Механизмы трансформации аккордеон замок атс в Сочи: 96-товаров: бесплатная доставка, скидка-58% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сочи

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Механизм трансформации АТС 120 Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

Замок АТС для дивана Аккордеон , обновлённый , с крепежом Цвет: серый, Назначение: диван

ПОДРОБНЕЕ

Механизмы трансформации Аккордеон замок АТС Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

11 230

Механизм трансформации АТС 155 NEXT Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

Замок АТС для дивана Аккордеон , обновлённый , с крепежом Цвет: серый, Назначение: диван

ПОДРОБНЕЕ

Замок АТС(BZ)-механизм складывания дивана аккордеон(Бельгия) SogniDoro Назначение: диван, Ширина:

ПОДРОБНЕЕ

10 755

Механизм трансформации АТС 120 NEXT Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

Замок АТС для дивана Аккордеон Цвет: серый, Назначение: диван

ПОДРОБНЕЕ

10 420

Механизм трансформации АТС 80 NEXT Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

10 535

Механизм трансформации АТС 70 NEXT Грид сетка Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

Механизмы трансформацииЗамок атсМеханизм трансформацииМеханизмы трансформации Аккордеон

Механизм трансформации АТС 70 Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

Замок АТС петля bz Divan78&Design Сторона установки: правая, Длина: 120 мм, Ширина: 190 мм

ПОДРОБНЕЕ

10 050

Механизм трансформации АТС 155 Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

13 455

Механизм трансформации АТС 180 Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

Замок АТС для механизма аккордеон (1 шт) Тип: замок, Производитель: Артикул-Мебель

ПОДРОБНЕЕ

Замок АТС(BZ)-механизм складывания дивана аккордеон(Бельгия) SogniDoro Назначение: диван, Ширина:

ПОДРОБНЕЕ

Механизм к дивану Аккордеон на металлокаркасе (металлический каркас) АТС-BZ — Баязет Тип: дверца,

ПОДРОБНЕЕ

10 765

Механизм трансформации АТС 80 NEXT Z змейка Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

-30%

593

850

Замок АТС для дивана Аккордеон Тип: Фурнитура для мягкой мебели, Размер: Длина 14. 000 Ширина 10.000

В МАГАЗИН

-58%

1 114

2654

Замок дивана мебельный АТС 2 шт ObivTkani Тип: замок, Материал: металл

ПОДРОБНЕЕ

14 186

Механизмы трансформации диванов VIA FERRATA Механизм трансформации АТС Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

16 880

Аккордеон АТС-195 (общ. упаковка)

ПОДРОБНЕЕ

Механизм трансформации АТС 120 Грид сетка Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

-20%

1 519

1899

Lamel66/Механизм для дивана Аккордеон, замок АТС Тип: замок, Производитель: Lamel66, Материал:

ПОДРОБНЕЕ

Механизм трансформации АТС 70 Грид сетка Тип: механизм трансформации

ПОДРОБНЕЕ

Опора передняя АТС для дивана с механизмом Аккордеон Назначение: диван

ПОДРОБНЕЕ

Lamel66 / Механизм для дивана Аккордеон, замок АТС, Lamel66 Тип: замок, Производитель: Lamel66

ПОДРОБНЕЕ

Опора передняя АТС для дивана с механизмом Аккордеон Назначение: диван

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 6

Мебель и интерьерМебельные комплектующиеМебельная фурнитураМеханизмы трансформацииМеханизмы трансформации аккордеон замок атс

Шаблоны для вырезания/фальцовки бумажных механизмов

№ 01
Flexagon
Повторяющаяся четырехкадровая прямоугольная анимация Contraption

Сгибание карты в соответствии с ее материальной памятью позволяет получателю пройти через историю из четырех кадров. Подробнее здесь.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 02
Гексафлексагон
4 повторяющихся кадра

Гексафлексагон — это бумажная игрушка, рекламный дисплей, «хитрое повествование» и интерактивная демонстрация геометрии, которая требует физической активации для «прочтения». Сгибаясь, скручиваясь или вращаясь, эти бумажные гаджеты раскрывают последовательные, зацикленные кадры, обеспечивая увлекательный формат для рассказа историй и шуток, для раскрытия вложенной информации, для создания произведений искусства или просто для удовлетворительного выхода для нервных переживаний. энергия. Подробнее здесь, в статье для

Как журнал .

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 03
5-сторонняя складная трубка
Auxetic Metamaterial

Источник: предоставлено Эраной Кратунис во время Code-Paper-Scissors в SFPC.

 

№ 04
Пружинное поведение
Auxetic Metamaterial

Источник: Йоханнес Овервельде, Джеймс Уивер, Чак Хоберман и Катя Бертольди, Рациональный дизайн реконфигурируемых призматических архитектурных материалов, Nature 541, 347-352, 19Январь 2017 г.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 05
Складка Миура-ори
«Программируется» путем деформации частей рисунка
Попробуйте изменить угол меньшая площадь. Складка названа в честь ее изобретателя, японского астрофизика Корё Миуры.[1] Складки складок Миуры образуют мозаику поверхности в виде параллелограммов. В одном направлении складки лежат вдоль прямых линий, причем каждый параллелограмм образует зеркальное отражение своего соседа поперек каждой складки. В другом направлении складки идут зигзагом, и каждый параллелограмм является перемещением своего соседа поперек складки. Каждый из зигзагообразных путей складок состоит исключительно из складок гор или складок долин, причем горы чередуются с долинами от одного зигзагообразного пути к другому. Каждый из прямых путей складок чередуется между складками гор и долин. Складка Миуры представляет собой форму жесткого оригами, что означает, что складку можно выполнять непрерывным движением, при котором на каждом этапе каждый параллелограмм является полностью плоским.

Это свойство позволяет использовать его для складывания поверхностей из жестких материалов. Например, большие массивы солнечных панелей для космических спутников в японской космической программе были сложены Миура перед запуском, а затем разложены в космосе. Сложенную складку Miura можно упаковать в компактную форму, при этом ее толщина отражает только толщину сложенного материала. Сложенный материал можно распаковать одним движением, потянув за противоположные концы, и аналогичным образом сложить, сдвинув два конца вместе. В приложении для солнечных батарей это свойство уменьшает количество двигателей, необходимых для развертывания этой формы, уменьшая вес и сложность. (Википедия)

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 06
Бистабильный механизм
Попробуйте разные размеры, чтобы отрегулировать силу бистабильного «щелчка»

Источник: Itai Cohen Group, Корнельский университет С математической точки зрения, этот складной шаблон можно развернуть.

В результате получается бистабильный механизм — что-то вроде бумажного переключателя.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 07
Шестиугольный оригами-мигалка

Мигалки — это складные, развертываемые конструкции. Этот дизайн был разработан Джереми Шафером. Подробнее о математике работы флешеров здесь.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 08
Вращающийся кулачок с рычагом

Эта конструкция демонстрирует, как идеи машиностроения могут быть адаптированы к бумажному производству. Пользователь поворачивает колесо, чтобы задействовать кулачок продолговатой формы. Из-за неравномерной геометрии кулачка установленный рычаг оживает преувеличенно и неожиданно. Адаптировано из книги Дэвида Картера «9».0023 Элементы поп-апа.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 09
Two-Blind Reveal
Dissolve

Эта форма упрощает традиционную структуру жалюзи до простой двухслойной структуры. Адаптировано из книги Дэвида Картера «Элементы всплывающих окон».

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 10
От линейного к вращательному

Эта конструкция с язычком может приводиться в движение вручную или приводиться в движение движением открывания и закрывания книги. Он прочный и производит до 80 градусов вращательного движения. Адаптировано из книги Дэвида Картера «Элементы всплывающих окон».

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 11
Ударный объект
Шумелка

Зубчатые края, проходящие через створки, создают ударные удары с разной скоростью. Он прочный и производит до 80 градусов вращательного движения. Адаптировано из книги Дэвида Картера «9».0023 Элементы поп-апа.

 

№ 12
Модифицированная водяная бомба

Классический узор изгиба водяной бомбы, разделенный пополам, является одним из наиболее часто используемых базовых узоров в оригами. Поднимающаяся и опускающаяся (и складывающаяся и расширяющаяся) геометрия водяной бомбы исследуется как альтернативный метод настройки различных типов антенн. В этих тестах на бумагу наносят проводящие элементы с диполями и прямоугольными петлями, и по мере движения бумаги они используются для настройки антенн, датчиков и отражателей. Эта схема складывания доказала свою эффективность, предлагая способ чувствительного управления резонансной настройкой таких компонентов. Эта модифицированная версия переворачивает все остальные ромбы.

 

№ 13
Последовательные схемы складывания

Схемы складывания, создающие очень разные типы (и направления) движения, могут быть последовательно объединены на одном листе. Объединение паттернов таким образом дает возможность вторичным функциям быть вложенными в функцию основного паттерна. В этом примере шарнирное действие миура-ори поднимает и опускает ряд кубиков. В свою очередь, неразборные кубы функционируют как разделитель, останавливая путь складки миура-ори до полностью свернутого состояния. Ширина куба определяет как время, так и расстояние этого интервала.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 14
Square Twist

Схема складывания Square Twist состоит из пересечения двух перпендикулярных складок. При развертывании (потянув влево/вправо или вверх/вниз) структура расширяется наружу во всех направлениях, поскольку складки поднимаются и поворачивают свои квадратные вершины. Модульная единица, составляющая эту мозаику, представляет собой квадратный бумажный «переключатель» — бистабильную структуру, которая открывается или закрывается. Квадратный твист чрезвычайно сложно сложить. Открытие и развитие этого паттерна отражено в книге Рона Реша «Бумага и пленка».

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 15
360° Rotary Reveal
Dissolve

Структура этой бумаги работает подобно лепестковому затвору в объективе камеры и перемещается между двумя разными изображениями. Шаблон изменен из оригинального источника:

Изготовление механических карт: 25 бумажных дизайнов от Шейлы Старрок

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

нет. 16
Противоположные петли

Активируется при открытии и закрытии карты. Эта форма, вероятно, возникла у учеников Йозефа Альбера в Баухаузе.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 17
Paper Rotorelief

Инертная в неподвижном состоянии, иллюзорная при вращении, эта двухслойная конструкция с приводом от язычка от Tor Lokvig напоминает Rotoreliefs Дюшана.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 18
Многонаправленная, шарнирная иллюзия

Эта форма, вероятно, возникла у учеников Йозефа Альбера в Баухаузе.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 19
Flasher
Анимированная разрушающаяся ауксетическая структура

В 2012 году эта структура flasher использовалась Лабораторией совместимых механизмов Университета Бригама Янга (где разрабатываются механизмы, вдохновленные оригами) для разработки спутника с солнечной батареей для JPL-NASA. . Моделирование его вращения вокруг Земли можно увидеть в документальном фильме 9.0023 Революция оригами. Смотрите здесь. Лаборатория реактивного движения использует ту же конструкцию, чтобы блокировать входящий свет от звезд, из источника: «Команда УБЯ/Лаборатории реактивного движения и НАСА выдвинула ее как концепцию, но она еще недостаточно созрела для полетов в космос. хотя работаю над этим!» Самый свежий прототип здесь.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 20
Форма бесконечности
Оптическая иллюзия

Мы считаем, что эта форма возникла у учеников Йозефа Альбера в Баухаузе.

 

№ 21
Форма 360°
Оптическая иллюзия

Мы считаем, что эта форма возникла у учеников Йозефа Альбера в Баухаузе.

 

№ 22
Rotary Hidden Picture Reveal

Эта структура часто встречается на викторианских поздравительных открытках. Шаблон изменен из оригинального источника: Изготовление механических карт: 25 бумажных дизайнов от Шейлы Старрок

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 23
Плиссированная игрушка Troublewit

Эта трансформирующаяся, изменяющая форму структура была популяризирована в бумажных перформансах, называемых Troublewit (которые часто появлялись в виде небольшого фрагмента в более крупном магическом шоу). Шаблон был адаптирован из книги Пола Джексона «Техники складывания для Дизайнеры.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

нет. 24
Диагональные жалюзи Открытие
Эффект растворения

В этой структуре используются четыре «жалюзи», чтобы открыть скрытую картинку с помощью язычка. Шаблон изменен из оригинального источника: Изготовление механических карт: 25 бумажных дизайнов от Шейлы Старрок

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 25
Квадратные меха для аккордеона

Единственная светонепроницаемая и складная форма! Сильфоны использовались в камерах первого обзора, чтобы оператор мог регулировать фокусное расстояние. Шаблон изменен из дилайнов для Эта книга — камера Келли Андерсон.

 

№ 26
Бумажная сетка
Эффект растворения

Эта структура часто встречается на викторианских поздравительных открытках и требует веревки, чтобы поднять «сетку» из бумаги, чтобы открыть фотографию под ней. Шаблон изменен из оригинального источника: Изготовление механических карт: 25 бумажных дизайнов от Шейлы Старрок

 

нет. 27
Традиционные жалюзи
Эффект растворения

Когда пользователь дергает за ярлычок, четыре жалюзи отодвигаются, открывая скрытое изображение. Считается, что этот формат был создан Лотаром Меггендорфером. Шаблон адаптирован из оригинального источника: Изготовление механических карт: 25 бумажных макетов от Шейлы Старрок

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 28
Форма 90°
Оптическая иллюзия

Мы считаем, что эта форма возникла у учеников Йозефа Альбера в Баухаузе.

 

№ 29
Форма 90°
Оптическая иллюзия

Мы считаем, что эта форма возникла у учеников Йозефа Альбера в Баухаузе.

 

№ 30
Форма 180°
Строительная форма

Мы считаем, что эта форма возникла у учеников Йозефа Альбера в Баухаузе.

 

№. 31
Отдельностоящая форма

Это гексафлексагон, приклеенный на подставку, которая показывает олоидную траекторию его инверсии.
Подробнее о сборке гексафлексагона здесь — в статье для How Magazine

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 32
Складная карточка
Эффект вытягивания и вращения

 

№ 33
Наклонный язычок
Потяните за язычок, чтобы изменить степень наклона

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

№ 34
Откидная гармошка
Складная гармошка, которая открывается и выдвигается при открытии книги.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

 

Теги-гармошки для многоуровневых вложенных тегов — обратная связь

jasonburk 1

У меня есть несколько групп тегов, которые вложены в 2-4 слоя.

При использовании их в заметках мне любопытен механизм их складывания только для отображения последнего раздела. Может быть, что-то вроде состояния наведения, чтобы временно разворачиваться, если это необходимо?

Примеры: теги для людей в группе.
Если я добавлю в заметку нескольких человек, она станет длинной.

#Местонахождение людей/группы людей/Мэри Энтони#

Вышеупомянутое может быть свернуто до чего-то вроде:

##Mary Anthony#

С дополнительным начальным # или чем-то подобным, чтобы указать, что оно свернуто.

данеб1 2

По моему опыту, если я сталкиваюсь с необходимостью использования тега 4-го уровня, это обычно означает, что я должен использовать комбинацию более простых тегов. Например. #группа людей и #mary anthony по отдельности, или #Location/group и #company/mary anthony и т. д. Почти все время я могу оптимизировать для более простого решения, чем 4 уровня.

(не для того, чтобы возражать против вашего предложения, просто чтобы прокомментировать мой опыт использования глубоких тегов)

jasonburk 3

Чем проще, тем лучше! Проблемой для меня становится организация тегов в боковой панели.

крссно 4

данеб1:

По моему опыту, если я сталкиваюсь с необходимостью использовать 4-й уровень тега

Также, на мой взгляд, 4 уровня — это слишком. С другой стороны, использование отдельных тегов (что, как правило, предпочтительнее использовать в каждом случае ) приводит к потере связи между тегами. Приведу простой пример: #путешествие/италия и #рецепт/италия . На самом деле вы можете использовать: #recipe , #travel и #italy . Хорошо, что italy появляется только один раз и не разделен на два тега, что означает: вы можете перечислить все материалы, связанные с итальянским языком, в списке заметок, щелкнув #italy на панели тегов. Но как получить список итальянских рецептов в списке заметок? Единственный способ использовать выражения расширенного поиска в поле поиска: вы перечислили все свои #recipes в списке заметок, а затем вы фильтруете по #italy . Или вы нажимаете #italy на панели тегов, а затем фильтруете по #recipe .

Хотя это хорошее решение, помогающее сократить иерархию тегов и устранить избыточность, оно также дает возможность легко перечислять вещи, которые принадлежат друг другу, например, . # Италия . Если italy появляется несколько раз в разных иерархиях, для среднего пользователя не составит труда создать список всего, где 9Появляется 0003 Италия . Я не уверен, возможно ли это даже с расширенными выражениями тегов, поскольку я никогда не пробовал.

Чтобы повторить старый запрос: было бы замечательной функцией выбирать теги в поле поиска с помощью всплывающего окна, которое копирует и показывает оставшиеся теги всех этих заметок на второй панели в виде древовидной иерархии, чтобы их можно было выбрать из этого всплывающее меню. (Примечание: эта функция может также обрабатывать другие запросы от других пользователей, например, просматривать архивные заметки по тегам)

@jasonburk
Что-то подобное пришло мне на ум. Я не просил об этом, потому что я действительно не уверен, что это хорошая идея в отношении всех побочных эффектов и затрат на разработчиков. В моем случае я думал о том, чтобы дать псевдонимы тегам внутри редактора, потому что я хотел бы, чтобы это имя псевдонима экспортировалось в doc/pdf, а не полный путь тега

daneb1 5

крссно:

Хотя это хорошее решение, помогающее сократить иерархию тегов и устранить избыточность, оно также дает возможность легко перечислять вещи, которые связаны друг с другом,

Я бы не всегда использовал только отдельные теги ( #italy #recipe ), а использовал бы комбинацию вложенных тегов ( #recipe/italy #ingredients/meat ), однако я все же смог бы избежать более глубокой структуры ( #recipe/italy /мясо ). 3 уровня в моем использовании это максимум.

Если italy появляется несколько раз в разных иерархиях, обычному пользователю не составит труда создать список всего, где встречается italy .

Это не так уж сложно, просто введите #*/italy в поле поиска (или, если «италия» появится в качестве тега первого уровня, введите #italy ИЛИ #*/italy Не очень просто, но тоже не супер сложно.)

Было бы замечательно выбрать теги в поле поиска с помощью всплывающего окна, которое копирует и показывает оставшиеся теги всех этих заметки во второй панели в виде древовидной иерархии, чтобы их можно было выбрать из этого всплывающего меню.

Да, это была бы действительно интересная функция для расширенного поиска.

крссно 6

данеб1:

Я бы не всегда использовал одиночные теги ( #italy #recipe ), а комбинацию вложенных тегов ( #рецепт/италия #ингредиенты/мясо )

На самом деле #country/italy было бы лучше, чтобы избежать бесконечного списка одиночных тегов на панели тегов.

данеб1 7

@krssno Конечно, это зависит от вашего/нашего варианта использования. Мы создаем не общие онтологии, а прагматические наборы в соответствии с тем, как нам нужно использовать наши системы. Поэтому, если бы мне нужно было найти заметку по стране в целом, я бы создал такой тег. Но если бы я хотел просто разделить свои рецепты (потому что я хочу быстро различать их по своему аппетиту к разным типам кухонь), я бы создал вложенный тег с рецепт/италия . И я мог бы создать еще один тег friends/italy , так как мне никогда не придется искать своих друзей из Италии, а также все итальянские рецепты.

Что касается длинного списка одиночных тегов на панели тегов: Мое решение состоит в том, чтобы сгруппировать все необходимые теги состояния/проекта/типа выше (используя алфавитную сортировку и такие символы, как . = + и т. д., которые всегда сортируются выше буквенных символов. символы. Таким образом, у меня есть вложенные теги, такие как #=project/ , #.type , #+marketing и т. д. с дочерними тегами внизу. Таких родительских тегов у меня немного (обычно до 5-7). Это делает фактическое использование (поиск, фокус и т. д.) очень быстрым. (Я даже могу их приколоть, если захочу). Таким образом, я могу позволить себе, чтобы остальные теги «темы» были довольно длинными. Я использую комбинацию простых тегов или простых иерархических тегов ( trust/child_development — для заметок о том, как строится доверие в детстве и т. д.).

На данный момент у меня около 450 тематических тегов первого уровня (родительских). И у меня нет проблем с этим огромным длинным списком, поскольку они находятся в конце списка. Если мне нужно сфокусироваться на некоторых из них, я просто нажимаю первый символ на клавиатуре (когда панель тегов находится в фокусе) и быстро нахожу их. Но обычно я нажимаю на этот тег в какой-нибудь заметке, я не часто ищу тематические теги в сайдбаре. А в Bear 1.0 я использовал макрос Alfred для быстрого поиска тегов (и названий заметок), который, я надеюсь, его автор воссоздаст и для Bear 2.0, так как это очень помогло в скорости (+ я надеюсь, что разработчики создадут какую-то форму палитра команд/панель быстрого поиска позже после выпуска B2.0, как они предлагали в обсуждениях ранее)

1 Нравится

крссно 8

данеб1:

На данный момент у меня около 450 тематических тегов первого уровня (родительских).

Вау, это много. Обычно я стараюсь не превышать 3 уровня и 10 предметов на уровень. В других приложениях, таких как менеджеры закладок и тому подобное, я даже стараюсь не превышать 2 уровня. Я бы чувствовал себя неловко с таким длинным списком. Я предполагаю, что это смесь того, кто помечает и с какой целью.

данеб1 9

крссно:

Я думаю, это смесь того, кто помечает и с какой целью.

Да, безусловно. Я использую их так свободно, потому что считаю их скорее «крючками» для возможной интересной взаимосвязи моих заметок/информации (в зеттелькастенском стиле). Я не категоризирую по ним в строгом смысле (для категоризации я использую очень узкий набор тегов). Поэтому часто я помечаю только 2 или 3 заметки одним и тем же тематическим тегом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *