Содержание

Техника рисования: растушевка и штриховка карандашом


Есть две основные техники рисования – это растушевка и штриховка карандашом. Большинство тех, кто учился в художественной школе, выберут вторую технику рисования. Именно ее считают правильной техникой рисования, а растушевку и вовсе не признают. Но есть и те, кто не проходил художественные курсы, и не имеют художественного образования, в том числе и я, но тоже рисуют и очень часто используют растушевку.

Мы не будем разбираться, какая техника лучше и правильнее, а просто поговорим об этих двух техниках рисования.

Правила рисования карандашом

Как вы уже знаете, существует два способа передачи тона – растушевка и штриховка карандашом. Штриховка подойдет больше для рисования иллюстрации, а растушевка придает реалистичности рисунку.

В учебниках по рисованию можно найти много статей о правилах работы карандашом, о правильной постановке руки, о вырабатывании художественных навыков.

Ни в коем случае, не стоит подвергать сомнению все эти правила, но, на мой взгляд, они подходят не для всех. В силу разных характеров, художественных навыков, желания свободы в рисовании – люди ищут те техники рисования, которые им более удобны. Не хотят загонять себя в рамки правил. Я думаю, именно поэтому, многими людьми используется не штриховка карандашом, а растушевка, которую многие называют не правильной.

Растушевка карандашом

В уроке «Как нарисовать нос человека карандашом поэтапно», как прочем и других уроках, я использовал две техники рисования – сначала растушевку, а затем штриховку. Растушевка, как упоминалось ранее, поможет сделать рисунок более реалистичным.

Существуют основные правила растушевки, которые помогут вам сделать ее качественнее. Первое — это выполнять ее только вдоль штрихов, что придаст тушеванию более естественный вид. Второе – для растушевки можно использовать не только простую, но и зигзагообразную штриховку. Третье – не растушевывайте рисунок пальцем! Используйте ватные палочки или кусочек мягкой белой бумаги.

Штриховка карандашом

С помощью штриховки карандашом можно легко передать нужный тон. Штриховка выполняется короткими линиями (штрихами), что дает возможность получить разную степень насыщенности тона. Для того чтобы усилить его глубину применяется перекрёстная штриховка.

Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что в самом темном тоне будут сочетаться штриховки разных направлений: косые, вертикальная и горизонтальная.

Штриховка карандашом не только имеет возможность передавать тон, но и поможет передать поверхности объектов рисунка.

Рельефная штриховка

В заключение, хотелось бы сказать пару слов о рельефной штриховке. Такой вид штриховки используется тогда, когда нужно передать рельеф поверхности рисуемого объекта. Например, губы в уроке «Как рисовать губы простым карандашом: поэтапный урок» я рисовал дугообразными штрихами.

Как правило, рельефная штриховка карандашом – это использование не прямых штрихов.

Макияж глаз карандашом – Блог NYX

Обводка глаз карандашом способна творить чудеса — без преувеличений. Такой простой инструмент позволяет подчеркнуть форму глаз и скорректировать ее, придать взгляду глубину и выразительность, сделать ресницы визуально более густыми. Для безупречного эстетического результата достаточно выбрать качественный карандаш идеальной консистенции и освоить базовые техники прорисовки контура.

Подводка глаз карандашом пошагово

Первая, самая универсальная, оптимальная для базового макияжа — подводка карандашом глаз с прокрашиванием межресничного пространства по верхнему веку. Такая простая техника уместна и в естественном мэйкапе, и при создании более сложного вечернего образа.

Подводка глаз карандашом выполняется очень просто:

  • подтачиваем карандаш — только тонкий грифель позволит создать аккуратную линию и качественно проработать пространство между ресничками;
  • для тщательного прокрашивания можно слегка потянуть внешний уголок глаза по направлению к виску;
  • держа карандаш перпендикулярно веку, прокрашиваем только линию роста ресниц, не выходя на кожу над ней или слизистую, двигаемся от внешнего края в сторону внутреннего уголка до середины глаза;
  • когда контур до середины века выполнен, начинаем прокрашивать линию от внутреннего уголка к центру, причем стоит отступить от уголка 3-5 мм;
  • толщина линии у внешнего уголка может быть чуть больше, ближе к внутреннему уголку прорисовка должна быть максимально тонкой;
  • в конце нужно слегка вывести линию за пределы века, чтобы приподнять внешние уголки глаз, для этого, расположив карандаш вдоль века, нужно легким движением нарисовать «хвостик» стрелки, короткий, мягкий, сходящий на нет.

Если нужно нарисовать более толстую стрелку, возникает вопрос: что лучше — карандаш или подводка для глаз? Оба средства — must have: жидкий лайнер оптимален для графичных «диоровских» стрелок, а более мягкий карандаш незаменим в дневном макияже.

Растушевка карандаша для глаз

Суть растушевки — смягчить границы, ослабить интенсивность контура или стрелки, сделать переход тонов максимально мягким, плавным и естественным. Выполнять растушевку можно с помощью мягкой узкой кисти, тонкого конусовидного спонжа или в некоторых случаях прямо пальцами. Чтобы получить именно идеальную растушеванную, а не смазанную линию с пробелами, нужно все движения выполнять очень мягко. Кожа при растушевке практически не натягивается. В плане легкости смягчения контуров самый лучший карандаш для глаз — кремовый или гелевый, вроде NYX Professional Makeup Tres Jolie Gel Pencil Eye Liner, созданного специально для подводки.

Подводка глаз карандашом пошагово

Чтобы выполнить межресничную или более эффектную ретро-стрелку, лучше выбрать темный карандаш, желательно — классический черный, например, NYX Professional Makeup Slim Eye Pencil или стойкий Slide On Pencil.

При прокрашивании линии роста ресниц и верхнего века такой интенсивный оттенок выглядит хорошо даже на «холодных» блондинках и позволяет проработать ресницы яркой черной тушью. Схема базового макияжа глаз с черным карандашом очень простая:

  • Наносим праймер на верхнее веко, пудрой или светлыми рассыпчатыми тенями в тон кожи прорабатываем неподвижное веко. Это необходимо для того, чтобы легче и аккуратнее убрать отпечаток карандаша, который нередко появляется после растушевки.
  • Рисуем стандартную межресничную стрелку. Ее можно растушевать для максимально естественного вида или, наоборот, сделать более графичной, плавно увеличивая толщину от внутреннего уголка глаза к внешнему. Чтобы визуально увеличить глаза, делаем базовую обводку контура карандашом по нижнему веку до его середины, согласно инструкции выше.
  • Выполняем базовое нанесение теней: затемняем внешний уголок верхнего века и складку, высветляем подвижное веко, не закрашивая подводку, растушевываем переход теней — это позволит скорректировать форму глаз и подчеркнуть их форму.
  • Под брови наносим хайлайтер или светлые тени, ими же прорабатываем внутренний уголок глаза.
  • Прокрашиваем ресницы черной тушью.

Если в макияже акцент нужно сделать на глаза, стоит усилить их рельеф большим затемнением складки века и внешнего уголка и активным светлым бликом на подвижном веке. Если акцент будет на губах, завершаем образ румянами и помадой.

Макияж с коричневым карандашом для глаз

Для подводки глаз коричневым карандашом можно использовать любую из предложенных выше техник. Чтобы сделать глаза более выразительными и избежать при этом излишних контрастов и резкости, нужно выполнить классическую межресничную стрелку и по верхней ее границе прорисовать линию коричневым карандашом, увеличивая ее толщину к внешнему уголку. Далее с помощью ватной палочки, кисти или спонжевого аппликатора продольными мягкими движениями растушевываем такую двойную стрелку. Переход от коричневого до телесного цвета выполнить очень легко — проще чем растушевку черного контура.

Стрелка получится при этом умеренно интенсивной — идеальной для естественного макияжа.

Макияж с белым карандашом для глаз

Подводка карандашом белого цвета выполняется обычно в двух случаях — чтобы увеличить глаза или расставить акценты. В обоих вариантах светлый интенсивный оттенок, как матовый, так и шиммерный, будет вспомогательным. Для эффекта открытого взгляда нужно дополнить межресничную стрелку и базовый макияж тенями белым контуром по слизистой нижнего века. Удобнее всего выполнить его с помощью мягкого кайала. Белый карандаш удобен и для высветления внутренних уголков, главное — аккуратно растушевать линию. Его же можно использовать для подводки нижней линии брови, чтобы визуально приподнять ее. В вечернем макияже с двойными восточными стрелками можно поставить интенсивный штрих от внешнего уголка глаза по направлению к виску аккуратно между «хвостиками» стрелок.

%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%83%d1%88%d1%91%d0%b2%d0%ba%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ для рисования графитовым карандашом ~ советы и приемы




Кисти. .. Никогда не счищайте крошки ластика и не стряхивайте пыль с рисунка рукой. Держите под рукой одну-две кисти для таких работ, чтобы рисунок не впитывал масло с кожи. И не сдувайте пыль, так как вы рискуете оставить следы влаги на поверхности. Я держу большую 1-дюймовую кисть для общей очистки поверхности для рисования, а кисть с красной ручкой живет за моим ухом — она легко доступна для удаления пыли от ластика, когда мне это нужно.

Карандаши…

Почти с того дня, как я начал серьезно рисовать, более 20 лет назад, я воздерживался от использования обычных карандашей в кедровой оболочке. У них есть свое место, и многие артисты ничем другим не пользуются, а я пользуюсь только одним (6В) — и то нечасто. Почему? Что ж, нет ничего хуже, чем использовать инструмент, который постоянно меняет свой размер и вес, и я не вижу никакого преимущества в рисовании инструментом, который нужно постоянно переучивать. С другой стороны, механические карандаши, которыми я пользуюсь, не обладают ни одним из этих недостатков, но обладают многими преимуществами.
Эти механические карандаши (известные мне как карандаши-клатч, но также известные как чертежные карандаши или держатели для грифелей) всегда оставались известной константой. Ни длина, ни вес не меняются. Баланс остается верным, обеспечивая очень точное управление. Для заточки используется только закрытый грифель, а не внешний корпус, что позволяет при необходимости легко получить острые кончики. Единственное, что вы не можете сделать с клатч-карандашом, но можете засунуть его за ухо. Большинство марок карандашей-клатч даже имеют встроенную точилку, которая, хотя и редко используется, может спасти жизнь во время рисования на открытом воздухе.Нажатие на верхнюю крышку открывает муфту вокруг провода у основания, позволяя удлинить или отрегулировать его длину в соответствии с текущим приложением.

Зеленый карандаш наверху от Faber Castell, но большинство моих карандашей сделаны Staedtler. Сверху вниз классы этих трех: F, HB и 2B. Откуда я знаю? Потому что каждая упаковка проводов включает в себя цветную заглушку для держателя. Вы увидите, что F имеет зеленую крышку, HB имеет свою оригинальную хромированную крышку, а фиолетовая установлена ​​на 2B.Если вы покупаете в первый раз, я предлагаю вам купить только три — 2B, HB и 2H — они обеспечат почти все эффекты, которые вам могут понадобиться.

Карандаши Progresso Карандаши Progresso представляют собой твердые графитовые палочки и очень универсальные инструменты. Однако, несмотря на то, что я оставляю и 2B, и 6B, я редко использую их, кроме как для набросков на открытом воздухе и для легкой размывки тона над надрезанной областью (см. Инструмент Надрез). Карандаши в деревянной оболочке Эти карандаши, обычно в корпусе из кедра, обладают легкостью, которая может помочь в тонких техниках растушевки, но имеют ряд недостатков.Их использование сокращается, что приводит к постоянно меняющемуся балансу и весу; можно получить множество точек, но для очень тонких точек, как правило, требуется использование наждачной доски или другой шероховатой поверхности — карандаши сцепления по умолчанию имеют иглу. При падении или сгибании графит имеет тенденцию ломаться внутри — карандаши с муфтой поддерживают грифель внутри практически без поломок при нормальном использовании. Графит ведет… Поводки Staedtler диаметром 2 мм доступны в тубах по 2 шт. и упаковках по 12 шт.Набор из 12 карандашей (показан выше) поставляется в комплекте с концевым колпачком с цветовой маркировкой в ​​зависимости от класса карандаша. Грифели полностью поддерживаются внутри карандаша внутренней латунной трубкой.

Доступен широкий диапазон марок, наиболее пригодными из которых, от самой мягкой до самой твердой, являются 6B, 4B, 2B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H. Самый мягкий, который я использую, это 6B, хотя я использую его нечасто — поскольку он крупнозернистый, отдельные зерна графита имеют тенденцию быть видимыми, что может отвлекать от реальности, которую я пытаюсь достичь.При обычном использовании моя самая мягкая оценка — 2B, а самая жесткая — 4H. Большая часть моего рисунка достигается только тремя классами 2B, F и 2H.

Вдавливание стилуса… Используется для нанесения линии на бумагу перед началом рисования. Он дает чистую белую линию с параллельными сторонами и (с практикой) идеальную точку сужения. Использование включает кошачьи усы на бровях, как показано здесь. Инструмент самодельный и состоит из штопальной или швейной иглы (круглой, не заостренной, с острием) с отломленным ушком и вставленной в запасной клатч-карандаш.После того, как линии нанесены, я использую карандаш Progresso 2B, чтобы слегка заштриховать область, чтобы показать их положение во время дальнейшей работы. Пни и тортильоны… Используется для смешивания графита. Пни, как правило, двусторонние, крупнее и громоздче, чем более тонкие односторонние лепешки. У обоих есть свои индивидуальные применения, хотя я, как правило, использую только лепешки — для грубой работы я оборачиваю кухонную бумагу вокруг пальца и использую ее вместо этого. Никогда не используйте незащищенный палец для смешивания графита.Натуральное масло на вашей коже приведет к тому, что графит будет прилипать к бумаге неравномерными участками. Однажды мне потребовалось два дня, чтобы постоянно тонировать и растушевывать вокруг такой области, прежде чем она стала незаметной…

Доступен широкий спектр сортов, из которых самые полезные, от самых мягких до самых жестких, 6B, 4B, 2B, HB, F, Н, 2Н, 4Н и 6Н. Самый мягкий, который я использую, это 6B, хотя я использую его нечасто — поскольку он крупнозернистый, отдельные зерна графита имеют тенденцию быть видимыми, что может отвлекать от реальности, которую я пытаюсь достичь.При обычном использовании моя самая мягкая оценка — 2B, а самая жесткая — 4H. Большая часть моего рисунка достигается только тремя классами 2B, F и 2H.

Color Shaper используется почти так же, как тортильон, особенно полезен для смешивания в узких углах. В отличие от тортильона, он не впитывает графит, что ограничивает его применение небольшими участками — это не средство для массового смешивания. Тот, который я использую, — это мягкий конус Forsline & Starr #2. Также доступно более широкое плоское долото, и оба стиля можно приобрести как мягкие, так и твердые. Точилки… Если вы рисуете карандашами-клатчами, точилка Staedtler (показана справа) является обязательной вещью. Предназначен для заточки стержней внутри этих карандашей, при необходимости он может создавать острые как иглы кончики. Сверху находится очиститель для грифеля (волокнистая вставка, в которую вставляется заостренный кончик карандаша, чтобы очистить его от рыхлого графитового порошка), а по обе стороны от него есть два небольших отверстия — вставьте грифель в одно из них, чтобы получить заданную длину — один дает острый наконечник, другой — стандартизированный тупой наконечник.Вы также можете сохранить отработанный графит и использовать его кистью для мягкого тонирования, хотя лично я не использую этот метод, предпочитая больший контроль, обеспечиваемый постепенным созданием линий графита для смешивания. Обычная точилка, показанная выше, используется не только для заточки карандашей в деревянной оболочке, но и для получения очень удобных точек на ластиках (см. ниже). Ластики. ..
Существует множество обычных ластиков, но я использую только те, что показаны здесь. Главное требование — мягкий ластик, который аккуратно удаляет графит, а не втирает его еще глубже в поверхность бумаги.Именно по этой причине я больше не использую чернила или ластики для пишущих машинок. Помимо блочного ластика (показанного справа и который я использую только для очистки полей вокруг рисунка после завершения), я чаще всего использую ластики Staedtler. Из двух показанных выше версий я использую верхнюю — хотя ее сейчас нет в наличии, сменные 528-55 для 528-50 ниже подойдут к старому (и более удобному и точному) держателю. Сердцевину ластика можно очень тонко сформировать с помощью обычной точилки для карандашей.
Blu-Tack
как ластик… Blu-Tack от Bostik позволил моему рисованию развиться так, как ни один другой продукт. Его величайшая сила заключается в его беспрецедентной способности удалять уже нанесенный графит и «рисовать» внутри него светлые или белые формы. Легкое прикосновение отделяет графит прямо от бумаги, и с практикой целые области можно постепенно обесцвечивать. В предварительно нанесенном графите он оставляет четкое впечатление с острыми краями легко формируемых форм, поэтому он исключительно подходит для обозначения фоновой листвы, волосков в областях глубокой тени, везде, где предположение должно быть предпочтительнее резкого фокуса.Для внесения дополнений на поздней стадии это непревзойденно — определенная серия штрихов Blu-Tack может вернуть 6B почти обратно к белому, прежде чем закончить с помощью обычного ластика для мягких работ. Прочтите мой учебник «Стирание с помощью шпаклевки для стен» для получения дополнительной информации.
По многочисленным просьбам Mike Sibley Fine Art теперь поставляет
Blu-Tack по всему миру.

Нажмите ниже, чтобы увидеть цены, информацию о доставке и форму заказа.

Не принимать альтернатив. Blu-Tack не широко доступен за пределами Великобритании, и я получил много отчетов о подобных продуктах, таких как Hold-Tu и Tack’N’Stick. Я неизменно считаю, что Blu-Tack лучше, потому что он обладает липкостью, не присущей другим продуктам, которые, как правило, не более полезны, чем обычный резиновый ластик.



«Blu-Tack лучше, чем я даже думал… Я до сих пор поражаюсь тому, как это легкое прикосновение захватывает графит. Это здорово!!!!»

Тоби Левин, США


«Я только что получил Blu-tack… и это действительно фантастика! Я работаю над рисунком, и как только я попробовал использовать Blu-Tack, какая разница! У меня есть около 5 других марок липких вещей и ничто так не работает! И вы правы, что он мягко приподнимает графит, не портя исходные карандашные отметки.Я люблю это!»

Шерри Шмигель, США

5 простых проектов растушевки карандашом для детей

Многие дети любят рисовать и рисовать карандашами. Это красивая техника, которая придает объем рисунку. Дети помладше могут попробовать растушевку цветными карандашами.

Прежде чем мы поговорим о том, как сделать штриховку карандашом, давайте поговорим о том, что вам нужно для штриховки карандашом.

Вам не нужно много. Обычная бумага, карандаш HB и ластик.

Но есть много серьезных инструментов, доступных на рынке, которые вы можете купить для своего проекта затенения карандашом. Они придают эскизу профессиональные эффекты, и их также интересно использовать.

Какие карандаши можно использовать для растушевки? Что такое карандаш H, B и HB?

Чтобы узнать больше об этом, вы должны посмотреть это видео от LethalChris Drawing. В нем не только рассказывается о различных типах карандашей, но и рассказывается, как контролировать давление на карандаш, чтобы определить глубину штриховки.

Вы также должны знать о различных методах затенения.

Штриховка, перекрестная штриховка, обводка, штриховка, извилистая или набросанная строчка — вот некоторые из методов, которые можно использовать для создания текстуры на рисунке.

Помимо карандашей для растушевки, вам также понадобится инструмент для растушевки/растушевка или простая ватная палочка для равномерного растушевывания меток. Многие используют свои пальцы для смешивания, но иногда это может выглядеть иначе из-за эффекта масла или пота на руке.

Вам также понадобится ластик для рисования. Замешанный ластик может поднять графит или уголь с бумаги, не пачкая ее. Измените форму ластика, и с его помощью можно легко стереть область любой формы и размера.

Купить наборы для рисования и черчения онлайн

Если вы хотите купить наборы для рисования и черчения в Интернете, вот несколько советов. (Это партнерские ссылки).

Градуированные карандаши, которые я люблю покупать, производства Staedtler.Этот набор мягких карандашей поставляется в красивой жестяной коробке с карандашами от 8B до HB.

Графитные карандаши для черчения

Карандаши Bianyo Artist для рисования — еще один графитовый карандаш хорошего качества. У них другой ассортимент карандашей, чем у Staedtler.

Цветные карандаши

Треугольные карандаши Faber Castell №

мягкие и их легко использовать для растушевки.

Бумажные обрубки

После карандашей нам понадобятся бумажные обрубки. Бумажные культи используются для слияния.У вас есть выбор: купить бумажный пень Kabeer Art или набор бумажных пеньков Cretacolor. Вот ссылки.

Гибкие ластики

Ластик для замешивания может быть не чем иным, как ластиком для замешивания Cretacolor Big.

Блокноты для эскизов

Мне нравится использовать блокнот Bianyo Artist Quality Sketch Pad для создания набросков. Эти альбомы для набросков формата A5 идеально подходят для начинающих, и их также легко носить с собой. Многие используют акварельную бумагу для растушевки карандашом, чтобы получить текстуру акварельной бумаги в своем рисунке.

Белые гелевые ручки

Еще одна вещь, которую вы хотели бы иметь при себе, это белые гелевые ручки Sakura Gelly Rolls. Это полезно, чтобы выделить некоторые области.

Ручки для черчения

Если вы заинтересованы в использовании ручек для рисования, вот несколько вариантов.

Защита от пятен

Эта перчатка закрывает мизинец, который касается бумаги, когда вы рисуете. Таким образом, вы можете предотвратить смазывание следов на бумаге, когда вы носите это.

Проекты для растушевки карандашом

Когда у вас есть все необходимое для рисования, вы можете начать рисовать. Вот несколько проектов, которые вы можете попробовать. Все эти эскизы сделаны детьми от 10 до 13 лет.

Монохроматические картины обучают понятию света и тени с использованием одного оттенка.

Нарисуйте несколько фигур

На первом этапе обучения штриховке карандашом нужно контролировать давление карандаша на бумагу. Итак, возьмите чистый лист бумаги и сделайте прямоугольники.Старайтесь растушевывать с равномерным нажимом. Как только вы научитесь использовать постоянное давление для затенения области, попробуйте затенение в переходных тонах. Здесь вы начинаете с максимума, а затем медленно снижаете давление, чтобы получить более светлый тон. Можно попробовать и наоборот, переходя от более светлого тона к более темному.

Также важно научиться затенять различные фигуры. Движение карандаша должно быть сделано в соответствии с формой объекта. Прямые линии затененной текстуры не подойдут для круглого объекта.Он должен передать ощущение формы своими штрихами.

Натюрморт

Важно уметь делать натюрморты. Это поможет вам научиться соразмерности. Затенение придает размерность этим объектам. Еще одна вещь, которую вы изучаете, — это концепция света и тени.

Оп-арт или 3D-арт

Оп-арт или 3D-арт используют свет и тень для создания оптической иллюзии. Эту форму искусства приятно создавать, и если она не сделана идеально, она не даст эффекта.Вот видео, где вы можете увидеть , как затенение карандашом создает иллюзию этого объекта, выходящего из бумаги .

Затенение ландшафта

Возьмите карандашную штриховку пейзажа или попробуйте взять референс с натуры. Во-первых, подумайте еще раз об источнике света. Затем растушуйте, чтобы создать глубину.

Портрет или мультфильм

Это то, что любят рисовать все. И это способ научиться растушевывать в увлекательной игровой форме. Есть много мест, где вы можете получить рекомендации по рисованию портретов.Вам нужно научиться правильно делать пропорции лица.

Вы пробовали нарисовать каплю воды ?

Если вы заинтересованы в других художественных материалах для покупки , вы найдете полный список здесь.

3 разных острия карандаша для затенения

Затенение может быть одним из основных факторов, когда речь идет о фотореалистичном рисовании. Если пропорции точны, мягкие изменения значения создадут рисунок, который будет казаться трехмерным на двухмерной поверхности.


Правильное затенение придает рисунку глубину и текстуру, и поначалу это может быть сложно. Вам сложно рисовать плавные изменения тонов графитными карандашами?

Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, нажав на партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получить партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress.Чтобы узнать больше посетить партнерскую ссылку Политика раскрытия информации

Элементы затенения:

  • полный свет
  • Halftone
  • Core Shadow
  • Отраженный свет
  • Cast Shadow
  • Для получения дополнительной информации о затенении элементов, посещение советов на чертежах Для реалистичных рисунков — элементы штриховки.

    Три различных острия карандаша для растушевки

    Художники используют три различных острия растушевки для рисования, и каждое из них создает на поверхности рисунка отчетливую отметку.Острие карандаша — это острое острие, закругленное (тупое) острие и острие долота.


    Знание того, какой кончик карандаша использовать для различных техник штриховки, позволит вам рисовать то, что вы видите.
    Например, на рисунке ниже используются все три кончика карандаша.


    Закругленный и острый кончики использовались для ее глаз, а острые — для ресниц.

    Карандаш Sharp Point

    Острие представляет собой заостренный кончик, который появляется после заточки карандаша.Для большей части процесса рисования вы будете использовать острый конец.


    Острый наконечник позволяет графиту проникать между «зубцами» бумаги, поэтому на нарисованной линии вы не увидите маленьких белых точек.


    Вы можете использовать блок наждачной бумаги, чтобы оставить точку на кончике, когда карандаш начинает тупиться.


    Чтобы создать острие, слегка проведите кончиком карандаша под углом по блоку наждачной бумаги, вращая карандаш.


    Чем острее наконечник, тем легче будет получить графит в ложбинках бумаги.


    Бугорки или текстура бумаги называются «зубцами» бумаги.


    «Зубец» бумаги приклеивает графит к поверхности рисунка.


    При рисовании в стиле реализма вам может потребоваться нанести графит на впадины бумаги, иначе на нарисованных вами участках будут маленькие белые пятна.


    Для обработки бумаги используйте твердые карандаши (4H или 2H) с тонким острием. Убедитесь, что каждая строка соединяется с предыдущей строкой.Вы не хотите никаких пробелов. Если вы видите пробел, заполните его, прежде чем продолжить.


    Не нажимайте сильнее на поверхность для рисования. Если вы слишком сильно нажмете на поверхность для рисования, вы повредите «зуб» бумаги, что затруднит добавление большей ценности к предмету.

    Закругленное (тупое) острие

    Закругленное острие появляется, когда карандаш изношен.


    Закругленная точка будет полезна для затенения больших участков.


    С закругленным концом графит не проникнет в «зуб» бумаги.


    Помните, что если вы рисуете реализм, на большинстве предметов нет крошечных белых пятнышек.


    Перед добавлением значения с помощью круглой точки вам необходимо подготовить поверхность для рисования.


    Чтобы создать закругленный кончик, потрите кончик карандаша о блок наждачной бумаги, вращая карандаш.


    Круглый наконечник покрывает графитом большее количество участков бумаги, создавая более толстую линию.


    Так как кончик не острый, он не достает до всех впадин на бумаге, создавая более светлый тон.

    Долотообразный карандаш

    Долото имеет плоскую поверхность с одной стороны.


    Карандаш с долотообразным краем имеет острую кромку, а также плоскую поверхность.


    Долото позволит вам увеличить площадь, а с острым кончиком вы сможете заполнить любые белые пятна.


    Чтобы сделать долото, вам нужно заточить карандаш с помощью точилки для карандашей.


    Проведите карандашом по блоку наждачной бумаги, держа карандаш под углом, пока не получите плоскую поверхность с одной стороны.
    Плоская поверхность острия долота будет покрывать большую часть из трех острия карандаша.


    Поскольку наконечник плоский, он будет скользить по «зубцу» бумаги, оставляя графит только на самых высоких частях «зуба». Этот наконечник оставит на бумаге больше белых пятен.


    Если вы сначала обработаете бумагу жесткими грифелями, вы сможете затемнить области, не видя белых пятен.
    Изучение того, как использовать различные точки карандаша для затенения, сделает ваш рисунок более приятным.


    Вы сможете использовать свое творческое мышление вместо того, чтобы выяснять, какая техника лучше всего работает в конкретных ситуациях.

    Наконечник —  Когда вы затачиваете карандаш, на кончике грифеля остается графитовая пыль. Перед тем, как начать рисовать, вытрите землю. Если вы не удалите графитовую пыль, у вас будут несовместимые значения на поверхности для рисования.

    Практика с тремя разными наконечниками карандаша

    Практикуясь с этими различными наконечниками, вы узнаете, какой наконечник лучше всего подходит для рисования различных текстур.

    Наконечники

    • Используйте один и тот же лист бумаги для каждого наконечника карандаша.
    • Используйте легкое давление при рисовании линий.
    • Используйте прямые линии с движением вперед и назад.
    • Не оставляйте пробелов между строками.
    • Используйте разные сорта карандашей. Мягкие карандаши будут давать отчетливую отметку, чем карандаш HB или твердые сорта.
    • Для светлых линий и более светлых тонов используйте ребро карандаша и более твердый грифель.
    • Для темных тонов используйте карандаш класса B.Чем выше число на карандаше B, тем темнее будет линия. Например, карандаш 6В создаст более темную линию, чем карандаш 2В.
    • Для тонких линий попробуйте работать механическим карандашом.
    • Гладкая бумага или гладкая поверхность не позволят вам добавить несколько слоев графита, потому что у бумаги нет текстуры. Чтобы получить более темный оттенок, вам понадобится бумага с большей текстурой, например Strathmore 300 Series Bristol Board Pads 9″ x 12″ Velum.

    Как практиковаться в рисовании

    • Начертите три двухдюймовых квадрата на одном листе бумаги для рисования
    • Заштрихуйте три блока, используя разные кончики для каждого блока
    • Напишите, какой кончик вы использовали для блока под ним
    • Используйте одинаковое давление для каждого блока.
    • Повторите это упражнение с карандашами всех классов, которые у вас есть.

      Спросите себя:

      • Какая точка создает более темное значение?
      • Какой наконечник оставляет меньше белых пятен?
      • Какой наконечник оставляет больше белых пятен?
      • Какие текстуры лучше всего подходят для каждого наконечника?
      • Какие значения выдает каждый наконечник?
      • Чем твердые сорта отличаются от мягких?

      Как заточить карандаш для рисования

      Есть несколько способов, которыми художники точат свои карандаши.

      Один из способов — нож X-Acto и наждачная бумага. Отказ от ответственности – Лицам младше 18 лет не разрешается затачивать карандаш ножом X-Acto без присмотра взрослых.

      Другой способ, которым я точу свой карандаш, это электрическая точилка для карандашей.

      Электрическая точилка для карандашей X-ACTO School Pro Classroom

      Заключительные мысли об остриях карандаша для растушевки

      Создание реалистичного карандашного рисунка начинается с инструментов, которые вы используете, и того, как вы их используете.

      Как мы уже говорили в этом посте, вы можете создавать различные темные линии, более светлые области с помощью плоского, круглого и острого карандаша.

      Практика различных техник с использованием различных советов поможет вам создать прекрасное изобразительное искусство в кратчайшие сроки.

      Отличный способ освоить штриховку карандашом — это попрактиковаться в штриховке кубов, цилиндров и сфер с каждым кончиком и разными сортами карандаша.

      Ниже приведен список всех материалов, которые я использую для своих рисунков. Я покупаю все свои принадлежности для рисования онлайн в Blick Art Materials.

      Drawing Paper

      Смешивание

      9 Value Finder

      Erasers

      9 дополнений

      Еще

      Больше учебника рисования Статьи

      Blick Studio Drawels Reviews Reviews на качественный карандаш для вашего следующего арт-проекта? Этот обзор карандашей для рисования Blick Studio поделится с вами моим мнением о карандашах для рисования Dick Blick Studio, чтобы вы могли принять лучшее решение о покупке.Вам не обязательно быть… [Подробнее…]

      Создавайте забавные задания по рисованию, улучшающие навыки рисования

      Независимо от того, заинтересованы ли вы в улучшении своих навыков рисования или любите рисовать, участие в соревновании по рисованию будет мотивировать вас продолжать карандаш в руке. Что такое задача рисования? Задание по рисованию – это обязательство выполнить серию набросков в… [Читать далее…]

      Сколько продаются карандашные рисунки

      Вы заинтересованы в том, чтобы научиться продавать рисунки в Интернете, но не знаете, сколько за это брать? художественный рисунок или набросок? За последние пять лет в Интернете было продано больше художников, чем когда-либо прежде. Продажи произведений искусства в Интернете растут, и они… [Читать далее…]

      Руководство для начинающих по графитовым карандашам, ластикам и блендерам для рисования – блог Кэрол о рисовании

      Как их выбрать и использовать.

      Хотя я использую камеру и компьютер для осмысления своих идей, это все инструменты, которые я использую для воплощения своих идей на бумаге. Они простые, но работают. Безусловно, самым сложным инструментом, который я использую для создания своей работы, является мой разум. Я постоянно возвращаюсь, заставляя его помнить, что истинная красота заключается в простоте идеи и процесса.

      Графитовые карандаши для рисования

       

      Голуби весной Рисунок К. Розински

      Графит, который используется в обычных карандашах, — это тот же графит, который используется в карандашах художественного качества. Единственная разница заключается в типе и количестве наполнителя, который смешивается с графитом для создания различных степеней твердости, а также в контроле качества. Самый мягкий карандаш — 9b, а самый твердый — 9h. Наиболее распространенный пишущий карандаш обычно имеет размер HB (в середине шкалы). Однако карандаши для художников различаются по качеству.

      Некоторые компании не имеют хорошего контроля качества, и их наполнитель может оставлять твердые зерна в более мягком графите. На самом деле можно порвать поверхность бумаги одним из этих плохо сделанных карандашей. Вот мой подробный обзор нескольких брендов графитовых карандашей художественного уровня.

      Если вы не хотите покупать весь набор, я предлагаю вам купить хотя бы марки 4B, 2B, HB, 2H, 4H той же марки. Если вы столкнетесь с «зернистым» карандашом (с твердым пятном на стержне), затачивайте дальше этой точки, чтобы увидеть, можно ли использовать остальную часть грифеля.Если нет, выбросьте и купите другой. Иногда вы просто получаете плохой карандаш. На самом деле это хороший аргумент в пользу покупки всего набора, потому что класс по обеим сторонам потерянного или непригодного карандаша может заменить его.

      Карандашная шкала оценок

      В настоящее время я использую карандаши Grafwood для изобразительного искусства, потому что они превосходны в своей четкости. Каждая оценка соответствует действительности и не может быть значительно темнее, чем ее диапазон значений, но чистота поразительна. Это самые дорогие карандаши на рынке, но они того стоят, учитывая, как долго они служат.Покупка их в наборе из 15 штук в металлической тубе

      является наименее дорогой за карандаш.

      Графические карандаши Derwent, средний набор, от 6b до 4h

      — мой второй выбор. Их определение класса значительно пересекается, но они являются прекрасным карандашом как для изобразительного искусства, так и для рисования.

      Ластики

      Бадди Художественный рисунок кота К. Розински

       

      Ластик-замешивание  – очень мягкий ластик, который можно свернуть в острие, сжать в клин, сформировать из него шар или придать любую форму, которую вам нужно прижать к графиту, а затем поднять, чтобы сделать фигурный блик. .

      Я использую этот тип ластика чаще всего, и я использую его для столь многих вещей, что я просто перейду к тому, что он не может сделать: замешивание не удалит сильно нанесенный графит.

      И все же, в один из тех странных дзен-моментов, которые случаются в искусстве, вам понадобится один, чтобы удалить сильно нанесенный графит.

      Для этого используйте резиновый ластик, чтобы поднять весь графит, какой сможете, а затем завершите работу виниловым, полимерным или настоящим каучуковым ластиком.

      Если вы попытаетесь стереть толстый слой графита ластиком любого другого типа, не удалив предварительно его часть ластиком-замешиванием, он может размазаться, и вы даже можете глубже вбить графит в бумагу.Это случилось со мной, и невозможно восстановить бумажный зуб после сильно смазанной работы по стиранию.

      Мне нравятся резинки General’s Kneaded Erasers, потому что они слегка липкие, и они не только отлично подходят для снятия плотных графитовых слоев, но также очень хороши для снятия/стирания деликатных текстур и деталей.


      Однотонный ластик Tombow Knock Stick
      . Эти ластики изготовлены из винилового материала. Они поставляются в пластиковом держателе, и вы можете открыть больше ластика, нажав на верхнюю часть держателя.Ластику такого типа можно очень легко придать различную форму. Форму клина можно использовать для стирания тонких линий, если вы проведете ее по бумаге, используя длинный край формы клина. Заостренную форму можно использовать для создания тонких деталей и стирания крошечных бликов.


      Tombow Mono Zero Eraser имеет очень маленький диаметр ластика, который удобен для труднодоступных мест. Он жесткий, но не портит бумагу. Вы также можете купить наполнители для него.


      Беспроводной электрический ластик Sakura. Ластик с маленьким наконечником вставляется в конец ластика и вращается при нажатии кнопки.Вы можете повернуть кончик пера на мелкозернистом блоке наждачной бумаги

      и заточить его до очень тонкой точки.

      Эти ластики можно использовать для «рисования» графитовой штриховки для создания интересных эффектов и мелких деталей. Сакура стоит 30 долларов, и она стоит каждой копейки. У меня такой был 30 лет, пока я одним жарким летом не оставил батареи и они не взорвались.

      Перо никогда не смещалось из центра, в отличие от дешевой замены за 8 долларов, которую я купил на Amazon до того, как купил вторую Sakura.Теперь мне нужно решить, кому оставить мою новую Сакуру по завещанию, потому что я почти уверен, что она переживет меня.

      Блендеры

       


      Кисти. Прямая или скошенная кисть № 2 хорошо подходит для деликатного смешивания. Их можно сделать более полезными, обрезав щетину примерно до восьми дюймов в длину. Это делает щетину более жесткой, и ею легче управлять. Плоская кисть большего размера одинаково хорошо подходит для смешивания больших областей.

      Вы также можете использовать кисти для «рисования» графитовым порошком.Вы можете создавать акварельные размытия, облака и другие гладкие или туманные текстуры. Вот мой учебник «Как работать с графитовым порошком».

      Специализированные кисти  – можно найти круглые кисти с короткой толстой щетиной, специально предназначенные для растушевки пастели, а некоторые из них подходят и для растушевки графита.


      Кисть для пастели Holbein, круглый блендер, лошадь, 1/4″ с черной щетиной на этом изображении, которой я владею и рекомендую. Он довольно хорошо наносит порошкообразный графит на бумагу, однако это дорогая маленькая кисть.

      Вы можете найти кисти для трафаретной и декоративной росписи, выполненные в том же стиле, что и кисти Гольбейна, но гораздо менее дорогие. И они работают с графитом так же хорошо.

      Я экспериментировал с разными кистями для работы с графитом и считаю, что более жесткие щетинки работают лучше всего. Жесткие щетинки «толкают» графит и растушевывают его лучше, чем мягкие щетинки.

       

      Техники затенения карандашом — Draw Central

      При рисовании реалистичного изображения, чтобы создать иллюзию реализма, вы обязательно должны иметь четкое представление о свете и тенях. В этом уроке мы сосредоточимся на четырех различных типах штриховки карандашом — перекрестной штриховке, «обтягивающей», гладкой и пунктирной.

      Первый пример — «облегающий» метод затенения. Вы можете реализовать этот стиль затенения, используя быстрые движения карандашом вперед-назад, чтобы создать линию, напоминающую облегающую. Этот метод затенения карандашом отлично подходит для создания быстрых набросков или любого типа рисунка, не требующего большого количества деталей.


      Далее мы рассмотрим перекрестную штриховку.Это очень популярный метод затенения, который также очень распространен при использовании ручки или маркера. Этот метод затенения включает рисование чередующихся наборов линий друг над другом в виде крест-накрест. Чем ближе друг к другу линии, тем темнее будет затенение. Блики создаются путем оставления большого пространства между строками или их полного отсутствия.

      Гладкая растушевка — мой любимый способ растушевки карандашом. Этот тип затенения очень мягкий и создает наиболее реалистичные эффекты любой техники затенения.Плавное затенение делается так же, как раскрашивание мелком. Используйте такое же давление, чтобы создать однородный слой графита. Для еще более гладкого вида вы можете использовать ткань или кусок ткани, чтобы растушевать графит на затененной области.

      Точно так же, как плавное затенение — мой любимый способ затенения, штриховка — мой НАИМЕНЕЕ любимый способ. Как и перекрестная штриховка, штриховка, также известная как пуантилизм, является еще одной распространенной формой затенения, которая также используется в рисунках пером. Точечный штрих заимствует тот же принцип, что и перекрестная штриховка, для создания затенения — чем больше точек ближе друг к другу, тем темнее тень.Блики формируются путем размещения точек все дальше и дальше друг от друга или полного их отсутствия.

      Не сказать, что эти четыре метода — единственные методы затенения карандашом, но они должны удовлетворить большинство ваших потребностей. Вы обнаружите, что разные приложения требуют разных методов затенения для получения разных результатов (т. е. вы не будете использовать плавное затенение при рисовании пером и т. д.). Как всегда, практика приводит к совершенству, так что выходите и вытащите свое сердце!


      Рекомендуемые материалы для затенения

      Набор из 12 карандашей Faber Castell —

      Этот набор карандашей отлично подходит для всех теней, которые вы когда-либо хотели сделать.Эти карандаши немного более темные, чем большинство, что отлично подходит для получения ровных, глубоких оттенков.

      Цвет карандашей варьируется от 8B (самый темный) до 2H (самый светлый).

      Получите это здесь.

      Резиновый ластик —

      Когда вы делаете плавное затенение, легко случайно заштриховать слишком сильно. Если вы столкнулись с этой проблемой, лучшим ластиком для удаления темного карандаша будет резиновый ластик. Это не традиционный ластик, он очень мягкий и пластичный. Эта мягкость помогает этому ластику удалять много карандаша с бумаги и оставлять под ним четкую белизну.

      Получите это здесь.




      Набор маркеров Microperm с тонким наконечником —

      Если вы пытаетесь рисовать пунктиром или пуантилизмом, набор ручек с тонким наконечником — лучший инструмент, который у вас есть. Вы можете делать пуантилизм карандашом, если хотите, но эффект будет совсем не таким, как если бы вы делали это ручкой.Это простой набор, включающий всего 3 ручки разной толщины. Но это действительно все, что вам когда-либо понадобится.

      Получите это здесь.


      Карандашно-чертежный отдел | Товары для творчества Джексона

      О чем вы думаете, когда думаете о рисовании? Рисунки могут состоять из линий, тона, формы, цвета, объема, пятен, штриховки или штриховки. Они могут обладать четкой точностью планов архитектора в твердый графитный карандаш или выразительность энергичной жизни, рисующей в уголь. Рисунки могут отображать идеи или быть самой идеей. Поскольку термин «рисунок» может охватывать очень многое, неудивительно, что этот раздел содержит широкий спектр различных материалов для рисования. Ищете ли вы твердые графитовые карандаши для рисования, которые обеспечивают надежность и прочный небьющийся грифель, или яркий светостойкий водорастворимый цветной мелок, мы уверены, что вы найдете карандаш, который вам нужен.

      Монохромная драма мягчайший графит и уголь никогда не выйдут из моды.Универсально и красиво, графит и уголь используются как выразительными художниками, так и теми, кто ищет точности, например, архитекторами и дизайнерами. Угольные палочки изготавливаются из специально обожженной ивы или лозы. Они ломкие, мелоподобные и идеально подходят для быстрого нанесения тона и растушевки пальцем. Также можно получить четкие четкие детали. Мягкие графитные карандаши (3В — 9В) способны делать выразительные черные отметки, в то время как Твердые карандаши H идеально подходят для четких, аккуратных линий.

      Если вы ищете цвет, вы найдете его в коллекциях цветные мелки на восковой основе, акварельные карандаши и пастельные карандаши мы продаем. Цветные карандаши для рисования используются профессиональными художниками, дизайнерами и иллюстраторами и идеально подходят для разработки идей и эскизов. Есть Доступны различные поверхности, чтобы ваша работа выглядела наилучшим образом. Самые тонкие цветные карандаши будут скользить по бумага для картриджей, и ее можно полировать и смешивать. Текстурированная бумага, такая как Ingres, помогает петь ярким пастельным карандашным цветам (поэтому ее часто используют художники-анималисты).Альбомы с твердой обложкой помогут защитить ваши рисунки — визуальный журнал вашего творческого пути.

      Мы предлагаем цветные материалы для рисования международных брендов, в том числе Faber Castell, Каран д’Аш, Конте, Дервент, Лира, Кох-И-Нур, Cretacolor и Лебедь Стабило.

      Для сложных техник рисования, почему бы не изучить серебряное острие, излюбленное величайшими рисовальщиками эпохи Возрождения, или механическая практичность сцепление карандаш.

      Лучшие типы карандашей, используемых для рисования и растушевки

      Одна из самых сложных задач для людей, занятых в творческой сфере, — найти лучшие типы карандашей для своей работы.

      Независимо от того, на каком уровне вы находитесь, у вас есть широкий выбор вариантов для достижения наилучших результатов.

      Читайте дальше, чтобы узнать, какие карандаши лучше всего подходят для рисования и набросков.

      Какие бывают карандаши?

      Как инструмент для письма, рисования и черчения карандаш существует уже давно.

      Его разработка охватывает несколько десятилетий.

      Были разные изобретения для разных целей.Давайте рассмотрим различные классификации и виды карандашей.

      Графитные карандаши                                                                    Сердечник графитовых карандашей

      сделан из смеси графита и глины, а корпус сделан из дерева.

      Они созданы для получения различных оттенков темных изображений, подходящих для различных нужд.

      Различные уровни затемнения получаются путем смешивания графита и глины в разных соотношениях.

      Графитовые карандаши используются по-разному.

      Их могут использовать художники для создания реалистичных изображений, а также архитекторы для создания выразительных линий.

      Недостатком является то, что они мягкие и изнашиваются быстрее, чем большинство типов карандашей.

      Графитовые карандаши также можно найти в двух категориях.

      Твердые графитовые карандаши

      Этот класс графитовых карандашей также называют бездеревянными карандашами.

      В основном используются для творческого рисования.

      Жидкие графитные карандаши

      Как следует из названия, жидкие графитовые карандаши предназначены для создания эффекта карандаша с использованием жидкости.

      Они также бывают разных оттенков.

      Цветные карандаши

      Они также известны как карандашные мелки.

      Карандаши для письма и рисования с восковым или масляным стержнем.

      Как и обычный графитный карандаш, цветной карандаш упакован в деревянную оболочку.

      Он в основном используется архитекторами и художниками для рисования и раскрашивания, но он также удобен для детей.

      Карандашные мелки просты в использовании и не оставляют грязных следов, что характерно для аналогичных инструментов, используемых детьми.

      Они бывают разных цветов, включая белый карандаш.

      Белый карандаш можно использовать для добавления тени к объекту или осветления темного цвета.

      Акварельные карандаши

      Также известные как водорастворимые карандаши, это подтип цветных карандашей.

      Следы, сделанные акварельными карандашами, растворяются в воде.

      Они бывают 60-70 цветовых вариаций, до 120 цветовых вариантов.

      Так же, как и обычные цветные карандаши, акварелью можно пользоваться в сухом виде, но при необходимости ее можно использовать и в жидком виде.

      Эти карандаши используются с обычными акварельными красками для создания четких линий между цветами.

      Эта комбинация также может создавать градиенты при смешивании с водой.

      Жирные карандаши

      Жирные карандаши изготовлены из закаленного цветного воскового стержня и имеют очень универсальное применение.

      Этот тип карандашей вряд ли выпускается в деревянной оболочке, потому что они в основном сделаны из бумажной оболочки.

      Они также имеют широкий спектр применения.

      Жирные карандаши можно использовать на различных поверхностях, влажных или сухих.

      Не оставляют царапин на предметах.

      Этот тип карандаша может четко писать на стеклянных поверхностях, что делает его популярным для маркировки стеклянной посуды в химических лабораториях.

      Другие типы поверхностей, на которых можно использовать жирные карандаши, включают: пластик, металл, пластик, рентгеновские снимки, глянцевую бумагу.

      Твердые графитовые карандаши

      Эти карандаши для рисования также известны как карандаши без деревяшки.

      Они обеспечивают множество уровней темных оттенков и могут покрывать большие площади поверхности рисунка.

      Твердые графитовые карандаши по форме аналогичны обычным графитным карандашам, но не поставляются в деревянном корпусе.

      В основном используются для рисования.

      Угольные карандаши

      Угольные карандаши сделаны из древесного угля и в основном используются художниками.

      На протяжении веков известные художники, в том числе Микеланджело, Эрнст Барлах и Леонардо да Винчи, использовали этот тип карандаша в своих знаменитых работах.

      Карандаши этого типа в основном представлены в черных тонах.

      Насыщенные тона и высокая контрастность.

      Есть также несколько производных карандашей этого типа в сепии и белом цвете, и они выполнены в разных стилях.

      Они оставляют более темные следы, чем графитные карандаши, но они более хрупкие.

      Если не соблюдать осторожность, угольные карандаши легко размазываются по бумаге.

      Хорошая часть заключается в том, что темные метки легко стереть или стереть темные тени, если вы сделаете ошибку.

      Угольные карандаши

      Этот тип карандаша изготовлен из смеси глины и черного пигмента.

      Сочетает древесный уголь и графит.

      Темная форма угольных карандашей изменяется при добавлении большего количества графита или древесного угля.

      Этот тип карандаша неизменно мягкий, поэтому подходит для более сильного смешивания.

      Но они также оставляют толстые следы, которые довольно трудно стереть.

      Хотя угольные карандаши темнее обычных карандашей, они более гладкие в использовании, чем угольные карандаши.

      Механические карандаши

      Механический карандаш в основном используется для письма и технического рисования.

      Карандаши этого типа имеют металлический или пластиковый корпус, как у шариковой ручки.

      Применяется механизм для проталкивания провода через отверстие на конце, что позволяет ему функционировать.

      Как и обычный графитный карандаш, могут быть разных оттенков темноты.

      В механических карандашах используются сменные графитовые картриджи, которые можно удлинить.

      Эти автоматические карандаши позволяют создавать гораздо более тонкие линии.

      Карандаши столярные

      Этот тип карандаша изготовлен из прочного графита. Он поставляется в овальном корпусе с удобной ручкой.

      Они долговечны и прочнее держатся на столе, чем карандаши других типов.

      Копировальные карандаши

      Их также называют нестираемыми карандашами.

      Копировальные карандаши — это особый вид карандашей, который стал популярным в 19 веке, но в наши дни его не так просто найти.

      Этот карандаш используется для смачивания стержня влагой, в основном слюной.

      Сердцевина карандаша снабжена красителем, который может создавать линии и отметки, как обычный карандаш.

      Если нанести воду на следы, оставленные на бумаге, и прижать их друг к другу, можно сделать копии на второй бумаге.

      Помимо письма на бумаге или деревянной поверхности, копировальные карандаши также используются для создания следов на коже. Он оставляет неизгладимые и постоянные следы.

      Читайте также:

      HB или 2B лучше для рисования?

      Чтобы выяснить, какой карандаш лучше для рисования между карандашами HB и 2B, вам сначала нужно понять несколько вещей.

      Графитовые карандаши маркируются буквами и цифрами, каждая из которых обозначает определенный эффект.

      У вас есть H, F, HB и B.

      В соответствии со структурой классов H является самым твердым из всех классов графитовых карандашей, а B — самым мягким.

      Цифры также указывают на степень твердости или мягкости текстуры.

      Итак, карандаш 2H тверже графитного карандаша 1H.

      С другой стороны, графитовый карандаш 2В мягче карандаша 1В.

      Если у вас есть HB, это означает, что карандаш находится где-то между H и B. Это также означает, что карандаш HB тверже, чем карандаш B, но мягче, чем графитный карандаш H.

      Для профессионального художника или новичка более мягкий графитный карандаш оставляет больше графита на бумаге при каждой проведенной линии.

      Также проще стирать. Кроме того, это не приведет к быстрому износу поверхности для рисования.

      Чтобы определить, какой карандаш лучше для рисования между HB и 2B, вы обнаружите, что 2B мягче, чем HB.

      Из приведенных выше объяснений вы теперь знаете, что карандаш 2B, который намного мягче, чем карандаш HB, лучше подходит для рисования.

      Это оставит больше графита на вашей странице, и его будет легче стереть, если вы сделаете ошибку. Кроме того, ваша страница будет лучше защищена от стирания.

      Какие карандаши следует использовать новичку?

      Чтобы дать более четкий подход к ответу на этот вопрос, я хотел бы сослаться на ответ Саумья Шивхаре на этот же вопрос на Quora.

      Я нахожу ее ответ уместным и прямолинейным.

      По словам Саумии, «не существует алгоритма, которому нужно следовать при наброске.

      Она продолжает объяснять, что она делает, когда рисует пейзажный портрет.

      Ниже приведены ее предложения, основанные на ее личном опыте.

      • Используйте HB или 2B, чтобы разделить лист на части 2:1 по горизонтали.
      • Сделать грубый набросок основных элементарных объектов. Это можно сделать с помощью легкого 2B или HB с небольшим давлением и легкими движениями.
      • По перспективной (одноточечной или двухточечной) прорисовке эскиза. Близко — темнее, далеко — светлее.
      • Настоящие темные карандаши 6B, 8B и 10B. Их необходимо использовать, когда вы закончите 80% рендеринга карандашами 3B-5B.
      • Я меняю карандаши по мере необходимости. Если мне нужно добавить глубины в детализацию, я переключаюсь с 6B на 3B в любое время.
      • Стереть! Очень важно стирать, чтобы усилить тени.
      • Угольный карандаш — мой любимый. Это самый важный инструмент, который я использую для создания настоящего 3D-эффекта.

      H или B лучше для рисования?

      Как я уже объяснял ранее, графитные карандаши маркируются как буквами, так и цифрами.

      Эти буквы и цифры определяют твердую и мягкую текстуру свинца.

      H означает твердый и представляет собой самый твердый диапазон графитовых карандашей.

      Карандаш класса H содержит больше глины в грифе и создает более тонкие линии, но при этом легче.

      Грифели карандашей H не размазываются. Чем выше число, добавленное к нему, тем светлее ведущий компонент.

      Вы обнаружите, что карандаш 9H — это самое высокое, на что он способен. 9H — самый твердый и самый легкий карандаш.

      С другой стороны, B означает черноту.

      Карандаши класса B содержат больше графита, чем глины.

      Они оставляют следы темнее, мягче и ярче.

      Точно так же, чем выше добавленное число, тем темнее и мягче свинец.

      Карандаш

      A 9B — самый высокий в классе B, но он также самый темный и самый мягкий из доступных.

      Грифель карандаша B легко пачкается, но его легко стереть.

      Как я упоминал ранее, карандаши HB находятся где-то между твердыми и мягкими.

      Итак, чтобы определить, какой тип карандаша лучше всего подходит для рисования, ответ таков.

      Это зависит от того, какую бумагу вы используете и что вы хотите рисовать.

      Рекомендуется использовать HB или более мягкий карандаш. Вы можете смотреть на что угодно между HB и 7B.

      Нужны ли новичкам дорогие карандаши?

      Может быть довольно сложно определить лучшие типы карандашей для рисования и набросков.

      Это потому что; На рынке представлен широкий ассортимент карандашей.

      Но разные сорта карандашей предназначены для конкретных целей.

      Например, дорогие качественные карандаши — это хорошо, но что с ними делать новичку?

      Профессиональные художники могут использовать качественные материалы для конкретных работ, но они могут быть и в описании заказа.

      Помните, они профессионалы и знают, как вернуть свои деньги.

      Для новичка все, что вам нужно, это базовые знания о классах карандашей.

      Вы можете использовать более твердый карандаш, чтобы привыкнуть четко рисовать линии на бумаге.

      Вы также можете использовать более мягкую бумагу, чтобы научиться не прокалывать бумагу.

      Кроме того, вы должны больше интересоваться правильными контурами, а затем штриховкой/смешением.

      В этом случае вам подойдут обычные недорогие карандаши.

      Начните с 2B или HB для контурного рисунка, а затем добавьте 3B, 4B, 5B или 6B для затенения.

      Все доступные карандаши. Вам не нужно беспокоиться о деталях или краях.

      Сосредоточьтесь на том, чтобы ваши наброски были правильными, и расширьте диапазон оттенков.

      На что обратить внимание при выборе лучших карандашей для рисования

      Вот три вещи, которые вы должны учитывать при выборе лучших карандашей для рисования.

      Различные сорта карандашей

      Я упоминал об этом ранее, но стоит повторить.

      Графитовые карандаши бывают разных диапазонов и сортов.

      Эти оценки определяют тон линий, которые вы можете создать каждым карандашом.

      H означает Жесткий.

      Карандаши класса H являются более твердыми карандашами и оставляют более светлые отметки.

      B означает черный. Карандаши класса B более мягкие и оставляют более темные следы.

      HB находится посередине диапазонов H и B. F означает «Твердый», и они используются для создания твердых устойчивых набросков.

      Правильное использование карандашей

      Используйте правильный карандаш, чтобы добиться нужного эффекта.

      Не пытайтесь сильно нажимать на карандаш H, чтобы сделать оттенки темнее или чернее.

      В процессе вы можете уничтожить свою бумагу.

      Используйте карандаши H для создания контура водяных знаков и правый карандаш B для создания темных эффектов, которые могут вам понадобиться.

      Подходящая поверхность для вашего рисунка

      Определите правильную поверхность для карандашей.

      Вы можете использовать карандаши на различных поверхностях, таких как гладкая бумага, текстурированная бумага и бристольский картон.

      Результат текстур отличается на каждой поверхности.

      Поэтому перед началом работы проверьте различные комбинации на образцах поверхностей.

      Заключительные мысли

      Как видите, карандаши для набросков — неотъемлемая часть запасов художника.

      Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным художником или только начинаете заниматься рисованием и черчением, вам необходимо выбрать лучшие типы карандашей.

      Несмотря на то, что на рынке представлен широкий ассортимент карандашей для рисования, вы получили нужную информацию, чтобы сделать правильный выбор.

      Теперь вы можете сузить свой выбор до того, что действительно важно при выборе лучших типов карандашей для рисования и набросков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *