Содержание

Как делают зеркала? :: Класс!ная физика





Предшественниками современных зеркал были полированные куски обсидиана и бронзовые диски. А вот римляне стали подкладывали под кусочки цветного стекла металлические пластинки,
что приводило к лучшему отражению в них окружающих предметов.
В 13 веке, с началом производства сосудов из прозрачного стекла, стеклодув заливал внутрь такого сосуда олово, а когда оно остывало, разбивал сосуд. Эти кривые осколки и служили зеркалом.

Позднее стекло научились раскатывать в плоские листы.


В 16 веке для производства зеркал впервые применили амальгаму — сплав ртути и олова. «Стеклянные зеркала чернятся с исподу или покрываются оловянным листком, нартучиваются,» — так сказано о зеркале в толковом словаре Даля. Зеркала, покрытые амальгамой, давали бледное отражение. При их изготовлении приходилось иметь дело с ядовитыми веществами. Бывали случаи, когда рабочие отравлялись насмерть ртутными парами.


Поэтому через какое-то время от амальгамы отказались. В 19 веке немецкий ученый Ю. Либих
придумал безвредное, в отличии от ртути, покрытие для зеркала. Вместо этого стали наносить на стеклянный лист тончайший слой серебра. Чтобы нежная серебряная пленка не повредилась, сверху её научились покрывать слоем краски. Такие зеркала давали очень яркое изображение.

Современное зеркало

состоит из стекла и нанесённого на одну его сторону отражающего слоя, покрытого защитным слоем лака или краски. Существует несколько основных технологий изготовления зеркального полотна.

1. Устаревающая технология.

Зеркала изготавливают из обычного стекла. И сначала из листового полированного стекла вырезают заготовки нужной формы, шлифуют края и, если необходимо, сверлят отверстия. Затем стекло моют специальным раствором, чтобы поверхность была абсолютно чистой. Далее следует самый сложный этап в производстве — это напыление алюминия, реже титана или других металлов и сплавов.

После напыления наносится защитное лакокрасочное покрытие. Этот способ дешев, но использование алюминиевых зеркал ограничено их малыми размерами.


2. Более современная технология.

При изготовлении серебряных зеркал в качестве отражающего слоя используется раствор серебра, на который затем наносится защитный слой меди или специальных склеивающих химикатов, а уже затем два слоя защитного лакокрасочного покрытия. Преимуществом данной технологии является отличное качество зеркал и большие размеры. Серебряные зеркала имеют повышенную влагостойкость.

 


Другие страницы по теме « Страна «Зазеркалье»»

Древние металлические зеркала
Старинные стеклянные зеркала
Сигнальное зеркало
Секрет Этрусских зеркал
Волшебные зеркала
Ещё о волшебных зеркалах
Перископ
Зеркало разведчика
Зеркало художника
Цилиндрические зеркала
Как делают зеркала
Зеркала Архимеда
Сферические зеркала
Зеркала для развлечений
Опыты с зеркалами
Калейдоскоп
Необычные зеркала
«Зеркальные»предрассудки
Зеркало, которое не врет
Вогнутые зеркалa
Антизеркало для видимого света

ОПТИКА В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ


По страницам старых журналов


Совпадающая с фоном окраска у представителей животного мира — это своеобразная шапка-невидимка. Но в природе однородный фон встречается крайне редко. Поэтому для надежной маскировки необходимо нарушить впечатление однородности и оптически расчленить предмет на несколько как бы различных.

Очень часто поверхность тела животного покрыта неправильным контрастным рисунком. Отдельные части этого рисунка в первую очередь привлекают внимание наблюдателя и мешают ему рассмотреть истинные контуры живого существа. Так, например, маскируются жирафы.

«Таинственность их исчезновения, — пишет известный натуралист, — просто поразительна. Я часто подбирался к ним, и если в этот момент какой-либо другой объект отвлекал на несколько мгновений мое внимание, то, взглянув снова, я видел, что они исчезли. Не просто скрылись, отойдя на какое-то расстояние, но буквально исчезли, пропали, как дымка тумана при восходе солнца».

Сколь это ни кажется странным, немногие животные так легко исчезают из виду, если на мгновение отвлечь от них свое внимание. А между тем используют жирафы чисто оптический эффект расчленения.

Устали? — Отдыхаем!


Вверх

Зеркала — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

  К описанию фильма »
Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Режиссер дубляжа, Переводчик, Актеры дубляжа, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники, Монтажер

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

… Guy Playing Pool, в титрах не указан

30.

… Student, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

. .. исполнительный продюсер

5.

… исполнительный продюсер

6.

… сопродюсер (в титрах: kim eun young)

7.

… линейный продюсер: дополнительные съемки

8.

… исполнительный продюсер

9.

… продюсер: castel film

10.

… исполнительный продюсер

11.

… продюсер-супервайзер

12.

. .. линейный продюсер: castel film

Режиссер дубляжа

1.

Переводчик

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Сценаристы

1.

2.

3.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

4.

5.

… по костюмам

6.

… по костюмам

7.

… по декорациям

8.

… по декорациям

Монтажер

1.

Выбор зеркала и стекла: как правильно выбрать зеркало

Современные технологии позволяют выпускать зеркала любой формы, размера и даже цвета. Как выбрать качественное зеркало, которое не будет искажать реальность и верно прослужит вам долгие годы?

На фото:

Главные секреты

Сертификат производителя. Зеркала для дома не подлежат обязательной сертификации, поэтому сертификата соответствия, выдаваемого государственным органом по сертификации, может не быть. Зато сертификат производителя, в котором указаны материалы, использованные при изготовлении зеркала, должен быть всегда. Спрашивайте у продавца!

Как определить кривое зеркало. В магазине быстро пройдите мимо зеркала, глядя на себя: отражение не должно давать рябь на стекле, «плыть», искажаться. Еще один маленький секрет выбора: поднесите перпендикулярно зеркалу руку с карандашом или линейкой и поводите ее перед ним в разные стороны. Если поверхность зеркала искривлена, изображение будет чуть отставать.

На фото: зеркало Look фабрики Bonaldo.

Чем толще, тем лучше. Дешевые и тонкие зеркала могут иметь неровную поверхность, а изображение в таком зеркале — неправильные пропорции. Советуем смотреть зеркала с толщиной стекла от 4 до 6 мм: чем больше, тем качественнее и дороже зеркало. Хорошие зеркала изготавливаются из листового силикатного стекла трех высших марок (М1 — зеркальное улучшенное, М2 — зеркальное, М3 — оконное полированное).

Гладкость — хороший знак. Важно посмотреть зеркала на предмет царапин, пятен, точек и неровностей. Особенно должны насторожить пузырьки воздуха, застывшие в зеркальной поверхности. Впрочем, любой незначительный на первый взгляд изъян — знак низкого качества.

Только отсутствие даже одного малейшего изъяна на поверхности зеркала говорит о превосходном качестве изделия.

Зеркало 307 Opera фабрики Longhi.

Покрытие

Загляните за зеркало. Влагостойкость и отражательные свойства зависят от качества защитного покрытия с обратной стороны. Хорошие зеркала состоят из стеклянного полотна и трех слоев покрытия. Первый — отражающий (из серебра, как мы выяснили). Второй — защитный (пленка от коррозии, обычно из меди, а в новом поколении экологичных высококачественных зеркал — из нейтральных металлов). Третий — тоже защитный (два-три слоя краски в более дешевых вариантах и полимерное покрытие в более дорогих), предохраняющий от механических повреждений и влаги.

Серебро — лучший вариант. Сегодня самое распространенное покрытие — серебряная микропленка толщиной 0,15-0,30 мкм. Более дешевый вариант — алюминиевое, оно менее стойкое, и коэффициент отражения у него хуже (максимум 0,77 против 0,85-0,87 у серебряных зеркал). Впрочем, алюминиевые зеркала сейчас перестают выпускать. Так что, если вы не планируете покупать старинное зеркало (раньше в амальгаму добавляли золото или бронзу, поэтому стоит посмотреть зеркала в антикварных салонах: они излучают мягкое сияние, освежают и молодят), то единственный вариант — зеркало с серебряным покрытием.

Зеркала под старину (в состаренных рамах и с эффектом состаренного стекла) изготавливаются с использованием техники эгломизе — декорирование (или живопись) с внутренней стороны стекла.

Крайние стороны

Кромка требует особого отношения. Чем шире кромка и чем сложнее ее конфигурация, тем интереснее выглядит зеркало. Но обрабатываются края зеркала и стекла не столько для декора, сколько для защиты слоев покрытия. Поэтому от того, насколько правильно был проведен этот процесс, зависит прочность и долговечность зеркала. Приводим различные виды обработки кромки по мере нарастания стоимости этой операции.

