Содержание

Регулировка оборудования лифта

13.7.3.

 Многие вопросы регулировки оборудования лифта рассмотрены выше в соответствующих разделах или в разделе «Эксплуатация лифтов», а вопросы регулировки элементов электроаппаратуры — в разделе «Электрооборудование лифтов».

Кроме этого необходимо выполнить следующие проверки и регулировки.

Проверить уравновешенность кабины и противовеса. Для этого кабина загружается грузом равным половине номинальной грузоподъемности лифта (±5 кг) и устанавливается на одной высоте с противовесом, что исключает влияние массы канатов. Выключается вводное устройство и вручную растормаживается тормоз лебедки. При правильной балансировке масс усилия на маховике, определяемое динамометром, при вращении в разные стороны должны быть одинаковыми. Регулировка уравновешенности производится добавлением или снятием грузов противовеса.

При проверке работоспособности лифта и регулировке его оборудования особое внимание следует уделять надежности работы всех блокирующих и предохранительных устройств безопасности, обеспечивающих безопасность работы лифта, правильность выполнения всех команд, точность остановки кабины на всех этажах.

Для этого нужно выполнить нижеперечисленные проверки.

Проверить и отрегулировать выключатели подвижного пола на срабатывание. Это проводится последовательно загрузкой в кабину грузов массой 15 кг, массой равной 90% номинальной нагрузки, массой равной 110% номинальной нагрузки. При расположении в кабине первого груза должен сработать соответствующий выключатель и кабина не может быть вызвана наружным вызовом; при втором

грузе — сработать второй выключатель и кабина не может быть остановлена промежуточным наружным вызовом; при третьем грузе — сработать третий выключатель и кабина остается неподвижной при подаче команды изнутри кабины и двери остаются открытыми. Регулировка включения подпольных контактов зависит от конструкции механизма подвижного пола. На моделях, у которых на рычагах установлены пружины, регулировка выполняется за счет затяжки или ослабления пружин и перемещением конечного выключателя.

На моделях, у которых положение нажимного рычага регулируется подпружиненным болтом, регулировка выполняется этим болтом и вворачиванием упора, расположенного под головкой штока выключателя. На последних моделях, у которых на каждый рычаг закреплен собственный груз, регулировка выполняется простым перемещением груза вдоль рычага.

Проверить возврат плунжера масляного буфера. Это производится последовательной посадкой кабины и противовеса на буфера на скорости «Ревизия», а затем снятием их вручную с помощью штурвала. При положении кабины или противовеса на буфере нужно проверить работу выключателя, контролирующего выход плунжера. При попытке пустить кабину с помощью аппаратов управления, кабина в движение прийти не должна. После посадки кабины или противовеса на буфер проверяется также уровень масла.

Проверить срабатывание выключателя натяжного устройства каната ограничителя скорости. Для чего нужно нажать на ролик выключателя и убедиться, что кабина остается неподвижной при подаче команд управления.

Блоки натяжного устройства компенсирующих канатов должны располагаться так, чтобы расстояние от упоров на башмаках до ролика выключателя было одинаковым, как сверху, так и снизу. Работоспособность выключателя проверяется также, как и для натяжного устройства каната ограничителя скорости.

Выключатель контроля ослабления или обрыва тяговых канатов проверяется нажатием на рамку для его выключения. При нормальной его работе кабина двигаться не должна.

При пробной посадке на ловители проверяется срабатывание выключателя на механизме привода ловителей. Кабина должна оставаться неподвижной при подаче команд управления.

Проверить работу концевых выключателей. Для чего устанавливают кабину на верхнем (на нижнем) этаже. Из машинного помещения дают команду на движение кабины вверх (вниз) до срабатывания концевого выключателя. Он должен срабатывать при переподъеме (переопускании) кабины не более чем на 200 мм. Регулировка осуществляется путем перемещения упоров на канате ограничителя скорости.

Выключатели дверей кабины испытывают при закрытых дверях шахты. Выключатели каждой створки проверяют поочередно, оставляя открытой проверяемую створку. При этом производят пуск кабины — она не должна двигаться.

Выключатели блокировки дверей шахты проверяются на каждой остановке при открытых дверях шахты и закрытых дверях кабины. При подаче команды управления кабина не должна перемещаться.

При проверке дверных замков следует убедиться в невозможности открыть дверь шахты, если кабины нет на уровне проверяемого этажа.

Проверку невозможности открыть шахтную дверь, когда отводка сошла с ролика автоматического замка, проводят, отводя вручную из кабины засов неавтомати-ческого замка, а в лифтах с раздвижными автоматическими дверями пытаются вручную раздвинуть створки шахтных дверей. Двери не должны открываться. Кабина при этом устанавливается на 150 мм выше или ниже уровня остановки.

У кабин с распашными дверями проверяется работа фартучного устройства. Для этого открывают любую створку на 15-20 мм и дают команду на движение. Кабина должна остаться неподвижной.

Действие контактов автоматического замка проверяют с крыши кабины. Проверяющий, находясь на крыше кабины, нажимает на ролик автоматического замка и дает команду находящемуся в кабине рабочему на пуск лифта. Кабина должна остаться неподвижной. После того, как замок будет отпущен, кабина при пуске должна начать движение.

Точность остановки кабины производят замером разности уровней пола кабины и этажной площадки. Она не должна превышать: для односкоростных пассажирских лифтов ±50 мм; для двухскоростных пассажирских, больничных и грузовых с загрузкой напольным транспортом ±15 мм. Проверка производится с загрузкой кабины и без нее при движении в обеих направлениях.

Если требуемая точность остановки не соблюдается регулировка осуществляется изменением высотного положения шунта (датчика или этажного переключателя). Но вначале необходимо убедиться в правильной регулировке тормоза лебедки.

У лифтов с двухскоростным приводом проверяется своевременность перехода с большой скорости на малую. При неправильной работе регулируется положение датчика перехода на малую скорость.

Действие этажных и кабинных кнопочных аппаратов проверяется подачей команд и их выполнением. Действие кнопки «Стоп» проверяется ее нажатием при движущейся кабине. Последняя должна остановиться немедленно. После нажатия на кнопку команды движение кабины должно продолжиться.

Проверка замков дверей шахты грузовых лифтов выполняется следующим образом: вручную отводят рычаг ригельного запора в сторону его открывания на 25 мм; при нажатии на ручку шпингалетного замка его шток должен открыть защелку и дверь открыться свободно.

Если замок работает с заеданиями или достаточно туго, его вскрывают и ремонтируют.

Если створки дверей закрыты, ригельный замок должен функционировать без затруднений. При этом фартук должен прилегать к створкам по всей ширине двери с зазором не более 2 мм. Ручка замка может освобождаться только после размыкания блокировочного контакта. Ригель должен выходить из каркаса двери полностью.

Механические и электрические части замка должны работать согласованно. Если дверь закрыта и ригель электрической части опущен, задвижка электрической части, отведенная рукой и опущенная, должна свободно входить в отверстие стояка двери и перемещать шток контакта до отказа. В тоже время, если отвести и опустить ригель, то он должен свободно входить в отверстие и перемещать щеколду, запирающую замок, под действием ручки или ключа (со стороны этажной площадки).

Рычаг с роликами должен находиться в таком положении, чтобы зазор между роликом и полностью втянутой магнитной отводкой был не менее 2 мм. Если магнитная отводка отпущена, ригель не должен мешать открыванию двери. Совпадение боковой поверхности ролика с рабочей поверхностью отводки регулируется осью ролика, закрепленной на резьбе.
При монтаже выжимных тротуарных лифтов необходимо провести проверку блокировочных контактов и шунтирующего выключателя закрывания люка. Для этого платформа устанавливается на верхней остановке и дается команда движения «Вниз». После начала движения между створками люка подкладывается деревянный брусок. Платформа должна остановиться.

Подробную информацию по регулировке дверей шахты дается отдельным приложением к настоящему руководству.

 

 

Противовес

Противовес (рис.11) предназначен для уравновешивания веса кабины и половины номинальной грузоподъемности.

Противовес размещается в шахте лифта и с помощью подвески,  подвешен на тяговых канатах.

Противовес состоит из каркаса, в котором уложены грузы 4. Грузы закреплены уголками 5, исключающими их случайное выпадение из рамы каркаса.

Каркас состоит из верхней балки 1, нижней балки 2 и стояков 3. В средней части каркас скреплен стяжкой 6. На верней и нижней балке установлены башмаки 7.

   Рис.11 Противовес                                                     Рис.12  Двери шахты

1 – верхняя балка; 2 – нижняя балка;                         1 – левая створка; 2 – правая створка; 3 – стойка;

3 – стояки; 4 – грузы; 5 – уголки;                               4 – балка портала; 5 – балка дверей; 6 – порог;

6 – стяжка; 7 – башмаки                                               7, 8 – кронштейны; 9 – фартук                   

Оборудование приямка (приямок — нижняя часть шахты ниже уровня первой остановки)

На Рис.13 изображено расположение оборудования в приямке: буферные устройства кабины и противовеса. В зависимости от номинальной скорости на лифтах, устанавливаются буфера энергонакопительного типа (скорость до 1м/с) или энергорассеивающего типа (более 1м/с) (Рис. 14, Рис.15).

В приямке также установлено натяжное устройство каната ограничителя скорости. приямке установлены: выключатель приямка, звонок, звонковая кнопка, розетка телефонной связи, электрическая розетка, выключатель контроля натяжного устройства каната ограничителя скорости.

Рис.13  Оборудование приямка

1 – буфер кабины; 2 – стойка буфера кабины; 3- буфер противовеса; 4 –установка электрооборудования;           5– натяжное устройство каната ОС.

    Рис.14 Буфер полиуретановый                                       Рис.15 Буфер гидравлический

Натяжное устройство

 Натяжное устройство каната ограничителя скорости расположено в приямке шахты

лифта и предназначено для обеспечения необходимого натяжения каната ограничителя

скорости и создания необходимой силы трения между канатом и ручьем шкива ограничи-

теля скорости. На рис.16 изображён внешний вид натяжного устройства.

Рис.16  Натяжное устройство

1- шкив, 2- груз, 3- основание, 4- направляющая троса, 5- электрический контакт

Ограничитель скорости (ОС)

При вращении шкива  возникают центробежные силы в подскакивающем ролике.  При номинальных оборотах шкива действие центробежных сил уравновешивается

усилием пружины. При увеличении числа оборотов шкива (на 15%  и не более 1,5 м/с

для лифтов с номинальной скоростью 1,0 м/с, и 1,25v + 0,25/ v м/с — для лифтов со скоростью более 1м/с), центробежные силы преодолевают сопротивление пружины, рычаг  входит в  зацепление  и вращение шкива прекращается, одновременно прекращается движение каната ограничителя скорости. При продолжающемся движении кабины вниз, канат тянет за рычаг, который воздействует на механизм включения ловителей. Клинья (ролик) ловителей стопорят кабину на направляющих. Одновременно срабатывает электрический контакт безопасности и происходит отключение главного привода — кабина прекращает движение.     На Рис.17  изображен ограничитель скорости:

 

Рис.17  Ограничитель скорости

1-шкив ограничителя скорости; 2-качалка; 3-ролик; 4-корпус состоящий из двух частей; 5- основание ограничителя скорости; 6-направляющая; 7-выключатель безопасности; 8- рычаг

 

Шунты и датчики

Шунты и датчики (рисунок 18) могут быть установлены как на кабине, так и в шахте лифта. Они предназначены для обеспечения автоматической работы лифта. При взаимодействии шунта с датчиком в систему управления лифтом подается сигнал о местонахождении кабины, по которому происходит, уменьшение скорости движения кабины, и ее остановка.

Рис.18

1 – шунт замедления; 2 – шунт точной остановки; 3 – датчик точной остановки; 4 – датчик замедления

 

Канаты, компенсирующие цепи

10.1 Тяговые канаты, на которых подвешены кабина и противовес воспринимают нагрузку от них и передают её через лебёдку на строительную часть здания.

10.2 Канат ограничителя скорости является связующим звеном между ограничителем скорости и ловителями кабины. Назначение каната – передать усилие ловителям для приведение их в действие, при срабатывании ограничителя скорости.

10.3 Компенсирующие цепи предназначены для компенсации веса тяговых канатов при большой высоте подъема (рис.19).

                                 Рис.19 установка компенсирующей цепи

Установка струбцины на КВШ

Струбцина используется для зажима канатов в ручьях КВШ (рис.20).

Рис.20  установка струбцины на КВШ

1 — скоба; 2 — колодка; 3 -планка; 4-гайка; 5-КВШ; 6 –канат.

 

Рис.21 — подвеска канатов кабины

1 – плита опорная; 2 – болт ушковый; 3 — обойма клиновая; 4 – клин;
5 – пластина; 6 — ось; 7 – шайба конусная; 8 — втулка сферическая;
9 – пружина; 10 — втулка; 11 – стакан; 12 — гайка; 13 – выключатель;
14 – пружина; 15 – гайка; 16 – шайба; 17 – рамка; 18 – ось.

 

 

Рис.22 — подвеска канатов противовеса

1 — плита опорная; 2 — болт ушковый; З — обойма клиновая; 4 — клин; 5 — пластина; 6 — ось;                             7 — шайба конусная; 8 — втулка сферическая; 9 — пружина; 10 — пружина; 11 – гайка

 

ГОСТ Р 53780-2010. Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. стр. 8

б) приведение в действие устройства для блокировки кабины следует контролировать электрическим устройством безопасности по 5.5.4.33;

в) должна быть предусмотрена возможность обслуживающему персоналу самостоятельно покинуть зону обслуживания при заблокированной кабине.

5.3.4.7 Работы в приямке по техническому обслуживанию и проверке оборудования (лебедки, связанные с ней механические и электрические устройства и блоки), требующие передвижения кабины или которые могут привести к неконтролируемому передвижению кабины, допускается выполнять при соблюдении следующих условий:

а) должно быть предусмотрено устройство для остановки кабины. После остановки кабины расстояние между выступающими элементами кабины и полом приямка должно быть не менее 2000 мм;

б) приведение в действие устройства для остановки кабины контролируют электрическим устройством безопасности по 5.5.4.33.

5.3.4.8 При невозможности обслуживания оборудования по 5.3.4.6 и 5.3.4.7 следует применять стационарную площадку в шахте лифта.

Площадка должна выдерживать без остаточной деформации нагрузку 2000 Н на площади 200х400 мм в любом месте.

Площадка должна иметь перила, отвечающие требованиям 5.4.4.3.3.1.

Положение площадки в исходном (нерабочем) состоянии следует контролировать электрическим устройством безопасности по 5.5.4.32.

Площадка должна быть оборудована устройством для перевода ее в рабочее положение. Приведение в действие этого устройства следует осуществлять снаружи шахты.

5.3.4.9 Освещение зон размещения оборудования должно соответствовать требованию 5.5.6.11.

Внутри шахты в зоне обслуживания устанавливают выключатель освещения и розетку питания по 5. 5.6.5.

5.3.4.10 Оборудование лифта (лебедка, связанные с ней механические и электрические устройства и блоки), расположенное снаружи шахты, должно быть размещено в шкафу, оборудованном дверью (дверями). Дверь не должна открываться внутрь шкафа и должна иметь отпираемый ключом замок. Запирание двери допускается выполнять без ключа.

Для обслуживания оборудования перед шкафом должна быть предусмотрена зона обслуживания, соответствующая требованиям 5.3.4.3 и 5.3.4.4.

Освещение шкафа должно соответствовать требованиям 5.5.6.12, выключатель освещения должен быть установлен внутри шкафа.

5.3.4.11 Устройства управления по 5.3.4.5 должны обеспечивать:

а) режим «управление из машинного помещения» по 5.5.3.12;

б) информацию о достижении зоны отпирания дверей;

в) возможность наблюдения за работой привода или информацию о направлении движения кабины.

Освещение устройств управления должно соответствовать требованиям 5.5.6.13.

Перед устройствами управления должна быть свободная площадка размером не менее 500х600 мм и высотой в свету не менее 2000 мм.

Для выполнения работ по эвакуации пассажиров должна быть предусмотрена двухсторонняя связь между пассажиром в кабине и обслуживающим персоналом, находящимся около устройства управления.

5.4 Механическое оборудование лифтов

5.4.1 Дверь шахты

5.4.1.1 Проемы в стенах шахты лифта должны быть оборудованы сплошными дверями.

5.4.1.2 Двери шахты лифта должны отвечать требованиям норм, относящимся к пожарной безопасности соответствующего здания или сооружения.

5.4.1.3 Двери шахты лифта вместе с замками должны выдерживать в запертом положении нагрузку 300 Н, равномерно распределенную по круглой или квадратной площадке площадью 5 см и приложенную к дверной панели под прямым углом в любой ее точке с упругой деформацией, не превышающей 15 мм, при этом остаточная деформация и изменение функционирования после снятия нагрузки не допускаются.

5.4.1.4 Высота в свету проема двери шахты, допускающего транспортирование людей, на этажной площадке должна быть не менее 2000 мм.

5.4.1.5 Ширина в свету проема дверей шахты лифта не должна превышать ширину в свету проема дверей кабины более чем на 50 мм с каждой стороны.

5.4.1.6 Проем двери шахты должен быть оборудован порогом, рассчитанным на нагрузки, возникающие при загрузке кабины.

5.4.1.7 Наружная поверхность автоматических раздвижных дверей не должна иметь впадин или выступов более 3 мм, за исключением треугольной замочной скважины (см. приложение А). Кромки впадин должны быть скошены в направлении открывания дверей или закруглены.

5.4.1.8 Для дверей шахты допускается применение многослойного стекла в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1 — Плоские стеклянные панели, используемые для горизонтально-раздвижных дверей

Тип стеклаТолщина, ммШирина, ммСвободная высота двери в свету, мКрепление стеклянных панелей
Многослойное закаленноеНе менее 16 (8+8+0,76)360-720Не более 2,1Крепления: сверху и снизу
Многослойное300-720Крепления: сверху, снизу и одно сбоку
Не менее 10 (6+4+0,76) (5+5+0,76)300-870Со всех сторон
Примечание — Для случая креплений с трех или четырех сторон значения этой таблицы действуют при условии, что профили креплений жестко связаны друг с другом.

Данное требование не распространяется на прозрачные смотровые панели по 5.4.1.10.

Каждое стекло должно иметь маркировку с указанием:

а) наименования и торговой марки фирмы — поставщика стекла;

б) типа стекла;

в) толщины [например 16 (8+8+0,76)].

При использовании многослойного стекла, не отвечающего требованиям таблицы 1, проводят испытания на удар маятника в соответствии с ГОСТ Р 53781.

5.4.1.9 Двери с механическим приводом

5.4.1.9.1 Автоматические двери с механическим приводом

Усилие, необходимое для предотвращения закрывания двери, не должно превышать 150 Н, за исключением первой трети перемещения двери. Кинетическая энергия двери шахты и механических деталей, с которыми эта дверь жестко связана, при средней скорости закрывания должна быть не более 10 Дж.

Среднюю скорость закрывания раздвижной двери вычисляют для всего пути ее перемещения за вычетом:

а) 25 мм от крайних положений створок в случае дверей центрального открывания;

б) 50 мм от крайних положений створки в случае дверей бокового открывания.

Для реверсирования закрывающихся дверей при воздействии или перед воздействием створок на препятствие, находящееся в дверном проеме, предусматривают автоматическое устройство реверсирования.

Устройство реверсирования устанавливают на кабине. Допускается устанавливать это устройство на двери шахты. Последние 50 мм перемещения каждой ведущей створки двери могут находиться вне воздействия этого устройства.

В случае одновременного действия соединенных между собой дверей кабины и шахты требования настоящего пункта остаются в силе для их объединенного дверного механизма.

При наличии режима закрывания дверей с отключенным реверсом кинетическая энергия дверей должна быть не более 4 Дж.

ГОСТ Р 53780-2010. Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. стр. 9

Усилие, необходимое для предотвращения открывания складчатой двери, не должно превышать 150 Н. Измерение этого усилия следует проводить на открытой двери, при этом расстояние между соседними наружными краями панелей или между наружным краем панели и порталом двери должно быть (100±10) мм.

5.4.1.9.2 Вертикально-раздвижные двери

Вертикально-раздвижные двери могут быть применены только у грузового лифта, в котором не допускается транспортирование пассажиров. При этом:

а) створки должны быть подвешены не менее чем на двух независимых несущих элементах;

б) коэффициент запаса прочности несущих элементов должен быть не менее 8;

в) створки двери, закрываемой (открываемой) вручную, должны быть уравновешены;

г) несущие элементы должны быть защищены от схода с канавок шкивов или звездочек.

5.4.1.9.3 Усилие закрытия автоматической распашной двери шахты должно быть не более 150 Н. Измерение этого усилия следует проводить на расстоянии (50±10) мм от вертикального края створок со стороны линии притвора.

5.4.1.10 Для открывающейся вручную двери шахты должна быть предусмотрена информация о наличии кабины на этаже:

а) одно или несколько прозрачных смотровых окон в дверях шахты, одновременно удовлетворяющих следующим условиям:

1) механическая прочность — в соответствии с требованием 5. 4.1.3,

2) толщина прозрачной части — не менее 6,0 мм,

3) остекленная площадь одной двери шахты — не менее 0,015 м , но не менее 0,01 м на каждую смотровую панель,

4) ширина прозрачной части окна — не менее 60 мм и не более 150 мм. Нижний край смотровых окон шириной более 80 мм должен находиться на высоте не менее 1000 мм над уровнем этажной площадки или

б) световой сигнал — о наличии кабины на данном этаже.

5.4.1.11 Зазоры между сомкнутыми створками, а также между створками и обвязкой проема, между створками и порогом не должны превышать 8 мм. При приложении в любой точке нагрузки, равной 150 Н, в направлении открывания ведущей дверной панели (панелей) горизонтально-раздвижных или складчатых дверей указанные зазоры не должны превышать:

а) 30 мм — для дверей бокового открывания;

б) 45 мм — для дверей центрального открывания.

5.4.1.12 Горизонтально-раздвижная и вертикально-раздвижная двери шахты в закрытом положении должны удовлетворять следующим требованиям:

а) створки должны перекрывать обвязку дверного проема сверху и с боковых сторон у горизонтально-раздвижной двери и со всех сторон — у вертикально-раздвижной двери; при односторонне-раздвижной двери со стороны притвора створки допускается не перекрывать створкой обвязку дверного проема;

б) у горизонтально-раздвижной двери при односторонне закрывающихся створках перекрытие одной створки другой, а зазор между этими створками не должен быть более 8 мм.

5.4.1.13 Дверь шахты на этажной площадке должна быть оборудована автоматическим замком, запирающим ее прежде чем кабина отойдет от уровня этажной площадки на расстояние 200 мм.

Автоматический замок должен исключать отпирание двери с наружи шахты, за исключением случая, предусмотренного в 5.4.1.13.6.

5.4.1.13.1 У лифта с автоматическими дверями шахты и кабины допускается их открывание при приближении кабины к этажной площадке, когда расстояние от уровня пола кабины до уровня пола этажной площадки не превышает 200 мм, при этом скорость движения кабины должна быть не более 0,63 м/с.

5.4.1.13.2 У грузового лифта допускается доведение кабины до уровня этажной площадки при проведении погрузочно-разгрузочных работ при открытых дверях шахты и кабины при нахождении уровня пола кабины в пределах 200 мм от уровня пола этажной площадки, при этом скорость движения кабины должна быть не более 0,3 м/с.

5.4.1.13.3 Движение кабины должно быть возможным после перемещения запирающего элемента автоматического замка двери шахты не менее чем на 7 мм в ответную часть замка (см. рисунок 5).

Рисунок 5

Запирающее устройство автоматического замка дверей шахты должно непосредственно воздействовать на электрическое устройство безопасности по 5.5.4.15.

Допускается применение электрических контактов непринудительного размыкания с использованием промежуточных элементов, при наличии электрического контроля контактов в цепях безопасности дверей шахты.

5.4.1.13.4 При приложении к запертой двери шахты усилия 300 Н в направлении ее открывания не должно происходить отпирание двери.

5.4.1.13.5 На замке должна быть установлена табличка с указанием фирмы изготовителя и идентификационного номера.

5.4.1.13.6 Двери шахты на этажной площадке должны отпираться снаружи специальным ключом, который соответствует ключевине по приложению А.

После отпирания автоматическая дверь шахты должна закрываться и запираться автоматически при отсутствии кабины в зоне отпирания дверей шахты.

5.4.1.13.7 Дверь шахты на этажной площадке, закрываемая вручную, кроме автоматического замка, должна быть оборудована неавтоматическим замком или устройством, удерживающим дверь в закрытом положении.

5.4.1.14 Каждая дверь шахты на этажной площадке должна быть оборудована электрическим устройством безопасности по 5.5.4.12, контролирующим закрытие двери.

Допускается объединение указанного устройства автоматической горизонтально-раздвижной двери шахты с устройством, контролирующим запирание двери, при условии, что его срабатывание зависит от закрытия двери шахты.

Закрытие створок раздвижной двери, не запираемых замком, следует контролировать электрическим устройством безопасности по 5.5.4.16. Указанное требование не распространяется на двери, створки которых в закрытом положении соединены неразмыкаемой кинематической связью.

У многостворчатой раздвижной двери, состоящей из нескольких соединенных гибкой кинематической связью створок (например, посредством каната, ремня или цепи), допускается запирать только одну створку при условии, что такое однократное запирание предотвращает открывание других створок и что они не снабжены ручкой.

5.4.1.15 Конструкцией дверей шахты должна быть предусмотрена возможность предотвращения выхода створок из направляющих.

Горизонтально-раздвижные двери шахты лифта должны иметь направляющие сверху и снизу.

Вертикально-раздвижные двери шахты лифта должны иметь направляющие с обеих сторон.

5.4.1.16 Двери для технического обслуживания оборудования, аварийные двери, смотровые люки шахты

5.4.1.16.1 Двери для технического обслуживания оборудования, предназначенные для прохода персонала, должны иметь размеры в свету:

— высота — не менее 1800 мм;

— ширина — не менее 600 мм.

Аварийные двери должны иметь размеры в свету:

— высота — не менее 1800 мм;

— ширина — не менее 350 мм.

Смотровые люки должны иметь размеры в свету:

Как открыть двери лифта? ― ЛифтКомплект

Реально ли открыть двери остановившегося лифта и как это правильно сделать? Инструкция по открытию дверей лифта. Почему лифт застревает между этажами, и как этого избежать.


Статья содержит:


Перед тем, как вы научитесь открывать двери лифта, вам необходимо понять, для чего это нужно делать. К самостоятельному открыванию чаще всего обращаются, если подъемник по одним или другим причинам застрянет между этажами.

Обратите внимание, попытка самостоятельно освободиться из лифта может быть крайне опасной для жизни.

Риск, что кабина продолжит движение достаточно большой, особенно в старых лифтах. Можно не только сильно поранить себя, но и получить удар током. Чтобы избежать нежелательных последствий, рекомендуется регулярно поддерживать исправное техническое состояние внутридомовых лифтов. Своевременная покупка оригинальных запчастей и качественных комплектующих для ремонта, сервисного обслуживания, способна продлить безопасную эксплуатацию конструкции.

Почему так происходит?

Чтобы не застревать в лифтах, нужно запомнить, это происходит либо потому что вы прыгали в нем или по техническим причинам. Это так же может произойти при попытке открыть двери лифта в движении или при их закрытии. Особенно внимательными будьте с детьми, не разрешайте им нажимать на кнопки много раз.

Любое лифтовое оборудование состоит из сложных механизмов. Да, производители дают гарантии на свою продукцию, но всегда наступает тот момент, когда нужно модернизировать или заменить лифтовые запчасти. Таким образом, не придется менять всю конструкцию, а только определенные, изношенные комплектующие. Своевременная замена запчастей позволит продлить срок службы лифта без замены подъемника.

Что делать?

Подъемник далеко не каждый раз застревает вровень с выходом. Даже если вам удастся открыть створы, вы можете увидеть проем, слишком маленький для спасения. Поэтому первым делом свяжитесь с обслуживающим лифт персоналом путем нажатия на кнопку вызова. Объясните мастеру проблему. Именно специалисты знают, как открыть двери лифта снаружи ключом.

Бывают случаи, когда ждать нельзя, например, при угрожающих жизни ситуациях, а также при пожаре. Некоторые современные подъемники для подобных случаев оснащены кнопками в полу или на потолке. Когда счет идет на минуты, нажатие на них приведет к открытию дверей и освобождению пассажиров. Однако все старые лифты оснащены для безопасности механическими замками, открывающимися только снаружи и специальным ключом.

Как открыть двери лифта?

Сразу нужно сказать, что универсальной инструкции по открытию двери лифта не существует, а в некоторых случаев это сделать просто невозможно без специальных инструментов и навыков. Причина тому – великое множество производителей с своими особенностями.

Задавшись вопросом открытия дверей лифта нужно понимать, что в лифте есть 2 двери:

  • Двери шахты лифта (со стороны площадки)
  • Двери кабины лифта (изнутри кабины)

Постараемся рассмотреть оба варианта.

Открыть двери шахты лифта

Как уже было сказано разновидностей лифтов великое множество и каждый из них имеет свои особенности. Но если лифт отечественного производства и вы находитесь со стороны площадки — это делается достаточно просто:

  1. Необходимо иметь «ключ» (изображение 1) или смастерить его из жесткой проволоки (изображение 2).
  2. Зацепить отводной ролик (изображение 3), который расположен в левой-верхней части двери шахты лифта.
  3. Направленным движением вверх сместить его со своего места.
  4. Если сделано все правильно двери шахты лифта сразу ослабнуть и раздвинуть их можно будет легким движением руки.

Открыть двери кабины лифта

Что касаемо открытия двери кабины лифта изнутри, то все намного сложнее. Находясь внутри кабины лифта и не имея профессиональных навыков и инструментов это сделать практически невозможно. Если же механизм удерживающий дверь закрытой устарел или давно не ремонтировался и находится в нерабочем состоянии, то открыть двери можно применив физическую силу раздвинув двери.

Как уже было сказано, открыть дверь кабины лифта требует специальных навыков и понимания расположения определённых деталей, которыми нужно манипулировать. Но мы все же попробуем разобраться. Находясь не в кабине лифта, а его крыше или же на площадке нужно:

1. Найти специальный элемент в виде металлического «пальца», который находится в сердцевине ролика на водиле привода дверей.
2. Данный «палец» нужно сместить в глубь ролика, тем самым освободив замыкающею систему из паза.
3. Отодвинуть дверь.
4. Смещение его из специального выступа, в который он упирается приводит к их открытию.

В некоторых случаях досочно поднять замок и дверь откроется:


Встречаются лифты, в которых контроль открытия замка производится электрическим контактом. При попытке самостоятельно покинуть застрявший лифт, можно получить удар током.

Предупреждения!

  1. Лучше дождаться помощи. В противном случае вы рискуете получить травму или удар электрическим током.
  2. Не пользуйтесь спичками и не курите — может сработать сигнал тревоги. Лифт полностью отключится, и вы надолго останетесь внутри закрытой конструкции.

Помните, что безопасность пассажиров напрямую зависит от исправного технического состояния конструкции в целом. В связи с этим рекомендуем своевременно обращаться к специалистам за услугами замены, установки запчастей, вышедших из строя!

Автор статьи: ЛифтКомплект

Почему лифт не падает в шахту когда обрывается трос

Как устроен современный лифт

Несмотря на различные модификации и разновидности лифтов, общее их устройство выглядит примерно одинаково.

Фото: Depositphotos

Любой современный лифт состоит из следующих элементов:

  • Кабина (пассажирская или грузовая)
  • Механизм привода, включающий в себя двигатель и тяговую лебедку
  • Противовес, уравновешивающий кабину. С его помощью меньше нагружается двигатель. 
  • Станция управления. Электронный шкаф-контроллер, на который поступают сигналы от кнопок управления и датчиков.
  • Шахта с приямком. В приямке установлены буферы, которые способны значительно самортизировать силу удара кабины в случае обрыва.

Фото: liftspas.ru

Когда появился безопасный лифт

История лифтостроения уходит далеко в прошлое. Считается, что первые механические подъемники использовали еще при возведении египетских пирамид.

Намного позднее такие подъемники стали использовать повсеместно, в том числе и для перевозки пассажиров.

Во времена строительного бума, особенно актуальны стали строительные подъемники, но падали они настолько часто, что строительным компаниям приходилось доплачивать работникам за риски.

Так продолжалось до середины 19 века, когда наконец некто Элайша Отис продемонстрировал восхищенной толпе придуманный им лифтовый тормоз, который впоследствии так и прозвали — «Ловитель Отиса».

Почему лифт не падает в шахту

Почему же кабина не падает в шахту? Кабина подвешена в шахте на нескольких тросах, обычно от 4 до 7 и перемещается по специальным неподвижным направляющим наподобие рельсов.

Даже один такой трос способен удержать её в шахте, поэтому обрыв сразу всех тросов практически исключен. Всего для предотвращения падения кабины в шахту, предусмотрены около 30 электронных и 5 механических защит.

Что будет если все тросы лифта оборвутся

Допустим все же все тросы оборвались. Что тогда?

На помощь придет механическое устройство безопасности — ограничитель скорости. Это вращающийся шкив, который установлен в машинном помещении (в самом верху шахты). Он соединен со шкивом, установленным в приямке (внизу шахты)

Ограничитель скорости. Фото: naladchik2006.ru

Ограничитель скорости  имеет две канавки, по которым перемещаются канаты, не связанные с тяговыми тросами. Нижний шкив снабжен системой грузов и электронным выключателем. Груз регулирует необходимое  натяжение канатов. 

Ограничитель скорости — это не совсем обычный шкив. Внутри он имеет специальный кулачковый механизм, который настроен на определенную скорость вращения. 

Принцип действия кулачкового механизма. Фото: slide-share.ru

К кабине крепится система ловителей. Это два металлических «башмака» клиновидного типа. Кабина  как бы скользит на этих башмаках по направляющим.  К ловителям  крепится  также металлическая тяга, которая прикреплена  к контрольному тросу ограничителя скорости. 

При превышении скорости вращения эти кулачки под действием центробежной силы выдвигаются и заклинивают шкив. Что в свою очередь вызывает трение контрольного троса о канавку. Контрольный трос не успевает за скоростью кабины и неизбежно тянет тягу за собой.Тяга, в свою очередь, вызывает срабатывание ловителей и они за счет своей клиновидной формы останавливают лифт на своих направляющих, то есть зажимают их.

Ловители. Фото: yaplakal

Поэтому даже если все тросы, удерживающие кабину, одновременно оборвутся, лифт успеет пролететь от силы пару метров, а потом неизбежно его заклинит на направляющих.

В современных лифтах кроме механических ограничителей существует несколько электронных систем защит, которые настроены на определенные параметры положения лифта и не дадут ему упасть. 

Один из таких электронных устройств — контрольный выключатель слабины тросов.

Тяговые тросы, поднимающие и опускающие кабину лифта настроены на определенное натяжение.

Когда они стареют, они неизбежно начинают вытягиваться. Но на этот случай под ними установлена специальная площадка по типу детской качели-маятника, под которой установлен датчик.

В случае, если хоть один из тросов ослабнет, под действием силы тяжести он нажмет своим концом на эту площадку и контрольный выключатель сразу остановит лифт до прихода персонала.

Открылась дверь, а лифта нет. Фото: basik.ru

Еще одна современная страшилка. Вы вызываете лифт, перед вами открывается дверь, а там только пугающая пропасть шахты. К счастью, это невозможно. Современные лифты устроены таким образом, что внешние двери не могут открыться в отсутствии самой кабины. Именно на кабине расположено устройство, которое при контакте с дверями автоматически их открывает.

В здании пожар, а вы находитесь в лифте

Есть ли вероятность, что при пожаре лифт застрянет или распахнет двери на этаже, где бушует пожар? Современные лифты устроены таким образом, что если вы окажетесь внутри во время пожара, он автоматически спустится на нижний этаж здания и только тогда откроется дверь. Таким образом  исключена возможность остановки кабины на горящих этажах или застревание в шахте.

Несмотря на это, не стоит забывать, что пользование лифтом во время пожара категорически запрещено. Шахта является источником высокой тяги, а замкнутое пространство кабины небезопасно при пожаре. 

Теперь вы знаете, почему лифт не падает в шахту, а также что  пользоваться современным элеватором  абсолютно безопасно. Надеемся, что наша статья помогла кому-то избавится  еще от одной  распространенной фобии.

Это тоже интересно: 

Group 1 Crew — Elevator Doors текст и перевод песни

Эй, я люблю сильно, и я живу быстро, поэтому мне нужно время
вспомнить прошлый год и просто перемотать
В моей семье мы здоровы, да, у нас все в порядке,
Теперь я перехожу к тому, что будет дальше, так что можете ли вы читать мысли
и скажи мне, скажи мне, о чем я думаю, теперь поспоришь, ты хочешь знать
это где-то посередине между моим прошлым и моим будущим
Так что я выскочу в небо и никогда не сделаю больше шоу
Или я увижу другой уровень, как двери лифта, да
Я мог это видеть
моя жизнь больше, чем рэп
Я пытаюсь увидеть лучшую жизнь для маленьких детей, попавших в ловушку
рабство не пытается вести себя так, как будто его даже не бывает
если любовь все еще глагол
тогда мы должны перейти к действию
и люди задаются вопросом, почему я хочу заработать
миллиона долларов Потому что есть мир, который мы не хотим видеть, которому нужна наша любовь
и да, вы молитесь и честно вам кажется, что этого достаточно
хорошо спросите голодного человека, может ли молитва наполнить его живот
Прежде чем распинать мой взгляд, убедитесь, что вы понимаете
Я люблю молиться, но также чувствую, что мне нужно протянуть руку помощи
и я был виновен в том, что забыл всех моих собратьев
Потому что они только что вышли новые Джорданы, они мне нужны в руках
вопрос мои мотивы
зачем мне
еще одна пара, когда мне будет тридцать, которая не увидит моих ног
И неплохо хотеть хороших вещей
но когда вы думаете только о себе, становится трудно увидеть
Я разговариваю с мужчиной в зеркале Джексон
Помогите мне увидеть мое сердце немного яснее, воск
хочу увидеть лицо в своем отражении, вот тогда
Мое сердце не будет в конечном итоге просто кружиться по кругу, спин
Я знаю Бога, ты мне нужен
Надеюсь, ты видишь меня через
когда они видят, как я молюсь, они видят тебя
Заставь своего мальчика видеть сквозь
Я просто знаю, что не смогу
если я не знаю, что ты со мной
Помогите мне увидеть, как вы это делаете
чтобы я мог ясно видеть вещи
и я борюсь жесткий да я бороться трудно стать хорошим
но никогда не понимал
как можно использовать разум, который думает, капюшон
и я держусь за то, что вы видите во мне
Это говорит, что моя вера должна верить
что ты не закончил со мной
и посмотрим, как это хорошо выглядит, да, хорошо, давай, давай

Я поднялся Я поднялся с низким басом
моя команда толстая моя команда толстая, что сумо
заставило их горячие бары их горячие бары, что fuego
Я поднялся Я поднялся, давай
Я появился Я поднялся, давай
моя команда толстая, моя команда толстая, отпусти
получили их горячие бары, их горячие батончики отпустили
Я поднялся Я поднялся, давай, пойдем

Да, я поднялся, я поднялся с низким басом
да, моя команда толстая, моя команда толстая, что сумо
получил их горячие бары, эти горячие бары, которые fuego
, и я все еще из блока о -на блоке, который J-lo
ха-ха

И нет ничего, что я не мог бы сделать
, когда я в зоне
, да, я на
, лучше знаю
, я собираюсь это сделать дом
неважно, если я скажу еще слово
Я верю, что я зверь в моем доме
Я никогда не перестану в зоне
Лучше уйди, пока ты можешь
, потому что он дойдет до точки
Мне даже не нужен микрофон 9000 2 лучше получить еще одну монету
вставьте ее, пока я получаю еще одну победу
с таким ударом, что вам нужно включить ее

Я в режиме зверя, да, режим зверя, это Cujo
Я на правильном пути, что правильно отслеживать их Kuhmos
Я всегда в бегах, это Hugo
, так что, братан, ускоряйся (вверх вверх), это спортивный режим

И мне не нужно стараться
все, что я делаю
, когда я Я все о своей команде
, тогда мы все в порядке
никогда не убегаем
никогда не отступаем
никогда не был рабом
но я всегда понимал, что
нужно оставить капюшон
сидит в глубине моей памяти
как будто у меня заканчивается время
, так что я говорю немного быстро
, как мальчик должен
никогда не запыхаться
всегда стараюсь быть лучшим
, так что тебе никогда не придется гадать
, что я буду делать дальше

Панели управления лифтом

Панели управления лифтом
Джон Дж.БАРТОЛЬДИ III

Разработчики пользовательских интерфейсов: вы нужны лифтовой индустрии! Узрите доказательства.

Макет панели

Как неподготовленный пользователь лифтов, мне кажется, что вам нужны три основные вещи от панели управления лифтом:

  • Скажите, какие у меня есть варианты.
  • Позвольте мне сообщить о своем выборе.
  • Подтвердите мой выбор некоторыми отзывами, так что я не буду беспокоиться.

Это так сложно?

Вот что я узнал:

  • Да, видимо, это слишком сложно.
  • Больницы — богатый источник плохого дизайна.
  • Существует целый мир мнений о том, как маркировать полы под землей
  • Большинство пользователей просто хотят выбрать пол, но обычно панель засоряют различными кнопками специального назначения и малоиспользуемыми кнопками.
  • Никто не может распознать стандартный значок открытой двери достаточно быстро, чтобы дверь не закрылась перед лицом потенциального пассажира. И кнопка все равно может не подключиться!
  • Лучшие панели просты и очевидны.Еще лучше, когда расположение кнопок раскрывает планировку здания.

Примечание по терминологии: основным элементом стиля здесь кажется «кнопка». Некоторые кнопки являются переключателями, а некоторые — просто тегами; но для наших целей все они «кнопки».

Нажмите на любое изображение, чтобы увеличить его.

Худшая панель в мире?
Расположение
Южная стоянка больницы Пьемонт, Атланта, Джорджия (США)
Общие комментарии
Шедевр плохого дизайна.Примечательно, что с каждым этажом связано не менее четырех отдельных кнопок, каждая из которых выполняет только одну из основных функций. Слева направо:
  • Этикетка, окрашенная в цвет, ассоциирующийся с полом, с названием цвета на английском языке и шрифтом Брайля
  • Неактивная кнопка, цвет которой соответствует цвету пола, но с отсутствующим цветом для коричневых, белых, коричневых и (возможно) черных кнопок.

    Эти первые две кнопки ничего не делают, кроме выбора этажа.Более того, похоже, что сформулированные метки были добавлены позже, возможно, после того, как стало ясно, что люди могут быть не в состоянии различать одних цветов или запомните их, или дайте точные указания другим (это был коричневый, мокко или экрю?)

  • Белая кнопка, которая фактически передает ваш выбор механизму лифта;
  • Маленькая полоска света, подтверждающая ваш выбор (вы можете видеть, что она светится над белой кнопкой оранжевого пола).

Колонка белых кнопок в крайнем правом углу неактивна. Среди активных кнопок уровни этажей увеличиваются по диагонали вверх, попеременно то вправо, то влево.

Дверь открыта / закрыта
В самом низу расположены кнопки открытия двери, звонка и закрытия двери, обозначенные значками. Над сигнальным звонком находится кнопка с надписью «держать дверь открытой» — отличается ли она от кнопки «открыть» дверь?
Этажей под землей
Этот дизайн не дает представления о внешнем мире.
Просто и понятно
Расположение
Лифт на парковочные площадки башни Темасек, Сингапур.
Общие комментарии
Красиво оформленная панель. Это просто и очевидно. Расположение кнопок предполагает соотношение этажей друг с другом. Кнопки открытия / закрытия двери отделены от кнопок выбора этажа, поэтому их легко найти.Редко используемые кнопки управления лифтом скрыты.
Дверь открыта / закрыта
Кнопки открытия / закрытия дверей улучшают стандартный значок, показывая ДВЕ вертикальные линии, представляющие две двери. Кроме того, эти значки обеспечивают дополнительные визуальные различия, поскольку расстояние между вертикальными линиями различается. два, и они разных цветов.
Этажей под землей
B1 — первый под землей.Предположительно более глубокие этажи — это В2, В3 и так далее.
Слева направо, затем вверх
Расположение
Рядом с центральной библиотекой Национального университета Сингапура
Общие комментарии
Эти кнопки увеличиваются сначала вправо, а затем вверх (сравните с Fraser Suites). Компоновка в основном горизонтальная, хотя все перемещения вертикальные.
Дверь открыта / закрыта
Стандартные значки, но расположение с открытой дверью справа отличается от стандартного.
Этажей под землей
Не применимо
Справа налево, затем вверх
Расположение
Holiday Inn, Монтеррей, Мексика
Общие комментарии
Нумерация этажей увеличивается справа налево.Наименее используемые кнопки находятся вверху.
Дверь открыта / закрыта
Door-close находится более удобно, чем кнопка более быстрого открытия двери.
Этажей под землей
Не применимо
вверх, затем слева направо
Расположение
Fraser Suites, Сингапур
Общие комментарии
Уровни этажей повышаются сначала вверх, затем вправо.Меня постоянно вводило в заблуждение то обстоятельство, что кнопка 16 этажа находится в самом низу, намного ниже, чем у 5 этажа.
Дверь открыта / закрыта
Стандартные значки, но различающиеся по цвету, чтобы помочь пользователю
Этажей под землей
Не применимо
Только слева направо
Расположение
Элитный отель в Рейкьявике, Исландия>
Общие комментарии
Хорошие кнопки, но они увеличиваются в один ряд слева направо, предполагая горизонтальное перемещение.
Дверь открыта / закрыта
Может быть, две кнопки слева вверху?
Этажей под землей
Не уверен: что означает «К»?
Отражение внешнего мира
Расположение
Great World City, торговый центр в Сингапуре
Общие комментарии
Есть шесть кнопок, но на самом деле всего 4 уровня: B1 совпадает с этажом 2; а B2 совпадает с этажом 1.Расположение кнопок отражает внешний мир: они показывают, что гараж стоит рядом с торговым центром, но этажи не совсем совпадают.
Дверь открыта / закрыта
Интересные вариации стандартных иконок. Треугольники здесь полностью изображены как стрелки, показывающие направление движения. Обратите внимание на стоящего человека на значке открытой двери.
Этажей под землей
Численное уменьшение с префиксом «B».
Нечетный выбор
Расположение
Вестибюль башни Темасек, Сингапур
Общие комментарии
Панно примечательно необычным выбором этажей: В2, 1, 31, 42-50.
Дверь открыта / закрыта
Намного информативнее стандартных иконок. Легко различимый, но расположение функций, с открытием двери справа, отличается от стандартного.
Этажей под землей
B2. Где В1?
Индикаторы загадочного этажа
Расположение
Терминал Delta Airlines международного аэропорта Лос-Анджелеса
Общие комментарии
Непрозрачный набор вариантов. Я попросил сотрудника Delta Airlines интерпретировать их для меня.Она сказала, что всех это сбивает с толку, и поэтому она записывает интерпретации на пленку, но персонал аэропорта снимает их.
  • «M» для антресоли
  • «П» для самолетов
  • «O» для операций
  • «C» для Chunnel, который на самом деле является туннелем. Никто не мог объяснить название.
Дверь открыта / закрыта
Стандартные значки
Этажей под землей
Невозможно связать эту панель с внешним миром.
Более загадочные индикаторы пола
Расположение
Северная стоянка больницы Пьемонт, Атланта, Джорджия
Общие комментарии
Эти кнопки предполагают, что вы знакомы с общей планировкой больничного комплекса и историей его строительства: эта площадка для парковки была первой, построенной на N орте оригинальной палубы, отсюда и префикс N.Эта маркировка несовместима с южной парковкой, где этажи различаются по цвету и не имеют префикса S.
.
Дверь открыта / закрыта
Стандартные значки
Этажей под землей
NB, возможно, для северного подвала?
Дверь открыта или дверь закрыта?
Расположение
Рядом с центральной библиотекой Национального университета Сингапура
Общие комментарии
Макет чистый, но надписи на кнопках плохо читаются (1, 2, 3).
Дверь открыта / закрыта
ДО и ДК: Они обрели для меня смысл только после того, как я изучил их обоих, что, поскольку они разделены, требует большего, чем просто взгляда. Кроме того, C в DC очень похож на O в DO. Наконец, расположение функций полностью изменяет типичное расположение, при котором открывание двери находится слева, а закрытие двери — справа. Мало шансов, что вы сможете вовремя это выяснить, чтобы не допустить, чтобы двери закрылись перед потенциальным пассажиром.
Этажей под землей
Не применимо
Больница непонятности
Расположение
Здание 105 больничного комплекса Пьемонт в Атланте, Джорджия (США)
Общие комментарии
Несмотря на то, что кнопки расположены в прямоугольном массиве, подмассивы помогают улучшить читаемость.
Дверь открыта / закрыта
Стандартный значок
Этажей под землей
C и B, кажется, считаются до первого этажа; или они что-то обозначают, например, катакомбы и подвал? Должна быть А? Первый этаж отмечен звездочкой, что полезно. В этом случае первый этаж называется 1, в соответствии с американской конвенцией.
Больше непонятной парковки в больнице
Расположение
Автостоянка комплекса Crawford Long Hospital в Атланте, Джорджия (США)
Общие комментарии
Где А? Какие цветные кнопки справа и слева?
Дверь открыта / закрыта
Стандартный значок
Этажей под землей
Это невозможно связать с внешним миром.Больницы и парковка несовместимы друг с другом.
Отрицательные числа!
Расположение
Офисы Агентства по науке, технологиям и исследованиям (A * STAR), Сингапур (Спасибо Полу Голдсману за обнаружение)
Общие комментарии
Чистый, полезный макет
Дверь открыта / закрыта
Аналогичен стандартным значкам, за исключением того, что вертикальные линии, обозначающие края дверей, не показаны.
Этажей под землей
Как и положено организации ученых и инженеров, этаж ниже 1 равен -1. Но где же 0?
Трудно читать
Расположение
Concorde Hotel, Куала-Лумпур, Малайзия
Общие комментарии
Если кнопки объединены в один большой прямоугольный массив с равномерными интервалами, это затрудняет чтение, тем более что малоиспользуемым кнопкам управления придается такой же вес, как и кнопкам на полу.
Дверь открыта / закрыта
Стандартные значки
Этажей под землей
Соответствует европейской конвенции о маркировке первого этажа G; и нумерация этажей выше; но принимает другое соглашение для этажей ниже: LL, что предположительно является нижним вестибюлем.
Что мне нажимать?
Расположение
Музей азиатских цивилизаций, Сингапур
Общие комментарии
На этой панели 13 кнопочных элементов, а в музее всего два этажа! Вы на одном из них; нажмите ДРУГОЙ кнопку, если сможете ее найти.
Дверь открыта / закрыта
Кнопки помечены как «Дверь открыта» и «Дверь закрыта». Кроме того, они расположены рядом с кнопками «Будильник» и «Стоп», которые можно легко нажать по ошибке.
Этажей под землей
Не применимо
А?
Расположение
Monterey Plaza Hotel, Монтерей, Калифорния
Общие комментарии
Непонятно.Три разные схемы нумерации, одна увеличивающая, другая убывающая, а третья использующая обе (или ни одну из них).
Дверь открыта / закрыта
Стандартный
Этажей под землей
Не знаю. Что означает «F»?
Питание суеверных
Расположение
Офисная башня комплекса Emory Crawford Long Hospital в Атланте, Джорджия (США)
Общие комментарии
Подчиняясь невежественному суеверию, больница — университетская больница! — делает вид, что 13 этажа нет.
Дверь открыта / закрыта
Стандартный значок
Этажей под землей
Трудно сказать: этажи обозначены буквами G, L, 2 и так далее. G — первый этаж? Или это буква L, помеченная звездочкой?

Исчерпывающие статьи для индустрии домашних лифтов

Информационные статьи от Nationwide Lifts

Nationwide Lifts, лидер в производстве бытовых лифтов в Америке, предлагает широкий выбор мобильных систем.Традиционные и современные жилые лифты повышают независимость между этажами дома, в то время как лестничные лифты и лифты предлагают альтернативу подъему и подъему соответственно. Продукты поставляются с настраиваемыми функциями и поддерживаются самой сильной гарантией в отрасли.

Вместо того, чтобы переезжать в одноэтажный дом, улучшите функциональность и эффективность существующего жилища с помощью лифта, лестничного лифта или кухонного лифта. Если у вас есть вопросы о наших продуктах или вы хотите получить дополнительную информацию о преимуществах домашних лифтов и других мобильных систем, прочтите наши статьи о типах, установке, дизайне и советы ниже.

Стоимость и цены лифта

Элеваторные предприятия

Кухонные лифты и кресельные подъемники

Информация о лифте и советы по установке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *