как нарисовать складки и тени на одежде — Gamedev на DTF
Корейский художник и преподаватель Deka поэтапно рассказывает и пошагово показывает, как рисовать складки на одежде светлого и темного цвета.
4214 просмотров
Рисование складок и теней на светлой одежде
Нарисуем руку и рукав кофты.
Нарисуем большой кистью темного серого оттенка крупные тени по краям рукава.
Начинаем растушевывать границу тени более светлым оттенком серого.
Определите наиболее освещенные места. Это влияет на тени: те из них, что находятся ближе к источнику света, будут более тусклыми.
Нарисуем светлый участок на внутренней стороне верхней части рукава, чтобы выделить складку.
Так как рука и рукав кофты — цилиндрической формы, нужно затемнить этот «цилиндр» по краям, чтобы придать объем. Подробнее о рисовании цилиндрических форм можно прочитать здесь.
Тени на нижней части рукава растушуем более светлым оттенком серого и сделаем небольшой теневой угол у манжет.
Теперь добавим светлый оттенок серого на локтевую складку и манжет.
Продлим локтевую складку тусклым серым цветом ближе к предплечью и разделим тень на сгибе руки, делая еще одну складку.
Возьмем темный оттенок серого — еще темнее того, что мы взяли изначально. Пройдемся по самым темным местам ткани: часть рукава ближе к телу, сгиб руки, низ рукава и границы ткани.
Стоит оставить светлые участки ткани, чтобы подчеркнуть объем.
На манжетах в нашем случае есть текстура, поэтому ее тоже изобразим светлым серым оттенком и затемним к низу.
Возьмем ластик и немного уберем резкие линии складок. Другой способ — взять цвет тени и закрасить черный лайн, который был сделан в наброске.
Теперь нанесем светлый цвет на самые освещенные места.
Рисование складок и теней на одежде темного оттенка
Снова сделаем набросок кофты темного черного цвета. Не стоит брать самые крайние значения черного цвета, иначе не будет видно складок и теней.
Так же, как и на белой кофте, нанесем большой кистью основные тени.
Теперь начнем делать переход тени от темного к светлому. Для перехода между тенью и светом добавим легкий коричневый оттенок: сначала рисуем коричневым, после — светло-серым.
Добавим светлые участки и выделим имеющиеся.
Возьмем темный серый цвет и им обозначим самые темные участки кофты.
Теперь сотрем яркие линии наброска или закрасим их серым цветом.
Последнее – добавим мягкие блики. Будьте аккуратны со светлыми участками, так как на темной ткани их излишек будет сильно бросаться в глаза. В завершение можно нарисовать рефлексы — блики отраженного света от поверхностей вокруг материала.
Текст перевела Акиндеева Полина, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей.
Для трёхмерности! Как нарисовать свет и тень | MediBang Paint
«Свет и тень», создающие трёхмерность (стереоскопичность) в иллюстрациях.
В этом курсе мы представим, как нарисовать свет и тень в методе толстого покрытия.
Мы покажем вам базовую идею света и тьмы, базовую идею источника света, подсказки и т. д. с примерами, поэтому, пожалуйста, обращайтесь к ним.
-Основы света и тьмы-
«Свет и тьма» — важный элемент для изображения трёхмерности.
В толстом покрытии имеет тенденцию сосредотачиваться на сложных цветах и выражениях света и тени, но сначала представим, что представляет собой выражение света и тени.
1. Светлая часть: часть, куда бросают свет.
2. Тёмная часть: часть, куда не бросают свет.
3. Блик: самая яркая часть.
4. Тень: тень, брошенная объектом.
В таком покрытии, как анимационном покрытии, часто используются эти четыре для выражения трехмерности. В толстом покрытии требуются более тонкие нюансы и добавляет следующие элементы:
5. Граница между светом и тьмой: часть, которая становится на границе между светлыми и тёмными частями.
6. Центральная тень: самая тёмная часть, возникающая на границе между светом и тьмой.
7. Отраженный свет: часть, куда бросают свет из-за отражения земли и окружающих предметов.
Эти три элемента очень важны для изображения трёхмерности.
Для толстого покрытия особенно важно обработать «граница между светом и тьмой».
-Источник света-
Как следует из названия, «источник света» — это то, что излучает свет.
Атмосфера картины зависит от положения и угла, под которым он освещает объект.
Не ограничиваясь толстым покрытием, источник света является наиболее важным фактором при рассмотрении света и тени.
① Направление источника света
То, как бросают свет и тень, сильно зависит от того, где находится источник света.
При рассмотрении источника света сначала обращаем внимание на положение/угол источника света.
Кроме того, в зависимости от положения и угла источника света можно выражать не только то, как бросают свет и тень, но также эмоции и ситуации персонажа.
Например, персонаж с источником света прямо наверху будет иметь «таинственную» атмосферу, а персонаж с источником света прямо под ним будет иметь «жуткую» атмосферу.
Если вы не уверены в расположении источника света, подумайте, куда направить свет, в зависимости от впечатления, которое вы хотите произвести.
② Контраст в зависимости от расстояния до источника света
Рассмотрим, насколько далеко установлен источник света.
Чем ближе к источнику света, тем сильнее контраст между светлым и тёмным.
Поскольку сильный свет падает на близком расстоянии, граница между светом и тьмой чёткая и создает впечатление «мощности».
И наоборот, чем дальше от источника света, тем слабее контраст между светлым и тёмным.
Когда брошенный свет слаб, граница между светом и тьмой становится нечёткой, создавая общее «размытое» впечатление.
③ Изменение в зависимости от цвета источника света
Кроме того, цвета света и тени, а также общий цвет будут меняться в зависимости от источника света.
Слева вверху: «солнце», «луна», «свеча», «голубое и розовое освещение», «косой свет», «солнечные лучи» («косой свет» и «солнечные лучи» — это просто блокированный свет. Источником света является солнце.)
В дополнение к этому добавляются отраженный свет от фона и окружающих предметов, позволяют создавать более сложные выражения.
Таким образом, настроение иллюстрации зависит от того, «чем» и «откуда» она освещена.
Просто зная об этом, можно выразить персонажы и сцены во много раз более драматично.
-Как добавить свет и тень-
Так мы покажем вам общий процесс добавления света и тени.
В этом курсе, создав набросок с цветами, похожий на анимационном покрытии, мы представим как нарисовать в толстом покрытии в порядке персонаж → предметы → фон и завершить одну иллюстрацию.
① Набросок с цветами
Сначала нарисуем набросок с цветами.
Размер холста 3197 x 4000 px. Если холст маленький, рисовать мелкие детали нельзя, поэтому рекомендуется установить размер холста не менее 2000 px для толстого покрытия.
На этот раз тема «Слуга, приносящий чай в сад».
Сделан ① грубый набросок → ② набросок.
На этот раз набросок ② будет рассматриваться как линейный рисунок.
[Расположение цветов]
Сделано расположение цвеов для каждой части.
Такие исходные цвета персонажей и объектов называются «Собственными цветами».
Пункты по выбору собственного цвета,
・ Не делать насыщенность слишком высокой
・ Не использовать чисто белый/чисто чёрный
Выберём цвет вокруг красного круга на изображении цветового круга.
В зависимости от типа картины лучше использовать яркие цвета с высокой насыщенностью, но на этот раз мне хотется создать картину с мягкой атмосферой, так что выбран цвет с относительно низкой насыщенностью.
Кроме того, чтобы гармонировали цвета и линии, уменьшим непрозрачность слоя наброска примерно до 50%.
② Нарисовать тень персонажа
Следующим шагом будет добавление теней к персонажу.
На этот раз мы представим два типа теней.
[Путем «умножения»]
Это метод добавления теней с использованием слоя «умножения».
Слева находится состояние, в котором применяется слой «умножения», а справа — состояние, в котором слой «умножения» возвращается к нормальному слою (непрозрачность 100%).
Используют слегка пурпурный цвет кожи для тени кожи и светло-фиолетовый цвет для тени волос и одежды.
Этот метод избавляет вас от необходимости выбирать цвет тени один за другим в соответствии с собственным цветом и дает иллюстрация персонажа единство в целом. Если вы не знаете, какой цвет тени выбрать, попробуйте этот метод.
[Выбрать от цветового тона]
Это метод путем двигания «цветового тона (цветового круга)» с использованием только нормальных слоев.
Здесь и цвет тени волос, и цвет тени одежды выбираются из того места, где двиган цветовой тон от собственного цвета.
Чтобы гармонировали цвета, наберём пипеткой окружающие цвета и смешим цвета.
Преимущество этого метода является в том, что в отличие от «умножения», можно свободно управлять цветом и получать удовольствие от смешивания.
[Пункт внимания]
▼ Как решить цвет тени
Здесь показаны примеры, как окрасить цвет тени хорошо и плохо.
Чем они отличаются?
Ответ — «как выбрать цвет тени».
В плохом примере цвет тени выбирается путем двигания только «яркости» вместо цветового тона.
Это сделает впечатление что-то плохым.
Наоборот, в хорошем примере цвет тени выбран с немного уменьшенной яркостью после двигания цветового тона.
Давайте помним об этом, чтобы избегать «что-то плохой» цвет тени.
▼ Направление источника света
Если вы не знаете, куда поместить тень, еще раз проверьте, где находится источник света.
На этой картине источник света, солнце, падает из правого верхнего угла перед персонажем.
На часть окрашенная в желтый цвет бросают свет (светлая часть), а на часть окрашенная в фиолетовый цвет не бросают свет (тёмная часть).
Обращая внимание на складки одежды, тень персонажа имеет тенденцию усложнять, но попробуйте один раз упростить тело персонажа, как показано на рисунке. Глядя персонаж как простое «объёмное тело», например коробка или цилиндр, можно представлять приблизительно о том, куда бросают тени.
Так ещё больше усложним тень, чтобы выразить морщины одежды и тонкие неровности.
③ Добавить цвета
Этот процесс является важным в создании эффекта света, тени и трёхмерности.
[Добавить цвета]
Создадим новый слой и добавим более тонкую тень или другие цвета поверх тени.
① На волосы светлый небесный цвет, чтобы добавить прозрачность.
② и ③ светло-фиолетовый цвет добавляется к тёмной части, а насыщенные цвета от красного до оранжевого добавляются к границе между светом и тьмой.
В частности, ② и ③ являются важными пунктами в выражении света.
Путем смешивания холодных цветов в тёмной части и добавления насыщенных тёплых цветов к границе между светом и тьмой выразится трёхмерность.
[«Наложение» + «сложение»]
Так используем слои «наложения» и «сложения», чтобы подчеркнуть свет.
Левое изображение показывает слой «наложения», возвращенный в нормальный смешивание (100%).
Правое изображение показывает слой «сложения», возвращенный в нормальный смешивание (100%).
Накрасим тёплые цвета, такие как оранжевый и красный, на светлых частях в основном.
Левым является изображение до [Добавить цвета], а правым — изображение, нанесенное «наложение» и т. д.
«Наложение» применяется при 43%, а «сложение» применяется при 19%.
При этом цвета настраивались и получили такой эффект, как освещены.
Кроме того, казалось немного плохо, поэтому изменился собственный цвет жилета.
Если хотется изменить цвет по пути, можно настроить цвет с помощью «Цветовой тон/Насыщенность/Яркость».
[Пункт внимания по изображению света и тени]
▼ Не сделать слишком светлым
Это плохой пример, который возникает, когда слишком много «наложений» применяется, обращая внимание на красивый свет и цвет.
«Наложение» имеет эффект увеличения насыщенности картины, поэтому оно, безусловно, полезно, когда хотется добавить красочность. Но если оно слишком сильно, цвет исчезает.
Кроме того, на этой картине источником света является «дневной солнечный свет», так что этот свет неестествен.
Если источник света не заходящее солнце, свет сзади или сильное освещение, «наложение» и «сложение» должны быть скромными.
▼ Слишком тёмные тени плохо выделяются
Это плохой пример, которого происходит, когда слишком много думают: «В толстое покрытие важным являются свет и тьма и трёхмерность!»
Конечно это создает трёхмерность, но если тень слишком тёмная, она будет плохо выделяться. Кроме того, продолжая рисовать, будет трудно контролировать цвета. (Например, окружающие цвета становятся все темнее и темнее, а контраст в некоторых частях становится слишком яркой.)
Оба приведённых выше примера часто происходят.
Если кажется «недостаточным», добавить позже легко, но если кажется «слишком сильным», часто бывает трудно это исправить, поэтому будьте осторожны.
④ Лицо
Так раскрасим каждую часть.
Слои можно легко изменить, разделив их на такие части, как «волосы» и «одежда».
Слои, отмеченные красным цветом, являются слоями наброска (линейный рисунок).
Продублировав слои наброска для каждых частей, изменив смешивание к «наложению» и нажав «Вырезать», линии и цвета гармонируют и не будут мешать окрашиванию.
Когда это готово, продолжаем раскрашивать, обращая внимание на источнике света.
1. Раскрасить так, чтобы силуэт деталей был примерно скорректирован.
2. Постепенно нарисовать такие детали, как проборы и пучки волос, и глаза.
3. Нарисовать больше, корректируя контур.
При рисовании тени лица помните, что «тень, падающая от челки» и «тень, создаваемая перекрывающимися пучками волос», прорисовываются чётко.
⑤ Одежда
Таким же образом раскрасим другие части.
Рисуя одежду, обратите внимание на плавную тень и резкую тень с чёткими очертаниями.
■ Тень, отбрасываемая волосами, воротником и пуговицами, чёткие.
■ Тень, создаваемая морщинами, включают плавную тень и чёткую тень.
⑥ Вещи и фон
[Чайный сервиз]
На гончарных изделиях, например чайный сервиз, нарисуем гладкую тень.
■ Окрасить тёплые цвета к границе между светом и тьмой, чтобы создать трёхмерность.
■ Добавить небольшого количества тонких бликов к тёмным частям, чтобы выразить глянец.
[Забор]
Нарисуем забор так же, как и чайный сервиз.
■ Обратить внимание на то, где бросают свет и не бросают, а нарисовать чёткую тень.
[Роза]
Нарисуем розы и листья, как добавления света к тени.
1. Нарисовать тень примерно, обращая внимание на источнике света.
2. Добавить более тёмную тень и постепенно нарисовать листья в освещенной части.
3. Нарисовать лепестки и детали листьев.
[Фон]
Наконец, нарисуем фон.
Сначала нарисуем грубый силуэт и аккуратно придадим ему форму.
На небо были добавлены облака, а позади слуги было добавлено здание, чтобы добавить ощущение розового сада.
⑦ Отделка
Наконец, отделаем.
Эта отделка определяет окончательное выражение «света и тени».
[Подчеркнуть тени путем «умножения»]
Используем «умножение».
①: Слой «умножения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)
②: Слой «умножения» (непрозрачность примерно 20-40%)
Эффект трёхмерности усиливается за счёт добавления к тени большего количества тени.
Однако в частях, которые уже имеют тёмную тень, не добавьте или добавьте немного.
[Подчеркните свет с помощью «наложения» + «сложения»]
Затем используем «наложение» и «сложение», чтобы подчеркнуть свет.
Окрасим тёплые цвета, такие как оранжевый и красный, на часть, куда бросают свет.
①: Слой «наложения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)
②: Слой «наложения» (непрозрачность примерно 20-30 %)
③: Слой «сложения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)
④: Слой «сложения» (непрозрачность примерно 20-30 %)
[Сравнение]
①: Перед отделкой
②: После отделки
Подчеркивая свет и тень, контраст становится более чётким, и иллюстрация завершается с ощущением тепла.
Однако, если вы доработаете слишком много, это приведёт к «слишком ярким» и «слишком тёмной тени», поэтому будьте осторожны с настройкой.
Исправим детали и завершено!
Как это было?
Очень важно помнить об «источнике света» и «яркости/контраст» при нанесении света и тени толстым слоем.
Я надеюсь, вы можете почувствовать радость от выражения света и тени.
Текст и картинка: Хосито Рену
———-
Преимущества ранга
https://medibang.com/page/about-creatorrank/
Работа «Работи о Иллюстрации»
————-
«Хосито Рену»
ART street
Коллекция работ: https://medibang.com/u/Caphricina/
Интервью: https://medibang.com/page/interview/Lenu/
e-mail: [email protected]
Twitter: https://twitter.com/Caphricina02
https://lenulenushi.wixsite.com/fesria
Приложение для рисования теней|TikTok Поиск
TikTok
Загрузить
rinniedoesart
Ринни | Portrait Artist ✏🖼
ShadowDraw is free and has 1000s of tutorials available 🙂 #tutorial #draw #art #artistsoftiktok #beginner #intermediate #learning #ipad #apple #app #shadowdraw
1,6 тыс. лайков, 28 комментариев. Видео TikTok от Ринни | Художник-портретист ✏🖼 (@rinniedoesart): «ShadowDraw бесплатен и имеет тысячи доступных руководств 🙂 #tutorial #draw #art #artistsoftiktok #beginner #intermediate #learning #ipad #apple #app #shadowdraw». Это приложение будет
помочь тебе
научиться рисоватьУзнать
нарисовать Хэллоуин ・ милая песня ужасов — PeriTune.
67,5 тыс. просмотров|
Хэллоуин ・ милая песня ужасов — PeriTune
artoftheduckie
Duckie
#HavaianasLivreDeCliches Шаг за шагом на ShadowDraw Медузы #ipadpro #stepbystep #shadowdraw #madusa
49 лайков, TikTok видео от Даки (@artoftheduckie): #stepbystep #shadowdraw #madusa». Приложение: ShadowDraw | Медуза | Пошаговое рисование РОДИЛСЯ ДЛЯ ЭТОГО — Foxxi.
2637 просмотров|
РОЖДЕН ДЛЯ ЭТОГО — Foxxi
dreamyurt
Мечта!
Приложение называется ShadowDraw! #procreate #ipad #ipadpro #art #novice
931 лайков, 61 комментарий. Видео TikTok от Dream! (@dreamyurt): «Приложение называется ShadowDraw! #procreate #ipad #ipadpro #art #novice». Принял предложения из моего последнего видео и чувствую себя намного лучше🤧 НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ (Interlude) — Enjyng.
17,6 тыс. просмотров|
НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ (Интерлюдия) — Enjyng
artoftheduckie
Duckie
Step by step drawing on ShadowDraw #ipadpro #shadowdraw #man #draw #drawing #sketch
38 Likes, TikTok video from Duckie (@artoftheduckie): » Поэтапное рисование на ShadowDraw #ipadpro #shadowdraw #man #draw #drawing #sketch». Приложение:ShadowDraw | Поэтапное рисование Тоннеля любви — haroinfather & Savage Ga$p.
1571 просмотров|
Туннель любви — haroinfather & Savage Ga$p
Artoftheduckie
Duckie
Рождение Венеры, шаг за шагом на ShadowDraw #shadowdraw #stepbystep #draw #sketch #ipadpro
46 лайки лайки. ): «Рождение Венеры, шаг за шагом на ShadowDraw #shadowdraw #stepbystep #draw #sketch #ipadpro». Приложение: ShadowDraw | Рождение Венеры | Поэтапное рисование подсолнуха, Vol. 6 — Гарри Стайлс.
1768 просмотров|
Подсолнечник, Том. 6 — Гарри Стили
SAMY_LOEWE
SAMY Löwe
Покажи мне свои результаты и сделайте дуэт 😍🤩🔥 #Procreate #ProcreateTutorior 17,6 тыс. лайков, 201 комментарий. Видео TikTok от Samy Löwe (@samy_loewe): «Покажи мне свои результаты и сделай дуэт 😍🤩🔥 #procreate #procreatetutorial #howtodraw #drawing #procreateart #procreate5». ОБУЧЕНИЕ | ТЕНИ 🤯😍 | 1. Форма | …Ты — Пти Бисквит.
143,8 тыс. просмотров|
You — Petit Biscuit
sunray_scribbles
Sunray Scribbles
Нарисуйте края теней вместе со мной 💕 Смотрите эту готовую работу в моем Insta! Учебник по этой технике также доступен в моем Insta! Приложение: Procreate Устройство: iPad pro 2020 Стилус: Apple Pencil Brush: Studio Pen 0004 #SatisfyingVid #ArtTechnique #Arthack #Digitalarthack #DrawingHack #DrawingTechnique #DrawingTutureally
9000 9000 4.
49,9 тыс. просмотров|
SIA — Xeptemper
_victoriawolves_
🤍𝐕𝐈𝐂𝐓𝐎𝐑𝐈𝐀
<3🤍Никто не попросил об этом, но я подумал, что это может помочь некоторым людям #ibispaintx
223 лайки, видео Tiktok от 🤍𝐕𝐈𝐂𝐓𝐎𝐑𝐈𝐀 <3🤍 (@_Victoriawolves_): для этого, но я подумал, что это может помочь некоторым людям #ibispaintx #art #artist #digitalart #digital #digitaldrawing #foryoupage #fyp #fypシ #fypage #fypシ゚viral". Вот как я делаю тени Tag, You’re It — Melanie Martinez.
3018 просмотров|
Tag, вы — Мелани Мартинес
Gennysinphie
Gennysinphieart 🎨 🖌💻
#havaianaslivredecliches #effettivocali 60000.lishrale 9000.lishrale 9000.lishrale 9000.10000.Lishile 9000.10000.LISLISE 9000.LISLISE 9000.LISLISE 9000.LISLISLISE 9000.LISLISE 9000.LISLISE 9000.LISLISE 9000.LAISLISE 9000.LISLISE .LAISLISE 9000.LISLISE 9000 , видео TikTok от gennysinphieart 🎨 🖌💻 (@gennysinphie): «#HavaianasLivreDeCliches #effettivocali #learnart #imparareadisegnare #disegnarefacile #learndrawing». C’è un’app che ti insegna a disegnare | теневой рисунок | ШАГ ЗА ШАГОМ | … Симпатичный — Bensound.
1788 просмотров|
Cute — Bensound
Приложение ShadowDraw для iOS, вдохновленное карандашом для iPad Pro, личная трагедия
- Разработчик приложения Марти Макдоно в детстве пережил автомобильную аварию, в которой погиб его брат и парализовало мать.
- Эта трагедия и инновационный дизайн продуктов Apple вдохновляют его на разработку мобильных приложений.
- Его последняя разработка, ShadowDraw, учит пользователей рисовать, имитируя мазки рук известных художников.
Долгожданный всплеск продаж iPad, возможно, был новостью на этой неделе для инвесторов Apple, но это не стало неожиданностью для Марти Макдонаф, который разрабатывает приложения для мобильной платформы компании iOS.
Макдоноу говорит, что его последний проект был создан не только для планшетного компьютера Apple, но и само его существование было вдохновлено топовым iPad Pro.
«Когда я увидел, на что способны карандаш и iPad Pro, я сказал:« Это круто, мне нужно что-то построить »», — сказал 37-летний Макдонаф в интервью CNBC. «Это определенно было вдохновением».
Получившаяся в результате программа, получившая название ShadowDraw, учит пользователей рисовать, шаг за шагом имитируя стиль и мазки известных художников.
«Это похоже на караоке для рисования», — говорит Макдонаф о приложении, которое будет доступно в конце этого года.
Одно из его предыдущих приложений, автоматизированный языковой инструмент под названием Odyssey Translator, было загружено из AppStore более 3,5 миллионов раз с момента его создания в 2009 году. innovate вдохновила свою армию внешних разработчиков на создание привлекательного программного обеспечения для своих продуктов.
Это также помогает объяснить возрождение iPad во втором квартале — продажи выросли на 15 процентов по сравнению с прошлым годом и составили 11,4 миллиона единиц. Это был первый годовой рост продаж продукта за три года, и часть более высоких, чем ожидалось, квартальных результатов помогли поднять акции Apple до рекордно высокого уровня.
Однако инновации Apple и потенциальные выгоды, которые она предлагает, — не единственные факторы, которые движут McDonough.
Когда ему было девять лет, он выжил в автокатастрофе, в результате которой его мать была парализована, а младший брат погиб.
Это травматическое событие, в результате которого пострадал его отец, но не пострадали Марти и его младшая сестра, помогло сформировать его будущее как разработчика программного обеспечения. В частности, помощь в уходе за его матерью, прикованной к инвалидной коляске, повлияла на то, какие приложения он создал.
«Каждый день моей юности, каждое здание, дорожка и продукт (которым приходилось пользоваться его маме) были новым препятствием, которое мне нужно было внедрять и решать проблемы», — говорит он. «Я хочу сделать вещи более доступными для большего числа людей», — говорит он.
МакДонаф особенно взволнован своим последним программным обеспечением, потому что это больше, чем просто инструмент для рисования. По его словам, выжившие после инсульта могут использовать его для реабилитации своих рук, а дети с синдромом дефицита внимания могут использовать его, чтобы лучше сосредоточиться.
«Я наблюдал, как моя мать заново училась писать атрофированными руками, — говорит Макдонаф. «Создание приложений дало мне возможность создавать решения, которые потенциально могут помочь многим людям».
ShadowDraw уже получил признание профессиональных художников.