Мальчик умер от редкого мозгоядного паразита Naegleria fowleri после посещения озера Мид, сообщают официальные лица 0012

ByABC7.com staff

Friday, October 21, 2022

EMBED <>

Больше видео

Мальчик умер от заражения редким паразитом, питающимся мозгом, на озере Мид, популярной зоне отдыха недалеко от Лас-Вегаса, сообщают представители здравоохранения.

Мальчик умер от заражения редким паразитом, питающимся мозгом, на озере Мид, популярной зоне отдыха недалеко от Лас-Вегаса, сообщают представители здравоохранения.

Поедающая мозг амеба, технически известная как Naegleria fowleri , проникает в организм через нос и может вызвать воспаление, судороги, кому и, как правило, смерть.

Чиновники здравоохранения говорят, что он процветает в теплой среде с пресной водой.

Считается, что это единственный случай паразита, связанного с озером Мид, и только второй в истории Невады, согласно государственным и местным чиновникам здравоохранения.

По данным CDC, с 1962 года в Калифорнии было зарегистрировано 10 случаев паразитарной инфекции.

Мальчик, который жил в районе Лас-Вегаса и чей точный возраст не указан, предположительно посетил аризонский берег озера Мид в начале октября. По данным Медицинского округа Южной Невады, симптомы у него начали проявляться примерно через неделю.

Район сообщает: «Амеба встречается в природе, и рутинных тестов на Naegleria fowleri не проводилось. Предыдущие анализы воды показали, что она регулярно обнаруживается в пресноводных водоемах, и хотя риск невелик, пользователи воды для отдыха должны всегда исходить из того, что существует риск, когда они входят в теплую пресную воду».

Несмотря на то, что инфекция часто приводит к летальному исходу, существуют некоторые редкие методы лечения.

«Что касается паразита, вы не можете убить его антибиотиками, вы не можете убить его противовирусными препаратами, и у нас нет против этого вакцины, поэтому мы должны использовать редкие противопаразитарные препараты», — сказал семейный врач доктор Далия Вакс.

Чиновники говорят, что нет опасности попадания амебы в источники питьевой воды Лас-Вегаса.

Советы по безопасности на воде здесь.

Сообщить об исправлении или опечатке

Copyright © 2023 KABC Television, LLC. Все права защищены.

Похожие темы

  • ЗДОРОВЬЕ И ФИТНЕС
  • ЛАС-ВЕГАС
  • АРИЗОНА
  • CDC
  • ИНФЕКЦИИ
  • ПАРАЗИТЫ

Главные новости

Билет на джекпот Powerball на 1 миллиард долларов продан в центре Лос-Анджелеса

Человек убит, ребенок ранен в результате стрельбы в Гранада-Хиллз 11

3 часа назад

Подозреваемые угоняют 2 автомобиля во время погони в долине Сан-Фернандо

SpaceX запускает ракету Falcon 9 и освещает небо Южной Калифорнии 003

Эдвард Джеймс Олмос говорит, что писатели и актеры переживают «самые трудные времена»

Видео с камер наблюдения вызывает больше вопросов об инциденте LASD в Ланкастере0010

  • 2 часа назад

  • Бывший дизайнер Hot Wheels будет введен в Зал автомобильной славы

    Аналогия амебы доктор философии

    • Информационный бюллетень IDRA • Февраль 1997 г.

    Я работаю профессиональным педагогом с 1950 года, когда я получил степень бакалавра в Техасском университете и сертификат преподавателя штата. В течение этих лет моя самая большая приверженность была детям, вовлеченным в образовательный процесс. Мое второе самое сильное обязательство заключалось в адаптации образовательной практики к особенностям разных типов детей.

    Я не считаю заботу о детях главной задачей школы. Несмотря на то, что большая часть педагогического персонала, безусловно, проявляет повсеместную преданность детям, эта преданность часто ослабляется противоречивой приверженностью себе, профессии и системе образования.

    Приверженность адаптируемости системы образования проявилась с опозданием и была слабой. Всегда было предпочтительнее ожидать, что дети будут адаптироваться к единым материалам и методологиям, чем разрабатывать плюралистическую учебную программу, которая адаптируется к уникальным характеристикам групп учащихся и людей с разнообразным культурным, языковым, социально-экономическим положением и стилем жизни.

    Таким образом, школы традиционно общались с учащимися на языке, который учащиеся не понимают, и давали инструкции, которые в лучшем случае не имеют отношения к культуре, а в худшем — культурно противоречивы и психологически вредны.

    Оглядываясь назад на свой педагогический опыт, я не могу не отметить, что у меня не всегда было чуткое отношение к различным характеристикам детей и твердая приверженность адаптации образовательной практики. Только на семнадцатом году моей педагогической деятельности я, подобно Святому Павлу, был поражен на пути в Дамаск и поднялся с другим взглядом на воспитание нетипичных детей. Эта перспектива должна была оказать сильное влияние на мою профессиональную роль до конца моей жизни.

    Случай, который спровоцировал мое обращение, был разговором с культурным антропологом, в котором он упомянул некоторые интересные эксперименты с низшими формами жизни животных. Чтобы указать на один незначительный момент, о котором я давно забыл, антрополог упомянул, что, используя различные цвета и интенсивность света, даже амебу можно обучить в лаборатории различать буквы алфавита. Проработав 17 лет учителем и администратором и потратив 17 лет на попытки научить чтению студентов, которые не могли различать буквы алфавита, я был ошеломлен способностями этих микробиологов.

    Спустя долгое время после того, как это откровение произошло, я размышлял о воспитательном значении этой информации. В конце концов я пришел к выводу, что успех обучения амеб в лаборатории объясняется уникальной адаптацией процесса обучения к особенностям амебы. Ученые в лаборатории создали специальную обучающую среду для амебы, включая микроскопические версии букв, которые должны быть представлены.

    Важность этой адаптации была осознана, когда я размышлял о том, что произойдет, если вместо того, чтобы обучать амеб буквам алфавита в лаборатории, ученые просто отправят амеб в школу, где есть специалисты по обучению чтению и навыкам подготовки к чтению. Я предположил, что амеб-студентов поместили бы в обычный класс, выделили бы обычное место и дали бы обычный учебник для чтения.

    Размер учебника не позволил бы амебе пройти одну страницу за всю жизнь, а попытка обучить амебу закончилась бы разочарованием и неудачей.

    После этого разочарования и провала неудачная школа неизбежно рационализировала бы свой провал, приписывая его жертве:

    • Амеба плохо училась в школе, потому что плохо знала английский язык.
    • Амеба пришла с неправильной стороны пруда, где образование не рассматривается как средство продвижения вверх.
    • Амеба пришла из чужой культуры, которая не ценит образование.
    • Родители амебы не сотрудничали в воспитании своего потомства.
    • Амебы потеряли свои семейные ценности.
    • Очевидно, что амебы были самками, поскольку их больше интересовал митоз, чем обучение.
    • У амеб плохое чувство отсроченного удовлетворения. Они скорее предпочтут вечеринку и веселье сейчас, чем работу и жертвы сейчас, чтобы получить будущие выгоды.

    Список можно расширить, но делать это не обязательно. Существенным моментом является то, что неспособность адаптировать учебные программы к уникальным характеристикам учащихся объясняет их плохую успеваемость в школе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *