Содержание

Как обжечь керамику в обычной духовке

На сегодняшнем уроке вы узнаете, как обжигать керамику в духовке, чтобы она получалась красивой и вы могли бы ее использовать.

Вы хотите научиться гончарному делу, но не хотите тратить кучу денег на оборудование? Тогда вы можете начать с обжига керамики в своей духовке.

Обжиг глиняной посуды в духовке — реальный первый шаг, и он дает много преимуществ.

Вот некоторые из них:

  • вы изучаете основы изготовления керамики без необходимости изучать технические особенности обжига;
  • вы получаете базовое ощущение обжига в духовке;
  • вы учитесь изготовлению основных глиняных форм;
  • это намного дешевле, как с точки зрения затрат на обжиг, так и с точки зрения используемой глины;
  • у вас уже есть духовка, так почему бы не попробовать обжечь в ней созданное своими руками изделие?
  • если у вас есть дети, это хорошее творческое занятие для них.

Духовка — хорошая среда для обучения гончарному делу.

Она имеет следующие свойства:

  • у новичков всегда возникают ошибки. С духовкой процесс обжига более контролируемый;
  • в обычной духовке вы можете сделать достаточно долговечные изделия;
  • вы можете наблюдать за процессом обжига через стекло.

Духовка — отличный способ обжига, потому что они отлично справляются с этой задачей, и вам не нужно беспокоится о перегреве, сечении проводов в вашей квартире и опасности пожара.

Ограничения духовки

Однако есть несколько ограничений при обжиге в духовке, и их важно знать.

Вот некоторые ограничения, связанные с духовкой:

  • нет возможности получить очень высокую температуру;
  • обжигая в духовке невозможно добиться химических изменений, которые происходят в печи;
  • у вас не получится «гладкого» изделия из обычной глины;
  • вам не нужно глазировать;
  • вам не нужно тратить 12 часов на обжиг.

Для запекания в духовке обычно достаточно нескольких часов. Большинство духовок не может поднимать температуру выше 350 градусов, тогда как для настоящего обжига глиняной посуды нужна температура от 1200 градусов.

Теперь поговорим о процессе обжига глины. Когда вы кладете кусок глины в печь, из-за высокой температуры он становится очень горячим и в нем происходят химические изменения — остекленение, появляется блеск и глянец. С кусочком глины, обожженым в духовке этого не добиться, потому что в духовке не достаточно жарко. Для таких изменений нужна температура 1600 градусов. Поэтому изделия, обожженные в духовке не являются керамикой в полном смысле слова, однако они обладают в некотором роде теми же свойствами.

При нагревании до 110° глина отдает всю механически примешанную воду, все же остальные ее свойства остаются неизмененными. При 250° начинается очень медленное, постепенное удаление конституционной воды из глинистого вещества. При 425—450° из глинистого вещества выделяется большая часть химически связанной воды, причем молекулы глинистого вещества распадаются.

Остатки конституционной воды удаляются около 900°. По этой причине обжиг керамических изделий производят при температурах не ниже 900°, в противном случае они будут недостаточно устойчивы как в отношении выветривания, так и в отношении действия воды, разбавленных кислот и щелочей.

Поэтому первое — правильный выбор типа глины для обжига в духовке.

Вы можете попробовать сделать изделия из обычной глины и обжечь ее с детьми. Это очень интересно, получаются изделия не растворимые в воде.

Но для пищи они не годятся: даже в слабо разбавленных кислотах и щелочах такая глина легко растворяется. 

Вода не допустима

Когда вы сделали изделие нужно хорошенько его просушить и перед обжигом убедиться, что на него не попала вода.

Но вы можете спросить, что произойдет, если попадет вода?

В непросушенном изделии вода сохраняется внутри, и от нагревания создается давление. Затем происходит «взрыв» и на изделии появляется трещина или скол. Это не то, к чему мы стремились, если конечно, вы не стремились делать красивые художественные трещины специально.

Поэтому убедитесь перед обжигом, что ваше изделие полностью просохло.

Основной процесс обжига обычной глины

Процедура обжига в духовке обычной глины довольно прост. Здесь мы обсудим, как это сделать, и я поделюсь с вами несколькими хитростями, которые помогут вам в этом.

  • Потрогайте глиняную фигурку и убедитесь, что он высох (сушить нужно около недели).
  • Возьмите фигурку и положите ее вверх дном на решетку, которую поместите на средний уровень.
  • Плавно в течение двух часов повышайте температуру в духовке до 200 градусов.
  • Некоторым людям нравится ставить на противень или на сковороду. Но это не обязательно.
  • Кто-то любит укладывать пергаментную бумагу на противень или на дно. Это облегчает чистку духовки после запекания и позволяет выпекать изделия без риска испортить духовку.
  • Установите температуру 325 градусов и на этой температуре запекайте около 30 минут.
  • Выключите духовку и снимите изделие прихватками.
  • Положите его на термостойкую поверхность и оставьте на 3-4 часа, пока он полностью не остынет.
  • Украсьте его, если это необходимо.

Термометр для духовки

Термометр для обжига — это полезная вещь в гончарном ремесле. Обычно это маленькие приборчики, которые вы можете поставить либо на изделие, либо на полочку духовки. Некоторые из них прикрепляются к верхней части духовки и видны через стекло или приоткрывая дверцу.

Глина, которая идеально подходит для духовки

Гончарное искусство может быть очень увлекательным и затягивающим, если есть подходящие материалы и оборудование. Несомненно, глина и печь играют решающее значение в гончарном мире. Но поскольку глину нужно обжигать при очень высоких температурах, а печи стоят дорого, многие люди не занимаются гончарным делом.

Однако, если вы любитель керамич

Тайны гончарного ремесла Александра Поверина. «Народное творчество», №2

Книги и публикации

учебная литература художественная литература публикации в СМИ статьи А. Поверина

 

Тайны гончарного ремесла

 

Огонь — это стихия, которая породила керамику, огнем и заканчивается ее изготовление.
В керамике под термином «обжиг» в широком понимании подразумевается любой обжиг: предварительный (утильный, или бисквитный), дообжиг (второй, или политой), однократный, или обжиг декора.

При утильном изделия нагреваются до 800—850°С только с одной целью — чтобы при дальнейшем обливании их глазурью они не треснули. Второй обжиг — политой — более высокий: для гончарных изделий — 900—950°С. При этом происходит окончательное спекание черепка и заплавление глазури. Глазурь применяется в керамике для того, чтобы изделие не протекало и можно было специальными красками нанести по глазури рисунок. Подглазурные краски готовятся очень просто. Берут красители, приготовленные на металлической основе, и перетирают их с глицерином или со старым перебродившим пивом.

Когда они высохнут, ими пользуются как акварельными красками, нанося на сырую (необожженную) глазурь.

 

Обжиг — не только технологический процесс, но и могущественное художественное средство. Управляя огнем, керамист может добиться возникновения фактур, тончайших градаций цвета черепка и глазурей. Поэтому, несмотря на высокие достижения современной индустрии печей, многие гончары предпочитают работу с живым огнем, изучают примитивные обжиги — полевые печи, земляные, капсюльные и многое другое.

Изделия в горне обжигались один раз. После обжига, чтобы они не пропускали воду, их смазывали салом и прожигали в русской печи. Объем горнов был разным: от 0,1 до 500 м3. Для фаянса, фарфора строили двухэтажные горны с использованием тепла отходящих газов.

 

Самый древний и самый простой горн — это так называемый напольный. Он представлял собой яму, в которую укладывались высушенные гончарные изделия, их укрывали предохранительным слоем, например отходами изделий после обжига и топливом — соломой, дровами, затем торфом или даже углем. Всё это снизу поджигалось. После того как топливо сгорит и печь охладится, все разбиралось и садка сортировалась.

 

На Руси гончары обжигали свои изделия либо в печи, либо в горне. Летом в мастерской было слишком жарко работать, если обжигать в печи; к тому же горн безопаснее в смысле пожара. Но устройство его не освобождало горшечника от необходимости иметь печь, которая требовалась для сушки изделий.

 

Гончарную печь ставил обычно сам мастер. Он клал ее в два кирпича, чтобы не так сильно раскалялась снаружи; ставил прямо с материка, и она имела вид обычной русской печи, топящейся по-черному — без трубы. Но у нее были и некоторые отличия. По бокам чела, немного выше его, устраивались две отдушины для выхода дыма; под устанавливался вдоль печи в два ряда кирпичами, положенными на ребро, что образовывало как бы три желобка на поду, выходящие своими отверстиями на шесток. Для обжига на эти кирпичи клались поперек штук 15 полуторааршинных полен, а на них уже ставилась предназначенная для обжига посуда в количестве 100—200 штук средних размеров. Гончар затапливал печь, всовывая в желобки тонкие высушенные поленца. От них загорались поперечные плахи, посуда раскалялась и через несколько часов уже имела вид прозрачного раскаленного добела железа. Дым и пламя выходили через чело и отдушины прямо в мастерскую, а оттуда через особую деревянную трубу — вытяжку — на улицу. Топка обычно длилась часа четыре-пять, и все это время гончар регулярно подкладывал новые поленца и каждый раз закрывал кирпичами отверстия желобков, играющих роль поддувал. В это время в мастерской становилось настолько жарко и тяжко, что стоять во весь рост было просто невозможно.
Дым и тепло скоплялись вверху, и гончар вынужден был сидеть на корточках на полу перед печкой и следить за топкой. В мастерской всегда на случай пожара была запасена вода. Пожары возникали обычно оттого, что воспламенялась сушившаяся на печи растопка, хотя ее и закрывали листом железа.

Горн делали под открытым небом, обычно в склоне горы, шагах в 70—100 от строений. Это была кругла

Температурный режим обжига керамики этапы обжига

Обжиг керамики подразделяется на несколько этапов в зависимости от температуры нагрева печи.

НАГРЕВ

20 — 100
На начальном этапе разогрева происходит удаление влаги из глины или другой керамической массы. Разогрев должен проходить медленно. Самое главное — соблюдать равномерность нагрева. Скорость нагрева определяется толщиной стенок изделия: чем толще стенки, тем медленнее должен быть нагрев.

100 — 200
На этом этапе продолжается процесс удаление влаги из массы все еще продолжается. Важно помнить, что показания температуры на приборе, как правило, выше температуры самого изделия, особенно в толще или если изделие расположено на толстой подставке, которая поглощает часть тепла. Также начинается усадка глазурей. В этот промежуток нагрева, поскольку из изделия все еще выпаривается вода, глазурное покрытие подвержено риску растрескивания или фрагментарных сколов. Нагрев должен быть равномерным, так как из люстровых покрытий выделяются летучие органические соединения.

200 — 400
В этом интервале выгорают органические соединения. Хороший приток воздуха особенно необходим, если содержание в массе органических вещество высоко (деколи, люстры, связующее надглазурных красок и мастик).

550 — 600
При разогреве печи до этих температур происходит фазовое превращение кварца, которое характеризуется скачкообразными изменениями внутренней энергии вещества и, соответственно его плотности, а также теплоемкости, сжимаемости и коэффициента термического расширения. Поэтому на стадии охлаждения керамика может потрескаться (т.н. «холодный» треск).

400 — 900
В этом промежутке из глины выделяется химически связанная вода, а также разлагается ряд содержащихся в ней минералов. Также разлагаются хлористые и азотнокислые соли.

600 — 800
При этих температурах начинается расплавление надглазурных покрытий, а также легкоплавких флюсов (свинцовых и других).

750 — 800
В этом интервале, который иногда называют третьим декорирующим обжигом, происходит выгорание сульфидов, а также размягчение поверхности глазури и диффузия красок, золота и т.п.

850 — 950
В этом интервале происходит разложение содержащихся в керамической массе мела и/или доломита. Начинается взаимодействия составной части керамической массы — кремнезема — с карбонатом кальция и магния. Эти процессы сопровождаются выделениями углекислого газа.
На этом этапе также заканчиваются все превращения глинистых веществ: прочность черепка обеспечивается за счет спекания самых мелких частиц.
К концу интервала майоликовых глазури, как правило, уже полностью расплавляются.

1000 -1100
На этом этапе происходит уплотнение и деформация черепка, начинают размягчатся полевые шпаты.
Жидкая фаза появляется как результат интенсивного взаимодействия кремнезема и извести.
Также интенсивно разлагаются сульфаты, что сопровождается выделением сернистого газа.
Происходит плавление нефелин-сиенита.

1200 -1250
В данном интервале спекаются фаянсовые и беложгущиеся керамические массы.
В расплаве полевого шпата растворяются кремнезем и каолинит.

1280 — 1350
В этом температурном интервале иглы муллита пронизывают фарфоровую массу, что после выхода из обжига является основой высокой прочности и термостойкости. Процесс носит название муллитообразования.
Также тонкодисперсный кварц преобразуется в кристобаллит.

1200 — 1420
Этот интервал используется для обжига фарфора. При таких высоких температурах диффузия происходит очень быстро. Также при таких температурах, если обеспечены необходимые окислительно-восстановительные условия обжига, происходят процессы восстановления рыжих оксидов железа в более благородные голубые.

ОСТЫВАНИЕ

1420 — 1000
Масса и глазури пребывают в достаточно пластичном состоянии, таким образом изделие охлаждают так быстро, насколько позволяют технические характеристики печи.
Если использовать глазури, склонные к кристаллизации, то медленное охлаждение или выдерж

РЕЖИМЫ ОБЖИГА. — Лев и Сирин. КЕРАМИКА

СКАЧАТЬ СХЕМУ PDF

2. Какие процессы можно ускорить, а какие замедлить? 

— Замедлить можно досушку до 120С

, а ускорить обжиг в интервале 600-800

Также для некоторых масс можно ускорить нагрев до конечной температуры обжига, но

обязательно при этом увеличить выдержку!

3. Где стоит поставить выдержку?

 

— Выдержки нужны для досушки (~120C), если это необходимо, а также для более

равномерного прогрева пространства печи (400 и 600С).  

Иногда делают выдержку в период модификационного превращения кварца 573С, но чаще этот период просто проходят с невысокой скоростью нагрева, а выдержку делают на 600С, так как при этой

температуре происходит разложение большинства глинистых минералов (дегидратация). 

4. В чем разница режимов для утеля и для политого обжига? 

— Утельный обжиг обычно проводят при более низкой температуре, чем политой. После

утельного обжига черепок остается достаточно пористым, что необходимо для

качественного нанесения глазури. Окончательные свойства (прочность, низкая

пористость) черепок приобретает во время политого обжига. Скорость нагрева во время

политого обжига обычно несколько выше.

5. Есть ли разница кривых подъема для лекгоплавких и тугоплавких материалов? 

— Есть, если легкоплавкие массы содержат карбонаты или оксиды марганца. 

Графики обжига для испанских керамических масс есть на сайте keramistam.ru в рубрике “Акции и

новости”.  

6. Я полный профан, купил печь и хочу обжигать. Какую самую простую и универсальную

схему обжига мне использовать, чтобы навреняка не испортить работу, чтобы ничего не

взорвалось и не вспенилось? 

— Все зависит от того, какие керамические массы и глазури вы будете использовать. 

Если материалы будете покупать у нас, то смотрите графики обжига на сайте.

7. Изделия «ведёт» в обжиге. Это только из-за глины или есть какой-то щадящий обжиг, чтобы уменьшить искривления?

 — Это может быть по причине превышения общей температуры обжига во всем

пространстве печи (например, в результате поломки термопары) или при локальном

повышении температуры. Причиной последнего может быть или чрезмерная загрузка

печи, препятствующая циркуляции отходящих газов, или близкое расположение изделий к

нагревательным элементам. Чрезмерно быстрый нагрев при этом может усугубить

ситуацию.

8. Я работаю с глиной МКФ2. Это плотная, упругая глина. 

Утельный обжиг на низкую температуру 900 С проходит нормально. 

Первый политой на 1100. Затем,  во втором политом на 1100 появляются нитевидные трещины. Как этого избежать? 

— Глазури должны быть согласованы – по КТР, по температуре обжига и в некоторых

случаях по составу.

Если используются две глазури с разных сторон стенок, то они также

должны быть согласованы. Нельзя смешивать глазури с разными свойствами (разных

серий) между собой, а также поверх друг друга на одном изделии. Результат может быть

непредсказуемым.

9. Есть ли какая-то зависимость между тем,

какая схема подъема температуры в утельном обжиге и дальнейшими проблемами в

политом: пузыри, пена, наколы

на глазури? 

— В некоторых случаях, зависимость прямая. Слишком быстрый подъем температуры

может привести к недожогу черепка, и как следствие, ко всем описанным выше

последствиям. Пузыри могут также появиться при несовместимости разных глазурей.

10. Существует ли реальная разница температур внизу и вверху печи? 

— Да, существует, обычно, в пределах 10-150С. У старых печей разница может быть больше.

Такие печи требуют ремонта. Чем больше сторон нагрева в печи, тем равномернее в ней

температура.

Керамика из обожженной глины: виды. Поставляем белую обожженную глину для керамики

> Статьи > Керамика из обожженной глины

Керамика образуется в результате обжига глиняных изделий в печи. Под воздействием высоких температур обожженная глина для керамики проходит целый ряд процессов:

  • дегидратацию;
  • растворение;
  • кристаллизацию;
  • другие химические взаимодействия.

В результате получается прочное изделие, для которого характерны высокая теплопроводность и водонепроницаемость.

Виды керамики из обожженной глины

В зависимости от исходного материала и способа нагрева обожженная глина для керамики приобретает те или иные качества. Выделяют несколько видов готовых изделий.

    1. Самым известным и ценным является фарфор. Его получают из сырья особого состава, включающего в себя каолин, кварцевый песок, полевой шпат и непосредственно глину. После двух-трех обжигов он приобретает белый цвет и высокую прочность. Он совсем не пористый, устойчив к дальнейшим химическим и физическим воздействиям.

    2. Терракота изготавливается из желтой или красной глины для керамики. В отличие от фарфора, она достаточно пористая. Её название произошло от древнего «обожженная земля». Сфера применения терракоты широка: от черепицы до посуды и декоративных ваз.

    3. Для фаянса берут беложгущуюся глину. Чтобы снизить влагопоглощение такой керамики, её покрывают тонким слоем бесцветной глазури.

    4. Для майолики свойственен крупнопористый черепок. Её делают также из беложгущихся глин с добавлением песка, плавней и мела. Тонкие узоры, покрытые глазурью, превращают майолику в произведение искусства, поэтому изделия носят декоративный характер: барельефы, вазы и т.п.

    5. Теплая керамика, или кирпичи. Специальные добавки, значительно увеличивающие пористость материала, улучшают её способность удерживать тепло.

Идут века, появляются новые виды материалов, но изделия из обожженной керамики по-прежнему остаются на пике популярности. Мы ценим их за экологичность, практичность, декоративные качества. Мастера продолжают передавать знания о свойствах глины, особенностях формовки и обжига. Несмотря на научные достижения 21 века, все секреты этого материала не опишешь длинной формулой, его надо чувствовать и понимать.

Все статьи

Восстановительный обжиг глины.

Выбралась, наконец, на дачу. С ночевкой. Так что топила изрядно. Я уже писала про обжиг глины в дачной печке. А теперь появилась возможность провести в печке восстановительный обжиг. Суть его в том, что работа из глины, прошедшая первый (утельный) обжиг, обжигается еще раз при ограниченном доступе кислорода. При этом красножгущиеся глины, цвет которых зависит от наличия оксида железа(Fe2O3), становятся черными(валентность железа понижается до FeO или Fe2O). Многие глазури также меняют свой цвет.

В этот раз я использовала глазури, в которых зеленый цвет дает оксид меди. При недостатке кислорода медь меняет валентность и цвет глазури из зеленого становится бордовым(«бычья кровь»). Кроме того восстановившаяся медь дает на поверхности глазури металлические отблески.

До сегодняшнего дня я проводила восстановительный обжиг в железной бочке, используя накопившиеся от обрезки деревьев и кустов ветки. Впервые попробовала сделать это в дачной печке.

Приготовленные бусины положила в две банки из-под кофе. Банки должны плотно закрываться металлическими крышками, в которых можно сделать по 2-3 небольших отверстия.Если плотных крышек нет, то щели замазываются глиной.

 

Вместе с бусинами в банки я обычно насыпаю крупные опилки или мелкую стружку (дробленку). В этот раз их у меня не оказалось и я набила банки сеном, добавив немного наломанных веточек. В процессе обжига весь этот материал обугливается, отбирая кислород у оксидов железа и меди. Закрытые банки поставила в печку и затопила ее. Поскольку я собиралась на даче ночевать, мне надо было нагреть воздух в доме с 11 градусов до 20. Будет ли температура в печке достаточной или излишней для восстановительного обжига глины я не знала.

Утром открыла мои банки.Теперь надо было бусины отмыть от копоти.

 

 

 

 

 

 

Банки с бусинами при обжиге оказались в разных температурных условиях. В одной я получила результат, который меня вполне устроил.

 

 

 

Во второй глазурь перегрелась, поверхность ее стала шершавой. При таком перегреве иногда получаются интересные эффекты. (Знакомые археологи говорят, что бусины выглядят «как из раскопа»). Но в данном случае ничего хорошего не получилось. Эти неудачные бусины можно снова обжечь в обычных (окислительных) условиях в муфельной печи, они снова станут зелеными и гладкими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этих фотографиях бусины, которые я получила раньше, когда проводила восстановительный обжиг глины в железной бочке. В тех местах, где нет глазури, глина приобрела черный цвет.

Таким образом, еще раз убеждаемся, что некоторые работы с керамикой можно проводить и в домашних условиях.

 

Также на эту тему Вы можете почитать

Руководство по обжигу для тонкой серебряной глины

Внутри каждой упаковки тонкой серебряной металлической глины спрятан аккуратно сложенный лист с основными инструкциями по использованию данного типа глины. В инструкции включена таблица обжига, в которой перечислены (чертовски маленьким шрифтом) различные комбинации времени обжига и температуры, при которых может обжигаться глина. (Обратите внимание, что обжиг тонкой серебряной глины отличается от обжига PMC Sterling и PMC PRO. Информацию об этих формулах см. В наших отдельных руководствах по обжигу.)

Например, руководство по стрельбе, включенное в пакет PMC 3, перечисляет следующие варианты стрельбы: 1110F в течение 30 минут, 1200F в течение 20 минут, 1290F в течение 10 минут и 1650F в течение 10 минут. На вкладыше из упаковки Art Clay Silver 650 указано: 1200F в течение 30 минут, 1290F в течение 15 минут, 1380F в течение 10 минут и 1435F (и выше) в течение 5 минут. Как сбивает с толку! Как узнать, какую комбинацию выбрать?

В графиках обжига указаны минимальное время и температура, а не идеальное время и температура для обжига серебряной глины.Разнообразие времени и температуры для каждого типа глины позволяет обжигать встроенные предметы вместе с глиной, а также позволяет использовать различные методы обжига. В руководствах не упоминается, что существует компромисс в прочности конечного продукта при обжиге при любой температуре, меньшей, чем оптимальный график 2 часов при 1650 ° F в печи с цифровым управлением.

Распространенное заблуждение о серебряной металлической глине заключается в том, что после обжига она является твердым металлом, как отливка, но это не так.Отливки производятся путем заливки расплавленного металла в форму и предварительного затвердевания. В результате получается очень прочный твердый металлический объект с очень небольшой пористостью (пористость — это технический термин для обозначения воздушных пространств). Но прекрасная серебряная глина совсем не похожа на отливку. Чистая серебряная глина спекается, а спеченные предметы — это совсем другое животное.

Процесс спекания

Спекание — это процесс, при котором крошечные частицы металла доводятся до температуры чуть ниже их точки плавления, точки, при которой металл может соединиться с самим собой. Спеченные предметы всегда пористые, потому что металлические частицы не похожи на блоки, которые аккуратно и аккуратно сложены вместе, они бывают разных размеров и форм и не подходят друг другу идеально.

Чтобы представить себе структуру спеченного металла, представьте себе блюдо с лимонными каплями. Каждая конфета соприкасается с другой, но из-за своей формы они не могут полностью соприкасаться друг с другом, оставляя пустые пространства между каждой частью. При температурах спекания связь образуется только там, где частицы соприкасаются, поэтому полностью спеченный объект не является полностью твердым, даже если кажется, что он находится снаружи.

Чтобы понять, как пористость влияет на прочность тонкой серебряной глины, снова представьте себе эти лимонные капли. Сахар можно спекать, как и металл, поэтому, если мы нагреем блюдо с лимонными каплями до точки, непосредственно перед тем, как сахар тает (когда леденец липкий и липкий), леденец будет склеиваться везде, где соприкасаются кусочки. Когда леденцы остынут, сахар перекристаллизовывается, и леденцы удерживаются в массе. Из-за наличия воздушных пространств масса слабая, и ее можно сломать, если ее уронить, согнуть или нанести удар.То же самое и с тонкой серебряной глиной, но в гораздо меньшем масштабе.

Когда спеченный объект треснет, излом становится неравномерным, а его внутренняя часть выглядит зернистой и имеет более светлый цвет, чем внешняя сторона. Такие же предметы из серебряной глины при разбивании выглядят точно так же. Многие ошибочно принимают эту типичную картину разрушения за «недогретую» чистую серебряную глину, когда то, что они фактически видят, является явным признаком спеченного металла.

Время, температура и прочность

Спекание не происходит мгновенно, поэтому его называют процессом.Металлическим частицам требуется время, чтобы сформировать прочную связь. Чем дольше мелкая серебряная глина выдерживается при температуре спекания, тем более полно отдельные частицы способны сцепляться друг с другом. При обжиге при самой низкой температуре в течение кратчайшего времени образуется не такая прочная связь, как при обжиге при идеальной температуре и времени.

Вот эксперимент, открывающий глаза, чтобы показать, как время и температура влияют на прочность объекта из серебряной глины: раскатайте две одинаковые полоски PMC 3, одинаковой длины и толщины.Запустите один по минимальному расписанию 1110F в течение 30 минут. Стрельба из другого по оптимальному расписанию, 1650 F в течение 2 часов. Возьмите оптимально обожженную полосу и сформируйте ее в кольцо на кольцевой оправке с помощью молотка из сыромятной кожи. Теперь у вас есть модное колечко. Когда вы попробуете сделать то же самое с полосой, обожженной при 1110F, она потрескается и сломается, когда вы попытаетесь ее сформировать. Разница в силе по времени стрельбы может быть довольно существенной, поэтому важно понимать, что вы идете на компромисс в силе, когда стреляете по графику ниже идеального.

Я считаю, что это помогает думать, что прекрасные предметы из серебряной глины сделаны из керамики, а не из металла. Все мы знаем, чего ожидать от керамического предмета, и чистая серебряная глина очень похожа на нее в обожженном состоянии. Большинство из нас не задумывается о том, чтобы поднимать тяжелый чемодан с серебряным или золотым кольцом, но мы бы избегали подъема тяжелых вещей с керамическим кольцом. Если вы думаете, что прекрасные предметы из серебряной глины сделаны из керамики, вы в первую очередь сделаете их более прочными и будете обращаться с ними с большей осторожностью, когда будете их носить.

Когда снижать температуру

Уменьшайте температуру и сокращайте время обжига только тогда, когда это необходимо. Если вы хотите обжечь стекло, термочувствительные драгоценные камни или стерлинговое серебро вместе с тонкой серебряной глиной, необходимо снизить температуру и время, чтобы эти предметы выжили. Вот здесь и пригодятся различные графики стрельбы. Используйте руководства по обжигу, чтобы найти глину, совместимую с предметом, который вы хотите совместно обжигать, и используйте максимальную температуру и максимальное время, которое вы можете в пределах этого диапазона.

Учителя часто работают при температуре ниже идеальной в мастерской или в классе, потому что им приходится планировать свое время, чтобы убедиться, что ваша работа попадает в печь и выходит из нее, и еще остается время для завершения. Однако если у них есть такая роскошь, как время, они будут стрелять по оптимальному графику. Хорошая идея — оптимально поджечь все, что было наскоро обожжено в классе, при условии, что на нем нет термочувствительных включений (стекла, стерлингового серебра, термочувствительных камней).

При стрельбе не по оптимальному расписанию помните о компромиссе.Избегайте нежных завитков и кружевных деталей, которые не поддерживаются. Их можно легко сломать во время отделки, переворачивания или повседневного ношения. Укрепите стержни колец и звенья браслета. Усильте соединения, чтобы у вас была большая площадь контакта с такими компонентами, как перемычки, скобы и наклеенные элементы. Помните, что более толстые детали менее подвержены поломке. Рассмотрите возможность многократного обжига, если вам нужно добавить что-то, что требует слабого обжига, особенно в случае колец или частей браслета.

Краткий справочник Минимальные и оптимальные графики сжигания

Минимум
Температура / Время
Оптимально
Температура / Время
Стандарт PMC 1650F / 2 часа 1650F / 2 часа
PMC Plus 1470F / 30 мин 1650F / 2 часа
PMC 3 1110F / 30 мин 1650F / 2 часа
Художественная глина Серебряный стандарт 1470F / 30 мин 1650F / 2 часа
Art Clay Silver 650 1200F / 30 мин 1650F / 2 часа
Art Clay Silver Overlay Paste 1470F / 30 мин 1650F / 2 часа
Масляная паста из художественной глины 1470F / 30 мин 1650F / 2 часа

Максимальная температура обжига

Точка плавления чистого серебра 1763 F / 961 C. Вы можете найти несколько противоречивые цифры, но факт в том, что при этой температуре, плюс-минус градус, чистое серебро будет расплавленной каплей. Очевидно, что для того, чтобы превратить наши тщательно обработанные сокровища в серебряные произведения искусства, нам нужно избегать чего-либо, близкого к 1763F, иначе наша тяжелая работа останется лишь забытым воспоминанием.

При температуре 1110F чистое серебро становится «открытым» для плавления, но достаточно холодным, чтобы сохранять свою форму. До 1650F чистое серебро будет плавиться и по-прежнему сохранять свою форму, поэтому диапазон температур для спекания всех форм металлической серебряной глины составляет от 1110F до 1650F.

Обжиговые печи с цифровым управлением иногда могут подниматься выше своей целевой температуры, и о повышении на несколько градусов выше или ниже целевой температуры не о чем беспокоиться. Печи обычно немного превышают заданную температуру, но упадут еще больше. Если ваша печь превышает целевую температуру более чем на 20 градусов, проверьте термопару, чтобы убедиться, что она работает должным образом, потому что температура всего на несколько градусов выше этой температуры покажет ранние стадии плавления и будет вредна для ваших мелких предметов из серебряной глины.

Максимальное время стрельбы

Каждая формула тонкой серебряной глины имеет минимальное время обжига и температуру, но какая максимальная? Мы знаем, что максимальная температура для всех форм и типов металлической серебряной глины составляет 1650 г. F, а какое максимальное время? Технически максимальной продолжительности стрельбы нет. До тех пор, пока вы не превысите 1650 градусов по Фаренгейту, кусок можно обжечь в следующем году, и это не повредит ему. Но через 2 часа достигается максимальное спекание, и обжиг после 2 часов является пустой тратой ресурсов.

Поддержка

Помните, что чистая серебряная глина при спекании находится чуть ниже точки плавления. При температурах спекания тонкая серебряная глина уязвима для сил тяжести, потому что связующее давно выгорело, а частицы сами по себе не имеют поддержки. Гравитация будет давить на тонкую структуру из серебряной глины, когда она стреляет, и, если может, обрушится. Не принимайте это на свой счет, это именно то, что делает гравитация. Хитрость заключается в том, чтобы перехитрить гравитацию и дать вашим фигурам поддержку, пока они стреляют, чтобы они не упали или не деформировались.Плоские куски легче всего поджечь, потому что куда денется металл, верно? Гравитация будет работать в вашу пользу, но иногда вы обнаружите, что кусок, который был обожжен плоско, после обжига становится немного бугристым, а не плоским. Это может произойти из-за «сопротивления поверхности», попадания камней, стекла или других предметов на место.

Поверхностное сопротивление

Сопротивление поверхности — это то, что происходит, когда тонкая серебряная глина начинает сжиматься, но ему мешает поверхность, на которой она сидит. Посыпьте поверхность обжига небольшим количеством гидрата оксида алюминия, чтобы избежать сопротивления.

Сморщивание

Когда камень или другой объект обжигают вместе с тонкой серебряной глиной, у вас возникает небольшая проблема. Вложенный объект не будет сжиматься, но тонкая серебряная глина сжимается во всех направлениях (длина, ширина, толщина), подтягиваясь к центру. Если в него врезан небольшой камень (3 мм или меньше), это не так заметно. Но более крупные камни будут показывать деформацию вокруг объектов, в зависимости от размера и способа установки. Глина часто начинает двигаться вверх, как будто пытаясь вытолкнуть внедренный объект, и оставляет то, что я называю «дырой».

Решение проблемы сморщивания очень простое; оставьте немного места вокруг встроенного предмета, чтобы учесть усадку. Очевидно, что чем больше камень, тем больше места требуется для учета усадки. Согласно стандарту PMC, ваше отверстие должно быть примерно на 20-25% больше, чем ваш камень. Для всех других форм металлической серебряной глины отверстие должно быть на 5-8% больше. Идея состоит в том, чтобы дать глине достаточно места для усадки только до вложенного предмета, но достаточно, чтобы она зафиксировалась на месте.Также неплохо сделать лазурь позади камня, чтобы он не вылетел из оправы при усадке. Лазурь означает «свет». Вы увидите лазурь в ювелирных украшениях. Бриллианты почти всегда украшены лазурью . .. маленькими отверстиями за камнем, через которые свет отражается.

Для влажной закрепки сначала сделайте отверстие примерно в половину диаметра камня, который вы устанавливаете. Затем вдавите камень в отверстие.

Для сухой установки отметьте центр маленьким шариковым пером или иглой, пока он влажный, затем используйте эту отметку в качестве направляющей для сверла и используйте спиральное сверло, чтобы просверлить лазурь.Затем просверлите посадочное место для камня с помощью бора для установки камня. Бор для закладки камня должен быть немного больше, чем камень, который вы устанавливаете. Для маленьких камней от 2 до 3 мм используйте бор соответствующего размера и положите камень на стол. Для более крупных камней используйте на размер больше, чем ваш камень, и обрежьте сиденья так, чтобы камни располагались под поясом, чтобы тонкая серебряная глина могла схватиться за них, когда они сжимаются. Вам понадобится глаз, откалиброванный на опыте, чтобы точно знать, насколько глубоко нужно закладывать камень, но пока вы учитесь, не торопитесь и продолжайте испытания.

Сплющивание

Если кусок, который должен был быть плоским, после обжига не стал плоским, вы можете изменить его форму. Вам понадобится скамейка и молоток. Поместите предмет на скамейку (закаленную металлическую поверхность) и с помощью молотка из сыромятной кожи постучите по выступам. Молоток из сыромятной кожи не исказит поверхность вашей чистой серебряной глины, если вы нанесете легкие удары. Ваша цель — сгладить форму, а не деформировать металл. Избегайте ударов молотком по крупным камням. Камни размером 4 мм и меньше обычно могут выдерживать легкие удары, если калетка (заостренный задний конец камня) не ударяется о скамейку при ударе.

Размерные объекты

Все, что имеет куполообразную, полую, округлую форму или имеет торчащие в пространстве части, нуждается в поддержке во время стрельбы. Чаша для обжига, наполненная вермикулитом или гидратом глинозема, может использоваться для прижимания кусков для поддержки во время обжига. Вермикулит — это минерал, используемый в промышленности в качестве изоляционного материала, упаковочного материала и даже в качестве гидропонной среды для выращивания, среди многих других применений. Вермикулит абсолютно безопасен в обращении. Гидрат оксида алюминия — это порошкообразный керамический материал, используемый в огнеупорных изделиях и глазури.Гидрат оксида алюминия имеет очень красивую текстуру и обеспечивает превосходную поддержку. Будьте осторожны при работе с гидратом оксида алюминия, чтобы не поднимать пыль. Гидрат глинозема раздражает легкие.

Еще одна хорошая поддержка — одеяло из волокна. Вы можете использовать пучки волоконного одеяла, например хлопок, и делать специальные опоры для консольных предметов или предметов, которые нуждаются в опоре во время обжига, но не поддаются погружению в вермикулит. Волокнистые одеяла сделаны из крученых керамических волокон, поэтому следует избегать попадания волокон в воздух, поскольку они могут вызвать раздражение легких при вдыхании.

Посмотрите на свою деталь и решите, как лучше всего обжечься, чтобы избежать плоских пятен, деформации и т. Д. Кольцо следует стрелять на боку, чтобы избежать плоского пятна, если конструкция позволяет это. Круглые предметы необходимо положить на волокнистое одеяло или уложить в посуду из вермикулита или гидрата алюминия. Размещайте объемные объекты так, чтобы гравитация работала на вас, а не против вас. Во время стрельбы купола следует класть лицевой стороной вниз. Чечевицу можно класть боком. Будьте осторожны при «вложении» необожженных кусков в вермикулит, чтобы не поцарапать мягкую глиняную поверхность.

Вам могут посоветовать использовать дно терракотового растения в качестве посуды для обжига. Я не рекомендую это делать, потому что терракота — это обожженная глина, которая всегда треснет в печи, как правило, при первом использовании. Используйте высокотемпературную керамическую посуду для обжига тонкой серебряной глины. У вас будет то, что прослужит вам долгие годы, вместо того, чтобы постоянно выбрасывать терракотовые днища и чистить печь.

Перестрелка

Все, что сделано из чистого серебра, может попадать в печь более одного раза.Допустим, я хочу сделать кольцо с натуральным драгоценным камнем перидотом. Максимальное безопасное время и температура для большинства перидотов — 1470 F в течение 30 минут. Я мог бы стрелять всем кольцом по этому графику, но тогда моя кольцевая стойка не будет очень прочной. Кольца переносят больше злоупотреблений, чем любое другое ювелирное изделие, поэтому, если я умен, я обожгу стержень кольца до идеала, а затем снова обожгу термочувствительным камнем. Таким образом я могу получить лучшее из обоих миров.

Имейте в виду, что чистую серебряную глину необязательно обжигать один раз…. обстреливайте столько раз, сколько вам нужно, чтобы разместить включения слабого пламени, добавить к ранее обожженным деталям, отремонтировать или добавить находки. Повторный обжиг чистого серебра не повредит.

Если предмет, который вы хотите повторно обжечь, был поддержан в чаше для обжига с вермикулитом, гидратом глинозема или на волокнистом одеяле, вам придется снова поддерживать его при повторном обжиге. Такие же гравитационные нагрузки будут приложены к изделию, когда оно достигнет температуры, близкой к температуре плавления для повторного обжига.

Добавление необожженной тонкой серебряной глины в обожженную чистую серебряную глину

Чтобы успешно добавить новую глину в предварительно обожженную чистую серебряную глину, новая глина должна каким-то образом удерживать старую. Если вы знаете, что добавляете к детали по мере ее изготовления, вы можете заранее подготовить область, чтобы получить наиболее прочное соединение. Сделайте бороздки или линии на влажной глине или поцарапайте высушенную глину там, где вы знаете, что будете добавлять. После обжига основной детали канавки позволят новой глине удерживать руку и сделают соединение более надежным после обжига.Стрельба на оптимуме (2 часа / 1650 F) обеспечит самую прочную связь.

Добавление вершин колец и компонентов укладки

Если вы хотите уложить компонент для верхней части кольца, сделайте отметку в области, которую нужно добавить, когда глина влажная или после ее высыхания. Затем вы можете запустить эту часть проекта. После обжига добавленную глину можно вдавить в канавки, где она сможет удерживать существующий металл, обеспечивая более надежное соединение новой детали.

Детали, которые были отполированы и обработаны, будут иметь гладкую, закаленную поверхность, что затрудняет получение хорошего склеивания.Готовая деталь также может иметь патину. Патина — это окисленная поверхность, которая мешает склеиванию, поэтому ее необходимо очистить перед добавлением на нее. Для очистки и подготовки поверхности изделие можно протравить или повторно обжечь. Рассолить в Silver Prep, а затем хорошо промыть или обжечь при 1400 F в течение 20 минут. Зачерпните поверхность, к которой будет приклеиваться. Просверлите отверстия, надфилируйте канавки или воспользуйтесь разделительным диском или алмазным отрезным кругом, чтобы зарубить склеиваемую область перед добавлением свежей глины. Идея в том, чтобы дать новой глине что-то, за что можно держаться.

Компоненты можно наклеивать накладкой, шприцем или куском глины прямо на свежеобожженную поверхность. Дайте добавкам полностью высохнуть, а затем обожгите их при самой высокой температуре и в течение максимально длительного времени. Масляная паста Art Clay Oil Paste обеспечивает очень прочную связь для соединения двух ранее обожженных деталей, добавления серебряных компонентов в обожженные детали и для ремонта. Масло лаванды можно добавить в пасту PMC для получения масляной пасты (добавьте 15 капель чистого масла лаванды в емкость с пастой PMC3, чтобы приготовить собственную масляную пасту, перемешайте и оставьте на ночь, чтобы обеспечить полное впитывание перед использованием).Вы можете использовать масляную пасту Art Clay с PMC plus или PMC3, а также со всеми продуктами Art Clay.

Ремонт сломанных участков

Большинство деталей, которые вышли из строя, ломаются, потому что они не были обожжены в оптимальном режиме и / или кусок был слишком тонким или хрупким для применения. Часто требуется ремонт стыкового соединения. Стыковое соединение — это место, где 2 детали стыкуются вместе лицом к лицу, но не перекрываются. Обычно это очень небольшая область контакта, которую можно легко сломать, если остальная часть детали окажется слишком слабой для поддержки конструкции. Отремонтированные стыки не так прочны, как чистый кусок чистой серебряной глины, поэтому вы можете добавить к фрагменту дополнительную толщину, а также отремонтировать стык.

Оцените долговечность конструкции по сравнению с тем, как она используется. Если ваша деталь — кольцо, возможно, оно слишком тонкое, чтобы выдержать испытания и невзгоды кольца. Возможно, вам будет лучше сделать новый стержень из свежей тонкой серебряной глины и добавить в дизайн сломанные части вашего исходного кольца и создать что-то новое и действительно крутое.Это один из способов узнать, что возможно, а что невозможно с помощью этой среды.

Там, где вы действительно хотите отремонтировать, лучше всего использовать масляную пасту для более прочного сцепления, и, если вы можете, добавьте глину в область, чтобы поддержать ее. Если скоба отламывается, лучше добавить пластырь глины на спину, чтобы соединить сломанные части, чем пытаться скрепить разрыв, просто добавив немного пасты.

Совместное обжигание природных и искусственных камней

В нашем руководстве по обжигу драгоценных камней «Драгоценные камни в металлической глине» перечислены безопасные времена и температуры для многих драгоценных камней, как искусственных, так и природных, которые можно успешно обжигать на месте. В нашем руководстве указаны самые высокие безопасные температура и время для каждого драгоценного камня и рассказывается, как определить, какие камни будут безопасными в печи.

Чтобы не обжечься камень, не превышайте безопасное время или температуру обжига. Если камень занесен в список безопасных 1470 F в течение 30 минут, понижение температуры не означает, что вы можете продлить время. Если вы это сделаете, результатом может быть обгоревший камень.

К счастью для нас, большинство кубических циркониевых камней можно обжигать по идеальному графику без изменения цвета.Есть цвета, которые очень чувствительны к нагреванию и имеют особые графики обжига. Танзанит CZ очень чувствителен к нагреванию и, вероятно, лучше всего затвердевает после обжига, но его можно обжигать на месте при очень низких температурах. Ярко-зеленые CZ, такие как изумруд или цаворит и накарат (черный), все чувствительны к нагреванию и требуют осторожного обжига. Ярко-оранжевые камни довольно выносливы, но могут потемнеть при обжиге при слишком высокой температуре. Все эти детали можно найти в нашем руководстве по обжигу «Драгоценные камни в металлической глине».

Никогда не закаливайте детали с камнями любого типа.

Обожженные камни

Вы когда-нибудь вынимали кусок из печи и находили, что то, что когда-то было красивым, блестящим драгоценным камнем, стало зеленым или грязно-коричневым? Произошло очень просто … температура и / или время были слишком большими для камня, и он сгорел. Сейчас это может выглядеть ужасно, но есть способ спасти.

При горении камни меняют цвет. Например, перидот при перегреве или слишком долгом хранении при безопасной температуре приобретет слегка коричневато-зеленый цвет, затем оливково-зеленый цвет и, в конечном итоге, красноватый цвет.Чтобы спасти кусок обгоревшего камня, просто повторно обожгите его в 1650 г. F в течение 1-2 часов, чтобы получить великолепный глубокий коньячный красный цвет. Возможно, это не тот цвет, который вам нужен, но это лучше, чем отказаться от всего проекта.

Чтобы избежать горения драгоценных камней, обязательно загрузите наше бесплатное руководство «Драгоценные камни в металлической глине». В этом полезном руководстве указано время обжига и температура любого драгоценного камня, который вы можете себе представить. Некоторые камни безопасны, а другие нельзя пытаться использовать, но это руководство поможет вам разобраться, что работает, а что нет в печи.Чтобы облегчить вам жизнь, мы также печатаем безопасную температуру обжига на каждой упаковке драгоценных камней, которую мы продаем.

Стекло совместного обжига

Независимо от того, хотите ли вы сплавлять свои собственные стеклянные кабины или обжигать предварительно изготовленное стекло, совместное обжигание тонкой серебряной глины очень просто.

Существует много типов стекла, и каждая марка и тип имеют свой COE (коэффициент расширения), который представляет собой скорость, с которой оно расширяется и сжимается при нагревании и охлаждении. Чаще всего стекло, используемое в кабинах с предохранителями, имеет COE 90.Хорошо сосредоточьтесь на обжиге с этим типом стекла, но знайте, что практически любое стекло можно успешно обжечь в тонкой серебряной глине.

Совместное обжигание стекла и тонкой серебряной глины представляет собой несколько технических проблем, о которых вам следует знать. Стекло будет прилипать к необработанной керамической полке печи, поэтому вам нужно подготовить полку с помощью промывки в печи или защитить ее бумагой из керамического волокна. Бумагу из керамического волокна легче использовать, но перед использованием ее следует предварительно обжечь, чтобы связующее вещество выгорело.Огонь до 1400 F. перед использованием. (Вам не нужно поддерживать температуру, просто нагрейте до 1400F и выключите печь). После обжига обращайтесь с бумагой осторожно, так как бумага будет хрупкой.

На самом деле я стрелял прямо по незащищенным полкам печи для обжига твердого волокна при температуре до 1300F, и у меня не было проблем с прилипанием. В 1500 F, несколько кусочков застряли в нескольких местах, поэтому при более высокой температуре бумага действительно должна лежать на полках.

Еще одна проблема со стеклом и тонкой серебряной глиной — дым. Когда горит мелкая серебряная глина, пары серебра могут накапливаться в печи и вызывать дымчато-металлическое изменение цвета, называемое дымлением. Этого легко избежать, выпустив из печи воздух. При совместном обжиге стекла и серебра снимите керамическую заглушку с верхней части печи или используйте вентиляционную стойку на крышке печи, чтобы пары серебра выходили во время пожара. Когда вы этого ожидаете, матовое стекло прекрасно, но оно может быть очень разочаровывающим, если вам нужны насыщенные, яркие цвета.

Еще нужно учесть, что после нагрева стекло необходимо отжечь.Отжиг — это медленный процесс охлаждения, который позволяет стеклу вернуться к комнатной температуре без растрескивания. Нагревание создает в стекле напряжения, которые необходимо снимать при охлаждении, и этот процесс называется отжигом. Если стекло не отожжено должным образом, оно треснет или расколется. Если кусок неправильно отожжен (слишком быстро охлаждается), он может сломаться сегодня или через несколько недель.

Еще одна важная деталь, которую следует запомнить: перед обжигом вы должны убедиться, что ваша стеклянная деталь чиста до блеска.Каждая крупинка мелкой серебряной глиняной пыли, оставшаяся на стекле, плавится на поверхности при обжиге. Если вы не хотите, чтобы на стекле был серебристый горошек, не забудьте очистить поверхность спиртом перед обжигом. Используйте ватные палочки, свернутые в маленькие заостренные мазки, и соберите любые серебряные кусочки с поверхности и особенно с края, где встречаются тонкая серебряная глина и стекло.

Не используйте воду на тампон, чтобы собрать серебряную пыль. Вода смягчит глину и создаст грязный беспорядок.

Создание настройки

Стеклянные кабошоны (сокращенно кабины) сейчас повсюду, и, к счастью, их очень легко запустить на месте. Большинство доступных стеклянных кабин имеют COE 90 и их довольно легко запустить на месте. Какой бы ни была ваша конструкция, вам необходимо убедиться, что стекло зафиксировано на месте и не может выпасть из положения после обжига. Большинство людей делают «сиденье» для камня, кладя его на влажную глину и обводя его иглой, затем удаляя лишнюю глину под кабиной и вставляя кабину в образовавшееся отверстие.Когда вы будете вырезать вокруг кабины, держите иглу прямо вверх и вниз, чтобы у вас было немного дополнительного пространства вокруг нее, чтобы учесть усадку глины. Оставив немного больше места, вы снимете стресс, который может разбить стекло или порвать тонкую серебряную глину при ее усадке.

В зависимости от размера кабины и толщины глины это может быть все, что вам нужно. Однако, если у вас большая кабина или для визуального интереса, вы можете добавить веревку из глины или шприц вокруг камня, чтобы сформировать «лицевую панель», или установить камень в лицевую панель, сделанную из проволочной лицевой панели или тонкой серебряной глины.

Большая часть стекла COE 90 плавится при температуре около 1480 ° C. F до 1550F. В этом диапазоне температур стекло расплавляется и опускается, закругляясь по краям. Чтобы кабошон сохранил форму, температура должна быть ниже температуры закрепления.

Таблица обжига COE90

Техника График Когда использовать
Tack Fuse 1200 F to 1350F
выдержка в течение 30 минут
Совместное обжигание тонкой серебряной глины без замены стекла
Для соединения стекла без изменения формы
Tack Fuse 1200 F to 1350F
выдержка в течение 30 минут
Совместное обжигание тонкой серебряной глины без замены стекла
Для соединения стекла без изменения формы
Полный предохранитель 1400 F до 1500F
выдержка в течение 30 минут
Чтобы соединить стекло и тонкую серебряную глину вместе
Для полного сплавления стекла и скругления краев
Огонь польский 1100 F to 1200F
выдержка в течение 5 минут
Для придания блеска порезанным или шлифованным краям стекла без изменения формы
Ремонт трещин 1400 F до 1500F
выдержка в течение 30 минут
Чтобы отремонтировать треснувшее стекло
Ремонт пузырей 1200 F to 1250F
выдержка в течение 30 минут
Выдавливать пузыри из стекла

Стекло для отжига

Отжиг — важный шаг. Не путайте отжиг стекла с отжигом металла … это два разных процесса для достижения двух разных результатов. Отжиг стекла, как бы причудливо это ни звучало, это просто контролируемое охлаждение. Стекло расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Если стекло охладить слишком быстро, оно подвергнется термическому удару и потрескается. Способ отжига зависит от температуры, при которой вы обжигаете.

Crash Cool Annealing

Если вы довели стекло до точки плавления (температура полного предохранителя), вам необходимо резко охладить печь.Аварийное охлаждение быстро снижает внутреннюю температуру, поэтому стекло перестает двигаться.

Чтобы резко охладиться, просто откройте дверцу печи примерно на 2 дюйма и наблюдайте, как температура упадет. Когда он достигнет 1100 F, закрой дверь. Теперь температура снова начнет подниматься. Когда температура перестанет расти, снова откройте дверь и дайте температуре упасть до 1100F. Повторяйте это, пока печь не будет оставаться в правильном положении около 1100F. Затем не открывайте дверь снова, пока температура не опустится ниже 200F.

Беспиковый отжиг

Если вы стреляли до 1400 По крайней мере, просто оставьте печь в покое (это означает, что не открывайте дверцу!), Пока внутренняя температура не опустится ниже 200F. Это весь ваш процесс отжига. Нет ничего проще.

Дихроичное стекло совместного обжига

Большинство кабошонов из дихроичного стекла изготавливаются путем сплавления слоев стекла примерно при 1500 ° C. F. Для сохранения формы кабошона обжигайте при температуре ниже 1450F.Если вы стреляете при 1470F (используется типичная температура), стекло плавится с тонкой серебряной глиной и несколько оседает. Чем дольше он будет гореть, тем больше будет провисать. Если вы хотите, чтобы стекло оставалось неизменным, обжигайте при температуре значительно ниже точки размягчения, чтобы стекло оставалось твердым. Хороший выбор — 1300F.

Если в вашем стакане образовалась трещина, повторно обожгите его при 1450 градусах. F в течение 30 минут, чтобы стекло расплавилось. Затем отожгите.

Стекло с совместной лампой обжига

Есть очень талантливые люди, которые делают чудесные стеклянные украшения, обработанные лампами.Эти кусочки стекла можно обжигать вместе с тонкой серебряной глиной. Лучше всего поддерживать низкую температуру, так как работники лампы часто используют стекло COE 33.

Пляжное стекло совместного обжига

Некоторое пляжное стекло можно безопасно обжигать вместе с тонкой серебряной глиной. Пляжное стекло обычно представляет собой натриево-известковую композицию с довольно низкой температурой плавления. Если его обжечь при слишком высокой температуре, такое стекло может осесть и потерять свою красивую матовую поверхность. Чтобы стекло оставалось неизменным, обжигайте при температуре значительно ниже точки размягчения, чтобы стекло оставалось твердым.Обычно безопасная температура составляет 1250 ° С. F в течение 30 минут. Еще одна проблема с пляжным стеклом — это цвет. Поскольку вы, вероятно, сейчас не совсем понимаете, что такое стекло, неизвестно, что может случиться с цветом в печи. Вам нужно будет испытать образец в печи в одиночку, чтобы узнать, насколько стойкий цвет. Поместите образец вашего стекла на печи полки выложены печи полки бумаги (тонкий огонь бумага) и огонь на 1250F в течение 30 минут, затем отжигают, чтобы увидеть, что происходит с цветом.

Ремонт треснувшего стекла

Если вы знаете, какое у вас стекло, вы легко сможете отремонтировать треснувший стеклянный камень в печи.Чтобы заделать трещину, нужно просто переплавить стекло. См. Таблицу обжига стекла выше и используйте полную температуру предохранителя.

Чистая серебряная фурнитура для совместного обжига

Тонкая серебряная проволока, проволока для лицевой панели, чашки для безеля, выводы или что-либо, сделанное исключительно из чистого серебра, можно обжигать совместно с тонкой серебряной глиной без каких-либо изменений во времени или температуре обжига. Все, что сделано из чистого серебра, можно обжечь на 1650 г. F в течение 2 часов. Помните, что чистая серебряная глина изготавливается из чистого серебра, поэтому все, что относится к чистой серебряной глине, также применимо к изысканным серебряным изделиям, проволоке и т. Д.

Стерлинговое серебро для совместного обжига

Фурнитура из стерлингового серебра может быть обожжена совместно с тонкой серебряной глиной. Стерлинговое серебро необходимо правильно подготовить для обжига на месте и соблюдать осторожность при обжиге. Не сжигайте фурнитуру из серебра более 1200 F и не стреляйте более 30 минут. Стерлинговое серебро становится хрупким при температурах выше 1250F и дольше 30 минут.

Обезвоживание стерлингового серебра позолотой перед обжигом на месте.Золочение с обеднением приведет к появлению на поверхности металла пленки чистого серебра за счет окисления и последующего растворения меди у поверхности. Чтобы истощить позолоту, сначала нагрейте серебро в горелке или в печи, пока оно не станет темно-серого цвета угля. Затем замочите в Silver Prep, чтобы растворить окисленную медь с поверхности (поверхность станет белой). Повторяйте этот процесс до тех пор, пока вы не сможете затемнить поверхность металла с помощью источника тепла. Для небольших предметов, таких как проволока, фурнитура и оправы для камней, обычно достаточно 2 патронов.Для больших кусков может потребоваться 3 или 4 круга. Промойте маринованный предмет и вставьте или наклейте на стерильный компонент. Когда добавленная тонкая серебряная глина полностью высохнет, обожгите не более 1200 F в течение 30 минут.

Фарфор совместного обжига

Фарфор — это жаропрочная керамика, способная выдерживать температуры выше 1650 ° C. F. Совместное обжигание фарфора при оптимальных температурах. Фарфор нельзя закаливать.

Бисквит для совместного обжига

Бисквитная посуда — это керамика с низким пламенем и выдерживает температуру выше 1650 ° С. Ф.Совместное обжигание бисквита при оптимальной температуре. Не закаливайте бисквитную посуду.

Burning Out Organics

Природная органика — это палки, веточки, листья, стручки, семена … и все остальное, что было создано природой … не человеком. По большей части эти предметы полностью сгорают в печи. Некоторые предметы плотные, и требуется время, чтобы они сгорели. Для этих типов органических веществ, таких как веточки и пробковая глина, разумно обжечься до 800F и выдержать 30 минут, прежде чем перейти к максимальной температуре обжига.Пребывание при более низкой температуре дает органическому материалу время для полного сгорания и полного сгорания, прежде чем мелкая серебряная глина начнет спекаться. Иногда органические предметы могут гореть горячо и медленно. Замедление режима обжига дает плотной органике возможность сгореть, не подвергая опасности тонкий предмет из серебряной глины.

Некоторые предметы, например ракушки, имеют кальций и не сгорают. Бумажная глина частично изготавливается из вулканического пепла и не выгорает полностью. Для твердых, закрытых предметов это не будет проблемой, но для открытых предметов может быть предпочтительнее пробковая глина.

Учебное пособие по

— Обжиг Art Clay® на газовой плите

6909 Обжиг Art Clay® Silver на газовой плите — это метод прямого обжига. Пожалуйста, внимательно прочтите эти инструкции перед стрельбой. Использование газовой плиты — основной метод для небольших и простых вещей. Вы можете обжигать изделия Art Clay® Silver Regular series, Slow Dry или Art Clay® Silver 650 (Low Fire). Ограничения по размеру для обжига: Объем глины: до 30 г / Размеры: 5.0 см (Д) x 3,0 см (Ш) x 2,0 см (В).

::: Материалы:::

  • Чаша из нержавеющей стали или металла
  • Сетка из нержавеющей стали

ШАГ 1

Полностью высохнуть: Перед обжигом изделие должно полностью высохнуть. Вы можете сушить естественным образом более суток или сушить горячим воздухом не менее 15 минут. Если вы пытаетесь высушить изделие с помощью сушилки горячим воздухом (1200Q), держите его близко (не касаясь или не слишком близко, чтобы сдувать изделие) к изделию для полного высыхания. Чтобы проверить, успешно ли был обожжен ваш предмет, нарисуйте контур необожженного предмета на листе бумаги. Вы сравните обожженную деталь с контуром, так как Regular Art Clay® Silver сжимается на 9-10%, а Art Clay® Silver 650 сжимается на 8-9% после обжига.

ШАГ 2

Нарисуйте контур детали: Чтобы проверить, полностью ли высохла деталь, поместите деталь на пластину из нержавеющей стали, стекла или пластика и через 10-20 секунд возьмите деталь. Если облака водяного пара нет, значит он сухой. Облако легко проверить на черном или темном цвете, нержавеющей стали, стекле или пластике.

ШАГ 3

Приготовьте таз с водой: Чтобы охладить обожженный кусок, приготовьте таз с водой из нержавеющей стали или другого металла.

ШАГ 4

Подтверждение самой горячей части сетки из нержавеющей стали: Поместите сетку из нержавеющей стали на плиту. Убедитесь, что сетка расположена по центру плиты для уравновешивания. Включите плиту. Убедитесь, что самая раскаленная часть горелки находится на сетке из нержавеющей стали.

ШАГ 5.

Поместите изделие на сетку из нержавеющей стали: Убедившись, что деталь раскалена наиболее сильно, выключите плиту.Поместите кусок в то место, где была самая раскаленная часть сети, с помощью пинцета.

ШАГ 6.

Обжиг изделия: Снова включите плиту и обжигайте изделие в течение пяти минут. Сначала вы увидите пламя от куска. Пламя возникает из-за горящего в глине связующего. Пламя погаснет через несколько секунд. Вы увидите, как изделие начинает окрашиваться в оранжевый цвет из-за повышения температуры.

ШАГ 7.

Выключение плиты и охлаждение: После обжига в течение установленного времени выключите плиту и охладите изделие не менее 20 минут. НЕ пытайтесь поднять кусок сразу после обжига, так как он мог прилипнуть к сетке из нержавеющей стали. После того, как изделие остынет, оно легко отделится от сетки из нержавеющей стали.

ШАГ 8.

Полное охлаждение: Через 20 минут возьмите кусок пинцетом и окуните его в воду, чтобы завершить процесс охлаждения.Хорошо просушите чистым полотенцем.

ШАГ 9.

Проверка размера обожженной детали: Сравните обожженную деталь с чертежом необожженной детали; если сжатие обожженной детали не составляет около 10%, то обстрел не производится. Вам нужно снова выполнить шаги с (4) по (8), чтобы завершить обжиг.

  • Не сжигайте предметы и не используйте плиту, у которой есть вспомогательные материалы, такие как пробковая глина или бумажная глина.
  • Вы не можете обжигать Art Clay® Gold K / 22 с помощью этого процесса, так как температура в печи не достигнет необходимой температуры обжига.
  • Если вы обжигаете Art Clay® Slow Dry или толстое изделие, перед обжигом убедитесь, что оно полностью высохло.

Есть вопрос по этот проект ? Электронная почта службы поддержки клиентов.

Авторские права

Разрешение на копирование данной инструкции предоставляется только в некоммерческих образовательных целях.Все остальные репродукции требуется письменное разрешение. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] для дополнительной информации.

Изделия из конструкционной глины | Британника

Конструкционные глиняные изделия , керамические изделия, предназначенные для использования в строительстве. Типичными конструкционными изделиями из глины являются строительный кирпич, тротуарный кирпич, терракотовая облицовочная плитка, кровельная черепица и дренажная труба. Эти предметы изготавливаются из обычных природных материалов, которые смешиваются с водой, принимают желаемую форму и обжигаются в печи, чтобы придать глиняной смеси прочную связь.Готовые изделия из конструкционной глины обладают такими важными свойствами, как несущая способность, износостойкость, устойчивость к химическому воздействию, привлекательный внешний вид и способность принимать декоративную отделку.

В этой статье рассматриваются сырье, свойства и общие области применения конструкционных глиняных изделий. В некоторых случаях делается ссылка на промышленные процессы, используемые при производстве конструкционных глиняных изделий; Для более подробного описания этих процессов читателю отсылаем к статье традиционная керамика.

Сырье и обработка

Изделия из конструкционной глины состоят из 35–55 процентов глины или глинистых (глинистых) сланцев, 25–45 процентов кварца и 25–55 процентов полевого шпата. Как и во всех традиционных керамических изделиях, часть глины действует как формирователь, обеспечивая способность формования; кварц (кремнезем) служит наполнителем, придавая формованному объекту прочность; а полевой шпат служит флюсом, снижая температуру плавления глины и кварца во время обжига.Приведенные выше пропорции часто встречаются непосредственно в сланцевых месторождениях, поэтому смешивание часто не требуется. Кроме того, обогащение или дробление и измельчение добываемого материала практически не происходит. Используются местные глины или сланцы с очень переменным составом, чтобы снизить транспортные расходы. Цвет готового продукта зависит от примесей, в первую очередь оксидов железа, присутствующих в сырье. Цвета могут варьироваться от желтовато-коричневых и других светлых оттенков коричневого до красного и черного, в зависимости от того, существует ли в печи окислительная или восстановительная атмосфера.

При обработке изделий из конструкционной глины преобладают операции пластического формования жестким шламом, например операции прессования кирпича и экструзии кирпича или трубы (см. Рисунок 1). Эти процессы описаны в статье традиционной керамики. Сформированные объекты обычно обжигаются на непрерывной конвейерной ленте или в железнодорожных вагонах, когда изделия проходят через туннельную печь, переходя от комнатной температуры к горячей зоне и, наконец, к более холодной зоне на другом конце.

Рис. 1: Столб глины, выходящий из фильеры шнекового экструдера перед разрезанием на кирпичи.

Mark B. Mahoney / Sioux City Brick & Tile Company, Де-Мойн, Айова Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Недвижимость

Свойства конструкционных изделий из глины определяются размером частиц, температурой обжига и конечной микроструктурой. По сравнению с более мелкими керамическими изделиями, такими как белые керамические изделия, используются гораздо более крупные частицы наполнителя и используются более низкие температуры обжига — обычно в диапазоне от 1050 ° до 1100 ° C (приблизительно от 1925 ° до 2000 ° F). При таких низких температурах частицы наполнителя (обычно дробленый кварц) обычно не подвергаются воздействию. Вместо этого глина или сланцевые ингредиенты содержат достаточно примесей, чтобы плавиться и образовывать стекло, таким образом связывая частицы вместе. Как и в случае с белилами, в эту стекловидную фазу прорастают иглы кристаллического муллита. Полученная микроструктура состоит из крупных вторичных частиц, внедренных в матрицу из мелкозернистого муллита и стекла, и все они содержат значительный объем крупных пор.

Из-за наличия крупных и мелких частиц в их микроструктуре изделия из обожженной глины имеют относительно высокую прочность на сжатие.Эта способность выдерживать относительно большие нагрузки без разрушения является основным свойством, позволяющим использовать эти продукты в строительстве. Размер и количество пор также важны. При недогреве конструкционные глиняные изделия обладают низкой прочностью и плохой устойчивостью к морозу и замерзанию из-за наличия множества мелких пор в областях глины. С другой стороны, в перегоревшей посуде слишком много стекла. Он прочный, но хрупкий и подвержен разрушению при механических и термических нагрузках. Кроме того, невозможно получить хорошее сцепление при использовании стеклянных продуктов с растворами.Однако небольшие поры и высокое содержание стекла желательны, когда требуется химическая стойкость и непроницаемость для проникновения воды.

Продукты

По некоторым оценкам, изделия из конструкционной глины составляют до 50 процентов всего рынка керамики. Отрасль очень консервативна, ее разработки направлены в первую очередь на автоматизацию и минимизацию трудозатрат, а не на внедрение новых продуктов.

Существует широкий ассортимент изделий из конструкционной глины, которые широко классифицируются как облицовочные материалы, несущие материалы, материалы для мощения, кровельная черепица и химически стойкие материалы.Примеры облицовочных материалов: облицовочный кирпич, терракота, кирпичный шпон, скульптурный кирпич, глазурованный кирпич и плитка, декоративный кирпич. Строительный кирпич, пустотелый кирпич и конструкционная плитка для полов и стен являются примерами несущих материалов. Материалы для мощения включают брусчатку для легких дорожных покрытий, плитку для карьеров и кирпич для мощения — последний раз использовался чаще, чем в настоящее время. Кровельная черепица довольно распространена во многих частях мира, особенно следует отметить красный и черный цвета. К химически стойким материалам относятся канализационная труба, кирпич для промышленного пола, дренажная плитка, облицовка дымохода, кирпич для дымохода и химический керамогранит.

Производство, свойства и использование кирпича и плитки подробно описаны в статье «Кирпич и плитка».

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • строительство

    Строительство, методы и промышленность, связанные со сборкой и возведением конструкций, в первую очередь тех, которые используются для обеспечения жильем. Строительство — это древняя деятельность человека. Все началось с чисто функциональной потребности в контролируемой среде, чтобы…

  • традиционная керамика

    Традиционная керамика, керамические материалы, полученные из обычного природного сырья, такого как глинистые минералы и кварцевый песок.Благодаря промышленным процессам, которые в той или иной форме практиковались веками, из этих материалов превращаются такие знакомые продукты, как фарфоровая посуда, глиняный кирпич и плитка, промышленные абразивы и…

  • кирпич и плитка

    Кирпич и плитка, изделия из конструкционной глины, выпускаемые в виде стандартных единиц, используемые в строительстве. Кирпич, впервые произведенный в высушенной на солнце форме по крайней мере 6000 лет назад и предшественник широкого спектра конструкционных глиняных изделий, используемых сегодня, представляет собой небольшой строительный блок в форме прямоугольника…

Профессия Производство гончар

Производственные гончары обрабатывают и формуют глину вручную или с помощью круга в готовые изделия из керамики, керамических изделий, фаянсовых изделий и фарфора.Они помещают уже сформированную глину в печи, нагревая их до высокой температуры, чтобы удалить всю воду из глины.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

Тип личности

  • Художественные / Реалистичный
  • Реалистичный / Обычный

Знания

  • Виды гончарного материала

    Виды глин и грязей, их внешний вид, свойства, реакция на огонь и т. Д.

  • Материалы в производстве фарфора

    Характеристики и свойства различных сырьевых материалов, таких как фарфоровая глина, шаровая глина, глинозем, кремень и полевой шпат, используемых для производства бытовой посуды и декоративных предметов.

  • Материалы, используемые при производстве керамогранита

    Характеристики и свойства различных материалов, используемых в производстве стекловидное керамики, изготовленной из керамики глины, или в некоторых случаях, не огнеупорной глины огня.

  • Глазури для керамики

    Характеристики, состав и применение различных типов глазури, таких как сырые или фриттовые глазури.

Навыки

  • Использовать абразивный круг

    Используйте специальный абразивный круг или этап чистовой обработки в зависимости от типа камня или заготовки.

  • Краска декоративная

    Наносите рисунки краской с помощью краскораспылителей, кистей или баллончиков.

  • Изделия из польской глины

    Используйте абразивные материалы для разглаживания поверхности глиняных изделий, таких как скульптуры, куклы и модели, работающие с наждачной бумагой, ручными или электрическими инструментами.

  • Эксплуатировать керамическую печь

    Управляйте температурой печи для достижения ожидаемых результатов в зависимости от типа глины, например, керамогранита или фарфора. Управляйте спеканием и цветами эмали.

  • Управление различными керамическими материалами

    Управляйте различными рецептами глины и грязи в зависимости от жанра (например, фарфор) или ожидаемой силы, вида, цвета, традиций или инноваций в творческом процессе.

  • Управление различными техниками обжига керамики

    Управляйте различными техниками обжига или запекания керамики в зависимости от выбранной глины, ожидаемой прочности объекта и цвета эмали.

  • Нанести глазурь

    Окуните изделия в специальное глазурное покрытие, которое сделает их водонепроницаемыми и закрепит декоративные узоры и цвета после процесса обжига.

  • Формовочная глина

    Формируйте глину, вдавливая большие пальцы в центр вращающейся глины при вращении колес, чтобы получить конечный продукт, такой как вазы и кувшины.

  • Приготовить шары из глины

    Приготовьте шарики из глины в соответствии со спецификациями каждого конечного продукта и поместите шарики в центр колеса.

Дополнительные знания и навыки

упаковать хрупкие предметы для транспортировки объекты дизайна, которые будут созданы изучать ремесленные тенденции использовать средства индивидуальной защиты работать эргономично формовочная смесь сообщать о дефектах производственных материалов обратитесь к техническим ресурсам подготовить производственные прототипы управлять доставкой сырья поддерживать оборудование вести учет хода работ записывать производственные данные для контроля качества контролировать уровень запасов глиноземная керамика оценить потребности в сохранении

Керамическая глина, гончарная глина, глина с высокой огневой нагрузкой, глина с низкой степенью обжига

КЕРАМИЧЕСКАЯ ГЛИНА
  • Выберите глины с малым пламенем (конус 06-1), средней пламени (конус 5/6), сильным пламенем (конус 9/10) и необожженные. Эти глиняные тела хороши для метания колес, ручной сборки или лепки.
  • ЦЕНА НА ВСЕ POTTER’S CLAY — 25-ФУНТОВАЯ СУМКА. Существуют скидки в зависимости от количества: 4 мешка / 100 фунтов, 10 мешков / 250 фунтов, 20 мешков / 500 фунтов, 40 мешков / 1000 фунтов, а лучшая цена — за тонну / 80+ мешков (2000 фунтов).
  • Если вы хотите закупить большее количество или тонны, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать стоимость фрахта (вы можете смешивать и сочетать глины, чтобы получить 80 мешков на тонну).
  • Глина ТЯЖЕЛА, и поэтому ее дорого перевозить. Если вы покупаете 10 или меньше мешков с глиной, мы упакуем и отправим с использованием ящиков с фиксированной ставкой почтового отделения, чтобы сэкономить вам на доставке, если доставка осуществляется за пределы Калифорнии. Внутри CA стоимость примерно такая же, как и у UPS Ground. Если мы сможем использовать фиксированную доставку и сэкономить вам $, мы сделаем это и вернем разницу на вашу кредитную карту.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *