93 фото-идей оригинальных и красивых изделий

Много ли в вашем доме вещей и предметов мебели, от которых вы можете с легкостью отказаться? Наверняка, достаточно. Однако, в их число не входит такой предмет мебельного гарнитура, как шкаф.

Ведь именно в нем вы храните большую часть своей одежды, полотенец и постельного белья. И поэтому обойтись без него практически невозможно.

Конечно, существует возможность заменить его тумбами и комодами. Но их количество будет насколько велико, что пространство комнаты окажется полностью загромождено. Позволить себе подобное могут далеко не все.

Многие люди живут в достаточно небольших квартирах, в которых каждый сантиметр свободного пространства должен рационально использоваться, поэтому не стоит забывать, что вы можете заказать современные шкафы для одежды с доставкой и сборкой у наших партнеров.

Но зачастую стоимость подобных важных изделий неоправданно завышена. И поэтому некоторые люди вынуждены отказываться от покупки шкафов.

Но специалисты уверены, что и из этой ситуации можно найти вход. Например, самостоятельно изготовить данное изделие.

Если вы задаетесь вопросом, как сделать шкаф своими руками, тогда рекомендуем вам прочесть эту статью. В ней мы подробно рассмотрим наиболее простой пример сборки, с которым справится даже начинающий столяр без опыта.

Содержимое обзора:

Деталировка шкафа

Для изготовления шкафа мы будем использовать такой материал, как ДСП. Толщина одной его доски равняется 18 мм. Помимо основного материала, будет использоваться и самоклеющаяся кромка из меламина с толщиной около 0,5 мм. Изделие будет оснащено стандартной раздвижной системой для фасадов.

Приобрести кромку можно в мебельном магазине. Стоит отметить, что для конструирования встроенного шкафа своими руками, вам может понадобиться особый раздвижной механизм.

Чаще всего найти подобный в обычном магазине нелегко. Тогда вам необходимо будет заказать его. Однако, даже в этом случае, фасадная система обойдется вам гораздо дешевле, чем если бы вы приобретали готовое изделие.

Шкаф, который будет рассмотрен в качестве примера, имеет высоту 2288 мм, а его ширина равняется 1166 мм.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем приступать к изготовлению шкафа, вам следует убедиться, что у вас под рукой находятся все необходимые материалы и инструментарий. Количество досок и деталей вы можете узнать, если внимательно рассмотрите чертеж шкафа, который представлен вашему вниманию ниже.

Стандартный набор инструментов, необходимых для проведения столярных работ по созданию шкафа, включает в себя: дрель, уровень, перфоратор, измерительную рулетку, молоток, клей, ножовку и соединительные элементы.

В роли соединительных элементов выступают саморезы и дюбеля. Обращаем ваше внимание на то, что ножовку следует подбирать такую, которая подойдет и для дерева, и для металла.

Штанги, которые будут использоваться под плечики, должны отпиливаться от единой конструкции. Их диаметр не должен превышать 22 мм для заявленных размеров изделия.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно правильно изготовить их, тогда наилучшим вариантом станет покупка. Приобрести их можно в магазине, который специализируется на продаже фурнитуры для мебели.

Также в магазине вы можете купить ручки. При их покупке обращайте внимание на дизайн. Он должен соответствовать не только изготовляемому изделию, но и общему дизайну интерьера.

Обратите внимание!

Этапы изготовления

На первом этапе вам необходимо подготовить все детали. Обратите внимание на фото шкафа, сделанного своими руками, которое представлено ниже. Для его создания использовалась циркулярная пила, поскольку она позволила распилить доски наиболее точно и аккуратно.

На втором этапе следует заняться подготовкой кромок. Для их поклейки вам необходимо воспользоваться обычным утюгом и следовать инструкции.

На третьем этапе выполняют шлифовку. С ее помощью вы избавитесь от имеющихся после распила шероховатостей. Для этого можно использовать обычную наждачку с мелкими зернами.

На четвертом этапе следует приступить к сбору ящиков. Пример сборки представлен на рисунке.

На пятом этапе происходит сборка всей конструкции.

Обратите внимание!

Стоит отметить, что сборка самого шкафа ничем не отличается от сборки ящиков. Ведь сам шкаф отличается от ящиков только своими размерами.

Для того чтобы выполнить стяжку на конфирматы, вам необходимо будет воспользоваться шестигранной битой. Если таковой у вас под рукой не оказалось, можно использовать и обыкновенный ручной ключ. Однако, при этом для работы вам понадобится больше времени.

Крепление направляющих под двери следует производить с помощью саморезов, которые имеют размер 4 на 16 мм. По месту следует вымерять и расстояние между передней кромкой днища и боковинами изделия.

Обязательно позаботьтесь о том, чтобы изделие было оснащено качественной системой, которая исключит возможность возникновения щелей. Крайне важно это в том случае, если вы планируете сделать угловой шкаф своими руками, поскольку любые щели будут заметны.

Фото шкафа сделанного своими руками

Обратите внимание!




ᐉ Шкаф-купе Сенатор 2 двери — фото сатин

Шкаф-купе Senator двухдверный с фасадами фото сатин.

   Устали от раскиданных по квартире вещей и хотите собрать их в одном месте? Желаете приобрести мебель, которая будет не только удобной, но и максимально функциональной? Предлагаем вам купить шкаф-купе – оптимальный вариант, если необходимо стильно оформить интерьер и обеспечить идеальный порядок в доме.

Комбинированный шкаф с полками и платьевым отсеком.

Компания «Склад мебели» предлагает клиентам огромный ассортимент шкафов-купе на любой вкус и кошелек, но перед покупкой наш менеджер обязательно консультирует будущих владельцев и помогает определиться с выбором. Стоит обратить внимание на:

  • Размер. Изготавливается в двух вариантах: глубиной 450 мм. и 600 мм. Высотой 2100 мм. и 2400 мм. Фасад с наполнением из стекла с фото сатином. Шкафы глубиной 450 мм. комплектуются вешалками с выдвижными тремпелями (типа — Трамбон) для плечиков. Шкафы глубиной 600 мм. комплектуются хромированной штангой для плечиков.
  • Профиль и механизм. Используется алюминиевый профиль — долговечный, с малым весом, в широком ассортименте. Шкафы комплектуются фирменным бесшумным механизмом Европейского производства для дверей-купе!
  • Материал. Наполнение фасадов: Комбинированное/ЛДСП 10мм. Материал корпуса: ЛДСП 16 мм., в цветах: орех италия, бук, венге темный, орех темный, дуб молочный, светлый венге, ясень шимо светлый, ясень шимо темный, дуб сонома, белый структурный, анкор темный, анкор светлый, лиственница темная, лиственница светлая, дуб вотан.

Срок изготовления — до 7 дней.

Стоимость сборки изделия составляет 10% от розничной цены. Доставка по Крыму бесплатная.

Купить шкаф-купе в Симферополе можно в нашем магазине «Склад мебели». Кроме огромного количества шкафов самых разнообразных стилей и моделей, компания предлагает клиентам беспроцентную рассрочку, бесплатный проект шкафа, а также бесплатную доставку по Крыму вне зависимости от суммы заказа. Эти удобства призваны дать Вам возможность

купить шкаф-купе в Крыму, не выходя из дома. Напоминаем о нашей программе «Безопасная покупка». Не понравится товар — вернем деньги.

Остались вопросы? Звоните и пишите нам, консультанты интернет-магазина «Склад мебели» всегда на связи и готовы оказать квалифицированную помощь клиенту.

Шкаф-купе: обзор популярных моделей, фото

Шкаф-купе стал неотъемлемой частью современного интерьера уже с начала 90-ых. Его конфигурация изменилась, стала более функциональной и характеризуется разнообразием форм и декора. В данной статье произведён обзор наиболее удачного обустройства внутренней части шкафа, последних трендов и современных материалов.

Как выбрать?

Огромное количество новых материалов на рынке строительных услуг привело к тому, что зачастую сложно определиться с выбором дизайна. Как и любая часть пространства, внешний вид шкафа подпадает под законы построения композиции.

Особенности помещения. Маленькая комната – светлый шкаф с глянцевыми фасадами, лучше однотонный или с большим объёмом зеркал. Большая светлая комната – допускаются тёмные цвета, вкрапления узоров, фотопечати, разделительных планок.

Стиль. Шкаф-купе, безусловно, лучше подходит для современных направлений, однако с появлением вертикального профиля в классическом исполнении, возможность использования раздвижных дверей существенно расширилась. Рекомендуется сочетать материал в правильной пропорции – для урбанистического стиля подходят металл, зеркало, а для скандинавского – сочетание белого цвета и древесных текстур.

Цвет и декор. Шкаф-купе может служить и в качестве яркого акцента интерьера, но его также легко «спрятать», используя цвета и текстуру основных составляющих комнаты – стен, напольного покрытия. Также, если в помещении уже использованы яркие цвета или орнамент, шкаф должен быть спокойных, размеренных тонов.

Организация наполнения

Чем наполнить шкаф-купе? Ответ на этот вопрос лежит в области применения.

Как правило, шкаф, расположенный в коридоре, имеет платяное отделение, большую антресоль для коробок и чемоданов, отделения для бытовой техники и предметов обихода – гладильных досок, сушилок и т.д. Также весьма актуальным является отделение для обуви в виде наклонных полок или специальных корзин. Отдельного внимания заслуживает место со штангой для верхней одежды, не используемой в тот или иной сезон. Чистая глубина купе для коридора (без учёта дверей) должна составлять минимум 55 см, иначе объёмные куртки или шубы буду цепляться за раздвижную систему.

Шкаф-купе для спальни также имеет свои особенности. Рекомендуется использовать выдвижные ящики для хранения белья и мелких предметов одежды. Платяное отделение делится на две части по вертикали, чтобы на верхней штанге развесить рубашки, жакеты, туники, а на нижней – брюки или юбки. Существуют специальные выдвижные вешалки для галстуков или ремней, для брюк или костюмов, которые помогают организовать пространство.

Главной особенностью шкафа-купе для гостиной является его универсальность. В однокомнатной квартире большой шкаф может заменить любую разновидность данного предмета мебели: совместить гардеробную и небольшую кладовую, содержать отделение для коробок и бытовых вещей. В последнее время участилась тенденция скрывать за раздвижными дверями телевизор или даже рабочее место. Так можно получить почти отдельную комнату, скрытую от глаз гостей в нужный момент.

Помимо вышеперечисленных, наиболее распространённых конфигураций, наполнение может быть сугубо специфическим. К такому роду относится внутренняя часть, оборудованная для ванной комнаты (множество мелких полочек и крючки), для детской (отделения для сумок и игрушек), для офисов (с полками для папок, высота которых составляет 33 см), для промышленных помещений (используются зачастую вместо стандартных шкафов для верхней одежды). Многие квартиры имеют небольшие тупики в конце коридора или возле угловой комнаты. Поставив раздвижные двери и наполнив пространство полками и штангами, можно получить отдельную гардеробную.

Конфигурация шкафов-купе

Нередко помещение диктует свои правила и в отношении формы шкафа. Существует несколько подвидов.

Прямой классический шкаф. Наиболее популярный вариант, различающийся только количеством дверей – от двух и выше. Бывает встроенный и отдельно стоящий – с боковыми стенками, крышей и цоколем. Максимальная ширина раздвижной двери составляет один метр, минимальная – 50 см. Для того чтобы поставить дверь нестандартного размера, требуется очень качественная, и нередко дорогостоящая система. Одним из лидеров в данном направлении являются немецкие производители.

Скошенные угловые шкафы-купе. Обычно устанавливаются в небольших комнатах и коридорах. По-своему удобные, но имеют один нюанс – угол шкафа остаётся практически незадействованным. Единственный вариант – размещение коробок или предметов обихода. Не рекомендуется использовать слишком тёмный материал, чтобы не утяжелять пространство и не создавать тёмного пятна в интерьере. Для того чтобы боковые стороны шкафа не выглядели пустыми, можно добавить несколько декоративных полок.

Угловые Г-образные шкафы-купе. Хорошая вместительность шкафа позволяет оборудовать большое количество отсеков без потери пространства. Угловые шкафы удобные, функциональные, вместе с тем можно использовать различный дизайн. Боковые части шкафа декорируются зеркалами, полками или декоративной плёнкой.

Радиусные шкафы-купе всё ещё популярны, хотя дизайнеры используют их всё реже в проектировании. Радиусный шкаф может иметь и прямые составляющие, например, закруглённой может быть только угловая часть, или иметь радиусное углубление в середине. Радиусные шкафы имеют сложную систему, поэтому их стоимость выше, чем у прямого варианта, к тому же, расход материала за счёт гнутых форм также превышает стандарт.

Бесконечность сочетаний

Материалы, используемые для изготовления шкафов-купе, настолько разнообразны, что дизайн изделий почти безграничен. Для наполнения, как правило, используется белый ДСП, поскольку он сочетает в себе два главных качества – прочность и невысокую стоимость.

Для корпуса используется ДСП, МДФ (глянцевый или матовый), натуральное дерево, шпон. Стиль шкафа также задаёт профиль, который может быть скрытым, иметь разнообразную текстуру и оттенок (древесный, под кожу и т.д.), широким или узким, с классическими узорами и патиной.

Самое пристальное внимание уделяется дверям. Именно они несут девяносто процентов дизайнерской составляющей и стоимости шкафа. Вставки из стекла и зеркал, фотопечать, панели МДФ, сочетание древесных структур. Каждый шкаф – это отражение стиля и вкуса проектировщика.

Часто используемый вид стекла для шкафа-купе – лакобель. Бывает самых различных оттенков. Наиболее популярными являются белый, бежевый, чёрный. Подходит для любого современного интерьера. Зрительно увеличивает площадь комнаты за счёт бликов и глянцевого блеска.

Беспроигрышное сочетание древесной текстуры и зеркальной поверхности. Классический шкаф, подходящий для любого помещения. Текстура дерева подбирается либо под тон дверей, пола, плинтуса, или наоборот, имеет контрастный тон.

Очень популярны тёмные матовые панели МДФ со скрытым профилем. Отлично вписывается в стиль лофт или контемпорари.

Узорчатое зеркало не так давно присутствует на рынке материалов, однако завоевало свою нишу благодаря нежному рисунку, стильным узорам. Бывает, как и тон зеркала, нескольких оттенков – серебристое, графитовое, бронзовое.


Лакомат, применяемый в дизайне, уже несколько десятилетий по-прежнему является весьма распространённым материалом. Имеет один недостаток – слегка прозрачная текстура. На данном свойстве можно сыграть и сделать внутренние полки яркого цвета, красного или бирюзового, тогда оформление шкафа заиграет новыми оригинальными красками.

Рисунок на зеркале, лакомате, лакобеле. Многообразие форм и тематик. Также можно добавить в пескоструй цветной оттенок и разнообразить рисунок.

Древесные панели, натуральные или из шпона. При желании их можно заменить на ДСП, который на сегодняшний день отличается многообразием текстур.

Шкафы с фотопечатью. Используется как печать на всю площадь раздвижных дверей, так и вставки. Плюсом является то, что можно подобрать картинку на свой вкус.

Шкаф со вставкой из кожи, с тиснением, элементами каретной стяжки – оригинальное дополнение к интерьеру.

Зеркало с фацетом придаёт комнате элитарность, наполняет пространство воздухом.

В качестве вставок или панелей для дверей также используются МДФ панели с 3D рисунком.

P.S.

Найти желаемый дизайн шкафа на просторах интернета очень легко, достаточно изучить визуальный материал в виде фотографий и проектов. Небольшая рекомендация: шкафы-купе с гнутыми линиями, вертикальными и горизонтальными волнами уже вышли из моды и используются только при оформлении зеркал в классических вариантах.

Amazon.com: Touch of Class Larimore Photo Cabinet Classic Cherry: Home & Kitchen


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Прикосновение класса
Цвет Классическая вишня
Материал Древесина
Стиль Классический
Количество ящиков 5

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Организуйте свою коллекцию изображений с помощью фотоальбома Larimore Classic Cherry Photo Cabinet. Деревянный шкаф для хранения имеет 5 ящиков; В каждом ящике есть 5 альбомов с 14 рукавами в каждом альбоме для ваших фотографий размером 4 x 6 дюймов. Добавьте свои ярлыки в альбомы, храните фотографии в хранилищах и помещайте изображения на передние панели ящиков для облегчения идентификации. Шкаф для хранения фотографий имеет размеры 11 «Ш x 7» Г x 35 «В; весит приблизительно 24 фунта. Этот предмет является нашим эксклюзивом. Поместите ваши фотографии в ящики и передние панели ящиков. Шкаф для хранения фотографий поместится

Возвращение шкафных карточек

Термин «кабинетные карточки» сегодня не очень знаком, но это был самый популярный формат фотопортретов в Соединенных Штатах в конце XIX века, примерно с 1880 года до выпуска 1 доллара. Камера Kodak Brownie в 1900 году.Фотография визитки шкафа имеет размеры 5 ¼ x 4 дюйма, установленную на картонной опоре 6 ½ x 4 ¼ дюйма, что сопоставимо по размеру и пропорциям с некоторыми популярными смартфонами. По словам коллекционера Роберта Э. Джексона, который собрал многие из объектов, представленных в сериале Acting Out: Кабинетные карточки и создание современной фотографии, 1870–1900, открытие 8 августа 2021 года, визитные карточки были «недооценены, недооценены. и не совсем понятен с точки зрения визуального богатства и изобретательности, которые можно найти там.«Этой выставкой мы надеемся вызвать второе увлечение этими восхитительными фотографиями.

Р. О. Хелсом, [оборотная сторона карты], 1880-е годы, Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас, подарок Роберта Э. Джексона, P2019.74, фото любезно предоставлено Музеем американского искусства Амона Картера

Формат карточки кабинета был предложен в 1866 году владельцем британской фотостудии, предложение которого было подхвачено и продвигалось Эдвардом Л. Уилсоном, редактором журнала The Philadelphia Photographer .Мотивация Уилсона была скорее экономической, чем художественной. Изобретение фотографии в 1839 году вызвало большой ажиотаж, что привело к созданию студий в больших и малых городах по всей стране. Эти ранние студии предлагали небольшие портреты с визитом, размером примерно 4 х 2 дюйма, которыми обменивались друзья и знакомые. Но клиенты все равно посещали фотостудии всего один или два раза в жизни. Чтобы эти предприятия выжили, необходимо было стимулировать спрос, отсюда и маркетинговая кампания Уилсона, направленная на новый, более крупный формат.

Альфред У. Палмквист и Педер Т. Юргенс, Сент-Пол, Миннесота, [ Skater ], 1880-е годы, серебряная печать с альбумином, Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас, P2016.111, фото любезно предоставлено Amon Музей американского искусства Картера

Предположительно название связано с тем, что карты можно было выставлять на полках викторианских шкафов. На практике они также хранились в альбомах, коробках и ящиках. Чтобы получить портрет себя на карточке кабинета, нужно было обратиться в профессиональную фотостудию, которая была оборудована реквизитом, освещением, а в некоторых случаях — услугами парикмахера и макияжа.По самой дешевой цене можно было купить дюжину карточек кабинета за 1,50 доллара, а в известных городских студиях — до 6 долларов за дюжину. (Для сравнения, в 1880 году женский купальный костюм стоил 9 долларов, а ежемесячная арендная плата за четырехкомнатный дом в Камдене, штат Нью-Джерси, составляла 8 долларов. В сегодняшних долларах 1,50 доллара — это примерно 45 долларов.) охват среднего класса американцев, переживших гражданскую войну, которые наслаждались все большим количеством свободного времени. Поскольку время выдержки сократилось, а фотографы научились уговаривать своих клиентов принимать лестные позы, посещение фотостудии действительно могло быть веселым занятием, а не просто утомительным обязательством.Примеры в Acting Out отличаются игривостью и индивидуальностью. С их акцентом на исполнение для камеры, эти исключительные визитные карточки знаменуют собой переход от жестких формальных портретов предшествующей эры carte-de-visite к откровенной свободе и интимности последующих снимков.

Наполеон Сарони, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, [ Fanny Davenport ], c. 1870, Музей американского искусства Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас, P2016.138, фото любезно предоставлено Музеем американского искусства Амона Картера

Несомненно, в картах шкафов присутствует «старинный» аспект, очарование капсулы времени, связанное с их тонами сепии, яркой типографикой и викторианской модой.Тем не менее, существует множество параллелей с сегодняшними снимками смартфонов. Оба типа фотографии были многочисленны и распространялись на многие слои общества. Оба призывали людей проявлять индивидуальность, юмор, вкус и увлечения. Оба имеют стандартизованные размеры, могут иметь причудливые фоны или могут быть улучшены с помощью ретуши или фильтров. Точно так же, как ваши телефонные снимки могут томиться в цифровом облаке, настоящие карточки шкафов можно спрятать на чердаке или в подвале. Возможно, вдохновившись Acting Out , вы сможете использовать их для новых поколений.

Acting Out: Кабинетные карточки и создание современной фотографии, 1870–1900 откроется 8 августа 2021 г. Предварительные просмотры участников состоятся 5–7 августа 2021 г. Приобретите или зарезервируйте билеты с ограниченным доступом заранее.

CDV и размеры карт шкафа

Carte-de-Visite (CDV) и карты кабинета

Популярным форматом фотографий девятнадцатого века было изображение на карточке, часто предназначенное для хранения в альбомах, продаваемых со слотами, соответствующими стандартным размерам. Первым популярным форматом, устанавливаемым на карту, был формат Carte-de-Visite или «CDV» , размер которого был основан на исторических визитных карточках (сегодняшняя визитная карточка) — приблизительно 4 x 2.5 дюймов (10×6,5 см). Позднее популярным форматом стала Cabinet Card , фотография, размещенная на карточке размером около 6,5 x 4,25 дюйма (16 x 11 см). Множество других размеров пришло вместе со стандартной карточкой кабинета, в частности, немного длиннее и шире Boudoir , которая часто используется для пейзажных изображений.

См. Иллюстрацию ниже для сравнения некоторых распространенных размеров фотографий на картах XIX века:

Некоторые размеры фотографий для прикрепленных к карточкам фотографий:
  • Carte-de-Visite (CDV) — примерно 4 x 2.5 дюймов (10×6,5 см)
  • Карточка шкафа (стандартный размер) — около 6,5 x 4,25 дюйма (16 x 11 см)
  • Карточка для кабинета будуара — около 8,5 x 5,25 дюйма (21 x 13 см)
  • «Императорский» шкаф-карта — около 9,75 x 6,75 дюйма (25×17 см)

Со временем появилось большое количество дополнительных вариантов монтажных размеров, которые обычно указываются в описательных целях просто путем указания размеров карты.Изображение, описанное как формат «Кабинетная карта» без каких-либо дополнительных спецификаций, обычно понимается как карта стандартного размера «Шкаф», то есть примерно 6,5 х 4,25 дюйма (16 х 11 см).

Начиная с начала 20-го века, фотографии, созданные студийными фотографами, часто прикреплялись к тонкой карточке или вставлялись в тонкие окошки для карточек и помещались в декоративные папки для карточек. Фотографии, представленные таким образом, также иногда называют фотографиями кабинета .

Вверху: Так называемая «кабинетная фотография» — студийная фотография в бумажной папке около 1920 года.

Авторское право, 2014 г., Кристофер Варен

Шкаф | Рональд Рейган

Нажмите на эскизы ниже, чтобы увидеть большие изображения , которые доступны в более высоком разрешении . Для использования аудиовизуальных материалов библиотеки Рейгана прочтите заявление об отказе от ответственности.

Форма заказа
Информация для заказа и цены

Галерея фотографий Главного дома Белого дома Страница


C181-16A, Первая встреча кабинета президента Рейгана с Джорджем Бушем, Александром Хейгом, Каспаром Вайнбергером, Джеймсом Ваттом, Малкольмом Болдриджем, Джин Киркпатрик, Эдом Мизом, Доном Риганом, Ричардом Швейкером и Терел Белл в кабинете.21.01.1981.

C181-23A, Первое заседание кабинета президента Рейгана с Джорджем Бушем, Александром Хейгом, Каспаром Вайнбергером, Джеймсом Ваттом, Малкольмом Болдриджем, Джин Киркпатрик, Эд Миз, Доном Риганом, Ричардом Швейкером и Терел Белл в кабинете. 21.01.1981.

C487-2, 1981 Кабинет — фото класса. 04.02.1981.
Первый ряд : Александр Хейг, государственный секретарь; Президент Рейган; Вице-президент Буш; Каспар Вайнбергер, министр обороны
Второй ряд : Раймонд Донован, министр труда; Дональд Риган, министр труда; Террел Белл, министр образования; Дэвид Стокман, директор Управления управления и бюджета; Эндрю Льюис, министр транспорта, Сэмюэл Пирс, министр жилищного строительства и городского развития; Уильям Френч Смит, генеральный прокурор; Джеймс Ватт, министр внутренних дел; Джин Киркпатрик, У.S. Представитель при Организации Объединенных Наций; Эдвин Миз III, советник президента; Джеймс Эдвардс, министр энергетики; Малкольм Болдридж, министр торговли; Уильям Э. Брок, торговый представитель США; Ричард Швейкер, министр здравоохранения и социальных служб; Джон Блок, министр сельского хозяйства; Уильям Кейси, директор Центрального разведывательного управления

C951-35, президент Рейган на заседании кабинета министров получает мемориальную доску «Свод федеральных правил» и нож-тесак от секретаря Джеймса Ватта в комнате кабинета с Доном Реганом и Дэвидом Стокманом.27.02.1981.

C1947-7A, Президент Рейган в рабочем кабинете за обедом. Встреча с Биллом Кларком, Фрэнком Карлуччи, Джозефом Райтом, Дрю Льюисом и другими в кабинете министров. 14.05.1981.

C5255-5A, Заседание кабинета министров продолжается, Дэвид Стокман, Дрю Льюис, Эд Миз и Уильям Брок наблюдают за президентом по телевидению. 23.11.1981.

C12339-26, президент Рейган, Джеймс Бейкер, Эд Миз, Дональд Риган, Джордж Шульц, Дэвид Стокман, Каспар Вайнбергер и Уильям Кларк встречаются в Кабинете министров для обсуждения бюджета Соединенных Штатов на 1984 год.10.01.1983.

C19565-5, 1984 Кабинет — фото класса. 20.01.1984.
Первый ряд : Дональд Риган, министр финансов; Вице-президент Буш; Президент Рейган; Джордж Шульц, государственный секретарь; Каспар Вайнбергер, министр обороны
Второй ряд : Террел Белл, министр образования; Джин Киркпатрик, представитель США при ООН; Дэвид Стокман, директор Управления управления и бюджета; Уильям Френч Смит, генеральный прокурор; Элизабет Доул, министр транспорта; Дональд Ходел, министр энергетики; Маргарет Хеклер, министр здравоохранения и социальных служб
Третий ряд : Джон Блок, министр сельского хозяйства; Раймонд Донован, министр труда; Малкольм Болдридж, министр торговли; Сэмюэл Пирс, министр жилищного строительства и городского развития; Уильям Кларк, министр внутренних дел; Уильям Кейси, директор Центрального разведывательного управления; Эдвин Миз, III, советник президента; Уильям Брок, У.С. Торговый представитель

C26434-3A, президент Рейган с Каспаром Вайнбергером во время заседания кабинета министров в зале кабинета министров. 19.12.1984.

C32960-5, Президент Рейган на заседании кабинета министров для обсуждения бюджета на 1987 год с Джорджем Шульцем, Каспаром Вайнбергером, Уильямом Кейси, Джоном Пойндекстером и другими в кабинете министров. 16.01.1986.

C32960-6, Президент Рейган на заседании кабинета министров для обсуждения бюджета на 1987 год с Джорджем Шульцем, Джорджем Бушем, Каспаром Вайнбергером, Уильямом Кейси, Джимом Миллером, Верноном Уолтерсом, Отисом Боуэном, Джоном Пойндекстером и другими в кабинете министров.16.01.1986.

C36864-19, президент Рейган ведет заседание кабинета министров. 11.09.1986.

C41605-11, 1987 Кабинет — фото класса. 01.07.1987.
Первый ряд : Каспар Вайнбергер, министр обороны; Джеймс Бейкер III, министр финансов; Джордж Шульц, государственный секретарь; Эдвин Миз, III, генеральный прокурор; Элизабет Доул, министр транспорта; Ховард Бейкер, глава администрации Белого дома; Дональд Ходел, министр внутренних дел; Ричард Линг, министр сельского хозяйства; Сэмюэл Пирс, министр жилищного строительства и городского развития; Президент Рейган; Вице-президент Буш
Задний ряд : Уильям Беннетт; Секретарь образования; Джон Херрингтон, министр энергетики; Клейтон Йейттер, У.S. Торговый представитель; Джеймс Миллер III, директор Управления управления и бюджета; Малкольм Болдридж, министр торговли; Уильям Брок, министр труда; Отис Боуэн, министр здравоохранения и социальных служб

C39545-4, президент Рейган ведет заседание кабинета министров в комнате кабинета с секретарем Шульцем и секретарем Вайнбергером по бокам. 13.03.1987.

C51448-7, 1989 Кабинет — фото класса. 11.01.1989.
Первый ряд : Фрэнк Карлуччи, министр обороны; Джордж Шульц, государственный секретарь; Президент Рейган; Вице-президент Буш; Николас Брэди, министр финансов; Ричард Торнбург, генеральный прокурор
Средний ряд : К.Уильям Верити, министр торговли; Энн Маклафлин, министр труда; Дон Ходел, министр внутренних дел; Ричард Линг, министр сельского хозяйства; Отис Боуэн, министр здравоохранения и социальных служб; Сэмюэл Пирс, министр жилищного строительства и городского развития
Задний ряд : Джеймс Бернли IV, министр транспорта; Джон Херрингтон, министр энергетики; Лауро Кавасос, министр образования; Кен Дуберштейн, начальник штаба; Джозеф Райт, директор Управления управления и бюджета; Вернон Уолтерс, У.S. Представитель при Организации Объединенных Наций; Клейтон Йейттер, торговый представитель США; Уильям Вебстер, директор Центральной разведки


Фотогалерея — J L Cabinet & Granite

  • Дом
  • Камень
  • Кабинет
  • Фотогалерея
  • Связаться с нами
  • Уход и обслуживание
Веб-хостинг от FatCow

ШКАФ / Морщинка во времени

Весна 2007

Искаженная точность фото-финишной фотографии

Крис Белден-Адамс

Искажения, вызванные фотоаппаратом.

Фотография фотофиниша — единственный верный способ определить результаты гонки и судьбу миллионов долларов каждый день. Просто спросите Дона Морхауса, который более тридцати пяти лет фотографирует финиши скачек для Совета по скачкам и ставкам штата Нью-Йорк. «Фотофиниш выдержал испытание временем на протяжении многих лет, — говорит он. «Нет ничего более правдивого, чем это. У меня были парни, которые просили меня исправить результаты гонок. Я говорю им, чтобы они подошли и посмотрели, как я фотографирую гонку, чтобы они сами убедились, что эту систему невозможно обмануть.”

Какими бы надежными они ни были, фотофинишные изображения также откровенно правдивы на и . Они полны искажений: лошадиные ноги могут исчезнуть; гребные весла часто выглядят так, как будто они сделаны из резины, и экипажи, которые ими занимаются, кажутся несинхронными; Колеса колесницы имеют овальную форму. То, что мы видим, нелогично. Как может колесница с овальным колесом вообще двигаться — не говоря уже о скорости пятидесяти пяти футов в секунду? Принимая во внимание эти искажения реальности, почему тогда изображения фотофиниша, по мнению представителей индустрии конных и собачьих бегов, Тур де Франс и Олимпийских игр, более надежны, чем человеческий глаз при определении места на гонках? Как нам согласовать их абстрактную природу с тем фактом, что эти изображения считаются настолько надежными, что они имеют юридическую силу в суде, как отказоустойчивый метод only для определения судьбы золотых медалей и миллионов долларов? Как мы можем иметь и то, и другое?

Более пристальное изучение создания изображения фотофиниша показывает, что оно может быть как истинным, так и ложным одновременно.Изображение фотофиниша изображает фиксированную вертикальную полосу пространства (финишную черту) во времени с использованием движущейся полосы пленки, которая движется внутри камеры без затвора с расчетной скоростью движущихся объектов. На фотофинише мы видим только объекты, которые перемещали на , когда они проходили вертикальную полосу пространства толщиной четыре дюйма на финишной прямой. Обычное ожидание того, что фотография покажет пространственные отношения в данный момент времени, является обратным. Вместо этого изображение фотофиниша отображает фиксированное место — финишную черту — в течение прошедшего времени.

Это противоречит тому способу, которым мы привыкли ощущать течение времени на большинстве фотографий. По словам доктора Эндрю Дэвидхази из Рочестерского технологического института, зрители ожидают, что фотография имеет только одно отношение ко времени и реальности. «Мы запрограммированы думать о фотографиях как о мгновениях во времени», — говорит он. «И поэтому у нас ужасное время, связанное с изображениями, которые изображают само время как одно из измерений окончательного изображения…. Большинство людей не думают о времени как о четвертом измерении. Просто это ».

Технически называемый «стрип-фотографией», процесс фотофиниширования с использованием камеры, изобретенной Лоренцо дель Риччио из Paramount Studios, был представлен в 1937 году в клубе Del Mar Turf Club Бинга Кросби, на ипподроме богатых и знаменитых людей Голливуда. Базовая технология очень мало изменилась за семь десятилетий с момента ее изобретения. Фото-финишное изображение создается камерой с очень тонкой вертикальной щелью.Он расположен в кабине на трибунах над финишной чертой, а камера сфокусирована на четырехдюймовом участке пространства на линии. Фототехник щелкает выключатель прямо перед тем, как участники гонки достигают финишной черты. Пленка начинает двигаться мимо щели и экспонируется. Скачущие лошади проезжают мимо четырехдюймового пространства экспозиции (надеюсь) с предварительно откалиброванной скоростью движения пленки. На пленку записываются только движущиеся вещи; все статичное выглядит как полоса. Таким образом, записывается изображение движения за фиксированную точку во времени.Это явление похоже на то, как может выглядеть реальность, если смотреть через решетку забора: если что-то движется по другую сторону забора, это можно увидеть, стоя на месте и наблюдая за всем объектом, когда он проходит.

Фотофиниш был быстро принят ведущими национальными гоночными трассами по всей стране и оказался надежным источником дохода. Несмотря на то, что Великая депрессия привела к тому, что треки потеряли доход, многие решили сократить расходы на озеленение, чтобы выложить ошеломляющие 300000 долларов (эквивалент сегодняшних 4 миллионов долларов) на первые фотоаппараты.Это решение окупилось, потому что кошельки там, где были установлены камеры, увеличились более чем вдвое. Например, в Санта-Аните в Калифорнии «ручка» или сумма всех ставок за день до установки камеры составила 221 537 долларов (3 миллиона долларов сегодня). На следующий день она составила 536 000 долларов (сегодня это 7 миллионов долларов). Всего за несколько дней камеры окупились.

По словам спортивного обозревателя Роберта Харрона из Collier’s Illustrated Weekly , «эта электрическая камера позволила снизить результаты скачек до научной достоверности, устранив ошибку наклонного обзора и все другие подводные камни.Он продолжил восхвалять новую технологию: «Объявление [финиша гонки] было встречено аплодисментами, кошелек был разделен, жокейские гонорары были разделены, и клиенты остались довольны. Скачки — это бизнес-спорт, в котором покупатель не всегда может быть прав. Если бы он был таковым, кто-то разорился бы намного быстрее, чем мы с вами сейчас. Но если нам придется потерять свои деньги — а именно Дэймон Руньон лаконично заметил, что «все конные игроки должны умереть сломанным», — я думаю, что будет правильным, если мы потеряем их самым безболезненным способом.… Глаз в небе облегчил боль в непосредственной близости от кармана, в котором вы носите свой бумажник, потому что вы должны признать, что шок от проигрыша не так болезнен, когда он быстрый и вне всяких сомнений ». 1

Несмотря на такое восхищение системами фотофиниширования — популярность, несомненно, вызванная увлечением широкой публики футуристическими технологиями, такими как рентгеновские лучи, кинофильмы и мгновенная проводная передача новостных фотографий — «научная достоверность» обеспечивается фотофинишом. что угодно, но не правдиво.Если пленка откалибрована для движения быстрее или медленнее, чем объекты, части изображения будут искажены. Это очень часто случается с изображениями фотофиниша. Более медленные объекты имеют удлиненную форму. Более быстрые объекты кажутся сжатыми. Вот почему колеса, движущиеся быстрее гоночных фигур, кажутся овальными. Другим распространенным искажением изображений фотофиниша является появление «призрачной ноги»: например, если лошадь наступит на финишную черту, когда она проезжает мимо, ее нога будет неподвижной и, таким образом, будет выглядеть как призрачное размытие.

Фотография метателя молота Эда Багдонаса на Олимпийских играх 1960 года в Пало-Альто, Калифорния. Life Фотограф Джордж Силк использовал портативную версию фотоаппарата для финишной обработки, «чтобы запечатлеть суть самого классического мужского спортивного начинания».

Фотофиниш также используется для документирования результатов гонок в таких видах спорта, как езда на велосипеде, каноэ, катание на моторных лодках, конькобежный спорт, роликовые коньки, собачьи бега и гребля, а также в соревнованиях по треку. Наиболее выраженные искажения возникают на фотографиях тех занятий, которые связаны с большим количеством движущихся частей или конечностей.Гребные бригады, например, часто выглядят странно на фотографиях после фотофиниша. Мы знаем, что чемпионские экипажи гребут идеально синхронно и с жесткими функциональными веслами, но поскольку экипаж и весла находятся в центре различных частей гребка, когда лодка проходит через прорезь для экспонирования камеры на финише, «гибкие весла» может часто появляться на изображении, а сама команда выглядит странно вне каденции. Это искажение происходит потому, что фотофиниш показывает статичное изображение состояния становления, которое закончилось достижением момента, который мы видим, — пересечением финишной черты.Поскольку само время в фотофинише растягивается, эти изображения представляют собой уникальный разрыв в мгновенном представлении времени, которое мы привыкли ожидать от фотографий.

Этот разрыв может вызвать у некоторых зрителей сильный дискомфорт. Например, 28 августа 2004 года редакторы журнала Toronto Star были вынуждены принести своим читателям пространные извинения за фотофиниш изображения матча по гребле на Олимпийских играх 2004 года, который, как они позже сочли, был обманчивым:

Это была не фотография, как многие из нас знают фотографии.Просто изображение четырех британских гребцов, обгоняющих четырех канадцев на финише — картина времени, созданная с помощью чуда Scan’O’Vision. … Но если присмотреться, изображение не настоящее. … Весла больше не синхронизированы. И лодка-победитель кажется длиннее. Это потому, что составное изображение показывает только то, как появлялись различные части лодки и гребца, когда каждая из них пересекала финишную черту. Боже, это сложно. Но вот в чем дело. The Star опубликовала искусственное изображение Scan’O’Vision, но сообщила читателям, что это фотография.Нет-нет. Руководство по политике Star … предупреждает редакторов не использовать манипулируемые изображения, композитные материалы, графику и монтаж.

Как предлагают редакторы Toronto Star , отделка фотографий, которая должна вести себя как «обычные» мгновенные фотографии, требует от зрителей представления новых отношений между фотографией и временем, а также между истиной и абстракцией. Но как же тогда фотофиниш вообще может быть правдивым, если изображение, которое мы видим, не соответствует реальности, которую мы можем проверить собственными глазами?

Изображения фотофиниша, несмотря на все их дикие искажения, с по представляют интервалы между объектами и моменты, когда они пересекли финишную черту с абсолютной точностью.Независимо от того, насколько вытянутым или сжатым может выглядеть объект, относительные интервалы между ним и другими объектами будут регистрироваться с точностью до 1/2000 секунды. Несмотря на искажение, вызванное скоростью гоночного объекта, на пленке ничего не появляется до того момента, пока объект не пересечет финишную черту. Никакое искажение не может заставить объект достичь финишной черты (и проявиться на пленке) раньше.

Камера фотофинишной обработки фиксирует объект, перемещающийся за пределы щели экспонирования с течением времени.Получающиеся изображения часто захватывают информацию способом, неожиданно отличным от такового в обычной камере. Например, на этой фотографии с полосой байкер и бегун пересекли финишную черту, двигаясь в противоположных направлениях — бегун слева направо, а велосипедист справа налево. Однако полосовая фотография создает изображение проходящих объектов в том направлении, в котором сама пленка движется внутри камеры, в данном случае слева направо. Таким образом, направление велосипедиста изменилось.Парадоксальная ориентация двух теней остается единственным ключом к переводу, потому что тени сохранили свои первоначальные отношения по отношению к отбрасывающим их объектам.

Технология полосовой камеры также может быть использована для экспериментов с отношением фотографии ко времени и пространству. Если фотоаппарат сфотографирует движущиеся объекты, когда они движутся в противоположных направлениях, камера запишет их так, как если бы они двигались в направлении и — направлении движения пленки.И, как ни странно, тени субъектов по-прежнему будут отбрасываться в той же ориентации относительно объектов, что и в действительности. Аналогичный загадочный эффект возникает, когда из окна движущегося автомобиля делается полосатая фотография, в которой камера откалибрована так, чтобы перемещать пленку с точной скоростью этой машины; в таком случае ширина припаркованных автомобилей будет нормальной, а ширина проезжающих машин — сжатой.

Эти примеры использования полосовой фотографии без использования гоночных треков говорят о том, в какой степени создание полосатой фотографии подразумевается в самом изображении.Вы не сможете по-настоящему понять то, что видите, если не представите себе, как именно это было сделано, и не поймете, в какой степени этот процесс отклоняется от нормы фотографии. Тем не менее, что делает фотофиниш настолько интересным, так это то, что он почти может сойти за «нормальное» фотографическое изображение, то есть такое, которое имеет стандартное отношение ко времени и пространству.

На фотографиях с фотофинишем мы видим феномен, описанный Роландом Бартесом: способность фотографии к аутентификации превосходит ее силу репрезентации. 2 Другими словами, фотография может быть абсолютно правдивой, когда дело доходит до записи порядка гонщиков, когда они пересекают финишную черту, но не может изображать самих гонщиков такими, какими они действительно выглядели. Фотофиниш считается безотказным и абсолютно точным для одного типа реальности, но не для другого. В фотофинише оба варианта. Изображение одновременно истинное и ложное. Фотофиниш — это пример того, что имел в виду Чарльз Сандерс Пирс, когда определял свое собственное понятие «указателя» как формы представления, возникающей в результате прямого контакта с объектом.(Например, след на песке может функционировать как указатель как ступни, которая его создала, так и акта удара ступни в землю.) Определение индекса Пирсом позволило представлениям иметь плавную связь с соответствующими им. объекты, и к реальности. 3

Способность фотографии сбивать наше понимание логики восприятия путем смешивания «истинной» индексальности с абстракцией всегда была частью ее эстетической привлекательности — призыв, который, возможно, лучше всего понимали ее первопроходцы.Один из отцов-основателей фотографии, Уильям Генри Фокс Талбот, прямо включил индексные проскальзывания фотографии в пластину «Кружево » из The Pencil of Nature еще в 1844 году. 4 Сложное плетение этого кружева выглядит так. натуралистический и так настоящий . Но, как говорит сам Талбот в книге «Карандаш природы », его единственной целью было «точно воспроизвести узор». Кружево, которое на изображении выглядит белым, на самом деле было черным.Эксперимент Талбота показал, что «фотографическая истина» может быть условной. Точно так же может быть нетрудно понять, как фотофиниш может одновременно точно соответствовать порядку места в гонках, но не обеспечивать истинное представление о внешнем виде гонщиков.

Кстати, самое начало скоростной фотографии можно отнести к экспериментам Талбота. 5 В 1851 году он прикрепил страницу лондонской газеты « Times » к колесу, которое вращалось перед его камерой в затемненной комнате.Когда колесо повернулось, Талбот выставил страницу на свет в течение 1/2 000-й секунды, используя искровую подсветку из лейденских банок. Результатом этого эксперимента стало получение читаемого изображения и рождение способности фотографии к мгновенному изображению.

Эдвард Мейбридж также сыграл свою роль в изобретении фотофиниша. В 1872 году, когда губернатор Калифорнии Леланд Стэнфорд вступил в спор с Джеймсом У. Кином по поводу того, отрываются ли все четыре ноги лошади от земли, пока она мчится, губернатор поручил Мейбриджу, который работал геодезистом в правительстве, сфотографировать скачущую лошадь, чтобы разрешить спор.Его первые попытки сфотографировать лошадь с использованием однократной высокоскоростной экспозиции оказались тщетными, но в конце концов ему удалось создать систему, в которой использовались несколько камер с однократной экспозицией, затворы которых размыкались нитками. В мае 1872 года Мейбридж начал свои первые попытки сфотографировать лошадь по имени Запад на ипподроме Юнион Парк в Сакраменто, используя двенадцать камер и электромагнитную спусковую систему затвора, что в конечном итоге привело к визуальному доказательству того, что у лошади действительно не все ноги землю в определенных точках своего галопа.Мейбридж также был первым, кто предложил использовать камеру для определения победителя скачек. В письме, опубликованном в журнале Nature в мае 1882 года, Мейбридж предположил, что в будущем ни одна важная гонка не должна проводиться без фотографии финиша для определения победителя. 6

Плотный финиш между Айдаром и Подтвержденным на 110-м кольях Бельмона, 10 июня 1978 года. Обратите внимание на эффект «призрачной ноги», создаваемый ногами лошадей, приземляющихся точно на финишную черту.Предоставлено D&S Photo.

Хотя фотофинишные изображения дают нам множество причин сомневаться в их правдивости, деформируя и искажая их объекты и расширяя наши представления о том, как фотография соотносится со временем, эти вещи имеют очень мало значения, когда целью изображения является определение порядка изображения. финиш гонки с точностью, намного превосходящей наше собственное зрение. Исследования показали, что человеческий глаз может точно зарегистрировать не более четырех изображений в секунду, по сравнению со скоростью записи фотофиниша 1/2000 секунды.Как замечает пловчиха Нэнси Хогсхед, завоевавшая золотую медаль на дистанции 100 метров вольным стилем на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе в 1984 году: «Когда вы выигрываете золотую медаль на сотую долю секунды, вы счастливы, что не оставили ее. к ошибке ». 7

  1. Роберт Харрон, «Глаз в небе», Collier’s Illustrated Weekly , 19 сентября 1936 г., стр. 60. Харрон комментировал технологию фотофиниширования с однократной экспозицией, которая предшествовала технологии полосковой камеры. Фотофинишные изображения с однократной экспозицией были сделаны камерой, установленной на финишной прямой.Затвор камеры, который делал 136 снимков каждую секунду, сработал, когда лошадь порвала тонкую нить на ипподроме. Слишком часто фотоаппарат с однократной экспозицией не смог запечатлеть — решающий момент финиша , занявший первое место. Эти камеры использовались только для финиша за первое место и не помогали в определении места в других гонках. Самые старые обнаруженные к настоящему времени фотофинишные изображения с гоночной трассы с однократной экспозицией были сделаны Дж. К. Хемментом в 1890 году. См. Гейл Бакленд, «Первые фотографии : люди, места и явления, впервые запечатленные камерой » (Нью-Йорк: MacMillan Publishing Co., 1980), стр. 126.
  2. Роланд Барт, Camera Lucida (Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1981), стр. 89.
  3. Чарльз Сандерс Пирс, «Логика как семиотика: теория знаков», в издании Роберта Э. Инниса, Семиотика: вводная антология (Блумингтон: издательство Индианского университета, 1985).
  4. Уильям Генри Фокс Талбот , Карандаш природы (Нью-Йорк: Da Capo Press, 1969), Табл. XX.
  5. Гейл Бакленд, Фокс Талбот и изобретение фотографии (Лондон: Scholar Press, 1980), стр.107–118, 202.
  6. Jean-Pierre Bovay, Le Sens du Temps: Photografie et Perspective de Temps (Бьен, Швейцария: Omega, 1988), стр. 12.
  7. Роберт Эбиш. «Все вовремя», Sky Magazine (декабрь 1995 г.).

Крис Белден-Адамс — докторант по истории искусств в Центре аспирантуры Городского университета Нью-Йорка. Она пишет диссертацию об уникальном и сложном отношении фотографии к времени и индексальности.

Если вам понравились бесплатные статьи, которые мы предлагаем на нашем сайте, рассмотрите возможность подписки на наш некоммерческий журнал. Вы получаете двенадцать онлайн-выпусков и неограниченный доступ ко всем нашим архивам.

Губернатор Вирджинии Ральф Нортам — Кабинет губернатора

Дэниел Кэри, доктор медицины, MHCM, был назначен министром здравоохранения и людских ресурсов губернатором Ральфом Нортамом в январе 2018 года. До своего назначения доктор Кэри работал кардиологом, а также старшим вице-президентом и главным медицинским специалистом в Centra, где в его обязанности входили услуги в области информационных технологий, обеспечение качества и безопасности пациентов, инициативы по повышению эффективности и функции медицинского персонала в 3-х отделениях неотложной помощи Centra.

Доктор Кэри занимал многочисленные руководящие должности после того, как в 1997 году присоединился к Cardiology Associates of Central Virginia, которую Centra позже приобрела в 2006 году. В 1998 году он стал медицинским директором программы Acute MI и продолжил работу в качестве директора лаборатории Cardiac Cath Lab. и медицинский директор Кардиологического центра Строобанц. Затем доктор Кэри стал президентом / главным врачом Centra Medical Group.

Доктор Кэри проявляет особый интерес к руководству в медицине, и в дополнение к своим ролям в Centra, он также был президентом Линчбургской медицинской академии, Медицинского общества Вирджинии и Фонда MSV.На своей нынешней должности доктор Кэри увлечен расширением доступа к недорогой медицинской помощи для жителей Вирджинии; совершенствование программ Содружества по охране психического здоровья и развития; и достижение значимого прогресса в таких вопросах, как употребление психоактивных веществ и наркомания, здоровье женщин и проблемы детей.

Доктор Кэри, долгое время проживавший в Вирджинии, окончил Университет Вирджинии и Гарвардскую медицинскую школу. Он получил степень магистра управления здравоохранением в Гарвардском университете Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *