Содержание

Консоль ЛТД строительная компания | Владимир Константинов назначил преемника

Владимир Константинов назначил преемника

В руководстве компании «Консоль» произошли существенные изменения. Владимир Константинов, президент корпорации «Укрросбуд», в которую входит компания, решил на данном этапе посвятить себя политической деятельности. Он являлся заместителем руководителя республиканского избирательного штаба Виктора Януковича и его доверенным лицом. А недавно был назначен исполняющим обязанности Крымской республиканской организации Партии регионов. Ожидается, что в ближайшее время на внеочередной сессии Верховного Совета автономии будет избран на должность его председателя. В связи с этим Владимир Андреевич сложил с себя полномочия главы корпорации и делегировал их председателю правления строительной компании «Консоль» Владимиру Ясинскому.
 

Наша справка: 
Владимир Ясинский в 1980 году после окончания строительного техникума начал работать в тресте «Керчьметаллургстрой».

Заочно окончил институт, прошёл по многим ступенькам служебной лестницы. В 1996 году был приглашён на работу в керченское подразделение «Консоли», вскоре был переведён в Киев, где возглавил создававшееся там консолевское строительное управление, которое затем превратилось в крупную строительную структуру. Являясь её руководителем, Владимир Борисович одновременно был заместителем генерального директора компании. В 2005 году переведён в Симферополь, стал генеральным директором, затем председателем правления компании. Он депутат Верховного Совета автономии.
 

Владимир Борисович, недоброжелатели Владимира Константинова могут сказать, что его уход в политику, а затем и во власть якобы обусловлен экономическими трудностями, переживаемыми «Консолью» и в целом корпорацией «Укрросбуд»… 
Это полная чушь. Владимир Андреевич не тот человек, который боится трудностей и может позволить себе перед их лицом шагнуть в большую политику и на государственную службу. И если уж он решился на такой шаг, то это свидетельствует лишь о том, что дела в нашей корпорации не вызывают опасений.

И у «Консоли», и у «Укрросбуда» сохраняется достаточный запас прочности, чтобы нормально пережить завершающий этап экономического кризиса, преодолеть его последствия и возродить ускоренные темпы строительства жилья.
 

Что вы подразумеваете под запасом прочности? 
Прежде всего я имею в виду высокопрофессиональные кадры специалистов и рабочих и современную производственную базу. Мы сумели сохранить кадры, а это 4500 человек. В самых сложных условиях не допустили образования долгов по зарплате, хотя во всех других строительных организациях Украины они в общей сложности достигли 190 миллионов гривен. А что касается производственной базы, то Владимир Андреевич в предыдущие годы позаботился о том, чтобы она обеспечивала нас, как говорится, на вырост песком, щебнем, товарным бетоном, сборными железобетонными изделиями, металлоконструкциями, подъёмными кранами, автотранспортом, средствами малой механизации.

 

Приходится ли извлекать уроки из кризисных сюрпризов? 
Жизнь постоянно учит собранности, тому, чтобы побеждать не числом, а умением. Особенно значимы эти уроки в кризисных условиях. Наступившие во второй половине 2008 года трудности заставили нас принять более эффективные организационные решения, оптимизировать численность управленческого персонала. Владимир Андреевич своевременно принял меры к повышению эффективности использования финансовых ресурсов. В соответствие с его указаниями были до минимума сокращены инвестиции в дальнейшее расширение производственной базы. Исключение сделано только для строящего в Симферополе нашего завода по производству газобетона. Оборудование для этого крупного комплекса было закуплено в Западной Европе ещё до нынешнего кризиса, при незначительном дополнительном финансировании завершим этот объект и введём в эксплуатацию в четвёртом квартале текущего года. Лёгкий, прочный и теплосберегающий газобетон будет использоваться для строительства домов. В основном же финансовые ресурсы у нас направляются на завершение строящихся объектов и соответственно выполнение наших обязательств перед пайщиками.


 

Как выглядит «Консоль» на фоне общей ситуации в строительной сфере Украины? 
Основные показатели работы строительных организаций страны достигают сейчас лишь 30-40 процентов докризисного уровня, а в нашей компании — 70 процентов. Хотя «Консоль» тоже находится в довольно сложных условиях, но они не являются критическими. Обстановка представляется нам вполне предсказуемой и управляемой, развивается в благоприятном направлении. То есть кризисный спад должен смениться устойчивым периодом роста производства.

 

Как относятся клиенты компании к испытываемым ею объективным трудностям? 
В своём большинстве он относятся к нам с пониманием. Но некоторые пайщики чрезмерно нервничают, иногда даже требуют немедленно вернуть им деньги, вложенные в начавшееся строительство дома, подают дело в суд, за немалые деньги подкупают служителей Фемиды. Но мы же не можем разобрать часть дома, продать определённое количество стройматериалов, чтобы вернуть пайщику деньги. Что называется, создаётся конфликтная ситуация на пустом месте, люди наносят ущерб собственным интересам.
 

Какие планы вы намечаете на текущий год? 
Как обычно, составили программу на весь этот период с разбивкой по кварталам. В Симферополе мы должны завершить два дома на улице Никанорова, основательно поработать на улице Авиационной, во всех других регионах. В Севастополе форсируем строительство домов в бухте Омега. Напряжённые планы предстоит выполнить в Ялте, Керчи, Феодосии. Надеемся на то, что после формирования на Украине нового правительства начнёт улучшаться ситуация в экономике страны, в том числе в строительстве, возобновится кредитование строительных организаций и их пайщиков. Наша компания окажется, может быть, самой восприимчивой к этим изменениям. В зависимости от того, насколько благоприятными окажутся внешние условия, планируем за год увеличить основные показатели работы на 10-30 процентов.

 

В новых условиях «Консоль» не окажется «чужой» для Владимира Константинова? 
Мы не рассчитываем на получение каких бы то ни было привилегий в результате того, что бывший глава корпорации займёт в республике самый высокий пост. Но, не кривя душой, могу сказать, что высокий авторитет Владимира Андреевича поможет и нашей компании, и другим строительным организациям избавиться от бюрократического гнёта, удорожающего и замедляющего строительства жилья. Думаю, что и в целом власть позаботиться о том, чтобы её структуры не мешали, а помогали выполнять жилищные программы, обеспечивать людей доступными по цене квартирами.

Беседовал Иван АНДРЕЕВ.


Использование кодов — Официальный сайт The Sims 4

Как использовать коды в The Sims 4?

Как получить больше симолеонов?

Как сделать все дома на карте мира бесплатными?

Как купить недоступные предметы карьеры в каталоге режима строительства?

Как менять состояние объектов с помощью кодов?

Как телепортировать симов, которые не являются вампирами?

Как менять потребности симов?

Как сделать так, чтобы уровень шкал потребностей сима не снижался?

Как создать семью с определенным количеством симолеонов?

Как переместить объект в любое место?

Как просмотреть объекты, которые скрыты в каталоге режима строительства?

 


 

Как использовать коды в The Sims 4?

Для доступа к кодам в The Sims 4 откройте консоль кодов в игре, нажав клавиши Ctrl + Shift + C на ПК или на Mac.  Откроется диалоговое окно, в котором можно ввести код. Не забудьте нажать Enter после введения кода.

Наверх

 

Как получить больше симолеонов?

Денежные коды для The Sims 4:

  • чтобы получить 1 000 симолеонов, введите «rosebud» или «kaching»;
  • чтобы получить 50 000 симолеонов, введите «motherlode».

Наверх

 

Как сделать все дома на карте мира бесплатными?

Выбрать подходящий дом для сима не так-то просто, когда только начинаешь играть. Так почему бы не открыть доступ ко всей недвижимости на карте? Откройте консоль кодов и введите «FreeRealEstate On», чтобы поселиться на любом жилом участке вне зависимости от его цены. Чтобы отключить эту функцию, откройте консоль кодов и введите «FreeRealEstate off».

Наверх

 

Как купить недоступные предметы карьеры в каталоге режима строительства?

Для использования этого кода в The Sims 4 зайдите в режим строительства, откройте диалоговое окно для кодов и введите «bb. ignoregameplayunlocksentitlement».

Наверх

 

Как менять состояние объектов с помощью кодов?

При рассказе конкретной истории вам могут понадобиться объекты в определенном состоянии. Например, чистые тумбы. Или грязные. Для этого откройте диалоговое окно для кодов и введите «testingcheats true», удерживая клавишу Shift и нужный вам предмет. Если вы хотите, чтобы предмет стал грязным, выберите действие «Испачкать», а если он нужен вам чистым, — «Очистить».

Наверх

 

Как телепортировать симов, которые не являются вампирами?

Введите код «testingcheats true», затем, удерживая клавишу Shift, нажмите на любое место на земле в зоне, куда хотите перенести сима, и выберите действие «Телепортироваться сюда».

Наверх

 

Как менять потребности симов?

Если ваш сим несчастен, и вы хотите настроить его потребности вручную, откройте консоль кодов, введите «testingcheats true», удерживая клавишу Shift и нужного вам персонажа, и выберите действие «Сделать счастливым».

Наверх

 

Как сделать так, чтобы уровень шкал потребностей сима не снижался?

Если все шкалы потребностей вашего сима окрашены в зеленый цвет (или даже красный!), и вы хотите, чтобы такое состояние оставалось у него долгое время, откройте консоль кодов, введите «testingcheats true», удерживая клавишу Shift и вашего персонажа, выберите «Чит-код для потребности», а затем действие «Отключить ослабление потребности». Если вы хотите отключить эту возможность, сделайте то же самое, только в конце выберите действие «Включить ослабление потребности».

Наверх

 

Как создать семью с определенным количеством симолеонов?

Для того, чтобы создать семью с определенным количеством симолеонов, откройте консоль кодов, введите «testingcheats true», а затем «Money X», где «X» — это сумма, которая вам необходима.

Например, если вы введете код «Money 145897», то у семьи появится 145 897 симолеонов.

Наверх

 

Как переместить объект в любое место?

В режиме строительства вы можете захотеть разместить объекты вроде мебели или окон в местах, где этого не позволяет сделать сетка. Для того, чтобы активировать эту возможность, откройте консоль кодов, введите «bb.moveobjects on» и выберите объект, который теперь может быть размещен в абсолютно любом месте вашего участка.

Наверх

 

Как просмотреть объекты, которые скрыты в каталоге режима строительства?

Некоторые объекты могут быть скрыты в каталогах режима строительства и покупки. Например, объекты из закончившихся внутриигровых испытаний, которые вам интересны. Для того, чтобы получить к ним доступ, откройте консоль кодов, введите «bb.showhiddenobjects», и все объекты станут доступны для использования.

Наверх

Что такое консоль?

Консоль — это балка, которая поддерживается только на одном конце и несет нагрузку на другом конце. Консоли часто используются в архитектуре, так как они допускают нависающие конструкции, которые не требуют поддержки извне. Во многих случаях частично построенные здания создают консольные конструкции, которые позволяют строителям работать без необходимости подделок. Крылья самолета также являются консольными, поскольку они обычно опираются только на корпус самолета.

Поскольку поддерживается только один конец балки, консоль обычно подвергается значительному напряжению. Верхняя половина кантилевера испытывает растягивающее напряжение, которое удлиняет волокна балки. Нижняя половина подвергается сжимающему напряжению, которое сжимает волокна. Если он не может справиться со всем напряжением, консоль может изогнуться вниз или даже сломаться. Таким образом, инженеры и архитекторы работают над проектированием балок и балансировкой нагрузок таким образом, чтобы они не страдали от таких конструктивных проблем.

Иногда консольные конструкции используются при строительстве мостов. Такой тип моста известен как консольный мост . Простой консольный мост состоит из двух консольных элементов, которые встречаются в центре области, которую необходимо пересечь. Консоли, как правило, изготавливаются из конструкционной стали или бетона и могут выдерживать значительные нагрузки, такие как устойчивое движение транспортных средств. Эти мосты часто легче проектировать, чем другие мосты, так как они выдерживают свой собственный вес и требуют небольшого количества или вообще не имеют подделок, чтобы сохранить их нетронутыми во время строительства.

Крылья большинства современных самолетов являются консольными, поскольку они встроены в корпус самолета, но не поддерживаются на конце. Более ранние самолеты обычно проектировались с двумя или более крыльями на каждой стороне, которые поддерживали друг друга, как ферма на мосту. Эта конфигурация биплана, однако, вызвала неблагоприятный воздушный поток и снизила эффективность самолета. Использование одиночного консольного крыла на каждой стороне самолета приводит к снижению общего веса самолета и увеличению максимальной потенциальной скорости и эффективности.

Консоли использовались во многих целях в науке и в технике. Их использовали для складских помещений, мебели, микроэлектрических конструкций, балконов и многого другого. Консольное кресло, например, не имеет задних ног. его передние ножки опираются на какую-то плоскую поверхность снизу, а сиденье стула не поддерживается сзади. Такие стулья обычно работают из-за превосходных материалов, из которых они разработаны.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Архитектурно-конструкторское бюро «Консоль» +7 (812) 938-68-91

Архитектурно-конструкторское бюро «Консоль»

Выбор названия компании обусловлено следующим, на наш взгляд здания с консольными элементами и частями выглядят более выигрышно, интересно по сравнению с традиционными. Консоль — это частный случай строительных конструкций и не всегда наиболее легкий в изготовлении, но тем и интересней. Можно сказать что «Консоль» — это что-то новое, интересное, необычное, мы в своей проектной деятельности также стремимся сделать что-то крутое, красивое, но в первую очередь стремимся к комфортному и удобному иначе — это не имеет смысла.

Также наш принцип проектирования, если кто-то говорит, так нельзя или не возможно, то это не обязательно так, и всегда можно что-то придумать. Если у вас есть смелые идеи и вам никто не может помочь, то обращайтесь:)

На самом деле мы работаем с разными вариантами проектных решений, как традиционными, так и необычными.

Заняться проектированием нас подвигло следующее, оглянитесь вокруг и скажите вам все нравиться, нам не все, и большинство 99,9 % окружающих нас зданий не красивые, унылые и их не жалко снести, особенно — это заметно в проектировании загородных домов и коттеджей. Посмотрите на популярные сайты готовых проектов домов, мы изучили более 10 000 проектов, но более-менее адекватные в которых хочется жить из них всего ~10 шт.

Наша цель разрабатывать проекты удобных, красивых домов, коттеджей, зданий и сооружений. Поэтому и появилось наше Архитектурно-конструкторское бюро.

Архитектурно-конструкторское также не случайно, большинство проектных организаций только архитектурные или дизайнерские, мы же считаем — это не правильно, инженерная мысль должна присутствовать всегда.

Мы это команда профессионалов имеющих опыт работы в строительстве и проектировании загородных домов, коттеджей, зданий и сооружений более 10 лет.

Обращайтесь и думаю мы найдем общий язык и будем полезны тел.: +7 (812) 938-68-91

/>

ООО «АКБ Консоль»

Адрес: 193230, Санкт — Петербург, Искровский проспект, дом 29, корпус 2

Пайщики обвиняют «Консоль»: деньги, отданные за жилье, идут на коммерческое строительство (ВИДЕО) / 08 ноября 2010 | Крым, Новости дня 08.11.10

Обманутые пайщики строительной фирмы «Консоль» крымского спикера Владимира Константинова объединились для отстаивания своих прав. Сейчас они собирают информацию по всем недостроенным объектам «Консоли» в Украине, которые годами не вводятся в эксплуатацию. Пайщики обвиняют «Консоль» и лично Константинова в том, что они прокручивают деньги инвесторов, замораживая жилищное строительство и направляя средства на возведение более привлекательных коммерческих объектов.

На форуме «Объединения пайщиков строительной фирмы Консоль ЛТД» люди делятся своими историями взаимоотношений с крымским застройщиком, называя суммы вложенных средств.

«Все что они говорят – полное враньё! Эти уроды больше 2,5 лет пользуются моими деньгами (порядка $100000) и еще и издеваются! – пишет один из возмущенных пайщиков. – Заманивают на «сладкий» объект золотыми горами, потом тупо отмазываются «завтраками». Потом, когда их припираешь, предлагают «чтобы не ссориться» какое-то полное говно, намекая, что все равно денег вы не получите назад – «берите, что есть, и радуйтесь». Причем это говно еще и по завышенной цене… Но самый шик – так даже это г… на замену, которое вы сдуру взяли, тоже не строится! При этом вам подсунули бумажку, где пролонгируются сроки, и денег вам не видать еще года 2-3 точно! Такие вот у «пацанов» методы!»

Другой пайщик из Ялты пишет о том, что 2 года назад вложил $80 тысяч в строительство ТЦ «Океан», но до сих пор получает только обещания.

«Знаю людей, которые по 200 штук «выкинули», – добавляет он.

Форум пайщиков изобилует и жизненными историями людей, не дождавшихся своих квартир.

«Есть также семья, где жена с ума сошла на почве вложения всех своих денег в эту контору, в надежде получить жильё. При этом сейчас живут как бомжи в ужасных условиях, вообще без денег, даже на лечение нет копейки», – сообщает один из пользователей.

«В нашем объекте пр.Правды (Киев) пайщица вложила $400 000 в «офісні та комерційні приміщення першого поверха». Еще одна семья продала свою «гостинку» и вложила деньги в «новое жильё». Сейчас живут у родителей», – пишет другой.

Как сообщил «Новому Региону» один из пайщиков консолевского дома в Харькове по ул. Барабашова 30/1, его дом уже год находится в состоянии готовности на 97-98%.

«Говорят, что в квартирах осталось только радиаторы отопления поставить, но ситуация не двигается с мертвой точки уже год», – отметил он.

Пайщик сообщил, что большинство инвесторов дома уже полностью выплатили свои доли. При этом многие пайщики под давлением «консолевцев» уже год назад подписали акты приема-передачи, так как, по словам, застройщиков, «остались радиаторы и счетчики».

Источник «НР» сообщил, что многие инвесторы перенесли свои паи в дом на Барабашова с других безнадежных объектов «Консоли» в Харькове, где к началу экономического кризиса были построены только фундамент и сваи.

«Изначально я, как и многие соседи, купили будущие квартиры (то есть воздух) в других консолевских объектах, в рассрочку. С кризисом стало ясно, что у домов на уровне фундамента шансов мало. И я (как и многие) договорился на перенос внесенного пая на другой объект с более высокой готовностью. В Харькове такой оказался один – на ул. Барабашова. На февраль 2008-го дом на Барабашова активно достраивался и в кризис вошел с готовностью около 90%», – отметил пайщик.

Он отметил, что для полного окончания стройки денег нужно меньше, чем стоит 1-комнатная квартира в доме, однако, в дирекции говорят, что денег нет.

«По слухам, в конце лета приезжал Константинов и обещал осенью деньги. Оказалось, только обещал», – сказал пайщик, добавив, что ориентировочно требуется сумма порядка 1 млн гривен.

Отметим, что в Харькове у фирмы «Консоль» несколько безнадежных недостроев.

Такая же ситуация сложилась со многими объектами фирмы в других городах. Пайщики решили развернуть кампанию по информированию населения о деятельности фирмы крымского спикера Владимира Константинова, который собирается оставаться на должности и в новом составе Верховного Совета Крыма.

О том, куда идут средства пайщиков жилого строительства – в видеоролике.

Симферополь, Георгий Игнатьев

Симферополь. Другие новости 08.11.10

Киевские СМИ: Януковичем недовольны в Кремле и на Западе. / В канун операции «Пешеход» под колесами авто оказались 7 крымчан, двое погибли. / Ветеран русского движения Севастополя призвал городскую команду подать заявку на участие в футбольном чемпионате России. Читать дальше

© 2010, «Новый Регион – Крым»

Консольный

Консоль — это жесткий конструктивный элемент , который проходит горизонтально и поддерживается только одним концом. Обычно он отходит от плоской вертикальной поверхности, например стены, к которой он должен быть прочно прикреплен. Как и другие конструктивные элементы, консоль может быть выполнена в виде балки , плиты, фермы или плиты .

Под воздействием структурной нагрузки на своем дальнем, неподдерживаемом конце консоль переносит нагрузку на опору, где прикладывает напряжение сдвига и изгибающий момент . [1]

Консоли широко используются в строительстве, особенно в консольных мостах и балконах (см . Консоль ). В консольных мостах консоли обычно строятся парами, при этом каждая консоль используется для поддержки одного конца центральной секции. Форт- Бридж в Шотландии является примером моста с консольно-фермой . Консоль в традиционно фахверковом доме называется пристанью или форпостом . На юге Соединенных Штатов исторический амбар представляет собой консольный сарай из бревенчатой ​​конструкции .

В строительстве часто используются временные консоли. Частично построенная конструкция образует консоль, но завершенная конструкция не действует как консоль. Это очень полезно, когда временные опоры или ложные конструкции нельзя использовать для поддержки конструкции во время ее строительства (например, над оживленной дорогой или рекой, или в глубокой долине). Поэтому некоторые арочные мосты с фермами (см. Мост навахо ) строятся с каждой стороны в виде консолей до тех пор, пока пролеты не достигнут друг друга, а затем раздвигаются домкратами для их сжатия перед окончательным соединением. Практически все вантовые мосты строятся на консолях — это одно из их главных преимуществ. Многие мосты с коробчатыми балками строятся сегментно., или короткими кусочками. Этот тип конструкции хорошо подходит для сбалансированной консольной конструкции, когда мост строится в обоих направлениях на одной опоре.

В архитектурном приложении Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта использовала консоль для проектирования больших балконов. После завершения строительства Восточная трибуна на стадионе Элланд Роуд в Лидсе стала самой большой консольной трибуной в мире [2] , вмещавшей 17 000 зрителей. На крыше трибун на « Олд Траффорд » используется консоль, поэтому никакие опоры не закрывают вид на поле. У старого (ныне снесенного) стадиона Майами была аналогичная крыша над зоной для зрителей. Самая большая консольная крыша в Европе находится в парке Сент-Джеймс в Ньюкасл-апон-Тайн , домашнем стадионе футбольного клуба « Ньюкасл Юнайтед» .[3] [4]

Менее очевидными примерами консолей являются отдельно стоящие (вертикальные) радиомачты без растяжек и дымовые трубы , которые сопротивляются ветру за счет консольного действия у их основания.


Умеет ли строить крымская компания «Консоль»? («Аргументы Недели»)

В Республике Крым с незавидной регулярностью продолжают происходить совершенно алогичные вещи со стороны местных властей. Удивительным образом они часто касаются темы строительства или землевладения. Под каким-либо предлогом частная собственность внезапно объявляется вне закона. Порой, как недавно писали «АН» про эллинги в Ялте, дело доходит вплоть до «национализации». Но не эллингами едиными – ранее газета уже поднимала проблему высотного дома в пансионате «Парковое». Ялтинская администрация спустя 10 лет после приёмки дома внезапно решила объявить 16-этажную высотку незаконной постройкой и снести её за счёт самих же жильцов!

Напомним, одна из версий такого неожиданного внимания к зданию в пансионате «Парковое» – покупка «Газпромом» нескольких вилл резиденции «Крымский бриз» ещё в 2009 году. Примерно в то же время была введена в эксплуатацию 16‑этажка в пансионате «Парковое». Уже после того как Крым стал российским, «Газпрому», как доносит людская молва, не понравилось, что рядом с ними есть высотка, с которой жильцы могут подсмотреть, как отдыхает топ-менеджмент компании, а главное – мешает «Крымскому бризу» продолжить застройку к морю. А посему не выходит у Данилы «газовый» цветок.

Кто реальный бенефициар сноса, всё же пока остаётся неясным. Поэтому рассмотрим вопиющую абсурдность искового заявления администрации г. Ялта в Ялтинский городской суд в адрес застройщика ООО «Фирма «Грантор», а также всех собственников помещений высотного дома комплекса «Пансионат «Парковое». Что хотят власти? Первое – признать высотный дом самовольной постройкой. Второе – обязать застройщика (ООО «Фирма «Грантор») и собственников помещений пансионата (значительная часть которых приобрела помещения уже после присоединения Крыма, а значит, по закону они добросовестные приобретатели) за свой счёт и своими силами снести здания. Либо предоставить администрации города право снести дом, а расходы возложить на ответчиков.

Другими словами, ялтинские власти хотят выкинуть людей из домов, и чтобы они ещё сами заплатили за это! Для понимания – это 649 семей (подавляющее большинство – граждане России), судьба которых, как оказалось, безразлична крымской власти.

Но есть ли реальные основания для претензий? Из материалов судебного дела можно узнать, что ответчик – ООО «Фирма «Грантор» – являлся лишь заказчиком объекта строительства, а генеральным проектировщиком была компания ООО «Консоль ЛТД», генподрядчиком – ООО «Консоль ЛТД». Фирмы небезызвестные – это часть «Консоль-Строя», который именует себя генеральным застройщиком Крыма. Основан «Консоль-Строй» в 1970 г., а в его послужном списке более 2 млн кв. метров жилых и коммерческих помещений. Строительные работы компания ведёт во всех крупных городах Крыма. Так что фирма солидная.

Вдобавок на просторах Интернета есть обилие информации о связи «Консоли» с её основателем Владимиром Константиновым. В своё время он был председателем Верховного совета автономной Республики Крым с 17 марта 2010 г. по 17 марта 2014 г., а с 18 марта 2014 г. по настоящее время Константинов – председатель Государственного совета РК. Маловероятно, что такой высокопоставленный гражданин допускал в строительстве принцип «тяп-ляп, и готово».

Но любопытно другое. В члены комиссии, которая принимала дом в эксплуатацию, входил Николай Ильяшенко, директор «Консоль-Строя». А теперь, когда появились проблемы с домом, «Консоль» скромно умалчивает о своём участии в строительстве пансионата «Парковое». Кроме того, совсем недавно на сайте «Консоль-Строя» висело коммерческое предложение, суть которого – чтобы «в поисках здоровья не ошибиться адресом», нужно «купить элитные апартаменты «Парковое». Почему убрали упоминание – непонятно. Скорее всего, боятся, что причастность к проблемному объекту скажется на продажах строящихся объектов. Но разве не честнее и правильнее для компании защищать своё доброе имя?

Сами жильцы высотки в пансионате «Парковое» считают, что «Консоль» строить умеет и делает это хорошо. Тем более если согласиться с логикой администрации Ялты, то чиновники с 2000 по 2019 год сами совершали противоправные действия! По логике ялтинской администрации получается (и они вынужденно признают это в исковом заявлении), что вместе с ними же противоправные действия совершали все участвующие в процессе строительства государственные структуры как Украины до 2014 года, так и Российской Федерации начиная с 2014 года. Нарушения совершали также все организации и должностные лица, на заключения которых в своих решениях опирались вышеуказанные государственные структуры.

Если продолжать эту странную логику, то сносить помимо дома нужно ещё и целый ряд чиновников. Иначе как ещё объяснить существование дома? Получается, они сознательно подделывали документы? Причём насколько это можно понять, у власти же останутся чиновники, которым будут побоку проблемы 649 семей, а мнимых виновников произошедшего будет не достать. Так действительно ли под борьбой за справедливость скрывается желание просто освободить землю от неугодного дома?

Вопрос же «умеет ли строить «Консоль»?», так и повис в воздухе – 20 лет к нему претензий не было, а теперь окончательную точку в этом деле придётся ставить федеральному судье Ялтинского городского суда В. П. Дацюку. Редакция «АН» надеется, что, разбирая дело, он останется в правовом поле.

«Аргументы Недели», Сергей Гринёв

Консоль

: строительство — Stellaris Wiki

Пожалуйста, помогите с проверкой или обновлением старых разделов этой статьи. По крайней мере, некоторые из них в последний раз проверялись на наличие версии 2.2.

Эта статья предназначена только для консольной версии Stellaris.

Строительство — это строительство сооружений вдали от поверхности планеты. Конструкции строятся на кораблях, специально предназначенных для такого рода задач. У каждой конструкции есть предварительные условия, которые должны быть выполнены, прежде чем ее можно будет построить.

Конструкции в основном строятся из сплавов и постоянно истощают доход империи в виде кредитов на энергию.Чрезмерное расширение построек за пределы возможностей империи оплачивать их является заманчивым, поскольку строительство станций является основным источником доходов империи от ресурсов, но оно также может перерасти в потенциально губительный для игры долг.

Строительный корабль — это невооруженное гражданское судно, специализирующееся на строительстве структур, вращающихся вокруг небесного объекта, и не требует наличия командира для работы. В них находятся автоматизированные дроны-роботы, которые используются для построения орбитальной конструкции. Каждая империя (не предчувствующие или примитивные) начинают игру и могут строить строительные корабли.

Строительные корабли малы по сравнению с военными кораблями, поэтому они беззащитны от агрессоров и по умолчанию будут стремиться избежать конфронтации с вражескими силами. Они автоматически оснащаются новейшими корабельными технологиями без необходимости возвращаться на ближайшую звездную базу для модернизации. Им разрешено строить постройки только в границах империи, за исключением аванпостов.

Основная статья: Starbase

Аванпост — это орбитальная структура, построенная на орбите звезды в невостребованной системе.После того, как она будет построена, звездная система будет считаться частью территории империи, построившей форпост. Для его постройки требуется 100 сплавов и 75 влияния (на каждый сегмент гиперлейни из ближайшей собственной системы), а содержание составляет 1 ед. Энергии в месяц.

Основная цель форпоста — территориальная экспансия, которая включает подготовку к колонизации и сбор ресурсов. У форпостов минимальная защита, поэтому они могут быть легко захвачены военными флотами с большой силой.Аванпосты могут быть улучшены до звездных баз, что обеспечивает дополнительную защиту и возможности, которых нет у обычных аванпостов.

Горная станция [править код]

Горнодобывающая станция — это орбитальная станция, основной целью которой является добыча (или извлечение) ресурсов, существующих на небесном объекте. Сырьевые ресурсы, такие как энергия, минералы и сплавы, могут быть добыты без технологических предпосылок, в то время как стратегические ресурсы требуют исследования технологии, прежде чем их можно будет добыть.

Каждая горнодобывающая станция стоит 100 минералов и содержит 1 энергию в месяц, за исключением горнодобывающих станций, построенных на небесных объектах, которые производят энергоресурсы. Военные флоты не будут атаковать горнодобывающие станции, если об этом не скажут, но флоты пиратов и мародеров всегда будут нацелены на них.

Исследовательская станция [править код]

Исследовательские станции могут быть построены вокруг планет, звезд и астероидов, которые производят материалы, необходимые для развития физики, общества и инженерии.Некоторые аномалии при успешном исследовании раскрывают научный потенциал небесного объекта, который ранее не имел его. Строительство каждой исследовательской станции стоит 100 минералов, а содержание на ее содержание составляет 1 ед. Энергии в месяц.

Военные флоты также не будут атаковать исследовательские станции, но вражеские флоты будут.

Основная статья: Мегаструктуры

Мегаструктуры — это огромные строительные проекты, требующие большого количества ресурсов, но также обеспечивающие огромные преимущества.Варианты строительства различных мегаструктур разблокируются путем выбора соответствующих перков восхождения. В большинстве случаев империя может построить или получить только по одной мегаструктуре, за исключением мест обитания, кольцевых миров и шлюзов.

Купить Construction Simulator 3 — Console Edition

Construction Simulator 3 возвращается в Европу! Откройте для себя идиллический европейский город в продолжении популярных Construction Simulator 2 и Construction Simulator 2014 с официально лицензированными автомобилями известных брендов: Caterpillar, Liebherr, CASE, Bobcat, Palfinger, STILL, MAN, ATLAS, Bell, BOMAG, WIRTGEN GmbH, JOSEPH. VÖGELE AG, HAMM AG и MEILLER Kipper.Берите на себя разнообразные и сложные контракты. Стройте и ремонтируйте дороги и дома. Сформируйте облик своего города и увеличьте свой автопарк. Откройте для себя совершенно новую карту и разблокируйте новые контракты и транспортные средства с вашей растущей компанией. Строительный симулятор едет в Европу Исследуйте карту площадью 10 км², с любовью напоминающую идиллические предгорья Альп, и играйте в трех разных районах: деревня, в которой вы основываете свою компанию, просторный промышленный район и современный город. Используйте время между заданиями, чтобы исследовать свободно управляемый открытый мир.СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: LIEBHERR LB28 И ВИД НА КАБИНУ Наслаждайтесь буровой установкой Liebherr LB28 для строительства мостов для стабильных и глубоких фундаментов во время строительства мостов и других увлекательных миссий! Еще одна функция, долгожданная многими фанатами, — это вид из кабины. Теперь вы можете наслаждаться Construction Simulator 3 изнутри любого транспортного средства и из первых рук почувствовать, каково это — управлять эпическими машинами! БОЛЕЕ 50 АВТОМОБИЛЕЙ 14 БРЕНДОВ Вас ждет огромное количество техники! Выберите подходящую машину для каждой работы: возьмите на себя задачи дорожных работ и ремонта с машинами Caterpillar, BOMAG или WIRTGEN GmbH, VÖGELE AG и HAMM AG.Впервые в продаже: компактный экскаватор E55 или компактный гусеничный погрузчик T590 от Bobcat превратят землянку в прогулку по парку! Сядьте за руль грузовика MAN TGX, посетите местный гравийный карьер или склад и откройте для себя новые высоты с башенным краном Liebherr 150 EC-B 8. БОЛЕЕ 70 НОВЫХ КОНТРАКТОВ Докажите свои навыки на работе: от небольших семейных домов в баварском стиле до промышленных складов и небоскребов — выполнение более 70 сложных контрактов требует всех ваших навыков и точности в Construction Simulator 3.Отремонтируйте разрушенные дороги и используйте свой большой автопарк, чтобы справиться с любой задачей. Сформируйте очертания Нойштайна с помощью своих уникальных работ!

Показать больше

Construction Simulator 2 US — Console Edition PS4 — покупайте онлайн и отслеживайте историю цен — PS Deals USA

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, вам потребуется обновить системное программное обеспечение до последней версии. Хотя в эту игру можно играть на PS5, некоторые функции, доступные на PS4, могут отсутствовать.Более подробную информацию см. На PlayStation.com/bc.
Мобильный хит Construction Simulator 2 теперь доступен для вашей PlayStation®4. Играйте в Construction Simulator 2 US — Console Edition с контроллером DualShock®4, зарабатывайте трофеи и исследуйте Вестсайдские равнины благодаря оптимизированной графике для PlayStaion®4, как никогда раньше.

Прокатитесь на изначально лицензированных строительных машинах Caterpillar, Liebherr, Palfinger, Bell Equipment, STILL, ATLAS, Mack Trucks, MEILLER Kipper и Kenworth.Используйте гусеничный трактор CAT D8T, погрузочный кран Palfinger PK 27002 SH, башенный кран Liebherr 81K, колесный погрузчик ATLAS L310 и самосвал B45E Bell Equipment, а также T880 от Kenworth и многие другие.

Исследуйте Вестсайдские равнины и выполните более 60 интересных и сложных строительных работ, включая ремонт разрушенных дорог или восстановление железнодорожного моста. Впервые в истории вы можете выполнять дорожное строительство с помощью специальной техники и наслаждаться еще более разнообразным рабочим днем ​​на строительной площадке.

1 игрок
Минимальный размер сохранения 3 ГБ
DUALSHOCK®4

Программное обеспечение подлежит лицензированию (us. playstation.com/softwarelicense). Для онлайн-функций требуется учетная запись, и они регулируются условиями обслуживания и применимой политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/terms-of-service & playstationnetwork.com/privacy-policy). Единовременная плата за лицензию на игру на основной системе PS4 ™, указанной для учетной записи, и на других системах PS4 ™ при входе в систему с этой учетной записью.

© 2018 astragon Entertainment GmbH.© 2018 weltenbauer. Программное обеспечение Entwicklung GmbH. Издается и распространяется astragon Entertainment GmbH. Разработано при поддержке компаний Caterpillar, Liebherr, Bell, Palfinger, ATLAS, Mack Trucks, MEILLER Kipper, Kenworth Truck Company и STILL. Вся прочая интеллектуальная собственность, относящаяся к строительному оборудованию, связанным брендам и изображениям (включая товарные знаки и / или материалы, защищенные авторским правом), представленные в игре, поэтому являются собственностью соответствующих компаний.

Купить Construction Simulator 3 — Console Edition (Nintendo Switch) Ключ в интернет-магазине СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Купить Construction Simulator 3 — Console Edition (Nintendo Switch) Ключ в интернет-магазине СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ | ENEBA

. Если вы видите это сообщение, это означает, что JavaScript отключен в вашем браузере .Пожалуйста, включите JS, чтобы это приложение работало.

  • Магазин
  • Игры
    • Платформы
    • Жанр
    • Обнаружить по коллекции
    • Обнаружить по цене
    • Обнаружить по популярности
  • Подарочные карты
    • Список подарочных карт
    • Подарок Карты на каждый день
    • Откройте для себя по популярности
  • Игровые очки
    • Список игровых очков
    • Откройте для себя по игре
    • Откройте для себя по цене
    • Откройте для себя по популярности
  • Xbox
    • Xbox список
    • Членство
    • Игры по цене
    • Откройте для себя игры по популярности
  • PSN
    • Список PSN
    • Подарочные карты по популярности
  • Nintendo
  • Программное обеспечение

You m мне также нравится

Корабль Ее Величества (Nintendo Switch) Ключ электронного магазина СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Симуляторы

Экшен

Приключения

США

Nintendo

Port Royale 4 (Nintendo Switch) Ключ электронного магазина

000 США

000 США

000 США

Nintendo

Ciel Fledge: Симулятор воспитания дочерей (Nintendo Switch) Ключ от электронного магазина СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

США

Nintendo

Вам также может понравиться

Корабль Ее Величества (Nintendo Switch) Ключ от электронного магазина СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

000

Экшен

Приключение

Соединенные Штаты

Nintendo

Port Royale 4 (Nintendo Switch) Ключ в интернет-магазине СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

США

Nintendo

Сиэль Фледж: симулятор воспитания дочери (Nintendo Switch

STATEShop2 США

Nintendo

Kingdom Tales (Nintendo Switch) eSh op Key СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

США

Nintendo

Отзывы: 0

Описание продукта

Construction Simulator 3 — Console Edition

Подробнее

Прочие сведения

  • Языки

    • Китайский
    • Голландский
    • Английский
    • Французский
    • Немецкий
    • Итальянский
    • Японский
    • Корейский
    • Португальский
    • Русский
    • Испанский
  • Дата выпуска

    21 октября 2020 г.

  • Издатель

    astragon Entertainment

  • Разработчики

    weltenbauer.SE

Гордый партнер

Copyright © Eneba. Все права защищены. ЗАО «Helis play», ул. Гинею 4-333, Вильнюс, Литовская Республика. Положения и условия, уведомление о конфиденциальности, предпочтения в отношении файлов cookie.

, почему Microsoft изменила форм-фактор консоли • Eurogamer.net

Несомненно, самым большим сюрпризом The Game Awards в декабре 2019 года стало решение Microsoft раскрыть Xbox Series X: название, бренд и, самое главное, форм-фактор.Это была консоль, совершенно непохожая на все, что мы видели раньше, возможно, самая оригинальная домашняя консоль со времен GameCube от Nintendo в 2001 году. Во время нашего недавнего посещения кампуса Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон, у нас была возможность встретиться с ключевыми членами команда разработчиков аппаратного обеспечения, которая создала это замечательное на вид устройство — и в процессе мы получили гораздо лучшее понимание , почему Xbox Series X потребовалось полностью обновить традиционный форм-фактор консоли.

«Когда мы начали думать о том, как бы это спроектировать, все было теоретическим», — говорит Крис Куявски, главный дизайнер Microsoft.«У нас не было того, что мы могли бы протестировать, у нас не было измерений, которые мы могли бы провести, мы знали, что это будет мощно, и мы знали, что это потребует совершенно другого мышления о том, как проектировать консоль. »

Ключевой вопрос, с которым столкнулись разработчики, сводился к мощности и целевой производительности. Системные архитекторы Xbox с самого начала решили, что консоль следующего поколения должна обеспечивать как минимум вдвое большую графическую производительность Xbox One X, что означает 12 терафлопс вычислений графического процессора, наряду с ядрами Zen 2, которые обеспечат 4-кратное увеличение мощности процессора.В то же время было установлено, что машина также должна была соответствовать акустическим характеристикам Xbox One X — сложная задача, когда мощность системы значительно возрастет.

Задача стала очевидной после того, как в фокусе оказались огромные требования к электропитанию нового оборудования. На основе прототипа оборудования, который мы видели, Xbox Series X поставляется с блоком питания 315 Вт и, в соответствии со всеми конструкциями консолей Microsoft, начиная с Xbox Series S, он будет поставляться с внутренним .Благодаря огромному количеству электроэнергии, прокачиваемой через процессор, регуляторы выкачивают до 100 Вт на квадратный дюйм, выдавая до 190 А. Что заставило все это объединиться в тот форм-фактор, который у нас есть сегодня, так это ключевое решение о переходе к конструкции раздельной материнской платы: на одной плате размещены высокомощные компоненты, такие как процессор Series X, GDDR6 и регуляторы мощности. Другая — плата южного моста, в основном обрабатывающая ввод / вывод. Платы располагаются по обе стороны от массивного блока шасси — отлитого из чистого алюминия.

Constructing Xbox Series X — Microsoft и Digital Foundry собирают консоль от центрального шасси вверх.

«Мне нравится думать о наших прошлых поколениях как о чем-то вроде экзоскелета, так что у вас есть механическая структура с электрическим экранированием снаружи, тогда у вас есть все внутренности внутри», — объясняет Джим Уол, директор по машиностроению. для оборудования Xbox. «И вот что мы сделали в этом поколении, так это полностью вывернули его наизнанку…. и поэтому это центральное шасси по существу образует позвоночник, основу этой системы, а затем мы строим вещи из него ».

« На самом деле это моя самая любимая часть консоли внутри », — добавляет Крис Куявски. как будто это самая крутая деталь, которую тот, кто действительно покупает консоль, никогда не увидит. «Это также важно для контроля тепловых требований самых горячих компонентов». Это создает то, что мы называем параллельной архитектурой охлаждения, поэтому вы получаете прохладный воздух в — и потоки прохладного воздуха через отдельные зоны консоли », — добавляет Валь.«Второе, что он делает, это то, что он фактически немного по-другому распределяет источники тепла в консоли — так что эти две вещи вместе действительно эффективны для охлаждения консоли. И третье, что он делает, это … мы играем в такого рода Игра «3D Тетрис», в которой вы пытаетесь выяснить, где должны располагаться компоненты и как лучше всего их расположить, а затем начинаете определять некоторые пространственные аспекты ».

Пока все это происходит, Крис Куявски буквально создает Xbox Series X прямо перед нами, используя все эти компоненты — упражнение, которое мы будем выполнять сами на следующий день, когда дело доходит до создания видеоконтента на вверху этой страницы.Две основные платы имеют в целом одинаковые размеры и вставляются с обеих сторон корпуса. Мне больше напоминает старый дизайн Apple Mac Pro, чем какую-либо консоль, которую я видел раньше. «Итак, вы уже можете видеть, как эти более крупные компоненты объединяются в тетрис», — говорит Куявски. «Уже сейчас можно сказать, что это будет продукт совершенно иной формы, чем мы когда-либо делали раньше».

Наряду с оптическим приводом 4K UHD Blu-ray и блоком питания 315 Вт к конструкции добавлено электрическое экранирование.В этом есть настоящий баланс. По сути, электромагнитное излучение должно сдерживаться внутри устройства, но в то же время Xbox Series X должна рассеивать много тепла. «Что интересно, если вы посмотрите на предыдущие поколения, у нас всегда был очень красивый кусок металла вокруг [внутренних частей], как клетка Фарадея», — говорит Андрес Эрнандес, директор по электротехнике Xbox. «На этот раз нам пришлось немного нестандартно мыслить. У нас есть щиты на уровне плат. У нас есть локализованная защита, вместо того, чтобы иметь этот огромный кусок металлической защиты.«

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Xbox серии X Xbox One X Xbox One S
Размеры 15,1 x 15,1 x 30,1 см 30 см x 24 см x 6 см 29,5 x 23 x 6,5 см
Общий объем 6,86 литра 4.32 литра 4,41 литра
Масса 4,45 кг / 9,8 фунта 3,69 кг / 8,14 кг 2,90 кг / 6,4 фунта
Порты: Выход HDMI 2.1, 3x USB 3.2, сетевой порт, слот для расширенного хранилища, вход питания Выход HDMI 2. 0b, вход HDMI 1.4, 3x USB 3.2, аудио Toslink, ИК-выход, Gigabit Ethernet, вход питания. Выход HDMI 2.0a, вход HDMI 1.4, 3x USB 3.2, аудио Toslink, ИК-выход, Gigabit Ethernet, вход питания.
Оптический привод: 4K UHD Blu-ray 4K UHD Blu-ray 4K UHD Blu-ray

После этого мы рассмотрим твердотельный накопитель — специальный модуль, созданный для Xbox Series X, который имеет свои собственные тепловые проблемы. «Что действительно впечатляет, так это то, что это внутренний модуль емкостью 1 ТБ, который работает со скоростью 2,4 ГБ / с при мощности 3,8 Вт, так что это большая проблема для нас», — говорит Эрнандес. «Когда вы используете форм-фактор 22×30 мм [SSD], это действительно крошечный размер… как рассеять все это тепло? Так что это одна из тех частей, где нам пришлось пересмотреть большую часть нашей тепловой стратегии, потому что это большая пропускная способность для использования в таком маленьком форм-факторе ».

ПК NVMe SSD

часто теряют производительность просто потому, что они слишком горячий — и это потребовало некоторых инновационных разработок для нового Xbox. «У нас есть этот конкурирующий набор пружин, которые мы называем термопружинами смещения», — говорит Джим Уол. «Это действительно смещает карту к этому верхнему толстому радиатору. , так что карта передает тепло через разъем в корпус охлаждающему воздуху, проходящему через систему… есть масса инженерных решений, которые просто затачивают карандаш и делают его правильно ».

Крис Куявски продолжает конструировать серию X, и пришло время вывести один из самых крупных компонентов во всей конструкции — радиатор. Это довольно большая, условно говоря, тяжелая камера для испарения меди с присоединенным легким алюминиевым радиатором. Она достаточно велика, чтобы покрыть большую часть платы SoC, но она не просто отводит тепло от основного процессора ». эти очень мощные регуляторы, поэтому одна из проблем заключается в том, как на самом деле охладить такую ​​большую удельную мощность? Итак, мы фактически использовали паровую камеру для нескольких вещей », — говорит Андрес Эрнандес. «Во-первых, мы также отводим тепло нашей памяти GDDR6 в испарительную камеру. Это имело большой смысл, потому что, когда вы увеличиваете пропускную способность, эти чипы термически высоки. , регуляторы. Это одна из самых энергоемких частей нашей коробки ».

Чтобы поддерживать такие же акустические характеристики, как на Xbox One X, требуется ряд компонентов, но все начинается с аппаратного обеспечения, встроенного в сам процессор. Показания 64 диодов на SoC постоянно отслеживаются, обеспечивая алгоритм вентилятора в системной прошивке, который поддерживает работу системы как можно более тихой и обеспечивает охлаждение, когда это необходимо.«При такой мощности вам нужно перемещать много воздуха, и вы хотите перемещать его тихо», — говорит Джим Валь. «Мы изучили множество различных способов движения воздуха в продукте, и один осевой вентилятор оказался наиболее эффективным и бесшумным двигателем воздуха для нашей системы … мы делаем здесь множество настроек, поэтому количество лопастей, особенно лопасти геометрия, оптимизирована для работы в рамках нашей системы.

Видеопрезентация технических характеристик и функций Xbox Series X, а также ряд впечатляющих демонстраций, демонстрирующих ключевые технологии в действии.

«Под капотом есть множество вещей, таких как поверхности подшипников и типы подшипников, чтобы он работал очень тихо, чтобы этот мощный вентилятор оставался тихим на протяжении всего срока службы», — добавляет Валь. «И есть вещи более тонкие, такие как кривизна кожуха до углов, даже эти мелкие детали улучшают эффективность перемещения воздуха через коробку и наружу».

Рядом с обретающей форму конструкцией Xbox Series X находится основной кожух, в который будут упакованы все эти части.Однако что сразу очевидно, так это то, что это устройство плотное . После того, как компоненты будут размещены внутри, в нем будет очень мало свободного места. Это полная противоположность концепции воздушного потока в том виде, в котором мы ее знаем, скажем, в корпусе ПК. «У нас также должен быть хороший воздух в корпусе, чтобы у вас были определенные вентиляционные отверстия и большие отверстия», — объясняет Джим Валь. «У вас есть выхлоп наверху, и у нас есть большие вентиляционные отверстия, но общий эффект от объединения всего этого, наличия параллельных путей и наличия этого действительно мощного тихого вентилятора наверху заключается в том, что мы получаем на 70 процентов больше воздушного потока через это консоль, чем в предыдущем поколении, и мы получаем на 20 процентов больше воздушного потока через один только радиатор, чем в прошлом поколении.«

И на самом фундаментальном уровне существует очень простой набор« правил », которые определяют форм-фактор Xbox Series X за пределами беспрецедентных требований к мощности процессора, как объясняет Крис Куявски:« Джим упомянул, как ODD [оптический дисковод] задает одно измерение, объем радиатора задает другое измерение, высота задается потоком воздуха, и на протяжении всего этого вида сложных переговоров по выяснению того, как все это объединяется, мы остановились на квадратном форм-факторе, который нам очень нравится .«

Определенные тепловые реалии также помогли определить внешний вид коробки. Большие отверстия в верхней части устройства существуют в силу необходимости отводить большое количество горячего воздуха». Мы решили сосредоточиться на этом, поскольку поверхность подписи на продукте, — объясняет Куявски. — Мы начали с создания дополнительной глубины, сделав каждую из них глубиной примерно сантиметр. И затем, вырезая эту поверхность, она меняет ее вид по мере того, как вы приближаетесь к ней — и когда вы поднимаете и опускаете линию взгляда, вы видите более или менее там.Затем мы усилили его, добавив зеленый слой под ним, и у него есть собственная переменная глубина, поэтому он толще в середине и тоньше по краям ».

И на этом внутренняя структура по существу завершена. Куявски захватывает радиатора и вставляет его во внешний кожух. И пластиковая окантовка, несомненно, должна быть одним из самых простых аспектов конструкции, не так ли? В конце концов, это прямоугольный кусок кожуха. На самом деле, размеры оболочка создала целый ряд новых проблем, в основном из-за ее глубины. Роботы конструируют Xbox Series X на производственной линии, с инструментами, перемещающимися в корпус и из корпуса — и в какой-то момент в конструкции просто не осталось уступок — инструменты не могли покинуть корпус, что потребовало еще одного момента Эврики, чтобы сделать форм-фактор Series X возможен для массового производства.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Справедливо сказать, что команда разработчиков оборудования не совсем ожидала увидеть некоторые мемы, появившиеся на Game Awards, но было забавно наблюдать, как Microsoft с юмором отреагировала на некоторые из более забавных сравнений форм-факторов — до точки, когда печально известная серия X против холодильника лицом к лицу попала в собственные социальные сети Microsoft.Тем не менее, факт остается фактом: это принципиально другой, сложный дизайн, и с учетом этого он был разослан тестерам, чтобы высказать их мысли.

«Мы представили это им и сказали:« Как вы думаете, это работает для вас? Отключите Xbox, подключите это. Подходит ли он к вашему шкафу? Хотите показать это своим друзьям? » И мы испытали облегчение и удовлетворение, узнав, что подавляющему большинству людей это полностью понравилось », — говорит Крис Куявски. «Площадь основания действительно мала — если сравнить ее с консолью традиционной формы, которая довольно глубока, на самом деле у вас действительно очень мало места, поэтому, когда вы подключаете все свои кабели, вы можете фактически положить его на более мелкую полку или положить это в более мелком шкафу, чем вы могли раньше.Для нас было довольно волшебно получить эту обратную связь на столь раннем этапе программы и обрести уверенность в том, что это сработает, что люди будут хорошо на это реагировать ».

С созданием Series X фокус смещается. к обновленному контроллеру Xbox. Для нашего брифинга команда разработчиков собрала презентационную доску, на которой были показаны все его джойстики разных лет, начиная с оригинального винтажного «Duke» 2001 года и заканчивая недавними устройствами, такими как Elite Wireless Controller Series 2 и Признанный Microsoft Adaptive Controller. В правом верхнем углу платы находится новый планшет для Xbox Series X. Очевидно, здесь есть путь постепенной эволюции, хотя, очевидно, Adaptive Controller — это что-то вроде радикального отклонения.

«Что действительно здорово в этом, так это то, что доступность и инклюзивный дизайн теперь являются базовой частью каждого продукта, который мы разрабатываем, — говорит Крис Куявски. «Так же, как мы говорили бы о производительности, технических характеристиках и надежности, доступность является частью этого разговора во всем нашем оборудовании и наших упаковках.Это было действительно круто с точки зрения процесса, и я думаю, что это помогло многим из нас вырасти и стать просто лучшими производителями продуктов. Быть частью этого было действительно здорово ».

На первый взгляд, новый Xbox Контроллер не сильно отличается от пэдов, которые мы видели раньше, за очевидным исключением кнопки совместного использования и нового d-pad, который, кажется, имеет много общего с дизайном, наблюдаемым на контроллерах серии Elite. Номер один Часть обратной связи, которую Microsoft получила от своих наиболее преданных игроков, заключается в том, что они довольны существующим дизайном — ключом было расширить этот уровень удовлетворенности для большего числа пользователей.«Среди затронутых вопросов, номер один, была эргономика, — объясняет старший дизайнер Microsoft Райан Уитакер. «Можете ли вы сделать эту вещь более удобной? У меня маленькие руки. Можете ли вы сделать ее лучше? пара? Совместное использование — захват и совместное использование стали действительно важной частью игрового образа жизни ».

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie.Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Microsoft сохранила тот же базовый дизайн, гарантируя, что существующие периферийные устройства, такие как панель чата, будут нормально работать с новым контроллером, но продолжила работу над изменением дизайна. Оказалось, что небольшие изменения могут сделать пэд более удобным в использовании для многих, многих пользователей. Существующий контроллер спроектирован таким образом, чтобы удобно помещаться в пределах от пятого до 95 процентиля руки, но небольшие изменения могут иметь большое значение с точки зрения доступности.«Одна из вещей, которые мы обнаружили, заключается в том, что если мы действительно можем уменьшить процентили на нижнем конце, если мы нацелимся на третий процентиль до 95 процентиля, эти две процентили фактически представляют сотни миллионов людей», — говорит Уитакер. «И поэтому, просто слегка уменьшив некоторые области контроллера, мы обнаружили, что можем охватить гораздо больше людей и в то же время сделать его более удобным для всех».

Но это Xbox следующего поколения, так почему бы не перейти к более радикальному дизайну? Взгляд на презентационную доску перед нами, показывающую эволюцию контроллера, демонстрирует, что основы на самом деле не изменились.Позади нас на флипборде есть фотографии того, как пользователи взаимодействуют с существующей панелью — и давайте просто скажем, что там есть некоторые странные образования пальцев и рук. Согласно Microsoft, решение о развитии существующего дизайна в основном связано с тем, что пользователям нравится текущая настройка. Они к этому привыкли и им это нравится.

«У них много мышечной памяти», — резюмирует Уитакер. «Мы обнаружили, что одним из способов повышения доступности является закругление углов на бампере.Мы увеличили просвет на несколько миллиметров, и угол атаки там изменился на градус. Есть вещи, которые, как мы знали, мы не хотели менять, в том числе такие вещи, как высота джойстика, мы хотим, чтобы у людей сохранились воспоминания о мышцах ».

Есть и другие простые изменения, которые также могут помочь больше, чем вы можете себе представить. «Вы можете видеть, что у нас теперь матовое покрытие на бамперах и триггерах вместо глянца, — говорит Райан Уитакер. становясь вспотевшим, это на самом деле помогает сохранять ту же осанку, хват и трение, чтобы ваши результаты не менялись с течением времени.«Опять же, сотни тысяч часов испытаний проводятся на новых конструкциях контроллеров. « Все эти углы, высота, текстуры, они наконец-то настроены — мы говорим о 0,1 мм, и люди замечают разницу », — говорит Уитакер. действительно может измерить производительность и увидеть, как дела идут вверх или вниз в зависимости от того, как вы настраиваете эти поверхности ».

Рич Ледбеттер и Джон Линнеман рассказывают о своих впечатлениях от оборудования Xbox Series X, внутри и снаружи.

Интересным моментом для обсуждения является тот факт, что контроллер Xbox по-прежнему поставляется с батареями AA, в отличие от встроенных перезаряжаемых элементов, которые мы находим в панели Dual Shock, и эта традиция распространяется и на Pad Series X.Технический влиятельный человек Остин Эванс (также присутствующий на этом мероприятии) спрашивает, пора ли двигаться дальше, в то время как Джон Линнеман из Digital Foundry указывает на то, что его сыну нужно немедленно вернуться в игру, когда батареи разрядятся, а также приводит аргумент, что батареи АА поддерживают означает, что контроллер будет работать безупречно много лет, в то время как внутренние ячейки будут исчезать и умирать.

Джейсон Рональд, партнерский директор по управлению программами в Xbox — он же «Xbox Beard Guy» из трейлера E3 2019 Scarlett — размышляет о том, что разделение мнений в зале 50/50 почти полностью отражает отзывы клиентов: «Что это сводится к Когда на самом деле разговаривают с геймерами, это своего рода поляризация, и есть сильный лагерь, который действительно хочет AA.Так что простая гибкость — это способ доставить удовольствие обоим [группам] людей … Вы можете использовать аккумуляторную батарею, и она работает так же, как и на Elite, [но] это отдельная вещь ».

У нас было возможность использовать панель, и, по сути, она обеспечивает именно то, что говорит команда Xbox. Она знакома, но ее легче удерживать, кнопка общего доступа обеспечивает легкий доступ к игровым клипам и снимкам экрана, в то время как дополнительный кликабельный d-pad кажется большим улучшением Под капотом встроен новейший радиомодуль Bluetooth для упрощения подключения к оборудованию, отличному от Xbox, в то время как существующий беспроводной интерфейс усовершенствован для уменьшения задержки. По крайней мере, это программная модернизация пэда, поэтому стремление команды Xbox к снижению задержки ввода будет модернизировано в существующие контроллеры, а новая модель также будет подключена к Xbox One.

Первое вручение награды Microsoft Game Awards завершилось знакомством с консолью Series X и новым контроллером, упирающимся в нее — и это изображение эффективно суммирует контрасты в подходе к дизайну следующего поколения. С одной стороны, произошла революция в форме самой консоли, ее обновленном форм-факторе, дизайне двойной платы и потрясающем воздушном потоке.И затем есть контроллер — возможно, в целом более осторожный дизайн, но с полезными новыми функциями и подходом к доступности, который открывает контроллер для большего числа пользователей, делая его более удобным для тех, кто уже привык к нему.

Тем не менее, есть еще много вопросов, на которые нет ответа. Сколько энергии консоль фактически потребляет от стены? Неужели последняя розничная серия X действительно будет такой же незаметной, как Xbox One X под нагрузкой? Мы уже продемонстрировали форм-фактор в сравнении с X, но как насчет фактической интеграции в медиа-кабинет? И наконец — самый большой вопрос из всех. Если рядом с Series X появится еще одна консоль Xbox, как будет выглядеть и ? Нам не терпится узнать.

Digital Foundry была приглашена в Microsoft в Редмонд, штат Вашингтон, в начале марта, чтобы рассказать о спецификациях Xbox Series X. Microsoft оплатила проезд и проживание.

Construction Simulator 3 — Console Edition PS4 История цен и продаж

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, вам потребуется обновить системное программное обеспечение до последней версии.Хотя в эту игру можно играть на PS5, некоторые функции, доступные на PS4, могут отсутствовать. Более подробную информацию см. На PlayStation.com/bc.
Исследуйте карту площадью 10 км², с любовью напоминающую идиллические предгорья Альп, и играйте в трех разных районах. Используйте время между заданиями, чтобы исследовать свободно управляемый открытый мир.
Наслаждайтесь буровой установкой Liebherr LB28 для строительства мостов для стабильных и глубоких фундаментов во время строительства мостов и других увлекательных миссий! Еще одна функция, долгожданная многими фанатами, — это вид из кабины. Теперь вы можете наслаждаться игрой изнутри любого транспортного средства и из первых рук почувствовать, каково это — управлять эпическими машинами!
Вас ждет огромное количество техники! Выберите подходящую машину для каждой работы: возьмите на себя дорожные работы с машинами Caterpillar, BOMAG или WIRTGEN GmbH, VÖGELE AG и HAMM AG. Впервые в продаже: компактный экскаватор E55 или компактный гусеничный погрузчик T590 от Bobcat превратят землянку в прогулку по парку!

1 игрок
Минимальный размер сохранения 4 ГБ
DUALSHOCK®4

Программное обеспечение подлежит лицензированию (us.playstation.com/softwarelicense). Для онлайн-функций требуется учетная запись, и они регулируются условиями обслуживания и применимой политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/terms-of-service & playstationnetwork.com/privacy-policy). Единовременная плата за лицензию на игру на основной системе PS4 ™, указанной для учетной записи, и на других системах PS4 ™ при входе в систему с этой учетной записью.

© 2020 astragon Entertainment GmbH. © 2020 Вельтенбауэр. Программное обеспечение Entwicklung GmbH. Издается и распространяется astragon Entertainment GmbH.Construction Simulator, astragon, astragon Entertainment и соответствующие логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками astragon Entertainment GmbH. Weltenbauer., Weltenbauer. Software Entwicklung GmbH и ее логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Weltenbauer. Вся прочая интеллектуальная собственность, относящаяся к строительному оборудованию, связанным брендам и изображениям (включая товарные знаки, дизайны и / или материалы, защищенные авторским правом), представленная в игре, является собственностью соответствующих компаний.

Информация взята с официального сайта PlayStation Store, все права защищены.

Construction Simulator 2 US — Console Edition PS4 История цен и продаж

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, вам потребуется обновить системное программное обеспечение до последней версии. Хотя в эту игру можно играть на PS5, некоторые функции, доступные на PS4, могут отсутствовать. Более подробную информацию см. На PlayStation.com/bc.
Мобильный хит Construction Simulator 2 теперь доступен для вашей PlayStation®4.Играйте в Construction Simulator 2 US — Console Edition с контроллером DualShock®4, зарабатывайте трофеи и исследуйте Вестсайдские равнины благодаря оптимизированной графике для PlayStaion®4, как никогда раньше.

Прокатитесь на изначально лицензированных строительных машинах Caterpillar, Liebherr, Palfinger, Bell Equipment, STILL, ATLAS, Mack Trucks, MEILLER Kipper и Kenworth. Используйте гусеничный трактор CAT D8T, погрузочный кран Palfinger PK 27002 SH, башенный кран Liebherr 81K, колесный погрузчик ATLAS L310 и самосвал B45E Bell Equipment, а также T880 от Kenworth и многие другие.

Исследуйте Вестсайдские равнины и выполните более 60 интересных и сложных строительных работ, включая ремонт разрушенных дорог или восстановление железнодорожного моста. Впервые в истории вы можете выполнять дорожное строительство с помощью специальной техники и наслаждаться еще более разнообразным рабочим днем ​​на строительной площадке.

1 игрок
Минимальный размер сохранения 3 ГБ
DUALSHOCK®4

Программное обеспечение подлежит лицензированию (us.playstation.com/softwarelicense). Для онлайн-функций требуется учетная запись, и они регулируются условиями обслуживания и применимой политикой конфиденциальности (playstationnetwork.ru / terms-of-service & playstationnetwork.com/privacy-policy). Единовременная плата за лицензию на игру на основной системе PS4 ™, указанной для учетной записи, и на других системах PS4 ™ при входе в систему с этой учетной записью.

© 2018 astragon Entertainment GmbH. © 2018 weltenbauer. Программное обеспечение Entwicklung GmbH. Издается и распространяется astragon Entertainment GmbH. Разработано при поддержке компаний Caterpillar, Liebherr, Bell, Palfinger, ATLAS, Mack Trucks, MEILLER Kipper, Kenworth Truck Company и STILL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.