Зонирование группы в детском саду

Как зонирование влияет на дошкольное образование, и какую роль играет мебель

Согласно ФГОС ДО, дошкольное образование должно предоставлять детям выбор вида деятельности, а пространство группы должно быть гибким и изменяемым под различные задачи. Для соблюдения этих принципов в группе детского сада необходимо использовать зонирование пространства — разделение помещения на небольшие части, каждая из которых предназначена для определённого вида деятельности.

В этой статье мы рассмотрим, как зонирование помогает образовательному процессу, и какими способами можно воспользоваться для деления пространства

Содержание

Какие зоны нужны в детском саду

Как разделить группу на зоны

Мобильные и гибкие зоны

Какие зоны нужны в детском саду

Зонирование во многом зависит от опыта воспитателей и их видения пространства дошкольной группы. Однако необходимо помнить, что каждая зона должна способствовать развитию у детей различных навыков и чувств: коммуникативных умений, эстетических представлений, творческих способностей, мышления и т. д.

При этом пространство должно «подталкивать» детей к самостоятельной деятельности, в которой они будут субъектом — даже решение, какой именно деятельностью заняться, должно приниматься детьми самостоятельно (за исключением общих централизованных моментов вроде тихого часа, прогулки или общего обучения).

В свободное время дети должны самостоятельно выбирать себе занятие, исходя из существующих зон в дошкольной группе

Зоны в детском саду могут быть следующими:

Библиотека

место, где дошкольники знакомятся с книгами как с источниками информации; тихая зона, также служащая для уединения

Центр двигательной активности

зона активных игр, развития крупной моторики, ловкости

Полифункциональный центр

подиум с выдвижными кроватями — служит как место для различных игр и спальней во время тихого часа

Центр игровой деятельности

место для ролевых игр, усвоения норм, принятых в обществе

Центр конструирования

место для игр с конструктором, развития абстрактного мышления

Центр исследования

место для изучения мира с научно-экспериментальной точки зрения

Центр математики и программирования

место для знакомства с азами программирования с помощью роботов

Центр художественного творчества

место для развития творческих способностей

Как разделить группу на зоны

Мебель

выделение границ зоны с помощью мебели, создание своеобразных контуров по периметру зоны. Наиболее простой способ, оставляющий возможность быстрого изменения границ

Дизайн

выделение зон с помощью цветового акцента, отличающегося освещения, иного напольного покрытия и т. д. Эффектный и действенный способ для выделения зон, местоположение которых будет неизменным

Раздвижные перегородки

подходящий вариант для разделения всей группы на 2 большие части, в рамках которых зоны выделяются другими способами

Мобильные и гибкие зоны

Зонирование с помощью мебели предоставляет возможность изменить границы зоны или даже перенести её в другое место — в случае, если у дошкольной мебели есть колёса

Практически все наши предметы мебели для детского сада снабжены колёсиками для быстрого и лёгкого перемещения мебели по всей группе. Благодаря этому почти каждый центр активности может быть создан в любом месте группы: для творческой деятельности дети могут легко переместить изо-тумбу и маркерную доску в нужный уголок, а желающие конструировать быстро откатят тумбу с конструктором в удобное место

  • Стол-матрёшка (большой)

    Посмотреть

  • Изо-тумба (малая)

    Посмотреть

  • Тумба для программирования

    Посмотреть

  • Уголок конструирования

    Посмотреть

  • Стенд для выставки работ

    Посмотреть

Таким образом, дети выбирают не только вид деятельности, но и место, т. е. решают ЧТО они будут делать и ГДЕ они будут это делать. Этот подход благоприятно влияет не только на развитие адекватной самооценки, инициативности и самостоятельности, но и на коммуникативные навыки дошкольников, а также на творческое восприятие мира, т.к. с раннего детства дети привыкают, что окружающее пространство можно изменять различными способами

Каталог мебели для образовательных учреждений

Для детского садика

Перейти

Авторская мебель

Перейти

Made on

Tilda

Оборудование для игровых зон

Правильно организованная игровая зона в детском саду и дошкольных учреждениях оказывает положительное влияние на формирование и развитие у ребенка высоких личностных качеств: самостоятельности, коммуникабельности, активности, творческого потенциала. Обстановка в комнате должна быть комфортной, эстетичной, гармоничной. Особые требования предъявляются к оборудованию для игровых комнат для детей.

 

Политикой работы нашей компании стал индивидуальный подход к клиентам, квалифицированные специалисты помогают подобрать и купить оборудование для детской игровой комнаты с учетом потребностей, возможностей и требований заказчика, площади помещения.

Игровая зона в детском саду состоит из мягкой и корпусной мебели, различных игрушек. Ассортимент товаров компании «Учебные технологии» поражает своим разнообразием, нужно иметь достаточный опыт и знания, чтобы не растеряться среди многочисленных предложений производителей. Наша компания имеет большой опыт в обустройстве пространства дошкольных учреждений, мы предлагаем товары, которые гарантированно понравятся малышам.

Игровые зоны в детском саду

Оборудование для игровых зон и комнат включает:

  • игровые центры;
  • мебель;
  • мягкие модули;
  • настенные игровые панели;
  • системы хранения игрушек.

Для детей 3-6 лет такое оборудование является максимально интересным и развивающим.

Модульные трансформеры представляют собой домик с текстильной крышей, состоящий из отдельных модулей: туннели, шатер, лестницы, горки, пещеры, коврика. Стена состоит из различных панелей, которые заказчик подбирает самостоятельно. Это могут быть различные игровые панели разной формы и цвета, магазин для активных игр и тактильные панели, цветовое колесо, счеты, маркерная доска.
В каталоге есть готовые наборы из панелей, соединенных в куб и представляющих собой домики. Особой популярностью пользуются мягкие модули, арки, мостики, конструкторы. 

Настенные панели представляют собой наборы визуальных, тактильных, звучащих и игровых панелей. Они помогают развивать у малышей восприятие звуков, мелкой моторики, обучают цветам, формам, размерам. Маленькие дети очень подвижны и любят активные игры.

Детские лабиринты предназначены для веселого времяпровождения и игр.

Поможем оснастить комнату столиками и стульями для настольных игр, рисования, полочками и шкафчиками для хранения игрушек. Игровые столы позволят применять на себя различные роли, воплощать повседневные события и сюжеты из жизни. В комплекты входят фрагменты ландшафтов, игрушки, контейнеры для хранения, деревянные элементы. Для детей среднего и старшего возраста можно использовать столы со столешницей из ударопрочного стекла с подсветкой.

Игровая зона по ФГОС


Мы подбираем оборудование для игровых комнат в дошкольных учреждениях в соответствии с нормами и требованиями ФГОС и СанПин. Наша компания помогает руководителям разработать проект игровой зоны с учетом возраста, особенностей развития воспитанников. Подбираем оборудование для игровых комнат, произведенное из экологически чистых материалов. Все товары абсолютно безопасны, полное отсутствие острых углов, граней.

Мы оказываем услуги по всей территории РФ, включая Крым. Для оптовых покупателей действуют специальные предложения, гибкая система скидок. Предлагаем безопасное инновационное оборудование для детских садов, центров раннего развития, дошкольных учреждений и школ гарантированно высокого качества. Осуществляем подбор товаров с учетом возрастных особенностей, образовательной программы и желаний клиентов, предлагаем быструю доставку и установку. Мы поможем Вам

укомплектовать и доукомплектовать пространство игровых зон в сжатые сроки и по приемлемой цене.

На страницу

Сортировать по алфавиту: от А до Я

10 основных областей игрового класса — Мой учебный шкаф

В моем игровом классе есть 10 основных областей обучения. Я не могу без них. Провокации и ресурсы, предлагаемые в этих областях, меняются в течение года в зависимости от интересов детей и целей учебной программы.

Размещение этих 10 зон в классе тщательно планируется в начале каждого года. Я обычно не перемещаю места по классу в течение года.

Очень часто область будет иметь несколько целей и будет включать междисциплинарный опыт. При добавлении провокаций в каждую область первоначальная цель этого пространства определяет то, что там предлагается.

Эта область всегда настолько велика, насколько это возможно. Мы играем в различные игры в круг. Вам нужно большое ковровое пространство, чтобы с комфортом поместился весь класс, сидящий в кругу. Ковровое пространство включает в себя мой учительский стул, учебный мольберт или доску и нашу интерактивную панель. Любые ресурсы, которые мне нужны для уроков всего класса, находятся в пределах легкой досягаемости. Я не даю очень много уроков для всего класса, но когда я это делаю, они происходят на этом ковре.

Игра с деревянными кубиками является основным элементом большинства игровых классов. Вам нужно разумное пространство, достаточно большое, чтобы 4 или 5 детей могли строить вместе или по отдельности. Я ставлю полку с деревянными брусками и незакрепленными деталями вдоль одной стороны ковра, который мы используем в качестве места для встреч.

Тогда это большое ковровое пространство не будет потрачено впустую. Он служит двойной цели. Во время расследования он используется для строительства блоков, а во время целенаправленного обучения служит местом встречи.

Театральное игровое пространство — еще одна зона, требующая довольно много места. В этой игровой области совершенствуются устная речь, социальные навыки и решение проблем. Это всегда популярное место, поэтому оно должно вместить как минимум 4 детей.

Реквизит в драматической игровой зоне обычно занимает много места, поэтому я размещаю его в большом углу класса. Расположите драматическое игровое пространство в углу, чтобы на 2 стенах можно было разместить экологический принт. Я обычно использую небольшую беседку, чтобы определить пространство. Беседка позволяет легко создать третью стену, повесив на раму простыню или занавеску.

Крыша беседки также делает пространство уютным и способствует снижению уровня шума.

В этом помещении для обучения грамоте есть большой стол или группа столов, на которых предпочтительно сидят от 6 до 8 детей. Мне нужно столько мест, потому что я использую этот стол в качестве учебного стола во время занятий в малых группах позже в тот же день. Рядом с этим большим письменным столом у меня есть стеллаж Ikea KALLAX на 16 кубов. Это отличный разделитель комнаты, который красиво определяет пространство. Все наши письменные принадлежности хранятся на этом стеллаже. Ручки, бумага, конверты, стикеры, журналы, блокноты для списков, магнитные буквы, маленькие классные и белые доски, словари и т. д. – все это доступно для детей, чтобы они могли использовать их за письменным столом по своему усмотрению. Я храню несколько моих инструментов для обучения грамоте на верхних полках.

Наш уютный уголок для чтения является еще одним пространством для обучения грамоте в классе. У меня есть деревянная односпальная кровать с легким матрасом и несколькими подушками и подушками. Лампа слабого света и сетчатый навес необходимы для этой зоны, чтобы создать уютную атмосферу. Это тихое место, поэтому мне нравится размещать его подальше от более громких мест, таких как драматические постановки. Мне нравится располагать кровать вдоль стены, чтобы подушки можно было поддерживать по всей длине кровати. Зимой я добавляю пару маленьких мягких пледов. На кровати обычно ждут несколько плюшевых мишек.

Книги хранятся на низком книжном шкафу. Этот книжный шкаф такой же длины, как и кровать, поэтому я ставлю его на одну линию с кроватью и кладу ковер на пол, чтобы выделить пространство. Кровать занимает много места в комнате, и я часто думаю о том, чтобы заменить ее диваном гораздо меньшего размера или большими напольными подушками, но детям просто нравится уют, который создает кровать. Кровать пригодится, когда ребенок плохо себя чувствует или ему просто нужно немного времени, чтобы успокоиться. Я думаю, это того стоит.

Дети любят собирать сокровища, которые они находят в природе. Наш природный стол станет домом для этих коллекций. Я добавляю интересные вещи, которые я тоже собрал. У нас обычно есть мучные черви, гусеницы или рыба на этом столе. Для детей важно иметь какое-то живое существо, о котором нужно заботиться и наблюдать.

Предметы здесь довольно регулярно меняются, чтобы поддерживать интерес детей к местности. Элементы, относящиеся к нашему текущему научному подразделению, также установлены на этом столе. Увеличительные стекла, планшеты, ловушки для насекомых и другие научные инструменты хранятся либо на столе, либо на небольшом книжном шкафу рядом.

Очень часто эта область фактически превращается в 2 или 3 меньшие области по всей комнате. У меня всегда есть место для строительства коробки. Иногда это просто очень большая коробка, в которой хранятся переработанные сокровища, такие как коробки, тюбики, необычная упаковка — знаете, традиционный хлам! Большой ящик для хранения можно поставить рядом с небольшим столиком, где дети смогут работать над своими творениями. Совсем рядом на открытой полке я храню наши художественные строительные материалы: клей, скотч, ножницы, мелки, различную бумагу и картон.

Рядом с этим пространством можно поставить мольберты для рисования, но я обычно ставлю 1 или 2 снаружи на веранде. У меня есть еще один небольшой столик внутри, посвященный рисованию или рисунку, где предлагаются различные художественные средства для экспериментов. К ним относятся пастель, акварель, уголь или карандаши для рисования. Иногда я добавляю к этим столам настольные мольберты, чтобы разнообразить впечатления.

Традиционная коллажная тележка тоже могла бы жить в этом пространстве. Недавно я использовал тележку для коллажей в другой части класса в качестве сенсорного игрового пространства. Большой неглубокий лоток для хранения под кроватью идеально помещается в верхней части тележки, и я могу заполнить этот лоток различными сенсорными приглашениями (водой, песком, рисом).

Небольшой набор коллажей можно найти на открытой книжной полке со строительными материалами в области строительства коробок. На этой полке я предлагаю только ограниченный выбор предметов для коллажей (ватные шарики, блестки, пайетки, ершики для трубок, соломинки и т. д.). Они представлены и организованы в небольшие прозрачные коробки.

Дети знают обо всех коллажах, хранящихся в нашей кладовой. Они будут просить определенные элементы коллажа, если они им нужны, и я могу легко получить то, что им нужно, в кладовой.

Мне казалось, что постоянное заполнение лотков на нашей старой тележке для коллажей занимает очень много времени и несколько расточительно. Элементы коллажа, казалось, были просто случайным образом наклеены на коробку или лист бумаги. Их хранение, кажется, делает их творения немного более целеустремленными.

Если вы хотите устроить в своем классе творческую строительную площадку или Makerspace, вам может понравиться пакет Makerspace Display Pack. Он содержит все печатные формы, необходимые для создания красивой и продуктивной учебной зоны.

Makerspace Display Pack

6,00 $

Добавить в корзину

У меня есть небольшая таблица в области математики, но она не является абсолютно необходимой. Вы можете просто иметь место для хранения ресурсов для всех математических инструментов: счетчиков, игральных костей, измерительных лент, манипуляторов и т. д. Возможности обучения математике возникают во всех игровых зонах в классе. Наличие специального места для хранения инструментов, которые можно использовать по всей комнате, — это все, что нужно детям, чтобы включить изучение математики в свои исследования.

Мне нравится иметь небольшой математический столик или поднос, на котором дети могут исследовать и практиковать математические понятия, которые мы изучаем. Провокации, которые я устраиваю на столе, различаются в зависимости от математических концепций, на которых мы сосредоточены в классе. Добавление сенсорного стимула к столу поможет с вовлечением и памятью. Я использую эту таблицу во время целенаправленных уроков обучения, чтобы продемонстрировать наши текущие намерения в изучении математики.

Мастерская — это место, где дети могут развивать мелкую моторику и инженерные навыки. Небольшой столик с настоящими инструментами и защитным оборудованием для детей всегда привлекает внимание. Они могут разбирать старые сломанные предметы домашнего обихода или возиться с гайками и болтами, небольшими инженерными наборами или небольшими конструкторами, такими как конструктор или лего. Обычно он ставится в стороне от классной комнаты и представляет собой небольшой стол для 1 или 2 детей.

Сенсорный опыт встроен во все области моего игрового класса, кроме того, у меня также есть как минимум 2 другие области, специально разработанные для сенсорной игры. Сенсорная игра действует на детей как магнит. Все, что мы узнаем о нашем мире, приходит через наши чувства. Эта область очень важна для когнитивного и эмоционального развития. Мелкая моторика также совершенствуется посредством сенсорной игры. Иногда это может быть грязное игровое пространство, поэтому лучше установить его на виниле или снаружи на веранде.

У меня в классе постоянно установлен световой стол. Это очень успокаивающая сенсорная игровая площадка. Я меняю провокации на световом столе каждые 2-3 недели. Это позволяет мне разрабатывать провокации, связанные с учебной программой. Это также поддерживает интерес и участие детей в этом пространстве.

Еще одна постоянная сенсорная игровая площадка — стол для лепки. Он установлен за другим маленьким столиком в тихой части комнаты. Я стараюсь размещать эту область на виниле, так как кусочки пластилина всегда попадают на пол. Мы называем это столом для лепки, но он не всегда предлагает тесто для лепки. Глина и пластилин являются одними из податливых материалов, вращающихся в этой области.

Сенсорные подносы очень часто включаются в игровые исследования. Они могут принимать форму корыта для воды на веранде или большого лотка для хранения под кроватью в моей переделанной тележке-коллаже. Пара небольших индивидуальных подносов на столе также может стать частью нашей сенсорной игровой зоны. Есть много вариантов провокаций, которые вы можете предложить в сенсорном лотке.

Вы можете больше узнать о сенсорной игре и о том, как использовать сенсорный опыт пластилина для обучения фонетике здесь в моем блоге.

Обеспечьте единообразие и четкую маркировку своих областей обучения с помощью этих тематических наборов дисплеев. Выберите набор, соответствующий интерьеру вашего класса. Каждый пакет содержит 17 готовых вывесок и баннеров, готовых для печати и демонстрации. Есть также 2 бонусных баннера и 2 бонусных знака с редактируемыми текстовыми полями, так что вы можете быстро персонализировать знак или баннер перед печатью.

Знаки и баннеры для игровой зоны обучения — НЕЙТРАЛЬНАЯ тема

4,00 $

Добавить в корзину

Знаки и баннеры для игровой зоны обучения — тема ПРИРОДА

4,00 $

Добавить в корзину

InvestigationsJanelle окружающая среда как третий воспитатель, расследования, игровое, провокации, детский сад, раннее детство, дошкольное, подготовительное, игровое обучение10 комментариев

Экскурсия по классу, время выбора Советы и подсказки

 

Внутри: Приходите на экскурсию по классу нашего детского сада, чтобы увидеть 7 наших любимых игровых центров, где мы играем и учимся в свободное время.

Освобождение места для игровых центров

Игра имеет плохую репутацию. Я знаю это, потому что не решаюсь использовать это слово в определенных кругах.

Для некоторых, если дети «играют», они не учатся, что очень далеко от истины. Если бы это было правдой, они бы ничему не научились до прихода в школу.

Я считаю, что прямое обучение и практика под руководством учителя являются важными компонентами программы детского сада.

Но также должно быть место для игры.

В Почему я использую центры Choice Time в моем детском саду C классная , Я разделяю 6 преимуществ использования этого типа центров. В этом посте я кратко расскажу вам о 7 игровых центрах, которые я использую в собственном классе детского сада.

Блок-центр

Если бы у меня был только один центр, это был бы этот. Это потому, что элементы всех других центров (т. е. искусство, математика, инженерия, рассказывание историй, наука, письмо) могут быть легко включены в блочный центр. Это также любимый детский центр каждый год.

Для этого центра я выбрал помещение с большой площадью (в других классах оно использовалось как место для собраний) и заполнил его блоками, которые были у меня в классе. Когда я только начинал, это был просто набор деревянных блоков, но с годами я добавил больше наборов из гаражных распродаж и даже из моих собственных детских шкафов.

Набор деревянных блоков служит нашим базовым набором для всех исследований центра в течение всего года. Я добавляю реквизит, такой как пластиковые животные, знаки, картинки, плитки и различные незакрепленные детали, поскольку они относятся к юнитам или запросам, которые мы делаем.

В течение года я предлагаю 3 типа испытаний Block Center с разным уровнем сложности. Например, «Что можно построить из палочек?» — это материальный вызов. «Сможете ли вы построить дом на дереве?» — структурная задача, и «Сможете ли вы построить лесную среду обитания?» является проблемой среды обитания.

Каждое из этих заданий дает детям возможность критически мыслить и проявлять творческий подход.

Подробнее: 5 необходимых материалов для детского сада Блок-центр

Центр искусств

Я создал место для искусства, обозначив стеллажи и шкафы для хранения всех наших материалов для творчества и бумаги. Я поставил два настольных мольберта на прилавок, но также использую соседний стол, потому что для некоторых художественных экспериментов требуется плоская поверхность.

Я выбираю приглашения, которые дают детям возможность исследовать различные художественные средства (например, краски, мел, рваную бумагу, акварель, фломастеры, цветные карандаши и т. д.), а также применять их в области обучения, создавая рисунки, отражающие время года, среду обитания животных или тип погоды, о которых мы изучаем.

Интересные сезонные предметы, которые относятся к юнитам или запросам, также приносят детям для рисования, раскрашивания и раскрашивания.

Мы также экспериментируем с наукой об искусстве, смешивая цвета и рисуя пузырями.

Подробнее: Изучайте STEAM через свой арт-центр

Makerspace

Этот центр находится в непосредственной близости от арт-центра, так как некоторые материалы будут общими. Сюда я включаю перерабатываемые материалы, такие как картон, коробки для яиц, крышки от молока или бумажные трубки, а также те, которые позволяют детям «прикреплять» или «скреплять» предметы вместе, такие как канцелярские скрепки, скрепки, веревка, лента или степлер.

В течение года я предлагаю 3 вида заданий Makerspace для детей. Например, «Что можно построить из соломинок и ершиков для труб?» (задача на сборку) «Можете ли вы переработать бумажную трубку?» (задача на переработку) или «Можете ли вы спроектировать и построить лабиринт?» (проектная задача) Каждый тип предлагает различный уровень сложности и участия.

Работая в мастерской, каждый ребенок начинает с подноса, который он может использовать сначала для сбора материалов, а затем использовать в качестве рабочего места.

Эти лотки также пригодятся для «незавершенных работ», чтобы держать все в одном месте, пока они не вернутся к работе на следующий день.

Подробнее: 3 типа задач Makerspace, которые можно использовать в течение года

Математический центр

Я часто использую математический центр, чтобы расширить то, что мы делаем во время обучения в общей или небольшой группе. Такие предметы, как математические манипуляторы, инструменты (например, весы, числовые связи, десять рамок и т. д.), числовые рифмы и математические книги помещаются туда после того, как мы использовали их вместе.

Упражнения на чувство числа, такие как счетные банки, коврики для построения чисел, лестницы с числами и коврики для сказок на сложение/вычитание, — все это хороший выбор для детей, которые можно использовать круглый год, чтобы обеспечить постоянную практику с различными областями чувства чисел.

В этом центре установлены лотки для сортировки и счета, чтобы дети могли упорядочивать различные наборы материалов.

Вращающиеся наборы сезонных объектов используются для сортировки, подсчета, измерения и многого другого.

Подробнее: Занятия по распознаванию чисел в детском саду Математический центр

Центр историй

В качестве альтернативы драматическому игровому центру я создал центр рассказывания историй, где дети воплощают истории, которые мы читаем вместе, в жизнь, разыгрывая и пересказывая.

Я создаю корзины историй, в которых хранится реквизит для некоторых прочитанных нами историй, и делаю их доступными, когда мы прочитываем историю несколько раз во время совместного чтения. Эта процедура помогает детям пересказать историю самостоятельно, используя реквизит в качестве основы для последовательности и языка.

Детям предлагается использовать свои лучшие «голоса рассказов», чтобы говорить, как персонажи в рассказах, которые они пересказывают.

Я также включаю материалы с открытым концом, такие как деревянные колышки, палочки для рукоделия и другие незакрепленные детали, чтобы дети могли придумывать свои собственные истории.

Коврики для создания историй содержат графические органайзеры, которые помогают детям использовать структуру истории, такую ​​как начало/середина/конец или проблема/решение, для пересказа или создания историй.

Подробнее: Пересказ историй с помощью Story Maker Mats

Научный центр

Научный центр используется для пробуждения любопытства и поощрения экспериментов посредством наблюдения и игры.

В нем есть несколько ванночек и подносов, которые дети используют для исследования классных коллекций, таких как камни, ракушки или семена, или в качестве разборной ванны, где дети могут препарировать природные объекты, такие как головки подсолнуха или сосновые шишки.

У меня есть станция Creature Feature, где дети могут исследовать и записывать черты животных, используя наборы пластиковых фигурок животных, а также справочники животных.

Это также место для текущих экспериментов, которые мы проводим всем классом.

Подробнее: Научный центр Занятия, которые понравятся вашим детям

Письменный центр

Письменный центр предлагает более тихий вариант для детей, которым он может понадобиться.

Дети, решившие работать здесь, могут сделать направленный рисунок и маркировку или написать свои новости, благодарственную открытку или письмо, записку своему учителю или рассказать «правдивую историю о вас» в журнале для всего класса.

Материалы, хранящиеся здесь, можно также использовать в других центрах, и дети часто приносят бумагу для письма в блок или научный центр, чтобы рисовать или писать о работе, которую они там выполняют.

Подробнее: Занятия в центре письма для начинающих писателей

Что делает эти игровые центры?

Каждый из вышеперечисленных центров является открытым, и дети могут свободно выбирать, где им работать, какие материалы они хотят использовать и как они хотят их использовать. Из-за этого игра происходит естественным образом, когда дети исследуют, экспериментируют и открывают для себя различные материалы, которые они находят в центрах.

Эйнштейн однажды сказал: «Игра — это высшая форма исследования».

Если вы внимательно следите за тем, что дети делают в игровых центрах, вы увидите, как они демонстрируют важные навыки будущего, такие как критическое мышление, общение, сотрудничество и творчество.

Они думают, что просто играют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *