СУНЦ УрФУ

Расписание

Электронный журнал

Поступающим

Олимпиады, турниры, конкурсы

Планы работы

Подготовительные курсы

Новости:

01.04.2023

СУНЦ теперь на виниловой грампластинке!

Выпущена грампластинка «СУНЦ УрФУ. Исторические аудиозаписи».

26.03.2023

Рыбы, амфибии, рептилии…

В весенние каникулы в СУНЦ прошел практикум по зоологии позвоночных животных.

23.03.2023

Лицеисты-биологи в «Сириусе»

В образовательном центре «Сириус» проходит мартовская образовательная программа по биологии.

22.03.2023

«Февромарт» в общежитии

В общежитии традиционно «Битвой века» отметили День защитника Отечества и 8 Марта.

13.03.2023

Мы и гвозди забивать умеем!

Команда СУНЦ УрФУ победила в студенческих инженерных соревнованиях.

10.03.2023

Успех на региональном этапе

Учащиеся СУНЦ УрФУ получили 330 дипломов победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Больше новостей

Видеогалерея:

Мужчины СУНЦ о 8 Марта (2023)

Концерт к 8 Марта (2023)

Поздравление с Днем защитника Отечества (2023)

Больше видео

О нас:

Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) — структурное подразделение ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», созданное в 1990 году как нетиповое структурное подразделение вуза, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного общего и среднего общего образования. Всего в России 10 СУНЦев. До мая 2011 года СУНЦ работал в составе Уральского государственного университета имени А. М. Горького (УрГУ).

В настоящее время СУНЦ имеет в своем составе 8 кафедр, укомплектованных профессорско-преподавательским составом УрФУ и учителями. Обучение производится по авторским  программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; в составе СУНЦ — 8–11 классы различных профилей.

Иногородние обучающиеся проживают в уютном общежитии.

Прием производится в 8, 9, 10 и 11 классы. Работают подготовительные курсы.

Подробнее о правилах приема в СУНЦ можно узнать в отделе конкурсного отбора
по телефону +7 343 367-82-22 и в разделе нашего сайта «Поступающим».

Как нас найти:

Данилы Зверева ул., 30, Екатеринбург. N56°52´4˝ E60°39´16˝

Проезд:

  • автобусами № 48, 52, 81 до остановки «Фирма Авангард»;
  • автобусами № 28, 58 до остановки «Данилы Зверева», далее 7 минут пешком по улице Данилы Зверева;
  • троллейбусом № 18 до остановки «Данилы Зверева», далее 14 минут пешком по улицам Сулимова, Данилы Зверева;
  • троллейбусами № 4 до остановки «Сулимова», № 19, 32 до остановки «Боровая», далее 15 минут пешком по улицам Боровая, Вилонова, Данилы Зверева.

Урок биологии в 7-м классе «Многообразие одноклеточных, их значение в биоценозах и жизни человека»

Урок биологии в 7-м классе «Многообразие одноклеточных, их значение в биоценозах и жизни человека»

Разделы: Биология


Цели:

  • закрепить и углубить знания о многообразии простейших, их значении в биоценозах
  • дать представление об особенностях строения инфузории туфельки через лабораторную работу
  • познакомить с представителями типов Споровики
  • развивать логическое мышление
  • навыки записи лекции
  • умение анализировать, составлять схемы, готовить микропрепараты
  • умение работать с микроскопом
  • умение выделять главное
  • формулировать выводы.

Оборудование:

  • таблицы с изображением одноклеточных животных
  • видеофильм «Многообразие и значение простейших»
  • микроскопы
  • предметные, покровные стёкла
  • культура инфузорий

I. Орг. момент.

II. Активизация знаний
    1. Исправьте неточности в рассказе «Жила была в почве амёба обыкновенная, была она небольшая, всего 50 см., а цветами переливалась от жёлтого до тёмно-красного. Форму имела постоянную, похожую на шарик или овал. Эта амёба была многоклеточная и всё-всё её внутреннее пространство занимала цитоплазма. Она не могла двигаться, поэтому всегда находилась в покое. Иногда приходилось ей перемещаться — скакала обычно всем телом на 2-3 м. Питалось животное рыбами. Переваривание пищи происходило в желудке, а непереваренные остатки пищи выбрасывались наружу в строго определённом месте. Делилась на 4 части, а неблагоприятные условия и зиму переносила, впадая в спячку.
    2. Обсуждение результатов работы с классом
    3. Оцени свою работу по следующей схеме
      5-нашёл все неточности
      4-иногда ошибался, но нашёл все неточности
      3-часто ошибался, нашёл половину неточностей
      2-почти ничего не смог выполнить правильно  

    III. Изучение нового материала. Лекция « Многообразие и особенности строения простейших»
    • План лекции:
      1. Класс жгутиковые (многообразие видов, характерные признаки)
      2. Деление жгутиковых на группы в зависимости от типа питания. Особенности вольвокса как колониальной формы.
      3. Тип споровики ( среда обитания, особенности организации)
      4. Особенности типа инфузорий.
      5. Лабораторная работа: «Строение инфузории туфельки»
        А) Рассмотрите под микроскопом микропрепарат «инфузория туфелька»
        Б) Зарисуйте «портрет» инфузории туфельки (схематично)
        В) Обозначьте на рисунке органоиды клетки
    • Ответьте на вопрос: Почему учёные считают представителей типа инфузории самыми высокоорганизованными простейшими?
    • Выпишите номера верных утверждений
    1. Автотрофные организмы синтезируют органические вещества.
    2. Миксотрофные организмы-организмы со смешанным типом питания.
    3. Вольвокс питается гетеротрофно.
    4. Споровики ведут исключительно паразитический образ жизни.
    5. У инфузории постоянная форма
    6. В цитоплазме инфузории 2 ядра.
    • Оценка результатов-количество правильных ответов ,соответствует твоей оценкею

    Правильный ответ смотри на доске

    IV. Закрепление знаний
    • Прочитайте пункт «Значение простейших» с. 99 по учебнику Н.И. Сонина, В.Б. Захарова Биология . Многообразие живых организмов.
    • Ответьте на вопрос :. В чём положительное и отрицательное значение простейших в природе?
    • Ответьте на вопрос, либо выдвиньте гипотезу.
      А) В кишечнике человека паразитирует крупная инфузория балантидий. В отличие от инфузории туфельки, у неё нет клеточного рта, глотки и пищеварительных вакуолей. Объясните почему.
      Б) Дизентерия, малярия, лямблиоз.
      Что общего между всеми этими заболеваниями?
      В) В желудке млекопитающих- коров, овец, оленей — питающихся грубой растительной пищей, живут особые инфузории. Общая их масса в желудке коровы достигает 3 кг.
    • Обсуждение результатов работы

    V. Подведение итогов урока
    • Оцени свою работу на уроке: «отлично», «хорошо», «удовлетворительное»
    • Выбери домашнее задание
      А) Выполнил все задания на «5» — можешь выбрать творческое задание
      Б) Три работы допускал ошибки, но выполнил все УЭ — повтори тему.
      В) Часто ошибался, работать было трудно — прочитай внимательно текст стр. 97-99.

    Творческие задания:
    1. Сделайте модель любого одноклеточного организма.
    2. Составьте памятку «Профилактика заболеваний, вызываемых простейшими животными».

    Использованная литература:
    1. Учебник В. Б. Захаров, Н.И. Сонин «Биология 7. Многообразие живых организмов».
    2. Журнал «Биология в школе №6, 2005г.»

    колония инфузорий Stylonychia под… | Стоковое видео

    Сэкономьте до 20% на первом заказе •
    Apply HELLO20

    Похожие категории

    • сотовый,
    • лаборатория,
    • наука,
    • школа,
    • исследования,
    • микроскоп,
    • микро,
    • бактерии,
    • образование,
    • макрос,
    • природа,
    • ботаника,
    • микробиология,
    • планктон,
    • микробы

    red tide tracker california — Googlesuche

    AlleNewsBilderVideosMapsShoppingBücher

    suchoptionen

    Red Tides in California

    caseagrant. ucsd.edu ›our-work ›resources›90 red-04…0002 Большинство красных приливов в Калифорнии приходится на период с ранней весны (февраль, март) до конца лета (август, сентябрь). биолюминесцентный прилив калифорния. Как …

    Ähnliche Fragen

    Бывают ли сейчас в Калифорнии красные приливы?

    Безопасно ли плавать в Калифорнии во время красного прилива?

    Сколько длится красный прилив в Калифорнии?

    В Ки-Уэсте сейчас красный прилив?

    Текущее состояние Red Tide

    www.arcgis.com › apps › View

    Эти данные представляют собой последние восемь (8) дней точек отбора проб Karenia brevis, фитопланктона, вызывающего красные приливы, во Флориде.

    Мое качество воды: Калифорнийское цветение вредных водорослей (HABs) — CA.gov

    mywaterquality.ca.gov › habs › bloomreport

    Что я могу сделать в связи с вредным цветением водорослей.

    Карта отчетов об инцидентах, связанных с цветением вредных водорослей (HAB) — My Water Quality

    mywaterquality. ca.gov › where › freshwater_events

    На этой карте показаны места, где о цветении вредных водорослей (ВЦВ) сообщается с помощью онлайн-формы отчета или из данных мониторинга воды, которые отправляются в …

    www.forbes.com › сайты › priyashukla › 30.04.2022

    30.04.2022 · «Красные приливы», тип вредоносного цветения водорослей, происходят через Санта-Барбару, Ньюпорт-Бич и Ла-Хойю, Калифорния.

    Светящиеся волны в Сан-Диего: почему это происходит и как увидеть …

    www.everydaycalifornia.com › daily-thoughts

    Сан-Диего переживает красный прилив, вызванный внезапным увеличением водорослей в океан, называемый цветением водорослей. Эти фитопланктоны всегда …

    Приливы и течения NOAA

    tidesandcurrents.noaa.gov

    Приливы и течения Домашняя страница. CO-OPS предоставляет национальную инфраструктуру, научные и технические знания для мониторинга, оценки и распределения приливов, течений, …

    Текущее состояние Red Tide — FWC

    myfwc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *