Задание 2 — ГДЗ по биологии 7 класс Пасечник Суматохин Калинова
Рабочая тетрадь
§ 1. Многообразие организмов, их классификация
1234567§ 2.. Вид — основная единица систематики
1234§ 2. Тестовый контроль № 1
123§ 3. Бактерии — доядерные организмы
123456§ 4. Роль бактерий в природе и жизни человека
1234§ 5. Грибы — царство живой природы
1234567§ 6. Многообразие грибов. Их роль в жизни человека
1234567§ 7. Грибы — паразиты растений, животных, человека
12345§ 8.. Лишайники — комплексные симбиотические организмы
12345§ 8. Тестовый контроль № 2
12345§ 9. Общая характеристика водорослей
1234567§ 10. Многообразие водорослей
1234§ 11. Значение водорослей в природе и жизни человека
1234§ 12. Высшие споровые растения
12345§ 13. Моховидные
12345§ 14. Папоротниковидные
123456§ 15. Плауновидные. Хвощевидные
1234§ 16.
§ 17. Разнообразие хвойных растений
1234567§ 18. Покрытосеменные, или Цветковые
12345678§ 19. Строение семян
123456§ 20. Виды корней и типы корневых систем
123456§ 21. Видоизменение корней
1234§ 22. Побег и почки
1234567§ 23. Строение стебля
123456§ 24. Внешнее строение листа
1234§ 25. Клеточное строение листа
12345§ 26. Видоизменения побегов
12345§ 27. Строение и разнообразие цветков
123456§ 28. Соцветия
1234§ 29. Плоды
12345§ 30. Размножение покрытосеменных растений
123456§ 31. Классификация покрытосеменных
123§ 32. Класс Двудольные
123456§ 33.. Класс Однодольные
12§ 33. Тестовый контроль № 3
123§ 34. Общие сведения о животном мире
12345§ 35. Одноклеточные животные, или Простейшие
1234§ 36. Паразитические простейшие. Значение простейших
123§ 37.

§ 38. Тип Кишечнополостные
123§ 39. Многообразие кишечнополостных
1234§ 40. Общая характеристика червей. Тип Плоские черви
1234§ 41. Тип Круглые и тип Кольчатые черви
123456§ 42. Класс Брюхоногие и класс Двустворчатые моллюски
1234§ 43. Класс Головоногие моллюски
1234§ 44. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные
12345§ 45. Класс Паукообразные
1234§ 46. Класс Насекомые
123§ 47. Многообразие насекомых
12345§ 48. Тип Хордовые
1234§ 49. Строение и жизнедеятельность рыб
1234§ 50. Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб
1234§ 51. Класс Земноводные
12345§ 52. Класс Пресмыкающиеся
1234§ 53. Класс Птицы
1234§ 54. Многообразие птиц и их значение. Птицеводство
1234§ 55. Класс Млекопитающие, или Звери
1234§ 56. Многообразие зверей
12345§ 57.

§ 57. Тестовый контроль № 4
12345§ 58. Этапы эволюции органического мира
1234§ 59. Освоение суши растениями и животными
12§ 60.. Охрана растительного и животного мира
1234§ 60. Тестовый контроль № 5
123§ 61. Экосистема
123456§ 62. Среда обитания организмов. Экологические факторы
12345§ 63. Биотические и антропогенные факторы
123§ 64.. Искусственные экосистемы
12345Тестовый контроль № 6
1234Учебник
Стр. 6Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 10Стр. 11Стр. 14Стр. 15Стр. 16Стр. 17Стр. 18Стр. 21Стр. 22Стр. 25Стр. 26Стр. 27Стр. 28Стр. 31Стр. 34Стр. 37Стр. 38Стр. 41Стр. 42Стр. 43Стр. 44Стр. 45Стр. 46Стр. 49Стр. 50Стр. 53Стр. 54Стр. 55Стр. 56Стр. 59Стр. 60Стр. 63Стр. 64Стр. 65Стр. 66Стр. 67Стр. 68Стр. 71Стр. 72Стр. 73Стр. 74Стр. 77Стр. 78Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 84Стр. 87Стр. 88Стр. 91Стр. 92Стр. 95Стр. 96Стр. 97Стр. 98Стр. 101Стр. 102Стр. 105Стр. 106Стр. 107Стр. 108Стр.
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Многообразие простейших, значение в природе и в жизни человека. Паразитические простейшие. 7 класс
Похожие презентации:
Эндокринная система
Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
Мышцы головы и шеи
Эхинококкоз человека
Черепно-мозговые нервы
Анатомия и физиология печени
Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности
6.

7. Цели урока
повторить, обобщить, систематизировать ирасширить знания о многообразии простейших в
связи с обитанием в различных средах, показать
их роль в природе и жизни человека.
раскрыть особенности строения паразитических
простейших;
8. Какое строение имеет амеба?
9. Каковы особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой?
10. Каковы особенности строения и жизнедеятельности инфузории туфельки?
11. Игра «Горячий стул».
Термины для игры:
ложноножка, амеба Протей,
стигма, реснички,
сократительная вакуоль,
хлоропласты, порошица,
фотосинтез, вегетативное ядро,
жгутик.
Давайте, сравним изученных нами
простейших, используя знания об их
особенностях, заполним таблицу,
поставив крестик там, где верный ответ.
Ответы затем сверим с таблицей на
экране.

Простейшие
Органоиды
Амеба
Евглена зеленая
Инфузория-туфелька
1.Оболочка
+
+
+
2.Цитоплазма
+
+
+
3 Ядро
+
+
+(2)
4. Ложноножка
+
—
—
5. Жгутик
—
+
—
6. Ресничка
—
—
+
7.Пищеварительная
вакуоль
+
—
+
8.Сократительная
вакуоль
+
+
+(2)
9.Ротовое отверстие
—
—
+
10.Порошица
—
—
+
11.Хлоропласты
—
+
—
12.Светочувствитель
ный глазок
—
+
—
14. Игра – викторина «Вопросы из бочонка»
15. Работа с микроскопами
18. Трипаносома. Последствия сонной болезни
19. Лейшмания
20. Цикл развития лейшманий
21. Последствия лейшманиоза
22. Дизентерийная амеба
24. Малярийный плазмодий
25. Малярийный плазмодий внедряется в эритроциты
27. А вы знаете, как ведется борьба с малярией на Кавказе?
• Гамбузия28.

соблюдение правил личной гигиены;
кипячение воды;
добросовестное приготовление пищи
требования к качеству сырых продуктов;
своевременное прохождение
медицинских исследований (медосмотр)
• научно-просветительская работа среди
населения.
29. Домашнее задание
• Стр.§- 12, стр 52- 54. Повторить гл.1-3,подготовиться к контрольной работе.
English Русский Правила
Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 7 класс
Это обширная коллекция бесплатных печатных листов по математике для 7 класса и для начальной алгебры, организованных по таким темам, как выражения, целые числа, одношаговые уравнения, рациональные числа, многошаговые уравнения, неравенства, скорость, время и расстояние, графики, наклон, соотношения, пропорции, проценты, геометрия и число пи. Прыжки до: Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на приведенные ниже ссылки. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в браузере (нажмите F5). Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не помещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре. Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла. В седьмом классе учащиеся будут изучать темы, предшествующие алгебре, такие как целочисленная арифметика, упрощение выражений, распределительное свойство, решение уравнений и неравенств. Они продолжают изучать соотношение и проценты и узнают о пропорциях. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 7-го класса; в частности, они не включают решение проблем. Введение в алгебруПорядок операций
Выражения
Уравнения
Целые числаЧисловые графики и простые неравенства с целыми числами
Сложение и вычитание
![]() Умножение и деление
Математика для начальных классов Эдварда Заккаро Хорошая книга по решению задач с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения задач. Многие операции и т. д.
Одношаговые уравнения
Рациональные числаПреобразование десятичных дробей в дроби и наоборот
Десятичное сложение и вычитание
Десятичное умножение и деление
Рабочие тетради Key to Decimals Это серия рабочих тетрадей от Key Curriculum Press, которая начинается с основных понятий и операций с десятичными знаками. В комплект входят книги 1-4. => Узнать больше
Умножение и деление дробей
Рабочие тетради Key to Fractions Эти рабочие тетради от Key Curriculum Press содержат ряд упражнений, которые помогут вашему ребенку изучить дроби. => Узнать больше Научное обозначение
Сложные фракции
Уравнения и неравенства
Key to Algebra Workbooks Key to Algebra предлагает уникальный проверенный способ познакомить учащихся с алгеброй. => Узнать больше Постоянная скорость, время и расстояние
Графики и уклоны
Алгебра реального мира Эдвард Заккаро Алгебра часто преподается абстрактно, практически без акцента на том, что такое алгебра или как ее можно использовать для решения реальных задач. => Узнать больше Соотношение
Пропорции
Процент
Рабочие тетради Key to Percents Key to Percents в первую очередь подчеркивают навыки умственных вычислений и оценок, поскольку большая часть работы с процентами выполняется без карандаша и бумаги. => Узнать больше ГеометрияПлощадь — эти листы выполняются в координатной сетке.
Объем и площадь поверхности Поскольку эти листы ниже содержат изображения разных размеров, сначала проверьте
как лист выглядит в предварительном просмотре перед печатью.
Key to Geometry Workbooks Вот простой способ подготовить учащихся к формальной геометрии. Учебники Key to Geometry знакомят учащихся с широким спектром геометрических открытий в процессе пошагового построения. => Узнать больше Круг и Пи
Если вы хотите лучше контролировать такие параметры, как количество задач, размер шрифта, расстояние между задачами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов: Меню на листах математики 1 -й класс Рабочие листы Римские цифры Классификация треугольников Австралийские деньги 6 ДеньгиБританские деньги Европейские деньги Южноафриканские деньги Рабочие листы дробей 1 Десятичные рабочие листы процент/десятичный Калькулятор уравнений |
7 Умные и быстрые стратегии формирующего оценивания
Формирующее оценивание — выявление того, что учащиеся знают, пока они еще находятся в процессе изучения, — может быть сложной задачей. Разработка только правильной оценки может казаться высокой ставкой — для учителей, а не для учеников, — потому что мы используем ее, чтобы выяснить, что будет дальше. Готовы ли мы двигаться дальше? Нужен ли нашим студентам другой путь к понятиям? Или, что более вероятно, какие ученики готовы двигаться дальше, а кому нужен другой путь?
Когда дело доходит до выяснения того, что на самом деле знают наши ученики, нам приходится рассматривать несколько видов информации. Одной точки данных — независимо от того, насколько хорошо разработан тест, презентация или проблема, стоящая за ней, — недостаточно информации, чтобы помочь нам спланировать следующий шаг в нашем обучении.
Добавьте к этому тот факт, что разные учебные задачи лучше всего измеряются по-разному, и мы поймем, почему нам нужны различные инструменты формативной оценки, которые мы можем развертывать быстро, беспрепятственно и с низкими ставками — и все это без создания неуправляемая рабочая нагрузка. Вот почему важно быть простым: формативные оценки, как правило, нужно просто проверять, а не оценивать, поскольку цель состоит в том, чтобы получить общее представление об успеваемости отдельных лиц или класса в целом.
7 Подходы к формирующему оцениванию
1. Листки входа и выхода: Эти маргинальные минуты в начале и в конце урока могут дать прекрасную возможность узнать, что дети помнят. Начните занятие с быстрого вопроса о вчерашней работе, пока учащиеся устраиваются — вы можете задать дифференцированные вопросы, написанные на бумаге или спроецированные на доску, например.
Выходные бланки могут принимать самые разные формы, помимо карандаша старой школы и макулатуры. Независимо от того, оцениваете ли вы нижнюю или верхнюю часть таксономии Блума, вы можете использовать такие инструменты, как Padlet или Poll Everywhere, или измерять прогресс в достижении или сохранении необходимого контента или стандартов с помощью таких инструментов, как инструмент вопросов Google Classroom, Google Forms с Flubaroo, и Edulastic, которые позволяют легко увидеть, что ученики знают.
Быстрый способ увидеть общую картину, если вы используете бумажные билеты на выход, состоит в том, чтобы рассортировать бумаги на три стопки: Студенты поняли суть; они как бы получили это; а они не получили. Размер стеков — это ваша подсказка о том, что делать дальше.
Каким бы ни был инструмент, ключом к вовлечению учащихся в процесс формирующего оценивания «только что вошли» или «почти на улице» являются вопросы. Попросите студентов написать в течение одной минуты самое важное, что они узнали. Вы можете попробовать такие подсказки, как:
- Какие три вещи вы узнали, две вещи, которые вам все еще интересны, и одна вещь, которую вы не понимаете?
- Как бы вы поступили по-другому сегодня, если бы у вас был выбор?
- Что мне показалось интересным в этой работе, так это…
- Прямо сейчас я чувствую…
- Сегодня было тяжело, потому что…
Или полностью пропустите слова и попросите учащихся нарисовать или обвести смайлики, чтобы показать свою оценку своего понимания.
2. Викторины и опросы с низкими ставками: Если вы хотите узнать, действительно ли ваши ученики знают столько, сколько вы думаете, опросы и викторины, созданные с помощью Socrative или Quizlet, или классные игры и инструменты, такие как Quizalize, Kahoot, FlipQuiz, Gimkit, Plickers и Flippity могут помочь вам лучше понять, насколько они на самом деле понимают. (Оценивать тесты, но присваивать низкие баллы — отличный способ убедиться, что учащиеся действительно стараются: тесты важны, но индивидуальный низкий балл не может испортить оценку учащегося.) Дети во многих классах всегда входят в эти инструменты, поэтому формирующие оценки могут быть сделаны очень быстро. Учителя могут видеть ответ каждого ребенка и определять как индивидуально, так и в совокупности, как учащиеся делают.
Поскольку вы сами можете создавать вопросы, вы сами определяете уровень сложности. Задавайте вопросы в нижней части таксономии Блума, и вы получите представление о том, какие факты, словарные термины или процессы помнят дети. Задавайте более сложные вопросы («Как вы думаете, какой совет дала бы Китнисс Эвердин Скауту Финчу, если бы они разговаривали в конце третьей главы?»), и вы получите более сложные идеи.
3. Щупы: Так называемые альтернативные формирующие оценки должны быть такими же простыми и быстрыми, как проверка масла в автомобиле, поэтому их иногда называют щупами. Это могут быть такие вещи, как просьба к учащимся:
- написать письмо с объяснением ключевой идеи другу,
- нарисовать эскиз для визуального представления новых знаний или
- подумай, объединись, раздели упражнения с партнером.
Ваши собственные наблюдения за учащимися за работой в классе также могут предоставить ценные данные, но их бывает сложно отслеживать. Одним из подходов является создание быстрых заметок на планшете или смартфоне или использование копии вашего списка. Форма сфокусированного наблюдения является более формальной и может помочь вам сконцентрироваться на ведении заметок, когда вы наблюдаете за работой учащихся.
4. Оценка интервью: Если вы хотите немного глубже изучить понимание содержания учащимися, попробуйте методы оценки, основанные на обсуждении. Случайные беседы со студентами в классе могут помочь им чувствовать себя непринужденно, даже если вы понимаете, что они знают, и вы можете обнаружить, что пятиминутные оценки на собеседовании работают очень хорошо. Пять минут на одного ученика заняли бы совсем немного времени, но вам не нужно говорить с каждым учеником о каждом проекте или уроке.
Вы также можете поручить часть этой работы учащимся, используя процесс обратной связи с коллегами, называемый TAG-отзывом (расскажите своему сверстнику о том, что он сделал хорошо, задайте вдумчивый вопрос, дайте положительное предложение). Когда у вас есть учащиеся, которые делятся своими отзывами о сверстниках, вы получаете представление об обучении обоих учеников.
Для более замкнутых учащихся или для более личных оценок используйте Flipgrid, «Объясни все» или «Качели», чтобы учащиеся записывали свои ответы на подсказки и демонстрировали, что они могут делать.
5. Методы, включающие искусство: Рассмотрите возможность использования изобразительного искусства, фотографии или видеосъемки в качестве инструмента оценки. Рисуют ли учащиеся, создают коллажи или лепят, вы можете обнаружить, что оценка помогает им обобщить полученные знания. Или подумайте не только о визуальном, и пусть дети разыграют свое понимание содержания. Они могут создать танец, чтобы смоделировать клеточный митоз, или разыграть такие истории, как «Холмы, как белые слоны» Эрнеста Хемингуэя, чтобы исследовать подтекст.
6. Неправильные представления и ошибки: Иногда полезно проверить, понимают ли учащиеся, почему что-то неверно или почему концепция сложна. Попросите учащихся объяснить «самый запутанный момент» на уроке — место, где что-то стало запутанным или особенно трудным, или где до сих пор не хватает ясности. Или проведите проверку неправильного понимания: представьте учащимся распространенное неправильное понимание и попросите их применить предыдущие знания, чтобы исправить ошибку, или попросите их решить, содержит ли утверждение какие-либо ошибки, а затем обсудите их ответы.
7. Самооценка: Не забудьте проконсультироваться с экспертами — детьми. Часто вы можете дать свою рубрику своим ученикам и попросить их определить свои сильные и слабые стороны.
Вы можете использовать стикеры, чтобы быстро понять, над какими областями, по мнению ваших детей, им нужно поработать. Попросите их выбрать свои проблемы из трех или четырех областей, над которыми, по вашему мнению, должен поработать весь класс, и запишите эти области в отдельные столбцы на доске. Предложите учащимся ответить на стикере, а затем поместите его в нужный столбец, чтобы сразу увидеть результаты.
Несколько самопроверок позволяют учителю очень быстро увидеть, что думает каждый ребенок. Например, вы можете использовать цветные стопочные стаканчики, которые позволяют детям отмечать, что они готовы (зеленый стаканчик), работают в замешательстве (желтый цвет) или действительно запутались и нуждаются в помощи (красный цвет).
видео
Аналогичные стратегии включают использование карточек участия в обсуждениях (у каждого учащегося по три карточки — «Я согласен», «Я не согласен» и «Я не знаю, что ответить») и ответов «большой палец вверх» (вместо поднимая руку, учащиеся прижимают кулак к животу и поднимают большой палец вверх, когда они готовы внести свой вклад).