Содержание

Лобзик что это? Его виды, характеристики, доп.устройства и выбор.

Для прямых и криволинейных распилов используют инструмент, который по принципу действия является подобием обыкновенной пилы, это лобзик.

В зависимости от установленного полотна, он способен справиться не только с древесиной, но и с другими материалами различной прочности, например, пластмассой и металлом, гипсокартоном и керамикой.

Также лобзик используют для выполнения врезных пропилов и даже вырезания фигурных отверстий на плоскостях.

Содержание статьи

Назначение лобзика

В отличии от обычных пил, предназначенных для черновых прямых распилов, при помощи лобзиков выполняют фигурную резку.

Практически любые вырезы замысловатой формы под силу этому конструктивно простому инструменту.

Особая форма рамки, схожая с лучковой пилой, позволяет выполнять точные продольные распилы с торца заготовок, сильно углубляя полотно в материал.

Также лобзиком удобно выполнять прямые разрезы с высокой точностью.

Лобзик преимущественно используют для выполнения криволинейных разрезов в листах фанеры, ДСП, ДВП и подобных материалах.

Этот инструмент подходит для придания формы миниатюрным заготовкам, а за счет возможности криволинейного прохода полотна по материалу, им удобно скруглять углы на обрабатываемом изделии.

Интересные предметы декора для мебели, дома и даже одежды также могут быть изготовлены при помощи лобзика.

Резьба этим инструментом уже успела набрать популярность среди любителей самоделок.

Причем художественное выпиливание изделий из фанеры – дело, с которым способен справится практически каждый человек.

Устройство и характеристики

Следует изначально отметить, что инструмент делится на два больших класса: ручные и электрические лобзики.

Первые больше подходят для тонких и точных работ с мелкими элементами, когда вторые в большинстве случаев задействованы там, где требуется быстро проделать фигурное отверстие или выполнить прямой рез.

Конструкция ручного лобзика предельно проста, состоит он из следующих элементов:

• Дугообразная металлическая рама небольшого размера.

Преимущественно изготавливается в форме буквы “П” или “С” из стали.

Главная ее особенность заключается в большом просвете между верхней частью и натянутым полотном.

Это позволяет раме не упираться в края обрабатываемой детали, и обходить их.

Если требуется сделать пропил по линии, которая не должна выходить за пределы заготовки, то в ней просверливают отверстие.

Затем полотно снимают с рамы, и пропускают через это отверстие, и снова крепят в рамке.

• Полотно – рабочая, пильная деталь инструмента с мелкими зубцами.

Натягивается между концами рамки (фиксируется ее креплениями).

Имеет один большой минус – малую механическую прочность, что в купе с небольшими размерами рамки делает невозможным пиление на большом расстоянии от краев детали.

Само полотно зачастую просто лопается и обрывается.

• Рукоять – элемент, который устанавливается с одной стороны рамки и предназначен для удобного удержания инструмента одной рукой.

Изготавливается из дерева, металла или пластика.

Стандартный электрический лобзик состоит из:

  • Корпуса с удобной ручкой и клавишей запуска, в котором спрятаны все электрические элементы.
  • Электродвигателя с редуктором.
  • Штока.
  • Пилки.
  • Направляющей опорной плоскости, закрепленной в нижней части корпуса.
  • Различных опциональных дополнений для удобства работы: подсветки, переключателя маятникового хода, дополнительного направляющего механизма, лазерного указателя и др.

Принцип работы электрического лобзика заключается в возвратно-поступательных движениях пилки на высокой скорости.

Она закрепляется в штоке, который перемещается за счет передачи энергии от двигателя посредством редуктора.

Пиление происходит перпендикулярно обрабатываемой поверхности.

Размеры и вес

Самые распространенные ручные лобзики имеют массу 285 г при длине полотна 130 мм и глубине пиления до 300 мм.

Но встречается инструмент со следующими параметрами:

  • Масса: 120 – 450 г;
  • Глубина пиления: 100 – 400 мм;
  • Длина полотна: 22 – 300 мм.

Параметры типовых электрических лобзиков:

  • Масса: 2 – 5 кг;
  • Длина: 180 – 300 мм;
  • Ширина: 60 – 120 мм;
  • Высота: 180 – 400 мм;
  • Длина пильного полотна: 40 – 250 мм.

Виды лобзиков

Инструмент делится на несколько классов, в зависимости от различных параметров.

По типу привода в действие:

Ручной

Работа выполняется за счет поступательных движений инструмента, удерживаемого одной рукой.

Конструктивно это самый простой вариант.

Механический

Используется преимущественно в деревообрабатывающей промышленности для выполнения фигурного реза на длинномерных изделиях.

Представляет собой своеобразный станок.

Состоит из станины, пилы, ее привода и устройства натяжения, направляющих валов, поворотных устройств.

Может иметь подвижное и неподвижное позиционирование пилы.

В первом случае заготовка фиксируется на столе станины.

Электрический

Может быть бытовым и профессиональным.

В первом случае инструмент имеет небольшую мощность, способен справляться с металлом шириной до 4 мм и древесиной до 50 мм.

Мощность профессиональных лобзиков начинается от 580 Вт, используются при работе с металлом толщиной до 10 мм и деревом до 130 мм.

Электролобзик, в свою очередь, бывает:

• Сетевой – работает от бытовой сети.

• Аккумуляторный – работает от съемной аккумуляторной батареи.

По размеру и общей конструкции:

• Стационарные — выполняются в виде неподвижных габаритных станков.

• Ручные – при работе удерживаются в руке.

• Настольные – выполняются в виде небольших станочков, которые устанавливаются на плоской поверхности, либо крепятся зажимом (по типу струбцины) к ее краю.

Конструктивно представляют собой стол с закрепленным над ним держателем полотна.

Заготовка при работе перемещается относительно пильного полотна.

Особенностью инструмента является возможность выбора угла распиловки в любой плоскости.

При необходимости полотно можно повернуть перпендикулярно вертикали, и вертикальный лобзик трансформируется в горизонтальный.

В зависимости от рабочей части, лобзики делятся на:

• Инструмент с полотном – классический вариант.

Пилка либо натягивается в раме, либо крепится одной стороной в зажим (на электрических вариантах).

• Ленточные – пильное полотно выполнено в виде гибкого замкнутого кольца – ленты.

Будучи установленной на инструменте, движется по кругу по специальным валикам, один или несколько из которых выполняют натяжку.

Как правило, ленточные лобзики изготавливают в виде стационарных станков.

Работа с разными материалами

Лобзики можно классифицировать в зависимости от того, на работу с каким материалом рассчитано полотно, а также для каких работ оно предназначено:

• По дереву. Бывают для быстрого, чистого или фигурного реза.

• По металлу.

• Для полимерных материалов.

• Для специфических задач.

В качестве примера можно привести варианты для стекла и керамики, где рабочей частью полотна выступают не зубья, а напыление из алмазной крошки или карбида вольфрама.

• Универсальный.

Подходит для работы с большинством материалов, типа древесины, металла или пластика, но отличается невысоким качеством реза.

Кроме прочего, существуют так называемые ювелирные лобзики, относящиеся к ручному инструменту.

Они имеют малые размеры, небольшую глубину пропила и регулируемое расстояние для полотен.

Для аккуратных работ с миниатюрными деталями вместо классических пильных полотен используются струны.

Лобзик трансформер – подвид электрического варианта этого инструмента.

Его отличие от классического электроинструмента – передняя часть, в которой расположены все рабочие элементы, включая двигатель, редуктор, полотно и подошву, может быть в одно движение выставлена под различными углами к рукояти.

Таким образом, лобзик легко трансформируется в небольшую сабельную пилу.

Еще один подвид электроинструмента – грибовидный лобзик.

Этот инструмент имеет особую форму корпуса, за верх которого и выполняется захват рукой.

В качестве выключателя используется ползунок.

Удобен тем, что позволяет работать в ограниченном пространстве.

Им комфортно выполнять рез заготовки с любой стороны, и даже снизу.

Лобзики настолько часто используются, что при отсутствии этого инструмента может быть использована специальная насадка на дрель или шуруповерт.

Такой вариант представляет собой корпус, внутри которого находится механизм, преобразующий вращательное движение дрели в поступательное движение полотна.

Лазерный лобзик – это электролобзик с лазерным указателем, позволяющим производить точный и ровный пил на обрабатываемом материале.

Как выбрать лобзик?

При выборе ручного инструмента, необходимо ориентироваться на:

• Форму и упругость рамы.

Первое определяет максимальную длину реза.

Второе отвечает за возможность качественного натяжения пильного полотна.

• Массу. Параметр влияет на удобство и продолжительность работы, так как он определяет, как часто и насколько сильно будет уставать рука.

• Тип зажимов, их качество и удобство использования.

Определяют скорость съема и установки полотна, что при вырезании отверстий приходится делать часто.

Предпочтительно выбирать зажимы с рельефными поверхностями и закаленными вставками, так как это влияет на надежность фиксации.

• Тип пильного полотна.

Тонкие пилы позволяют вырезать сложные геометрические формы, но при этом рез тяжело контролировать.

• Конструктивные особенности инструмента и возможность использования дополнительных приспособлений.

• Производителя.

При выборе электрического инструмента определяющими являются такие параметры:

• Мощность – влияет на скорость работы и эффективность в целом.

• Вес – определяет, насколько долго можно будет работать инструментом до того момента, когда устанет рука.

Вес напрямую зависит от мощности.

• Количество ходов пилки в минуту.

Чем больше – тем быстрее производится рез.

• Удобство замены полотна.

Фиксатор может иметь болт, либо же прижимное устройство.

Последний вариант более практичен и удобен.

• Дополнительные функции.

Среди них может быть подсветка рабочего пространства, возможность подключения к пылесосу, регулятор частоты хода.

Последний является очень полезным дополнением, так как при работе с некоторыми материалами скорость движения пилки требует точной настройки.

Что нужно знать о лобзиках?

Для лобзиков производятся пилки следующих типов:

• Standard Tooth – классический вариант с одинаковыми зубьями.

• Skip-tooth Blades – имеют пропуски зубьев, хорошо отводят стружку, повышают скорость работы за счет этого клинят они редко и греются слабее, чем предыдущий вариант.

• Double-tooth Blades – варианты с двойными зубьями. Режут гладко, но медленно.

• Reverse Skip-tooth. Часть зубьев расположена противоположно направлению режущего движения полотна.

За счет подрезания древесины при обратном ходе, снижается количество сколов с обратной стороны материала.

Кроме этого, для профессиональной работы с электролобзиком используют специальный стол.

Такое приспособление позволяет делать ровные распилы под разными углами с необходимой точностью, с выполнением которых справится даже женщина.

Электрический лобзик — Википедия. Что такое Электрический лобзик

Электрический ручной лобзик с утюжковой рукояткой Skil Стационарный электролобзик Корвет 88 с обдувом линии реза

Электрический лобзик — ручной электроинструмент для распиливания различных материалов с возвратно-поступательным движением пильного полотна.

История

Первый электролобзик был создан в 1946 году Альбертом Кауфманном, инженером компании Scintilla AG (Швейцария). Он заменил иглу в швейной машине на лезвие. В продаже они появились в 1947 под названием Lesto jigsaw (лобзик Лесто). В 1954 компания была куплена фирмой Bosch[1]. В 1964 название было изменено на Bosch jigsaw (лобзик Бош).

Ручной электролобзик

Маятниковый ход у ручного электрического лобзика

Описание конструкции

Аккумуляторный лобзик AccuMaster Лобзик AccuMaster с установленным параллельным упором (без пилки) Лобзик с грибковой рукояткой Makita 4351FCT Распил под наклоном

Ручной электрический лобзик может быть сетевым или аккумуляторным, включает в себя корпус с плоской платформой, обращённой вниз, и рукояткой вверху. Внутри располагаются двигатель (обычно УКД) и механизм, преобразующий вращательное движение вала двигателя в возвратно-поступательное движение штока, на котором крепится пильное полотно (пилка).

Платформа лобзика, как правило, поворотная, что позволяет выполнять распил под наклоном.

Ряд ручных лобзиков снабжён так называемым маятниковым ходом, благодаря которому направляющая также поочерёдно наклоняется вперёд и назад, что ускоряет распил материала за счёт более эффективного вывода стружки. Использование маятникового хода допустимо только при прямолинейном пилении, поскольку в противном случае практически неизбежен перегиб полотна с последующим его заклиниванием или поломкой.

Регулировка частоты вращения вала двигателя (и, соответственно, скорости движения пилки) делает возможным обработку разнородных материалов. Например, при резке металла, пластика частоту вращения надо снижать во избежание перегрева пилки (при резке металла) или материала (при резке плексигласа, полипропилена и т.п.)[2].

Для крепления полотен используется приспособление на штоке с прижимным винтом или специальным пружинным зажимом. Тыльная (обратная рабочей) часть полотна поддерживается роликом. В некоторых моделях для снижения увода пилки используется двойной роликовый рычаг [3] или другие конструктивные решения. Хвостовики стандартизованы, в основном применяются Т-образные (U-образные в России практически не встречаются).

В подавляющем большинстве лобзиков используется принудительное охлаждение двигателя. При этом воздух втягивается через отверстия в задней части корпуса и выбрасывается через отверстия впереди. Обычно выходящий поток направляется к месту пиления, благодаря чему вырезаемая стружка сдувается и не мешает вести лобзик по линии реза, если линия была нарисована на поверхности. У некоторых моделей обдув линии реза можно отключать для более эффективной работы пылеотсоса. В некоторых моделях предусмотрено подключение бытового пылесоса для отсоса стружки с места реза.

При помощи специальных креплений некоторые

лобзик — это… Что такое лобзик?

  • ЛОБЗИК — Инструмент для выпиливания ажурных вещей из дерева или металла. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЛОБЗИК инструмент для зажатия ленточных пилочек при выпиливании разных фигур из тонких деревянных или… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Лобзик — ручной инструмент для выпиливания по криволинейному контуру изделий из дерева и других мягких материалов. По английски: Scroll saw Синонимы английские: Lock saw, Chest saw См. также: Пилы Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • лобзик — пилка Словарь русских синонимов. лобзик сущ., кол во синонимов: 3 • пилка (6) • пневмолобз …   Словарь синонимов

  • ЛОБЗИК — ручной инструмент для криволинейного (узорного) выпиливания изделий из дерева или мягкого металла. Лобзиком называется также пневматическая или электрическая ручная машина с таким инструментом …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЛОБЗИК — ЛОБЗИК, лобзика, муж. (нем. Laubsäge) (спец.). Ручной или ножной прибор с рамкой, куда вставляется тонкая пилка для узорного выпиливания. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ЛОБЗИК — ЛОБЗИК, а, муж. Тонкая обрамлённая пилка для узорного выпиливания. | прил. лобзиковый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Лобзик — (jig saw): пила возвратно поступательного действия, оснащенная направляющей плитой и имеющая возможность установки под углом к обрабатываемому материалу… Источник: ГОСТ Р МЭК 60745 2 11 2008. Машины ручные электрические. Безопасность и методы… …   Официальная терминология

  • ЛОБЗИК — ручной инструмент в виде скобы с зажимами для крепления узкой тонкой пластинчатой пилки. Л. используют для выпиливания криволинейных контуров из дерева или мягкого металла и др. материалов …   Большая политехническая энциклопедия

  • Лобзик — (от нем. Laubsäge)  инструмент для криволинейного распиливания материалов. Ручной лобзик …   Википедия

  • ЛОБЗИК —     Увиденный во сне лобзик означает, что в вашем доме воцарятся бодрость и веселье, вас будут уважать и прислушиваться ко всем вашим советам. Ржавый или сломанный лобзик предвещает неудачи и досадные промахи.     Видеть, как кто то работает… …   Сонник Мельникова

  • Макгруп

    McGrp.Ru

    • Контакты
    • Форум
    • Разделы
      • Новости
      • Статьи
      • Истории брендов
      • Вопросы и ответы
      • Опросы
      • Реклама на сайте
      • Система рейтингов
      • Рейтинг пользователей
      • Стать экспертом
      • Сотрудничество
      • Заказать мануал
      • Добавить инструкцию
      • Поиск
    • Вход
      • С помощью логина и пароля
      • Или войдите через соцсети

    • Регистрация
    1. Главная
    2. Страница не найдена

    • Реклама на сайте
    • Контакты

      Что такое лобзик (электролобзик). Как выбрать электролобзик?

      Электролобзики заслуженно пользуются высоким спросом. Они универсальны, удобны в обращении и представлены на рынке множеством моделей. С лобзиком стоит познакомиться поближе…

      На фото:

      Аккумуляторные лобзики


      Автономные, но дорогостоящие. Сетевых электролобзиков – большинство. Однако в последние годы число аккумуляторных моделей растет. Что можно сказать про них? По производительности они действительно способны конкурировать с сетевыми собратьями, а в иных случаях не уступают даже мощным моделям с кабелем. С другой стороны, батарея имеет свойство садиться, увеличивает вес конструкции, а стоит аккумуляторный лобзик весьма дорого. Его разумно брать туда, где автономность будет востребована.

      На фото: аккумуляторный лобзик GST 14,4 V-LI Professional от компании Bosch.

      Принцип работы

      Частые ходы полотна, подкачка. Едва ли найдется взрослый человек, который не знает, что такое лобзик. Этот инструмент перепиливает материал возвратно-поступательными движениями полотна с частотой до 2800-3500 ходов в минуту. Смещение полотна во время каждого хода называется амплитудой и составляет 20-26 мм (в зависимости от модели). У большинства лобзиков можно подключить регулируемую продольную подкачку полотна, что заметно ускорит процесс пиления, но даст крупные сколы по линии распила.

      Что пилят лобзиком?

      Древесина, металлы, пластик и т.д. Электрический лобзик это универсальный инструмент. Он с успехом пилит не только древесину, ДСП, фанеру, МДФ, но и металлы, сталь, пластик, керамику и ряд других материалов. Все упирается в выбор подходящей пилки. В общем, применение лобзику всегда найдется даже дома.

      О назначении лобзика

      Инструмент для пиления по кривой. Следует знать, что лобзик — инструмент для криволинейного пиления, однако он вполне сносно может пилить и по прямой. Что означает «сносно»? Идеальную прямую инструмент дает не всегда, ведь пилка обладает эластичностью, а опорный ролик для оснастки зачастую имеет поперечный люфт. Отсюда главная проблема в работе с электролобзиком — увод полотна в массиве. Пилка может «гулять», из-за чего срез получается не перпендикулярным к поверхности, а линия распила неровной. Многое зависит от толщины материала и жесткости полотна, но в любом случае не стоит предъявлять к лобзику сверхтребований.

      Вопрос выбора


      Каждому свое. Многие спрашивают, как выбрать электролобзик? Чтобы не ошибиться в выборе, нужно заранее обрисовать круг решаемых задач и определиться с бюджетом. От мастеровых часто доводится слышать такое мнение: лучше взять лобзик проще, но качественнее, а если каких-либо опций будет не хватать, можно немного доплатить и взять более продвинутую модель.
      Что касается подошвы, то литая, конечно, предпочтительнее. Однако основание, выштампованное из толстого стального листа, НЕ следует считать минусом, ведь ключевое требование – жесткость конструкции.

      Устройство лобзика

      Кривошип, шток, противовес. Устроен лобзик несложно. Ротор двигателя через понижающую передачу вращает «двусторонний» кривошип, который заставляет двигаться шток и противовес. В штоке закрепляется пилка, а противовес предназначен для гашения вибрации.

      Компоновка

      Скобовидные и грибовидные лобзики. В зависимости от формы корпуса электролобзики бывают скобовидными и грибовидными. У первых имеется отдельная рукоятка с клавишей выключателя, а у вторых зоной обхвата служит верх корпуса, при этом выключатель выполнен в виде ползунка. Что лучше, а что хуже, говорить бессмысленно. И у «скобы», и у «гриба» есть свои приверженцы, готовые к долгой дискуссии. Можно лишь сказать, что грибовидный лобзик удобен при пилении полотном вверх, когда инструмент удерживают под заготовкой. Некоторые из новых скобовидных моделей имеют высокую рукоятку. Такой инструмент реально обхватывать и за корпус.


      В статье использованы изображения: milwaukeetool.ru‎, bosch-professional.com


      Как выбрать электрический лобзик (2019) | Лобзики | Блог

      Основное предназначение электролобзика – выполнение фигурных пропилов в листовых материалах. Его также можно использовать для пиления досок, обрезки сучьев или выполнения прямых резов, но при выполнении этих задач эффективность электролобзика будет невысока.

      С выполнением прямых резов лучше справится циркулярная пила, а с обрезкой сучьев – сабельная. Все преимущества лобзика становятся заметны именно при выполнении фигурных пропилов.

      Поэтому обычно этот инструмент используется:

      — В мебельных и столярных мастерских для выпиливания элементов мебели, плоских балясин, деталей лестниц и декоративных элементов.

      — При строительстве для вырезания проходных отверстий в деревянных полах и гипсокартонных перекрытиях, деталей кровли из профнастила, металлочерепицы и кровельного железа.

      — В слесарных мастерских для изготовления фигурных деталей из листового металла.

      — При отделочных работах для фигурной резки гипсокартона, напольных покрытий и кафельной плитки.

      Характеристики электролобзиков

      По типу рукояти электролобзики бывают двух видов – со скобовидной и грибовидной рукоятями.

      Первые – более универсальны, позволяют работать одной рукой (освобождая вторую для придерживания детали).

      Вторые – удобнее при точной резке фигурных линий, но такими лобзиками предпочтительнее работать двумя руками, закрепив деталь на горизонтальной поверхности.

      Мощность электролобзика определяет его производительность – чем мощнее электролобзик, тем быстрее он сделает пропил. Кроме того, от мощности зависит и максимальная толщина обрабатываемого материала – маломощный инструмент не справится с толстой доской или листовым железом.

      Однако мощные электролобзики тяжелее и значительно дороже. Если, например, инструмент приобретается исключительно для работы с фанерой и ДСП, то излишняя мощность будет только во вред.

      Максимальный пропил дерева зависит от мощности инструмента. Многие производители указывают максимальные пропилы в параметрах, но не стоит слепо ориентироваться на этот параметр. Однозначно определенной процедуры определения максимальной глубины пропила нет, поэтому в продаже попадаются и модели мощностью 350 Вт с максимальным пропилом дерева 55 мм и модели мощностью 600 Вт с максимальным пропилом дерева 50 мм.

      Кроме того, максимальный пропил дерева сильно зависит от сорта дерева, его влажности, от вида пилки, от наличия маятникового хода и т.д.

      Но приблизительно максимальную толщину сосновой доски средней влажности, которую можно будет комфортно распилить (без повышенной нагрузки и опасности заедания пилки) можно определить, поделив мощность на 10.

      Т.е. лобзиком мощностью 600 Вт можно комфортно пилить доски до 6 см толщиной.

      350-Ваттный лобзик «доску-сороковку», конечно, «возьмет», но производительность его при этом будет невысока, а повышенная нагрузка может привести к перегреву инструмента.

      Еще одна тонкость относится к лобзикам с максимальным пропилом дерева больше 50 мм. Пилки у этого инструмента довольно гибкие, один конец пилки никак не закреплен, поэтому, под действием неравномерного наклона волокон дерева пилку будет неминуемо уводить в сторону – и чем больше глубина пропила, тем сильнее. Точно вырезать электролобзиком фигурную деталь толщиной более 50 мм весьма непросто. А при толщине дерева около 100 мм нижний конец пилки может уводить в сторону на десятки миллиметров. Ленточную пилу лобзик заменить не может.

      Максимальный пропил металла можно приблизительно определить, поделив мощность на 100: 5 мм для 500 Вт, 8 для 800 и т.д.

      Максимальный пропил алюминия примерно вдвое больше, чем железа.

      Длина хода (амплитуда хода пилки) также влияет на производительность – чем больше длина хода, тем быстрее лобзик будет пилить (разумеется, если хватит мощности). При покупке на этот параметр следует обратить особое внимание, если планируется часто использовать инструмент для резки листового металла – при большой длине хода пилка изнашивается равномернее, кроме того, увеличивается производительность лобзика на минимальной скорости (а при пилении металла как раз используется минимальная скорость). В этом случае лучше взять лобзик с длиной хода от 20 мм.

      Универсальные лобзики имеют длину хода 15-20 мм.

      При длине хода меньше 15 мм уже могут быть проблемы из-за локального износа пилок при работе с тонкими листовыми материалами. Но зато лобзики с малой длиной хода обеспечивают лучшую точность реза.

      У большинства пилок зубья заточены только на передней – режущей – кромке. Задняя кромка зубьев не заточена и, при обратном движении пилки, она создает сопротивление, увеличивая нагрузку на двигатель и практически не увеличивая глубины реза.

      Маятниковый ход позволяет снижает трение пилки о материал при обратном её движении. При этом падает нагрузка на двигатель, уменьшается износ пилки и увеличивается производительность. Однако эффективно эта функция будет работать, только при прямых и слабоизогнутых резах – когда за спинкой пилки есть свободное пространство.

      При прорезании линий с малым радиусом изгиба эту функцию лучше отключить. Также маятниковый ход рекомендуется отключать, если требуется точный и чистый рез — маятниковый ход увеличивает количество сколов, ухудшая качество реза.

      Частота движения пилки влияет на функциональность лобзика – чем прочнее материал, тем меньшая частота движения нужна для его распила. Для кафеля – чем меньше частота, тем лучше, для металла достаточно 500-800 ходов в минуту, дерево лучше пилить на 1500-2000 ходов/мин, мягкую древесину – чем на большей частоте, тем лучше. Из этой закономерности слегка выбивается пластик – твердость у него небольшая, но пилить его следует на частоте ниже среднего – 800-1200 ходов/мин, при большей частоте пилка греется и плавит заготовку.

      К счастью, большинство лобзиков оснащено регулировкой частоты хода – это позволяет использовать один и тот же инструмент для различных материалов. Имейте в виду, что под нагрузкой частота хода обычно снижается – если инструмент не оснащен константной электроникой, обеспечивающей поддержку постоянной частоты хода.

      Плавный пуск позволяет набрать выставленную частоту хода постепенно, снижая пусковые нагрузки на электродвигатель.

      Тип подошвы влияет на точность распила – стальная штампованная подошва может деформироваться при больших нагрузках. Дешевым «штамповкам» может хватить нескольких резов обратными пилками (для чистого лицевого реза), чтобы положение пилки ушло от вертикали из-за деформации подошвы.

      Литая алюминиевая подошва держит форму намного лучше, но лобзики с ней стоят заметно дороже. Полезной опцией является пластиковая накладка на подошву – при работе с металлом она не нужна, а вот при чистовом распиле дерева, пластика или кафеля может спасти деталь от царапин.

      Регулировка наклона подошвы позволяет производить рез под углом. Но, в отличие от использования аналогичной опции циркулярных пил, выдерживание угла при распиле толстого материала лобзиком требует немалого опыта. Чуть большее усилие при движении лобзика или неравномерная подача лобзика при повороте неминуемо приведет к уходу пилки и нарушению угла распила.

      Быстрозажимное крепление пилки значительно ускоряет замену оснастки и позволяет забыть о неприятных моментах, когда нужно срочно поменять пилку, а шестигранник для зажимных винтов куда-то потерялся. Единственный недостаток быстрозажимного крепления – сломавшуюся у самого основания пилку иногда клинит внутри зажима. Впрочем, случается это редко и неразрешимой проблемой не является.

      Низкая точность, «самопроизвольный» уход пилки с линии реза – одна из основных претензий владельцев электролобзиков. Это обусловлено как конструкцией инструмента, так и особенностями некоторых моделей – недорогие лобзики часто имеют люфт прижимного ролика и самого штока, что провоцирует увод пилки.

      Также на точность реза влияют длина хода и расстояние от максимально выдвинутого штока до подошвы – чем они меньше, тем рез точнее.

      Лазерный маркер, «рисующий» линию перед пилкой, на точность почти не влияет. Наоборот, увлекшись совмещением маркера с размеченной линией реза, мастер частенько не замечает, что сама пилка давно ушла в сторону.

      Контроль реза при пилении производится непосредственно по пилке – и для этого следует своевременно убирать опилки в зоне пиления. Сдув опилок или возможность подключения пылесоса позволяют поддерживать поверхность чистой без лишних трудозатрат.

      Также заметно облегчает контроль реза подсветка области пиления.

      Питание устройства может быть как сетевым, так и аккумуляторным. Аккумуляторные электролобзики обладают всеми основными функциями сетевых лобзиков и будут особенно интересны строителям и столярам, работающим на площадках, не имеющих подключения к сети 220В. К сожалению, стоят аккумуляторные лобзики заметно дороже сетевых «собратьев».

      Уровень вибрации при работе с лобзиком обычно невысок и для защиты от вибрации хватает и обрезиненной рукоятки – но только при распиле дерева или пластика. При работе с металлом уровень вибрации заметно возрастает. Если электролобзик планируется часто использовать для резки металла, следует выбирать среди моделей с антивибрационной системой.

      Варианты выбора электролобзиков

      Если вам нужен недорогой инструмент, способный делать фигурные резы по фанере, нетолстым доскам и кровельному железу, выбирайте среди бюджетных электролобзиков.

      Если вам нужен удобный универсальный инструмент, способный выполнять максимум операций с различными материалами, выбирайте среди электролобзиков с регулировкой частоты хода, регулировкой наклона подошвы и маятниковым ходом.

      Электролобзики со сдувом опилок и подсветкой обеспечат удобный контроль точности пиления, а модели с подсветкой и подключением к пылесосу еще и сохранят в чистоте рабочее место.

      Если вам важна независимость от сетевого электричества, выбирайте из аккумуляторных электролобзиков. А наличие нескольких аккумуляторов в комплекте позволит увеличить продолжительность работы инструмента.

      Наличие кейса в комплекте упростит транспортировку инструмента и сохранит порядок в мастерской. Кроме того, как показывает опыт, инструмент, хранящийся в кейсе, обычно служит дольше.

      Для обработки металла большой толщины вам потребуется мощный лобзик с большим максимальным пропилом металла.

      The Jigsaw Classroom

      The Jigsaw Classroom

      ОБЗОР

      Класс-головоломка — это основанный на исследованиях метод совместного обучения, изобретенный и разработанный в начале 1970-х годов Эллиотом Аронсоном и его студентами из Техасского и Калифорнийского университетов. С 1971 года в тысячах учебных классов с большим успехом использовались лобзики.


      Класс Jigsaw имеет четырехлетний опыт успешного сокращения расовых конфликтов и повышения положительных результатов обучения, таких как улучшение результатов тестов, сокращение числа прогулов и большая любовь к школе.


      Как и в мозаике, каждая часть — часть каждого учащегося — важна для завершения и полного понимания конечного продукта.


      Если важна часть каждого студента, то важен каждый студент; и именно это делает эту стратегию такой эффективной.

      ЛОЗБИЛЬНАЯ ПИЛА В 10 ЛЕГКИХ ШАГОВ

      Класс лобзика очень прост в использовании.Если вы учитель, выполните следующие действия:



      ШАГ ПЕРВЫЙ

      Разделите учащихся на группы по 5 или 6 человек.

      Группы должны быть разными по полу, этнической принадлежности, расе и способностям.

      ШАГ ВТОРОЙ

      Назначьте лидером по одному ученику из каждой группы.

      Изначально этот человек должен быть самым зрелым учеником в группе.

      ШАГ ПЕРВЫЙ

      Разделите учащихся на группы по 5 или 6 человек.

      Группы должны быть разными по полу, этнической принадлежности, расе и способностям.

      ШАГ ВТОРОЙ

      Назначьте лидером по одному ученику из каждой группы.

      Изначально этот человек должен быть самым зрелым учеником в группе.

      ШАГ ТРЕТИЙ

      Разделите дневной урок на 5–6 частей.

      Например, если вы хотите, чтобы студенты-историки узнали об Элеоноре Рузвельт, вы можете разделить ее краткую биографию на отдельные сегменты: (1) ее детство, (2) ее семейная жизнь с Франклином и их детьми, (3) Ее жизнь после того, как Франклин заболел полиомиелитом, (4) ее работа в Белом доме в качестве первой леди и (5) ее жизнь и работа после смерти Франклина.

      ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

      Поручите каждому ученику выучить один сегмент.

      Убедитесь, что у учащихся есть прямой доступ только к их собственному сегменту.

      ШАГ ТРЕТИЙ

      Разделите дневной урок на 5–6 частей.

      Например, если вы хотите, чтобы студенты-историки узнали об Элеоноре Рузвельт, вы можете разделить ее краткую биографию на отдельные сегменты: (1) ее детство, (2) ее семейная жизнь с Франклином и их детьми, (3) Ее жизнь после того, как Франклин заболел полиомиелитом, (4) ее работа в Белом доме в качестве первой леди и (5) ее жизнь и работа после смерти Франклина.

      ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

      Поручите каждому ученику выучить один сегмент.

      Убедитесь, что у учащихся есть прямой доступ только к их собственному сегменту.

      ШАГ ПЯТЫЙ

      Дайте студентам время хотя бы дважды прочитать свой отрывок и ознакомиться с ним.

      Им незачем запоминать это.

      ШАГ ШЕСТОЙ

      Сформируйте временные «экспертные группы», попросив по одному студенту от каждой группы головоломки присоединиться к другим студентам, назначенным в тот же сегмент.

      Дайте студентам в этих экспертных группах время, чтобы обсудить основные моменты своего сегмента и репетировать презентации, которые они сделают своей группе головоломок.

      ШАГ ПЯТЫЙ

      Дайте студентам время хотя бы дважды прочитать свой отрывок и ознакомиться с ним.

      Им незачем запоминать это.

      ШАГ ШЕСТОЙ

      Сформируйте временные «экспертные группы», попросив по одному студенту от каждой группы головоломки присоединиться к другим студентам, назначенным в тот же сегмент.

      Дайте студентам в этих экспертных группах время, чтобы обсудить основные моменты своего сегмента и репетировать презентации, которые они сделают своей группе головоломок.

      ШАГ СЕДЬМОЙ

      Верните учащихся в их группы головоломки.


      ШАГ ВОСЬМОЙ

      Попросите каждого студента представить группе свой сегмент.

      Поощряйте других в группе задавать вопросы для уточнения.

      ШАГ СЕДЬМОЙ

      Верните учащихся в их группы головоломки.


      ШАГ ВОСЬМОЙ

      Попросите каждого студента представить группе свой сегмент.

      Поощряйте других в группе задавать вопросы для уточнения.

      ДЕВЯТЫЙ ШАГ

      Перемещайтесь от группы к группе, наблюдая за процессом.

      Если какая-либо группа испытывает проблемы (например, член доминирует или разрушает), примите соответствующие меры.В конце концов, лучше всего с этой задачей справится руководитель группы. Лидеров можно обучить, шепча им инструкции, как вмешиваться, пока лидер не овладеет этим.

      ШАГ ДЕСЯТЫЙ

      В конце занятия проведите тест по материалу.

      Учащиеся быстро осознают, что эти занятия — это не просто развлечение и игра, но и большое значение.

      ДЕВЯТЫЙ ШАГ

      Перемещайтесь от группы к группе, наблюдая за процессом.

      Если какая-либо группа испытывает проблемы (например, член доминирует или разрушает), примите соответствующие меры. В конце концов, лучше всего с этой задачей справится руководитель группы. Лидеров можно обучить, шепча им инструкции, как вмешиваться, пока лидер не овладеет этим.

      ШАГ ДЕСЯТЫЙ

      В конце занятия проведите тест по материалу.

      Учащиеся быстро осознают, что эти занятия — это не просто развлечение и игра, но и большое значение.

      ОБ ЭЛЛИОТЕ АРОНСОНЕ


      Эллиот Аронсон в настоящее время является почетным профессором Калифорнийского университета в Санта-Крус. У него давние исследовательские интересы в области социального влияния и изменения отношения, когнитивного диссонанса, методологии исследования и межличностного влечения. Эксперименты профессора Аронсона направлены как на проверку теории, так и на улучшение условий жизни человека путем воздействия на людей с целью изменения дисфункционального отношения и поведения.

      Профессор Аронсон получил степень бакалавра искусств. из Университета Брандейса в 1954 году, его степень магистра в Уэслианском университете в 1956 году и его докторская степень. получил степень доктора психологии в Стэнфордском университете в 1959 году. Он преподавал в Гарвардском университете, Университете Миннесоты, Техасском университете и Калифорнийском университете. В 1999 году он получил премию Американской психологической ассоциации за выдающийся научный вклад, что сделало его единственным психологом, получившим высшие награды APA во всех трех основных академических категориях: выдающееся письмо (1973), выдающееся преподавание (1980) и выдающееся исследование (1999). .

      БОЛЬШЕ О
      ELLIOT ARONSON

      Класс головоломки: обзор

      Например, на уроке истории учащиеся делятся на небольшие группы по пять или шесть человек в каждой. Предположим, их задача — узнать о Второй мировой войне. В одной группе головоломок Сара отвечает за исследование прихода Гитлера к власти в довоенной Германии. Другой член группы, Лиза, получает задание прикрывать концлагеря; Майклу отводится роль Великобритании в войне; Мелодия — исследование вклада Советского Союза; Педро займется вступлением Японии в войну; Клара прочитает о разработке атомной бомбы.


      В конце концов, каждый ученик вернется к своей группе головоломки и попытается представить группе хорошо организованный отчет. Ситуация специально структурирована так, что единственный доступ, который есть у любого члена к другим пяти заданиям, — это внимательно слушать отчет человека, который читает. Таким образом, если Педро не нравится Майкл, или если он думает, что Сара — ботаник, и игнорирует ее или высмеивает ее, он не сможет успешно пройти следующий тест.


      Чтобы повысить вероятность того, что каждый отчет будет точным, учащиеся, проводящие исследование, не сразу возвращают его в свою группу по составлению мозаики. Вместо этого они сначала встречаются со студентами, у которых есть идентичное задание (по одному от каждой группы головоломок). Например, студенты, изучающие тему атомной бомбы, встречаются как группа специалистов, собирая информацию, становясь экспертами по своей теме и репетируя свои презентации. Мы называем это «экспертной» группой. Это особенно полезно для студентов, у которых могут возникнуть трудности с обучением или организацией своей части задания, поскольку это позволяет им слышать и репетировать с другими «экспертами».«


      Как только каждый докладчик набирает обороты, группы мозаики воссоединяются в своей первоначальной гетерогенной конфигурации. Эксперт по атомной бомбе в каждой группе рассказывает другим членам группы о разработке атомной бомбы. Каждый ученик в каждой группе рассказывает всей группе о своей специальности. Затем учащихся проверяют на том, что они узнали о Второй мировой войне от своих товарищей по группе.


      7 бесплатных головоломок для ваших студентов

      Введение

      Когда дело доходит до методов совместного обучения, я был удивлен узнайте, что стратегия головоломки использовалась более 30 лет в школьный класс.

      высоких образовательных результатов и сокращение расовых конфликтов.

      Если у вас еще не было лобзика стратегию, я очень рекомендую ее.

      Как в пазле, каждый кусок — каждый студенческая часть — необходима для завершения и полного понимания конечный продукт. Если часть каждого студента важно, тогда важен каждый ученик.

      И именно ЭТО делает эту стратегию такой эффективный.

      Стратегия головоломки — чрезвычайно эффективный способ изучить материал.Важнее, процесс мозаики поощряет слушание, участие и сочувствие, давая каждому член группы играет существенную роль в академической деятельности.

      Члены группы должны работать вместе как одна команда, чтобы достичь общей цели — каждый зависит от всех остальных. Ни один ученик не сможет добиться полного успеха, если все хорошо работают вместе, как одна команда. кооперативное обучение

      Это «сотрудничество по замыслу» способствует взаимодействие между всеми учениками в классе, побуждающее их ценить друг друга как участники их общей задачи.кооперативное обучение

      Наконец, стратегию головоломки можно эффективно использовать в любой профильной академической сфере. кооперативное обучение

      Быстрые ссылки для ЭТОЙ страницы

      Вы можете использовать следующие быстрые ссылки, чтобы перейти непосредственно к тому, что вас интересует в этом страница. Вы также можете прокрутить страницу вниз вручную, если вы решите это сделать.

      Простая пошаговая инструкция по работе с лобзиком

      Как я упоминал выше, стратегия головоломки — это уникальный подход кооперативного обучения. При таком подходе студенты работают вместе как команда над изучением целевой материал — особенно когда этот материал содержит несколько кусков связанная информация.

      Хотя многие студенты приедут в ваш класс с некоторым опытом работы в области головоломки, всегда будет несколько кто не будет знать, как действовать дальше.

      По этой причине я настоятельно рекомендую простое задание на одно занятие, прежде чем переходить к более сложным и вовлеченные задания.

      Шаг 1 : Начните с определения вашей цели материал. Что вы хотите, чтобы ваш детям учиться?

      Очевидно, это может быть все, что вы хотите выберите, но для этого примера я выберу в качестве целевого материала вопрос: «Что нужно, чтобы стать успешным студентом?»

      Ответом на этот вопрос станет завершенный лобзик по завершению занятия.

      Шаг 2 : Определите, сколько штук будет в эта загадка. Я использую термин «части» для обозначения отдельных фрагментов информации о целевой материал (завершенная головоломка).

      • В этом примере эти части могут включать следующее:
      • Поставки и организация
      • Подготовка к входу в класс
      • Позитивное поведение в классе
      • Учеба и домашние задания
      • Другие факторы, влияющие на школу успех

      Шаг 3 : После того, как вы определили конкретные части, пора разделить ваш класс на группы (лобзики) по четыре или пять человек в зависимости от от количества учеников в классе и количества «штук» на головоломка.

      Пусть ваши дети сядут вместе в своих группы и объясните им, что это их домашняя группа или группа головоломки.

      Скажите им, что все они скоро станут экспертами по одному аспекту вопроса, и для этого им придется временно покинуть новую группу и присоединиться к группе экспертов.

      Примечание: я обнаружил, что это полезно иметь пронумерованные таблички в каждой группе, чтобы дети знали, в какой группе они начали, в какую группу они собираются, и в какую группу они вернутся по завершении активность.

      Напомните им записать пронумерованную область группы в которые они сейчас сидят, прежде чем временно разделить их на экспертные группы.

      Шаг 4 : Чтобы сформировать экспертные группы, вы можете выбрать простой и понятный способ заставить ваших детей отсчитать от одного до пяти пока у всех не будет числа, а затем сгруппируйте всех в экспертную группу (или штучная группа), все пары в другой экспертной группе и т. д.

      Очевидно, вы можете использовать свою любимую группу стратегия.

      Шаг 5 : После того, как дети перемещены в экспертные группы, посещают каждую экспертную группу с записной карточкой содержащий пронумерованные части головоломки.

      Объясните классу, что каждый группа экспертов должна провести мозговой штурм идей, связанных с их конкретной темой, но НЕ идеи, относящиеся к любой из других перечисленных тем.

      Итак, группа экспертов номер один занимается поставками и Организация, группа экспертов номер два готовится к входу в класс, и так далее.

      Напомните им, что им нужно будет делать записи то, что они обсуждают, чтобы когда они вернулись к своей первоначальной головоломке группы, они могут «научить» других членов своей группы головоломки тому, что они узнали.

      Шаг 6 : По истечении соответствующего времени В ходе мозгового штурма попросите учащихся снова собраться в свои первоначальные группы головоломок. Затем каждый руководитель группы обращается к каждому эксперту. поделиться идеями из своих заметок.

      Шаг 7 : После того, как все эксперты поделятся своими идеями, пазл теперь полностью собран, и они смогут увидеть общая картина того, что нужно, чтобы стать успешным студентом — цель материал.

      Шаг 8 : Пришло время для оценки. Для этого простого вводного примера деятельности, вы можете пойти с очень неформальной оценкой. Например, вы можете попросить каждую группу головоломок Кратко опишите в одном предложении, что нужно, чтобы стать успешным учеником.

      Эти сводки затем могут быть отображены для весь класс для сравнения, сопоставления и синтеза.

      Конечно, с более сложными и требовательными лобзиками, другие методы оценки, вероятно, будут более эффективными.

      Пазл по грамматике языков

      Этот пример головоломки по грамматике языка, вероятно, потребует более продолжительный период времени, чем в приведенном выше примере деятельности.

      Я думаю, вам понадобится как минимум два учебных часов или, возможно, три (если вы не находитесь в блочном расписании).

      Как известно, грамматика кажется сложной областью для многих студентов. Восемь частей речь, кажется, изучается на разных уровнях обучения, но затем быстро забывается ученики.

      Эта головоломка может увеличить время удерживания.

      Это требует очень небольшой подготовки. Все, что вам понадобится, это справочники с примерами частей речи. И, если вы учитель языков, у вас наверняка есть эти доступны в вашем классе.

      Шаг 1 : Сформируйте команды и назначьте лидер. В каждой группе должно быть четыре студента. Есть восемь частей речи и каждый студент станет знатоком двух частей речи.

      Шаг 2 : Лидер должен помочь каждый из участников группы выбирает по 2 части речи. Возможно, вам потребуется сгруппировать части речь на два раздела. Хотя ты может определять, что входит в каждый раздел, я предпочитаю использовать следующее:

      • существительное, местоимение, прилагательное, глагол
      • наречие, предлог, союз, междометие

      Затем скажите своим детям, что они должны узнать о каждой части речи:

      • Определение
      • 10 примеров слов
      • Правила использования части речь
      • Уникальные качества со стороны Speech
      • Используйте два примера части речи в предложение и подчеркните часть речи.

      Шаг 3 : Как только учащиеся узнают информация о двух частях речи, вы можете настроить четыре станции в комнате (существительное, глагол, прилагательное и наречие).

      Тогда у вас может быть четыре из восьми частей речи эксперты встречаются вместе, а затем переключаются на (местоимение, предлог, союз, междометие).

      Экспертам нужно поговорить друг с другом и сделать убедитесь, что у них правильная информация.

      Шаг 4 : Студенты возвращаются в их первоначальная группа после двух сессий экспертной группы.Тогда каждый эксперт делится тем, что он узнал. я настоятельно рекомендую, чтобы участники группы делали записи.

      Шаг 5 : После каждого члена группы или эксперт, попросите студентов изучить свои записи для викторины над информация на следующий день.

      Стратегия урока головоломки может быть использована в языковые курсы искусства в любое время, когда нужно много информации научился.

      Например, поэзия эпохи Возрождения легко может быть организован в урок головоломки.Это требует небольшого планирования, но студенты научатся работать вместе, чтобы быстро усвоить большой объем информации.

      Использование головоломки для исследования авторов

      Класс английского языка, участвующий в углубленном 9-недельном исследовании авторов, Гэри Полсен выиграл бы от подхода мозаики.

      Опять же, вы бы разделили свой класс на группы четыре или пять в зависимости от количества учеников в классе и количества «кусочки» для пазла.

      Я использую термин «части» для обозначения отдельные фрагменты информации о Гэри Полсене.

      Эти части могут включать некоторые или все следующие фрагменты информации:

      • Детство и образование Полсена
      • Его жизнь во взрослом возрасте и автор
      • Роман первый — Топор
      • Роман второй — Песнь собак
      • Роман третий — Дунк и пламя Ghost
      • Награды Паулсена и признание

      Для получения дополнительной информации об авторских исследованиях и бесплатные загрузки сопутствующих материалов, пожалуйста, обратитесь к автору Страница исследования.

      Примеры в других основных академических областях

      Я учитель английского языка, что будет дальше насчет лобзиков для других предметных областей — это с моей стороны чистая догадка. Я просто предлагаю возможные части для лобзики в указанных областях.

      ВЫ — знаток своего дела. Возьмите из этого только то, что предназначено — удар начать свой собственный генератор идей.

      Если вы учитель географии и хотите, чтобы дети, чтобы узнать о Великобритании, некоторые части для головоломки могут включать некоторые или все из следующих:

      • Демографические данные (которые, конечно, могут быть разделены на отдельные части)
      • Природные ресурсы
      • Земельные и водные формы
      • Импорт и экспорт
      • Политический климат

      Если ваши ученики математики изучают дроби, некоторые возможные части для лобзика могут включать…

      • Сложение дробей
      • Вычитание дробей
      • Умножение дробей
      • Деление дробей
      • Практическое применение для Дроби

      Если вы учитель естественных наук и хотите, чтобы детям, чтобы понять углеродный цикл, некоторые детали для головоломки могут включать некоторые или все из следующих:

      • Где происходит этот процесс в биосфера и геосфера?
      • Какое правильное химическое уравнение описать процесс?
      • Какова скорость процесса с правильные единицы?
      • Каково время пребывания углерода в резервуар, который приводит к этому процессу?
      • Как этот процесс влияет или контролирует атмосферный CO2?

      Если ваши студенты, изучающие историю Америки, учатся Вторая мировая война, некоторые возможные детали для мозаики могут включают…

      • Каковы были причины война?
      • Кто были союзниками и странами оси полномочия?
      • В каких знаменательных битвах происходили европейский театр, и когда они возникли?
      • В каких знаменательных битвах происходили южной части Тихого океана, и когда они произошли?
      • Объясните решающие события, которые привели к окончание войны.

      Еще раз, приведенные выше предложения не более чем чем это.

      ВЫ — эксперт в своем поле, и только ВЫ можете определить наиболее подходящие лобзики и их связанные части, которые лучше всего подходят для ваших образовательных целей.

      Заключение головоломки совместного обучения

      Из всех стратегий совместного обучения, я думаю, что техника лобзика наиболее эффективна. кооперативное обучение

      После все, когда дети изучают что-то достаточно хорошо, чтобы научить этому других, они действительно усвоили материал.

      Есть и дополнительное пособие — студенты работать в команде, где каждый член команды вносит свой вклад в общий успех группа, извлеките жизненно важный урок из реальной жизни.

      Как вы знаете, как бы ваши дети ни в конечном итоге они всегда будут работать в команде.

      И стратегия мозаики позволяет им отточить навыки сотрудничества / соревнования на арене, удаленной от спортивного поля.

      Для дополнительной информации о кооперативе обучение, пожалуйста, посмотрите … совместное обучение

      Спасибо за то, что позволили мне занять сегодня небольшую часть вашего дня, и особенно спасибо за все, что вы делаете для наших детей!

      Список литературы

      http: // www.brighthubeducation.com/middle-school-english-lessons/76433-use-the-jigsaw-method-to-teach-the-eight-parts-of-speech

      http://www.jigsaw.org/overview.htm кооперативное обучение

      кооперативное обучение

      Вернуться в Инструменты ежедневного обучения от совместного обучения: головоломка Стратегия

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *