Амеба простейшая рисунок (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Одноклеточные строение амебы
СкачатьСтроение амебы обыкновенной
СкачатьСтроение амебы обыкновенной
СкачатьАмёба обыкновенная
СкачатьСтроение амебы обыкновенной
СкачатьСтроение амебы обыкновенной
СкачатьРисунок амебы обыкновенной с обозначениями
СкачатьАмёба обыкновенная
СкачатьАмёба обыкновенная 7 класс биология
СкачатьСтроение простейшего амёбы
СкачатьСтроение простейшего амёбы
СкачатьСтроение клетки амебы обыкновенной
СкачатьАмёба обыкновенная класс корненожки
СкачатьСтроение амебы Протей 7 класс
СкачатьСтроение амебы обыкновенной
СкачатьСтроение клетки амебы обыкновенной
СкачатьСтроение амебы Протей
СкачатьСтроение амебы 7 класс биология
СкачатьАмёба обыкновенная схема
СкачатьАмёба обыкновенная Протей
СкачатьСтроение одноклеточной амёбы обыкновенной
СкачатьПищеварительная вакуоль амебы
СкачатьКорненожки амеба Протей
СкачатьОдноклеточные строение амебы
СкачатьСтруктура амебы обыкновенной
СкачатьЦитоплазма у амебы
СкачатьЭктоплазма у амебы
СкачатьСтроение амебы Протей
СкачатьАмеба обыкновенная сократительной вакуоли
Пищеварительная вакуоль амебы
СкачатьМембрана у амебы обыкновенной
СкачатьСтроение амебы обыкновенной
СкачатьАмёба обыкновенная сократительная вакуоль
СкачатьСтроение клетки амебы обыкновенной рисунок
СкачатьДизентерийная амеба рисунок с подписями
СкачатьСтроение клетки амебы обыкновенной
СкачатьСреда обитания амебы обыкновенной
СкачатьАмёба обыкновенная схема
СкачатьАмёба обыкновенная 5 класс биология
СкачатьАмёба обыкновенная строение рисунок
Строение амебы обыкновенной
СкачатьАмёба Pelomyxa
СкачатьСхема питания амебы обыкновенной
СкачатьАмеба и инфузория туфелька
СкачатьСтроение амебы 7 класс биология
СкачатьСтроение амебы Протей
СкачатьАмеба 5 класс биология
СкачатьОт амебы до ракеты: что рисунки на флипчартах говорят о конфликтах в компании — Идеономика – Умные о главном
Иллюстрация: National Cancer InstituteНедопонимание между руководителями и сотрудниками может возникнуть в любой команде. Но есть особая категория глубинных конфликтов, которые невозможно распознать сразу, и это грозит компании отсутствием роста. На помощь могут прийти фасилитаторы — специалисты, помогающие наладить диалог и найти конструктивное решение. Марк Розин уже двадцать лет решает конфликты разной сложности. Секреты фасилитации он раскрыл в своей книге «Как спасти или погубить компанию за один день», которая выходит в издательстве «Альпина Паблишер». В этом отрывке — упражнение, дающее важные результаты.
Каждая организация по-своему успешна (раз она продолжает жить), и этот успех зиждется на определенных убеждениях и формах поведения. По мере изменения внешней среды и/или внутреннего развития возникает необходимость в новых установках и формах поведения, в то время как старые становятся тормозом.
По сути, речь идет о назревшем или назревающем кризисе, который либо погубит компанию, либо переведет ее на новую ступень развития. При этом обычно такое противоречие обсуждается менеджерами лишь косвенно и не выносится как явная дилемма для дискуссии. В этом противоречии, в этом кризисе спрятан самый важный, витальный для организации вопрос — в нем содержатся и главные риски, и основные источники развития. Как же подобраться к такому витальному противоречию организации?
Я очень люблю начинать глубинную сессию со следующего упражнения: делю участников на несколько групп и прошу каждую группу совместно нарисовать на флипчарте компанию.
Менеджеры обсуждают, рисуют, после чего я прошу без комментариев передать рисунок другой группе. Каждая группа получает задание: «Посмотрите на рисунок, который вам передала другая группа, и опишите, какой у ваших коллег как у коллективного художника получился образ компании». Здесь появляется шанс получить очень интересные ответы: разогретые собственным правополушарным креативом участники начинают «проецировать» на рисунок коллег свои глубинные фантазии. Вот как это может выглядеть.
Амеба против реформаторов
Когда я проводил сессию с топ-менеджерами компании, работающей в сфере ЖКХ, несколько групп в качестве «портрета» компании нарисовали амебу. Этот образ вызвал у участников исключительно сильный отклик. Обсуждая получившийся портрет, они поняли, почему классические методы реформирования, знакомые им по прежнему опыту, не работают. В предыдущих компаниях они начинали реформы, натыкались на сопротивление, ломали его, кого-то увольняли, кого-то перековывали, но постепенно — лучше или хуже, скорее тяжело, чем легко, — новые подходы внедрялись. Здесь же, в ЖКХ, применяя те же методы, они не встретили сопротивления: дядя Ваня и тетя Маня со всем согласны — однако ровным счетом ничего не делают. Как скифы, они заманивают реформаторов на бескрайние просторы, где те гибнут. Организация не противится нововведениям, но за счет амебной, бесхребетной культуры поглощает, обтекает их, переваривает — и они бесследно растворяются в ее недрах.
Образ амебы обнажил конфликт между прозападными реформаторами и основной частью компании, а в дискуссии, спровоцированной этой метафорой, проявился еще один конфликт, уже внутри команды реформаторов. Большинство реформаторов были сторонниками системного эволюционного пути: меняем все быстро, но шашкой не машем. А небольшая группа была настроена радикально: «шашку наголо» — и поменять большую часть персонала. Рисунок амебы извлек этот спор на поверхность. Менеджеры прониклись невозможностью эволюционного пути преобразований и вдохновились на революцию.
Через три года акционер заменил генерального директора. Новый генеральный привел с собой свою команду. А еще год спустя мне довелось снова фасилитировать в этой компании дискуссию о стратегии. Правление сменилось на 100 % (да, так бывает), так что я смело начал сессию со своего любимого упражнения «Нарисуйте компанию». Как вы думаете, что они нарисовали? Да, вы правы: они нарисовали амебу — ту самую, которая проглотила и переварила предыдущую команду реформаторов и уже предвкушала следующий прием пищи. Я не мог промолчать и показал новой команде рисунки прежней, после чего мы перешли к обсуждению причин смерти предыдущей реформы. В итоге мы полностью сменили повестку сессии: правление осознало, что проблема не в том, что делать, а в том, как делать.
Хочу рассказать еще одну историю о том, как я использовал упражнение «Портрет компании», где успех не вызывает сомнений.
Интеграция активов
Я проводил стратегическую сессию с правлением крупного производственного бизнеса, включающего в себя разнообразные разбросанные по России и миру активы. Управленческая команда была сравнительно новой. Мы начали сессию с рисунка компании. Основной образ, который сквозил в рисунках разных групп, — раздробленность, разобщенность, аморфность компании, отсутствие согласованных действий: были среди портретов и трехголовый дракон, и разобранный пазл, и броуновское движение — а вот целенаправленное движение не присутствовало ни в одной из картин. Поэтому идея интеграции системы управления и инициативы, ведущие в этом направлении, стали на сессии ключевыми.
Прошли те же четыре года — и я опять проводил для этой компании стратегическую сессию. Команда сохранилась процентов на 70. И я снова начал разговор с портрета компании. За прошедшие годы большинство участников забыли, что они рисовали раньше, — а рисунки кардинально изменились: мотив раздробленности ушел, во многих картинах появились целостные движущиеся объекты (ракета, корабль). Я показал участникам фотографии картин четырехлетней давности — их удивлению и радости не было конца: разница выглядела ошеломительной. Команда праздновала свой успех так бурно, что затем пришлось потратить некоторое время, чтобы вернуть ее на землю и напомнить: да, управленческая интеграция состоялась — но новые задачи в разы сложнее, так что на лаврах почивать еще рано.
Читайте подробнее о книге «Как спасти или погубить компанию за один день» в базе «Идеономики».
Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.
Свежие материалы
Студенты-биологи. Что нужно учитывать при рисовании амебы (первый шаг и схема)
Кажется, мы верим или согласны с тем, что амеба имеет форму, известную всем, но гении скажут вам, что у амебы ее нет.
Прочтите это внимательно. Большинство наших учителей используют одну иллюстрацию, пока ученики адаптируются к ней, в то время как вы можете сделать с ней любую форму, потому что важны этикетки.
Сегодня я научу или покажу вам, как рисовать или, вернее, картинки Амебы, вы можете выбрать одну из них и изучить обозначения.
Примечание. Амебы — это группа примитивных простейших. Относится к семейству амёб. На самом деле амеба не имеет определенной формы. Она двигается, растягивая свое тело или вытягивая часть своего тела в соответствующем направлении, образуя временную псевдоножку. Если амеба натыкается на пищу, она может заставить часть своего тела потянуться и съесть пищу.
Как я уже говорил ранее, амебы не имеют одной формы, что означает, что они не имеют определенной формы.
Без особенностей ложноножек амебы не могут двигаться, что означает, что амебы не будут жить без ложноножек, точно так же, как люди, мы не можем жить без дыхания ни сердцем, ни нашими легкими.
Способность передвигаться с помощью ложноножек — общая черта семейства Amoeba, хотя некоторые из них внешне сильно отличаются от Amoeba proteus.
Я думаю, что в конце этой статьи вы сможете узнать, как рисовать и обозначать амебу? Потому что маркировка — это самое важное, что нужно. Между тем, если у вас есть какие-либо вопросы или рекомендации, не стесняйтесь оставлять их в поле для комментариев.
Если вы считаете эту статью интересной и познавательной, почему бы вам не поставить лайк из-за поощрения и многого другого, пожалуйста, не забудьте подписаться на другие интересные статьи. Спасибо за ваше время и оставайтесь в безопасности.
Контент создан и предоставлен: Dwritee (через Opera Новости )
Opera News является бесплатной платформой, и взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не представляют, не отражают и не выражают точку зрения Opera News. Любой/все отображаемые письменные материалы и изображения предоставлены блоггером/автором, появляются здесь в том виде, в каком они были представлены блоггером/автором, и Opera News не редактировала их. Opera News не разрешает и не оправдывает публикацию любого контента, нарушающего права (включая авторские права) третьих лиц, а также контента, который может, среди прочего, очернить любую религию, этническую группу, организацию, пол, компанию или человека. Кроме того, Opera News не одобряет использование нашей платформы в целях поощрения/одобрения разжигания ненависти, нарушения прав человека и/или высказываний клеветнического характера. Если содержание, содержащееся в настоящем документе, нарушает какие-либо ваши права, в том числе авторские права, и/или нарушает какие-либо из вышеупомянутых факторов, просим вас немедленно уведомить нас по следующему адресу электронной почты operanews-external(at)opera.com и/или сообщить о статье, используя доступные функции отчетности, встроенные в нашу Платформу. Узнать больше
Андреа Кантровиц | Амеба 1 (2021-2022) | Доступно для продажи
Андреа Кантровиц: Unbound: Рисунки из книги, Drawing Thought — The Painting Center На прошлой выставке
Medium Состояние Подпись Сертификат подлинности Диапазоны цен на мелкие репродукции Пабло Пикассо Просмотрите работы в этой категории Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.Карандаш
5 × 5 дюймов | 12,7 × 12,7 см
175 долл. США
Нью-Йорк
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством
Средний Состояние Подпись Сертификат подлинности Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо Просмотр работ в этой категории Возможно, самый влиятельный художник 20-го века Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен тем, что он был пионером кубизма и разрушал двухмерную плоскость изображения, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.Серия «Художник»
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 9 0003 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов 113 в наличии
- Портреты художников и скульпторов.