Как правильно рассчитать нагрузки на полы?

Проектирование – это крайне ответственный этап строительства здания или конструкции. Именно на этом этапе определяется надежность структурных элементов и их долговечность. Ошибки при проектировании могут стать причиной появления критических дефектов и не позволить нормально эксплуатировать объект. В полной мере это относится и к проектированию бетонных полов.

К сожалению, многие проектировщики ошибочно не выделяют полы в особый вид конструкций и применяют к ним те же подходы, что и к фундаментам или другим бетонным элементам. В результате бетонная плита пола может быть запроектирована, как с избыточным запасом прочности (то есть может быть неоправданно дорогой и материалоемкой), так и наоборот – недостаточно надежной. И хотя полы не относятся к разряду ответственных конструкций, их прочностные характеристики важны для безопасной и эффективной эксплуатации объекта строительства в будущем.

Особенно важным в этой связи является определение воздействий и нагрузок, которым будет подвергаться бетонный пол.

Характер воздействий, в первую очередь, повлияет на выбор покрытия пола, и этот вопрос заслуживает отдельного рассмотрения. Однако и с определением нагрузок возникает ряд спорных моментов, причем трудности зачастую возникают даже у опытных проектировщиков.

Равномерно распределенная нагрузка

Наиболее частой ошибкой при проектировании полов является принятие за отправную точку равномерно распределенной нагрузки. Эта характеристика выражается в ньютонах или килограммах на метр квадратный, а также паскалях. Эту величину принято закладывать в расчеты плит перекрытий или использовать при проектировании фундаментов зданий, однако следует с осторожностью использовать в случае полов. Строго говоря, распределенной нагрузкой является нагрузка от предметов непосредственно лежащих на полу, например, листов металла или фанеры, хранящиеся навалом сыпучие материалы. В более общем случае за такую нагрузку принимают и находящиеся на полу предметы, занимающие значительную площадь и имеющих большое количество зон контакта с полами.

Примером последнего могут служить хранящиеся на полу склада паллеты , также к равномерно распределённой нагрузке относят и пешеходов.

Тем не менее, нередко приходится сталкиваться со случаями, когда нагрузки в виде МПа/м2 указываются для склада со стеллажным хранением. Налицо неверный подход, при котором инженер делит сумму всех складских или производственных нагрузок на площадь. Иногда встречаются случаи, когда берется несущая способность стеллажа и делится на площадь, которую он занимает. Расчеты, выполненные на таких исходных данных, скорее всего, будут в корне неверными.

Сосредоточенная нагрузка

Дело в том, что в случае стеллажного складирования имеет место не распределенная нагрузка, а сосредоточенная (или точечная). Товары размещаются на многоярусных стеллажах, которые в свою очередь имеют небольшую площадь опирания на полы. Это создает очень серьезные нагрузки на плиты полов.

Как правильно посчитать сосредоточенную нагрузку?

За значение сосредоточенной нагрузки принимается давление под сдвоенной пяткой стеллажа. Сдвоенная опора находится между секциями стеллажа, и на нее приходится вдвое большая нагрузка, нежели на торцевые опоры. Для правильного расчета нагрузки нужно взять суммарную номинальную вместимость всех ярусов стеллажа, кроме напольного, и разделить на два. Рассмотрим пример: имеется стеллаж с пятью ярусами (напольный ярус не учитывается), на каждом из которых может храниться 3 паллета массой 1.200 кг:
5 х 3 х 1,2 = 18 тонн
То есть на каждой секции хранится до 18 тонн груза.

Этот вес распределяется между четырьмя опорами, однако на опоры между секциями приходят нагрузки сразу с двух сторон. Таким образом, нагрузка на каждую опору составит 9 тонн (см. иллюстрацию).

При передаче данных инженеру-проектировщику следует также указать размер пятки опоры стеллажа, поскольку пятка размерами 110х110 мм создает при равной нагрузке почти вдвое большее давление на полы, чем пятка 150х150 мм.

Также большое влияние имеет расстояние между смежными рядами стеллажей.

Такой же подход к определению нагрузок используют и применительно к производственному оборудованию, если оно устанавливается непосредственно на полы. Вес станков и производственных линий распределен между стойками и опорами, поэтому представляет собой сосредоточенную нагрузку.

В случаях высотного складирования нагрузки на одну опору могут достигать 10-12 тонн. В таких ситуациях допускается использование понижающего коэффициента, учитывающего степень заполняемости склада.

Другие виды нагрузок

Также в целях проектирования принято выделять и другие виды нагрузок на полы.

Колесная нагрузка – создается транспортными средствами, заезжающими на полы и перемещающимися по ним. Для правильной спецификации этих нагрузок необходимо знать распределение веса между осями транспортного средства и размер пятна контакта колеса с поверхностью. Также важно знать, парные ли колеса, какое расстояние между ними во всех направлениях. Хотя этот тип нагрузок схож с точечными, они обладают отличительной особенностью – динамикой. То есть при движении происходит приращение воздействующей на полы силы, что должно найти свое отражение в проектных расчетах.

Линейная нагрузка

Отдельные виды систем хранения грузов имеют вытянутые и узкие опоры, что позволяет рассматривать их как линейную нагрузку. В техническом задании на проектирование необходимо указать геометрические параметры этих опор, расстояния между ними и, естественно, массу складируемых на них товаров или материалов. Находящиеся непосредственно на полу рельсы тоже создают этот тип нагрузки, и к ним применяются те же подходы.

Специфика нагрузок, имеющих место на предприятии, неотделима от понимания технологических процессов и характеристик используемого оборудования. Если Вы испытываете трудности с описанием нагрузок на Вашем объекте, Вы можете обратиться в компанию «Би Райт» за консультацией, и наши специалисты по проектированию полов помогут Вам.

классы склада по допустимой нагрузке

Время на чтение: 3 минуты

АА

15399

Нет времени читать?

Отправим материал вам на:

Pocket

Flipboard


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Полы в складах

Основная нагрузка на любом складе, в первую очередь приходится именно на полы. Оно и немудрено – как бы высоко ни располагались товары, какие бы конструкции полок и стеллажей не изобретались, в итоге их вес всё равно принимает пол. Причём, нагрузки не являются единственным видом отрицательного воздействия – следует учитывать ещё и механические повреждения, мгновенные и долговременные (такие как истирание), воздействия температуры, влажности и. т.д. К счастью, в наши дни все эти проблемы вполне решаемы и не требуют каких-то космических вложений. Давайте в первую очередь определимся с нагрузкой.

Содержание статьи

  • По каким критериям выбирают пол для склада?
  • Характеристика складов по уровню допустимой нагрузки

 Загрузка …

По каким критериям выбирают пол для склада?

Задать вопрос автору

Как известно, лучшей основой для здания любых габаритов является бетонный пол. Однако, говоря о складе, следует знать, что только им ограничиваться не стоит – бетонное покрытие довольно быстро придёт в неудовлетворительное состояние, если его не обработать соответствующим образом. Обработка эта заключается в нанесении специального слоя из более плотного бетона или полимеров, при затвердевании которых образуется твёрдая поверхность, стойкая к ударным и деформационным воздействиям, а также предотвращающая возникновение бетонной пыли.

Такое покрытие можно сделать самому, либо указать в условиях строительства. В таком случае, следует обратить внимание на ряд параметров, соответствие которым гарантирует длительное использование складского пола с максимально возможным уровнем комфорта. Список этих параметров приведён ниже.

  1. Быспыльность, или устойчивость к истирающим воздействиям. Да, такая мелочь, как пыль, может доставить множество неприятностей как для работы механизмов функционирующей на складе техники, так и для здоровья персонала – вдыхаемая бетонная пыль точно не окажет благотворного влияния на организм. Постоянная работа в слишком запылённом помещении может привести к возникновению и развитию астмы. Также пылевые взвеси могут оказать негативное влияние на размещённые на складе товары, если их упаковка негерметична. Наиболее уязвима продуктовая и фармакологическая продукция.
  2. Целостность покрытия. Важно проследить за тем, чтобы на полу не было трещин, сколов, зазубрин и прочих шероховатостей. Это приведёт как к дополнительному накоплению пыли, вредное воздействие которой было описано выше, так и к увеличению износа колёс рабочей техники и даже подошв обуви сотрудников. Недопустимы даже малые трещины, которые имеет тенденцию расширяться под действием нагрузки, влаги или просто с течением времени. А широкие трещины могут привести к даже стопору малогабаритной техники – например, рабочих тележек для перевозки малых объёмов грузов.
  3. Ровность пола. Если функциональные особенности использования склада не предполагают наличие наклона, то отклонение от нормы даже в два-три градуса совершенно недопустимо; это может привести как к неправильной работе стационарной техники, так и к непреднамеренному движению техники мобильной. Избежать этого можно, проведя правильный монтаж пола с учётом всех условий местности, в том числе климатических, замером и подготовкой подосновы, расчёта арматурного каркаса и соответствующей толщиной бетонной плиты.
  4. Устойчивость к механической нагрузке. Пожалуй, основной показатель, от которого напрямую зависит допустимая нагрузка на пол в складских помещениях (точнее, на каждый квадратный метр пола). Благодаря нему можно без труда определить как возможный вес груза, так и виды рабочей техники, которая может использоваться в данном помещении. Идеальный показатель нагрузки на квадратный метр – 5-6 тонн.
  5. Устойчивость к внешним повреждениям и деформациям. Говоря коротко, чем выше данный показатель, тем более тяжёлый предмет можно уронить на пол, не опасаясь серьёзных последствий (во всяком случае, для пола). Так как подобные падения неизбежны при работе на складе, к нему следует отнестись со всей серьёзностью.
  6. Невосприимчивость к агрессивным химическим соединениям. Показатель, крайне важный для складов нефтяной и химической продукции. Так как определённый уровень загрязнения пола в подобных помещениях присутствует всегда, важно учесть, чтобы он не оказывал на покрытие разрушающее или разъедающее воздействие. В первую очередь это касается различных кислот, солей, щелочей и. т.д.
  7. Невосприимчивость к температурным перепадам. Особенно важно при строительстве складов в суровых климатических условиях, а также для морозильных камер, металлургических цехов и пр.
  8. Также учитывается влагостойкость – так как любой пол нуждается во влажной уборке, важно, чтобы вода не оказывала на него какого-либо вредного воздействия даже с течением долгого времени.
  9. Определённая степень «шершавости» пола (при этом следует помнить о том, что поверхность должна быть ровной). И в сухости, и во влажности пол должен быть устойчивым, а уровень скольжения – минимальным, чтобы избежать возможных травм среди персонала и аварий при использовании пустой или нагруженной рабочей техники.

Рекомендуем купить

Характеристика складов по уровню допустимой нагрузки

Каждый день и в нашей стране, и во всём мире появляется огромное множество новых предприятий, большая часть которых взаимодействует с определёнными массивами грузов и, соответственно, нуждается в постройке или приобретении складских помещений. Чтобы иметь возможность различать их по характеристикам и функциональным особенностям (особенно покупателям, не имеющим большого опыта в строительстве), введена определённая классификация складов, которая также включает в себя показатель нагрузки на пол в складских помещениях. Всего этих классов четыре:

  • склад класса «A» представляет из себя наиболее оптимальное для любой сферы деятельности и хранения грузов любых разновидностей здание – которое, к сожалению, по карману не всякой фирме. Да и использование его не всегда целесообразно. Итак, данный склад представляет из себя одноэтажное здание с высотой потолка не менее восьми метров, обязательным наличием естественного освещения, вентиляции, кондиционирования, отопления и электропроводки. Пол имеет показатель нагрузки до 6 тонн на квадратный метр, что позволяет разместить в помещении самые тяжёлые и крупногабаритные грузы; при этом к нему обязательно предъявляются все указанные выше требования;
  • строения класса «B» подразумевают наличие нескольких этажей (до трёх) с общим показателем высоты 4,5-8 метров. Данные склады используются в умеренном климате, так как обеспечивают температурный режим в диапазоне от +10С до +18С. Полы, использующиеся в них, изготавливаются из асфальта или бетона и не имеют никакого специального покрытия, вследствие чего максимальная нагрузка, которую они в состоянии выдержать, снижена до 3-4 тонн на метр квадратный;
  • склад класса «C» представляет из себя крупногабаритное промышленное здание или ангар высотой от 3,5 до 18 метров с центральным отоплением (зимой до +12С). В помещении используются плиточные, бетонные и асфальтовые полы без какого-либо дополнительного покрытия, грузоподъёмность которых составляет 1-2 тонны на квадратный метр. Данный параметр необходимо учитывать при заезде внутрь склада рабочей техники;
  • класс «D» имеет наиболее низкие требования из всех и включает в себя небольшие производственные здания без центрального отопления, малые ангары, подвальные помещения, а также укрытия и прочие объекты гражданской обороны. Полы стандартные, бетонные, без покрытия; допустимая нагрузка на квадратный метр – от одной тонны и ниже.

Точное определение возможной грузоподъёмности значительно упрощает жизнь проектировщикам склада, определяющим, где и как будет располагаться товар. Так, например, в складе класса «А» наиболее приемлемо использовать для данных целей четырёх- и пятиэтажные стеллажи с нагрузкой на каждый этаж в одну тонну. Схожим принципом пользуются и при размещении грузов на паллетах и прочих видах тары.

Подводя итог, можно ещё раз сказать, что выбор пола для склада является важнейшим этапом в строительстве подобного здания. Подойдите к нему со всей ответственностью, воспользуйтесь помощью специалистов, тщательно составьте расчёты загрузки склада – и ни в коем случае не экономьте на качественной работе. Тогда и пол, и сам склад верно прослужат Вам много десятков лет без каких-либо неприятностей и, тем более, аварийных ситуаций.

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

Оцените статью:

Загрузка…

Что такое контейнер с напольной загрузкой?

Контейнер с напольной загрузкой — это транспортный контейнер, загруженный грузом с пола вверх без использования транспортировочного поддона.

Другими словами, контейнер с напольной загрузкой — это транспортный контейнер, в котором весь груз уложен на пол, а не на деревянный поддон.

Почти каждая единица груза, крупнее посылки Amazon, загружается с использованием транспортировочного поддона. Транспортировочные поддоны позволяют погрузочно-разгрузочным бригадам использовать вилочные погрузчики и домкраты для поддонов, чтобы легко перемещать, загружать и организовывать грузы.

Однако транспортировочные поддоны тяжелые. Они добавляют грузу вес и объем, что, в свою очередь, обходится дороже.

Нагрузка на пол по сравнению с

на поддонах

Большинство грузоотправителей ограничено либо загрузкой на пол, либо загрузкой на поддонах из-за конкретных ограничений на доставку, наложенных на их груз. Компании, которая отправляет грузы, состоящие из стеклянных компонентов, не рекомендуется загружать транспортные контейнеры на пол из-за вероятности их поломки.

Однако более прочный класс груза, такой как бывшие в употреблении шины, не требует таких мер предосторожности и может быть загружен от пола до потолка практически в любом транспортном контейнере.

Нагрузка на пол менее распространена и более сложна, чем другие методы нагрузки. Грузы, загруженные на пол, должны быть тщательно отсортированы и загружены в контейнер вручную.

Грузоотправителям рекомендуется ознакомиться с Национальной классификацией грузовых автомобилей, чтобы подтвердить грузовой класс своих отправлений и определить, подходит ли для их груза загрузка на пол.

В противном случае грузоотправитель рискует нанять перевозчика, который не имеет надлежащего оборудования для перевозки груза с напольной загрузкой.

На самом деле, большинство грузоотправителей и многие перевозчики отказываются отгружать, перевозить или загружать грузы с напольной загрузкой из-за дополнительного уровня ответственности, связанного с отправкой, состоящей из нескольких предметов и компонентов с напольной загрузкой.

Типы напольных грузов

Большая часть грузов, которые отгружаются сегодня, укладываются на поддоны, потому что укладка на поддоны добавляет уровень защиты и подотчетности грузу.

Грузы, включающие несколько мелких предметов, могут быть закреплены на одном поддоне и отправлены одной партией вместо многочисленных предметов, которые необходимо сортировать и учитывать вручную.

Однако существует ряд различных типов грузов, которые обычно загружаются на пол из-за их изготовления, предполагаемой долговечности и индивидуальных требований к транспортировке.

  • Шины
  • Посылки
  • Рулонные ковры
  • Металлические катушки
  • Промышленные рулоны бумаги
  • Журналы
  • Секция бетонной трубы

Контейнеры для интермодальных и морских перевозок, которые прибывают из-за границы, также часто загружаются в пол, особенно контейнеры из Китая.

Как правильно загрузить контейнер на пол

Поскольку отдельные грузовые единицы груза с напольной загрузкой не связаны друг с другом на поддоне, они более подвержены смещению груза и потенциальному повреждению.

Грузы с напольной нагрузкой требуют, чтобы грузовые стержни и ремни были стратегически размещены по всему грузу, чтобы предотвратить его смещение. Грузы с напольной загрузкой также могут потребовать дополнительной изоляции от тепла, холода и атмосферных воздействий из-за отсутствия защиты.

Самое главное, груз с напольной загрузкой должен быть правильно распределен по всему контейнеру, чтобы предотвратить перемещение груза и чрезмерные сборы, связанные с контейнером с избыточным весом.

Такие компании, как Amazon, которые часто используют контейнеры с напольной загрузкой, также используют «Программное обеспечение для расчета размеров транспортных средств», которое позволяет их координаторам по отгрузкам «создавать» равномерно распределенные, прибыльные перевозки с напольной загрузкой, которые используют каждый доступный дюйм контейнера и получают максимально возможный доход. за этаж с грузом.

У некоторых грузоотправителей есть выбор, когда речь идет о напольной загрузке груза; они могут сэкономить деньги и пожертвовать эффективностью за счет загрузки на пол, или они могут повысить эффективность за счет загрузки своего груза на поддонах при более высокой стоимости доставки.

То, как грузоотправитель решит загрузить свой груз, в конечном итоге будет определяться типом груза, который он отправляет, его бюджетом на доставку и тем, насколько эффективно он может загружать и разгружать контейнер с напольной загрузкой.

Вам нужны ежемесячные складские площади? У нас более 1000 складов по всей стране. Нажмите ниже, чтобы получить бесплатную цитату сегодня!

Автор:

Эллисон Чемпион

Эллисон Чемпион руководит маркетинговыми коммуникациями в Flowspace, где она работает над созданием контента, который решает уникальные задачи, стоящие перед современными брендами в многоканальной электронной коммерции. У нее более десяти лет опыта в разработке контента и маркетинге.

Транспортные контейнеры с напольной загрузкой по сравнению с транспортными контейнерами на поддонах

Многие продукты доставляются транспортными контейнерами или полными грузовиками (FTL) или менее загруженными грузовиками (LTL). Обычно вы не можете выбирать, будут ли ваши поставки загружаться на пол или на поддоны, но разница в стилях загрузки может увеличить стоимость вашей электронной коммерции. Вот что вам нужно знать о доставке с напольной загрузкой и доставке на поддонах.

Что такое контейнер с напольной загрузкой?

Контейнер с напольной загрузкой — это контейнер, в котором содержимое загружается непосредственно на дно контейнера. Этот метод упаковки, также называемый штабелированием на полу, заполняет транспортировочный контейнер продуктами от пола до потолка.

Что такое паллетирование?

Паллетизация – это размещение набора коробок или продуктов на поддоне. Продукты на поддонах обычно скрепляются пластиковой пленкой или металлическими ремнями.

Плюсы и минусы перевозки с напольной загрузкой

Отправка с напольной загрузкой может снизить ваши расходы на доставку груза. Поскольку вы заполняете весь контейнер продуктами, вы не платите за доставку поддонов. Напольная загрузка может сэкономить деньги на доставке, поскольку требуется меньше контейнеров для отправки того же количества продукта.

Однако загрузка пола работает не для всех продуктов. Все хрупкие или деликатные вещи не должны загружаться на пол, потому что велика вероятность повреждения при транспортировке. Тяжелые и громоздкие товары, такие как шины, трубы или ковры, могут доставляться в напольных контейнерах. Упаковка груза для погрузки на пол требует больше времени для погрузки и разгрузки, поэтому у вас, вероятно, будут дополнительные затраты на оплату труда.

Еще одним недостатком напольных контейнеров является трудоемкость погрузки и разгрузки, поэтому получение и регистрация на складе могут занять больше времени. В то время как поддоны можно перемещать в транспортные контейнеры и грузовики с помощью вилочных погрузчиков, грузы с напольной нагрузкой необходимо загружать и выгружать вручную.

Передовой опыт напольной загрузки

Как и любой вид груза, напольный контейнер требует продуманной упаковки. Если это смешанная посылка, более тяжелые предметы должны быть внизу.

Несмотря на то, что при загрузке на пол не требуется обвязка или пластиковая упаковка, как это происходит с поддонами, в контейнерах обычно используются ремни или стержни для удержания предметов на месте. Смещение во время транспортировки может повредить вашу продукцию.

Некоторые крупные грузоотправители используют программное обеспечение, помогающее им создавать грузы, плотно вписывающиеся в контейнер, и уменьшающие вероятность повреждения груза или чрезмерного веса контейнера. Для крупных грузоотправителей эти контейнеры с тщательной загрузкой пола могут значительно сэкономить деньги.

Плюсы и минусы перевозки на поддонах

Поддоны являются наиболее распространенной единицей для перевозки грузов по США или по всему миру. Паллетизация превращает набор небольших коробок в одну большую единицу, которая прочнее, чем каждая коробка по отдельности, поэтому это безопасный способ загрузки груза. Поддоны также защищают ваш груз в пути, поднимая его над полом контейнера. Если вода попадет в контейнер, ваши вещи не останутся в нем, когда они будут пересекать океан.

Поддоны имеют стандартные размеры, поэтому их легко поместить в контейнеры. Вам не нужны причудливые алгоритмы, чтобы понять, как заполнить прицеп или контейнер паллетами. Еще одним преимуществом поддонов является то, что их можно быстро перемещать на погрузочную площадку и обратно.

Вы можете использовать поддоны для перевозки полных контейнеров с продуктами, а также FTL и LTL грузов. FedEx и UPS не будут забирать поддоны, если вы не воспользуетесь их услугами доставки. FedEx Freight требует, чтобы вы укладывали свой товар на поддоны, в то время как UPS принимает поддоны или ящики без поддонов для своих грузовых перевозок.

Рекомендации по размещению на поддонах

Еще раз, первый совет по поводу поддонов — загружайте более тяжелые коробки на дно, если на вашем поддоне находится смесь предметов. Это предотвратит слипание груза во время транспортировки. Убедитесь, что вы загружаете равномерно, чтобы на одной стороне поддона не было больше веса, чем на другой.

Вот некоторые другие рекомендации по упаковке поддона для грузовой перевозки:

  • Расположите коробки по зазорам между досками в поддоне, чтобы они не опрокинулись и не соскользнули.
  • Следите за тем, чтобы груз не выходил за края поддона.
  • Складывайте предметы близко друг к другу, оставляя как можно меньше места между коробками.
  • Надежно оберните груз полиэтиленом. Это превращает груз на поддонах из набора отдельных коробок в единое целое, способное пережить долгое путешествие без повреждений.
  • Если возможно, соберите квадратную нагрузку.
  • Не включать пустые коробки. Они могут разрушиться и поставить под угрозу весь груз. Если вам нужна дополнительная коробка, чтобы заполнить вашу форму, плотно упакуйте ее с наполнителем.

Amazon FBA и напольная загрузка

Если вы используете Fulfillment by Amazon для выполнения вашего заказа, разгрузка напольных контейнеров может занять больше времени, что приведет к дополнительным расходам. Amazon отдает предпочтение перевозкам на поддонах, но принимает и напольные контейнеры. Однако FBA накладывает многочисленные ограничения на нагрузку на пол, и вы рискуете получить отказ в доставке, если она не соответствует требованиям FBA. Если ваши коробки весят более 50 фунтов каждая, они должны быть уложены на поддоны для Amazon FBA, чтобы их можно было перемещать вилочным погрузчиком. В соответствии с рекомендациями OSHA требуется два работника склада, чтобы переместить коробку весом более 50 фунтов.

Напольная погрузка или укладка на поддоны: когда лучше выбрать

Укладка на поддоны — отличный выбор для грузовых перевозок электронной коммерции в большинстве случаев. Ваш 3PL будет обрабатывать входящие отправления быстрее без дополнительной платы за обработку. Ваши товары будут в безопасности даже при мультимодальных перевозках, когда поддоны перегружаются с корабля на железнодорожный транспорт и в грузовик.

Тем не менее, контейнеры с напольной загрузкой иногда являются лучшим выбором. Вот некоторые из причин, по которым вы можете выбрать их:

  • Доставка стоит дорого, а место в контейнере очень дорого, поэтому вы хотите заполнить контейнер полностью. Экономия на доставке перевешивает дополнительные трудозатраты на погрузку и разгрузку.
  • Ваши предметы громоздкие и прочные, поэтому их легче складывать.
  • Предметы, которые нелегко упаковать в коробки, иногда лучше подходят для нагрузки на пол. (Однако предметы необычной формы часто могут уместиться на поддонах.)

Последствия выполнения входящей отправки в контейнере с напольной загрузкой

Поддоны быстро загружаются и разгружаются, поэтому они помогают снизить затраты на логистику. В Red Stag Fulfillment выгрузка прибывающего груза из контейнера с напольной загрузкой обычно влечет за собой дополнительную плату за обработку, поскольку контейнеры необходимо разгружать вручную. На разгрузку груза, уложенного на пол, уходит примерно в пять раз больше времени, чем на разгрузку контейнера с предметами на поддонах.

Каким бы способом вы ни отправляли свою продукцию, Red Stag Fulfillment всегда готов помочь. Наша цель – найти наилучшие варианты складирования и реализации для каждого клиента. Мы хотели бы поговорить с вами о том, как получить максимальную отдачу от вашей доставки и выполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *