Шкаф купе пескоструй (94 фото)
1Шкаф купе Оптима Сантан Пенза
2
Шкаф купе Лагуна 29
3
Шкаф купе пескоструй 3400
4
Красивые двери купе
5
Шкаф купе Лагуна 14 двухстворчатый с пескоструйным
6
Купе зеркало бронза пескоструй
7
Шкаф купе 4 двери лакобель
8
Двери на шкаф купе с пескоструем на зеркале
9
Узорчатые зеркала для шкафов купе
10
Фасады для шкафа купе пескоструй
11
Шкаф-купе»Оптима»зеркало 2шт+пескоструй
12
Пескоструй Версаче
13
Шкаф купе 4 двери с зеркалом пескоструй
14
Двери шкаф-купе с пескоструем 4 двери
15
Шкаф купе пескоструй 3400
16
Шкаф-купе пескоструй на зеркале
17
» Шкаф купе Аурум-2 «
18
Красивые шкафы купе в прихожую
19
Купе пескоструй классика
20
Шкаф купе с пескоструем
21
Зеркало двери купе с пескоструем 3 двери
22
Шкаф купе Ариани ДИСОПРА
23
Шкаф Версаль 2 с пескоструем
24
Шкаф Версаль 18 пескоструй
25
Купе Рамир с зеркалом пескоструй
26
Шкаф-купе»Оптима»зеркало 2шт+пескоструй
27
Шкаф купе с пескоструйным рисунком
28
Шкаф купе МГС
29
Двери купе бронза пескоструй
30
МГС мебель шкафы купе пескоструй
31
Шкаф купе 2000*2000 с пескоструем
32
Шкаф-купе Рафаэль КШ 24
33
Шкаф купе 4 двери с зеркалом пескоструй
34
Двери купе зеркало с хим травлением
35
Шкаф купе Оскар 4 3
36
Шкаф купе двери пескоструй на зеркале
37
Зеркальные перегородки раздвижные
38
Зеркала к шкафам
39
Шкаф-купе в гостиную
40
Пескоструй город на зеркале
41
Зеркала к шкафам
42
Шкаф купе трехстворчатый с пескоструйным рисунком
43
Шкаф-купе «Рид 2 — 44м4»
44
Шкафы купе двери зеркало Миракл
45
Шкаф купе с пескоструем
46
Шкаф купе БАРОНС групп стандарт-2
47
Шкаф купе белый с зеркалом пескоструй
48
Встроенные шкафы купе пескоструй
49
Шкаф купе Рамир пескоструй
50
Шкаф купе с пескоструем
51
MGS мебель пескоструй
52
Шкаф Рамир с пескоструем
53
3 Двери купе пескоструй
54
Шкаф купе с зеркальными дверями с рисунком
55
Узоры на шкаф купе
56
Красивые шкафы купе
57
Шкаф купе пескоструй
58
Гульсина Хайруллова
59
Шкаф купе с вензелями
60
Шкаф Версаль трехстворчатый купе с зеркалом
61
Шкаф купе пескоструй
62
Шкаф купе с зеркальной полосой
63
Шкаф купе Деметра Виват 2 зеркала пескоструйный
64
Шкафы в прихожей с пескоструйкой
65
Стенли шкафы пескоструй
66
Встроенный шкаф купе пескоструй
67
МГС мебель шкафы купе пескоструй
68
Шкаф-купе Версаль 3-х
69
Шкаф-купе концепт 2
70
Шкафы купе BELLEARTI
71
Шкаф купе в гостиную пескоструй
72
Шкаф-купе Рамир 2-х створчатый с зеркалом
73
Шкаф купе 1600х2200х600
74
Шкаф купе пескоструй
75
Шкаф купе пескоструй
76
Встроенный шкаф купе пескоструй
77
Пескоструй на зеркале в интерьере
78
Стекло CDG-209
79
Художественное матирование зеркал
80
Шкаф купе с пескоструем
81
Пескоструйная комната
82
Стекло с пескоструем
83
Шкаф-купе с пескоструем на зеркале
84
Пескоструйный шкаф купе в спальню
85
Шкаф-купе в прихожую с зеркалом и пескоструем
86
» Шкаф купе Аурум-2 «
87
Шкаф купе Лагуна 29
88
Шкаф купе пескоструй
89
Шкаф купе с зеркалом
90
Фасады для шкафов купе
91
Фотопечать на зеркале
92
Шкаф Аурум 16 купе пескоструй
93
Шкафы с ромбами на пескоструйном стекле
94
Угловой шкаф купе на всю стену
Каталог пескоструйных рисунков на зеркале и стекле в СПб
- org/Breadcrumb»>Главная
- Информация
- Каталоги
Предлагаем вашему вниманию каталоги пескоструйных рисунков и фотопечати для шкафов купе и дверей от Оптима Гласс в Санкт-Петербурге. Наносим рисунки и орнаменты на зеркале и стекле любой сложности. Оформляем шкафы-купе, стеклянные и зеркальные перегородки, фартуки на кухню. В каталогах представлены не все варианты рисунков, если вы чего-то не нашли звоните нам. Конечно мы делаем
Каталог пескоструйных рисунков 3 (NEW) (64 фото)
2476 2477 2478 2479 2480 2481
Каталог пескоструйных рисунков 2 (63 фото)
1256 1467 1468 1469 1470 1471
Каталог пескоструйных рисунков 1 (48 фото)
1255 1420 1421 1422 1423 1424
Каталог фотопечати — двери купе и шкафы купе 1 (32 фото)
2224 2225 2226 2227 2228 2229
Каталог фотопечати — шкафы купе и двери купе 2 (NEW) (37 фото)
6568 6569 6570 6571 6572 6573
Каталог фотопечати — стеклянный фартук для кухни (24 фото)
Принимаются заказы на изготовление
по эскизам заказчика
Примеры товаров
Хит продаж
Шкаф купе встроенный четырехдверный с фотопечатью в гостиную
от 50 000 руб
Хит продаж
Шкаф купе белый двухдверный классический пескотруйный рисунок с зеркалом в прихожую
35 000 руб
Шкаф купе трехдверный пескоструйный рисунок «Полосы», стекло тонированное в прихожую
от 40 000 руб
Шкаф купе встроенный трехдверный, пескоструй матовое стекло в гостиную
от 40 000 руб
Шкаф купе двухдверный с фотопечатью «Эйфелева башня» в гостиную
от 30 000 руб
Шкаф купе трехдверный с пескоструйным рисунком на зеркале фон пескоструй.
от 35 000 руб
Шкаф купе двухдверный с пескоструйным рисунком фон зеркало.83 в прихожую
от 35 000 руб
Шкаф купе с пескоструйным рисунком на зеркале в спальню
от 45 000 руб
Шкаф купе четырехдверный зеркало пескоструйный рисунок в спальню
от 45 000 руб
Шкаф купе четырехдверный зеркало пескоструйный рисунок «Ветка Сакуры» в спальню
от 45 000 руб
Шкаф купе встроенный четырехдверный с фотопечатью «Лебеди» в гостиную
от 45 000 руб
Шкаф встроенный от стены до стены четырехдверный с фотопечатью «Парламент» — Венгрия
от 45 000 руб
Шкаф купе трехдверный с фотопечатью «Ночной город 1» в прихожую
от 35 000 руб
Шкаф купе двухдверный с фотопечатью «Нью-Йорк» в гостиную
от 29 000 руб
Шкаф купе трехдверный с пескоструйным рисунком фон зеркало. 51 в гостиную
от 37 000 руб
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость!
Задать вопрос
3D и пескоструйные изображения на зеркале, стекле
Не только хороший ремонт, но и стильная мебель часто являются показателем вкуса хозяев. Огромную роль в организации пространства играют шкафы-купе. Они служат местом для хранения вещей и одновременно украшают интерьер. Шкаф с картиной далеко не нов, но именно он способен освежить и облагородить комнату.
Особенности и преимущества
Отличительной чертой шкафов-купе с рисунком является их эстетичный вид и оригинальность. Вы можете украсить свой шкаф рисунком любой тематики — абстракции, цветы, пейзажи, животные. Главное, чтобы тематика изображения сочеталась с интерьером.
Большим преимуществом рисунка является его долговечность. Неважно, какую технологию нанесения вы выберете, все они характеризуются длительным сроком службы. Качественное изображение не испортится от солнечного света, а отпечатки пальцев будут менее заметны. Шкафы-купе с рисунком сразу избавят вас от необходимости подбирать оригинальные картины на стену. Еще один их плюс в том, что они зрительно увеличивают помещение и даже делают его светлее.
Вид
Способов нанесения рисунка на поверхность всего три – фотопечать, пескоструйная обработка и гравировка.
Фотопечать
Фотопечать на стекле или зеркале — настоящее украшение дома. Это могут быть рисунки самой разной сложности, в том числе и собственного дизайна. С помощью специальной технологии мастера могут запечатлеть на дверцах шкафов целые картины. Для деревянных фасадов хорошо подходят обои, которыми оклеивается вся поверхность. При условии качественного материала такие рисунки будут держаться годами.
3D-изображения выглядят непревзойденно и реалистично. Вы можете побывать в прохладном лесу, насладиться панорамой ночного города или морского побережья, не выходя из дома. Но этот вариант подойдет не всем, он приемлем только для больших комнат.
В условиях маленькой комнаты рисунок потеряет свои свойства и станет обычной картинкой.
Пескоструйная обработка
С помощью техники пескоструйной обработки на стекле получаются красивые матовые и зеркальные изображения. . Изображения наносятся с помощью специальных трафаретов, сотни разновидностей которых можно найти у каждого дизайнера. Возможны два варианта нанесения – матовый рисунок на зеркальном фоне и зеркальный рисунок на матовом. Пескоструйные изображения не просты в уходе, однако огромный выбор, долговечность и возможность оживить любой интерьер делают их очень популярными.
Также бывает и разноцветная пескоструйная обработка, эффект от которой можно усилить подсветкой.
Гравировка
Лазерная гравировка — один из самых дорогих методов обработки изображений. . Он выполняется лазерным лучом, в результате чего рисунок приобретает удивительные свойства. Он способен держаться вечно, не осыпаясь и не подвергаясь воздействию солнечных лучей. В отличие от пескоструйной обработки, лазер глубоко проникает в поверхность, что позволяет создавать невероятно реалистичные рисунки.
Изображение можно наносить как на поверхность, так и под нее.
Технология нанесения
Фотопечать и пескоструйная обработка — принципиально разные методы, каждый из которых характеризуется специфическим способом нанесения. Что касается фотопечати, то существует несколько техник. Пленочная технология – довольно устаревший, но все еще популярный вариант. Он заключается в том, что полимерная пленка крепится на обратную сторону поверхности, и получается оригинальный рисунок.
Вторая технология намного надежнее. Здесь изображение наносится непосредственно на стекло с помощью УФ-чернил. При взаимодействии с ультрафиолетом такие чернила быстро затвердевают, формируя задуманный рисунок. Отличное качество и четкое глубокое изображение – основные причины, по которым стоит остановиться на этой технологии.
Шелкография – еще один уникальный метод фотопечати. Рисунок делается с помощью специальных трафаретов, а затем наносится термоотверждаемая краска. Затем зеркало или стекло подвергается термической обработке, и краска окончательно застывает на поверхности. Полученные рисунки отличаются высокой контрастностью, четкими краями и глубиной цвета.
Пескоструйная технология совсем другая. Практически единственным реквизитом являются трафареты и кварцевый песок. Трафареты прикладывают к нужному месту, а поверхность задувают песком, матируя ее. Дальше остается только убрать трафарет, и рисунок готов. Существуют методы плоской и глубокой пескоструйной обработки, различающиеся по цене и технике.
Художественное матирование выглядит интересно. Именно благодаря ему получаются красивые контрастные переходы цветов. Такие модуляции придают кабинету особое благородство и изысканность. Техника цветной пескоструйной обработки очень популярна и окрашенная разноцветная поверхность выглядит великолепно. Для своей работы мастера подбирают лучшие цвета на стекле, а готовый рисунок можно самостоятельно оттенить подсветкой.
Чертежи
Подбор изображения на гардероб — очень интересный и увлекательный процесс. Однако если это фотопечать, необходимо учитывать несколько нюансов. Подберите картинку, которая со временем вам не надоест. Делать это нужно не под влиянием сиюминутного порыва, а все тщательно обдумав.
- Городские картины очень популярны в качестве изображений для печати. Панорамы больших городов — идеальное решение для шкафов с несколькими дверцами. Город выглядит шикарно в черно-белом цвете, особенно если он 3D. По цвету лучше выбирать изображения ночного города, сияющего огнями. Такие рисунки будут красиво сочетаться с любым интерьером, кроме детской комнаты.
- Пескоструйная обработка также позволяет нанести на поверхность красивую панораму города . Но не менее элегантно будет смотреться абстракция, напоминающая дома, дороги и деревья. Абстракции менее громоздки, они ненавязчивы и подходят даже для исследования. Неплохим выбором станут и природные абстракции, имитирующие пейзажи, листву и деревья.
И для фотопечати, и для пескоструя отличными вариантами станут цветы, а также знаменитая японская сакура.
- В последнее время многие девушки заинтересовались интересными узорами, надписями и надписями. Все это легко воплотить в жизнь, подобрав картину в стиле восток или поп-арт. Восточные орнаменты привлекают своей замысловатостью и глубиной, успокаивают и умиротворяют. Поп-арт, наоборот, наполняет комнату жизненной энергией и делает ее веселее. При выборе рисунка в стиле поп-арт стоит помнить, что окружающие аксессуары должны быть яркими, а комната, желательно, – белой.
Советы по выбору
Выбирая рисунок на двери шкафа-купе, первое, что нужно учитывать, это расстановку мебели. В коридоре разрешено абсолютно все. В зависимости от интерьера можно заказать изображения городов, логотипов, цветов, животных. Рекомендуется оставить один лист хотя бы частично нетронутым, чтобы убрать его перед уходом. Если шкаф длинный, дизайнеры советуют выбирать рисунок, который будет плавно и гармонично переходить от створки к створке.
Для шкафов, расположенных в спальне, идеальным вариантом станут цветочные композиции. Это могут быть абстракции или фотографии цветов. Хорошо смотрятся розы, орхидеи, тюльпаны. Нежные изображения создают в комнате романтическое настроение и делают комнату светлее. Шикарно смотрятся и пейзажи – фотографии гор, тихих озер, зеленого леса и спокойного моря позволяют расслабиться наедине с природой.
Что касается детской комнаты, то уместно заказать изображения животных . Всем детям нравятся изображения животных, поэтому этот выбор может стать одним из лучших. Беспроигрышным решением также станут персонажи из мультфильмов, которыми увлекается ребенок. Цветовая гамма должна быть максимально яркой, никаких черно-белых оттенков. Также не рекомендуются абстракции с четкими краями, они могут утомлять и мешать концентрации.
Интересные решения
Объемные картины с городами — хорошее дополнение любой гостиной или спальни. Особенно хорошо смотрятся панорамы ночных городов. Как правило, это модели с большим преобладанием темной или фиолетовой гаммы. А чтобы разнообразить городской вид, можно подобрать изображение улицы. Интересно смотрятся фотографии водных улиц и площадей.
Для шкафов с пескоструем креативным решением станут изображения цветов или цветочные абстракции. Они дополнят интерьер, придав ему нотку свежести и нежности. Можно выбрать крупные объемные цветы в разных частях поверхности, а можно сделать целую цветочную композицию во всю ширину.
Фотопечать лучше всего подходит крупным цветам, особенно орхидеям.
Спокойные пейзажи – еще один вариант красивого оформления кабинета. Например, вид на гладь озера любого настроит на умиротворенный лад.
Шкаф с пескоструйным рисунком, изображающим осеннюю реку, принесет гармонию и хорошее настроение.
Фоторезист
Автор: Тони Смит
Размещено:
Пересмотрено: 03 августа 2005 г.
Примечание издателя: Тони снова был достаточно любезен, чтобы создать обзорный документ,
исходя из своего опыта и точки зрения. это отличный
статью, а сделать это непросто, так как каждый из нас подходит к своей работе с
другая перспектива. Важно, чтобы мы давали новичкам широкий и
последовательный вид резьбы по песку. Если у вас есть дополнительные мысли или
информацию, которая должна быть включена, пожалуйста, свяжитесь с
Тони или Джим Юнт.
Фоторезист: обзор
Эта статья обсуждает фоторезист в целом. В следующих статьях будет рассказано о создании векторной и растровой графики, а также многоступенчатой резьбы с использованием фоторезиста и векторной графики. искусство.
Общий:
Фоторезист – это материал, который подвергается фотографическому экспонированию. и обработаны, и используются, чтобы «сопротивляться» пескоструйной струе и тем самым передавать рисунок на объекте, подвергаемом пескоструйной обработке. Хотя это определение может быть несколько сбивает с толку, пример сделает определение более ясным.
Фотографический Процесс:
В типичном черно-белом (монохроматическом) фотографическом процессе
негатив используется для избирательного пропускания света к светочувствительным
бумага. Там, где негатив чистый, свет будет проходить напрямую, черный
области будут блокировать свет, а серые области будут пропускать свет. После
фотобумага экспонируется, проявляется в специальных химикатах. Районы, которые были
подвергающиеся воздействию света становятся черными, в то время как области, которые не подвергались воздействию света, остаются
белый. Серые области окрашиваются в различные оттенки серого в зависимости от оттенка серого в изображении.
отрицательный.
Выше вы можете увидеть негативное изображение шпиля церкви. слева, а полученное позитивное изображение справа. Очистите участки в негатив выглядит белым на изображении и приводит к черным областям на позитиве изображение.
Точно так же реагирует чисто черно-белое изображение. Например, буква «Т» выглядела бы как прозрачная или белая область на негативе, окруженная черная рамка, но положительное изображение представляет собой черную букву «Т», окруженную белой рамкой как показано ниже.
В фотографии тот же самый процесс происходит, когда пленка экспонируется и
проявляется, и снова, когда бумага экспонируется и проявляется.
Изображение:
При работе с фоторезистом мы обычно начинаем с изображения на компьютер (но можно использовать и нарисованное от руки изображение). Используя редактирование фотографий или программное обеспечение для иллюстраций, мы создаем положительное или отрицательное изображение в зависимости от о том, какие области мы хотим подвергнуть пескоструйной обработке или какую фоторезистивную пленку мы используем. За Для большинства доступных фоторезистивных пленок любые черные области на негативе будут открыты и могут быть взорваны. Помните: Черный Взрыв. Для обычной пескоструйной обработки стекла. области выглядят белыми, поэтому мы будем использовать Негативное изображение для большинства пескоструйная обработка стекла.
Если участок, подвергшийся пескоструйной обработке, необходимо покрасить, это
необходимо принимать во внимание при принятии решения об использовании отрицательного или
положительный образ. В приведенном выше наборе изображений фотография слева была
предмет пескоструйной обработки. Второе изображение было создано в Adobe Illustrator.
попытаться воспроизвести форму, а также уловить характер
маяк. Третье изображение — это перевернутое изображение, необходимое для достижения
правильный белый налет на вазе с добавленной овальной каймой и без
дымоход на здании. Справа — готовый продукт.
Инструмент для пленки:
Изображение печатается на специальной бумаге, называемой пергаментом,
прозрачен для ультрафиолетового (УФ) света или на прозрачном материале с использованием
лазерный принтер или струйный принтер. Для струйных принтеров требуется специальная бумага,
помогают получить сплошной черный цвет, необходимый для правильной экспозиции
фоторезистивный материал. Другие методы создания изображения включают использование изображения
сеттер (специальный лазерный принтер, используемый полиграфической промышленностью для создания очень
изображения высокого разрешения (>2000 dpi) или литографические методы с использованием копировальных камер
и специальная пленка. С этого момента мы будем ссылаться на изображение на пергаменте.
или прозрачный материал как Пленка
Инструмент . Поскольку мы не всегда используем негативное изображение, было бы
сбивает с толку обращение к негативу, который на самом деле может быть позитивным изображением. Итак, .
термин Film Tool придется
делать.
Воздействие:
Когда фоторезист подвергается воздействию УФ-излучения, материал
затвердевает и становится водостойким. Четкие области изображения пропускают УФ-свет.
пройти через фоторезист. Таким образом, чистые участки затвердевают при воздействии УФ-излучения.
легкий и не смоется во время проявления. Черные области на изображении будут
блокируют ультрафиолетовый свет и предотвращают его попадание на фоторезистивный материал. С
участки, которые не подвергались воздействию УФ-излучения, не затвердевают, они смоются
во время разработки. Области, которые смываются, позволяют пескоструйной струе
соприкасаться с материалом, подвергаемым пескоструйной очистке.
RapidMask от PhotoBrasive не требует вымывается и действует иначе, чем все другие фоторезистивные материалы. С RapidMask, белый взрыв. Это работает так, что любые открытые области к ультрафиолетовому излучению становятся затвердевшими и очень хрупкими. Эти области распадаются, когда подвергается воздействию пескоструйной струи.
Воздействие достигается путем освещения источником УФ-излучения через
пленочного инструмента на матовую поверхность фоторезиста, или в случае
RapidMask на гладкую пластиковую сторону. Существует оптимальное время воздействия
каждого типа источника света. Это время экспозиции должно варьироваться в зависимости от
ряд факторов: прозрачность по сравнению с пергаментом, температура окружающей среды, напряжение в сети и
возраст луковицы. Более сложные источники УФ-излучения имеют встроенные устройства.
называемые интеграторы, которые измеряют свет, излучаемый лампой.
и остановите экспозицию, когда будет получено достаточное количество света.
RapidMask уникален среди различных фоторезистивных материалов в том смысле, что он показывает скрытое изображение пленочного инструмента после правильная экспозиция. Области, подвергшиеся правильному воздействию УФ-излучения, приобретают сплошной темно-синий цвет. в то время как неэкспонированные области остаются зелеными.
Источники УФ-облучения включают флуоресцентные лампы, ртутные
пары, галогениды металлов и солнечный свет. Наиболее распространенным источником для использования в небольших магазинах является
Letralite, люминесцентная УФ-лампа мощностью 25 Вт с прикрепленным цилиндрическим
поверхность, на которую можно поместить пленочный инструмент и фоторезист для экспонирования.
Резиновое покрытие покрывает фоторезист и пленочный инструмент.
и держит их в тесном контакте во время экспозиции. Самодельный, многоламповый,
люминесцентные лампы относительно распространены и просты в изготовлении, но они
создать проблему, известную как подрезка, при попытке воспроизвести очень хорошо
детали, такие как близко расположенные линии или полутона. Также материал окна.
нужно выбирать тщательно. Многие прозрачные материалы содержат УФ-ингибиторы.
предотвращения передачи УФ-излучения или предотвращения порчи из-за воздействия
УФ-свет. В качестве оконного материала можно использовать обычное листовое стекло, но
поликарбонат (лексан) и обычный акрил (оргстекло) блокируют почти все УФ
легкий. Специальные акриловые краски для солярия изготавливаются без ингибиторов УФ-излучения.
промышленности, но их трудно найти в небольших количествах.
Крупные коммерческие установки УФ-облучения обычно включают в себя
вакуумная рама, состоящая из окна из листового стекла и гибкой резины
одеяло, прикрепленное к вакуумному насосу. Когда пленочный инструмент и фоторезист
материал помещается между ними, и вакуумный насос включается,
вакуум притягивает гибкое резиновое полотно к фоторезисту и пленочному инструменту
и держать их в очень тесном контакте. Путем удаления воздуха между пленочным инструментом
и фоторезиста достигается максимально тесный контакт. Коммерческий
В оборудовании используются лампы мощностью от 1000 Вт и выше. Они дают интенсивный свет
с большим количеством УФ. Следует принимать особые меры предосторожности для предотвращения попадания в глаза
повреждения от УФ-излучения высокой интенсивности. Блок защитных очков из поликарбоната
почти весь ультрафиолетовый свет по природе материала. УФ-защитные очки, которые также
может потребоваться блокировка видимого света, если интенсивный белый свет вызывает
дискомфорт.
Фоторезист Проблемы с экспозицией:
Чрезмерное воздействие может привести к тому, что свет будет проходить через
черных областях пленочного инструмента и затрудняет размытие из-за некоторых
закалка от утечки света. Недостаточное воздействие не укрепит
экспонированных участков достаточно, и весь фоторезист может преждевременно смыться.
Регулировка экспозиции необходима для достижения четкого и эффективного размытия.
Доступны инструменты экспозиции, помогающие определить правильную экспозицию. Эти инструменты
обычно включают черно-белые узоры и буквы, а также несколько
полутоновые области разной плотности.
УФ-свет просачивается сквозь сплошной черный цвет участки пленочного инструмента при использовании RapidMask вызывают затвердевание мельчайших пятен на середина неэкспонированного участка. Это приводит к появлению избыточного распыления на пескоструйная поверхность.
Вымывание:
Чтобы правильно смыть незащищенные участки, нагрейте
вода (~ 100F) должна использоваться при относительно высоком давлении. Специальный, портативный
водяные сопла продаются производителями фоторезиста и подключаются к
стандартный кран. Форсунки концентрируют поток воды для получения высокой
сила воды, необходимая для адекватного смыва. Для мелких деталей, резчики по песку
можно использовать мойки высокого давления домашнего типа, чтобы сократить время промывки и улучшить
липкость на самоклеющейся основе . Также доступны коммерческие промывочные установки. для необслуживаемых смывов.
RapidMask не требует смывания.
Сушка:
Материал фоторезиста должен быть высушен сразу после смыв для предотвращения дальнейшего размягчения и набухания от поверхностных вод. Волосы фен хорошо работает для небольшого количества фоторезиста. Коммерческие сушильные шкафы с вешалками или проволочными полками также доступны для автоматической сушки. Райзист рекомендует промокнуть поверхность водой перед сушкой. Фен может быть используется в течение первых нескольких минут, чтобы начать процесс сушки. Полное высыхание в обычный комнатный воздух может занять час.
Применение Фоторезист:
В США есть два ведущих производителя фоторезистов.
Состояния. Один из производителей, Photobrasive, выпускает несколько видов
фоторезист. Две версии; UltraPro и RapidMask являются самоклеящимися и не
требуют применения отдельного клея. Их другой
предложения, а также предложения Rayzist и других требуют применения
отдельный клей. Клей можно наносить как на фоторезист, так и на
объект подвергается пескоструйной очистке, но в любом случае клей должен быть нанесен в
очень тонкое и однородное покрытие, иначе оно само будет действовать как резист, предотвращая
аккуратная пескоструйная обработка. В большинстве случаев одна капля клея наносится с
поролоновая кисть покроет площадь примерно 4 x 4 дюйма. Альтернативно,
многие резчики по песку предпочитают распылять клей, так как он дает гораздо более равномерный
покрытие. Клей должен высохнуть в течение нескольких минут, прежде чем можно будет наносить резист.
применяемый.
(Обратите внимание, что RapidMask также доступен через Cooper Graphics of Holly Springs, NC)
При нанесении резиста на склеиваемую поверхность или при
нанесение предварительно приклеенного резиста на изделие, подлежащее пескоструйной обработке, предварительное позиционирование
сопротивляться очень важно. Метки совмещения, нанесенные на объект, подлежащий пескоструйной очистке
помогают визуально выровнять резист перед контактом с поверхностью. Немного
предварительно склеенные резисты имеют очень липкий клей и не могут быть перемещены один раз
клей вошел в контакт с поверхностью; Ultra Pro Blue от PhotoBrasive,
однако можно переставить.
При использовании RapidMask титульный лист должен быть удалены, чтобы обнажить клей.
Для создания начальной контакта с поверхностью, но сгибая резист по бокам, чтобы он вертикальная линия контакта в центре работает лучше всего. Как только линейный контакт сделана, надавите полировщиком или пальцами по линии контакта с последующим давлением от центра к внешним краям. Работая по направлению к краю от центра, вы предотвратите образование пузырьков. в ловушке посреди сопротивления. Пузыри имеют свойство лопаться при ударе поток пескоструйной обработки, приводящий к непреднамеренному взрыву участков.
Когда весь резист вплавлен в клей или
на поверхность, необходимо дать клею застыть в течение нескольких минут, прежде чем
взрывные работы. Это уменьшит любую вероятность сдувания или отрыва края от
пескоструйный поток. Если вы будете осторожны, обложка пленки теперь может быть
удаленный. Если резист начинает отделяться от клея, прижмите резист вниз и
на мгновение надавите пальцами или большим пальцем, прежде чем пытаться поднять
титульный лист снова. Иногда поднятие угла с помощью куска ленты
облегчение удаления упрямого покровного листа.
Замаскируйте поверхность объекта малярным скотчем. Перекрывать каждый слой ленты не менее чем на 1/8″, чтобы гарантировать, что поток пескоструйной обработки не поднимается край ленты. Убедитесь, что лента перекрывает край фоторезиста на не менее 1/8 дюйма, не блокируя области дизайна. Если зеркало подвергается струйной очистке с тыльной стороны замаскировать всю переднюю поверхность зеркала (поверхность стекла) с одним куском контактной бумаги или винилового резиста. Это предотвратит поверхность царапины от обращения с зеркалом в пескоструйной камере. Перекрытие винила приклейте клейкой лентой, чтобы край винила не поднялся.
После маскировки осмотрите весь объект в поисках
отверстия, зазоры и другие открытые участки объекта. Накройте все открытые или
сомнительные участки другим куском малярной ленты. Синий, художник
малярный скотч очень хорошо подходит для пескоструйной маскировки. Клей не оставляет
остатки даже через несколько дней и растворимы в воде, поэтому малярная лента
практически отваливается после замачивания в теплой воде.
Взрывные работы:
Установите нагнетательный бак примерно на 20 фунтов на квадратный дюйм для пескоструйной обработки.
фоторезист. С расстояния в несколько дюймов обработайте поверхность ровной,
сканирующее движение. Внимательно следите за изменениями внешнего вида резиста.
Некоторые пленки имеют тонкую мембрану, которая отрывается первой. Обычно это
с последующим изменением цвета, текстуры или отражательной способности поверхности объекта
что видно через отверстия в фоторезисте. Концентрация
струя струи на одном участке слишком долго или слишком длинная струя может привести к
эрозия краев фоторезиста и пескоструйная обработка непредусмотренных участков. Большинство фоторезистов имеет толщину всего от 0,003 до 0,005 дюйма, и в то время как материал
жесткий, он все равно разрушается быстрее, чем сопротивление ручной резки. Если вы заметили пятнистость
поверхность, вы, вероятно, размываете твердые участки фоторезиста.
Мойка:
После завершения пескоструйной обработки извлеките деталь из корпуса. и осмотрите при ярком свете. Если есть какие-либо области, которые были пропущены, они Перед удалением фоторезиста необходимо провести повторную пескоструйную обработку.
Тщательно промойте поверхность проточной водой. смыть любой абразив, который может прилипнуть к фоторезисту или маскированию лента. Удалите малярную ленту и снимите как можно больше фоторезиста. возможный. Выбросьте ленту и фоторезист в мусорное ведро. В то время как большинство фоторезистивные материалы являются биоразлагаемыми, необходимо приложить усилия, чтобы свести к минимуму количество материала, смываемого в канализацию.
RapidMask требует специальных процедур
для уборки. Эта пленка не особо растворима в воде и должна быть пропитана
раствор сильного основания (рН 9 или 10), чтобы разрушить его. Замочите RapidMask в
горячий раствор кальцинированной соды/воды или гидроксид натрия/вода в течение 15 минут до тех пор, пока
сопротивление начинает отрываться от поверхности. Альтернативный метод заключается в раскрытии
сопротивляться ультрафиолетовому излучению на мгновение, что укрепит резист. Тогда это может быть
соскоблил лезвием бритвы. При использовании зеркала следует соблюдать осторожность, так как
этот метод поцарапает зеркальную заднюю поверхность. Кроме того, лезвие бритвы
перетащите с собой любой абразив, прилипший к краю резиста и
поцарапать поверхность вашего объекта.
После смывания всей ленты и фоторезистивного клея остатки, протрите деталь мягкой тканью или бумажными полотенцами.
Обсуждение:
Так как существует множество фоторезистивных материалов
доступны, это может занять некоторое время, прежде чем вы найдете материал и обработаете
комбинация, которая вам удобна. Некоторые резисты хорошо работают с
плоские объекты, а некоторые будут работать с двойными кривыми. Некоторые чувствительны к блуждающим
УФ-излучение от люминесцентных ламп, с которым следует обращаться в ближайшей темной комнате.
среде, а некоторые могут терпеть люминесцентные лампы в течение многих минут без
быть затронутым. Все фоторезистивные материалы теряют чувствительность к ультрафиолетовому излучению.
после смыва, за исключением RapidMask, который всегда чувствителен к ультрафиолетовому излучению: даже
во время подрыва.
изнашиваются со временем и из-за неиспользования. После долгого периода неиспользования, лампу иногда можно оживить, дав ей поработать пара часов. Это испаряет и перераспределяет ртуть внутри флюоресцентная лампа.
Проблемы с промывкой могут быть из-за недостаточного давления воды или недостаточно горячей воды. Другие проблемы возникают при стирке рядом с окно или снаружи в течение дня (пока резист все еще чувствителен к УФ легкий).
Резист UltraPro предварительно склеен, и с ним следует обращаться осторожно. осторожность во время сушки, так как высушиваемая поверхность очень липкая.
ImagePro Red устойчив к влаге и, как следствие, плохо прилипает к клею.
Что ж. Rayzist SR2000 несколько липкий во влажную погоду и когда пленка
не полностью высохнет и будет прилипать к себе, если две части непреднамеренно столкнутся
друг в друга в процессе сушки или при обращении после сушки. Тефлон
разделительную бумагу следует использовать при работе с любыми резистивными материалами после
сушка.
Большинство резистивных материалов можно использовать неограниченное время после разработка, за исключением RapidMask, которая со временем будет деградировать, и UltraPro, который со временем теряет свою «липкость».
Поставщики:
Гравлер Норм Доббинс Статьи, книги, уроки, готовые трафареты. 505-473-9203 www.etchmaster.com
Гластар Пескоструйные установки, баки высокого давления, пескоструйные шкафы, сопла, ножной переключатель
контроль. 818-341-0301 www.