Содержание

Применение дверей-купе в гардеробную | kupepiter.ru

Гардеробная комната уже давно не воспринимается как «элемент роскоши». Большинство современных квартир имеют в своей «базовой» планировке специально отведенное место для хранения вещей. А даже если такого места не предусмотрено, гардеробную комнату можно устроить, отгородив часть пространства спальни или гостиной. Но как в первом, так и во втором случае неотъемлемым элементом гардероба будут являться двери-купе. Учитывая, что это значительно более сложная конструкция, чем обычные межкомнатные двери, при их выборе нужно учитывать куда большее количество нюансов. А для этого, естественно, необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями об основных характеристиках дверей-купе в гардеробную.

Виды дверей-купе

В первую очередь следует определиться с тем, какой из видов дверей вам подойдет. Их существует три:

— Навесные двери-купе. Подобная модель подразумевает крепление направляющих, по которым будут двигаться двери, к потолку и полу комнаты. Такая конструкция отличается высокими эксплуатационными качествами, и кроме этого позволяют максимально органично «вписать» двери в общий интерьер. К недостаткам можно отнести тот факт, что вплотную к стене, вдоль которой будут открываться двери, невозможно будет поставить мебель или другие предметы интерьера;

— Подвесные двери-купе. Этот вид дверей отличается от предыдущего лишь тем, что верхнее крепление системы производится не к потолку, а к стене;

— Кассетные двери-купе. Данная конструкция является наиболее дорогой и сложной, но, как принято говорить, оно того стоит. Двери в этом случае «уезжают» внутрь стен, не занимая при этом ни миллиметра полезной площади.

Материал, из которого изготовлены двери-купе

На сегодняшний день выбор материалов для дверей-купе очень широк. Двери могут быть сделаны из дерева, стекла, металла, ротанга и даже ткани. При выборе материала стоит помнить, что дверь должна иметь привлекательный внешний вид не только снаружи, но и внутри, а также не забывать о функциональности конструкции.

Механизм открывания дверей-купе

Особое внимание при выборе двери следует уделить открывающему механизму. Экономить тут не стоит. Дешевый, но при этом некачественный механизм, может быстро выйти из строя, что повлечет за собой ремонт, стоимость которого будет куда выше мнимой экономии. Наилучшим образом зарекомендовали себя открывающие механизмы из алюминия, которые хотя и дороже стальных, но при этом обеспечивают долговечную и, что немаловажно, тихую работу дверей-купе.

«Эстетический» фактор дверей-купе

Поскольку двери-купе в гардеробную являются одним из ключевых элементов интерьера, необходимо учесть и «эстетический» фактор. Материалы отделки должны максимально гармонировать с общим дизайном комнаты. Этого можно добиться, используя как схожие фактуры, так и «сыграв на контрасте».

Монтаж и установка дверей-купе

Несмотря на то, что все дверные системы снабжены подробной инструкцией по установке, лучше доверить это дело профессионалам. Гардеробная на заказ собранная квалифицированными специалистами будет максимально отвечать всем вашим требованиям и гарантированно прослужит вам долгие годы.

Изготовление дверей-купе в СПБ на заказ

Шкафы и межкомнатные перегородки с раздвижными («купейными») дверями уже давно стали привычным элементом интерьера. В числе их преимуществ обычно называют экономию места в небольших помещениях, а также функциональность, надёжность, стильный внешний вид. Благодаря оформлению дверей-купе, шкаф может стать не просто хранилищем, а интересным акцентом в общем дизайнерском решении. Бесконечное разнообразие вариантов (стекло, зеркало с художественной обработкой, тонированием или фотопечатью) открывает необычайный простор для создания собственных, эксклюзивных проектов. Компания «Купе-Хелп» в Санкт-Петербурге с радостью поможет вам в этом!
 

Мы занимаемся изготовлением дверей-купе на заказ в Санкт-Петербурге – во всевозможных конфигурациях, из разных материалов, по индивидуальным размерам. Если вы не знаете, как самостоятельно вычислить размер – наши специалисты помогут вам с подбором оптимального варианта, учитывая ваши пожелания. Заполнив форму чуть ниже, вы можете вызвать профессионального замерщика, который поможет вам правильно определить параметры будущего изделия, определиться с конструкцией модели покажет образцы материалов и примеры наших работ.

 

В каталоге «Купе-Хелп» – двери для гардеробных, раздвижные межкомнатные, двери для шкафа, встроенного в нишу и т.д. Собственное производство позволяет предлагать нашу продукцию по ценам, доступным максимально широкой аудитории.  Недорого купить двери-купе отличного качества – с нами это реально!
 

Элитные двери-купе: престиж и репутация

Особый статус, успешность бизнеса и респектабельность отражаются не только в имидже и аксессуарах солидного человека, но и в том, как выглядит его жилище. Установить дома элитные межкомнатные двери, сделанные по персональному заказу – значит продемонстрировать обстоятельное и серьёзное отношение к жизни, надёжность и хороший вкус. Люди с высоким уровнем дохода могут с нашей помощью доказать окружающим, в том числе деловым партнёрам, что для них не существует мелочей. Дорогие двери-купе элитного качества, безупречные по функционалу, с оригинальным дизайном станут косвенным свидетельством вашей уверенности в себе, чёткого представления о красоте и роскоши.

Компания «Купе Хелп» гарантирует, что двери и раздвижные перегородки, которые вы закажете в рамках услуги «Дорогие двери-купе на заказ», будут выполнены в единственном экземпляре, с учётом всех ваших пожеланий, какие только возможно учесть. Изделие станет настоящим украшением вашего дома.

 

Только для наших клиентов: эксклюзивные предложения от компании Купе Хелп!

Помимо тех товаров и услуг, которым при желании можно найти аналоги в Санкт-Петербурге (имеются в виду, конечно, лишь названия, а не уровень качества), компания «Купе Хелп» может вам предложить абсолютно уникальную продукцию. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты имели возможность заказать то, чего нет ни в интернет-магазинах, ни в строительных масс-маркетах.

Немецкая компания Raumplus – символ европейского качества

Системы раздвижных дверей Raumplus позволяют создавать интерьеры совершенно иного уровня, чем привычные серийные изделия. Главное, что ассоциируется с этой торговой маркой – качество премиум-класса, которое обеспечивается 100% гарантией жёсткого контроля на каждой стадии производства. Механизмы и комплектующие проходят специальные многоуровневые тесты, подвергаются долгосрочным стрессовым нагрузкам. Алюминиевые профили, которые вы видите здесь, проходят строгую проверку на соответствие путём произвольной репрезентативной выборки для лабораторных испытаний. Долговечность, лёгкая и бесшумная работа механизмов Raumplus, необычайно красивый дизайн всех элементов системы – всё это теперь доступно и вам!

Профиль Soft Touch 

Профиль Soft Touch  (от англ. — «мягкое прикосновение», «добрая душа») — убедит вас в том, что по-настоящему качественное изделие должно не только великолепно смотреться, но и вызывать приятные ощущения при тактильном контакте. Инновация заключается в удивительных свойствах поверхности профиля, гладкой на вид и необычайно нежной, бархатистой на ощупь. Профиль представлен в 5 оттенках.

Варианты оформления дверей-купе | Sliding Wardrobe Doors

Двери-купе завоевали особую популярность, ведь они имеют массу преимуществ по сравнению с дверями распашного типа.

  • Во-первых, двери-купе отличаются особым комфортом. Они стильные, декорировать их можно самым различным образом. Такие двери привнесут особый уют помещению.
  • Во-вторых, использование высококачественных современных материалов дает возможность получить весьма мобильную конструкцию, которая отличается вместительностью и эргономичностью.
  • В-третьих, сейчас есть возможность сделать двери купе на заказ по индивидуальным размерам. Однозначно, красивая и практичная мебель способна удовлетворить запросы даже самых требовательных хозяев.

Даже если шкаф-купе изначально вами не рассматривается, как вариант в создаваемом интерьере, мы все же рекомендуем обратить внимание на индивидуальные дизайнерские разработки, которые по праву можно приравнять к произведениям искусства. К тому же, такая мебель отличается высоким качеством и хорошими техническими характеристиками. Неоспоримыми достоинствами шкафов-купе смело можно назвать надежность и вместительность, а также практичность и компактность. Заказать качественные двери для шкафов купе недорого вы можете очень быстро в нашем интернет-магазине.

Разнообразие дверей-купе

Огромное разнообразие отделочных материалов для оформления мебели, дверей позволяет сделать интерьер вашего дома оригинальным и отражающим хороший вкус хозяев. Буквально несколько лет назад двери для шкафов-купе предлагались всего двух вариантов – «глухие» и зеркальные. Сегодня же, благодаря новым технологиям и развитию дизайнерской индустрии, можно сделать интерьер дома совершенно неповторимым, стильным и изысканным.

  • Двери для шкафов-купе смотрятся очень эффектно при комбинировании разных материалов в одной раме. На пике популярности — совмещение кожи и стекла, зеркал и ЛДСП, ДСП и фотопечати. В зависимости от помещения, где будет установлен шкаф-купе, могут использоваться уже проверенные временем вариации.
  • Двери-купе, сделанные из ДСП, использовать в сырых помещениях не желательно.
  • Такие материалы, как бамбук и ротанг не очень хорошо подходят для декорирования дверей-купе, так как на мелких деталях собирается пыль.
  • Узкие двери-купе на заказ лучше делать из ДСП, стекла или зеркал. Для изготовления таких дверей более уместно использовать тяжелые материалы, тогда основная нагрузка будет идти на нижний ролик двери.
  • Зеркала на дверях-купе визуально увеличивают помещение, в то время как двери купе из темного ДСП зрительно его сужают.
  • Купить двери для шкафов-купе недорого можно и со светлых материалов типа матового стекла или ДСП светлых оттенков, тогда они будут казаться более легкими. Темные двери для шкафов-купе придадут мебели более массивный и солидный вид.
  • Сборку шкафов-купе следует выполнять согласно спецификации производителя. Лучше всего доверить такое ответственное дело профессионалам, так как от этого зависит, в первую очередь, безопасность. Правильно установленная дверь-купе способна выдержать удар силой в 110 кг.
  • Если в дверях для шкафов-купе используются стеклянные элементы, очень важно убедиться в том, что стекло либо зеркало обработано специальной пленкой. То есть в случае неприятного инцидента оно не разлетится на осколки, а останется цельным куском в раме. В таком случае все стеклянные поверхности должны устанавливаться с уплотнителем во избежание контактов с металлическими элементами двери.

Установка дверей в шкафах-купе

Сказать, что установить самостоятельно двери купе сможет каждый будет неверно. Очень важно понимать механику работы двери, на какую ее часть стоит усилить нагрузку, а где находятся самые уязвимые детали. Раздвижные двери для шкафов-купе обычно поставляются в полной комплектации, однако если человек не знаком с методикой их установки, могут возникнуть неприятные последствия, в том числе и поломки совершенно новых механизмов. В общем формате рассмотрим несколько этапов установки раздвижных дверей.

Этап первый.
Прежде всего, требуется точно провести замеры, от этого будет зависеть вся дальнейшая работа по изготовлению двери или всего шкафа. Настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам, если делаете шкаф купе или дверь к нему на заказ. Следует тщательно измерять пространство доступа к шкафу в трех метках: нижней, средней, верхней. Если рассматриваются варианты дополнительного декора, то стоит учитывать и их размеры. В любом случае двери для шкафов купе недорого обойдутся для каждого нашего клиента.

Этап второй.
Доставленные двери для шкафов-купе должны быть укомплектованы всеми необходимыми запчастями для их установки. Обязательно проверьте полный комплект ходовой части, она состоит из нижних и верхних направляющих. Чтобы не ошибиться и не докупать недостающие детали рекомендуем обратиться за помощью к нашим профессионалам, которые без проблем смогут сделать и установить двери для шкафов купе недорого.

Этап третий.
К потолку прикрепляется верхний трек с учетом глубины шкафа. Стандартно этот показатель равняется 640 мм. Предварительно стоит замерять глубину шкафа и сделать бледные пометки, по которым потом можно будет ориентироваться. После определяется ширина проема вдоль потолка, по которой обрезается направляющая. Далее просверливается по краям 2 отверстия диаметром в 10 мм, остальные же делаются через каждые 50-60 мм диаметром 4 мм. Очень важно все проделанные отверстия развальцевать, чтобы получилось полностью вкрутить саморезы. Остается только прикрутить к потолку или крыше шкафа направляющие.

Этап четвертый.
Этот этап заключается в установке нижней направляющей, следуя методике, описанной в предыдущем пункте. Однако фиксация нижнего трека выполняется уже после полной установки двери.

Этап пятый.
Прикрепление нижних и верхних роликов. После этого можно устанавливать дверь в верхнюю и нижнюю направляющую. Для проверки горизонтальности рекомендуется использование «спиртового уровня». Если все отлично сошлось, прикручивается нижняя направляющая к базе (полу).

Этап шестой.
Перед тем, как приступать к регулировке дверей купе, используются специальные регулируемые ножки (обычно они предоставляются в наборе). Все регулировки выполняются шестигранником. После правильно проделанных работ дверь купе должна прилегать к общему корпусу шкафа очень плотно как в закрытом, так и открытом положении. Двери должны передвигаться плавно, без скрипа и затираний.

Этап седьмой.
Заключающий и самый приятный этап установки купейной двери. Он заключается в том, что снять все защитные пленки и покрытия.

В нашей фирме вы можете заказать двери-купе самых разнообразных видов по индивидуальным размерам интересно декорированные.

Мы гарантируем высокое качество нашей продукции и монтажных работ.

Особенности раздвижных дверей купе — как правильно выбрать, плюсы и недостатки

  Раздвижная дверь — в ряде случаев удобный вариант открывания двери, при котором дверь движется вдоль стены на специальной направляющей, либо входит в нее при наличии необходимого пространства. Для чего ставят такую дверь, какие плюсы и минусы подобного способа открывания? Попробуем разобраться.
В большинстве случаев раздвижная дверь ставится из-за того, что обычная распашная дверь в открытом положении мешает в проходе.
В качестве раздвижной двери в большинстве случаев сгодится любая межкомнатная дверь. Но здесь могут быть некоторые исключения. Например, двери с большим широким стеклом триплекс в пол, где порой нет необходимого места сверху для крепления роликов, по этой причине могут не подойти для такого варианта установки дверей. Но это будет зависеть от конкретной модели двери, ведь у разных производителей ширина стоевых может довольно сильно отличаться.
Дверь-купе (другое распространенное название раздвижной межкомнатной двери) может состоять из одного полотна или двух, при этом они могут двигаться как по одной верхней направляющей, так и сразу по двум — по верхней и нижней направляющей (чаще применяется у дверок шкафов-купе).


Мы предлагаем установку раздвижных дверей с использованием верхней направляющей. Это намного удобнее, ведь не нужно «запинаться» о нижнюю направляющую, установленную в пол, и она не портит напольное покрытие. В этом случае дверная коробка не используется. Кроме самого дверного полотна приобретается верхняя направляющая (рельса), комплект роликов, на которых будет скользить наша будущая дверь-купе и карниз, необходимый для сокрытия направляющей. В двери снизу делается паз, необходимый для установки поводка-ограничителя, либо к двери снизу прикручивается другая направляющая, которая выполняет роль этого паза. Кроме того, для раздвижных дверей используется несколько другая дверная фурнитура. Ручка в раздвижной двери не выставляется как у распашной двери, а наоборот утоплена внутрь. А сам дизайн такой ручки не отличается большим разнообразием: обычно предлагаются овальные или прямоугольные по форме ручки. При необходимости оформления дверного проема приобретается доборная доска и наличник, с помощью которых облагораживается проем.


Достоинства и недостатки раздвижных дверей купе

Недостатков у раздвижных межкомнатных дверей на первый взгляд больше, чем достоинств, но самое главное достоинство раздвижных дверей порой перекрывает по значимости все недостатки:

Раздвижные двери могут сэкономить пространство

За счет способа открывания Вы можете добиться освобождения площади в зоне перед самой дверью, а это в среднем около 1 квадратного метра. Конечно, это работает при условии, что место вдоль стены есть и оно не используется другим способом. Идеальным местом для использования раздвижных дверей являются гардеробные комнаты. В этом случае более чем уместным будет использование зеркальных раздвижных дверей.

Цена раздвижных дверей под ключ, как правило, получается выше цены аналогичных распашных

Раздвижные межкомнатные двери получаются дороже по цене обычных за счет специальной фурнитуры (роликов, рельсов), более сложной установки.

У раздвижных межкомнатных дверей хуже звукоизоляция

Поскольку в большинстве случаев двери-купе двигаются вдоль стены, между дверным полотном и стеной будет расстояние. Неплотность примыкания раздвижной двери и обуславливает более плохую звукоизоляцию такого типа дверей.

Труднее добиться того, чтобы дверь запиралась

Для того, чтобы запереть раздвижную дверь на ключ или просто заверткой нужно обеспечить касание торца двери со стеной, пусть и специально для этого сделанной (основная проблема), а также установить специальную защелку (здесь проблем нет).

Как купить межкомнатные раздвижные двери в алюминиевом профиле

1. Перейдите в каталог раздвижных дверей. За редким исключением любая из представленных там дверей подойдет в качестве раздвижной двери. Проконсультируйтесь по телефону или с помощью он-лайн чата в WhatsApp.
2. Выберите двери, которые бы Вы хотели установить в качестве дверей-купе. Посещение любого из наших реальных магазинов даст представление о том, как в реальности выглядит та или иная дверь, как именно работает раздвижной механизм. Консультант сможет помочь в подборе раздвижного механизма в зависимости от веса приглянувшихся дверных полотен.
3. Запишитесь на замер, уточнив, что хотите установить именно раздвижные двери.
4. Заключаем договор и с этого момента через два-три дня раздвижные двери уже могут быть установлены у Вас дома!

Источник: www.lankom-e.ru

Расчет дверей шкафа купе, как произвести все необходимые замеры

На чтение 7 мин. Просмотров 9.1k.

Шкаф купе считается удобной и востребованной мебелью, которую устанавливают практически в каждой квартире. В этой конструкции можно хранить различные вещи: одежду, обувь и другие дополнительные аксессуары. Но прежде чем приобретать эту мебель, обязательно нужно узнать, как произвести расчет дверей шкафа купе, чтобы он гармонично смотрелся в интерьере.

Замер проема

Чтобы шкаф можно было вместить в комнату – коридор или прихожую, стоит правильно рассчитать размер проема. Для этого предварительно выберите место для установки конструкции.

При измерении проема стоит учитывать важные рекомендации:

  • чтобы правильно сделать замер проема, нужно измерить ширину и высоту места;
  • наименьшая ширина полотна конструкции этого вида составляет 50 сантиметров, встречаются модели с размером более метра. Главное, подсчитать, чтобы область располагала достаточной площадью для всей конструкции;
  • обязательно сделайте замеры ширины места снизу и сверху, это поможет получить средний показатель;
  • желательно замерить высоту, она обычно составляет от 2 до 2,5 метров.
Необходимые замеры

Определяем количество дверей

Обязательным шагом будет выполнение расчета дверей шкафа купе. Но чтобы точно определить размеры нужно снять измерения с проема, где будут располагаться полотна. Берутся показатели его высоты, ширины, глубины.

Во время проведения всех замеров и расчетов требуется соблюдать определенные правила:

  • замеры лучше выполнять в нескольких областях, потому что бывают отличия;
  • между замерами может быть погрешность в полтора сантиметра;
  • показатель высоты должен быть меньше этого же значения проема на 4 см;
  • при выполнении расчетов обязательно нужно соблюдать точность;
  • во время замеров дверей рекомендуется учесть важный фактор – возможность прохождения данных элементов через проемы жилого помещения.

Для комфортного открывания шкафа купе рекомендуется использовать конструкцию с двумя створками. В продаже часто встречаются изделия с тремя дверцами, они довольно широкие и занимают много места. При выборе изделий в первую учитывайте возможности площади жилого помещения.

Варианты расположения дверей купе

Перехлест дверей

Раздвижные полотна шкафа устроены так, что при закрытии одна створка может заходить за область другой. Хорошим вариантом считается, когда у закрытой конструкции выглядывает одна ручка. Но обязательно профиль одной створки закрывает поверхность профиля другой, при этом полностью не заслоняя материал заполнения створки. Ширина должна соответствовать половине ширины проема плюс размеру профиля ручки.

В процессе стоит учитывать несколько важных условий:

  • прежде чем начинать проектирование, стоит заранее узнать, какой фирмы будет применяться фурнитура;
  • стоит подобрать тип ручки С образного, Н образного вида или с двухсторонней конструкцией;
  • количество створок — от них зависит общее количество перехлестов. Если створки две, то будет один перехлест, если три, то два;
  • учитывайте одно из важных условий, которое влияет на выполнение замеров створок, – наличие шлегеля. Эта деталь является ворсистым уплотнителем, который обеспечивает смягчение удара полотна о поверхность стены. Обычно размер его толщины составляет 1 сантиметр.
Перехлест дверей купе

Расчеты

Важно правильно выполнить расчеты всех элементов шкафа купе. Это обеспечит его правильное размещение, удобное использование. Даже небольшое отклонение может привести к блокированию дверей или они вовсе будут постоянно съезжать на одну сторону.

Высота

При расчете высоты конструкции не стоит полагаться на измерения расстояния от пола до потолка. Чтобы замер был выполнен правильно, стоит учитывать показатель общего пространства. Максимальным показателем высоты шкафа будет размер этого же параметра ниши. К примеру, если высота комнаты от пола до потолка составляет 250 см, то в среднем размер конструкции должен составлять не более 240 см.

Для того чтобы выполнить замер высоты проема правильно обязательно нужно снять измерения в трех точках – две боковые стороны и середина. Если будут получены одинаковые параметры, то не будет трудностей. Но если они будут отличаться, то тогда высчитывание параметров должно опираться на маленький показатель, который снимается от пола до перекрытия проема. На показатель высоты оказывает влияние наличие верхнего элемента шкафа – крышки. При этом стоит учитывать, на какую область она будет фиксироваться – к крышке мебели или к поверхности потолка.

Чтобы подобрать полотно, необходимо взять во внимание параметры применяемых компонентов роликовой системы – верхние направляющие, полозья.

Итак, если стандартная высота шкафа составляет 2400 мм, то при выполнении расчета габаритов дверей стоит отнять данные следующих элементов:

  • толщина крышки – 1,6 см;
  • стоит отнять зазор в 14 мм, который требуется для свободной установки двери в область верхних направляющих;
  • размер толщины нижних направляющих элементов с роликовой конструкцией – 6 мм;
  • зазор между областью нижних направляющих и полотна – 15 мм.

Иногда дополнительно для укрепления полотна применяется профиль из алюминия, тогда стоит вычесть 32 мм. В итоге должно получиться значение 2316 мм.

Ширина

Для того чтобы выполнить правильный расчет ширины, следует замерить ниши по трем точкам, также как при выполнении измерения высоты. Исходным параметром ширины будет самый маленький показатель.

Высчитывание размеров дверей шкафа купе по их ширине напрямую зависит от количества дверных перегородок. Сначала требуется сделать замеры ширины общего проема, а затем полученный показатель разделить на количество створок. Дальнейшие подсчеты необходимо проводить только для одного полотна.

Для того чтобы можно было точно понять, как производятся расчеты, стоит рассмотреть пример:

  • ширина ниши составляет 300 см, при этом она имеет три откатных полотна;
  • ширина одной единицы полотна будет составлять 100 см;
  • обязательно необходимо добавить нахлест между дверьми, который сможет закрыть внутреннее пространство от наружного взора;
  • обязательно к боковым сторонам дверей необходимо добавить по 2,5 см;
  • в итоге получается, что ширина полотен составляет 105 см.

Наполнение

Наполнение находится в рамке, которая выполнена из алюминиевых профилей. Для того чтобы расчеты были выполнены правильно, требуется отнять от общих параметров дверей размер ширины профилей, которые обрамляют их со всех сторон.

Пример одного из вариантов расчета:

  • первым делом замеряются размеры ширины ручек, возьмем показатель 16 мм;
  • так как ручек две, то показатель необходимо умножить на 2, а значит 16*2=32 мм;
  • из параметра ширины вычитается общая ширина ручек, к примеру, 712-32=680 мм;
  • сделайте измерения расстояния верхней и нижней областей, которые отделяют полотно от высоты ниши. Например, оно равно 12 и 47 мм соответственно;
  • возьмем показатель высоты двери 2460 мм. Складываем два значения верхней и нижней области — 12 и 47, получаем 59. От 2460 отнимаем 59 и получаем 2401 мм, это и будет высотой наполнения.
ДСПЗеркало

Профиль ручек

В конце рассчитывается рама ручки. Ее высота совпадает с дверным полотном – 2401 мм. Для того чтобы сделать правильные расчеты длины горизонтов, обязательно выполните примерку профиль ручки до самого паза.

Как это выполнить, можно рассмотреть на примере:

  • размер ширины равен 24 миллиметра;
  • в связи с тем, что ручек две, то этот показатель нужно умножить на два, получаем 24*2=48 мм;
  • далее от ширины отнимаем общую ширину ручек и получаем 712-48=664. Этот показатель будет являться длиной верхнего и нижнего трека.

Это и будет правильным расчётом всей конструкции. Главное, при проведении всех измерений соблюдать точность и учитывать даже малейшие отклонения. Ведь важно, чтобы шкаф купе был не только удобным, но и точно вписывался в помещение. К тому же двери шкафа купе являются основным элементом конструкции и очень важно знать, как рассчитать их правильно.

Расположение профиль ручекАсимметричная ручкаСимметричная ручка

Видео

Как установить самоубийственные / скрытые дверные петли

Довоенные автомобили, а точнее модели эпохи ар-деко 30-40-х годов, обладают невероятным стилем с красивыми линиями, которые бесподобно сливаются друг с другом. Когда вы наклоняетесь, чтобы взглянуть на эти плавные скульптурные линии, вашему взору мешает отвратительный прыщик — открытая дверная петля. В этом нет ничего стильного или красивого. Никакого персонажа, просто кусок изогнутой стали с булавкой в ​​центре. Возможно, к нему прикреплено зеркало бокового обзора, но от этого он просто выделяется еще больше.

В то время нельзя винить автопроизводителей и производителей кузовов; делать было просто нечего. Петли работали, поэтому они продолжали ими пользоваться. Когда вы строите одну из этих прекрасных машин в виде хот-рода или Kustom, вам не нужно придерживаться стандартных петель. У вас есть варианты. Вы можете выбрать стиль самоубийства, который действительно хорошо работает на автомобилях этой эпохи, но иногда, как в случае с этим Lincoln Continental Cabriolet 1941 года, самоубийство — не вариант. Стойка задней двери или стойка «B» недостаточно прочны, чтобы выдержать 40-фунтовую дверь.

Другой вариант — использовать петлю самоубийства спереди. Таким образом, вместо внешних петель вы получаете скрытые петли, которые оттягивают дверь от корпуса, как должны. Это вариант, который мы выбрали для Линкольна. Мы заказали в AutoLoc комплект соединяемых петель-самоубийц и приступили к работе. Мы говорим о соединенных, потому что существует довольно много конструкций самоубийственных петель, и многие из них продаются как четыре отдельных петли. Это может сработать, но вы рискуете вывести петли из плоскости, что означает, что одна петля открывается под другим углом, чем другая, что может привести к тому, что дверь не будет хорошо открываться и закрываться.В заказанном нами комплекте к обеим петлям приварена планка, поэтому они всегда открываются в одной плоскости.

При установке дверных петель учитывается множество факторов. Расположение петли должно быть как можно ближе к заводской петле, но это не всегда просто. В случае Lincoln лобовое стекло имеет опорные хвостовики, которые болтами прикрепляются к передней стойке, а пластина петель проходит над ней, так что верхний шарнир на Lincoln должен находиться внизу. Размещение идет дальше, чем это с конкретными размерами, которые необходимо соблюдать, чтобы петли функционировали.Эти измерения почти универсальны для самоубийц / скрытых петель. Основными точками являются расстояние между дверным косяком и точкой поворота, а также расстояние между точкой поворота и внешней обшивкой. Кронштейн для поворота должен располагаться на расстоянии 1 дюйма от косяка кузова (а не от самой двери). Это позволяет петле отклоняться от корпуса, отодвигая дверь от косяка, так что они не соединяются. Расстояние от оси до внешней обшивки не должно превышать 3/8 дюйма дюйма от внешней обшивки тела, как можно ближе к коже.У многих автомобилей внешняя обшивка изогнута, так что это самая дальняя точка. По возможности точка поворота должна касаться самой кожи.

Этот проект состоит из двух частей — установка самих петель и установка петель на двери. Для установки петель в большинстве случаев требуется приварить двери к кузову. Это удерживает их в нужном положении, чтобы вы могли установить пластины для крепления петель и прикрепить их к двери. Вы можете сделать этот проект, не приваривая дверь к кузову, но это намного проще сделать вам.В этот процесс входит много измерений и проверок, и самое важное, что мы можем вам дать, — это проверить работу двери перед окончательной сваркой. Установив правильно приваренные петли, вы сможете открывать и закрывать дверь без каких-либо заеданий или неудобных действий. Если дверь открывается вверх или вниз или имеет какое-либо закрепление, вам необходимо решить эту проблему, прежде чем двигаться дальше.

Инструменты, необходимые для этого проекта, включают сварщика, металлорежущие инструменты (плазменный резак, пилорама, отрезной круг), длинный прямоугольный угольник, уровень, измерительную ленту, шлифовальные / шлифовальные инструменты (шлифовальный станок, угловая шлифовальная машина) и общие ручные инструменты.

Помимо самих петель, вам понадобится сталь для крепления и изготовления монтажных пластин. В зависимости от вашего применения, это может быть простой лист из листового металла толщиной 11 (1/8 дюйма) или немного больше, связанный с квадратной трубкой диаметром 1 дюйм (толщина стенки 14-11), как мы использовали здесь.

Это большой проект, который преобразит внешний вид вашего автомобиля и сделает его немного более функциональным, поскольку скрытые петли работают довольно плавно. Требуемый уровень квалификации — средний. Это не для новичков, но редуктор с некоторыми приличными навыками изготовления должен быть в состоянии выполнить всю работу за выходные.Мы предлагаем вам начать со стороны пассажира, таким образом, если вы допустили ошибку, вы можете исправить ее и знать, что делать со стороны водителя, которая используется чаще.

Посмотреть все 25 фотографий Посмотреть все 25 фотографий В комплект AutoLoc входят два набора петель, монтажные пластины и болты. Краску необходимо сошлифовать со сварных участков, так что имейте это в виду. См. Все 25 фотографий. После снятия двери и оригинальных петель новые петли можно проверить. Ключевым моментом здесь является поиск точки баланса для двух важных измерений (1 дюйм от косяка, не более 3/8 дюйма от внешней обшивки) и вертикального размещения.Поскольку этот набор петель соединен, вы не можете раздвинуть петли для высоких дверей. Для нас это не большая проблема, поэтому мы поместили шарнир как можно ближе к нижней части опоры стойки ветрового стекла и разметили его. Смотрите все 25 фотографий. идти. Мы использовали плазменный резак Miller Xtreme 375, чтобы снять опоры из листового металла, чтобы по размеру подошли новые петли. См. Все 25 фотографий. С помощью небольшой линейки для глубиномера мы измерили расстояние от внешней обшивки.Мы снимаем на «или меньше». См. Все 25 фотографий Далее мы измерили ширину петли от центра оси, которая составляет 2 дюйма. См. Все 25 фотографий. Используя ранее определенные измерения, мы измерили и отметили столб наверху. Размещение петли. См. все 25 фотографий. Уровень был размещен вдоль метки внутреннего расположения петли и отрегулирован до тех пор, пока он не оказался на одном уровне с остальной частью автомобиля (это очень важно). Не думайте, что машина выровнена, поскольку часто это не так. См. Все 25 фото. Перед тем, как приступить к резке, еще раз проверяли посадку.Это критический этап для любых корректировок. После того, как вы отрежете, сложнее вернуть его обратно. См. Все 25 фото. Прикрепив петли к стойке, мы откинули петли и поместили уровень сверху. Дверь должна оставаться ровной по всей дуге петли, если это не так, вам нужно отрегулировать так, чтобы это происходило. Смотрите все 25 фото. Вы также можете легко использовать отрезной круг для выполнения этих резов. Смотрите все 25 фото У нас есть классная аккумуляторная ленточная шлифовальная машина на 12 В от Ingersoll Rand, с которой так легко очистить срез.Это можно сделать с помощью шлифовального станка или даже напильника. Смотрите все 25 фотографий. Максимальное расстояние от самого косяка составляет 1 дюйм, но вы заметите, что на конце крепления петли есть дополнительный материал. Вероятно, это связано с на разницу в ступеньке дверного косяка на различных транспортных средствах. Мы измерили и отметили глубину 1 дюйм, которая точно совпадает с показанной распоркой коробки. См. все 25 фотографий. Мы установили петли из-за косяка и проверили их работоспособность, а также проверили уровень рук, верхний и нижний.Посмотреть все 25 фотографий Петли были сняты и зажаты в тисках, чтобы мы могли обрезать лишний материал с помощью аккумуляторной сабельной пилы. Посмотреть все 25 фотографий Мы заменили петли, проверили установку и закрепили их на месте. Затем мы приступили к измерению расположения дверных карманов. Смотрите все 25 фото. Мы сделали грубые замеры петель и перенесли их на двери, а затем вырезали их плазмой. Это черновой вариант, но его нужно сделать, чтобы вы могли установить двери автомобиля на новые петли.Просмотреть все 25 фото Для правильной подгонки дверь необходимо держать с правильными зазорами по периметру. С этими петлями возможна небольшая регулировка, но не большая. Регулировки по вертикали нет, только внутрь / наружу. Прихватка двери приварена. Посмотреть все 25 фото Внутри машины петли в карманах. Вы можете настроить их, чтобы получить нужную глубину. Мы добавили немного места, чтобы можно было вставлять или снимать дверь по мере необходимости после того, как были сделаны окончательные сварные швы. См. Все 25 фотографий Включенные в комплект крепления были прикреплены на место с помощью петель, скрепленных болтами, затем прихваточные швы на двери были вырезаны и качели проверяли уровнем.Посмотреть все 25 фотографий На большинстве автомобилей карманы для петель привариваются к внутренней обшивке двери, но мы хотим сделать дверное стекло цельным, поэтому мы переместили карман внутрь на верхней петле. Для этого нам пришлось сделать несколько скоб, чтобы привязать карман к остальной части дверной конструкции. Они были прикреплены, проверены на работоспособность, а затем полностью приварены. См. Все 25 фото. Нижний карман был полностью приварен к двери. См. Все 25 фото. .Посмотреть все 25 фотографий Когда все было сварено, весь лишний материал был обрезан, а сварной шов гладко отшлифован. Посмотреть все 25 фотографий Последним шагом было закрепление внутренней петли. Мы использовали 1-дюймовую квадратную трубу, которая была приварена к петлям, полу, верхней распорке и оставшемуся листу кик-панели. Теперь эти двери прочны как скала. См. Все 25 фото.

Лучшие двух- и четырехдверные купе для Люди, которые любят вождение

Забудьте все, что вы знаете о купе; это не все двухдверные машины. Предоставлено BMW

Время от времени я сталкиваюсь с человеком, который говорит: «Я люблю водить.«И я подумаю:« Правда? Как такое возможно? »

Я могу понять, почему кому-то нравится смотреть на машины, сидеть в них или работать с ними. Но если вы не профессиональный гонщик или не один из тех парней из рекламы Cadillac, которые пробивают CT6 через какой-то древний китайский пещерный туннель, разве вы можете любить вождение?

Автомобильные журналисты живут в бесконечном цикле макетов Top Gear , так что, ладно, они любят водить. Им нравятся быстрые машины на открытых дорогах.Однако большинство людей попадают в тупик в час пик, соревнуясь за красный свет с рассеянными идиотами, часто опасающимися за свою жизнь.

Но если вы любите водить машину, несмотря на ее многочисленные недостатки, я предлагаю купе.

Купе — не обязательно лучший выбор, если вы собираетесь иметь пассажиров на задних сиденьях; это автомобили для водителей, а не для семейных грузовиков. Они, как правило, более гладкие и легкие, чем сопоставимые седаны, обычно имеют меньшее сопротивление ветру и меньше весят, что означает большую мощность.Технически более легкий автомобиль должен означать лучшую экономию топлива, хотя это не всегда так, потому что водители купе, как правило, тяжелее нажимают на педаль.

До того, как я начал это автомобильное выступление, я искренне думал, что купе — это любой быстрый двухдверный автомобиль с низкой крышей. Либо так, либо это был модный французский способ сказать «чашка». Оказывается, верен только этот перевод.

Некоторые двухдверные не являются купе, а некоторые купе — особенно в Европе, где эти модели более распространены — не имеют двух дверей.Это меня сбивало с толку, поэтому я спросил Эшли Гиллам, представителя Mercedes-Benz по связям с общественностью, почему GLC 300 4MATIC — купе, хотя у него четыре отдельные двери.

«Несмотря на то, что эти автомобили имеют четыре двери, они по-прежнему считаются купе, — написала она в ответ, — из-за покатых линий крыши, которые отличают размеры купе от размеров внедорожника или седана. В GLC 300 Coupe передняя стойка имеет менее крутой наклон, в то время как продолжение контура крыши ниже, заканчиваясь элегантно плавной, мускулистой задней частью, типичной для купе.«Ну, вот и все.

Вот несколько в основном отличных купе, которые все очень разные, хотя у всех мускулистая задняя часть. Я знаю, это первое, что вам интересно.

Mercedes-Benz GLC300 4MATIC купе Mercedes-Benz GLC300 4MATIC Coupe. Предоставлено Mercedes-Benz

. Несмотря на то, что этот автомобиль представляет собой купе, это также своего рода внедорожник, поэтому тот, на котором я ездил, получил всего 24 мили на галлон в сумме, что не особенно хорошо для четырехцилиндрового двигателя, который генерирует 241 л.с. .Однако это намного лучше, чем жалкие 15 миль на галлон, предлагаемые версией V8, которая может похвастаться мощностью более 500 лошадиных сил и в значительной степени способна путешествовать во времени. Однако, помимо серьезных экологических проблем, этот автомобиль обеспечивает элегантную, веселую поездку и имеет роскошный кожаный салон. Базовая цена составляет 46 600 долларов, но тот, на котором я ездил, стоит 65 000 долларов и был дополнен особыми функциями освещения, ду-папами AMG и полуавтономной системой Drive Pilot стоимостью 3 000 долларов, которая, как правило, отлично подходит для современного Mercedes, но должна входить в стандартную комплектацию. все машины управляются ленивым водителем.

Инфинити Q60 Красный Спорт 400 Infiniti Q60 Red Sport 400. Предоставлено Infiniti

Q60 — это вариант купе седана Q50, который недавно получил отличную оценку краш-тестов. Это хорошо, потому что эта машина соблазняет скоростью, и, великий Будда, на ней было весело водить. «400» в названии относится к 400 лошадиным силам, генерируемым трехлитровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он также обладает крутящим моментом в 350 фунт-фут, который ни в коем случае не должен использоваться для движения по съезду на шоссе со скоростью 60 миль в час, но, вероятно, может справиться с этой задачей.Тормоза Monster, обтянутое кожей рулевое колесо и, конечно же, «алюминиевые накладки на пороги» — все это входит в стандартную комплектацию. Боюсь сообщить, что накладки на противотуманные фары из углеродного волокна являются дополнительной частью премиум-пакета. Автомобиль, который мне понравился, имел все премиальные, плюс несколько фримиумов и стоил 63000 долларов.

Lexus LC 500 Гибрид Lexus LC 500 Hybrid. Предоставлено Lexus

Я уже писал об этой машине раньше и, вероятно, напишу об этом еще раз. После шести лет роскошных автомобилей, проплывающих по нашей скромной подъездной дорожке, именно этот Lexus заставил мою жену сказать: «Давай поедем на этой в Канаду и больше никогда не вернемся.«Не говоря уже о том, что эта машина не имеет особых канадских способностей и, вероятно, станет кошмаром на снегу. Но у этого шедевра купе есть две двери. У него также есть двигатель V8 и два электродвигателя , и, хотя он довольно тяжелый для такой маленькой машины, это просто великолепный карманный космический корабль, который нужно водить везде, любой ценой. В разобранном виде это купе будет стоить более 90 000 долларов, так что все затраты потребуются.

Ягуар F-Тип Jaguar F-Type.Предоставлено Jaguar

. Хотя я действительно предпочитаю вышеупомянутый LC с точки зрения вождения, нет никаких сомнений в том, что Jaguar F-Type является примером того, как должно выглядеть современное купе. Это, пожалуй, самый красивый потребительский автомобиль из всех доступных на рынке. На выбор предлагается несколько конфигураций двигателя, некоторые из которых быстрее других, и все они находятся в диапазоне от 55 000 до 65 000 долларов. Но что бы вы ни предпочли, наклон крыши и раздвигающееся заднее лобовое стекло F-Type означает, что у вас будет самая крутая машина на парковке Trader Joe.Когда вы закончите покупать продукты, найдите извилистую дорогу и ведите машину, как в шпионском фильме. Автомобиль

BMW 640i xDrive Gran Turismo BMW 640i xDrive Gran Turismo. Предоставлено BMW

. Мне очень понравился этот невероятно дорогой, быстрый, роскошный круизер с высокой крышей. Потом теплым весенним днем ​​открыл люк. Когда я припарковался и попытался закрыть его, сломалась одна из пластиковых частей на лобовом стекле. Это похоже на элемент контроля качества, который не должен быть важным фактором для BMW за 84 000 долларов.А пока давайте спишем это на случайную однопроцентную задачу. Тем не менее, в те выходные шел дождь, поэтому я рад, что они увезли машину в ремонт. Это было бы испорчено. Я все еще жду его возвращения. Когда это произойдет, этот BMW может даже побудить меня пробормотать: «Я люблю водить».

Концепт

Genesis X — великолепный двухдверный электромобиль, который представляет будущие проекты.

1 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

Новый концепт-кар Genesis X — это двухдверное купе с низкой посадкой, и мы одержимы.

2 из 53 Daniel Golson / Roadshow

Он получил приземистую стойку с закрытыми крыльями, длинным капотом и традиционной теплицей.

3 из 53 Daniel Golson / Roadshow

Чтобы дать вам ощущение масштаба, размер передних колес составляет 21 дюйм, а задних — 22 дюйма.

4 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

Этот вогнутый ствол — * поцелуй шеф-повара *.

5 из 53 Daniel Golson / Roadshow

Genesis говорит, что X — это предварительный просмотр будущих роскошных автомобилей бренда, но не говорит, будет ли он на самом деле его производить.

6 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

Тема дизайна «двух линий» очевидна в потрясающих светодиодных фарах, которые проходят через крылья, — эволюция светового оформления серийных автомобилей Genesis.

7 из 53 Daniel Golson / Roadshow

В автомобиле есть и другие двухстрочные детали.

8 из 53 Genesis

Интерьер X — это самая ориентированная на водителя кабина, которую мы видели в Genesis.

9 из 53 Genesis

У него круговой дисплей, сферический селектор передач и много переработанных материалов.

10 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

Продолжайте прокручивать, щелкая или проводя пальцем, чтобы увидеть больше о концепции Genesis X.

11 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

12 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

13 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

14 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

15 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

16 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

17 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

18 из 53 Дэниэл Голсон / Roadshow

19 из 53 Дэниэл Голсон / Roadshow

20 из 53 Дэниэл Голсон / Roadshow

21 из 53 Дэниэл Голсон / Roadshow

22 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

23 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

24 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

25 из 53 Дэниэл Голсон / Roadshow

26 из 53 Дэниел Голсон / Roadshow

27 из 53 Даниэль Голсон / Roadshow

28 из 53 Дэниэл Голсон / Roadshow

29 из 53 Дэниэл Голсон / Roadshow

30 из 53 Дэниэл Голсон / Roadshow

31 из 53 Бытие

32 из 53 Бытие

33 из 53 Бытие

34 из 53 Бытие

35 из 53 Бытие

36 из 53 Бытие

37 из 53 Бытие

38 из 53 Бытие

39 из 53 Бытие

40 из 53 Бытие

41 из 53 Бытие

42 из 53 Бытие

43 из 53 Бытие

44 из 53 Бытие

45 из 53 Бытие

46 из 53 Бытие

47 из 53 Бытие

48 из 53 Бытие

49 из 53 Бытие

50 из 53 Бытие

51 из 53 Бытие

52 из 53 Бытие

53 из 53 Бытие

Coupe vs.Седан: В чем разница?

Водители

Smithville могут подумать, что ответ на этот вопрос довольно прост: у седанов четыре двери, а у купе — две. Это важное отличие, но для этих автомобилей это только одно из многих. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различиях между купе и седаном. Вопрос любезно предоставлен Sames Bastrop Ford, вашим местным представительством Bastrop Ford.

Разница между купе и седаном

Вот некоторые основные различия между этими разными типами автомобилей:

  • Количество дверей: Самая легкая разница между ними — это количество дверей.Купе имеют две двери, а седаны — четыре двери.
  • Внешний вид: Купе придает более спортивный вид. Это включает в себя более низкий рост, более длинные задние окна и более длинные двери. Седаны, как правило, будут иметь более роскошный стиль с более короткими дверями и окнами для создания сбалансированного профиля.
  • Характеристики: Вы получите более спортивную динамику с купе благодаря меньшим размерам и весу автомобиля. Больший вес и больший размер седана компенсируются дополнительными опциями двигателя и модернизацией подвески.
  • Размер салона: Внутри седана вы обычно найдете пять сидений, больше места для задних пассажиров и больше места для головы и ног. В купе вы найдете меньше места для заднего пассажира и обычно только два места.
  • Грузовое пространство: Седаны имеют удлиненную конструкцию кузова, поэтому вы найдете больше грузового пространства. Купе в целом имеют меньше места, поэтому, если вы отдаете предпочтение пространству, выбирайте седан.

Седан против купе: что мне подходит?

Что-то вроде седана Ford Fusion лучше для больших семей или если вам нужно больше грузового пространства.Если дополнительное пространство и место для пассажиров не вызывают беспокойства, купе вроде Ford Mustang с более спортивной управляемостью может быть лучше. Не забудьте внимательно изучить особенности интересующей вас модели, чтобы вы знали, что получаете именно тот автомобиль, который вам нужен и который вам нужен.

Найдите купе или седан в Sames Bastrop Ford

Готовы сесть в новый автомобиль Ford? Изучите все новые варианты автомобилей в нашем представительстве Ford рядом с LaGrange. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня! Заинтересованы в Ford Focus? Сравните Focus S vs.SE сегодня.

1961 E-Type OTS — Двери родстера

В этом сообщении подробно рассказывается о реставрации пары дверей от родстера конца ’61 (возможно, начала ’62…). Двери ранних автомобилей имеют несколько тонких отличий, которые отличают их от обычных дверей Серии 1, и мы восстановим эти двери должным образом, сохранив все эти особенности нетронутыми.

Эти двери принадлежат автомобилю на самом краю перехода от плоских этажей к более поздним этажам с выпуклым пространством для ног.Мы знаем это, потому что изначально автомобиль был построен с подножками, но БЕЗ выпуклой задней нижней перегородки для дальнейшего перемещения сиденья — интересная комбинация, и поэтому я думаю, мы знаем, какое улучшение было первым — хотя бы на одной машине!

Я вырос в более позднем родстере 3.8 с пространством для ног, и у меня всегда было сиденье полностью назад — а у меня всего 5-9 дюймов! У меня было два друга размером около 6 футов 2 дюйма, и им обоим было очень трудно водить машину. Недавно я разбирал на своем веб-сайте родстер ’61 для продажи, и с самой первой поездки это было странно… Во-первых, мне просто очень хотелось отодвинуть сиденье на несколько дюймов! Поначалу размещение стопы не показалось слишком странным, но примерно через 15 минут у меня в ноге начались судороги! Думаю, я привык к этому, потому что это ушло, но я понимаю, почему они пошли с этими двумя изменениями на раннем этапе производства E-Type, и я полностью за это!

В любом случае, вернемся к дверям … Машина сейчас находится в Техасе, но это, должно быть, один из демпферных районов Техаса, потому что они очень ржавые.Почти каждая дверь, которая проходит через магазин, теперь нуждается как в новой обшивке, так и в новой нижней части внутренней оболочки. Эти двери также были сильно заржавели в передней, верхней части, которая образует поддон для сбора капель длиной около 8 дюймов под стойкой лобового стекла. Обычно это происходит, когда сливная трубка поддона для сбора капель забивается и в нее попадает вода. По иронии судьбы, в этих ранних дверях было не одно, а ДВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЯ с завода, и они одни из самых ржавых, что я когда-либо видел!

Просмотрите фотографии, чтобы увидеть некоторые особенности этих ранних дверей и нашу правильную реставрацию их в соответствии со спецификациями 1961 года:

Вот наша отправная точка — оригинальные двери 1961 года белые, в нижнем — среднем ряду — скины купе, которые мы будем использовать для создания новых дверей — верхние двери — цифра 3.8 RH и 4.2 LH донор, так как оригиналы сильно заржавели …

Еще один снимок четырех дверей, которые мы будем использовать, чтобы построить две…

Верхние части дверей ранних родстеров были приварены точечной сваркой.

Мы часто видим ржавчину под этим поддоном для сбора капель, но эти двери очень плохи в этой области.

А вот другая сторона — ой …

Это оригинальный заводской шов — ничего особенного в этом крою нет!

Белый 3.8 не имеет подлокотника, как черный корпус 4.2.

Эта донорская дверь 3.8 намного лучше формы в этой сложной области, и мы будем использовать всю эту оболочку для новой правой боковой двери. Нам нужно будет удалить капельный канал, который является более поздним стилем, и заменить его новым, более ранним стилем.

Вот две раковины, которые мы попытаемся использовать — обратите внимание на капельный канал с маленькой «ножкой» — это более поздний стиль.

Снаряды полностью рассечены и готовы к подрыву.

Удаление черной транспортной грунтовки с репродукции обшивки дверей купе, предоставленной заказчиком. Мы обрежем их так же, как это делали на фабрике в 1961 году. Обратите внимание, что для удаления этой грунтовки достаточно ацетона и скотч-брайта (что свидетельствует о ее низком качестве …) — и это настоящий беспорядок …

Они простояли какое-то время и заржавели под черной транспортной грунтовкой — доказательство того, что вы должны ВСЕГДА УДАЛИТЬ ЭТО ВЕДРО и начать все сначала со свежего, чистого металла!

Дверь снята без повреждений и готова к НАСТОЯЩЕЙ грунтовке!

Повторно загрунтовать 2 слоями высококачественной грунтовки для травления.

Внутри снарядов ДО взрыва.

Внутри снарядов ПОСЛЕ взрыва.

Еще один «постзрывной» выстрел…

Мы начали ремонт правой двери с небольшой заплатки, сделанной TIG в нижнем переднем углу.

Изготовлено и приварено новое днище дверной рамы.

Подбираем внутреннюю опору петли в тех же местах, что и оригинал.

Вот устанавливают новый капельный канал «раннего стиля», изготовленный в нашем магазине.

Эта пробитая дыра была характерной чертой оригинальных белых дверей 1961 года, дверей родстера ’61, который сейчас находится в магазине, и моего собственного родстера начала 1963 года, но НЕ принадлежала дарителю, позже 3.8 дверь, вот и мы ее добавили.

Показывает капельницу более позднего стиля с маленькой «ножкой» по сравнению с ранним стилем без нее.

Готовая дверная рама, покрытая изнутри красной оксидной грунтовкой. Это больше никогда не ржавеет.

Статус двери вчера вечером — скоро добавлю еще фото. Обшивка подогнана и готова к точечной сварке перед складыванием фланца — так это было сделано на заводе — и, конечно же, на заводе Monocoque Metalworks…

в нашем производственном цеху был сформирован новый поддон для сбора капель, который был покрыт красной оксидной пленкой на дне — дверцы изначально не имели покрытия между этими частями, и это обычная область для ржавчины …

Новый поддон для сбора капель был приклепан и припаян к месту, чтобы точно воспроизвести оригинальную конструкцию.

Вот готовая пассажирская дверь в серой грунтовке.

Эта маленькая вкладка характерна для родстеров 1961 года — позже она была удалена. Минимальные ямки, которые вы видите здесь, будут обработаны на этапе окрашивания реставрации с помощью легкой заливки перьями …

Верхняя часть была взята из другой дверной обшивки, которая сгнила в нижней части, и приварена точечной сваркой к урезанной обшивке купе точно так же, как оригиналы 1961 года.

Это отверстие было пробито, как и в ранних 3.8 — также обратите внимание на контурное дренажное отверстие примерно на 4 дюйма вверх. Двери более поздних версий 4.2 имеют прорезь вместо нижнего отверстия и вообще не имеют верхнего профильного отверстия.

На обратной стороне показаны точечные сварные швы — даже под этим углом дверь неотличима от оригинальной двери 1961 года.

Новый поддон для сбора капель не имеет дополнительной «ножки» — это новая деталь, изготовленная в нашем магазине и припаянная к дверце, как в оригинале.

Документ без названия

Наведите указатель мыши на фото для более детального просмотра

УПЛОТНЕНИЕ ДВЕРИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MGA *
Владельцы

MGA, рады представить нашу новую и на 100% правильную дверь печать теперь доступна в 6 цветах. Приходиться захлопывать двери — это теперь в прошлом!

Было потрачено много времени и денег на этом воспроизведении, чтобы сделать это правильно. Сборка уплотнения произведена как оригинальные и имеет специально сформированный гибкий «каркасный» канал из оцинкованной стали. покрыта плюшевым шерстяным материалом на хлопковой основе.Стальной швеллер изготовлены на нашем предприятии с помощью нового прогрессивного инструмента на одном из наших прессов. В материал был окрашен в оригинальные цвета фабричным цехом который производит материал для нас. Изготовлен новый инструмент для производства мягкий экструзионный материал из неопренового каучука правильной формы, который прикреплен к закрытому каналу с помощью оригинальных зажимов из пружинной стали.

г. уплотнитель полностью собран и гарантированно укладывается на правильно подготовленную поверхность как подробно описано в инструкции.В качестве часть разработки уплотнения набор был приспособлен к Тодду Кларку MGA Mk.II, чтобы убедиться, что он правильный и не вызывает проблем с закрытием. Многие комплекты уплотнений были проданы и установлены по всему миру с отличными полученные результаты.

* Эта печать тоже правильная для Jaguar XK150, MK.7 / 8/9 и многих седанов BMC. Спросите цену. Доступен в ЧЕРНОМ (уголь), КРАСНОМ (ржавчина), ТАН (бисквитный), ТЕМНО-КРАСНЫЙ (алый), СЕРЫЙ (голубь), СИНИЙ (средний) — см. Переворачиваемое изображение

P75A — Родстер 149 долларов США.00 (за комплект из двух штук)
P75B — Купе 220 долларов США (за комплект из двух)
P75C — Magnette ZA / ZB (4-дверный комплект) $ 550,00

укажите цвет
индивидуальные заказы: от до 12 футов непрерывной длины — от $ 15,50 за фут — укажите требования и запросите расценки.


ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДВЕРНОГО УПЛОТНЕНИЯ

Благодарим вас за интерес к нашему уплотнению двери MGA. Пломба может быть установлена через несколько минут, если поверхность / фланец будет должным образом подготовлен…

ВАЖНО !!! Металлический фланец / фланец корпуса, который окружает дверной проем должен иметь ширину не менее 1/2 дюйма и максимальную толщину от 0,120 дюйма до .125 «. Первоначально стальные панели, составляющие этот фланец, были точечная сварка для получения достаточно гладкой поверхности и т. д. Избыточная толщина из-за неаккуратного ремонта кузова необходимо снять для правильной установки сальника!

Также обратите внимание — между корпусами должен быть зазор не менее 1/2 дюйма. фланец и закрытая дверь со всех сторон.(В большинстве случаев вы найдете столько же как зазор 3/4 дюйма между передней частью двери и корпусом … это в порядке) Зазоры от 1/2 «до 3/4» не учитывают толщину дверной панели — первоначально толщиной около 1/8 дюйма. 1/8 дюйма будет уменьшите зазор 1/2 дюйма.

После того, как вы определили, что фланец правильный, вы можете установить запечатать вручную — никаких инструментов не требуется. МОЛОТ ИСКАЖЕТ КАНАЛ УПЛОТНЕНИЯ. Маленькие пружинные зажимы в канале расположены примерно на расстоянии 3 дюйма друг от друга.Эти зажимы — то, что на самом деле фиксирует канал / уплотнение. к фланцу. Убедитесь, что вы протолкнули их через край фланца, и они будет хватать !.

После того, как канал расположен, осторожно сожмите его, убедившись, что он максимально плотно прилегает к фланцу корпуса. Резина обращена к дверь. Дверные уплотнения поставляются комплектами, каждая длина индивидуально подобранная вручную. таким образом, что он становится LH / RH pc.

Примечание — есть готовый конец, на котором расположен первый пружинный зажим. ок.2 дюйма от конца. НАЧНИТЕ УСТАНОВКУ С ЭТОГО КОНЦА. Зажимы расположены таким образом, чтобы они не попадали в нижние углы например. Уплотнение достаточно гибкое, чтобы вставлять передний нижний угол и создать хорошее уплотнение и законченный вид.

Обычно рекомендуется устанавливать уплотнение после внутренних работ. завершено … установка ковролина и инт. панели. Лучше всего «получить это правильно »в первый раз, потому что снятие канала с фланца может выбить зажимы! Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время, если у вас возникнут вопросы.

ROADSTERS — начните сверху сзади (см. Рисунок), установите хромированную крышку (хромированный колпачок надевается на внутреннюю панель спереди и сзади), чтобы он полностью закрывает конец канала … заправьте канал, резину и ткань в хром шапка. Как только вы дойдете до верхней передней части, определите окончательную длину и обрезать лишнее. Осторожно сложите плюшевую ткань из шерсти / хлопка и резина. Отрежьте металлический канал ножницами, ткань и резину. с шипами. Верните резину и ткань на место и установите в хромированную крышку и т. д.

COUPE — изначально установка уплотнения начиналась / заканчивалась спереди снизу. угол. Начало / конец внизу по центру обеспечивает более законченную работу. (резиновые концы можно соединить с цементом и т. д.) Купе были оснащены финишная отделка шт. для защиты уплотнения по нижнему краю.

Мы с гордостью можем сказать, что, за исключением из зажимов, все комплектующие произведены в США
Зажимы изготовлены из BRITAIN с оригинальная оснастка.
НАШЕ УПЛОТНЕНИЕ НЕДОСТУПНО ОТ ЛЮБОГО ЛЮБОГО ЛИЦА
и, насколько нам известно, никто другой не производит правильную печать!

Rolls-Royce превращает темное прошлое дверей самоубийц в элегантную традицию

В The Verge , мы понимаем, что отличный дизайн — это внимание к деталям. Здесь мы отмечаем только одно — элемент дизайна, который мы ценим в автомобилях, которые мы тестируем, — гениальный, простой или просто чудо.

Когда я водил Rolls-Royce Dawn, меня поразили многие его прекрасные детали: кашемировая обивка потолка, коврики из овечьей шерсти, убирающийся дух экстаза на капоте. Но если бы мне пришлось выбрать один элемент, который придает этому кабриолету величественный вид, то выбор британского бренда был бы в том, чтобы включить двери на петлях сзади, которые драматически раскрываются. Rolls-Royce называет этот оригинальный дизайнерский выбор «дверью кареты». Но я предпочитаю культовую терминологию поп-культуры: дверь самоубийства.

Когда вы подъезжаете к Dawn, становится ясно, что вы не просто пассажир UberX. Изнутри вы осторожно тянете за тонкую ручку, и тяжелая дверь распахивается под впечатляющим, но размеренным углом. Это тонкое упражнение в твердом, но тонком мастерстве, которое демонстрирует образцовое мастерство компании. По мере того как дверь постепенно распахивается, вы видите тротуар, что позволяет вам сделать паузу, чтобы поправить юбку или пригладить спортивное пальто. Rolls-Royce отличается продуманным исполнением дизайна: сама ручка легкая на ощупь, и, несмотря на то, что дверь солидная, она не вылетает так, что вы спотыкаетесь и царапаете бордюр.Другими словами, в этой архитектуре Rolls-Royce довел до совершенства легкий переход.

Поскольку вы находитесь в Rolls-Royce, вполне вероятно, что вас возят с водителем, и вы можете даже не дотронуться до дверной ручки. Водитель или служащий будет держать вашу дверь открытой, взявшись за блестящую внешнюю ручку из нержавеющей стали, расположенную по центру под наружными зеркалами и краем лобового стекла. Стоит обратить внимание на ручки — удлиненные, толстые и по форме напоминают скульптуру позднего ар-деко.Rolls-Royce заявляет, что 80 процентов панелей Dawn являются оригинальными для автомобиля, поэтому размещение дверей подчеркивает бесшовную и гладкую А-образную стойку. Ручки притягивают взгляд к центру, но аккуратно сужаются к задней части и далее к высоким задам колес. Из-за расположения двери водитель почти вынужден отойти в сторону и уступить дорогу вам, пытаясь ее открыть. Когда вы полностью открылись, вам не нужно будет неудобно переключаться или подниматься. Вы поворачиваетесь, поднимаетесь и выходите.Когда вы появляетесь в Rolls-Royce Dawn, двери самоубийц распахиваются, и вы приехали.

Понятно, что Rolls-Royce и другие автопроизводители продолжают сопротивляться поп-культурному сленгу, относящемуся к этой вековой, но отличительной особенности. В настоящее время разгораются споры о том, чтобы свести к минимуму отнятие жизни, вызванное драмой Netflix « 13 причин, почему ». Мы вышли за пределы эпохи панк-рока, когда было модно называть вашу группу в честь акта самоповреждения (см. «Машины самоубийства» и «Суицидальные наклонности») и таких фильмов, как « Heathers», «, , », которые сделали самоубийственную сатирическую глупость.Только в прошлом году вдохновленный Marvel фильм Suicide Squad вышел на большой экран. Но, как сообщил Джим Кочс для классической компании по страхованию автомобилей Hagerty , автомобильные компании всегда избегали этого термина в официальных материалах для печати. «Чтобы было ясно, ни один производитель автомобилей никогда не называл распашные двери« дверями для самоубийц ». Это было бы маркетинговым самоубийством. Однако, как автомобильные любители, мы любим цепляться за такие куски жаргона ».

И тот факт, что ни один историк не может проверить происхождение этого сленга, только добавляет загадочности, что круто, но эмо-трагично, начиная с эпохи, когда у автомобилей не было ремней безопасности, а количество аварий со смертельным исходом было намного выше. .Если дверь откроется, последствия могут быть опасными. Норман Майерсон написал в The New York Times , : «То, что произошло дальше, вряд ли нужно говорить вслух. В эпоху до появления ремней безопасности, если пассажир прислонялся к двери, он уходил ».

Другие теории о происхождении дверей самоубийц продолжают подпитывать слухи. «Другая городская легенда утверждает, что гангстерам 1930-х годов понравился дизайн дверей, потому что он позволял легко вытолкнуть кого-нибудь из движущегося автомобиля.Но если бы это было правдой, не было бы правильным термином «двери для убийц»? Коч написал.

До появления автомобилей в конных экипажах использовалась конструкция с задними шарнирами. Двери смертников были популярны в довоенных автомобилях на протяжении 1930-х годов. Кен Гросс, автомобильный историк, объяснил их эволюцию в интервью The Verge. «Они были довольно распространены на многих отечественных и импортных автомобилях в 1930-х годах — даже Форд использовал их на некоторых моделях. Открывающаяся вперед дверь — спереди или сзади — обеспечивала более легкий доступ и выход, особенно для женщин в длинных юбках или платьях.Навешивание передней двери на заднюю часть также способствовало более наклонному лобовому стеклу ». Rolls-Royce использовал двери самоубийц на многих своих автомобилях, в том числе круглые двери на оригинальном Phantom, выпущенном в 1925 году. Другие производители роскошных автомобилей, сделанных на заказ, одобрили этот яркий дизайн. «Помимо кузовов Rolls-Royce, Figoni и Falaschi на Delahaye, Talbot-Lago и Delage, с открывающимися вперед передними дверями приходилось много великолепных автомобилей, — сказал Гросс. Тем не менее, Lincoln Continental 1961 года получает неофициальную награду за самый культовый дизайн двери для самоубийц.

Фото: Rolls-Royce .

Современные примеры дверей для смертников демонстрируют более практические применения для максимального использования пространства, такие как BMW i3, давно забытая Honda Element и многие четырехдверные пикапы.

Но в сфере ультра-роскоши, где играет Rolls-Royce, двери самоубийц — это своего рода заявление. Когда в 1998 году Rolls-Royce объединила свои усилия с материнской компанией BMW, она воскресила двери автобусов для своего Rolls-Royce Phantom 2004 года.Rolls-Royce по-прежнему сохраняет эту функцию во всей линейке продуктов. Но если вы находитесь в безумном состоянии духа водить этот созданный вручную скульптурный объект красоты по городу, Dawn производит потрясающее впечатление, когда падает шестислойный тканевый верх. А когда двери открыты, в кабриолете есть что-то особенно декадентское, ведь в дверной панели есть скрытая система хранения для зонта.

Заметное присутствие кабриолета Rolls-Royce не означает осмотрительность.Речь идет о том, чтобы тебя заметили. На заре двери самоубийц распадаются.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *