Виды складок на одежде | СЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ
Наша одежда наполнена различными декоративными и конструктивными элементами, благодаря которым она становится более привлекательной. Складки – одни из таких элементов. Виды складок на одежде отличаются друг от друга способом заложения и направлением. Изделие при этом приобретает новые формы, что в конечном итоге сказывается на образе человека в целом.
Склады применяются на женских, мужских и детских изделиях. На женских они преобладают и их вариации очень непредсказуемы. Выбор склад и способ их создания зависит от предполагаемого силуэта. Они могут закладываться мягко и создавать объём, например, в пышных юбках, а могут быть заутюжены и даже застрочены.
Рассмотрим, какими бывают складки? Самые основные, которые используются наиболее часто.
ВИДЫ СКЛАДОКСклады бывают параллельные и непараллельные.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СКЛАДЫОдносторонние складыВ этом случае складу можно заложить в любую сторону, в зависимости от фасона. Если на платье или юбке предполагаются односторонние склады по всей окружности талии или бёдер (вкруговую), то они закладываются в левую сторону.
Встречные складыЭтот вариант не что иное, как односторонние склады, заложенные в направлении друг к другу.
Бантовые складыЕсли две односторонние склады заложены в разные стороны от середины, то склада называется бантовой. С обратной стороны изделия эта склада образует встречную.
Веерные складыЭтот вид складок отличается от остальных многослойным наложением одной склады на другую, образуя своеобразный веер при раскрытии. Если все склады заутюжены, то большого объёма в месте расположения склады не будет. Но, желательно выполнять такие варианты на тонких материалах.
Для того, чтобы выполнить параллельные складки на изделии при раскрое намечают вертикальные линии к низу изделия. Вся склада состоит из ширины и глубины. Ширина склады это её видимая часть, глубина – то, что закладывается внутрь. Как правило, глубина склады – это две её ширины. Но, может быть и по – другому.
НЕПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СКЛАДЫСамо название говорит о том, что их ширина отличается на протяжении их длины. На одном конце складка шире, чем на другом. При построении таких вариантов надо быть внимательной и правильно зафиксировать где будет находиться ширина склады и её глубина.
ПЛИССЕЭтот вариант является разновидностью мелких параллельных односторонних складок. Плисе всегда имеет плоский вид, заутюживается либо утюгом при помощи плотной бумаги, либо машинным способом со специальным составом для фиксации складок.
Плиссе известно ещё с античных времён Древней Греции и Древнего Египта. В начале прошлого века плиссе вернулось в моду, благодаря некоторым дизайнерам и деятелям искусства, таким как Айсидора Дункан и Сергей Дягилев.
Итальянский кутюрье Мариано Фортуни, получивший в 1909 году патент на изобретение способа плиссировки ткани, использовал его очень часто в своих работах. В 30 – е годы Эльза Скиапарелли вновь вернула плиссе в высокую моду. С тех пор оно периодически возникает на пике популярности в женском гардеробе.
ГОФРЕСкладки гофре в классическом варианте похожи на гармошку с одинаковыми рёбрами. Они могут быть как параллельными, так и расклешёнными. Видов гофре сейчас очень много. Оно может быть и мелкое и крупное, в зависимости от модели.
Так же склады могут быть расположены на определённом участке, в качестве отдельной детали. Это усложняет модель и делает её более интересной.
Мы рассмотрели основные виды складок на одежде, на базе которых строятся все остальные. Их расположение на изделии зависит от фантазии мастера и свойств материала.
В современных вещах складки используются очень часто, но уход за ними требует определённого времени и знаний. С некоторыми можно справиться в домашних условиях, а некоторые следует отнести в химчистку. В первую очередь это связано с материалом, из которого выполнено изделие.
Надеюсь, что Вам пригодится данная информация и Вы сможете экспериментировать с различными складками, создавая одежду для себя.
Подписывайтесь на новые статьи, чтобы узнавать ещё больше интересного!
С уважением, Арина Широкова.
0 0 голос
Оценить запись
Рисуем складки одежды — Творческий поиск — LiveJournal
Поскольку сама сейчас активно изучаю складки, то наткнулась на такой урок, который, я уверена, будет полезен для многих, кто сейчас учиться рисовать.
Итак, урок!
Если только вы не рисуете обнаженных людей, одежда является чрезвычайно важным элементом вашей работы. Прежде чем мы научимся изображать людей во всех подробностях, нужно научиться рисовать одежду. Одежда очень сильно влияет на облик человека. Например, глядя на иллюстрацию справа, обратите внимание на то, как внешний вид ног зависит от складок на брюках. Смотрите, сколько складок пришлось нарисовать, чтобы получился убедительный образ.
— основные формы;
— пять видов складок;
— комбинация складок;
— текстура;
— узоры;
1. Основные формы.
В складках одежды следует отыскивать фундаментальные геометрические формы. Чаще всего это цилиндр и конус. Научившись внимательно наносить светотень на эти формы, вы сможете убедительно рисовать одежду.
Потренируйтесь рисовать цилиндр и конус с пятью элементами светотени (об этих элементах было рассказано в уроке Техника выполнения рисунка). Посмотрите, каким образом тоновые переходы создают впечатление округлости объекта.
Рисунок слева:
1. Здесь ткань плавно изгибается. Это называется мягким переходом (1).
2. Здесь ткань образует складку. Это называется резким переходом (2).
Рисунок справа:
1. Мягкие переходы.
2. Резким переходы.
Если бы мы развернули цилиндр, то получили бы форму, сходную с той, что находим в одежде (рис. сверху слева).Видите более темную складку слева от приподнятой поверхности? Этот нахлест образуется наложением двух поверхностей и называетсярезким переходом.
Вы видите, что правый край приподнятой поверхности светлее и глаже? Это называется мягким переходом. Он представляет собой плавный изгиб поверхности. Здесь ткань не образует складку, но плавно разворачивается.
Резкие переходы на картинке сверху справа очень заметны. Вы видите, как эти формы начинают казаться частью занавеса или плиссированой юбки? Заметьте здесь форму конуса. Теперь вы должны понимать, насколько важны эти две геометрические формы (конус и цилиндр) для изображения одежды.
2. Пять видов складок.
Давайте исследуем пять видов складок, которые можно наблюдать в ткани. Без достаточной практики и понимания того, как эти складки влияют на вид одежды, рисунок не будет выглядеть убедительным. Как я уже говорила, именно одежда более всего влияет на внешний вид человека.
Наиболее распространенной складкой является вертикальная. Она возникает, когда ткань свисает с одной точки и сворачивается в коническую форму (!). Посмотрите, как эти полотенца висят на крючках. Вы видите конусы образованные ими? Найдите здесь также пять элементов светотени, которые создают впечатление объема. Сочетание собственной тени и отраженного света придает этим рисункам реализм.
Если ткань имеет узор, как в случае полосатого полотенца, важно размещать этот узор в соответствии со складками. Кроме того, следите за мягкими и резкими переходами на сгибах поверхностей и при их наложении.
Следующий рисунок демонстрирует другой тип вертикальной складки. На этот раз весь верхний край ткани закреплен на какой-либо поверхности. Там, где ткань»провисает», образуются складки. Если вы видите коническую форму, вы уже знаете, что речь идет о вертикальной складке. Если всмотритесь внимательнее, то увидите также и цилиндр. Отыщите пять элементов светотени. Потренируйтесь в рисовании таких складок.
Складка, показанная на следующем рисунке, часто обнаруживается внизу вертикальной складки. Она называется инертной складкой. Ее можно наблюдать, когда ткань ложится на поверхность и больше не поддерживается сверху. Она «пассивна». Вы можете обнаружить инертную складку в одежде человека, когда какой-то предмет его одежды касается другой поверхности. Прекрасным примером инертной складки является шлейф свадебного платья.
Третья складка, которую вам следует запомнить — спиральная, или кольчатая. Она всегда обнаруживается там, где ткань охватывает цилиндрическую форму, например руку, ногу или торс. Это очень важная складка, поскольку она показывает движение скрытой под ней формы. Например, когда вы шевелите рукой, ткань вашей рубашки или свитера «тянется» за ней. Именно это натяжение ткани и образуемые складки делают ваш рисунок реалистичным и убедительным. Если одежда нарисована без этих характерных черт, она выглядит плоской и навевает скуку. Складки помогают подчеркнуть форму тела.
Четвертая складка называетсяниспадающей (портьерной). Она обнаруживается, когда ткань висит на двух точках. Посмотрите на ткань, свисающую с обоих плеч на примере. Она образует форму, напоминающую букву U. Ниспадающую складку можно увидеть в шарфах, шалях, свитерах с высоким воротником, всюду, где имеются две точки подвеса.
Пятая складка, которую нам следует рассмотреть — составная. Ее распознать труднее всего, потому что зачастую она является результатом сочетания каких-либо других складок. Скажем, на рисунке можно увидеть серию вертикальных складок, которая в то же время является примером составной складки. Вы видите, как одна складка попадает внутрь другой, особенно когда ткань спадает с руки? Взгляните на складки шарфа (внизу слева). Хотя это спиральные складки, каждая из них находится внутри другой, образуя составную складку. Посмотрите как складки влияют на восприятие узора шарфа. То же относится и к свитру (внизу в центре).Складки рукава (внизу справа) начинаются как вертикальные, но на локте превращаются в составную складку. |
3. Комбинация складок.
Зачастую, в одном предмете одежды приходится видеть комбинации разных типов складок. Чтобы одежда на вашем рисунке выглядела реальной, вы должны точно идентифицировать все складки. Важно уметь видеть, как свет влияет на формы, помня обо всех пяти элементах светотени. Кроме того, обращайте внимание на узоры на ткани.
На этом примере можно увидеть все пять типов складок, хотя некоторые из них не так заметны, как другие.
1 — Спиральная складка.
2 — Инертная складка.
3 — Вертикальные складки.
4 — Ниспадающие и составные складки.
Это прекрасный пример комбинации ниспадающей и составной складок.*
Этот наряд тоже демонстрирует множество складок. Пристально посмотрите на него и поищите все пять типов складок. Потренируйтесь в рисовании этих иллюстраций. Если это вам поможет, нанесите сетку, чтобы точнее увидеть размеры и расположение форм.
Поскольку придется идентифицировать множество форм, наибольшую точность обеспечит 12-миллиметровая сетка.
Обратите внимание на освещение и на то, как оно влияет на внешний вид ткани.
4. Текстура.
Рисование тканей — зачастую трудное дело, но оно становится еще труднее, когда приходится учитытвать узоры и текстуру ткани. О цветах, типах тканей и одежде в целом можно было бы написать целую книгу. Но пока давайте ограничимся кратким обзором того, чему следует уделять внимание. Помните, что все, что вы рисуете, представляет собой просто темные и светлые участки поверхности, имеющие определенные очертания. Узоры и текстура тканей — не исключение.
Всегда сначала в точности рисуйте форму объекта, для чего надо найти лежащее в ее основе геометрическое тело. А затем следите, как узоры следуют за этой формой.
В этом свитере ребристая поверхность вязки не только порождает линейный узор, она является также рельефной структурой. Ввиду этого каждый ее элемент освещается по-разному. Все, что имеет выпуклый край, собирает на нем свет. Вы видите отраженный свет, благодаря которому рубчик выглядит приподнятым? Более темные, вогнутые, участки растушевываются, что делает все изображение более материальным.
2 — Освещенные места выявляются с помощью ластика.
3,4 — Тени растушевываются.
5. Узоры.
Полоски на одежде рисовать довольно легко. Просто следуйте за изгибами одежды и затем зачерняйте полосы через одну, т.е. тени добавляются уже после того, как все полосы нарисованы. Обращайте внимание на то, как полоски, расположенные дальше, выглядят меньшими по сравнению с теми, что находятся ближе (перспектива).
Когда речь идет о более замысловатых узорах, например при изображении клетчатой ткани, я рассматриваю каждую клетку в первую очередь как форму, а затем закрашиваю ее в соответствии с тем, насколько темной она выглядит. Если продвигаться вперед неторопливо, задача оказывается не такой уж непосильной. После того как узор нанесен, тени растушевываются… Полосы следуют за изгибами поверхности ткани. Тени добавляются после того, как все полосы нарисованы. |
Сложные узоры вроде этого рисовать легче, если работать над каждой маленькой формой поочередно. Тени растушевываются после того, как весь узор прорисован.
Источник — www.photoshop.hobi.ru
Ткань и драпировка | Школа для начинающих
Рисуете ли вы окно с занавесками, натюрморт со скатертью или фигуру в одежде, в какой-то момент вам придется иметь дело с драпировкой.
Remedios varo, тревожное присутствие , 1959
Январь Ван Эйк, Человек в тюрбане, 1433, нефть на дереве
Rene Magritte, The Lovers , масло на Canvas, 1928
449449.Есть несколько различных типов складок, которые вы увидите при работе с тканью для рисования:
Субъекты:
Труба сгиба
Зигзаг сгиба
Спиральная складка
Полузаписывающаяся складка
Диаспел Фолд
Drop Fold
Инертный склад
Упражнения:
Упражнение One: Hunt Hunt
. : Создание складок
Упражнение 3. Нарисуйте складку подгузника
Упражнение четвертое: Таинственный объект
В этом уроке я дам определение каждой из этих складок и покажу вам, как они выглядят. Вам не нужно запоминать их, но полезно уметь их идентифицировать, рисуете ли вы натюрморт со скатертью или портрет человека в пиджаке. 9№ 0004
Складка «труба»Этот тип сгиба обычно используется для подвесных штор.
Сами складки обычно имеют коническую или цилиндрическую форму. Это помогает идентифицировать эти формы, прежде чем вы начнете их рисовать, чтобы вы знали о трехмерности каждой складки.
Фредерик Лейтон, Эскиз драпировки* для фильма «Последний дозор героя» , рисунок на бумаге
* Этюд обычно представляет собой рисунок или набросок, сделанный художником для проработки чего-либо перед созданием окончательного произведения искусства. Это помогает художнику определить любые области, которые могут быть проблематичными, как с точки зрения композиции, так и с точки зрения рендеринга/исполнения.
Исидор Пилс, Драпировка для епископа , ок. 1858, мел на бумаге
Зигзагообразная складкаЭту складку часто можно увидеть на одежде. Думайте о куртке, когда сгибаете локоть, или о задней части джинсов, где сгибаются колени. Зигзагообразные складки в разных направлениях.
Джон Синглтон Копли, Эскизы драпировок к «Смерти майора Пирсона», мел на бумаге
Спиральные складки
Спиральные складки возникают, когда ткань оборачивают вокруг цилиндрического предмета. Подумайте об оболочке на занавеске, где она обернута вокруг карниза, или о руке внутри рукава. Чем больше ткани в этой области, тем больше складок вы увидите. Мягкие ткани будут иметь более округлые формы, тогда как более жесткие ткани будут иметь более угловатые складки.
Леонардо да Винчи, Эскиз Мадонны с младенцем и Святой Анной , 1503-1517, мел на бумаге
Леонардо да Винчи, Эскиз драпировки правого рукава Святого Петра , ок. 1493-1496, мел на бумаге
Складки полузамкомСкладки полузамком возникают, когда цилиндрические куски ткани внезапно меняют направление, например, складка, которая образуется на задней части колена, когда вы наклоняетесь.
Леонардо да Винчи, Эскиз драпировки для ангела , ок. 1495-1498, мел на бумаге
Упражнение 1 : Treasure HuntОсматривая свой дом или студию, попытайтесь определить примеры складок трубой, зигзагом, спиралью и полузамком. Возможно, вам придется посмотреть на себя или других людей, чтобы найти наиболее распространенные складки на одежде.
Складки подгузникаЭти складки появляются, когда ткань провисает между двумя точками опоры.
Занавес в Radio City Music Hall
Альбрехт Дюрер, Эскиз драпировки , 1508, рисунок на бумаге
Леонардо да Винчи, Этюд драпировки , холст, масло
Висячие складкиЭти складки имеют коническую форму и образуются, когда ткань свисает с одной единственной точки опоры. Вы можете увидеть это в передней части штанов, когда сгибаете колено.
Самуэль ван Хугстратен, Натюрморт с полотенцем, 1655 {{PD-1923}}
Леонардо да Винчи, Эскиз драпировки , ок. 1470-1479, лен, темпера
Инертные складки
Инертные складки — это почти случайные складки. Если вы возьмете кусок ткани и бросите его на землю, то получится инертная складка. Они всегда будут несколько имитировать поверхность, на которой находятся, поэтому, если вы уроните ткань на плоский пол, она будет выглядеть иначе, чем если бы вы уронили ее на подлокотник дивана, собаку или чайник. .
Феликс Валлоттон, Un Grondin sur une салфетка, 1914
Поль Сезанн, Корзина яблок , 1895, холст, масло
Итак, теперь, когда мы можем определить различные типы складок, начните искать их в своей повседневной жизни. Попробуйте определить формы внутри складок (цилиндр, конус, куб). Это поможет вам в моделировании (или растушевке) складок. Помните об основных принципах повышения ценности ваших основных форм при работе с драпировкой. Лучшее, что можно сделать при рисовании драпировки, — это действительно посмотреть — потратить время, просто глядя на формы и тени, которые создаются на драпировке, и рисовать то, что вы видите, а не то, что, по вашему мнению, вы должны видеть. На предыдущих уроках мы рисовали, просто доверяя своим глазам и жестикулируя карандашами, измеряя предметы и рисуя их геометрически. В идеале вы хотите использовать комбинацию обоих методов. Начните очень небрежно, создавая широкие формы и общие линии, затем, как только у вас будет свободный рисунок, вернитесь к нему и начните подчищать более систематическим геометрическим подходом.
Упражнение второе : Создание складокВозьмите кусок однотонной ткани (белое кухонное полотенце или простынь) и попытайтесь создать складку под подгузник, складку впадины и нейтральную складку.
Упражнение 3 : Нарисуйте складку под подгузник
Из однотонной ткани сделайте складку под подгузник, прикрепив булавками или прикрепив скотчем две части ткани к стене. Используйте настольную лампу, чтобы осветить ее с одной стороны, чтобы создать сильный контраст между светом и тьмой. Возьмите карандаш и бумагу и нарисуйте ткань по наблюдению. Сначала нарисуйте общую форму ткани, а затем добавьте значение после того, как вы будете довольны своим рисунком.
Если вам интересно посмотреть, как кто-то другой рисует драпировку, посмотрите это покадровое видео Зимоу Тана, показывающее, как художник рисует складку подгузника: http://www. youtube.com/watch?v=aiSVD7fqEfc
Упражнение четвертое : Таинственный предметНарисуйте ткань, обернутую вокруг предмета.
Попробуйте положить чайник в наволочку или обернуть тыкву полотенцем. Вы все еще видите форму под драпировкой? Попробуйте приколоть ткань булавками или подтянуть ее близко к объекту, чтобы форма была видна. Нарисуйте обернутый предмет, обращая пристальное внимание на различные возникающие складки, поскольку они дают подсказки к тому, что находится под ним.
Покажи нам свою работу! Отправьте готовые рисунки из упражнений этого урока, используя нашу форму отправки.
Следующий урок: Практика натюрморта
Просмотры записей: 13 807
Как рисовать одежду и складки!
Эй, мир! В этом уроке рисования вы узнаете , как рисовать одежду и складки!
Урок будет построен таким образом, чтобы вы могли хорошо усвоить основы и продолжать учиться и совершенствоваться самостоятельно!
Прежде чем мы начнем сам урок рисования, позвольте мне кое-что прояснить. Рисовать складки и одежду СУПЕР легко! Причина, по которой я это говорю, заключается в том, что на самом деле требуется очень мало техники (конечно, за некоторыми исключениями). Однако сложность реалистичного рисования складок заключается в том, что для этого требуется хорошее понимание того, как складки и ткань «ведут себя» в различных ситуациях.
Но как только вы освоите основы, все станет очень просто, и моя цель состоит в том, чтобы познакомить вас с основами, чтобы вы могли продолжить свое путешествие, наблюдая и самостоятельно изучая складки и одежду более подробно.
Но хватит, приступим к рисованию! Начнем с основных типов складок.
Типы складок
Здесь я представлю основные типы складок. Некоторые из них перекрываются, а некоторые содержат в себе другие. внимательно изучите складки и создайте их самостоятельно. Я предлагаю взять маленькое полотенце и следовать моим инструкциям. Сделайте это, и вы поймете это в мгновение ока!
Спиральные складки
Нажмите на изображение, чтобы увеличить |
Это тип складок, которые возникают, когда кусок ткани «сжимается» на теле, на котором он находится. Чтобы понять это, наденьте рубашку с длинными рукавами или свитер, подтяните рукава и посмотрите на образовавшиеся складки. Этот тип складок также распространен на некоторых типах штор, а также на поясах, в которые вставлена резинка (резинка натягивает ткань и создает эти складки).
Зигзагообразные складки
Вот зигзагообразная складка во всей красе!
Эта складка возникает на изнаночной части ткани, которая многократно перегибалась, например — в штанах, за коленями. Еще одно хорошее место для их поиска — надеть куртку и слегка согнуть руки.
Этот тип складок выглядит как квадратные ромбы, созданные зигзагообразными линиями. Я считаю, что их довольно легко рисовать, так как вы можете провести пару зигзагообразных линий и все (не принимая во внимание штриховку). Опять же — посмотрите на красную упрощенную версию.
На что я укажу позже в этом уроке рисования, так это на толщину ткани. Посмотрите, как два правых примера относятся к более тонким тканям, и обратите внимание, как это влияет на толщину складок. Мы увидим больше этого в будущих примерах.
Для более подробного объяснения ознакомьтесь с моей новой электронной книгой, которая является ЛУЧШИМ и самым дешевым ресурсом по рисованию СКЛАДОК и ОДЕЖДЫ. Получите свою копию сейчас и ОСВОБОДИТЕ этот набор навыков!
Складки для подгузников
Вот забавный….
Складки на подгузнике образуются, когда ткань висит на двух точках (или областях) опоры. Обычно это происходит, когда полотенце подвешивают для просушки с помощью двух зажимов. Эти складки натягиваются между двумя точками, создавая несколько округлые формы, которые «ведут» к одной из точек.
В нижнем правом примере вы можете видеть, как есть две области (не точки) поддержки.
Они также довольно прямолинейны и просты в рисовании.
Створки с половинным замком
Эта складка является братом зигзагообразной и спиральной складок. Это происходит, когда ткань резко меняет свое направление, заставляя ее наслаиваться поверх самой себя. Это можно найти в согнутых коленях (похоже на зигзагообразные складки, только в другом месте) и руках. Опять же, посмотрите на разницу между толстыми и тонкими тканями.
Складки труб
Один из моих личных фаворитов. Эта складка действительно универсальна, и ее можно найти во многих местах. Один из простых способов сделать это — взять полотенце обеими руками и потянуть их друг от друга. В складках трубы ткань как бы «слоистая», не так сильно, как в складках полузамка, но достаточно для создания этих «труб». Также посмотрите на оба примера штор. В правом нижнем углу обратите внимание, как узор повторяет форму труб.
Складки
Этот тип складок создается, когда ткань свободно свисает с точки (или области) опоры.
Важно отметить, что эта складка содержит другие типы складок, такие как складки трубы, но она более сложная, так как может содержать гораздо больше форм и складок (как в обоих примерах справа). Способ их изучения, поскольку они могут сильно различаться, заключается в их создании. Возьмите полотенце, рубашку или что-то еще, что есть под рукой, и повесьте его, как белье, когда у вас нет сушилки [= . Вы также можете использовать для этого дверную ручку, что хорошо, так как она создает область поддержки, которая поможет вам открыть для себя больше разновидностей этой складки. После внимательного изучения вы начнете чувствовать эти складки, и рисовать их станет веселее. Теперь о последнем типе складок…
—-
Посетите мой новый сайт и подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу! (=
LironYan.com
—-
Инертные складки
Я оставил это напоследок по уважительной причине. Этот тип складок, немного похожий на ниспадающие складки, чрезвычайно универсален. Лучший способ, который я нашел для изучения, — это бросить кусок ткани на пол и нарисовать его. Я делал это много раз, специально для этого урока рисования. Что вы обнаружите, так это то, что каждый раз, когда вы роняете ткань, она выглядит по-новому! Но это хорошо.
Поскольку нет четких «правил» его рисования:
1. Он прорезает технику и «обман», и на самом деле заставляет вас понять, как работает одежда и ткань.
2. Вы можете изо всех сил рисовать его и создавать множество сложных складок, слоев и форм.
———————————————— ———
Это все основные типы складок. Теперь я хотел бы поговорить о нескольких других аспектах, влияющих на то, как выглядят складки при рисовании.
Толстая ткань VS Тонкая ткань
Посмотрите на эти примеры. Толстые ткани обычно приводят к меньшему количеству более толстых складок. Тонкие ткани обычно приводят к созданию множества тонких, разнообразных и слоистых складок. Также обратите внимание на то, как края складок и ткани делают его толстым или тонким.
Малый VS Большое количество ткани
Чем больше ткани, тем больше складок получается. Это довольно интуитивно понятно, но также обратите внимание на сложность складок. Больше ткани обычно приводит к более сложным складкам, большему количеству слоев и инертных складок. Нарисовать большой кусок ткани, например, тонкую драпировку, на самом деле может стать довольно сложной задачей!
Точки опоры / Натяжение ткани
Ключевым моментом здесь является понимание того, что складки обычно создаются таким образом, что они указывают на (или, если хотите, в сторону) точку опоры или направление, в котором они тянутся. Посмотрите на разные примеры, чтобы понять, что я имею в виду, и попробуйте манипулировать складками на предмете одежды и посмотрите, как они «реагируют».
Размер предмета «одетого» в ткань
Здесь нет ничего удивительного.