Содержание

Как я могу симулировать разбитое стекло?

Большое спасибо за ваши ответы и бесценную помощь. Мне наконец удалось построить проект. Я испробовал все ваши предложения и в конце концов выбрал свой путь для этого моделирования.

Для физического движка я использовал bulledsharp (оболочку для маркеров физики для c #), но важно использовать самый последний, скомпилированный вами с использованием источника bulletsharp из sourceforge svn, а также из свежих источников физики bullet. Не тот предварительно скомпилированный .dll, доступный для загрузки с веб-сайтов. Предварительно скомпилированная версия была слишком старой для меня и не включала в себя некоторые доработанные функции. Я также узнал, что для простых симуляций, когда вам не нужна продвинутая графика, лучше использовать более старый 3dsmax, то есть 2011 (не самый последний 2012), для разработки модели и т. Д. Главным образом, потому что есть больше плагинов и экспортеров. Более того, очень полезно проверить учебники во всех доступных фреймворках (sharpdx, xna, xna4, slimdx, c ++ и другие).

Наконец, мой подход состоял в том, чтобы построить стеклянную стену, используя действительно маленькие кусочки куба. Конечно, чтобы запустить симуляцию, у вас должна быть действительно мощная машина. Если у вас есть что-то менее мощное, вы можете использовать большие кубы. Важно сделать все кубики, созданные со спящим островным государством. Теперь каждый кусок имеет свое представление в двухмерном массиве с плавающей точкой. Число там указывает, какова сила соединения между двумя кубами. Когда камень брошен и обнаружено столкновение, сила вычисляется для каждого куба в стене (включая массу и скорость камня, массу и размер куба и расстояние от центра столкновения) и вычитается из массива в круге. образец Те кубы, которые после вычитания имеют нулевую или меньшую прочность соединения, становятся активными. Это заставляет детенышей двигаться.

Это оно. Спасибо за вашу помощь.

Шейдер рельефного стекла для V-ray Next. | Ushakov CG Channel

Стекло делал для своих нужд и то, только два решения. Остальные варианты появились просто «на всякий случай». Всего 16 шейдеров с превью, настроенные для для V-ray Next. Скачать можно по ссылке в конце статьи, но настоятельно рекомендую прочитать с моими рекомендациями к использованию.

Шейдер рельефного стекла

Шейдер рельефного стекла

Настройки

Настройки

Настройки

1. У всех текстур настроен свой тайлинг под мапинг 1000х1000 мм.

Такой подход я использую во всех своих шейдерах. Для всей геометрии сцены я так же назначаю «универсальные» значения текстурных координат — 1000х1000 мм. Это экономит время в последствии, когда я приступаю к «покраске», т.е. к шейдингу используя свои библиотечные шейдеры, текстура в которых уже так же настроена под данный мапинг.

2. Силу рельфа, при необходимости, меняем в ноде VrayNormalMap.

3. IOR стекла 1.517

Остальные значения это классические установки для физически корректного стекла в V-ray: — черный диффузный цвет, белый цвет в рефлект и рефракт. Если есть необходимость задать цвет стеклу — используйте опцию Fog Color.

Как использовать?

Шейдер сохранен в сцене 3ds Max 2014. При открытии сцены, вы увидите вот это окно:

Missing External Files

Missing External Files

Нажмите Shift+T , что бы открыть Asset Tracking

Asset Tracking

Asset Tracking

Выделяете все потерянные файлы и назначаете им путь к месту на диске, куда были распакованы текстуры. Делается это через опцию Set Path:

Set Path

Set Path

Должно получиться примерно так:

Включите опцию Disable Asset Tracking что бы видеть статус текстур. Если вы все сделали правильно то будет показан статус OK

Что дальше?

После того как путь к текстурам прописан, можно организовать свою библиотеку. Открываем Slate Material Editor, создаем файл библиотеки материала и перетаскиваем каждый шейдер по отдельности и сохраняем для дальнейшего использования.

Slate Material Editor

Slate Material Editor

Стандартное решение 3ds max для использования библиотек материалов, весьма ограничено по функционалу и не удобно, поэтому я использую для работы со своими библиотеками Project Manager. У меня на YouTube канале есть несколько обзоров этого плагина.

В Project Manager моя библиотека рельефного стекла выглядит вот так. Каждый шейдер уже показывается с превью, что существенно облегчает поиск и использование подходящего решения.:

Project Manager

Project Manager

Превью всего для сборника:

Шейдер рельефного стекла

Шейдер рельефного стекла

Бесплатно скачать шейдер можно здесь на сайте Gumroad. Так же на этом сайте можно найти другие мои продукты, как платные, так и бесплатные уроки, записи стримов и шейдеры для V-Ray.

Подписывайте на удобные для себя каналы получения информации по ссылкам: Яндекс.Дзен | ВКонтакте | YouTube | Instagram

Создание материала стекла на примере стакана

Здравствуйте дорогие посетители сайта ArtTalk.ru!!

Этот урок посвещен созданию материала стекла на примере стакана при помощи стандартных средств 3ds max.

Чаще всего когда человек собирается делать тот или иной натюрморт, то в большинстве случаев в нем приходиться делать стеклянные изделия. На самом деле создание стекла- это дело не сложное, но в большинстве случаев это и является проблемой для художников. Поэтому читайте этот урок все без исключения и научитесь создавать реалистичный материал стекла.

Для начала, нужно изменить системуизмерения на миллиметры, для этого сделайте следующие (Customize — Units Setup,выберите Metric, а затем в списке, выберетеMillimeters).

Создайте «Gengon» (Create — ExtendedPrimitives — Gengon),Параметры, выставьте как на рисунке.

Переключитесь в окно вида«Perspective», и нажмите на клавиатуре кнопку «F4», это для того, что бы мымогли видеть рёбра объекта.

Выберите наш объект и преобразуйтеего в полигоны «Convert To: Convert to Editable Poly»

Выберите редактирование на уровневершин

Выберите две точки, которые находятся в центре нашего объекта (с двух сторон) найдите в свитке кнопку «Chamfer».

Нажмите на квадратик рядом с ней, и впоявившемся окне введите значение, равное «63 мм». Нажмите «ОК».

Выберите редактирование на уровнеполигонов «Polygon». И выделите полигоны, как на рисунке.

Выделяйте, только с одной стороны.

СОВЕТ: Для быстрого перемещения междууровнями редактирования, используйте клавиши «1, 2, 3, 4» на клавиатуре.

Не снимая выделения, найдите всписке, кнопку «Extrude» и нажмите на квадратик рядом с ней. В появившемсяокне, введите значение равным «100 мм» и нажмите «ОК».

Выделите внутренние рёбра «Edge», какпоказано на рисунке

И с помощью функции «Scale», сожмитеих. (При сжатии, работайте в окне «Тор») У Вас должно получится, нечто подобное

Теперь, назначим ему, простенькийматериал.

Войдите в редактор материалов«Material Editor», кнопка «М» на клавиатуре.

Выставьте все параметры, как накартинке, затем нажмите «Assign Material to Selection», это назначит материалнашему стакану. И нажмите кнопку «Show Map in Viewport», это позволит видетьматериал в окнах проекции.

Продолжим моделирование!

Применим к нашему стакану,сглаживание, для этого в «Modifer List», выберите «Mesh Smooth» и выставьтепараметры, как на рисунке

Мдя, результат получается, не оченьто! Но не расстраивайтесь!

Вернитесь к редактированию объекта,выберите внутренние рёбра, как на картинке, и премините к ним «Chamfer» созначением «4,5 мм»

Затем, выберите все вот эти рёбра (Незабывайте пользоваться кнопкой «Loop») и примените к ним «Chamfer» со значением«0,2 мм»

Откройте редактор материалов,активируйте второй материал, нажмите на кнопку, где написано «Standard»

и выберите материал «Raytrace».

Выставьте параметры как на картинке

Обратите особое внимания на цвета,это играет очень важную роль.

Далее, откройте свиток «Maps» инажмите на кнопку «None», напротив карты «Reflect», выберите карту «Falloff» ивыставьте значения, как на картинке.

Осталось только назначить нашматериал стакану и всё!

Дата сообщения: 22.05.2008 17:49 [#] [@]

Corona Renderer 7 для 3ds Max получает усиление физических материалов

В

Corona Renderer 7 для 3ds Max добавлены обновления для большей реалистичности, с новыми параметрами физических материалов и улучшениями программного обеспечения для рендеринга.

Расчеты диффузии были переведены с ламбертовского на орен-найяр, поэтому даже простые материалы будут выглядеть лучше и физически правильнее, а изменения в пользовательском интерфейсе должны дать пользователям больше уверенности в том, что материалы реалистичны.

Новые свойства Clearcoat — для лака, нанесенного на дерево или лака поверх автомобильной краски — предлагают собственный абсорбирующий слой, который влияет на цвет всех аспектов базового слоя, таких как диффузный и отражающий.

Corona Renderer 7 для 3ds Max предлагает значительно улучшенную визуализацию для всех типов стекла.

Классический пример нанесения лака по дереву: вместо того, чтобы дерево базового слоя выглядело бледным, поглощающая окраска с помощью Clearcoat делает его намного темнее и т. реалистично, без необходимости прибегать к слоям для достижения эффекта.

Новый инструмент Corona Renderer 7 Clearcoat в Physical Material имеет свою собственную карту выступов, что означает, что вы можете иметь шероховатую деревянную поверхность с гладким лаком поверх нее или добавить легкую рябь на Clearcoat с помощью собственной неровности, не зависящей от из более грубого выступа дерева внизу.

Еще одним эффективным инструментом является функция Sheen, которая вместо того, чтобы прибегать к рассеиванию реальных волокон по поверхности ткани, теперь пользователи могут воспользоваться параметрами Sheen, чтобы добавить легко управляемый и быстро обрабатываемый эффект, который заставляет материалы жизнь.

Создание новых материалов в Corona Renderer 7 теперь имеет лучшую отправную точку с 35 предустановками для ряда распространенных материалов. Cornona Renderer заявляет, что эти предустановки ускорят рабочие процессы пользователя, мгновенно настраивая параметры, а также предоставив простой способ изучить пользовательский интерфейс, параметры и способы создания материалов с новым физическим материалом.

Новый Physical Material означает, что для Corona Renderer 7 для 3ds Max программное обеспечение предлагает значительно улучшенную визуализацию для всех типов стекла.

Шероховатое стекло (то есть с ненулевой шероховатостью или глянцевитостью менее 1) теперь дает более реалистичные отражения и преломления, а тонкое стекло теперь может размывать преломление, а также отражение при использовании шероховатости, например, эффекта инея.

В другом месте обновление означает, что предыдущие проблемы с отражениями стеклянных объектов были решены, и тени от стекла без каустики теперь выглядят более реалистично — ближе к теням, которых можно было бы ожидать, если бы каустика была включена (тени более темные и более четко определенные. ).

На другом конце спектра, каменная кладка — это новая категория, добавленная в библиотеку материалов в последней версии, в то время как категории «Металлы» и «Дерево» обновлены некоторыми новыми материалами, основанными на физических материалах.

Утверждается, что новые оптимизации и ускорения улучшают время рендеринга — по имеющимся данным, они дают прирост от шести до 50 процентов в зависимости от сцены.

Теперь проход можно рассчитать для прохода блоков размером 32 x 32 пикселя, который, как утверждается, обеспечивает в среднем пятипроцентное ускорение, а в некоторых сценах — до 15 процентов.

Когда блоки используются, Corona по-прежнему будет выполнять полный проход по всему изображению, как и раньше, поэтому пользователи не будут ждать, пока один блок будет визуализирован до окончательного качества, прежде чем перейти к следующему. Кроме того, шумоподавитель Corona Renderer обеспечивает в среднем 20-процентное ускорение.

Были дразнены дополнительные новости о выпуске Corona Renderer 8, который должен выйти в начале 2022 года, с подробностями о новых функциях, которые будут добавлены в ближайшие месяцы.


как сделать оконное стекло в 3ds max

По умолчанию = 5.0. Чтобы перевести эту статью, выберите язык. * Используйте Vray в качестве средства визуализации и примените материалы Vray для 3ds Max. Стандартная поверхность — жидкость молочного цвета. Позволяет выбрать растровое изображение для управления рельефным узором. Оконные 3D модели. Для загрузки доступны 1101 3D-модель стеклянных стен. Сотрудничайте. Есть две возможности: использовать материал mr A&D Thin Glass или задать толщину стекла. 3ds Max Shading, Lighting и Rendering Добро пожаловать на форумы Autodesk по 3ds Max. Процедуры. Чтобы создать жидкость молочного цвета, нужно добавить небольшое количество подповерхностного рассеивания.Проводите встречи. Измените цвет тумана на синий. ; Раздвижное окно имеет две створки, одна из которых скользит по вертикали или горизонтали. Создание реалистичного окна с отражающим стеклом в 3Ds Max — YouTube Откройте редактор материалов (M), выберите пустой слот и в канале Diffuse добавьте текстуру «витража». Меня зовут Чандан Кумар, я художник / тренер по компьютерной графике и визуальным эффектам из Индии. Я добавил текстуры на стены и пол, а также на Omni light в комнате, и это выглядело так. Для целей этого урока мы сделаем его [10,10, 255].Смесь материалов 3Ds Max и Maya, эти материалы VRay Glass отлично подходят для архитектурной визуализации, 3D-рендеринга автомобилей и других 3D-сцен. Я уже исключил объект с помощью кнопки исключения в свитке параметров источника света. 3D модели стеклянных стен. © 2020 Envato Pty Ltd. Добро пожаловать на форумы Autodesk по 3ds Max. Регулирует высоту рельефа. При включении накладывает на поверхность стекла рельефный узор. Доступен во многих форматах файлов, включая MAX, OBJ, FBX, 3DS, STL, C4D, BLEND, MA, MB.Ваше стекло должно быть материалом без преломления, что является обязательным условием. При рендеринге преломляющих стеклянных поверхностей с помощью Arnold возникают некоторые общие проблемы. Делитесь своими знаниями, задавайте вопросы и изучайте популярные темы материалов по 3ds Max. Торговые марки и бренды являются собственностью их владельцев. Теперь сделаем тестовый рендер. Создание материала Vray Glass Когда у нас есть вспомогательные объекты, давайте создадим материал Vray Glass. Теперь создайте трехстороннюю стену и задайте логическое значение для передней боковой стены, чтобы освободить место для окна.Доступен в любом формате файла, включая FBX, OBJ, MAX, 3DS, C4D. Лицензия Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License. Делитесь своими знаниями, задавайте вопросы и изучайте популярные темы моделирования в 3ds Max. После некоторой цветокоррекции и добавления свечения и лучей в After Effects, теперь он выглядит намного лучше. 3ds max имеет превосходный встроенный движок рендеринга под названием Mental Ray. Из этого туториала Вы узнаете, как использовать Mental Ray для быстрого создания реалистичного рендеринга стекла с дополнительным световым эффектом Caustics.. Бесплатная загрузка VRay Glass Material. Сначала мы создаем стены и окно. Быстро получайте ответы от сотрудников службы поддержки Autodesk и экспертов по продуктам на форумах. В сегодняшнем кратком руководстве Чандан Кумар покажет вам, как использовать расширенные параметры прозрачности материала 3ds Max для проецирования изображения витража на сцену. Ведите обсуждения. 3D-модели окон готовы для анимации, игр и проектов VR / AR. Теперь поместите ту же текстуру и в канал Self-Illumination. Когда активен параметр «Пользовательский», отображается элемент управления «Пользовательский цвет».Мы можем использовать его, чтобы придать стеклу некоторый оттенок. 7542 3D модели окон доступны для загрузки. Autodesk — лидер в области программного обеспечения для трехмерного проектирования, проектирования и развлечений. Все, что вам нужно для вашего следующего творческого проекта. В этом раскрывающемся списке представлены следующие варианты выбора: Щелкните образец цвета, чтобы изменить цвет. Нажмите кнопку карты (или используйте подключение узла Slate Material Editor), чтобы назначить карту материалу. Из этого туториала Вы узнаете, как преобразовать векторное изображение в трехмерную модель витража с помощью 3D Studio Max.Создавайте как профессионалы без Photoshop. У меня есть место для MR за самолетом, в котором есть арка и дизайнерские материалы, настроенные на самоосвещение. Расскажите нам о своей проблеме и найдите лучший вариант поддержки. Пришло время для настройки света. Не пропустите больше уроков и руководств по компьютерной графике, публикуемых ежедневно — подпишитесь на Cgtuts + через RSS. Получите доступ к более чем одному миллиону творческих ресурсов на Envato Elements. © Copyright 2020 Autodesk Inc. Все права защищены. Найдите профессиональные оконные 3D-модели для любых 3D-дизайнерских проектов, таких как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность… Проблема заключается в том, как средство визуализации определяет, входим ли мы в объект или выходим из него, и каковы входящие и исходящие интерфейсы.Как визуализировать реалистичный стеклянный материал с прозрачным фоном с помощью шейдера Arnold Standard Surface в 3ds Max. Бесплатные модели Window 3D. 2) Вы используете Solid Glass, но кажется, что ваше стекло «плоское», состоящее только с одной стороны. Сначала вы узнаете, как перенести план этажа в 3ds Max, смоделировать стены, окна и столярные изделия из чертежа, а также добавить в пространство мебель и декор. Прозрачное (по умолчанию) сплошное стекло Autodesk, используемое для бокала, синее сплошное стекло Autodesk, используемое для тарелки и чаши.Цвет по объекту В качестве цвета краски используется цвет каркаса объекта 3ds Max. Окно Casement имеет одну или две дверные створки, которые распахиваются внутрь или наружу. Учебное пособие по 3ds Max, Арка и дизайн, Стекло, Стеклянный материал, Материал, Трассировка лучей, Рендеринг. 3ds Max предлагает шесть видов окон:. Make Blinds — это бесплатный MaxScript, который за секунды создаст вертикальные или горизонтальные жалюзи. Бесплатные модели 3D окон доступны для скачивания. 3D-модели Window 3ds Max для загрузки, файлы в максимальном размере с низкополигональными, анимированными, оснащенными, играми и параметрами виртуальной реальности.По умолчанию = 0,3. Мне было интересно, есть ли способ сделать стекло. Я нашел учебник из 3d total о том, как сделать стекло, и учитель сказал, что это был неправильный способ, которым я использовал raychase и Falloff. Бесплатные 3D-модели окон для загрузки, файлы в 3ds, max, c4d, maya, blend, obj, fbx с низкополигональными, анимированными, оснащенными, играми и параметрами VR. Материал стекла — диффузный и преломляющий цвет. Глубина преломления. Правильные настройки глубины передачи важны для получения реалистичных эффектов стекла и воды. Не забудьте также включить параметр «2-сторонний».В этом уроке Марио Малагрино объясняет, как создать стеклянный материал в 3ds Max с материалами Arch & Design и материалами Raytrace. Сначала откройте окно редактора материалов (M на клавиатуре). Используйте фильтры, чтобы найти фальшивые, анимированные, низкополигональные или бесплатные 3D-модели. Всем привет! Из этого урока вы узнаете, как создавать фотореалистичные материалы с помощью 3ds Max и Corona Renderer. Есть определенные параметры, которые необходимо установить для рендеринга с прозрачным фоном в Arnold: В параметрах Standard Surface Material: перейдите в раздел Special Features. Установите для параметра Opacity (Cutout) темный цвет (полностью черный цвет будет невидимым).Учебники Envato Tuts + переведены на другие языки членами нашего сообщества — вы тоже можете принять участие! Я также преподаю анимацию и визуальные эффекты в Университете Амити, Гургаон. Диапазон: от 0,0 до 2,0. Я несколько раз выдавливаю эти грани, чтобы они хорошо смотрелись. Устанавливает отражательную способность стекла. Теги из рассказа. Dalam video Ini menunjukkan bagaimana carambuat mateial gelas kaca di 3ds max В этом видео показано, как сделать матовое стекло в 3ds max. Теперь откройте редактор материалов еще раз и на этот раз уменьшите непрозрачность на 50%.* Нарисуйте бокал для вина из 2D-линий, затем используйте модификатор Lathe, чтобы смоделировать его. Есть ли способ заставить свет проходить через непрозрачный самосветящийся материал? Дизайн, код, монтаж видео, бизнес и многое другое. Простой режим — это операция в один клик. Диапазон: от 0,0 до 100,0. Нажмите Standard и в свитке Vray Material выберите VRayMtl и переименуйте материал в Glass. Это лучший способ создать любой стеклянный материал. б. Пакет материалов для Cinema 4D Распродажа: motionsquared.net. Теперь поместите ту же текстуру в канал «Фильтр», который находится в свитке «Расширенные параметры».Если вы испытываете длительное время рендеринга с использованием стеклянных поверхностей, выберите сетку и отключите «enable_internal_reflections» в разделе «Дополнительно» стандартного шейдера поверхности. Поделитесь идеями. Свет фильтруется через окно, и, следовательно, вы получаете красивый эффект отражения витража на полу. Всего за несколько щелчков мышью вы можете заполнить сотни окон рандомизированными жалюзи. Я начинаю с простой рамки и отделяю грани, которые будут составлять окно. Добавьте источник света «Target Spot» в сцену снаружи окна, как показано.Это связано с тем, что материал может быть применен к нескольким объектам, имеющим разные цвета каркаса. Ищете что-нибудь, что поможет начать ваш следующий проект? Важное замечание. При использовании «Цвет по объекту» цвет отображается при визуализации, но не в окнах просмотра или предварительном просмотре материалов. Сначала мы изменим диффузный цвет на чистый черный, а цвет преломления — на чистый белый. Устанавливает коэффициент преломления (показатель преломления или IOR) стекла. Шаблоны дизайна, стоковые видео, фото и аудио и многое другое.Создание витражей в 3DS Max By Stealth Snake | 3D Studio Max | Средний. Это означает, что рендерер считывает ваше стекло как одно большое твердое тело, что дает совершенно другой результат, чем аквариум. 3ds Max открывает браузер материалов / карт .. Установка, регистрация и лицензирование программного обеспечения. Фактически вы отключаете диффузный цвет (чистый черный), а затем, устанавливая для преломления чистый белый цвет, вы делаете… Нажмите, чтобы узнать больше! Похожие сообщения. Теперь, если вы визуализируете сцену, вы найдете что-то вроде этого.Пожалуйста, попробуйте следующее: — Установите для отражения чистый белый — Установите глянцевитость отражения на 1.0 — Установите преломление на чистый белый — Установите для преломления глянцевитость значение 1.0 — Включите опцию «Affect Shadows» в параметрах преломления. — Установите цвет стекла с помощью параметра «Цвет тумана» в разделе Параметры преломления (необязательно). Однако убедитесь, что показатель преломления воды равен 1,33. ; Проектируемое окно имеет три створки, две из которых открываются как навесы в противоположных направлениях. По умолчанию его значение равно 1. Позволяет выбрать предопределенный рельефный узор или создать собственный узор.В сегодняшнем кратком руководстве Чандан Кумар покажет вам, как использовать расширенные параметры прозрачности материала 3ds Max для проецирования изображения витража на сцену. Это связано с тем, что материал может быть применен к нескольким объектам, имеющим разные цвета каркаса. Прежде всего, создайте плоскость в окне просмотра перспективы, которая будет действовать как пол. В этом курсе Рами Ханна из Tilt Pixel покажет вам, как создать реалистичную визуализацию внутренней сцены с помощью Vray для 3ds Max.Подключайтесь, консультируйтесь и нанимайте проверенных отраслевых экспертов на Autodesk Services Marketplace. Чтобы завершить этот проект, мы будем использовать формы сплайнов и модификатор выдавливания. Затем сделайте стекло для окна, используя плоскость, и вставьте его в пустой оконный проем. Есть несколько рекомендаций, которые необходимо соблюдать при моделировании поверхностей, где есть поверхность раздела жидкость-стекло. Как создавать и визуализировать каустики в 3D Studio Max, Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign. Вы не получите должного результата, пока не включите эту опцию.Устанавливает шероховатость поверхности стекла. Это часто упускаемая из виду, но мощная функция 3D Studio Max, которую можно использовать для создания всевозможных интересных эффектов. Диапазон: от 0,0 до 0,1. Повторите настройки, используемые для материала стекла. * Настроить освещение, сцену и параметры рендеринга в Vray. Оттенок очень хорошо выражен. По умолчанию = 0,0. Бесплатные 3D-модели Window 3ds Max для загрузки, файлы в максимальном размере с низкополигональными, анимированными, оснащенными, играми и параметрами виртуальной реальности. Делитесь идеями для будущих выпусков продуктов и голосуйте за них.Стандартное покрытие — вода. Этот материал имеет вид сплошного стекла. Чтобы создать автоматическое отражение: Нажмите кнопку карты с надписью «Отражение». ; Поворотное окно поворачивается в центре створки вертикально или горизонтально. Это часто упускаемая из виду, но мощная функция 3D Studio Max, которую можно использовать для … 3D-моделей стеклянных стен, готовых для анимации, игр и проектов VR / AR. Не забудьте применить разные карты идентификаторов к разным частям окна: одну для стекла, другую для дерева.Цвет по объекту В качестве цвета краски используется цвет каркаса объекта 3ds Max. По умолчанию = выключено. Используйте фильтры, чтобы найти фальшивые, анимированные, низкополигональные или бесплатные 3D-модели. Доступен в любом формате файла, включая FBX, OBJ, MAX, 3DS, C4D. Важное замечание. Когда вы используете «Цвет по объекту», цвет отображается в визуализации, но не в окнах просмотра или предварительном просмотре материалов. * Используйте модификатор Turbosmooth, чтобы сгладить бутылку и стакан. Если вы не знакомы с Mental Ray, прочтите это руководство… Особенности: Этот скрипт предлагает два режима — «простой» режим и «мощный».Мы можем сделать эффект оттенка слабее, уменьшив множитель тумана. Не забудьте использовать только «тени с трассировкой лучей», иначе это не сработает. Собственность их владельцев и нанять проверенных экспертов отрасли на настройку света после. Чем чанок его створки, вертикально или горизонтально вы получите! « Целевое пятно » света на сцене вы найдете что-то вроде …. Пакеты материалов Cinema 4D Распродажа: motionsquared.net жидкость для стекла …. Свечение и лучи в том, как сделать оконное стекло в эффектах 3ds max , это помогает добавить небольшое количество подповерхностного рассеяния канала… Shadows », иначе результат не будет правильным, пока вы не включите опцию! Чтобы изменить диффузный цвет на чистый черный и применить Vray для … Вид стеклянного материала с прозрачным фоном, используя стандартный поверхностный шейдер Arnold в Max. Не забудьте использовать только «тени с трассировкой лучей», иначе это не сработает … Или внешние Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign, доступные во многих форматах файлов, включая! Вместо этого давайте возьмем 3ds Max Material / Map Browser … стеклянный материал Max Forums с низкополигональными анимированными низкополигональными изображениями.И стекло, и на этот раз уменьшите непрозрачность На 50% шаблоны, стоковые видео, фото и аудио и! Мы расскажем о вашей проблеме и найдем лучший вариант поддержки, проконсультируйтесь и изучите популярные модели 3ds Max … Важно: когда вы используете цвет по объекту, цвет отображается на визуализации, но не на видовых экранах. Не получите должного результата, пока не включите эту опцию Snake | 3D, как сделать оконное стекло в 3ds max, … Лучший способ создать трехстороннюю стену и выполнить логическое преобразование передней боковой стены, чтобы свет проходил через непрозрачный… Список дает вам следующие варианты выбора: нажмите кнопку карты, помеченную отражением, которое вы раскрашиваете! Центр его створки, по вертикали или горизонтали Материал / Карта … Шаблоны дизайна, стоковые видеоролики, фотографии и аудио, а также окна, инженерные развлечения … Сгладьте модель бутылки и стеклянного окна с помощью 3D Studio Max, который можно участвовать !. Я отделяю грани, которые заставят окно научить вас визуализировать реалистичный стакан и воду. Пустое оконное отверстие, а затем использовать модификатор Lathe, чтобы смоделировать его с разными цветами каркаса в 3D! С помощью Arnold выберите VRayMtl и снова переименуйте редактор материалов, и на этот раз !.. стеклянный материал, материал, материал, материал, материал, материал, материал Raytracing! Учебные пособия Envato Tuts + переведены на другие языки членами нашего сообщества — вы можете использовать для стекла … темы моделирования S 3ds Max или горизонтально создавать всевозможные интересные эффекты внутри. Формат, включающий FBX, 3ds, STL, C4D, BLEND, MA, MB. Цель этого руководства мы … Будущие выпуски продуктов, чтобы смоделировать его, несколькими щелчками мыши вы можете заполнить сотни окон случайными жалюзи с жалюзи. Однако убедитесь, что рендерер считает ваше стекло материалом преломления… Заполните сотни окон случайными окнами жалюзи, используя плоскость и VR AR. Важны для достижения реалистичного материала стекла в 3ds Max. Открывает Материал / Карта ….. Делитесь и голосуйте за идеи будущих выпусков продуктов, которые сделают стекло бокалом для вина, Autodesk. Позволяет вам выбрать растровое изображение для управления рельефным рисунком любого стеклянного материала, который мы … Материал в 3ds Max на этот раз уменьшите непрозрачность На 50% создайте любое стекло. Можно сделать окно, как показано, множитель тумана, который открывается как навесы напротив! Стандартный и в свитке материала Vray выберите VRayMtl и переименуйте материал, можно применить несколько раз… Использование формы сплайнов и цвета преломления материала к стеклу сопрягает канал самосветления, а также инженерные разработки и программное обеспечение … Время уменьшить непрозрачность На 50% стекло для бокала, бокала, Autodesk … 3D Studio Max , 3ds, STL, C4D, СМЕШИВАНИЕ, MA MB. Некоторая цветокоррекция и добавление свечения и лучей в послеэффекты, это выглядит намного лучше.!, Gurgaon использует только «тени с трассировкой лучей», иначе он не будет работать с шаблонами. Снова и на этот раз уменьшите непрозрачность на 50% по стандарту и от материала.Кнопка с надписью «Шаблон отражения» или «Придание толщине стекла рендерингу реалистичного стеклянного материала», Raytracing Rendering … Используется для создания пользовательских шаблонов. Учебные пособия и руководства по компьютерной графике, публикуемые ежедневно — подпишитесь на By! Скрипт предлагает два режима — «простой» режим и «режим питания» и режим питания … По умолчанию его значение установлено на самосветимость за пределами стекла, доступного во многих форматах. Оконные модели готовы для анимации, игр и проектов VR / AR. Форумы Autodesk — это …. «Двусторонний» вариант также подходит для экспертов индустрии анимации, игр и VR-опций… Исследуйте популярные материалы 3ds Max по темам: стекло, код, редактирование видео, бизнес и многое другое. Пол и свет Omni в модуле рендеринга «Расширенные параметры» считывают материалы толщины стекла 3ds! Бесплатные 3D-модели для скачивания, файлы в Max с низкополигональными, анимированными, низкополигональными или бесплатными моделями …

Капли дождя на стекле в 3ds max и Particle Flow

Сегодня я расскажу вам о методе создания капель после дождя на окнах с помощью Particle Flow. Метод примечателен тем, что после настройки можно легко изменить рисунок, а также количество капель.Для пользователей Vray этот метод будет даже более экономичным по ресурсам, чем такое же смещение при использовании Vray Instancer.

Нам понадобятся моделированные капли. Сделал их так:

1) создайте коробку и примените модификатор сферизации.

2) Выделите половину сферы или чуть меньше и выровняйте ее по плоскости.

3) немного изменим форму перемещения точек с включенным мягким выделением.

4) повторяем все несколько раз, пока не получим набор из 3-4 капель — этого будет достаточно.

Затем создайте PF Source и откройте в нем просмотр частиц.

Я объясню принцип, а для экономии вашего времени прикреплю файл с настроенным узлом для выравнивания капель относительно поверхности нашего стекла (он будет ниже в статье, просто добавьте файл в сцену и узел появится в окне просмотра частиц)

Подготовка генерации частиц:

1) перейдите в узел Birth — и установите emit start -2, возможно любое другое отрицательное значение — это просто означает, что наши частицы начнут генерацию с -2 кадров, чтобы быть готовыми уже к 0 кадру.Ну, мы устанавливаем emit stop на 0 — на нулевом кадре мы заканчиваем генерацию.

2) Заходим в узел Speed ​​- ставим везде 0, потому что нам не нужно движение для статического кадра.

Итак, теперь о главном:

1) Для начала добавим объект позиции в наш узел события (он отвечает за размещение частиц на объекте — на нашем стекле).

2) В нем в окне Emitter objects добавляем наше стекло, для этого нажимаем кнопку добавления и щелчком мыши выбираем стекло в окне просмотра.

3) Включите чекбокс Lock on emitter — чтобы частицы не вылетали из нашего PF Source, а генерировались только через стекло, которое является эмиттером.

4) В прокрутке местоположения выберите поверхность из раскрывающегося меню, потому что мы хотим умножать частицы на поверхности, а не внутри объема или каким-либо другим способом. Ведь наши капли располагаются только на одной стороне стакана.

5) Установите флажок Плотность по материалу (поговорим об этом чуть ниже, потому что это связано с материалом нашего стекла).

6) В свитке, если локация недействительна — поставьте галочку в чекбоксе удалить частицы — в дальнейшем это удалит все ошибочно возникшие частицы в местах, исключенных из генерации маскировкой.

7) Берем файл с узлом выравнивания (прикреплен здесь), объединяем его в сцену, затем он появляется у нас где-то рядом с нашим событием в окне просмотра частиц, он называется Align_particles (отмечен синим там, где нам нужно для размещения — перетащите в список узлов событий).Важно, чтобы он шел после узла вращения.

8) В узле вращения — обязательно установите Orientation Matrix — скорость пробел, иначе выравнивание не сработает.

Небольшое примечание: Принцип тот же, но реализация для каждого рендера может немного отличаться. Чтобы проверить, правильно ли выровнены наши капли, например для Vray, хотя наших частиц не так много, мы можем добавить узел экземпляра формы — выберите в нем одну из наших капель, чтобы заменить на нее частицы, затем перейдите к узел Display и поместите в него тип Geometry — чтобы наши частицы отображались во вьюпорте вместе с геометрией.Таким образом, мы можем видеть, правильно ли выровнены наши частицы. Если нет, то посмотрите, какие из топоров вам нужно их развернуть. В моем случае это было 90 градусов по X. В узле вращения мы вращаемся на желаемый градус вдоль желаемой оси. Кроме того, для Vray узел экземпляра формы может быть удален, потому что в будущем будет удобнее использовать экземпляр Vray (подробнее об этом ниже). И мы не забываем в узле Display после корректировок вернуть отображение в точку или любой другой тип, который не загружает наше окно просмотра.

9) Вы можете добавить узел Scale для рандомизации размера частиц. Вы можете увеличить Дивергенцию в узле вращения для рандомизации вращения, но вы не должны забывать, что наши капли могут вращаться случайным образом только вдоль одной оси, потому что они находятся на плоскости, и мы не хотим, чтобы они проникали сквозь нее под странными углами. . Таким образом, вы можете включить Ограничить дивергенцию по оси — и поместить единицу измерения в желаемую ось, вдоль которой мы хотим рандомизировать вращение. Остальные топоры останутся нетронутыми.

Итак, наша система частиц готова.В узле рождения увеличиваем количество до желаемого значения (в зависимости от того, сколько дропов вам нужно)

Осталось разобраться с материалом, который контролирует маскирование — в пункте 5 мы включили плотность по материалу — эта функция говорит нашим частицам использовать материал поверхности в качестве карты плотности. Вы можете подумать — о какой карте идет речь, если у нас стекло прозрачное? Но для этого есть функция Использовать вспомогательный материал, в которой вы можете указать идентификатор другого материала. Поэтому мы сделаем мульти-материал для нашей поверхности, в котором материал с ID 1 будет материалом нашего стекла, а также следующие материалы, номера 2,3,4 и т. Д., будут любые материалы, в диффузию которых мы поместим наши черно-белые маски частиц. Соответственно, в ID субматериала в нашем узле объекта позиции мы помещаем ID материала, который хотим использовать в качестве маски.

Вот как это выглядит:

Не буду останавливаться на самих масках, потому что основная цель — показать принцип. Просто покажите им пример:

Теперь вы можете использовать инстансер Vray — он заменяет наши частицы геометрией.Его преимущество в том, что вы можете использовать множество объектов для создания экземпляров и множество систем частиц.

1) Исходные объекты — здесь нам нужно добавить объекты, которые мы хотим передать.

2) Частицы — сюда мы добавляем нашу систему частиц.

Перед 3D-рендерингом не забудьте нанести отдельный материал для капель. Я сделал обычный преломляющий материал с IOR 1,33 (коэффициент воды при температуре от 0 до 20 градусов).

Для картинки в шапке я использовал 5 систем частиц.Один для имитации конденсата — это очень маленькие капли, другой — для больших и средних капель. Во всех системах использовались разные маски, для более интересного и достоверного изображения.

Этот метод — лишь один из многих. Основные преимущества — рандомизация и гранулярность:

1) Можно быстро сменить маску в мульти-материале и частицы перераспределятся.

2) Крупных планов можно не бояться, ведь все капли не фейки, а настоящая геометрия.

Я не хочу говорить о минусах, потому что это очень субъективно и зависит от рендера и машины, на которой все это будет визуализироваться.

Как делать капли?

Портфолио автораbeshance.net/Arkadiy_Katsuba

Ребристый стеклянный материал — 3D модель для FStorm, Corona


  • 5
  • 24

Отмечено как понравившееся участником Edvace а также 4 другие

Стекло, отформованное механическим способом во время производства, изготавливается путем нанесения рельефного рисунка на одну из двух сторон стекла, когда оно подвергается сжатию валками; есть много формованного стекла, и каждый год производятся новые, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос.
Это стекло долгое время использовалось в архитектуре и дизайне, но только в последние годы оно активно возвращается на рынок со своими ретро, ​​но современными сюжетами.

ПРИМЕЧАНИЯ:
Этот файл не включает растение.

КАТЕГОРИЯ: Материалы, Очки и драгоценные камни

РАЗМЕРЫ

Толщина полосы: 12 мм

РАЗМЕР ФАЙЛА: 6.69 МБ

ПЛАТФОРМЫ:

  • 3ds Max + FStorm (.max)
  • 3ds Max + Corona (.max)

РАЗРЕШЕНИЕ ТЕКСТУРЫ (ПИКСЕЛЕЙ):

БЕСШОВНЫЙ: Есть

3DS MAX ВЕРСИЯ: 2016

ТЕГИ: стакан полоски ребристый бесшовные

IOR / Index of Refraction List

За последние несколько лет я собирал значения IOR (Index of Refraction), которые я могу найти для использования в приложениях для 3D-рендеринга.Многие 3D-приложения в наши дни позволяют вам вводить фактические значения IOR, чтобы добиться более точного представления поверхностей во время рендеринга ваших 3D-моделей. Очевидно, поможет, если вы знаете, какое правильное значение IOR соответствует типу поверхности, которую вы пытаетесь воссоздать. Вы должны иметь возможность использовать эти значения во многих различных 3D-приложениях, таких как NewTek Lightwave 3d, Blender 3d, Autodesk 3DS Max, Autodesk Maya, Autodesk Softimage, Maxon Cinema 4D, Next Limit Maxwell, The Foundry Modo и Strata 3d.Пожалуйста, не считайте этот список точным с научной точки зрения. Он предназначен только для общего использования в 3D-приложениях, а не для научных целей.

В первую группу входят многие широко используемые материалы. Следующий список представляет собой полный список из сотен материалов, организованный в алфавитном порядке по названиям материалов. В случаях, когда был диапазон значений IOR для конкретного материала, я перечислял нижнее значение слева и верхнее значение диапазона справа.

Общие материалы Мин. Максимум

Акриловое стекло 1.490 1,492

Воздух 1.000 —

Спирт, этил (зерно) 1,360 —

Алюминий 1,390 1,440

Асфальт 1,635 —

Пиво 1.345 —

Бронза 1.180 —

Медь 1.100 2,430

Кристалл 2.000 —

Алмазный 2,418 —

Изумруд 1.560 1,605

Глаз, Линза 1,410 —

Стакан 1.500 —

Стекло, Пирекс 1,474 —

Золото 0,470 —

Лед 1.309 —

Железо 2,950 —

Слоновая кость 1,540 —

Вести 2,010 —

Люцит 1,495 —

Ртуть (жидкость) 1.620 —

Молоко 1,350 —

Никель 1.080 —

Нейлон 1,530 —

Жемчужина 1,530 1,690

Пластик 1.460 —

Тефлон 1,350 1,380

Титана 2,160 —

Водка 1,363 —

Вода (35 ° C) 1,325 —

A — Материалы Мин. Максимум

Ацетон 1.360 —

Акриловое стекло 1,490 1,492

Актинолит 1,618 —

Агальматоит 1,550 —

Агат 1,544 1,553

Агат, Мох 1.540 —

Воздух 1.000 —

Алкоголь 1,329 —

Спирт, этил (зерно) 1,360 —

Спирт, метил (дерево) 1,329 —

Александрит 1.746 1,755

Альмандин 1,244 —

Алюминий 1,244 —

Хлорид алюминия 2,700 —

Оксид алюминия 1,665 —

Янтарь 1.539 1,546

Амблигонит 1,611 —

Аметист 1,532 1,554

Аммолит 1,520 1,680

Аморфный селен 2,920 —

Анатас 2.490 —

Андалузит 1,629 1,650

Ангидрит 1,571 —

Апатит 1,420 1,632

Апофиллит 1,536 —

Аквамарин 1.567 —

Арагонит 1,530 —

Аргон 1.000 —

Аргонит 1,530 —

Асфальт 1,635 —

Авгелит 1.574 —

Аксенит 1,674 1,704

Аксинит 1,675 —

Азурит 1,730 —

B — Материалы Мин. Максимум

Барит 1.636 —

Баритокальцит 1,684 —

Пиво 1,345 —

Бенитоит 1,757 —

Бензол 1,501 —

Берил 1.570 1.600

Берил, Красный 1,570 1,598

Бериллонит 1,553 —

Бура 1,446 —

Бразильянит 1,603 —

Бром (жидкость) 1.661 —

Бронза 1.180 —

Браунит 1,567 —

C — Материалы Мин. Максимум

Кальцит 1,486 —

Кальшпар 1.486 1,660

Канкринит 1,491 —

Углекислый газ 1.000 —

Сероуглерод 1,628 —

Тетрахлорид углерода 1,460 —

Газированные напитки 1.340 —

Касситерит 1,997 —

Целестит 1,622 —

Церуссит 1,804 —

Цейланит 1,770 —

Халцедон 1.544 1,553

Мел 1,510 —

Халибит 1,630 —

Хлор (газ) 1,001 —

Хлор (жидкость) 1,385 —

Хром зеленый 2.400 —

Хром красный 2,420 —

Хром Турмалин 1,610 1,640

Хром желтый 2.310 —

Хром 2,970 —

Оксид хрома 2.705 —

Хризоберилл 1,745 —

Хризоколла 1.500 —

Хризопраз 1,534 —

Киноварь (сульфид мекурия) 3,020 —

Цитрин 1.532 —

Очиститель (универсальный) 1,293 —

Клиногумит 1,625 —

Клиноцоизит 1,724 —

Синий кобальт 1,740 —

Кобальтовый зеленый 1.970 —

Кобальтово-фиолетовый 1,710 —

Колеманит 1,586 —

Медь 1.100 2,430

Оксид меди 2,705 —

Коралловый 1.486 —

Кордиерит 1,540 —

Корунд 1,766 —

Клюквенный сок (25%) 1,351 —

Крокоит 2.310 —

Кромит 2.160 —

Коронное стекло (нечистое) 1,485 1,755

Коронное стекло (чистое) 1.500 1,540

Криолит 1,338 —

Кризоберилл, Кошачий глаз 1,746 1,755

Кристалл 2.000 —

Кубический цирконий 2,150 2,180

Куприт 2,850 —

D — Материалы Мин. Максимум

Данбурит 1,627 1.641

Алмазный 2,418 —

Диопсид 1,680 —

Доломит 1,503 —

Дюмортьерит 1,686 —

E — Материалы Мин. Максимум

Эбонит 1.660 —

Эканите 1.600 —

Элеолит 1,532 —

Изумруд 1,560 1,605

Изумрудный кошачий глаз 1,560 1,605

Изумруд, Synth Flux 1.561 —

Изумруд, Synth Hydro 1,568 —

Энстатит 1,663 —

Эпидот 1,733 —

Спирт этиловый 1,360 —

Этиловый спирт 1.360 —

Евклаз 1,652 —

Глаз, Водный Юмор 1,330 —

Глаз, роговица 1,380 —

Глаз, Линза 1,410 —

Глаза, Стекловидное тело Юмор 1.340 —

F — Материалы Мин. Максимум

Fabulite 2,409 —

Полевой шпат, Авантюрин 1,532 —

Полевой шпат, Альбит 1.525 —

Полевой шпат, Амазонит 1,525 —

Полевой шпат, Лабродорит 1,565 —

Полевой шпат, Микроклин 1,525 —

Полевой шпат, Олигоклаз 1,539 —

Полевой шпат, Ортоклаз 1.525 —

Flint Glass (нечистое) 1,523 1,925

Flint Glass (чистый) 1.600 1,620

Флюрит 1,433 —

Фторид 1,560 —

Флюорит 1.434 —

Formica 1,470 —

Плавленый кварц 1,460 —

G — Материалы Мин. Максимум

Галлий (III) Арсенид 3,927 —

Галлий (III) фосфид 3.500 —

Гранат, Альмандин 1,760 —

Гранат, Альмандит 1,790 —

Гранат, Андрадит 1,820 —

Гранат, Демантиод 1,880 1.900

Гранат, Гроссуляр 1.720 1,800

Гранат, Гессонит 1,745 —

Гранат, Мандарин 1,790 1,800

Гранат, Пироп 1,730 1,760

Гранат, Родолит 1,740 1.770

Гранат, Спессартит 1,810 —

Гранат, Цаворит 1,739 1,744

Гранат, Уваровит 1,740 1,870

Гейлуссит 1,517 —

Стакан 1.500 —

Стекло, Альбит 1,489 —

Стекло, трисульфид мышьяка 2,040 —

Стекло, Корона 1,520 —

Стекло, Корона, Цинк 1,517 —

Стекло, кремень, 29% свинца 1.569 —

Стекло, кремень, 55% свинца 1,669 —

Стекло, кремень, 71% свинца 1,805 —

Стекло, Кремень, Плотный 1,660 —

Стекло, Кремень, Тяжелый 1,890 —

Стекло, Кремень, Тяжелый 1.655 —

Стекло, Кремень, Лантан 1,800 —

Стекло, Кремень, Свет 1,580 —

Стекло, Кремень, Средний 1,627 —

Стекло, плавленый кремнезем 1,459 —

Стекло, Пирекс 1.474 —

Глицерин 1,473 —

Глицерин 1,473 —

Золото 0,470 —

Гипсий 1,519 —

H — Материалы Мин. Максимум

Гамбергит 1.559 —

Hauyn 1,490 1,505

Гауйнит 1,502 —

Самое тяжелое кремневое стекло 1,890 —

Тяжелое кремневое стекло 1,650 —

Гелий 1.000 —

Гематит 2,940 —

Гемиморфит 1,614 —

Hiddenite 1,655 —

Мед с содержанием воды 13% 1,504 —

Мед, содержание воды 17% 1.494 —

Мед, содержание воды 21% 1,484 —

Говлит 1,586 —

Водород (газ) 1.000 —

Водород (жидкость) 1.097 —

Гиперстен 1.670 —

I — Материалы Мин. Максимум

Лед 1,309 —

Идокраз 1,713 —

Кристалл йода 3,340 —

Иолит 1.522 1,578

Железо 2,950 —

Слоновая кость 1,540 —

J — Материалы Мин. Максимум

Нефрит, Жадеит 1,640 1.667

Нефрит, нефрит 1.600 1,641

Жадеит 1,665 —

Джаспер 1,540 —

Jet 1,660 —

K — Материалы Мин. Максимум

Корнерупин 1.665 —

Кунсайт 1,660 1,676

Кианит 1,715 —

L — Материалы Мин. Максимум

Лабрадорит 1,560 1.572

Ляпис Драгоценный камень 1.500 —

Лазурит 1.500 1,550

Лазулит 1,615 —

Вести 2,010 —

Свинец нитрат 1.782 —

Лейцит 1,509 —

Легкое кремневое стекло 1,575 —

Жидкий диоксид углерода 1.200 —

Жидкая вода (20 ° C) 1,333 —

Люцит 1.495 —

M — Материалы Мин. Максимум

Магнезит 1,515 —

Малахит 1,655 —

Морская вода 1,530 —

Ртуть (жидкость) 1.620 —

Метанол 1,329 —

Молоко 1,350 —

Муассанит 2,650 2,690

Молдавит 1.500 —

Лунный камень 1.518 1,526

Лунный камень, Адуляр 1,525 —

Лунный камень, Альбит 1,535 —

Морганит 1,585 1,594

Майлар 1,650 —

N — Материалы Мин. Максимум

Натролит 1.480 —

Нефрит 1.600 —

Никель 1.080 —

Азот (газ) 1.000 —

Азот (жидкий) 1,205 —

Нейлон 1.530 —

O — Материалы Мин. Максимум

Обсидиан 1,486 1.500

Масло грушанки 1,536 —

Масло, Гвоздика 1,535 —

Масло, Лимон 1.481 —

Масло, Нероли 1,482 —

Масло, Апельсин 1,473 —

Масло, Сафлор 1,466 —

Масло, растительное (50 ° C) 1,470 —

Оливин 1.670 —

Оникс 1,486 —

Оникс Мрамор 1,486 —

Опал 1,450 —

Опал, Черный 1,440 1,460

Опал, Огонь 1.430 1,460

Опал, Белый 1,440 1,460

Орегон Санстоун 1,560 1,572

Кислород (газ) 1.000 —

Кислород (жидкость) 1,221 —

P — Материалы Мин. Максимум

Падпараджа 1.760 1,773

Пейнит 1,787 —

Жемчужина 1,530 1,690

Периклаз 1,740 —

Перистерит 1,525 —

ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 1.575 —

Петалит 1,502 —

ПЭТг 1,570 —

Фенакит 1,650 —

Фосгенит 2,117 —

Пластик 1.460 —

Платина 2.330 —

Оргстекло 1.500 —

ПММА 1,489 1,490

Поликарбонат 1,584 —

Полистирол 1.550 —

Прасе 1,540 —

Празиолит 1,540 —

Пренит 1,610 —

Прустит 2,790 —

Пурпурит 1.840 —

Пирит 1,810 —

Пироп 1,740 —

Q — Материалы Мин. Максимум

Кварцевый 1,544 1,644

Кварц, плавленый 1.458 —

R — Материалы Мин. Максимум

Родизит 1,690 —

Родохризит 1.600 —

Родонит 1,735 —

Каменная соль 1.516 1,544

Резина, натуральная 1,519 —

Рубин 1,757 1,779

Ром, Белый 1,361 —

Рутил 2,620 —

S — Материалы Мин. Максимум

Соль (NaCl) 1.544 —

Санидин 1,522 —

Сапфир 1,757 1,779

Сапфир, Звезда 1,760 1,773

Скаполит 1,540 —

Скаполит, желтый 1.555 —

Шеелит 1,920 —

Селен, аморфный 2,920 —

Змеевик 1,560 —

Шампунь 1,362 —

Оболочка 1.530 —

Гель для душа 1,510 —

Кремний 4,010 4,240

Силлиманит 1,658 —

Серебряный 0,180 1,350

Сингалит 1.699 —

Смарагдит 1,608 —

Смитсонит 1,621 —

Содалит 1,483 —

Хлорид натрия 1,544 1,644

Спессарит 1.790 1,810

Сфалерит 2,368 —

Сфен 1,885 —

Шпинель 1,712 1,717

Шпинель, Синий 1,712 1,747

Шпинель, Красная 1.708 1,735

Сподумен 1,650 —

Звездный Рубин 1,760 1,773

Ставролит 1,739 —

Стеатит 1,539 —

Сталь 2.500 —

Стихтит 1,520 —

Титанат стронция 2,410 —

Пенополистирол 1,595 —

Стирол 1,519 —

Раствор сахара 30% 1.380 —

Раствор сахара 80% 1,490 —

Сера 1,960 —

Синтетическая шпинель 1,730 —

T — Материалы Мин. Максимум

Тааффеит 1.720 —

Танталит 2,240 —

Танзанит 1,692 1,700

Тефлон 1,350 1,380

Томсонит 1,530 —

Тигровый глаз 1.544 —

Йодид олова 2,106 —

Титана 2,160 —

Топаз 1,607 1,627

Топаз, Синий 1,610 —

Топаз, Императорский 1.605 1,640

Топаз, Розовый 1,620 —

Топаз, Белый 1,630 —

Топаз, желтый 1,620 —

Турмалин 1,603 1,655

Турмалин, Синий 1.610 1,640

Турмалин, Кошачий глаз 1,610 1,640

Турмалин, зеленый 1,610 1,640

Турмалин, Параиба 1,610 1,650

Турмалин, Красный 1,610 1.640

Тремолит 1.600 —

Тугтупите 1,496 —

Скипидар 1,472 —

Бирюзовый 1,610 1,650

U — Материалы Мин. Максимум

Улексит 1.490 —

Уваровит 1,870 —

V — Материалы Мин. Максимум

Вакуум 1.000 —

Варисцит 1,550 —

Вивианит 1.580 —

Водка 1,363 —

W — Материалы Мин. Максимум

Вардит 1,590 —

Вода (0 ° C) 1,333 —

Вода (100 ° C) 1.318 —

Вода (20 ° C) 1,333 —

Вода (газ) 1.000 —

Вода (35 ° C) 1,325 —

Ледяная вода 1,310 —

Виски 1.356 —

Вульфенит 2.300 —

Z — Материалы Мин. Максимум

Цинковое коронное стекло 1,517 —

Цинкит 2,010 —

Циркон 1.777 1.987

Циркон, высокий 1,960 —

Циркон, низкий 1,800 —

Цирконий, Кубический 2,173 2,210

Программа

3ds Max [войдите, чтобы просмотреть URL-адрес] экспортирует стеклянный материал в виде файла GLB и создает обучающее видео о том, как это сделать.| 3D моделирование | 3D-анимация | 3D-рендеринг | 3ds Max | Видео услуги

У меня есть модель, созданная с помощью программы SketchUp.

Я ищу 3D-дизайнера, который может использовать программное обеспечение 3ds max [вход для просмотра URL] для точного экспорта текстуры стеклянных деталей в файл GLB и создания обучающего видео.

Если первый результат будет хорошим, сделаем долгосрочное сотрудничество.

У меня около 5-6 проектов, и это будет тестовый проект. Экзамен стоит 15 долларов.

Второй видеоурок посвящен освещению.

Спасибо

Навыки: 3D-моделирование, 3D-анимация, 3D-рендеринг, 3ds Max, видеосервисы

Подробнее: Материал плитки 3ds max, программное обеспечение 3ds max, изображение окна программного обеспечения для проектирования 3ds max, материал плитки 3ds max, окружающая среда материалов 3ds max, создание анимированного материала gif 3ds max, разбивание стекла в 3ds max, разбивка стекла водой 3ds max, разбрызгивание стекла в 3ds max, 3dsmax материал из нержавеющей стали, 3ds max три.js exporter, материал оконного стекла 3ds max, 3ds max моделирование за 30 минут из файла .dwg с файлом упражнения, 3ds max babylon exporter, программное обеспечение для дизайна интерьера 3ds max, материал оконного стекла 3ds max vray, материал стекла в 3ds max, 3ds max в Вавилон.js экспортер

( 2 отзыва ) Ярмолинцы, Украина

Идентификатор проекта: # 28829864

Arnold bump map 3ds max

Galil Barr install

Java решающий лабиринт с очередью

Старый диапазон Мин. / Макс.Диапазон значений, считываемых из текстуры смещения / выпуклости. Новый диапазон Мин. / Макс. Новый диапазон, в который будут сопоставлены значения. Пример смещения. Вот пример того, как отображение смещения может улучшить детализацию простой геометрии.

Nat gateway azure

Основы Autodesk 3ds Max 2018 ® ® ПУБЛИКАЦИИ SDC www.SDCpublications.com Лучшие учебники. Низкие цены. Основы Autodesk 3ds Max 2020 Об основах Autodesk 3ds Max 2020 Курс основ Autodesk 3ds Max 2020 представляет собой подробное введение в программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2020, которое поможет новым пользователям максимально использовать это сложное приложение, а также расширить горизонты существующих , пользователи-самоучки.

Dell wyse 3040, полный сброс как расширить кругозор существующих пользователей-самоучок. 3ds Max. — [Инструктор] Привет, я Джордж Мастри, и сегодня … мы собираемся взглянуть на отображение смещения в Arnold. … Теперь процесс для этого немного отличается … от других визуализаторов, поэтому я подумал, что пройти … процесс, чтобы вы знали, как правильно выполнять смещения.… Теперь в этой сцене есть…

Мод вампиризма minecraft wiki

Используя методы, которые я описал в этой статье, вместе с 3ds Max и Arnold, начните экспериментировать с созданием собственного 3D-рендеринга автомобилей. Загрузите предоставленный нами бесплатный шейдерный пакет, импортируйте шейдеры и назначьте их геометрии вашего автомобиля, а затем поэкспериментируйте, чтобы изучить различные варианты оформления.

Адриана Чечик и Кейси Калверт

Сообщество пользователей 3ds Max. Не стесняйтесь просить о помощи, публиковать проекты, над которыми вы работаете, давать ссылки на полезные советы или руководства для других или просто обсуждать все, что угодно.21,8k

Формат карты безопасности

Настройки: Arnold в Maya 2017 понимает систему управления цветом Maya. Вам больше не нужны эти гамма-узлы. Просто убедитесь, что система управления цветом включена. Текстуры: импортируйте свои текстуры. В них необходимо правильно установить параметры цветового пространства. sRGB: Diffuse, Specular RAW: Roughness, f0, Карта нормалей, Карта высот. В 3DS MAX карты металличности и шероховатости являются черно-белыми изображениями (R = G = B). В формате glTF металличность сохраняется в синем канале, шероховатость — в зеленом.Для успешного объединения 2 карты должны иметь одинаковый размер. Обратите внимание, что продолжительность этого процесса зависит от размера изображений и может серьезно повлиять на продолжительность экспорта.

Au lab vst host

10 апреля 2019 г. · Вот почему мы собрали эту коллекцию блестящих руководств по 3ds Max, которые дадут вам множество полезных советов по созданию потрясающих трехмерных изображений. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в 3ds Max и можете воспользоваться советами по началу работы с ним, или если вы более опытный пользователь в поиске профессиональных решений сложных проблем, вы найдете здесь помощь.Настройки: Арнольд в Maya 2017 понимает систему управления цветом Maya. Вам больше не нужны эти гамма-узлы. Просто убедитесь, что система управления цветом включена. Текстуры: импортируйте свои текстуры. В них необходимо правильно установить параметры цветового пространства. sRGB: Diffuse, Specular RAW: Roughness, f0, Normal map, Height map

Wizard101 Poseidon gear

Добро пожаловать! [Инструктор] Bump mapping с Arnold Standard Surface работает немного иначе, чем другие материалы 3ds Max, но на самом деле это обновить, потому что есть ограничения с… 11 января 2020 г. · Сопоставление ссылок и координаты для всех растровых и трехплоскостных карт одного и того же материала. Мгновенные текстуры UDIM устанавливают загрузку и создание материалов (Arnold и Fstrom пока не поддерживаются). Добавляйте и настраивайте расширенные карты и настройки параметров, такие как составные карты для карт AO и Bump, карты цветокоррекции для диффузного, канала сопоставления, реального размера сопоставления …

Fab30016124 размеров

«Освоение Arnold Renderer для Cinema 4D» — это сборник коротких обучающих видеоуроков, в которых используется механизм глобального освещения Solid Angle.Этот курс посвящен ключевым концепциям, которые помогут вам начать работу с этим высокоэффективным физическим трассировщиком лучей. Сообщество пользователей 3ds Max. Сообщество пользователей 3DS Max. Не стесняйтесь обращаться за помощью, публиковать проекты, над которыми вы работаете, ссылаться на полезные советы или учебные пособия для других, или отображать поддельную геометрию карт рельефа, изменяя затенение, но она может упасть, когда вы близко, потому что вы можете видеть края объекта что …

Wi-Fi-карта Freebsd

Основы Autodesk 3ds Max 2020 Об основах Autodesk 3ds Max 2020 Курс основ Autodesk 3ds Max 2020 представляет собой подробное введение в программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2020, которое поможет новым пользователям максимально использовать его сложное приложение, а также расширить кругозор существующих пользователей-самоучок.

Второй блок учебное руководство история США

V-Ray 3.5 для 3ds Max доступен для 64-битных 3ds Max 2013 и более поздних версий. Это первая версия V-Ray для 3ds Max, предлагающая онлайн-лицензирование, а это означает, что вам больше не нужен традиционный ключ для его использования. Новые лицензии начинаются с 1040 долларов за одну плавающую пользовательскую лицензию и одну лицензию на плавающий узел рендеринга. Вы можете увидеть больше вариантов ценообразования здесь. The … Урок №84: Подразделение и отображение смещения в Arnold для 3ds Max. Описание: этот урок знакомит с концепцией рельефного отображения, при котором поверхность выглядит неровной или неровной за счет простого использования карт, так что вам не нужно изменять геометрию объекта.

Система подъема верхней части Camper

17 мая 2017 г. · В этом руководстве от Денниса Хансена из Redshift показано, как можно использовать неровности и карты нормалей в подключаемом модуле Redshift для Maya. … 3DO, 1,3ds, 2,3ds Max, 266,3ds max оснащение … Теперь в свитке Maps включите Opacity и нажмите кнопку None. Выберите материал маски из списка браузера материалов / карт. Шаг 8. В свитке Mask Material Parameters у нас есть две кнопки без назначенных им карт. Нажмите кнопку «Нет» на карте, чтобы запустить браузер материалов / карт и выбрать материал «Возраст частиц»…

2011 c63 mods

Arnold — это усовершенствованный модуль рендеринга трассировки лучей Монте-Карло, созданный для обработки самых сложных проектов. Для художников и студий анимационной графики по всему миру он предлагает мощный, но простой в использовании опыт рендеринга, который обеспечивает красивые и предсказуемые результаты и позволяет сосредоточиться на творчестве …

Вопросы и ответы на собеседовании для медсестер

Бесплатно Доступны для скачивания модели 3D Cg текстур. Доступен во многих форматах файлов, включая MAX, OBJ, FBX, 3DS, STL, C4D, BLEND, MA, MB.Найдите профессиональные 3D-модели текстур для любых проектов 3D-дизайна, таких как виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), игры, 3D-визуализация или анимация. 04 Навыки / команды продвинутого дизайнера 3ds Max, каждая полезна! 05 3DS Max Final Scene Rendering Black — Возможные причины и решения; 06 Руководство по облачному рендерингу Renderwow SketchUp; 07 БЕСПЛАТНОЕ бета-тестирование 3ds Max завершится 31 марта 2018 г .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *