Мебельный пантограф – эргономичное решение для современного шкафа — HafeleShop
Производители мебели постоянно совершенствуют свою продукцию для того, чтобы сделать быт потребителей более комфортным. И главную роль тут играет не дизайн, а практичность. Конечно, красивое оформление создает особую атмосферу в помещении и отвечает эстетическим потребностям владельцев жилья. Однако практичность гарнитуров выходит на первый план. Благодаря новейшим технологиям, высококачественным материалам и креативным идеям, производителям удается создавать предметы гарнитура, обеспечивающие комфортное существование. Одной из таких полезных конструкций считается мебельный пантограф. Это своего рода лифт, позволяющий доставать вещи с верхних полок шкафа. Мебельный пантограф для шкафа – очень полезное решение, ведь устройство выполняет ряд задач. Он экономит место, позволяет организовать свободное пространство, вносит порядок.
Данное устройство представляет собой П-образную металлическую конструкцию, которая создана для улучшения эксплуатационных параметров шкафа-купе.
- раздвижной штанги;
- ручки для управления;
- боковых рычагов;
- коробки с прорезями под рычаги, которые фиксируют устройство в том или ином положении.
Действует конструкция мебельного пантографа для шкафа следующим образом. Чтобы опустить штангу с вещами, необходимо воспользоваться ручкой. При ее нажатии двигающиеся рычаги лифта согнут пластины, а те в свою очередь с силой вытолкнут конструкцию верх. При опускании штанга с вещами оказывается практически на уровне глаз, поэтому вы сможете быстро выбрать нужный элемент своего дневного или вечернего туалета.
Мебельный пантограф для шкафа: разновидности и их преимущества
Удачно подобрав шкаф или гардеробную систему-купе для гостиной, спальни, детской или прихожей, можно существенно сэкономить жилое пространство. Это особенно актуально для малогабаритных квартир с небольшой площадью. Функциональность и практичность такой мебели обеспечивается за счет продуманного внутреннего наполнения, в том числе с помощью пантографа для шкафа. Гардеробный лифт позволяет с пользой использовать каждый уголок гарнитура, благодаря чему там помещается огромное количество вещей. В маленьком помещении можно установить узкий, но высокий шкаф, в котором вещи будут расположены в два яруса. А доступ к верхней части обеспечивает именно мебельный пантограф.
Сегодня на рынке представлены шкафы типа купе с разными видами конструкции гардеробного лифта. Устройства отличаются между собой по материалу изготовления и механизму функционирования. В последнем случае мебельный пантограф для одежды может быть:
- Механическим. Этот лифт, который приводится в движение вручную, обеспечивает доступ владельца к наиболее высоким частям шкафа, а также продуманного расположить вещи. Благодаря наличию механического пантографа, вещи в шкафу выглядят аккуратно и опрятно. Рубашки, блузы, пиджаки, брюки, платья размещаются на плечиках вешалок, поэтому не мнутся и сохраняют эстетически привлекательный внешний вид. Грузоподъемность гардеробного лифта составляет 10-20 кг, а допустимая ширина штанги – 450-1250 мм. Это идеальный вариант для ограниченного бюджета, ведь на механический пантограф для шкафа-купе цена сравнительно низкая.
- С электроприводом. Этот гардеробный лифт весьма удобен в эксплуатации. Чтобы получить доступ к вещам на вешалках в шкафу, не нужно прикладывать никаких усилий. Следует лишь нажать на кнопку, чтобы запустить мотор мебельного пантографа.
Штанга сама опускается, а вы достаете нужный наряд без дополнительных сложностей. Затем вы снова нажимаете на кнопку, и пантограф возвращается в первоначальное положение. Такой механизм будет полезен в детской комнате, ведь малышу сложнее пользоваться механическим гардеробным лифтом. Более высокая цена устройства оправдана безупречной эксплуатацией.
Производители мебельных гарнитуров при изготовлении пантографов для шкафа используют высокопрочные металлы (хром, алюминий и т.д.). Благодаря этому гардеробный лифт выдерживает интенсивные нагрузки во время эксплуатации. Даже если вы используете мебельный пантограф для хранения тяжелой верхней одежды, не стоит беспокоиться о нем. Конструкция не сломается и прослужит длительный срок.
Преимущества пантографа для одежды
Те, кто знают про особенности функционирования гардеробных лифтов, предпочитают установить в своей квартире вместо обычной штанги новомодную конструкцию. Существует много причин купить пантограф для шкафа-купе, а именно:
- Повышение эксплуатационных характеристик мебели.
Это особенно важно, когда в шкафу мало места и нужно задействовать верхнюю зону купе.
- Все вещи хорошо просматриваются. Больше не нужно тратить время на поиски нужной юбки или блузки. Одним движением руки вы сможете дотянуться до самой отдаленной ниши.
- Универсальность. Пантограф устанавливают в разных мебельных конструкциях – как в маленьких шкафах, так и больших гардеробах-купе.
- Экономия времени – вы сможете одеться за считанные минуты.
- Пантограф дает возможность разместить в шкафу типа купе вещи разной длины (как костюмы и пиджаки, так и платья в пол).
- Модель с электроприводом выгодна тем, что нет необходимости монтировать в шкафу типа купе дополнительное освещение.
Сегодня мебельный пантограф – это не просто дополнительная полезная опция, но и вполне закономерная необходимость. Гардеробный лифт существенно упрощает эксплуатацию высокого шкафа, обеспечивает удобство и комфорт для пользователя. Установить пантограф может каждый житель Киева, а также других городов Украины, чтобы убедиться в этом на личном примере.
ШКАФ / Что в имени
Зима 2001–2002 гг.
Подписи, автозапуск и вопрос верифицируемой личности
Несколько лет назад странная машина зажужжала в задней комнате нью-йоркской галереи Ace. Слабый мотор крутил деревянную тарелку, утыканную забитыми гвоздями. Кулачок двигался вперед и назад с помощью гвоздей; самодельный пантограф (своего рода отслеживающее устройство) передал это движение шариковой ручке, парящей над, казалось бы, бесконечным рулоном бумажной кассовой ленты. Перо медленно нацарапало подпись художника Тима Хокинсона; когда все было готово, гильотина отрезала куски подписанной ленты размером с визитную карточку, оригинальные творения оригинального творения Хокинсона. Бумага сыпалась на пол дни и недели, складываясь в стопку высотой в четыре фута, из которой несколько посетителей галереи выхватывали сувенир.
Машина для подписи, использованная в модели Blank Кристофа Бюхеля, 1999 г. Предоставлено Швейцарским институтом. Фото Паттерсон Беквит.
Фирменная деталь, , как называлась машина, была искусной инженерной мыслью, но еще более умной была ее предпосылка. Эта непослушная стопка бумаги представляла собой то, что должно было быть самым ценным достоянием художника: доказательство его авторства, его подпись. Но куча обрезков подорвала не только денежную ценность подписи. Предоставив машине право подписывать свое имя, Хокинсон разрушил обычное почтение, которое мы отдаем подписи, нашему наиболее распространенному способу юридически идентифицировать себя. При этом он указал на давнюю путаницу в отношении того, как идентификация представляется и гарантируется, и как подпись работает в такого рода транзакциях.
На протяжении веков идентификация была довольно простым процессом, более близким к тавтологии Неопалимой Купины Бога — «Я есть то, что я есть». Вы были таким-то и таким-то, у кого была эта печать, и эта семья, и эти церковные записи о рождении. Помогли подписи — они существовали с римских времен, предположительно в качестве заменителей печатей, — как и наследственные фамилии, которые были изобретены французами и англичанами примерно в 1000 году нашей эры. Поскольку Ренессанс принес экономический и культурный прогресс в Европу и людей, особенно купцов. — стали больше передвигаться, правители стали более заинтересованы в слежении за своими подданными. Возникли новые формы удостоверения личности.
До конца 19 века, как отмечает Ален Корбен, «умный человек мог менять личность по своему желанию». [1] Новый город, свидетельство о рождении умершего человека, а может и сильное сходство с кем-то, и пуф, ты был им. Современная бюрократия, новые технологии и применение научных методов к социальным проблемам положили конец этой вседозволенности. Система черепных измерений Бертильона начала движение к определенному ID; на смену ей пришла система снятия отпечатков пальцев Скотланд-Ярда, которая, в свою очередь, заменяется все более специфическими технологиями идентификации, такими как сканирование радужной оболочки глаза. Тем не менее, несмотря на все эти изменения, подпись оставалась общепринятым доказательством того, кто вы есть.
Поиск поддающейся проверке личности пересекся с другой революцией 19 века — электричеством. Вскоре после приручения этой природной силы люди задумались о том, как можно использовать это явление для передачи информации. К концу 1830-х годов британские изобретатели и американский художник Сэмюэл Морс создали телеграф, и в течение 20 лет тысячи миль проводов соединили все крупные города. Но некоторых не устраивала телеграфия. Во-первых, телеграммы могут быть подделаны. А точки и тире казались такими же холодными и безличными, как сейчас единицы и нули, — они не несли и следа своего создателя, а значит, не имели ничего и от подлинной сущности своего создателя. Так начались бесконечные поиски более персональной электрической (или электронной) связи. Точки и тире породили печатные буквы, а затем телеграф породил телефон; сегодня текстовая электронная почта в формате ASCII была в значительной степени заменена системами с поддержкой HTML и графики, такими как Microsoft Outlook.
Статья 1905 года о телеавтографе.
Введите телеавтограф, созданный в 1888 году Элишей Греем, который, как известно, проиграл гонку за патентом телефона на несколько часов. Не совсем понятно, почему Грей считал, что передаваемое письмо будет лучше, чем передаваемое слово. Но изобретателю 19-го века не потребовалось много времени, чтобы начать изобретать. Как только он заработал, его телеавтограф поразил публику на Всемирной колумбийской выставке 1893 года. Вот как это работало: передающий человек двигал пером по металлической пластине; его движение измерялось потенциометрами. Разные уровни электричества, вырабатываемого этими компонентами, передавались по проводам, как по телеграфу; приемный прибор переводил эти уровни в движение держателя ручки. Почерк и подписи наконец-то пошли по проводам.
Телеавтограф никогда не работал должным образом на больших расстояниях, и через пару десятилетий телефон и система быстрой почты прочно обосновались в личном общении. Но мечта о машине, которая могла бы «доказать» личность писателя, вновь появилась после Второй мировой войны с Autopen, созданным для людей, чьи подписи пользовались большим спросом.
Autopen выглядит как нечто среднее между школьной партой и пантографом — рука, торчащая из корпуса в стиле 1960-х годов, держит фломастер. Внутри машины модель подписи; рука с ручкой вытягивается на стол и точно воссоздает фирменную «матрицу» внутри сотни или тысячи раз в день. Первыми пользователями были президенты и генеральные директора, которые могли бы потратить недели, подписывая свои имена, едва ли затрагивая требования важной личности. (Более поздняя сфера применения — прямая почтовая рассылка, которая выигрывает от «личного» подхода.)
Подборка автоподписей Рональда Рейгана.
Autopen был спасением для важных людей. Но Autopen свел на нет некоторые успехи, достигнутые в идентификации. Ваша подпись с ее отточенным росчерком настолько близка к вам, насколько это возможно. «Я есть то, что я есть», — хочет сказать ваша подпись. И эта близость к вам убеждает правительства, банки и арендодателей в том, что вы тот, за кого себя выдаете. Но как эта уверенность может существовать вместе с машиной, которая может подписывать, подписывать и подписывать, не заботясь о том, кто приказал машине подписать? (Не может, о чем свидетельствует серия несанкционированных автоподписей Дональда Рамсфелда, появившихся на официальных документах в начале 2001 г. 9).0021 [2] )
Не говоря уже о ценности. После того, как Autopen был принят президентами США (LBJ был крупным пользователем, как и Никсон, и все после него), он нашел новые рынки сбыта среди знаменитостей. Действительно трудно часами подписывать свое имя, но, может быть, не так сложно, как разочаровывать своих поклонников. Так что к концу 1960-х у многих известных людей были свои авторучки, штамповавшие подписи для людей. И хотя подписи Autopen от президентов и бизнес-лидеров принимались более или менее за чистую монету, им не приходилось иметь дело с невидимой рукой рынка коллекционирования. Автопечатный документ может быть достаточно хорош для Министерства обороны, но не пытайтесь убедить коллекционера в том, что машина несет в себе эмоциональную — и, таким образом, в иррациональной экономике ностальгии, финансовую — значимость настоящего автографа.
Недавний поиск на eBay выявил только два предмета Autopenned среди более чем 60 000 листовок 8×10 с автографами, книг и других безделушек, выставленных на продажу. И из этого множества подписей, выставленных на торги, сотни их продавцов изо всех сил старались указать, что они не были созданы автоматически. Если мы примем мнение рынка предметов коллекционирования — и каким бы странным ни был этот рынок, кажется, нет причин не делать этого, — тогда eBay стал высшим мерилом желания, ценности и подлинности. И эта мера говорит о том, что более чем столетние усилия по созданию механической замены человеческой руки, письменной личности сошли на нет.
- Ален Корбин, «За кулисами», Мишель Перро, изд., История частной жизни , Vol. IV (Кембридж, Массачусетс: Belknap Press, 1990), с. 469.
- «Пережитки Клинтона-Коэна продвигают либеральную повестку дня в Министерстве обороны», Примечания CMR (май-июнь 2001 г.), на http://www.cmrlink.org/CMRNOTESMayJune2001.htm [ссылка не работает — ред.].
Дэвид Э. Браун — писатель и редактор из Бруклина, Нью-Йорк. Его первая книга « Изобретая современную Америку » была опубликована издательством MIT Press в ноябре 2001 года. 0003
Если вам понравились бесплатные статьи, которые мы предлагаем на нашем сайте, рассмотрите возможность подписки на наш некоммерческий журнал. Вы получаете двенадцать онлайн-выпусков и неограниченный доступ ко всем нашим архивам.
| ||||||||||||||||||||||
|