  • Зачистка. Удаление острой режущей кромки.
  • Простая обработка. Кромка обрабатывается до получения безопасного края с закруглением.
  • Полировка. Кромка прозрачная, трапециевидной формы.
  • Шлифовка. Кромка матовая, трапециевидной формы.
  • Фацетирование. Фацет (фасет) — это полированная фаска, скошенная под углом к полотну зеркала.

Фацет придает зеркалу законченный вид и украшает его игрой света на своих гранях.

Зеркало JRM-0574 Leathered Keyhole фабрики John-Richard.

Какие бывают зеркала

Традиционные. Такие зеркала бесцветны; как говорилось выше, их делают с помощью серебряной или (сейчас редко) алюминиевой пленки.

Цветные. Зеркала с использованием отражающего слоя золотистого, серого, золотого, голубого или изумрудного оттенков способны внести живость и оригинальность в любой интерьер. Отдельно стоит упомянуть достаточно дорогие искусственно состаренные зеркала и зеркала-хамелеоны, которые изменяют свой цвет в зависимости от угла зрения (смотреть зеркала можно долго: один цвет плавно переходит в другой).

На фото: зеркало Gli Specchi Di Dioniso фабрики Glas italia.

Матовые. Зеркала с приглушенным блеском. Декоративный эффект достигается благодаря гравировке, шелкографии и матированию полированной поверхности.

«Шпионские». С одной стороны выглядят как прозрачное стекло, с другой — как обычное зеркало, не пропускающее взгляд. Название длинное: «тонированное полотно с эффектом односторонней зеркальной видимости».

Требования к установке

Определиться с местом. Зеркало приклеивается один раз и навсегда, снять его невозможно. Поэтому, если вы склонны к переменам, откажитесь от клея в пользу специальной фурнитуры. Стандартный набор для подвеса зеркал без рамы предполагает наличие двух прочных точек крепления и безупречно прямую относительно стены подвеску.

Специальный металлический каркас этого зеркала позволяет крепить его в горизонтальном, вертикальном и наклонном положении.

Между зеркалом и поверхностью стены, а текже между гранями зеркал, расположенных рядом, должны быть небольшие зазоры, обеспечивающие циркуляцию воздуха.

На фото: зеркало FB.MR.FL.109 фабрики Fratelli Barri.

Соблюдать дистанцию. Чтобы между поверхностями циркулировал воздух, зеркала и стекла устанавливаются на расстоянии не менее 5 мм от стены для изделий ниже метра и не менее 10 мм — для моделей выше метра. Если несколько зеркал устанавливается в ряд, интервал между гранями должен быть не менее l мм.

Подготовить поверхность. Если вы четко определились с расположением зеркала и оно допускает посадку на клей, тщательно подготовьте поверхность. Она должна быть сухой, ровной и чистой. Бетон, шпаклевку и грунтовку следует покрыть масляной краской. Используйте бесщелочной полимерный клей и мастику, на упаковках ищите отметку «для наклеивания зеркал». Большие зеркала (от 1,5 до 3 м²) самостоятельно приклеивать не рекомендуется.

Ученые: «волшебное» зеркало английского мистика XVI века изготовили ацтеки — Газета.Ru

Группа британских, американских и российских ученых доказала, что необычное ручное зеркало из обсидиана, когда-то принадлежавшее советнику королевы Елизаветы I Джону Ди, имеет очень давнее ацтекское происхождение. Статья об этом опубликована в журнале Antiquity.

Джон Ди был настоящим представителем эпохи Возрождения, он жил в XVI веке и интересовался самыми разными вещами — натурфилософией, математикой, географией, астрономией, алхимией и астрологией. В молодости Джона Ди арестовывали за колдовство, шпионаж и ересь, однако позднее он какое-то время занимал пост советника королевы Елизаветы I по науке и был ее личным астрологом. Однако его всегда тянуло к сверхъестественному, предсказаниям будущего, он совершал странные путешествия, имел дело со всякого рода мошенниками, и к старости эти занятия его полностью разорили. Особый интерес Джон Ди проявлял к проблеме существования так называемой ангельской магии и особого енохианского языка, для изучения которого привлекал медиумов, провидцев и прорицателей, составлял «енохианский алфавит» и т.д. В оставшихся от него дневниках утверждается, что переданное ему учение содержит тайны апокрифической Книги Еноха. Обсидиановое зеркало при этом ему якобы помогало общаться с духами, равно как и хрустальный шар.

Историки предполагали, что таинственное черное зеркало было ацтекского происхождения, однако никаких сведений о том, как этот предмет попал в руки Джона Ди, не осталось. Теперь археолог Стюарт Кэмпбелл из Манчестерского университета и ее коллеги Элизабет Хили, Ярослав Кузьмин и Майкл Гласкок определили состав и происхождение артефакта с помощью геохимического анализа, в частности рентгеновской флуоресценции. Обсидиановое зеркало подверглось бомбардировке рентгеновскими лучами, под действием которых возникает вторичное свечение входивших в его состав материалов. Различные элементы генерируют разные типы флуоресценции, что и позволило группе изучить химический состав зеркала. «Обсидиан имеет вулканическое происхождение, поэтому есть лишь небольшое число его потенциальных источников, — пояснила Стюарт Кэмпбелл в интервью изданию Gizmodo. — А так как мы теперь знаем химический состав объекта, то можем сопоставить его с химическими профилями всех потенциальных источников обсидиана».

Оказалось, что химсостав зеркала Джона Ди в точности соответствует профилю мексиканского обсидиана, в частности, обсидиана из Пачуки в Центральной Мексике — известного источника ацтекского обсидиана. Помимо этой реликвии, группа проанализировала также два других зеркала предположительно ацтекского происхождения и полированную прямоугольную обсидиановую плиту — все это было найдено в Мексике. «В настоящее время известно о 18 зеркалах этого типа, и, хотя есть некоторые вариации, очевидно, что зеркало Джона Ди очень хорошо вписывается в эту группу», — утверждает Кэмпбелл.

Обсидиановые зеркала производили огромное впечатление на европейцев, которые вывозили их в Европу как ценные предметы. Джон Ди также проявлял интерес к истории завоевания Америки, он, вероятно, услышал какие-нибудь таинственные истории об этих обсидиановых зеркалах и захотел получить одно из них для своих спиритических занятий. После Джона Ди зеркало в конечном счете попало в руки английского писателя и политика Хораса Уолпола, родоначальника готического романа. В настоящее время эта реликвия хранится в Британском музее.

Какие бывают стоматологические зеркала — блог Amel Dentla Store

Какие бывают стоматологические зеркала, как правильно их выбрать, виды стерилизации инструмента – это стандартный набор вопросов студента-стоматолога. Опытный врач наизусть знает правила пользования инструментом. Но технологии идут вперед, поэтому необходимо постоянно обновлять свои знания.

Что такое стоматологическое зеркало

Стоматологическое зеркало используют для контроля за гигиеной полости рта. Форма инструмента позволяет осматривать даже труднодоступные места. Считается одним из самых часто используемых орудий зубного врача.

Чаще всего, это конструкция из круглой головки ровной или вогнутой формы на металлической или пластиковой ручке. Для удобство рабочая поверхность закреплена под тупым углом 115⁰-125⁰. Вогнутая плоскость увеличивает отражение предмета, в отличие от плоской.

Выделяют одноразовые и многоразовые инструменты. Одноразовые чаще всего выполнены из пластика и могут применяться в домашних условиях. Отдельную популярность за последние несколько лет приобрели модели со встроенной подсветкой. Они работают от батарейки. Профессиональное стоматологическое зеркало описание видов отражающей поверхности:

  • Фронтальная. Отражающая плоскость находится сверху. Отлично передает изображение, но чаще царапается.
  • Вогнутая. Отражающее напыление сверху. Увеличивает изображение до 30%, но может искажать картинку.
  • Плоская. Отражающая поверхность на задней поверхности стекла. Воспроизводит двойное изображение.

Характеристики и требования к инструменту

Отражающее покрытие наносят методом ионно-плазменного напыления. Покрытие распыляется на высокотемпературную струю, которая вбивает материал на подложку. Этот способ имеет свои преимущества:

  • Высокая энергия распыляемых частиц сплава обеспечивает большую цепкость между материалами;
  • Равномерное точное покрытие получается без ненужного рельефа;
  • Филигранная корректировка состава напыляемого сплава.

Размеры стоматологического зеркала определяются ГОСТ и медицинскими нормативными документами. Максимальная общая длина головки с ручкой должна быть не более 178 мм. Номинальный диаметр головки варьируется от 16 мм до 30 мм.

Головка состоит непосредственно из стекла и корпуса. Стекло используется жаростойкое, полированное без изъянов. Корпус может быть пластиковым, вместе с ручкой, или выполнен из коррозионностойкого материала. Допускается использование нержавеющей стали или цветного сплава с покрытием.

Назначение стоматологического зеркала

Что такое стоматологическое зеркало для пациента и стоматолога? Для гостя стоматологического кабинета – это лишь инструмент для осмотра труднодоступных мест ротовой полости. Доктор же может использовать стомат зеркало четырьмя способами:

  1. Непрямой обзор. Осмотр внутри ротовой структуры, которую невозможно осмотреть напрямую.
  2. Ретракция. Удержание губ, щек, языка пациента, чтобы открыть доступ к нужному участку полости рта.
  3. Непрямое освещение. Стоматолог может освещать темные участки рта, отражая основной свет головкой инструмента.
  4. Трансиллюминация. Применение техники направления света сквозь передние зубы от поверхности зеркала. Когда свет отражается, он проходит сквозь зубы и позволяет увидеть скрытые участки кариеса.

Не стоит упускать еще момент, для чего нужно стоматологическое зеркало. Мастерство использования непрямого обзора с помощью стоматологического зеркала позволяет врачу дольше сохранять нейтральную позу.

Известно, что специалисты, которые часто используют технику непрямого обзора меньше страдают от головных болей и дискомфорта в области плечевого пояса и шеи. Хотя открытие и исследования этой техники проводились в 1980-х годах, навыки и техника совершенно не поменялась и до наших дней.

Родиевые стоматологические зеркала

Родий – в тройке самых редких и дорогих драгоценных металлов, который входит в платиновую группу. Высокая цена оправдана уникальными физико-химическими свойствами: металл не поддается изнашиванию, не разрушается при высоких температурах или в химических растворах.

Стоматологические зеркала с родиевым напылением можно очертить как отдельный вид инструмента. На головку из стекла под большим давлением наносится слой родия. Напыление на зеркало похоже на обработку ювелирных изделий. Родий обволакивает основу инструмента и плотно схватывается с поверхностью.

Стекло с напылением встраивается в рукоять инструмента без щелей и зазоров. Такое зеркало имеет более яркую отражающую поверхность, сравнительно с обычными зеркалами. Покрытие защищает инструмент от царапин, сколов и других механических повреждений.

Стерилизовать родиевое зеркало можно автоклаве и в химических растворах. Температура и агрессивные составы никак не повлияют на эксплуатационные характеристики. Самым популярным и надежным производителем зеркал с родиевым напылением является компания Hahnenkratt в Германии.

Стерилизация

Чтобы правильно использовать стоматологический инструмент, очень важно соблюдать правила стерилизации. Описание технологий дезинфекции и стерилизации, как и правила клинической гигиены, преподают студентам-медикам с первого курса.

Стоматологическое зеркало стерилизуется, как и другие многоразовые инструменты съемного типа, в автоклаве (физический высокотемпературный способ), химическим или газовым методом. Тем не менее, при покупке инструмента тип стерилизации лучше уточнять у производителя.

Врачи-стоматологи с большим опытом, чаще дезинфицируют инструмент только химическим способом. Они уверяют, что частое воздействие высокой температуры даже на жаростойкое стекло снижает его эксплуатационные возможности.

Подготовительный этап стерилизации – разбор инструментов на части. Держатель и стекло необходимо обрабатывать по отдельности. На разных частях оборудования разрешается использовать разные способы стерилизации. Металлическую рукоять можно стерилизовать любым способом.

Далее все детали промывают под проточной водой и оставляют на время в медицинском дезинфицирующем растворе. Время предварительной дезинфекции и химических состав вещества зависит от материала инструмента. Желательно использовать профессиональные средства, рекомендованные производителем, чтобы прибор дольше сохранял рабочие характеристики.

После предварительной стерилизации проводится основная: в автоклаве, химическим или газовым способом. В завершении обработки инструменты кладут в стерильный бокс и накрывают чистой салфеткой.

AUTO.RIA – Как это работает? Зеркала с автозатемнением

Список возможных усовершенствований современных автомобилей включает десятки, а порой и сотни, дополнительных опций. Апгрейд может касаться даже салонного зеркала заднего вида.

Что такое автоматически затемняющееся зеркало заднего вида?

В состав «зеркал с интеллектом» входит хром, серебро и даже платина. Поэтому опция эта мягко говоря не самая дешевая. Обычное зеркало отражает 100-процентное реальное изображение. Автоматическое затемнение позволяет снизить количество световых потоков, раздражающих зрение водителя. Иными словами, такие зеркала избирают световые потоки. При этом обзорность, яркость и другие оптические параметры зеркала не меняются. Сохраняется и контраст изображения.


Как утроен амортизатор?


Функцией автоматического затемнения могут обладать и боковые зеркала. Опция устанавливается штатно на автомобилях премиум-брендов и за дополнительную плату на большинстве моделей всех производителей. Такие чудо-зеркала можно купить и установить самостоятельно.

Специалисты, изготавливающие зеркала с автоматическим затемнением, изготавливают свою продукцию таким образом, чтобы крепление удерживало дорогую вещицу более надежно, при ударе зеркало не рассыпалось по салону. А еще относительно небольшая толщина примерно в 4 миллиметра позволяет устанавливать такие зеркала в качестве накладки.

Как это работает?

Зеркало заднего вида с автозатемнением состоит из зеркала, двух фотоэлементов и электроники. Резкий поток света, попадающий на фотоэлемент в ночное время, активирует электронику, которая и затемняет зеркало. Второй светочувствительный элемент измеряет уровень освещенности салона и в зависимости от этого регулирует степень затемнения.


Какой тип привода выбрать?


Такие зеркала не будут особо актуальны в городе с освещенными улицами, но проявят себя на загородных трассах в полной темноте. Часто автозатемняющимися зеркалами оборудуют в качестве опции автопарки. Дальнобойщики часто ездят ночью и подвергаются испытанию в виде слепящих их машин.

В чем секрет самозатемняющихся зеркал?

Функция затемнения полезна водителям особенно в ночное время, когда напряжение глаз особенно велико. Едущий долгое время за вами автомобиль, способен не только рассеивать внимание. В темное время суток свет фар, отражающийся в обычном зеркале, в прямом смысле ослепляет водителя на короткое время. Это самым негативным образом сказывается на уровне безопасности. Затемнение позволяет снизить уровень света слепящего вас автомобиля, при этом обзорность не ухудшается.

Разновидности салонных зеркал с функцией затемнения

Автоматически затемняемые зеркала имеют возможность некой настройки. Это касается заводских изменений отражающей способности. По умолчанию все зеркала имеют оптимально настроенную функцию затемнения. Но бывают и такие, что подходят для автомобилей с тонированными стеклами. А также разработанные специально для людей с плохим зрением. В каждом случае зеркало выполняет отражающую и функцию защиты глаз водителей.

И. Г. Равич, М. Ю. Трейстер. Состав и технология изготовления бронзового зеркала особой конструкции, найденного в сарматском могильнике Мечетсай (Южный Урал, IV в. до н. э.)

И. Г. Равич, М. Ю. Трейстер. Состав и технология изготовления бронзового зеркала особой конструкции, найденного в сарматском могильнике Мечетсай (Южный Урал, IV в. до н. э.)

Введение

Среди многочисленных зеркал сарматского времени особое место занимает небольшая группа находок, включающая всего 5 изделий. Конструкция этих изделий позволяет использовать их одновременно в качестве музыкальных инструментов, так называемых, зеркал-погремушек. Зеркала состоят из двух склепанных между собой дисков, на зеркальный диск наложен рельефный с двумя полыми валиками и выпуклостью в центре, не содержащей полости. В пространстве между валиками помещались металлические гранулы или иные мелкие твердые частицы, поэтому при движении зеркало звучит [1]. Диаметры дисков зеркал и их толщины близки и меняются в пределах 146–155 мм и 1–2 мм соответственно.

Первое из зеркал-погремушек было найдено СИ. Руденко в 1947 г. в горном Алтае во втором Пазырыкском кургане, датируемом V в. до н. э. [2]. Я. В. Васильков [1] отмечает, что благодаря хорошей сохранности, это зеркало до сих пор при движении издает шум, подобный звуку современного ударного инструмента. В 1968 г. К. Ф. Смирновым была опубликована статья о втором подобном зеркале, обнаруженном на Южном Урале в могильнике Мечетсай Оренбургской области (к. 8, п. 5, IV в. до н. э) [3]. В 1985 г. А. П. Уманским было открыто зеркало-погремушка, происходящее из равнинной части Алтайского края (могильник Рогозиха-1, 2-я пол. V в. до н. э.) [4]; П. И. Шульгой в 1997 г. было найдено четвертое зеркало из этого же района (могильник Локоть-4, VI–V вв. до н. э.) [5][7].

В пространстве между валиками зеркал из могильников Мечетсай, Рогозиха-4 выгравирована сцена поклонения жриц солнечному божеству, на зеркале из могильника Локоть-4 изображена многофигурная композиция со слоном, отражающая сюжет из индийского эпоса. Пазырыкское зеркало орнаментировано 12 концентрическими кругами, между которыми нанесены чередующиеся штрихи, расположенные вертикально и под углом. Прорисовки зеркал, приведенные в работе [5], даны на ил. 1 (№ 1–4).

Многие проблемы, связанные с зеркалами-погремушками, до сих пор являются предметом дискуссии. Все находки обнаружены в богатых женских погребениях, однако непонятно, кем были их владелицы – музыкантшами, жрицами, или знатные сарматки использовали их в качестве предметов туалета. В пользу первого предположения свидетельствует то, что рядом с зеркалами-погремушками в захоронениях Мечетсай, Пазырык, Локоть-4 были найдены деревянные щипковые инструменты типа арфы [5, 6]. Однако, большинство исследователей склоняется к мнению, что зеркала являлись сакральными предметами, и женщины-жрицы применяли их в культовых церемониях.

Ил. 1. Прорисовки зеркал-погремушек, найденных в различных курганных могильниках (из публикации П. И. Шульги [5].): 1 – Горный Алтай, второй Пазырыкский курган; 2 – Южный Урал, могильник Мечетсай; 3 – равнинный Алтай, могильник Локоть-4; 4 – равнинный Алтай, могильник Рогозиха-1

Вопрос о конкретных производственных центрах, изготовлявших зеркала-погремушки, также является дискуссионным, хотя ученые единодушно полагают, что зеркала имеют восточное происхождение и произведены в мастерских Ирана [3], Индии [2] или Центральной Азии (в районе древней Бактрии) [4,5]. Этот вывод основан на анализе сюжетов и стилистических особенностей рисунков на зеркалах. Однако ни в одном из перечисленных выше районов зеркала-погремушки пока не обнаружены.

Появление зеркал-погремушек у кочевников Южного Урала и Алтая связывают с распространением в их среде каких-то новых восточных культов, отражающих авестийские мифы и поклонение солнечному божеству [5].

В ряде публикаций, посвященных зеркалам-погремушкам, приводятся сведения об их составе. Установлено, что мечетсайское зеркало получено из бронзы, содержащей 20 % олова (исследование Т. Б. Барцевой и Е. Н. Черных) [3]. По сведениям П. И. Шульги [5], находки из могильников Рогозиха-1 и Локоть-4 изготовлены из позолоченной бронзы, анализ которой выявил ее сходство с составом мечетсайского зеркала [5]. Я. В. Васильков [2] приводит предварительный анализ пазырыкского зеркала, осуществленный, но пока неопубликованный С. В. Хавриным; по составу это зеркало чрезвычайно близко к мечетсайской находке. Поверхность пазырыкского зеркала отличается серебристым цветом.

Состав поверхностных золотистых и серебристых слоев на зеркалах-погремушках не проанализирован. В этой связи важно отметить, что полированная поверхность археологических зеркал, полученных из желтой бронзы, содержащей 20 %, иногда прекрасно сохраняется, но приобретает золотистый оттенок или имеет серебристый цвет вследствие обеднения медью в процессе коррозии. Мы наблюдали подобное явление при исследовании некоторых сарматских зеркал, найденных в Филипповских курганах Оренбургской области. Коррозионное разрушение зеркал часто начинается изнутри, при этом поверхностный золотистый слой сохраняется, хотя и содержит многочисленные коррозионные трещины.

Приведенные выше анализы состава зеркал-погремушек требуют дополнительного уточнения, т. к. авторы зачастую не указывают, какую часть зеркала анализировали – тыльную или лицевую, что имеет существенное значение, т. к. составы могут быть различны. По этой же причине сложно сопоставлять сведения, приведенные в разных публикациях.

Технология изготовления зеркал-погремушек не изучена, хотя исследование технологических характеристик зеркал-погремушек не менее важно, чем определение их состава. Это связано с тем, что реализация особых акустических свойств высокооловянных бронз достигается специфической, достаточно трудоемкой обработкой. Подобная обработка включает горячую ковку и закалку изделий, в результате чего формируется, так называемая, «музыкальная ?-бронза». Начиная с эпохи Хань и вплоть до настоящего времени эту бронзу используют в Китае, а также на Филиппинах в провинции Ifugao для производства гонгов и цимбал [7].

Мы имели возможность определить химико-технологические показатели составного зеркала из Мечетсая, хранящегося в Государственном Историческом музее, и выяснить, применяли ли при его изготовлении «музыкальную ?-бронзу». Мы полагали также, что определение технологической традиции, в соответствии с которой изготовлено мечетсайское зеркало, может дать дополнительные сведения о возможном месте производства зеркал-погремушек.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Amazon.

com: Зеркало на стойке с акриловым составом: Дом и кухня

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Акрил
Тип покрытия Полированный
Тип монтажа Столешница
Вес изделия 0. 25 фунтов
Форма Прямоугольная

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Акрил для прочности
  • Отполированные скошенные края для удобства
  • Размещение на столешнице для простоты
]]>
Спецификации для этого товара
9000 Вес
Фирменное наименование Ресурсы для розничной торговли
Цвет Серебристый
Тип отделки Полированный
Форма изделия Прямоугольный
4
4 унции
Материал Акрил
Тип монтажа столешница
Количество позиций 1
Номер детали EASMIRAC12S
56101500

Зеркала — Эффекты — Композиция

A зеркало — это отражающая поверхность, которая достаточно гладкий, чтобы сформировать изображение. Самый известный пример — плоское зеркало . Чаще всего используется дома для бритья, макияжа и т. Д., Но зеркала также используется в научных приборах, таких как телескопы и лазеры, а также в промышленном оборудовании.

Эффект

В на этой диаграмме плоские волны отражаются от параболического зеркала, образуя сходящиеся волны. на координационную точку

В плоское зеркало, параллельный луч света меняет свое направление как целые, оставаясь параллельными; изображения, формируемые плоским зеркалом, виртуальные изображения того же размера, что и исходный объект (см. зеркальное отображение).Также существуют параболические зеркала вогнутые , где параллельный луч света становится сходящимся лучом, лучи которого пересекаются в фокусе зеркала. Наконец там зеркала выпуклые , где параллельный Луч становится расходящимся, и за зеркалом происходит видимое пересечение. Обратите внимание, что сферические вогнутые и выпуклые зеркала не имеют единой точки фокусировки, как часто описывается в школьных учебниках физики (см. сферические аберрация в объективе (оптика) и аберрация в оптические системы).

А луч света отражается от зеркала под углом отражения, равным его угол падения. То есть, если луч света падает на зеркало поверхность под углом 30 от вертикали, то она отражается от точки падения под углом 30 к вертикали в обратном направлении.

Противоположное по распространенному мнению, зеркала на самом деле не переворачиваются слева направо; они на самом деле обратный фронт-назад. Лучи света, отражающиеся от зеркала, идут вперед-назад. направление обратное, а компоненты слева направо и сверху вниз их направление осталось неизменным.Путаница возникает из-за того, что если человек стоял за зеркалом лицом к нам, как кажется наше отражение, тогда они будут перевернуты слева направо относительно нас. Однако это обращение слева направо выполняется не зеркалом, а скорее этим воображаемым человек поворачивается слева направо и смотрит на нас из-за зеркала.

Композиция

Ранняя зеркала обычно представляли собой лист полированного металла, часто серебра или меди, например Aranmula kannadi.

Мост современные зеркала состоят из тонкого слоя алюминия, нанесенного на лист из стекла. Они есть обратно посеребренный , где отражающая поверхность просматривается через стекло лист; это делает зеркало более прочным, но снижает качество изображения зеркала. из-за посторонних отражений от лицевой поверхности стекла. Этот тип зеркало отражает около 80% падающего света. «Обратная сторона» зеркала часто окрашивают в черный цвет, чтобы полностью защитить металл от коррозии.

Приложения

Размышления в сферическом выпуклом зеркале. Фотограф виден вверху справа

Просмотр собственное тело

А зеркало используется для осмотра трудных или невозможных частей тела чтобы видеть прямо, например, лицо, шею или все тело. Это может быть для проверки внешность (включая одежду, макияж, прическу и т. д.) или контролировать нанесение макияж, бритье, стрижка, завязывание галстука и т. д.

Инструменты

Телескопы и прочие прецизионные в приборах используются передние посеребренные зеркала , отражающая поверхность которых размещается на передней поверхности стекла, что дает лучшее качество изображения. Немного из них используется серебро, но большинство из них — алюминий, который лучше отражает короткие волны. чем серебро. Все эти покрытия легко повредить и требуют особого обращения. Новые они отражают от 90% до 95% падающего света. Покрытия обычно наносится методом вакуумного напыления.Защитное покрытие обычно наносится перед зеркало удаляется из вакуума, потому что иначе покрытие начинает разъедают, как только он подвергается воздействию кислорода и влажности воздуха. Передняя посеребренная зеркала должны время от времени обновляться, чтобы сохранить их качество.

отражательную способность зеркального покрытия можно измерить с помощью рефлектометра. и зависит также от длины волны света как металл. Это используется в некоторых оптических работах, чтобы сделать холодным и горячие зеркала .Холодное зеркало изготовлено с использованием прозрачной подложки. и выбор материала покрытия, который лучше отражает видимый свет и многое другое. пропускающий инфракрасный свет. Горячее зеркало наоборот, покрытие преимущественно отражает инфракрасное излучение. Зеркальные поверхности иногда наносят тонкопленочные покрытия, чтобы замедлить деградацию поверхности и увеличить их отражательную способность в тех частях спектра, где они будут использовал. Например, алюминиевые зеркала обычно покрывают фторидом магния.Коэффициент отражения как функция длины волны зависит как от толщины покрытие и способ его нанесения.

Для научная оптика, зеркала диэлектрические часто используются. Это стеклянные (или иногда из другого материала) подложки, на которых нанесен один или несколько слоев диэлектрического материала, для формирования оптического покрытия. Осторожно выбор типа и толщины диэлектрических слоев, диапазона длин волн и количества отраженного от зеркало можно указать.Лучшие зеркала этого типа могут отражать> 99,999% света (в узком диапазоне длин волн), падающего на зеркало. Такие зеркала часто используются в лазерах.

Безопасность и удобный просмотр

Вид сзади зеркала применяются в транспортных средствах (например, автомобилях или велосипедах), чтобы водители могли видеть другие автомобили, приближающиеся к ним.

Некоторые мотоциклетные шлемы есть встроенная так называемая MROS (Multiple Reflective Optic System): набор световозвращающих поверхности внутри шлема, которые вместе функционируют как зеркало заднего вида [1] ( http: // www.reevu.nl ).

Есть существуют солнцезащитные очки заднего вида, из которых слева конец левого стекла и правый конец правого стекла работают как зеркала.

Округлые зеркала иногда ставят в углах таких мест, как парковки или магазины, позволяющие людям заглядывать за угол, чтобы не врезаться в другие автомобили или тележки для покупок.

Зеркала также иногда используются в составе систем безопасности, так что одна видеокамера может отображать более одного ракурса одновременно.

В одну сторону зеркало

A одностороннее зеркало , также называемое двусторонним зеркалом (!), отражает примерно половину свет и пропускает другую половину. Это лист стекла, покрытый слоем металла толщиной всего в несколько десятков атомов, позволяя свету проходить сквозь поверхность (с двух сторон). Используется между темной комнатой и ярко освещенной комнатой. Люди на ярко освещенной стороне видят собственное отражение — оно выглядит как нормальное зеркало.Люди на темной стороне видят сквозь него — оно похоже на прозрачное окно. Его можно использовать для наблюдения за подозреваемыми в совершении преступлений или клиентами (чтобы не упустить возможность кражи). Зеркало того же типа, когда оно используется в оптическом приборе, называется полупрозрачным зеркалом . Его цель — разделить луч света так что половина проходит прямо, а другая половина отражается — это полезен для интерферометрии.

Украшение

A декоративная светоотражающая сфера из тонкого стекла с металлическим покрытием, работает как уменьшающее широкоугольное зеркало, продается как украшение на елку. назвал безделушку .

Сигнализация

С Солнце в качестве источника света, зеркало можно использовать для подачи сигнала, изменяя ориентация зеркала. Сигнал можно использовать на больших расстояниях, возможно до 60 километров в ясный день. Эту технику использовали индейские племена. и многочисленные военные для передачи информации между дальними заставами.

Десять начинающих преподавателей сочинения «Воображаемые писатели» на JSTOR

Абстрактный

Читая серию проектов эссе для студентов, десять недавно назначенных ассистентов аспирантов последовательно проецировали свои собственные опасения по поводу академического письма на авторов статей, за двумя исключениями: у студентов не было воображения, что они не обладают композиционным агентством учителей и не чувствуют себя их двойственное отношение к рассматриваемым конвенциям академического письма.Предложения по перепрофилированию интеллектуальной работы ТА-тренингового практикума приводятся ниже.

Информация о журнале

College Composition and Communication публикует исследования и стипендии в области риторики и изучения композиции, которые помогают учителям колледжей размышлять и улучшать свои методы обучения письму и отражают самые современные стипендии и теории в этой области. Сфера изучения композиции основана на исследованиях и теориях из широкого круга гуманистических дисциплин — изучения английского языка, риторики, культурных исследований, исследований ЛГБТ, гендерных исследований, критической теории, образования, технологических исследований, расовых исследований, коммуникации, философии языка, антропологии. , социология и другие, а также изнутри исследований композиции и риторики, где также развился ряд подполей, таких как техническая коммуникация, компьютеры и композиция, написание в учебной программе, исследовательская практика и история этих областей.

Информация об издателе

Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE), некоммерческая профессиональная организация. ассоциация педагогов, посвященная улучшению преподавания и обучения английского языка и языковых искусств на всех уровнях образования. С 1911 года NCTE предоставил форум для профессии, множество возможностей для учителей продолжать свой профессиональный рост на протяжении всей карьеры, а также рамки за сотрудничество для решения вопросов, влияющих на преподавание английского языка. За для получения дополнительной информации посетите www.ncte.org.

Новое «Волшебное зеркало» может измерить состав вашего тела

Забудьте всю теорию заговора с худым зеркалом (вы знаете, вы стоите в раздевалке, обсуждая, действительно ли эти джинсы делают вас тоньше, или вы имеете дело с двуличным худым зеркалом, которое заставляет вас думать, что это так) . Благодаря чудесам техники теперь есть зеркало, которое скажет вам абсолютную правду.

Фитнес-трекер Naked 3D, который вчера был оформлен по предварительному заказу за 499 долларов, сканирует состав всего вашего тела и предоставляет статистику, которую вы никогда не сможете дать с помощью шкалы, даже самой причудливой.

Зеркало в полный рост оснащено датчиками глубины Intel RealSense, которые используют инфракрасный свет для трехмерного сканирования вашего тела, когда вы вращаетесь, стоя на весах / поворотном столе с поддержкой Bluetooth. Через 20 секунд вы получите обзор своего веса, процентного содержания жира в организме, мышечной массы, изменений во времени и т. Д. В сопряженном приложении.Это предположительно так же точно, как тест вытеснения воды для телесного жира — с точностью до 1,5%.

Окружность талии

Youtube

Масса и процентное содержание жира в организме

Youtube

Создатели зеркал в Naked Labs утверждают, что в будущем они могут пригодиться и для розничной торговли.Любой, кто когда-либо был в торговом центре, знает, насколько различаются размеры брендов; эти размеры позволят покупателям подобрать одежду по размеру … и, возможно, вызвать настоящую ПАНИКУ в раздевалках, кто знает! Но зеркала появятся в продаже только в марте 2017 года, так что у вас останется целый год беззаботных покупок с тонкими зеркалами.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Кристина Родульфо Директор по красоте Кристина Родулфо — директор по красоте отдела женского здоровья. Она курирует освещение косметических услуг в печатных и цифровых материалах, а также является экспертом в тестировании продуктов, выявлении тенденций и изучении пересечений красоты, благополучия и культуры.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Другое настенное зеркало из трех материалов

Другое настенное зеркало, состоящее из трех материалов — Зеркало Loop Mirror было создано Estúdio Parrado и объединяет три элемента, которые создают визуально гармоничный баланс. Бетон, металлическая петля и зеркало образуют Loop Mirror: изящный, изысканный предмет для стены. Компания разрабатывает и производит современные предметы интерьера и мебель за счет инновационных процессов, и это не было исключением.

Они обратились к цифровым технологиям, чтобы избавиться от отходов. Форму было сложно изготовить, так как она должна была состоять из трех частей, которые должны были формировать выемку, удерживающую стекло зеркала, настенный кронштейн и штифт, удерживающий раму, — все одновременно.

Из обработанной стальной полосы образует петлевую раму с двумя отверстиями, которые надежно входят в бетонный стержень.

Без шурупов для клея или мусора зеркало скользит в бетонное основание, а затем рама оборачивается вокруг зеркала и фиксируется на основании вокруг выступающего штифта. Их идея заключалась в том, чтобы максимально оптимизировать его структурную систему и стереть все, что может выходить за рамки его конструкции.

После того, как структура отверстий была решена, возник эстетический вопрос, придавая зеркалу индивидуальность как другое настенное зеркало.

Это красивое и изящное настенное зеркало доступно в белом или черном цвете, что делает его идеальным аксессуаром к минималистичному простому домашнему украшению.Компания также разрабатывает другие упрощенные конструкции, такие как палубные столы, табуреты и полки для хранения вещей. Они получили награду European Product Design Award и приняли участие в конкурсе A’design awards & Competition, победив в серебряной категории.

Это отличное настенное зеркало демонстрирует особый вкус и прекрасно дополнит простую гостиную или спальню. Бренд решил создать простой и чистый дизайн. Идея заключалась в том, чтобы изделие гармонировало с архитектурой и внутренними пространствами, имея простую, но очаровательную сторону.

Вам понравилась эта статья? Оставьте комментарий и убедитесь, что вы подписаны на наш блог, чтобы иметь доступ к качественному контенту. Изучите наши доски Pinterest, чтобы узнать, как лучше всего использовать настенные зеркала в дизайне интерьера.

Вам также могут понравиться эти статьи:

Необычные идеи зеркал, которые сделают ваш дом более игривым

Лучшие советы, чтобы придать индивидуальности вашему входу

Mirrors Webb / NASA

Обзор

Одна из научных целей космического телескопа Джеймса Уэбба — оглянуться во времени, когда галактики были молодыми.Уэбб сделает это, наблюдая очень далекие галактики, находящиеся на расстоянии более 13 миллиардов световых лет от нас. Чтобы увидеть такие далекие и слабые объекты, Уэббу нужно большое зеркало. Чувствительность телескопа или количество деталей, которые он может видеть, напрямую зависит от размера зеркальной области, которая собирает свет от наблюдаемых объектов. Большая площадь собирает больше света, так же как большое ведро собирает больше воды во время дождя, чем маленькое.

+

Инженерные задачи

Ученые и инженеры Webb Telescope определили что главное зеркало 6. 5 метров (21 фут 4 дюйма) в диаметре — это то, что требовалось для измерения свет этих далеких галактик. Сделать зеркало такого размера сложно даже для использования на земле. Такого большого зеркала еще никогда не запускали в космос!

Если космический телескоп Хаббла Зеркало 2,4 метра было масштабировано так, чтобы его хватило на Уэбба, оно было бы слишком тяжелым вывести на орбиту. Команде Уэбба пришлось найти новые способы создания зеркала. чтобы он был достаточно легким — всего одну десятую массы зеркала Хаббла. на единицу площади — но очень сильная.

Команда Webb Telescope решила сделать зеркальные сегменты из бериллия, который одновременно прочный и легкий. Каждый сегмент весит примерно 20 кг (46 фунтов).

+

Космический телескоп Джеймса Уэбба показан со сложенным одним из двух «крыльев». Каждое крыло содержит три своих основных зеркальных сегмента. Когда Уэбб запускается, оба крыла будут сложены в этом положении, что позволяет зеркалу поместиться в ракету-носитель. Дополнительная информация о конфигурации запуска Уэбба. Посмотрите видео о том, как телескоп развернется после запуска
Изображение: НАСА / Крис Ганн

Зеркала складывающиеся

Команда Webb Telescope также решила построить зеркало сегментами на структуре, которая складывается на , как листья откидного стола, чтобы оно могло поместиться в ракету. После запуска зеркало развернется. Каждый из 18 сегментов зеркала шестиугольной формы имеет диаметр 1,32 метра (4,3 фута), плоский или плоский.(Вторичное зеркало Уэбба имеет диаметр 0,74 метра.)

Почему шестиугольник?

Шестиугольная форма позволяет получить сегментированное зеркало примерно круглой формы с «высоким коэффициентом заполнения и шестикратной симметрией». Высокий коэффициент заполнения означает, что сегменты подходят друг к другу без зазоров. Если бы сегменты были круглыми, между ними были бы промежутки. Симметрия хороша, потому что для 18 сегментов нужно всего 3 разных оптических предписания, по 6 каждого (см. Правую диаграмму выше). Наконец, желательна примерно круглая общая форма зеркала, поскольку это фокусирует свет в наиболее компактную область на детекторах.Например, овальное зеркало дает изображения, вытянутые в одном направлении. Квадратное зеркало будет излучать много света из центральной области.

+

Разные цвета обозначают один из трех
различных оптических предписаний для зеркала Уэбба.

+

Каждое зеркало Уэбба имеет индивидуальное обозначение. A, B или C обозначают, к какому из трех зеркальных предписаний относится сегмент.На фотографиях показана летная версия каждого зеркала телескопа!

для достижения идеального единого фокуса — Актуаторы

Попав в космос, заставить эти зеркала правильно фокусироваться на далеких галактиках — еще одна проблема. Приводы или крошечные механические двигатели позволяют добиться идеальной фокусировки. Сегменты первичного зеркала и вторичное зеркало перемещаются шестью приводами, которые прикреплены к задней части каждой части зеркала. Сегменты главного зеркала также имеют дополнительный привод в центре, который регулирует его кривизну.Третичное зеркало телескопа остается неподвижным.

Ли Файнберг, менеджер по элементам оптического телескопа Уэбба в НАСА Годдард объясняет: «Выравнивание сегментов главного зеркала, как если бы они были одним большим зеркалом, означает, что каждое зеркало выравнивается с точностью до 1/10 000 толщины человеческого волоса. Что еще более удивительно, так это что инженеры и ученые, работающие над телескопом Уэбба, буквально должны были изобрести, как это сделать ».


+

+

На этих схемах показана задняя часть зеркал и приводы.Предоставлено: ASU / NASA

.

Эта анимация показывает, как свет проходит через телескоп.

Mirror Research & Innovation

НАСА отправилось в путь исследовать новые способы создания зеркал для телескопов. Расширенное зеркало Программа System Demonstrator (AMSD) представляла собой четырехлетнее партнерство между НАСА, Национальное разведывательное управление и ВВС США изучат способы строительства легкие зеркала заднего вида. На основе исследований ASMD были построены два тестовых зеркала. и полностью протестирован.Один был сделан из бериллия компанией Ball Aerospace; другой был построен компанией Kodak (ранее ITT, теперь Harris Corporation) и изготовлен из особого типа стекла.

Была выбрана группа экспертов для проверки обоих этих зеркал, чтобы определить, как хорошо они работали, сколько они стоят и насколько легко (или сложно) это будет построить полноразмерное зеркало размером 6,5 метра. Эксперты рекомендовали, чтобы бериллий зеркало было выбрано для космического телескопа Джеймса Уэбба по нескольким причинам: одна из них заключается в том, что бериллий сохраняет свою форму при криогенных температурах.На основе по рекомендации группы экспертов Northrop Grumman ( компания, которая возглавляет усилия по созданию Уэбб) выбрала бериллиевое зеркало, и руководство проекта в НАСА Годдард одобрило это решение.

Почему бериллий?

Кусок бериллия размером с мрамор.

Бериллий — это легкий металл (атомное обозначение: Be), имеющий множество свойств, которые сделать его желательным для главного зеркала Уэбба. В частности, бериллий очень прочный для своего веса и хорошо держит форму в любом диапазоне температур.Бериллий — хороший проводник электричества и тепла, а также не магнитный.

Поскольку бериллий легкий и прочный, его часто используют для изготовления деталей для сверхзвуковые (быстрее скорости звука) самолеты и космический челнок. Он также используется в более приземленных приложениях, таких как пружины и инструменты. Следует соблюдать особую осторожность при работе с бериллием, поскольку он вреден для здоровья. вдыхать или проглатывать бериллиевую пыль.

Как и где были изготовлены бериллиевые зеркала

18 специальных легких бериллиевых зеркал космического телескопа Джеймса Уэбба должны были сделать 14 остановок в 11 различных местах вокруг U.С. завершить их изготовление. Они ожили на бериллиевых рудниках в штате Юта, а затем отправились через всю страну для обработки и полировки. Фактически, зеркала сделали остановки в восьми штатах по пути, посетив некоторые штаты более одного раза, прежде чем отправиться в Южную Америку для взлета и начала своего последнего путешествия в космос. Изучите интерактивную карту, показывающую путь зеркал.

+

Команда Brush Wellman и зеркальные заготовки.

Бериллий для изготовления зеркала Уэбба был добыт в Юте и очищен в Браш. Веллман в Огайо. Конкретный тип бериллия, используемый в зеркалах Уэбба называется О-30 и представляет собой мелкий порошок. Порошок помещали в нержавеющую канистра из стали и спрессована в плоскую форму. Как только стальная канистра была снята, полученный кусок бериллия разрезали пополам, чтобы получились две заготовки для зеркала. около 1,3 метра (4 фута) в поперечнике. Каждая заготовка зеркала использовалась для изготовления одного зеркальный сегмент; полное зеркало изготовлено из 18 гексагональных сегменты.

После прохождения проверки заготовки зеркал были отправлены в Axsys Technologies. в Каллмане, Алабама. Первые две заготовки зеркала были изготовлены в марте 2004 года.

+

Лицевая сторона неотшлифованной заготовки зеркала.

Axsys Technologies придал зеркальным заготовкам их окончательную форму. Процесс формирования зеркала начинается с отрезания большей части спинки. стороной заготовки бериллиевого зеркала, оставляя лишь тонкую «ребристую» структуру.Ребра имеют толщину всего около 1 миллиметра (около 1/25 дюйма). Несмотря на то что большая часть металла ушла, ребер хватает, чтобы сегмент сохранял форму устойчивый. Это делает каждый сегмент очень легким. Сегмент бериллиевого зеркала имеет массу 20 кг. (Полный узел сегмента главного зеркала, включая его привод, весит около 40 кг.)

На фото задняя часть заготовки зеркала вырезана по этому узору, чтобы сегмент зеркала светился, но сохранял свою целостность.Предоставлено: Axsys Technologies.

В этом коротком видео показана часть процесса полировки зеркала.

Узнайте больше о том, как полируются зеркальные сегменты, в этом видеоподкасте «Behind the Webb».

Золотое покрытие

После того, как окончательная форма сегмента зеркала скорректирована с учетом любых эффектов изображения, вызванных низкими температурами, и завершена полировка, на него наносится тонкий слой золота.Золото улучшает отражение инфракрасного света в зеркале.

Некоторые технические детали : Как золото наносится на зеркала? Ответ — вакуумное парофазное осаждение. Компания Quantum Coating Incorporated сделала покрытия на зеркалах наших телескопов. По сути, зеркала помещаются внутрь вакуумной камеры, и небольшое количество золота испаряется и осаждается на зеркале. Области, которые мы не хотим покрывать (например, задняя сторона, все механизмы и тому подобное), замаскированы. Типичная толщина золота составляет 1000 ангстрем (100 нанометров).Поверх золота нанесен тонкий слой аморфного SiO2 (стекло), чтобы защитить его от царапин в случае обращения или если частицы попадают на поверхность и перемещаются (золото чистое и очень мягкое).

Видео о зеркальном покрытии.

Фотографии зеркал Уэбба.

Сегмент главного зеркала (запасной), покрытый золотом, произведенный Quantum Coating Incorporated.Фото Дрю Ноэля.

Вторичное зеркало прошло аналогичную процедуру — вот оно после золотого покрытия компанией Quantum Coating Incorporated.

В этом видео вы можете проследить путь зеркала от необработанной руды к точно отражающим, покрытым золотом сегментам.

После нанесения золотого покрытия зеркала снова отправились обратно в Центр космических полетов им. Маршалла для окончательной проверки формы поверхности зеркала при криогенных температурах. Зеркальные сегменты были готовы. Затем они отправились в Центр космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд.

Зеркала в сборе

Первые два полетных зеркала прибыли в НАСА Годдард в сентябре 2012 года. К концу 2013 года все сегменты полетного главного зеркала, а также вторичные и третичные зеркала будут в Годдарде. Зеркала хранились в специальных защитных контейнерах в чистом помещении в ожидании прибытия конструкции полетного телескопа.

Инженеры осматривают одно из первых двух бортовых зеркал, прибывших в НАСА Годдард.

Канистры с полетными зеркалами хранятся в Годдарде.

Конструкция полетного телескопа (по сути, кости телескопа, на которых будут установлены зеркала) была отправлена ​​Northrop Grumman и доставлена ​​в NASA Goddard в августе 2015 года. Она была перемещена на сборочный стенд в ноябре 2015 года. 22 ноября 2015 года было установлено первое зеркало.

Здесь структура полетного телескопа поднята в чистом помещении НАСА Годдарда.

Конструкция полетного телескопа находится на сборочном стенде в NASA Goddard, готовая к сборке зеркала.

Обратите внимание, что для защиты зеркал во время сборки они были оснащены легкими черными крышками, которые снимались после полной сборки зеркала.

Это временное видео показывает сборку главного зеркала Уэбба.

Художественное видео о завершении создания главного зеркала Уэбба.

Последнее зеркало было установлено в феврале 2016 года. Вскоре после этого были сняты защитные кожухи, и было обнаружено полное зеркало.

Открытые зеркала

Когда зеркала были закончены, научные инструменты были интегрированы в телескоп. Находясь в Годдарде, телескоп также прошел экологические испытания — как акустические, так и вибрационные, — чтобы убедиться, что он сможет выдержать суровые условия запуска. После успешного завершения телескоп был отправлен в NASA Johnson в Хьюстоне, штат Техас, для испытаний оптики и инструментов при криогенных температурах. Камера А Джонсона НАСА — единственная тепловакуумная камера НАСА, достаточно большая для Уэбба!

Расположение зеркал на Земле и в космосе

Как только телескоп выйдет на орбиту, инженеры на Земле должны будут внести поправки в расположение сегментов главного зеркала телескопа Уэбба, чтобы привести их в соответствие и обеспечить получение четких сфокусированных изображений.

Эти корректировки производятся с помощью процесса, называемого датчиком и контролем волнового фронта, который выравнивает зеркала с точностью до десятков нанометров. Во время этого процесса датчик волнового фронта (в данном случае NIRCam) измеряет любые недостатки в выравнивании сегментов зеркала, которые не позволяют им действовать как одно зеркало размером 6,5 метра (21,3 фута). Инженеры будут использовать NIRCam, чтобы сделать 18 расфокусированных изображений звезды — по одному из каждого сегмента зеркала. Затем инженеры с помощью компьютерных алгоритмов определяют общую форму главного зеркала по этим отдельным изображениям и определяют, как они должны перемещать зеркала, чтобы выровнять их.

В этом видео описывается процесс выравнивания зеркала.

Инженеры протестировали этот процесс выравнивания в криогенной вакуумной среде камеры A Космического центра имени Джонсона НАСА в течение примерно 100 дней криогенных испытаний. Окружающая среда камеры имитирует холодную космическую среду, в которой будет работать Уэбб и где он будет собирать данные о ранее не наблюдавшихся частях Вселенной. Внутри камеры инженеры подавали лазерный свет в телескоп и из него, действуя как источник искусственных звезд. Испытание подтвердило, что весь телескоп, включая его оптику и инструменты, правильно работает в этой холодной среде, и подтвердил, что телескоп будет правильно работать в космосе.

Уэбб сидит внутри камеры А после завершения криогенного тестирования.

Пройдя испытания в NASA Johnson, Webb и его зеркала переместились в Northrop Grumman, где телескоп будет сопряжен с солнцезащитным козырьком и шиной космического корабля.

Коллекция альбомов изображений зеркал доступна на нашем Flickr.

Композиция кольца и зеркала в финале серии «Голодные игры»

Мы уже отмечали, что последовательность точек сюжета Сойка-пересмешница согласуется с формулой рассказа Голодные игры вплоть до главы. Что я пропустил в моем первом поспешном чтении книги, так это структура рассказа из 27 глав в Mockingjay , в частности. В скорлупе финал серии — это книга, последние тринадцать глав которой отражают первые тринадцать глав, а начало, середина и конец перекликаются друг с другом. Давайте посмотрим, как именно это работает с составом глав, а затем обсудим, почему мисс Коллинз потратила на такое артистизм.

Если вы возьмете лист бумаги — я беру два листа и склеиваю их так, чтобы у меня получилась одна страница длиной 22 дюйма — нарисуйте на нем линию вдоль, а затем разделите ее на 27 частей, чтобы у вас были пробелы для каждой главы, вы можете сами это наметить. Построение графика действий и точек сюжета каждой главы с последующим их сравнением с событиями других глав позволяет выявить две различные закономерности, а именно: перекрытие начала, середины и конца с особенно резкими эхом в первой и последней главах и точечное отражение. в главах после середины с главами с начала.

Начало, середина и конец глав — 1, 14 и 27 — происходят в горнодобывающих районах Панема, в разрушенном Капитолием районе 12 и в районе, который вот-вот будет разрушен Районом повстанцев 2. Конкретные точки эха в главах 1 и 27 сложно не заметить. Китнисс приземляется на Луг и пинает череп в главе 1, а эпилог к ​​главе 27 посвящен Лугу как кладбищу и игровой площадке. Она находит Лютик в главе 1; Лютик находит Китнисс в главе 27. Китнисс находит белую розу от президента Сноу в главе 1; Китнисс находит ту же розу и сжигает ее в главе 27.

Глава 2 имеет отголоски в заключительной главе, начиная с финиша, главы 26, а также в главе 15, первой главе после середины. В главе 2 представлено интервью Пита с Фликерманом, призывающим к прекращению огня, и отказ Китнисс подчиняться президенту Коину; В главе 15 Китнисс сообщает Панему о необходимости межрайонного прекращения огня, а в главе 26, конечно же, рассказывается, как Сойка-пересмешница убивает президента Монета.

Глава 3 также отражает как следующее кольцо с конца, Глава 25, так и следующую главу после центра, 16.В главе 3 костюм и блокнот Цинны являются главным «открытием», а глава 16, посвященная свадьбе Финника и Анни, — единственное другое место в книге, где изображены рисунки Цинны. В главе 3 мы узнаем, что 13-й округ истязает стилистов Китнисс, а в 25-й главе мы узнаем от президента Сноу, что 13-й район разбомбил детей Капитолия и убил Прим, любимую сестру Китнисс.

Глава 4 следует той же схеме. Китнисс отправляется на охоту с Гейлом в 4-м эпизоде, и они вместе мчатся к центру города, пока не разделятся в капсуле Шва в главе 24.Мы узнаем подробности пыток стилистов в четвертом эпизоде, сделка Китнисс с монетой становится официальной, а в 17-м Китнисс заключает сделку с монетой, чтобы ей было разрешено присоединиться к атаке на Капитолий. Джоанна шокирует столик Victors в кафетерии подробностями пыток Пита в Капитолии.

Глава 5 перекликается с Главой 18, ее отражение после разделения, в неудавшейся попытке инсценировать предложение Китнисс. В пятой части это сольная неудача, как и студийная «Сойка-пересмешница»; в главе 18 Китнисс проходит тест на подготовку к отряду 451 (да, это прямая отсылка к классике Брэдбери о том, что правительство не контролирует идеи и дезинформацию).телевизионная команда вторгшейся повстанческой армии. Они также снимают неутешительные видео.

Главы 6 и 19 — это переходные моменты, чтобы перевести дух перед битвой. В 6-м эпизоде ​​Китнисс бронирует и забирает оружие у Бити в преддверии своей поездки в Район 8. В главе 19 рассказывается об учебнике Боггса с Китнисс о Президентской Коне и реальных ненастоящих беседах с Питом, которые привели к фиаско Звездного отряда на фиаско. Переулок Капитолия, который оставляет за собой Китнисс.

В главе 7 Сойка-пересмешница неожиданно улетает; она сбивает несколько самолетов из своего высокотехнологичного лука и стрел и произносит пламенную речь «Девушка в огне» перед Капитолием.В главе 20 Китнисс берет на себя командование, оценивает положение Звездного Отряда после смерти Боггса и успешно уводит их в подполье. Обе главы посвящены доблестной встроенной съемочной группе. Сойка-пересмешница идет на войну!

Главы 8 и 9 находят отражение в главе 21, где Пит умоляет Китнисс закончить войну в 8 и умоляет ее убить его в 21. В каждой из глав 9 и 21 есть трансляция президента Сноу, в которой он носит белую розу «Висящее дерево». ‘получает важное место, и Пит делает шаги к самоубийству в надежде защитить Китнисс («Мертвый к утру!»).

В главах 10 и 22 Китнисс обнаруживается глубоко под землей, в безопасности в самых нижних бункерах Района 13 во время атак Капитолия и возглавляет отряд, несущий потери в канализации Капитолия.

Мы видим, что Китнисс переживает что-то вроде упадка или кризиса доверия в главах 11 и 23. Гейл помогает вытащить ее из состояния паники в 11, добровольно участвуя в миссии по спасению Пита из Капитолия. В 23-м эпизоде ​​Гейл и Пит говорят правильные вещи, чтобы вернуть ее в игру в качестве лидера команды.

В главах 12 и 24 рассказывается о нападении Сойки-пересмешницы на центр Капитолия. Финник и Китнисс предоставляют отвлекающее видео, в то время как Гейл и команда спасают Энни и Пита в 12. Глава 24 — кровавая баня rubedo , атакующая Гейл и Китнисс, чтобы добраться до особняка президента. В каждой главе Китнисс удивляется появлению любимого человека, но после встречи с ним она почти уничтожается; Пит почти убивает ее, а Прим становится огненным шаром, который превращает нашу Сойку-пересмешницу в Феникса.

Виньетка 13-й главы с оружием планирования Бити и Гейла в соответствии с «сводом правил» президента Сноу повторяется в главе 15, сразу после центрального поворота, когда Гейл при поддержке Вольтс аргументирует, что они разрушают горную крепость 2-го округа вместе со всеми внутри . Гейл обсуждает с Китнисс в главе 26 точное оружие, разрабатываемое в главе 13, и вероятность того, была ли Прим убита бомбой с замедленным взрывателем.

Если вы думаете, что это было случайно со стороны автора, или сомневаетесь, что я не «заставляю части», пожалуйста, послушайте еще раз интервью с г-жой «5 вопросов».Коллинза, который Scholastic разместил за неделю до публикации Mockingjay . Отвечая на третий вопрос (1:20 в клипе): «Как вы обычно планируете свои книги?» она сказала,

«Это помогает мне проработать ключевые структурные моменты, прежде чем я начну рассказ: провоцирующий инцидент, перерывы в действиях, разворот в середине истории, кризис, кульминация и тому подобное. Я знаю многое из того, что заполняет промежутки между ними, но я оставляю некоторую неизведанную возможность для развития персонажей, и, если по пути откроется дверь, и я заинтригован тем, куда она ведет, я обязательно пройти через это.”

Прежде всего обратите внимание на то, что мисс Коллинз, включив это в свой предварительный просмотр пяти вопросов, хочет, чтобы ее читатели думали о том, как она структурирует свои истории. Затем обратите внимание на то, как она прямо говорит, что, хотя она позволяет не начинать работу в стандартной смирительной рубашке, она работает с определенными традиционными трехактными «ключевыми структурными точками», включая «разворот середины».

Я надеюсь, что она указала на свою структуру рассказа как на важную, а очевидное кольцо и зеркальная композиция финала вместе являются достаточным аргументом в пользу того, что это преднамеренное артистизм с ее стороны.Теперь возникает вопрос: «Зачем ей это нужно?»

Композиция «Точка кольца и зеркало»

Это слишком длинное обсуждение, чтобы я мог начать здесь. Полное обсуждение символики круга см. В четвертой главе книги «В центре внимания» , , а значение зеркал в фантастической литературе см. В пятой главе книги «Дары смерти» . Вот очень короткий курс:

Захватывающий артистизм книги, начало и конец которой пересекаются по кругу, а первая и вторая половина отражают друг друга, производит на читателя впечатление, которое прилагает усилия для ее создания более чем оправданными.Результатом является завершенность и удовлетворение, разрешение всех противоречий, как зеркало делает субъект и объект, и, завершив круговое путешествие, достижение определяющего центра и начала этого круга. Одним словом, эффект композиции кольца и зеркала — «трансцендентность».

Конечно, мисс Коллинз это не изобрела. Это структура Гомера Илиада, для классического примера, структура большей части библейской поэзии и речи, наиболее традиционные повествования и такие современные романы, как Tristam Shandy и C. Космическая трилогия С. Льюиса . Мисс Коллинз, несомненно, узнала об этом в своей работе в магистратуре Нью-Йоркского университета, написав драматические произведения или просто размышляя о хиастической структуре семи романов о Гарри Поттере. См. Книгу Мэри Дуглас «Мышление кругами: эссе в кольцевой композиции », если вы хотите узнать больше о библейских и антропологических традициях.

Это важно для понимания артистизма и смысла Mockingjay и The Hunger Games в целом? Это определенно.Мы уже обсуждали важность Луга, который является важной частью пути Китнисс; завтра, если позволит время, я разверну нагруженный символизм белой розы и ее центральное место в понимании алхимического и аллегорического значения этих книг.

Жду, как всегда, ваших комментариев и исправлений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.