Содержание

Задание 2 — ГДЗ по биологии 7 класс Пасечник Суматохин Калинова

Рабочая тетрадь

§ 1. Многообразие организмов, их классификация

1234567

§ 2.. Вид — основная единица систематики

1234

§ 2. Тестовый контроль № 1

123

§ 3. Бактерии — доядерные организмы

123456

§ 4. Роль бактерий в природе и жизни человека

1234

§ 5. Грибы — царство живой природы

1234567

§ 6. Многообразие грибов. Их роль в жизни человека

1234567

§ 7. Грибы — паразиты растений, животных, человека

12345

§ 8.. Лишайники — комплексные симбиотические организмы

12345

§ 8. Тестовый контроль № 2

12345

§ 9. Общая характеристика водорослей

1234567

§ 10. Многообразие водорослей

1234

§ 11. Значение водорослей в природе и жизни человека

1234

§ 12. Высшие споровые растения

12345

§ 13. Моховидные

12345

§ 14. Папоротниковидные

123456

§ 15. Плауновидные. Хвощевидные

1234

§ 16.

Голосеменные — отдел семенных растений 12345

§ 17. Разнообразие хвойных растений

1234567

§ 18. Покрытосеменные, или Цветковые

12345678

§ 19. Строение семян

123456

§ 20. Виды корней и типы корневых систем

123456

§ 21. Видоизменение корней

1234

§ 22. Побег и почки

1234567

§ 23. Строение стебля

123456

§ 24. Внешнее строение листа

1234

§ 25. Клеточное строение листа

12345

§ 26. Видоизменения побегов

12345

§ 27. Строение и разнообразие цветков

123456

§ 28. Соцветия

1234

§ 29. Плоды

12345

§ 30. Размножение покрытосеменных растений

123456

§ 31. Классификация покрытосеменных

123

§ 32. Класс Двудольные

123456

§ 33.. Класс Однодольные

12

§ 33. Тестовый контроль № 3

123

§ 34. Общие сведения о животном мире

12345

§ 35. Одноклеточные животные, или Простейшие

1234

§ 36. Паразитические простейшие. Значение простейших

123

§ 37.

Ткани, органы и системы органов многоклеточных животных 123

§ 38. Тип Кишечнополостные

123

§ 39. Многообразие кишечнополостных

1234

§ 40. Общая характеристика червей. Тип Плоские черви

1234

§ 41. Тип Круглые и тип Кольчатые черви

123456

§ 42. Класс Брюхоногие и класс Двустворчатые моллюски

1234

§ 43. Класс Головоногие моллюски

1234

§ 44. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные

12345

§ 45. Класс Паукообразные

1234

§ 46. Класс Насекомые

123

§ 47. Многообразие насекомых

12345

§ 48. Тип Хордовые

1234

§ 49. Строение и жизнедеятельность рыб

1234

§ 50. Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб

1234

§ 51. Класс Земноводные

12345

§ 52. Класс Пресмыкающиеся

1234

§ 53. Класс Птицы

1234

§ 54. Многообразие птиц и их значение. Птицеводство

1234

§ 55. Класс Млекопитающие, или Звери

1234

§ 56. Многообразие зверей

12345

§ 57.

. Домашние млекопитающие 1234

§ 57. Тестовый контроль № 4

12345

§ 58. Этапы эволюции органического мира

1234

§ 59. Освоение суши растениями и животными

12

§ 60.. Охрана растительного и животного мира

1234

§ 60. Тестовый контроль № 5

123

§ 61. Экосистема

123456

§ 62. Среда обитания организмов. Экологические факторы

12345

§ 63. Биотические и антропогенные факторы

123

§ 64.. Искусственные экосистемы

12345

Тестовый контроль № 6

1234

Учебник

Стр. 6Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 10Стр. 11Стр. 14Стр. 15Стр. 16Стр. 17Стр. 18Стр. 21Стр. 22Стр. 25Стр. 26Стр. 27Стр. 28Стр. 31Стр. 34Стр. 37Стр. 38Стр. 41Стр. 42Стр. 43Стр. 44Стр. 45Стр. 46Стр. 49Стр. 50Стр. 53Стр. 54Стр. 55Стр. 56Стр. 59Стр. 60Стр. 63Стр. 64Стр. 65Стр. 66Стр. 67Стр. 68Стр. 71Стр. 72Стр. 73Стр. 74Стр. 77Стр. 78Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 84Стр. 87Стр. 88Стр. 91Стр. 92Стр. 95Стр. 96Стр. 97Стр. 98Стр. 101Стр. 102Стр. 105Стр. 106Стр. 107Стр. 108Стр. 113Стр. 114Стр. 119Стр. 122Стр. 125Стр. 126Стр. 131Стр. 132Стр. 135Стр. 136Стр. 139Стр. 140Стр. 143Стр. 144Стр. 147Стр. 148Стр. 151Стр. 152Стр. 157Стр. 158Стр. 161Стр. 162Стр. 165Стр. 166Стр. 169Стр. 170Стр. 173Стр. 174Стр. 177Стр. 178Стр. 183Стр. 184Стр. 187Стр. 188Стр. 191Стр. 192Стр. 195Стр. 196Стр. 199Стр. 200Стр. 203Стр. 204Стр. 207Стр. 208Стр. 211Стр. 212Стр. 215Стр. 216Стр. 219Стр. 220Стр. 223Стр. 226Стр. 229Стр. 230Стр. 231Стр. 232Стр. 233Стр. 236Стр. 239Стр. 240Стр. 243Стр. 244Стр. 247Стр. 248Стр. 249

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Многообразие простейших, значение в природе и в жизни человека. Паразитические простейшие. 7 класс

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

6.

«Многообразие простейших, значение в природе и в жизни человека. Паразитические простейшие» Урок биологии в 7 классе УчительЖуртова З.А.

7. Цели урока

повторить, обобщить, систематизировать и
расширить знания о многообразии простейших в
связи с обитанием в различных средах, показать
их роль в природе и жизни человека.
раскрыть особенности строения паразитических
простейших;

8. Какое строение имеет амеба?

9. Каковы особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой?

10. Каковы особенности строения и жизнедеятельности инфузории туфельки?

11. Игра «Горячий стул».


Термины для игры:
ложноножка, амеба Протей,
стигма, реснички,
сократительная вакуоль,
хлоропласты, порошица,
фотосинтез, вегетативное ядро,
жгутик.
Давайте, сравним изученных нами
простейших, используя знания об их
особенностях, заполним таблицу,
поставив крестик там, где верный ответ.
Ответы затем сверим с таблицей на
экране.
Простейшие
Органоиды
Амеба
Евглена зеленая
Инфузория-туфелька
1.Оболочка
+
+
+
2.Цитоплазма
+
+
+
3 Ядро
+
+
+(2)
4. Ложноножка
+


5. Жгутик

+

6. Ресничка


+
7.Пищеварительная
вакуоль
+

+
8.Сократительная
вакуоль
+
+
+(2)
9.Ротовое отверстие


+
10.Порошица


+
11.Хлоропласты

+

12.Светочувствитель
ный глазок

+

14. Игра – викторина «Вопросы из бочонка»

15. Работа с микроскопами

18. Трипаносома. Последствия сонной болезни

19. Лейшмания

20. Цикл развития лейшманий

21. Последствия лейшманиоза

22. Дизентерийная амеба

24. Малярийный плазмодий

25. Малярийный плазмодий внедряется в эритроциты

27. А вы знаете, как ведется борьба с малярией на Кавказе?

• Гамбузия

28.

Профилактические меры по защите от паразитических простейших
соблюдение правил личной гигиены;
кипячение воды;
добросовестное приготовление пищи
требования к качеству сырых продуктов;
своевременное прохождение
медицинских исследований (медосмотр)
• научно-просветительская работа среди
населения.

29. Домашнее задание

• Стр.§- 12, стр 52- 54. Повторить гл.1-3,
подготовиться к контрольной работе.

English     Русский Правила

Бесплатные рабочие листы по математике для 7-го класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 7 класс

Это обширная коллекция бесплатных печатных листов по математике для 7 класса и для начальной алгебры, организованных по таким темам, как выражения, целые числа, одношаговые уравнения, рациональные числа, многошаговые уравнения, неравенства, скорость, время и расстояние, графики, наклон, соотношения, пропорции, проценты, геометрия и число пи.

Они генерируются случайным образом, могут быть распечатаны из вашего браузера и содержат ключ ответа. Рабочие листы поддерживают любую математическую программу для седьмого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для 7-го класса.

Прыжки до:
Введение в алгебру
Целые числа
Одноступенчатые уравнения
Рациональные числа
Многоэтапные уравнения и неравенство
Продолжительные показатели
.
Круг и Пи

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на приведенные ниже ссылки. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не помещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре.

В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист в соответствии с областью печати.

Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла.

В седьмом классе учащиеся будут изучать темы, предшествующие алгебре, такие как целочисленная арифметика, упрощение выражений, распределительное свойство, решение уравнений и неравенств. Они продолжают изучать соотношение и проценты и узнают о пропорциях. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 7-го класса; в частности, они не включают решение проблем.


Введение в алгебру

Рабочие листы в этом вводном разделе соответствуют главе 1 Math Mammoth для 7 класса и не содержат отрицательных чисел.

Порядок операций

  • Обзор: выражения с показателями
  • Решите в правильном порядке: две-три операции
  • Решите в правильном порядке: три или четыре операции
  • Решить в правильном порядке: три-четыре действия с десятичными числами (округлить до двух знаков после запятой)

Выражения

  • Вычислить простые выражения
  • Напишите числовое выражение из словесного выражения
  • Упростить выражения (сочетая одинаковые термины; без отрицательных чисел)
  • Умножьте, используя распределительное свойство
  • Фактор выражения
  • Упрощение выражений — без отрицательных чисел (например, 4 w + 2 w  или  c · 3 · с · с · 7)

Уравнения

  • Одношаговые уравнения с целыми числами (без отрицательных чисел)

Целые числа

Числовые графики и простые неравенства с целыми числами

  • Постройте неравенство или напишите неравенство, соответствующее графику — числа от −20 до 20
  • Постройте неравенство или напишите неравенство, соответствующее графику — числа от −50 до 50
  • Постройте неравенство или напишите неравенство, соответствующее графику — числа от −100 до 100

Сложение и вычитание

  • Сложите два целых числа (от -10 до 10)
  • Сложите два целых числа (от -30 до 30)
  • Сложите три целых числа
  • Сложите четыре целых числа
  • .
  • Добавить целые числа: пропущенное число (легко)
  • Добавить целые числа: пропущенное число (среднее)

  • Вычтите два целых числа (от -10 до 10)
  • Вычтите три целых числа (от -30 до 30)
  • Вычесть целые числа: отсутствует число
  • Вычтите три целых числа
  • Вычтите четыре целых числа

  • Смешанные задачи на сложение и вычитание (в пределах -20 и 20)
  • Задача: смешанные задачи на сложение и вычитание: пропущенные числа

Умножение и деление

  • Умножить два целых числа: легко
  • Умножить два целых числа: средний
  • Простые задачи с отсутствующим фактором

  • Умножение целых десятков
  • Умножить три целых числа
  • Умножить четыре целых числа

  • Простое деление целых чисел
  • Простое деление целых чисел, отсутствует делимое или делитель

  • Смешанные задачи на умножение и деление

Математика для начальных классов Эдварда Заккаро

Хорошая книга по решению задач с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения задач.

Включает главы: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы каждой главы разбиты на четыре уровня: простые, несколько сложные, сложные и очень сложные.

Многие операции и т. д.

  • Две операции с целыми числами
  • Две или три операции с целыми числами
  • Упростите выражения (например, -6 z + z — 5 или -7 v 3 · v 2 )
  • Решение простых уравнений с целыми числами

Одношаговые уравнения

  • Решите простейшие уравнения с целыми числами
  • Решить одношаговые уравнения с целыми числами

Рациональные числа

Преобразование десятичных дробей в дроби и наоборот

  • Преобразование десятичных дробей в дроби или смешанные числа (до миллионных)
  • Преобразование дробей и смешанных чисел в десятичные (простые, разнообразные знаменатели)
  • Преобразование правильных дробей в десятичные (знаменатели — степени десяти)
  • Преобразование дробей и смешанных чисел в десятичные числа (знаменатели степени десяти)
  • Преобразование дробей в десятичные с использованием деления в большую сторону
  • Преобразование дробей в десятичные — смешанная практика

Десятичное сложение и вычитание

  • Добавить два десятичных знака (просто) (включая отрицательные десятичные знаки)
  • Добавить два десятичных знака (включая отрицательные десятичные знаки)
  • Добавить три десятичных знака (просто) (включая отрицательные десятичные знаки)
  • Добавить десятичные знаки (вызов) (включая отрицательные десятичные знаки)

  • Вычитание десятичных дробей (просто)
  • Вычитание десятичных дробей (средний)
  • Вычитание десятичных знаков (вызов)

Десятичное умножение и деление

  • Умножение двух десятичных дробей — математические вычисления в уме (включая отрицательные десятичные дроби)
  • Умножение трех десятичных знаков — арифметика в уме (включая отрицательные десятичные знаки)
  • Умножение двух десятичных дробей с использованием алгоритма умножения (включая отрицательные десятичные дроби)

  • Деление десятичных дробей — деление в длинное

Рабочие тетради Key to Decimals

Это серия рабочих тетрадей от Key Curriculum Press, которая начинается с основных понятий и операций с десятичными знаками. Затем книги охватывают реальное использование десятичных знаков в ценообразовании, спорте, метриках, калькуляторах и науке.

В комплект входят книги 1-4.

=> Узнать больше


Сложение и вычитание дробей

  • Сложение или вычитание двух дробей — легко
  • Сложение или вычитание двух дробей — средний
  • Сложение или вычитание дроби и смешанного числа
  • Сложение и вычитание трех одинаковых дробей
  • Сложение и вычитание четырех одинаковых дробей
  • Сложите и вычтите четыре одинаковые дроби и смешанные числа
  • Сложение и вычитание трех разных дробей

Умножение и деление дробей

  • Умножение двух дробей
  • Умножить три дроби
  • Задача: умножить четыре дроби и смешанные числа
  • Разделить дроби
  • Разделить дробь и смешанное число
  • Уравнения с десятичными знаками

Рабочие тетради Key to Fractions

Эти рабочие тетради от Key Curriculum Press содержат ряд упражнений, которые помогут вашему ребенку изучить дроби. Книга 1 учит понятиям дробей, Книга 2 учит умножению и делению, Книга 3 учит сложению и вычитанию, а Книга 4 учит смешанным числам. Каждая книга имеет практический тест в конце.

=> Узнать больше

Научное обозначение

  • Запись чисел в экспоненциальном представлении — до 8-значных чисел
  • Запись чисел в экспоненциальном представлении — до 12-значных чисел
  • Запишите числа, данные в экспоненциальном представлении, в нормальной форме — до 8-значных чисел
  • Числа, данные в экспоненциальном представлении, записывайте в нормальной форме — до 12-значных чисел

Сложные фракции

  • Упростите сложные дроби: либо числитель, либо знаменатель — целое число
  • Упростить сложные дроби

Уравнения и неравенства

  • Двухшаговые уравнения — константы и коэффициенты представляют собой неотрицательные целые числа
  • Двухшаговые уравнения — константы и коэффициенты могут быть отрицательными целыми числами

  • Переменная с обеих сторон
  • Уравнения со скобками
  • Уравнения: смешанная практика
  • Задача: константы и коэффициенты являются «большими» числами (имеют большее абсолютное значение)
  • Задача: уравнения с десятичными дробями

  • Решите очень простые неравенства и нанесите набор решений на числовую прямую
  • Решить более сложные неравенства и построить набор решений
  • Решить неравенства — проще
  • Решить неравенства — средний

Key to Algebra Workbooks

Key to Algebra предлагает уникальный проверенный способ познакомить учащихся с алгеброй. Новые концепции объясняются простым языком, а примеры легко понять. Словесные задачи связывают алгебру со знакомыми ситуациями, помогая учащимся понять абстрактные понятия. Учащиеся развивают понимание, решая уравнения и неравенства интуитивно, прежде чем вводятся формальные решения. Учащиеся начинают изучение алгебры с книг 1–4, используя только целые числа. Книги 5-7 знакомят с рациональными числами и выражениями. Книги 8-10 расширяют охват вещественной системы счисления.

=> Узнать больше

Постоянная скорость, время и расстояние

  • Как далеко он может пройти или сколько времени займет поездка 1: используя четверть часа
  • Как далеко он может пройти или сколько времени займет поездка 2: используя двенадцатые доли часа
  • Как далеко он может пройти или сколько времени займет поездка 3: используя десятичные часы или часы и минуты

  • Найдите среднюю скорость: время дано с точностью до четверти часа
  • Найдите среднюю скорость: время дано до двенадцатой части часа
  • Найдите среднюю скорость: задачи связаны с переводом единицы времени

  • Задачи на скорость, время и расстояние — средняя сложность
  • Задачи на скорость, время и расстояние — более сложные
  • Задачи на скорость, время и расстояние — задача
  • Задачи на скорость, время и расстояние — сложная задача

Графики и уклоны

  • Графические линейные уравнения — легко (наклон — целое число)
  • Графические линейные уравнения — средние (наклон может быть дробным)

  • Найдите наклон линии либо по графику, либо по двум заданным точкам (наклон — это целое число)
  • Найдите наклон линии либо по графику, либо по двум заданным точкам (наклон может быть дробным)

  • Начертить линию с заданным наклоном и указать на ней (наклон — целое число)
  • Начертите линию с заданным наклоном и укажите на ней (уклон может быть дробным числом)
Алгебра реального мира Эдвард Заккаро

Алгебра часто преподается абстрактно, практически без акцента на том, что такое алгебра или как ее можно использовать для решения реальных задач. Подобно тому, как английский можно перевести на другие языки, текстовые задачи можно «перевести» на математический язык алгебры и легко решить. Real World Algebra объясняет этот процесс в простом для понимания формате с помощью мультфильмов и рисунков. Это облегчает самообучение как ученику, так и любому учителю, который никогда не понимал алгебру в полной мере. Включает главы по алгебре и деньгам, алгебре и геометрии, алгебре и физике, алгебре и рычагам и многим другим. Предназначен для детей 4-9 классов.с более высокими математическими способностями и интересом, но может быть использована учащимися старшего возраста и взрослыми. Содержит 22 главы с инструкциями и задачами на трех уровнях сложности.

=> Узнать больше


Соотношение

  • Напишите соотношение и упростите его
  • Проблемы с соотношением слов

Пропорции

  • Простые пропорции (можно решить, представив эквивалентные дроби)
  • Решите пропорции (целые числа)
  • Решить пропорции (десятичные)

  • Простые словесные задачи на пропорции
  • Простые текстовые задачи, в которых используются пропорции и десятичные числа

Процент

  • Преобразование десятичных знаков в проценты и наоборот
  • Изменить десятичные дроби на проценты — включает проценты больше 100 %

  • Найти процент от заданного числа — легко, проценты кратны десяти
  • Найти процент от заданного числа — средний, проценты кратны пяти
  • Найдите процент от заданного числа — проценты больше 100%
  • Найдите процент от заданного числа — воспользуйтесь калькулятором

  • Найти, сколько процентов составляет одно число от другого
  • Найти процент от заданного числа ИЛИ сколько процентов одно число составляет от другого — легко
  • Найдите процент от данного числа ИЛИ сколько процентов одно число составляет от другого — используйте калькулятор
Рабочие тетради Key to Percents

Key to Percents в первую очередь подчеркивают навыки умственных вычислений и оценок, поскольку большая часть работы с процентами выполняется без карандаша и бумаги. Затем учащихся учат решать задачи на проценты с использованием равных дробей и десятичного умножения. Наконец, проценты используются для решения текстовых задач в различных приложениях. Key to Percents предполагает только знание дробей и десятичных вычислений. Книга 1 посвящена понятиям процентов. Книга 2 посвящена процентам и дробям. Книга 3 охватывает проценты и десятичные дроби.

=> Узнать больше

Геометрия

Площадь — эти листы выполняются в координатной сетке.

  • Найдите площади прямоугольных треугольников, параллелограммов и трапеций
  • Найдите площадь треугольников и четырехугольников
  • Найдите площади четырехугольников, пятиугольников и шестиугольников
  • Задача: найти площади треугольников и четырехугольников (масштабирование сетки от -50 до 50)

Объем и площадь поверхности

Поскольку эти листы ниже содержат изображения разных размеров, сначала проверьте как лист выглядит в предварительном просмотре перед печатью. если это не подходит, вы можете либо распечатать его в масштабе (например, в 90%), либо сделать еще один, обновляйте страницу рабочего листа (F5), пока не найдете подходящую.

  • Найдите объем прямоугольной призмы с дробными длинами ребер
    (половинки, трети и четверти; целая часть не более 2)
  • Найдите объем прямоугольной призмы с дробными длинами ребер (задача: дроби до шестых)

  • Найти объем или площадь поверхности прямоугольных призм (легко)
  • Найдите объем или площадь поверхности прямоугольных призм (с использованием десятичных знаков)

  • Решение задачи: найти объем/площадь поверхности/длину ребра куба, когда площадь поверхности или объем дается

Key to Geometry Workbooks

Вот простой способ подготовить учащихся к формальной геометрии. Учебники Key to Geometry знакомят учащихся с широким спектром геометрических открытий в процессе пошагового построения. Используя только карандаш, циркуль и линейку, учащиеся начинают с рисования линий, деления углов пополам и воспроизведения сегментов. Позже они строят сложные конструкции, включающие более дюжины шагов, и им предлагается сформировать собственные обобщения. Когда они закончат, студенты познакомятся со 134 геометрическими терминами и будут готовы заняться формальными доказательствами.

=> Узнать больше

Круг и Пи

  • Найдите длину окружности, если задан радиус или диаметр
  • Найдите площадь круга, если заданы радиус или диаметр
  • Задание: рассчитать диаметр/радиус/площадь, зная длину окружности


Если вы хотите лучше контролировать такие параметры, как количество задач, размер шрифта, расстояние между задачами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:


Меню на листах математики

1 -й класс
2 -й класс
3 -й класс
4 -й класс
5 -й класс
6 -й класс
7 -й класс

Рабочие листы
. : сложение,
вычитание, умножение
и деление (включая целые числа)

Римские цифры
Разрядное значение и
экспоненциальное представление
округление Время (часы)
Традиционные единицы измерения
Метрические единицы измерения

Классификация треугольников
Классификация четырехугольников
Площадь и периметр прямоугольников
Площадь треугольников и многоугольников
Координатная сетка, движения, отражения
Круг

Австралийские деньги

6 Деньги


Британские деньги
Европейские деньги
Южноафриканские деньги

Рабочие листы дробей 1
Рабочие листы дробей 2
Сложение дробей
Сравнение дробей
Эквивалентные дроби
Разложение на простые множители / коэффициенты
GCF / LCM
Калькулятор дробей

Десятичные рабочие листы
Десятичное умножение
Десятичное разделение
Фракция/Десятичная
Десятиц округления

процент/десятичный
Задачи на соотношение слов
Порядок операций
Переменные выражения
Вычисление выражений
Упрощение выражений
Линейные уравнения
Линейные неравенства
Скорость, время и расстояние
Графики и наклон

Калькулятор уравнений
Редактор уравнений


7 Умные и быстрые стратегии формирующего оценивания

Формирующее оценивание — выявление того, что учащиеся знают, пока они еще находятся в процессе изучения, — может быть сложной задачей. Разработка только правильной оценки может казаться высокой ставкой — для учителей, а не для учеников, — потому что мы используем ее, чтобы выяснить, что будет дальше. Готовы ли мы двигаться дальше? Нужен ли нашим студентам другой путь к понятиям? Или, что более вероятно, какие ученики готовы двигаться дальше, а кому нужен другой путь?

Когда дело доходит до выяснения того, что на самом деле знают наши ученики, нам приходится рассматривать несколько видов информации. Одной точки данных — независимо от того, насколько хорошо разработан тест, презентация или проблема, стоящая за ней, — недостаточно информации, чтобы помочь нам спланировать следующий шаг в нашем обучении.

Добавьте к этому тот факт, что разные учебные задачи лучше всего измеряются по-разному, и мы поймем, почему нам нужны различные инструменты формативной оценки, которые мы можем развертывать быстро, беспрепятственно и с низкими ставками — и все это без создания неуправляемая рабочая нагрузка. Вот почему важно быть простым: формативные оценки, как правило, нужно просто проверять, а не оценивать, поскольку цель состоит в том, чтобы получить общее представление об успеваемости отдельных лиц или класса в целом.

7 Подходы к формирующему оцениванию

1. Листки входа и выхода: Эти маргинальные минуты в начале и в конце урока могут дать прекрасную возможность узнать, что дети помнят. Начните занятие с быстрого вопроса о вчерашней работе, пока учащиеся устраиваются — вы можете задать дифференцированные вопросы, написанные на бумаге или спроецированные на доску, например.

Выходные бланки могут принимать самые разные формы, помимо карандаша старой школы и макулатуры. Независимо от того, оцениваете ли вы нижнюю или верхнюю часть таксономии Блума, вы можете использовать такие инструменты, как Padlet или Poll Everywhere, или измерять прогресс в достижении или сохранении необходимого контента или стандартов с помощью таких инструментов, как инструмент вопросов Google Classroom, Google Forms с Flubaroo, и Edulastic, которые позволяют легко увидеть, что ученики знают.

Быстрый способ увидеть общую картину, если вы используете бумажные билеты на выход, состоит в том, чтобы рассортировать бумаги на три стопки: Студенты поняли суть; они как бы получили это; а они не получили. Размер стеков — это ваша подсказка о том, что делать дальше.

Каким бы ни был инструмент, ключом к вовлечению учащихся в процесс формирующего оценивания «только что вошли» или «почти на улице» являются вопросы. Попросите студентов написать в течение одной минуты самое важное, что они узнали. Вы можете попробовать такие подсказки, как:

  • Какие три вещи вы узнали, две вещи, которые вам все еще интересны, и одна вещь, которую вы не понимаете?
  • Как бы вы поступили по-другому сегодня, если бы у вас был выбор?
  • Что мне показалось интересным в этой работе, так это…
  • Прямо сейчас я чувствую…
  • Сегодня было тяжело, потому что…

Или полностью пропустите слова и попросите учащихся нарисовать или обвести смайлики, чтобы показать свою оценку своего понимания.

2. Викторины и опросы с низкими ставками: Если вы хотите узнать, действительно ли ваши ученики знают столько, сколько вы думаете, опросы и викторины, созданные с помощью Socrative или Quizlet, или классные игры и инструменты, такие как Quizalize, Kahoot, FlipQuiz, Gimkit, Plickers и Flippity могут помочь вам лучше понять, насколько они на самом деле понимают. (Оценивать тесты, но присваивать низкие баллы — отличный способ убедиться, что учащиеся действительно стараются: тесты важны, но индивидуальный низкий балл не может испортить оценку учащегося.) Дети во многих классах всегда входят в эти инструменты, поэтому формирующие оценки могут быть сделаны очень быстро. Учителя могут видеть ответ каждого ребенка и определять как индивидуально, так и в совокупности, как учащиеся делают.

Поскольку вы сами можете создавать вопросы, вы сами определяете уровень сложности. Задавайте вопросы в нижней части таксономии Блума, и вы получите представление о том, какие факты, словарные термины или процессы помнят дети. Задавайте более сложные вопросы («Как вы думаете, какой совет дала бы Китнисс Эвердин Скауту Финчу, если бы они разговаривали в конце третьей главы?»), и вы получите более сложные идеи.

3. Щупы: Так называемые альтернативные формирующие оценки должны быть такими же простыми и быстрыми, как проверка масла в автомобиле, поэтому их иногда называют щупами. Это могут быть такие вещи, как просьба к учащимся:

  • написать письмо с объяснением ключевой идеи другу,
  • нарисовать эскиз для визуального представления новых знаний или
  • подумай, объединись, раздели упражнения с партнером.

Ваши собственные наблюдения за учащимися за работой в классе также могут предоставить ценные данные, но их бывает сложно отслеживать. Одним из подходов является создание быстрых заметок на планшете или смартфоне или использование копии вашего списка. Форма сфокусированного наблюдения является более формальной и может помочь вам сконцентрироваться на ведении заметок, когда вы наблюдаете за работой учащихся.

4. Оценка интервью: Если вы хотите немного глубже изучить понимание содержания учащимися, попробуйте методы оценки, основанные на обсуждении. Случайные беседы со студентами в классе могут помочь им чувствовать себя непринужденно, даже если вы понимаете, что они знают, и вы можете обнаружить, что пятиминутные оценки на собеседовании работают очень хорошо. Пять минут на одного ученика заняли бы совсем немного времени, но вам не нужно говорить с каждым учеником о каждом проекте или уроке.

Вы также можете поручить часть этой работы учащимся, используя процесс обратной связи с коллегами, называемый TAG-отзывом (расскажите своему сверстнику о том, что он сделал хорошо, задайте вдумчивый вопрос, дайте положительное предложение). Когда у вас есть учащиеся, которые делятся своими отзывами о сверстниках, вы получаете представление об обучении обоих учеников.

Для более замкнутых учащихся или для более личных оценок используйте Flipgrid, «Объясни все» или «Качели», чтобы учащиеся записывали свои ответы на подсказки и демонстрировали, что они могут делать.

5. Методы, включающие искусство: Рассмотрите возможность использования изобразительного искусства, фотографии или видеосъемки в качестве инструмента оценки. Рисуют ли учащиеся, создают коллажи или лепят, вы можете обнаружить, что оценка помогает им обобщить полученные знания. Или подумайте не только о визуальном, и пусть дети разыграют свое понимание содержания. Они могут создать танец, чтобы смоделировать клеточный митоз, или разыграть такие истории, как «Холмы, как белые слоны» Эрнеста Хемингуэя, чтобы исследовать подтекст.

6. Неправильные представления и ошибки: Иногда полезно проверить, понимают ли учащиеся, почему что-то неверно или почему концепция сложна. Попросите учащихся объяснить «самый запутанный момент» на уроке — место, где что-то стало запутанным или особенно трудным, или где до сих пор не хватает ясности. Или проведите проверку неправильного понимания: представьте учащимся распространенное неправильное понимание и попросите их применить предыдущие знания, чтобы исправить ошибку, или попросите их решить, содержит ли утверждение какие-либо ошибки, а затем обсудите их ответы.

7. Самооценка: Не забудьте проконсультироваться с экспертами — детьми. Часто вы можете дать свою рубрику своим ученикам и попросить их определить свои сильные и слабые стороны.

Вы можете использовать стикеры, чтобы быстро понять, над какими областями, по мнению ваших детей, им нужно поработать. Попросите их выбрать свои проблемы из трех или четырех областей, над которыми, по вашему мнению, должен поработать весь класс, и запишите эти области в отдельные столбцы на доске. Предложите учащимся ответить на стикере, а затем поместите его в нужный столбец, чтобы сразу увидеть результаты.

Несколько самопроверок позволяют учителю очень быстро увидеть, что думает каждый ребенок. Например, вы можете использовать цветные стопочные стаканчики, которые позволяют детям отмечать, что они готовы (зеленый стаканчик), работают в замешательстве (желтый цвет) или действительно запутались и нуждаются в помощи (красный цвет).

видео

Аналогичные стратегии включают использование карточек участия в обсуждениях (у каждого учащегося по три карточки — «Я согласен», «Я не согласен» и «Я не знаю, что ответить») и ответов «большой палец вверх» (вместо поднимая руку, учащиеся прижимают кулак к животу и поднимают большой палец вверх, когда они готовы внести свой вклад).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *