Содержание

Экспорт/импорт моделей между 3dsMax и AutoCAD

При работе над сложным проектом зачастую приходится использовать несколько программных продуктов, которые решают разные задачи. Конечно, в идеальном случае желательно все делать в одной программе, но это не всегда возможно.

Например, при проектировании зданий и сооружений для конструкторской проработки, построения моделей и оформления документации используется AutoCAD, а для подготовки качественных фотореалистичных изображений и видеороликов – 3ds Max.

Работа над одним проектом в нескольких программных продуктах сопряжена с необходимостью передачи данных из одной системы в другую. Каждая программа обрабатывает и хранит данные в своем формате, поэтому для передачи данных необходимо выполнять операции экспорта и последующего импорта геометрии и данных. Чертежи и модели в AutoCAD сохраняются в формате DWG, а модели в 3ds Max в файлах MAX, поэтому нельзя просто так открыть модель AutoCAD в 3ds Max, и наоборот.

В этой статье мы рассмотрим способы импорта данных из AutoCAD в 3ds Max и наоборот, импорта из 3ds Max в AutoCAD.

Из AutoCAD в 3ds Max

Из AutoCAD в 3ds Max можно передать как плоские чертежи, так и модели.

Дело в том, что в AutoCAD можно создавать твердотельную геометрию, поверхностные и сеточные тела, а 3ds Max работает только с сеточными телами. В связи с этим любые трехмерные модели при импорте в 3ds Max преобразуются с заданной точностью в сеточные тела.

3ds Max поддерживает прямой импорт геометрии из файлов формата DWG.

Как сделать импорт из AutoCAD в 3ds Max:

  • Построим или откроем готовую модель здания в AutoCAD и сохраним файл в формат DWG. Обратите внимание, что данный файл содержит как плоский чертеж, так и 3D-модель.

  • Открываем 3ds Max и настраиваем единицы измерения в проекте. По умолчанию в 3ds Max установлена имперская система измерений, а поскольку модель в AutoCAD построена в метрической системе, то и в 3ds Max тоже необходимо установить нужные единицы.

Из выпадающего меню «Customize» выбираем «Units Setup». В появившемся окне в области «Display Unit Scale» устанавливаем «Metric» и выбираем миллиметры.

Затем нажимаем кнопку «System Unit Setup» и устанавливаем «System Unit Scale» в миллиметрах.

  • В меню программы выбираем команду «Import», выбираем формат файла DWG и указываем файл, который необходимо импортировать из AutoCAD.
  • Настраиваем параметры импорта в появившемся окне «AutoCAD DWG/DXF Import Options»

Обратите внимание на параметры «Auto-smooth adjacent faces» и «Curve steps», которые отвечают за сглаживание кривых. Конкретные их значения сильно зависят от геометрии, которую вы хотите импортировать, и подбираются индивидуально в каждом конкретном случае.

    • После завершения импорта мы получим в 3ds Max точно такую же геометрию, как и в AutoCAD, но уже во внутреннем формате.

Не забывайте, что все твердотельные модели AutoCAD преобразовались при импорте в сеточные тела

Если вы хотите импортировать в 3ds Max плоский чертеж AutoCAD, то сначала убедитесь, что вся геометрия чертежа создана с помощью полилиний и сплайнов, а не разрозненных отрезков и дуг. Для преобразования отрезков и дуг в полилинии используйте команду ПОЛРЕД.

Теперь, когда мы импортировали модель из AutoCAD в 3ds Max, то можем сохранить все данные во внутреннем формате 3ds Max – в файле с расширением MAX.

Из 3ds Max в AutoCAD

Любую модель, построенную в 3ds Max, можно экспортировать в AutoCAD.

В AutoCAD нет инструмента прямого импорта данных из файлов MAX, поэтому модель 3ds Max необходимо сначала преобразовать в формат DWG, 3D Studio или Autodesk FBX.

Рассмотрим процесс экспорта модели из 3ds Max в AutoCAD через формат DWG:

  • Создаем модель в 3ds Max или открываем готовую, а затем экспортируем ее в формат DWG.

В меню приложения выбираем команду «Export» и указываем формат AutoCAD DWG

    • Настраиваем параметры экспорта в появившемся окне «Export to AutoCAD File». Обратите внимание, что можно экспортировать как всю модель («Entire Scene»), так и выбранные элементы («Selected Objects»)

Сохраняем файл.

    • Переходим в AutoCAD и стандартными командами открываем полученный файл DWG

Как видите, импорт из 3ds Max в AutoCAD прошел корректно, вся геометрия, включая назначенные цвета, полностью преобразовалась. Как уже отмечалось ранее, 3ds Max работает только с сеточными телами, поэтому и импортированные в AutoCAD тела представляют из себя сети.

Заключение

Задача передачи данных из AutoCAD в 3ds Max и обратно возникает часто, особенно при работе над сложными архитектурно-строительными проектами. Передать геометрию из одной программы в другую очень просто, нужно лишь знать некоторые особенности, о которых мы рассказали в этой статье.

Как я могу преобразовать 3ds Max .max в Cinema 4D .c4d и поддерживать анимацию?

Cinema 4d , похоже, поддерживает формат FBX , Даже самый дешевый C4D. Возможно, вы используете очень старый кинотеатр. Проверьте, можно ли импортировать FBX.

FBX — это формат, который отлично поддерживает кости, веса, анимацию. Итак, все, что вам нужно сделать, это получить кого-то, кто открывает в Max, этот * .max-файл, который у вас есть, и экспортировать как FBX. Затем вы можете импортировать в свой Cinema4D и подготовить его.

Это не 100% безопасный путь в том смысле, что всегда могут возникать проблемы, то есть при импорте файла FBX в любой пакет. Но он должен работать с некоторыми настройками настроек: FBX — это формат, который мы рассматриваем для обмена.

Итак, возможные решения (пойдите с тем, что ниже, но я бы попытался в указанном порядке …):

  • Попросите команду The3DStudio, которая имеет славу быть эффективной и серьезной, экспортировать для вас в формате FBX (с учетом исходной коррумпированной проблемы с файлом * .3ds), может быть какая-то деталь … хотя dunno if is законно разрешенный автором файла), для них легко и будет очень мало времени, если не появится какая-то большая проблема.

  • Попросите одного друга, у которого есть лицензия Max, открыть максимальный файл и просто попасть в меню, экспортировать fbx (он по умолчанию не нужен плагин)

  • Пусть эти ребята из elance позаботятся о C4D-импорте, поэтому вы можете не беспокоиться, если они знают свои вещи.

Примечание. Иногда для работы с настройками ввода/вывода FBX недостаточно, и вам нужно попробовать пару версий FBX, обычно 5.x или 6.x. Я не знаю, каков текущий номер. Я тестировал, чтобы быть более безопасным для экспорта по умолчанию Max FBX, тот, который входит в комплект, чем установка в качестве плагина. Во всяком случае, иногда более старые версии работают лучше со старыми пакетами.

Около 60 $ третьего варианта, я думаю, они обвиняют это в случае возникновения какой-либо проблемы, поскольку фактическая вещь открыта, экспортируется, импортируется. Просто это может быть связано. Иногда очень легкие, в другие времена даже можно сделать невозможным, в зависимости от версий пакетов, статуса исходного файла и т. Д.

Из 3ds max в .STP и .IGS

Для кого это все
для «максистов», которые не знают NURBS вообще, не открывали Rhino ни разу, работают только в Edit Poly (хорошо работают 🙂 ), кому такая задача выпала неожиданно и вряд ли будет повторяться. Для тех, кто не боится что-то поставить\снести (Total Uninstall или бэкап диска С могут очень пригодится). Знание английского рекомендуется.

За концепцию решения земной поклон автору этой записи: http://ru-3dsmax.livejournal.com/983162.html
Нового я не добавлю, лишь опишу пошагово процесс. Рецепт применим для типичной ситуации: есть mesh с модификатором Turbosmooth и эту модельку нужно конвертировать в формат STP (или IGS, в который тоже не возмозможно экспортировать напрямую).
Перед тем как начинать, посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=YOan0Sje32A Здесь есть некоторые ньюансы по топологии сетки. Возможно придется чуть подкорректировать некоторые моменты изначально в максе или отказаться от описываемого метода.

ПО
Актуально для Win 7 x64, хотя из-за Тисплайна используются 32битные версии (64 битной на рутрекере нет)

Rhino
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2243141
rh50Release_x86_en-us_20120927_2230

T-splines
http://rutracker. org/forum/viewtopic.php?t=453792 подойдет версия 3.3_r8031_for_Rhino_32bit
если использовать другие версии — смотрите, чтобы битность была идентичной у Рино и у ТиСплайна.

После установки T-splines при октрытии Rhino в верхнем меню должно быть соответствующее подменю и панелька . Все само появится. Если не появилось — не установился. Ищем причину, ставим заново.

Процесс установки не описываю. Все ньюансы — на рутрекере в указанных темах.

Программа для которой экспортируется и которой проверяется на открываемость(самый минимум, который желательно сделать ничего не зная в другом ПО).
В моем случае — CREO 2.0 или CREO View 2.0 — оба варианта имеют билд(подверсия) M030.
CREO View бывает: http://www.ptc.com/WCMS/files/129373/en/6813_Creo_View_Chart4_TS_EN.pdf Просмотрщик гораздо меньше полной программы ,но я не смог разобраться доступна ли для установки MCAD версия, чтобы открыть для проверки .igs
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4348868
http://rutracker. org/forum/viewtopic.php?t=4265656
установка непривычная, но ответы откуда взять MAC-address компьютера или создать enviroment variable нашлись в гугле без труда. Вобщем установка CREO ради проверки файла занимает пожалуй половину времени от всего процесса.

Конвертирование
3ds max
1)Убираем Turbosmooth. Экспортируем mesh в obj (в окошке экспорта выбираем пресет для Rhino).
Rhino
(тут можно сначала выделять и давать команды, как привычно в максе, а можно наоборот: нажать кнопку, выделить объект(ы), нажать энтер )
2)Открываем этот файл в Rhino.
3)Выделяем эламент(ы)  — они подсветятся желтым.
4)нажимаем кнопочку . При активном выделении на панели справа (интерфейс с настройками по умолчанию)будет указано что объект уже не mesh, а T-spline mesh. Только отображаться он будет все-еще угловатым.
Выделение не снимаем.
5)Нажимаем кнопочку . Включится режим просмотра сглаженной поверхности. Вид должен быть как изначально с Turbosmooth в 3ds max.
UPDATE: можно конвертировать полученный T-spline mesh именно в NURBS командой tsConvertToRhinoSurf (в командной строке). Не знаю нужно ли… Это ремарка на момент написания. Я экспортировал именно T-spline mesh, но обратной связи о результатах применения увы не было.
6)Теперь остается экспортировать в нужный формат. С настройками экспорта я не разбирался, оставил по умолчанию.
CREO
7)Открываем файл, закрываем файл 🙂

ссылки на неупомянутые выше шпаргалки:
http://www.deelip.com/?p=3605
https://www.tsplines.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=30174
http://www.tsplines.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=29263

Как конвертировать проекты CATIA в 3D Studio MAX для дальнейшей визуализации?

Такой вопрос мне задали уже несколько раз за последний месяц и я подумал, что проще написать эту статью и давать на нее ссылку, чем каждый раз отвечать одно и то же.

Начнем с предыстории проблемы.
Из форматов, «понимаемых» неCADами в списке «Сохранить как» есть IGES, STL, VRML. Последний даже рассматривать не будем, ибо он во-первых устарел, а во-вторых результаты преобразования модели получаются абсолютно непредсказуемыми. STL — полигональный формат, что сразу ограничивает его область применения. Тем не менее его логично использовать, если качество модели не принципиально. Есть и еще один подводный камень — CATIA не позволяет делать экспорт сборки в этот формат — только деталь. Конечно, можно вывести каждую деталь в отдельный STL, а затем «собрать» в 3DS, но это не наш метод 🙂 Остается IGES. Всем хорош этот формат — универсален, и поверхности выводит NURBS, и сборки можно выводить, но вот беда — при импорте в Max с поверхностями происходит чертовщина.

Знакомая картина? У половины поверхностей вектор нормали инвертирован, сложные участки поверхностей, переходящие в цилиндрические фрагменты иногда «закручиваются» до полного цилиндра и кроме того более-менее объемистая модель начинает жутко тормозить машину. Скорее всего, это проблема механизма работы с NURBS-поверхностями самого 3D-Max, т.

к. тот же Rhino открывает большинство (но не все!) сгенерированных Катей IGES-ов абсолютно нормально. Поэтому предварительное решение выглядит как CATIA->IGES->Rhino->IGES->3DS Max и хотя такая схема в большинстве случаев работает, выглядит она слишком громоздко да и вопрос с «тормозами» Max’а остается открытым.

Когда я пришел к этому выводу, предварительно хорошенько помучившись, решил что мне нужно что-то более человеческое. Порывшись в Интернете обнаружилось интересное предложение от n-Power: Power Translators for 3D MAX, в ходящий в пакет Power NURBS. Представляет из себя плагин для Макса, позволяющий импортировать файлы IGES, STEP, а также, в различных конфигурациях напрямую понимает CATIA V5. С последним возникли проблемы — такую конфигурацию надо заказывать отдельно и отдельно-же платить.

Тогда я решил испытать возможности импорта IGES и более предпочтительного, милого сердцу каждого инженера STEP. Первые результаты удручили — поверхности все также лезли перевенутыми.

Оказалось, что нужно нажать пару правильных «галок» при импорте, чтобы все заработало. После этого проблем больше не было даже с довольно сложными сборками (200 — 300 деталей).

Сборки стали «крутиться» быстро, а куча дополнительных настроек, вроде степени апроксимации поверхностей для рендеринга приятно удивила. Таким образом наша первоначальная цепочка изменилась на CATIA->STEP->3D Max (+ Powertranslator plug-in)

В расширенном-же варианте (PowerNURBS Pro) плагин представляет из себя полноценный редактор поверхностей и солидов прямо внутри 3D Studio, но об этом нужен отдельный разговор.


Официальный сайт, с которого можно скачать демо-версию

P.S. Ни разу не довелось пользоваться пакетом Okino, но, насколько я знаю, это просто конвертор, т.е. не совсем подходит для описанной выше задачи «Из CATIA в MAX без промежуточных перегонов»

3d ripper dx blender. run Ninja Ripper; Jul 03, 2010 · Does 3d ripper dx and max 2011 extract shapes from Earth? Delete. May 16, 2012 · Gaming on Linux with both open and closed-source games. Ninja Ripper v1. If you want to rip with 3D Ripper DX choose No, but BE AWARE — Dolphin will run at next to 0 frames with this enabled The only viable way to rip with VirtualBox is use a combination of the two: Using the Yes option, get to the part where you want to rip something and press Shift+F# (F# is one of the F# keys at the top of your keyboard like F1 3D Ripper DX v1. I know Blender can import . Nov 27, 2013 · 3D Ripper DX. Anyway, the point is, I’ve been using a program called 3D Ripper DX to rip some (bionicle) models off its game (Glatorian Arena 3), I notice the obj option for it, but when I try to open the OBJ in Blender, its invisible. 5a Installer. Where NinjaRipper kind of sucked however, was the MaxScript used to convert the . Extract (rip) 3D scenes from games and explore them in 3D editor (Blender, 3D Max, Noesis) More. 3D Ripper DX. rip. Sep 22, 2012 · Please help. 0-739-dirty. Observando el resultado, vemos que existen caras en la Jun 26, 2021 · Download: 3D Ripper DX Download Page; Blender 3D . Now you will be able to use the Add-on. It may not work on all other browsers. With 3D Ripper DX you can: — capture all geometry, textures and shaders, rendered during single frame; — import captured geometry into 3D Studio Max or Maya; — see what exactly has been drawn by each individual draw call; — see renderstate, textures, vertex streams, index stream, vertex declaration, vertex and pixel shaders (including HLSL source code if available) of each individual draw call. But it is really rough, and time ویدیو بعدی Creating Animating a 3D Character with Fuse, Mixamo and Unity Part 3: Mixamo Animating از کانال Sabi TV Feb 27, 2021 · Best practices for downloading, buying, and selling 3D models on Sketchfab. MeshLabは実際にチョッとだけ使って見たのですが色々な使い方が出来るみたいです。. Recently Updated. Follow the directions to use 3D Ripper DX and you should not have any problems — there are many forums and most, if any questions you have, are answered online if you look around a bit. There have been so many workarounds: Extruding plans, building-by-eyeball, ordering 3d data, using very shady and virus-infected tools to extract open-gl data from google Download this 3d export of the map “summoner rift” from League of Legend to study 3d and good practice for environment design. Import anything that exists in the Direct X environment. I run the 3D Ripper DX, I ticked the . OpenGL, older versions of DirectX and software renderers are not supported. With 3D Ripper DX you can: capture all geometry, textures and shaders, rendered during single frame; import captured geometry into 3D Studio Max or Maya; Jul 26, 2016 · It works similarly to the global monitoring function of 3D Ripper DX. jpg and # though for it to read it ( also using find and replace all) . 8, 1. In this mode, 3D Ripper DX sits in tray and injects itself into every launched application. No commercial use nor modification are allowed. Al encontrarse toda la malla seleccionada, vemos que durante la captura el 3D Ripper DX también ha guardado el mapeado. rip importer Jul 5, 2021 — All versions. — she show this model released: Mar 25, 2016 · Anywaysssssssss, Ninja Ripper used to work nicely, but that was before they removed the command line main executable launch. See Quick start guide Create Maps and Visualize Data in 2D and 3D • rayshader May 16, 2012 · Today’s Posts; Mark Channels Read; Member List; Calendar; Forum; Software; Linux Gaming; If this is your first visit, be sure to check out the FAQ by clicking the link above. The captures are skewed according to the game’s internal field-of. 6. 208 Crack is elementary to use, it suitable for both beginner and advanced 3d Ripper Dx Unable To Create Process I have a sample of data debug dict files with the same name of King Hippo that could help me in the right direction that Im hoping someone can help figure it out like someone ripped out models of Donkey Kong in the audience but I want to be the first to rip King Hippos. The installation was succesfully completed though. with 3DS i not get any trouble regards the two big limitation of MD3:; no more of 1k of vertexes on a mesh and no more of 32 mesh for a model. 3d ripper dx 1. x applications. Blur Modding — Prelim Getting Models. The captures are skewed according to the game’s internal field-of Ninja Ripper Tutorial — This is with MechWarrior 3. UVs were often flipped. Even then, it’ll crash after like 30 seconds to a minute so yeah. Most Viewed. 1 щас пытаюсь поставить конвертер в Blender 3D. 3D Game such as Kal Online. 7. I just wanted to import Ratchet and Clank 3 multiplayer maps to Unreal Tournament 4 however it’s not working. Wed jan 13 2021 8 42 am. The pass #2 draws all the 3D, as well as the little shops and restaurants indicators. And of course 3D Ripper DX which can be downloaded from: 3d cityscapes. Step 4: See the whole operation on tutorial video. Jun 23, 2008 · Ripping 3D Models. ‘hum3D’ distributes 3D models such as cars, buildings, animals. Extracting multiple rip files was very slow. the only way to do this is in the model viewer mode. It's not that important on symmetrical characters, but others that are asymmetrical like The Shoal, Jo-Beth, Captain Ash, Harry Tipper, Amy Chen, Stone Golem, etc should all be scaled on the X axis by Sep 02, 2014 · 3D Ripper DX is also a solution, but it’s tricky and requires editing in a 3D package, Max, Maya, or Blender for exemple (I don’t know if Daz 3D is capable of doing such things). May 24, 2009 · Instead, this program, 3dvia, works with any opengl or directx application. As you can probably tell, I’m new here, but I have had some experience with Blender. 3d Ripper Dx Unable To Create Process I have a sample of data debug dict files with the same name of King Hippo that could help me in the right direction that Im hoping someone can help figure it out like someone ripped out models of Donkey Kong in the audience but I want to be the first to rip King Hippos. Editorial review: Read a full review. YouTube. Rayman 3: Hoodlum Havoc. If not, than this is not a DirectX9 application – 3D Ripper DX will not work. Sep 08, 2020 · 3D Ripper DX Alternatives. The Blender in this case is not used to change or alter the mesh but as a 3D canvas to repaint the textures. 0-9. x and 9. Title. If 3D Ripper DX is initialized properly, than “Ready to capture” label will be displayed at the top left corner of the screen. En algunos tipos de juegos no funciona ya sea porque usan Open GL o trabajan bajo pre-cargadores (Loaders, configurador de video Nov 27, 2013 · 3D Ripper DX. There’s just one problem, it writes the files to . Jul 24, 2017 · Note that 3D Ripper DX is only compatible with select PC software (learn more in the tutorial). 3D Ripper DX is described as ‘With 3D Ripper DX you can: — capture all geometry, textures and shaders, rendered during single frame; — import captured geometry into 3D Studio Max or Maya; — see what exactly has been drawn by each individual draw call; — see renderstate, textures, vertex streams, index’. There is a macro script written by Software for working with 3D models, help and discussion. The most popular versions among the software users are 1. The tool can capture geometry, textures and shaders from DirectX 6/8/9. This program is compatible with dolphin, particularly 2390 or 2550, and takes almost perfect rips with excellent texture placement. Nov 07, 2021 · Nier 3d models nier 3d models ready to view buy and download for free. A professional free and open-source 3D computer graphics program used for creating animated films. 1. Sort By. Oct 06, 2014 · 3D Ripper DX — pulls objects/assets (meshes, wire frames, textures, shaders) Freeware App #2: 3DS Max 5 x through 9 x, 2009, 2010, 2011 — older versions of 3DS Max can import the . вытащил при помащи Ninja-ripper 1. I using 3dMax2013, but i instaled Max2011 for plugin …. Feb 18, 2016 · 3D Ripper DX Blender Adjustments. Find the add-on or search «NinjaRipper», and enable it. Download: 3D Ripper DX Download Page; Blender 3D . Jan 19, 2019 · Once Blender is started, open up File->User Preferences, and navigate over to the Add-ons tab. 208 Crack is elementary to use, it suitable for both beginner and advanced Jul 10, 2012 · 0. — posted in Blender: So I am trying to recreate one of the maps from a popular MMO I play, but ran into an issue. Unlike 3D Ripper, you can select pretty much any key on the keyboard rather than only the function keys. Jul 08, 2010 · 3D Ripper DX 1. Others are Autodesk Gameware and Cinema 4D. #!BPY «»» Name: ‘Correct3DRipper’ Blender: 248 Group: ‘Mesh’ «»» __author__ = «Dusan Pavlicek» __email__ = «[email protected] Great program but unfortunately it wont launch the 64-bit versions of Dolphin. k. Blender would be the best modeling program for Unity, because its free and quite powerful. I haven’t figured out how to do this just yet. JS formats for use in Unity 3D, Blender, Sketchup, Cinema 4D, Unreal, 3DS Max and Maya. Attention: ripper not (and will not) support ripping models with ingame positions how it works in 3D Ripped DX. Free 3d model by rip van winkle follow. Aug 07, 2018 · the test stuff was an entire scene, a level part, i ripped from a low poly game months ago with 3d ripper dx. My computer is on 64bits, and dnt know if DirectX is the problem. Packages 0. obj square and launched the GE. Free Videogame 3D models in OBJ, Blend, STL, FBX, Three. 49b (3d modeling software) Author: Blender Foundation ; The only tested browsers is Firefox (ver. 3D Ripper DX grabs a 3D snapshot of the application… Jul 08, 2013 · After testing newer GE versions I uninstalled them and installed the GE v. Download. Digital download not a physical item. However I must select the application I want to rip models from and it will launch it from 3D Ripper DX. 3. Jan 18, 2008 · 3d Ripper DX: Extraer objetos 3d desde juegos bajo DirectX 9. Thanks for the info. 3D Studio Max version 5 to 9 OR Maya modelling software. 0, 2009 and 2011 with the accompanying plugin. Users browsing this thread: 1 Guest(s) Thread Modes. 3. Ninja Ripper (current major version 2) is an experimental utility for extracting geometry from 3D game levels and exploring them in a 3D editor such as Blender. The pass #1 draws the map with the streets and their names, that will be overlayed on top of the 3D. About. 3d Ripper Dx Unable To Jan 19, 2019 · Once Blender is started, open up File->User Preferences, and navigate over to the Add-ons tab. Import plugin should work with 3DS Max versions 5. Dec 09, 2012 · Kingdom Hearts (PS2) (ModelViewerWX D3D9 with 3D Ripper DX) Kingdom Hearts (PS2) (alternative: ModelViewerWX D3D9 with Ninja Ripper and Noesis) PlayStation 2 save game icons (PS2) (PS2 Save Builder and MilkShape 3D PS2 Icon Importer/Exporter) Quake (id Software) (PC) (Noesis and Blender with mdl import/export add-on) Mar 29, 2019 · Breakdown of a Google Maps frame. x renders on Windows x86 architecture. 2 3d ripper dx download 1 8 2 password free pode ser baixado do nosso . If you want to rip with 3D Ripper DX choose No, but BE AWARE — Dolphin will run at next to 0 frames with this enabled The only viable way to rip with VirtualBox is use a combination of the two: Using the Yes option, get to the part where you want to rip something and press Shift+F# (F# is one of the F# keys at the top of your keyboard like F1 3d Ripper Dx Version 1. Gói công cụ này vô cùng linh hoạt, bởi nó cho phép bạn capture (chụp) bất kì hoạt cảnh ở bất kì một thời điểm nào trong game. 2) To process the data I started by trying to open the extracted map data in Blender, what I found was that the file was just to large either for Blender or for I recommend dolphin 30-226 32-bit and 3D Ripper DX 181 this is the combination I use. Note: The article is designed for expirienced 3ds Max users and doesn’t cover detail things such as, for example, texturing objects, setting up materials, etc. 3D Ripper DX supports only DirectX 6. 3D Ripper DX lies within Photo & Graphics Tools, more precisely 3D Design. 2 password at UpdateStar More 3D Ripper DX 1. 3D Ripper DX grabs a 3D snapshot of the application. Before we begin, we have to prepare the things we need: 1. 3D Ripper DX 1. Unknown August 5, 2013 at 3:16 PM. cz» import Blender import math from Ninja Ripper — 3D ripper. Jan 09, 2019 · 3D ripping with original origins. I was able to texture my 3D ripper dx capture of GTA San Andreas by doing this, re-exporting the obj then replacing the new mtl file with the original frame capture one renamed and reopening it in studio. Overview. 8. Download a converter/mod for the game, Click here for THUG1-THPS4, if you want to rip THUG2 Models, use 710 Mod 2. There are 2 alternatives to 3D Ripper DX for Windows. The problem with this is that there is no way that I know of to select SWTOR. Step 2: You will need 3ds Max, Maya or Blender. 3D No specific Jul 01, 2012 · — A 3D Model Editor (Blender, or 3DS Max) — 3D Ripper DX — Any THPS PC Game 1. 7 and 1. 2. I recommend dolphin 30-226 32-bit and 3D Ripper DX 181 this is the combination I use. I am a Blender user so I installed the 3D Ripper DX but I didn’t tick anything regarding the 3DSmax plugin. Jan 05, 2011 · For 3d ripper i found a model of Kosmos and the skill posted by sarha (another hiden) this: you need to have 2 views of the exact same frame capture using 3d ripper dx. rip files into 3D Studio Max. yes of course. 47 and 51), Chrome (ver. MIT License Releases No releases published. 3D Ripper DX — Deep Shadows 3D Ripper DX supports only DirectX 6. 1 (this is the combination I use). Utility to extract / ripping 3d models (mesh), textures, shaders directly from the running game. had to also add a space between each . 2 can be downloaded from our software library for free. Reply. How To Rip Models From Games 3DX Ripper by FaexEditing. You will see at top of the corner (ready to capture) Press F12 to start rigging (capture 3d) Press F11 for the wireframe mode. 2. This free PC software is compatible with Windows XP/Vista/7/8/10 Jul 15, 2020 · 3D Ripper DX is a free model ripping tool made by Roman Lut, a. 605 subscribers. Replies. Nov 18, 2018 · The purpose for this is because 3D Ripper DX inverts that axis for whatever reason, making a mirror image of the characters and environment. A single texture and UV map was extracted, even if multiple maps/textures were visible in the source of the . Lucas15 (Lucas15) December 22, 2019, 3:20pm #7. Attention: the program is intended only for research of the places of the levels of games located «behind» the camera and does not pursue the goal of piracy. Los modelos 3d y las texturas 2D, trabaja únicamente con aplicaciones basadas en DirectX, por ejemplo Sillent Hill 2, 3 y 4, Medal of Honor, entre otros. well here are some pointers in brief. 332015 Unfortunately I tried it and Where NinjaRipper kind of sucked however, was the MaxScript used to convert the . . A 3d model editor blender or 3ds max 3d ripper dx any thps pc game 1. Individual / Artist. Sep 09, 2018 · Ripping Gamecube models with 3D Ripper DX is similar to ripping models from other games. Una vez proporcionado el modelo, configuramos una de las ventanas de blender a UV/Image Editor. Nov 05, 2021 · Download 3D Ripper DX To Blender Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Popular Alternatives to 3D Analyze for Windows, Linux, Mac, 3D Ripper DX. Instructions are on the 3D Ripper site. Are there any similar tools for Linux? If not, would it be possible to make one? (and if would anyone be interested in starting an open source project with me?) If 3D Ripper DX is initialized properly, than “Ready to capture” label will be displayed at the top left corner of the screen. The information on this page is only about version 1. Extracting all available vertex information of the models (position, all the texture coordinates, normals, weights, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), indices Jul 08, 2013 · Great tutorial, but i trying use both metods (3D Ripper DX and GLIntercept) and nothing work. We are offering over 10,000 high quality game assets, 3D models, textures, sound effects, music and other Nov 18, 2018 · The purpose for this is because 3D Ripper DX inverts that axis for whatever reason, making a mirror image of the characters and environment. Then the pass #3 composites the UI elements on top of it (and turns it upside down, dunno why). Nhập dữ liệu vào 3D Studio Max hoặc Maya. The program remains free to use at his homepage. In addition to 3DS Max, you will need: Dolphin Emulator 3D Ripper DX – I recommend “dolphin 3. Start Date. obj, so would it still work? I know Blender can import . Here’s some relief – fire up Blender and download pretty whatever you need for 99% free. This can be useful if you’re trying to rip from say an emulator that already uses every function key for something. But it is really rough, and time Feb 27, 2021 · Best practices for downloading, buying, and selling 3D models on Sketchfab. If anyone wants to figure this out, the 3d ripper website says this: Oct 25, 2010 · 3D Ripper DX インポート変換ファイル. 5. Step 1: Download the program from 3D Ripper DX. 3dr files that 3D Ripper creates. Step 3: Go through the complete guide here , 3D Ripper DX. Desde la ventana del UV/Image Editor podemos abrir la textura original. Most Replies. take 1 capture straight on then take one side profile snapshot. 3D Ripper DX Blender Adjustments Resources. It only works with DX9 games though, but all DX9 games are supported. Open up 3D Ripper DX (Make sure you have these settings to make this easier 3. Click «Save User Preferences» on the bottom of the dialog, and close the dialog. Importing Textures Based on the logic in the vanilla 3dsmax script, this 3d Ripper Dx Version 17 Download. If you have suggestions on how to fix this, please tell me in the comments! Sep 30, 2016 · JenniferRussell wrote:Use Ninja Ripper to import them to 3DS Max, then export them to a format usable by Blender. Dodgy UV map co-ords could result in 3D Studio crashing. Try all available options on the test model. These captures can be imported into 3DS Max v5. MeshLab. Explore buy 3d models. . It may have limited functionality with DirectX 10 and 11. 510GeForce 400 series GTX 480. Jul 25, 2013 · For Windows there are many tools for extracting 3D data from programmes by intercepting the OpenGL data (e. Unfortunately, it comes distorted, so objects would need to be adjusted. Jun 26, 2021 · Download: 3D Ripper DX Download Page; Blender 3D . and 3D meshes. 8282015 Here are the steps I followed. 5a is a tool which enables you to capture 3D scene data in DirectX 9 powered applications and games. 3D Ripper DX v1. With 3D Ripper DX you can: – capture all geometry, textures and shaders, Import anything that exists in the Direct X environment. Apr 29, 2009 · Once you get the . earth science the physical setting answer key 2010 third edition book review, free download Mar 11, 2017 — WinX DVD Ripper Platinum 8. No specific info about version 1. obj. It's not that important on symmetrical characters, but others that are asymmetrical like The Shoal, Jo-Beth, Captain Ash, Harry Tipper, Amy Chen, Stone Golem, etc should all be scaled on the X axis by [not necessarily] Blender v2. 0. get a rip done in the same video and install the blender . Users import the 3D mesh obtained with the «3D Ripper DX» mentioned above. x, 8. Custom. edit2: just I can’t get it to work with 3d ripper dx. May 08, 2015 · According to the 3D Ripper DX website, it’s a separate program that reads from the DirectX application and outputs . edit: I use sketchup not blender or 3ds max, and dolphin v. 具体的にどんな使い方をするかと言うとファイル 3D Ripper DX 1. Readme License. Used specs: Windows 7 x64, GeForce GTX 970 (also GTX 660). Login sign up upload. 7 Download 1. Ninja Ripper Official Channel. Oct 25, 2010 · 3D Ripper DX インポート変換ファイル. And of course 3D Ripper DX which can be downloaded from: Jul 03, 2010 · Does 3d ripper dx and max 2011 extract shapes from Earth? Delete. Tutorials for using Sketchfab, uploading from different software, and sharing on web platforms. g. COLLADA形式以外のファイルの変換に使うソフトとして紹介されていた物です。. 1. 2b 3d model rip . 25 topics in this forum. But why use 2 pieces of software if you can use just 1? Plus many people don’t have 3DS Max, myself for example, I don’t use, or like the software, I use Maya instead, but others use Blender instead. – This will only work with a 32 bit version of Dolphin Emulator. Use cases could be, for example, exploring hard-to-reach places in a game level, «Easter eggs» and places where the view of the camera is limited. a hax. For ages we all have been craving for “good” 3d data of cities. 0-226 32-bit” and 3D Ripper DX 1. Jul 08, 2013 · After testing newer GE versions I uninstalled them and installed the GE v. If you’re smart, you could extract content from emulated games too Mar 06, 2009 · In this little guide, you’ll learn how to «rip» 3d objects from most 3d games with the help fo a little tool called 3D Ripper DX. The actual developer of the free program is Roman Lut. Oct 24, 2010 · Using 3d ripper DX, I was able to get a mesh into blender by opening the object file it created. I haven’t found anything since that can really do it unless you have a 32 bit system and go into global monitoring mode on 3D Ripper DX. Với 3D Ripper DX , chúng ta có thể: Chụp tất cả các mô hình 3 chiều, gồm cả texture, ánh sáng,. Please visit the main page of 3D Ripper DX on Software Informer. And that’s why I am here, to ask if anyone knows why its invisible, or could help Nov 10, 2007 · 3D Ripper DX 3DS MAX POV PLUGIN REQUEST (Works in Blender) Below is a working . PY plugin for Blender that corrects the proportions beautifully and allows you to combine multiiple rips. 0, 2009 and 2011. Also note that 3D Ripper doesn’t work with DX10 (Direct X 10) or greater. All material belong to Riot and their authors. Aug 24, 2015 · I am trying to rip 3D models from SWTOR using 3D Ripper DX. Ingyenes 3d ripper chrome letölt szoftver UpdateStar — Biztonságos böngészési Google Chrome figyelmezteti, ha-a ‘ körülbelül-hoz látogat a gyaníthatóan adathalász, malware vagy egyébként biztonságos webhely. obj, so would it still work? Nov 10, 2007 · 3D Ripper DX 3DS MAX POV PLUGIN REQUEST (Works in Blender) Below is a working . Published Jul 24, 2015. 332015 Unfortunately I tried it and Jul 10, 2012 · 0. 2) To process the data I started by trying to open the extracted map data in Blender, what I found was that the file was just to large either for Blender or for Aug 07, 2018 · the test stuff was an entire scene, a level part, i ripped from a low poly game months ago with 3d ripper dx. Importing Textures Based on the logic in the vanilla 3dsmax script, this Jul 01, 2012 · — A 3D Model Editor (Blender, or 3DS Max) — 3D Ripper DX — Any THPS PC Game 1. 3dxml, a format that can’t be converted reguarly. cz» import Blender import math from With 3D Ripper DX you can capture all geometry, textures and shaders, rendered during single frame, import captured geometry into 3D Studio Max or Maya, see what exactly has been drawn by each individual draw call; and see renderstate, textures, vertex streams, index stream, vertex declaration, vertex and pixel shaders (including HLSL source code if available) of each individual draw call. 43, x64). [update] now the textures are in the zip file 🙂 [update] good orientations — [for study only] Summoner rift 3d export — Download Free 3D model by Jenioss Ripper programs work on many different games, unlike GCFScape which only works on source engine. 1 — A Modding Tool for GameBanana. You may have to register before you can post: click the register link above to proceed. obj into Blender you will also have to scale X and Y dimensions because the . — she show this model released: Sep 02, 2014 · 3D Ripper DX is also a solution, but it’s tricky and requires editing in a 3D package, Max, Maya, or Blender for exemple (I don’t know if Daz 3D is capable of doing such things). 3dr OR. 3D Ripper DX, glintercept, Ogle, OpenGLXtractor, HijackGL). obj format will be distorted. After doing some looking I tried to use 3D Ripper DX to extract model data but it wouldnt run the game (I assume because it uses some version of direct X higher then 9), so I used ninjaripper instead. 56) and Opera (ver. Here are a few games that I know work with the program: Rayman 2: The Great Escape (although heavy culling causes issues) Rayman Arena/M. 3d ripper dx blender

hmg ykp bfl 3xc mvs v0v e09 r6p 2ci izc jhj spv z2c cvn gir mrd kms a5q jsq ifk

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings. CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

PolyTrans для 3dsMax — преобразование и перевод 3D-файлов для 3ds Max




PolyTrans-for-3dsMax — одно из самых универсальных и используемых ядер. технологии, глубоко интегрированные в 3ds Max, что позволяет конвертировать все основные 3D CAD/MCAD, Форматы файлов DCC/Animation, Skinning/Skeleton/Bones и VisSim с полным профессиональная точность (некоторые конвейеры преобразования предназначены только для импорта или экспорта).Это было в постоянное ежедневное использование на протяжении более 20 лет многими десятками тысяч лучших в мире известные компании, от ILM до Disney, от Boeing до BMW и почти все известные компании как тут разорвало. Следовательно, это чрезвычайно стабильно и хорошо усовершенствованное программное обеспечение для конвертации. Лицензия на PolyTrans-for-3dsMax поставляется с каждым базовым уровнем. версии PolyTrans и NuGraf.

См. «PolyTrans-for-Maya» и связанный с ним раздел «Описание продукта», в котором содержится полный обзор и техническое объяснение PolyTrans-for-3dsMax (оба являются зеркальными близнецами друг друга).

Справочную документацию PolyTrans-for-3dsMax можно прочитать в Интернете по адресу нажмите здесь (формат . chm). Из соображений безопасности Windows для просмотра файла .chm может потребоваться следующее: (1) загрузите файл справки .chm на свой компьютер, (2) щелкните файл правой кнопкой мыши в проводнике Windows и выберите «Свойства», (3) нажмите кнопку «Разблокировать».


Описание продуктов для мультимедийного каталога Autodesk


Инженерная визуализация большой сцены нефтеперерабатывающего завода CB&I.Конвертировано, обработано и оптимизировано из собственных моделей AutoCAD в 3ds Max через PolyTrans-for-3dsMax. Программное обеспечение EPIC и CB&I.

Стандартный отраслевой конвейер для двунаправленных преобразований 3ds Max Maya
Ключевым аспектом программного обеспечения Okino для многих наших пользователей является PolyTrans-for-3dsMax. и собственные системы подключаемых модулей PolyTrans-for-Maya. Эти модули позволяют 3ds Max и Maya напрямую импортировать/экспортировать все форматы файлов, поддерживаемые Okino, из их соответствующие пользовательские интерфейсы.Другое распространенное использование подключаемых систем для двунаправленное преобразование 3ds-Max/Maya (через формат файлов Okino .bdf), импорт и оптимизация больших наборов данных САПР из всех основных пакетов и форматов файлов 3D САПР, импорт/экспорт в все форматы файлов 3D VR/AR и игр (включая преобразование скин-сетки и скелета), OpenFlight Преобразования VisSim и, конечно же, двунаправленные преобразования в большинство других 3D-файлов. форматы и программные пакеты (от LightWave до CINEMA 4D, Maya, COLLADA, FBX, COLLADA, VRML2/X3D, SketchUp и многих других).

Нажмите на изображение, чтобы увеличить версию 800×950 пикселей


3ds Max, экспорт 3D-объектов

В этом руководстве рассказывается, как использовать 3ds Max для экспорта 3D-модели в формат FBX, чтобы ее можно было импортировать в Lens Studio. Для целей этого руководства мы используем 3ds Max 2017. При этом любой 3D-инструмент, который может экспортировать в FBX, должен иметь возможность экспортировать модели, которые можно импортировать в Lens Studio.

Экспорт для Lens Studio

В 3ds Max выберите объект или объекты, которые вы хотите экспортировать, на панели Обозреватель сцен  .

Затем нажмите значок 3ds Max в верхнем левом углу и выберите Экспорт -> Экспортировать выбранное .

Выберите путь, по которому вы хотите сохранить файл FBX, а затем в раскрывающемся меню Сохранить как тип выберите Autodesk(*.FBX) . Затем нажмите кнопку Сохранить . Откроется окно FBX Export  .

В окне FBX Export  нажмите на маленький треугольник слева от Geometry  , чтобы отобразить параметры геометрии.3D-модели, импортированные в Lens Studio, должны быть триангулированы. Вы можете автоматически триангулировать свою модель, отметив Triangulate . Затем установите флажок Tangents and Binormals  .

Примечание
Разделить нормали для каждой вершины  будет использоваться для передачи информации о жестких краях в Lens Studio. Если ваша 3D-модель имеет четкие края, обязательно установите флажок Разделить по вершинам Нормали .

Затем, если вы хотите экспортировать анимацию вместе с моделью, разверните Анимация и убедитесь, что флажок Анимация   установлен.Затем разверните Деформации и убедитесь, что флажки Деформации , Скины и Морфы отмечены флажками.

Разверните Embed Media и убедитесь, что установлен флажок Embed Media  .

Предупреждение
Рекомендуется снять оба флажка Камеры и Освещение  .

Теперь вы готовы к экспорту. В окне FBX Export  нажмите кнопку OK  .

Теперь у вас есть экспортированный файл FBX, который можно импортировать в Lens Studio.

Дополнительные сведения об импорте 3D-моделей в Lens Studio см. в руководстве по импорту 3D-объектов.

Настройки сцены

Целевая частота кадров анимации

Lens Studio составляет 30 кадров в секунду. Чтобы синхронизация импортированной анимации правильно воспроизводилась в Lens Studio, необходимо установить частоту кадров сцены 3ds Max на 30 кадров в секунду.

Чтобы установить частоту кадров в 3ds Max, нажмите кнопку Time Configuration в правом нижнем углу экрана.Откроется окно Time Configuration  .

В окне Time Configuration измените Frame Rate на Custom и установите FPS на 30 . Затем нажмите кнопку  OK .

Это установит частоту кадров вашей сцены на 30 кадров в секунду.

Теперь у вас есть экспортированный файл FBX, который можно импортировать в Lens Studio. Информацию об импорте 3D-моделей в Lens Studio см. в руководстве по импорту 3D-объектов.

Преобразование 3ds в STL | Оптимизация 3D-моделей и моделей сетки для CAD

Используйте FME для создания рабочих процессов, помогающих создавать модели STL из файлов Autodesk 3ds Max.

правая стрелка Начать бесплатную пробную версию

Преобразование файлов 3ds Max в модели STL

С помощью FME вы можете создавать рабочие процессы, которые преобразуют вашу графику Autodesk 3ds Max в модели STL.Файлы STL обычно используются для 3D-печати, но также широко используются в различных программах 3D-моделирования. FME может помочь вам подготовить ваши 3D-данные для вывода в STL, чтобы у вас были именно те 3D-данные, которые вам нужны.


Создание рабочих процессов преобразования 3D

FME имеет очень интуитивно понятный и простой в использовании графический интерфейс пользователя. Кодирование не требуется! Имея на выбор множество преобразователей, вы можете быть уверены, что ваши новые настраиваемые файлы получатся именно такими, как вы хотите. Упростите информацию, содержащуюся в файле 3ds, с помощью TestFilter для выполнения запросов или используйте AttributeCreator для создания новых значений и быстрого получения новых оптимизированных моделей STL.


Автоматизация рабочих процессов 3ds Max в STL

FME предназначен для повышения вашей производительности, чтобы вы могли тратить больше времени на работу с данными и меньше на борьбу с ними. После настройки в интуитивно понятном графическом пользовательском интерфейсе рабочие процессы преобразования 3ds в STL могут автоматически выполняться в фоновом режиме с помощью FME Server. Настройте расписания для запуска вашего рабочего процесса и доставки результатов тем, кто в них нуждается.

Экскурсия по серверу FME



О

Autodesk 3ds

Autodesk 3ds — это программа 3D-моделирования, используемая для анимации и симуляции художниками по играм, фильмам и анимации.

Узнать больше

STL (стандартный треугольный язык)

Файлы

STL (также известные как стандартный язык тесселяции или стандартный язык треугольников) являются одним из наиболее часто используемых форматов в системах 3D-принтеров. Эти 3D-модели создаются с использованием серии треугольников (или граней) в процессе, называемом тесселяцией.

Узнать больше

ФМЭ

FME — это платформа интеграции данных с лучшей поддержкой пространственных данных.Экономьте время, используя интерфейс перетаскивания для подключения данных из сотен форматов и приложений, преобразуйте данные безграничными способами и автоматизируйте практически любой рабочий процесс данных.

Узнать больше

Попробуйте FME Desktop

Кредитная карта не требуется. Начните интегрировать данные сегодня!

3D Studio (.3ds) импорт/экспорт | Трехмерное моделирование Rhino

3D Studio (.3ds) импорт/экспорт | Трехмерное моделирование носорога

Импорт и экспорт в формат .Формат 3ds — один из форматов файлов, используемых программой Autodesk 3ds Max для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга.

Примечание : Rhino не поддерживает файлы с расширением .max.

Спецификация формата .max не является общедоступной. Поскольку содержимое файла сильно зависит от данных подключаемого модуля, используемых для построения сцены, анализ файла вне 3ds Max не имеет особого смысла. См. Форматы файлов CG Society 3ds Max.

Чтобы открыть, импортировать, вставить и прикрепить файл как рабочую сессию

2. В диалоговом окне «Открыть» выберите поддерживаемый тип файла.
3. Если импорт можно настроить, щелкните Параметры, чтобы указать параметры импорта.
4. Щелкните Открыть или нажмите .

Примечание : Когда Rhino открывает модель, отличную от 3dm, в строке заголовка отображается имя открытой модели. Когда модель сохраняется в первый раз, это имя модели вводится как имя файла.

Параметры импорта 3DS

Несваренный ___ градусов

Минимальный угол между нормалями полигонов сетки, при котором должно произойти размыкание точек.

Всегда используйте эти настройки. Больше не показывай этот диалог.

Сохраняет текущие настройки и отключает диалоговое окно.

Примечания к импорту

Файлы 3DS содержат объекты полигональной сетки. Объекты полигональной сетки импортируются в Rhino как объекты полигональной сетки.Они не конвертируются в NURBS.

Чтобы сохранить или экспортировать модель Rhino

2. В диалоговом окне в списке Тип файлов отображаются поддерживаемые в настоящее время типы файлов для экспорта.
3. В поле Тип файлов выберите поддерживаемый тип файла.
4. В поле Имя файла выберите или введите имя файла.
5. Укажите, что нужно сохранить.

Сэкономь маленькое

Хотя очистка сетки рендеринга делает файл меньше, при следующем открытии файла он будет затеняться и рендериться медленнее.

Сохранить только геометрию

Сохраняет только объекты геометрии. Никакие слои, материалы, свойства, заметки или настройки единиц измерения не сохраняются.

Аналогично экспорту объектов.Создается новый файл, но он не становится вашей активной моделью Rhino.

Сохранить текстуры

Внедряет в модель внешние текстуры, используемые материалами, средами и декалями.

6. Если экспорт можно настроить, щелкните Параметры, чтобы указать параметры экспорта.
7. Если тип файла создает только объекты сетки, в диалоговом окне Объекты полигональной сетки укажите параметры сетки.

Примечание об экспорте

Экспорт 3DStudio по возможности использует точные имена объектов.

Если имя объекта в Rhino: RhinoObjectName, экспорт 3DS использует первые 10 символов имени, поскольку MAX и 3DS поддерживают только имена объектов длиной до 10 символов.Результат этого примера: RhinoObjec

Затем Rhino проверяет, использовалось ли уже имя объекта. Если это так, имя объекта усекается до 6 символов и добавляется трехзначный индекс, например: RhinoO_010 Индекс представляет собой последние три цифры счетчика сетки, используемого в экспортере.

Если имя объекта не определено, Rhino использует общее имя: Obj_000010. В этом случае индексом являются последние шесть цифр счетчика сетки.

См. также

Википедия: .3DS


Rhinoceros 5 © 2010-2015 Robert McNeel & Associates. 17 сентября 2015 г.

Открыть тему с навигацией

Использование Autodesk 3ds Max для подготовки содержимого для использования в Dynamics 365 Guides или Power Apps — Dynamics 365 Mixed Reality

  • Статья
  • 11 минут на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

При подготовке файлов САПР для руководств Microsoft Dynamics 365 или для компонентов смешанной реальности, включенных в приложения, созданные с помощью Power Apps, вы можете столкнуться с многочисленными препятствиями производительности и качества, которые препятствуют плавному переходу от САПР к реальному времени. Программа 3ds Max — это пакет для создания цифрового контента (DCC), обладающий уникальной способностью объединять параметрические модели и полигональное моделирование в реальном времени.В этом руководстве показано, как использовать возможности преобразования и оптимизации 3ds Max для подготовки 3D-моделей CAD для использования в смешанной реальности.

Важно

Этот документ создан исключительно в информационных целях для демонстрации того, как Autodesk 3ds Max работает с Dynamics 365 Guides и Power Apps. Использование вами сторонних приложений регулируется условиями между вами и третьей стороной. Корпорация Microsoft не связана, не является партнером и не поддерживает и не спонсирует Autodesk или какие-либо продукты Autodesk.Существуют и другие приложения для создания контента, которые вы можете использовать для подготовки своих 3D-моделей.

Что такое Autodesk 3ds Max?

Autodesk 3ds Max — это программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга для визуализации дизайна, игр и анимации. Узнайте больше об Autodesk 3ds Max.

Импорт файла в 3ds Max

  1. Откройте новую сцену в 3ds Max, а затем в меню Файл выберите Импорт > Импорт , чтобы импортировать 3D-модель.

  2. Проверьте параметры импорта, чтобы убедиться, что сцена будет импортирована должным образом.Параметры импорта могут отличаться в зависимости от типа импортируемого файла. Обычно можно оставить значения по умолчанию, за следующими исключениями:

    .
    • Установить Иерархический режим на Сглаженный .

    • Установить Разрешение сетки где-то между –6 и –10 .

    • Если ваша модель импортирована сбоку, импортируйте ее снова, установив для параметра Ось вверх значение Y-Up .

Оптимизация 3D-модели

Если количество полигонов слишком велико (см. Цели производительности), модель не будет работать должным образом в приложениях смешанной реальности.Чтобы повысить производительность, вы можете оптимизировать 3D-модель, уменьшив количество полигонов. Чтобы увидеть количество полигонов, сначала настройте окно просмотра для отображения статистики полигонов.

Показать статистику полигонов

  1. Чтобы просмотреть количество полигонов в вашей сцене, выберите + в верхнем левом углу любого окна просмотра, чтобы открыть параметры Configure Viewports .

  2. На экране Viewport Configuration выберите вкладку Статистика .

  3. В разделе Setup установите флажок Polygon Count , а затем выберите параметр Total + Selection . В разделе Приложение установите флажок Показать статистику в Active View . Когда вы закончите, выберите OK .

    Вы увидите общее количество полигонов вашей модели и общее количество полигонов любых выбранных вами объектов.

Добавить модификатор Edit Poly

Добавление модификатора Edit Poly помогает устранить проблемы с затенением, возникающие во время модификации.Чтобы добавить модификатор Edit Poly :

Выберите объекты с большим количеством полигонов

Лучший способ уменьшить размер модели — при сохранении визуальной точности — найти объекты с наибольшим количеством полигонов и уменьшить их максимально. Такие объекты, как винты и решетки, могут иметь тысячи полигонов, которые редко можно увидеть.

  1. Нажмите кнопку Name , чтобы открыть окно Select from Scene .

  2. Выберите Настроить > Настроить столбцы .

  3. Перетащите Faces рядом с Name , чтобы активировать столбец.

  4. Выберите вкладку Faces несколько раз, чтобы ваши объекты теперь были отсортированы от наибольшего количества лиц к наименьшему.

    Наконечник

    Вы также можете искать в верхней части меню Select from Scene . Если в вашей модели много скруглений, попробуйте поискать их. Скругления используют много полигонов и могут быть уменьшены без ущерба для общей визуальной точности модели.

  5. Выберите объекты с наибольшим количеством лиц, а затем выберите OK .

Теперь вы выбрали объекты с наибольшим количеством полигонов. В примере модели около 123 000 из 195 000 полигонов существуют в пяти объектах. В следующем разделе этой темы показано, как уменьшить количество полигонов этих объектов.

Уменьшить количество полигонов

  1. Откройте список модификаторов , расположенный в правой части окна просмотра.

  2. Выберите ProOptimizer из списка.

  3. Выберите Вычислить , чтобы разблокировать корректировки значений Уровень оптимизации . Попробуйте разные значения для Vertex % в диапазоне от 10% до 30% , пока не найдете самый высокий уровень уменьшения, при котором сохраняется визуальная точность, соответствующая вашим стандартам.

  4. В меню Edit выберите Select Invert , а затем добавьте ProOptimizer к остальной части вашей модели. Выполните те же действия, что и раньше, но не опускайтесь ниже 10-30%. Уменьшайте эти другие объекты, пока не достигнете количества полигонов, которое соответствует рекомендуемым целевым показателям производительности для вашего конкретного варианта использования и при этом обеспечивает хорошую визуальную точность.

    Наконечник

    Вы можете сколь угодно точно определять, что вы сокращаете. Если вы хотите, чтобы определенные части вашей модели имели более высокую точность, выберите их и увеличьте процентное значение в соответствии с вашими потребностями. Пробуйте разные техники, пока не найдете ту, которая лучше всего подходит для вас.

Работа с криволинейными поверхностями

Если в 3D-моделях присутствуют изогнутые поверхности, они могут казаться гранеными. Вы можете смягчить внешний вид этих поверхностей, используя Smooth .

  1. В меню Edit выберите Select All , чтобы выбрать все 3D-модели в сцене.

  2. В списке модификаторов выберите Smooth .

  3. В разделе Parameters установите флажок Auto Smooth , а затем настройте значение Threshold , пока граненые поверхности не станут гладкими.Пороговое значение по умолчанию — 30,0, что обычно довольно хорошо.

    Примечание

    Вы также можете применить модификатор Smooth к отдельным 3D-моделям, если для каждой из них требуется свой порог.

На данный момент ваша модель может быть достаточно оптимизирована для использования в смешанной реальности. Если вы считаете, что в таком виде она будет работать нормально, вы можете сразу перейти к экспорту модели в виде файла GLB. Если модель все еще слишком сложна и содержит много материалов, перейдите к следующему разделу.

Установочные материалы

Не все материалы САПР совместимы с приложениями реального времени, поэтому их необходимо сначала преобразовать. В этом разделе мы изменим материалы на тип материала, совместимый с GLB, под названием Physical Material . Этот материал очень гибкий и совместим с технологией смешанной реальности.

Примечание

Если ваша 3D-модель содержит 10 или более материалов, могут возникнуть проблемы с производительностью. Чтобы исправить это, перейдите к разделу «Запекание текстур» далее в этом руководстве.

  1. В меню Rendering выберите Преобразователь сцены .

  2. В диалоговом окне Scene Converter разверните Materials , а затем выберите Standard Material to Physical Material .

  3. Выберите Преобразование сцены .

Добавление или изменение существующих материалов

В тех случаях, когда вам нужен точный контроль над материалами, вы можете применять и изменять характеристики материалов, такие как цвет и отражение.

  1. В меню Rendering выберите Редактор материалов > Компактный редактор материалов .Это дает вам контроль над тем, как будут выглядеть материалы.

  2. Окно редактора материалов содержит пустые слоты для материалов, которые отображаются в виде серых сфер. Чтобы загрузить слот для проверки, выберите пипетку, а затем выберите 3D-модель, которую хотите просмотреть.

    Важными параметрами, на которые следует обратить внимание, являются Базовый цвет и Отражения . Reflections управляется значениями Metalness и Roughness — чистотой поверхности материала.

    • Чтобы применить материал к другой 3D-модели, перетащите шарик активного материала поверх 3D-модели, которую вы хотите изменить.

    • Чтобы проверить другой материал, снова используйте пипетку, чтобы перезаписать текущий слот материала, или выберите новый слот, чтобы легко переключаться между материалами.

Запекать текстуры

Если в 3D-модели более десяти материалов, объединение их в один материал может повысить производительность.Вы можете сделать это, «запекая» цвета материала в одну карту изображения. Это необязательно, но это хорошая идея, если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с производительностью при просмотре вашей 3D-модели. Цель состоит в том, чтобы иметь один объект с цветами исходной 3D-модели, а другой — представлять комбинированные 3D-модели для запекания.

Примечание

  • Этот процесс работает, только если материалы еще не были преобразованы в Физический материал .
  • Запекание, UV и текстурные карты сложны.Цель этого руководства не в том, чтобы сделать вас экспертом по запеканию текстур, а в том, чтобы помочь вам пройти этот процесс, чтобы вы могли использовать свои 3D-модели с Dynamics 365 Guides и Power Apps. По этой причине в этом уроке мы не будем вдаваться в детали запекания текстуры.

Подготовка 3D-модели

  1. Выберите один объект из иерархии вашей модели, переименуйте его в Original и добавьте к нему модификатор Edit Poly .

  2. Перейти к выбору объекта.

  3. Прикрепите все 3D модели, выбрав один объект и добавив к нему еще один модификатор Edit Poly . Неважно, какую 3D-модель вы выберете.

  4. В меню Tool выберите кнопку справа от кнопки Прикрепить . Эта кнопка показывает доступные модели в сцене, которые вы можете комбинировать вместе.

  5. Выберите все 3D-модели в списке вложений, а затем выберите Добавить .

  6. При появлении запроса выберите Сопоставить идентификаторы материалов с материалом , а затем выберите OK .

    Все отдельные сетки теперь объединены в одну.

  7. Переименуйте меш Оригинал или что-то подобное. В дальнейшем в этом уроке мы будем называть эту сетку исходной сеткой.

Развертка UV

  1. Разверните дубликат 3D-модели, выбрав и применив модификатор Unwrap UVW из списка модификаторов для исходной сетки.Выберите Polygon в раскрывающемся списке, чтобы отредактировать UV-грани.

  2. В разделе Edit UVs выберите Open UV Editor .

  3. В окне Edit UVWs выберите Mapping > Flatten Mapping .

  4. В появившемся окне параметров задайте UV-развертку отступа, установив Spacing на 0,003 , установите флажок By Material ID , а затем выберите OK .

Создать копию исходной сетки

Теперь, когда оригинальная сетка подготовлена, вам нужно создать ее копию, чтобы запечь текстуру.

  1. Чтобы клонировать 3D-модель, выберите ее, а затем выберите Редактировать > Клонировать .

  2. Выберите Скопируйте , а затем переименуйте объект, чтобы вы знали, что это клонированный объект.

Запекание текстуры на клонированном меше

  1. Выберите клонированный меш (тот, на который вы хотите запечь текстуру).

  2. В меню Rendering выберите Render To Texture .

  3. Настройте меню Render to Texture следующими способами:

    а. Под Output установите Path в место, где будет запекаться карта. Вы можете оставить настройку по умолчанию, если не имеете в виду конкретное место назначения.

    б. Измените настройки рендеринга с на в 3dsmax.scanline.no.advanced.lighting. high .

    в. Когда вам будет предложено Select Preset Categories , оставьте все записи выделенными, а затем выберите Load .

    д. В разделе Projection Mapping выполните следующие действия:

я. Установите флажок Enabled , выберите Pick , выберите исходные 3D-модели, из которых вы хотите запечь цвет, а затем выберите Add .

ii. Нажмите кнопку Options рядом с кнопкой Pick , а затем в разделе Method выберите параметр UV Match , снимите флажок Use Cage и закройте окно.

д. В разделе Mapping Coordinates выберите параметр Use Existing Channel , а затем установите канал на 1 .

эл. В разделе Output выберите Add , выберите DiffuseMap , а затем выберите Add Elements .

ф. Выберите три точки рядом с Имя файла и введите , а затем выберите .png .

г. Во всплывающем меню выберите параметр RGB 24 бит , снимите флажок Альфа-канал , а затем выберите OK .

ч.В поле Target Map Slot выберите Diffuse Color .

я. Установите флажок Использовать автоматический размер карты .

Дж. В разделе Automatic Map Size установите флажок Nearest power of 2 .

тыс. После того, как все настроено правильно, выберите Render , чтобы запечь карту диффузного цвета. Может появиться окно предварительного просмотра, но окончательная карта автоматически сохраняется в месте вывода.

Полная группа настроек меню Rendering выглядит так:

  1. Если вы перейдете к месту, где был сохранен ваш .png, и откроете его, запеченная карта может выглядеть примерно так:

Применение текстуры

  1. Выберите Визуализация > Редактор материалов > Редактор компактных материалов , чтобы открыть Редактор компактных материалов.

  2. Настройте новый слот материала в редакторе материалов.

  3. Выберите одну из серых сфер и перетащите ее на развернутую 3D-модель. В этот момент модель будет казаться серой, потому что на ней только один материал.

  4. Нажмите кнопку Standard , чтобы открыть Браузер материалов/карт .

  5. Выберите Материалы > Общие > Физические материалы .

  6. Установите для параметра Roughness значение 0.1 и значение Metalness до 0.9 .

  7. Чтобы прикрепить карту запеченных цветов, установите флажок рядом с селектором цвета Базовый цвет и отражения , а затем выберите Карты > Общие > Растровое изображение из списка параметров.

  8. При появлении запроса Select Bitmap Image File выберите текстуру, созданную ранее.

  9. Чтобы просмотреть новую текстуру на модели, в окне просмотра перейдите к: Определяется пользователем > Материалы > Затененные материалы с картами .

  10. Скрыть исходную 3D-модель, чтобы вы могли видеть оптимизированную 3D-модель с ее текстурой.

Экспорт 3D-модели

  1. Выберите клонированную модель.

  2. В меню Babylon выберите Babylon File Exporter.

  3. Убедитесь, что в разделе Формат вывода выбрано значение glb , а затем установите флажок Экспортировать только выбранные , чтобы экспортировались все необходимые или выбранные 3D-модели.

  4. Выбрать Экспорт .

Просмотр 3D-модели в Dynamics 365 Guides или Power Apps

После подготовки 3D-модели воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы узнать больше об использовании модели в Dynamics 365 Guides или Power Apps:

Дополнительная информация

Несколько снимков экрана в этом документе были сделаны из программы Autodesk 3ds Max, чтобы предоставить четкие инструкции по использованию программного обеспечения Autodesk.Узнайте больше об Autodesk.

Дополнительную информацию об этих продуктах можно найти здесь:

Autodesk 3ds Max
Babylon Exporter для 3ds Max

Корпорация Microsoft не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования Autodesk 3ds Max или использования этих инструкций. Этот документ создан только для предоставления общей информации нашим клиентам и не принимает во внимание какие-либо индивидуальные бизнес-планы или спецификации.

Использование в этом документе имен и изображений, зарегистрированных как товарные знаки, предназначено исключительно для информативных и описательных целей, и корпорация Майкрософт не делает никаких коммерческих заявлений относительно их использования или предложений о спонсорстве или одобрении.

Преобразование твердого тела в сетку в 3ds Max

Работа с твердыми телами в 3ds Max великолепна. За последние несколько лет 3ds Max значительно улучшился при импорте STP, IGS или других форматов твердых тел. При импорте вы получаете Body Objects. Обычно на этом работа не заканчивается.Вам нужно преобразовать объект тела в сетку. Этот урок посвящен темным искусствам настройки сетки.

Твердые тела против сеток

В чем разница между телами и сетками? Вы можете сравнить сетку с растровым изображением. Сетка может иметь низкое или высокое разрешение. Когда сетка имеет высокое разрешение, она обычно более точна. Твердое тело больше похоже на векторное изображение. Он использует математические кривые для описания поверхностей. Как и в случае с векторным изображением, вы можете масштабировать твердое тело без потери точности.
Проблема в том, что при работе в 3ds Max или других 3D-пакетах вам нужны сетки для выполнения какой-либо значимой работы. 3D-движки, такие как игровые или веб-движки, работают только с сетками.

Преобразование твердых тел в сетки

Когда твердое тело импортируется в 3ds Max, вы получаете объект тела. Объект тела имеет 5 опций для управления созданием сетки. Это здорово, потому что он предлагает отличный контроль для оптимизации вашей сетки чистым способом. Это лучше, чем потом использовать ProOptimizer. Но эти варианты довольно сложны для понимания, особенно при их комбинировании.Документация 3ds Max описывает их, но на самом деле это не помогает.

Взгляните на эту последовательность, чтобы понять, насколько важен выбор правильных настроек.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Настройки

Приблизительный угол лица

Максимальный угол для каждой пары граней многоугольника. Грани с углом между ними больше этого значения подразделяются на несколько полигонов. Уменьшение этого значения увеличивает разрешение сетки.

Этот параметр работает с углами для аппроксимации изогнутых поверхностей. В целом это означает, что и большие, и маленькие объекты получают одинаковое количество деталей. посмотрите пример

Этот тор имеет как большую кривую, так и маленькую кривую. Вы можете видеть, что обе кривые получают одинаковое количество сегментов. Допустим, я хочу уменьшить количество сегментов для маленькой кривой. Могу увеличить лицо примерно под углом.

Мне нравится количество сегментов на маленькой кривой.Но большая кривая теперь не имеет достаточного количества сегментов. Настройка приблизительного угла лица не может решить эту проблему.

Расстояние до лица в процентах

Максимально допустимая абсолютная ошибка между сеткой и фактической точной (твердой) геометрией. Процент зависит от размера объекта. Регулировка этого значения является предпочтительным способом повышения качества сетки без получения слишком большого количества полигонов.

Если вернуться к разнице между сеткой и телом, то эта настройка проста для понимания и очень полезна.Нарисуйте идеальную сферу, а затем преобразуйте эту сферу в сетку с как можно меньшим количеством граней. Условие состоит в том, что грани не могут быть слишком далеко от поверхности идеальной сферы. это расстояние измеряется в % от размера объекта.

Эти три примера показывают повышение точности сетки за счет уменьшения расстояния до грани в %. Это означает, что сетка может все меньше и меньше отклоняться от идеального круга.

Возвращаясь к тору, расстояние до грани % дает нам хорошую и равномерную кривизну как на большой, так и на малой кривой.Вы можете видеть, что маленькая кривая имеет меньше сегментов.

Максимальная длина ребра

Максимальная длина любого ребра сетки. Отрегулируйте этот параметр, чтобы получить сетку без длинных узких полигонов. Это значение используется для управления подразделением сетки дисплея. Значение по умолчанию 0,0 отключает этот параметр.

Это отличный способ добавить деталей на плоские поверхности. На плоские поверхности не влияют углы приближения и проценты расстояния.

Установка максимальной длины ребра на 0% отключает настройку.Дополнительные грани не добавляются. Максимальная длина ребра сегментирует ребра, когда они длиннее определенного % от общего размера

Приблизительный угол кромки и расстояние до кромки %

Эти два я использовал нечасто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.