АТРИБУТЫ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДОШКОЛЬНИКОВ

АТРИБУТЫ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогика
Автор: Кочунова Светлана Юрьевна   
22.12.2020 07:00

АТРИБУТЫ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор: воспитатель Кочунова Светлана Юрьевна.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перечень и картотеку сюжетно-ролевых игр и атрибутов к ним для дошкольников.

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста

Карточка №1 «Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

 

Скачать конспект

Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал.

Предварительная работа: Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа. Задание детям: узнать дома о труде родителей. Беседа о труде родителей с использованием иллюстрированного материала.

Создание альбома «Наши папы и мамы трудятся». Рассматривание семейных фотографий. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома». Беседа на тему «Как я помогаю взрослым» с участием Петрушки. Изготовление с детьми атрибутов к игре.

Игровой материал: предметы домашнего обихода, куклы.

Карточка №2 «Детский сад»

Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Роли: воспитатель, младший воспитатель, логопед, заведующая, повар, музыкальный руководитель, физкультурный руководитель, медсестра, врач, дети, родители.

Игровые действия: Воспитатель принимает детей, беседует с родителями, проводит утреннюю зарядку, занятия, организует игры… Младший воспитатель следит за порядком в группе, оказывает помощь воспитателю в подготовке к занятиям, получает еду… Логопед занимается с детьми постановками звуков, развитием речи… Муз. руководитель проводит муз. занятие. Врач осматривает детей, слушает, делает назначения. Медсестра взвешивает, измеряет детей, делает прививки, уколы, дает таблетки, проверяет чистоту групп, кухни. Повар готовит еду, выдает ее помощникам воспитателя.

Игровые ситуации: «Утренний прием», «Наши занятия», «На прогулке», «На музыкальном занятии», «На физкультурном занятии»

, «Осмотр врача», «Обед в д/саду» и др.

Предварительная работа: Наблюдение за работой воспитателя, помощника воспитателя. Беседа с детьми о работе воспитателя, помощника воспитателя, повара, медсестры и др. работников д/сада. Экскурсия-осмотр музыкального (физкультурного) зала с последующей беседой о работе муз. руководителя (физ. рук.). Экскурсия-осмотр мед. кабинета, наблюдение за работой врача, беседы из личного опыта детей. Осмотр кухни, беседа о техническом оборудовании, облегчающем труд работников кухни. Игра-драматизация по стихотворению А. Барто с использованием игрушек. Составление детьми рассказов на тему «Мой самый лучший день в детском саду». Чтение рассказа Н. Артюховой «Компот» и беседа о труде дежурных. Показ с помощью Петрушки сценок на темы

«Наша жизнь в детском саду», «Хороший и плохой поступок». Подбор и изготовление игрушек для ролей муз. работника, повара, помощника воспитателя, медсестры.

Игровой материал: тетрадь для записи детей, куклы, мебель, посуда кухонная и столовая, наборы для уборки, мед. инструменты, одежда для повара, врача, медсестры и др.

Карточка №3 «Школа»

Задачи: Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладе-нии выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Упрочить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

Роли: ученики, учитель, директор школы, завуч, техничка.

Игровые действия: Учитель ведет уроки, ученики отвечают на вопросы, рассказывают, считают. Директор (завуч) присутствует на уроке, делает записи в своей тетради (воспитатель в роли директора может вызвать к себе в кабинет учителя, дать советы), завуч составляет расписание уроков. Техничка следит за чистотой в помещении, дает звонок. Учить строить игру по предварительному коллективно составленному плану-сюжету. Выступая как равноправный партнер или выполняя главную (второстепенную) роль, косвенно влиять на изменение игровой среды, вести коррекцию игровых отношений. Поощрять сооружение взаимосвязанных построек (школа, улица, парк), правильно распределять при этом обязанности каждого участника коллективной деятельности.

Предварительная работа: Экскурсия в школу (осмотр школьного здания и пришкольного участка, осмотр класса)

. Беседа с учительницей 1 класса. Беседа с детьми о проведенной экскурсии. Беседа о школьных принадлежностях с использованием иллюстрированного материала.

Предварительная работа: Загадки о школе, школьных принадлежностях. Чтение детям произведений С. Маршака «Первое сентября», Алексина «Первый день», В. Воронковой «Подружки идут в школу», Э. Мошковской «Мы играем в школу». Заучивание стихотворений А. Александровой «В школу», В. Берестов «Считалочка». Встреча с выпускниками детского сада (организация досуга). Изготовление атрибутов к игре (портфели, тетради, книжки-малышки, расписание…)

Игровой материал: портфели, книги, тетради, ручки, карандаши, указка, карты, школьная доска, стол и стул учителя, глобус, журнал для учителя,

повязки для дежурных.

Карточка №4 «Библиотека»

Задачи: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.

Роли: библиотекарь, читатели.

Игровые действия: Оформление формуляров читателей. Приём заявок библиотекарем. Работа с картотекой. Выдача книг. Читальный зал.

Предварительная работа: Экскурсия в библиотеку с последующей беседой. Чтение произведения С. Жупанина «Я — библиотекарь», открытие «Книжной мастерской» по ремонту книг. Изготовление карманчиков в книгах и формуляров. Выставка рисунков по мотивам прочитанных произведений.

Игровой материал: формуляры, книги, картотека.

Карточка №5 «Скорая помощь»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной.

Игровые действия: Больной звонит по телефону 03 и вызывает скорую помощь: называет ФИО, сообщает возраст, адрес, жалобы. Скорая помощь приезжает. Врач с медсестрой идут к больному. Врач осматривает больного, внимательно выслушивает его жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло. Медсестра измеряет температуру, выполняет указания врача: дает лекарство, делает уколы, обрабатывает и перевязывает рану и т. д. Если больной очень плохо себя чувствует, его забирают и везут в больницу.

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Наблюдение за работой врача

(прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы). Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Экскурсия к детской больнице. Наблюдение за машиной скорой помощи. Чтение лит. произведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.). Дидактическая игра «Ясочка простудилась». Беседа с детьми о работе врача, медсестры. Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре. Лепка «Подарок для больной Ясочки». Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей
(халаты, шапки, рецепты, мед. карточки и т. д.)

Игровой материал: телефон, халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Карточка №6 «Больница»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия,

Роли: Врачи, медсестры, больные, санитарки.

Игровые действия: Больной поступает в больницу. Врач осматривает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение, измеряет температуру, выписывает рецепты. Медсестра в процедурном кабинете делает уколы, перевязки, обрабатывает раны и т. д. Санитарка убирает в кабинетах, меняет белье.

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Наблюдение за работой врача (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы). Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Чтение лит. произведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.). Беседа с детьми о работе врача, медсестры. игры-занятия «Кукла заболела», «Выздоровление куклы и встреча ее детьми»; Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, мед. карточки, талоны и т. д.)

Игровой материал: Халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Карточка №7 «Поликлиника»

Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, работник регистратуры, санитарка, больные.

Игровые действия: Больной идет в регистратуру, берет талон к врачу, идет на прием. Врач принимает больных, внимательно выслушивает их жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло, делает назначение. Медсестра выписывает рецепт, врач подписывает. Больной идет в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы, перевязывает ранки, смазывает мазью и т. д. Санитарка убирает кабинет, меняет полотенце.

Игровые ситуации: «На приеме у лор врача», «На приеме у хирурга», «На приеме у окулиста» и др.

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Наблюдение за работой фельдшера (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы). Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Экскурсия к ФАП. Чтение лит. произведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.) Дидактическая игра «Маша простудилась». Беседа с детьми о работе врача, медсестры. Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре. Лепка «Подарок для больной Маши». Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, мед. карточки, талоны и т. д.)

Игровой материал: халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Карточка №8 «Ветеринарная лечебница»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: ветеринарный врач, медсестра, санитарка, работник ветеринарной аптеки, люди с больными животными.

Игровые действия: В ветеринарную лечебницу приводят и приносят больных животных. Ветеринарный врач принимает больных, внимательно выслушивает жалобы их хозяина, задает вопросы, осматривает больное животное, прослушивает фонендоскопом, измеряет температуру, делает назначение. Медсестра выписывает рецепт. Животное относят в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы, обрабатывает и перевязывает раны, смазывает мазью и т. д. Санитарка убирает кабинет, меняет полотенце. После приема хозяин больного животного идет в ветеринарную аптеку и покупает назначенное врачом лекарство для дальнейшего лечения дома.

Предварительная работа: Экскурсия совместно с родителями и детьми в вет. лечебницу.. Наблюдение за работой врача. Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Рассматривание с детьми иллюстраций к сказке К. Чуковского «Доктор Айболит». Чтение лит. произведений: Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов: фонендоскоп, шпатель, термометр, пинцет и др. Беседа с детьми о работе ветеринарного врача. Рисование «Мое любимое животное» Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты и т. д.)

Игровой материал: животные, халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Карточка №9 «Аптека»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: водитель, работники аптеки (фармацевты)

Игровые действия: Водитель привозит в аптеку лекарства. Работники аптеки раскладывают их на полки. Люди приходят в аптеку за лекарствами. В рецептурном отделе отпускают лекарства по рецептам врачей. Здесь делают микстуры, мази, капли. Некоторые посетители говорят о своих проблемах и спрашивают, какое лекарство лучше купить, аптекарь советует. В фитоотделе продают лекарственные травы, сборы.

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Экскурсия в аптеку. Беседа с детьми о проведенной экскурсии. Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Чтение лит. произведений: Я. Забила «Ясочка простудилась», Э. Успенский «Играли в больницу», В. Маяковский «Кем быть?». Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.). Дидактическая игра «Ясочка простудилась». Рассматривание набора открыток «Лекарственные растения». Рассматривание лекарственных растений на участке детского сада, на лугу, в лесу. Загадки о лекарственных растениях. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, микстуры.)

Игровой материал: халаты, шапки, рецепты, мед. инструменты (пинцет, шпатель, пипетка, фонендоскоп, тонометр, градусник, шприц и т. д.), вата, бинт, мази, таблетки.

Карточка №10 «Цирк»

Задачи: закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке и его работниках.

Роли: билетёры, работники буфета, директор цирка, артисты (клоуны, дрессировщик, фокусник, акробат и др. ).

Игровые действия: Покупка билетов, приход в цирк. Покупка атрибутов. Подготовка артистов к представлению, составление программы. Цирковое представление с антрактом. Фотографирование.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о цирке. Беседа по личным впечатлениям детей о посещении цирка. Экскурсия в цирк. Чтение произведений «Девочка на шаре» В. Драгунского, «Цирк» С. Маршак, «Друзья мои кошки» Ю. Куклачёв. Изготовление атрибутов для игры (билеты, программки, афиши, гирлянды, флажки и т. д.)

Игровой материал: афиши, билеты, программки, элементы костюмов, атрибуты (носики, колпаки, свистульки, мыльные пузыри, «ушки»), гирлянды, флажки, атрибуты для цирковых артистов (канаты, обручи, шары, булавы), грим, косметические наборы, спецодежда для билетёров, работников буфета и др.

Карточка №11 «Зоопарк»

Задачи: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Роли: строители, водитель, грузчики, животные, работники зоопарка, ветеринарный врач, кассир, посетители зоопарка.

Игровые действия: Строители строят зоопарк. Водитель привозит животных. Грузчики разгружают, ставят клетки с животными на место. Работники зоопарка ухаживают за животными (кормят, поят, убирают в клетках). Ветеринарный врач осматривает животных (измеряет температуру, прослушивает фонендоскопом), лечит больных. Кассир продает билеты. Экскурсовод проводит экскурсию, рассказывает о животных, говорит о мерах безопасности. Посетители покупают билеты, слушают экскурсовода, смотрят животных.

Предварительная работа: Чтение литературных произведений о животных. Рассматривание иллюстраций о диких животных. Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Рассматривание с детьми иллюстраций к сказке К. Чуковского «Доктор Айболит». Рассказы детей «Как мы ходили в зоопарк» Рассказ воспитателя о работе ветеринарного врача в зоопарке. Беседа с детьми о правилах безопасного поведения в зоопарке. Рисование «Что я видел в зоопарке». Коллективная лепка «Зоопарк» Изготовление с детьми атрибутов к игре.

Игровой материал: крупный строительный материал, дикие животные (игрушки), посуда для кормления животных, инвентарь для уборки (ведра, метлы, совки), халаты, шапки, санитарная сумка (фонендоскоп, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, шприц, мази, деньги.

Карточка №12 «Ферма»

Задачи: Познакомить с новой игрой, специалистами, работающими в фермерском хозяйстве; значимость труда фермера для людей.

Игровые действия: наступает утро, доярка спешит поить и доить коров, тракторист заводит трактор и едет в поле, работает столовая, вет. лечебница.

Предварительная работа: просмотр док. сюжетов о жизни работников фермы, чтение худ. литературы, изготовление атрибутов к игре.

Игровой материал: макеты животных, фартуки, бидоны, строительный материал.

Карточка №13 «Кафе»

Задачи: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности

повара, официанта.

Игровые действия: в гости к детям приходит Буратино. Он познакомился со всеми детьми, подружился с другими игрушками. Буратино решает пригасить своих новых друзей в кафе, чтобы угостить их мороженым. Все отправляются в кафе. Там их обслуживают Официанты. Дети учатся правильно делать заказ, благодарят за обслуживание.

Игровой материал: необходимое оборудование для кафе, игрушки-куклы, деньги.

Карточка №14 «Театр»

Задачи: Закрепление представлений детей о театре. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Игровые действия: дети собираются в театр, берут деньги на билет, подготавливают атрибуты, собираются в поездку. Обсуждают на чем отправятся в театр. Экскурсовод проводит экскурсию, водитель чинит автобус в поездке. Кассир продает билеты, актеры показывают спектакль. Добавление в сюжет игр — спутников: «Кафе», «Салон красоты», «Транспорт»и т. д.

Предварительная работа: просмотр кукольного спектакля. Чтение стихотворений о театре. Совместные игры с детьми. Изготовление атрибутов для театра. Просмотр фильма о театре.

Игровой материал: Ширма, перчаточные куклы, игровые атрибуты: деньги, кошельки, билеты, большие таблички «Театр», «Касса». Атрибуты к играм — спутникам.

Карточка №15 «Швейное ателье»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Роли: модельер, закройщик, швеи, вышивальщица, гладильщица, кладовщик, кассир-приемщик.

Игровые действия: выбор фасона, советы, делают заказ, снятие мерок, раскладка выкроек и крой, примерка, пошив изделий, их отделка, вышивка, глажение, швея сдает готовую продукцию на склад, оплата заказа, получение заказа.

Предварительная работа: Экскурсия в швейное ателье. Беседа с детьми о том, что видели на экскурсии. Наблюдение за работой кастелянши в детском саду (ремонтирует одежду). Встреча с работниками швейного ателье (родители), беседа. Чтение произведений: С. Михалков «Заяц портной», Викторов «Я для мамы платье шила», Гринберг «Олин фартук». Дидактическая игра «Что у тебя шерстяное?» Рассматривание образцов тканей. Беседа «Что из какой ткани можно сшить?» Изготовление альбома «Образцы тканей». Рассматривание журналов мод. Аппликация «Кукла в красивом платье». Ручной труд «Пришей пуговицу». Изготовление атрибутов для игры с привлечением родителей (витрина, гладильные доски, наборы тканей, пуговиц, ниток, лекала выкроек и др.)

Игровой материал: разнообразные ткани на витрине, наборы, содержащие нитки, иголки, пуговицы, наперстки, 2-3 швейные машины, ножницы, выкройки (лекала), сантиметровая лента, стол раскроя, утюги, гладильные доски, фартуки для швеи, журнал мод, трюмо, квитанции. + современные игры (смотрите в интернете по возрастам)

< Предыдущая   Следующая >

Список канцелярии в детский сад — канцелярские товары в садик маленьким детям

Сегодня в большинстве детских садов очень много внимания уделяется развитию талантов и мелкой моторики малышей. Для занятий им конечно необходимы материалы, принадлежности, которые нужно регулярно пополнять. Таким образом, значительная часть канцелярских закупок ложится на плечи родителей, которые впервые приводят кроху в садик.

По мере взросления, занятия могут несколько усложняться, добавляются новые предметы, например, ножницы с закругленными концами, оберегающие малыша от травм. Появляются новые развивающие игры, лепка, изготовление поделок, наиболее полно раскрывающие способности ребенка. Много времени уделяется развитию мелкой моторики, образного мышления, развитию речи. Ребенок постепенно знакомится с растениями и животными, геометрическими фигурами, цифрами и буквами, привыкает к спокойным занятиям. Соответственно, список предметов в сад дополняется новыми позициями.

Список принадлежностей для садика

Мы провели анализ различных перечней покупок для сада и выявили универсальный список, на основе которого Вы сможете в достаточной мере подготовить малыша.
Итак, Вам потребуется:

  • мягкий простой карандаш;
  • ластик;
  • точилка;
  • набор цветных ручек 6 цветов;
  • набор фломастеров;
  • набор карандашей 12 цветов;
  • восковые мелки 12 цветов;
  • акварельные краски;
  • гуашевые краски;
  • палитра;
  • пластиковые баночки для промывания кисточек;
  • кисточки для рисования разных размеров – 2 шт.;
  • губки для стирания красок с палитры;
  • альбом или блок для рисования;
  • набор белого картона;
  • набор цветного картона;
  • набор цветной бумаги;
  • безопасные ножницы с тупыми кончиками;
  • клей ПВА;
  • розетка для клея;
  • кисточка для клея;
  • клей-карандаш;
  • набор пластилина 12 цветов;
  • стеки – 1 упаковка.

Перед началом года Вам обязательно предоставят актуальный список. Он может быть изменен в зависимости от программы обучения в конкретной саду, от сложности подготовки, необходимости проведения занятий перед поступлением в школу. 

Для Вашего ребенка это первые важные шаги и открытия, пусть они будут еще радостнее и ярче с канцелярией Maped!

Товары для детского сада

Масляная пастель мелки COLOR’PEPS

Масляная пастель мелки COLOR’PEPS
  • Масляная пастель для широких творческих возможностей

    • Мягкая масляная пастель подходит для создания набросков в различных техниках: копирование притиранием (раббинг), нахлёстыванием (оверлеппинг) и пр.
    • Подходит для фактурных, наждачных, бархатистых и акварельных бумаг, а также для пробковой доски
    • Яркие насыщенные цвета
    • Эргономичная трехгранная форма для удобного захвата
    • Бумажная оболочка на каждом мелке для сохранения чистоты рук

  • Коробка с подвесом (12 предм. ), Ассорти

Масляная пастель мелки COLOR’PEPS, 18 шт 

Масляная пастель мелки COLOR’PEPS, 18 шт 
  • Масляная пастель для широких творческих возможностей

    • Мягкая масляная пастель подходит для создания набросков в различных техниках: копирование притиранием (раббинг), нахлёстыванием (оверлеппинг) и пр.
    • Подходит для фактурных, наждачных, бархатистых и акварельных бумаг, а также для пробковой доски
    • Яркие насыщенные цвета
    • Эргономичная трехгранная форма для удобного захвата
    • Бумажная оболочка на каждом мелке для сохранения чистоты рук

  • Коробка с подвесом (18 предм.), Ассорти

Фломастеры Jumbo

Фломастеры Jumbo
  • Коробка (18 предм.), Ассорти

Гелевые акварельные мелки COLOR’PEPS, 6 шт

Гелевые акварельные мелки COLOR’PEPS, 6 шт
  • Коробка (6 предм.), Ассорти

Гелевые акварельные мелки для рисования COLOR’PEPS

Гелевые акварельные мелки для рисования COLOR’PEPS
  • Коробка (10 предм. ), Ассорти

Круглый мел цветной х10

Круглый мел цветной х10
  • Премиальное качество: карбонад кальция
  • Чистые руки: формула с минимальным количеством пыли
  • Яркие цвета: хороший контраст и легкость чтения
  • Особопрочный
  • Коробка с подвесом (10 предм.), Ассорти

Круглый мел белый х10

Круглый мел белый х10
  • Премиальное качество: карбонад кальция
  • Чистые руки: формула с минимальным количеством пыли
  • Яркие цвета: хороший контраст и легкость чтения
  • Особопрочный
  • Коробка с подвесом (10 предм.), Белый

Круглый мел белый х100

Круглый мел белый х100
  • Премиальное качество: карбонад кальция
  • Чистые руки: формула с минимальным количеством пыли
  • Яркие цвета: хороший контраст и легкость чтения
  • Особопрочный
  • Коробка (100 предм. ), Белый

Точилка для карандашей Croc Croc Innovation – 1 отверстие

Точилка для карандашей Croc Croc Innovation – 1 отверстие
  • Блистер (1 предм.), Ассорти

Точилка для карандашей Croc Croc Innovation – 1 отверстие, 20 шт

Точилка для карандашей Croc Croc Innovation – 1 отверстие, 20 шт
  • Дисплей (20 шт.), Ассорти

Цветные карандаши Jumbo

Цветные карандаши Jumbo
  • Линейка суперярких карандашей
  • Толстый грифель  диаметром 4.7 мм
  • Грифель мягкий, но прочный
  • Корпус большого диаметра
  • Коробка с подвесом (12 предм.), Ассорти

Цветные карандаши Jumbo

Цветные карандаши Jumbo
  • Линейка суперярких карандашей
  • Толстый грифель  диаметром 4.7 мм
  • Грифель мягкий, но прочный
  • Корпус большого диаметра
  • Коробка (18 предм. ), Ассорти

Восковые мелки для рисования COLOR’PEPS, 12 шт

Восковые мелки для рисования COLOR’PEPS, 12 шт
  • Коробка с подвесом (12 предм.), Ассорти

Восковые мелки для рисования COLOR’PEPS, 18 шт

Восковые мелки для рисования COLOR’PEPS, 18 шт
  • Коробка с подвесом (18 предм.), Ассорти

Восковые мелки для рисования COLOR’PEPS, 24 шт

Восковые мелки для рисования COLOR’PEPS, 24 шт
  • Коробка с подвесом (24 предм.), Ассорти

Точилка для карандашей Croc Croc – 2 отверстия

Точилка для карандашей Croc Croc – 2 отверстия
  • Веселый дизайн
  • Мини: для хранения в пенале
  • Макси: для заточки карандашей
  • Блистер (1 предм.), Ассорти

Точилка для карандашей Croc Croc – 2 отверстия, 18 шт

Точилка для карандашей Croc Croc – 2 отверстия, 18 шт
  • Веселый дизайн
  • Мини: для хранения в пенале
  • Макси: для заточки карандашей
  • Дисплей (18 шт. ), Ассорти

Цветные восковые мелки Jumbo

Цветные восковые мелки Jumbo
  • Яркие и мягкие восковые мелки
  • Бумажное покрытие не дает рукам пачкаться
  • Треугольная форма для более легкого удерживания в руке
  • Коробка с подвесом (12 предм.), Ассорти

Ножницы Koopy, 13 см

Ножницы Koopy, 13 см
  • Первые ножницы с металлическими лезвиями для детей от четырех лет

    • Автоматический механизм раскрытия лезвий обеспечивает минимальное усилие при использовании: специальная стрелка позволяет работать в обычном или облегченном режиме
    • Эргономичные ручки одинаково удобны для правшей и левшей
    • Лезвия с закругленным концом для повышенной безопасности
    • Легко разрезают и не мнут бумагу
    • Забавный дизайн с окраской панды вовлечет малыша в процесс обучения
    • Материал: нержавеющая сталь, пластик
    • Цвет: черно-белый с зеленой стрелкой
    • Длина: 13 см.

     

  • Блистер (1 предм.), Ассорти

Мелки восковые для рисования COLOR’PEPS BABY

Мелки восковые для рисования COLOR’PEPS BABY
  • Коробка (12 предм.), 6 ярких цветов

Ножницы для творчества Crea Cut, 1 шт=1 лезвие

Ножницы для творчества Crea Cut, 1 шт=1 лезвие
  • Фигурные ножницы для развития творческих способностей у детей с трех лет

    • Обучающие ножницы для художественного оформления края бумаги
    • Яркие цвета для вовлечения малыша в процесс обучения
    • Безопасные лезвия не режут кожу, волосы, ткань и не проводят электричество
    • Материал: пластик, стекловолокно
    • 5 видов лезвий в ассортименте: волна, зиг-заг и др.
    • Цвет: зеленый с лезвиями-ассорти
    • Длина: 13 см.

    Варианты упаковок:
    арт. 601005 — пластиковый футляр, 5 разных лезвий в наборе
    арт.601006 — блистер, 5 разных лезвий в наборе

  • Блистер, 1 шт (1 предм.), Салатовый

Ножницы для творчества Crea Cut, 1 шт = 5 лезвий, футляр

Ножницы для творчества Crea Cut, 1 шт = 5 лезвий, футляр
  • Фигурные ножницы для развития творческих способностей у детей с трех лет

    • Обучающие ножницы для художественного оформления края бумаги + 5 видов сменных лезвий
    • Яркие цвета для вовлечения малыша в процесс обучения
    • Безопасные лезвия не режут кожу, волосы, ткань и не проводят электричество
    • Материал: пластик, стекловолокно
    • Цвет: зеленый с лезвиями-ассорти
    • Длина: 13 см.
    • Футляр с удобной ручкой из ударостойкого пластика

  • Пластиковый футляр (5 лезвий), Ассорти

Ножницы для творчества Crea Cut, 1 шт = 3 лезвия, блистер

Ножницы для творчества Crea Cut, 1 шт = 3 лезвия, блистер
  • Фигурные ножницы для развития творческих способностей у детей с трех лет

    • Обучающие ножницы для художественного оформления края бумаги + 5 видов сменных лезвий
    • Яркие цвета для вовлечения малыша в процесс обучения
    • Безопасные лезвия не режут кожу, волосы, ткань и не проводят электричество
    • Материал: пластик, стекловолокно
    • Цвет: зеленый с лезвиями-ассорти
    • Длина: 13 см.
    • Футляр с удобной ручкой из ударостойкого пластика

  • Блистер (3 лезвия), Ассорти

Пластиковые мелки для рисования COLOR’PEPS, 12 шт 

Пластиковые мелки для рисования COLOR’PEPS, 12 шт 
  • Коробка с подвесом (12 предм.), Ассорти

Пластиковые мелки для рисования COLOR’PEPS, 18 шт

Пластиковые мелки для рисования COLOR’PEPS, 18 шт
  • Коробка с подвесом (18 предм.), Ассорти

Фломастеры Long Life Innovation

Фломастеры Long Life Innovation
  • Подвес (12 предм.), Ассорти

Ножницы Security 3D, 13 см

Ножницы Security 3D, 13 см
  • Канцелярские ножницы с уникальной системой блокировки лезвий

    • Подходят для детей от 4-х лет
    • Высококачественная нержавеющая сталь
    • Металлическая заклёпка
    • Закруглённые концы лезвий
    • Система блокировки лезвий для дополнительной безопасности. Нажмите жёлтую кнопку с замочком для снятия блокировки
    • Эргономичные 3D-кольца из ударостойкого пластика
    `• Хорошо режут все виды бумаг
    • Цвет ручек -ассорти: голубой, салатовый, розовый
    • Длина 13 см.

  • Блистер (1 предм.), Ассорти

Ножницы Security 3D, 13 см, 20 шт (дисплей)

Ножницы Security 3D, 13 см, 20 шт (дисплей)
  • Канцелярские ножницы с уникальной системой блокировки лезвий

    • Подходят для детей от 4-х лет
    • Высококачественная нержавеющая сталь
    • Металлическая заклёпка
    • Закруглённые концы лезвий
    • Система блокировки лезвий для дополнительной безопасности. Нажмите жёлтую кнопку с замочком для снятия блокировки
    • Эргономичные 3D-кольца из ударостойкого пластика
    `• Хорошо режут все виды бумаг
    • Цвет ручек -ассорти: голубой, салатовый, розовый
    • Длина 13 см.

  • Дисплей (20 шт.), Ассорти

Фломастеры Jungle Innovation

Фломастеры Jungle Innovation
  • Эксклюзивный дизайн для любителей нестандартных, ярких решений

    • Классическая округлая форма
    • Насыщенные цвета для ярких и привлекательных рисунков
    • Смываемые чернила: удаляются с кожи и с большинства поверхностей обычными моющими средствами
    • Заблокированный пулевидный наконечник ∅ 2,8 мм
    • Увеличенный ресурс: длина письма: 200 м
    • Запатентованная инновация: колпачки интегрированы в мягкую и прочную базу и больше не потеряются!
    • Удобные перенос и хранение, благодаря трансформации подставки

  • Блистер (12 предм.)

Ластик Ergo Fun

Ластик Ergo Fun
  • Эргономичность: форма ластика удобна для детских рук
  • Точное стирание: простое стирание тонких и широких линий
  • Забавный дизайн: ластики в форме животных с разнообразными расцветками
  • Поштучно

Ластик Ergo Fun, 2 шт

Ластик Ergo Fun, 2 шт
  • Эргономичность: форма ластика удобна для детских рук
  • Точное стирание: простое стирание тонких и широких линий
  • Забавный дизайн: ластики в форме животных с разнообразными расцветками
  • Блистер (2 предм. ), Ассорти

Ластик Ergo Fun, 24 шт

Ластик Ergo Fun, 24 шт
  • Эргономичность: форма ластика удобна для детских рук
  • Точное стирание: простое стирание тонких и широких линий
  • Забавный дизайн: ластики в форме животных с разнообразными расцветками
  • Коробка (24 шт.), Ассорти

Ножницы Start с закругленными концами — 12 см

Ножницы Start с закругленными концами — 12 см
  • Для начинающих: имеют форму наиболее подходящую для маленьких ручек
  • Безопасность: закругленные края лезвий
  • Блистер (1 предм.), Ассорти

Отзывы посетителей

Детский сад Детский сад: сортировка по признакам

Bug Sort File Folder Game

Еще одна бесплатная игра папок с файлами — Bug Sort. Дети могут сортировать жуков по цвету, пятнам или размеру. Вы можете сказать им, как сортировать, или пусть они решают сами.

Сортировка по ошибкам загрузки
  

 

Решение математических задач, неделя 3: атрибуты и сортировка

Итак, теперь, когда мои детсадовцы познакомились со всей концепцией тетрадей для решения математических задач, пришло время приступить к учебной программе по математике. Неделя 3 представляет сортировка и классификация по признакам . Это одна из самых простых единиц для преобразования в модель решения проблем. Я действительно просто делаю те же действия, что и раньше, я просто ставлю их в форму проблемы.

День 1

Цель этой первой задачи — заставить детей думать и говорить об атрибутах. Для этого я собрала большую корзину мячей — да, мячей! У меня есть все разные цвета и размеры — большие мячи, маленькие мячи, блестящие мячи, прыгучие мячи, мягкие мячи…

Хорошо…ты уже смеешься? Потому что я с трудом могу сохранять невозмутимое выражение лица, печатая это. А если серьезно, можете ли вы придумать лучший способ привлечь детей? Мячи идеальны, потому что они бывают разных цветов и размеров.

Я собирал эти мячи годами. Я покупаю их в долларовом магазине, магазинах для вечеринок, Target, Walmart, дети даже дарят их мне! Если у вас нет огромной коллекции мячей в комнате или вы особенно хотите, вы можете просто попросить детей принести по мячу из дома. Убедитесь, что вы храните их всю неделю — с ними можно выполнять всевозможные действия по сортировке.

Итак, я предлагаю каждому ребенку нарисовать и написать слова о своих мячиках. Рисунки, как правило, довольно просты — большинство детей могут нарисовать круг на этом этапе (еще одна причина, по которой я люблю мячи!) Поощряйте их добавлять детали — например, цвет или рисунок их мяча. Поскольку большинство детсадовцев к этому моменту будут иметь очень рудиментарные навыки правописания, вам, вероятно, придется много писать под диктовку. Но не переживайте, если вы не можете связаться со всеми — гораздо важнее поговорить с об атрибутах на данном этапе.

Когда все закончат, отведите детей к коврику для стула математика . Пусть они принесут свои журналы. Попросите детей назвать вам слова, которые они использовали для описания своих мячей, и напишите их на листе бумаги.

 

После того, как вы составили хороший список слов, введите атрибут слова — характеристику, используемую для описания объекта. Выберите одно слово из списка. Решите всем классом, какой атрибут описывает это слово. Здесь мы начали с выбора слова маленький , и решил, что он описан размером . Затем мы обвели все остальные слова, описывающие размер.

 

Затем мы перенесли эти слова на отдельную диаграмму. Изначально у меня не было других атрибутов (таких как цвет, текстура…), перечисленных на диаграмме. Мы придумывали эти слова и складывали их вместе как класс.

Например, мы бы выбрали другое слово из списка, например красный, и решили, что оно описывает цвет. Затем мы бы обвели все остальные цветовые слова и сделали для них столбец на диаграмме атрибутов.

 

Когда мы переносим слова в таблицу атрибутов, мы можем думать о других словах, о которых мы изначально не думали, например, о большем количестве слов цвета или размера. Мы добавляем эти слова, когда думаем о них. Мы также оставляем диаграмму на всю неделю, чтобы мы могли дополнить ее или вернуться к ней при необходимости. Цвет, размер и форма, безусловно, являются наиболее распространенными атрибутами (форма задана для мячей — большинство из них круглые), но ваш класс может добавить категории, подходящие для ваших мячей (или для того, с чем вы работаете).

 
 
Мы возвращаемся к корзине с мячами в течение недели во время разминки по математике. Сравниваем шарики и сортируем шарики по разным группам.

Несмотря на то, что в моем классе для этого начального урока используются мячи, вы можете использовать для изучения все, что имеет различные атрибуты — пуговицы, игрушки и т. д. набор мелких предметов со всей комнаты — карандаши, ластики, маленькие игрушки, кубики, конструкторы Lego и т. д. Опять же, вы сосредотачиваетесь на том, чтобы дети узнавали и озвучивали атрибуты предметов. Но на этот раз вы идете немного дальше, предлагая детям сравнить 2 объекта.

Опять же — тетради на 3-й неделе, вероятно, будут в беспорядке. Поощряйте их делать все возможное со своими фотографиями и включать в них как можно больше деталей. Если они могут писать слова, супер! Если они не могут, возьмите диктант. Если вы не можете связаться со всеми, опять же — не беспокойтесь. Это обсуждение важно!

За стул математика поднесите их к ковру. Попросите нескольких детей объяснить, чем их объекты одинаковы, а чем отличаются. Это может звучать примерно так:

Мои карандаш и линейка одинаковы, потому что они оба длинные. Но они разные, потому что карандаш желтый, а линейка зеленая.

Мои объекты одинаковые, потому что они оба синие. Но это карандаш, а это пуговица.

Мои объекты одинаковы, потому что оба они прямоугольники. Но ластик большой, а лего маленький.

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы добавить любые дополнительные слова в таблицу атрибутов!

День 3


Итак, сегодня начинается настоящая сортировка . Я устраиваю большую сцену и говорю, что кто-то прокрался в комнату ночью и перепутал все математические инструменты или манипуляторы (я!), а затем я просто прошу их помочь мне их организовать.


Я не моделирую, как сортировать манипуляторы, и не даю им никаких правил. Я не обязательно хочу, чтобы просто видели все подобные манипуляторы, сгруппированные вместе. Тем не менее, это то, что дети, естественно, будут делать (и я действительно хочу знать, что они может это сделать).


Чтобы поощрить более нестандартное мышление, я мог бы сказать: «Теперь, когда математические манипуляции все равно запутались, я подумал организовать их по-другому. У кого-нибудь есть хорошие идеи?» Здесь вы можете увидеть эту маленькую девочку, отсортированную по цвету.


С помощью этой задачи вы можете многое узнать о детях и их математическом мышлении. Как они организуют манипуляторов — в ряды, в группы? Делают ли они подгруппы, т. е. сортируют жуков по определенным видам — бабочки, гусеницы и т. д. По-настоящему разговаривайте с детьми, пока они сортируют, и заставьте их вербализовать свои мысли!


Обратите внимание на бумаги, которые сортируют дети. Я часто использую эти коврики — они заламинированы с их именами. Я фотографирую, когда они заканчивают сортировку, распечатываю их и приклеиваю картинку в их тетради по математике!

Для стула математика я предлагаю детям прогуляться по галерее. Половина класса ходит по комнате, а другая половина объясняет, как они распределились. Потом переключаемся. Очень просто!

День 4

Сегодня повтор 3 дня с кнопками вместо манипуляторов. Помните — не моделируйте, как сортировать кнопки. Если они застряли, попросите их показать вам кнопку, которая им нравится. Спросите, почему им это нравится, а затем посмотрите, смогут ли они найти еще что-то подобное. Бросьте вызов детям, спросив, смогут ли они найти способ сортировать свои пуговицы так, как никто другой не сидит за их столом. Они любят вызов!

 
 

Опять же — я фотографирую их виды, чтобы приклеить их в тетради по математике. За стулом математика мы совершим еще одну прогулку по галерее.
 
 
День 5


В день 5 я хочу посмотреть, смогут ли дети сортировать объекты по одному признаку, а затем смешать одну и ту же группу объектов и отсортировать их по другому признаку. Я делаю по 2 картинки для каждого ребенка и вклеиваю их обе в их тетради по математике, и мы снова прогуливаемся по галерее за стулом математика.

В конце этого урока я прочитал «Коробку с пуговицами» Маргарет С. Рид. Раньше я читал ее до того, как мы сортировали пуговицы, но это дает детям идеи о том, как сортировать, и я хочу, чтобы они сами придумали эту идею. Они могут попробовать идеи из книги, когда мы снова рассортируем кнопки во время математической разминки.

Упражнения по сортировке атрибутов для дошкольников

Ранее я уже публиковал заданий по сортировке для дошкольников . Вернее, несколько раз. Почему? Потому что это такой важный фундаментальный математический навык. Сортировка по атрибутам имеет практическое применение, как и всякая другая математика, но мы сортируем и классифицируем гораздо чаще, чем можем себе представить.

Став взрослыми, мы постоянно находим сходства и различия в вещах.

Сортировка — идеальный способ помочь детям научиться классифицировать свой мир с самого начала.

Прокрутите этот пост до конца, чтобы увидеть список занятий по сортировке для дошкольников.

Если это ваш первый раз, присоединяйтесь ко мне регулярно через электронную почту на правой боковой панели, Facebook, Twitter @StayAtHomeEdu и Pinterest.

 

Сортировка действий в реальном мире

Возможно, мы даже не осознаем этого в то время, но мы также постоянно используем атрибуты, чтобы делать выбор. Это происходит несколько раз в день. Например, давайте посмотрим, как прошел мой день…

Сегодня утром мой муж встал с детьми, поэтому, когда он разбудил меня, я сразу же пошла вниз готовить завтрак. Сначала я выбрал правильную миску для приготовления овсянки (сортировка), затем порылся в ящике стола, чтобы найти нужную мерную чашку (сортировка).

Приготовив мужу тарелку овсянки, я вернулась наверх, чтобы подготовиться к новому дню. Это включало поиск моей серой подводки для глаз, а не синей, коричневой или фиолетовой (больше сортировки).

Одевшись и почистив зубы собственной зубной щеткой и не схватив случайно щетку мужа (давай, я знаю, что ты тоже это делала), я выбрала туфли, исходя из того, насколько сильно они будут контрастировать с моей рубашкой (другая форма сортировки по атрибутам), и я выбрал обувь, которая подходила друг другу.

Затем я собрала детей и направилась в продуктовый магазин. В магазине я купил группы одинаковых товаров одновременно, так как они стоят рядом друг с другом, а затем рассортировал свои продукты в соответствии с похожими товарами (еще более сортируя), а когда я вернулся домой, я снова сгруппировал их в соответствии с их атрибутами и расставила их в соответствующих шкафах на соответствующих полках (еще сортировка).

После того, как продукты были убраны, мы с детьми убрали игрушки в гостиной, положив каждую в отдельную корзину. Машины в одной корзине, одежда в другой, поезда в другой и т. д. Затем, за обедом, Уильям и Корин помогли мне разобраться в корзине с чашками в поисках подходящих поилок для животных.

 

И мы продолжаем сортировку… это касается только моего утра, но вы поняли картину.

Сортировка — это жизненный навык, а возможности есть везде! Мало того, малыши и дошкольники любят сортировать. Дошкольники любят играть с кнопками атрибутов, для чего и предназначены эти занятия по сортировке по цвету и форме для дошкольников.

 

Упражнения по сортировке по цвету и форме для дошкольников

Ниже приведены четыре упражнения для ознакомления с сортировкой с помощью кнопок атрибутов.

 

Свободная игра

Прежде чем представить какую-либо новую концепцию, я всегда позволяю своим ученикам поиграть с материалами, прежде чем я попрошу их сделать что-то конкретное. Когда я дал корзинку с пуговицами своим дошкольникам, они тут же начали сортировать их самостоятельно, что бывает довольно часто.

Свободная игра позволяет детям в непринужденной обстановке самостоятельно находить сходства и различия, что помогает развивать их навыки критического мышления.

 

Сортировка по цвету

Следующее задание обычно легче всего усваивается малышами и дошкольниками. сортировка по цвету. Цвет легко распознается, и большинство детей начинают выбирать свой любимый цвет, как только пуговицы находятся перед ними.

Базовую сортировку по цвету можно выполнить с помощью цветных ковриков, мисок или просто плотной бумаги.

Поскольку у моих учеников уже есть небольшой опыт в сортировке по цвету, я положил перед ними цветные фигуры (те же формы, что и пуговицы), чтобы они служили сортировочными ковриками. Я хотел посмотреть, насколько хорошо они могут видеть сквозь фигуры, чтобы все еще сортировать по цвету.

 

Сортировка по форме

Сортировка по форме обычно сложнее, чем по цвету. Дети должны не только игнорировать цвет, но и внимательно смотреть на формы, чтобы заметить определяющие признаки, которые делают их одинаковыми или отличными от другой формы.

В этом упражнении я использовал те же формы сортировочного коврика, что и в предыдущем упражнении, и предложил своим детям разместить кнопки с фигурами на подходящем коврике.

 

 

Сортировка по цвету и форме

Последнее действие включает сортировку по двум атрибутам. Это, безусловно, самое сложное из четырех действий. Сортировка по двум признакам ставит перед дошкольником несколько проблем.

Во-первых, они должны концептуально понять разницу между тремя группами. У двух из этих групп есть только характеристики, которые делают их группой, а у средней группы их две. Это означает, что у средней группы есть признаки, которые позволяют ей вписаться в любую группу, что может сбить с толку дошкольников, но не невозможно.

Я предложил своим детям сначала найти все зеленые кнопки. Затем я попросил их найти квадратные кнопки и поместить их во вторую группу. Затем мы перебрали две группы, чтобы найти зеленую и квадратную кнопки.

Дополнительные занятия по сортировке для дошкольников

Преимущества сортировки
Трехсторонняя сортировка пасты
Шесть способов сортировки крышек от бутылок правая боковая панель, Facebook, Twitter @StayAtHomeEdu и Pinterest.

 

Кроме того, обратите внимание на эти замечательные веб-сайты, на которых можно найти дополнительные действия по сортировке.

Сортировка в дошкольных учреждениях по обучению в дошкольных учреждениях
Обучение сортировке в дошкольных учреждениях по дошкольным учреждениям
Сортировка по атрибутам по детским садам Детский сад


Виджеты Amazon.com

Сара Панкони, MAT

Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пятерых детей! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о преднамеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве. Я преподавал на разных уровнях, от дошкольного до колледжа, и всего понемногу между ними. Сейчас я сосредоточен на обучении своих детей и управлении дошкольным учреждением из моего дома. Полномочия включают: бакалавры в области искусства, магистры в учебной программе и инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *