Параметры Сетки Осей | User Guide Page

Для получения общей информации см. Инструмент Ось.

Чтобы открыть этот диалог, воспользуйтесь командой меню Конструирование > Сетка Осей.

Параметры Сетки Осей: панель Общие Параметры

 

Геометрия: выберите ортогональную или радиальную сетку осей. Если выбрана радиальная сетка, то следует задать радиус внешней оси.

Разместить: следующие маркеры позволяют автоматически создать дополнительные элементы по сетке осей.

•Элементы на пересечениях Осей: отметьте этот маркер, чтобы разместить элементы определенного типа в точках пересечения осей. При помощи выпадающего меню выберите тип размещаемых элементов (Колонны или Объекты). Затем нажмите кнопку Параметры, открывающую диалог Параметров выбранного типа элементов.

•Создание Балок на линях Сетки: отметьте этот маркер, чтобы создать Балки по осям. Затем нажмите кнопку Параметры, открывающую диалог Параметров Балки по Умолчанию.

Примечание: при использовании радиальной сетки осей можно автоматически создать как криволинейные, так и прямолинейные балки.

•Размерные линии: отметьте этот маркер, чтобы автоматически нанести межосевые размеры. Задайте расстояние между размерной линией и первой (ближайшей к ней) параллельной Осью. Затем нажмите кнопку Параметры, открывающую диалог Параметров Линейного Размера по Умолчанию.

•Общий размер: отметьте этот маркер, чтобы автоматически нанести общий размер между крайними осями. Задайте расстояние между размерной линией и первой (ближайшей к ней) параллельной Осью. Затем нажмите кнопку Параметры, открывающую диалог Параметров Линейного Размера по Умолчанию.

Нажмите кнопку с символом цепочки, чтобы межосевые и общий размеры имели одинаковые параметры.

Смещать создаваемые элементы внутрь периметра осей: отметьте этот маркер для автоматического смещения колонн и балок таким образом, чтобы они располагались внутри периметра Сетки Осей.

Параметры Сетки Осей: панель Элементы Сетки Осей

 

Параметры Осей: нажмите эту кнопку, чтобы открыть диалог Параметров Осей (все Оси будут отображаться одинаково).

Продление: задайте величину продления Осей за пределы крайних пересекаемых ими Осей.

Привязка: щелчком мыши выберите одну из четырех возможных точек привязки, относительно которой будет размещена Сетка Осей.

Маркеры: отметьте те стороны Сетки Осей, на которых должны отображаться Маркеры Осей (при повороте Сетки Маркеры также поворачиваются).

Автоматически смещать Маркеры Осей, если они накладываются: отметьте этот маркер для автоматического смещения накладывающихся друг на друга Маркеров Осей.

Параметры Сетки Осей: панель Правила Именования

 

Эта панель предназначена для настройки логики именования Осей. Для обоих направлений Осей можно задать собственный стиль именования.

•Для криволинейной Сетки Осей настраиваются концентрические и радиальные Оси.

Обратите внимание, что настройка именования “горизонтальных” и “вертикальных” Осей, равно как и понятия “верх” и “низ” применяются для ортогонально расположенной Сетки Осей (в случае ее поворота происходит соответствующий поворот наименований Осей).

Специальные: выберите этот вариант, чтобы активировать поля ввода Наименований Осей в панели Расположения Осей и задать эти параметры вручную для любой Оси.

 

Создавать имена автоматически: выберите этот вариант, чтобы наименования Осей назначались автоматически.

Направление возрастания: выберите одно из двух направлений (нажмите кнопку со стрелкой, указывающей в соответствующую сторону) возрастания цифр или литер в алфавитном порядке.

•Начать с: в этом поле задается номер или литера первой Оси.

•Префикс: этот статичный текст отображается перед номером или литерой каждой Оси.

•Суффикс: этот статичный текст отображается после номера или литеры каждой Оси.

•Стиль: выберите стиль автоматического назначения наименований Осей. Можно использовать выбрать арабские цифры (1, 2, 3…), литеры (A, B, C… или a, b, c… ) или римские цифры (I, II, III, IV…).

Параметры Сетки Осей: панель Расположение Осей

Эта панель служит для настройки количества и расположения вертикальных и горизонтальных осей.

(Для криволинейной Сетки Осей происходит настройка концентрических и радиальных Осей.)

 

Обратите внимание, что параметры “горизонтальных” и “вертикальных” Осей задаются относительно ортогонального расположения Сетки (при повороте Сетки эти настройки не меняются).

Добавление Оси: нажмите кнопку с символом плюс для добавления Оси.

Удаление Оси: нажмите кнопку с символом минус для удаления Оси.

Настройка расстояний: щелкните на поле Расстояния любой Оси, чтобы задать ее смещение от предыдущей Оси. Смещение первой Оси всегда равно нулю.

Распределение: если вы пока не знаете, какое расстояние необходимо задать между Осями в одном или в обоих направлениях, воспользуйтесь маркером Распределение. При его активации Сетка Осей создается двумя щелчками мыши в ее начальной и конечной точках, а Оси располагаются на равном расстоянии друг от друга.

  • Эта информация была полезна ?
  • ДаНет
Связанные темы

Чтобы разместить в проекте систему …

В Режиме Редактирования Навесной Стены …

Примечание: Под словом “Разрезы” в данном …

СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ПЕРЕКРЕЩИВАЮЩИМИСЯ ОСЯМИ НАРУЖНОЙ И ВНУТРЕННЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ. Патент № RU 2125707 МПК G01B5/00 | Биржа патентов

Реферат

Изобретение относится к измерительной технике, преимущественно для измерения деталей типа валов и кронштейнов. На установочную плоскость устанавливают стойку с двумя измерительными головками, имеющими одинаковый вылет измерительных щупов. На установочную плоскость устанавливают также базирующую призму в положение, при котором биссекторная плоскость призмы перпендикулярна осям измерительных щупов. В отверстие объекта измерения устанавливают центрирующую оправку. Объект измерения наружной цилиндрической поверхностью устанавливают на базирующую призму, а затем вращают на ней до выравнивания показаний измерительных головок. По отклонению показания одной из головок от настроенного значения судят об отклонении искомого расстояния. Указанный способ точнее существующих за счет повышения надежности базирования. 1 ил.

Формула изобретения

Способ измерения отклонений расстояния между перекрещивающимися осями наружной и внутренней цилиндрических поверхностей, заключающийся в размещении стойки на установочной плоскости, установке базирующей призмы, установке во внутреннюю цилиндрическую поверхность объекта измерения центрирующей оправки, установке объекта измерения, отличающийся тем, что на стойке размещают две измерительные головки с одинаковыми по отношению к оси стойки вылетами измерительных щупов, базирующую призму устанавливают на установочную плоскость в положение, при котором биссекторная плоскость упомянутой призмы перпендикулярна осям измерительных щупов и расположена на заданном расстоянии от оси стойки, устанавливают объект измерения наружной цилиндрической поверхностью на базирующую призму с возможностью взаимодействия центрирующей оправки с измерительными щупами, вращают объект измерения на базирующей призме до положения, при котором показания измерительных головок будут одинаковыми, а отклонение искомого расстояния определяют по отклонению показания измерительной головки от настроенного значения.

Описание

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в машиностроении преимущественно для измерения расстояний между перекрещивающимися осями отверстия и цилиндрической шейки в деталях типа вала и кронштейна.

Уровень техники
Известен способ измерения межцентрового расстояния, заключающийся в том, что контролируемое изделие закрепляют на координатном столе, регистрируют положение первого отверстия. Перемещают координатный стол на отрезки, равные номинальным компонентам межцентрового расстояния, регистрируют положение второго отверстия, а затем геометрическим сложением сумм перемещений и результатов измерения по координатам определяют межцентровое расстояние, причем измерение ведут на приборе с высокой чувствительностью и точным вращением шпинделя путем установки предварительно координат отверстий с последующим ощупыванием профилей и регистрацией профилограмм, определением по ним векторов остаточных эксцентриситетов расположения профилей /А. с. СССР N 285252, G 01 B 5/16. Способ измерения межцентрового расстояния.-Б.И. N 33, 1970 (Аналог)/.

Однако на точность способа влияет погрешность базирования контролируемого изделия на координатном столе, в результате чего имеет место непараллельность линии измерения и действительной линии, связывающей центры контролируемых профилей.

Прототип — способ измерения отклонений расстояния между перекрещивающимися осями отверстий, заключающийся в том, что объект измерения размещают на установочной плоскости, устанавливают основной центрирующий узел в одну пару отверстий объекта измерения, а дополнительный центрирующий узел — в другую пару отверстий, измерительный прибор размещают на установочной плоскости и базируют основными базирующими элементами по основному центрирующему узлу, а дополнительными базирующими элементами по дополнительному центрирующему узлу, основные базирующие элементы, содержащие основную измерительную плоскость, вращают вокруг оси основного центрирующего узла, достигая параллельности основной измерительной плоскости и оси дополнительного центрирующего узла, дополнительные базирующие элементы, содержащие дополнительную измерительную плоскость, вращают вокруг оси дополнительного центрирующего узла, достигая параллельности дополнительной измерительной плоскости и оси основного центрирующего узла, а затем измеряют расстояние между основной и дополнительной измерительными плоскостями /Патент на изобретение N 2060451, G 01 B 5/00.

Способ измерения отклонений расстояния между перекрещивающимися осями отверстий.-Б.И. N 14, 1996 (прототип)/.

Однако при применении способа для измерения отклонения расстояния между перекрещивающимися осями наружной и внутренней цилиндрических поверхностей базирование прибора дополнительными базирующими элементами по наружной цилиндрической поверхности приводит к появлению погрешности базирования, что снижает точность измерения.

Сущность изобретения
В основу настоящего изобретения была положена задача разработки такого способа, который обеспечивает повышение точности измерения отклонения расстояния между перекрещивающимися осями наружной и внутренней цилиндрических поверхностей за счет надежности безирования объекта измерения и прибора.

Это достигается тем, что размещают стойку на установочной плоскости, размещают на стойке две измерительные головки с одинаковыми по отношению к оси стойки вылетами измерительных щупов, устанавливают базирующую призму на установочную плоскость в положение, при котором биссекторная плоскость упомянутой призмы перпендикулярна осям измерительных щупов и расположена на заданном расстоянии от оси стойки, устанавливают во внутреннюю цилиндрическую поверхность объекта измерения центрирующую оправку, устанавливают объект измерения наружной цилиндрической поверхностью на базирующую призму с возможностью взаимодействия центрирующей оправки с измерительными щупами, вращают объект измерения на базирующей призме до положения, при котором показания измерительных головок будут одинаковыми, а отклонение искомого расстояния определяют по отклонению показания измерительной головки от настроенного значения.

Таким образом, исключается доминирующая составляющая погрешности измерения, вызванная погрешностью базирования. В результате этого повышается точность измерения.

Краткое описание чертежей
На чертеже представлена схема измерения предложенным способом.

Лучший вариант осуществления изобретения
Предлагаемый способ заключается в следующем. На установочной плоскости 1 размещают стойку 2, а на стойке 2 — две измерительные головки 3 и 4 с одинаковыми по отношению к оси упомянутой стойки 2 вылетами измерительных щупов 5 и 6. На установочной плоскости 1 устанавливают также базирующую призму 7 в положение, при котором биссекторная плоскость a-a упомянутой призмы 7 перпендикулярна осям измерительных щупов 5 и 6 и расположена на заданном расстоянии от оси стойки 2. Во внутреннюю цилиндрическую поверхность объекта измерения 8 устанавливают центрирующую оправку 9. Заданное расстояние между осью стойки 2 и биссекторной плоскостью a-a учитывает номинальное значение расстояния между осями наружной и внутренней цилиндрических поверхностей объекта измерения 8, вылет измерительных щупов 5 и 6, радиус взаимодействующей с указанными щупами поверхности центрирующей оправки 9 и устанавливается при настройке по образцовой детали. Затем объект измерения 8 наружной цилиндрической поверхностью устанавливают на базирующую призму 7 в положение, при котором возможно взаимодействие центрирующей оправки 9 и измерительными щупами 5 и 6. Объект измерения 8 вращают на базирующей призме 7 до положения, при котором показания измерительных головок 3 и 4 будут одинаковыми. В этом положении определяют отклонение показания одной из измерительных головок от показания после настройки по образцовой детали. Найденное значение будет соответствовать отклонению искомого расстояния.

Промышленная применимость
Способ может быть использован на машиностроительных предприятиях при измерении расположения перекрещивающихся или пересекающихся осей отверстия и цилиндрической шейки в детали типа валов и кронштейнов, что обеспечивает повышение точности измерения.

Нормативное руководство по назначению операторов управляемых задних мостов (румпелей) водителями коммерческих автомобилей

Начало Преамбула

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), DOT.

Уведомление о нормативных указаниях.

FMCSA выпускает нормативные рекомендации относительно применимости термина «водитель» к «румпельмену», лицу, которое управляет управляемой задней осью на коммерческом автомобиле. Термин «водитель» используется в коммерческих требованиях FMCSA к водительским удостоверениям и в общих правилах безопасности Агентства. Это уведомление предоставляет федеральным и государственным правоохранительным органам, а также автомобильной отрасли единообразные указания относительно того, когда определенные федеральные правила, касающиеся водительских удостоверений и квалификаций, применимы к румпельщикам.

Дата вступления в силу: Настоящее нормативное руководство вступает в силу 6 июня 2011 г.

Начать дополнительную информацию

Томас Л. Ягер, начальник отдела эксплуатации водителей и перевозчиков, Управление стандартов и эксплуатации автобусов и грузовиков, Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков, 1200 New Jersey Ave., SE, Washington, DC 20590. Электронная почта: MCPSD @dot.gov. Телефон (202) 366-4325.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Правовая основа

Закон об автомобильных перевозчиках 1935 г. предусматривает, что «министр транспорта может устанавливать требования к (1) квалификации и максимальному количеству часов работы сотрудников, а также безопасности эксплуатации и оборудования автомобильного перевозчика; и (2) квалификация и максимальное количество часов работы сотрудников, а также стандарты оборудования частного автомобильного перевозчика, когда это необходимо для обеспечения безопасности эксплуатации» [49 U.S.C. 31502(б)].

Закон о безопасности автотранспортных средств от 19 г.84 (MCSA) наделяет Секретаря полномочиями регулировать водителей, автотранспортных средств и оборудование для транспортных средств. Он требует, чтобы секретарь предписывал стандарты безопасности для коммерческих автомобилей (CMV). Как минимум, правила должны гарантировать, что (1) CMV обслуживаются, оснащаются, загружаются и эксплуатируются безопасно; (2) обязанности, возлагаемые на операторов CMV, не нарушают их способность безопасно управлять транспортными средствами; (3) физическое состояние водителей CMV позволяет им безопасно управлять транспортными средствами; 4) эксплуатация ЦМВ не оказывает вредного влияния на физическое состояние оператора [49]. USC 31136(а)]. Закон также наделяет Секретаря широкими полномочиями «предписывать требования к ведению документации и отчетности» и «совершать другие действия, которые Секретарь считает целесообразными» [49 U.S.C. 31133(а)(8) и (10)].

Закон о безопасности коммерческих транспортных средств от 1986 г. (CMVSA) требует от Секретаря предписания по минимальным стандартам лицензирования и тестирования для лиц, желающих получить коммерческие водительские права (CDL) для управления CMV. Для целей CMVSA термин CMV означает (среди прочего) транспортное средство с массой или расчетной массой не менее 26 001 фунта по сравнению с минимальным порогом веса в 10 001 фунт для целей MCSA [49].USC глава 313].

Администратору FMCSA были делегированы полномочия выполнять функции, возложенные на секретаря Законом об автомобильных перевозчиках 1935 г. [49 CFR 1.73(l)], MCSA [§ 1.73(g)] и CMVSA [ § 1.73(e)(1)]. Положения, затронутые настоящим Уведомлением о нормативных указаниях, основаны на этих трех законах.

Справочная информация

В этом документе пересматривается действующее нормативное руководство по применимости определения «водитель» в 49 CFR 390.5 к «румпельмену», лицу, осуществляющему управление движением управляемой задней оси на CMV. Раздел 390.5 говорится, что «Водитель означает любое лицо, управляющее любым [CMV]». Сегодняшнее руководство также относится к требованиям CDL для «* * * каждого лица, управляющего коммерческим транспортным средством (CMV) * ​​* *» (§ 383.3(a)).

Текущее нормативное руководство Вопрос 14 к § 390.5 (62 FR 16370, 16407, 4 апреля 1997 г.) гласит: подпадают под действие FMCSR при работе в межгосударственной торговле?

Руководство: Да. Хотя румпель не контролирует скорость или торможение автомобиля, управление задними колесами, которое он/она выполняет, имеет важное значение для предотвращения смещения прицепа на другие полосы движения или транспортные средства или полностью за пределы шоссе. Поскольку эта функция имеет решающее значение для безопасной эксплуатации транспортных средств с управляемыми задними осями, рулевой является водителем».

Причина данного уведомления

FMCSA получило запросы от различных организаций, в том числе от Ассоциации профессиональных операторов транспортных средств сопровождения и Ассоциации специализированных перевозчиков и такелажников, с вопросами о других обстоятельствах, при которых лицо, осуществляющее контроль над управляемой задней осью CMV, будет считается водителем CMV в соответствии с § 383.3 и, следовательно, подпадает под требования CDL, или водителем в соответствии с § 390,5 и, следовательно, подпадает под действие многих положений FMCSR, таких как квалификация водителя и часы работы.

В этих новых сценариях рулевой не сидит на CMV, а идет рядом с ним, чтобы использовать проводной или беспроводной пульт дистанционного управления для управления задней осью; иногда румпель может быть в машине сопровождения. Эти CMV, как правило, представляют собой специализированные крупногабаритные транспортные средства, задняя ось которых управляется только тогда, когда они «отпущены» и когда CMV движется на очень малых скоростях. [1] В этих обстоятельствах мы не считаем, что лиц, управляющих управляемой задней осью, следует классифицировать как «румпельщиков», как этот термин используется в вопросе 14. Проверка знаний и навыков CDL не имеет большого отношения к работе с дистанционным управлением погрузчика. управляемая задняя ось на негабаритном CMV. Поэтому FMCSA считает необходимым обновить Вопрос 14 для § 39.0.5, чтобы различать лиц, которых можно считать «земледельцами», в соответствии с приведенным выше объяснением.

FMCSA считает, что физическое местонахождение румпеля внутри, на или вокруг CMV является наиболее важным фактором при определении того, является ли человек водителем. Рулевой, физически находящийся на транспортном средстве, вероятно, будет отвечать за управление задними осями CMV на скоростях шоссе и должен нести ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства, как и водитель в кабине. Любой, кто управляет управляемой задней осью снаружи CMV, будет делать это под руководством человека в кабине и не должен считаться водителем. Хотя для таких удаленных операторов может потребоваться определенная подготовка, она зависит от задействованного оборудования.

По причинам, изложенным выше, FMCSA выпускает вопрос 34 нормативного руководства к § 383.3 и пересматривает вопрос 14 нормативного руководства к § 390.5 FMCSR.

Стартовая часть

Раздел 383.3, «Применимость».

Вопрос 34: Будет ли румпель, лицо, управляющее управляемой задней осью(ями) коммерческого автомобиля (CMV), считаться водителем или «* * * лицом, управляющим [CMV] * * *” (§ 383.3) и, таким образом, подпадают под применимые правила выдачи коммерческих водительских прав?

Руководство:

Лицо, физически находящееся в задней части CMV, которое управляет управляемой задней осью, когда CMV движется со скоростью шоссе, будет считаться «* * * лицом, управляющим коммерческим автомобилем * * *» (§ 383. 3), и поэтому подпадает под действие применимых правил выдачи коммерческих водительских удостоверений в части 383 раздела 49 CFR. * * * лицо, которое управляет [CMV] * * *» (§ 383.3), и поэтому не подпадает под действие применимых правил выдачи коммерческих водительских прав».

Конечная часть Стартовая часть

Раздел 390.5, «Определения».

» Вопрос 14: Будет ли рулевой, лицо, осуществляющее управление управляемой задней осью (осями) коммерческого автомобиля (CMV), считаться водителем, как это определено в § 390.5, и, таким образом, подпадать под действие 49 CFR Parts 390 на 399?

Руководство:

Лицо, физически находящееся сзади CMV, которое управляет управляемой задней осью, когда CMV движется со скоростью шоссе, будет считаться водителем, как это определено в § 39.0.5 и, следовательно, подпадает под действие правил 49 CFR, части 390-399.

Человек, идущий рядом с CMV или едущий в машине сопровождения, управляя управляемой задней осью на малых скоростях, не будет считаться водителем, как это определено в § 390.5, и, следовательно, не подпадает под действие 49 CFR, части 390–399».

Конечная часть Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

1. Управляемые задние мосты могут иметь «заблокированный» или «разблокированный» статус, используемый для скоростей шоссе и низких скоростей соответственно. Состояние можно изменить с помощью органов управления прицепом, когда CMV не движется. В «заблокированном» положении ось может быть полностью зафиксирована или иметь ограниченную возможность самостоятельного поворота, в зависимости от конструкции производителя. В режиме самоуправления ось автоматически поворачивается в пределах диапазона, установленного производителем, чтобы предотвратить царапание шин на поворотах. Как правило, разблокированный режим используется для крупногабаритных CMV, которые не могут поворачивать на многих перекрестках дорог без управления задней осью под чутким руководством удаленного оператора.

Вернуться к цитате

[фр. док. 2011-13902 Подано 6-3-11; 8:45]

КОД СЧЕТА P

Оси от самых слабых до самых сильных — Jp Magazine

Рейтинг осей и Rants

Связанное видео

Вы когда-нибудь задумывались, как оцениваются оси вашего джипа? остальной мир осей? Не удивляйтесь больше. Вот как мы ранжируем их от чокнутых слабаков до звездных качков. Конечно, вы обнаружите, что в списке отсутствуют несколько осей. Многие оси плохо поддаются замене, недоступны или просто не имеют послепродажной поддержки, о которой можно было бы говорить.

При составлении перечня мы учитывали прочность всей оси в сборе на складе. Сюда входили шестерни, корпуса, полуоси и так далее. Конечно, существует несколько версий многих из этих осей. Некоторые из них значительно слабее, чем их более новые аналоги, и мы сделали пометки, где могли. Мы также дали несколько советов о том, на что следует обратить внимание и что нужно иметь в виду, хотите ли вы перейти на что-то большее или сохранить то, что у вас есть. Чтобы определить, какая ось установлена ​​на вашем джипе, ознакомьтесь с «Axle Axtravaganza» в выпуске за май 2007 года.

Передние мосты (от самого слабого к самому сильному)
19. Dana 25
У него такие же закрытые поворотные кулаки, что и у Dana 27 и 44. У него есть несколько слабых мест при переутомлении и перегрузке, включая оси, дифференциалы, валы. , и рулевые шарниры.

18. Dana 27
См. Dana 25 — также имеет немного больший зубчатый венец.

16. Низкая шестерня Dana 30
Валы и малые карданные шарниры размера 260 являются его самыми слабыми частями. Также имеет слабые осевые трубы. Тем не менее, он имеет много послепродажной поддержки.

17. Dana 44 с закрытым поворотным кулаком (FSJ)
См. Dana 25 — такие же маленькие наружные валы с грубыми шлицами и изящные карданные шарниры, как у моделей 25 и 27. сплайновые части. Оси 71 года и ранее имеют более слабые 19-шлицевые валы.

15. Toyota, 8 дюймов
Прочная ось для компактных размеров. Послепродажный Birfields может усилить его. На самом деле его можно заменить на OK Jeep, но его часто не одобряют из-за того, что это импортная ось.

14. High-Pinion Dana 30
Это один из наших фаворитов, если его найти без системы отключения оси. Ранние версии могут быть преобразованы в более крупные U-образные соединения с заводскими деталями и запасными частями. Время эфира согнет трубы. Эта ось имеет много послепродажной поддержки.

13. ’06 и ранее Rubicon Dana 44
Те же наружные части, карданные шарниры рулевого управления и буксовые трубы, что и у Wrangler Dana 30. Единственное реальное увеличение прочности достигается за счет шестерен и внутренних полуосей (большего диаметра и более сплайны). У него много поддержки послепродажного обслуживания, но ограниченные доступные передаточные числа, если вы используете стандартные дифференциалы Rubicon.

12. Toyota Land Cruiser
Их становится все труднее найти, но их все еще можно использовать для джипа (хотя и дорогой вариант). Это не популярный обмен или тот, который имеет смысл, если у вас уже нет осей. Даже в этом случае лучше их продать.

11. Шевроле с 10 болтами
Он немного слабее, чем Dana 44 с открытым поворотным кулаком GM или FSJ. У них немного меньший вал с 28 шлицами и более тонкие оси. Тем не менее, почти все компоненты поворотного кулака с 10 болтами и короткие валы взаимозаменяемы с Dana 44 с открытым поворотным кулаком. Это удобная полноразмерная ось, но мы бы предпочли Dana 44.

10. Низкая шестерня Dana 44 (FSJ, GM, Ford и Dodge)
Возможно, самая заменяемая ось в истории. Версии с шестернями как с левой, так и с правой стороны распространены, и многие детали взаимозаменяемы между различными автомобилями 4×4, в которых использовалась какая-либо версия Dana 44. Он имеет хорошее соотношение цены и прочности и может быть легко модернизирован во многих областях, потому что он имеет множество послепродажной поддержки.

9. Ведущая шестерня Dana 44
Присутствует только в некоторых автомобилях Ford 4×4. Это немного редко, но зубчатое колесо и шестерня немного прочнее, чем шестерни 44 с низкой шестерней при использовании в переднем приложении. Доступных передаточных чисел меньше, чем у версии с низкой шестерней. Это достойная замена полноразмерной оси с шестерней со стороны водителя.

8. Высокая шестерня Rubicon Dana 2007 года и позже 44
Имеет более прочные трубы, чем 44 оси в предыдущей модели TJ Wrangler. Он обязательно получит много поддержки послепродажного обслуживания, включая полные сборки, доступные от Mopar.

7. Низкая шестерня Дана 60 (М-715)
Имеет слабые короткие валы и слабые оси. Также имеет огромные, почти непригодные к использованию тормозные барабаны. Это не популярный или особенно хороший обмен.

6. Низкая шестерня Dana 70 (International и Dodge)
Редкий. Не все так желательно.

5. Dana 50
Полноразмерная неразрезная ось Ford Super Duty с шаровым шарниром. Типа аутсайдер. Возможно, это хорошая замена джипам, которым нужен дифференциал со стороны водителя. Он имеет достойную послепродажную поддержку.

4. Низкая шестерня Dana 60
Это полноразмерная ось в виде шкворня, обычно используемая в GM и ранних однотонных автомобилях Dodge. На сегодняшнем рынке подержанных осей они обычно сильно завышены. Тем не менее, 60 имеет невероятную послепродажную поддержку. Вы можете построить полную ось, используя все компоненты вторичного рынка. Также есть более новая версия Dodge с шаровой опорой, которая немного слабее.

3. High-Pinion Dana 60
Встречается только в автомобилях Ford в двух версиях. Есть старая конструкция шкворня и более новая версия Ford Super Duty с шаровым шарниром. Стиль вора в законе обычно считается более сильным и желательным. Его также сложнее найти и он дороже. Как и версия с низкой шестерней, этот 60 имеет невероятную послепродажную поддержку. Вы можете построить полную ось, используя все компоненты вторичного рынка.

2. Rockwell 2 1/2 тонны
Более поздние модели осей с карданными валами типа Spicer являются наиболее предпочтительными. 2 1/2-тонный имеет невероятную прочность шестерни, рулевого шарнира и корпуса. Валы с крупными шлицами, особенно короткие валы, являются слабыми по сравнению с остальной частью узла. Существует множество предложений послепродажной поддержки для адаптации и усиления этой оси, но только с одним передаточным числом: 6,72:1. Большие и тяжелые барабанные тормоза не совсем подходят для джипа, особенно если в планах грязь и вода. Из-за общего размера, передаточного числа, ширины и веса эта ось не подходит для шин высотой менее 44 дюймов.

1. Высокорасположенная шестерня Dana 70 (новая версия GM)
Это все еще немного редкость, но его можно найти на новых грузовиках GM средней грузоподъемности 4×4. Доступно очень мало передаточных чисел, и для него практически нет запчастей на вторичном рынке, хотя это, вероятно, самая мощная передняя ось для замены Jeep с шинами до 44 дюймов и более в диаметре.

Задние мосты (от самого слабого к самому сильному)
27. Dana 25
У него есть несколько слабых мест, когда он переутомлен и перегружен, включая оси, дифференциальные шестерни и полуоси, состоящие из двух частей.

26. Dana 35
У него очень слабый и гибкий корпус, из-за которого возникают проблемы с осью C-клипсы и дифференциалом. К сожалению, несмотря на свою слабость, он имеет невероятную поддержку послепродажного обслуживания. Тем не менее, рассматривайте любые обновления этой оси как пластырь для решения реальной проблемы. Если сильно гонять (особенно с локером), а он не выплюнул внутренности и не вытекает трансмиссионное масло из запрессованных трубок и сварных швов, то скоро так и будет.

25. Низкая шестерня Дана 30 (Мексика CJ)
Это редкая стопка, но она есть. У него слабые трубы, маленький зубчатый венец и полуоси, состоящие из двух частей.

24. AMC 20 (CJ)
AMC 20 является маргинальным в стандартном приложении. У него очень слабый и гибкий корпус, что может привести к другим проблемам. Двухсекционные полуоси, как известно, подвержены отказам. Подобно Dana 35, эту ось лучше всего заменить, если вы планируете потратить на нее деньги или использовать шины большего размера, чем стандартные.

23. Шевроле 10-болт
Как и у Dana 35, у него очень слабый и гибкий корпус, что может привести к другим проблемам. Оскорбленный Gov-loc — это смертный приговор для задней части с 10 болтами. Это не подходящая для замены полноразмерная ось для джипов.

22. ’06 и более ранние модели Wrangler Dana 44
Небольшие оси (такие же, как у Dana 35) могут прогибаться и при неправильном обращении вызывать несущую опору и другие поломки. У него много поддержки послепродажного обслуживания, но ограниченные доступные передаточные числа, если вы используете стоковый дифференциал Rubicon.

21. GM с 12 болтами
Аналогичен GM с 10 болтами. У него гибкий корпус и слабые трубы для полноразмерной оси. Это не очень хорошая ось 4×4, которую стоит менять на джип.

20. Toyota, 8 дюймов
В целом, это прочная ось для своего компактного размера. На самом деле это хороший обмен на Jeep, но его часто осуждают за то, что он импортный. Toyota 8-дюймовый имеет много послепродажной поддержки.

19. Квасцы Dana 44 (ZJ)
Это приличная, относительно прочная ось, но послепродажного обслуживания не так много, потому что она встречается довольно редко.

18. Chrysler 8.25
Это неплохая ось в сочетании с шинами среднего размера, однако доступно несколько передаточных чисел. У него не так много поддержки послепродажного обслуживания.

17. Ford 8.8 (Ranger и Explorer)
Некоторые версии имеют более слабые 28-шлицевые валы. Предпочтение отдается версии Explorer с 31 шлицем ’91-’01 (’95 и более поздние версии имеют дисковые тормоза). Существует много поддержки 8.8 послепродажного обслуживания, но валы с С-образными зажимами являются заметным недостатком. Обычно их меняют на Wrangler вместо Dana 35, хотя незначительное увеличение силы вряд ли стоит затраченных усилий.

16. Toyota Land Cruiser
Их становится все труднее найти, но их все еще можно использовать для джипа, нуждающегося в смещенной задней части, хотя это дорогая странная возможность с С-образными зажимами. Dana 44 со смещением от Quadra-Trac FSJ был бы лучшим вариантом.

15. Ford 8.8 (полноразмерная версия)
Все имеют 31-шлицевые валы и нежелательные С-образные зажимы, удерживающие оси. Не особенно хорошая полноразмерная ось для замены Jeep.

14. Дана 44 (не Wrangler)
Как и передняя ось Dana 44, задняя подвеска модели 44 пользуется значительной поддержкой послепродажного обслуживания в виде дополнительных передаточных чисел, комплектов плавающих элементов и дифференциалов вторичного рынка для повышения тяги. Некоторые ранние модели имеют небольшие склонные к изгибу оси, слабые валы с крупными шлицами (а также двухкомпонентные валы) и шестерни с крупными шлицами. Задние Dana 44 начала 70-х и позже гораздо более желанны. Ищите оси диаметром 2 3/4 дюйма и цельные валы с 30 шлицами.

13. АМС 20 (FSJ)
FSJ AMC 20 мощнее, чем версия CJ, и, возможно, примерно равна прочности более новой Dana 44. Однако она не пользуется такой значительной поддержкой послепродажного обслуживания, как Dana. Доступно меньше передаточных чисел и шкафчиков.

12. Wrangler 2007 года и позже (только Rubicon) Dana 44
Отличается более прочными трубами, чем оси предыдущей модели Wrangler, и валами с 32 шлицами. Он обязательно получит много поддержки послепродажного обслуживания, включая полные сборки, доступные от Mopar.

11. Chrysler 9.25
Используется только в грузовиках и фургонах Dodge. Несмотря на то, что он относительно прочный, он не так уж и хорош для замены на полноразмерную ось. Для модели 9.25 доступно очень мало передаточных чисел и дифференциалов вторичного рынка. Это также ось с C-образным зажимом.

10. 9-дюймовый Ford
Это король запасных частей. 9-дюймовые колеса поставлялись в легковые и грузовые автомобили Ford, и их можно найти во многих конфигурациях, с разными рисунками выступов и шириной; версии на свалке становится все труднее найти. Ищите более прочные версии с 31 шлицами вместо более слабых 28-шлицевых. Большинство осей можно преобразовать в более прочные 31-, 33-, 35- и даже 40-шлицевые валы с помощью болтовых креплений. Доступно множество дифференциалов, а передаточные числа от 2,80:1 до 6,50:1 легко найти. Доступны полные корпуса вторичного рынка и целые сборки.

9. Полностью плавающие, 30-шлицевые Dana 60
Они чрезвычайно распространены и могут быть легко найдены на свалках под автомобилями Dodge, Ford, GM и Jeep. Чаще всего они встречаются под 3/4-тонными фургонами и пикапами, но некоторые попали под маслкары Mopar. Для Dana 60 существует обширная поддержка послепродажного обслуживания.

8. Полуплавающий Dana 60
Это немного редко, но его можно найти в ранних пикапах F-150 и FSJ начала 70-х. Он оснащен желаемыми 35-шлицевыми валами и использует обычные шестерни и водила Dana 60, поэтому доступно множество передаточных чисел и дифференциалов послепродажного обслуживания.

7. Полностью плавающий Ford 10.25
Зубчатый венец большой, но послепродажного обслуживания нет. Передаточные числа и выбор дифференциала ограничены. Интенсивное использование также приведет к тому, что осевые трубы вырвутся и начнут вращаться внутри центральной секции. Не лучший обмен на всю ширину.

6. Полностью плавающие 35-шлицевые Dana 60
Они пользуются широким спектром послепродажной поддержки, поскольку в них используются стандартные шестерни и водила Dana 60. Однако они очень редки, и вы вряд ли найдете их на свалке. Многие задние мосты с 35 шлицами 60 были преобразованы из корпусов с 30 шлицами.

5. Rockwell 2 1/2 тонны
Задние мосты Rockwell часто в два-три раза дешевле, чем передние мосты. Корпус, шестерни, водило и подшипники чрезвычайно прочны. 16-шлицевые полуоси — нет. Доступны валы вторичного рынка, чтобы увеличить прочность Dana 80. Доступно только одно передаточное число и несколько шкафчиков. Из-за размера, передаточного числа 6,72: 1 и веса эта ось не подходит для шин высотой менее 44 дюймов.

4. Полностью плавающий болт GM 14
Болт с 14 болтами — лучший выбор при эксплуатации шин высотой до 44 дюймов и выше. Вы не можете отрицать прочность 10 1/2-дюймового зубчатого венца, огромной 30-шлицевой шестерни и 1 1/2-дюймового 30-шлицевого полуоси. Он также имеет приличное количество передаточных чисел и дифференциалов вторичного рынка. Тот факт, что он имеет съемную опору шестерни и регулируемый люфт с помощью гаечного ключа, делает замену 14-болтовой шестерни и дифференциала относительно простой. Его можно найти в 3/4- и 1-тонных грузовиках и фургонах GM различной ширины. Его часто можно найти на свалках менее чем за 200 долларов, потому что он очень распространен. Возможно, его единственная реальная слабость — это тонкая крышка дифференциала, похожая на фольгу.

3. Полностью плавающая Dana 70
Dana 70 — еще один член отряда дешевой говядины. Однако существует несколько версий, затрудняющих их идентификацию. Ищите Dana 70U или 70HD. Они имеют желательные 1 1/2-дюймовые 35-шлицевые валы. Для этих версий 70 также доступно множество передаточных чисел и большое количество дифференциалов послепродажного обслуживания. Они часто встречаются в 1-тонных грузовиках Dodge, Ford и GM, фургонах и даже некоторых тракторах и тяжелой технике.

2. Полностью плавающие оси Dana 80
Это шаг к мостам для грузовиков средней грузоподъемности. Dana 80 — это больше осей, чем когда-либо понадобится большинству людей. Существует множество доступных передаточных чисел в диапазоне от 3,31: 1 до 5,38: 1, а также большое количество дифференциалов послепродажного обслуживания.

1. Полностью плавающий Dana 135
Dana 135 используется в некоторых среднетоннажных грузовиках и автодомах Ford F-550. Он имеет съемный третий элемент, такой как 9-дюймовый Toyota или Ford. Однако его размер больше соответствует задней оси 18-колесного автомобиля. Огромный размер и прочная конструкция делают его нежелательным для всех, кроме самых усталых джипов.

Как называется ваш джип?
CJ: ’46-’86
DJ: ’56 и старше Почтовые номера
FC: ’56-’65 Управление вперед
KJ: ’01 -и вверх Liberty
LJ : Wrangler Unlimited
MJ: ’86-’92 Comanche
SJ: FSJ или полноразмерные джипы, такие как Wagoneer, Gladiator и M-715
TJ: ’97-и -up Wranglers
VJ : ’48-’50 Джипстер
WJ: ’99-’04 Grand Cherokee
WK: ’05 Grand Cherokee
XJ: ’84-’01 Cherokee
YJ: ’87-’96 Wrangler
ZJ: 901 16 ’93-’98 Гранд Чероки

Trending Pages
  • Первый тест BMW XM 2023 года: чертовски запутанный, пока не поедешь
  • 2023 Первый тест BMW XM: чертовски запутанный, пока не поедешь
  • 904 00 Electric Escalade IQ тестирует границы Cadillac Схема именования электромобилей
  • Обзор Jeep Grand Cherokee 1993 года: внедорожник завтрашнего дня, вчерашний день 0060 2023 GMC Sierra 1500 AT4X Первый тест: версия AEV Стоило того?

    Моника Гондерман|

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *