СУНЦ УрФУ
Расписание
Электронный журнал
Поступающим
Олимпиады, турниры, конкурсы
Планы работы
Подготовительные курсы
Новости:
01.04.2023
СУНЦ теперь на виниловой грампластинке!
Выпущена грампластинка «СУНЦ УрФУ. Исторические аудиозаписи».
26.03.2023
Рыбы, амфибии, рептилии…
В весенние каникулы в СУНЦ прошел практикум по зоологии позвоночных животных.
23.03.2023
Лицеисты-биологи в «Сириусе»
В образовательном центре «Сириус» проходит мартовская образовательная программа по биологии.
22.03.2023
«Февромарт» в общежитии
В общежитии традиционно «Битвой века» отметили День защитника Отечества и 8 Марта.
13.03.2023
Мы и гвозди забивать умеем!
Команда СУНЦ УрФУ победила в студенческих инженерных соревнованиях.
10.03.2023
Успех на региональном этапе
Учащиеся СУНЦ УрФУ получили 330 дипломов победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Больше новостей
Видеогалерея:
Мужчины СУНЦ о 8 Марта (2023)
Концерт к 8 Марта (2023)
Поздравление с Днем защитника Отечества (2023)
Больше видео
О нас:
Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) — структурное подразделение ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», созданное в 1990 году как нетиповое структурное подразделение вуза, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного общего и среднего общего образования. Всего в России 10 СУНЦев. До мая 2011 года СУНЦ работал в составе Уральского государственного университета имени А. М. Горького (УрГУ).
В настоящее время СУНЦ имеет в своем составе 8 кафедр, укомплектованных профессорско-преподавательским составом УрФУ и учителями. Обучение производится по авторским программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; в составе СУНЦ — 8–11 классы различных профилей.
Иногородние обучающиеся проживают в уютном общежитии.
Прием производится в 8, 9, 10 и 11 классы. Работают подготовительные курсы.
Подробнее о правилах приема в СУНЦ можно узнать в отделе конкурсного отбора
по телефону +7 343 367-82-22 и в разделе нашего сайта «Поступающим».
Как нас найти:
Данилы Зверева ул., 30, Екатеринбург. N56°52´4˝ E60°39´16˝
Проезд:
- автобусами № 48, 52, 81 до остановки «Фирма Авангард»;
- автобусами № 28, 58 до остановки «Данилы Зверева», далее 7 минут пешком по улице Данилы Зверева;
- троллейбусом № 18 до остановки «Данилы Зверева», далее 14 минут пешком по улицам Сулимова, Данилы Зверева;
- троллейбусами № 4 до остановки «Сулимова», № 19, 32 до остановки «Боровая», далее 15 минут пешком по улицам Боровая, Вилонова, Данилы Зверева.
Урок биологии в 7-м классе «Многообразие одноклеточных, их значение в биоценозах и жизни человека»
Урок биологии в 7-м классе «Многообразие одноклеточных, их значение в биоценозах и жизни человека»- org/Person»>
Дёмкина Любовь Вениаминовна
Разделы: Биология
Цели:
- закрепить и углубить знания о многообразии простейших, их значении в биоценозах
- дать представление об особенностях строения инфузории туфельки через лабораторную работу
- познакомить с представителями типов Споровики
- развивать логическое мышление
- навыки записи лекции
- умение анализировать, составлять схемы, готовить микропрепараты
- умение работать с микроскопом
- умение выделять главное
- формулировать выводы.
Оборудование:
- таблицы с изображением одноклеточных животных
- видеофильм «Многообразие и значение простейших»
- микроскопы
- предметные, покровные стёкла
- культура инфузорий
- Исправьте неточности в рассказе «Жила была в почве амёба обыкновенная, была она небольшая, всего 50 см., а цветами переливалась от жёлтого до тёмно-красного. Форму имела постоянную, похожую на шарик или овал. Эта амёба была многоклеточная и всё-всё её внутреннее пространство занимала цитоплазма. Она не могла двигаться, поэтому всегда находилась в покое. Иногда приходилось ей перемещаться — скакала обычно всем телом на 2-3 м. Питалось животное рыбами. Переваривание пищи происходило в желудке, а непереваренные остатки пищи выбрасывались наружу в строго определённом месте. Делилась на 4 части, а неблагоприятные условия и зиму переносила, впадая в спячку.
- Обсуждение результатов работы с классом
- Оцени свою работу по следующей схеме
5-нашёл все неточности
4-иногда ошибался, но нашёл все неточности
3-часто ошибался, нашёл половину неточностей
2-почти ничего не смог выполнить правильно
- План лекции:
- Класс жгутиковые (многообразие видов, характерные признаки)
- Деление жгутиковых на группы в зависимости от типа питания. Особенности вольвокса как колониальной формы.
- Тип споровики ( среда обитания, особенности организации)
- Особенности типа инфузорий.
- Лабораторная работа: «Строение инфузории туфельки»
А) Рассмотрите под микроскопом микропрепарат «инфузория туфелька»
Б) Зарисуйте «портрет» инфузории туфельки (схематично)
В) Обозначьте на рисунке органоиды клетки
- Ответьте на вопрос: Почему учёные считают представителей типа инфузории самыми высокоорганизованными простейшими?
- Выпишите номера верных утверждений
- Автотрофные организмы синтезируют органические вещества.
- Миксотрофные организмы-организмы со смешанным типом питания.
- Вольвокс питается гетеротрофно.
- Споровики ведут исключительно паразитический образ жизни.
- У инфузории постоянная форма
- В цитоплазме инфузории 2 ядра.
- Оценка результатов-количество правильных ответов ,соответствует твоей оценкею
Правильный ответ смотри на доске
IV. Закрепление знаний- Прочитайте пункт «Значение простейших» с. 99 по учебнику Н.И. Сонина, В.Б. Захарова Биология . Многообразие живых организмов.
- Ответьте на вопрос :. В чём положительное и отрицательное значение простейших в природе?
- Ответьте на вопрос, либо выдвиньте гипотезу.
А) В кишечнике человека паразитирует крупная инфузория балантидий. В отличие от инфузории туфельки, у неё нет клеточного рта, глотки и пищеварительных вакуолей. Объясните почему.
Б) Дизентерия, малярия, лямблиоз. Что общего между всеми этими заболеваниями?
В) В желудке млекопитающих- коров, овец, оленей — питающихся грубой растительной пищей, живут особые инфузории. Общая их масса в желудке коровы достигает 3 кг.
- Обсуждение результатов работы
- Оцени свою работу на уроке: «отлично», «хорошо», «удовлетворительное»
- Выбери домашнее задание
А) Выполнил все задания на «5» — можешь выбрать творческое задание
Б) Три работы допускал ошибки, но выполнил все УЭ — повтори тему.
В) Часто ошибался, работать было трудно — прочитай внимательно текст стр. 97-99.
- Сделайте модель любого одноклеточного организма.
- Составьте памятку «Профилактика заболеваний, вызываемых простейшими животными».
- Учебник В. Б. Захаров, Н.И. Сонин «Биология 7. Многообразие живых организмов».
- Журнал «Биология в школе №6, 2005г.»
колония инфузорий Stylonychia под… | Стоковое видео
Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20
Похожие категории
- сотовый,
- лаборатория,
- наука,
- школа,
- исследования,
- микроскоп,
- микро,
- бактерии,
- образование,
- макрос,
- природа,
- ботаника,
- микробиология,
- микробы
red tide tracker california — Googlesuche
AlleNewsBilderVideosMapsShoppingBücher
suchoptionen
Red Tides in California
caseagrant. ucsd.edu ›our-work ›resources›90 red-04…0002 Большинство красных приливов в Калифорнии приходится на период с ранней весны (февраль, март) до конца лета (август, сентябрь). биолюминесцентный прилив калифорния. Как …
Ähnliche Fragen
Бывают ли сейчас в Калифорнии красные приливы?
Безопасно ли плавать в Калифорнии во время красного прилива?
Сколько длится красный прилив в Калифорнии?
В Ки-Уэсте сейчас красный прилив?
Текущее состояние Red Tide
www.arcgis.com › apps › View
Эти данные представляют собой последние восемь (8) дней точек отбора проб Karenia brevis, фитопланктона, вызывающего красные приливы, во Флориде.
Мое качество воды: Калифорнийское цветение вредных водорослей (HABs) — CA.gov
mywaterquality.ca.gov › habs › bloomreport
Что я могу сделать в связи с вредным цветением водорослей.
Карта отчетов об инцидентах, связанных с цветением вредных водорослей (HAB) — My Water Quality
mywaterquality. ca.gov › where › freshwater_events
На этой карте показаны места, где о цветении вредных водорослей (ВЦВ) сообщается с помощью онлайн-формы отчета или из данных мониторинга воды, которые отправляются в …
www.forbes.com › сайты › priyashukla › 30.04.2022
30.04.2022 · «Красные приливы», тип вредоносного цветения водорослей, происходят через Санта-Барбару, Ньюпорт-Бич и Ла-Хойю, Калифорния.
Светящиеся волны в Сан-Диего: почему это происходит и как увидеть …
www.everydaycalifornia.com › daily-thoughts
Сан-Диего переживает красный прилив, вызванный внезапным увеличением водорослей в океан, называемый цветением водорослей. Эти фитопланктоны всегда …
Приливы и течения NOAA
tidesandcurrents.noaa.gov
Приливы и течения Домашняя страница. CO-OPS предоставляет национальную инфраструктуру, научные и технические знания для мониторинга, оценки и распределения приливов, течений, …
Текущее состояние Red Tide — FWC
myfwc.