Первая металлургия. События из истории. #Новокузнецк400
Новокузнецк 400 События из истории Первая металлургия
8 место в рейтинге 21 ПоделитьсяВыберите социальную сеть в которую вы хотите поделиться ссылкой
Выплавить металл можно в домашних условиях. Коренные народы до сих пор хранят секреты архаичного промысла древних металлургов.
Кузнецкая земля – так Горную Шорию окрестили русские первопроходцы. Основная версия появления названия связана с кузнечным делом, которым владели шорцы – коренные жители. Утвердился даже миф о том, что в Шории якобы ковали сабли для всей Золотой Орды.
Первые упоминания о богатстве местных недр относятся еще к началу 17-го века. Возвращаясь в Томск из «воинской командировки», казаки обязаны были давать воеводам подробный отчет, рассказывали о том, что видели в походах. В записи «распросных речей» некоего казака Ивашки Володимирца есть такие строки: «Около Кузнецкого острога по Кондобе и Брасе-реке стоят горы великие, и в тех горах емлеют кузнецкие ясачные люди каменье. Да то каменье разжигают на дровах, сеют решеты, а, просеяв, сыплют понемножку в горн, и в том сливается железо». Добыча угля и руды в промышленном масштабе началась только в начале 20-го века. А Володимерец описал кустарный кузнечный промысел. В краеведческой традиции именно этому промыслу наши края обязаны своим названием: земли называли Кузнецами, острог – Кузнецким.
Шорская плавильная печь – это маленькая домна. Просто настольная. Точнее – напольная, ее устраивали у очага. Эдакий перевернутый глиняный горшок. На самом деле – это крышка металлургической печи.
Размерами не крупнее современного мангала. В глине копалась ямка. Ее выстилали берестой, а сверху снова мазали глиной. Это чтобы не было подсоса грунтовых вод. Потом сверху ямку накрывали глиняным колпачком – крышкой. Сбоку у нее оставляли отверстие – чтобы подвести меха – кожаные чулки. Обычно их делали из кожи с ноги лошади или лося. А внутрь — насыпался слоеный пирог из древесного угля и дробленой руды. Чем мельче руда – тем лучше. Как все прогорело, руда прокипела, шлак ушел, плавка заканчивалась. Последние свидетельства о том, что где-то шорцы плавили металл именно таким способом, относятся к началу 20 века. Уже строили Кузнецкий Металлургический комбинат, а в деревнях все еще лепили домну из глины.Первое научное описание этого простого процесса относится к 1734 году. Допотопная металлургия заинтересовала путешественников. Маршрут знаменитой Сибирской экспедиции академика Миллера пролегал, в том числе, и через Кузнецкий острог. Профессор Гмелин описал шорский промысел.
К мифу об искусных шорцах-кузнецах археологи относятся настороженно. Главным свидетельством развитого промысла в науке о древностях являются инструменты, позволявшие ремесленникам прошлых лет совершать сложные технологические манипуляции. Пока что ни одного «продвинутого» кузнечного инструмента на раскопках не нашли. А то, что найдено – свидетельства примитивного технического уровня кустарных кузниц.
Знаете об этом больше? Напишите нам!
Порошковая металлургия
Производство изделий, которое осуществляет порошковая металлургия, возможно только на специализированном оборудовании. Их номенклатуру можно разделить на продукцию конструкционного, антифрикционного и специального назначения. Последняя производится из материалов, обладающих особыми свойствами. Изделия спецназначения невозможно изготовить альтернативными способами.
Порошковая металлургия предполагает производство изделий из металлических порошков. Такие детали удивительно точны и не требуют обработки в дальнейшем.
Вместе с тем сама технология производства не относится к сложным. В ее основе лежит старинный способ изготовления керамики, разница состоит лишь в используемом сырье. Благодаря тому, что данный способ является экономичным и простым, он быстро встал на одну ступень по конкуренции с ковкой, литьем, штампованием и другими методами изготовления металлических деталей.
Напыление металлов: способы, технология, оборудование
Статья посвящена технологиям напыления металлов. Рассмотрены особенности процесса, а также разные…
Наряду с тем, что производство постоянно совершенствуется и развивается, осваиваются новые технологии и материалы, растет и ассортимент выпускаемой продукции, к которым относятся и изделия порошковой металлургии.
Если завод принимает заказ на изготовление новой детали, то он должен разработать чертеж будущего изделия на основе чертежей заказчика, чертеж оснастки и пресс-инструмента, сопутствующую документацию. В случае необходимости этот же завод выполняет исследовательские и экспериментальные функции, которые обеспечивают первичное освоение и испытание нового продукта. Также изготавливается дополнительная оснастка и пресс-инструмент.
Процесс изготовления деталей
Порошки бывают разными. Стоит отметить, что такая разновидность, как порошковая сталь, не является самой твердой. Определенные свойства придаются порошкам в зависимости от дальнейшего их использования. Сам процесс происходит в специальном аппарате или шаровой мельнице, в которой кусочки металла, стружка, обрезки дробятся, а создаваемые воздушные потоки заставляют эти кусочки перетираться. Металлы, которые относятся к легкоплавким, разбрызгиваются в жидком виде, что осуществляется посредством сжатого воздуха, который направляет брызги металла на двигающийся по кругу диск. Застывшие металлические капельки разбиваются на еще более мелкие частички. В итоге получаются порошки в электролизной ванне или при помощи химических реакций.
Центробежное литье – метод получения точных заготовок
Центробежное литье обладает рядом преимуществ: отсутствие пустотелых раковин и шлаковых включений в…
Затем порошок засыпается в пресс-форму из стали, а на него воздействуют большим давлением. Его частички соединяются между собой, и получается готовая деталь. Далее осуществляется спекание. В печах с высокой температурой нагреваются полученные элементы. Частицы как бы сливаются, и образуется достаточно плотная и однородная масса. Итак, изделие считается полностью готовым. Иногда два процесса соединяются вместе, это значительно экономит время. В этом случае порошок нагревается до нужной температуры током и прессуется в соответствующую форму.
Сфера применения изделий
Порошковая металлургия предоставляет широкие возможности для производства деталей для различных марок автомобилей. Данным методом изготавливаются:
- детали трансмиссии и рулевого управления;
- составляющие запорной фурнитуры;
- золотники, роторы, корпусы насосов;
- роторы для электродвигателей;
- втулки, вкладыши, подшипники;
- звездочки, шестерни, фланцы и многое другое.
Кроме этого, твердость порошковых деталей позволяет изготавливать из них режущие инструменты, жаростойкость позволяет использовать их в тормозной системе самолетов, сельскохозяйственной техники и автомобилей. Для того чтобы получить детали, отвечающие различным характеристикам, достаточно смешать порошки нескольких металлов. Такие детали используются в ракетных двигателях, газовых турбинах, ядерных реакторах.
Порошковая металлургия позволяет производить такие соединения металлов, которые невозможно получить, используя плавильные печи. Ее развитие обусловлено тем, что некоторые металлы невозможно обрабатывать стандартными способами. В настоящее время металлические порошки смешиваются даже с аналогами из пластмассы, стекла и минералов. Данный метод позволяет получать еще более разносторонние по своим свойствам изделия.
Металлургия | Хакадей
6 августа 2022 г. Дэн Мэлони
Изготовление ножей в домашних условиях стало популярным хобби, отчасти благодаря реалити-шоу и свободному времени и праздным рукам, которые дает самоизоляция. В зависимости от того, насколько далеко вы продвинулись в хобби, сборки могут варьироваться от сборки и отделки комплекта с предварительно коваными деталями до настоящего кузнечного дела с помощью молота и наковальни. Но почти каждая сборка включает в себя сталь от коммерческого поставщика.
Не этот. Вместо того, чтобы покупать металл из обычных источников, [Тойсои] первой остановкой был железный рудник в итальянских Альпах, где он подобрал кусок железной руды — магнетита, если быть точным. Выплавка собственного железа из необработанной руды и сплавление его в сталь, как правило, не является проектом на заднем дворе благодаря необходимым высоким температурам, проблема [Тойсои] решена с помощью магии термита.
После теста с коммерчески полученным оксидом железа [Тойсои] попробовал свой пылевидный магнетит. А благодаря добавлению таких полезных веществ, как графит, марганец, никель, кремний и хром, он в конечном итоге смог создать значительный кусок нержавеющей стали 402. Он передал металл настоящему кузнецу для грубой ковки; он определенно действовал как сталь на наковальне. Готовый нож хорошо выглядит и хорошо работает, а лезвие имеет характерный вид нержавеющей стали. Неплохой результат, и все это ценой пары глиняных вазонов.
Продолжить чтение «Этот нож из нержавеющей стали начинается с сырой железной руды» →
Posted in Разное ХакиTagged сплав, изготовление ножей, магнетит, металл, металлургия, плавка, нержавеющая сталь, термит23 апреля 2022 г. Дэн Мэлони
В повседневной жизни самым большим движущимся объектом, с которым сталкивается большинство людей, является, вероятно, поезд. Наблюдая за поездом, катящимся по рельсам, трудно не впечатлиться огромным количеством энергии, необходимой для того, чтобы привести в движение вереницу вагонов-хопперов длиной в милю, перевозящих мегатонны грузов.
Но есть и обратная сторона медали — техника, необходимая для того, чтобы держать этот поезд под контролем и, в конечном счете, заставить его остановиться — это тема жемчужины от British Transport Films в фильме «Сила, чтобы остановиться». На первый взгляд, остановка поезда не совсем высокотехнологична; техника прижатия чугунных тормозных колодок к колесам практически не изменилась за 100 лет до создания этого фильма 1979 года. Интересным моментом здесь является открытие того, что металлургия железа, используемого для тормозов, оказывает огромное влияние на эффективность и безопасность торможения. А учитывая, что в то время Британские железные дороги меняли около 3,5 миллионов тормозных колодок в год, все, что могло продлить их срок службы, могло привести к значительной экономии.
Тем не менее безопасность железнодорожных тормозов привела к исследованию того, как их можно улучшить. Отметив, что чугун хрупок, подвержен быстрому износу и способен создавать потоки опасных искр, исследовательское подразделение Британских железных дорог провело исследование содержания фосфора в чугуне, чтобы найти наилучшую смесь для работы. Они обратились к впечатляюще мощному тормозному динамометру для своих испытаний, где выяснилось, что увеличение количества микроэлемента значительно снижает износ и искрение при одновременном сокращении времени торможения.
Хотя мы все для безопасности, мы должны признать, что некоторые из петушиных хвостов искр, отбрасываемых обувью с низким содержанием фосфора, были довольно впечатляющими. Тем не менее, интересно посмотреть, сколько мыслей и усилий было потрачено на оптимизацию чего-то такого, казалось бы, простого. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете смотреть, как проезжает поезд.
Продолжить чтение «Retrotechtacular: Сила остановить» →
Posted in RetrotechtacularTagged тормоза, чугун, динамометр, металлургия, фосфор, железная дорога, железная дорога, retrotechtacular, поездЕсли бы не покрывающая ее тонкая оболочка из воды и жизни на основе углерода, наша родная планета, возможно, была бы более известна как «Кремниевый мир». Более четверти массы земной коры составляет кремний, а вместе с кислородом силикатные минералы образуют около 90 % тонкой оболочки породы, плавающей на мантии Земли. Кремний — основа нашего мира, и он буквально так же распространен, как грязь.
Но то, что у нас его много, не означает, что у нас много его в чистом виде. И только в чистом виде кремний становится веществом, которое привело наш мир в век информации. Однако элементарный кремний встречается очень редко, поэтому для получения значительных количеств металлоида, достаточно чистого, чтобы быть полезным, требуются довольно энергоемкие и ресурсоемкие операции по добыче и очистке. В этих операциях используется довольно интересная химия и несколько хитрых приемов, а при масштабировании до промышленного уровня они создают уникальные проблемы, для решения которых требуется довольно умная инженерия.
Продолжить чтение «Добыча и переработка: чистый кремний и невероятные усилия, необходимые для его получения» →
Рубрика: Химические лайфхаки, Инженерия, Избранное, Оригинальное искусство, Наука, SliderTagged кристалл, металлургия, Добыча и переработка, поликремний, Кварц, кварцит, силан, кремний, диоксид кремния13 сентября 2020 г. Дэни Конради
Ультразвуковая пайка — это малоизвестная технология, позволяющая спаивать различные металлы и керамику, что обычно невозможно. Для этого требуется специальный ультразвуковой паяльник и припой, которые недешевы и непросты в добыче, поэтому [Бен Краснов] из [Applied Science] сделал свой собственный.
Ультразвуковые паяльники нагреваются так же, как и обычные паяльники, но для соединения с определенными поверхностями также требуется ультразвуковой преобразователь. [Бен] построил его, припаяв серебром кусок стержня из нержавеющей стали (в качестве терморазрыва) между элементом стандартного утюга и преобразователем ультразвукового очистителя. Он сделал свой специальный активный припой, расплавив все ингредиенты в своей вакуумной индукционной печи. Он похож на бессвинцовый припой, но также содержит титан и небольшое количество церия и галлия. В видео ниже [Бен] подробно описывает рабочие детали технологии и проводит практические эксперименты с различными материалами.
Ультразвуковая пайка используется в основном для электрического соединения металлов, где зажим невозможен или неудобен. Результаты также не такие аккуратные и чистые, как при использовании стандартного припоя. Ранее мы рассмотрели еще один ультразвуковой паяльник «сделай сам», но не похоже, чтобы он когда-либо паял.
Ультразвуковая энергия имеет несколько интересных механических применений, которые мы рассмотрели в прошлом, включая ультразвуковую резку и ультразвуковую сварку.
Продолжить чтение «Пайка стекла и титана ультразвуковой энергией» →
Posted in Tool HacksTagged активный припой, прикладная наука, бен краснов, металлургия, сборка инструмента, ультразвуковая пайка15 июня 2018 г. Дэн Мэлони
Когда дело доходит до выбора металлов, которые можно плавить в домашней литейной, это немного похоже на знаменитую шутку [Генри Форда]: вы можете плавить любой металл, какой захотите, главное, чтобы это был алюминий. Не то чтобы в этом что-то не так; многого можно добиться, отливая алюминий. Но представьте, чего вы могли бы достичь, перерабатывая чугун.
Похоже, [luckygen1001] кое-что знает о метании раскаленного металла. На видео ниже показан довольно большой магазин и несколько довольно уникальных инструментов, которые он использует для переработки чугуна. нас особенно впечатлила установка, которую он использует для управления светящимися тиглями с почтительного расстояния. Чугун поступает из дешевого и доступного источника: роторы автомобильных дисковых тормозов. Обычно они доступны бесплатно по запросу в местном магазине тормозных инструментов, он делает надрезы с помощью угловой шлифовальной машины и разбивает их на удобные куски с помощью молотка, прежде чем предать их огню. Сама печь — это нечто, работающее на смеси дизельного топлива и отработанного моторного масла и звучащее для всего мира, как запуск реактивного двигателя. [luckygen1001] пришлось поиграть с расплавом, добавив куски сплава ферросилиция , чтобы получить чугун с лучшими свойствами обработки, чем у оригинальных роторов. Интересный урок металлургии, а также наглядный пример того, как не надо делать опоку для литья чугуна.
Чугун из домашнего магазина открывает массу возможностей. Самодельный токарный станок из литого алюминия — это одно, а с чугунными деталями — еще лучше. И если вы используете много тормозных роторов для своего домашнего токарного станка из чугуна, это может потребовать особого обращения.
Продолжить чтение «Переместить алюминий: чугун для домашнего литейного производства» →
Posted in Разное Хаки, SliderTagged алюминий, чугун, литье, ферросиликон, опока, литейное, печь, металлургия5 сентября 2017 года Дженни Лист
За почти четверть века существования Интернета в этой области, освещаемой Hackaday, появились различные веб-сайты и проекты, которые на какое-то время привлекли наше внимание. Одни превратились в крупные проекты и продукты, другие эффектно развалились, а многие угасли и были забыты.
Это был один из тех моментов «Интересно, что случилось с…», которые подтолкнули к поиску именно такого проекта, который немного погулял в начале этого десятилетия. Модернизация двигателя модели А – это проект [Терри Бёрца], направленный на то, чтобы взять двигатель Ford Model A из модели 19 года.20s и перепроектировать его с некоторыми улучшениями, чтобы увеличить его долговечность и надежность. Новый двигатель будет выглядеть идентично оригинальному агрегату, но будет иметь современную металлургию, модернизированный коленчатый вал с современными подшипниками, систему смазки под давлением и некоторые модификации системы охлаждения.
На веб-сайте есть увлекательное техническое описание и история двигателя модели А, а также подробный обзор предлагаемых обновлений. Существует длинный список обновлений проекта, но, к сожалению, в 2015 году работа застопорилась из-за трудностей с поиском чугунолитейного завода, который мог бы отливать блоки по доступной цене. Обидно видеть, как многообещающий проект заходит так далеко и падает из-за этого позднего препятствия, не слишком ли много надежды, что среди читателей Hackaday могут быть люди в литейном бизнесе, которые могли бы дать совет? Вполне вероятно, что выстроилась бы очередь владельцев Model A, которые были бы очень благодарны.
Если вы думаете, что уже видели здесь ветеранов Ford, вы будете правы, но только до определенного момента. Между тем, там, где это пишется, аналогичный проект для двигателя Standard Triumph 1950-х годов был бы очень кстати.
Posted in Transportation HacksTagged двигатель, Ford Model A, Ford Motor Company, металлургия2 сентября 2016 г., Геррит Кутзи
Одной из проблем инженерного образования сегодня является отсутствие экспериментального обучения. Да, конечно, у вас может быть проект или два, но это не является целью программы, потому что трудно стандартизировать тест. Обычно разделы в этой области преподаются в узкоспециализированных теоретических курсах профессором или аспирантом, специализирующимся в этом разделе. Поскольку занятия посвящены отдельным предметным областям, вполне возможно получить действительно хорошее представление о двух частях одной и той же головоломки, но никогда не понять, что они подходят друг к другу, чтобы составить картину. Только когда новоиспеченный инженер выходит в реальный мир, он начинает устанавливать связи между, казалось бы, несовместимыми областями знаний.
Вот почему книга Кэрролла Смита «Инженер, чтобы победить» так хороша. Всю жизнь он работал инженером-практиком в области, где небольшая неудача могла означать смерть друга. Поэтому, когда он решил написать книгу, он написал книгу, в которой рассказывалось обо всем, что необходимо для правильного осмысления и решения задач машиностроения в его области.
Одно предупреждение; книга не для слабонервных. Если вы хотите хорошо изучить что-то сложное, то эта книга для вас. Кэрролл пропускает утешительные аналогии и дает точную информацию. Это может показаться немного запутанным, но он предполагает, что читатель должен учиться и, самое главное, понимать. Это требует работы.
Например, вы не сможете понять, почему раскатанный болт прочнее болта, вырезанного на винтовом станке, пока не поймете, как работает металл на кристаллическом уровне. То же самое касается усталости металла, хрупких изломов, пластических разрушений и всех болезней, от которых может страдать металл. Разница между инженером и техником заключается в этом глубоком понимании. В противном случае выученные уравнения будут просто частями набора инструментов, а не красками на палитре художника.
Вот почему в первой половине книги преобладает металлургия. Книга начинается с простых абстракций кристаллических структур металла. В отличие от моего урока по материалам в университете, он поддерживает практический подход к представлению информации на протяжении всего процесса. Например, он переходит к тому, что все это практически означает для металлов, подвергающихся нагрузкам и разрушениям, прежде чем перейти к (короткому) отступлению о том, как изготавливаются металлы, и об их истории.
Однако, если вы любите сантехнику и крепеж гоночных автомобилей, «Справочник Кэрролла Смита по гайкам, болтам, крепежу и сантехнике» также будет фантастическим чтением.Эта первая половина книги также касается цветных металлов и их правильного использования. После этого следуют одни из лучших объяснений усталости металла, крепежа и соединения металлов, которые я когда-либо читал. Когда отказ соединения приводит к отказу механизма в тостере, это одно, но когда он выходит из строя в гоночной машине, люди страдают. Кэрролл очень требователен в отношении того, что является простительной оплошностью в технике, а что нет.
Как только книга заканчивает излагать практическое понимание металлов и крепежных деталей, кажется, что она распадается на множество различных тем, связанных с гоночными автомобилями. Во время моего первого чтения книги я сопротивлялся этому странному повороту событий. Например, мне не очень хотелось читать о сантехнике гоночных автомобилей восьмидесятых или о том, какие пружины и аэродинамические крылья нравятся Кэрроллу. Однако, когда я перечитал эти разделы более внимательно, я понял, что многие из них учат практическому применению знаний, полученных в предыдущих главах. Как металл делает хорошую пружину? Почему один вид сантехники лучше другого?
Важно отметить, что анекдоты в конце книги дают понимание важности профессионализма в инженерии. Какова истинная ответственность инженера? Он учит не принимать доверие других к вашим навыкам как должное. Он учит доверять навыкам других. Книга учит смирению инженера. Он показывает, каким человеком можно стать после целой жизни серьезного изучения своего дела.
Спасибо читателю [Диэлектрик] за рекомендацию книги. Кроме того, из небольшого исследования, которое я провел, обычно считается, что старое издание Motorworks содержит более качественные репродукции диаграмм, чем новые издания книги.
Posted in Hackaday ColumnsTagged книга, Кэрол Смит, образование, инженер, чтобы победить, инженерия, механика материалов, металлургия, гонки, чтение, самообучениеСобственная металлургическая лаборатория — Smith Metal Products
2021-10-25T17:22:27-05:00Возможности
В собственной полностью оборудованной металлургической лаборатории Smith Metal Products проводится элементный анализ характеристик и испытаний материалов. Мы одни из немногих формовщиков MIM в США, у которых есть полностью оборудованная собственная лаборатория, и мы гордимся тем, что можем предложить эти возможности нашим клиентам. Наша приверженность качеству неизменна, и мы стремимся продолжать улучшать все аспекты нашего производства MIM.
Мы можем провести анализ микроструктуры, испытание на усталость, испытание на растяжение, твердость, плотность и анализ углерода. Для всех материалов и компонентов MIM доступна полная геометрическая проверка со статистическим контролем процесса (SPC). Благодаря этим возможностям Smith Metal Products может поддерживать жесткий контроль над всеми аспектами процесса MIM.
Мы используем технологию тринокулярного металлургического микроскопа для анализа образцов материалов MIM. Материалы MIM устанавливаются в удерживающие устройства в форме шайб, а металлический материал полируется перед проверкой. Затем образцы анализируют при увеличении от 50x до 400x на согласованность микроструктур, зерна и общую консистенцию. В ходе этого процесса проверки мы оцениваем материалы на пористость и устраняем другие проблемы, такие как растрескивание или острые углы. Если обнаружены потенциальные проблемы, мы можем работать с клиентом, чтобы определить проблемы и рекомендовать изменения конструкции детали для их устранения.
Затем все детали, включая захват изображения и измерения, компилируются, создается отчет о качестве, который регистрируется в базе данных Smith Metal Products для текущей документации и отслеживания, чтобы обеспечить высочайшее качество ваших компонентов MIM. Мы сертифицированы по ISO 9001: 2015, сертифицированы по ISO 13485 и стремимся к ISO 22068 в конце 2020 года. список включает следующие материалы:
Низколегированные стали | |
ФН02 | поверхностное упрочнение |
FN0205 | закаливаемый |
4605 | закаливаемый |
FN08 | оба |
8620 | поверхностное упрочнение |
8740 | закаливаемый |
4140 | закаливаемый |
4340 | закаливаемый |
100Cr6 | закаливаемый |
1010 | поверхностное упрочнение |
С7 | Закаливаемый |
Нержавеющая сталь | |
316л | немагнитный |
ПАНАЦЕЯ | немагнитный, без никеля |
17-4PH | закаливаемый |
420 | закаливаемый |
430 | ферромагнитный |
440Нб | закаливаемый |
310Н | термостойкий |
Специальности | |
In•100 (дев. ) | термостойкий |
In713 (дев.) | термостойкий |
СГС-4 | теплостойкий, износостойкий |
Ти | немагнитный, инертный |
Вт | немагнитный |
Ф15 | низкое тепловое расширение |
М2 | износостойкий |
Магнитомягкий |
ФС |
FeSi3 |
ФН50 |
Собственная металлургическая лаборатория Smith Metal Products включает в себя экстензометрические инспекционные устройства для конкретных стержней на растяжение для стандартов испытаний на прочность при растяжении. Мы используем Mtest-Qutro и диаграммы SPC для расчета механических свойств наших материалов MIM и TiMIM. Эти тесты подтверждают целостность материала от партии к партии для непрерывного производства деталей MIM высочайшего качества.
Результаты анализа включают: | |
Автоматическое удлинение при разрыве | |
Разрывная нагрузка | |
Максимальная нагрузка | |
Максимальное напряжение | |
Модуль упругости | |
Напряжение при разрыве | |
Предел текучести |
Система определения макротвердости.
Микросистема для определения твердости.
Smith Metal Products использует испытания на макро- и микротвердость для измерения твердости и целостности деталей в соответствии с требованиями материалов MIM и их применениями. Каждая единица оборудования точно откалибрована и поддерживается в соответствии с соответствующими шкалами твердости.
Макротвердость имеет больший индентор и может быть предварительно отформована на любой плоской поверхности детали без какой-либо дополнительной подготовки, поэтому это быстро и легко. Тест на микротвердость делает отпечаток гораздо меньшего размера, 0,1–0,4 мм в поперечнике для металлов — образцы необходимо установить и отполировать в лаборатории для проведения измерений. Преимущество микротвердости заключается в возможности измерения твердости вблизи поверхности по сравнению с сердцевиной и возможности проверки мелких деталей или тонких срезов.
Наши лаборанты используют результаты испытаний для документирования производственных партий и сообщают нашим производственным группам о возможных производственных изменениях. Стремление Smith Metal Products производить детали MIM высочайшего качества подкрепляется постоянными инвестициями в оборудование и персонал.
Система тестирования пикнометра.
В основном мы используем пикнометр для проверки плотности деталей после спекания. Одной из основных функций процесса спекания является уплотнение деталей. Мы можем использовать пикнометр, чтобы увидеть, действительно ли детали достигли полной плотности.
Это полезная метрика, поскольку деталь, которая не является полностью плотной, скорее всего, будет слишком большого размера, что может быть обнаружено только при более позднем осмотре.