effects позволяет импортировать файлы 3D-изображений, сохраненные в форматах Softimage PIC, RLA, RPF, OpenEXR и Electric Image EI. Эти файлы 3D-изображений содержат каналы красного, зеленого, синего и альфа-каналы (RGBA), а также вспомогательные каналы с дополнительной информацией, такой как глубина по оси Z, идентификаторы объектов, координаты текстур и прочее.

Хотя в After Effects можно импортировать многослойные файлы с 3D-данными, изменение и создание 3D-моделей непосредственно с помощью After Effects невозможно.

After Effects обрабатывает многослойные 3D-файлы из другого приложения в виде одного 2D-слоя. Всему этому слою можно присвоить 3D-атрибуты и работать с ним, как с любым 3D-слоем приложения After Effects, но операции с объектами этого 3D-файла в трехмерном пространстве невозможны. Для доступа к данным о глубине трехмерных изображений или данным других вспомогательных каналов в файлах 3D-изображений следует использовать эффекты канала 3D. (См. раздел Эффекты канала 3D).

В After Effects входят подключаемые модули эффекта «Канал 3D» из программного обеспечения fnord, предоставляющие доступ к нескольким слоям и каналам файлов OpenEXR. (См. раздел Использование каналов в файлах OpenEXR).

After Effects может также импортировать сведения о камере, включая фокусное расстояние, размеры пленки и данные преобразований из файлов проектов Maya в виде одной или двух композиций. (См. раздел Раскладка и импорт данных проектов Maya).

After Effects импортирует сведения о камере, сохраненные вместе с файлами эпизода RLA или RPF. (См. раздел Импорт данных RLA или RPF в слой камеры).

У файлов Softimage PIC имеется сопутствующий им файл ZPIC, в котором содержится информация о глубине канала оси Z. Хотя файл ZPIC нельзя импортировать, можно получить доступ к дополнительным сведениям о каналах при условии, что ZPIC файл находится в той же папке, что и импортированный файл PIC.

Аналогичным образом, файлы Electric Image (EI) могут иметь соответствующие им файлы EIZ, в которых содержатся данные глубины каналов по оси Z. Как и в случае с файлами ZPIC, импорт файлов EIZ в After Effects невозможен; вместо этого их просто следует расположить в той же папке, что и файлы EI. Дополнительные сведения о создании файлов EIZ см. в документации по Electric Image.

Очень часто при работе с приложениями по 3D-моделированию используется метод вставки нулевых объектов, таких как нулевые светильники или узлы локаторов, в места, где с помощью After Effects нужно создать многослойное изображение. По завершении импорта 3D-файла в After Effects эти нулевые объекты можно использовать в качестве ссылок для размещения других визуальных элементов.

Интернет-ресурсы, посвященные импорту и использованию файлов трехмерных изображений из других приложений

На веб-сайте Adobe Лутц Альбрехт (Lutz Albrecht) предоставил документ об интеграции 3D-приложений с After Effects, состоящий из двух частей.

В этих статьях говорится о создании UV-карт, подложек и каналов на основе данных различных 3D-приложений, включая Maxon Cinema 4D, NewTek Lightwave и Luxology modo. В статьях демонстрируется использование подключаемых модулей RE:Vision Effects RE:Map и fnord ProEXR для использования этих данных в After Effects.

На своем веб-сайте Тайсон Айбель (Tyson Ibele) разместил учебные пособия по использованию в After Effects графики, созданной в 3ds Max (3D Studio MAX).

На веб-сайте CG Swot Дэйв Скотлэнд (Dave Scotland) разместил два учебных пособия, в которых объясняется, как создавать файлы RPF в 3D-приложении и использовать их в After Effects. В первой части разъясняются особенности формата RPF и способы создания файлов RPF в 3DS Max. Во второй части показаны способы использования идентификатора объекта и данных о глубине по оси Z в файле RPF в After Effects (для этого используются эффекты «Подложка идентификатора», «Глубина поля», «Подложка глубины» и «3D-туман»).

3D-отслеживание дополняет движение камеры таким образом, чтобы на сцену можно было наложить дополнительные элементы, которые будут повторять те же движения камеры. Функция 3D Camera Tracker анализирует видеоэпизоды для получения данных о движении камеры и трехмерной сцене. Трехмерное движение камеры позволяет правильно накладывать трехмерные элементы на двухмерный видеоряд. Дополнительные сведения о функции 3D Camera Tracker см. в разделе Отслеживание движения 3D-камеры.

В двух частях своего видеоруководства на веб-сайте CGTUTS+ Харрисон Эмбс (Harrison Ambs) рассказывает о том, как импортировать в After Effects данные из программы Cinema 4D:

  • 1 часть видео

  • 2 часть видео

В руководстве Использование Cinema 4D Lite с камерами и источниками освещения After Effects объясняется, как создать композицию After Effects с камерами, источниками освещения, сплошными слоями, а затем открыть ее в Cinema 4D Lite для добавления трехмерных объектов.

Импорт данных файлов RLA или RPF в слой камеры

After Effects импортирует сведения о камере, сохраненные вместе с файлами эпизода RLA или RPF. Эти данные сохраняются в слоях камер (один слой для каждой камеры в эпизоде), которые After Effects создает на панели «Временная шкала». Можно воспользоваться данными камеры, входящими в импортируемый эпизод RLA или RPF, и создать с ними слой камеры.

Раскладка и импорт данных проектов Maya

After Effects позволяет импортировать данные камер из файлов проектов Maya. Перед импортом информации о камере из проектов Maya к ней необходимо предварительно применить раскладку. Раскладка данных камеры упрощает последующее анимирование с использованием ключевых кадров. При раскладке каждому кадру анимации присваивается ключевой кадр. Можно присвоить каждой камере или свойству преобразования один кадр, заданное число ключевых кадров или не присваивать кадры вообще. Например, если в Maya свойство не анимировано, ему либо не присваиваются ключевые кадры, либо присваивается один кадр в начале анимации. Если свойство имеет более одного ключевого кадра, оно должно иметь тот же номер, что и все остальные свойства анимации с несколькими ключевыми кадрами.

Время импорта можно значительно сократить, создав или сохранив простейший файл Maya. В Maya уменьшите ключевые кадры, перед раскладкой удалив статические каналы, и сохраните версию проекта Maya только с анимацией.

Примечание.

Следующие флаги преобразования не поддерживаются: query, relative, euler, objectSpace, worldSpace, worldSpaceDistance, preserve, shear, scaleTranslation, rotatePivot, rotateOrder, rotateTranslation, matrix, boundingBox, boundingBoxInvisible, pivots, CenterPivots и zeroTransformPivots. After Effects пропускает эти флаги без предупреждений и сообщений об ошибке.

По умолчанию After Effects обрабатывает линейные единицы, обозначенные в файле Maya в виде пикселей.

Данные камер можно импортировать из файлов проектов Maya (.ma) и работать с ними как с единой композицией или двумя композициями.

Для каждого импортируемого файла Maya программа After Effects создает один из двух видов композиций.

  • Если в проекте Maya имеется квадратная попиксельная пропорция, After Effects создает одну композицию с квадратными пикселями, в которой содержатся данные камеры и преобразования.

  • Если в проекте Maya прямоугольная попиксельная пропорция, After Effects создает две композиции. У имени фала первой композиции имеется префикс Square; это композиция с квадратными пикселями, которая содержит данные камеры. Вторая (родительская) композиция представляет собой композицию с прямоугольными пикселями, в которой сохраняются размеры исходного файла и содержится композиция с квадратными пикселями. При работе с импортированными данными камеры в композиции с квадратными пикселями следует использовать 3D-слои и видеоряд c квадратными пикселями, а видеоряд с прямоугольными пикселями следует использовать в основной композиции.

При импорте файла Maya с одноузловой камерой After Effects создает камеру в композиции с квадратными пикселями, в которой фиксируется фокусное расстояние камеры, размер пленки и данные о преобразовании.

При импорте файла Maya с камерой с двумя узлами или направленной камерой в композиции с квадратными пикселями After Effects создает камеру и дополнительный родительский узел. Родительский узел содержит только данные камеры о преобразовании. After Effects импортирует двухузловые камеры автоматически. При этом точкой обзора служит узел локатора, а для параметра автоматической ориентации камеры задано значение «Ориентировать в направлении точки обзора».

After Effects не читает данные трехузловых камер.

Примечание.

В файлах Maya After Effects читает только данные камер, задействованных в рендеринге, игнорируя камеры для орфографии и перспективы. Таким образом в проектах Maya всегда следует создавать камеру для рендеринга, даже если она является камерой для перспективы. При применении к камерам параметра FilmFit убедитесь, что будет использоваться горизонтальная или вертикальная ориентация FilmFit, а не заполнение.

After Effects может считывать узлы локатора в проектах Maya, что позволяет отслеживать объекты из сцены в процессе ее транскодирования в After Effects. After Effects создает пустой слой и применяет к нему соответствующие преобразования, если имя узла локатора Maya содержит словоNull, NULL или null. В проектах Maya нельзя допускать присваивания узлам локаторов родительского статуса относительно друг друга. Установить родительскую связь можно между узлами локатора и геометрией.

Примечание.

After Effects не считывает координаты World или Underworld в LocatorShape. Для их размещения следует использовать узел преобразования.

Работа с Cinema 4D и Cineware

Дополнительные сведения по работе с файлами MAXON Cinema 4D и Cineware (полнофункциональная интеграция рабочего процесса Adobe After Effects CC и Cinema 4D) см. в разделе CINEMA 4D и Cineware.

Cinema 4D 3D-модели | Загрузить 3D-файлы C4D

В настоящее время доступно 116 819 3D-моделей в формате файлов Cinema 4D, доступных для загрузки на рынок. Не стесняйтесь просматривать коллекцию и не забывайте использовать другие фильтры поиска, чтобы найти PBR, сфальсифицированные, анимированные или печатные 3D-модели для ваших проектов. Если вы разработчик игр, используйте фильтр «Количество полигонов». для просмотра низкополигональных 3D-моделей, для рендеринга которых требуется меньше вычислительной мощности. Большинство 3D-активов на CGTrader доступны в нескольких форматах файлов, и если нужная вам модель недоступна в формате файла Cinema 4D, вы всегда можете запросить преобразование файла, выбрав «Запросить бесплатное преобразование формата файла» на странице продукта. Ты можешь также посетите нашу страницу 3D-вакансий и разместите запрос на преобразование моделей, пользовательские модели и любые другие услуги моделирования, которые вам нужны. может понадобиться. …Показать еще

Фильтр

$2

$500+

Минимальная цена2102050100200300450

Максимальная цена102050100200300500+

Бесплатно

Выбрать атрибут

Низкополигональная 3D PrintAnimatedPBRRiggedCollection

Показать Возраст+Скидки

Премиум

  • PBR

 

9 0002 $40. 00

max, obj, fbx, blend, abc и др.

Premium

 

$99,00

Premium

 

16,00 $

max, obj, fbx, ma, mb и др.

Premium

 

89,00 $

obj, fbx, 3ds, c4d, dae и др.

Премиум

  • Подстроенный
  • Анимированный

50,00 $

max, obj, fbx, mtl, ma и др.

Premium

 

149,00 $ далее

Премиум

  • Риггинг
  • Анимация
  • Lowpoly
  • PBR

 

$79.00

max, obj, fbx, ma, mb и др. 0002 $19.00

max, obj, fbx, mtl, c4d и другие

Премиум

149,00 $

max, obj, fbx, ma, mb и другие

Premium

  • Lowpoly
  • PBR

 

9 0002 $89.00

max, obj, fbx, ma, mb и другие

Премиум

599,00 $

Premium

 

199,00 $

max, obj, fbx, 3ds, c4d и другие

Premium

    9 0025 Lowpoly

 

$89. 00

max, obj, fbx, ma, mb и др.

Premium

  • PBR

 

299,00 $

max, fbx, c4d, ma, mb и другие

Premium

90 002  

99,00 $

Премиум

  • Анимированный

 

745,00 $

max, obj, fbx, mtl, dae и др.

Premium

  • Rigged
  • Animated
  • 9002 5 PBR

 

$395,00

max, obj, fbx, mtl, pdf и др.

Premium

 

19,00 $

max, obj, c4d, mtl

Premium

 

296,00 $

max, obj, fbx, 3ds, c4d и др.

Premium

 

499 долларов США.00

max, obj, fbx, dwg, dae и др.

Premium

 

159,00 $

max, obj, fbx, 3ds, c4d и др.

900 02 Премиум

 

$69,00

макс. fbx, c4d, mtl и др.

Premium

 

$219.00

max, obj, fbx, stl, mtl и др.

Premium

  • Rigg ed
  • Анимированный
  • Lowpoly
  • PBR

 

89 долларов США. 00

max, obj, fbx, c4d, ma и другие

Premium

 

$15,00

obj, c4d, mtl

Premium

900 24
  • Lowpoly
  • PBR
  •  

    79,00 $

    макс. obj, fbx, blend, mtl и др.

    Premium

     

    $69,99

    obj, fbx, c4d, stl, mtl

    Premium

     

    $69,99

    obj, fbx, mtl, c4d

    Премиум

    • PBR

     

    299,00 $

    max, fbx, c4d, uasset, ma и др.

    Premium

    • Rigged
    • Анимированные
    • Lowpoly
    • PBR

     

    $89.00

    max, obj, fbx , c4d, ma и другие

    Premium

    • Lowpoly

     

    89,00 $

    max, obj, fbx, ma, mb и другие

    1 0% для Украины

    Премиум

     

    30,00 $

    max, fbx, c4d, blend

    Premium

     

    99,00 $

    Premium

    • Lowpoly
    • 90 027

       

      $69,00

      max, obj, fbx, ma, mb и др.

      Premium

      39,00 $

      max, fbx, fbm, ma, mb и другие

      Premium

      • Lowpoly

       

      69,00 $ 900 03

      max, obj, fbx, blend, unitypackage и др.

      Не удалось найти то, что вы ищешь?

      Запросить пользовательскую 3D-модель

      Загрузить шесть бесплатных 3D-моделей для пользователей Cinema 4D

      Ищете БЕСПЛАТНЫЕ 3D-модели для своих проектов Cinema 4D? Ознакомьтесь с этими шестью моделями для использования в C4D. Скачать легко сейчас!

      Кто не любит бесплатные вещи? Итак, как насчет бесплатных моделей для вашего следующего проекта Cinema 4D? Если вы уже разбираетесь в Cinema 4D, просто прокрутите вниз, чтобы получить бесплатные модели.

      Если вы новичок в 3D-моделировании и Cinema 4D, давайте уделим несколько минут тому, чтобы узнать, что вам нужно знать, прежде чем загружать бесплатные материалы. Вы также можете перейти непосредственно к интересующему вас месту ниже.


      Cinema 4D 101

      1. Что такое Cinema 4D?
      2. Кто художник Cinema 4D?
      3. Скачать Cinema 4D
      4. Модели Turbosquid для Cinema 4D
      5. Бесплатные модели Cinema 4D
      6. Изучите Cinema 4D
      7. Cinema 4D или Blender

      Что такое Cinema 4D?

      Cinema 4D — пакет для 3D-моделирования, созданный немецкой компанией Maxon. Это программное приложение профессионального уровня, используемое для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Его дизайнеры создали его для оптимизации рабочих процессов для анимированной графики, визуальных эффектов, дополненной реальности, виртуальной реальности и практически любого другого визуального дизайна.

      Создатели Кристиан и Филип Лош разработали Cinema 4D (первоначально называвшуюся FastRay) в 1991 году для Amiga после того, как в 1990 году представили свой трассировщик лучей на ежемесячном конкурсе программирования Kickstart Magazine .

      Неудивительно, что их работа выиграла конкурс. В течение следующих четырех лет FastRay превратился в Cinema 4D в трех разных версиях для Amiga, а затем стал доступен для Windows, Alpha NT, Macintosh и Amiga.

      После этого каждый год разработчики добавляли новые функции, модули и функциональные возможности, что привело к текущему стабильному выпуску Cinema 4D R25 (сентябрь 2021 г.). Он доступен для Microsoft Windows, macOS, Linux и Amiga OS.

      Вот системные требования для Cinema 4D (через Maxon). 10. 14.6 или выше с 64-разрядным ЦП, работающим на Apple Macintosh на базе Intel или на Mac с процессором Apple M1 и 4 ГБ ОЗУ

    Для запуска будущих выпусков Cinema 4D на Mac вам потребуется как минимум macOS 10.14 и поддерживаемая система Mac как минимум с macOS GPU Family 1_v3. Вы можете проверить совместимость с Metal на вкладке «Информация о системе» macOS, «Графика».

    Мы рекомендуем обновиться до macOS 10.15. В последней версии macOS в Metal внесен ряд улучшений, которые улучшат производительность, стабильность и взаимодействие с окном просмотра.

    – Maxon

    Linux

    • CentOS 7, 64-битная
    • Ubuntu 18.04 LTS, 64-битная

    9043 9 Видеокарты для Windows

    • Графическая карта OpenGL с поддержкой OpenGL 4.1 или новее (рекомендуется выделенный графический процессор)
    • Ограничения
    • : Драйверы, необходимые для видеокарт AMD в Windows

    Видеокарты для macOS

    • ОС: macOS 10. 14 или выше
    • Металл: macOS GPUFamily1 v3 или выше
    • Графический процессор: только официально поддерживаемое оборудование Apple
    • 9 0025 e-GPU: только официально поддерживаемое оборудование

    Кто такой художник Cinema 4D?

    Изображение через Городенкова.

    Любой, кто использует Cinema 4D для 3D-моделирования, становится художником Cinema 4D! Все, что требуется, — это несколько руководств, и как только вы начнете создавать вещи в Cinema 4D, вы станете художником. Художники Cinema 4D работают с визуальными эффектами, дизайном видеоигр, дополненной реальностью, виртуальной реальностью, моделированием, компостированием и многим другим.

    И это еще не все. В ряде различных отраслей используются художники Cinema 4D для всех видов работ по визуализации, включая архитектуру, проектирование, живое выступление, коммуникации и медицинские исследования, среди прочего.

    Но если вам интересно, кто его использует, мы можем дать вам несколько советов. В этом посте мы собрали десять художников Cinema 4D, которым должен следовать каждый моушн-дизайнер. В этот список входят такие имена, как Э. Дж. Хассенфрац (известный своими симпатичными персонажами), Закари Корзин (известный своей работой с НБА, Monday Night Football и ESPN) и Джесс Эррера (известный своими классическими анимациями) — и некоторые другие.

    Ведущие компании, использующие Cinema 4D, включают Gensler, Nexstar Media Group, Live Nation, Apple, mOcean и NBC Universal. Тонны узнаваемых фильмов использовали Cinema 4D для своих эффектов.

    Вот лишь некоторые из них: 

    • Девушка с татуировкой дракона
    • Золотой компас
    • Человек-паук 3
    • 900 25 Война миров
    • Хроники Нарнии
    • Безмятежность
    • Начало
    • Трон: Наследие
    • Железный человек 3
    • Мстители: Финал 900 26

    Это далеко не все медиа-франшизы, использующие Cinema 4D. , но это хороший пример того, насколько мощным является это программное обеспечение. Если эти гиганты полагаются на него с бюджетами в миллионы, это, вероятно, может помочь вам быстро реализовать свой собственный проект.


    Как скачать Cinema 4D и сколько это стоит

    Чтобы загрузить Cinema 4D, перейдите на страницу maxon.net и нажмите Products . Оттуда вы можете выбрать интересующие вас приложения, включая Cinema 4D.

    Однако компания Maxon, стоящая за Cinema 4D, объединилась с RedGiant в 2020 году. Это слияние объединило две мощные компании для создания окончательного пакета 3D. Раньше вам нужно было подписываться на каждую платформу отдельно. Как видно из этой полной записи, это быстро складывается: 

    . . . 49 долларов в месяц за подписку Red Giant Complete и еще 59 долларов в месяц за подписку на Cinema 4D (или 81 доллар в месяц, если C4D связан с механизмом рендеринга Redshift).

    – PremiumBeat

    Теперь вы можете подписаться на Maxon One, который объединяет Cinema 4D для работы в 3D, Redshift для рендеринга на GPU и все наборы плагинов Red Giant для VFX, моушн-дизайна и редактирования видео.

    Кроме того, с собственным предложением Cinema 4D в After Effects и плагинами Red Giant в Premiere Pro и After Effects, Maxon теперь упаковала все свои инструменты в пакет, который вы можете связать с подпиской Adobe Creative Cloud.

    Вот разбивка цен на доступные подписки Maxon:

    • Maxon One (все включено): 99,91 долларов США в месяц или 1199 долларов США в год
    • Cinema 4D: 59,91 долларов США в месяц или 719 долларов США в год
    • Redshift: 22 доллара США в месяц , или $264 ежегодно
    • Red Giant Complete: 49,91 долларов США в месяц или 599 долларов США в год
    • Universe: 16,58 долларов США в месяц или 199 долларов США в год

    Эти подписки позволят вам работать с 3D-ресурсами для синтеза различных элементов ваших проектов. 3D-ресурсы — это файлы визуального дизайна, которые помогут вам создать окончательный проект. Существует несколько различных типов 3D-файлов, некоторые из которых созданы специально для конкретных целей.

    Вот некоторые из них, с которыми вы можете работать в Cinema 4D:

    2D-изображения и анимация

    • TIFF
    • BodyPaint 3D
    • Photoshop PSD
    • Targa TGA
    • HDRI
    • DPX
    • Открытый EXR
    • BMP
    • PICT
    • IFF
    • JPEG
    • RLA
    • RPF
    • PNG
    • QuickTime (при наличии)
    • AVI (только Windows)

    Форматы 3D

    • 3D Studio .3ds (чтение/запись)
    • Alembic (R/W)
    • Biovision .bvh (R)
    • Collada .dae (R/W)
    • DEM (R)
    • DXF (Р/ W)
    • Direct 3D .x (W)
    • FBX (R/W)
    • glTF (W)
    • STL (R/W)
    • USD (R/W)
    • VRML2 .wrl (R/ Вт )
    • Wavefront .obj (R/W)

    Форматы CAD

    • CATIA (R)
    • DWG (R)
    • IGES* (R) 90 026
    • JT (R)
    • SketchUp .skp (R)
    • Solidworks (R)
    • STEP (R)

    Форматы композиции

    • After Effects (3D)
    • Final Cut (2D, только Mac)
    • Движение (3D , только Mac)
    • Nuke (2D)
    • Fusion (2D, только Windows)

    2D Vector Formats

    • Illustrator (R/W)
    • EPS ( R)

    С таким количеством доступных типов файлов , важно найти правильные активы. Вам нужно будет найти библиотеку, где их можно скачать, например TurboSquid.


    TurboSquid для 3D-моделей для Cinema 4D

    Когда дело доходит до поиска 3D-моделей для Cinema 4D, нет места лучше, чем TurboSquid. Будучи новейшим членом семейства Shutterstock, TurboSquid предлагает все 3D-ресурсы, которые могут вам понадобиться для вашего проекта.

    Компания TurboSquid, основанная в 2000 году, с тех пор увеличила свою библиотеку 3D-моделей до более чем одного миллиона, обслуживая практически все соответствующие отрасли — дополненную реальность, виртуальную реальность, разработку игр, визуальные эффекты, рекламу и многое другое.

    В качестве торговой площадки TurboSquid соединяет вас с работами моделистов и художников со всего мира. Команда TurboSquid проверяет каждый актив, который они добавляют в коллекцию, и вы можете искать модели по категории, формату, качеству и количеству полигонов. Если вы можете себе представить, у TurboSquid есть такая модель.

    Благодаря конкурентоспособным ценам, гарантиям качества, согласованию цен и возмещению юридических убытков TurboSquid заботится как о своих пользователях, так и об их художниках — это означает, что биржа, которой вы можете доверять.

    В течение года у TurboSquid есть несколько крупных периодов распродаж. Текущая акция проходит с 23 по 30 ноября 2021 года. Получите 3D-модели для Cinema 4D по сниженной цене.


    Бесплатные модели для Cinema 4D

    С разрешения команды Turbosquid у нас есть шесть интересных моделей, которые вы можете использовать в Cinema 4D. Загрузите эти шесть БЕСПЛАТНЫХ 3D-моделей TurboSquid для Cinema 4D и убедитесь в качестве сами!

    Эти модели можно бесплатно использовать в любых личных или коммерческих проектах. Загружая, вы соглашаетесь не распространять эти активы.

    Давайте начнем с этой модели бесплатного школьного автобуса.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО BUS MODEL

    Модель кристалла следующая в нашем списке бесплатных 3D моделей.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ

    Вы также можете скачать эту бесплатную модель тележки для мороженого. См. кнопку загрузки ниже.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ ТЕЛЕЖКИ МОРОЖЕНОГО

    Нужен ключ? Вот вам еще одна бесплатная модель для Cinema 4D.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ КЛЮЧЕЙ

    Эта модель оригами выставлена ​​на продажу.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ ОРИГАМИ

    И последнее, но не менее важное. Получите эту бесплатную модель пирамиды, чтобы добавить ее в свой арсенал бесплатных 3D-моделей.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МОДЕЛЬ ПИРАМИДЫ

    Если вы ищете еще больше бесплатных моделей, ознакомьтесь с полным каталогом бесплатных загрузок на TurboSquid. Среди более чем 24 000 бесплатных предложений найдется что-то практически для каждого проекта. Если вы только начинаете заниматься 3D-моделированием, это невероятный ресурс, который поможет вам отточить свои навыки и создать портфолио.

    Вы можете объединить бесплатную библиотеку с информативным блогом TurboSquid, где вы найдете советы и рекомендации практически по любому типу эффектов, которые вы хотели бы научиться применять. От того, как работать с эффектами старения до реалистичности металлических поверхностей, в блоге TurboSquid есть что-то для каждого энтузиаста 3D-моделирования.


    Узнайте о Cinema 4D

    Теперь, когда у вас есть выбор моделей, давайте рассмотрим несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем начать использовать Cinema 4D. Как и в случае с любым новым приложением, существует кривая обучения. Итак, мы собрали информацию от некоторых более опытных пользователей, чтобы помочь вам встать на правильный путь.

    Вот несколько точек зрения относительно новичка в программном обеспечении:

    Во-первых, наберитесь терпения. Cinema 4D способен на многое, поэтому у него довольно насыщенный интерфейс. Не паникуйте и не расстраивайтесь. Проводя время в программе, понемногу каждый день, вы познакомитесь с интерфейсом, что облегчит вам продвижение. Всего через несколько недель вы почувствуете себя комфортно с Cinema 4D, но, скорее всего, пройдет пара лет, прежде чем вы сможете работать с этим пакетом на профессиональном уровне.

    ДЖОН РОДРИГЕС

    Затем найдите файлы проекта. Можно смотреть учебные пособия и работать над управляемыми проектами. Но если вы можете получить готовый файл проекта, вы можете проверить свои навыки, попытавшись перепроектировать процесс. Экспериментируйте — смотрите, что ломается (и как), когда вы вносите изменения. Изучение того, что делают , а не , — это разумный способ помочь вам узнать, что делают .

    Будьте изобретательны. Вместо того, чтобы постоянно создавать какую-то конкретную, узнаваемую визуализацию, просто поэкспериментируйте с формами, цветами и настройками. Один из самых захватывающих способов учиться — открывать что-то случайно. Такое ощущение, что вы наткнулись на уловку, которую никто не знает! Позвольте себе свободу просто бездельничать, а не постоянно пытаться создать что-то идеальное.

    Все это не означает, что вам не следует также смотреть обучающие программы — вы обязательно должны это делать. Вот список из десяти художников, на которых, по нашему мнению, вам стоит подписаться. В этот список входят такие имена, как Клинтон Джонс (известный своими работами в 3D и VFX), Омар Акил (известный своими невероятными абстрактными портретами) и Дэвид Арью (известный своим удивительным освещением и композицией).

    Дополнительные ресурсы

    Если вам нужно более формальное обучение работе с Cinema 4D, у вас есть несколько вариантов. Научиться пользоваться программой с помощью руководств и экспериментов — хороший план, но некоторые люди учатся лучше, используя более предписанный подход.

    Вот несколько ресурсов, которые следует учитывать:

    Школа движения предлагает класс под названием «Cinema 4D Basecamp». Преподает сертифицированный тренер Maxon Э.Дж. Hassenfratz в течение двенадцати недель, этот курс обучает основам моделирования, освещения и анимации.

    Стоимость обучения по этому курсу составляет 1197 долларов США за все сразу или в три приема по 414 долларов США каждый. Студенты могут рассчитывать на обратную связь от профессиональных 3D-художников и подтвержденные учетные данные по окончании курса. Сотрудничество с другими студентами в сообществе приветствуется, и студенты могут рассчитывать на то, что они будут тратить от пятнадцати до двадцати часов в неделю на изучение материала курса. School of Motion рекомендует ознакомиться с After Effects до прохождения этого курса, но других требований нет.

    Кроме того, вы можете перейти прямо к источнику и пройти серию уроков Maxon Cineversity. Это видеоролики на YouTube, посвященные Cinema 4D, Red Giant, анимационной графике, After Effects, настройке персонажей, визуальным эффектам, разработке игр, виртуальной реальности, 3D-печати и написанию сценариев.

    В целом, эта библиотека охватывает почти все, для чего вы когда-либо хотели использовать приложения Maxon. Эти видео бесплатны, поэтому вам просто нужно найти время, чтобы посмотреть их все.

    Greyscale Gorilla предлагает еще один популярный ресурс — бесплатный курс «Введение в Cinema 4D». Более 100 000 3D-художников прошли этот курс из семнадцати частей, охватывающий все, от простой анимации до моделирования в Cinema 4D.

    В этом курсе вы создадите свой первый проект Cinema 4D от начала до конца. Начальный курс бесплатный — вам просто нужно зарегистрироваться. Однако, когда вы будете готовы к более продвинутому обучению, GreyscaleGorilla Plus предлагает профессиональное обучение за 33 доллара в месяц.

    Udemy — еще одно полезное место для изучения Cinema 4D. Эта библиотека курсов на основе видео предлагает более сотни уроков, охватывающих анимационную графику, After Effects, 3D-анимацию, 3D-освещение, рендеринг, моделирование, монтаж и многое другое.

    Каждый курс продается по индивидуальной цене как разовая покупка, а не подписка. Вы можете фильтровать эту библиотеку по длине, теме, цене и даже субтитрам. Благодаря курсам для начинающих, среднего уровня и экспертов эта библиотека будет расти вместе с вами по мере того, как вы осваиваете Cinema 4D.

    Навыки Cinema 4D

    Если вы хотите провести еще больше исследований, вот некоторые из навыков, которые художники Cinema 4D используют в своем рабочем процессе.

    • Перемещение моделей между проектами
    • Применение текстур к моделям
    • Импорт моделей
    • Сохранение моделей
    • Оснащение ключевых кадров моделей
    • Создание низкополигональных моделей
    • Создание прозрачных моделей
    • Импорт моделей из Cinema 4D в Blender
    • Анимация 3D моделей
    • Переворачивание моделей
    • Уменьшение моделей

    Блог PremiumBeat — идеальное место, где можно найти дополнительную подробную информацию о развитии навыков работы с Cinema 4D. Maxon также предлагает отличную поддержку Cinema 4D, а на YouTube полно учебных пособий обо всем, что связано с Cinema 4D. Простой поиск поможет вам начать работу, а затем просто следуйте «хлебным крошкам».


    Cinema 4D или Blender?

    До сих пор не принято решение о том, следует ли вам использовать Cinema 4D или Blender — сторонники по обе стороны баррикад спорят о своем фаворите. Оба приложения являются мощными, но есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду при рассмотрении этого вопроса. Во-первых, каков ваш бюджет?

    Blender — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, поэтому его удобно носить с собой. Cinema 4D , а не бесплатно. На самом деле, это так же дорого, как здоровенный счет Hulu, поэтому вам нужно освободить место в своем бюджете. Это не значит, что Cinema 4D не стоит своей цены (так оно и есть).

    Оба приложения требуют некоторого обучения, но Blender может быть немного круче. Интерфейс Cinema 4D ориентирован как на новичков, так и на экспертов, поэтому с Cinema 4D вам может показаться, что вы немного быстрее освоитесь в море.

    Blender включает в себя игровой движок, поэтому, если вы используете 3D для разработки игр, это огромное преимущество. С другой стороны, многие пользователи считают 2D-анимацию Cinema 4D более мощной и интуитивно понятной. Итак, если вы делаете что-то мультяшное, Cinema 4D может вам подойти.

    Есть и другие, более мелкие детали, которые мы могли бы обсудить, но они достаточно важны, чтобы повлиять на ваше решение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *