Содержание

Сборник материалов Cinema 4D, на русском | Каталог 3d моделей


Большой авторский сборник материалов в формате Cinema 4D(AR).


Примеры материалов:

 

Автомобильная краска
Бетон
Бумага

Дорожное покрытие
Огонь
Глянцевые поверхности

HDRI
Камень
Кладка

Керамика
Кирпич
Черепица

Метал
Люди
Плитка

Пол
Природа
Продукты

Синтетика
Космос

Стекло
Стены
Свет

Текстиль
Вода
Дерево

Авторское описание: Библиотека материалов для Синема4д на русском языке, это пакет содержит более 1000 качественных материалов (текстур)в одном файле, которые пригодится в работе Визулизаторов, Архитекторов, Аниматоров русскоязычного населения. Сборник материалов содержит следующии категории: HDRI; Автомобильная краска; Бетон; Бумага; Глянцевый; Дерево; Дорожное покрытие;Жидкость; Каменная кладка; Камень; Керамика; Кирпичи; Космос; Крыша; Люди_животные_рыбы; Металл;Огонь; Плитка; Пол; Природа; Продукты питания; Светящиеся; Синтетические материалы; Стекло; Стены; Ткани. Пакет удобен в использовании потому что на Русском языке.

Как устанавливать:
1.Копируем файл «Materials_Pac_Cinema4D_Rus.lib4d» как правило в директорию C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D\library\browser
Формат: lib4d.
Текстуры: да.
Размер архива: 1.01 GB

Новые записи по теме

Опубликовано: 19.05.2015

GameTextures – Game Texture Bundle 1

Опубликовано: 19.05.2015

GameTextures-Game Texture Bundle 3

Опубликовано: 13.05.2015

World Matters Textures Naturals

Опубликовано: 13.05.2015

World Matters Textures Industrial Architecture

Опубликовано: 08. 05.2015

CG-textures-Water

17 бесплатных библиотек 3D текстур и материалов

Бесплатные и актуальные библиотеки текстур для любых проектов. Бесшовные, 4k текстуры стен, камня, обоев и прочего.

Если вы CG-художник, то, вероятнее всего, вы ищете текстуры для проектов через поисковую систему. Но, к сожалению, из-за ограничений авторского права, а также не прописанных тегов alt, вы можете не получить нужного результата. Для поиска нужных изображений могут пригодиться библиотеки текстур. В данной статье мы подобрали 17 бесплатных веб-ресурсов для поиска текстур и материалов в высоком качестве.

FreePBR

FreePBR — веб-ресурс с 100% бесплатными PBR материалами как для Unity, так и для Unreal Engine 4. Сайт открылся всего год назад, поэтому на данный момент коллекция насчитывает 50+ полностью готовых к использованию материалов. Если вы не работаете в Unity/UE4, то в архиве материала вложены текстурные карты 2048х2048 для использования в других программах.

Сайт: FreePBR.

WildTextures

На VASGA мы не раз упоминали о WildTextures. Это библиотека с текстурами высокого разрешения для коммерческого и некоммерческого использования. WildTextures полностью бесплатный, текстуры неоднократно использовались в телевизионных рекламах и крупных проектах. Сайт и по сей день наполняется контентом.

Сайт: WildTextures.

3DXO

Более 600+ бесплатных текстур, доступных в настоящее время для скачивания. 3DXO не самая большая библиотека, но здесь можно легко и просто найти необходимую бесшовную текстуру, будь то обои, пол, дерево и т.д. На сайте также есть небольшая библиотека 3D-моделей и фотографий.

Сайт: 3DXO.

TurboSquid

TurboSquid не только библиотека 3D моделей, но и «самая большая в мире коллекция текстур». TurboSquid содержит более 3000+ текстур разного качества, залитых на сайт пользователями со всего мира. Начиная с текстур травы, заканчивая текстурами подошвы ботинка, веб-ресурс может удовлетворить практически любой запрос. Найдите то, что вам нужно, а затем сужайте свой выбор, проверив совместимость с 3ds Max, Cinema 4D, Maya и многими другими программами для моделирования.

Сайт: TurboSquid.

3dtextures

В 3D textures вы найдете все необходимые текстурные карты. Коллекция бесплатных 3D-текстур от Joao Paulo не такая большая, как некоторые другие библиотеки, но с отличным качеством, а также содержит следующие карты в паке: Diffuse, Normal, Displacement, Roughness, Ambient Occlusion. Вы можете скачать паки по одному, но если вы купите Paulo кофе (порядка 3$), то он даст вам ссылку на папку, содержащую все его текстуры, чтобы вы могли скачать их разом.

Сайт: 3dtextures.

Texturer

Texturer — довольно древняя библиотека текстур, содержащая бесшовные изображения в невысоком качестве. Их можно использовать как в личных проектах, так и в коммерческих.

Сайт: Texturer.

Poliigon

Данная библиотека основана Adnrew Price, известным CG-Artist, использующий Blender в качестве основного 3D пакета для моделирования, текстурирования и прочего. Вообще практически весь успех блендера, как и огромное коммьюнити — это заслуга Andrew Price. Poliigon — один из самых качественных веб-ресурсов на момент написания статьи. От удобного дизайна до текстур «под ключ» (все карты уже подготовлены к использованию). Есть возможность скачать текстуры бесплатно, но размером 1024×1024. Для 4K и 16K придется оформлять подписку.

Сайт: Poliigon.

TextureKing

Texture King, хоть и не столь обширен, как Mayang или CG Textures, но также является отличным ресурсом для поиска бесплатных текстур в Интернете. Все изображения полностью бесплатны для использования в коммерческих проектах, и вам не нужно беспокоиться об ограничениях на скачивание. Не стоит ожидать каких-либо новых текстур, так как библиотека не поддерживается с 2015 года, но всё равно она стоит внимания.

Сайт: TextureKing.

FreeStockTextures

Free Stock Textures предлагает 100% бесплатные текстуры, которые можно использовать как в личных, так и в коммерческих проектах. У них очень простое перемещение по категориям, а также есть возможность находить текстуры на основе цвета. Ограничений на скачивания нет, но убедитесь, что у вас достаточно места на жестком диске. Практически каждая текстура здесь около 10мб.

Сайт: FreeStockTextures.

TextureMate

Кроме множества бесплатных текстур, Texture Mate также содержит кисти, паттерны и векторы. Пользователи могут искать текстуры по популярности, цвету и категориям. На Texture Mate содержится несколько бесплатных паков, чтобы упростить поиск на сайте. Вы можете использовать данные текстуры в любом проекте без ограничений.

Сайт: TextureMate.

GoodTextures

Библиотека текстур, существующая с 2009 года. Недавно Goodtextures обзавелся новый дизайном, что позволило новичкам быстрее ориентироваться на сайте. Качество текстур от 1K до 4K, зачастую бесшовные.

Сайт: GoodTextures.

Lostandtaken

Lostadntaken — огромная библиотека текстур для CG-специалистов. Чтобы скачать все текстуры разом, необходимо заплатить 50$. Либо воспользоваться бесплатным вариантом и качать текстуры по одной за раз. Ресурс содержит множество текстур тканей, дерева и кирпичей, а также есть возможность поиска по цвету.

Сайт: Lostandtaken.

Hdrihaven

HDRIhaven — проект, основанный Greg Zaal, профессиональным CG-художником. До недавнего времени библиотека hdri карт была платной, пока Greg не открыл Patreon. На данный момент у создателя более 552 донатеров, в общей сумме каждый месяц приносящих доход в 2100+ долларов. Автор предоставляет только «неоптимизированные» HDRI карты, то есть сырые hdri, содержащие реальный свет, а не фейковый, зачастую неправильный, предлагаемый другими источниками (даже платными). Сейчас Hdrihaven развивается сверхбыстрыми темпами, частота обновления чуть ли не несколько hdri-карт за неделю.

Сайт: Hdrihaven.

CubeBrush Pack1

Более 800+ текстур, раздаваемых Joost Vanhoutte для коммерческого использования на Cubebrush. Размер архива — 7 гигабайт. Для удобства автор предоставляет возможность скачать с Torrent. Некоторые текстуры были сняты несколько лет назад, так что качество может варьироваться.

Сайт: CubeBrush Pack 1.

CubeBrush Pack2

Второй пак текстур от Joost Vanhoutte. Более 1000 высококачественных текстур в архиве. Скачать можно через torrent или cubebrush. Для того, чтобы скачать пак бесплатно, укажите в цене 0$. Если кнопка для скачивания недоступна, значит лимит скачиваний за день исчерпан.

Сайт: CubeBrush Pack 2.

TextureNinja

Одна из самых больших библиотек с текстурами, в которой вы сможете найти более 5000 бесплатных текстур и материалов. Большинство изображений уже подготовлены для использования в CG проектах, некоторые все же требуют обработки.

Сайт: TextureNinja.

О картах текстур — C4DCenter

Как настроить карты текстур PBR в редакторе материалов Cinema 4D

Что такое PBR?

Физически обоснованный рендеринг ( PBR ) — это метод затенения и рендеринга, обеспечивающий более точное представление того, как свет взаимодействует с поверхностями. Его можно назвать физически корректным рендерингом ( PBR ) или физическим шейдингом (PBS)

Cinema 4D R16+ 9.0008

Обязательно

Загрузите материал плитки руин здесь

Состоит из 3+ карт

Цвет — металлик — шероховатость

Материалы могут включать следующие карты текстур по мере необходимости:

  • База (цвет/альбедо)
  • Окружающая окклюзия
  • Шероховатость
  • Обычный
  • Высота (смещение)
  • Непрозрачность (альфа)
  • Излучение (яркость)
  • Металлик

Если вы используете рабочий процесс Specular / Gloss, инвертируйте карту шероховатости, чтобы создать карту глянца.


Commonly Used Material Properties

Color

Diffusion

Reflectance

Normal

Displacement

Color

Diffusion

Reflectance

Normal

Displacement

Occasionally Used Material Properties

Яркость

Прозрачность

Альфа

Яркость

Прозрачность

Альфа

Цвет Карта

Также известна как Базовая карта и Карта альбедо

Поместите цветовую карту в цветовой канал.

Ambient Occlusion Карта

Карта Ambient Occlusion также известна как карта АО Multiply для более глубокого эффекта.

Обычный Карта

DirectX — Tangent — Flip Y

Поместите карту нормалей в канал нормалей.

Высота Карта

Высота также известна как Смещение

Используйте «Круглая геометрия», если материал со смещением используется на изогнутой поверхности. »

«Сопоставление результирующей геометрии» может помочь при удалении артефактов на круглой геометрии.

Roughness Map — Dielectric

Roughness Map in Dielectric

Set Layer Fresnel to Dielectric

Roughness Map — Metallic

Roughness Map in Metallic

Установить слой Френеля на проводник

Непрозрачность Карта

Также известна как альфа-карта/маска

Поместите карту непрозрачности в альфа-канал

Общие вопросы

Что такое наложение текстуры?

Текстура  сопоставление — это метод определения высокочастотных деталей, текстуры поверхности или информации о цвете на компьютерной графике или 3D-модели . Его применение к 3D-графике впервые было предложено Эдвином Кэтмаллом в 19 году.74.

В чем польза карт нормалей?

В компьютерной 3D-графике

normal mapping или Dot3 bump mapping — это техника, используемая для имитации освещения неровностей и вмятин — реализация выпуклости mapping . Он используется для добавления деталей без использования дополнительных полигонов.

Что такое УФ-карта?

УФ-отображение — это процесс 3D-моделирования, при котором 2D-изображение проецируется на поверхность 3D-модели для получения текстуры сопоставление .

C4D Materials Landing – Siger Studio

МОЩНАЯ БИБЛИОТЕКА МАТЕРИАЛОВ

REDSIFT | CINEMA 4D MATERIAL PRESETS

Библиотека материалов интегрирована непосредственно в Cinema 4D Content Browser/Assets Browser и поэтому не требует дополнительных модулей.

Полный набор Redshift | Материалы Cinema 4D в базе данных активов Cinema 4D, что обеспечивает легкий доступ и использование библиотек материалов.

Выбирайте из сотен уникальных растровых и процедурных материалов высочайшего качества, чтобы перетаскивать их в свою сцену Cinema 4D.
Все материалы, предлагаемые в SIGER STUDIO, поставляются с соответствующими текстурными картами по мере необходимости.
Эти материалы работают только в Redshift | Рендер C4D.

Коллекция материалов высшего качества

Для более быстрого и эффективного просмотра пресетов материалов библиотека интегрирована в браузер контента Cinema 4D / браузер активов и показывает все материалы, содержащиеся в категориях. Каждый материал имеет собственное высококачественное изображение для предварительного просмотра.

Каждый материал, использующий растровые текстуры, имеет текстурное покрытие реального размера, указанное в сантиметрах (название материала_Ш x В).

Все материалы совместимы с рабочим процессом ACES.

1201

Пресеты материалов

Бесшовные текстуры высокого разрешения

Наши текстуры создаются и редактируются вручную с помощью специально разработанного программного и аппаратного обеспечения, чтобы гарантировать, что все текстуры идеально бесшовные при применении в вашей работе, независимо от вашей области. . Необходимы многие дальнейшие шаги для устранения искажения перспективы, правильного освещения и устранения швов.

Мы производим и предлагаем только текстуры с высоким разрешением (нет смысла предлагать текстуры с низким разрешением (мы считаем все, что меньше 2000px x 2000px, низким разрешением)).

Мы постоянно работаем над новыми методами, чтобы усовершенствовать наш рабочий процесс и максимально повысить качество нашей продукции. Используются только качественные текстуры (4К и выше). Текстуры растровых изображений хранятся в базе данных Content/Assets Browser, чтобы гарантировать, что карты будут найдены при загрузке материалов.

1026

Карты текстур

ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ПРОСТО ПЕРЕТАЩИТЕ

Купить Redshift | C4D Material Presets

Повторяющийся биллинг. Отменить в любое время. Неограниченный доступ ко всем SIGERSHADERS REDSIFT | C4D MATERIAL PRESETS минорные/мажорные версии и ресурсы, выпущенные во время действия подписки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *