Содержание

Кто такие звери (Страницы 27,28)

Главная › 1 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 1 класс

1. Практическая работа «Исследуем шерсть зверей».

1) Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели.

2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.

2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше зверей. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт животное другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Примеры животных: волк, лиса, заяц, кролик, кошка, собака, медведь, лось, олень, слон, бегемот, жираф, лев, леопард, гепард, кенгуру, коала, панда, обезьяна, антилопа, лошадь, свинья, корова, овца, енот.

3. Сравни размеры зверей, изображённых на рисунке (с. 28). В красных квадратиках пронумеруй зверей в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

4. Здесь спрятались 4 разных зверя. Найди их и раскрась.


Кто такие птицы — стр. 25-26Что окружает нас дома — стр. 29-30

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Шерсть зверей окружающий мир 1 класс рисунки

Тело большинства животных покрыто шерстью. Кого-то она защищает от температуры, у кого-то выполняет роль маскировки. Шерсть бывает разной величины и разной раскраски, при этом строение очень похоже. Именно строение шерсти мы и предлагаем изучить с помощью картинок из этой статьи.

Изображение длинной и короткой шерсти.

Строение шерсти для учеников 1 класса на урок по окружающему миру.

Отличие шерсти животных от птиц.

Строение шерсти для детей.

Звери — животные, тело которых покрыто шерстью.

Для презентации.

Рисунок шерсти зверей окружающий мир.

Наглядное изображение шерсти зверей.

Учимся рисовать шерстяной покров.

Для учеников младших классов.

Волос, локон и шерсть.

С подписями.

Как нарисовать шерсть карандашом?

Начинающим художникам всегда сложно рисовать фактуру и текстуру. Кору деревьев, песок, гравий и листву довольно трудно передать на бумаге. То же самое касается и шерсти. Как ее нарисовать, сегодня и разберем.

Шерсть на животном

Неопытные художники, начиная изображать зверей, часто сталкиваются с одной и той же проблемой. Выразить ее можно в форме вопроса: как нарисовать шерсть? Разберем этот вопрос на примере рисунка котенка:

  1. Наш домашний любимец, изображенный на картинке, сидит в три четверти роста. Это одна из самых удачных поз как для животных, так и для людей. Первым делом нужно «построить» котенка или же просто нарисовать контур животного.
  2. Дальше детализируем рисунок, прорабатываем мордочку и лапы. И только после этого приступаем к изображению шерсти.
  3. Сначала нужно определиться, в каких зонах, куда будет направлена шубка животного. На грудке шерсть направлена вниз, на голове вверх, а на спинке она лежит ровно, чуть топорщась. Чтобы добиться реалистичности в рисунке, будем рисовать шубку по прядям.

Начнем с грудки:

  • Волнообразным движением намечаем клочок шерсти.
  • Справа и слева затемняем нашу волну.
  • Таким же образом повторяем эту операцию до тех пор, пока не будет нарисована вся шерсть на груди. Стоит помнить, что шубка у котенка неравномерная, где-то она чуть пушистее, а где-то более гладкая.

Переходим к лапкам:

  • Здесь не нужно рисовать густую шерстку. Будет достаточно отдельными штрихами показать меховую текстуру.
  • Слева и справа, на спине котенка шерсть темнее, чем спереди. Поэтому мягким карандашом заштриховываем пространство, а потом стеркой выбираем отдельные пряди.
  • Прорабатываем мордочку так же, как и лапки, небольшими штрихами, а вот макушку и ушки изображаем меховыми. Стеркой вырисовываем контур котенка.

Как нарисовать шерсть окружающих зверей? Всех их можно изобразить по аналогии с милым котенком, подробный процесс изображения которого мы разбирали выше.

Рисуем животных с ребенком

Конечно, предыдущий вариант изображения приемлем для взрослого человека. Ребенок 1 класса нарисовать шерсть зверей окружающего мира может другим способом. Более простым. Разберём процесс изображения опять-таки на рисунке котенка.

Как нарисовать шерсть животного ребенку? Здесь не нужно прорисовывать внутреннее заполнение, гораздо важнее показать эффект шерсти на внешнем контуре животного. Как это сделать:

  1. Ну, конечно, этого эффекта можно добиться путем сочетания ровных линий с зигзагообразными. Например, спинка и лапки менее пушистые, чем хвост и грудка. Поэтому их мы изображаем простой прямой линией. А вот хвост пушистый, поэтому его мы рисуем или зигзагообразной линией сразу, или же поверх уже нарисованного хвоста выводим шерстинки.
  2. Такую же операцию проделываем с грудкой. Мордочка котёнка тоже не будет гладкой. Щеки и макушка животного пушистые, и это нужно показать.
  3. Изогнутыми линиями придаем котенку пушистости. В качестве акцентов кое-где тоже можно нарисовать зигзагообразные короткие линии, подчеркивая характер шубки животного.

Шерсть убитого животного

Иногда нужно нарисовать шкуру убитого зверя или же чучело. Как сделать это? Все просто. Мы будем работать по аналогии с предыдущим пунктом. «А почему же не с первым?» — можете спросить вы. Дело в том, что убитые звери должны на рисунке выглядеть более комиксно, нереально, чтобы было понятно, что это уже неживое существо.

Рассмотрим, как изобразить голову медведя, из которой сделали шапку:

  • Для начала намечаем контуры животного.
  • Прорабатываем детали.
  • Когда подготовительная работа закончена, можно переходить к изображению шерсти. Внешний контур должен иметь форму зигзага, а вот внутренние детали будут изображаться в виде отдельных черточек. Таким образом, мы должны наметить щечки и глаза медведя. А вот мех над глазами и на ушах уже должен быть выполнен в форме зигзага.

Здесь хорошо просматривается принцип, который нужно запомнить. Вся внутренняя шерсть должна быть нарисована отдельными короткими черточками, а внешние края животного – зигзагообразной линией.

Как нарисовать шубу

Художник изображает шерсть не только на животных, но и на одежде. Например, на шубе. Ведь в пейзажах и портретах русских художников довольно часто встречается шерсть зверей на одежде людей. Поэтому по пунктам разберем, как же лучше всего нарисовать шубу.

  1. Шерсть зверей нарисовать в виде одежды несложно. Но контур верхней одежды нужно изображать, руководствуясь правилом из предыдущего пункта. То есть он должен быть выполнен в форме зигзага.
  2. Если шуба разделена на секторы, то их мы рисуем длинными ровными полосками. А вот большие куски меха изображаем цельными. Полоски на них будут не четкие, а размытые, с отдельными черточками. Таким образом художник показывает игру света и тени на мехе.
  3. Там, где шуба заламывается в складки, должен появляться зигзаг. Это особенно видно на рукавах или на подоле.
  4. Помним, что помимо тени и света шуба имеет полутон. Его мы показываем однородной штриховкой.

Одежда из шерсти

Довольно часто художник сталкивается с тем, что не знает, как нарисовать вязаные вещи. Ведь такая одежда сильно отличается по фактуре от хлопковой кофты или трикотажной водолазки. Как нарисовать шерсть зверей, мы уже выяснили, а теперь научимся рисовать текстуру вязаного материала.

Свитера, носки, шарфы и шапки можно изобразить по одному и тому же принципу. Край изделия следует рисовать зигзагом. Но это не догма. Контур можно обозначать и прямой линией. Главное – передать структуру материала.

Разберем на примере свитера. Обычно вязаные вещи имеют характерный орнамент. Мы привыкли, что вязаные свитера имеют рисунок, например оленей или снежинок. Вот этот принт и нужно передать. Его тоже следует рисовать не ровным, а как бы мягким, расплывчатым. Такого эффекта можно добиться, растирая грифель ваткой или стеркой. А саму структуру вязаного материала нужно передавать небольшими черточками. Они могут быть как вертикальными, так и горизонтальными. Главное, рисовать их по форме изделия.

Искусственный мех

Натуральные материалы отличаются от тех, которые производят синтетическим способом. Главное отличие искусственного меха заключается в характерном блеске. Вот его-то и следует передать в рисунке. То есть, изображая, например, шубу, нужно высветлить не только те части изделия, которые находятся на свету, но и те, которые оказываются в тени. Рисунок будет получаться менее насыщенным по тону.

Еще один прием, который поможет художнику изобразить искусственный мех, это рисование короткого ворса. Край изделия следует изображать не привычным зигзагом, а отдельными небольшими штрихами. Причем в искусственном изделии мех всегда будет иметь одно направление.

Рисуем шерсть сепией

Сегодня все чаще художники пользуются всевозможными мягкими материалами. Сепия считается одним из самых востребованных из них. Даже ребенок с ней сможет нарисовать шерсть зверей окружающего мира.

Сепия продается в виде карандашей. Это мягкий материал, который имеет коричневый цвет. Он лучше ложится на бумагу и легче поддается растушевке. В чем же отличия рисования сепией от обычного грифельного карандаша? Мягким материалом сначала задается весь тон рисунка, и только потом прорисовываются мелкие детали, такие как шерстинки на шубке животного.

Изображая, например, собаку, сначала нужно придать всему ее телу однородный коричневый окрас. И только потом выделить затемненные места. И только после того, как появится объем, следует рисовать шерсть. Ее следует прорисовывать хорошо отточенным карандашом. Штрихи нужно накладывать в разных направлениях, чтобы добиться большей реалистичности.

Рисуем мягким карандашом

Очень часто в школе детям задают домашнее задание изобразить животного. Разберем, как нарисовать белку. Шерсть зверя нарисовать 1 ребенку будет сложно, но если помогут родители, задача существенно облегчится. Мы приводим пример профессиональной художественной работы, по образу и подобию которой должен рисовать ребенок:

  • Белка – пушистый зверек. Но шерстка у нее не такая мягкая, как у кошки. Первым делом нужно нарисовать контур животного, а потом заштриховать его одним серым тоном. Грифель нужно растереть ваткой.
  • Теперь выясним, как нарисовать шерсть зверька. Мысленно нужно разделить белку на части: грудь, лапы, мордочка, спинка, живот и хвост. Каждая область будет заштриховываться отдельно и под своим углом.
  • На животе шерстинки будет иметь прямое направление, и идти вниз. На лапках тоже. А вот на спине нужно накладывать штрихи по форме, то есть в горизонтальном направлении.
  • Исключением будет являться хвост. Тут все штрихи будут направлены вверх, но чтобы добиться реалистичности и объема, следует менять направление, немного отклоняясь то вправо, то влево. Кончик хвоста должен загибаться. Шерсть будет направлена вниз.
  • Так как мы рисуем мягким карандашом, нужно пользоваться всеми преимуществами, которые дает этот материал. Шерсть по краям хвоста должна быть темнее, то есть здесь нужно надавливать на карандаш сильнее. То же самое касается лап и макушки головы.

Рисунок твердым карандашом

Разберем, как изобразить белку, но в другом стилистическом решении. Как нарисовать шерсть животного твердым карандашом?

Дело в том, что здесь мы не будем четко выявлять свет и тень, а сосредоточимся на форме. Штрихи на теле будут идти в одном направлении. Но шерстинки будут не прямые, а волнообразные. На голове штрихи тоже будут идти в одном направлении, но не вниз, а по форме мордочки. Сложнее дело обстоит с хвостом. Он будет изображаться веером из штрихов. Начинаем рисовать его от тела белки и постепенно заворачиваем хвост вниз. Чтобы немного прибавить объема, проведем несколько дугообразных линий у основания хвоста.

Как рисовать шерсть животных карандашом, зебра

В этом уроке нам потребуются графитные карандаши 2Н, НВ, 2В, 4В, 6В, белая бумага высокого качества, ластик.

Начнем рисовать голову зебры с простых форм, очень светлыми линиями обозначьте голову, морду, уши, глаза, затем шею и гриву.

Пройдитесь ластиком по линиям, чтоб они стали светлыми. Сделайте пушистыми уши и гриву сверху головы.

Нарисуйте контур головы зебры и глаза. Глаза должны лежать на одном уровне и быть приблизительно одинаковыми.

Как правильно нарисовать шерсть карандашом?



Как правильно нарисовать шерсть карандашом? li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item >
a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

AG media

Презентация урока по окружающему миру 1 класс «Кто такие звери?»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Организационный момент Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке. Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем. Ни минуты не теряем.

2 слайд Описание слайда:

«Замечай красоту в природе, люби природу, заботься о ней, читай — и у тебя будет богатая душа и доброе сердце, ты будешь много знать» УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

3 слайд
Описание слайда:

ПОЖЕЛАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ УДАЧИ!

4 слайд Описание слайда:

Раздели на группы (работа в парах)

5 слайд Описание слайда:

ТЕМА УРОКА:

6 слайд Описание слайда:

ЦЕЛЬ УРОКА: понимание полезности знаний о разнообразии зверей на основе сравнения с другими группами животных

7 слайд Описание слайда:

Кто такие звери?

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?» Самооценка достижения планируемых результатов Отметка (+ ┴ –) ЗНАНИЕо том,что звери это животные, тело которых покрыто шерстью УМЕНИЕраспознавать шерсть УМЕНИЕ (ОПЫТ)различать части тела зверей

11 слайд Описание слайда:

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Подумать Посмотреть в Спросить у другого книгах человека Понаблюдать Провести Задать вопросы эксперимент самому себе Позвонить Посмотреть специалисту, родителям в компьютере, по телевизору РЕШЕНИЕ ПЕРВОЙ ЗАДАЧИ

12 слайд Описание слайда:

Кто из животных зверь?

13 слайд Описание слайда:

Ребята, помогите мне определить, кто из этих животных – зверь.

14 слайд Описание слайда:

орёл

15 слайд Описание слайда:

мышь

16 слайд Описание слайда:

крокодил

17 слайд Описание слайда:

жук — олень

18 слайд Описание слайда:

Скажите, пожалуйста, кто из этих животных точно не зверь.

19 слайд Описание слайда:

О! Я знаю! Знаю! Орёл – это птица, потому что у него есть перья. Жук – олень – это насекомое – у него 6 ног.

20 слайд Описание слайда:

Кто же из этих животных – зверь? Мышь или крокодил?

21 слайд Описание слайда:

Значит, крокодил – это не зверь, а мышь – зверь. Звери — это животные, тело которых покрыто шерстью.

22 слайд Описание слайда:

мышь

23 слайд Описание слайда:

Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?» Самооценка достижения планируемых результатов Отметка (+ ┴ –) ЗНАНИЕо том,что звери это животные, тело которых покрыто шерстью УМЕНИЕраспознавать шерсть УМЕНИЕ (ОПЫТ)различать части тела зверей

24 слайд Описание слайда:

Потрогайте шерсть. Какая она на ощупь? Рассмотрите шерсть. Какого она цвета? Из чего состоит пучок шерсти? РЕШЕНИЕ ВТОРОЙ ЗАДАЧИ

25 слайд Описание слайда:

Мягкая, жёсткая, пушистая … Шерсть разного цвета. Шерсть состоит из волосков. Такими волосками покрыто тело зверей.

26 слайд Описание слайда:

Только у зверей тело покрыто шерстью. Что такое шерсть? Это мех или волосы. Это первый отличительный признак зверей, который вы сразу можете увидеть. Только у зверей самки вырабатывают молоко для кормления детёнышей, поэтому зверей называют млекопитающими.

27 слайд Описание слайда:

Количество шерсть у них можно быть различным. У медведя, например, её много, а у слона – мало. Это зависит от того, в каком месте живёт зверь и какой образ жизни он ведёт.

28 слайд Описание слайда:

Многие млекопитающие покрыты волосами двух разных видов. У бобра под длинными жёсткими волосами спрятан плотный слой мягких. Когда бобр ныряет в воду, то намокают только наружные волосы.

29 слайд Описание слайда:

А у дикобразов особые волосы. Они называются иглами.

30 слайд Описание слайда:

Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?» Самооценка достижения планируемых результатов Отметка (+ ┴ –) ЗНАНИЕо том,что звери это животные, тело которых покрыто шерстью УМЕНИЕраспознавать шерсть УМЕНИЕ (ОПЫТ)различать части тела зверей

31 слайд Описание слайда:

ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ ХВОСТ НОГИ ЖИРАФ РЕШЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ЗАДАЧИ

32 слайд Описание слайда:

Оценочный лист Тема: «Кто такие звери?» Самооценка достижения планируемых результатов Отметка (+ ┴ –) ЗНАНИЕо том,что звери это животные, тело которых покрыто шерстью УМЕНИЕраспознавать шерсть УМЕНИЕ (ОПЫТ)различать части тела зверей

33 слайд Описание слайда:

Звери могут питаться растениями или животными, добывать пищу днём или ночью. Большинство из них ходят на четырёх лапах. Но некоторые могут скакать на двух, как, например, кенгуру. ЭТО ИНТЕРЕСНО……

34 слайд Описание слайда:

Часть зверей обитает на земле, часть – на деревьях. Это зависит от того, кто как приспособился строить дома и добывать пищу.

35 слайд Описание слайда:

Звери могут иметь постоянную окраску или менять её в разные времена года.

36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда: 38 слайд Описание слайда:

Ребята! Каких зверей знаете вы? Каких видели своими глазами? Кто из них живёт рядом с человеком? Кто из них живёт в лесу? Ой! Звери спрятались! Помогите мне, пожалуйста. Найдите их.

39 слайд Описание слайда: 40 слайд Описание слайда:

белка

41 слайд Описание слайда:

медведь

42 слайд Описание слайда:

лось

43 слайд Описание слайда:

заяц

44 слайд Описание слайда:

Это тоже звери. Что необычного в их строении? Как вы думаете, ребята, с чем это связано?

45 слайд Описание слайда:

У крота ноги как лопаты. Почему?

46 слайд Описание слайда:

крот

47 слайд Описание слайда:

У летучей мыши — крылья. Может, она птица?

48 слайд Описание слайда:

Летучая мышь питается насекомыми. Летучая мышь – единственное млекопитающее, умеющее летать. Крыльями ей служат лапы, между пальцами которых у них натянута кожа.

49 слайд Описание слайда:

летучая мышь

50 слайд Описание слайда:

Есть млекопитающие, которые всю жизнь проводят в воде. У них вместо ног — плавники.

51 слайд Описание слайда:

дельфин

52 слайд Описание слайда:

У кита – плавники. И шерсти у него нет. Может, он рыба?

53 слайд Описание слайда:

У кита нет шерсти: у него гладкая кожа, которая помогает ему легко скользить в воде. В давние времена у предков китов была шерсть, но постепенно она исчезла. И все же на голове у кита есть немного одиночных волосков. Это чувствительные волоски (как усы у кота), с их помощью кит ночью может обнаружить в воде скопление мелких рачков, которыми он питается.

54 слайд Описание слайда:

кит

55 слайд Описание слайда:

Такие же плавники есть у тюленей, морских львов и моржей, хотя они проводят в воде только часть своей жизни.

56 слайд Описание слайда:

тюлень

57 слайд Описание слайда:

морской лев

58 слайд Описание слайда:

морж

59 слайд Описание слайда:

Кто же такие звери?

60 слайд Описание слайда:

Рефлексия

61 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-312034

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответы к вопросам по теме: Страница 27-28. Кто такие звери? из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

1. Практическая работа «Исследуем шерсть зверей».

1) Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели.

2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.

2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше зверей. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт животное другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Волк, лиса, заяц, кролик, кошка, собака, медведь, лось, олень, слон, бегемот, жираф, лев, леопард, гепард, кенгуру, коала, панда, обезьяна, антилопа, лошадь, свинья, корова, овца, енот.

3. Сравни размеры зверей, изображённых на рисунке (с. 28). В красных квадратиках пронумеруй зверей в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

4. Здесь спрятались 4 разных зверя. Найди их и раскрась.

Как рисовать: лучшие уроки рисования

Если вы хотите научиться рисовать, у нас есть все, чтобы вы начали. В этой статье вы узнаете, как рисовать уроки, которые гарантированно отточат ваши художественные навыки, независимо от ваших способностей.

Есть все, от рисования частей человеческого тела до животных, цветов и окружающей среды. Чтобы было легко ориентироваться, мы разделили их на три разных раздела — вы можете использовать ссылки перехода напротив, чтобы найти тот, который вам нужен.

Учебные пособия представляют собой смесь видеоуроков и письменных пошаговых руководств, которые действительно помогут вам освоить рисование. Даже если вы рисуете годами, есть вероятность, что есть хотя бы одна область, которая всегда вас ставит в тупик (носы, кто-нибудь?) — это может быть учебник, который, наконец, поможет вам сделать этот прорыв. Не забудьте добавить этот пост в закладки и возвращаться всякий раз, когда вы застряли или хотите отточить свои навыки в другой области.

Некоторые из руководств по рисованию здесь используют цифровые инструменты, в то время как другие сосредоточены на традиционных методах (ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим карандашам, если вы хотите пополнить свой пенал), но есть много основных навыков, которые можно извлечь из обоих.Поэтому независимо от того, что вы хотите научиться рисовать или как вы хотите это рисовать, вы найдете здесь что-то полезное. И, если вы хотите отслеживать свои результаты, чтобы действительно отточить свои навыки карандаша, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших лайтбоксах.

Работаете в Adobe Illustrator? Не пропустите наш обзор лучших руководств по Illustrator со всего Интернета. И если вам нужен именно совет по рисованию, обязательно прочтите наши советы по рисованию от экспертов.

Как рисовать: Животные

Как нарисовать собаку

Нарисуйте реалистичную и анатомически правильную собаку

Кейт Олеска предлагает простое пошаговое руководство по рисованию собаки, охватывающее основные правила, которым нужно следовать чтобы рисунок вашей собаки был реалистичным и анатомически правильным.Собаки разных пород могут выглядеть по-разному, но под этим мехом они структурно похожи. Поэтому, даже если выбранная вами собака не такая, как на рисунке выше, это пошаговое руководство пригодится.

Как нарисовать кошку

Лучшие советы по съемке реалистичных пушистых кошачьих

Ключ к созданию реалистичной кошки — это понимание того, что под всем этим пушистым мехом скрывается прочная структура. Узнайте, как нарисовать кошку раз и навсегда, следуя этому простому пошаговому руководству от Кати Олески.Также есть более полезные советы по развитию ваших навыков рисования, как наблюдать и рисовать кошек, а также как распознать внутренний скелет.

Как нарисовать лошадь

Нарисуйте лошадей лучше с глубоким пониманием анатомии и механики лошади

Лошадей, как известно, сложно поймать. Здесь нет массы меха, за которой можно спрятаться, на голове есть множество сложных углов, а скелет работает иначе, чем мы обычно привыкли.К тому же, сделайте ошибку, и ваш конь быстро начнет выглядеть комично. Узнайте, как нарисовать лошадь, которая выглядит реалистично, в этом простом руководстве с полезным видео.

Как нарисовать волка

Узнайте, как нарисовать волка с помощью этого простого видеоурока.

Далее, это король всех собак — как нарисовать волка. Вы не поверите, но между собаками и волками существует много различий, поэтому не думайте, что вы можете нарисовать одну, вы можете нарисовать и другую.В этом видеоуроке Масаэ Секи объясняет, чем отличаются эти породы собак, прежде чем приступить к процессу рисования стоящего волка сбоку. В качестве бонуса также есть инструкции о том, как добавить зимнее пальто в более прохладные месяцы.

Как нарисовать птицу

Этот урок о том, как нарисовать птицу, представляет собой пошаговое руководство по рисованию птицы сбоку на примере американского малиновки. Урок начинается с объяснения шести основных частей тела, на которые следует обратить внимание при рисовании птицы, прежде чем вырезать ее массу и структуру.Наконец, руководство расскажет о мелких деталях, таких как черты лица, ступни и, самое главное, перья. Также есть советы, как нарисовать птицу с раскрытыми крыльями.

Как нарисовать льва

В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как нарисовать льва, в частности, африканского льва-самца, вид сбоку. Вы начнете с определения структуры скелета, затем перейдете к рисованию формы и, наконец, добавите детали для создания точного изображения льва.Вам недостаточно увлекательно? В этом уроке также будет рассказано, как лучше всего изобразить рыкающего льва.

Как нарисовать слона

Узнайте, как нарисовать самое большое наземное животное в мире

Захватите самое большое наземное животное в мире с помощью этого подробного видео-урока о том, как нарисовать слона. Начните с блокирования форм и покрытия основной анатомии, затем переходите к вырезанию массы и формы тела слона, прежде чем погрузиться в детали кожи этого прекрасного животного.

Как нарисовать медведя

Следуйте этому руководству, чтобы нарисовать реалистичного медведя

Хотите научиться рисовать медведя, который не похож на плюшевого мишку? Это руководство по рисованию предлагает профессиональные советы по правильной анатомии, чтобы вы могли создать правдоподобного медведя.

Как нарисовать дракона

Примите во внимание его вес и предысторию (Изображение предоставлено Алексом Стоуном)

Узнайте, как нарисовать дракона, одно из основных существ в фэнтези. Это руководство содержит 16 профессиональных советов, которые помогут вам нарисовать собственного уникального дракона.Этот совет охватывает все, что вам нужно знать, от использования цвета до рассмотрения его предыстории.

Лучшие советы по рисованию меха

Используйте текстурные кисти рассеивающего типа, чтобы смешать элементы и создать иллюзию меха

Мех может быть трудно раскрашивать эффективно. В этом наборе профессиональных советов концепт-художник Микаэль Леже расскажет, как изобразить густую черную шерсть большого зверя с помощью Photoshop.

Как рисовать перья

Лучшие советы по приданию перьям трехмерной отделки (Изображение предоставлено Иваном Джонс)

В этом руководстве по рисованию перьев вы сможете рисовать перья трехмерно, используя пастель.Вы научитесь использовать блики и тени, чтобы завершить перья, чтобы они выглядели суперреалистично.

Как рисовать мультяшных животных

Узнайте, как добавить индивидуальности существам и персонажам, которые не оставят равнодушными зрителей.

После того, как вы научились рисовать животных, вам нужно знать, как заставить их эффективно работать в ваших картинах. Эта серия советов экспертов дает вам отличное понимание того, как рисовать мультяшных животных с индивидуальными особенностями и как использовать язык тела, чтобы рассказывать истории со своими существами.

Лучшие на сегодня цены: лучшие инструменты для иллюстраторов

ART DESIGN ASST GRADES 12 …

Palomino Blackwing Pencils -…

DR St Pauls Wooden Field …

Winsor & Newton Series 7 …

Подлинный Apple Pencil A1603 …

12,9-дюймовый iPad Pro Wi-Fi …

Как рисовать: Люди

Как рисовать человека

Какой бы вы художник ни был, научитесь рисовать человека форма — это фундаментальный навык, который вам пригодится.В этом великолепном видеоуроке дизайнер персонажей и иллюстратор Масаэ Секи научит вас рисовать реалистичного и анатомически правильного человека.

Как рисовать глаза

В этом пошаговом руководстве для начинающих рассказывается, как именно рисовать глаз. За ним легко следить, и вы сразу же сможете нарисовать реалистичные глаза — независимо от того, насколько вы хороши (или плохи) в них сейчас.

Как нарисовать фигуру

Нарисовать полную человеческую фигуру — нелегкое дело.В этом почти часовом видеоуроке вы узнаете, как нарисовать женскую фигуру, охватывая основные аспекты, включая пропорции фигуры, жесты, позы и плавные линии.

Как рисовать мышцы

Узнайте, как правильно рисовать мышцы (Изображение предоставлено: Патрик Дж. Джонс)

Научитесь рисовать мышцы в движении и использовать силу жестов с помощью этого полезного пошагового руководства от художника Патрика Дж. Джонс.

Как рисовать лица

Еще один урок для начинающих, это видео объясняет, как рисовать лица с нуля.Вы научитесь рисовать как женские, так и мужские лица, а также узнаете, как продемонстрировать своих персонажей, внеся всего несколько простых изменений.

Как нарисовать нос

Это пошаговое руководство покажет вам, как именно нарисовать нос

Нос, как известно, сложно сделать правильно. В этом уроке Кейт Олеска разбивает процесс на простые шаги. Она использует масла, но шаги подходят для любой среды.

Как рисовать волосы

В этом подробном видео рассказывается, как рисовать волосы.Это длинное видео, но вам не нужно смотреть его за один присест, вы также можете перемотать вперед. Если вы хотите узнать, как другие художники рисуют волосы, стоит посмотреть.

Как рисовать руки

.

Урок 1: Животные вокруг нас

1. Разнообразие по средам обитания

Если возможно, проделайте это упражнение второй раз в другом месте, где могут быть замечены другие виды. Обсудите, в какой среде обитания было больше биоразнообразия и почему среды обитания могут отличаться по биоразнообразию.

2. Дикие и домашние животные

Используя карточки, ученики нарисовали, разделенные на две стопки, одну с изображением диких животных, другую с изображением домашних. Обсудите их сходства и различия.Затем попросите учащихся нарисовать сцены, где встречаются дикие животные, и сцены, где встречаются домашние животные.

3. Какое я животное?

Закрепите изображение животного на спине ученика. Студент поворачивается, чтобы другие студенты могли его рассмотреть. Затем ученик задает вопросы, чтобы узнать, что это за животное. Сначала обсудите в группе, какие вопросы следует задавать:

  • Что он ест.
  • Где живет.
  • Как это выглядит.Сюда входят его размер, окраска, количество футов и т. Д.

Предложения:

  • Детям младшего возраста задавайте такие вопросы, как: летаю, плаваю или бегаю? Я ем траву, насекомых или мелких млекопитающих? Сколько у меня ног? Детям постарше задавайте вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет» (или «может быть»), например, у меня четыре ноги? Я меньше стула? Могу ли я летать?
  • Группу можно разбить на более мелкие группы, чтобы больше людей могло играть в игру.

4. ABC Книга видов

Составьте алфавитный справочник видов животных. Попросите каждого ребенка нарисовать животное по букве алфавита и написать его описание. Сложите как книгу.

5. Животное Diamante

Стихотворение, состоящее из семи строк и не имеющее рифмы, называется поэмой diamante. Он также получил свое название от ромбовидной формы, состоящей из семи линий.

Создайте свое собственное стихотворение о животных, используя следующие инструкции:

Строка 1: Напишите название животного (существительное).

Строка 2: Напишите два слова, описывающих животное (прилагательные).

Строка 3: Напишите три слова действия, оканчивающиеся на «ing» (глаголы).

Строка 4: Напишите четыре слова, относящиеся к животному, например его цвет, то, что оно ест или где живет.

Строка 5: Напишите еще три слова действия, оканчивающиеся на «ing» (глаголы).

Строка 6: Напишите два слова, описывающих животное (прилагательные).

Строка 7: Напишите одно слово (существительное или имя животного). Напишите либо название животного, либо синоним существительного.

Полезные советы: Посмотрите картинки или прочтите о животном, которое вы выбрали для своего стихотворения. Вы даже можете сначала понаблюдать за животным, прежде чем писать стихотворение. Составьте список слов, связанных с животным, таких как существительные, прилагательные, глаголы и синонимы. Каждую строку начинайте с заглавной буквы и ставьте запятую после каждого слова.

6. Пряность жизни

Это задание дает учащимся средних школ возможность понять и объяснить свои взгляды на защиту биоразнообразия.Учитель пишет следующие шесть утверждений (и категорию «Другая причина») на большом листе бумаги и развешивает в шести местах по комнате. Каждый ученик решает, какое утверждение лучше всего отвечает на вопрос «Зачем заботиться о биоразнообразии?» и стоит рядом с ней. Затем учащихся просят объяснить свой выбор, используя подсказки, чтобы направить обсуждение своих ценностей в отношении природы и защиты биоразнообразия.

1. Чтобы обеспечить общины полезными продуктами, важно сохранять разнообразие жизни.Растения и животные могут дать нам дополнительные продукты питания, лекарства и другие продукты, которые спасут жизни и принесут пользу нашему сообществу.

2. Важно защищать разнообразие жизни, потому что биоразнообразие помогает поддерживать важные жизненные процессы и системные процессы, такие как производство кислорода, опыление и борьба с наводнениями, которые, в свою очередь, помогают поддерживать всю жизнь на Земле.

3. Наша жизнь не была бы такой богатой, если бы мы потеряли такие виды, как зебра Греви, жуки, ястребы, лягушки, ящерицы, львы и леопарды, а также места их обитания.Богатое разнообразие жизни также позволяет проводить важные развлекательные мероприятия, такие как пешие сафари, просмотр / наблюдение за играми, отстрел диких птиц, кемпинг и наблюдение за птицами. (Многие из этих мероприятий являются частью экотуризма).

4. Важно защищать разнообразие жизни, потому что ни одно поколение не имеет права разрушать окружающую среду и ресурсы, от которых зависят будущие поколения. Мы обязаны заботиться о разнообразии жизни будущих поколений.

5.Важно сохранять разнообразие жизни, поскольку оно вдохновляет и пробуждает любопытство и воображение. Искусство, музыка и поэзия часто вдохновлены разнообразием Земли. И многие из наших технологических достижений, такие как полет, были вдохновлены природой.

6. Важно защищать разнообразие жизни, потому что все виды имеют право на существование. Люди — не верховное божество, которое должно определять судьбу других обитателей нашего завода, а лишь один из членов невероятного сообщества жизни на Земле.

.

План урока «Наш мир»

Примечания:

На этом уроке студенты выучат словарный запас, чтобы описывать окружающий их мир.

Важно : В этом уроке будет рассматриваться словарь цветов, поэтому вам следует убедиться, что вы уже изучили урок Цвета перед этим уроком.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1.Просмотрите и обучите словарю цветов и спойте «Песню радуги»
На этом уроке попрактикуется словарный запас цветов, поэтому убедитесь, что вы уже выучили урок цветов и «Песнь радуги» перед этим. Перед занятием приготовьте следующие листы цветной бумаги (бумага для оригами отлично подходит):

  • (обзор словаря) красный, желтый, розовый, зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий
  • (новый словарь) коричневый, белый, черный

Для начала поднимите красный лист бумаги и выделите цвет.Произнесите слово припевом, а затем позвольте некоторым студентам коснуться листа, когда они будут произносить слово. Сделайте это для всех цветов обзора в порядке «Радужная песня». Теперь положите цвета на пол и пусть все сядут на пол перед вами, лицом к цветам. Сыграйте песню и подпевайте, указывая на каждый цвет во время пения.

Наконец, возьмите в руки все цветные листы с новым языком (коричневый, белый, черный), припевайте и раздайте классу — учащиеся произносят каждое слово, передавая лист.

(скачать MP3 здесь)

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

2. Играть в «Color Touch»
Обойдите комнату и приклейте кусочки цветной бумаги к стенам во время прогулки. Назовите каждое цветное слово, наклеивая их на стены, и убедитесь, что они находятся на том уровне, которого могут достичь ваши ученики.

Теперь смоделируйте игру: скажите «Touch green!» и покажите всем, как вы смотрите на стены в поисках зеленой бумаги, затем бегите и дотрагивайтесь до нее.Поощряйте своих учеников делать то же самое. Теперь попросите всех встать посреди комнаты. Называйте разные цвета, пока ваши ученики бегают, касаясь цветов.

3. Играть «Нарисуйте цветные линии»
Возьмите большой лист чистой бумаги (A3 или больше, если возможно). Попросите всех сесть в круг вокруг бумаги со своими мелками. Скажите: «Каждый рисует (синюю) линию» и моделируйте, вынимая синий карандаш, нарисуйте красивую синюю линию на бумаге, а затем положите карандаш обратно в пенал.Убедите всех последовать их примеру. Продолжайте использовать все цвета. В итоге у вас получится симпатичное абстрактное произведение искусства!

4. Изучите новые термины «небо» и «земля».
Перед уроком найдите в книге или журнале картинку, на которой изображена сцена с небом и землей. Используя эту картинку, наведите указатель мыши на небо и трижды припевайте «небо». Затем скажите: «Давай коснемся неба!» и прыгайте так высоко, как можете, и изображайте касание неба. Заставьте всех скопировать вас.

Затем наведите указатель мыши на землю, изображенную на картинке, и трижды хором произнесите «земля».Скажите: «Давай коснемся земли!» присядьте и коснитесь земли, все остальные следуют за ним.

Затем выстроитесь в очередь и выкрикивайте инструкции «Коснитесь неба!», «Коснитесь земли!» все прыгают и приседают. Сделайте из этого игру, двигаясь быстро, но иногда вызывая небо или приземляясь дважды подряд.

5. Изучите новый словарь «природа»
Теперь у нас есть две определенные категории (небо и земля), и мы собираемся дать несколько новых слов для этих категорий.Перед занятием приготовьте два больших конверта формата А4 (зеленого цвета для земли и одного синего цвета для неба) и карточки для обозначения солнца, луны, звезд, горы, моря, реки, облака, радуги, озер, полей, леса. Прикрепите оба конверта к стене в открытом состоянии, причем зеленый должен быть внизу на стене (для обозначения земли), а синий — выше (для обозначения неба).

Затем покажите первую иллюстрацию (например, солнце). Спросите, что это (вызовите, если требуется), и припев. Также выделите цвет. Затем спросите, принадлежит ли оно небесам или земле.Наконец, дайте карточку студенту, чтобы он вложил ее в нужный конверт. Например:

Учитель: Что это?
студентов: ???
Учитель: Это солнце. Повторяю, солнышко.
Студенты: вс. (припев еще 2 раза)
Учитель: Какого цвета солнце?
студентов: желтый!
Учитель: Молодец! Да, желтый. И принадлежит ли солнце небу (указывая на синий конверт) или земле (указывая на зеленый конверт)?
Студенты: Небо!
Учитель: Да, отлично! Эми, вложи, пожалуйста, солнце в небо конверт (студент берет карточку и кладет в синий конверт).

Продолжайте использовать все карточки.

6. Играйте в «Замедленное движение» и «Прыгайте» с помощью карточек.
Теперь, когда все карточки находятся в правильных конвертах, мы проверим, все ли могут запомнить слова, играя в угадайку.
Возьмите один из конвертов и медленно начните извлекать одну карточку по крупицам. Поощряйте своих учеников угадывать и выкрикивать то, что они думают, пока не угадаете правильно. Тот, кто угадает первым, получает от учителя пять! Сделайте это со всеми карточками в обоих конвертах.

Затем разложите карточки по полу лицевой стороной вверх и попросите всех встать. Кричите «Прыгай на (гору)». Первый ученик, который запрыгнет на правильную карточку, получает очко.

7. Спойте «The Nature Song»
В первый раз, когда вы играете песню, повесьте плакат с песней The Nature Song на доске. Быстрое определение словаря. Играйте песню и подпевайте, касаясь объектов на плакате песни во время пения. Попросите всех подпевать и выполнять жесты «небо» и «земля», как описано выше в Жестах и ​​действиях для «Песни природы» ниже.Сыграйте 2 или 3 раза.

Тексты песен «The Nature Song»

Стих 1:
Солнце, луна, звезды, Солнце, луна, звезды,
Солнце, луна, звезды, В небе.

Небо, небо, небо, небо.

Стих 2:
Гора, море, река, Гора, море, река,
Гора, море, река, На суше.

Земля, земля, земля, земельный участок.

Стих 3:
Облако, радуга, солнце, Облако, радуга, солнце,
Облако, радуга, солнце, В небе.

Небо, небо, небо, небо.

Стих 4:
Озера, поля, лес, Озера, поля, лес
Озера, поля, лес, На земле.

Земля, земля, земля, земельный участок.

(скачать MP3 здесь)

Жесты и упражнения для «Песни природы»

Жесты в этой песне очень простые — даже самые маленькие смогут присоединиться к ним.

  • Для стихов 1 и 3: эти стихи о небе, поэтому пусть каждый поднимает руки вверх в такт музыке во время пения.
  • Для стихов 2 и 4: эти стихи о земле, поэтому пусть каждый опускает руки низко к земле в такт музыке, когда они поют.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

Read classroom reader "Rainbowman Saves the Day"

8. Прочтите классную книгу «Человек-радужник спасает день»
Эта программа для чтения отлично следует песне и помогает подкрепить новый словарный запас забавной историей.Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Человек-радужник спасает день». Просматривая каждую страницу, указывайте на различные функции и выясняйте, что они собой представляют, например:

Учитель: (читает со страницы 2) «В небо» … Что это?
студентов: Вс!
Учитель: Да, верно. (указывая на облако) … А это что?
Ученики: Облако
Учитель: Да, облако! (Продолжая читать со страницы 2) «Прошло облака и солнце. Здесь никого нет! ».
и т. Д.

Продолжайте рассказ, раскрывая ключевой словарь. По-настоящему вовлеките учащихся в историю, задавая множество вопросов (например, о цветах радуги и костюме Радужника, различных транспортных средствах и т. Д.).

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и перечитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики нарисуют маршрут, по которому Радужный человек пошел в свое приключение. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

9. Сделайте настенный плакат «Наш мир»
Закончим красивым поделком. Перед занятием подготовьте материалы: большой лист черной или синей цветной бумаги / карточку с большим кругом, вырезанным из зеленой цветной бумаги / карточку, приклеенную в середине (достаточно листов для каждой группы из 3 или 4 учеников). Черно-синий лист — это небо, а зеленый кружок — это Земля.Раздайте эти листы и пусть каждая группа весело рисует объекты из песни в небе на Земле. Вы также можете проявить больше творчества, например:

  • наклеивание на синюю шерсть для рек
  • блеск для звезд
  • вата для облаков
  • синяя краска для морей и озер
  • войлок для полей
  • и т. Д.

Когда все закончили, прикрепите плакаты к стенам и ходите по классу, задавая вопросы и много хваля.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Рисуем наш мир». Этот рабочий лист стоит смоделировать, особенно если ваши ученики не умеют читать. Быстро продемонстрируйте рисование объектов на земле и в небе.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.План урока

Seasons

Примечания:

Этот урок действительно помогает студентам выучить времена года и слова, связанные с каждым сезоном.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Представьте лексику: четыре сезона
Перед уроком подготовьте четыре листка бумаги со следующей надписью:

  • Нарисуйте дерево.Нарисуйте цветы на дереве. Нарисуйте на небе солнце и облака.
  • Нарисуйте дерево. Нарисуйте на дереве много листьев. Нарисуйте на небе большое солнце.
  • Нарисуйте дерево. Нарисуйте листья на дереве. Нарисуйте листья, падающие с дерева. Нарисуйте листья на земле. Нарисуйте облака в небе.
  • Нарисуйте дерево без листьев. Нарисуйте снег на земле. Нарисуйте в небе облако с падающим снегом.

Четыре студента прочитают их и начертят на доске картинки.Вы также можете прошептать инструкции своим ученикам на ухо или показать им карточки для копирования.

В классе нарисуйте на доске 4 больших квадрата. Предложите одному из студентов-добровольцев подойти к доске и нарисовать первую картинку внутри первого из четырех квадратов. Пока ученик рисует, предложите другим ученикам угадать, что изображено на картинке (например, «Что это?», «Это дерево»). Сделайте то же самое с другими учениками для оставшихся трех картинок.

Когда все 4 картинки будут нарисованы, укажите на первое изображение и спросите: «Когда дерево выглядит так?».Выявите / научите «Весна» и напишите слово под картинкой. Сделайте то же самое для всех картинок и припевайте каждое сезонное слово 4 раза.

2. Играть в «Жеребьевку Seasons Word Association Draw»
Разделите класс на команды (по 3 или 4 ученика). Раздайте каждой команде по одной ручке и множеству маленьких кусочков цветной бумаги (например, у команды A только красный лист, у команды B только синий и т. Д.). Это очень важно, так как вы будете выставлять оценки каждой команде в зависимости от количества нарисованных ими картинок.

Затем поставьте 4 коробки в 4-х углах классной комнаты. На каждой коробке должно быть указано время года (например, на одной коробке будет написано «Весна», на другой «Лето» и т. Д.).

Теперь смоделируйте упражнение: возьмите лист бумаги и нарисуйте мороженое. Вызовите слово, а затем скажите: «Куда мне это поставить?» и укажите на 4 коробки. Получив ответ за лето, подойдите к летнему ящику и бросьте в него газету. Затем сделайте то же самое для весны (цветок), осени (тыква) и зимы (шерстяная шапка).

Наконец, бросьте приз в каждую коробку (например, несколько конфет или наклеек и т. Д.) И объясните, что команда с наибольшим (правильным) изображением в каждой коробке получит приз. Поставьте таймер на виду у всех и установите 5 минут. Затем скажите «Вперед!».

Поскольку у каждой команды есть только одна ручка, им придется работать вместе, чтобы придумывать идеи и рисовать их. Тогда один игрок должен будет броситься к ящику и бросить в него картинку. Команды, вероятно, сочтут лето и зиму легкими, но весной и осенью могут потребоваться ваши подсказки.Пока они рисуют, ходите вокруг и задавайте вопросы (например, что это?) И выявляйте / учите слова. Убедитесь, что кто-то взял ключевой словарный запас из песни, которая будет исполнена позже на уроке (пикник, пляж, снег).

Когда сработает таймер, заставьте всех остановиться. Вы собираетесь подсчитать количество бумаг, которые каждая команда имеет в каждой коробке, но вы будете очень строгими! Выбросьте все плохо нарисованные картинки, о которых вы не можете догадаться, а также все неправильные или не связанные с сезоном.Выявите, что представляет собой каждая картинка, когда вы ее показываете. Подсчитайте баллы и запишите их на доске. Затем скажите классу, что у них есть еще 5 минут, чтобы закончить, но они не должны рисовать картинки, нарисованные другими командами. Установите таймер еще на 5 минут и начните.

Когда таймер сработает, снова будьте строги в отношении того, какие изображения приносят очки, и, наконец, раздавайте призы командам, набравшим наибольшее количество очков.

3. Выполните упражнение «Написание сезонных предметов»
Ваши ученики будут писать слова для рисунков, которые они только что нарисовали, так что это отличное занятие, если ваши ученики достаточно высоки, чтобы писать слова (даже с орфографические ошибки).Если нет (для младших школьников), пропустите это задание и переходите к пункту 4. Возьмите коробки с картинками внутри и раздайте картинки случайным образом каждой группе. Модель, подняв одну из картинок (например, цветок) и произнеся слово. Затем переверните лист и напишите на обороте «цветок».

Установите ограничение по времени (скажем, 5 минут) и попросите каждую группу написать слова на обратной стороне как можно большего количества картинок, используя одно перо (опять же, так что им придется работать в команде). Если команда не знает этого слова, они могут послать одного человека к учителю с картинкой, чтобы спросить, что это за слово, но учитель скажет только слово и откажется произносить его по буквам — ученикам придется постараться изо всех сил. по буквам каждое слово.

Когда таймер сработает, скажите всем прекратить писать. На доске нарисуйте две пересекающиеся линии, чтобы доска была разделена на четыре равных квадрата. Напишите сезон в каждом квадрате. Обойдите класс, попросите слова, которые они написали, и напишите слова на доске — за каждое правильное написание команда получает очко (также убедитесь, что они исправляют свои орфографические ошибки на обратной стороне картинок). В конце подсчитайте очки и вручите приз команде-победителю.

4. Сыграйте в «Season Bingo».
Держите вместе те же группы и картинки, которые они нарисовали. Попросите каждую команду раздать картинки так, чтобы у каждого ученика было одинаковое количество картинок. Класс будет играть в «Сезонное бинго» с картинками. Учитель произносит время года и слово (например, «лето — мороженое»), и любой ученик, держащий эту картинку, может положить ее в середину стола. Продолжайте, пока один ученик не сбросит свою последнюю карту и не закричит «Бинго!».Сыграйте несколько раундов для развлечения.

5. Спойте «Песню времен года»
Перед уроком распечатайте плакат с песней «Песня времен года». Поместите плакат с песней на доску и выделите на нем времена года и мероприятия. Затем попросите всех встать и следовать за вами, выполняя действия и пение (как описано ниже в разделе «Жесты для песни« Времена года »»). Проиграйте песню 2 или 3 раза.

Тексты песен «Времена года»

Припев:
Весна, Лето, Осень, Зима.
Весна, Лето, Осень, Зима.

Стих 1:
Весной, весной
Приятно и тепло, хорошо и тепло,
Весной, весной
Приятно и тепло, хорошо и тепло,
Поехали за пикник!

Хор

Стих 2:
Летом, летом,
Очень жарко, очень жарко,
Летом, летом
Очень жарко, очень жарко,
Пойдем на пляж!

Хор

Стих 3:
Осенью, осенью
Приятно и прохладно, приятно и прохладно,
Осенью, осенью
Приятно и прохладно, приятно и прохладно,
Поехали за ходить!

Хор

Стих 4:
Зимой, зимой
Очень холодно, очень холодно,
Зимой, зимой
Очень холодно, очень холодно,
Давай поиграем со снегом!

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Песни времен года»

В этой песне мы будем использовать забавные жесты:

— во время припева делать следующие жесты, стоя, расставив ноги (см. Рисунок):

  • «Весна» — стрелки вверх у отметки «12 часов»
  • «Лето» — раздача в 3 и 9 часах
  • «Осень» — стрелки прямо у отметки «6 часов»
  • «Зима» — раздача в 3 и 9 часах

— во время стихов делайте следующие жесты:

  • «Весна / лето / осень / зима… »- руки машут в такт музыке
  • (Весна) «Приятно и тепло» — обними себя с теплотой и радостью
  • (Весна) «Пойдем на пикник» — жест вкусной еды
  • (Лето) «Очень жарко» — обмахиваться веером и выглядеть горячо и обеспокоенно
  • (Лето) «Пойдем на пляж» — жест плавания
  • (Осень) «Приятно и круто» — протри лоб, как будто остыло
  • (Осень) «Пойдем гуляем» — жест ходьбы
  • (Зима) «Очень холодно» — дрожать и смотреть холодно
  • (Зима) «Давай поиграем со снегом» — жест, придающий форму снежку и бросающий его

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

6.Читатель в классе
Давайте проследим за песней с помощью читателя, который использует словарный запас из песни. У нас есть 2 разных читателя на выбор:

  • Four Seasons (лучше для младших классов / детей младшего возраста)
  • Времена года глупого Вилли (лучше для старших классов / детей старшего возраста)

Four Seasons (лучше для младших классов / детей младшего возраста):
Read classroom reader "Four Seasons" Перед уроком скачайте и распечатайте ридер «Four Seasons» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и узнавайте сезоны и климат, а также спрашивайте, что мы можем сделать, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 1) Посмотрите на девушку. Что это с девушкой (указывая на собаку)?
Студенты: Собака!
Учитель: Да, это ее собака! Здравствуйте! Как ты думаешь, какое сейчас время года?
Студенты: Весна!
Учитель: Да молодец, весна! А весной холодно?
Студенты: Нет, тепло.
Учитель: Хорошо, давайте проверим (чтение на странице 1) «Весна. Приятно и тепло». Отлично сработано! (Читает снова) «Что нам делать?». Что ж, приятно и тепло. Как вы думаете, что им делать весной?
Студенты: Идите на пикник!
Учитель: Посмотрим (переворачивая страницу и читая) «Пойдем на пикник!». Да это правильно. Смотри, что они едят на пикник?
и т. Д.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов о различных вещах, изображенных на картинках.Дойдя до конца, выясните, какое время года нравится каждому ученику, например:

Учитель: (читает на страницах 9 и 10) «Какое время года вам больше нравится?». (Показывая на фотографии времен года) Мики, какое время года тебе больше всего нравится?
Мики: Гм … лето!
Учитель: Лето. Да, я тоже люблю лето. Что ты делаешь летом, Мики?
Студенты: Хожу на пляж.
Учитель: Да, летом жарко? Так что пляж — хорошее место. Как насчет тебя, Томас? Какой сезон тебе нравится больше всего?
Студенты: Зима!
и др.

Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех сопоставить времена года с действиями. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

Сезоны Глупого Вилли (лучше для старших классов / детей старшего возраста):
Read classroom reader "Silly Willy Перед уроком скачайте и распечатайте книгу «Времена Глупого Вилли» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, узнавайте сезоны и говорите о том, что делает Глупый Вилли, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Посмотри на Глупого Вилли! Что он делает?
Студенты: Он идет гулять!
Учитель: Да, верно! А как погода?
Студенты: Солнечно!
Учитель: Да, молодец! Как вы думаете, какое сейчас время года?
Студенты: Весна?
Учитель: Хорошо, давай проверим (чтение на странице 5) «Однажды весенним днем ​​Глупый Вилли вышел на улицу.Было тепло и солнечно. Было много цветов, а в полях играли кролики. «Молодец, весна!

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов о погоде в разные месяцы и о том, чем они занимаются (и не делают) в своей стране, например:

Учитель: (читает на странице 5) «Что сделал Глупый Вилли? Он пытался слепить снеговика!». Слепить снеговика весной? Весной снеговиков лепишь?
Студенты: Нет!
Учитель: Конечно, нет.Весной слишком тепло для снега. Когда вы лепите снеговиков?
Студенты: Зимой!
Учитель: Да, верно. Так что ты делаешь весной?
Студенты: Едем на пикники.
и т. Д.

Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех ответить на вопросы. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

7.Сделайте поделку «Сезонные часы»
Это отличное ремесло, которое вы можете повесить на стены класса и обновлять каждый сезон или даже каждый месяц. Перед занятием вам нужно подготовить несколько вещей:

  • Вырежьте из плотной бумаги или белого картона большие круги — хватит на каждую группу из 3–4 учеников. Это будет основа сезонных часов.
  • на весну вам понадобится бумага или открытка разного цвета: красный, розовый, синий, зеленый — ученики будут вырезать формы цветов (для самых маленьких вам придется вырезать формы цветов самостоятельно перед уроком).
  • на лето понадобятся песочные или желтые блестки (можно купить в магазинах для рукоделия) — ученики сделают сцену на пляже
  • для осени вам понадобится бумага или открытка разного цвета: темно-красный, оранжевый и коричневый — учащиеся нарежут листы (для самых маленьких вам придется вырезать формы листьев самостоятельно перед уроком). №
  • на зиму вам понадобятся вата / ватные шарики — из них ученики будут делать снежную сцену.
  • Вам также понадобятся клей и ручки или даже краска, если хотите.

Разделите класс на группы по 3 или 4 человека и раздайте материалы для изготовления сезонных часов. Начните с того, что попросите всех нарисовать 4 линии от центра круга к внешней стороне, чтобы вы создали 4 разных области (по одной на каждый сезон). Напишите слово для каждого сезона в каждом сегменте. Если вы учили месяцы, попросите всех записать месяцы по порядку по краю часов, по 3 месяца в каждом сегменте (вы можете просто использовать первые буквы каждого месяца), чтобы это выглядело, как на изображении ниже:

А теперь самое интересное — каждый проявит творческий подход и украсит часы — вырезать формы цветов и приклеить на весну, вырезать формы листьев и приклеить к осени, сделать пляжную сцену летом (нанести клей на бумагу, а затем посыпьте песок / блестки, чтобы сделать пляж (используйте синие ручки или краску для моря) и приклейте вату для снега зимой.Пусть все добавляют дополнения, например большое солнце летом, сезонная одежда и т. д.

Когда все закончат, приклейте поделки на стену и дайте каждой команде булавку (или что-нибудь липкое, например синий так), чтобы они поместили ее в сезон (или месяц), который сейчас наступает.

В будущих уроках вы можете вернуться к часам и попросить учеников двигать булавку при смене времен года (и месяцев).

8. Играть в «Найди сезонные картинки»
В конце урока мы немного повеселимся с картинками, которые ученики нарисовали в пункте 2.Уберите все парты и стулья до края комнаты. Соберите все картинки и случайным образом разбросайте их по комнате. Затем выберите коробку «Лето» из пункта 2 и скажите: «Хорошо, все. Найдите все летние картинки и поместите их в коробку, Готово… Вперед!».

Все носятся, собирают картинки и складывают их в летний ящик. Затем сделайте то же самое для других сезонов.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Времена года».
2.Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *