Содержание

Пленка Freedecor (переводная декупажная карта)

Источник: Компания «Freedecor»

Пленка Freedecor (переводная декупажная карта) для декора и декупажа пользуется заслуженной популярностью как у опытных мастеров, так и у новичков в мире дизайна. Ежедневно ее используют в своей работе тысячи Российских и зарубежных мастеров.

Чем же пленка Freedecor заслужила такую признательность?

Ответов на этот вопрос много, но самые важные моменты связаны с принципиальным отличием данного материала от уже знакомых всем салфеток и декупажных карт:

  • Пленка Freedecor (переводная декупажная карта) легко наносится практически на любую поверхность, включая ткань, кожу и другие специфические материалы.
  • Уже имеется клеевой слой. Дополнительно клей использовать не нужно (но можно при желании). Исключение – декупаж по коже и ткани (в данных случаях необходимо использовать дополнительный слой клея для ткани).
  • Изображения, нанесенные на материал Фридекор, имеют чрезвычайно насыщенные, яркие краски, благодаря чему готовое изделие «оживает».
  • Freedecor обеспечивает низкий перепад высот между изображением и декорируемым предметом.
  • Экономия времени нанесения изображения на предмет до 70%!!!
  • Безопасность, практичность, удобство в использовании – все это позволяет даже детям создавать свои творческие шедевры в различные техниках.

Характеристики материала FREEDECOR для декора любых гладких и специфических поверхностей.

Материал изготавливается в формате А4 (А3 под заказ), толщина его составляет 20 микрон, имеет 3 слоя:

  • лаковый слой, на который наносится изображение,
  • клеевую основу, с помощью которой изображение крепится на поверхности,
  • бумажной основы (плотность бумажной основы составляет 200-220 гр./м2, что позволяет использовать большинство экономичных лазерных принтеров).

Существует 2 вида пленки:

  • прозрачная (для светлых поверхностей),
  • белая (для темных поверхностей – для передачи яркости цвета),

Материал продается в чистом виде и с уже распечатанными изображениями.

Материал «FREEDECOR» для светлых поверхностей (артикул FDL) представляет собой прозрачную пленку, которая крепится на бумажный носитель (толщина 15-20 микрон). При нанесении на поверхность пленка приобретает цвет поверхности, т.к. является прозрачной. Вырезать строго по контуру изображение не обязательно.

Материал «FREEDECOR» для темных поверхностей (артикул FDD) представляет собой белую пленку, которая крепится на бумажный носитель (толщина 15-20 микрон). Дизайн изображений для печати на пленке для темных поверхностей рекомендуется выбирать с учетом непрозрачного фона. Изображения нужно выбирать такое, которое легко будет вырезать по контуру.

Инструкция по декупажу на дереве, металле, пластике, стекле, керамике:

  1. Подготовить поверхность.
  2. Вырезать изображение и опустить его в воду комнатной температуры на 1 минуту.
  3. Сдвинуть пленку с бумажной подложки и перенести на декорируемую поверхность.
  4. С помощью бумажной салфетки от центра к краю вытолкнуть излишки воды и воздуха.
  5. Дождаться высыхания (сушку можно ускорить с помощью фена).
  6. Покрыть слоем лака на водной основе или запечь в печи (если это возможно) при температуре 160-180°C 20-30 минут
  7. После слоя лака на водной основе можно использовать любые декоративные элементы, любые лаки, краски.

Инструкция по декору свечей:

  1. Вырезать изображение и опустить его в воду комнатной температуры на 1 минуту.
  2. Сдвинуть пленку с бумажной подложки и перенести на декорируемую поверхность.
  3. С помощью бумажной салфетки от центра к краю вытолкнуть излишки воды и воздуха.
  4. Украсить дополнительно по своему усмотрению.

Инструкция по декупажу на коже:

  1. Нанести на декорируемую поверхность клей для ткани. Дать просохнуть.
  2. Вырезать изображение и опустить его в воду комнатной температуры на 1 минуту.
  3. Сдвинуть пленку с бумажной подложки и перенести на декорируемую поверхность.
  4. С помощью бумажной салфетки от центра к краю вытолкнуть излишки воды и воздуха.

Инструкция по декупажу на ткани:

  1. В качестве грунта нанести на поверхность (на которой будет располагаться картинка) акриловые краски для ткани.
  2. Вырезать изображение и опустить его в воду комнатной температуры на 1 минуту.
  3. Сдвинуть пленку с бумажной подложки и перенести на декорируемую поверхность.
  4. С помощью бумажной салфетки от центра к краю вытолкнуть излишки воды и воздуха.
  5. Дать просохнуть и прогладить с оборотной стороны утюгом. Рекомендуется ручная стирка!

При самостоятельной печати на материале Freedecor обратите внимание на характеристики лазерного принтера. Принтер должен принимать материал плотностью 200-220 гр./м2 (в противном случае краска будет не успевать запекаться, вследствие чего будет размазываться) и иметь температуру запекания краски не более 320°C. Под данные характеристики подходят большинство лазерных принтеров, НО не все.

Будьте внимательны!!!

Плёнка прозрачная для техники Sospeso Trasparente, 4 шт., 21х30 см, Monica Allegro

Плёнка прозрачная без рисунка для техники Sospeso Trasparente от Monica Allegro. Прозрачная термоплёнка, созданная по уникальной технологии и предназначенная для наклеивания на неё бумажных или тканевых изображений для дальнейшего моделирования.

Как работать в технике объемного декупажа Sospeso Trasparente:

— На лист термопластика наклеивается изображение, вырезанное из салфетки или специальной декупажной карты, после приклеивания все хорошо просушивается.

— Далее термопластик вместе с приклеенным к нему изображением нагревается над маленькой свечкой-таблеткой в течение 2-3 секунд и сразу же моделируется специальными инструментами – деревянными бульками на латексном мягком коврике.

При нагревании на свечке материал становится пластичным на несколько секунд и его можно легко моделировать, придавая любую форму. После застывания он сохраняет форму и все свойства пластика. Впоследствии изделие можно легко перемоделировать в любой момент, однако после застывания такое изделие будет долговечным и не требует никакого финишного покрытия. При желании изделие можно покрыть лаком для придания специальных эффектов.

В качестве инструментов для придания объема нагретой детали используются специально разработанные для этой техники деревянные бульки, в качестве основы для моделирования – специально разработанный латексный коврик с нескользящим покрытием.

 

В зависимости от выбранного материала получаются различные эффекты:

• При работе с салфетками, рисовыми картами, а также тонкими декупажными картами достигается полупрозрачный, воздушный эффект объемного изделия. Данные материалы хорошо подходят для создания полностью объемных изделий, таких как ветки вьющихся цветов, объемных соцветий, таких, как, например, сирень или глициния. Также с помощью данных материалов можно создавать работы, в которых гармонично сочетается традиционный декупаж с объемными элементами в технике Sospeso Trasparente, придавая изделию живой, натуралистичный вид.

 

• При работе с плотными и двусторонними декупажными картами можно получить эффект имитации фарфора или изделия из бисквита. Этот эффект достигается за счет того, что плотная бумага, в отличие от салфеток, не пропускает свет и изделие получается более «плотным», «фарфоровым».

 

Несколько видео-уроков по технике Sospeso Trasparente вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

 

Размер: 21х30 см

Производитель: Monica Allegro, Италия

Переводные пленки Freedecor

Пленка Freedecor (переводная декупажная карта)

  • Пленка Freedecor (переводная декупажная карта) легко наносится практически на любую поверхность, включая ткань, кожу и другие специфические материалы.
  • Уже имеется клеевой слой. Дополнительно клей использовать не нужно (но можно при желании). Исключение – декупаж по коже и ткани (в данных случаях необходимо использовать дополнительный слой клея для ткани).
  • Изображения, нанесенные на материал Freedecor, имеют чрезвычайно насыщенные, яркие краски, благодаря чему готовое изделие «оживает».
  • Freedecor обеспечивает низкий перепад высот между изображением и декорируемым предметом.
  • Экономия времени нанесения изображения на предмет до 70%!!!
  • Безопасность, практичность, удобство в использовании – все это позволяет даже детям создавать свои творческие шедевры в различные техниках.
Характеристики материала FREEDECOR для декора любых гладких и специфических поверхностей.

Материал изготавливается в формате А4? толщина его составляет 20 микрон, имеет 3 слоя:

  • лаковый слой, на который наносится изображение,
  • клеевую основу, с помощью которой изображение крепится на поверхности,
  • бумажной основы (плотность бумажной основы составляет 200-220 гр./м2, что позволяет использовать большинство экономичных лазерных принтеров).

Существует 2 вида пленки:

  • прозрачная (для светлых поверхностей),
  • белая (для темных поверхностей – для передачи яркости цвета),
Материал «FREEDECOR« для светлых поверхностей (артикул FDL) представляет собой прозрачную пленку, которая крепится на бумажный носитель (толщина 15-20 микрон). При нанесении на поверхность пленка приобретает цвет поверхности, т.к. является прозрачной. Вырезать строго по контуру изображение не обязательно. 

Материал «FREEDECOR

« для темных поверхностей (артикул FDD) представляет собой белую пленку, которая крепится на бумажный носитель (толщина 15-20 микрон). Дизайн изображений для печати на пленке для темных поверхностей рекомендуется выбирать с учетом непрозрачного фона. Изображения нужно выбирать такое, которое легко будет вырезать по контуру.

Показать еще

Декупаж шкатулки своими руками «Всё в горошек»

Вдохновением для мастер класса послужили салфетки, а точнее их расцветка и настроение, которое они создают. Выбрать одну не получилось и вот представляю вам результат — летний дуэт в задорный горошек. Основой послужили две деревянные заготовки под шкатулку круглой формы. Заодно мы рассмотрим, как просто наклеить салфетку с помощью прозрачного канцелярского файла (мультифоры) или другой полиэтиленовой пленки.

Для декупажа шкатулок нам понадобится:

• акриловый грунт «Таир»;

• декупажный лак для твердых поверхностей «Таир»;

• акриловая краска для росписи;

• паста акриловая рельефная тонкая «Таир»;

• кисть синтетическая;

• мастихин;

• трафарет;

• прозрачный файл, ножницы, стаканчик с водой, кусочек наждачной бумаги. 

Шаг 1: 

Деревянную заготовку покрываем плотным слоем акрилового грунта. Он придаст поверхности однородную плотность и шероховатость. Грунт при необходимости можно разбавлять водой до требуемой вязкости. Покрыть лучше в два слоя. Тоненький верхний слой салфетки не понесет потери в цвете при декупаже и останется таким же нарядным. Загрунтованную заготовку следует просушить перед следующим этапом декорирования. 

Шаг 2:

Применяем технику декупажа по всей боковой поверхности шкатулки. Делать мы это будем через прозрачный канцелярский файл. Отмеряем и отрезаем от салфетки нужный кусок, равный длине окружности заготовки и ширине бортика. 

Отслаиваем верхний цветной слой салфетки и кладем его на примерно такого же размера кусок прозрачного канцелярского файла лицевой стороной вниз. 

Теперь наливаем на салфетку слой воды. Салфетка пропитывается водой и теперь можно аккуратно ее расправить кисточкой в любом направлении. Силу применять не следует, легкими движениями аккуратно добиваемся исчезновения морщинок. Сливаем невпитавшуюся воду. В случае использования рисовой бумаги излишки влаги можно промокнуть бумажным полотенцем. 

Берем файл за уголки, примеряемся и прикладываем к боковой поверхности шкатулки, теперь разглаживаем салфетку через пленку и затем медленно снимем ее, салфетка при этом остается на шкатулке уже лицевой стороной вверх, а кусок прозрачного файла в руках. С помощью кисти распределяем декупажный клей по только что перенесенной салфетке от центра к краям и оставляем эту часть изделия на просушку. 

После того, как клей высохнет, обрабатываем края шкатулки мягкой наждачной бумагой, избавляясь от излишек салфетки. 

Шаг 3: 

Крышку красим подходящей по цвету акриловой краской. Я использовала в работе краску для росписи, потому что мне очень нравится ее мягкая пастозная консистенция и бархатная поверхность после высыхания. К тому же у нее высокая кроющая способность, что также помогает в работе. Откладываем крышки в сторону до высыхания краски. 

Шаг 4: 

Возвращаемся к декорированию крышки. Располагаем ее на поверхности стола, накладываем трафарет. Он может быть пластиковым, резиновым — любым. Мастихином подцепляем небольшое количество рельефной пасты из баночки, и выкладываем в центр трафарета. Медленными движениями, параллельно поверхности распределяем рельефную пасту. Затем снимаем трафарет, плавно поднимая его вверх. Оставляем на просушку. 

Шаг 6: 

На следующий день покрываем изделие акриловым полуматовым лаком в несколько слоёв.

Шкатулки готовы! 

Художник: Себилькова Анна

Мастер-класс. Объёмный декупаж, на основе термоплёнки.

Всем, здравствуйте!!! Мой первый МК, вообще самый первый в моей жизни и пожалуйста, сильно не критикуйте меня, старалась охватить все моменты работы, и если будет, что-то не понятно задавайте вопросы я, либо разъясню, либо сделаю дополнение.

Эта — техника объемного декупажа Sospeso Trasparente была изобретена итальянкой Моникой Аллегро. В основе этой техники — материал с уникальными свойствами, запатентованный прозрачный нетоксичный термопластик, на который наклеивается салфетка или декупажная карта. При нагревании материал размягчается и ему можно придать любую форму. После застывания он сохраняет все свойства пластика, то есть такое изделие будет долговечным. Изделия в технике Sospeso Trasparente получаются невероятно красивыми и выглядят очень реалистично.

Для объёмного декупажа основное:
1) термоплёнка,
2) коврик,
3) деревянные бульки.
Всё остальное как при обычном декупаже:
4) клей для декупажа,
5) салфетки,
6) ножницы,
7) кисточки
Для сборки изделия:
8) горячий пистолет
9) и к нему клеевые стержни
10) заготовка — то, что вы желаете декорировать.
Для украшения:
11) микробисер
это в моём случае, а так всё, что угодно на Ваш, вкус и фантазию.

Для того, чтобы был более выразительный рисунок, предварительно термоплёнку красим белой акриловой краской, стараемся не утолщать слой, красить как можно тоньше и ровнее, без разводов и полос. И даём хорошо высохнуть краске.

Затем, пока сохнет краска, вырезаем мотивы из салфетки с запасом, как выкройку, отходя от основного мотива на 0,5см-1 см. Снимаем верхний, цветной слой и его клеем на термоплёнку, клеем для декупажа. Старайтесь смазывать как можно тоньше слоем клея, чтобы не утолщать плёнку, т.к. плёнка не впитывает, какой слой клея наложите, такой и высохнет. И между плёнкой и салфеткой, чтобы не было пузырей, выгоняйте осторожно воздух, от центра рисунка к краю, стараясь не повредить мотив рисунка. Если будут складки, ничего страшного, они выпрямятся когда начнётся работа со свечкой.
Даём хорошо высохнуть.
В случае покраски и высыхания клея, если Вы, хотите ускорить процесс работы, можно сушить феном, холодными круговыми движениями. НИ в коем случае ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ!!! От этого плёнка поведется!!!

Когда всё хорошо просохло, вырезаем цветочки. Вот такие они получились.

Я два цветочка приклеила без покраски акриловой краски, чтобы показать разницу. Без покраски получается эффект прозрачности и это на Ваше усмотрение, что Вы, захотите сделать.

Видете разницу.

Далее прорезаем лепесточки, как они прорисованы на рисунке, стараясь так, чтобы не дорезать до центра, оставив круг (диаметр, место) цельным на 1см-2 см, в зависимости какого размера сам основной цветок. У меня небольшие цветочки и поэтому, я оставила примерно1см-1,5 см.

После прорезания, у некоторых листочков будут острые углы, цветку нужно дать форму ЦВЕТКА, то есть острые углы закругляем, чтобы лепесточки были как в природе, округлые.

Вот так должно получиться, как на примере № 2.
Пример №1 для сравнения, как выглядят цветочки ДО обрезания и после №2.

И вот всё цветы готовы для обработки, работой над свечкой. И самой интересное — начинается!!! Как цветы начнут принимать, или как Вы им будете придавать форму!!!

Ставим свечку рядом с ковриком, формировать лепестки нужно, каждый поотдельности, на расстоянии 2см-3 см от пламени. Рисунком вверх, т.е. плёнка над огнём. В комнате не должно быть сквозняка, т.е. пламя должно гореть ровно.

Круговыми движениями над свечкой водим лепесток, как только почувствуете и увидите, что лепесток стал мягким, будет такой эффект «плавание над горячем воздухом, это произойдёт быстро, как только почувствуете волну горячего воздуха. Термоплёнка быстро нагревается под воздействием горячего воздуха достаточно несколько секунд.

Успели заснять кадр, как лепесток начал опускаться, т.е. он стал мягким и эластичным, поддающий пластике.

Будьте осторожны, не подносите плёнку ближе 2см-3см к огню, вот что может получится, плёнка может, как и бумага загореть.

После того, как появилась пластичность, постарайтесь как можно быстрее, перевернув рисунком вниз и по термоплёнке при помощи деревянной бульки предать вогнутость, которая потом с обратной стороны будет выпуклость.

И так каждый лепесточек за лепестком.

Вот так будет примерно выглядеть с изнаночной стороны каждый цветочек.

Так с лицевой.

Затем снова над свечкой регулируя то горячем, то холодным воздухом формируете цветочек при помощи рук, создавая нужную форму, приподнимая лепестки вверх, сторону, пока Вам, самим не понравится форма цветка, или как Вы, его видите, плёнка легко поддаётся пластике над огнём.

  

Вот такой получился цветок. На МК, где я обучалась, у многих был один и тот же мотив салфетки, у каждого получались, каждый раз все разные, это уже как подчерк, так что не бойтесь, пробуйте. Если что-то не понравилось. Плёнка имеет свойство неоднократно поддаваться обработке, пока Вы не получите результат таким каким видите или хотите сделать.

Так выглядит изнаночная сторона.

Все цветочки как видите разные. Но всё же я уже их так формировала, зная что хочу получить и поэтому каждый цветок отличается друг от друга по размеру.

Предворительно сложила их, как по схеме, фото выше, вот, что должно получиться, то что хотелось. Теперь можно клеить друг на друга при помощи горячего клеевого пистолета.

По желанию можно покрыть лаком, но мне больше нравится, без него, так получается матовый, естественный вид, очень похоже на ткань.

Булькой прижимаю и некоторое время придерживаю, чтобы клей схватился. И так каждый цветок.

 

И потом все цветки приклеила горячим пистолетом на ободок. Держится за счёт основы на ободке кожзама, держится отрывается вместе с ним.

Далее, для украшения цветка, сердцевину сделала из микробисера, а так можно всё что угодно, бусинку, бисер, стразу, просто клеем с блёстками, что есть под рукой, как желаете. Но я показываю, как это можно сделать из микробисера. Для тычинок, смешала в отдельную ёмкость три цвета, в магазине купила, зная что в природе основные, жёлтый, зелёный, а розовый так, просто на всякий случай. Капнула клея ПВА.

Размешала.

При помощи зубочистки подхватила.

В сердцевину цветка капнула каплю клея ПВА.

И поместила его. Микробисер на ПВА держится, вечером сделала, а утром проверила ничего не отходит.

Цветочки на заколочки пришлось этим клеем, горячий не взял, а точнее приклеилось, но потом при разжимания зажимов цветок слетел. А при помощи этого клея держится, несколько раз зажимала и разжимала, дёргала, надёжно. Вот и весь процесс вроде бы этого изделия охватила.

И всё это для моей красавицы )))

Сделала таких два, т.к. ещё есть племянница, она ровесница дочери, умудрились в один месяц появиться, только с небольшой разницей. Так что всё, что не покупается, всё в двух экземплярах, как двойняшкам, ещё и в одну группу детсада ходят )))

Продолжение следует со следующей вот этой работой будет ещё дополнение, пояснение как у меня такое получилось, без использования салфетки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СМ ЗДЕСЬ, пожалуйста https://stranamasterov.ru/node/96424

Декупаж мебели обоями своими руками

Если после ремонта остались обои, их можно использовать для декорирования мебелисвоими руками. Техника декупажа подразумевает наклеивание на мебель бумажных или других фрагментов с рисунком и последующее покрытие лаком.

Какие обои можно использовать для декупажа

Для декупажа можно использовать любые виды обоев. Виниловые обои предварительно замачивают в воде и освобождают от бумажной основы. Мебель оклеивают как целыми полотнами обоев, так и вырезанными из них фрагментами с рисунком.

Виды декупажа

Декупаж можно выполнять разными способами. В зависимости от этого получаются разные эффекты и разный стиль.

  • Классический — поверхность мебели (всю или отдельные участки) оклеивается бумагой, тканью, салфетками, обоями. Сверху композицию покрывают лаком.
  • Обратный — используется на прозрачном стекле. В этом случае фрагмент с рисунком намазывают клеем с лицевой стороны и приклеивают ею к стеклу.
  • Художественный — декупаж выступает как часть композиции, рисунок приклеивают к уже расписанной или украшенной другим образом поверхности.
  • Декопатч — оклеивание мебели различными обрезками и обрывками цветной бумаги полностью.
  • Объемный — в этом случае создается рельефный декор. Особенно подойдет для стиля барокко, также интересно объемное повторение рисунка обоев на мебели.

Техника

Техника приклеивания фрагментов обоев на мебель практически не отличается от декупажа другими материалами. Одно из немногих отличий — необходимо использовать специальный клей. Обычный ПВА не подойдет для обоев, так как они сделаны из плотной бумаги.

Для начинающих будет несложен декор, например, стола или дверцы шкафа, если полностью покрыть обоями. Посмотрите на видео мастер класс, где показано, как можно обновить шкаф своими руками.

Подготовка поверхности

Чтобы поверхность была ровной, а рисунок и лак хорошо держались, нужно ее подготовить. Для этого понадобятся

  • порозаполнитель
  • шпатлевка,
  • наждачная бумага: средняя и мелкая,
  • грунтовка.

Порядок подготовки поверхности.

  1. Перед декупажем обоями нужно почистить и протереть поверхность.
  2. Далее заполняют трещины. Для мелких используют порозаполнитель, для крупных — шпатлевку.
  3. После высыхания выравнивают поверхность мебели среднезернистой наждачной бумагой, а затем доводят до гладкости мелкой.
  4. Убирают пыль и покрывают поверхность грунтовкой или краской, если нужно изменить ее цвет. Подойдет акриловая краска.

Если поверхность лакированная, то лакировку лучше снять, иначе акриловая краска может плохо ложиться, обратите внимание, как это делают в мастер классе на видео выше. Можно счистить лак наждачной бумагой. Если вы не хотите снимать лак, тщательно обезжирьте поверхность и используйте специальный клей и краску. Стеклянные поверхности также обезжиривают, протирая спиртом.

Наклеивание обоев

Простейший вариант — наклеить полотно обоев на всю поверхность, например, стола. Для этого сначала обои примеряют, затем отрезают нужную часть, оставляя 5-7 см в запасе со всех сторон. Затем на бумагу и на сам предмет мебели наносят клей и оставляют пропитаться на 5 минут. Затем обои прикладывают к рабочей поверхности одной стороной и разглаживают валиком от середины к краям. После высыхания удаляют лишнее и шлифуют края с помощью наждачной бумаги. В конце изделие покрывают акриловым лаком.

Если используются вырезанные фрагменты, то их приклеивают точно таким же образом, а затем по краю проводят кисточкой с клеем.

Внимание! Пропитанная клеем бумага очень легко рвется, будьте аккуратны.

Покрытие лаком

После полного высыхания клея изделие покрывают лаком, обычно в два слоя. Второй слой наносится, когда полностью просохнет первый. Это может быть как обычный акриловый лак, так и лак для дерева. Для предметов, которые будут подвергаться воздействию влаги, желательно использовать яхтный лак.

Мастер класс по декору шкатулки-комодика

На видео показан мастер класс по декору мини-комодика своими руками. Здесь применяются и другие техники для создания рельефного рисунка, орнаментов и оттисков. Для них пригодятся дополнительные материалы, такие как акриловая паста. Обратите внимание на то, что используют горячий способ приклеивания — с помощью утюжка.

В мастер классе рассказывается не только о технике, но и об используемых материалах.

Самоклеящиеся обои для мебели

Клеящие, или самоклеящиеся, обои для мебели позволяют быстро обновить интерьер своими руками. Они производятся в виде пленки, которую легко приклеить, и имеют два слоя: верхний, декоративный из ПВХ, полиэстера или полипропилена, и нижний, бумажный, покрытый клеем.

Клеящие обои используются для декора так же, как и обычные, только без применения клея. Но есть несколько нюансов:

  • они подходят только для ровных поверхностей — любые неровности и изъяны будут только подчеркиваться,
  • на дверцах мебелипленка может отклеиваться.

Существуют клеящие обои самых разных цветов, с имитацией дерева, металла. Есть каландрированная пленка — малопластичная, и литьевая — мягкая и гибкая. Для декора активно используемых поверхностей лучше выбирать специальные износостойкие варианты.

Как наклеить самоклеящуюся пленку? Поверхность подготавливают точно так же, как для декупажа обычными обоями. Отмеряют и вырезают необходимые листы обоев с припусками 2-3 см со всех сторон, снимают защитную пленку. Прикладывают пленку к поверхности, немного натягивая. Для оклеивания острых углов пленку нагревают феном — так она становится пластичнее.

Есть также мокрый способ наклеивания. С пленки снимают защитный слой, кладут лицевой стороной вниз и смачивают мыльным раствором. Он позволит легко двигать декоративный материал по поверхности. Затем обои приклеивают на место, прижимают, разглаживают. Высыхает клей за 10-20 часов.

Как подчеркнуть стиль интерьера

Используя различные рисунки и материалы, можно декорировать своими руками мебель в том или ином стиле.

Для стиля прованс или деревенского подойдут изображения цветов, светлые оттенки: голубой, зеленый, розовый. В этом случае подходят также патина, потертости, кракелюр.

На мебели в стиле барокко будут интересно смотреться рельефные рисунки.

Для декора в стиле ретро подойдут различные клетчатые, полосатые обои, с черно-белым рисунком.

К восточным стилям (японскому, китайскому, индийскому, турецкому) подойдут обои с соответствующими мотивами. Для японского и китайского стиля можно порекомендовать традиционные изображения сакуры и бамбука.

Для декупажа детской мебели можно использовать обои с геометрическим узором, буквами, цифрами, животными, сказочными персонажами, пазлами и с любыми сюжетами, которые нравятся ребенку. Можно сделать коллаж из нескольких видов обоев. Украшайте мебель вместе с ребенком.

Обои из детской подойдут для декора мебели в стиле поп-арт.

Для стиля ар-деко характерны черные и белые сложные узоры из линий.

На видео показаны идеи для декупажа мебели обоями своими руками. Во многих из них используются не один, а несколько видов обоев.

Дополнения

Чтобы получить интересные эффекты, например, искусственно состарить мебель, после декупажа можно применить одну из следующих техник:

  • Кракелюр — эффект растрескавшейся краски. Для него используется специальный лак, который наносится попеременно со слоями акриловой краски. Из-за разного времени высыхания покрытие растрескивается, что создает эффекти старины.
  • Патина — тоже помогает «состарить» мебель. Это затемнение некоторых участков, обычно краев или металлических деталей.
  • Потертости — искусственные потертости можно создать, если на часть поверхности нанести воск, а сверху краску, а затем обработать наждачкой.
  • Поталь — декор золотой, серебряной или другой металлической краской. Используйте его осторожно — избыток позолоты будет выглядеть безвкусно.
  • Тонирование — придание оттенка с помощью добавления к лаку небольшого количества краски или блесток.

Киноведов бесплатно: О кинематографическом декупаже

Первый абзац из новой книги Тимоти Барнарда Декупаж (Монреаль: камбуз, 2014)

découpage
Французский термин, непереводимый на английский язык, для РЕДАКТИРОВАНИЯ «плана» (иногда законченного) фильма, который похож на визуальную версию «сценария», но не обязательно на «раскадровку» или «сценарий съемки» потому что они не могут включать точную концепцию движения внутри и между кадрами.Наиболее часто используется теоретиком кино Ноэлем Берчем и режиссером Робертом Брессоном.

Film Studies For Free рада представить статью о концепции кинематографического декупажа , чтобы отметить онлайн-публикацию первой половины предстоящего тома по этой теме в серии «Кино-Агора» (под редакцией Кристиана Китли, автора некоторых из других работ по декупажу , ссылка на которые приведена ниже), опубликованных канадским издательством камбуза и написанных Тимоти Барнардом.Полная книга будет опубликована осенью 2014 года. Пока вы посещаете веб-сайт камбуза, действительно стоит внимательно осмотреться: это одно из самых щедрых издателей фильмов, предлагающих бесплатные отрывки из своих замечательных книг.

FSFF вернется в понедельник с обзором подарков в открытом доступе с ежегодной конференции Общества исследований кино и медиа в Сиэтле, на которой [in] Transition был запущен новый журнал исследований видеографических фильмов и движущихся изображений! Итак, если у вас есть какие-либо предметы, которыми вы хотите поделиться, отправьте им электронное письмо.Спасибо!

Запись исследовательского семинара по изучению кино, проведенного Кристианом Китли в Центре визуальных полей Университета Сассекса 4 декабря 2013 года. Информацию об этом видео (и версии аудиофайла) можно найти здесь.

Китли, доцент кафедры кино и медиа-культуры в колледже Миддлбери, США, является автором книги «КИНЕФИЛИЯ И ИСТОРИЯ, ИЛИ ВЕТЕР В ДЕРЕВЬЯХ» (Indiana University Press, 2006), и в настоящее время работает над второй книгой, ТАЙНА ОТТО. PREMINGER (по контракту с Indiana University Press).Исследовательский интерес профессора Китли также сосредоточен на презентации академических стипендий в мультимедийном формате, включая видеоочерки (см. Его аккаунт на Vimeo здесь). Китли — редактор серии книг о кино-агоре Камбуза.

Ссылки на многочисленные примеры научных работ Китли в Интернете, в том числе на элементы, которые он упоминает в этом выступлении, можно найти в этой более ранней записи Film Studies For Free.

  • «Искусство монтажа фильмов», специальный выпуск P.O.V: Датский журнал исследований в области кино, под редакцией Ричарда Раскина, номер 6 декабря 1998 г.
  • Лутц Бахер, «Адаптация Макса Офулса к классическому голливудскому кинематографу и его ниспровержение и их влияние на его европейское кинопроизводство», Undercurrent | Фипреши, Выпуск 3, 2006 г.
  • Тим Барнард, «[Примечание к] Декупаж», камбуз [дата неизвестна]
  • Жан-Пьер Курсодон, «Ввязанное желание: заметки о фетишизме длинного дубля в Rope », Rouge, 4, 2004
  • Кристиан Китли, « Bonjour Tristesse и выразительный потенциал декупажа», MOVIE, 3, 2011
  • Адриан Мартин, «У тела нет головы: телесная фигура в Олдриче», Скрининг прошлого, 30 июня 2000 г.
  • Гириш Шамбу, «Андре Базен и камбуз», Гириш, 12 марта 2009 г.
  • Гириш Шамбу, «Кино, преследуемое писательством», Гириш, 3 мая 2009 г.
  • Донато Тотаро, «Что такое хороший перевод?» Bazin Revisited ‘, За кадром, 29 февраля 2009 г.
  • Хесус Урда, «Взгляд в стиле барокко на общество: использование декупажа, длительная съемка и глубина резкости в ранних фильмах Дж.А. Бардем, Форум аспирантов по изучению кино, Тринити-колледж, Дублин, сентябрь 2008 г.

Слово недели: декупаж (и монтаж)

от Kierston Drier

Что такое декупаж, или, далее, техника декупаж? Чем он отличается от Montage? В разговорном английском слово Decoupage использовалось реже, и Montage стал обозначать его основную концепцию. А вот монтаж, декупаж и декупаж — это разные вещи.

Декупаж в переводе с французского означает «разрезать».Однако, чтобы полностью понять его значение, мы должны сначала кратко взглянуть на концепции, связанные с Montage. Монтаж переводится как «сборка», и в фильме это означает конкретный выбор, сделанный при размещении одного кадра непосредственно рядом с другим для создания желаемого эффекта. Монтаж относится к расположению визуальных эффектов, созданных для создания определенного эмоционального эффекта и получения определенного эмоционального отклика. А декупаж подобрать немного сложнее. Первоначально на французском языке Decoupage указывает, что набор снятых изображений должен быть отредактирован вместе, чтобы помочь передать повествование истории, а на английском языке это часто просто считается редактированием.Этот термин также указывает на то, что изображения, которые собираются вместе, передают движение сюжетной линии, даже если вырезанные вместе сцены представляют собой сцены, происходящие с физическими пространственными различиями. Техника декупажа примерно определяется как перевод повествовательного сценария в подробный план визуальных эффектов, которые камера может захватывать, и процесс редактирования этих изображений. Смущенный? Я тоже.

Путаница в терминах, по-видимому, возникла из-за множества факторов, включая перевод и интерпретацию слов с одного языка на другой.Однако для целей этой колонки мы будем использовать пример и интерпретировать его с помощью всех трех терминов. Нашим примером будет рассказ о паре, которая оказалась в опасности упасть во время прогулки по старому мосту.

Монтаж этого будет относиться к нарезке изображений, представленных способом, вызывающим эмоциональный отклик. . В нашем примере — крупный план нашей пары, идущей по старому мосту, за которым следует снимок разрушения балки моста. Это создаст иллюзию, что пара может оказаться в непосредственной опасности.Зрители могут почувствовать множество эмоциональных реакций, просто поместив эти два визуальных элемента рядом друг с другом.

Техника декупажа, используя тот же пример, — это процесс чтения сценария, понимания конфликта. — это пара, сбегающая с разрушающегося моста, а — разбивает повествование на серию визуальных эффектов, которые передают историю .

А;

Декупаж (для английского читателя) будет редакционным термином, объединяющим вышеупомянутые термины вместе; это будет обозначать физический акт разрезания изображений вместе, а также понимание эмоциональной и кинематографической истории, рассказываемой через эти визуальные эффекты .

Декупаж, таким образом, указывает на очень тонкую и совместную конструкцию, которая включает редактирование, повествование повествования, функции камеры и часто включает использование монтажа.

Короче говоря, Decoupage «разрезает» сценарий и устанавливает визуальные эффекты сценария, а Montage «собирает» их в эмоциональную историю.

Разделение языка и терминологии может на первый взгляд показаться сухим, но тонкие и существенные различия между словами очаровывают автора этой колонки (и, в качестве примечания, делают меня очень скучным на вечеринках … если только они не связаны с фильмами! )

СПРАВОЧНИКИ И РЕСУРСЫ

Вопросы исследования монтажа и декупажа Акселя Дебенхамледона (статья от 24 апреля 2015 г.) Mediafactory.org
Монтаж, декупаж, мизансцена; Очерки киноформ Лорана ле Форестье, Тимоти Барнарда, Фрэнка Кесслера
Рундаун: Как говорить, как кинокритик; Глоссарий, Джейн Бовари, 20 апреля 2016 г.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Понимание концепции декупажа в раннем кино

Различные французские термины занимают центральное место в основных дебатах об эстетике кино и истории языка монтажа фильмов.Такие термины, как монтаж, декупаж и мизансцена, имеют уникальное значение во французском языке. Но при переводе на английский может не иметь эквивалента. Концепция декупажа в раннем кино — одна из нескольких концепций. Как монтаж, у которого были разные определения и понимания в переводе.

Во-первых, важно прояснить, что монтаж и декупаж. Хотя часто называют взаимозаменяемыми. Это две разные техники, которые только из-за отсутствия перевода с французского на английский.И часто ошибочно описывается как одно и то же.

Что такое декупаж?

Термин «декупаж» происходит от французского и означает «разрезать». Концепцию декупажа в ранних фильмах лучше всего понять, сначала взглянув на Montage.

Термин «монтаж» означает «монтаж» и при описании пленки представляет собой комбинацию двух элементов пленки. Это произведет определенный эффект на аудиторию. В противном случае это не могло бы быть произведено ни одним из отдельных элементов.

С точки зрения непрофессионала, монтаж в ранних фильмах представлял собой индивидуальный выбор, сделанный в отношении размещения одного кадра непосредственно рядом с другим, чтобы произвести определенный эмоциональный эффект или реакцию.

Таким образом, в Montage расположение визуальных образов для получения желаемой эмоциональной реакции стало основой для раннего монтажа фильмов.

Разница

Декупаж немного отличается, и, поскольку у французского термина нет точного английского перевода, стало немного сложнее определить точное описание.

Для французов декупаж — это набор изображений, которые будут редактироваться вместе. Для того, чтобы передать повествование существующей сюжетной линии. Короче говоря, по-английски концепция декупажа в ранних фильмах заключалась в простом монтаже.

Но концепция декупажа в раннем кино — это больше, чем просто «монтаж». Декупаж во французском значении также указывает на то, что изображения.

Собираемые вместе будут направлять движение повествования. Даже если снимаемые сцены происходят в физически разных областях.

Как работает декупаж в кино?

Если вас немного смущает концепция декупажа в ранних фильмах, вы не одиноки! Понимание этой концепции по сравнению с монтажом и другими сравнительно похожими концепциями фильмов может быть трудным.

Декупаж в кино в основном «разрезает» повествовательные элементы сценария, чтобы установить основные визуальные эффекты сценария, а затем монтаж отвечает за сборку этих визуальных эффектов для создания желаемого эмоционального результата или истории.

Монтаж

Редактор или режиссер, использующий технику декупажа, может прочитать сценарий, определить основной конфликт и спланировать различные визуальные концепции повествования, которые будут использоваться для связи аудитории с историей.

Термин «декупаж» изначально был разделен на два значения: одно для «декупажа» и одно для «техники декупажа».

Декупаж по форме пленки и технике декупаж. Относительно фактического процесса нарезки сценария и планирования визуальных эффектов, которые будут использоваться для демонстрации эмоциональной и кинематографической связи.

Итак, что такое декупаж в раннем кино? Согласно описанию Тимоти Бернара в «Эссе« Декупаж », это« эстетическая и промышленная операция по созданию фильмов. И живописно, через операторскую работу, и временно, через последовательность изображений ».

Mise en scene, Montage & Decoupage

Mise en scene — это французское слово, означающее «размещение на сцене». Кадр и работа камеры важны в мизансцене. Обычно режиссеру нужны все его элементы, такие как освещение, кастом, локация.На этапе подготовки к съемкам режиссер обсудит со своим рекламным агентством, декораторами, декораторами, художниками по костюмам и художниками-декораторами, чтобы определить окончательный внешний вид и ощущение фильма, а также общее настроение фильма. Дополнительная информация и примеры здесь.

Монтаж — это разновидность стиля редактирования. Он вырезал серию разных сцен вместе, чтобы создать время и пространство в фильме. Обычно это самая важная часть, самая неактивная часть сцен. В эту секунду будет Нью-Йорк, а в следующую секунду — Париж, такая разница во времени и пространстве вызовет у публики восторг и удивление.Монтаж не может быть двух длинных или слишком коротких, слишком длинный сделает его скучным, слишком короткий сделает зрителей недовольными.

Декупаж, Прежде чем снимать сцену, нам нужно подумать о редактировании до или во время съемки. Какие снимки понадобятся при последующем редактировании, нужно продумать раньше. Если мы думаем об этом при резке, уже слишком поздно. Иногда нам нужен особый ракурс или особый размер кадра, чтобы потом можно было лучше редактировать, так что подумайте об этом раньше! «Почти все путают в англоязычном написании фильма с монтажом — если это не игнорируется полностью — découpage вместо этого сформулировал понимание французскими критиками того, что секвенирование было задумано до и во время съемок фильма, а не во время монтажа, и что камера играла не просто роль в изображении, а вместо этого структурировала фильм посредством формальной обработки и последовательности мизансцены ».

Артикул:

http://www.elementsofcinema.com/directing/mise-en-scene.html

https://www.caboosebooks.net/montage-decoupage-mise-en-scene

Монтаж, декупаж, мизансцена: Эссе о кинематографической форме Лорана Ле Форестье

Описание

В эссе «Монтаж» в сборнике «Монтаж, декупаж, мизансцена» французский историк кино Лоран Ле Форестье исходит из того, что понятие «монтаж» не существует в абсолютном смысле, но его следует всегда рассматривать в свете времени и место, в котором оно действует и понимается, и всегда должно изучаться в связи с другими видами искусства и социальными явлениями.Джорджио Агамбен, поднимая тему — кино, к которой он обычно не обращался, однажды заметил: «Специфика кино проистекает из монтажа, но что такое монтаж? Вернее, каковы условия возможности монтажа? » Агамбен предлагает исключительно теоретический ответ на эти два вопроса: «Есть два трансцендентных условия: повторение монтажа и остановка». Эссе Ле Форестье о монтаже начнется с этого вопроса, состоящего из двух частей, с предположением, что этот теоретический ответ недостаточен или, по крайней мере, обязательно неполон: монтаж, рассматриваемый как практика — редактирование — и / или как форма мысли — монтаж. — говорит о самых разных реалиях в зависимости от времени и места.«Условия возможности» Агамбена постоянно колеблются в пределах очень изменчивых параметров: производственные системы, доступные технологии, статус профессионалов, участвующих в монтажной работе, доминирующие идеи в области кино, социальное использование фильмов и т. Д. Таким образом, гипотеза Ле Форестье состоит в том, что то, что называется «монтажом» в данный момент времени, на самом деле является формой равновесия между этими переменными, и что одиссея и преобразования концепции могут быть поняты как модификации этого равновесия.Опираясь на свои высоко оцененные работы раннего историка кино, Ле Форестье исследует три таких трансформационных периода — раннее кино, 1920-е и 1950-е годы — чтобы заложить основу для того, что может стать (несомненно утопической) тотальной историей монтажа.

(PDF) Исследование декупажных и кинематографических спецэффектов в «Шахнаме» Фирдоуси

Современная прикладная наука; Vol. 11, №2; 2017

ISSN 1913-1844 E-ISSN 1913-1852

Опубликовано Канадским центром науки и образования

50

Исследование спецэффектов декупажа и кинематографии в фильме Фирдоуси

Shahnameh

Fatemeh Nezhad Nili1

1 магистрант персидского языка и литературы, Исламский университет Азад, Шуштар, Иран

Для переписки: Фатемех Нежад Нили, магистрант персидского языка и литературы, Исламский университет Азад

, Шуштар, Иран.Электронная почта: [email protected]

Получено: 26 сентября 2016 г. Принято: 18 октября 2016 г. Интернет-публикация: 28 октября 2016 г.

doi: 10.5539 / mas.v11n2p50 URL: http: //dx.doi .org / 10.5539 / mas.v11n2p50

Abstract

Декупаж или кинематографическая сегментация — это пошаговая карта, используемая режиссером для создания фильма или телешоу

, а кинематографический спецэффект — это реконструкция и воссоздание нереалистичного или невозможного сцены во время производственного процесса

.Shahnameh Ferdowsi, благодаря своим привлекательным, глубоким и творческим историям, обладает высокой производительностью

для использования в области фильмов и кинематографических постановок. Автор стремится определить принципы

и основные концепции декупажа и спецэффектов, а также извлечь известные истории из каждого из мифологических, героических и исторических разделов

Шахнаме и адаптировать стихи к кинематографическим сегментам

.Автор также стремится исследовать каждое полушарие или линию как визуальный кадр и сражается с

описаниями и чудесами, проиллюстрированными в эпических и героических произведениях как спецэффектами, которые можно

реконструировать в мире кино. Анализ упомянутых историй и адаптация образов Фирдоуси к сценам

, определенным в современных сценариях, продемонстрировали присущую Шахнаме способность восстанавливать и адаптировать себя

к настоящему времени благодаря своему творческому и иллюстративному поэту и представляет Фирдоуси как режиссер с кинематографическим умом

.В конце история будет проанализирована, отделена и превращена в полный сценарий, без каких-либо помех

и просто основанный на стихах Фердоуси, чтобы стать произведением искусства в различных визуальных форматах, таких как

фильмы, телешоу, анимации и т. Д. компьютерные игры и т. д. В то же время в заметном произведении учитываются как аспекты формы, так и содержание.

Ключевые слова: шахнаме, декупаж, спецэффекты, вид, камера.

1. Предисловие

Нет никаких сомнений в том, что Шахнаме Фирдоуси, будучи историческим и мифологическим письмом нации с давней культурой

, пользуется обширной популярностью. способность быть исследованной в различных сферах общества.Одной из функциональных и эффективных областей

, которая может быть средством познания и представления иранской литературы, особенно ценного

шедевра Фирдоуси, то есть Шахнаме, другим народам, являются исполнительское искусство и кино. Несомненно, одним из фундаментальных аспектов современного мира

являются медиа, с их способностью реконструировать и воссоздавать концепции, мысли

и чувства человека и космоса, и, конечно же, направлять, вести и даже отклонять человеческие представления

сознание и подсознание посредством творческих визуальных, театральных и художественных способов.Итак, высокообразованное сообщество

осознало, что одна из наиболее эффективных культурно-художественных связей, ведущих к культурному выживанию и, следовательно,

национальной и политической власти среди других народов, — это связь между литературой и искусством или литературой и кино.

Анализ и критика театральных аспектов древней литературы, особенно эпической литературы, ограничены в Иране, и

просто включает основные определения и предоставляет примеры для уточнения определений в целом, а его применимое

проявление было в иллюстрации детских книг.Так что в области фильмов

и анимации не создается никаких хороших работ не только в глобальном, но и в национальном масштабе, и то, что было сделано до сих пор, это работы

, созданные в основном неиранскими кинематографистами в первые годы появления кино с темами, связанными с большинством

известных историй о Шахнаме, включая Ростама и Сохраба, Сиаваша, Биджана и Маниджеха, Ростама и

Эсфандиар и Кавех йе Ахангар. Мы попытались адаптировать изображения, представленные в трех измерениях

Shahnameh, i.е. мифический, героический и исторический, с новыми и привлекательными методами, используемыми для создания профессиональных фильмов

, потому что «Шахнаме» по сути своей обладает огромными возможностями. Конечная цель исследования —

ответить на этот вопрос: действительно ли описания событий, представленные в рассказах Шахнаме, особенно в историях

, имеют визуальную привлекательность и могут ли они быть преобразованы в лучшие фильмы?

Струйный перенос фотографий на дерево с помощью Mod Podge

Знаете ли вы, что изображения, отпечатанные INKJET, можно переносить на дерево? Да .. . Этот струйный перенос фотографий на дерево легко выполняется с помощью Mod Podge и обычного школьного клея.

Требуемые навыки: Начальный уровень среднего уровня. Перед тем, как приступить к этому ремеслу, вы должны иметь опыт изготовления; желательно с Mod Podge. Это не обязательно сложно, но может быть сложно, поэтому лучше, если у вас есть опыт работы с материалами.

Ага, вы не ослышались! Вы можете выполнить струйный перенос фотографий на дерево с помощью только Mod Podge. Мне нравится переносить изображения на дерево — они делают эти персонализированные деревенские маленькие кусочки, которые идеально подходят для того, чтобы просто посыпать их по дому или подарить в качестве небольшого персонализированного подарка.

Для этого урока вам не понадобится ни лазерный принтер, ни носитель для переноса фотографий. Он отличается от носителя для переноса фотографий Mod Podge тем, что дает вашему изображению четкий фон.

Перенос струйной печати на древесину

Вам может быть интересно, как изображение переносится со струйного принтера / того, что вы распечатываете, на дерево. Это магия! Хотя на самом деле это не волшебство.

Основной процесс заключается в том, что вы будете печатать изображение на листе трафарета (, а не на фотобумаге ), на котором есть высохший клей.Вы примените Mod Podge к дереву, затем поместите лист с фотографией / трафаретом лицевой стороной вниз в Podge. Через 24 часа вы отделите трафарет от дерева, и фотография останется!

Вот как вы переносите струйные изображения на дерево с помощью Mod Podge.

Формула Mod Podge для использования

Есть несколько формул Mod Podge, которые вы можете использовать — я рекомендую придерживаться основных формул Gloss, Matte или Satin. На самом деле не имеет значения, какой именно, все зависит от того, какое покрытие вам нравится.

Держитесь подальше от формул Outdoor и Fabric или любого Mod Podge, который немного толще. Для этого проекта вам нужна среда с регулярной консистенцией.

Кроме того, пусть вас не смущает формула передачи фото . Это совсем не одно и то же . Здесь используются изображения Laserjet, а эта версия Mod Podge не используется для декупажа. Это особая формула с конкретным использованием, и здесь используется только оригинальный Mod Podge.

Вам интересно узнать, как я это сделал? Я знаю, что вы будете использовать эту технику для передачи фотографий все время после того, как я вас научу.Так что читайте дальше!

Струйный перевод на древесину

Принадлежности:

Шаг 1. Отшлифуйте деревянный брусок — вы хотите, чтобы поверхность была как можно более гладкой для лучшего переноса фотографии на дерево. Вытрите пыль липкой или влажной тканью.

Шаг 2. Нанесите два тонких слоя клея на блестящую сторону листа трафарета. Вы также можете использовать прозрачные пленки, если они есть под рукой.

После полного высыхания распечатайте изображение на покрытом клеем листе трафарета с помощью принтера.Хорошо подходят черно-белые фотографии, но и цветные тоже. Я оставлю это на ваше усмотрение.

Примечание: вам нужно перевернуть изображение, если вы хотите, чтобы оно отображалось так, как на экране, ИЛИ если есть текст.

Шаг 3. Дайте отпечатанному изображению ПОЛНОСТЬЮ ОСУШИТЬСЯ, прежде чем переходить к этому шагу — нанесите слой Mod Podge на деревянный блок и аккуратно положите изображение сверху.

Использование листа трафарета позволит вам намного легче совместить его с деревянными краями.Слегка разгладьте руками.

Шаг 4. Подождите, пока Mod Podge высохнет на переносе фотографии на дерево (я позволяю своему высохнуть в течение ночи — рекомендуемое время высыхания — 24 часа).

Слегка проведите кончиком ножа по дереву по бокам перед отслаиванием, чтобы отделить изображение от остатков высохшего клея. Тщательно очистите от кожуры, еще раз убедившись, что изображение полностью высохло, иначе оно не передастся идеально.

Шаг 5. Окрашиваем стороны и обратную сторону деревянного блока.Дайте высохнуть.

Это простое учебное пособие по переносу фотографии на дерево требует времени, но дает фантастические результаты передачи изображения без необходимости намочить изображение и стереть бумагу. Лист с трафаретом можно использовать снова!

Какое изображение вы бы перенесли? Получайте удовольствие от творчества и не забывайте подписываться на меня в социальных сетях или в моем блоге, чтобы получить больше идей, бесплатных подарков и руководств!

Время подготовки 10 минут

Время активности 25 минут

Время высыхания 1 час

Общее время 1 час 35 минут

Сложность Легкий

Сметная стоимость 5 долларов США

Материалы

  • Пластиковый трафарет
  • Клей ПВА (обычный школьный клей)
  • Мод Podge Matte or Gloss
  • Брусок
  • Морилка

Инструменты

  • Кисть для губки
  • Принтер
  • Наждачная бумага

Инструкции

  1. Отшлифуйте деревянный блок — вы хотите, чтобы поверхность была как можно более гладкой для лучшей передачи изображения.
  2. Нанесите два тонких слоя клея на блестящую сторону листа трафарета. Вы также можете использовать прозрачные пленки, если они есть под рукой. После полного высыхания распечатайте изображение на покрытом клеем листе трафарета с помощью принтера. Подождите, пока отпечатанное изображение полностью высохнет, прежде чем переходить к следующему шагу.
  3. Нанесите слой Mod Podge на деревянный блок и аккуратно положите изображение сверху. Использование листа трафарета позволит вам намного легче совместить его с деревянными краями. Слегка разгладьте руками.
  4. Подождите, пока Mod Podge высохнет при струйном переводе на дерево (я позволяю своему высохнуть в течение ночи — рекомендуется 24 часа). Слегка проведите кончиком ножа по дереву по бокам перед отслаиванием, чтобы отделить изображение от остатка высохшего клея. Тщательно очистите кожу, еще раз убедившись, что изображение полностью высохло, иначе оно не будет полностью передано.
  5. Окрашивайте стороны и заднюю часть деревянного блока и дайте им высохнуть до завершения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *