Измерение – основа техники | Физика
Автор: Гамидов Альберт Мустафагаджиевич
Организация: МБОУ «ШИООО»
Населенный пункт: ЯНАО, д. Харампур
Цели:
- Ознакомление учащихся с историей измерения, мотивация познавательной деятельности.
- Развитие и укрепление интереса к предмету физики.
- Историческая справка.
- Измерение времени.
- Хронометраж работы сердца.
- Масса тела.
- Температура
- Загадки
- Подведение итогов.
1. Историческая справка. Измерение люди делали с давних пор. В Древней Руси наши предки пользовались такими мерами, как пядь, локоть, аршин, верста, сажень.
Пядь – это расстояние между вытянутыми большим и указательным пальцами руки ( от 19 до 23 см). А сейчас задание: Сколько пядей в длине вашего рабочего стола?
( Класс делится на группы. Идут измерения, а затем обработка результатов.
До сих пор бытуют выражения: «семи пядей во лбу», «сам с ноготок, а борода с локоток»,
«видеть на сажень сквозь землю», «от горшка три вершка», «сидишь, как аршин проглотил», «сам с вершок, а голова с горшок», «пять верст до небес и все лесом». Но все эти меры неточные. В 1790 году в Париже был принят декрет о введении единых мер длины и веса. Практическая работа. Задание: измерить длину и ширину…
-большого оконного стекла
-демонстрационного стола
-сиденья стула
-двери. Каждой группе дается карточка. Измерения записываются.
2.Измерение времени.
- каких единицах измеряется время? Правильно, секунда, минута, час, сутки, год, век.
Каким прибором можно измерять время? Да, это часы: наручные, песочные, водяные, механические, электронные, солнечные, живые – петух. Отгадайте загадку:
Весь век идет Еремушка
Ни сна ему, ни дремушки.
Шагам он точный счет ведет,
А с места все же не сойдет. ( Часы)
3. Хронометраж работы сердца.
Найдите пульс и подсчитайте число ударов за 10 с, затем умножьте на 6 (норма 60- 72 удара). А теперь встали, попрыгали. Число ударов изменилось. Подсчитаем их число (оно не должно превышать 180).
4. Масса тела.
А сейчас я расскажу вам легенду. В древние времена, а именно 250 лет до н. э……(легенда о Гиероне). Любой предмет или тело в природе можно охарактеризовать особой величиной, которая называется массой. В повседневной жизни мы очень часто сталкиваемся с ней. Например, когда заходим в магазин за продуктами или когда взвешиваемся в школьном медицинском кабинете. Мы удивляемся легкости пушинки или внушительности слона.
5.Температура.
Есть еще одна важная физическая величина- температура, измеряется прибором – термометром. Бывают различные термометры: медицинский термометр, уличный термометр, родниковый термометр.
Измерение температуры. Давайте поработаем с термометрами.1.Определите температуры тела. 2. Определите температуру воздуха в классной комнате. 3. Определите температуру холодной и горячей воды. ( Предупреждаю о мерах безопасности: что делать, если термометр вдруг упал и разбился. Рассказываю, что пары ртути ядовиты).
6. Загадки.
Я под мышкой посижу
И что делать укажу
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (Градусник)
Считает весь век, а сам не человек. ( Часы)
Ежедневно в семь утра
Я трещу: «Вставать пора!» (Будильник)
То как арбузы велики,
То, словно яблоки, мелки.
Они не могут говорить,
Но могут вес определить. ( Гири)
7.Подведение итогов.
Учащиеся оценивают результаты своей работы.
Список литературы:
- https://infourok.ru/zagadki-po-fizike-dlya-klassa-1526560.html
Пёрышкин А.В. «Физика 7 класс».
Опубликовано: 18.04.2018ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ: как люди научились измерять мир в длину | Huxleў
Альберто Джакометти. Шагающий человек. Источник: libertaddigital.com
Человек есть мера всем вещам — существованию существующих и несуществованию несуществующих
Протагор
Мера — это понятие философское. Древнегреческий софист Протагор искал в каждом суждении о мире — как правду, так и ложь, притом одновременно, сделав человека мерой мира, ему с легкостью удалось посеять зерна сомнений о возможности существования объективной истины.
В мысли о человеке-мере Протагор добивался одного — доказать нам всем, что никакая абсолютная истина не существует, есть только истина каждого в отдельности
, а все эти наши индивидуальные истины, которые для нас незыблемы и кажутся верными, могут быть целиком ошибочными с точки зрения другого человека, но при этом оба наши суждения будут истинными и неистинными в равной степени.Согласно Протагору было бы примерно так: представим, что дует ветер и одному человеку, например мне, будет холодно, а другому, например вам, — станет тепло; значит ли это, что ветер холодный для меня и теплый для вас, а первое и второе утверждения верны в равной степени, или оба эти суждения ошибочны и нет никакой истины о ветре и его свойствах?
Мауриц Корнелис Эшер.

Мера в философии — это категория о гармонии количества и качества определяемого предмета или явления, когда устанавливается некая пропорция соотношения истин о данном предмете, но пропорция совершенно произвольная.
Вопрос о мере как о составляющей части равновесия окружающего мира волновал наших предков с момента возникновения человеческой цивилизации.
Существует легенда, что фараон Египта собрал всех жрецов и ученых и задал им простой вопрос: «Каким одним простым словом можно обозначить и определить всю Вселенную?» И долго размышляли мудрецы, но никто не смог отыскать верного ответа, все их варианты состояли из большего числа слов, и когда измученные поисками истины ученые признались фараону в своем интеллектуальном бессилии, он мудро сказал: «Мера — вот слово, которое определяет всю Вселенную».
Древние греки, как первооткрыватели понятия о гармонии качественно-количественных характеристик, придавали понятию « мера» также этическое и эстетическое значение:
- «Меру в словах соблюдешь и всякому будешь приятен», — Гесиод.
- «Мера есть наилучшее», — Клеобул.
- «Ничего сверх меры», — Солон.
- «Знай меру», — Питтак.
- «Блюди меру», — Фалес.
Но сегодня наш разговор пойдет о человеке как мере вещей в буквальном смысле этого слова.
ЧЕЛОВЕК КАК МЕРА ДЛИНЫ
Измеряй все доступное измерению и делай недоступное измерению доступным
Галилео Галилей
С первых шагов по тропе цивилизации человек был вынужден задуматься об измерении расстояния от одного предмета к другому: при строительстве дома нужно было измерять длину досок и размер камня, для торговли необходимо было определять длину ткани, для ведения хозяйства нужно уметь измерить землю, и для всего этого человеку понадобились точные ориентиры, которые могли бы послужить мерой длины.
В разные времена и разными народами использовались разные и даже экзотические способы измерения расстояний.
Например, эстонские моряки измеряли расстояние временем, проходимым судном при нормальной скорости за время, пока курится набитая табаком трубка.
Так и говорили про расстояние: «Столько-то трубок».
В Испании такой же мерой расстояния служила сигара, а в Японии — лошадиный башмак, то есть путь, проходимый лошадью, пока износится привязываемая к ее ногам соломенная подошва, заменявшая в Японии подкову
Федор Столетов «Занимательная история мер измерений»
Но все эти способы не имели особого практического значения, в отличие от мер длины, связанных с размерами человеческого тела и расстояниями, которые преодолевал шагающий человек.
Одной из такого рода первых мер длины, заимствованной древними греками из Вавилона, являлся стадий.
В Древней Греции это было расстояние в 600 ступней Геракла, и, по преданию, именно столько шагов успевал сделать сын Зевса с того момента, как первые солнечные лучи появились над холмом в Олимпии, и до того, как солнце полностью поднялось над землей.
На олимпийских играх проводились состязания в беге на расстояние, равное одному олимпийскому стадию, или 192,27 м, и место это было названо «стадионом».
История человечества двигалась вперед.
Повседневная жизнь требовала от людей ориентиров для самых разных мер, и человек не растерялся, он присмотрелся к самому себе и определил, что различные части его тела вполне могут сойти за прообраз нынешней строительной рулетки для измерения длины.
Кей Сэйдж. Постоянная вариация / wikiart.org
Человек стал мерой длины в буквальном смысле.
Люди стали использовать части своего тела, ширину и длину пальцев, длину рук, ширину стопы, длину шагов при ходьбе как некие эталоны мер длины.
Многие народы в измерении длины шли похожими путями, ибо у каждого человека имелись пальцы и ладони, руки были определенной длины, величина ступней также была схожей, а с помощью шагов при ходьбе преодолевали похожее расстояние.
Эти расстояния, которые принимались тем или иным народом в качестве мер длины, несмотря на всю их схожесть, отличались друг от друга, но каждая из этих систем мер приобрела значение, без которого представить сегодняшний мир было бы невозможно.
Вспомним о самых популярных, интересных и известных нам системах мер длины.
АНГЛИЙСКАЯ СИСТЕМА МЕР ДЛИНЫ
Что хочешь делай, а до сих пор футбольные ворота имеют размер 8 футов на 8 ярдов,
и баскетбольная корзина висит ровно на 10 футов от земли,
и пенальти вовсе не с 11 метров бьют, а с 12 ярдов — до сих пор!
Борис Бурда «Происхождение тютельки. Малая энциклопедия смешного»
Англичане — люди консервативные, их единицы измерения длины имеют тысячелетнюю историю, и многие из них продолжают использоваться и поныне.
На самых малых величинах английской длины (мил, точка и линия) останавливаться подробно не будем, но расскажем о дюйме, футе, ярде и миле.
Дюйм (2,54 см) — определяют как ширину большого пальца, а слово duim переводится с нидерландского как «большой палец». По одной из версий, в 1324 году английский король Эдвард II установил «законный дюйм, равный длине трех ячменных зерен, вынутых из средней части колоса и приставленных одно к другому своими концами».
До сих пор у англичан есть мера длины — ячменное зерно, равная одной трети дюйма и называют ее барликорн.
Барликорн используется, чтобы определить размер обуви. Например, 8-й размер английских ботинок отличается от 7-го ровно на одно ячменное зерно, и это не один сантиметр, как можно было бы предположить, а меньше — 0,85 см, так как размер обуви в Англии до сих пор измеряется в дюймах.
Ман Рей. Главный луч / wikiart.org
Неудивительно, что после введения метрической системы международные организации, занимающиеся метрологией, ведут войну против дюйма, его относят к единицам измерения «которые должны быть изъяты из обращения как можно скорее там, где они используются в настоящее время, и которые не должны вводиться, если они не используются».
Но дюйм остается живым и сохраняет практическую ценность до сегодняшнего дня, как и Дюймовочка из сказки Андерсена, доброта которой была гораздо больше ее размера, что сделало ее бессмертной.
Фут — это мера длины, которая происходит от средней длины ступни человека (английское foot и означает «ступня»), и равен фут 12 дюймам. В 1958 году на конференции англоговорящих стран была узаконена унифицированная единица длины — «международный» фут стал равняться 30,48 см.
Кроме этой цифры, обозначающей длину фута сегодня, в истории человечества существовало больше 50 различных вариантов фута, и назывались они в соответствии с местностью, где эта единица измерения применялась, а каждый из этих футов имел разную длину.
В Украине был популярен львовский фут, или галицкая стопа, и длина нашего украинского фута была 29,77 см.
Ярд. По одной из версий, указом короля Генриха I в 1101 году ярд был установлен как расстояние от носа короля до конца среднего пальца его вытянутой руки. По другой версии, прообразом длины ярда явилась длина меча Генриха I. Сейчас метрический ярд равен трем метрическим футам, или 91,44 см.
И футболисты пробивают пенальти с расстояния в 12 ярдов, что составляет не 11 метров, как полагают все болельщики, а 10 метров 98 см.
Миля произошла от латинского mille passus — тысяча двойных шагов римских солдат в полном облачении на марше. В Римской империи эта миля составляла 1482 м. Британская и американская статутная миля равняется 1609,34 метрам и до сих пор повсеместно используется в США для измерения длины дорог и скорости.
Миля как единица измерения была очень распространена в разных странах до введения метрической системы. Еще в XVIII веке в Европе было 46 различных единиц измерения, называвшихся милями. При этом величина мили была разной: от 0,58 км в Египте до 11,3 км в Норвегии.
СИСТЕМА МЕР ДЛИНЫ В КИЕВСКОЙ РУСИ
Хочу вам про меры длины рассказать —
Старинные, малые — ЛОКОТЬ и ПЯДЬ.
«Ни пяди врагу!» — все такое слыхали,
А сколько есть «пядь», кто-то вспомнит едва ли
Зинаида Михалицына «Сам с аршин, голова с кувшин»
Основными единицами длины в Киевской Руси были пядь, локоть, сажень и верста. Чуть позже к этим мерам длины добавился аршин.
Все они были напрямую связаны с размерами человеческого тела, но за основу нашими предками были взяты расстояния, отличающиеся от английских мер измерения длины.
Пядь (17,78 см) — это расстояние между вытянутым большим пальцем и указательным. Эта мера длины имела несколько разновидностей: большая пядь, когда бралось расстояние между большим и средним пальцем, и пядь с кувырком, когда к обычной пяди добавлялась длина нескольких суставов на указательном пальце.
Выражение «семь пядей во лбу», которым называют очень умного человека, имеет мало отношения к уму, ибо «лобъ» — название меры длины в семь пядей (124,46 см). Существует версия, что умным ребенок становится тогда, когда его рост достигает 7 пядей, обычно такой рост у подростка 11–12 лет, который начинает размышлять как взрослый.
Локоть — это мера длины в Киевской Руси, которая не имела строго определенной величины и была расстоянием от локтевого сустава до среднего пальца руки. Найденный стержень, служивший мерой локтя и датированный XI веком, дает расстояние длины локтя — 54,7 см.
Мауриц Корнелис Эшер. Печатная галерея / wikiart.org
Локоть как мера измерения длины возник гораздо раньше — еще в XXII веке до нашей эры в шумерской цивилизации, и этот локоть царя Лагаша Гудеа равнялся 49,5 см; был локоть как мера длины и в Древнем Египте (45 см), в Древней Греции (46,3 см) и в Римской империи (44,4 см).
Аршин (71,12 см) означал расстояние от плеча до пальца вытянутой руки или один шаг человека. Аршин как мера длины пришел в древнерусскую торговлю из Турции и заменил локоть, но так как эта мера длины не была узаконена, то каждый купец «мерил своим аршином», — теперь это выражение обозначает субъективный взгляд на мир отдельного человека.
Сажень первоначально определялась как расстояние от конца пальцев одной руки до конца пальцев другой руки при расставленных в стороны руках (около 150 см). Первое упоминание об этой мере длины встречается еще у Нестора Летописца в XI веке. Но в XVII веке размер сажени благодаря указу Петра I увеличился, и с тех пор сажень — это 2,1336 м или 7 английских футов и 84 дюйма, или 3 аршина и 12 пядей.
Верста — единица измерения, равная 500 саженям или 1066,80 м. Верста была популярна до введения метрической системы, и много дорог обозначали при помощи столбов высотой в 4 метра, на которых указывалось расстояние до конечного пункта дороги. Первые верстовые столбы были поставлены по дороге из Москвы к Коломенскому царскому селу, и с тех пор очень высокого человека называют «верстой коломенской».
МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
А сейчас все платино-иридиевые эталоны — не более чем красивые сувениры.
В 1960 году постановили, что метр — это длина, равная 1 650 763,73 длины волны в вакууме излучения, соответствующего переходу между уровнями 2p10 и 5d5 атома криптона 86. Запомнили? Отлично, теперь можете забыть, помнить наизусть такое вредно
Борис Бурда «Происхождение тютельки. Малая энциклопедия смешного»
У метра есть недостаток — эталон.
С точностью метра скука поселилась у нас, как домовой.
Исчезли неровные числа, все делится на 10, 100 или 1000.
Даже названия у родственников метра скучные до невозможности: миллиметр, сантиметр, дециметр, километр.
И нет возврата к дюйму и локтю, ярду и версте.
Метр как эталон навсегда уничтожил человека как меру длины, унифицировал все большие пальцы, все локти, все стопы и все шаги всех людей стали одинаковыми и совершенно безликими.
Огюст Роден. Правая рука / wikiart.org
Из хаоса неточностей родились новый божественный порядок и незыблемая власть метра, с тех пор длина стала одинаковой повсюду, не было больше носа и меча короля, которые определяли расстояния, у каждого в доме появилась линейка, швейный сантиметр или строительная рулетка.
Исчезли неопределенность дальних расстояний и непредсказуемость событий вблизи.
Бывает, я измеряю своей пядью некое расстояние, если забуду вдруг линейку на столе, но я знаю — это лишь минутная слабость и блажь, и мне не избежать рабства точности и не спастись от диктатуры метра.
Вступая в клуб друзей Huxleў, Вы поддерживаете философию, науку и искусство
Присоединиться к клубу друзей
Поделиться материалом
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Измерение размаха рук | Houghton Mifflin Harcourt
Попробуйте задать своему классу следующий вопрос: Какие способы вы видели длиной ? Вы также можете использовать слово расстояние . Вы, вероятно, услышите множество стандартных единиц, таких как дюймы, футы или метры. Возможно, начинающий астроном из вашего класса слышал о световых годах. Или у вас есть ученики, выросшие у воды и знакомые с морскими милями или саженями.
Что бы они ни говорили, обратите внимание на актуальность языка на уроке математики. Вы можете представить сложение и вычитание, используя только символы, но это намного сложнее сделать, когда речь идет о длине!
Обучение измерению
Являетесь ли вы ученым, измеряющим расстояние между галактиками, или просто пытаетесь выяснить, поместится ли стол рядом с вашей кроватью, способность измерять длину и расстояние — это навык, который важен для во многих областях и имеет важное значение на протяжении всей жизни.
Учащиеся детского сада могут отвечать на такие вопросы, как «кто выше» или «какое место дальше». К третьему классу учащиеся могут измерять до долей дюйма или других единиц. А к пятому классу ученики начинают переводить измерения, например, из сантиметров в метры. Этот урок для 1 класса и старше посвящен измерению длины тела с использованием нестандартных единиц измерения, где нестандартной единицей измерения является пядь руки. Этот урок может также подойти для старших школьников, которым нужна дополнительная практика с измерениями.
Ключевые стандарты:
- Измерение длины с использованием нестандартных единиц (Уровень 1)
- Решение задач на измерение длины (Уровень K–5)
- Внимание к точности 0033
Перед уроком: составьте прогноз
Возможно, вы захотите начать с обсуждения таких утверждений, как «3 круга по трассе» или «кратер длиной в 6 футбольных полей», чтобы показать различные способы представления этой длины. Это не всегда точное измерение, которое вы найдете с помощью линейки.
Начните с того, что учащиеся придумают предмет для , измерят . и объект для измерения с . Например:
- Насколько широк компьютер в карандашах?
- Какой высоты книжный шкаф в книгах?
- Как долго моя рука в солнцезащитных очках?
Предложите учащимся начать с предсказания, например: «Я думаю, что компьютер имеет длину 3 карандаша». Затем пусть ученики встанут и измерят! Учащимся может понадобиться помощь, чтобы убедиться, что они выстраивают предметы в ряд и делают это по прямой линии. Когда они закончат, организуйте короткое обсуждение того, что они наблюдали. Будьте осторожны, чтобы не назвать какие-либо ответы правильными или неправильными.
- Имеет ли смысл измерять [назовите предмет] с помощью того же предмета, который вы выбрали?
- Были ли ваши измерения приемлемыми ? Обратите внимание на то, какими могут быть необоснованные измерения, например, «длина школы — 5 карандашей» или «длина компьютера — 300 солнцезащитных очков».
- Что вас удивило?
Теперь соедините то, что они только что сделали, с их руками. По большей части использование рук далеко не так точно и надежно, как использование линейки или жесткого прямоугольного предмета. Исторически, однако, нам не требовалась такая точность, как сейчас. В книге Наука об измерении: исторический обзор , автор Герберт Артур Кляйн описывает историю измерения длины в древности, включая ногти, большие пальцы рук и ладони. Не случайно современное слово «стопа» может относиться как к части тела, так и к единице длины.
Даже сегодня такие длины, как «пяди руки», позволяют сообщать примерную длину независимо от того, к каким линейкам у вас есть доступ. Подумайте о таких вопросах, как «поместится ли эта коробка под моей кроватью?» или «правильно ли указаны размеры на моем чертеже?» Использование нестандартных измерений может быть даже жизнью и смертью! Ширина пальцев — это способ измерить, где делать компрессионный массаж грудной клетки ребенку четырех недель или старше.
Урок: Как измерить размах рук
Теперь пора предложить учащимся измерить их размахов рук . Это длина вашей руки. Чтобы измерить его, попросите учащихся положить руки на стол, растопырить пальцы как можно дальше и измерить расстояние от кончика большого пальца до кончика мизинца.
Для выполнения этого задания учащиеся должны уметь растопыривать пальцы рук и класть ладонь на предметы в классе. Если вы работаете с учащимися, которые физически не могут участвовать в этой деятельности, существует множество обходных путей для большей доступности. Вы можете объединить учеников в пары, чтобы один ученик использовал свою руку, а другой делал измерения. В качестве альтернативы все учащиеся могут использовать один и тот же размах рук, как у учителя, что не только ставит всех в одинаковую физическую основу, но и помогает дифференцировать. Это упрощает математику, поскольку все учащиеся теперь используют то же нестандартная единица измерения.
То же действие работает, заменяя руку другим предметом, например маркером, или другой длиной тела, такой как расстояние от плеча до локтя или ширина шеи.
Для способных учащихся воспользуйтесь занятием, которое дает учащимся возможность вставать и ходить по комнате.
- Шаг 1: Предоставьте учащимся список из 3 объектов в комнате, которые они могут измерить с помощью своих ладоней, например, компьютер или книжный шкаф.
- Шаг 2: Учащиеся перечисляют еще 3 объекта для измерения.
- Шаг 3: Учащиеся угадывают, сколько ладоней составляет каждый объект. Всего они должны делать прогноз для 6 объектов.
- Шаг 4: Учащиеся подходят к каждому предмету и измеряют его длину. Они записывают это в свой список рядом со своими предсказаниями.
- Шаг 5: Организуйте обсуждение того, что измеряли учащиеся. Приведенные ниже вопросы могут служить руководством. Не называйте учащихся правыми или неправыми, а вместо этого обращайте внимание на сходства и различия в ответах учащихся.
- Что вы заметили в своих измерениях?
- Что вас интересует при измерении с помощью пядей?
- Какие еще предметы мы можем измерить руками?
- Какими еще инструментами мы можем измерять, кроме рук?
Расширение урока
Этот урок фокусируется на длинах, которые примерно равны размеру человеческого тела, но те же самые идеи могут быть адаптированы к гораздо большим или меньшим расстояниям.
Рассмотрим такие вопросы, как «сколько китов в океане?» «Сколько пенни можно сложить на Луну?» или «сколько прядей волос в ширину составляет рисовое зернышко?» Эти вопросы требуют проведения исследования и могут быть подходящими для учащихся старшего возраста.
Кроме того, несмотря на то, что в этом уроке особое внимание уделяется длине, те же принципы могут распространяться на площадь и объем. Вместо размаха ладоней площадь можно было бы оценить, используя размеры ладони, а объем можно было бы оценить, используя пригоршни. Эта идея становится особенно интересной в больших или малых масштабах. Вы можете предложить учащимся исследовать такие вопросы, как «сколько копий Перу может поместиться в Соединенных Штатах?» «Сколько электронов может поместиться в атоме?» или «сколько Земель может поместиться в Юпитере?»
***
Хотите повысить уверенность учащихся в математике? HMH Into Math — это наша основная учебная программа K–8, разработанная для подготовки бесстрашных решателей задач.
Мероприятия и уроки Математика 1-2 классы 3-5 классы
Дополнительная литератураАлисса Фуллер
Преподаватель по математике; Дизайнер учебного процесса, HMHНоэль Моррис
Старший директор по взаимодействию с общественностью, HMH; Ведущий HMH Learning Moments: Подкаст учителей в АмерикеКристин Кондон
Shaped Главный редактор
Калькулятор диапазона передач | Evolvent Design
Этот калькулятор обеспечивает измерение размеров зубчатых колес на основе измерения количества зубьев (охватывающих эти зубья). Вместо измерения всего зубчатого колеса, как в случае Измерение по штифтам , при измерении размаха используются штангенциркули для измерения фиксированного числа зубьев шестерни. По мере того, как шестерни увеличиваются в размерах, оператору становится легче измерять промежутки, и для этого не требуются гигантские штангенциркули.
Введите параметры шестерни, чтобы определить допустимый диапазон количества зубьев, которые необходимо измерить, выберите число, затем рассчитайте правильный размер, чтобы проверить шестерню.
Результаты соответствуют стандарту ANSI/AGMA 2002-D19, опубликованному в декабре 2019 г.единицы мм (модуль) 1/дюйм (диаметральный шаг)
Количество зубьев*
DP/модуль*Модуль в миллиметрах, DP в 1/дюйм
Угол давления*Обычные значения: 20, 14,5, 25
Коэффициент сдвига профиля
зубьев*
Количество знаков после запятой 4876543210
Коэффициент смещения производственного профиля по умолчанию равен 0. Положительные значения приводят к более толстым зубьям, как если бы ваш режущий инструмент не прорезал на полную глубину, а отрицательные значения приводят к более тонким зубьям.
При проектировании зубчатой передачи важно знать, на каком расстоянии друг от друга должны находиться две шестерни.
Использование калькулятора межцентрового расстояния обеспечивает правильное зацепление между шестернями, предоставляя идеальное расстояние между центрами двух прямозубых шестерен.
Найдите, сравните и купите зубчатое колесо
Режущие инструменты, необходимые для фрезерования зубчатых колесЭвольвентные фрезы
Расчет диапазона измерения зубьев шестерниИзмерение зубьев на шестерне необходимо для того, чтобы убедиться, что она имеет правильный размер и правильно входит в зацепление со своей парой. Однако по мере увеличения размера зубчатого колеса надежное измерение всего диаметра зубчатого колеса может стать более трудным (а необходимые инструменты становятся еще дороже!) использование более мелких и простых инструментов (таких как базовые микрометры и штангенциркули)
Как измерить зубья шестерниИзмерение промежутка зубчатого колеса проще всего выполнить с помощью штангенциркуля или микрометра, которые могут «достать» до промежутков между зубьями зубчатого колеса.