Содержание

Новая схема расстановки парт в школах с точки зрения инженерной психологии: mgu68 — LiveJournal

Реорганизация учебных мест, о которой со вчерашнего дня начали говорить в выпусках новостей (или, проще говоря, перестановка парт на западный манер), лишь доказывает, что всю нашу систему образования хотят перекроить под Европу и США.

В начале 90-х, когда Елена Алекперова (автор этого блога) создавала первый в России экспериментальный лицей для детей с девиантным поведением «Эльф», методика которого была основана на системе Вюрцбургской школы, было открыто большое обсуждение того, как должны быть расставлены парты.
Экспериментальным образом в середине класса были расставлены парты на западный манер: просто соединили несколько парт, и организовали учебные места так, чтобы все ученики смотрели на учителя, при этом не взаимодействуя друг с другом.
Через некоторое время начали отслеживать успеваемость учеников, их поведение во время урока, их поведение во время перемен. Анализ проводился, исходя их множества различных критериев.
Что выявили в итоге? Выявили то, что ученики, сидящие в центре класса, начали показывать худшие результаты, чем те ученики, которые сидели по обычной схеме.

Психологи группы «Эльф» каждого рассаживали отдельно. Например, тех, кто не успевал, кто всегда опаздывал, кто любил засыпать на уроках, сажали впереди. Обычно эти ученики сидели на задних рядах, их вызывали реже всего, они могли, опоздав, проскользнуть через вторую (заднюю) дверь класса.
Через некоторое время ученики, которые вынуждены были сидеть на первых рядах, перестали опаздывать, их оценки начали расти, они стали лучше взаимодействовать с классом.
Ученики-гуманитарии сидели рядом с учениками-технарями — таким образом создавался «партнер», который мог при необходимости помочь своему напарнику.

Даже такая простая вещь, как рассаживание учеников по стандартной схеме, приносила свои плоды. Именно из-за маминого экспериментального класса «Д», наша школа вскоре стала одной из лучших школ района, и к нам приезжали директора других школ, чтобы посмотреть, как мы учимся.

А потом случилось то, что случилось. Спасибо правительству тех времён. Нас закрыли, и наша семья продавала последние вещи из дома, чтобы расплатиться с учителями. И каскад предательств со всех сторон…

Так вот — если создатели новой схемы рассаживания учеников пытаются доказать, что все это делается лишь для того, чтобы те не сидели в «своих смартфонах на уроке», или не играли в какие-то игры, то я с грустью хотела бы отметить, что таким методом проблему не решить. Телевидение рассуждает о том, что у учеников падает интерес к образованию. Телевидение рассуждает о том, что архитектура и стандарты школ не предполагают новой схемы расстановки парт, и поэтому «пришлось бы строить новые школы», или «сносить капитальные стены».

Хотелось бы узнать, о чем вообще говорит телевидение. Если ученик на занятиях занимается своим смартфоном, необходимо у ученика перед занятием смартфон отобрать. На время занятий. Потому что учебный процесс — это учебный процесс. Такие проблемы решаются гораздо проще, чем сносить капитальные стены, или строить новые школы.

Мы создаем для наших учеников, для нашего нового поколения, систему, которая, в конечном результате, снижает уровень интеллекта учеников. А новая расстановка парт приведет только к одному — к общей стрессированности. Потому что каждый ученик, как и каждый человек в целом, обязан иметь свое персональное пространство. Только в этом случае, в понимании той же вюрцбургской школы, которая считается одной из лучших методик мира, ученик может проявлять свои способности.
Посмотрите, как сидят члены ООН, посмотрите на расстановку их столов (полукругом). Они сидят по кругу, на равном расстоянии, потому что все страны считаются равными по статусу — что США, что Мексика.

В случае же школы, все дети — разные. У них разное воспитание, разный темп развития, разный уровень интеллекта, разные способности, разная психика, и так далее. Рассаживать их по радиус-вектору (расстояние) от учителя, неприемлемо, прежде всего, для самих учеников, потому что это одинаково будет вводить их в состояние стресса, и в конечном итоге это скажется на их успеваемости.
Решать это должен классный руководитель, который хорошо знают особенности КАЖДОГО ученика, как отдельной личности. Например, хулигана, который на заднем ряду дергает девочек за косы, нужно сажать на первый ряд, где кос нет.
Советская система расстановки парт с рядами между ними, считается психологически правильной, и это лишь один из мелких факторов, которые в совокупности делали нашу систему образования одной из лучших в мире.

Открытые пространства — это СТРЕСС ДЛЯ ЛИЧНОСТИ. И если современные психологи вообще занимаются этим вопросом, тогда мы смело можем прийти к выводу, что российская психология упала ниже плинтуса, и мы зачем-то идём на поводу у западной системы, вместо того, чтобы вернуть нашу, которая была эталоном, и над которой работали лучшие психологи и преподаватели.

А давайте еще попробуем рассадить всех учеников по системе фен-шуй?

Школьные перемены: как дети будут учиться в условиях COVID-19 | Статьи

Школам будет сложно выполнить все требования Роспотребнадзора к началу нового учебного года, считают опрошенные «Известиями» эксперты. Например, соблюсти социальную дистанцию явно не удастся — в этом случае детей из одного класса придется рассаживать по разным кабинетам. Кроме того, не все школы пока получили деньги на средства индивидуальной защиты и антисептики, отмечают в Госдуме. Безопасность планируется обеспечивать за счет сокращения контактов — учеников почти не будут выпускать из кабинетов, а в начальной школе даже обеды планируется организовать в классах. При этом маски станут обязательными только для работников столовых, вопрос по учителям каждый регион будет решать самостоятельно, сообщили в Минпросвещения. Несмотря на сложности, пока большинство школ готовятся к возобновлению учебного процесса в очном формате. Дистанционно планируется проводить лишь дополнительные занятия.

Обучение с ограничением

Школы начали подготовку к возобновлению учебного процесса в очном формате. В соответствии с постановлением Роспотребнадзора необходимо будет соблюдать некоторые обязательные требования.

Как пояснили в Минпросвещения, будет усилен дезинфекционный режим, созданы необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены, отдельно проработаны вопросы графиков и расписаний школьных занятий. Работники столовых в обязательном порядке будут носить маски и перчатки. Что касается учителей, нет предписания педагогам по всей стране «надеть маски с 1 сентября, при этом необходимость применения тех или иных средств индивидуальной защиты — вопрос, зависящий напрямую от эпидемиологической ситуации на местах, и он, соответственно, будет решаться на региональном и муниципальном уровне», пояснили в ведомстве.

В Роспотребнадзоре также сообщили, что

должен быть организован «утренний фильтр» — всем входящим в школу будут измерять температуру, учеников с признаками ОРВИ на занятия не пустят. Их изолируют до прихода родителей. За каждым классом закрепят отдельный кабинет — покидать его дети смогут только на уроках химии, физики и информатики, для которых необходимо спецоборудование.

В тех школах, где 1 сентября запланированы торжественные линейки, родителей попросят быть в масках.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

В департаменте образования Москвы в беседе с «Известиями» рассказали, что сейчас определяется, когда будут приходить в школу и выходить из нее ученики, для каждой из параллелей.

Аналогичные меры безопасности разрабатываются и в школах Московской области. В региональном министерстве образования «Известиям» рассказали, что 1 сентября в подмосковные школы отправится свыше 940 тыс. учеников, в том числе 110 тыс. первоклассников.

В Госдуме считают, что не все школы смогут исполнить предписанные правила.

Например, на приобретение масок в учебные заведения средства еще выделены не везде, — заявил «Известиям» первый заместитель председателя комитета ГД по образованию Олег Смолин. — Возможно, школы смогут проводить уроки в разное время, но тогда у детей будет не очень комфортное расписание.

Разделение учеников для соблюдения дистанции, по мнению парламентария, невозможно: большие классы придется рассаживать по разным кабинетам и таким образом для одного урока потребуется два педагога.

Олег Смолин также заметил, что некоторым регионам из-за эпидобстановки всё же придется начинать учебный год в дистанционном режиме.

Инфекционист Евгений Тимаков, в свою очередь, не видит никаких препятствий для возвращения детей в школы.

— Разграничение потоков уменьшит риск распространения инфекции. При этом необходимо регулярно проводить диагностику среди педагогического состава, — сказал эксперт.

По своим кабинетам

В московских школах уже продумали план возобновления учебного процесса. Депутат Мосгордумы, директор школы № 2098 Надежда Перфилова рассказала, что уроки будут начинаться в одно время.

Все ученики будут находиться в своих кабинетах, переходы между уроками будут совершать только учителя. Кроме того, учащиеся начальных классов будут есть в кабинетах, а не в столовой, — рассказала она «Известиям». — В детских садах организовано четыре выхода, каждый подъезд рассчитан на две группы. Время прохода еще предстоит обсудить с родителями.

Депутат также отметила, что организовать рассадку внутри классов с соблюдением дистанции просто нереально.

Школа у нас большая, на 6,5 тыс. учеников. Учащиеся начальных классов сидят за одноместными партами, поэтому постараемся расставить их на удалении друг от друга.

В старших классах такой возможности нет. И они все равно не смогут избежать контакта, находясь в одном кабинете. Мы уже закупили все дезинфицирующие средства, маски, перчатки. Выдаваться они будут ученикам по желанию их семьи, — пояснила она.

В саратовской школе «Аврора» планируют продолжить дистанционное обучение по внеурочной работе, сообщила директор Светлана Паршина. В целом процесс обучения будет организован так же, как и в столичных школах.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

— План составлен, но не исключено, что после первых дней занятий, когда мы на практике посмотрим его реализацию, придется его подкорректировать. Также думаем, как будем организовывать внеурочную работу. Скорее всего, сделаем акцент на дистанционном формате, — сказала она «Известиям».

В Национальной родительской ассоциации (НРА) заметили, что обеспокоены состоянием педагогов: насколько они и физически, и морально готовы к ношению масок весь рабочий день.

— Нас также сильно интересует вопрос, насколько школы готовы в случае необходимости быстро перейти к дистанционному обучению, удалось ли устранить системные недостатки в этом процессе. Потому что, если начнется резкий рост заболеваемости, этого не избежать, — сказала «Известиям» исполнительный директор НРА Марианна Шевченко.

По ее словам, школы, которые решились провести торжественные линейки, организуют их только для первоклассников и выпускников. Причем рекомендовано присутствие лишь одного из родителей.

Первый раз в ковидный класс. Как в Европе будут учить детей, несмотря на коронавирус

  • Юри Вендик
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В Германии школьники уже сели за парты — в масках и с санитайзером под рукой

Несмотря на новые вспышки коронавируса, школьники многих европейских стран 1 сентября возвращаются в классы. За время весеннего карантина взрослые поняли, что домашнее обучение по интернету — это всё-таки совсем не то, и надо попытаться не загубить учебный год.

Во многих странах старшеклассники как будто снова пойдут в первый класс, когда они весь день, на всех предметах, сидели в одном помещении, а на переменах гуляли под строгим присмотром учителя.

По рекомендации международных экспертов, многие школы постараются держать учеников в «пузырях общения» в их классах или группах по году обучения, что подразумевает учебу в одном помещении и минимум контактов с другими классами.

Кроме того, в школах появились обычные атрибуты эпохи ковида: маски, санитайзеры и градусники на входе.

Вот как начало учебного года в коронавирусные времена выглядит в разных странах Европы — судя по материалам местной прессы и документам министерств и департаментов образования.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Самым маленьким можно без масок. Борис Джонсон в одной из начальных школ Англии в июле, когда возобновились занятия в предыдущем учебном году

Британия — маски с 11 лет

Начиная с 1 сентября, в школу пойдут дети в Англии и Уэльсе. В Шотландии и Северной Ирландии учеба уже началась в августе.

«Шансы, что ребенок заболеет ковидом и получит долгосрочные серьезные проблемы именно из-за того, что пошел в школу, крайне малы, — сказал журналистам советник правительства по вопросам здравоохранения профессор Крис Уитти. — А вот свидетельств, что непосещение школы вредит ребенку и может повлиять на его шансы в жизни, масса».

Департамент образования рекомендует, чтобы в средней школе, то есть начиная с тех, кому 11 лет (это в Британии седьмой класс), все носили маски в коридорах и прочих общих помещениях, где трудно соблюдать дистанцию, но вообще право решать, нужны ли маски, отдано самим школам.

Исключение составят только школы в тех регионах, где введен локальный локдаун — там маски на переменах будут обязательны — и для учеников, и для учителей.

На уроках же маски нужны не будут.

Премьер-министр Борис Джонсон, выступая в конце августа в одной из школ, сказал, что требовать надевать маски на уроках было бы глупо: «Нельзя учить с закрытым лицом, и невозможно ждать от школьников, что они будут учиться в масках».

Меры безопасности, конечно, не ограничиваются одними масками: департамент образования рекомендует школам, если есть такая возможность, держать школьников в «пузырях» их класса или годовой группы (то есть, например, проводить уроки по всем предметам для одного класса в одном помещении), расставить побольше флаконов с санитайзером, постоянно дезинфицировать ручки дверей и прочие поверхности, к которым прикасается много людей, а также просит учителей по возможности держать дистанцию друг с другом и с учениками.

Шотландские школьники вернулись в классы уже в августе.

Классы в Шотландии разделены, где возможно, на более мелкие группы. Школы постарались сделать так, чтобы потоки на переменах не пересекались, а в ближайшее время правительство Шотландии собирается, как в Англии, рекомендовать учителям и всем школьникам, кроме самых маленьких, носить маски в коридорах и общих помещениях.

В Северной Ирландии учеба в школах началась на последней неделе августа. Там тоже маски рекомендованы, но не обязательны, а учеников рекомендовано держать в «классных пузырях», то есть чтобы они весь день проводили в одном помещении со своими одноклассниками и не общались с другими классами.

Россия — удаленка по желанию

Большинство российских школьников 1 сентября пойдет в школу почти как обычно, только в этом году из-за вируса не будет торжественных линеек и «первых звонков».

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Дезинфекция перед 1 сентября в московской школе

При этом во многих регионах, включая Москву, часть детей сможет остаться дома: если родители боятся отпускать ребенка в школу, то ему разрешат остаться на «удаленке» и получать задания и отправлять сделанные уроки через интернет.

Российские школьники теперь, в эпоху коронавируса, тоже будут по возможности сидеть в одном классе, а переходить из помещения в помещение будут учителя. Правда, на физкультуру, физику или химию школьникам все-таки придется идти самим: спортзал или лабораторию учитель принести с собой не может.

Кроме того, российским школам велено ввести разное время начала занятий для разных классов, чтобы дети не толпились все разом у входа и в раздевалках.

Родителей же в здание школы в этом году пускать не будут: как сообщает Роспотребнадзор, все родительские собрания планируется проводить в интернете.

Во всех российских школах обязательно будет врач, по крайней мере первое время; всем предписано постоянно дезинфицировать классы, по возможности проводить раздельные перемены; на входе у всех будут измерять температуру.

«Сотрудники школы в обязательном порядке носят маски, которые позволяют предотвратить распространение инфекционных заболеваний. Учителям разрешено снимать маски при соблюдении социальной дистанции, когда они объясняют новый материал у доски», — цитирует «Российская газета» пресс-службу московского департамента образования.

Если же кто-то из школьников заболеет ковидом, то на карантин отправится весь его класс. Так собираются поступать не только в России, но и во всей Европе.

Украина — без первого звонка в красных зонах

Регионам Украины в зависимости от числа заражений присваивается категория: зеленая, желтая, оранжевая или красная, и в «красных зонах» школы 1 сентября не откроются.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Старшеклассникам и старшеклассницам во многих странах Европы теперь придется прятать красоту и молодость под масками

Если же регион попадет в «красную» категорию уже во время учебного года, то там в школах будет введен двухнедельный карантин, и детей отправят учиться дома.

Если у кого-то из учеников или учителей обнаружат вирус, то на карантин отправят весь класс или всю школу, в зависимости от ситуации.

Вне классов всем в украинских школах, кроме детей в начальной школе, предписано носить маски, но на уроках их надевать не обязательно.

Украинское министерство образования тоже рекомендует по возможности все предметы преподавать одному классу в одном помещении, а также проводить занятия на воздухе.

Ну и антисептики, дезинфекция дверных ручек, проветривание — это уж само собой.

Эстония — «решайте сами»

В Эстонии школы и вообще довольно самостоятельны (в выборе программы и приемов обучения, например), и в борьбе с ковидом министерство образования тоже дает им свободу действий: какие принимать меры безопасности, каждая школа может решать сама.

Министерство образования и минздрав только дают рекомендации: например, советуют (как и в других странах), по возможности разводить учеников в пространстве и времени, то есть держать один класс в течение дня в одном помещении, ввести смены и так далее.

Вообще же все учебные заведения в Эстонии 1 сентября открываются как обычно, но власти рекомендуют им быть готовыми в случае новой серьезной вспышки (которой в Эстонии пока нет) снова, как весной, перейти на заочную учебу

Латвия — один день на удаленке

В Латвии, где эпидемиологическая обстановка пока тоже выглядит неплохо, школы открываются 1 сентября как обычно и даже смогут сами решать, проводить ли церемонии «первого звонка».

Но на случай новой вспышки министерство образования составило три плана работы, A, B и C — от почти полностью очного обучения до полного перехода на удаленку.

В остальном министерство дает латвийским школам примерно те же рекомендации, что и в других странах: разделение потоков, дезинфекция, занятия на воздухе. Только маски носить не обязательно, а кроме того, минобр предлагает часть времени — например, один день в неделю — учить школьников удаленно, причем эти дни должны быть у разных классов разными, чтобы в школе одновременно присутствовало поменьше детей.

Германия — открыться и закрыться

В Германии нет единого «праздника знаний» — там учебный год в школах начался не 1 сентября, а в августе, причем в разных землях — в разные дни.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия школьникам велено ходить в масках

И уже тысячам немецких школьников, как сообщает местная пресса, снова пришлось отправиться на карантин: число заражений в Германии, как и практически во всей Европе, растет, и в школах тоже обнаруживаются новые носители вируса.

Рекомендации школам, как защищаться от коронавируса, в каждой немецкой земле — тоже свои, и каждая школа сама решает, каким из них следовать. Хотя меры, конечно, во многом совпадают: маски, дезинфекция, проветривание, уменьшенные классы-группы и разделение потоков.

Франция — мыть руки по десять раз на дню

Во Франции, где число заражений тоже снова быстро растет, либеральничать не стали и ввели строгие обязательные правила для всех.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Во Франции не стали оставлять вопрос о масках на усмотрение регионов и школ, а предписали носить их всем, от малышей до старшеклассников

Все ученики колледжей и лицеев, то есть средних (с 11 лет) и старших классов, а также учителя, должны носить маски.

Все школьники и учителя обязаны мыть или дезинфицировать руки минимум несколько раз в день: перед входом в школу, перед едой, до и после каждой перемены, после туалета и дома после школы.

Кроме того, школьникам и учителям рекомендовано чихать всегда в одноразовые салфетки (а школам — обеспечить запас салфеток и урны), не обниматься и не здороваться за руку при встрече, и держать дистанцию в один метр там, где это возможно.

Если весной, когда французские школы снова открылись после первой волны коронавируса, родители могли свободно решать, отправлять ли ребенка в школу, то теперь очная учеба сделана по умолчанию обязательной, а если кто-то хочет все-таки оставить ребенка дома, то должен подать прошение местным властям.

Испания — маски на малышах и пятикратное омовение рук

В Испании — самая тяжелая обстановка во всей Европе. Число новых обнаруженных заражений коронавирусом за две недели в августе там составило 145 человек на 100 тысяч населения (во Франции — 51, в Британии — 21, в Германии — 16, в Эстонии — 9, в Латвии — 2,7).

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

«Учебный год должен начаться как обычно», — сказал испанский премьер Педро Санчес, и его правительство договорилось с регионами об открытии школ в этих очень необычных условиях

Однако число тяжелых больных и смертей в Испании остается сравнительно низким, и школы в стране решено открыть — только не 1-го, а 4-го сентября.

«Учебный год должен начаться как обычно», — сказал премьер-министр Педро Санчес в конце августа, незадолго до совещания его правительства с властями всех регионов Испании, на котором и было решено открыть школы.

При этом всем ученикам, начиная с шестилетнего возраста, предписано носить маски, мыть руки не меньше пяти раз в день и стараться по возможности соблюдать дистанцию в полтора метра.

На входе в школу будут измерять температуру; поверхности предписано регулярно дезинфицировать, а помещения — проветривать.

Если у кого-то в испанской школе обнаружится вирус, то на карантин отправится весь класс вместе с учителями, а если заражений окажется много — по домам отправят всю школу.

Книги как средство построения будущего в Монголии

Благодаря открытию богатейших запасов полезных ископаемых Монголия испытала беспрецедентно высокие темпы экономического роста и предпринимает сейчас попытки не допустить отставания в сфере образования на селе, стремясь привить детям навыки чтения, необходимые для решения новых задач.

В течение двух десятилетий, минувших со времени перехода Монголии к рыночной экономике в начале 1990-х годов, в стране наблюдалось быстрое уменьшение контингента учащихся в сельских школах и сокращение доступа к высококачественным учебным материалам.

Правительство Монголии приняло ряд программ, направленных на совершенствование системы образования в стране, в том числе по реализации осуществляемого при поддержке Всемирного банка Проекта по улучшению образования на селе и развитию села (READ) (2006-2013 годы), который финансировался за счет гранта в размере 5 млн долл. США, предоставленного МАР на цели повышения качества начального образования в Монголии.

«Чтение – это первый шаг в содействии развитию потенциала монгольской молодежи, который позволит ей приобрести умения и навыки, необходимые для содействия диверсификации экономики страны в будущем, – отметил вице-президент по Восточной Азии и  Тихоокеанскому региону Аксель ван Тротсенбург.  – Всемирный банк твердо намерен углублять партнерские отношения с Монголией в интересах обеспечения более устойчивого роста в интересах всех слоев населения и создания возможностей для всех».

Охват всех сельских школ

До 2006 года в начальных школах в сельских районах Монголии практически не было книг.

Для того чтобы восполнить этот пробел, в рамках проекта READ была оказана помощь в создании классных библиотек во всех начальных школах в сельских районах Монголии.

Учитель начальной школы округа Мурун Х. Энкпурев рассказывает о том, как книги помогли привить любовь к чтению ее ученикам.

«Ученики, которые никогда не любили читать, теперь просиживают в библиотеке целый день, – отмечает она. – У них уже выработалась привычка к чтению книг!»

После чтения литературы в библиотеке школьников просят пересказать истории, которые они там прочитали, учителям, одноклассникам и родителям. Для облегчения этой задачи они составляют свои собственные «маленькие книжки».

Придя после школы домой в свой семейный гэр (монгольское название кочевой юрты), ученик 4-го класса Баатардорж вынимает маленькую книжку, которую он только что составил, и читает ее отцу.

Мало-помалу Баатардорж, как и другие такие же школьники, сам становится «автором» и начинает рассказывать историю своей собственной жизни.

«Это я пасу овец. Это – дом, который я построил из камней», – читает Баатардорж.

Библиотечные книги содержат множество ссылок на местную культуру, помогая знакомить детей с культурным наследием Монголии.

Для того чтобы побудить детей рассказывать истории не только в школе, но и за ее пределами, в рамках проекта READ был применен метод «сумок с книгами», который позволяет детям брать книги домой и делиться содержащимися в них историями со своими семьями. Закончив чтение одной «сумки с книгами», дети возвращают ее в школу, получая взамен другую.

В результате этого проекта семьи стали покупать больше книг.

«Монголия, равная по площади почти половине Индии, является наименее густонаселенной страной в мире, – говорит Пратеэк Тандон, руководитель группы Всемирного банка по поддержке проекта. – С учетом этого в рамках проекта была организована система ваучеров, с помощью которых местные общины могут покупать дополнительные книги по почте».

Программа поставки книг немедленно приобрела популярность и помогла утолить книжный голод, от которого сельское население Монголии страдало на протяжении двух десятилетий.

как учителям придется работать в условиях пандемии. Читайте на UKR.NET

Учителя первых классов каждое утро будут проверять температуру учеников и вносить показатели в специальный бланк. Об этом в комментарии корреспонденту APnews рассказала одна из учительниц специализированной школы №47 Татьяна Анатолиевна.

По ее словам, для измерения температуры учеников им выдали бесконтактные термометры, а также обеспечили всем необходимым.

«Заместитель директора по хозяйственной части обеспечивает влажную убору и дезинфекцию. Я буду проверять температуру у каждого ученика и фиксировать в специальный бланк. У нас есть дезинфекторы, жидкое мыло и полотенца. Инструкции как правильно мыть руки», — сообщила педагог.

При этом она отметила, что ученики будут учить вести себя в школе в новых условиях.

«Мы будем объяснять и учить в новых условиях и в игровой форме. У нас на полу есть разметка, по которой мы будем учиться двигаться, как машины по дороге. Мы будем играть и изучать наши «дорожные знаки», — объяснила Татьяна Анатолиевна.

В свою очередь другой учитель первого класса Елена Ивановна рассказала, что у нее в классе по списку 30 учеников, поэтому расставить парты на расстоянии в 1,5 метра невозможно.

«Разрешено, чтобы вместе сидели по три-четыре ученика, но у нас одинарные пары и можем их расставлять, как захотим. Мы будем придерживаться правил», — отметил педагог.

Кроме того, она указала, что будет работать в специальном защитном щитке, чтобы дети могли видеть ее лицо во время урока.

«У меня первый класс. Дети должны видеть лицо учителя и его артикуляцию, поэтому, я думаю, что маски мы сменим на щитки. Я уже пробовала в щитке работать и мне нормально», — подчеркнула Елена Ивановна. Несмотря на все старания директора школы и учителей заверить в готовности к работе в условиях пандемии коронавируса, выяснилось, что это не совсем так. Журналист APnews заглянул в классы, которые не предназначались для показа прессе. В них не оказалось дезинфекторов и бумажных полотенец. В холле школы установлены стенды с информацией о COVID-19, о методах защиты от коронавируса и аппарат для дезинфекции рук. Читайте также:

Учителя разгромили идею Минздрава вести уроки в «щитках» вместо масок

Как собрать ребенка в школу и сэкономить — инфографика

Учеба в условиях COVID-19: как будут работать школы во время карантина

В КГГА объяснили, что делать, если в школе требуют деньги на санитайзеры

С шариками, но без линейки: как школы будут праздновать 1 сентября в условиях COVID-19

Одноразовая посуда и еда в классе: как будут кормить детей в школах во время пандемии COVID-19

закрытые раздевалки, столовая и туалет по расписанию

© Анастасия Кораблёва

20 Авг 2020, 13:59

Ученики одной из школ Новосибирска пожаловались, что руководство планирует водить классы по разным лестницам, а парты расставить на расстоянии полутора метров.

В заведении учатся более 1,5 тыс. детей. Детям также объявили, что гардероб, раздевалки в спортзале и столовую закроют, а ходить в туалет им предложили по расписанию.

Ученики одной из школ Центрального округа Новосибирска пожаловались на новые правила в учреждении. Из-за пандемии руководство заявило, что классы будут ходить по разным лестницам, а парты расставят на дистанции полтора метра. Столовую и гардероб перед учебным годом просто решили закрыть, рассказали школьники Тайге.инфо.

«Классы маленькие, заполняемость до 40 человек, особенно начальных и тех, где широкая специальность. Линейку нам запишут на видео, — рассказала одна из учениц. — Плохо, что вещи придется носить с собой в пакетах. Осенью еще джинсовую куртку взять можно, но зимой-то болоневые штаны и пуховик не очень удобно забирать. Опять же, их не один человек принесет, а сорок. Куда это все класть?»

По словам другой школьницы, детям предписано не перемещаться между кабинетами, учителя сами будут приходить к ним. Для посещения туалета им составят расписание.

«Как быть с ИЗО, с музыкой и физкультурой? Опыты по химии нельзя провести в кабинете математики, то же самое с физикой. Например, у учителя трудов есть свой класс, который займет ее кабинет, и как быть остальным», — уточнила она.

Уроки физкультуры ученикам долгое время обещали проводить на улице. На занятиях школьников просят соблюдать дистанцию и носить маски, однако раздевалки в спортзале работать не будут.

«Хоть нас и будут водить по разным лестницам, обниматься дети друг с другом не перестанут. На переменах нам разрешили видеться, за этим никто следить не собирается», — отметила подросток.

В сентябре школа начнет работать с 07:50 при занятиях с 08:30. За это время руководство учреждения планирует измерять температуру и обрабатывать руки антисептиком более полутора тысячам детей, заявили школьницы.

«Как можно за эти полчаса проверить всех, чтобы они не столкнулись на лестницах. И что делать с опоздавшими? — отметила ученица. — Зимой тоже непонятно, как собираются измерять, потому что из-за большого количества теплой одежды температура может подняться, и ученика отправят домой. Родителей в школу перестанут пускать. То есть у кого-то может оказаться температура выше нормы, и он должен сидеть и ждать маму, которая, скорей всего, уже уедет на работу».

Еду детям предложили носить из дома, несмотря на обещанное властями бесплатное горячее питание для начальных классов. Правила школа согласует с областным минобрнауки, уточнили подростки.

«Маску, чтобы поесть в классе, все равно придется снимать. Думаю, что учителя не будут за это наказывать. Проветривать класс зимой, где постоянно находятся ученики, довольно проблематично. Из-за этого они могут часто болеть обычными простудами. Конечно, меры нужны, но в правилах очень много несостыковок», — заявила другая школьница.

По данным минобрнауки региона, за классами действительно закрепят кабинеты, разведут потоки учащихся и обеспечат заведение необходимыми средствами дезинфекции, антисептиками, рециркуляторами. Горячее питание в новом учебном году должны были получить более 146 тыс. младшеклассников области.

Ранее руководство одной из школ Центрального округа Новосибирска обратилось к родителям с просьбой оснастить кабинеты дезинфектантами и бесконтактными термометрами к началу нового учебного года.

С 1 сентября в 80 школах Новосибирской области планируется ввести смешанную форму обучения, которая будет включать дистанционный формат. До этого власти утверждали, что удаленное образование будет исключительно добровольным, писала Тайга.инфо.

Ирина Беляева

Какую парту выбрать в классе? Верите, что от выбора места зависит вариант контрольной? | Просто училка

Помните, где вы сидели в классе, за какой партой? Вам помогало место, которое вы выбирали?

Миф №1. За первой партой сидят только отличники и «ботаны»

Это не так. Бывает, что у ребёнка слабое зрение, учитель такого ученика посадит поближе. Или слышит человек не очень хорошо. Тоже добро пожаловать вперёд. Частично это верное наблюдение: учитель видит, что интересно не всем. А рассказывать тому, кто слушает с удовольствием, приятно. Но это совсем не обязательно: за первой партой может и троечник сидеть, не в парте дело.

Миф №2. На задней парте сидят двоечники

Часто так и бывает, согласна. Туда садятся ребята, менее заинтересованные в учёбе. Но это не значит, что вы обязаны иметь плохие оценки, если сидите на галёрке. Я, кстати, всегда выбирала последние парты: стеснялась и боялась к доске выходить. Но училась при этом очень хорошо.

Миф №3. Мой любимый

Если сидишь слева, то всегда будет первый вариант контрольной; если справа — то второй. Ребята! Это самый опасный миф. Я репетитор и ко мне ребята ходят из местной поселковой школы. Они свято верили, что если так сидеть, то можно заранее разобрать свой вариант контрольной работы и подготовить его дома, а в школе будешь знать, что писать. Я предупреждала, что это не факт. И как-то раз учительница просто поменяла варианты, то ли для разнообразия, то ли ради эксперимента. Впечатлений было море… Мы теперь, если к контрольной готовимся, делаем мой собственный вариант, ни нашим — ни вашим)))

Не зависит номер контрольной от занимаемого места! Как учитель решит, так и будет!

И кое-что про варианты контрольных по математике. Ребята! Если вы думаете, что они разные, это заблуждение! Они одинаковые. Только в них могут меняться числа (буквы, слова), а способы решения — нет. Знаете, как решать первый вариант, значит и все остальные решите запросто!

Шутливый совет: выбирайте парты в середине класса: так вы запутаете и себя и учителя.

Зачем я это пишу? Я бы хотела, чтобы вы, школьники, реально смотрели на вещи. Всё зависит только от вашего желания (или нежелания) учиться. Хотите иметь хорошую оценку и понимать материал — ни одна парта вас не остановит.

Миф про учителя на контрольной

Если сидишь на первой парте, учитель заметит, что ты списываешь. А если на последней, то точно не заметит. Нет, хорошие мои. Не стоит недооценивать учителя: он всё видит прекрасно. Просто у него есть свои причины «не замечать», как вы списываете, вот и всё.

Выкладываю вам, по традиции, одну контрольную по математике для пятого класса, и одну — для седьмого, по алгебре. Кто не очень понял темы — это для вас, друзья. Простыми словами рассказываю, не понять невозможно.

P. S.: Друзья, накидайте контрольные, которые скоро будут по 4-7 классам (математика-алгебра), а то у нас в школе всё сбилось. Напишите тему, класс и автора учебника. Я проанализирую всё и «напеку» свежих и актуальных разборов, вам в помощь.

А по четвергам приходите на стримы, мы загадки логические разгадываем с ребятами. Напишите в ютубе «Просто Училка» и приходите в гости, играть будем)))

Класс 21 века: 7 способов организовать рабочие столы для совместной работы

Сегодня образование выглядит совсем иначе, чем 100, 50 и даже 10 лет назад. Дни тихих классов, полных учеников в аккуратных рядах, сидящих по стойке смирно, пока учитель читает лекцию у доски, были заменены более совместными стилями, включающими множество методов обучения. Если вы сегодня войдете в класс, вы, скорее всего, увидите парты и столы во всех видах расстановки.Дети могут быть собраны в небольшие группы, сидеть на разных местах в классе и вместе работать над проектами. Учитель больше не является главным координатором в классе, а вместо этого работает скорее наставником и проводником.

Многие учителя экспериментировали с различными вариантами расстановки столов для улучшения совместной работы, и вы можете найти всевозможные диаграммы для них в Интернете. Исследования показывают, что большинство детей лучше всего учатся в совместной среде, поэтому преподаватели прилагают все усилия, чтобы протестировать различные сценарии и стили, чтобы найти «золотую середину», которая обеспечивает высочайшее качество обучения.

Конечно, важно помнить, что не все дети учатся одинаково и что групповая динамика оказывает сильное влияние на поток в классе. У каждого класса есть своя «личность», и вам нужно каждый год брать идеи и настраивать их, чтобы они соответствовали каждому отдельному классу. То, что работает один год, может стать полной катастрофой в следующем году. Важно иметь несколько проверенных и верных тактик в вашем поясе с инструментами для обучения, которые вы можете вытащить и использовать, когда вам это нужно.

Как учитель, вы знаете, как важно быть гибким и уметь справляться с ударами. Так что же это за рабочие столы для совместной работы, которые стоит попробовать? Мы рады, что вы спросили. Вот несколько различных планов, которые можно включить в коллекцию идей для совместного обучения.

#1 Four-Square

Вероятно, это одна из самых основных идей организации рабочего стола для совместной работы. Вы просто берете четыре студенческих стола и ставите их внутрь, образуя прямоугольник. Учащиеся могут видеть друг друга, легко обсуждать темы занятий и совместно использовать центральное пространство для совместных проектов.

Источник: sunsandsecondgrade.blogspot.com

#2 Four Plus One

Вариация стиля расположения, описанного выше, просто добавьте еще один стол на один из концов модуля, всего пять столов на группу. Это отличный план, если у вас мало места и вам нужно добавить еще одного ученика в группу. Вы также можете добавить еще один стол на другом конце, увеличив группу до шести. Однако это потенциально может быть слишком большой группой и привести к снижению способности к сотрудничеству и к более громкому классу, поскольку учащиеся увеличивают громкость, чтобы слышать друг друга за партами.

Источник: 3rdgradethoughts.com

#3 Столы

Другая стратегия группового сотрудничества состоит в том, чтобы отказаться от парт и просто заменить их столами. Это устраняет ящики для стола, которым вам нужно найти замену. Тем не менее, таблицы кажутся более сплоченными и «общими», что еще больше сближает учащихся. Столы часто бывают неровными из-за регулируемой высоты, что делает рабочее пространство для совместной работы немного непрактичным. Таблица легко решает эту проблему.

Источник: desklayoutideas.blogspot.com

#4 Пары

Такое расположение хорошо работает, когда ваш обычный стол состоит из стандартных рядов. Просто сделайте так, чтобы стол впереди повернулся лицом к столу сзади. Вы также можете просто расставить столы таким образом, если ваши ученики часто участвуют в парном совместном обучении. Это отличная стратегия для проектов с двумя учащимися или обсуждений в классе, особенно тех, которые могут привести к какой-либо презентации.

Еще один вариант — поставить два стола рядом, а затем расположить их в обычном ряду или в другом варианте. Это позволяет всем учащимся стоять перед классом, но при этом иметь постоянного партнера для любого совместного обучения, которое может иметь место.

#5 Подкова

Вы можете вместить больше учеников в группу, если расставите парты в форме подковы. Это отличная конфигурация для дискуссионных групп и обучения в стиле семинара. Особенно это будет полезно для старших школьников.Некоторые столы построены в виде подковы или U-образной формы, которые, возможно, стоит приобрести, если вы привержены стилю обучения, который продвигает этот макет.

#6 Групповые круги или U-образная форма 

Еще одна возможность для больших групп – расставить столы в круги по шесть или восемь человек. Эта конфигурация отлично подходит для групповых обсуждений и проектов, в которых участвует большее количество студентов. Это также очищает «стручки», потенциально оставляя больше места для перемещения по классу.

#7 Смешайте это

Хотя у каждой конфигурации есть свои достоинства (и миллион вариантов), скорее всего, вам придется комбинировать несколько разных вариантов, чтобы ваш класс соответствовал стилю обучения каждого учащегося. У вас может быть четыре ученика, которые очень хорошо работают вместе в одной области в виде четырехугольника, а затем большая подкова в половине парты для нескольких учеников, которым нужен бдительный глаз учителя, чтобы помочь им сосредоточиться на задании. Группы из двух человек могут быть организованы для остальных учеников в разных секциях, оставляя место для того, чтобы каждый мог с легкостью перемещаться по классу.

Вы также можете расположить в классе станции, на которых учащиеся переходят от станции к станции, в зависимости от того, какую работу они выполняют в данный момент. В этом сценарии у студентов может не быть постоянной парты, а вместо этого они могут свободно перемещаться в «научную зону», затем в «английскую зону» и так далее. Это, конечно, должно соответствовать и вашему стилю преподавания.

Источник: teachingmyfriends.blogspot.co.uk

Существует множество способов обучения, и почти каждый день появляются новые идеи.У учителей есть доступ к множеству творческих вариантов, когда дело доходит до их стиля обучения, и целому ряду исследований, чтобы изучить науку, стоящую за всем этим. Расстановка столов для поддержки совместного обучения может быть интересным и сложным занятием, которое зависит от предпочтений учителя и его стилистических интересов. Эти идеи конфигурации стола являются отправной точкой для настройки и создания ваших собственных специальных расстановок, которые идеально подходят для вашего класса. В конце концов, отношения между учителем и учеником больше похожи на танец, требующий, чтобы каждый стал лучше общаться и сотрудничать.

Простые идеи для организации сидения на расстоянии друг от друга

Трудно поверить, что мы вступаем в третий год обучения пандемии, но мы здесь! Некоторые округа не имеют мандатов, в то время как другие поощряют превентивные меры. Что бы мы ни делали сейчас, в течение учебного года все, вероятно, изменится. В такие времена рекомендуется иметь план резервного копирования (и план резервного копирования для плана резервного копирования). Вам нужно вдохновение для простых рассадок в классах с соблюдением социальной дистанции? Мы вас прикрыли!

1.Попробуйте потрясающие столы

Эта учительница расставила парты в шахматном порядке, чтобы освободить место для первоклассников и второклассников.

Источник: Елена Брюнилдсон

2. Используйте более длинные столы

Если у вас есть доступ к более длинным столам, они могут помочь учащимся держаться подальше друг от друга.

Источник: @mscamilavasconcelos

3. Нырнуть глубоко

Тема океана с перегородками из плексигласа может сделать рассадку людей на расстоянии друг от друга более увлекательной.

Источник: @mrs.dunnimdone

4. Создать слои

Используйте столы разной высоты и разнообразные сиденья, чтобы было интересно!

Источник: @thedelightfulmrsdetine

5.

Попробуйте трио

В округах, где учащиеся могут стоять лицом друг к другу, это хороший вариант, облегчающий групповую работу.

Источник: @middleschoolfrolics

6. Смещение макета

Будьте проще и берегите рассудок, особенно если у вас большой класс!

Источник: @mrslesserismore

7.Будьте гибкими

Этот учитель разрезал старые коврики для йоги на удобные сиденья на полу.

Источник: @mehermagic_ms.karima

8. Создать хранилище

Перегородки помогают разделить, а места для хранения можно отодвинуть от стен и рядом со столами, чтобы освободить больше места.

Источник: @thedepaulschoolalumni

9. Используйте все пространство

Утренняя встреча невозможна? Используйте пространство ковра с дополнительными местами для сидения.

Источник: @thewanderingteach

10. Отметить место

Используйте клейкую ленту, чтобы упростить рассадку людей с соблюдением социальной дистанции. Убедитесь, что все в нужном месте с первого взгляда!

Источник: @ausomelyasd

Нам бы очень хотелось увидеть, как вы рассаживаетесь с соблюдением социальной дистанции! Напишите нам по адресу [email protected]

Хотите больше предложений для занятий? Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы быть в курсе наших последних идей.

Рассадка в классе И идеи для организации парты учащихся — классная комната без беспорядка

После того, как у вас есть место для собраний в классе, место для занятий в малых группах, классная библиотека, все технологии, требующие розеток, и ваше рабочее пространство, вы можете начать определять, где будут сидеть ваши ученики.Как правило, в начальной классной комнате есть все парты, все столы или их комбинация. Учителя теперь также проявляют интерес к гибким или альтернативным сиденьям. В этом разделе будут рассмотрены все три варианта.

Этот пост в блоге будет…

  • расскажет о преимуществах и недостатках использования столов и парт
  • предложит, как организовать школьные принадлежности при любом расположении сидений в классе
  • порекомендует стратегии, помогающие учащимся организовать свои принадлежности

Столы

Профи

  • По своему опыту я обнаружил, что таблицы даже в старших классах начальной школы имеют много преимуществ.
  • Они занимают меньше места.
  • Создают атмосферу общности.
  • Они не смещаются и не расходятся друг от друга.
  • Дети не тратят время на поиски книг, папок и других материалов.
  • Они позволяют гибко выбирать места для сидения, поскольку студенты могут легко пересесть за новый стол.
  • Они предоставляют пространство для практического обучения на основе запросов.
  • Вы никогда не найдете заплесневелую закуску «на столе».
  • Они поддерживают совместное обучение.
  • Они предоставляют помощникам/волонтерам места для работы с небольшими группами.
  • Их легко чистить.
  • Не все учащиеся организуются от природы и обладают сильными исполнительными навыками. Им не придется бороться, чтобы организовать и управлять книгами и расходными материалами.


Минусы

  • Они ограничивают конфигурацию классной комнаты.
  • Без последовательных ожиданий они, как правило, создают более громкий уровень шума в классе.
  • Во время оценивания вам нужно проявить творческий подход.
  • Вы должны найти альтернативные способы размещения студенческих книг, журналов, тетрадей и расходных материалов.


Как организовать принадлежности для учащихся, если они сидят за столами?

  • Присвоить номера столам.
  • Используйте пластиковые ящики или контейнеры на полках для хранения предметов для соседей по столу.
  • Цветовое кодирование каждой таблицы, а затем использование ячеек, соответствующих цвету каждой таблицы, полезно.
  • Назначьте капитана стола, который будет следить за тем, чтобы все было правильно расставлено, и за получением необходимых материалов.
  • Некоторым учителям нравится использовать карманы для стульев, которые надеваются на спинку стула каждого ученика. Их можно использовать для хранения отдельных принадлежностей и книг.
  • Пластиковые полочки для душа хорошо подходят для размещения школьных принадлежностей на столе, когда они нужны, и убираются на полку, когда они не используются.
  • Если вы решите использовать настольные тележки, вы можете использовать их для хранения индивидуальных «общественных принадлежностей».Однако по своему опыту я обнаружил, что дети гораздо лучше заботятся о припасах, когда они принадлежат им самим. Кроме того, я заметил резкое увеличение заболеваемости (простуда и желудочные вирусы) в те годы, когда я пользовался общественными принадлежностями.


Вот что сработало в моем классе:

  • Я поставила на каждый стол пластиковый стаканчик, чтобы ученики могли хранить свои карандаши. 
  • Я написал номера их учеников на верхней части карандашей, чтобы исключить конфликты по поводу того, кому принадлежит каждый карандаш, и облегчить потерю карандашей. быть возвращены в соответствующую чашку, когда найдены.
  • Я купила прочный пластиковый пенал для каждого ребенка и использовала его для хранения ножниц, клея, фломастеров, цветных карандашей и точилки. Они назывались «художественные коробки», и у каждого стола была корзина, в которую помещались все художественные коробки для этого стола. Студенты могли легко получить свою собственную коробку для отдельных проектов, или всю корзину можно было принести на стол, если мы работали над заданием для всего класса, для которого требовались эти материалы.
  • Журналы, тетради и учебники были размещены вместе.Если бы у меня был класс из 25 человек, я бы посоветовал 5 детям «брать 5». Эти 5 студентов брали 5 лучших журналов из контейнера и раздавали их владельцам. Этот процесс занял меньше минуты.
  • Я также расставил книги, журналы и художественные коробки для каждого стола, поместив все в пластиковые ящики из-под молока и поставив их рядом со столом. В целом эта система работала, но я обнаружил, что со временем вещи портятся, так как ученики быстро бросают их в ящик.


Могу ли я использовать эти стратегии организации, если у меня есть только рабочие столы?

Абсолютно! На самом деле у меня не всегда были столы. Я начал с классной комнаты, полной парт и одного стола. Со временем я накопил больше столов, выписывая гранты, торгуя с коллегами и роясь в здании.


Даже когда в моем классе не было в основном столов, я всегда относился к партам так, как если бы они были столами. Я сгруппировал их в группы по 4 или 6.Единственное, что студенты хранили внутри парт, были их независимые сумки для книг. Это сделало возможным гибкое группирование. Хотя у каждого ученика была «домашняя база» для начала дня, затем они перемещались по комнате для чтения под руководством учителя, математики под руководством учителя и работы в центре.


Ни одно классное время не тратится впустую на поиски заданий, книг или расходных материалов на захламленном столе. Ни один ребенок никогда не чувствовал себя смущенным из-за того, что у него или нее могут отсутствовать развитые навыки исполнительной функции, необходимые для управления письменным столом, полным материалов.Это сработало очень хорошо.


Индивидуальные столы

Многие классы оборудованы индивидуальной партой для каждого ученика. Если вы работаете с партами, а не столами, вам нужно будет учесть несколько моментов при настройке своего класса и планировании того, как они будут использоваться. См. вопросы ниже.


Насколько учащиеся должны владеть партами?

Вы можете разрешить учащимся хранить все свои принадлежности внутри своих парт или ограничить их количество.Как упоминалось ранее, у вас есть возможность обращаться со столами так, как если бы они были столами, и таким образом реализовывать советы и идеи по организации школьных принадлежностей.


Как я могу помочь своим ученикам оставаться организованными с помощью парт?

Существует несколько способов обучения и поощрения организационных стратегий: 

  • Используйте небольшие контейнеры внутри столов для разделения предметов.
  • Вставьте плоские картонные коробки в столы, которые открываются спереди, чтобы создать выдвижной ящик и упростить сортировку и организацию.
  • Запланируйте регулярную уборку рабочего стола.
  • Создайте плакат, показывающий, как следует организовать организацию.
  • Нарисуйте схему вида с высоты птичьего полета, поперечного сечения или того и другого. Маркируйте содержимое. Вместо рисунка вы можете сделать реальную фотографию аккуратно расставленного стола. Спроецируйте это изображение, когда учащиеся убирают стол, или распечатайте его большую версию для использования в качестве справочного материала.

Если у вас есть учащиеся, которым требуется дополнительная поддержка, попробуйте одну (или несколько) из следующих стратегий: 

  • Распечатайте индивидуальную фотографию, показывающую, как должна быть устроена парта, и разрешите учащемуся держать ее на парте, чтобы регулярно обращаться к ней.
  • Создайте письменный контрольный список, который учащийся может использовать при организации занятий.
  • Назначьте сверстника, чтобы помочь ребенку не сбиться с пути. Не всем учащимся удобно принимать помощь от одноклассников, поэтому всегда сначала советуйтесь с учащимся.

Как расставить парты учащихся?

Весьма вероятно, что в течение года вы будете переставлять парты своих учеников. Ключ в том, чтобы найти схему, которая хорошо работает для когорты или студентов, с которыми вы работаете.Некоторые классы лучше всего работают, когда немного рассредоточены, в то время как другие хорошо работают в нескольких комбинациях.

Организация классной комнаты: физическая среда

Теплые, хорошо оборудованные классы начинаются с физической планировки комнаты — расположения столов и рабочего пространства, привлекательности и привлекательности досок объявлений, хранения материалов и расходных материалов.
 

Организация пространства

Внешний вид соответствует вашему стилю преподавания. Например, если вы хотите, чтобы учащиеся сотрудничали в небольших группах, организуйте их вокруг столов или групп парт. Для частых дискуссий всей группой попробуйте круг или U-образную конфигурацию стола. Если вы планируете индивидуальную учебную программу для самостоятельного изучения, вы можете настроить учебные станции.

Физическая планировка также должна отражать вас. Не стесняйтесь украсить комнату растениями, произведениями искусства, ковриками, плакатами и, возможно, уютными подушками для уголка для чтения.

«Создание заботливой, ориентированной на ребенка среды требует много размышлений и планирования», — говорит учитель пятого класса Фрэнк Гарсия.«Обычных досок объявлений недостаточно. Я верю в очень красочный класс с плакатами, функциональную доску объявлений и другие «интересные» предметы для улучшения окружающей среды, такие как небольшой холодильник, телевизор и стереосистема с компакт-диском. игрок.»

В Реджо-Эмилии, городе на севере Италии, чьи программы для детей младшего возраста получили международное признание, в классных комнатах представлены детские работы, коллекции «найденных» предметов, достаточно места для принадлежностей (все это эстетично организовано) и четко обозначенные места для больших и маленьких детей. -групповая деятельность.Педагоги Реджо-Эмилии подчеркивают необходимость создания в классе такой среды, которая информирует и вовлекает ребенка. Они считают физическую среду «еще одним учителем». И в том смысле, что она может мотивировать детей, улучшить обучение и уменьшить проблемы с поведением, окружающая среда действительно является дополнительным учителем.

Автор и педагог Майк Хопкинс отмечает, что личный стиль преподавания и конкретные образовательные потребности должны во многом определять то, как вы проектируете свое классное пространство. Хопкинс призывает учителей забыть о том, как все делалось всегда, и посещать музеи, библиотеки, другие школы и классы коллег, чтобы определить различные способы организации учебного пространства.

Многие учителя предпочитают создавать в классе разные зоны. Например, в классе может быть тихий уголок для чтения, музыкальная зона, где учащиеся могут слушать спокойную музыку во время выполнения работы, центр для дискуссий/разговоров, большой стол для совместных проектов, места для мокрых или грязных проектов, мультимедийные пространства, учебные центры. или станции, и отдельные рабочие зоны.

Легкодоступные материалы и расходные материалы помогут избежать задержек, сбоев и путаницы, когда учащиеся готовятся к занятиям.В плохо организованных классах ученики проводят много времени в ожидании — в очереди, в ожидании помощи, в ожидании начала. Чтобы избежать ожидания, храните часто используемые предметы, такие как ножницы и клей, в нескольких разных местах.
 

Размещение на столе

Во многих классах наибольшее количество места отведено для расстановки индивидуальных парт учащихся. Учителя сильно различаются в своих предпочтениях, но большинство согласны с тем, что дни 30 парт, выстроенных в аккуратные ряды и стоящих лицом к столу учителя, давно прошли.Вместо этого некоторым учителям нравится расставлять столы в группах по четыре человека, в то время как многие другие предпочитают U-образную конфигурацию, где у каждого есть место в первом ряду.

«Обустройте комнату так, чтобы вы могли смотреть в глаза каждому ученику и с легкостью дотянуться до каждого ученика», — предлагает учительница шестого класса Джейн Бэрд.

Но как бы вы ни расставляли столы, не бойтесь вносить изменения.

«Настройте свою комнату и в конце каждого раздела или каждого месяца оценивайте и вносите изменения», — советует учитель пятого класса Лори Боргер.«Регулярно перемещайте парты учеников, чтобы всех детей научились сотрудничать с всеми детьми».

Учительница второго класса Памела Шеннон соглашается: «Не бойтесь менять места и столы, если они не работают. Вы, , отвечаете».
 

Экологические предпочтения

Другие важные характеристики окружающей среды включают температуру, освещение и уровень шума . Эти факторы по-разному влияют на учащихся и напрямую связаны с индивидуальными стилями обучения.Исследования показывают, что, когда учителя адаптируют среду к предпочтениям учеников, ученики лучше успевают в учебе и лучше себя ведут.

Как вы можете учитывать экологические предпочтения в классе? Вот несколько советов из исследований и практики:

  • Создайте как хорошо освещенные, так и слабо освещенные зоны в классе , используя книжные шкафы, ширмы, растения и другую мебель. Некоторые дети лучше всего учатся при ярком свете, но другие значительно лучше учатся при слабом освещении.Яркий свет на самом деле делает некоторых учеников беспокойными и гиперактивными. Попробуйте разрешить учащимся сидеть там, где они чувствуют себя наиболее комфортно, или попробуйте поместить беспокойных детей в слабоосвещенные места, а вялых детей — в более освещенные места.
  • Предоставьте детям возможность передвигаться по , посещая учебные центры и другие специальные классные комнаты. У большинства из нас сложилось ошибочное мнение, что дети лучше всего учатся, когда сидят на месте, но современные исследования доказывают, что многим детям во время обучения необходима повышенная мобильность.Эти дети узнают значительно больше, если они перемещаются из одной области в другую по мере получения новой информации.
  • Установите неформальную мебель , где учащиеся могут сидеть на мягких стульях или подушках или лежать на ковре. Еще один миф заключается в том, что дети лучше всего учатся, сидя прямо на жестком стуле. Около 75 процентов от общего веса тела приходится всего на четыре квадратных дюйма кости, когда люди сидят прямо на жестком стуле, поэтому легко понять, как результирующая нагрузка на ткани ягодиц вызывает усталость, дискомфорт и потребность в частая смена позы.Исследования подтверждают мнение здравого смысла о том, что многие учащиеся уделяют больше внимания и получают более высокие оценки в более комфортных условиях.
  • Установите станции прослушивания с наушниками для детей, которым нужен звук, и тихие учебные зоны для тех, кто лучше всего работает в тишине. Многие дети опровергают другое распространенное мнение, что молчание помогает детям лучше концентрироваться.
  • Помогите учащимся узнать о своих температурных предпочтениях и попросите их одеваться соответственно.Температурные предпочтения сильно различаются, и большинство детей не могут сосредоточиться, когда им слишком холодно или слишком жарко.

Дизайн классной комнаты

Нет предела возможностям, когда речь идет об оформлении классной комнаты. Беверли Кирк из Карсон-Сити, штат Невада, попросила своего мужа сделать специальный стол с утопленной столешницей, чтобы математические манипуляции были в одном месте. Мэрилин Олдрич из Уэстхэмптон-Бич, Нью-Йорк, использует плоские коробки для пиццы, сложенные для хранения, для хранения математических манипуляторов и других материалов.А Джек Джордж, который преподает в четвертом классе в Риме, штат Нью-Йорк, построил чердак высотой восемь футов (в нем могут разместиться шесть детей) в своем классе, который функционирует как кукольный театр, тихое место для чтения и письма, учебная платформа, частный конференц-центр. , зона пробного макияжа и место для постановки пародий, научных экспериментов и многого другого.
 

Эта статья была адаптирована из книги «Учимся преподавать… не только для начинающих: основное руководство для всех учителей» Линды Шалауэй (© 2005, Scholastic).

О книге

«Учимся преподавать… не только для начинающих». Линды Шалауэй — обязательный ресурс, сочетающий в себе новейшие теории образования и лучшие практические инструкции в удобном для навигации формате, к которому учителя захотят внимательно отнестись. рука. Книга, наполненная полезными стратегиями, советами и идеями учителей-ветеранов со всей страны, охватывает основные темы обучения, планирования, управления и профессионального роста. Также содержит обновленные разделы стандартов и технологий, полный глоссарий образовательных терминов и новый предметный указатель.

Как лучше всего расставить парты в классе? – СидмартинБио

Как лучше всего расставить парты в классе?

Вот несколько различных планов для вашей коллекции идей для совместного обучения.

  1. #1 Четырехгранник. Это, вероятно, одна из самых основных идей организации рабочего стола для совместной работы.
  2. #3 Таблицы.
  3. #5 Подкова.
  4. #6 Групповые круги или U-образная форма.
  5. #7 Смешайте это.

Как вы расставляете парты в классе для соблюдения социальной дистанции?

Общие рекомендации

  1. Расставьте парты учащихся на расстоянии не менее шести футов друг от друга.
  2. Если возможно, уменьшите заполняемость.
  3. Освободите пространство, убрав книжные шкафы, рабочие столы и другое ненужное оборудование.
  4. Прикрепите к мебели ролики, чтобы ограничить подвижность.

Как расставить места в классе?

Примеры

  1. Традиционный.Традиционная установка для лекций обычно состоит из рядов фиксированных сидений.
  2. Круглый стол.
  3. Подкова или полукруг.
  4. Двойная подкова.
  5. Блоки (группы, пары)
  6. Забронировать класс.
  7. Выровняйте расположение с действием.
  8. Болстерная конструкция с зацеплением.

Что такое парта в классе?

Учителя обычно ставят свои парты в передней части класса. Находясь впереди класса, учитель может хорошо видеть лица учеников, но размещение учительского стола сзади имеет свои преимущества.Кроме того, менее мотивированные ученики обычно предпочитают сидеть в конце класса.

Каковы различные варианты рассадки?

Популярные рассадки на мероприятиях:

  • Банкетный зал.
  • Семейное кресло.
  • Сиденья в стиле кабаре.
  • Кресла в зрительном/театральном стиле.
  • Кресла в классном стиле.
  • Кресла в стиле конференц-зала/зала заседаний.
  • U-образная форма / Сиденье в форме подковы.
  • Полое квадратное сиденье.

На каком расстоянии должны быть парты учащихся?

Рекомендация соблюдать дистанцию ​​в 6 футов (6 футов) была эмпирическим правилом с 1800-х годов, в самых ранних исследованиях инфекционных спреев при чихании и кашле.

Какие существуют типы рассадки?

Рассадка на мероприятии: что лучше всего подходит для вашего мероприятия?

  • Банкетный зал.
  • Семейное кресло.
  • Сиденья в стиле кабаре.
  • Кресла в зрительном/театральном стиле.
  • Кресла в классном стиле.
  • Кресла в стиле конференц-зала/зала заседаний.
  • U-образная форма / Сиденье в форме подковы.
  • Полое квадратное сиденье.

Какой план рассадки подходит для 30 участников презентации?

U-образная форма / Сиденья в форме подковы Практичная U-образная конфигурация способствует взаимодействию и позволяет создать фокус или зону для презентации. Подходит для небольших групп (до 30 участников), где динамик находится в центре или на открытом конце буквы «U».

Какая рассадка лучше всего?

19 вариантов рассадки в классах

  • Ряды.
  • Компьютерная комбинация.
  • Бабочка.
  • Глаз.
  • Круг.
  • Большие группы. Разделите свой класс на две большие группы.
  • Подковы. Используйте такое расположение парты в классе, чтобы поощрять обсуждение в небольших группах.
  • Банкет. Используйте эту рассадку в классе для двух вещей:

Какой должна быть идеальная классная комната?

Идеальный класс – это благоприятное место, куда учащийся может прийти для работы над достижением конкретных целей, поставленных перед ним в задачах класса. Учитель должен быть позитивным, организованным, общительным, уверенным в себе и сострадательным. Преподаватель часто задает тон всему классу.

Что такое правильное расположение сидячих мест?

Сидеть — это то, что вы делаете, а сидеть — это там, где вы это делаете. Расстановку сидений можно изменить, а вместо скамеек использовать стулья. Сидение относится к тому, как люди сидят. Рассадка будет на скамейках.

Как лучше всего организовать классную комнату для учащихся?

Если у вас есть небольшая группа учеников, которым требуется много помощи учителя по одному предмету, вы можете усадить их за стол, например, в форме маленькой буквы U, а себя расположить в середине буквы U. Очевидный недостаток такая договоренность заключается в том, что учащимся может не понравиться сидеть в другой конфигурации, чем их друзья.

Какая рассадка лучше всего подходит для класса?

Идеи рассадки в классе.1 (1) Группировка. Группировка студенческих столов в различные пронумерованные группы — это один из вариантов, который может подойти вам и вашим ученикам в вашем классе. 2 (2) Перемешай. 3 (3) Гибкое размещение. 4 (4) мини-U. 5 (5) простых рядов.

На каком расстоянии должны быть парты в школьном классе?

Как указано в рекомендациях Центра по контролю и профилактике заболеваний для школ, эти изменения могут включать: • размещение сидений/столов на расстоянии не менее 6 футов друг от друга, когда это возможно; • повернуть парты лицом в одном направлении (а не лицом друг к другу) или посадить учащихся только с одной стороны столов на расстоянии друг от друга; и

Каковы идеи планировки классной комнаты 1212 на 2020 год?

12 Идеи планировки классной комнаты и рассадки на 2020 год 1 Схема групп столов.2 строки таблицы. 3 рабочих места. 4 стола в форме подковы. 5 Двойной U-образный вариант подковы 6 Круговая или O-образная компоновка. 7 классная конференция. 8 строк и столбцов. 9 Пара. 10 Перпендикулярная взлетно-посадочная полоса.更多结果…