Содержание

онлайн-конвертер 3DS в 3DS бесплатно

Преобразование 3DS в 3DS и многие другие форматы.
Powered by aspose.com and aspose.cloud

Перетащите или загрузите свой файл

Enter Url

*Загружая свои файлы или используя наш сервис, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политика конфиденциальности.

Сохранить как

Приложение преобразования 3DS в 3DS используется для преобразования файлов 3DS в формат 3DS. Вам не нужно устанавливать специальное программное обеспечение для преобразования формата 3DS в формат 3DS, просто откройте это приложение с помощью веб-браузера, перетащите документ в область загрузки и нажмите кнопку просмотра, ваш документ откроется в браузере независимо от того, используете ли вы Windows, Linux, MacOS, Android или даже мобильное устройство. Если вы хотите программно преобразовать 3DS в 3DS, проверьте документ Aspose.3D.

Aspose.3D Преобразование

  • Поддерживаемые документы: 3ds, 3mf, amf, ase, dae, dxf, drc, fbx, gltf, glb, jt, obj, ply, pdf, rvm, stl, u3d, vrml, x, ma, usd, usdz
  • Сохранить как: 3ds, amf, rvm, gltf, glb, pdf, html, drc, dae, fbx, obj, stl, u3d, ply, usd, usdz, docx, xlsx, pptx

Популярные конвертеры: с FBX по OBJ с STL по OBJ с OBJ по STL с GLTF по GLB с FBX по GLB с OBJ по GLB с OBJ по 3DS с GLTF по USDZ с FBX по USDZ с DAE по OBJ с FBX по STL

3DS3D Формат файла Studio Mesh

Файл с расширением 3DS представляет формат файла сетки 3D Sudio (DOS), используемый Autodesk 3D Studio. Autodesk 3D Studio существует на рынке файловых форматов 3D с 1990-х годов и теперь превратилась в 3D Studio MAX для работы с 3D моделированием, анимацией и визуализацией. Файл 3DS содержит данные для 3D представления сцен и изображений и является одним из популярных форматов файлов для импорта и экспорта данных 3D.

Прочитайте больше

3DS3D Формат файла Studio Mesh

Файл с расширением 3DS представляет формат файла сетки 3D Sudio (DOS), используемый Autodesk 3D Studio. Autodesk 3D Studio существует на рынке файловых форматов 3D с 1990-х годов и теперь превратилась в 3D Studio MAX для работы с 3D моделированием, анимацией и визуализацией. Файл 3DS содержит данные для 3D представления сцен и изображений и является одним из популярных форматов файлов для импорта и экспорта данных 3D.

Прочитайте больше

Как преобразовать файл с помощью приложения Aspose.3D Converter
  • Щелкните внутри области перетаскивания файлов, чтобы загрузить файл, или перетащите файл.
  • Ваш файл будет загружен и преобразован в нужный формат.
  • Ссылка для скачивания файла будет доступна сразу после конвертации.
  • Вы также можете отправить ссылку на файл на свой адрес электронной почты.
  • Обратите внимание, что файл будет удален с наших серверов через 24 часа, а ссылки для скачивания перестанут работать по истечении этого периода времени.
  • 1

    ❓ Как преобразовать 3DS в файл 3DS?

    Во-первых, вам нужно добавить файл для преобразования: перетащите файл 3DS или щелкните внутри белой области, чтобы выбрать файл. Затем нажмите кнопку «Конвертировать». Когда преобразование 3DS в 3DS завершено, вы можете загрузить файл результата.

  • 2

    ⏱️ Сколько времени занимает преобразование 3DS в 3DS?

    Этот преобразователь работает быстро. Вы можете преобразовать 3DS в файл 3DS за несколько секунд.

  • 3

    🛡 Безопасно ли конвертировать 3DS в 3DS с помощью бесплатного конвертера?

    Конечно! Ссылка для скачивания файлов результатов будет доступна сразу после конвертации. Мы удаляем загруженные файлы через 24 часа, и ссылки для скачивания перестают работать по истечении этого периода времени. Никто не имеет доступа к вашим файлам. Преобразование файлов абсолютно безопасно.

  • 4

    💻 Могу ли я преобразовать 3DS в 3DS в Linux, Mac OS или Android?

    Да, вы можете использовать бесплатное приложение Converter в любой операционной системе с веб-браузером. Наш конвертер 3DS в 3DS работает онлайн и не требует установки программного обеспечения.

Быстрое и простое преобразование

Загрузите документ, выберите тип формата сохранения и нажмите кнопку «Конвертировать». Вы получите ссылку для скачивания, как только файл будет конвертирован.

Конвертировать из любого места

Он работает на всех платформах, включая Windows, Mac, Android и iOS. Все файлы обрабатываются на наших серверах. Для вас не требуется установка плагинов или программного обеспечения.

Качество конверсии

На основе Aspose.3D. Все файлы обрабатываются с помощью Aspose API, которые используются многими компаниями из списка Fortune 100 в 114 странах.

Другие поддерживаемые преобразования

Вы также можете конвертировать во многие другие форматы файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком ниже.

  • с 3DS по AMF (Файл аддитивного производства)
  • с 3DS по RVM (RVM Формат файла)
  • с 3DS по GLTF (Формат передачи GL)
  • с 3DS по GLB (Двоичный файл glTF)
  • с 3DS по 3D PDF (3D PDF)
  • с 3DS по HTML (Язык гипертекстовой разметки)
  • с 3DS по DRC (Google Draco)
  • с 3DS по DAE (Формат файла обмена цифровыми активами)
  • с 3DS по FBX (Файл обмена Filmbox)
  • с 3DS по OBJ (OBJ формат файла)
  • с 3DS по STL (Стереолитография)
  • с 3DS по U3D (Universal 3D Формат файла)
  • с 3DS по PLY (Формат файла многоугольника)
  • с 3DS по USD (Описание универсальной сцены)
  • с 3DS по USDZ (Универсальное описание сцены Zip-архив)
  • с 3DS по DOCX (Документы Microsoft Word)
  • с 3DS по XLSX (Документы Microsoft Excel)
  • с 3DS по PPTX (Microsoft PowerPoint)
Поделиться через фейсбук

Поделиться в Твиттере

Попробуйте наше облако API

Оставить отзыв

Живые демонстрации GitHub

ПреобразованиеВиртуальное фортепианоПузырь Танк2D в облако точекПоискРемонтЗрительИзмерениеСлияниеЛитофанСжатиеВодяной знакПроверка водяного знакаОблако точек3D на видео Редактор

   English

   Deutsch

   Dansk

   Català

   Čeština

   Cymraeg

   Español

   Ελληνικά

   Eestlane

   Français

   Gaeilge

   Hrvatski

   Indonesia

   Italiano

   Lietuvis

   Magyar

   Nederlands

   Norsk

   Български

   Português

   Русский

   Polskie

   Română

   Slovák

   Suomalainen

   Tiếng Việt

   Türk

   Український

   한국어

   日本語

   中文简体

   中文繁體

   हिन्दी

   فارسی

   ქართველი

   العربية

   ภาษาไทย

   Қазақ

   اردو

   עִברִית

   Íslenska

   Slovenščina

   Svenska

Конвертор моделей DFF для 3DS MAX — Grand Theft Auto / Игры / Игры и Развлечения

Username

E-mail

Password

Repeat password

Language

Русский / RussianEnglish / EnglishAfrikaans / AfrikaansShqip / Albanianአማርኛ / Amharicالعربية / ArabicAragonés / AragoneseՀայերեն / ArmenianAsturianu / AsturianAzərbaycan dili / AzerbaijaniEuskara / BasqueБеларуская / Belarusianবাংলা / BengaliBosanski / BosnianBrezhoneg / BretonБългарски / BulgarianCatalà / Catalanکوردی (دەستنوسی عەرەبی) / Central Kurdish中文 / Chinese中文(香港) / Chinese (Hong Kong)中文(简体) / Chinese (Simplified)中文(繁體) / Chinese (Traditional)Corsican / CorsicanHrvatski / CroatianČeština / CzechDansk / DanishNederlands / DutchEnglish (Australia) / English (Australia)English (Canada) / English (Canada)English (India) / English (India)English (New Zealand) / English (New Zealand)English (South Africa) / English (South Africa)English (United Kingdom) / English (United Kingdom)English (United States) / English (United States)Esperanto / EsperantoEesti / EstonianFøroyskt / FaroeseFilipino / FilipinoSuomi / FinnishFrançais / FrenchFrançais (Canada) / French (Canada)Français (France) / French (France)Français (Suisse) / French (Switzerland)Galego / GalicianᲥართული / GeorgianDeutsch / GermanDeutsch (Österreich) / German (Austria)Deutsch (Deutschland) / German (Germany)Deutsch (Liechtenstein) / German (Liechtenstein)Deutsch (Schweiz) / German (Switzerland)Ελληνικά / GreekGuarani / Guaraniગુજરાતી / GujaratiHausa / HausaʻŌlelo Hawaiʻi / Hawaiianעברית / Hebrewहिन्दी / HindiMagyar / HungarianÍslenska / IcelandicIndonesia / IndonesianInterlingua / InterlinguaGaeilge / IrishItaliano / ItalianItaliano (Italia) / Italian (Italy)Italiano (Svizzera) / Italian (Switzerland)日本語 / Japaneseಕನ್ನಡ / KannadaҚазақ тілі / Kazakhខ្មែរ / Khmer한국어 / KoreanKurdî / KurdishКыргызча / Kyrgyzລາວ / LaoLatin / LatinLatviešu / LatvianLingála / LingalaLietuvių / LithuanianМакедонски / MacedonianBahasa Melayu / Malayമലയാളം / MalayalamMalti / Malteseमराठी / MarathiМонгол / Mongolianनेपाली / NepaliNorsk / NorwegianNorsk bokmål / Norwegian BokmålNynorsk / Norwegian NynorskOccitan / Occitanଓଡ଼ିଆ / OriyaOromoo / Oromoپښتو / Pashtoفارسی / PersianPolski / PolishPortuguês / PortuguesePortuguês (Brasil) / Portuguese (Brazil)Português (Portugal) / Portuguese (Portugal)ਪੰਜਾਬੀ / PunjabiQuechua / QuechuaRomână / RomanianRomână (Moldova) / Romanian (Moldova)Rumantsch / RomanshScottish Gaelic / Scottish GaelicСрпски / SerbianCroatian / SerboChiShona / ShonaSindhi / Sindhiසිංහල / SinhalaSlovenčina / SlovakSlovenščina / SlovenianSoomaali / SomaliSouthern Sotho / Southern SothoEspañol / SpanishEspañol (Argentina) / Spanish (Argentina)Español (Latinoamérica) / Spanish (Latin America)Español (México) / Spanish (Mexico)Español (España) / Spanish (Spain)Español (Estados Unidos) / Spanish (United States)Sundanese / SundaneseKiswahili / SwahiliSvenska / SwedishТоҷикӣ / Tajikதமிழ் / TamilTatar / Tatarతెలుగు / Teluguไทย / Thaiትግርኛ / TigrinyaLea fakatonga / TonganTürkçe / TurkishTurkmen / TurkmenTwi / TwiУкраїнська / Ukrainianاردو / UrduUyghur / UyghurO‘zbek / UzbekTiếng Việt / VietnameseWa / WalloonCymraeg / WelshWestern Frisian / Western FrisianXhosa / XhosaYiddish / YiddishÈdè Yorùbá / YorubaIsiZulu / Zulu

I confirm that I have read Terms of use of the site.

Файлстар* | Универсальный конвертер 3ds

Filestar — это совершенный конвертер 3D Studio Max, который может конвертировать файлы .3ds в 35 других форматов.

  1. Загрузите и установите последнюю версию Filestar.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши один или несколько файлов 3ds на рабочем столе и выберите Convert with Filestar .

  3. Введите преобразовать в в поле поиска и выберите один из 9 вариантов.0003 35 доступные форматы назначения.

  4. Нажмите Преобразовать .

Популярные преобразования 3ds

Просмотреть все 35 форматов назначения

. pdf Файл переносимого формата документа
.jpg Изображение в формате JPEG
.jpeg Изображение в формате JPEG
.ико Файл значка Windows
.png Портативная сетевая графика
. gif Графический файл формата обмена
.json Файл нотации объектов JavaScript
.html Файл языка гипертекстовой разметки
.bmp Растровое изображение
.tif Изображение с тегами
. tiff Формат файла изображения с тегами
.dxf Файл формата обмена чертежами
.ЭДС Расширенный метафайл Windows
.wmf Метафайл Windows
.obj Объект волнового фронта
. jxr Изображение JPEG XR
.fbx Кинобокс
.drc Гугл Драко
.dae Коллада
.амф Формат файла аддитивного производства

. dxf Файл формата обмена чертежами
.irr Иррлихт 3D сцена
.ifczip Сжатый файл IFC
.ifc Файл классов Industry Foundation
.hmp Файл объекта ландшафта 3D GameStudio
. gltf Формат передачи GL
.glb Двоичный файл формата передачи GL
.fbx Кинобокс
.drc Гугл Драко
.dae Коллада
. csm Файл 3ds Max Character Studio Maker
.cob Калигари trueSpace 3D объект
.bvh Иерархия биовидения
.смешивать Блендер
.b3d Файл модели объекта Blitz3D
. ase Файл экспорта 3D Studio Max ASCII
.амф Формат файла аддитивного производства
.ac3d Данные 3D-формы
.ac AC3D
.3 мс Формат 3D-производства

О формате файла 3ds

Имя
3D Studio Max
Расширение
. 3ds
Категория
3D
Разработчик
Автодеск
Описание
3DS — это один из форматов файлов, используемых программой Autodesk 3ds Max для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.
Тип MIME
приложение/x-3ds
Википедия
.3ds в Википедии

Это файл двоичного формата Autodesk, который содержит данные сетки, ссылки на растровые изображения, расположение камер, атрибуты материалов, информацию об освещении, конфигурации точек обзора и данные групп сглаживания. Эти файлы могут также содержать данные анимации. Все эти детали хранятся в блоках данных, известных как фрагменты, которые имеют описание длины и идентификатора каждого объекта. Блоки — это то, что создает трехмерную сцену, сохраняя информацию об освещении, форме и точке обзора. С годами стало ясно, что формат .3ds не самый лучший для хранения 3D-информации. Это связано с тем, что это ограничивает вас только созданием треугольных сеток, а имена файлов текстур могут быть только в формате 8.3 DOS. Кроме того, у вас есть ограничение в 10 символов для имен ваших объектов, камер и источников света. А при импорте или экспорте он передает только важные данные о текстуре, геометрии и освещении. По этим причинам формат 3DS был заменен форматом Autodesk 3DS MAX. Да, он по-прежнему популярен, но расширение файла .MAX берет верх, поскольку позволяет сохранять и загружать всю сцену. Расширения файлов 3DS можно открывать с помощью приложения Autodesk 3DS Max, MeshLab, Adobe Photoshop, MAXON Cinema 4D и CAD SoftTools ABViewer. Вы также можете иметь файл видеоигры 3DS. Очень часто встречается с Nintendo 3DS. Любой геймер, который любит играть в снятые с производства игры на своем ПК, сталкивался с файлом 3DS. Эти файлы можно открыть с помощью Citra или TronDS.

Последние сообщения в блоге о файлах 3ds

Все о преобразовании 3D-файлов

Количество форматов 3D-файлов увеличивается с каждым днем, и это неплохо. Единственная проблема возникает, когда пользователям файлов в формате 3D приходится совместно работать над файлом. Невозможно работать с одним файлом при использовании разных форматов файлов. И здесь на помощь приходит преобразование 3D-файлов.

Конвертируйте 3d-файлы уже сегодня

Начните работу в течение нескольких минут

Download

Преобразование сцен для различных средств визуализации — видеоруководство по 3ds Max

Angle в 2016 году Arnold стал новым высокопроизводительным средством визуализации в 3ds Max. И он заменил Mental Ray. И хотя Mental Ray по-прежнему доступен в Invidia в качестве бесплатного подключаемого модуля для одной рабочей станции, использование Arnold дает некоторые реальные ключевые преимущества: вам может понадобиться преобразовать ваши старые сцены Mental Ray в Arnold. И это делается с помощью инструмента под названием Конвертер сцен, и мой друг Джордж Мейстри кратко рассказал об этом в курсе ART Renderer 3ds Max. Но я хочу вернуться к этому, потому что нам нужно немного углубиться в конвертер сцен, чтобы выяснить его ограничения и что нам нужно сделать, чтобы действительно полностью очистить нашу сцену от всех неизвестных узлов, таких как материалы Mental Ray и скоро. Итак, у меня есть сцена, подготовленная для этого, и это было из другого курса, посвященного расширенному освещению в 3ds Max. Перейдите в меню файлов и откройте, а в сценах текущего проекта откройте scene_converter.max, нажмите «Открыть», и диалоговое окно «Конвертер сцен» появится автоматически. Этот файл содержит устаревшие активы Mental Ray, мы хотим сразу же открыть конвертер сцен, в конвертере сцен у нас есть два основных раздела, у нас есть параметры и редактор. Параметры — это элементы управления для фактического выполнения сценариев конвертера сцен, а вкладка редактора существует, чтобы вы могли редактировать существующие сценарии конвертера сцен или создавать свои собственные. Итак, я вернусь на вкладку параметров, и мы видим здесь ярко-желтым цветом некоторые элементы сцены, которые не удалось загрузить, нажмите «Развернуть», и это все элементы сцены из Mental Ray, которые в настоящее время не могут быть загружены. Здесь вверху у нас есть сценарий, который мы собираемся выполнить, и из этого файлового браузера, нажмите на него, и он приведет нас к нашим текущим пользовательским пресетам преобразования 3ds max Scene Converter. И давайте выберем предустановку Arnold и нажмем открыть. Как только мы сделаем это здесь справа, правила конвертации изменятся. И если мы хотим точно знать, что произойдет, когда мы преобразуем эту сцену, мы можем развернуть все это и увидеть все различные правила. Если бы мы хотели выполнить только одно правило, мы могли бы выбрать его, а затем нажать «Применить только выбранные». Но мы хотим преобразовать всю сцену, поэтому мы раскроем ее, отменим выбор всего и нажмем преобразовать сцену. И теперь все эти правила применяются, хорошо. Теперь здесь, на нашей вкладке параметров, в текущем статусе сцены говорится: проверьте сцену, чтобы обнаружить возможные проблемы, хорошо, это означает, что нам нужно проверить наш диалог настройки рендеринга и наш редактор материалов, чтобы убедиться, что не осталось мусора. . Я собираюсь закрыть конвертер сцен. И заходим в настройки рендера. И что очень важно, раздел рендерера здесь, выпадающий список, пуст. И это означает, что в этой сцене все еще есть отсылка к Mental Ray, и, кроме того, у конвертера сцен есть опция, которая должна изменить активный рендерер, но в моем тесте я не смог заставить это работать. Итак, мы должны войти в эту настройку рендеринга и вручную изменить средство рендеринга на Arnold, а затем перейти на вкладку системы, в этом случае важно включить поддержку карт Legacy 3ds Max, потому что в моей сцене очень много карт 3ds Max Legacy, и пока мы здесь, я рекомендую отключить автоопределение потоков и установить количество потоков на отрицательное значение, чтобы у нас все еще было одно ядро ​​​​процессора, доступное для других процессов, отличных от Arnold. Хорошо, мы запустили конвертер сцен, вручную перешли к настройке рендеринга и изменили рендерер на Arnold. И, надеюсь, это означает, что теперь наша сцена очищена. Итак, давайте закроем настройку рендера и сохраним эту сцену под новым именем файла. И пока мы здесь, мы видим, что конвертер сцен автоматически сделал резервную копию нашей существующей сцены с активами Mental Ray, чтобы мы могли фактически сохранить текущую сцену, если бы захотели, но я никогда этого не делаю, я не Не рекомендую, я собираюсь изменить имя файла на Конвертер сцен, преобразованный в Arnold. Затем нажмите «Сохранить». Так что мы сохранили это. Теперь, чтобы проверить, действительно ли работает преобразователь сцен, нам действительно нужно сбросить 3ds Max и снова открыть сцену, потому что преобразователь сцен не имеет механизма для самообновления, преобразователь сцен проверяет сцену только при загрузке этого файла. Итак, давайте перейдем к сбросу файлов и нажмем «Да», перейдите к «Недавние открытия файлов» и откройте конвертер сцен, преобразованный в Arnold. Как только он начнет загружаться, конвертер сцен сообщит нам, что у нас все еще есть остатки мусора в нашей сцене. пункт назначения, который удаляется со сцены. Таким образом, это работало для всего, что считалось текстурной картой, но по какой-то причине эти узлы не зарегистрированы как текстурные карты, и поэтому они не были удалены. Так что теперь у нас действительно нет другого выбора, кроме как войти в редактор материалов и отправиться на поиски и уничтожение этих неизвестных заметок. Итак, я закрою конвертер сцен, зайду в редактор материалов, и вот все материалы сцены. Мы можем загрузить их все в представление одним махом, чтобы попытаться найти недостающие заметки. Здесь нет поисковой системы. Так что мы должны как бы охотиться и клевать и пытаться найти его. Итак, давайте поднимемся в меню материалов и выберем все материалы сцены, и теперь все материалы и все их графики загружены. И мы будем использовать среднюю мышь и колесико мыши для увеличения и панорамирования, и мы повторно ищет все, что говорит пропавших без вести. Хорошо, вот один. Это отсутствующая текстура, позвольте мне увеличить это, у нас есть отсутствующая текстура, она направляется к выходному узлу, чтобы изменить свою яркость, и она умножается на что-то еще. В реальной производственной среде мне пришлось бы заменить его каким-нибудь узлом, который Arnold действительно может отобразить. Это отсутствующий узел Mental Ray, и мне нужно выяснить, что это было раньше, и заменить его чем-то новым, подходящим, но в этом учебном примере у нас определенно нет времени на все это, поэтому я просто выберу этот узел и нажмите «Удалить». И я только что в основном сломал свою сеть затенения, но это то, что мне нужно было сделать, чтобы удалить этот фиктивный узел. Итак, теперь нам нужно продолжать искать здесь, пытаясь найти больше таких, так что вот еще один, отсутствующая текстура. И еще раз я собираюсь удалить его, и еще раз это на самом деле сломает мою сцену, это сломает шейдер, так что он больше не будет правильно отображаться, по крайней мере, не та версия, которую я разработал, но опять же мы на самом деле не в этом учебном примере у нас нет выбора, поэтому мы должны просто работать с тем, что у нас есть. Просто продолжу бродить здесь в поисках недостающих текстур. Вот еще один, выберите его и удалите. И это все недостающие текстуры, которые были на материалах, и мы можем продолжить и очистить этот график, нажмите клавишу Z, чтобы уменьшить масштаб, чтобы заключить все узлы в графике, используйте элемент управления A, чтобы выбрать все, а затем нажмите кнопку удаления на клавиатуру только для того, чтобы очистить это представление или этот график. И просто, чтобы освежить вашу память, правила вокруг графа здесь очень странные, если я удалю один дочерний узел, такой как эти отсутствующие текстуры, они фактически удалятся со сцены, но если я удалю весь этот граф, как мы только что сделали, это не так. на самом деле ничего не удаляется из сцены, здесь просто очищается вид. Хорошо, это странно, но это то, что есть. Хорошо, надеюсь, мы убрали недостающие текстуры. Итак, мы собираемся закрыть редактор материалов, сохранить сцену, а затем протестировать ее, перейти к сбросу файлов. Сбросить сцену. Перейдите к файлу, откройте последние и снова откройте конвертер сцен, конвертируйте его в Arnold и скрестите пальцы, и действительно, у нас все еще остается мусор в сцене. Итак, нам нужно снова вернуться в открытый конвертер сцен в третий раз, и что мы здесь имеем? Так что мы можем расширить это, и останется еще один узел, хм. Ну это странно. Хорошо, мы закроем конвертер сцен и вернемся к редактору материалов, и с этой командой возникла проблема. Material получает все материалы сцены, на самом деле загружает не все материалы сцены, он загружает все материалы сцены, которые применяются к объектам, он не загружает среду. И у меня есть узел Mental Ray в моей среде, и вот что это здесь, поэтому мне пришлось проделать большую детективную работу, чтобы во всем этом разобраться, так что теперь мы собираемся действительно, действительно, наконец, очистить эту сцену. . Я собираюсь перетащить эту исправленную оболочку в вид, выбрать экземпляр, нажать Z, чтобы увеличить масштаб, и вот окончательная недостающая текстура. И это был узел температуры Кельвина, который я использовал для цветовой коррекции растрового изображения фона. И если я выберу это и просто нажму «Удалить», это на самом деле не сломает мою сцену в этом случае, потому что все, что я сделал, это коррекция цвета с помощью этого умножения rgb, все, что я сделал, это коррекция цвета с помощью этого узла умножения rgb, и теперь, если я попытаюсь чтобы отобразить это, мой фон будет узловым, и теперь, если я попытаюсь отобразить это, мой фон будет отображаться нормально, он просто не будет исправлен по цвету. показать нормально, это просто не будет исправлен цвет. Хорошо, снова закройте редактор материалов. Хорошо, снова закройте редактор материалов, снова сохраните сцену, снова сбросьте сцену. снова сохраните сцену, снова сбросьте сцену. И, наконец, момент истины снова открывает конвертер сцен И, наконец, момент истины снова открывает конвертер сцен, конвертирует его в Arnold.max, и, наконец, мы не получаем, что конвертируем его в Arnold.max, и, наконец, мы не получаем этого диалога конвертера сцен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *