Детские шкафчики в детском саду на заднем плане — векторное изображение
Детские шкафчики в детском саду — векторное изображение- лицензионные векторы
- Шкафчик векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 39088875
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- КлассическийВектор
Разлука и воссоединение Джим Гринман, Энн Стоунхаус и Джиджи Швейкерт
Статья
Входные группы — важный аспект экологического дизайна
Джонна Дарра | май 2011 г.Среда для детей младшего возраста
ДИЗАЙН ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
С чего начинается проектирование окружающей среды? В программах для детей младшего возраста большое внимание уделялось планировке классных комнат: размещению зон относительно друг друга и дизайну учебного центра. Хотя рассмотрение этих переменных, безусловно, важно при проектировании подходящей среды для детей, семей и персонала, можно кое-что получить, сосредоточив внимание на одной небольшой части комнаты и разобрав, что эта область может означать в более широком диапазоне потребностей детей. Глядя на один угол окружающей среды — вид из двери — можно изучить и выделить многие важные аспекты дизайна окружающей среды.
Что можно узнать из вида из двери или прихожей, как обычно называют эти области? Дизайн окружающей среды является важной частью поддержки вовлеченности, мотивации и обучения детей. Чтобы дети чувствовали мотивацию, они должны чувствовать себя в безопасности в среде раннего детства, и важной частью этой безопасности и защищенности является то, насколько хорошо поддерживается переход детей из внешнего мира. Вид из двери может дать важную информацию о том, что происходит в классе. Класс влияет на детей, семьи и персонал, когда они переступают порог.
Вид от двери Линды, Мэриан, Кэрри и Кариссы. Двенадцать занятых младенцев и малышей заполняют класс Линды, Мэриан, Кэрри и Кариссы; и в развитии у этих детей невероятно разнообразные потребности. Общие цели класса включают поддержку потребностей детей в безопасности, автономии и независимости; и учителя разместили специальные материалы и задания у двери, которая открывается в комнату, чтобы поддержать эти цели.
ЧТО ТЫ ВИДИШЬ, КАК ДВЕРЬ МЕДЛЕННО ОТКРЫВАЕТСЯ?
Многим маленьким детям (и родителям!), которые входят через дверь, нужно еще немного времени, еще несколько прижатий, прежде чем они будут готовы выйти в другие части комнаты. Именно здесь родители и учителя могут пообщаться с детьми над выбором хорошей книги, расположенной рядом с диваном в привлекательной соломенной корзине. Слева небольшая кушетка, изношенная многочисленными обитателями и украшенная цветочным — разумеется, моющимся — чехлом.
Некоторые дети предпочитают обзор того, что происходит в комнате, поэтому книги откладываются в сторону в пользу разговора, обозначающего действия в комнате:«О, смотрите! Джессика играет на грязном столе!»
«Похоже, Хуаните нравится рисовать!»
«Я вижу, что Джон и Джеки играют в куклы».
С этой точки безопасности физический контакт и язык дают ребенку время для перехода в класс и обеспечивают поддержку, пока дети готовятся к предстоящему дню.
Другие дети входят в комнату на полной скорости, готовые прыгнуть! Этим детям предлагается множество привлекательных предметов — шарфы, камни, аквариум — для изучения. Родители, кажется, ценят время, которое эти увлекательные занятия позволяют им расписаться в своих детях, поделиться информацией о своем ребенке с классным руководителем и хранить вещи ребенка в его или ее каморке. Затем родитель может проводить ребенка в класс и посвятить время прощанию.
Вид от двери Венди, Кристин и Маргарет-Джо. В занятом классе Венди, Кристин и Маргарет-Джо, состоящем из 20 дошкольников, размещение материалов у дверей поддерживает развивающиеся потребности детей в независимости и инициативе, а также развитие их навыков грамотности.
- Ящики устроены таким образом, что дети могут размещать свои вещи в специально отведенных местах, используя ярлыки с картинками и именами, чтобы найти свои домики.
- Предметы повышенного интереса — столик с песком и водой, наполненный ватными шариками и мерными стаканчиками, а также морская свинка класса Принцесса, расположенная возле двери для облегчения входа в комнату. Эти занятия способствуют переходу детей в класс и дают учителям время, чтобы поприветствовать детей и поговорить с родителями, когда они приходят.
- Самая последняя веб-тема размещена возле входа в класс, чтобы напомнить детям об идеях, которые они сейчас изучают.
- Расписание дня размещено на мольберте с письменными и графическими изображениями, передающими дневную деятельность.
- Стол регистрации находится возле дверного проема. После того, как учителя поприветствовали их и они отделились от родителей, дети проходят (иногда с нежными напоминаниями) к столу для регистрации, где они выбирают свою ламинированную табличку с именем из стопки на столе и кладут ее в ближайшую корзину. Дети знают, что это указывает на то, что они «здесь», и именно от этого ритуала они с энтузиазмом прыгают в свой день.
ЧТО МОЖНО НАУЧИТЬСЯ ИЗ ЭТИХ ВИДОВ ИЗ ДВЕРИ?
Из дверей этих комнат открывается два очень разных вида, что соответствует потребностям развития двух разных групп в классе. Но, несмотря на различия в дизайне прихожей, у этих комнат есть важные сходства, которые мы можем использовать в качестве руководства для разработки входов в комнаты, которые отвечают потребностям детей, семей и учителей и поддерживают их.
Входы должны быть спроектированы так, чтобы удовлетворять разнообразные потребности детей в развитии. Для младенцев и малышей эти потребности включают в себя безопасность и автономию/независимость, а для детей старшего возраста к ним добавляется потребность проявлять инициативу. Прихожие должны предоставлять детям возможность развивать и поддерживать отношения, помогать им взаимодействовать с окружающей средой и чувствовать влияние этих взаимодействий.
Входы должны быть спроектированы так, чтобы удовлетворять разнообразные потребности детей в социальном взаимодействии. Дети учатся у своих сверстников, а также у взрослых в своей жизни. Прихожие должны позволять не только взаимодействие взрослых и детей, но и давать детям возможность собираться, общаться и поддерживать друг друга в начале дня.
Прихожие должны быть спроектированы таким образом, чтобы дети могли экспериментировать. Дети создают знания, активно взаимодействуя с окружающей средой. Помимо того, что это место перехода, вестибюль также является идеальным местом для экспериментов. Размещение интересных занятий у дверей способствует вовлечению детей в класс и переходу в него.
Вестибюль должен поддерживать сообщество в классе. Динамичные классные комнаты имеют общие характеристики; они способствуют чувству принадлежности как личности, как члена группы, и подчеркивают ценность сотрудничества и уважительного взаимодействия. Дети должны иметь возможность признать свою индивидуальность, а также свою общность. Стратегическое размещение фотографий — детей, их семей и класса — может предоставить богатые возможности для разговоров и размышлений, а также передать чувство принадлежности, что имеет решающее значение для функционирования в качестве основного члена группы.
УСТРАНЕНИЕ ОБЫЧНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ
То же внимание, которое уделяется общему дизайну классной комнаты, необходимо распространить и на эту зону входа. Как и в случае с общим дизайном классной комнаты, при проектировании лестничных клеток следует избегать некоторых подводных камней.
Пробки. Привлекательность интересной деятельности и возможностей собраться вместе для детей, семей и учителей должна сдерживаться потребностью в балансе в окружающей среде. Точно так же, как время, проведенное в пробке, может вызывать тревогу у взрослых, загроможденные людьми и предметами вестибюли в классе могут вызывать тревогу. Думайте о прихожей как об одной зоне в классе — не просто о маленьком пространстве, где открывается дверь, а как о зоне, дизайн которой должен поддерживать различные цели. Использование пространства и продуманное размещение материалов имеют решающее значение. Постоянное наблюдение и перепланировка могут гарантировать, что эта классная комната соответствует поставленным целям.
Сенсорная перегрузка. Представьте, что вы идете по своему рабочему месту и сразу же подвергаетесь бомбардировке картинами, звуками и людьми — все они требуют вашего внимания. Пристальное внимание к темпераментным потребностям людей в классе может гарантировать, что у двери будет место для ребенка, который хочет отстраниться и понаблюдать, прежде чем приступить к занятиям, а также для ребенка, который врывается в дверь в поисках действие. Опять же, наблюдение необходимо. Дизайн этой области следует рассматривать как незавершенную работу.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Как приступить к разработке подъездов, отвечающих этим разнообразным целям? В следующий раз, когда вы войдете в класс, встаньте на колени — так вы смотрите на класс с уровня глаз детей — и внимательно осмотритесь:
- Что вас интересует?
- Какие действия могут помочь вам пересечь порог и войти в большую среду?
- Есть ли дети, которые нуждаются в дополнительных объятиях перед полным входом? Есть ли место для этого?
- Есть ли в вашем непосредственном поле зрения объекты, которые могли бы послужить богатым диалогом, помогающим детям совершить переход в более крупную среду?
Затем подумайте о себе как о родителе и определите все, что родителям может понадобиться сделать при поступлении в класс:
- Являются ли места для детских вещей четкими, организованными и доступными?
- Есть ли место, где родители могут разговаривать с другими взрослыми, особенно с учителем, без необходимости переступать через других людей или предметы?
- Есть ли место, которое признает, что родители часто нуждаются в дополнительных объятиях, прежде чем выйти из комнаты?
Наконец, подумайте о своих профессиональных потребностях: - Есть ли у входа возможность поговорить с родителями и детьми?
- Есть ли место для вас, чтобы поддержать ребенка, переходящего в комнату?
Многие из факторов, обсуждавшихся как критически важные для создания адаптивных входов, распространяются на все зоны классной комнаты.