Фотографии вариантов шкафов-купе для прихожей комнаты. Шкаф купе в прихожую: ТОП-150 фото лучшего дизайна

Содержание

  1. Фотографии вариантов шкафов-купе для прихожей комнаты. Шкаф купе в прихожую: ТОП-150 фото лучшего дизайна
    • Основные характеристики шкафа – купе
    • Преимущества и недостатки
    • Детали и элементы входящие в конструкцию шкафа
  2. Узкий шкаф-купе в прихожую наполнение. Примеры наполнения

Фотографии вариантов шкафов-купе для прихожей комнаты. Шкаф купе в прихожую: ТОП-150 фото лучшего дизайна

Создавая дизайн — проект, необходимо позаботиться о каждой мелочи интерьерного пространства. Каждая комната должна иметь функциональную мебель, которая способна сохранить свободное пространство.

играет огромную роль. В этом случае, обстановка этой зоны, нуждается в тщательном подборе элементов мебели.

Современные квартиры не рассчитаны на большие размеры прихожих, поэтому оптимальным вариантом для этого места является шкаф – купе.

Заказывайте шкафы-купе в фабрике мебели «Клён» . Исполнение любых заказов.

Основные характеристики шкафа – купе

Самыми востребованными в последнее время считаются шкафы – купе в прихожую из ДСП. Этот вариант состоит зи древесно – стружечной плиты, которая значительно сокращает его вес. Он намного легче, чем мебель из натурального массива дерева.

Заказывайте шкафы-купе и гардеробные в Фабрике мебели SmartMebel . Изготовление по индивидуальному проекту за 7 дней. Проектировка, доставка и сборка бесплатно!

Современные технологии помогают получить довольно плотный материал, которые способен прослужить достаточно долгий период времени.

Такой состав может эмитировать натуральные породы древесины, что на первый взгляд кажется идеальным. Мебель из ДСП и МДФ имеет достаточно низкую стоимость.

Она не портиться от механического воздействия до тех пор, пока лаковое покрытие остается целым. Шкаф – купе вспособен вместить довольно много различных вещей.

Преимущества и недостатки

Конструкции из ДСП и МДФ имеет целый ряд плюсов нежели минусов. Мебель обладает высокой прочностью, благодаря прессованному материалу. Она достаточно легко поддается самостоятельной сборке. При обнаружении дефектов, ее легко можно починить с помощью обычных предметов и универсального клея.

Главными преимуществами считаются:

  • способность экономить пространство;
  • хорошая вместимость;
  • низкая цена;
  • долгий срок эксплуатации;
  • легкость в сборке;
  • большой выбор конструкций;
  • широкий модельный ряд;

Недостатков в этом случае гораздо меньше:

Присутствие в составе вредных смоляных соединений, которые способны испаряться. Для этого придумали герметизацию деталей, которые не пропускают пары наружу.

Дизайн шкафа – купе в прихожую можно выбрать в каталоге мебельного производителя. Обычно в нем предоставлено несколько видов моделей. Они могут содержать элементы зеркального оформления и декоративны вставки из кожи или пластика.

Глубина шкафа – купе может быть выполнена в соответствии с вашими пожеланиями. Все зависит от размеров прихожей и в какой ее части он будет располагаться. Самым оптимальным вариантом считаются угловые конструкции. Они помогают максимально экономить свободное место. Вместимость такой мебели ничуть не уступает обычным моделям.

Благодаря такому размещению, в нем можно сделать отдел для вещей и всякой мелочи. Современные дизайнеры могут предложить несколько идей шкафа – купе в прихожую в необычном исполнении. На фото шкафа — купе, вы можете увидеть необычное исполнение современных моделей.

Они предпочитают зеркальные модели, которые визуально расширяют зону прихожей комнаты. Чрезмерное применение зеркал способно добавить света в комнату.

Детали и элементы входящие в конструкцию шкафа

Основная задача шкафа — купе заключатся в сохранении порядка за закрытыми дверями. Для этого разработали множество деталей и элементов, которые справляются с этой задачей.

      Узкий шкаф-купе в прихожую наполнение. Примеры наполнения

      Шкафы предназначаются для хранения большого количества разных предметов, поэтому во время их выбора учитывается, каково их внутреннее наполнение, так как именно от него зависит их функциональность и вместительность.

      Наполнение зависит от размера и конструкции шкафа, поэтому учитываются первоначально габариты изделия, а далее все системы хранения в нем.

      Наиболее популярным считаются примеры наполнения:

      • двухдверный шкаф купе — его дизайн и размеры могут быть различными, но обычно высота достигает 2 метра, а ширина может значительно отличаться в разных моделях. Если выбирается простая и стандартная модель, то она непременно оснащается одним большим отсеком для хранения вещей на плечиках, крупными отсеками, разделенными полками и предназначенными для хранения обычной одежды или белья, а также выдвижными ящичками, двигающимися по направляющим, причем их размеры обычно не являются большими, поэтому в них можно хранить только небольшие предметы. Двухдверные шкафы считаются не слишком удобными и вместительными, поэтому грамотно наполнить их достаточно сложно. Свободное пространство ограничено, поэтому перед принятием решения относительно места расположения того или иного предмета рекомендуется тщательно проанализировать результат. Если удачно установить разные ящики и открытые полочки, то расположить все нужные предметы в таком изделии с размерами стандарт будет довольно просто. Рекомендуется самостоятельно заняться установкой внутри такого изделия выдвижной фурнитуры, особых небольших лифтов и иных аксессуаров для шкафов;
      • трехдверный шкаф — такой вариант выбирается многими людьми в большую прихожую, причем обычно в нем хранится множество вещей, поэтому не требуется в жилой недвижимости дополнительно устанавливать еще один шкаф в какой-либо комнате. Два отдела обычно применяются для формирования большого отсека, предназначенного для одежды на плечиках. Другой представлен открытыми полками и выдвижными ящиками. Допускается для этой купейной конструкции пользоваться другими системами хранения;
      • четырехдверный шкаф купе — такие шкафы выбираются для длинных прихожих, но помещение не должно быть слишком узким, так как иначе предмет обстановки займет слишком много пространства, поэтому могут создаваться сложности с процессом перемещения по комнате. Фото такого крупного изделия располагается ниже. Он отличается невероятной вместительностью, поэтому оснащается многочисленными элементами хранения. В нем можно хранить верхнюю или обычную одежду, постельное белье, плед, подушки, костюмы и много других предметов. Некоторые мебельные компании вовсе предлагают такие изделия без внутреннего оснащения, поэтому оно выбирается покупателями самостоятельно, причем они могут воспользоваться разными уникальными системами, повышающими комфортность хранения и поиска разных предметов в шкафу;
      • угловой шкаф — он используется обычно для небольших помещений, но его дизайн хорошо подходит любой прихожей. Он представлен угловой частью, с двух сторон которой располагаются боковые элементы. Они могут обладать разной шириной и глубиной, так как эти параметры выбираются в зависимости от места установки. При выборе внутренних элементов учитывается удобство использования конструкции.

      Источник: https://interior.ru-best.com/idei-dizayna/kak-vybrat-uzkiy-shkaf-kupe-v-prihozhuyu-materialy-i-cvetovye-resheniya

      Современный дизайн гардероба прихожей роялти бесплатно векторное изображение

      Современный дизайн гардероба прихожей роялти бесплатно векторное изображение
        org/BreadcrumbList»>
      1. лицензионные векторы
      2. Векторы интерьера
      ЛицензияПодробнее
      Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

      Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

      Станд. Расшир.
      Печатный/редакционный
      Графический дизайн
      Веб-дизайн
      Социальные сети
      Редактировать и изменить
      Многопользовательский
      Предметы перепродажи
      Печать по запросу
      Владение Узнать больше
      Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

      Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

      Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

      Способы покупкиСравнить
      Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

      Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

      Оплата с помощью Цена изображения
      Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
      Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
      План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
      Способы покупкиСравнить
      Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

      Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

      Оплата с помощью Цена за изображение
      Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
      Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
      Оплата
      Плата за изображение $ 399
      Дополнительные услугиПодробнее
      Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

      Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

      Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

      Примеры
      • Изменить текст
      • Изменить цвета
      • Изменить размер до новых размеров
      • Включить логотип или символ
      • Добавьте название своей компании или компании
      Включенные файлы

      Подробности загрузки. ..

      • Идентификатор изображения
        10783162
      • Цветовой режим
        RGB
      • Художник
        ШендАрт

      Общество милосердия научило его шить. Теперь он врывается в мир моды Нью-Йорка благодаря таланту и вере

      Поно Скоузен сидит на улице Нью-Йорка с Книгой Мормона в руке.

      Фото предоставлено Поно Скоузеном

      Здание церкви находилось в центре Нью-Йорка, всего в нескольких шагах от Линкольн-центра. То, что там должно было произойти, было практически неслыханным, но Поно Скоусен был полон решимости добиться успеха. В течение нескольких месяцев начинающий модельер и Святой последних дней провел бессчетное количество часов, организуя каждую деталь своего первого показа мод, вплоть до последних стежков на своих 20 уникальных образах. Он проектировал, шил и молился, чтобы все прошло гладко.

      Организация целого показа мод — занятие не для слабонервных. Поно создавала каждый образ, нанимала моделей, распространяла рекламу, сотрудничала с музыкантами и многое другое вдобавок к и без того загруженному графику, будучи студенткой престижной Школы искусств Парсонса. Дизайн. «Было так много возможностей сказать: «Да, это уже слишком», — вспоминает Поно.

      Но у Поно было видение: создать опыт, который представляет веру и моду таким образом, чтобы он был доступен как для Святых последних дней, так и для модного сообщества. «Я хотел, чтобы все были вовлечены, и я хотел, чтобы они увидели, что мода — это все о чувствах», — говорит Поно.

      После многих долгих дней и поздних ночей в студии видение Поно воплотилось в жизнь. Ряды складных стульев из твердого металла стояли вдоль подиума в культурном зале его церкви, который был битком набит Святыми последних дней и любопытными жителями Нью-Йорка. Когда свет погас и заиграла музыка, толпа замолчала, ожидая увидеть вдохновленный верой взгляд Поно. Образы, созданные Поно, от стильных джинсов до современных платьев, сочетают в себе его любовь к моде и евангелие.

      Путешествие Поно на долгожданный показ мод началось задолго до того, как в зале культуры собралась толпа. Это включало в себя то, что он отложил свои мечты о моде, чтобы служить миссии, работая в отделе гардероба 9 сентября.0240 Видеосюжеты по Книге Мормона проект, годы напряженной работы и самопожертвования. Когда зрители наблюдали за каждым образом из коллекции Поно, проходящей по подиуму в Нью-Йорке, они не просто наслаждались впечатляющим показом — они видели жизнь и веру Поно в каждом стежке и узоре. И они, вероятно, никогда бы не догадались, что если бы не горстка сестер из Общества милосердия, Поно, возможно, вообще не был бы дизайнером, представлявшим им свою коллекцию.

      Во-первых, наволочки

      Талант Поно Скоусена к балету позволил ему получить место в Майами Сити Балет.

      Изображение предоставлено Поно Скоузеном

      В то время как Поно может проводить долгие часы в швейной мастерской, будучи студентом-дизайнером, его детство прошло в студии совершенно другого типа: когда ему было всего пять лет, он начал заниматься балетом, а к 15 годам уже пробился в предпрофессиональную программу Miami City Ballet.

      Он проработал в компании всего два года, когда его отец, офицер ВВС США, получил перевод в Бил, штат Калифорния, в сельский фермерский городок. Поно оказался перед выбором: остаться в блестящем Майами и танцевать ради потенциальной профессиональной карьеры или переехать через всю страну с родителями.

      Решив быть со своей семьей, Поно поставил свои балетки на полку и обнаружил, что у него много свободного времени в Калифорнии. Поэтому он начал ходить на мероприятия Общества милосердия со своей мамой Сэнди, где впервые научился шить. Вначале он начал с простых проектов, таких как наволочки, но вскоре захотел попробовать более сложные проекты.

      Поскольку Сэнди не была опытным швеей, она попросила нескольких сестер из Общества милосердия научить Поно шитью. Они приходили регулярно, принося проекты, над которыми работали, и обучая Поно основам шитья, от заправки нити в машину до следования выкройкам и, в конечном итоге, манипулирования этими выкройками для создания дизайнов, которые Поно представлял.

      «Я приписываю свое начало [в дизайне одежды] Обществу милосердия, — говорит Поно.

      Поно и его свидание на выпускном в оригинальной одежде.

      Фото предоставлено Поно Скоузеном

      С помощью тех, кого Поно называет своими «приятелями из Общества милосердия», подросток начал работать над более крупными проектами по производству одежды, чем просто наволочки — просто для развлечения он даже шил выпускные платья для своих школьных свиданий!

      В старших классах Поно начал интересоваться школами моды, в том числе Школой дизайна Парсонса, выпускниками которой являются модельер Марк Джейкобс и современный художник Ай Вэйвэй. Поэтому, когда появилась возможность представить свое портфолио представителю Parsons на днях открытых дверей в Сан-Франциско, Поно ухватился за нее.

      «Они очень хорошо отзывались о портфолио Поно, — говорит Сэнди, — что было удивительно, потому что все остальные ученики, пришедшие со своими портфолио, учились в художественных школах. Но из-за того, что мы так много переезжали, у Поно никогда не было возможности сделать что-либо из этого. Так что он действительно самоучка».

      День открытых дверей вдохновил Поно на поступление в школу дизайна Парсонс, которая считается одной из лучших школ искусства и дизайна в США и мире. После подачи заявления он был очень рад, что ему предложили пройти собеседование. Итак, весной 2019 г., 18-летний Поно довел до ума свое портфолио и самостоятельно отправился в Большое Яблоко. Но он ушел с интервью, не зная, произвел ли он впечатление. «Моя работа все еще была очень простой с точки зрения концепции и дизайна», — вспоминает он. Однако именно после интервью Поно получил неожиданный опыт, который перевернул его планы.

      «Я ушел из университета и встретил двух старейшин на Юнион-сквер, — говорит Поно, — я сказал: «Эй, ребята, что вы здесь делаете?» тот день.»

      С самого детства Поно мечтал служить на миссии, но сначала надеялся поступить в школу в Нью-Йорке. Однако после установления контактов в метро и стука в двери в Бронксе с миссионерами он понял, что его планы необходимо изменить. «После этого опыта я подумал: «Мне нужно служить своей миссии — сейчас же. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что произойдет. Сейчас или никогда».

      Я подумал: «Мне нужно выполнить свою миссию — сейчас. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что произойдет. Сейчас или никогда».

      Поно был взволнован, узнав, что его приняли в Парсонс и даже предложили стипендию, но после его случайного опыта со старейшинами он знал — без сомнения — что приоритет миссии был правильным выбором. Так что, несмотря на то, что школа не удерживала его место больше года, он отказал Парсонсу, надеясь, что в будущем он снова попадет туда. Тогда Поно этого не знал, но эта жертва не только повлияла на его показания, но и повлияла на его успех в моде.

      Свидетельские показания в Гардеробном отделе

      Когда Поно начал готовиться к миссии, он начал копить, чтобы прокормить себя в течение двух лет, когда он был вдали от дома. Для многих молодых Святых последних дней это означает работу в розничной торговле или в ландшафтном дизайне, но Поно поехал на Кауаи, Гавайи, чтобы работать в отделе гардероба над проектом Видеосюжеты по Книге Мормона . «Я планировал закупать продукты в супермаркете», — вспоминает Поно, но, узнав об этой возможности от своей тети, которая живет на острове, представил свое портфолио директору по костюмам Джеки. «Она позвонила мне и сказала: «Ты в деле. Мы будем рады тебя видеть», — вспоминает Поно.

      Пока Поно работал над проектом Videos Book of Mormon , он нашел время, чтобы получить свидетельство о Книге Мормона.

      Изображение предоставлено Поно Скоузеном.

      Работа над проектом оказалась не только идеальным местом для получения опыта в дизайне одежды, но и для обретения глубокого свидетельства о Книге Мормона. Поно вырос, регулярно посещая церковь, и изучал Священные Писания в семинарии и воскресной школе. Но он был удивлен, когда некоторые сцены из Книги Мормона, разворачивающиеся перед ним на съемочной площадке, оказались ему незнакомы. Итак, пока он был на Гавайях, работал над Видеосюжеты по Книге Мормона , Поно решил впервые прочитать книгу от начала до конца. «Чтение Книги Мормона на съемочной площадке, буквально наблюдение за тем, как это происходит у меня на глазах, и наблюдение за ожившими персонажами, я думаю, было идеальным местом для меня, чтобы действительно обрести свидетельство о том, что эти события действительно произошли», — говорит Поно. «Это были на самом деле настоящие люди, призванные Богом. И у нас есть их истории».

      Поно отправился в бразильскую миссию Куайба в октябре 2019 г..

      Фото предоставлено Поно Скоузеном

      Вооруженный вновь обретенным свидетельством о Книге Мормона и убежденностью в том, что им нужно поделиться, Поно отправился в Бразильскую миссию Куайба в октябре 2019 года. Но из-за пандемии COVID-19 в марте 2020 года Поно отправили домой и выпущенный. Пока он ждал переназначения в течение следующих четырех месяцев, он начал шить и добавлять вещи в свое портфолио. Между костюмами, над которыми он работал для Книги Мормона Видео и его новая работа, у Поно было совершенно другое портфолио, которое нужно было представить Парсонсу во второй раз.

      После повторной отправки своего портфолио Поно был переведен в Южную миссию Солт-Лейк-Сити, где он служил с июня 2020 года по март 2021 года. время. С разрешения президента своей миссии Поно прошел собеседование через Zoom и снова был принят — на этот раз с еще большей стипендией.

      Разница? Рецензенты заметили значительное улучшение первого портфолио Поно по сравнению со вторым, и их особенно заинтриговали незнакомые креативные костюмы, которые Поно включил в свою работу над проектом «Видеозаписи Книги Мормона ». Во время интервью Поно вспоминает: «Мне пришлось объяснить: ‘О, это Книга Мормона. На самом деле это о людях из древней Америки, поэтому мы изображали [их] в фильмах и костюмах».

      В марте 2021 года Поно вернулся в Бразилию, чтобы завершить свою миссию. Находясь там, Поно осознал, насколько важны видеосюжетов по Книге Мормона для всемирной церкви. «[В Бразилии] многие люди не умели читать, — говорит Поно. «То, что они могли принять участие в этих видеороликах, стало для меня еще одним свидетельством собирания Израиля и того, что Бог сейчас действительно вникает в детали и гарантирует, что все Его дети имеют доступ к книге».

      Верная мода в Нью-Йорке

      Вскоре после возвращения домой с миссии Поно, которому сейчас 20 лет, переехал в Нью-Йорк, чтобы пойти в школу, и этот переход был неприятным. Он прошел путь от ношения одного и того же наряда каждый день в течение двух лет до посещения первоклассной школы дизайна одежды в одном из крупнейших городов мира. «Когда я закончил свою миссию, у меня совсем не было стиля, — говорит Поно. «Поэтому приехать в Нью-Йорк сразу после изучения моды было пугающе. Я был очень ошеломлен, типа: «Боже мой, узкие джинсы уже не в моде? Что происходит?»

      Из-за своей слабости я нашел новые способы творчества, и это стало моей силой.

      Он не только чувствовал себя позади своих сверстников в личном стиле, но и с точки зрения технических навыков, таких как создание эскизов и конструирование одежды. Поэтому в течение первого года Поно усердно работал, чтобы наверстать упущенное. «Там, где я не был лучшим рисовальщиком, я вместо этого начал делать коллажи. А там, где я не очень хорошо разбирался в образцах тканей, я шел в магазин тканей и пробовал все ткани», — вспоминает Поно. «Мне нравится место Писания в Ether 12, в котором говорится о превращении ваших слабостей в сильные стороны, потому что я думаю, что благодаря своей слабости я нашел новые способы творчества, и это стало для меня силой. Это так отличалось [от] того, что делали все остальные».

      Поно объединил свою любовь к дизайну, Евангелию и городу воедино, создав вырезанный лазером футляр для священных писаний.

      Фото предоставлено Поно Скоузеном

      Для одного из школьных заданий Поно требовалось создать объект, символизирующий его отношение к определенному сообществу. Опираясь на свой церковный опыт, он создал деревянный футляр для Священных Писаний с помощью станка для лазерной резки. Поно включил очертания храмов и горизонт Нью-Йорка в форму дерева, соединив свою любовь к Евангелию, городу и дизайну воедино. Его учитель, Авива Майя Шулем, была впечатлена этим проектом. «Просто взглянув на [сумку], вы сразу понимаете, о чем именно этот проект», — говорит она. «Это пример того, как он проявлял свою веру в рамках этого конкретного проекта».

      Это был не первый и не последний раз, когда Поно вкладывал веру в свои проекты. Фактически, название портфолио, над которым он сейчас работает, называется «Вера. Мода.» Вера и мода могут показаться противоречивыми идеями — мода может считаться модной и передовой, а вера в Бога не всегда популярна. Но для Поно мода имеет совершенно другое значение. «Мода — это возможность выразить свою индивидуальность — кто я такой, откуда я родом», — говорит он. «[После] миссии многое в моем творчестве стало отражать мое свидетельство. И именно здесь я получил много вдохновения».

      Обновленный дизайн белой рубашки и галстука Поно вызвал разговоры о его вере и миссии с одноклассниками.

      Фото предоставлено Поно Скоузеном

      Поно вспоминает дизайн, который вызвал разговоры о его вере с одноклассниками. Дизайн был вдохновлен классической белой рубашкой и галстуком, которые молодые дьяконы часто носят в церковь. «Когда я думаю о дьяконах, я думаю об этих огромных белых пуговицах и причудливых галстуках, — говорит Поно. «Я действительно хотел запечатлеть красоту дьякона, находящегося на стадии неловкости, но пытаясь исполнить свою роль». Абстрактный дизайн включал в себя несколько воротников и галстуков, превращая традиционный вид в плавный, подвижный дизайн.

      Когда Поно представил дизайн своему классу, он объяснил, что также хотел отдать дань уважения белой рубашке с воротником и галстуку, которые он носил каждый день в течение двух лет в качестве миссионера. «Сразу после этого люди спрашивали: «Вау, почему ты так жил? Что вы делали? Почему ты так оделся?» Мне удалось вести много диалогов о моем миссионерском опыте и людях, которых я встретил», — говорит Поно.

      Вера на подиуме

      Поно сейчас учится на втором курсе в Parsons, где он работает над коллекцией уличной одежды под названием «Скейтинг и религия», которая представляет собой жизнь в мире, но не от мира. Для Поно это означает «быть осведомленным о том, что происходит вокруг вас, но при этом твердо верить в то, кто вы есть на самом деле». Вот почему он решил сочетать в своих проектах стиль молодого, современного скейтера с религиозными темами, показывая, что можно быть в мире и оставаться верным своей вере.

      Поэкспериментировав с конструированием, тканями и техниками драпировки своих образов, Поно понял, что хочет представить всю свою коллекцию на показе мод — а что может быть лучше для ее проведения, подумал он, чем собственное здание прихода? Епископ Поно, Блейк Картер, помнит колебания Поно, когда он просил разрешения провести показ мод в церкви. «Он вошел в [мой кабинет] несколько неуверенно и сказал: «Возможно, вы не хотите этого делать, но вот моя идея», — говорит епископ Картер. «[Но] я очень хотел поддержать его».

      Когда Поно решает сосредоточиться на конкретном проекте, он выкладывается на 120 процентов — не на 100 процентов, а на 120 процентов!

      Презентация целой коллекции — это то, что студенты старших курсов дизайна, не говоря уже о второкурсниках, редко пытаются осуществить — задача монументальная. Но Поно не привыкать к тяжелой работе и был полон решимости достичь своих целей, что не удивляет его учителя, Авива Майя Шулем. «Когда [Поно] решает сосредоточиться на конкретном проекте, — говорит Авива Шулем, — он выкладывается на 120 процентов — не на 100 процентов, а на 120 процентов! И это то, что я люблю в Поно. Он очень, очень трудолюбивый, он суперталантливый, [он] очень страстный и не сдается, пока не достигнет своей цели».

      Итак, Поно приступил к работе над созданием флаеров, составлением 20 образов, выбором моделей, поиском живых музыкантов, созданием концепции освещения и управлением каждой деталью производства вплоть до самого последнего стежка.

      Когда епископ Картер появился на мероприятии 4 мая 2023 года, он был взволнован, увидев, сколько людей, как Святых последних дней, так и других членов сообщества, проходят через парадную дверь в культурный зал. «Я был очень рад открыть двери нашего здания в Нью-Йорк и показать им, [что] мы любим моду, как и все остальные. И это будет сделано с той же модной атмосферой, которую вы ожидаете от любого показа мод», — говорит он.

      Познакомившись с Поно за последние два года, епископ Картер заметил в нем нечто особенное: «Евангелие в душе Поно, — говорит он. Из-за этого мода Поно отражает его веру. «[Поно] хочет быть верным себе и исполнять свое желание создавать моду, и в то же время быть верным своему свидетельству и желанию следовать за Иисусом Христом. То, как он представил свой показ мод, достигло именно этого».

      1 из 4

      Проведение целого показа мод было выдающимся достижением для Поно, но оно имело особое значение из-за людей, которые пришли поддержать его. «Меня действительно ошеломило количество пришедших людей, — говорит Поно. «Первоначально мы установили по одному ряду стульев с каждой стороны спортзала… но потом, когда пришли люди, нам пришлось установить еще три ряда с каждой стороны». Поно был еще больше удивлен, увидев, что многие его школьные сверстники смешались со многими Святыми последних дней из его кола.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *