Содержание

4-дверные купе: что это на самом деле?

06.07.2021

С тех пор, как появился термин, четырехдверное купе это на какое-то время сбило с толку многих автолюбителей. Традиционно купе определяется большинством как двухдверный автомобиль, в отличие от четырехдверного седана. Однако на самом деле купе могут быть четырехдверными, а многие седаны — могут быть двухдверными. Вот примеры 4-дверных купе: Mercedes-Benz CLS 2005 года, BMW 6 серии Гран Купе 2012 года и Audi A7 2010 года.

Далее вы узнаете, что делает автомобиль четырехдверным купе, чем четырехдверные купе отличаются от своих традиционных двухдверных собратьев, а также интересные факты из их истории и краткое сравнение четырехдверных купе и четырехдверных седанов. В конце концов, количество дверей не решает, купе это или просто автомобиль с примечательной крышей, которая простирается до багажника.

Немного истории

Хотя термин «четырехдверное купе» начал вызывать путаницу совсем недавно, его история восходит к 1962 году, а его отцом был британский автопроизводитель Rover. Второе поколение Rover P5 предлагало четырехдверную версию кузова купе, но с пониженной линией крыши на 1,5 дюйма и более тонкими центральными стойками.

До 1992 года не было другого четырехдверного купе представленного на рынке, до тех пор пока не появился Nissan Leopard третьего поколения, и некоторые энтузиасты заявили, что это и есть четырехдверное купе. Это не так, и только до появления Mercedes-Benz CLS 2005 года мы получили настоящее четырехдверное четырехместное купе с настоящей покатой линией крыши, идущей вплоть до багажника. Эта гладкая крыша — отличительная черта купе, независимо от того, сколько у него дверей.

Лучшие 4-дверные купе в 2021 году

До сих пор четырехдверных купе в основном выпускали европейские и немецкие автопроизводители. Mercedes прошел долгий путь к тому, чтобы его четырехдверное купе могло предложить достаточное пространство для комфорта пассажиров на задних местах, чего трудно достичь с автомобилем этого типа. Audi и BMW также начали предлагать некоторые модели.

Помимо этих трех производителей, есть четырехдверные купе от более доступных брендов, таких как Toyota или Honda, но наивысшие оценки с точки зрения эстетики, производительности и безопасности 4-дверные купе в основном предлагаются BMW, Audi и Mercedes Benz.

Модели от BMW включают BMW 2 серии Гран Купе, BMW 4 серии Гран Купе, BMW 8 серии Гран Купе, BMW M6 Гран Купе, BMW M8 Гран Купе и BMW Alpina B6.

Audi предлагает Audi RS5 Sportback, Audi A5 Sportback, Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback.

Популярные 4-дверные купе от Mercedes Benz — Mercedes-AMG CLA 35, Mercedes-AMG CLA 45, Mercedes-AMG GT 53, Mercedes-AMG GT 63, Mercedes-AMG CLS 53, Mercedes-Benz CLA-Class и Mercedes- Benz CLS-Класс.

4-дверные купе против 2-дверных купе

Некоторые утверждают, что четырехдверное купе — это всего лишь маркетинговый ход, но он определенно подчеркивает характеристики автомобиля. Несмотря на нетрадиционную четырехдверную конфигурацию, именно дизайн автомобиля дает четырехдверному автомобилю крутой титул «купе». Только купе может похвастаться этой отличительной, гладкой покатой линией крыши, доходящей до багажника. Такой дизайн — одна из причин, почему большинство водителей купе — это, как правило, одинокие молодые мужчины, которых привлекает чистая, современная, модная и яркая эстетика.

Ценообразование

Четырехдверные купе требуют изрядной цены, и хотя могут встречаться некоторые двухдверные аналоги и дороже, чем эквивалентные четырехдверные седаны, но в основном четырехдверные купе по-прежнему значительно дороже. Не ожидайте найти доступные модели по низким ценам в этой категории, но всё-же есть несколько, у которых более менее разумная цена, чем у остального большинства.

Цены могут варьироваться от 40 000 до 140 000 долларов, а некоторые даже ниже этой отметки. По сути, Audi или Mercedes в этой категории не будут стоить столько же, что и Bentley, но они по-прежнему дороги, особенно из-за их ограниченной способности перевозить пассажиров. Если вы ищете дополнительные опции и пакеты расширенной отделки салона, то вам придется заплатить огромную дополнительную сумму сверху, что может быть не подъемно для многих людей, ищущим модный автомобиль.

Производительность двигателя

Эти четырехдверные купе по-прежнему являются купе, поэтому они меньше по размеру и имеют отличную аэродинамику и часто идут с мощным двигателем. Стандартные двигатели часто бывают более мощными по сравнению с традиционными купе. Мощность двигателя нынешних четырехдверных моделей купе может сильно варьироваться: от 221 лошадиных сил до сводящих с ума 600 лошадиных сил. В сочетании с их дизайном и аэродинамикой это дает огромное удовольствие и удовлетворение.

Размер

С годами размер 4-дверного купе также значительно увеличился. Ярким примером является BMW M8, одно из самых популярных четырехдверных купе на текущий момент, размер которого в последние годы постепенно увеличивается по сравнению с его проворными предшественниками.

Как заявляют производители, все эти автомобили вмещают минимум четырех человек, но в это сложно поверить. Если вы хоть что-нибудь знаете о купе, низкая и наклонная линия крыши всегда означает меньше места для пассажиров, сидящих на заднем сиденье. Так что, хотя вы можете найти несколько седанов, которые предлагают комфортную поездку и отличные характеристики купе, вы никогда не найдете купе с комфортом салона даже самого маленького седана.

4-дверные купе и 4-дверные седаны и хэтчбеки

Купе часто сравнивают и нередко путают с четырехдверными седанами. По сравнению с четырехдверными седанами, четырехдверные купе обычно имеют большие двери переднего ряда, поэтому водитель и пассажиры переднего ряда могут с легкостью садиться и выходить из автомобиля.

На самом деле нет большой разницы в безопасности между четырехдверным купе и четырехдверным седаном. Просто седаны больше и тяжелее, а купе меньше и легче, что обеспечивает отличную аэродинамику и более высокую скорость.

Большинство четырехдверных купе, которые мы видим сегодня, дороже четырехдверных седанов. Из-за их высокой цены у спортивных автомобилей типа купе, как правило, больше краж, чем в среднем, что означает, что они часто требуют более высоких страховых ставок. Еще одним фактором, способствующим их дорогой страховке, является тот факт, что большинство водителей купе молодые, что входит в «группу риска» для любой страховой компании.

По сравнению с хэтчбеками и седаны, и купе имеют четкое разделение между задними сиденьями и багажником, в отличие от хэтчбеков. А у хэтчбеков есть как четырехдверная, так и двухдверные версии, в то время как седаны традиционно четырехдверные, а купе двухдверные.

Как отмечалось выше о мощных двигателях и спортивных характеристиках, спортивные автомобили обычно представляют собой двухдверные, двухместные купе. Тем не менее, существует довольно много четырехдверных спортивных автомобилей, в том числе BMW M3 и BMW M5, легендарный Volkswagen GTI, Subaru WRX, Mini Cooper Countryman и Chevrolet SS.

Если вы хотите срочно и выгодно продать свой кредитный автомобиль, смело обращайтесь в нашу компанию. Опытные сотрудники АВТОГРАДа помогут вам продать свой автомобиль и сразу получить за него деньги в Санкт-Петербурге.

Звоните уже сегодня!

Четырехдверное купе — тип кузова

История автомобильного кузова, существование которого многие отрицают

Кузов

Появившийся в 2004 году Mercedes CLS поставил журналистов в тупик. Никто не мог понять, что это за тип кузова, а производитель настаивал: это купе, просто у него четыре двери.

Действительно, дверей здесь вдвое больше, чем положено. А купе автомобиль называется, потому что разработан с применением конструктивных и дизайнерских решений, свойственных автомобилям в кузове купе.

Первым четырехдверным купе считается американский LaFayette Four Door Coupe Touring Type 1921 года

Все привыкли считать, что первым четырехдверным купе был Mercedes CLS. Однако это не так. Первым четырехдверным купе считается американский LaFayette Four Door Coupe Touring Type 1921 года. Автомобиль имел 4 двери и пропорции, характерные для купе того периода. Модель производили всего несколько лет, да и сама марка продержалась немногим больше. 

Rover P5

В 1958 году появился автомобиль Rover P5. В 1962 году дебютировало второе поколение модели, у которого было два варианта кузова: стандартный и с заниженной крышей. Второй представлял собой типичное четырехдверное купе. Автомобиль получился удачным, а машина четвертого поколения даже присутствовала в гараже королевы Елизаветы II.

Вернулись к концепции четырехдверного купе только в 21 веке и первым стал упомянутый ранее Mercedes CLS, появившийся в продаже в 2004 году. Через 4 года Фольксваген поддержал идею и представил модель Passat CC.

Предыдущее фото

Следующее фото

Интересен факт, что к четырехдверным купе также относят пятидверные автомобили, которые, по сути, являются хетчбеками. Это такие машины, как Audi A7, Porsche Panamera, Aston Martin Rapid.

Определяем современное четырехдверное купе

Автомобиль выглядит необычно: силуэт – как у купе, только кузов длиннее. Оконная линия – высокая, крыша – низкая. Как следствие, боковые окна узкие. Часто они лишены рамок на манер купе, а ручка задней двери бывает спрятана в стойку, чтобы создать иллюзию двухдверности.

Профиль автомобиля своеобразный: капот плавно переходит в лобовое стекло, которое практически без ступеньки переходит в крышу, а та, в свою очередь, в заднее стекло и багажник. Иными словами, профиль напоминает купол.

Вариации

Помимо ставших традиционными четырехдверных купе, можно встретить достаточно своеобразные экземпляры.

Двери самоубийцы появились в начале 20 века, но, впоследствии, от них отказались

Так, Mazda RX-8 также обладает четырьмя дверьми: задние − очень маленькие и открываются против хода движения, центральная стойка отсутствует. Такой тип кузова называется «quad», а двери получили прозвище «suicide doors», что можно перевести как «двери для самоубийц».

Двери такого типа широко применялись в начале 20-го века, но, впоследствии, от них отказались. Такие двери частенько распахивались на ходу, а пассажиры падали на дорогу, потому что ремней безопасности в автомобилях тех лет не было. К слову, такие двери были популярны у гангстеров 30-х годов, так как позволяли легко выбрасывать пассажиров на ходу.

Еще один интересный экземпляр – четырехдверное купе Hyundai Veloster. Интерес представляет расположение дверей: 2 спереди по бокам, одна справа сзади и еще одна, багажная, в задней части.

Предыдущее фото

Следующее фото

Тенденции

Четырехдверные купе теперь представлены не только в бизнес-классе, но и в представительском, моделями Porsche Panamera и Aston Martin Rapid. Ожидаются новинки гольф-класса от Volkswagen и Mercedes.

Четырехдверные купе, разработанные до 2010 года, сильно выделялось на дороге. Сейчас пропорции стали менее «радикальными». Связано это с недостатками такого типа кузова: попасть на задний ряд сидений и, тем более, выбраться с него − непросто, потолок расположен низко, стойки «завалены» по направлению к центру крыши, форма багажника затрудняет погрузку.

Зато мода на четырехдверные купе изменила седаны: современные модели, не позиционируемые как четырехдверное купе, все равно похожи на него. Примерами могут служить Mazda 6, Hyundai i40, Jaguar XJ и даже Chevrolet Cruze. А вот новое поколение одного из первых четырехдверных купе 21 века – Mercedes CLS, приобрело более традиционные формы. Таким образом, четырехдверные купе постепенно становятся привычными седанами, но в несколько измененном виде.

Повлияли четырехдверные купе и на внедорожники. Так появились кроссоверы BMW X6, Nissan Juke и Acura ZDX. 

BMW X6

Не остались в стороне и отечественные производители. На заводе ТагАЗ разработали недорогое четырехдверное купе ТагАЗ Aquila, которое появится в продаже весной 2013 года.

Перспективы четырехдверного купе

Четырехдверные купе сильно повлияли на автомобильный дизайн в целом. Теперь, наряду с хетчбеком, универсалом и седаном, многие производители предлагают версию в кузове четырехдверное купе.

Так, в ближайшее время на рынок выйдут Ford Mondeo, Mercedes C-klasse и Volkswagen Golf с таким типом кузова.

4-дверное купе AMG GT

Производительность никогда не отступает на второй план. На этот раз он дает один.

Mercedes-AMG GT, 4-дверные купе

Автомобиль AMG GT выводит ходовые качества на новый уровень. 4-дверное купе предлагает непревзойденные впечатления водителю и трем удачливым пассажирам.

Гонка, не знающая финиша.

В 1967 году на старой мельнице два инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили. Сегодня AMG продолжает творить победы на трассе и желание на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG — это продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые живут одной единственной целью: ходовыми качествами.

Увеличивающий крутящий момент, заставляющий сердце биться чаще

Усовершенствованный безременный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрическим гибридным усилителем разгоняет 362-сильный GT 43 до 60 миль в час за 4,8 секунды. Добавление дополнительного электрического компрессора повышает мощность GT 53 до 429 л.с. и разгоняет его до 60 за 4,4 секунды. Отказ от ответственности[3]

Девять скоростей, обслуживаемых множеством способов

Быстрая 9-ступенчатая коробка передач обеспечивает высокий крутящий момент. Коробка передач AMG SPEEDSHIFT® TCT в моделях GT 43 и GT 53 предлагает несколько режимов и прямое переключение на несколько передач вниз.

Режим для любого настроения вождения

AMG DYNAMIC SELECT позволяет точно настроить характер автомобиля с помощью пульта управления или доступного AMG DRIVE UNIT на рулевом колесе.

Режимы вождения, один из которых можно настроить, варьируют дроссельную заслонку, переключение передач, управляемость, звук выхлопа и многое другое.

Название говорит само за себя: AMG RIDE CONTROL

Спортивная подвеска AMG уравновешивает маневренность и совершенство: многорежимная система AMG RIDE CONTROL обеспечивает для GT 43 и 53 универсальность, баланс и регулируемую реакцию 3-ступенчатого адаптивного демпфирования.

Сила корпуса, мышечная поверхность

Соблазнительно вылепленные мышцы отражают внутреннюю силу. Опыт AMG в разработке гоночных и дорожных автомобилей позволил создать вместительный и прочный кузов. Материалы с оптимизированными характеристиками включают полимеры, армированные углеродным волокном.

Центр управления

Высокотехнологичные элементы управления обеспечивают повышенную производительность: три сенсорных интерфейса.

Интеллектуальное голосовое управление. Электронный выбор передач. Кнопки с цветным дисплеем для основных настроек производительности. А емкостные переключатели, которые показывают свою функцию при наведении, включаются одним касанием.

Индикаторы мощности

Двойные реконфигурируемые 12,3-дюймовые экраны цифровой кабины оснащены индикаторами AMG и центральным сенсорным экраном. В Mercedes-Benz User Experience (MBUX) есть персональный голосовой помощник. А 64 цвета светодиодной подсветки подчеркивают обтекаемый салон.

Колеса, которые привлекают внимание

Широкий выбор колес AMG®: от стандартных 19-дюймовых до 21-дюймовых кованых легкосплавных дисков серебристого/серого или черного цвета. Отказ от ответственности[5]

Отказ от ответственности[6]

Ваш GT может выразить ваш стиль так же сильно, как и его собственный. Варианты оформления включают элементы черного глянцевого цвета, а также элементы из углеродного волокна или серебристого хрома для GT 53.

Ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и его собственный. Варианты оформления включают элементы черного глянцевого цвета, а также элементы из углеродного волокна или серебристого хрома для GT 53.

Ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и его собственный. Варианты оформления включают элементы черного глянцевого цвета, а также элементы из углеродного волокна или серебристого хрома для GT 53.

ГАЛЕРЕЯ

Модели

Модельный ряд

  • AMG GT 43 4-дверное купе
  • 92 500 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4,8 сек Отказ от ответственности**
  • Власть
    при 5500-6100 об/мин
    362 л. с.
  • Крутящий момент
    при 1800–4500 об/мин
    369 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

  • AMG GT 53 4-дверное купе
  • 102 600 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, усовершенствованный AMG, с EQ Boost и дополнительным электрическим компрессором
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4. 4 сек Отказ от ответственности**
  • Власть
    при 6100 об/мин
    429 л.с.
  • Крутящий момент
    при 1800-5800 об/мин
    384 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

лучших четырехдверных купе | Рейтинги 4-местных купе 2023 года

  1. Дом
  2. org/ListItem»> Легковые автомобили
  3. Купе
  4. Четырехдверные купе

Хотя вы можете подумать, что слово «купе» означает 2-дверный автомобиль, на самом деле 4-дверное купе вполне правдоподобно. На самом деле, в США уже есть из чего выбирать. В отличие от обычных спортивных автомобилей, 4-дверные купе производятся почти исключительно люксовыми брендами и больше ориентированы на презентацию внутри и снаружи, чем на чисто технические характеристики. Это просто более привлекательные версии уже популярных автомобилей, что является достаточной причиной для многих покупателей, чтобы отложить дополнительные деньги за, казалось бы, непрактичный автомобиль. Вот наш список лучших 4-дверных купе 2023 года.0065

BuzzScore

Дизайн

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

3 Безопасность

3

#1

Compare

9. 3

BuzzScore

10

Дизайн

Производительность

10

Интерьер

10

0003

10

Безопасность

9

Значение

#2

Compare

9.1

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

10

Infotainment

7

Reliability

10

Safety

8

Значение

#3

Сравнить

9

BuzzScore

10

Design

9

Performance

10

Interior

10

Infotainment

7

Reliability

10

Safety

8

Value

#4

Сравнить

9

BuzzScore

10

Дизайн

10

Производительность

10

Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

8

Надежность

9

Безопасность

9

Значение

3 #5

Compare

8. 9

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

9

Infotainment

8

Reliability

9

Safety

8

Значение

#6

Compare

8.8

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

10

Infotainment

7

Reliability

9

Safety

8

Значение

#7

Сравнить

8,6

BuzzScore

9

Design

8

Performance

10

Interior

10

Infotainment

7

Reliability

9

Safety

8

Value

#8

Сравнение

8.6

BuzzScore

N/A

Дизайн

N/A

Производительность

N/A

MPG

N/A

N/A

MPG

N/A

0002 Интерьер

Н/Д

Информационно-развлекательная система

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

2 #9

Compare

8. 5

BuzzScore

9

Design

8

Performance

9

Interior

9

Infotainment

8

Reliability

9

Safety

8

Значение

#10

Compare

8.5

BuzzScore

9

Design

9

Performance

9

Interior

10

Infotainment

8

Reliability

9

Safety

6

Значение

#11

Сравнить

8.4

BuzzScore

7

Дизайн

Производительность

8

Интерьер

Информационно -развлекательный #12

Сравнить

8.4

BuzzScore

9

Дизайн

7

Производительность

9

2 Интерьер0002 Информационно-развлекательная система

8

Надежность

9

Безопасность

8

Значение

№13

Compare

8. 4

BuzzScore

8

Design

8

Performance

10

Interior

10

Infotainment

8

Reliability

9

Safety

6

Значение

№14

Compare

8.3

BuzzScore

9

Design

8

Performance

9

Interior

9

Infotainment

8

Reliability

8

Safety

8

Значение

№15

Сравнить

8.1

BuzzScore

8

Дизайн

8

Производительность

Интерьер

10

Информационно -развлекательная работа

7

Надежность

Безопасность

6

# 18

Compare

7,8

BuzzScore

7

Дизайн

8

Производительность

7

Интерьер

8

Инфуцент

8

8

8

0003

Надежность

9

Безопасность

8

Значение

Без рейтинга

Отказано

Compare

N/A

BuzzScore

8

Дизайн

10

.

7

Значение

Снято с производства

Сравнение

N/A

BuzzScore

10

Дизайн

Производительность

8

.

Значение

Снято с производства

Сравнить

Н/Д

BuzzScore

10

Дизайн

10 0 3 90

80

3

Интерьер

8

Информационно-развлекательная программа

8

Надежность

8

Безопасность

6

которые существуют, очень похожи друг на друга. Вот качества, определяющие квалификацию:

  • Внешний вид: Естественно, эти автомобили имеют четыре двери, что отличает их от заурядных купе. Тем не менее, они по-прежнему имеют одинаковую наклонную крышу, которая является синонимом стиля кузова. И поскольку эти автомобили почти исключительно роскошные круизеры, они стильные и утонченные, а также спортивные.
  • Производительность: хотя чистая скорость — не то, что действительно важно для четырехдверных купе, это не значит, что они не обладают тем, что нужно, чтобы доставить несколько острых ощущений. Под капотом может быть что угодно, от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом до V8, но вы можете быть уверены, что он будет изысканным и отзывчивым.
  • Практичность: Роскошные автомобили не всегда рациональны, когда речь идет о внутреннем пространстве для пассажиров и груза. Эти четырехместные модели могут вместить людей легче, чем более спортивные купе, но наклонная линия крыши по-прежнему позволит более высоким людям ссутулиться сзади. Что касается багажника, трудно найти автомобиль премиум-класса, который действительно может перевозить багаж для всех пассажиров, которые могут поместиться в салоне.
  • Цена: Купе всегда дороже седанов, но когда вы смотрите на 4-местное купе, вы уже делаете покупки в премиум-сегменте. Это означает, что вы просто подливаете масла в денежный огонь. Новое роскошное купе может легко обойтись вам более чем в сотню тысяч, но есть несколько вариантов выбора, которые стоят «разумные» 40 тысяч долларов или около того.

На что следует обратить внимание при покупке 4-местного купе

Роскошное 4-дверное купе — это крупная покупка, поэтому вам нужно убедиться, что это то, что вы действительно хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *