| |||||
| |||||
Металлическая кровать – надежная и красивая мебель на сайте barin.
ua Вы желаете сменить обстановку в своем доме или же сделать кому-то подарок? Кованая металлическая кровать – полезный презент, который будет служить долгие годы своим обладателям.К примеру, преподнести такую вещь молодоженам – значит внести лепту в их совместный дом. Кровать с металлическим изголовьем для девочки наверняка будет кстати для детской комнаты, где обитает ваша маленькая принцесса.
Купить металлическую кровать в Украине вы можете на сайте barin.ua. У нас продаются только те изделия, которые соответствуют стандартам качества.
Кованая металлическая кровать: купить кованую кровать в Киеве
Покупка мебели – это всегда хлопотно! Для того, чтобы сэкономить денежные средства, и сделать правильную инвестицию в свой дом, рекомендуем остановить свой выбор на товаре, представленном в нашем интернет-магазине. У нас цена кованой кровати в Киеве отличается демократичностью!Кованая металлическая кровать станет элементом интерьера, который сделает вашу спальню изящной. В Киеве у вас есть возможность заказать изделие, и получить его буквально через несколько часов. Быстрая и оперативная доставка – наше преимущество.
Наш интернет-магазин предлагает просмотреть фото кованых кроватей, чтобы выбрать именно ту, которая подойдет под ваше помещение. Эти изделия имеют большой диапазон дизайнерских решений, поэтому покупка кованой кровати у нас станет первой ступенью к обновлению вашего интерьера. Цена кованой кровати в Киеве доступная для всех! Мы сделали ее невысокой и оптимальной для разных категорий населения. Купить кованую кровать в Киеве может каждый житель мегаполиса без проблем.
- Надежность и прочность – каркас кроватей выполнен из стального профиля, который делает изделие очень долговечным;
- Красивый внешний вид – кровати из металла имеют очаровательное изголовье, которое идеально впишется в любой интерьер. Дизайн кованых кроватей с металлической спинкой очень изящный и современный;
- У данных кроватей небольшой вес – ее можно переставлять из одного места комнаты в другое хоть каждый день, потому что вес изделия не превышает сорока килограмм. Это очень удобно!
- Кованая металлическая кровать очень простая в сборке – для того, чтобы разобрать или собрать изделие, не нужны специальные навыки и вызов мастеров. Вы сами сможете справиться!
- Цена металлической кровати отличается невысоким диапазоном, поэтому у нас вы можете купить дешевые кованые кровати.
- Металлические кровати не являются восприимчивыми к перепадам температуры окружающей среды. Металл может использоваться, как, так и при очень жаркой погоде, так и при очень низких температурах;
- Красивое металлическое основание – большой плюс такой мебели.
Как вы заметили, мебель из металла – лучший вариант для обустройства жилья, а также для обеспечения здорового сна. Вы будете отдыхать на ней с большим удовольствием, и видеть сладкие сны.
Фото кованых кроватей: выбираем лучший дизайн!
Не знаете, какую модель изделия выбрать? Фото кованых кроватей, которые есть на сайте barin.ua помогут осуществить верный выбор. Мы сделали качественные снимки, которые показывают изделие с разных сторон. Кованые кровати, фото которых вы можете увидеть на сайте нашей компании, выглядят очень благородно и аристократично. Делая такую покупку, вы переноситесь в век прекрасных дам и рыцарей, и сможете почувствовать неповторимую атмосферу старины. У вас есть возможность почитать отзывы о том или ином изделии, чтобы купить именно ту кровать, которая, на ваш взгляд, лучше всего подойдет.Купить металлическую кровать в Украине
Процесс покупки кованой кровати на сайте barin.ua очень простой. Для того, чтобы купить металлическую кровать в Украине, необходимо перезвонить по контактному номеру телефона, и оформить заказ. Наши сотрудники – профессионалы своего дела, которым важно сделать все, чтобы процедура покупки приносила только комфорт.Купить кованую кровать в Киеве может каждый, кто хочет пользоваться красивой мебелью, которая очень безопасная и удобная для сна. Вы будете с большим удовольствием отдыхать на кровати из металла. Желаем вам только светлых снов и отменного здоровья! Кровати
размеры, «полуторка» с выдвижными ящиками для белья и ортопедическим матрасом на ножках, для девочек
При выборе обстановки для спальни в первую очередь необходимо подумать об основном предмете мебели, который будет являться доминантой в интерьере комнаты – кровати. Одной из самых распространённых моделей этого вида мебели является полутораспальная кровать, которая будет комфортным ложем для сна не только одному человеку, при желании на ней смогут разместиться двое людей.
Габариты «полуторок» сделают отдых спокойным, а сон – здоровым.
Преимущества и недостатки
Выбирая полутораспальные кровати, следует изучить цены, производителей и марки кроватей, а также обратить внимание на все недостатки и преимущества данного предмета мебели. На рынке «полуторки» являются самыми продаваемыми и востребованными моделями кроватей, они отлично впишутся в интерьер практически в любом стиле: от хай-тека до прованса.
К тому же благодаря своим габаритам они смогут поместиться в комнате, не занимая при это большого количества места. Как правило, полутораспальные кровати выбирают те, кто любит комфортно расположиться и раскидывать руки во сне – такие позы вполне допустимы благодаря ширине изделия. Если же на кровати должно расположиться двое, но при этом площадь комнаты не позволяет приобрести двуспальную кровать, «полуторка» станет замечательным выходом из ситуации.
Основными преимуществами при выборе полутораспальных кроватей можно назвать:
- возможность принимать различные удобные позы для сна, размер этому способствует; это делает доступным спокойный и глубокий сон, в котором нуждается каждый человек;
- если необходим отдых в дневное время или же просто захотелось почитать книгу или газету – «полуторка» отлично справится с этим;
- как уже упоминалось ранее, благодаря своим габаритам кровать отлично впишется в любую комнату, подойдет для молодой семейной пары и украсит любой интерьер;
- на рынке представлено огромное количество моделей и марок полутораспальных кроватей, они способны удовлетворить самого взыскательного покупателя.
Дизайнеры могут предложить великое множество вариантов в оформлении кровати, подстраивая ее под стиль оформления комнаты. Если предпочтение отдано минимализму, то хорошо будет смотреться полутораспальная кровать, изготовленная из металла, при выборе интерьера в стиле барокко – «полуторка» из массива дерева прекрасно украсит комнату, привнеся в дизайн изысканности.
Полутораспальная кровать сможет стать выигрышным вариантом для оформления комнаты ребенка-подростка. Компактную и стильную, ее можно дополнить ящиками для хранения белья и других вещей, что существенно поможет сэкономить место в комнате. Ни для кого не секрет, что именно в этом возрасте во время сна формируется правильное положение позвоночника, правильной осанки поможет добиться именно эта модель кровати с правильно подобранным матрасом. Очень часто такой тип кроватей можно встретить в общежитиях и хостелах, их выбирают благодаря приемлемой цене и удобным параметрам.
Однако у кроватей есть и свои недостатки, приобретая «полуторку» с подъемным механизмом (встроенные шкафчики для хранения вещей и белья), необходимо быть готовым к тому, что механизм может с течением времени выйти из строя при интенсивном использовании. Эту проблему можно решить, заменив испорченную деталь. Приобретая кованую полутораспальную кровать, следует быть готовым к тому, что по прошествии определённого количества времени остов кровати может прогибаться.
Виды «полуторки»
В продаже имеются различные виды и модели полутораспальных кроватей: на любой цвет, вкус и кошелек. Это могут быть изделия с подъемным механизмом или же с выдвижными ящиками для хранения белья, можно рассмотреть некоторые варианты подробнее. Популярными сейчас являются «полуторки» с подъемным или откидным механизмом. Они позволяют сэкономить место в комнате и добавляют дополнительное пространство для хранения вещей. Часто ее приобретают в комплекте с ортопедическим матрасом, который помогает в формировании здорового опорно-двигательного аппарата. Эту модель обычно выбирают для подростков от 12 до 16 лет, потому что спина во время сна не проваливается вниз, а находится в правильной прямой позе, достичь которую позволяет жесткость матраса. Также очень важным моментом при выборе кровати с подъемным механизмом станет тип этого механизма.
В общем, можно выделить три типа устройств:
- Кровать будет поворачиваться на петлях при помощи только физической силы человека, отдельного устройства нет как такового.
- Пружинный механизм, позволяющий поднимать и откидывать кровать при помощи специального устройства, здесь придется приложить немного больше усилий, чем с кроватью из варианта один, но только в самом начале.
- Механизм с газовыми амортизаторами. Он придется по душе большинству людей, так как практически не требует больших нагрузок, но и стоит соответственно дороже всех остальных типов.
Если необходимо вписать полутораспальную кровать в помещение с маленькими габаритами, то хорошим вариантом станет кровать с выдвижными ящиками. Дизайн такой кровати предусматривает два возможных варианта – каркас с закреплёнными внутри нишами с направляющими, по которым скользят выдвижные ящики, что позволяет им открываться с обеих сторон от кровати, а также кровать с нишами для белья.
Выбирая второй вариант необходимо понимать, что для доступа к вещам необходимо откидывать саму кровать, для чего предусмотрен подъемный механизм.
Рассматривая виды полутораспальных кроватей далее, следует опираться на строение кровати: каркас ее расположен на ножках, к нему прикреплены рама и изголовье кровати, соединённые между собой боковыми досками или другими креплениями. В свою очередь, изголовья тоже бывают различных типов, среди которых можно выделить три основные:
- Приставное изголовье – является самостоятельной деталью кровати, таким образом, если его убрать, то можно и дальше пользоваться «полуторкой», ее свойства от этого не портятся.
- Стационарное изголовье – часть конструкции, которая выполняет функцию поддержки каркаса кровати.
- Навесное изголовье – представляет собой, скорее, декоративный элемент. Может быть выполнено из различных материалов, в том числе текстиля, мягкое изголовье станет находкой для спальни ребенка-подростка.
Одними из самых популярных типов изголовий можно назвать в равной степени подвесные и стационарные, так как они составляют цельный элемент и замечательно вписываются в интерьер комнаты. Они могут с легкостью разместиться даже по центру помещения, так как все детали соединены друг с другом. Но с моделью «полуторки» с приставным изголовьем такой свободы выбора уже не представляется, они крепятся непосредственно к стене и оформлены, как правило, текстильной обивкой с элементами декора.
Такая спинка замечательно впишется в интерьер детской для девочек или же мальчиков, при правильном выборе текстиля и цветовой гаммы. Также интересной находкой станет полуторная кровать с боковой спинкой, которая внесет в оформление пространства немного современного стиля. Дополнить полутораспальную кровать можно при помощи тумбочек гостиничного типа, расположенных по бокам или же можно вообще исключить спинку.
Размеры
Первым делом при выборе полутораспальной кровати следует обратить внимание на производителя этого предмета мебели. Сейчас существует множество интернациональных брендов, к примеру, одна из самых известных марок – Ikea. Компании производят кровати по своим собственным стандартам. У различных производителей они могут отличаться. Все зависит от принятой в стране системы мер исчисления – метрической (понятные нам сантиметры и метры) или же английской (в фунтах и дюймах).
Существуют стандартные габариты кровати, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Помимо ширины и длины туда также входит высота каркаса, а также передней и задней панели, но последние не всегда бывают предусмотрены конструкцией кровати. Для европейских производителей стандартными размерами считаются: ширина от 140 до 160 см, длина 200-210 см, а высота – порядка 50 см при учете матраса.
Если мы говорим об измерениях полутораспальных кроватей в футах и дюймах, то соответственно и стандарты будут иными. В Великобритании и США приняты даже свои собственные наименования для каждого типа полуторных кроватей. Кровать типа Small Double в длину будет составлять 190 см, а в ширину – 122 см; Double будет такой же длины, однако, уже по ширине – 137,2 см. Полутораспальная кровать King будет соответствовать своему наименованию: в ширину она 150 см, а в длину порядка 200 см.
Если же говорить о высотке кровати, то строгой регламентации на этот счет не предусмотрено. Как правило, она напрямую связана с выбранной моделью. Интересным фактом является то, что выборка по высоте моделей в каталогах производителей представлена как для отельных номеров. Там же имеются и фотографии различных моделей. Отечественные производители также занимаются производством полутораспальных кроватей, в длину они обычно составляют порядка 200 см, в ширину могут быть 140 см. Есть возможность заказать кровать по индивидуальному дизайну: спинка у кровати может быть как высокая, так и низкая, ширина и длина варьируется также в соответствии с расчетами.
Материалы
Одним из основных факторов, которые влияют на выбор полуторной кровати, является материал, из которого она изготавливается. Внешний вид предмета мебели важен не настолько, насколько элементы, из которых он был изготовлен. Существуют различные виды материала, подходящие для изготовления кроватей: они могут быть деревянными, железными, сделанными из ЛДСП или МДФ, с различными вставками в виде стекла или пластика.
Если выбор остановился на железной кровати, следует убедиться в том, что она покрыта антикоррозийным лаком или краской. Преимущества предметов мебели, сделанных из этого материала, состоят в том, что они очень удобны в чистке, то есть моются вполне легко. Самыми надежными и устойчивыми кроватями будут сделанные из массива дерева. Самыми распространенными сортами, используемыми для изготовления, можно считать дуб, березу или ясень. При выборе кровати, изготовленной из дерева, следует помнить, что многие производители выполняют ортопедическое основание, к которому довольно легко подобрать ортопедический же матрас.
Выбирая кровать из материалов подешевле, есть риск наткнуться на продукцию довольно низкого качества, к тому же опасную для здоровья.
Кровати, произведенные из ЛДСП или МДФ, способны выделять формальдегид, который используется в ходе их производства, что может неблагоприятно сказаться на здоровье владельца. Конечно, полностью исключать данный тип материала не стоит, существуют и модели, которые выполнены достаточно качественно, однако, это должно быть подкреплено сертификатом, находящимся в прямом доступе у продавца.
Насколько хорошим не был бы материал, очень важно убедиться и в качестве сборки полутораспальной кровати. Она не должна шататься, каркас должен быть устойчиво прикручен к остальным деталям. Также не допускаются потеки клея или плохо ввинченные шурупы и гайки. Все это может привести к недолговечности мебели и пустой трате денежных средств.
Цвет и декор
В настоящее время на рынке представлено великое множество вариаций на тему полутораспальных кроватей, подходящих практически любому стилю и интерьеру. В соответствии с дизайнерскими решениями могут быть представлены кровати в стиле хай-тек, минимализм, прованс, модерн или же классика.
Если говорить о стиле хай-тек или минимализм, то полуторные кровати, подходящие этим интерьерам, будут произведены из железа или, реже, дерева с вкраплениями стекла, кожи или пластика. Такие кровати, как правило, выполняются без навесных изголовий. Для такого интерьера характерны также «полуторки» с подвесным механизмом, они позволят сэкономить место и отлично скроют вещи и белье.
Также на оформление комнаты влияет форма кровати, часто кроме стандартной прямоугольной выбирают квадратную или же круглую кровать, они, в свою очередь, задают стиль комнате. В последнее время популярность вновь начали набирать кровати с вензелями или же украшенные балдахином. Возможно кровать с балдахином является не самым практичным вариантом, однако, свои плюсы у этого интерьерного решения есть. Если подготавливается детская для девочек, балдахин поможет создать иллюзию уединения или же придаст комнате вид спальни принцессы в замке. Но зачастую такое решение в оформлении пространства вызывает, скорее, неприятности – балдахин является источником скопления пыли.
Если материал, из которого изготовлен полог, не будет плотным, то может нарушиться процесс циркуляции и прохождения воздуха. Такое развитие событий может привести к плохому доступу кислорода к спящему под балдахином человеку, к тому же воздух будет насыщен пылью.
При выборе стиля прованс или вариаций на тему классики часто оформляют кровать различными текстильными деталями: мягкой спинкой, покрывалом с оборками или рюшами, а также наносят различные узоры прямо на боковые панели кровати. Как правило, для таких стилей характерны пастельные тона, светлая краска и обивка, способствующая отдыху и расслабленному сну. Для стиля барокко, который можно назвать неким классическим ответвлением, характерны деревянные полутораспальные кровати с позолоченным изголовьем.
Какой матрас подойдет?
В общем смысле кровать можно назвать неким каркасом для матраса, они должны идеально подходить друг другу, если их будущий владелец хочет хорошо высыпаться и полноценно отдохнуть. Так как европейские и американо-английские модели не совпадают по размерам, следует выбирать матрас и «полуторку» одновременно. Выбрать хороший матрас зачастую не составляет особого труда, нужно измерить ширину и длину каркаса кровати. Как правило, вся нужная информация уже указана производителем на сертификатах или инструкциях к изделиям. Таким образом, можно сразу увидеть, какие матрасы замечательно подойдут к выбранной кровати.
Одним из важнейших габаритов матраса является его высота, при выборе нужного изделия следует помнить, что он должен быть выше боковых панелей кровати примерно на 15-20 см. В настоящее время на рынке представлено разнообразие матрасов различных параметров, однако, существуют и стандартные размеры: 140 х 190 или 160 х 200 см. После того как все необходимые замеры были произведены, можно начинать выбирать производителя и конкретную модель матраса.
В общем смысле существует разделение матрасов на два типа: пружинные и беспружинные. Первый тип, в свою очередь, подразделяется на дополнительные категории: «бонель» и «Pocket Spring». Выбирая первый пружинный блок, можно сразу ориентироваться на относительно невысокую цену, к тому же его конструкция позволяет расположить массу тела равномерно по всей поверхности. Но при этом, идет воздействие только на пружины, которые непосредственно соприкасаются со спящим. Второй вариант подойдет для тех, кому важны ортопедические свойства матраса. Он будет также распределять вес по всей поверхности, однако, каждая пружина в этом блоке будет независимой, упакованной отдельно. Отличительной особенностью можно назвать то, что такой матрас будет долговечным и прочным.
Если же выбор будущего владельца пал на матрасы без пружин, то стоит задуматься о вариантах их наполнения:
- Лен – самый распространенный натуральный наполнитель, способствует защите от пылевых клещей и обладает отличной теплопроводимостью.
- Латекс – материал, который представляет собой измененный каучук, гипоаллергенный материал, ему присуща пористая структура.
- Поролон – синтетический материал, но при этом также обладает гипоаллергенными свойствами, отлично держит форму и остается упругим на долгое время.
Существуют и другие виды наполнителей – кокосовое, бамбуковое или пальмовое волокно, водоросли, синтепон, а также многие другие материалы. Каждый из них обладает своими особенными свойствами и может подойти для взыскательного покупателя.
Выбираем аксессуары
Выбирая аксессуары для спальни, следует задуматься об общем виде комнаты, как они впишутся в единый стиль оформления пространства. Поэтому подбирая покрывало или плед, следует понимать, что кровать будет выполнять роль доминанты в помещении, поэтому стоит подойти к этому вопросу очень тщательно. Можно взять за ориентир цветовую гамму комнаты и отталкиваться от нее, сделать все одинаковым или выбрать какой-то цвет в качестве акцента.
В оформлении дизайна спальни важна гармония, поэтому аксессуары не должны выбиваться. Если комната оформлена в деревенском стиле или в стилистике прованс, то и плед с подушками нужно подбирать из соответствующего материала. Подойдут изделия из искусственного или натурального меха, собственноручно связанный плед или лоскутное одеяло, иногда покрывало с оборками. Если комната оформлена в классическом стиле, то прекрасным материалом для покрывала могут стать сатин или атлас, они могут быть однотонными или с ненавязчивыми узорами. При выборе этнического или восточного стиля можно украсить полутораспальную кровать пледом с тематическими узорами, подойдут насыщенные синие цвета.
Подбирая покрывало для кровати, следует помнить несколько основных моментов, на которые следует опираться вне зависимости от выбранной стилистики:
- Покрывало должно быть достаточно большого размера, чтобы задрапировать полностью постельное белье и каркас кровати.
- Цветовая гамма и текстиль одеяла или покрывала должны соответствовать другим тканевым элементам в комнате, к примеру, шторам. Зачастую их заказывают специально одинаковыми, чтобы не нарушать гармонию стиля комнаты.
- Очень важно сдержанно относиться к узорам и принтам в украшении комнаты, они не должны быть на каждом текстильном аксессуаре, нельзя переборщить с этим элементом декора.
- Важно учитывать качество покрывала или пледа, они должно быть гипоаллергенными и произведенными из натуральных материалов.
Производители
Наиболее востребованными компаниями являются:
- Неоспоримым лидером в изготовлении полутораспальных кроватей от зарубежных компаний является шведский производитель Ikea. Они заполняют практически весь сегмент рынка благодаря тому, что имеют большое количество магазинов во многих странах мира. Немаловажно также отметить, что полуторные кровати они производят довольно высокого качества, при этом цена может варьироваться, что позволяет будущим владельцам подобрать подходящую именно им кровать.
- Можно обратить внимание и на других поставщиков-производителей полутораспальных кроватей: Danona – поставщики из Италии или же Isku – финская мебельная компания. На отечественном рынке это компании представлены официальными дистрибьютерами, по стоимости изделий они находится в среднем ценовом сегменте.
- Российские производители на фоне зарубежных проигрывают по численности. Как правило, они представлены небольшими цехами. Производством полутораспальных кроватей занимаются ВЭФ, Альянс 21 век, Аскона и Кровати Федора Фокина. Компания ВЭФ производит в основном кровати только из дерева и цена у них соответственно выше, чем у других представленных поставщиков.
- Кровати Федора Фокина также будут иметь цену выше, чем аналогичные модели из Ikea, что связано с довольно небольшим производством, в отличие от шведского гиганта. Многие из отечественных производителей также предлагают приобрести матрас в комплекте с кроватью.
Красивые интерьеры
Создавая дизайн спальной комнаты, необходимо учесть, что кровать в нем будет играть главную роль. Подбирая стили, следует помнить, что существуют несколько основных стилей, который помогут определиться с оформлением комнаты. Красивые интерьерные решения могут быть представлены вкраплением ярких цветовых акцентов, при общем спокойной гамме. Такую роль может сыграть покрывало или интересные узоры на подушках.
Можно также придерживаться единого концепта при выборе интерьера для подростков, будь это пиратская шхуна или замок принцессы. В такие моменты, главное, – не добавлять огромное количество деталей, тогда вся комната будет выглядеть гармонично и уютно.
Далее смотрите обзор полутораспальной кровати со съемным чехлом.
Какие кузова грузовика лучше?
Владельцы грузовиков, которым нужна новая платформа, обычно должны выбирать между сталью и алюминием. Сталь была традиционным выбором, но алюминиевые кузова грузовиков набирают популярность с тех пор, как они вышли на рынок в 2000 году. В настоящее время владельцы грузовиков обсуждают лучший тип кузова, в котором стоимость, прочность, вес и техническое обслуживание являются наиболее важными. важные факторы. Однако после сравнения всех факторов алюминиевые кровати кажутся лучшим выбором для владельцев грузовиков, и это направление, в котором большинство кузовов будет двигаться в будущем.
Обзор
Алюминиевая платформа грузовика обычно дороже, чем стальная платформа грузовика, хотя алюминиевые платформы имеют огромные преимущества. Сталь, как правило, достаточно прочная, но выдерживает только тяжелую ношу. Алюминий менее подвержен коррозии и поэтому требует меньшего обслуживания, особенно в соленой среде. Тем не менее, все кузова грузовиков необходимо регулярно чистить, чтобы предотвратить коррозию из-за длительного воздействия солей.
По данным DuramagTruckBodies.com. Алюминиевые кузова грузовиков имеют следующие преимущества по сравнению со стальными кузовами грузовиков:
- Меньше ежегодного обслуживания — нет ржавчины
- Легче кузов, тем лучше экономия топлива
- Более высокая стоимость при перепродаже грузовиков. Ржавые стальные кузова грузовиков фактически снижают стоимость при перепродаже.
- Алюминиевые кузова грузовиков почти всегда имеют более длительную гарантию.
Помимо экономии средств, алюминий имеет другие преимущества по сравнению со сталью. Алюминий выделяет меньше парниковых газов, чем другие металлы, поэтому он более «экологичен», чем сталь.
Прочность
Чистый алюминий обычно имеет одну треть веса и прочности стали. Однако алюминиевые кузова грузовиков изготавливаются из алюминиевых сплавов, которые значительно прочнее чистого алюминия. Эти сплавы по-прежнему состоят более чем на 95 процентов из алюминия, а металлы, такие как хром, медь, титан и цинк, составляют большую часть оставшихся пяти процентов. Другие металлы также присутствуют в небольших количествах для улучшения характеристик алюминиевого кузова грузовика.«Путем добавления элементов, таких как кремний, магний и литий, к чистому алюминию и с помощью специальных методов обработки, алюминий может быть таким же прочным, если не более прочным, как некоторые стали». (Aluminium.org) Общая прочность алюминиевой станины обычно сопоставима с прочностью стали.Согласно сайту Aluminium.org, «Алюминий используется военными США, НАСА и другими организациями для создания транспортных средств и конструкций, способных работать в самых суровых условиях, которые только можно вообразить». Кроме того, СШАВ своих военных самолетах ВВС полагаются на прочность алюминия — по сравнению с деревом, сталью, проволокой и т. Д. Фактически, планер знаменитого истребителя F-16 на 80% состоит из алюминия ».
Испытание Duramag на разрушение алюминиевого кузова
Вес
Алюминиевая платформа грузовика обычно весит на 40% меньше, чем стальная платформа такой же прочности. Поэтому стальную платформу грузовика весом 2000 фунтов можно заменить алюминиевой платформой грузовика, которая на 800 фунтов легче.Затем эту разницу можно добавить к грузоподъемности грузовика. «Каждый фунт, который вы не носите с собой в кузове грузовика или кузове грузовика, — это фунт, на который вы можете увеличить полезную нагрузку. Увеличение полезной нагрузки означает значительную экономию: меньше поездок для доставки того же количества продукции, больше своевременных доставок с тем же парком, меньше рабочих часов, меньше износа, амортизация парка ». (DuramagTruckBodies.com)Меньший вес алюминиевой кузова грузовика также дает другие преимущества, такие как увеличенный расход топлива.Владельцы грузовиков, которые использовали оба типа кузовов грузовиков, постоянно сообщают, что алюминиевая платформа обеспечивает более плавную езду, чем стальная. Некоторые владельцы даже говорят, что груженый грузовик с алюминиевой платформой обеспечивает более плавную езду, чем пустой стальной кузов. «Если вы можете использовать технологии и материалы, чтобы уменьшить вес автомобиля, вы всегда найдете лучшее решение», — говорит Пит Рейес, главный инженер Ford F-150 2015 года (Forbes.com).
Коррозия
Все стальные сплавы содержат большое количество железа, что делает простую сталь очень уязвимой для ржавчины.Производители обычно защищают стальные пластины с помощью различных процессов цинкования и гальванического отжига, которые обычно включают покрытие стали слоем цинка, известным как гальванический слой. Цинк не ржавеет, но защита сохраняется только до тех пор, пока гальванический слой не будет нарушен. Некоторые производители также добавляют защитные слои из другого материала, например краски. Независимо от количества защитных слоев кузова грузовика постоянно подвергаются абразивному воздействию погодных условий и груза. Таким образом, обнажение стали — лишь вопрос времени.Гальванизация и отжиг гальваники также являются дорогостоящими процессами, которые могут снизить экономию затрат на стальную станину. Пол часто является единственной частью стальной платформы грузовика, на которую наносится гальванический слой, а это означает, что рама подвергается воздействию элементов. Даже с этим защитным слоем стальные кровати по-прежнему не противостоят ржавчине так же хорошо, как алюминиевые.
Техническое обслуживание
Алюминиевые станины обычно не требуют значительного технического обслуживания, при этом смазка шарниров и защелок является наиболее важной проблемой.Стальные кровати требуют гораздо большего ухода, что в первую очередь связано с предотвращением ржавчины. Владельцы грузовиков должны регулярно проверять стальную платформу грузовика на наличие голой стали. Царапины на лакокрасочном и гальваническом слое необходимо быстро устранить, прежде чем открытая сталь начнет ржаветь. Стальные станины грузовиков, оцинкованные или отожженные, не нужно проверять так часто, как простые стальные станины.Кровати из оцинкованной стали в ремонте дороже, чем из гладких. Гальванический слой должен быть удален перед сваркой подлежащей стали.Крепежные детали, такие как винты и заклепки, также повреждают гальванический слой. После каждого ремонта ремонтируемые участки должны быть тщательно обработаны гальваническим покрытием. Требуемое удаление и повторное нанесение гальванического слоя составляет значительную часть процесса ремонта стальных гальванизированных слоев.
Сегодня, когда алюминий широко используется в пикапах и легковых автомобилях, кузовные цеха повсюду оборудованы для сварки алюминия. Когда дело доходит до вырезания поврежденного компонента, алюминий резать значительно легче.Кроме того, на стали будет краска, которую необходимо удалить перед сваркой.
Резюме
«Алюминий всегда дороже стали в расчете на фунт, но мы пришли к пониманию нескольких вещей: очень немногие автомобили каждый год действительно нуждаются в серьезном ремонте, но даже когда дело доходит до замены нам сказали, что тот факт, что вы можете просто отшлифовать заклепки и не повредить основной металл, и просто вставить новую панель, это довольно просто и элегантно.(Forbes.com)
За последние несколько лет произошел значительный переход от тяжелой стали к прочному и легкому алюминию во многих аспектах грузовой промышленности. Это переход, который произошел за последние 10 с лишним лет в бизнесе алюминиевых прицепов, и мы наблюдаем за его развитием с Ford Trucks и со многими производителями грузового оборудования в отрасли грузового оборудования. (www.duramagtruckbody.com)
Алюминий или сталь? 7 вещей, которые следует учитывать при выборе кузова грузовика — Custom Truck One Source
Алюминий и сталь — два металла, которые выглядят очень похожими, и два из самых популярных вариантов кузова или кузова грузовика.У обоих есть свои уникальные преимущества и недостатки, и менеджерам автопарка нелегко выбрать один из них при добавлении новых грузовиков в свою линейку.
В то время как сталь существует уже много лет, алюминий — это блестящая новинка. Вес на треть меньше, чем у стали, это чрезвычайно привлекательная альтернатива, а рекламируемое снижение веса алюминиевых Ford F-150 на 700 фунтов является частым примером в автомобильной промышленности. Тем не менее, мы исторически полагались на сталь, традиционный металл кузова грузовиков, который по-прежнему обеспечивает большую долговечность.
Итак, что выбрать?
Как скажет вам любой опытный менеджер автопарка, это всегда баланс. Трудно сопоставить потребности в характеристиках с присущими этим металлам свойствами. Мы постараемся помочь вам принять обоснованное решение о покупке, проанализировав их вес, прочность / долговечность, стоимость, топливную эффективность, безопасность и обслуживание.
# 1: ВесАлюминий составляет примерно 1/3 веса стали. Например, алюминиевая станина грузовика обычно весит до 40% меньше, чем стальная платформа такой же прочности.Это означает, что грузовики с алюминиевыми кузовами и кузовами могут значительно увеличить полезную нагрузку при соблюдении установленных законом ограничений по весу. На каждый фунт, который грузовик перевозит не как часть собственного веса, вы, по сути, добавляете фунт к полезной нагрузке. Меньший вес также означает меньшую нагрузку на шины и топливную систему, что может увеличить продолжительность жизни.
# 2: Прочность и долговечность Доказано, что стальявляется прочной и долговечной, ее плотность в 2,5 раза превышает плотность алюминия.Это важный фактор при выборе трудолюбивого грузовика, способного выдержать годы интенсивной эксплуатации. Стальные корпуса (на большей части рынка используется оцинкованная сталь) идеально подходят для тяжелых работ. Например, ландшафтный дизайнер может обнаружить, что сталь более устойчива к ударам при погрузке / разгрузке значительных твердых материалов, таких как валуны и камни. Итак, если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы или оборудование, вам, вероятно, следует подумать о стали.
Тем не менее, есть определенно аргумент в пользу того, что алюминий может быть «утолщен» и «упрочнен», но при этом он будет легче стали.Сплавы, такие как хром, медь, титан и цинк, можно использовать для усиления 95% алюминия с целью повышения его прочности и долговечности.
# 3: Коррозионная стойкостьРжавчина — один из злейших врагов грузовика, потому что он может буквально прорезать дыры в кузове и двигателе грузовика. Если не локализовать и не исправить, ржавчина может стремительно распространяться.
Производители стали покрывают поверхность металла гальваническим слоем цинка, чтобы предотвратить образование ржавчины. К сожалению, если это защитное покрытие будет повреждено из-за неровностей или царапин, лежащий под ним металл становится уязвимым для ржавчины.
Алюминий, напротив, обеспечивает гораздо лучшую защиту от ржавчины. Врожденные свойства алюминия создают защитный оксидный слой, который защищает от ржавчины. Следовательно, обработка алюминия для защиты от коррозии является гораздо более дешевым вариантом, чем обработка стали для защиты от коррозии. Из-за этого стоимость перепродажи алюминиевых кузовов также может быть выше, чем у стальных.
# 4: Техническое обслуживаниеБолее легкий вес алюминия означает меньший износ двигателя, шин, грузовых пружин и т. Д.Это, в свою очередь, означает меньшее обслуживание. Добавьте к этому защиту от ржавчины и устойчивость к погодным условиям, таким как соль, лед и снег, и баланс часто склоняется в пользу алюминия.
# 5: СтоимостьХотя алюминиевые кузова требуют меньшего ремонта, что означает меньшие затраты со временем, их покупка значительно дороже. Эта первоначальная разница может переломить ситуацию в процессе принятия решений в пользу стали, поскольку она стоит примерно на 30% меньше, чем варианты из алюминия.
«Алюминий на сегодняшнем рынке — альтернатива для людей, работающих в дорожных условиях с солью, снегом и льдом», — говорит Марк Партлоу, менеджер по продукции для сервисных грузовиков в Custom Truck One Source (CTOS). «Конечно, есть небольшая экономия в весе, но не очень много за все дополнительные деньги, которые вам придется заплатить, чтобы их приобрести».
# 6: БезопасностьДовольно распространено и давно считается, что сталь обеспечивает большую структурную целостность и, следовательно, большую защиту для водителей, управляющих транспортным средством.Но в недавних испытаниях стального грузовика и алюминиевой рамы последний показал себя достойным конкурентом, когда дело касается безопасности.
Алюминий экологически безопасен. В его производстве используются перерабатываемые материалы, которые не попадают на свалки, и при этом не используются вредные химические вещества. Фактически, переработанные алюминиевые изделия составляют 85% от общего объема алюминия.
# 7: Топливная эффективностьБолее легкий алюминиевый кузов грузовика означает больший пробег на галлон.Это делает их на 8-10% более экономичными по сравнению со стальными. Итак, если покупаемый вами грузовик будет преодолевать большие расстояния в ходе повседневной работы, то экономия топлива с помощью алюминия, безусловно, стоит учитывать.
А как насчет стекловолокна?Что касается стекловолокна, то немногие выбирают этот материал. Во-первых, ремонтировать стекловолокно очень дорого. Дверные проемы меньше из-за необходимости усиления. Они легче, но у них нет внутреннего пространства для хранения, которое было бы в стальном или алюминиевом кузове грузовика.Стекловолокно в основном используется в коммунальной промышленности из-за веса и эстетики. Он выглядит хорошо, не ржавеет, и подсобному хозяйству не нужно много дополнительного места внутри, как это требуется механику. Таким образом, он лучше работает в нишевых приложениях (например, служебных), чем в обычных.
кузовов грузовиков по индивидуальному заказу — кузова и кузова для грузовиков Isuzu на заказ
В бизнесе с 1930 года мы делаем намного больше, чем просто продаем грузовые автомобили Isuzu. Мы также можем оснастить любую кабину / шасси Isuzu индивидуальным кузовом грузовика, чтобы удовлетворить ваши требования.Иногда простой кровати или тела недостаточно. Это особенно актуально для тех, кому требуется специальная платформа для грузовиков для их конкретного вида работы. Или, возможно, вы хотите и дальше использовать существующий кузов грузовика, но хотите новую кабину / шасси — мы можем заменить кузов за вас. Или мы можем оснастить вашу существующую кабину / шасси специальной платформой. HFI Truck Center может абсолютно гарантировать, что ваш нынешний грузовик получит новый кузов, изготовленный по индивидуальному заказу, и сможет оставаться на дороге!
В HFI Truck Center мы создаем индивидуальные кузова для грузовиков, специальные кузова для грузовиков, индивидуальные грузовые стойки, индивидуальные пандусы для грузовиков и даже индивидуальные кузова для фургонов.Если вы ищете нестандартные модификации грузовика Isuzu по цвету, интерьеру, экстерьеру, пандусам, воротам подъемника или любому другому аксессуару, мы можем помочь.
У нас есть запасы кузовов с кабинами / шасси, чтобы мы могли поставить на ваш грузовик именно тот кузов, который вам нужен. Но прежде чем мы сделаем что-либо из этого, мы удостоверимся, что у нас есть полное представление о том, что именно вы ищете в своем новом кузове нестандартного грузовика. Как только мы узнаем ваши конкретные потребности, мы определим лучший вариант для вашего нового кузова грузовика, изготовленного по индивидуальному заказу.
Предлагая высококачественные грузовые автомобили, запчасти и обслуживание на протяжении десятилетий, мы стали неотъемлемой частью региона Нью-Джерси.Мы помогли сотням предприятий в районе метро Нью-Джерси, и наш постоянный успех очевиден из нашей приверженности удовлетворению запросов клиентов. Вы узнаете, почему так много людей доверяют нам за эти годы и почему они продолжают обслуживать свой флот вместе с нами.
Мы предоставляем качественные услуги с 1930 года и не собираемся останавливаться на достигнутом. Просмотрите нашу галерею бывших кастомных кузовов грузовиков Isuzu ниже. Обратите внимание, что это всего лишь примеры того, что мы делали в прошлом. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам, и мы точно определим, что вам нужно.
Как снять кузов грузовика из кабины?
По большей части пикап используется для буксировки или перевозки грузов. Это также говорит о том, что вы получите свою долю вмятин и вмятин на кузове грузовика, независимо от того, насколько вы осторожны. С другой стороны, кровать сделана из тонкого листового металла с небольшой опорой на рамы. Так что при повседневном использовании его можно довольно быстро повредить.
Теперь, как и с любой другой частью транспортного средства, вам, возможно, придется снимать платформу грузовика с рамы, чтобы с ней работать.Что делать, если вы хотите поработать над ним в собственном гараже, а это значит, что вам придется самостоятельно убрать кровать. Вы можете воспользоваться помощью друга члена семьи, но давайте посмотрим правде в глаза: в большинстве сценариев это, скорее всего, будет работа одного человека. Вы можете снять его, чтобы отремонтировать, или установить на другой голый пикап. Или вы можете просто использовать его для чего-то другого, что вы увидите позже в разделе взлома кузова грузовика.
Итак, в этом блоге я изложил несколько способов, которыми вы можете самостоятельно снять платформу грузовика из кабины или рамы дома.
Оборудование, которое может вам понадобиться:- Ударный гаечный ключ
- Отвертки
- Ремни, тросы или цепи с храповым механизмом
- От шести до семи деревянных бревен
- Длинные автомобильные домкраты
- Подъемники
- Пневматические подъемники или кран
- Малые гидравлические домкраты
- Трубы для строительных лесов
Сначала необходимо снять бампер кузова грузовика.Что бы я сделал, так это проскользнул бы под кузов грузовика и отключил бы все электрические цепи, прикрепленные к области бампера; Обычно это две светодиодные лампы с обеих сторон бампера.
Шаг 2Для большинства пикапов бампер фактически прикрепляется к сцепке с обеих сторон. Каждый из них будет прикреплен к сцепному устройству с помощью четырех гаек и болтов вместе с установкой шайбы.
Шаг 3После снятия болтов с обеих сторон сцепки через сцепное устройство и основание будет зацеплен еще один болт, который должен быть виден через отверстие в сцепном устройстве.
Шаг 4Затем удалите четыре болта, которые соединяют номер и сцепное устройство с задней части кузова грузовика, но перед этим вы должны удалить номерной знак. К этому моменту бампер должен легко выдвинуться, и вы увидите, что сцепное устройство обнажено и торчит из-под кровати.
Шаг 5Следующая остановка — снять задние фонари, которые должны выйти, а затем опустить дополнительный охладитель трансмиссионного масла.
Шаг 6Снимите заднюю дверь и снимите задние фонари, открутив болты со стороны стен.
Шаг 7Затем снимите болты, которые проходят через раму к станине, затем используйте ручной автомобильный домкрат или гидравлический автомобильный домкрат, чтобы немного приподнять и немного приподнять, а затем выдвиньте сцепное устройство из рамы. . Есть восемь болтов, которые крепят платформу к грузовику или к раме. Среди них два находятся сзади, а один проходит через раму к кровати. Спереди есть пара болтов, а сзади пара болтов, для снятия которых вам придется сползти под грузовик.
Шаг 8Вспомогательный охладитель трансмиссии, который все еще подключен, находится прямо над приводным валом. Итак, вы можете подождать, пока не снимете кровать, чтобы закрепить ее, потому что она находится прямо над приводным валом. Затем, когда вы поднимете платформу с грузовика, вы можете положить ее на бензобак.
Шаг 9Убедитесь, что вы отсоединили и отсоединили всю проводку из-под кузова грузовика.
Step 10Заливная горловина сбоку входит в отверстие; что вам, возможно, придется расстегнуть его с шеи, если вы не можете поднять его достаточно высоко.Тогда пришло время снять саму кузов грузовика.
Шаг 11После откручивания всех болтов, дополнительного охладителя трансмиссии, бензобака и т. Д., Станина уже готова к выходу. Но для этого нужно построить леса из четырех опор.
Шаг 12Сначала постройте строительные леса на земле на открытом воздухе. Строительные леса будут иметь размер 8 × 8 футов. У него будет открыта одна сторона, с которой вы будете двигаться задним ходом в кузове грузовика под строительными лесами.
Шаг 13Поместите стальные трубы на землю, которые будут соединяться с вертикальными трубами, идущими по четырем углам строительных лесов.Четыре угловых столба будут иметь соединители для соединения труб поперечины. В нижней части будут три трубы с одной открытой стороной, через которые вы будете задвигать платформу грузовика под строительные леса. В верхней части будут четыре трубы, соединяющие столб со всех четырех сторон. Мы также получим гранулы под ним после того, как вытащим грузовик.
Step 14Для старых моделей пикапов у кузова грузовика нет каких-либо креплений, как у новых кузовов.Для старых моделей у вас должно быть по шесть ремней с храповым механизмом для каждой стороны кровати, кроме кабины, которая будет поднимать кровать, используя верхнюю поперечную мембрану строительных лесов в качестве опоры для подвешивания.
Шаг 15Затем подъезжайте к пикапу к лесам и медленно двигайтесь реверсом так, чтобы станина находилась прямо под лесами.
Шаг 16Затем принесите шесть ремней с храповым механизмом или любую веревку, достаточно прочную, чтобы поднять кровать. Для более старых моделей вам придется прикрепить его под кроватью к лесам и медленно поднимать кровать.Для более новой модели со стяжками вы можете использовать четыре ремешка с храповым механизмом, каждый из которых прикреплен к стяжкам, и вы можете просто медленно поднимать кровать с каждого конца один за другим самостоятельно.
Шаг 17Вы также можете использовать некоторые цепи, чтобы оторвать кровать и оставить тряпки между кроватью и кабиной, чтобы не поцарапать кабину. Затем, подняв кровать достаточно высоко с помощью ремней с храповым механизмом или цепей, вы должны в значительной степени получить плавающую кровать, и вы можете просто выехать из грузовика, оставив кровать висеть на строительных лесах.
Шаг 18Теперь, когда вы сняли платформу грузовика, вы можете просто поставить ее на несколько стопок поддонов.
Снятие кузова грузовика с помощью подъемника-пикапа Шаг 1Выполните вышеупомянутые шаги с Шага 1 по Шаг 10. На первых нескольких шагах вам просто нужно открутить пару болтов, отсоединить электрические цепи. и удалите все остальные устройства, подключенные к кровати.
Шаг 2На следующем шаге мы будем использовать ремни с храповым механизмом и подъемник двигателя или кран, чтобы поднять кровать.
Шаг 3Теперь вам нужно придумать способ прикрепить ремни к кровати. Вы можете закрепить стяжки на четырех углах, а затем использовать ремни с храповым механизмом, чтобы сделать Х-образную форму так, чтобы ремни пересекались по диагонали посередине.
Шаг 4Затем установите подъемник или кран в задней части грузовика с опорой на опоры под днищем.
Шаг 5Подвесьте кран или подъемник к середине Х-образных ремешков с храповым механизмом.Если вы используете пневмоподъемник, это должно быть так же просто, как нажать кнопку. Для ручных подъемников вам просто нужно поднять ее, пока платформа грузовика полностью не выдвинется и не начнет плавать.
Снимите платформу тележки с помощью двухстоечного подъемника для профессионалов Шаг 1Выполните шаги с 1 по 10 в процессе строительных лесов, который в основном заключается в откручивании всех болтов и снятии электрических компонентов. Кроме того, не забудьте затянуть болты с шестигранной головкой, которые крепят горловину крышки к станине.
Шаг 2Поверните рычаги подъемника стойки к платформе грузовика. Затем закрепите рычаги вдоль стенки кузова грузовика с помощью струбцин. Вы можете использовать столько зажимов, сколько захотите, но убедитесь, что они прочные и не изгибаются.
Шаг 3Убедитесь, что они выровнены, чтобы при подъеме они поднимались одинаково с каждой стороны.
Step 4Для дополнительной безопасности вы также можете связать 1-тонный ремень.
Шаг 5Затем просто нажмите кнопку подъемника стойки и легко снимите платформу грузовика с рамы.
Другие способы снятия кузова грузовика Шаг 1Снимите девять-десять болтов и снимите четыре-пять электрических блоков в зависимости от марки и модели вашего грузовика.
Шаг 2После того, как ваш грузовик отсоединился, также не забудьте снять болты с бензобака, соединяющие платформу.
Шаг 3Возьмите две деревянные стойки, которые будут проходить с каждой стороны грузовика рядом с задними колесами.
Шаг 4Еще одна длинная древесина будет скользить по кровати и соединять с ней две стойки.
Шаг 5Задняя часть кузова грузовика будет опираться на длинное деревянное бревно.
Step 6Однако, чтобы сдвинуть заднее деревянное бревно, вам нужно использовать два домкрата с каждой стороны, чтобы немного приподнять кровать.
Шаг 7После того, как задняя часть станины опирается на деревянное бревно, можно использовать два более высоких автомобильных домкрата, чтобы поднять платформу грузовика со стороны кабины.
Step 8После того, как вы подняли платформу грузовика с помощью деревянных подъемников и домкратов, вы можете просто выдвинуть грузовик, и все готово.
Вот несколько идей для самодельных самодельных домиков для грузовиков. 01. DIY Truck Bed Camper Cabinet:. Шкаф для кемперов на грузовиках — дополнительное преимущество, если вы часто путешествуете по палаткам. Он включает в себя собственную раковину, хранилище, держатель для телефона, зарядные устройства для телефонов, держатели для каменных банок, светодиодные фонари и многое другое, работающее от аккумуляторной батареи емкостью 40 000 мАч.
Чтобы получить полное представление о процессе, посмотрите это видео из Crafted Workshop.
Необходимые материалы:
- Аккумулятор емкостью 40 000 мАч
- USB-порт для зарядки
- uKeg 128oz Growler
- Петля для пианино
- Болт для ствола
- Светодиодная лента
- Раковина
- Винты с карманом 1 ″
- Фанера ½ «и ¾», примерно половина листа фанеры ½ «и одна выступающая панель 2 ‘x 4’ из ¾» фанеры
Простое место для хранения кузова грузовика находится рядом с концом кабины. Здесь вы можете бросить и забрать свои вещи из-за кабины через окна.
Необходимые материалы:
- Два 6-дюймовых алюминиевых С-образных канала
- Четыре самонарезающих винта для листового металла
- Один разделитель 1 × 8 или деревянная фанера
- Отвертка и пила для резки разделителя под углом из-под.
Вам понадобится 6-дюймовый алюминиевый С-образный канал, установленный с обеих сторон стенки кузова грузовика.Сделать это можно при помощи саморезов для листового металла. Держите расстояние между кабиной и C-образными швеллерами на столько, сколько хотите. Затем просто сдвиньте разделитель 1 × 8 в канал. Канал в основном представляет собой кусок дерева, и вам хорошо.
03. Бассейн с кузовом для грузовика своими руками:Вы можете купить бассейн с кузовом для грузовика и просто разместить его в кузове грузовика. Если вы хотите заниматься своими руками, вам понадобится большой брезент, который закрывает внутреннюю часть кузова грузовика. Затем вам понадобится садовый шланг, чтобы долить воду.Определенно весело иметь бассейн с грузовиком, который вы можете отнести в свой лагерь.
04. Выдвижные ящики для грузовиков «Сделай сам»:Все, что вам нужно, это пара роликовых направляющих и несколько листов фанеры, чтобы построить ящик для себя. Для дополнительного преимущества вы можете разместить в ящиках небольшие шкафчики для хранения вещей. И вы можете добавить верхнюю платформу, чтобы скрыть под ней ящики. Если вы можете вообразить это, вы можете это сделать, это так просто.
05. Гамак для грузовика своими руками:Вам нужен широкий гамак, немного меньше ширины кузова вашего грузовика.Затем вам понадобятся две железные трубы на обоих концах, то есть на конце кабины и конце задней двери. Затем повесьте гамак, и все готово.
Вывод:Совершенно очевидно, что кузов грузовика можно снять в домашнем гараже и с помощью уже имеющихся инструментов. Независимо от причины, обязательно открутите все болты и отключите все электрические соединения. А если вы планируете водить грузовик без платформы, убедитесь, что вы соблюдаете местное дорожное законодательство. Если вы выносите его в ремонт, вам следует использовать для работы качественное оборудование.
Как выбрать кузов самосвала для обеспечения максимальной прочности и производительности
Не все самосвальные кузова одинаковы. «Хороший слой краски и немного причудливых полосок могут сделать любой кузов красивым», — говорит Билл Пик, менеджер по применению продуктов и внутренний менеджер по продажам Monroe Truck Equipment. На самом деле имеет значение то, чего вы не видите, — тип металлов, используемых в процессе строительства.
«Первое, что вам нужно сделать, это получить на него спецификацию. В любом типе самосвального кузова металл будет тем, что делает его или ломает за вас», — говорит Пик.«Если у вас есть сравнительные цитаты из других источников, убедитесь, что вы сравниваете яблоки с яблоками». Одним из ключевых критериев является предел прочности используемых металлов.
Джо Полсен, вице-президент по продажам и маркетингу Crysteel Mfg. Inc., компании Truck Body and Equipment International (TBEI) Inc., соглашается, добавляя: «Наша цель номер один в работе с подрядчиками — обучить их правильному сталь для их применения «.
Безопаснее выбирать слишком тяжелое тело, чем слишком легкое.Но есть штраф за завышение характеристик. «Вы увеличиваете вес, который вам не нужен, и увеличиваете стоимость», — говорит Полсен. «Crysteel действительно пытается помочь людям спроектировать свое тело, чтобы они не добавляли лишних вещей только потому, что это было безопасно».
Существует много типов сталей разной толщины. «Лучший способ для подрядчика определить, какой тип стали лучше всего подходит для него, — это обсудить его конкретное применение с авторитетным поставщиком самосвальных кузовов», — говорит Боб Миллер, вице-президент по продажам и маркетингу Ox Bodies, кузова и оборудования для грузовиков. International (TBEI) Inc.Компания. «Компании TBEI предлагают широкий выбор сталей для изготовления своих корпусов, от мягкой стали с пределом текучести 36 000 фунтов на квадратный дюйм до более устойчивых к истиранию (AR) типов стали с пределом текучести около 200 000 фунтов на квадратный дюйм».
Каждая сталь имеет свои уникальные преимущества. Рассмотрим приложение для серьезного сноса. «Вы должны быть уверены, что самосвальный кузов сделан из хорошей износостойкой плиты», — говорит Пол Геттис, JMH Trailers. «Мы предлагаем одну сталь — Hardox 450. Она действительно прочная».
Выбор может быть дополнительно усложнен тем фактом, что в любом конкретном корпусе можно использовать несколько различных сталей, чтобы адаптировать его к вашему применению.«Есть несколько различных вариантов сторон, концов и пола», — говорит Пик. «В девяноста девяти случаях из 100 пол будет тяжелее, чем стороны или края».
Для подрядчиков, которые перевозят более легкие, неабразивные материалы, алюминий может быть альтернативой стали. «Пользователи алюминиевых корпусов обычно ищут сочетание трех основных вещей», — говорит Миллер. «[Это включает] внешний вид, большую грузоподъемность и защиту от высококоррозионных нагрузок, которые могут разрушить стальной корпус.«
Но у алюминия есть свои недостатки, если он не используется по назначению. «Пользователи с алюминиевым кузовом обычно очень хорошо защищают груз, который они тянут, потому что алюминий мягче стали и при неправильном обращении треснет легче, чем сталь», — говорит Миллер. «Также он дороже в ремонте, чем сталь».
Расход алюминия компенсируется увеличенной полезной нагрузкой. «Если вы перевозите много неабразивных материалов, таких как мелкий гравий или грязь, когда деньги являются фактором, позволяющим максимизировать количество заполнителя в этой загрузке, то алюминий — хороший выбор», — говорит Пик.
В дополнение к используемому материалу обратите внимание на способ изготовления контейнера для отходов. «Чем меньше сварных швов вы увидите на кузове, тем больше будет самосвальный кузов премиум-класса», — говорит Полсен.
Более крупные компании обычно имеют инструменты для формовки стали, чтобы свести к минимуму резку и сварку. Малобюджетные компании могут не иметь возможности инвестировать в эту технологию. «Они будут более склонны резать все», — говорит Полсен. Они срежут кусок стали и начнут сваривать углы.
Интеграция подъемника с корпусом также может быть показателем качества. Полсен спрашивает: «Это было запоздалой мыслью или они действительно принадлежат друг другу?»
Выберите правильный стиль кузова
Самосвальные кузова бывают трех разных типов: полукруглые, полуэллиптические и традиционные прямоугольные.
Традиционный прямоугольный ящик для дампа по-прежнему является привлекательной альтернативой в некоторых приложениях. «У вас есть полный этаж. С ним вы получите максимальное распространение», — говорит Полсен.
Миллер добавляет, что традиционный прямоугольный самосвал предлагает более низкий центр тяжести и меньшую высоту борта при той же вместимости по сравнению с полукруглыми полуэллиптическими кузовами.
Традиционные прямоугольные корпуса также позволяют использовать конструкции с двойными стенками. «В ситуациях, когда применение является экстремальным и они связаны с внешним видом корпуса, двусторонний корпус сохраняет видимые повреждения корпуса изнутри», — говорит Миллер.
Но для большинства прямоугольных корпусов требуются дополнительные распорки.«На типичном квадратном кузове для поддержки сторон используются либо вертикальные, либо горизонтальные боковые распорки», — говорит Миллер. «В тяжелых условиях оба используются для увеличения прочности». Это добавляет веса. Плоский пол традиционного самосвального кузова также более восприимчив к вмятинам и вмятинам от прямых ударов.
Форма и конструкция могут привести к коррозии. «Традиционно больше углов, больше сварных швов, больше возможностей для начала коррозии», — говорит Полсен.
С полукруглым корпусом сталь фактически принимает полукруглую форму. Изогнутый пол полукруглого кузова выдерживает удары лучше, чем плоский пол традиционного прямоугольного самосвального кузова. «Это сильное тело», — говорит Геттис.
Изогнутая форма означает, что сила, создаваемая материалом, отклоняется, когда он падает на тело, в отличие от плоского пола, который принимает прямой удар. Эта конструкция не требует поперечин, что означает более легкий корпус, способный выдерживать большую полезную нагрузку.
Также улучшена очистка. «Это также способствует более чистому циклу разгрузки, а это означает, что материал с меньшей вероятностью прилипнет к кузову при разгрузке», — говорит Миллер.
Кроме того, форма полукруглого кузова влияет на погрузку и разгрузку. «Полукруглый снаряд помещает груз в центр тела», — говорит Геттис. Когда вы сбрасываете материал, он остается в концентрированной куче. «Он выходит в центре, если вы хотите хранить его небольшими кучками».
Однако у полукруга есть ограничения, если вы планируете перевозить оборудование или поддоны на станине.«Если вы когда-нибудь захотите положить что-нибудь на свалку, у вас не будет ровного пола», — говорит Полсен.
Как и полукруглый, полуэллиптический самосвальный кузов не имеет поперечин. «Полуэллиптическое тело способно поглощать толчки и удары по всему телу», — говорит Пик. «Эллиптическая кривая дает память самому телу».
Ударные силы отклоняются аналогично полукруглому телу. «Если вы поместите туда камень, он никогда не ударит ничего квадратного, поэтому материал не выдержит полного удара удара», — говорит Полсен.
Форма полуэллипса также обеспечивает баланс между традиционными прямоугольными и полукруглыми самосвальными кузовами. «У вас по-прежнему будут плоские полы», — говорит Полсен. «Вы по-прежнему сможете таскать с собой вещи». Но он не будет предлагать столько места на полу для поддонов и более крупного оборудования, как традиционный прямоугольный корпус.
Форма означает, что груз будет переноситься немного выше. «Благодаря эллиптической конструкции он действительно поднимает« центр тяжести »груза на грузовике, — говорит Миллер.«И для того, чтобы поддерживать желаемый объем кубических ярдов, требуется, чтобы высота кузова была немного выше. И то, и другое — минимальные проблемы, если сравнить их с преимуществами».
Ящик для поперечин
Вес по сравнению с долговечностью всегда вызывает беспокойство, особенно при рассмотрении поперечин.
«Недостатком добавления поперечин является дополнительный вес, который снижает грузоподъемность», — говорит Миллер.
Но есть способы устранить поперечины без ущерба для жизни.«Удаление поперечин, если все сделано правильно, не приносит в жертву ни прочности, ни долговечности», — говорит Миллер. «Самосвальные кузова эллиптической формы имеют цельный пол, сделанный из стали повышенной прочности, что позволяет исключить поперечины».
Во многом решение связано со сталью, используемой в строительстве. «С появлением более прочных сталей вы получаете необходимую прочность, и вам действительно не нужны поперечины», — говорит Полсен. «Мы объясняем это нашим клиентам, что все поперечные элементы собираются сделать, это создать возможности для вашего пола, чтобы стирать доску, что будет означать, что вы не собираетесь очищать, как хотите.’
Новые стали повышенной прочности обладают гибкостью. «Они сгибаются и отскакивают», — говорит Полсен. «У нас действительно есть случаи, когда использование высокопрочной стали и поперечин работали друг против друга. Если вы используете их с поперечиной, она действительно изгибается и остается деформированной».
В некоторых традиционных прямоугольных корпусах, сделанных из более мягкой стали, поперечины по-прежнему имеют полезное назначение. «Если вы пытаетесь облегчить пол, потому что не занимаетесь сносом, возможно, вам все равно будет выгодно использовать поперечины», — говорит Пик.
Миллер добавляет: «Если пол в кузове сделан из более мягкого материала, необходимы дополнительные поперечины, чтобы предотвратить стирание пола».
Некоторые производители переоборудовали своих клиентов в кузов без поперечин. «Мы практически устранили тело с поперечными элементами», — говорит Пик. «Мы их предлагаем, но продаем не очень много».
Важно понимать, что со временем все металлы в той или иной степени деформируются. «В какой-то момент весь материал деформируется и прогибается», — говорит Полсен.Если у вас продольные опоры без поперечин, это не проблема. «В итоге вы получите серию желобов». Материал по-прежнему вытекает из-под спинки кровати, не повиснув.
Выберите правую конструкцию передней части.
Передняя часть ящика обычно доступна в прямой конфигурации с собачьей будкой для подъемного цилиндра, прямой конфигурации с передним подъемником с подвеской и наклонной передней частью. Часто выбор связан с местными правилами, касающимися мостов.
«Если вы едете в восточные штаты, вам нужно увеличить нагрузку на переднюю ось», — говорит Полсен. Вам нужно, чтобы кузов был как можно ближе к кабине, что способствует прямому переду. «Багажник, если он работает с вашим распределением веса, устраняет собачью будку. Он устраняет угол, в котором материал может зацепиться».
В ящике нет препятствий. «Подъемник с поручнями полностью исключает собачью будку, удерживая цилиндр подъемника перед телом», — говорит Миллер.
Наклонные фасады в последнее время стали популярным вариантом. «Наклонная передняя часть позволяет уменьшить пространство, занимаемое собачьей будкой, необходимое для подъемника», — говорит Пик. Это позволяет большему количеству агрегатов в теле. «Тогда у вас также будет меньше беспокойства по поводу заполнения этой собачьей будки в холодную погоду, потому что у вас есть дополнительные повороты и дополнительные укромные уголки».
Наклонные фасады обладают теми же преимуществами, что и эллиптические формы корпуса. «Они используют наклонную переднюю часть, если таскают большой камень, чтобы не разбить собачью будку», — говорит Геттис.
Прямая передняя часть требует значительного пространства для подъемника. «Прямая передняя часть требует большего выреза для будки», — говорит Миллер. «Чем больше размер собачьей будки, тем больше уменьшается грузоподъемность».
Подходит для вашего приложения
Причина, по которой существует так много вариантов, заключается в том, что ни один ящик для дампа не подходит для каждого приложения.
«Практически каждый пытается выпускать продукт достойного качества», — говорит Пик. «Вы просто должны убедиться, что получаете соответствие тому, что вы везете.«
Подрядчик по укладке дорожных покрытий нашел совпадение
Mundall Trucking — семейная компания по транспортировке асфальта на рынке Феникса, штат Аризона. Компания эксплуатирует семиосные Superdump, которые загружают 25,7 тонны материала утром, заправленные топливом, с водителем внутри. Грузовики с полной массой 80 000 фунтов имеют выдвинутую вперед управляемую ось грузоподъемностью 20 000 фунтов, три управляемых толкателя на 8 000 фунтов, тандемные приводы на 46 000 фунтов и поддерживающую ось Strong Arm.
Mundall нашел хорошее сочетание своего шасси и оси Superdump с легкой, высокопрочной стальной станиной с алюминиевой задней дверью производства Strong Industries.Кровать Superdump обладает тремя отличительными характеристиками: коническая, эллиптическая форма, которая постепенно расширяется к задней части кровати; расширенный пол, исключающий необходимость в асфальтовом фартуке; и небольшой собственный вес.
Большинство отвалов имеют одинаковую форму с обоих концов. При транспортировке материал уплотняется и выходит из постели неровными слоями. Кровать Superdump имеет пол эллиптической формы и боковые стенки конической формы, которые расширяются к задней части.Форма позволяет полезной нагрузке расслабляться, когда она вытекает из кровати, как если бы она выливалась из большого конца воронки.
«Водителю не нужно поднимать подъемник так высоко, чтобы груз сломался, и асфальт легче, быстрее и равномернее течет в асфальтоукладчик», — говорит Джон Мандалл.
Форма позволяет Mundall опорожнить 26-тонный груз за то же время, что и плоскому днищу, чтобы выгрузить 15 тонн. Конструкция также устраняет необходимость в фартуке, что еще больше ускоряет процесс, устраняя необходимое время для очистки.
Легкая конструкция позволяет Mundall перевозить дополнительно полтонны полезной нагрузки. «Если раньше требовалось 12 или 15 перегрузочных прицепов и шесть или более 10-колесных транспортных средств, чтобы перевезти 2000 тонн за восьмичасовой рабочий день, то мы можем выполнить эту работу с помощью 12 супердампов за четыре или пять часов», — говорит Мандалл. Это привело к увеличению производства. «Вместо того, чтобы готовить для нас 2 000 тонн, заводы должны подготовить 3 000 или 4 000 тонн».
Законы и требования штата об укладке самосвалов
Государственный дорожный патруль, Колумбус, Огайо.614-466-4056.
§4513.31 Все грузы должны быть надежно закреплены.
Ни одно транспортное средство не должно передвигаться или передвигаться по какой-либо дороге, если транспортное средство не сконструировано, загружено или покрыто таким образом, чтобы предотвратить падение, просеивание, протекание или иным образом утечки любого груза, за исключением того, что песок или другие вещества могут быть сброшены для с целью обеспечения сцепления с дорогой или водой или другим веществом можно разбрызгивать проезжую часть при очистке или обслуживании проезжей части.
За исключением сельскохозяйственного транспортного средства, используемого для перевозки сельскохозяйственной продукции или материалов сельскохозяйственного производства, или транспортного средства для мусора в процессе получения груза, запрещается транспортное средство, загруженное мусором, помоями, банками, бутылками, макулатурой, золой, отходами, мусором, мусором, отходы, проволока, бумага, картонные коробки, коробки, стекло, твердые отходы или любой другой материал антисанитарного характера, который подвержен ударам или отскоку от движущегося транспортного средства, должен перевозиться или перемещаться по любой дороге, если груз не покрыт достаточным покрытием. чтобы груз или какая-либо его часть не вывалилась на шоссе.
Тот, кто нарушает этот раздел, подлежит наказанию в соответствии с разделом 4513.99 пересмотренного Кодекса.
§ 4513.99. Штрафы.
(A) Любое нарушение разделов 4513.03, 4513.04, 4513.05, 4513.06, 4513.07, 4513.071, 4513.09, 4513.10, 4513.11, 4513.111, 4513.12, 4513.13, 4513.14, 4513.15, 4513.16, 4513.17, 4513.171, 4513.18, 4513.182, 4513.19 , 4513.201, 4513.202, 4513.21, 4513.22, 4513.23, 4513.24, 4513.242, 4513.25, 4513.26, 4513.27, 4513.28, 4513.29, 4513.30, 4513.31, 4513.32 или 4513.34 пересмотренного Кодекса подлежат наказанию в соответствии с разделом (B) этого раздела.
(B) Тот, кто нарушает разделы этой главы, которые конкретно требуются для наказания в соответствии с этим разделом, или любое положение разделов с 4513.03 по 4513.262 или с 4513.27 по 4513.37 Пересмотренного Кодекса, за нарушение которого иным образом не предусмотрено наказание, виновен в мелкий проступок при первом нарушении; по второму правонарушению в течение одного года после первого правонарушения лицо виновно в правонарушении четвертой степени; по каждому последующему правонарушению в течение одного года после первого правонарушения лицо виновно в правонарушении третьей степени.
Это ужасающее видео, на котором отрезают кабину грузовика, — напоминание о том, как обезопасить ваши грузы.
Во-первых, я должен сказать, что, как ни странно, с водителем грузовика все в порядке; в конце концов, мы же не табакерский сайт. Это видео с камер видеонаблюдения из Ханчжоу, в провинции Чжэцзян, в Китае, и авария произошла, когда водитель грузовика был вынужден сделать аварийную остановку, я полагаю, потому что он ехал слишком жарко для перекрестка. Кто-то, должно быть, забыл рассказать о плане огромной стальной пластине и ее приятелю, инерции, потому что они просто продолжали идти.
Это было размещено в суббреддите Catastrophic Failure (что интересно, на этом же сайте я планирую разместить свой некролог), где также подтверждается, что водитель получил лишь незначительные травмы.
К счастью для водителя, похоже, что стальная пластина просто оттолкнула кабину и на самом деле не рассекла ее пополам, поэтому пристегнутый ремень водитель просто упал внутри кабины.
Однако чтение комментариев к суббреддиту немного настораживает, поскольку количество людей, знавших людей, которые были ранены или даже умерли от подобных обломков, должно заставить вас захотеть что-то надежно привязать прямо сейчас , будь то в автомобиле или нет.Я имею в виду, что Земля вращается со скоростью 800 миль в час, верно?
Что во всем этом невероятно, так это то, что на самом деле не потребовалось много усилий, чтобы этого не произошло. Если у вас есть плотная стальная пластина с большим пространством для скольжения в таком большом планшете, вы должны предположить, что будет двигаться , и если он начнет двигаться достаточно быстро, то тонкого металлического барьера спереди будет недостаточно. чтобы остановить это. Свяжите эту чертову штуку.
G / O Media может получить комиссию
Сэкономьте 30%
Велосипед Overthrow II
Pedal to the Metal
Этот пригородный велосипед идеально подходит для поездок из кампуса в бар, с работы на пляж или для быстрой остановки в местной кофейне
Как и во многих других культурах, в Китае есть слово, обозначающее понятие целесообразного, иногда умного, а иногда и напрасного, под названием chabuduo , что означает что-то вроде «достаточно хорошо.