Содержание

ГОСТ 26800.3-86 Мебель для административных помещений. Функциональные размеры стульев

Текст ГОСТ 26800.3-86 Мебель для административных помещений. Функциональные размеры стульев

>

УДК 694.43:651.2:006.354



МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ


МЕБЕЛЬ ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ


Функциональные размеры стульев


МКС 97.140 ОКСТУ 5612


Office furniture. Functional dimensions of chairs

ГОСТ

26800.3-86


Дата введения 01.01.87


  • 1. Настоящий стандарт распространяется на мебель для административных помещений и устанавливает функциональные размеры стульев с подлокотниками и без подлокотников.

Все требования стандарта являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. № 1).



Примечания:

  • 1. Размеры указаны в вертикальной плоскости симметрии стула.

  • 2. Глубина сиденья измеряется от передней кромки сиденья до линии пересечения его со спинкой.

  • 3. Высота подлокотников измеряется от середины глубины сиденья.

  • 3. В регулируемых стульях с высотой сиденья более 540 мм должна быть опора для ног.

  • 4. Ширина сиденья стула в наиболее широкой части должна соответствовать ГОСТ 13025.2.

  • 5. Расстояние между подлокотниками стульев должно быть не менее 420 мм. Размер опреде ля ют на расстоянии 200 мм от спинки.

  • 6. Радиус кривизны спинки (в плане) должен быть не менее:

для обычной — 450 мм;

для поясничной — 250 мм.

Издание официальное

Перепечатка воспрещена

ГОСТ 26800.3-86 С. 2

Примечания:

  • 1. Под обычной спинкой стула понимается спинка, верхняя кромка которой расположена над сиденьем на расстоянии более 320 мм.

  • 2. Под поясничной спинкой стула понимается спинка, верхняя кромка которой расположена над сиденьем на расстоянии до 320 мм включительно.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

  • 1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР

  • 2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14.01.86 № 87

  • 3. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка


ГОСТ 13025.2-85

  • 4. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта СССР от 06.09.91 № 1432

  • 5. ИЗДАНИЕ (апрель 2003 г.) с Изменением № 1, утвержденным в сентябре 1991 г. (ИУС 12—91)

9

Размеры ученических столов и стульев в зависимости от ростовой группы

В деле улучшения условий обучения важное место занимает вопрос оснащения школ мебелью. Для обеспечения работоспособности, правильного физического развития, профилактики нарушения осанки и зрения у детей и подростков, большое значение имеет использование школьной мебели, соответствующей гигиеническим требованиям.

В процессе учебных занятий организм учащегося испытывает статическую нагрузку, обусловленную необходимостью длительное время сохранять вынужденную рабочую позу. Эта нагрузка резко увеличивается в случае неправильного устройства мебели, несоответствия ее размеров росту и пропорциям тела учащихся. Возникают условия, способствующие нарушению осанки, развитию близорукости и ее прогрессированию.

Гигиенические требования, предъявляемые к школьной мебели, в первую очередь, касаются ее размеров.

Специальными измерениями установлено, что средние величины отдельных параметров тела, которые служат для нормирования основных размеров мебели и их соотношений, при колебании роста детей и подростков в пределах десяти – пятнадцати сантиметров существенно не разнятся.

С 1972 года для школьников принята ростовая шкала с интервалом в 15 сантиметров. В соответствии с этой шкалой изготовлялись столы, стулья и парты пяти групп – А, Б, В, Г, Д.

При пересмотре стандартов на школьную мебель в 1986 году, в связи с разработкой стандартов СЭВ на ученические столы и стулья (СТ СЭВ 5418 – 85, СТ СЭВ 5419 – 85) и введением обучения детей с шестилетнего возраста, была введена новая нумерация ростовых групп (шесть номеров) и цветовая маркировка изделий, соответствующая мировому стандарту ИСО 5970 «Мебель. Столы и стулья для учебных заведений». В 1992 году Государственные стандарты «Мебель школьная. Функциональные размеры» (ГОСТ 11015, ГОСТ 11016, ГОСТ 5994, ГОСТ 18314, ГОСТ 19549, ГОСТ 19550, ГОСТ 22359, ГОСТ 18313, ГОСТ 18607 и др.) были еще раз пересмотрены и подтверждена необходимость шести ростовых номеров. С 1994 года проводится обязательная сертификация школьной мебели

 Маркировка школьной мебели.

 Парты, столы и стулья, изготовленные в соответствии с ГОСТами, должны иметь числовую и цветную маркировки.

На нижних поверхностях крышки стола и сиденья стула, на внутренних поверхностях крышки и сидения парты наносится обозначение номера мебели (в числителе) и диапазон роста школьников, для которых мебель предназначена (в знаменателе).

Например:

___2_______ ____4_____

115-130 см 145-160 см

 Цветовая маркировка мебели наносится на обеих сторонах стола (парты), стула в виде круга диаметром не менее 10 мм или горизонтальной полосы размером не менее 10х15 мм (табл. 1) и должна быть видна со стороны прохода между рядами.

Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев – РТС-тендер


ГОСТ 19301.2-2016

МКС 97.140
97.200.30

ОКП 56 0000

Дата введения 2017-03-01

Предисловие


Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 135 «Мебель»

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 29 марта 2016 г. N 86-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по
МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

Украина

UA

Минэкономразвития Украины

4 Настоящий стандарт разработан для обеспечения соблюдения требований технического регламента Таможенного союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»

5 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 июня 2016 г. N 645-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 19301.2-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2017 г.

6 ВЗАМЕН ГОСТ 19301.2-94


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на детские стулья, предназначенные для использования в дошкольных учреждениях и в быту, и устанавливает их функциональные размеры.

Стандарт не распространяется на игровые и трансформируемые стулья.

Обязательные требования, обеспечивающие безопасность жизни детей, изложены в разделах 2 и 3.

2 Классификация

2.1 Детские стулья изготовляют пяти номеров в соответствии с таблицей 1.

2.2 Детские стулья подразделяют на два типа:

— I — стулья с постоянными параметрами;

— II — стулья с регулируемыми параметрами.

Таблица 1

В миллиметрах

Номер стула

Средний рост детей

Группа роста

00

750

До

850

включ.

0

900

Св.

850

до

1000

включ.

1

1050

Св.

1000

до

1150

включ.

2

1200

Св.

1150

до

1300

включ.

3

1350

Св.

1300

3 Размеры

3.1 Функциональные размеры детских стульев должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 2.

Рисунок 1 — Функциональные размеры детских стульев


Рисунок 1



Таблица 2

В миллиметрах

Наименование функционального размера стульев

Значение функционального размера стульев номеров

00

0

1

2

3

1 Высота сиденья

180

220

260

300

340

2 Ширина сиденья , не менее

210

230

250

270

290

3 Эффективная глубина сиденья , не менее

200

230

260

290

330

4 Высота нижнего края спинки над сиденьем , не более

90

100

120

130

150

5 Высота верхнего края спинки над сиденьем , не более

190

220

250

280

310

6 Высота линии перегиба спинки , не более

130

140

160

170

190

7 Ширина спинки , не менее

180

200

240

240

250

8 Радиус изгиба переднего края сиденья

20-50

9 Угол наклона сиденья

0°-4°

10 Угол наклона спинки

95°-130°

11 Радиус спинки в плане , не менее

300

Для стульев, регулируемых по высоте, допускается отклонение от размеров стула по высоте (±10) мм.

Эффективная глубина сиденья измеряется от передней кромки сиденья до вертикали, проходящей через точку перегиба спинки.

Отсутствует при наличии наклона передней половины сиденья.

Допускается наклон передней половины сиденья на угол от +4° до +8°.

Примечание — Допускается непрофилированная спинка.

3.2 Углубление поверхности сиденья должно быть не менее 10 мм и должно занимать задние 2/3 минимальной глубины сиденья. Самая глубокая часть должна приходиться на точку, расположенную от передней кромки сиденья на 3/4 минимальной глубины. Допускается непрофилированное сиденье с наклоном 3° в сторону спинки.

3.3 Расстояние от пола до передней царги или подножки должно быть не менее 0,75 высоты сиденья стула.

3.4 Высота сиденья стульев типа II номеров 1-3 должна регулироваться; ширина сиденья и ширина спинки должны соответствовать нормам, указанным в таблице 1 для стульев номера 3. Эффективная глубина сиденья должна регулироваться соответственно выставляемой группе роста по высоте сиденья .

УДК 667.6.001.33:006.354

МКС 97.140

ОКП 56 0000

97.200.30

Ключевые слова: дошкольная детская мебель, функциональные размеры, стулья

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2016

Ростовые группы детских парт и стульев

Как не ошибиться с размером, подбирая парту и стул ребенку. Изучаем мебельные ростовые группы по ГОСТам и СанПиНам.

Что такое мебельная ростовая группа?

Само понятие «ростовая группа» возникло из соображений здорового развития детского организма. Для формирования правильной здоровой осанки малышей необходимо, чтобы они не только вели активный образ жизни, но также правильно сидели за партами на правильных стульях. Для этого и были разработаны ростовые группы, при которых высота стула и стола зависят напрямую от роста ребенка, и учитывают особенности посадки ребенка.
Важно! При подборе мебели нужно учесть, что:
  • при согнутых коленях в 90 градусов, ступни ног должны полностью соприкасаться с полом;
  • между коленями и столешницей должно быть пространство не менее 110 мм для свободного движения,
  • передний край стула не должен вплотную примыкать к подколенным впадинам, нижняя часть бедра должна быть свободна от давления стула,
  • предплечье руки, согнутое в локте под 90 градусов, должно спокойно без напряжения лежать на столешнице,
  • спинка стула должна обеспечивать поддержку спины в двух местах (поясничная область, нижняя часть лопаток),
  • между сиденьем стула и спинкой должно быть предусмотрено свободное пространство.
Таблица ВОЗ норм роста детей от 4 до 10 лет

Таблица ростовых групп в зависимости от роста ребенка

Рост ребёнка (мм) Ростовая группа для мебели и цвет маркировки Группа в детском саде или класс в школе (примерно) Высота от пола до сиденья стула (мм) Высота от пола до столешницы стола (мм)
до 850 00(черный) - 180 340
850-1000 0(белый) младшая группа 220 400
1000-1150 1(оранжевый) младшая/средняя группы 260 460
1150-1300 2(фиолетовый) средняя/старшая группы 300 520
1300-1450 3(желтый) старшая группа/1-й класс 340 580
1450-1600 4(красный) 1-3 классы 380 640
1600-1750 5(зеленый) 4-7 классы 420 700
1750-1850 6(голубой) 8-11 классы 460 760
св. 1850 7(черный) 11 класс, ВУЗы, колледжи, техникумы, училища и т.д. 500 820

Таблица размеров модельного ряда FunDesk:

Модель парты Соответствие ростовой группе мин высота парты (мм) макс высота парты (мм) мин высота стула (мм) макс высота стула (мм)
Piccolino II 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 540 760 320 440
Piccolino 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 540 760 320 440
Bambino 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 540 760 320 440
Vivo 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 530 780 330 460
Vivo II 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 530 780 330 460
Sole 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 510 760 340 470
Sole II 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 510 760 340 470
Cantare 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 546 766 320 440
Lavoro 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 540 720 300 440
Lupin 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 525 745 310 430
Karo 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 525 745 310 430
Disa 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 526 746 300 440
Colore 2, 3, 4, 5, 6 (рост от 1,15 до 1,85 м) 540 760 - -
Volare 3, 4, 5, 6, 7 (рост от 1,3 и свыше 1,85 м) 590 810 - -
Amare 3, 4, 5, 6, 7 (рост от 1,3 и свыше 1,85 м) 590 810 - -
Creare 3, 4, 5, 6 (рост от 1,3 до 1,85 м) 560 760 - -
Sognare 3, 4, 5, 6, 7 (рост от 1,3 и свыше 1,85 м) 590 810 - -
Исходя из данных таблицы можно сделать вывод, что благодаря регулировкам высоты у парты и стульчика, все комплекты FunDesk и CUBBY подходят для детей от средней группы садика до 11 класса школы. А за отдельными большими партами будет удобно учиться и в ВУЗах.

При подборе детской мебели для занятий и творчества (парты и стулья) удобно ориентироваться на действующие ГОСТы и СанПиНы для дошкольной и ученической мебели.

Действующие ГОСТы и СанПиН для дошкольной мебели:
ГОСТ 19301.1-2016. «Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов». Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 июня 2016 г. N 644-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 19301.1-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2017 г.

ГОСТ 19301.2-2016. «Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев». Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 июня 2016 г. N 645-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 19301.2-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2017 г.

СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержден Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013 года.

Действующие ГОСТы и СанПиН для ученической мебели:
ГОСТ 11015-93. «Столы ученические. Типы и функциональные размеры». Утвержден и введен в действие 1 января 1995.

ГОСТ 11016-93. «Стулья ученические. Типы и функциональные размеры». Утвержден и введен в действие 1 января 1995.

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержден Главным государственным санитарным врачом РФ 29 декабря 2010 года.

Как правильно маркировать изделия можно посмотреть в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции» ст. 5 п.7.2 (содержание маркировки), п.7.3 (цвета маркировки) ( ТР ТС 025/2012)

Эргономичные размеры стульев

Светлая кухня-гостиная с бирюзовыми акцентами


Каждый человек не понаслышке знает, какой дискомфорт может вызвать длительное сидение на неудобном предмете, с такой ситуацией мы почти ежедневно сталкиваемся в общественных местах, транспорте. К счастью у нас есть более приветливое пространство собственного дома, где уже никто не запрещает владельцу организовать условия отдыха или занятий любыми делами максимально удобно, без какого-либо ущерба для здоровья хребта.

На первый взгляд большинство предметов «сидячей» мебели выглядят достаточно незатейливо, но за внешней простотой стоит тысячелетняя история их совершенствования. Эволюционный процесс, длившийся веками, в конечном итоге превратил простой камень, корягу в современное изделие для сидения, над эргономикой которого тщательно поработали дизайнеры. Важной, но не основной задачей является создание красивой долговечной формы, скажем стула главное, чтобы она была наиболее удобной для тела, позволяла человеку расслабиться.

Мебель только тогда выполняет свою основную функцию, позволяет снимать накопившуюся нагрузку на ноги и позвоночник, если ее конструкция хорошо продумана. В качестве примера достаточно сложного, но одновременно и очень интересного в проектировке предмета мебельщики считают стул https://stulyev. net/stul-tolix-s-vysokoy-spinkoy/?oid=660, без коего сегодня не обходится, ни одна кухня, столовая или гостиная. Удобной шириной и высотой над полом сидения стула для комнат называют размер в 45 см, а комфорт его глубины стартует от 50 см. Барный стул не шире 40 см (диаметр круга), но подрос уже до 75-85 см.

Хотя пуф еще не набрал популярности стула, его многофункциональность позволяет ему составлять достойную компанию диванам и креслам, ведь на нем можно не только банально сидеть, но и держать здесь расслабленные ноги или использовать пуф как кофейный столик. Просторную гостиную просто невозможно представить без зоны отдыха с диваном и парочкой кресел, они собраны вокруг журнального столика. Несколько людей могут общаться тут друг с другом, в удобном кресле расстояние от края до спинки 60 см, между подлокотниками свыше 50 см.

На вершине мебельных предметов, где люди наилучшим образом смогут расслабиться и пообщаться, стоит, безусловно, его величество диван! Если Вы намерены только посидеть на диване, необходимо иметь, хотя бы 50 см глубины и расстояние от одного подлокотника до другого от 130 см. Более полноценно отдыхать в лежачем положении позволит широкий диван (от 180 см между перилами), глубже 60 см. Комфортной считают высоту спинки над поверхностью сидения свыше 35 см, а самой подушки дивана от пола где-то 35-45 см, в зависимости от вкуса.

Размеры парт, столов, стульев

Группа мебели

Группа роста

в см.

Высота заднего края крышки стола над полом в см.

Цвет

маркировки

Высота переднего края сиденья над полом в см.

1

100-115

46. 0

оранжевый

26.0

2

115-130

52.0

фиолетовый

30.0

3

130-145

58.0

жёлтый

34.0

4

145-160

64.0

красный

38.0

5

160-175

70.0

зелёный

42. 0

6

Св. 175

76.0

голубой

46.0

Размеры и соотношение основных частей ученических столов и стуль­ев (парт) устанавливается на основании специальных антропометрических исследований. Для определения высоты скамьи в качестве ведущей величины принята средняя длина голени с высотой стопы +2 на каблук. Рассчитывая глубину сиденья, следует исходить из неполной средней величины длины бедра школьника. Посадка учащихся устойчива и менее утомительна, если площадь опоры достаточна, если глубина сиденья предусматривается не ме­нее 2/3 и не более 3/4 длины бедра. В школьной мебели обязательно должно быть выдержано правильное соотношение основных элементов: крышки стола и стула (скамьи) со спинкой: дифференция, дистанция спинки и дис­танция сиденья.

Дифференция – расстояние (по вертикали) от заднего края стола до сиденья. Оно равно расстоянию от локтя свободно опущенной руки сидящего школьника до сиденья +5,0-6,0 см.

Дистанция спинки — расстояние (по горизонтали) от заднего края крышки стола до спинки стула (скамьи), оно равно передне-заднему размеру грудной клетки +5 см.

Дистанция сиденья — расстояние (по горизонтали) между краем крышки стола и краем сиденья — должно быть только отрицательным (4-8) см, т.е. крышка стола должна заходить за край сиденья.

Парты, столы и стулья должны иметь цифровую и цветовую маркиров­ку. На нижних поверхностях крышки стола и сиденья (стула) наносят группу стола (парты), стула — в числителе, а диапазон роста школьников — в знаменателе.

Цветовая маркировка мебели должна быть видна со стороны прохода между рядами, ее наносят на обеих сторонах стола (парты), стула в виде круга диаметром 25 мм или горизонтальной полосы шириной 20 мм.

ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ПАРТ, СТОЛОВ, СТУЛЬЕВ.

Учебные помещения должны быть оборудованы мебелью двух или трех размеров в соответствии с примерным распределением школьников по клас­сам.

Таблица 4

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПО КЛАССАМ И ГРУППАМ МЕБЕЛИ В ПРОЦЕНТАХ.

Группа мебели

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-11

Проценты

1

10

2

60

40

15

3

30

60

75

70

35

10

4

10

30

60

70

55

30

15

10

5

5

20

40

60

70

70

6

5

10

15

20

Используя эту таблицу можно рассчитать, сколько и каких номе­ров парт или столов потребуется для оборудования класса.

ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Физическое развитие детей и подростков является важным показателем состояния их здоровья и составляет одну из существенных сторон медицин­ских осмотров.

Характеристика физического развития детей определяется на основа­нии соматометрических — антропометрических (длина тела в положении сидя и стоя, вес, окружность грудной клетки и др.), физиометрических (измере­ния жизненной ёмкости легких, мышечной силы), соматоскопических (оценка условными баллами состояния костной и мышечной системы, жироотложения, признаков полового развития).

Результаты антропометрических измерений сами по себе не могут иметь решающего значения для оценки физического развития. Они должны обязательно быть сопоставлены с данными общего медицинского обследова­ния, т.к. одни хорошие антропометрические показатели не всегда говорят о нормальном физическом развитии. Иногда приходится включать в план уг­лубленных мед. осмотров клинические исследования, рентгеноскопию и т.д.

Чтобы правильно использовать результаты антропометрических измере­ний и сделать на основании их соответствующие выводы, необходимо полу­ченные данные подвергнуть сложной статистической обработке.

Необходимым условием статистического анализа является массовость обследования. Это дает возможность ввести более правильные средние дан­ные по характеристике развития обследованного коллектива. При изучении физического развития детей и подростков необходимо отбирать однородные типы школ, детских учреждений. В каждом из них должны обследоваться все дети (исключая карточки детей с резко выраженными деформациями скеле­та).

Число обследуемых школьников в каждой возрастно-половой группе должно быть не менее ста человек. Оценка индивидуальных антропометри­ческих данных производится путем сравнения их с местными стандартами физического развития, разработанными для однородного детского контин­гента на основе большого числа обследований школьников разного возрас­та, пола, и находившихся в одних и тех же социально-бытовых условиях.

В практике составления таких стандартов берутся три показателя фи­зического развития, суммарно отражающие закономерности структурного развития организма: рост, окружность груди, вес.

Для каждого признака вычисляют среднюю арифметическую величину «M», являющуюся для него типичной средней и среднеквадратическое откло­нение, позволяющее оценить степень отклонения индивидуальных величин того или иного признака от его средней. Сравнивая индивидуальные данные ребенка со средними величинами-стандартами, врач может установить их соответствие средним возрастно-половым нормам и определить величину отклонения (в сторону больших или меньших величин).

Для оценки физического развития детей условно принято пять групп сигмальных отклонений от средней арифметической величины ± σ

М ± 1 σ — среднее физическое развитие

М + 2 σ — физическое развитие выше среднего

М — 2 σ — физическое развитие ниже среднего

М + 3 σ — хорошее физическое развитие

М — 3 σ — плохое физическое развитие.

Для вычисления сигмальных отклонений от типичных средних величин необходимо каждый показатель физического развития обследуемого школь­ника сравнить с соответствующим показателем стандартов физического развития, найти разницу (положительную или отрицательную), и поделить на среднее квадратическое отклонение (σ),соответствующую признаку.

При оценке физического развития по стандартам признаки оцениваются изолированно, без учета их взаимосвязи. При этом можно допустить ошибку: встречаются дети невысокого роста с несколько меньшим весом и меньшей окружностью грудной клетки, чем это требуется по стандартам для их возраста.

Оценивая эти признаки по общей сигме, можно составить ошибочное представление о некотором отставании физического развития. Поэтому оценку физического развития следует производить с учетом взаимосвязи признаков, т.е. не общей сигме, а по частной сигме. При этом никакого отставания физического развития не будет обнаружено и мы увидим, что при небольшом росте ребенка вес и окружность грудной клетки соответствует данному росту, т. е. он имеет правильное сложение и доста­точную упитанность.

В другом случае при высоком росте вес и грудная клетка, оцененные по общей системе как «средние» для данного возраста, могут в действи­тельности (оцененные по частной сигме) оказаться недостаточным для данного возраста, в данном случае будет характеризоваться как высоко­рослый, узкогрудый при недостаточном весе. Поэтому для более объективной оценки физического развития в настоящее время применяется метод шкалы регрессии.

Шкала регрессии строится с учетом степени зависимости между призна­ками для каждого возраста и пола с указанием для каждого признака средней арифметической (М), общей сигмы (σ) роста, частной сигмы — сигмы регрессии (σR), коэффициента регрессии (Rx/y). σR — сигма регрессии или частная сигма служат для определения величины индивидуального отклонения приз­нака. (Rx/y) — коэффициент регрессии показывает величину изменения одного признака при изменении другого на единицу роста.

Используя шкалу регрессии, прежде всего определяют, к какой группе величины относится рост обследуемого ребенка. С учетом средних вели­чин сигмальных отклонений существует 5 ростовых групп:

М ± 1 σ — среднее

М + до 2 σ — выше среднего

М + до 3 σ — высокие

М – до 2 σ — ниже среднего

М – до 3 σ — низкие

Затем находят соответствующие этому росту показатели веса, ОГ. Чтобы оценить степень отставания веса и ОГ в сигмах регрессии σR находят разницу между физическими величинами, указанными в таблице и делят разницу на сигму регрессии (σR).

Определяя степень физического развития, необходимо учитывать: если показатели веса и ОГ не выходят за пределы ±1 σR от должного, физичес­кое развитие считается средним при данном росте. Если эти показатели превышают должные от 1 σR до 2 σR физическое развитие оценивается как выше среднего, при превышении 2 σR — как высокое. При отставании показа­телей веса и ОГ на 1 σR до 2 σR физ. развитие считается ниже среднего, при отставании более 2 σR — низкое.

Этот метод дает возможность производить оценку физического развития по совокупности основных показателей (рост, масса, ОГ). Однако изолиро­ванное использование его не отвечает современным требованиям, т.к. он не дает полной физ. характеристики ребенка. Вместе с тем известно, что темпы индивидуального развития не одинаковы и в любой возрастной груп­пе существуют индивидуумы, значительно опережающие своих сверстников в развитии или отстающие от них. В связи с этим в настоящее время используется как комплексная схема оценки физического развития, так и мор­фологическое состояние организма. По данной методике оценку физического разви­тия осуществляют в два этапа:

ПЕРВЫЙ ЭТАП. Устанавливают уровень биоло­гического развития (биологический возраст) по показателям длины тела стоя (рост), погодовой прибавке длины тела, количеству постоянных зу­бов, степени развития вторичных половых признаков и сроку появления менструаций у девочек. Эти признаки находятся во взаимной связи, подк­репляют и дополняют друг друга. Они должны быть включены в программу углубленного медицинского осмотра. Уровень биологического развития ребенка оп­ределяют по таблицам. Пользуясь этими таблицами, сравни­вают данные ребенка со средними возрастными показателями. Определяют соответствие биологического возраста календарному, опережение или отс­тавание от него.

При отставании или опережении большинства показателей на 2 года и бо­лее следует констатировать отставание или опережение темпов возрастно­го развития.

В младшем возрасте ведущими показателями биологического развития являются длина тела и число постоянных зубов. В среднем и старшем воз­расте — характер погодовых прибавок и степень выраженности вторичных половых признаков.

ВТОРОЙ ЭТАП. Определение функционального состояния организма. С этой целью используют упомянутые ранее шкалы регрессии (по длине тела) и возрастные стандарты функциональных показателей: (мышечную силу, жиз­ненную емкость легких /Ж. Е. Л./).

Морфофункциональное состояние оценивают не по абсолютному значению основных показателей, а по соотношению между ними. Учитывается соответс­твие массы тела и окружности груди, длина тела по шкале регрессии как описано выше. Морфофункциональное состояние оценивается как гармонич­ное, дисгармоничное, резко дисгармоничное.

ГАРМОНИЧНЫМ следует считать состояние при котором масса тела и ОГ соответствует длине тела и отличаются от должного в пределах одной частной сигмы (σR) исключение составляют те случаи, когда масса тела превышает должное более чем на 1 σR за счет развития мускулатуры. Физи­ческое развитие таких лиц определяется как гармоничное. Функциональные показатели, как правило, соответствует возрастной норме М ±1σ или превы­шает ее.

ДИСГАРМОНИЧНЫМ следует считать морфофункциональное состояние при котором масса тела и ОГ менее должных на 1,1 — 2 σR или более должных на ту же величину за счет повышенного жироотложения.

РЕЗКО ДИСГАРМОНИЧНЫМ считается морфофункциональное состояние, при котором масса тела и ОГ отстают от должных на 2,1σR и более превышает должное на ту же величину за счет избыточного жироотложения. При дисгармоничном и резко дисгармоничном развитии функциональные показатели, как правило ниже возрастной нормы.

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

ТАБЛИЦЫ

для оценки физического развития детей школьного возраста г. Рязани

(шкала регрессии по росту). По материалам А.Л.Ванштей и Д.И.Арон

Таблица 5

Границы сигмальных

отклонений

Мальчики 8 лет

Девочки 8 лет

Рост в см

Вес в

кг

Окружность грудной клетки

Рост в см

Вес в

кг

Окружность грудной клетки

Низкие

От М – 2,5 и ниже

111

112

113

18,7

19,2

19,7

56,5

56,9

57,3

110

111

18,7

19,4

56,0

56,2

Ниже средних

От М – 1 до М – 2

114

115

116

117

118

20,3

20,8

21,3

21,6

22,3

57,7

58,0

58,4

58,8

59,1

112

114

115

116

117

20,3

20,4

20,9

21,2

21,8

56,7

57,0

57,2

57,5

57,7

Средние величины

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

22,9

23,4

23,9

24,4

24,9

25,5

26,0

26,5

27,0

27,6

28,1

18,6

29,1

59,5

59,9

60,2

60,6

61,0

61,4

61,7

62,1

62,5

62,8

63,2

63,6

63,9

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

22,2

22,6

23,1

23,5

24,0

24,4

24,8

25,8

25,7

26,2

26,6

58,0

58,2

58,5

58,7

59,0

59,2

59,8

59,7

60,0

60,2

60,5

Выше средних

От М + 1 до М + 2

132

133

134

135

136

29,6

30,2

30,7

31,2

31,7

64,4

64,7

65,1

65,4

65,8

129

130

131

132

133

134

27,0

27,5

27,9

28,4

28,8

29,2

60,7

61,0

61,2

61,5

61,7

62,0

Высокие

От М + 2,5 и выше

137

138

139

32,2

32,8

33,3

66,2

66,5

66,9

135

136

29,7

30,1

62,2

62,8

М

Ry/x

R

124,94

5,66

25,94

0,52

2,21

61,70

0,37

2,85

122,96

5,36

24,38

0,44

2,18

59,22

0,25

2,25

Таблица 6

Границы сигмальных

отклонений

Мальчики 9 лет

Девочки 9 лет

Рост в см

Вес в

кг

Окружность грудной клетки

Рост в см

Вес в

кг

Окружность грудной клетки

1

2

3

4

5

6

7

Низкие

От М – 2,5 и ниже

115

116

117

21,6

22,0

22,4

58,8

59,1

59,3

114

115

116

20,4

20,8

21,2

55,2

55,6

55,9

Ниже средних

От М – 1 до М – 2

118

119

120

121

122

22,9

23,3

23,7

24,1

24,5

59,6

59,9

60,1

60,4

60,7

117

118

119

120

121

21,6

22,1

22,5

22,9

23,3

56,3

56,7

57,1

57,4

57,8

Средние величины

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

24,9

25,3

25,7

26,1

26,5

27,0

27,4

27,8

28,2

28,6

29,0

29,4

29,8

61,9

61,2

61,1

61,8

62,0

62,3

62,6

62,8

63,1

63,4

63,7

63,9

64,2

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

23,7

24,2

24,6

25,0

25,4

25,8

26,3

26,7

27,1

27,5

27,5

27,9

28,8

58,2

58,7

59,0

59,3

59,7

60,1

60,5

60,9

61,2

61,6

61,6

62,0

62,8

Выше средних

От М + 1 до М + 2

136

137

138

139

140

30,2

30,6

31,1

31,5

31,9

64,5

64,8

65,0

65,3

65,5

135

136

137

138

139

29,2

29,6

30,0

30,5

30,9

63,1

63,5

63,8

64,2

64,6

Высокие

От М + 2,5 и выше

141

142

143

32,3

32,7

33,1

65,8

66,1

64,4

140

141

142

31,3

31,7

32,2

65,0

65,4

65,7

М

Ry/x

R

129,04

5,6

27,38

0,4

2,37

62,58

0,27

2,16

128,00

5,62

26,26

0,42

2,29

60,40

0,38

2,96

Приложение

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ СТУЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОДИСПЛЕЙНЫМ ТЕРМИНАЛАМ, ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОННО

отменен/утратил силу Редакция от 14. 07.1996 Подробная информация
Наименование документ«ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОДИСПЛЕЙНЫМ ТЕРМИНАЛАМ, ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОННО — ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМ МАШИНАМ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ. САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ. СанПиН 2.2.2.542-96» (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 14.07.96 N 14)
Вид документапостановление, правила
Принявший органгоскомсанэпиднадзор рф
Номер документаСАНПИН 2.2.2.542-96
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции14.07.1996
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусотменен/утратил силу
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
НавигаторПримечания

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ СТУЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ

Параметры стулаРост учащихся и студентов в обуви, см
116 — 130131 — 145146 — 160161 — 175> 175
Высота сиденья над полом, мм300340380420460
Ширина сиденья, не менее, мм270290320340360
Глубина сиденья, мм290330360380400
Высота нижнего края спинки над сиденьем, мм130150160170190
Высота верхнего края спинки над сиденьем, мм280310330360400
Высота линии прогиба спинки, не менее, мм170190200210220
Радиус изгиба переднего края сиденья, мм20 — 50
Угол наклона сиденья, град.0 — 4
Угол наклона спинки, град.95 — 108
Радиус спинки в плане, не менее, мм300

Приложение 14 (обязательное)

3 размера кресла Aeron

Каждый найдет подходящий размер

Создавая свою продукцию и кресло Aeron, в частности, как классику офиса, Херман Миллер воплощает идею демократичного дизайна , что означает, что никто не исключен из использования кресла Aeron. Кресло Aeron подходит практически для любого роста и телосложения. Кресла Aeron имеют преимущества не только для обычного John Doe, рост которого составляет 1,80 м, при весе 80 кг, но и для людей, которые не соответствуют своему росту или весу.Помня об этом, Герман Миллер разработал кресло Aeron в трех разных размерах.

Aeron доступен в 3 различных размерах

Стул Aeron доступен в размерах A, B и C. Для иллюстрации размеров: с прибл. 104 см, размер A примерно на 10 см меньше размера C . Также ширина сиденья отличается на 7см. Самым продаваемым стулом Aeron является размер B, который должен быть лучшим выбором для 80-90% всех пользователей офисных стульев.

  • Aeron A: до 1,57 м и тонкие пользователи / дети
  • Aeron B: для большинства пользователей
  • Aeron C: от 1,95 м до 95 кг

Какой Aeron мне выбрать?

Масса тела и рост являются ключевыми факторами при принятии решения о кресле Aeron.Три предоставленных размера сконфигурированы для соответствующих групп людей в отношении давления опоры для спины и мембраны Pellicle.

В то время как Aeron B предназначен для большинства людей , люди с ростом до 1,55 м и массой тела макс. 60 кг следует использовать Aeron A — особенно миниатюрным женщинам и детям. Люди с ростом макс. 1,95 м и весом до 100 кг чувствуют себя комфортно в Aeron B. T . Aeron C больше всего предназначен для высоких, крепких мужчин , которые имеют рост 2 м и максимальный вес 130 кг.

Согласно нагрузочным тестам использование кресла Aeron без трения возможно до веса тела 150 кг. Разумно иметь тестовые сиденья, если ваши меры находятся в переходе от A, B или C. Чтобы выбрать подходящее кресло Aeron, воспользуйтесь таблицей ниже.

Определение размеров вашего кресла Aeron без измерения

Если у вас уже есть кресло Aeron, не зная его размера, вы можете определить его без измерения. В верхней части спинки вашего кресла находится логотип Herman Miller: если вы можете почувствовать выемку в виде точки, это Aeron A, а две параллельные точки обозначают Aeron B. Если вы чувствуете треугольник, у вас есть Aeron C.

➜ Из ЕС? Купить кресло Classic Aeron в A, B или C.

Полная таблица размеров кресел Herman Miller Aeron

Office Solution Pro поддерживается читателями. Этот пост содержит партнерские ссылки, мы можем получать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Мы надеемся, что вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем!

Думаете ли вы, что стул Herman Miller Aeron дополнит дизайн интерьера вашего офиса? Мудрый выбор.Но подождите, вы ведь знаете, что кресло Aeron бывает трех размеров, верно? В этом посте мы собираемся разобрать все кресло Herman Miller Aeron, чтобы предоставить вам лучшее руководство по выбору размеров.

Кресло Herman Miller Aeron какого размера мне нужно? Кресло Herman Miller Aeron имеет три размера: размер A, размер B и размер C. Эти размеры соответствуют малому, среднему и большому соответственно. Как правило, размер B подходит большинству людей. Он рекомендован для людей ростом от 5 футов 2 до 6 дюймов и весом от 130 до 325 фунтов.

Давайте рассмотрим общую конструкцию кресла Herman Miller Aeron. Этот замечательный шедевр выпускается в трех размерах, которые подходят широкому кругу пользователей. Эти три размера — это размер A, размер B и размер C. Проще говоря, они делятся на маленькие, средние и большие соответственно. На рисунке ниже показаны габаритные размеры стула:

Взято с hermanmiller.com

Герман Миллер проделал потрясающую работу, помогая пользователям легко найти лучший размер.Таблица размеров Herman Miller Aeron, представленная ниже, поможет вам найти идеальный размер в зависимости от вашего роста и веса. Вертикальная ось представляет ваш рост, а горизонтальная ось — ваш вес. Чтобы получить лучшее представление, посмотрите таблицу ниже:

Вы можете подумать: как я могу определить размер моего Herman Miller Aeron? Все очень просто. Гениальные люди из Herman Miller создали тонкий способ определить размер кресла Aeron. Все, что вам нужно сделать, это положить пальцы на спинку спинки.Вы найдете «особые отметки» или точки. Точки определяют размер стула.

Если вы чувствуете одну точку, это означает, что кресло Aeron имеет размер A. Если вы чувствуете две точки, это означает, что кресло Aeron имеет размер B. Если вы чувствуете три точки, это означает, что кресло Aeron имеет размер C. Эти точки помогут вам определить размер стула простым прикосновением. Посмотрите это короткое видео о том, где найти точки:

Теперь, когда вы правильно поняли всю таблицу размеров кресел Herman Miller Aeron, давайте подведем итог всему, что мы узнали.Чтобы вам было проще ответить на вопрос, какого размера стул Herman Miller мне нужен, вот общая рекомендация, основанная на вашем росте и весе:

  • Купите размер A, если: ваш рост от 4 футов 10 дюймов до 5 футов 9 дюймов весом от 90 до 150 фунтов.
  • Купите размер B, если: ваш рост от 5’2 до 6’6 дюймов и вес от 130 до 325 фунтов.
  • Купите размер C, если: ваш рост от 5’3 до 6’6 дюймов и вес от 180 до 350 фунтов.

Несмотря на то, что измерения могут частично совпадать, вы можете воспользоваться приведенной выше общей рекомендацией, чтобы выбрать лучший размер.Не волнуйтесь, Herman Miller имеет лучшую в отрасли 12-летнюю гарантию и 30-дневную гарантию возврата кресла с полным возмещением стоимости. Теперь это первоклассное обслуживание клиентов!

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Хотя кресло Herman Miller Aeron, несомненно, является одним из лучших доступных офисных стульев, многие все еще сомневаются, что стул Embody лучше. Чтобы узнать, какой из них оказался лучшим, ознакомьтесь с нашим полным сравнением Aeron и Embody, чтобы помочь вам решить, какое кресло Herman Miller является лучшим.

Вот и все, полная таблица размеров кресел Herman Miller Aeron. Мы надеемся, что наш простой пост поможет вам выбрать лучший размер для завершения настройки вашего офиса. В конце концов, кресло Aeron — одно из лучших офисных стульев, которое вы можете купить, и, возможно, лучший выбор среди лучших офисных стульев Herman Miller за всю историю. Хорошего дня! 🙂

См. Также: Эргономичные стулья

Выбор подходящего размера стульев для учащихся

Дети будут более внимательны и более открыты для обучения, если им комфортно во время занятий.Вы можете положительно повлиять на общую среду обучения в классе, выбрав школьные стулья подходящего размера для детей, находящихся на вашем попечении. Выяснение этого может сбивать с толку и немного расстраивать, поэтому мы нашли несколько простых рекомендаций, которые вы должны помнить при выборе стульев для своего класса.

Как выбрать подходящий размер стула для учащихся

Стулья

доступны в различных размерах, дизайнах, материалах и отделках. Обязательно выберите стулья, на которых детям будет удобно сидеть, а также дополните другую мебель в классе. Общее правило, которое следует помнить, когда вы пытаетесь определить подходящий размер стула, заключается в том, что ступни детей должны касаться пола, когда они откидываются на стулья.

Соответствующая высота сиденья стула часто зависит от возраста ребенка, но вам также следует изучить любые государственные требования по лицензированию или аккредитации в отношении размера стула, которому, возможно, придется соответствовать.Вы можете использовать таблицу внизу страницы, чтобы выбрать удобные стулья для возрастной группы, о которой вы заботитесь.

Высота сиденья школьного стула в зависимости от класса
Сиденье
Высота
5–8 дюймов
высота сиденья
9 ″ — 11,5 ″
высота сиденья
12 ″ — 13 ″
высота сиденья
13,5 ″ — 14 ″
высота сиденья
15,5 ″ — 16 ″
высота сиденья
17,5 ″ — 18 ″
высота сиденья
Дошкольное учреждение (1-2 года) 75% 25%
Дошкольное учреждение (3-5 лет) 75% 25%
Детский сад 75% 25%
1 класс 25% 75%
2 класс 75% 25%
3 класс 25% 75%
4 класс 75% 25%
5 класс 25% 75%
6 класс — Взрослые 100%

Дети бывают разных размеров!

Помните, что эти рекомендации не обязательно будут работать в любой ситуации, потому что не существует универсального набора мебели для всех классов. Это особенно актуально для столов и стульев, потому что дети бывают разных размеров и роста в любом возрасте. Обязательно свяжитесь с нами с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, Энди или Лиза будут более чем рады помочь вам с вашими потребностями в кресле.

Размеры обеденного стула: как выбрать правильный размер

  1. Все Inspo /
  2. Идеи + советы /
  3. Советы по дизайну

Простые идеи для максимального увеличения вашей столовой.

Если вы ищете новые стулья для столовой, мы знаем, что правильный размер очень важен.Прочтите несколько наших полезных советов по определению размеров обеденного стула и поиску лучших стульев для вашего стола.

Два самых распространенных сиденья для обеденных стульев: 18–23 дюйма и 24–26 дюймов. Это связано с тем, что большинство обеденных столов имеют стандартную высоту 28–30 дюймов или высоту стола 34–36 дюймов. Для всех столов мы рекомендуем оставлять не менее 12 дюймов между сиденьем вашего стула и столешницей. Для максимальной безопасности соедините столы стандартной высоты со стульями, сиденья которых имеют высоту 18–23 дюймов, и столы с противовысотой стулья высотой от 24 до 26 дюймов.

Подлокотники кресла должны легко скользить под обеденным столом. Оставьте не менее 7 дюймов между подлокотником стула и нижней частью стола. Psst: чтобы убедиться, что он подходит, проверьте высоту подлокотника стула на вкладке «Вес + размеры».

Чаще всего ширина обеденного стула составляет от 16 до 20 дюймов. Мы рекомендуем предоставить каждому гостю как минимум 24–26 дюймов обеденного пространства и оставить 6 дюймов между каждым стулом, чтобы было место для локтей, чтобы можно было легко вставать и выходить из стола.

Пытаетесь понять, сколько стульев купить? Измерьте длину стороны стола, по которой будут переходить стулья, от одной ножки до другой, в дюймах.Разделите это число на 32, чтобы получить количество стульев, которые вы можете разместить на этой стороне. Допустим, у вас таблица 96 дюймов в длину. Разделите 96 дюймов на 32, и вы получите три. С этой стороны за вашим столом могут удобно разместиться трое гостей.

Помните, что подлокотники увеличивают ширину ваших обеденных стульев на несколько дюймов. Если пространство ограничено, выбирайте стулья без подлокотников или ставьте стулья только с подлокотниками у изголовья и подножия стола.

Профессиональный совет:

Измерьте стулья в самом широком месте. В зависимости от выбранного дизайна это может означать сиденье или спинку стула.

Измерения школьных стульев, которые имеют значение

Когда ваши ученики приходят в класс каждое утро, вы не можете не восхищаться потенциалом дня. Вы потратили долгие часы на планы уроков и подготовку материалов в поддержку уроков. Вы надеетесь, что ваши ученики получат много пользы от того, чему вы их учите.

Иногда, однако, вашим ученикам не очень комфортно, и вы можете видеть, что это отвлекает их и лишает их способности концентрироваться в течение учебного дня. Вы начали задаваться вопросом, как сделать так, чтобы каждому ученику было комфортно в школе, чтобы он мог извлечь от этого как можно больше.

При рассмотрении вариантов мебели для учащихся и размышлении о том, как изменить то, что вы в настоящее время работаете со стульями, должно вызывать особую озабоченность. Если вы наблюдали, как крошечные ученики ступают высоко над землей, а более крупные ученики, кажется, падают со своих слишком маленьких сидений, вы, вероятно, поняли, что ваши стулья не совсем подходят ученикам.

Мы собрали некоторые из наиболее важных параметров, которые помогут вам выбрать сиденья подходящего размера для ваших учеников.

1. Высота сиденья от пола.

Поддержка ног очень важна, когда дело касается осанки и общего комфорта. Если ступни ученика стоят на полу, а его колени согнуты, и верхняя часть ног отрывается от стула, стул слишком мал. Если ступни ученика болтаются высоко над полом, стул слишком большой. Многие дети среднего роста, поэтому им подойдут стандартные рекомендуемые размеры стульев. Но часто вы получаете ученика большего или меньшего размера, чем обычно. Не бойтесь попробовать стулья для младших или старших возрастных групп, чтобы ученику было удобно.

Вот стандартные размеры стульев и возрастные группы, которые они обычно подходят. Обратите внимание, как размеры совпадают с возрастными группами. Попробуйте разные размеры, чтобы они подошли лучше всего!

2. Ширина сиденья.

Еще один элемент, который следует учитывать при выборе стульев, — насколько широкое сиденье по сравнению с телом студента. Если их ноги свисают со стула, даже когда они сидят очень уютно, скорее всего, стул слишком узкий для их тела.Попробуйте подобрать размер, чтобы убедиться, что стул в целом слишком мал. Если проблема заключается только в ширине сиденья, подумайте о том, чтобы найти стул особого размера для этого конкретного ученика.

3. Глубина седла.

Еще одна распространенная проблема со стульями — насколько глубоко сиденье, когда ученик сидит на нем. Если оно будет слишком коротким, ребенок не будет чувствовать себя устойчивым и безопасным на сиденье и может легко упасть. Если он слишком длинный, ученика либо заставят сидеть на спине, вытянув ноги перед собой, либо ему придется переместиться на переднюю часть стула, чтобы его колени были правильно согнуты, но он откажется от спинки.Оба сценария вредны для осанки ученика и могут вызвать боль в спине и ногах. Убедитесь, что ученики удобно расположились на стуле, чтобы их колени были правильно согнуты (и ступни касались пола), а их спина легко касалась спинки стула.

4. Высота спинки.

Спинка с опорой — важная часть хорошего стула. Убедитесь, что выбранные вами стулья обеспечивают надлежащую поясничную поддержку и поддержку спины верхней части спины учащихся. Внимательно посмотрите, как ученики сидят на стульях, чтобы увидеть, не вызывает ли опора для спины плохую осанку.Будьте готовы найти новый стул, если ваш нынешний не предлагает нужной поддержки и не подходит.

У всех детей разные тела, и они растут такими быстрыми темпами. Будет непросто убедиться, что они всегда подходят к своим стульям. Тем не менее, определенно стоит убедиться, что они удобны! Комфортные ученики — внимательные ученики. Убедитесь, что стулья подходят каждому ученику в классе. Следите за тем, как они вписываются в эти стулья, ищите проблемы и скачки роста, из-за которых им потребуется новый стул.

Если вы ищете отличное место для заказа стульев и мебели для учащихся в классе, не ищите ничего, кроме Classroom Essentials Online. Мы предлагаем широкий выбор вариантов для всех ваших нужд и будем рады помочь вам выбрать подходящую мебель для вашего класса. Вы можете найти нас в Интернете на сайте classroomessentialsonline.com или по телефону 1 (866) 404-7671.

Как измерить инвалидную коляску


Инвалидная коляска Размеры:

Общая ширина и другие размеры различаются для разных категорий инвалидных колясок.Любой, кто покупает инвалидную коляску, должен учитывать некоторые основные размеры, такие как общая ширина и размер сиденья. Вам следует начать с изучения местности. Сделайте это, определив самые маленькие и самые узкие дверные проемы, проходы, лифты или все, что вы можете придумать или визуализировать, что будет частью вашего дня. Вокруг дома обычно есть дверь в ванную или узкий коридор, ограничивающий доступ. Более тяжелые пользователи с более широкими креслами могут видеть препятствия на каждом шагу.
Для большинства стульев используйте следующие формулы для определения общей ширины инвалидной коляски:
  • Транспортная инвалидная коляска: ширина сиденья + 3 дюйма
  • Стандартная складная инвалидная коляска: ширина сиденья + 8 дюймов
  • Лежащая инвалидная коляска: ширина сиденья + 8 дюймов
  • Бариатрические инвалидные коляски: ширина сиденья + 8 дюймов
Стандартная инвалидная коляска с сиденьем шириной 18 дюймов будет иметь следующие размеры: ширина сиденья 18 дюймов + общая ширина 8 дюймов = 26 дюймов).
Чтобы узнать точные размеры, обратитесь к странице технических характеристик каждого продукта.

Как правильно измерить размер инвалидной коляски:

Кому нужно мерить?
Измерения при транспортировке Для инвалидных колясок, стандартных инвалидных колясок и большинства легких инвалидных колясок требуются только ширина и глубина сиденья. В некоторых случаях для тех пациентов, которые хотят двигать стул ногами, высота сиденья до пола.

Помогает настроить:
Некоторые кресла-коляски имеют подробную информацию о конфигурации и требуют дополнительных измерений.Чтобы помочь вам в процессе настройки, мы предоставили таблицу рассадки ниже, чтобы помочь с выбором различных пунктов меню. Кроме того, эта информация может понадобиться при вызове вашего заказа.

Запишите это:
Возьмите лист бумаги и карандаш и запишите эти простые измерения. Вы также можете распечатать эту страницу и заполнить поля. Простой способ измерить ширину сиденья — положить книгу по бокам от бедер сидя, а затем измерить расстояние между книгами.Вы можете допустить дополнительный дюйм, если зимой пользователь будет носить плотное пальто.

Как купить инвалидную коляску:

Узкий выбор к типу стула.
Выбирайте инвалидную коляску в соответствии с потребностями пациента и опекуна. Если вы знаете, что всегда будете толкать пациента, вам может потребоваться только легкий транспорт. Для самостоятельного передвижения пациенту потребуются стандартные инвалидные коляски с большими задними колесами. Сверхлегкие, спортивные, наклонные и наклоняемые инвалидные коляски можно настроить на нашем веб-сайте.

Настройте стул.
Большинство страниц продуктов для инвалидных колясок позволяют настраивать. Выберите ширину и глубину сиденья вместе с любой другой необходимой информацией. Прежде чем приступить к заказу, ознакомьтесь с основными размерами сиденья пациента.

Используйте эту форму для записи ваших измерений:

Примечание о «Общей ширине кресла-коляски»: Для большинства складных инвалидных колясок стандартного веса и легких инвалидных колясок общая ширина кресла (от внешнего колеса до внешнего колеса) определяется путем прибавления 8 дюймов к ширине сиденья. Транспортные кресла обычно добавляют 0–3 дюйма к ширине сиденья в зависимости от модели кресла-коляски.

Нажмите здесь, чтобы распечатать эта таблица мест >>


Ваша информация:

Вес пациента:
Рост пациента:
Диагностика пациента.Необязательно — для обслуживания клиентов PHC
Ширина сиденья. См. № 3 на схеме инвалидной коляски ниже. Это ширина тыльной стороны при сидении на ровной поверхности:
Глубина сиденья. Сделайте это измерение, измеряя от задней части ягодица к внутренней стороне колена, как на букву «С» ниже:
Высота спинки. Измерьте это от верхней части плеч до нижняя часть задней стороны при сидении на ровной поверхности. Видеть «B» ниже:
Высота от сиденья до пола. Сделайте это измерение, как показано на «D». Это важно, если пациент собирается передвигать кресло-коляску ногами. В остальном инвалидные коляски доступны с сиденьями разной высоты.

Размер инвалидной коляски:

Используйте эту таблицу рассадки, чтобы определить правильный размер стула.При измерении стандартной инвалидной коляски вам просто нужно знать ширину и глубину сиденья пользователя. При измерении инвалидной коляски Custom или Rehab ширина сиденья, глубина сиденья, высота спинки и высота от сиденья до пола имеют решающее значение для правильной настройки инвалидной коляски.

Высота сиденья до пола важна, если пациент собирается двигать кресло-коляску ногами. Высота сиденья до пола можно отрегулировать примерно на 2 дюйма, выбрав кресло с двумя осями. На стульях с регулируемой высотой с двумя осями передняя вилка имеет несколько отверстий, позволяющих перемещать передние колеса (ролики) вверх или вниз на несколько дюймов. .Комбинация этих регулировок позволяет регулировать высоту сиденья до пола примерно на 2,5 дюйма.

Стандартная высота кресла-коляски до пола составляет от 18 до 20 дюймов. Hemi-Height составляет от 17,5 до 18,5 дюймов и несколько отличается в зависимости от производителя. Все, что ниже земли — либо «супер», либо «ультра» Хеми. В некоторых случаях для уменьшения высоты сиденья до пола размер задних колес меняется со стандартных 24 дюймов на 22 или 20 дюймов. Передние колеса также изменены со стандартных 8-дюймовых на 6 или 5-дюймовые.Помните: если вы добавляете подушку к инвалидной коляске, позвольте этому дифференциалу (вы добавите прибл. 2 дюйма к высоте сиденья).

Есть вопрос? Вопросы, предложения или отзывы. Напишите нам, и мы быстро ответим.

Rifton Compass Chair | Аудитория

Подробнее

Стулья RIfton Compass — это идеальное кресло для интеграции. Новое кресло Compass с поддерживающим сиденьем, прочными подлокотниками и устойчивой рамой предлагает умеренно вовлеченным ученикам поддержку, необходимую им, чтобы чувствовать себя в безопасности и комфорте.В то же время его простая и элегантная конструкция позволяет легко вписаться в любую классную среду.

Преимущества:

Пять доступных размеров подходят для всех, от маленьких детей до взрослых, а регулируемые ножки позволяют точно настроить для оптимального положения.

  • Сиденье и спинка имеют нескользящую текстуру для дополнительной безопасности
  • Регулировка высоты на два дюйма
  • 5 размеров для пользователей любого возраста
  • Успокаивающий синий цвет и минималистский дизайн гармонируют с другими стульями для классных комнат
  • Обеспечивает поддержку и сенсорную границу

Характеристики кресла:

Экстремальная прочность

  • Дети с вестибулярной или тактильной гипочувствительностью могут проявлять стремление к движению или сенсорное поведение. Кресло Compass спроектировано и испытано, чтобы выдерживать постоянные качательные движения.

Боковые опоры

  • Дети с расстройством аутистического спектра могут извлечь пользу из мягких границ для эмоциональной и сенсорной безопасности. Поднятые стороны сиденья вместе с подлокотниками обеспечивают надежные физические границы для комфортного сидения.

Наклон

  • Укоротите задние ножки, чтобы больше откидываться назад, и помогите ребенку соскользнуть на спинку сиденья с помощью подсказки с помощью силы тяжести, чтобы оставаться сидящим на стуле.Укоротите передние ноги, чтобы добавить наклон вперед, чтобы способствовать контролю осанки, доступу к столу или письменному столу и более внимательному и сосредоточенному сидячему положению.

Подлокотники

  • Высокие подлокотники обеспечивают поддержку верхней части тела и помогают при перемещении.

Ножки с регулируемой высотой

  • Ножки позволяют отрегулировать высоту сиденья для оптимального положения. Передние и задние ножки регулируются отдельно

Принадлежности:

Ремень безопасности

  • o Закрепите дополнительный ремень безопасности на сиденье, когда это необходимо конкретному пользователю для обеспечения безопасности или поддержки осанки.Удалите его, когда он не нужен.

• Устойчивые опоры

  • o Стабильные ножки увеличивают опорную основу кресла. Они регулируются, как стандартные ножки стула.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *