Содержание

народ как перегнать из Google SketchUp 8 модель в 3ds max очень нужно помогите | Render.ru

народ как перегнать из Google SketchUp 8 модель в 3ds max
очень нужно помогите кто знает , всю голову сломал незнаю что делать
он при инпорте выдаёт два файла Collada dae и Coogl KMZ и всё хотя написано что он может сохранять в3ds
вот нашол одну статью но ничего не получается

Наверное всем, кто работает в Google ScetchUp пришлось решать как-то эту проблему.
Я выложу свои решения.
Здесь есть несколько путей решения проблемы, каждый со своими преимуществами и недостатками.
1. Первый способ заключается в экспортировании моделей в формате KMZ (Google Earth). Здесь нужно быть внимательным — KMZ существует в двух форматах. Первый — Google Erath 4,
второй — Google Earth. Именно второй нам и нужен. Сохранили. Теперь нужно установить бесплатный 3D редактор — Blender. конкретно нужна версия 2.42a (242.3). Там в меню Файл есть
пунк Импорт. Открываем наш kmz файл и сохраняем в 3ds.
2. Второй спосб тоже начинается с формата KMZ. Далее переименовываем файл в ZIP и розархивируем. Ищем файл с расширением DAE. Далее ставим FBX converter. Потом конвертируем DAE файл в FBX а далее FBX to 3DS.

3. Третий способ самый простой. Ищем Google ScetchUp Pro. Регистрируем (Патчим, добываем серийник или честно платим деньги — на ваш выбор). Там в меню файл есть експорт в 3ds.

Теперь о преимуществах и недостатках.
Первый способ требует только бесплатного софта. Это первый плюс. Во вторых — модель имеет минимум деталей (компонентов, сеток, meshes — кому как нравится). Присутсвует некоторое
сглаживание острых углов — около 20 градусов.
Минуса для первого — забываем про текстуры, не всегда коректно конвертирует модель — некоторые полигоны теряются, иногда материал полигона не соответствует нужному. Также почему
то старшие версии Blendera не понимают KMZ (Хотя мужно нужный скрипт и поискать…)

Второй способ у меня не сработал. FBX файл оказывается иногда пустым.

Третий способ самый прост. Модель конвертируется без потерь. Есть несколько опций сохранения (влияют на иерархию деталей и прочее). Также получаем текстуры

(Есть замечание — если у вас несколько моделей с одноименными материалами следует сохранять их в разные папки иначе новая текстура часто затирает старую — или материалы переименовывайте.)
Минуса для третьего способа — куча компонентов. Общая угловатость модели. И на мой взгляд — дороговизна Про версии порграмы…
Зато 3 работает на 100% — им я и пользуюсь.

Теперь где искать —
Google ScetchUp — http://www.google.com/sketchup/downloads/ Тут нужно выбрать Ось и язык
Google ScethUp Pro — http://www.google.com/sketchup/download/gsup.html А тут вообще форму регистрации заполнить
FBX converter — http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=6839916 Тут конвертер, плагины, SDK …
Blender — http://download.blender.org/release/Blender2.46/blender-2.46-windows.exe

Ну это официальные версии. В случае необходимости найти старые — ищите в поисковиках. Удачи!

Из SketchUp в 3DS MAX

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Добавление готовых объектов в сцену. Импорт в 3ds Max.

Создавая сцену для последующей визуализации, не всегда обязательно делать все с нуля. Различный декор, оформление, бытовые предметы и просто вещи заднего плана можно найти в Сети. Огромное количество предметов интерьера находится в бесплатном доступе. Их можно без проблем скачать и использовать в своей сцене. А как пользоваться скаченными файлами и как их добавлять в сцену, мы разберемся ниже.

1. Merge

Функция Merge используется при добавлении в сцену файла формата .max. То есть таким способом можно добавить объекты только из документов, созданных в программе 3ds Max. Допустим, ранее вы сделали интересные модели, которые органично смотрелись бы в новом интерьере. Тогда их без проблем можно добавить, перетащив файл на рабочую область. Или же можно добавить при помощи FileImportMerge и выбрать файл.

Если перемещать файл в рабочую область, то загрузится вся сцена. Если воспользоваться кнопками, то можно будет выбрать присоединяемые элементы из списка.

2. Import

Import – это самый популярный способ добавления новой модели в сцену. На самом деле, Import умеет работать автоматически. Для этого просто нужно переместить файл из папки в рабочую область программы мышью. Но, чтобы лучше разобраться в принципах работы и поддерживаемых форматах, мы рассмотрим окно Import. Открыть его можно через File ImportImport.

А теперь можно увидеть форматы, импорт которых поддерживает 3ds Max. Их довольно много, в том числе популярные: FBX, OBJ, DWG и прочее. Но также можно увидеть, что не поддерживается импорт документов из других программ для 3D моделирования. Поэтому, если вы работаете в других программах, не забывайте экспортировать в нужный формат!

Как и в Merge, здесь можно выбрать, что импортировать. И в этом самый большой плюс импорта через меню файла.

У 3ds Max существуют определенные проблемы со стабильностью работы. Поэтому бывают случаи, когда при импорте файла программа зависает. Этого можно избежать, отключив все ненужные данные. И не стоит пугаться, никто не говорит, что импорт в 3ds Max сломает всю сцену, программу и компьютер. 

3. Xref

Функция XRef работает при добавлении объекта через перенос файла в рабочую область. Или же через FileReferences

Xref SceneAdd и выбор файла. Сцена при этом добавляется целиком. При первом варианте объект можно будет перемещать, пока вы не кликните по рабочей области. При втором варианте перемещать объекты уже не получится. Однако можно будет создать какой-либо объект, выделить его, нажать кнопку Bind и щелкнуть по нему еще раз. Тогда XRef привяжется к объекту и с ним можно будет взаимодействовать. Так же стоит знать, что объекты появляются строго в тех координатах, которые назначены в их собственном файле.

А теперь поговорим о преимуществах. Во-первых, эта функция не добавляет файлы напрямую. Она лишь обращается к некоторым данным. Именно благодаря ей можно использовать в большой сцене множество схожих объектов или крайне высокополигональные модели. И при этом объем файла едва ли увеличивается.

Во-вторых, изменения в файле референса переходят в сцену. Например, понадобилось вдруг поменять модель, добавить деталей. Но с использованием XRef не придется больше ничего импортировать, все данные перейдут после нажатия кнопки Update Now в окне XRef Scene.

Именно благодаря этим инструментам можно наполнить любую сцену в короткий срок и без больших усилий. Практически всегда вместе с моделью импортируются материал, текстуры (если они есть). Поэтому такие объекты практически сразу будут готовы для визуализации.

Экспорт/импорт моделей между 3dsMax и AutoCAD

При работе над сложным проектом зачастую приходится использовать несколько программных продуктов, которые решают разные задачи. Конечно, в идеальном случае желательно все делать в одной программе, но это не всегда возможно.

Например, при проектировании зданий и сооружений для конструкторской проработки, построения моделей и оформления документации используется AutoCAD, а для подготовки качественных фотореалистичных изображений и видеороликов – 3ds Max.

Работа над одним проектом в нескольких программных продуктах сопряжена с необходимостью передачи данных из одной системы в другую. Каждая программа обрабатывает и хранит данные в своем формате, поэтому для передачи данных необходимо выполнять операции экспорта и последующего импорта геометрии и данных. Чертежи и модели в AutoCAD сохраняются в формате DWG, а модели в 3ds Max в файлах MAX, поэтому нельзя просто так открыть модель AutoCAD в 3ds Max, и наоборот.

В этой статье мы рассмотрим способы импорта данных из AutoCAD в 3ds Max и наоборот, импорта из 3ds Max в AutoCAD.

Из AutoCAD в 3ds Max

Из AutoCAD в 3ds Max можно передать как плоские чертежи, так и модели.

Дело в том, что в AutoCAD можно создавать твердотельную геометрию, поверхностные и сеточные тела, а 3ds Max работает только с сеточными телами. В связи с этим любые трехмерные модели при импорте в 3ds Max преобразуются с заданной точностью в сеточные тела.

3ds Max поддерживает прямой импорт геометрии из файлов формата DWG.

Как сделать импорт из AutoCAD в 3ds Max:

  • Построим или откроем готовую модель здания в AutoCAD и сохраним файл в формат DWG. Обратите внимание, что данный файл содержит как плоский чертеж, так и 3D-модель.

  • Открываем 3ds Max и настраиваем единицы измерения в проекте. По умолчанию в 3ds Max установлена имперская система измерений, а поскольку модель в AutoCAD построена в метрической системе, то и в 3ds Max тоже необходимо установить нужные единицы.

Из выпадающего меню «Customize» выбираем «Units Setup». В появившемся окне в области «Display Unit Scale» устанавливаем «Metric» и выбираем миллиметры.

Затем нажимаем кнопку «System Unit Setup» и устанавливаем «System Unit Scale» в миллиметрах.

  • В меню программы выбираем команду «Import», выбираем формат файла DWG и указываем файл, который необходимо импортировать из AutoCAD.
  • Настраиваем параметры импорта в появившемся окне «AutoCAD DWG/DXF Import Options»

Обратите внимание на параметры «Auto-smooth adjacent faces» и «Curve steps», которые отвечают за сглаживание кривых. Конкретные их значения сильно зависят от геометрии, которую вы хотите импортировать, и подбираются индивидуально в каждом конкретном случае.

    • После завершения импорта мы получим в 3ds Max точно такую же геометрию, как и в AutoCAD, но уже во внутреннем формате.

Не забывайте, что все твердотельные модели AutoCAD преобразовались при импорте в сеточные тела

Если вы хотите импортировать в 3ds Max плоский чертеж AutoCAD, то сначала убедитесь, что вся геометрия чертежа создана с помощью полилиний и сплайнов, а не разрозненных отрезков и дуг. Для преобразования отрезков и дуг в полилинии используйте команду ПОЛРЕД.

Теперь, когда мы импортировали модель из AutoCAD в 3ds Max, то можем сохранить все данные во внутреннем формате 3ds Max – в файле с расширением MAX.

Из 3ds Max в AutoCAD

Любую модель, построенную в 3ds Max, можно экспортировать в AutoCAD.

В AutoCAD нет инструмента прямого импорта данных из файлов MAX, поэтому модель 3ds Max необходимо сначала преобразовать в формат DWG, 3D Studio или Autodesk FBX.

Рассмотрим процесс экспорта модели из 3ds Max в AutoCAD через формат DWG:

  • Создаем модель в 3ds Max или открываем готовую, а затем экспортируем ее в формат DWG.

В меню приложения выбираем команду «Export» и указываем формат AutoCAD DWG

    • Настраиваем параметры экспорта в появившемся окне «Export to AutoCAD File». Обратите внимание, что можно экспортировать как всю модель («Entire Scene»), так и выбранные элементы («Selected Objects»)

Сохраняем файл.

    • Переходим в AutoCAD и стандартными командами открываем полученный файл DWG

Как видите, импорт из 3ds Max в AutoCAD прошел корректно, вся геометрия, включая назначенные цвета, полностью преобразовалась. Как уже отмечалось ранее, 3ds Max работает только с сеточными телами, поэтому и импортированные в AutoCAD тела представляют из себя сети.

Заключение

Задача передачи данных из AutoCAD в 3ds Max и обратно возникает часто, особенно при работе над сложными архитектурно-строительными проектами. Передать геометрию из одной программы в другую очень просто, нужно лишь знать некоторые особенности, о которых мы рассказали в этой статье.

Как экспортировать 3d модель в формат STL

3д печать возможна только по 3д модели определенных форматов, зачастую это формат STL. Мы принимаем и другие форматы (STP, STEP, IGS, OBJ), однако впоследствии они конвертируются в STL. Для того, чтобы избежать возможных ошибок и изменения (автоматического) модели при конвертации, мы рекомендуем сразу присылать нам формат STL. Ниже Вы найдете информацию о том, как экспортировать/конвертировать Вашу 3d модель в формат STL в самых популярных программах для 3д моделирования. Обратите внимание, что Ваши модели должны быть спроектированы в соответствии с требованиями моделирования для 3д печати.

При выборе из ASCII и Binary .stl рекомендуется выбирать Binary, так как размер файла будет меньше. Как правило, размера до 20 мб более чем достаточно. После экспорта мы настоятельно рекомендуем посмотреть Вашу модель в одной из программ для просмотра STL, например viewstl, Autodesk 123D Make или 3DViewerOnline, чтобы убедиться, что все экспортировалось правильно. 

 

Как экспортировать STL для 3D печати из Autodesk AutoCAD:

Экспорт в формат STL возможен только для цельных (замкнутых) 3D объектов

* Введите в командной строке DISPSILH и установите параметр DISPSILH — 1.
* Введите в командной строке ISOLINES и установите параметр ISOLINES — 0.
* Введите в командной строке FACETRES и установите параметр FACETRES — 10.
* Переместите объект экспорта в положительный октант (все 3 координаты: X-Y-Z должны быть положительными).
* Выберите объект экспорта и введите в командной строке STLOUT (Для файлов AutoCAD Desktop — AMSTLOUT). Расширение .stl.
* Выберите место, введите имя и сохраните файл.

 

Как экспортировать STL для 3D печати из Autodesk 3D Studio MAX: 

* В первую очередь Вам нужно объединить все нормали и сделать их положительными. В графе Surface properties нажмите Unify и убедитесь в правильном положении нормалей.
* Удалите лишние вершины. Выберите все вершины и в меню Edit Mesh выберите Weld.
* Проверьте модель. Запустите команду STL check из Modifier list. Если в модели есть ошибки, она может не экспортироваться правильно. Для проверки нужно выйти из режима редактирования.
* File > Export>выберите тип файла “StereoLitho [*.STL]”
* Введите имя файла и место сохранения
* Выберите тип файла Binary и сохраните файл

 

Как экспортировать STL для 3D печати из Autodesk Inventor:

* File > Save as > Save Copy as
* Выберите формат STL
* Назначьте имя сохраняемому файлу
* Формат Binary
* Выберите inch (дюймы) или mm (милиметры). Последнее предпочтительно. во избежании путаницы
* Выберите высокое разрешение (Resolution > High)
* Нажмите кнопку сохранить

 

Как экспортировать STL для 3D печати из Blender:

* File> Export > STL
* Назначьте имя сохраняемому файлу
* Выберите место сохранения
* Нажмите кнопку сохранить (экспортировать STL)

 

Как экспортировать STL для 3D печати из Catia:

* Для того, чтобы экспортировать всю сборку, как единый файл STL, Вам нужно будет сделать следующее:
* Выберите всю ветку файлов целиком
* Tools >Generate CATPart from product
* Назначьте имя
* Объедените все объемы отдельных файлов в один объем, не проверяя.
* Нажмите Ок
* Точность (разрешение), файла STL соответствовать точности настроек рабочего окна
* Tools > Options > General > Display
* Выберите вкладку Performance
* В графе 3D accuracy выберите Fixed
* Установите параметр на 0.02mm (.0008in)
* Установите параметр Curve accuracy на 0.2
* File > Save As
* Назначьте имя сохраняемому файлу
* Выберите формат STL
* Нажмите кнопку сохранить

 

Как экспортировать STL для 3D печати из Google Sketchup:

* Google Sketchup не может сохранять в STL без установки специального плагина (например здесь)
* После установки расширения формат STL будет поддерживаться как для экспорта так и для импорта
* Выберите объект (без выбора будет экспортирована вся модель)
* File> Export > STL
* Назначьте имя сохраняемому файлу
* Нажмите кнопку сохранить

 

Как экспортировать STL для 3D печати из Rhino:

* File > Save As
* Выберите формат STL
* Назначьте имя сохраняемому файлу
* Сохранить
* В окне STL Mesh Export Options значение Enter Tolerance установите 0.02 мм (0.0008 inch), нажмите OK.
* Выберите тип Binary
* Снимите галочку с параметра Uncheck Export Open Objects
* Ok

 

Как экспортировать STL для 3D печати из Solidworks:

* Tools > Options > Export или File > Save As
* Выберите формат STL
* Откройте Options
* Выберите формат Binary
* Выберите хорошее разрешение (Resolution > Fine >Ok)
* Назначьте имя сохраняемому файлу
* Нажмите кнопку сохранить

 

Как экспортировать STL для 3D печати из Solid Edge:

* File > Save As
* Выберите формат STL
* Откройте Options
* Conversion Tolerance установите 0.0254 мм (0.001 inch)
* Surface Plane Angle установите 45.00
* Сохраните файл

 

Как экспортировать STL для 3D печати из Pro Engineer:

* File > Export > Model
* Выберите формат STL
* Установите стандартную систему координат Coordinate System Standard
* Установите Chord Height 0
* Установите Angle Control 1
* Сохраните файл

 

Как экспортировать STL для 3D печати из ZBRUSH:

* Для конвертации Вам понадобиться установить плагин, например 3D Print Hub
* После установки плагина необходимо убедиться, что Ваша модель PolyMesh 3D
* Выберите модель ZPlugin >3D Print Hub
* Нажмите Update Size Ratios, появиться окно с несколькими вариантами размеров рабочего поля, выберите тот, который подходит Вам.
* Выберите мм или дюймы (inch)
* Выберите 1 координату для определения размера объекта для экспорта
* В графе Export options выберите то. что хотите экспортировать (все объекты, видимые объекты или выбранные объекты)
* Выберите формат STL
* Сохраните файл

 

Как экспортировать STL для 3D печати из Maya:

* Напрямую STL из Maya экспортировать нельзя, однако можно экспортировать формат OBJ (используя плагин), который так же подойдет для 3д печати.
* В первую очередь убедитесь, что модель имеет замкнутый объем (watertight) без дыр, и все нормали «смотрят» в одном направлении
* Windows > Settings/Preferences > Plug-in Manager
* В Plug-in Manager найдите OBJExport и убедитесь что плагин загружен, поставьте галочку для автоматической загрузки
* Убедившись в загрузке нажмите Refresh и закройте окно
* Выберите файл для экспорта
* File > Export Selection
* В появившимся окне выберите тип файла и прокрутите до OBJexport
* Нажмите Export Selection

 

 

Конвертировать 3DS в OBJ онлайн бесплатно, конвертер формата 3DS в OBJ

Имя 3DS OBJ
Полное название Autodesk 3D Studio Max OBJ geometry format
Расширение файла .3ds .obj
MIME type application/x-3ds, image/x-3ds text/plain
Разработчик Autodesk Inc. Wavefront Technologies
Тип формата
Описание 3DS является одним из форматов файлов, используемых в Autodesk 3ds Max 3D моделирования, анимации и рендеринга программного обеспечения. Это был родной формат файла старого Autodesk 3D Studio DOS, который был популярен, пока его преемник не заменил его в апреле 1996 года Существуя с 1990 года, он вырос, чтобы стать де-факто отраслевым стандартом для передачи моделей между 3D-программами, или для хранения моделей для каталогов 3D ресурсов. Хотя цели формата 3DS, чтобы обеспечить формат импорта / экспорта, сохраняя только необходимую геометрию, текстуры и освещение данных, связанная с этим форматом MAX также содержит дополнительную информацию, специфичную для Autodesk 3ds Max, чтобы позволить сцену, чтобы быть полностью сохранены / загружены. OBJ (или .obj) представляет собой формат файла определения геометрии, разработанный Wavefront Technologies для анимации пакета Advanced Visualizer. Формат файла является открытым и был принят другими производителями графических приложений 3D.
Технические детали 3ds двоичный формат файла. Формат основан на куски, где каждый раздел данных, встроенных в блок, который содержит идентификатор куска и длину данных, а также сами данные. Это позволяет парсеры пропускать куски, они не признают, и позволяет расширения формата. Куски образуют иерархическую структуру, похожую на XML DOM дерева. Первые два байта фрагмента является его ID. Из этого значения анализатор может идентифицировать фрагмент и решить, будет ли он разобрать его или пропустить его. Следующие четыре байта содержат мало-младшему целое число, которое длина фрагмента, в том числе его данных, длина его субблоков и заголовок 6 байт. Следующие байты данные фрагмента, за ними следует по подфрагментам, в структуре, которая может распространяться на несколько уровней в глубине. Формат OBJ файл представляет собой формат простых данных, 3D-геометрию точек — а именно, положение каждой вершины, координаты текстуры вершины, нормалей вершин и грани, которые делают каждый полигон, определяется как список вершин, и текстурные вершины. Вершины хранятся в порядке обхода против часовой стрелки по умолчанию, что делает явное объявление лица нормалей ненужным. Координаты OBJ не имеют единиц измерения, но OBJ файлы могут содержать информацию о масштабе в читаемом строке комментария.
Конвертация Конвертировать 3DS Конвертировать OBJ
Ассоциированные программы AutoCAD, Unigraphics и SolidWorks. Wavefront 3D, CADRazor, Adobe Photoshop, LogiKal, UVMapper, LightWave 3D, Autodesk Maya, IMSI TurboCAD Deluxe, MeshLab, MAXON Cinema 4D, Smith Micro Poser, Autodesk AutoCAD.
Wiki https://en.wikipedia.org/wiki/.3ds https://en.wikipedia.org/wiki/Wavefront_.obj_file

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Импорт и экспорт файлов 3DS

Формат 3DS — один из тех старых, но приятных моментов. Этот формат является родным для оригинального приложения для моделирования и анимации 3D Studio на основе DOS. Хотя формат 3DS во многом устарел, он все еще широко используется. Вы можете импортировать модели 3DS в SketchUp, а если у вас есть SketchUp Pro, вы также можете экспортировать модели SketchUp в формат 3DS.

Совет. 3DS предлагает прямой способ экспорта более простых моделей SketchUp в широкий спектр пакетов 3D-моделирования.Поскольку 3DS сохраняет назначения материалов, сопоставление текстур и положение камеры, 3DS часто может передавать идеи, созданные в SketchUp, в другие программы с большей точностью, чем форматы САПР.

В этой статье представлены пошаговые инструкции по импорту и экспорту файлов 3DS, а также описаны варианты, с которыми вы сталкиваетесь на этом пути.

Содержание
  1. Импорт файлов 3DS
  2. Экспорт файлов 3DS

Импорт файлов 3DS

Перед импортом файла 3DS в SketchUp проверьте, есть ли в файле текстуры, которые нужно импортировать.В таком случае убедитесь, что файлы текстур сохранены в той же папке, что и файл 3DS.

Когда будете готовы, выполните следующие действия, чтобы импортировать файл 3DS в SketchUp:

  1. Выберите Файл> Импорт . Откроется диалоговое окно «Импорт».
  2. Перейдите к своему файлу 3DS и выберите его.
  3. Убедитесь, что в раскрывающемся списке файлов типа выбрано файлов 3DS (* .3ds) .
  4. Нажмите кнопку Опции . Откроется диалоговое окно «Параметры импорта 3DS».
  5. (Необязательно) При выборе опции Объединить копланарные грани удаляет триангулированные линии из копланарных граней. Если вы хотите удалить эти линии, выбор этого параметра сообщает SketchUp об автоматическом удалении линий и избавляет вас от утомительной работы по удалению этих линий вручную. Не устанавливайте этот флажок, чтобы триангулированные грани оставались такими, как они есть.
  6. (Необязательно) В раскрывающемся списке Единицы выберите единицу измерения, которую файл 3DS использует для импорта геометрии 3DS в масштабе 1: 1.Или измените масштаб, изменив единицы измерения. Например, лицо размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp как 1 см x 1 см, если в вашем файле 3DS для единиц измерения установлены сантиметры, и вы выбираете единицы модели в этом раскрывающемся списке. В SketchUp импортируется лицо размером 1 x 1 см с размерами 1 x 1 дюйм, если в раскрывающемся списке выбрать дюймы. Если SketchUp не определяет значение единиц измерения в файле 3DS, SketchUp импортирует файл 3DS в дюймах, если вы не укажете здесь другое значение.

    Совет. SketchUp распознает только лица.001 квадратный дюйм и больше. При импорте можно получить очень маленькие грани, если вы выберете миллиметры в качестве единиц измерения SketchUp, но изначально модель была предназначена для отображения в футах. Поэтому используйте большие единицы измерения, такие как футы или метры, если вы не знаете единицы, используемые в исходном файле. При необходимости измените размер модели после ее импорта.

  7. Нажмите ОК в диалоговом окне «Параметры импорта 3DS».
  8. Вернувшись в диалоговое окно «Открыть», щелкните Импорт , чтобы начать импорт файла.Если ваш файл большой, процесс может занять некоторое время.
  9. Нажмите ОК в диалоговом окне «Результаты импорта». Модель появится в области рисования в начале координат. Если вы не видите свою модель, нажмите инструмент Zoom Extents ().

Совет: Вы также можете перетащить импортируемые файлы в область рисования. После того, как вы перетащите файл, откроется любое соответствующее диалоговое окно импорта, в котором вы можете выбрать желаемые параметры.

  1. Выберите Файл> Импорт .Появится открытое диалоговое окно.
  2. Перейдите к своему файлу 3DS и выберите его.
  3. Убедитесь, что в раскрывающемся списке Format выбрано значение 3DS Files (* .3ds) .
  4. Нажмите кнопку Опции . Откроется диалоговое окно «Параметры импорта 3DS».
  5. (Необязательно) При выборе опции Объединить копланарные грани удаляет триангулированные линии из копланарных граней. Если вы хотите удалить эти линии, выбор этого параметра сообщает SketchUp об автоматическом удалении линий и избавляет вас от утомительной работы по удалению этих линий вручную.Не устанавливайте этот флажок, чтобы триангулированные грани оставались такими, как они есть.
  6. (Необязательно) В раскрывающемся списке Единицы выберите единицу измерения, которую файл 3DS использует для импорта геометрии 3DS в масштабе 1: 1. Или измените масштаб, изменив единицы измерения. Например, лицо размером 1 см x 1 см импортируется в SketchUp как 1 см x 1 см, если в вашем файле 3DS для единиц измерения установлены сантиметры, и вы выбираете единицы модели в этом раскрывающемся списке. В SketchUp импортируется лицо размером 1 x 1 см с размерами 1 x 1 дюйм, если в раскрывающемся списке выбрать дюймы.Если SketchUp не определяет значение единиц измерения в файле 3DS, SketchUp импортирует файл 3DS в дюймах, если вы не укажете здесь другое значение.

    Совет. SketchUp распознает только лица размером 0,001 квадратного дюйма и более. При импорте можно получить очень маленькие грани, если вы выберете миллиметры в качестве единиц измерения SketchUp, но изначально модель предназначалась для отображения в футах. Поэтому используйте большие единицы измерения, такие как футы или метры, если вы не знаете единицы, используемые в исходном файле.При необходимости измените размер модели после ее импорта.

  7. Нажмите ОК в диалоговом окне «Параметры импорта 3DS».
  8. Вернувшись в открытое диалоговое окно, щелкните Импорт , чтобы начать импорт файла. Если ваш файл большой, процесс может занять некоторое время.
  9. Нажмите ОК в диалоговом окне «Результаты импорта». Модель появится в области рисования в начале координат. Если вы не видите свою модель, нажмите инструмент Zoom Extents ().

Совет: Вы также можете перетащить импортируемые файлы в область рисования.После того, как вы перетащите файл, откроется любое соответствующее диалоговое окно импорта, в котором вы можете выбрать желаемые параметры.

Экспорт файлов 3DS

PRO Если вы являетесь пользователем SketchUp Pro, вы можете экспортировать модели SketchUp в виде файлов 3DS. В следующих разделах объясняется, как подготовить модель SketchUp к экспорту, экспортировать в файл 3DS, выбрать параметры экспорта и решить известные проблемы с экспортом 3DS.

Подготовьте модель SketchUp

Прежде чем экспортировать модель SketchUp, необходимо немного подготовиться:

  • Убедитесь, что все лицевые стороны SketchUp направлены наружу. (Помните, что у каждого лица в SketchUp есть лицевая сторона и обратная сторона.) Чтобы проверить, что лицевая сторона обращена наружу, в SketchUp выберите «Вид»> «Стиль лица»> «Монохромный », чтобы увидеть, обращены ли обратные стороны каких-либо граней наружу. По умолчанию лицевые стороны белые, а лицевые — темно-серые. Чтобы перевернуть грань, щелкните ее и выберите Обратные грани .

    На следующем рисунке вы видите базовую модель с материалами (слева) и монохромную (справа). Левую боковую грань нужно перевернуть.

    Совет: Иногда бывает сложно определить, действительно ли лицо обращено наружу или просто закрашено, чтобы показать перспективу. Если у вас возникли проблемы, двигайтесь по орбите так, чтобы видеть лицо прямо. Или в браузере стилей вы можете использовать настройки лица, чтобы изменить цвет задней стороны лица по умолчанию, чтобы задняя сторона лица выделялась больше, чем в сером по умолчанию. Или, вместо проверки и переворота граней, вы можете выбрать опцию «Экспорт двухсторонних граней» при экспорте файла 3DS, как описано далее в этом разделе.
  • Показать всю геометрию, которую нужно экспортировать. В файл 3DS выводятся только те объекты, которые в настоящее время отображаются в SketchUp. Параметры отображения рендеринга не учитываются, что означает, что лица выводятся, даже если SketchUp находится в режиме каркаса. Однако лица не выводятся, если они скрыты или находятся на скрытом слое.
  • Убедитесь, что вы можете жить без слоев. Формат 3DS не поддерживает слои. Слои, назначенные в SketchUp, не отображаются в экспортированном файле 3DS.Если вам нужно экспортировать слои, экспорт в формат DWG может быть лучшим решением.

Экспорт файла 3DS

Когда ваша модель SketchUp будет готова к экспорту в 3DS, выполните следующие действия:

  1. Выберите Файл> Экспорт> 3D-модель . Откроется диалоговое окно «Экспорт модели».
  2. Перейдите в место, где вы хотите сохранить файл.
  3. Из раскрывающегося списка Export Type выберите Файл 3DS (* .3ds) .
  4. (Необязательно) По умолчанию файл 3DS имеет то же имя, что и ваша модель SketchUp. Вы можете изменить имя файла, если хотите, в поле Имя файла .
  5. Нажмите кнопку Опции . Откроется диалоговое окно «Параметры экспорта 3DS». Выберите параметры, которые описаны в следующем списке, и нажмите ОК , чтобы вернуться в диалоговое окно «Экспорт модели».
  6. Щелкните Export , и ваш файл будет сохранен в выбранном вами месте.
  1. Выберите Файл> Экспорт> 3D-модель .Появится диалоговое окно экспорта.
  2. Перейдите в место, где вы хотите сохранить файл.
  3. В раскрывающемся списке Format выберите 3DS File (* .3ds) .
  4. (Необязательно) По умолчанию файл 3DS имеет то же имя, что и ваша модель SketchUp. Вы можете изменить имя файла, если хотите, в поле Сохранить как .
  5. Нажмите кнопку Опции . Откроется диалоговое окно «Параметры экспорта». Выберите параметры, которые описаны в следующем списке, и нажмите ОК , чтобы вернуться в диалоговое окно экспорта.
  6. Щелкните Export , и ваш файл будет сохранен в выбранном вами месте.

Выберите параметры экспорта 3DS

Когда вы открываете диалоговое окно «Параметры экспорта 3DS», вы видите длинный список параметров. Остальная часть этого раздела поможет вам расшифровать, как каждый из этих параметров влияет на ваш экспортированный файл 3DS.

В области «Геометрия» вы найдете параметры того, как геометрия SketchUp отображается в файле 3DS:

  • Раскрывающийся список «Экспорт»: Выберите способ организации сеток в экспортированном файле 3DS.
    • Полная иерархия: Этот параметр, выбранный по умолчанию, создает сетки для каждого вложенного компонента и группы верхнего уровня, а также для несгруппированных объектов на основе соединения граней. Эти сетки организованы в соответствии с их местом в иерархии компонентов и групп. Этот параметр позволяет (например, с использованием представления дерева в Autodesk 3DS Max) выбирать отдельные компоненты и группы со всеми их дочерними элементами и каждой связанной гранью, установленной как отдельные сетки. Этот параметр сохраняет имя компонента или группы, используя следующее правило для компонентов: если имя экземпляра существует, используется это имя; если имя экземпляра не существует, используется имя определения.
    • По слою: Этот параметр создает отдельные сетки в зависимости от того, как соединяются грани и на каком слое (из SketchUp) появляются грани. Все грани, которые связаны и находятся на одном слое, группируются в отдельные сетки. Эти сетки затем организуются на основе слоя, к которому они принадлежат. Этот параметр позволяет (например, с использованием представления дерева в Autodesk 3DS Max) выбирать все объекты на слое с использованием схемы организации, а затем выполнять детализацию и выбирать отдельные сетки в этом слое.При использовании этого параметра иерархия не создается. Однако, если вы использовали слои SketchUp рекомендованным способом, вся ваша геометрия находится на Layer0, и вы назначили другим слоям только группы или компоненты, чтобы контролировать видимость.
    • По материалу: Этот параметр создает отдельные сетки в зависимости от способа соединения граней и их материала. Все соединенные грани из одного материала объединяются в сетку. Эти сетки затем организуются на основе их материалов.В этой организационной схеме вы можете выбрать все объекты с одним и тем же материалом, а затем развернуть, чтобы выбрать отдельные сетки, содержащие этот материал. При использовании этого параметра иерархия не создается.
    • Один объект: Этот параметр экспортирует модель SketchUp в виде единой сетки 3DS, которую легко выбрать и изменить после импорта в другое приложение. Однако, поскольку формат 3DS ограничивает сетку 65 536 вершинами и гранями, вы найдете более одной сетки в экспортированном файле, если она превысит это ограничение.
  • Экспортировать только текущий выбор: Если вы выбрали геометрию в файле SketchUp до начала процесса экспорта, выбор этого параметра указывает SketchUp экспортировать только выбранный фрагмент. Если у вас нет выбора или этот флажок снят, вся ваша модель будет экспортирована.
  • Экспорт двусторонних граней: Если этот параметр выбран, программа SketchUp должна экспортировать грани дважды: один раз для лицевой стороны и один раз для обратной. Вершины передней и задней граней свариваются вместе в соответствии с логикой наложения текстуры и сварки, описанной в предстоящей опции «Экспорт карт текстур».Эта опция удваивает количество полигонов в итоговом файле 3DS и может замедлить рендеринг. Однако этот параметр гарантирует, что ваша модель будет больше похожа на то, что отображается в SketchUp, когда вы открываете файл 3DS в другой программе. Обе грани визуализируются всегда, а материалы, примененные к передней и задней граням, сохраняются.
  • Экспорт отдельных краев: SketchUp поддерживает отдельные линейные объекты (то есть линии, не связанные с гранью) уникальны. Формат 3DS не поддерживает их, как и многие другие 3D-программы.Когда вы выбираете этот параметр, SketchUp преобразует отдельные кромки в тонкие прямоугольники, которые выглядят как отдельные линии в файле 3DS. Хотя это решение кажется простым, на самом деле оно не всегда работает: в результате могут появиться неверные координаты текстуры или вообще недопустимый файл 3DS. Если у вас возникнут проблемы с отдельными краями, попробуйте вместо этого экспортировать в формат VRML.

В разделе «Материалы» параметр Экспорт карт текстур позволяет вам выбрать способ экспорта материалов и текстур, применяемых к вашей модели.Выберите «Экспорт карт текстуры», чтобы назначать карты текстуры материалам 3DS всякий раз, когда соответствующий материал SketchUp использует изображение текстуры. Формат 3DS допускает только одну координату сопоставления для каждой вершины, что означает, что две грани, которые имеют одну и ту же вершину, не могут иметь две разные карты. Учитывая это ограничение формата 3DS, вам необходимо найти компромисс между сохранением координат текстуры и геометрии сварки. Вы можете указать, как SketchUp принимает этот компромисс, выбрав один из следующих переключателей Favor :

  • Сохранение координат текстуры: Когда вы выбираете этот параметр, целью является сохранение текстур.Каждый раз, когда SketchUp находит конфликтующие карты текстуры, SketchUp разбивает геометрию так, чтобы каждая компланарная группа имела свои собственные вершины. Другими словами, вершины не свариваются, а грани не сглаживаются. Вершины свариваются, если свариваемые грани имеют идентичные текстурные карты.
  • Сварка вершин: Когда вы выбираете эту опцию, сварка и сглаживание получают высший приоритет. Если две грани имеют общую вершину, но имеют разные карты текстуры, в экспортируемом файле сохраняется только одна карта текстуры.

В области «Камеры» установите флажок « Создать камеры из сцен », чтобы создать камеру для вида по умолчанию, а также для любых созданных вами сцен SketchUp. Текущий вид SketchUp экспортируется с именем «Камера по умолчанию», а другие определения камеры сцены помечаются своим именем сцены. См. Раздел «Создание сцен» для получения подробной информации о создании и присвоении имен сценам в модели SketchUp.

В области Масштаб используйте раскрывающийся список Единицы , чтобы определить единицы измерения в экспортированном файле 3DS.

Параметр «Единицы измерения» может влиять на способ описания геометрии в файле 3DS. Например, куб длиной 1 метр в SketchUp экспортируется в 3DS со стороной 1, если для единиц измерения выбраны метры. Если вы измените единицы экспорта на сантиметры, тот же куб экспортируется в 3DS с длиной 100.

Формат 3DS содержит дополнительную информацию, которая указывает исходные единицы с использованием масштабного коэффициента. Эта информация позволяет приложению, считывающему 3DS, автоматически настраивать модель 3DS до исходного размера.К сожалению, многие приложения игнорируют эту информацию о единичном масштабе. В результате сантиметровый куб импортирует в 100 раз больше, чем 1-метровый куб, а не того же размера. Хуже того, не всегда ясно, в каком блоке был сохранен файл 3DS, поэтому вам придется определять исходный размер методом проб и ошибок. В этих случаях лучший обходной путь — просто экспортировать файлы с настройками единиц, которые ожидает приложение импорта 3DS.

Известные проблемы с файлами, экспортированными в 3DS

Поскольку 3DS — это более старый формат, переход на более новое программное обеспечение и контексты операционных систем не всегда прост.Вот несколько известных проблем, с которыми вы можете столкнуться после импорта файла 3DS в другую программу:

  • Текстуры и материалы, экспортированные с установленным флажком «Экспортировать двусторонние грани», могут быть перевернуты в некоторых приложениях, таких как Maya. Сетка 3DS не хранит никаких нормальных данных, поэтому целевая система должна вычислить нормали модели. Некоторые программы импорта могут неправильно вычислять нормали, что приводит к перевернутым текстурам.
  • Также часто встречаются усеченные имена файлов текстурных карт. Поскольку формат 3DS был разработан в эпоху DOS, он не может хранить имена файлов текстур, которые превышают ограничение на 8,3 символа DOS. Если вы использовали имена файлов современной ОС (а, возможно, и использовали), SketchUp создает уникальные имена для каждой текстуры, добавляя уникальные суффиксы к именам файлов. Например, файл с именем corrugat metal.jpg описан в файле 3DS как corrugat.jpg . Любые другие файлы, в которых используются те же первые шесть букв, усекаются, и добавляется суффикс 01 , 02 и т. Д.
  • Формат 3DS не может хранить ортогональную камеру. Этот формат моделируется с помощью перспективной камеры с очень маленьким полем зрения или очень большой длиной объектива. Точка взгляда перемещается как можно дальше, чтобы получить такую ​​же ширину и высоту плоскости проекции. У некоторых приложений могут быть проблемы с малым полем обзора. Например, Maya вообще не считывает поле зрения и позволяет ему стать меньше 2,5.
.

конвертировать skp в obj бесплатно онлайн

Имя SKP OBJ
Полное имя SketchUp Document 06 Формат файла 9007
OBJ .skp .obj
MIME-тип text / plain
Разработано Google Wavefront Technologies
Описание Программа SketchUp (простая в использовании программа для трехмерного проектирования, позволяющая быстро и легко создавать, просматривать и публиковать концептуальные проекты). Трехмерная модель, которую можно разместить в Google Планета Земля или передать через 3D. Складской вариант. OBJ (или .obj) — это формат файла определения геометрии, впервые разработанный Wavefront Technologies для своего пакета анимации Advanced Visualizer. Формат файла открыт и был принят другими поставщиками приложений для 3D-графики.
Технические детали Формат файла OBJ — это простой формат данных, который представляет только трехмерную геометрию, а именно положение каждой вершины, положение UV каждой вершины координат текстуры, нормали вершин и грани. которые определяют каждый многоугольник как список вершин и вершин текстуры.По умолчанию вершины хранятся в порядке против часовой стрелки, поэтому явное объявление нормалей граней не требуется. Координаты OBJ не имеют единиц измерения, но файлы OBJ могут содержать информацию о масштабе в удобочитаемой строке комментариев.
Преобразование файлов Преобразование SKP Преобразование OBJ
Сопутствующие программы Google SketchUp, IMSI TurboCAD Deluxe 18 Wavefront 3D, CADRazpper, Photoshop, Photoshop Autodesk Maya, IMSI TurboCAD Deluxe, MeshLab, MAXON Cinema 4D, Smith Micro Poser, Autodesk AutoCAD.
Wiki https://en.wikipedia.org/wiki/SketchUp https://en.wikipedia.org/wiki/Wavefront_.obj_file
.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о