Шкафы и стеллажи для документов и учебных пособий
Шкаф для документов
Офис, как место, в котором проходит множество активных бизнес-процессов, необходимо оснастить инвентарём, который делает комфортной работу с документами. Поэтому шкаф для документов является одним из востребованных товаров, которые мы изготавливаем в большом ассортименте. Правильно подобранная офисная мебель повышает работоспособность сотрудников, а подбор мебели для офиса требует ответственного и максимально рационального подхода.
Помимо непосредственной функции — хранения бумаг, шкафы для документов можно использовать в качестве перегородок, которые разделяют офисное пространство на отдельные рабочие зоны или на рабочее пространство и зону, предназначенную для отдыха. В большинстве случаев офисные шкафы для документов можно разделить на четыре отдельных типа:
- стеллажные модели, или открытые;
- закрытые модели, оснащённые дверцами;
- шкафы-пеналы;
- комбинированные варианты.
Как подобрать и купить офисный шкаф для документов
Желающие купить офисный шкаф для документов найдут на страницах нашего интернет-магазина шкафы для журналов, оснащённые полкой с перегородками, стеллажи для документов и бумаг, одежды, офисные шкафы. Также в ассортименте нашего интернет-магазина есть небольшие угловые сегменты с открытыми полками, которые помогают рационально использовать пространство офисного помещения.
Подбирая шкаф, необходимо исходить из рационального использования пространства офисного помещения. Идеальным вариантом является разработка дизайна для помещения, в котором будут предусмотрены рационально расположенные места для всех видов мебели. Как производитель, мы предлагаем самые низкие цены на свою продукцию, что позволяет нашим покупателям получать качественную офисную мебель, не переплачивая за неё.
Предлагаем недорого купить шкаф для документов
Модельный ряд, который мы предлагаем клиентам, желающим купить шкаф для документов, имеет хорошие показатели надёжности и вместительности. Предлагаемые нами офисные шкафы хорошо выдерживают долгосрочные нагрузки и внешние воздействия. Владельцы предприятий малого, среднего и большого бизнеса могут получить от нашей компании специальные предложения и заказать нашу продукцию по доступным ценам.
Офисные шкафы от производителя
Клиенты, которым необходимо купить офисные шкафы, могут заказать у нас изделия, выполненные из материалов высокого качества, соответствующих требованиям ДСТУ, имеющих все необходимые заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы. Модели, предназначенные для хранения бумаг и документов — один из самых востребованных видов мебели для офисов, который находит самое широкое применение. Эти модели обеспечивают офисным сотрудникам быстрый доступ к счетам, деловым бумагам и важным документам, которые можно хранить в упорядоченном виде на полках шкафчика.
Наши клиенты имеют возможность не только недорого купить офисный шкаф для бумаг, но заказать также и модели, предназначенные для одежды. Такие шкафы — важный атрибут каждой уважающей себя компании, которая стремится создать максимально комфортные условия для своих сотрудников. В нашем ассортименте также присутствуют комбинированные варианты, в больших, закрытых фасадами, отсеках которых можно хранить одежду, а в меньших, открытых, — бумаги и другие полезные в офисе вещи. Наши заказчики могут также купить офисный стеллаж в нашем интернет-магазине, сделанный из надёжных материалов, имеющий устойчивую конструкцию.
Стенка для школьного класса: выбираем правильно
Удобная и вместительная стенка для школьного класса — важнейший атрибут современного учебного кабинета. Стенка удобная тем, что в ней, не занимая много пространства в учебном кабинете, можно хранить множество учебных пособий и материалов, а также других принадлежностей учебного процесса. Преимуществами наших стенок являются:
- безопасность материалов и конструкции, для которой характерны устойчивость, прочность и надёжность — даже самые активные дети не смогут случайно повредить мебель или сдвинуть её с места;
- функциональность — хорошо продуманная конструкция имеет множество отделений, в которых можно хранить учебные материалы и предметы различных параметров и габаритов;
- устойчивость к износу — конструкция, материалы и сборка делают наши стенки пригодными к использованию в течение длительного времени, не теряя внешней привлекательности;
- стильный актуальный дизайн хорошо вписывается в современные интерьеры;
- доступная, невысокая стоимость, которую наша компания может предложить своим клиентам как непосредственный производитель.
Заказывайте шкафы, стенки и другую мебель для офисов по низким ценам в фирменном магазине производителя «Мебель-Техностиль»!
Зачем нужны шкафчики для школьников?
Шкафчики для раздевалок » Полезные статьи » Зачем нужны шкафчики для школьников?
Те, кто смотрели американские фильмы, где фигурирует школа, обращают внимание на удобные локеры из ДСП или металла, в которых школьники хранят свои вещи, книги и так далее. В наших школах такие шкафчики – скорее экзотика, и многие даже не понимают всю целесообразность подобной мебели.
Зачем нужны шкафчики для школьника?
Чтобы это понять, достаточно увидеть стандартное «снаряжение» школьника. Комплект учебников и тетрадей, увесистый пенал, дополнительный груз в виде красок, альбома, карандашей, папки для трудов и так далее. Плюс – литература для внешкольного чтения, которую обычно тоже приносят в школу. Плюс – сменная обувь. И форма на физкультуру. Каждое утро можно увидеть малышей, которые несут на себе увесистый ранец, а в руках держат пакет или два. Физические нагрузки — это хорошо, конечно, но не в таком виде.
А если будет установлен индивидуальный шкафчик школьника? Все станет намного проще:
- Детям не придется носить, как минимум, принадлежности для рисования или трудов.
- Сменная обувь хранится в школе, не теряется и не забывается дома.
- То же касается спортивной формы.
- В шкафчике можно хранить и какие-либо личные вещи, запасной комплект одежды, зонт или дождевик, теплую кофту.
Безусловно, для того чтобы хранить в шкафу учебники, каждому школьнику необходимо выдать два комплекта, один для дома, другой для занятий. Это существенные расходы, да и риск потери книг весьма высок. Но даже если хранить в школе все вышеперечисленное, ежедневная нагрузка на ребенка уменьшится в несколько раз. К тому же, не будет лишних переживаний по поводу забытой сменной обуви или формы.
Преимущества школьных локеров для старших классов
Не только учащиеся 1-4 классов будут рады, если появятся практичные локеры из ДСП. Старшеклассникам тоже есть, что в них хранить. Например, ту же спортивную форму (а в старших классах ее забывают намного чаще). Или личные вещи, которые используются в школе. Девушки могут хранить необходимый минимум косметики или гигиенических средств, страдающие хроническими заболеваниями – нужные лекарства, на случай, если спрей или таблетки будут забыты дома или закончатся. В конце концов, на перемене можно спрятать сумку в индивидуальный шкафчик школьника, и пойти пообедать, выйти на улицу налегке, не переживая о сохранности своих вещей.
Что обеспечит сохранность?
Оптимальным вариантом для такой мебели станут электронные замки. Сегодня они стоят недорого, вполне надежны, а их использование удобно для каждого. Кроме того, нет риска потери ключа, ведь используются электронные брелоки, карты или браслеты, которые намного удобнее хранить, чем обычные ключи.
Выбрать шкафчик для школьника
Надежные электронные замки
Организация раздевалки
Шкафчики в детский сад и школу
3 2 ( razdel = 48 OR subrazdel LIKE ‘%;48;%’) AND sklad >= 0 AND sortprice >= 677 AND sortprice sklad DESC 12
Как купить шкаф?
Сложно себе представить школьный класс, группу детского сада, офис или квартиру без шкафа. Разнообразие моделей настолько огромное, что правильно выбрав, можно выгодно разместить ее всюду. Эту мебель используют для хранения одежды, книг, документов, игрушек, посуды и прочих важных вещей
Шкаф для школы
Такую мебель производят на заказ. У Вас есть возможность определить не только размер изделия, но и то, как много там будет ящиков, дверей, ниш и в какой цвет будет покрашено изделие. Преимущественно шкафы делают из ДСП.
Это наиболее оптимальный вариант по соотношению цена — качество. Помимо трёхметровых шкафов на всю стену, спросом пользуются и небольшие изделия. Разумеется их вместительность куда ниже, но если за кабинетом не планируется закреплять класс (например, это кабинет завуча, директора), то компактная мебель будет лучше смотреться.
Мебель для детского сада
Игрушки в детском саду требуют определенной упорядоченности, а чтобы этого достичь необходимо купить шкаф, в котором будет много автономных отсеков. Производители предлагают достаточно разнообразные варианты и яркие цвета. Главное, что необходимо учитывать при выборе шкафа для детского сада — это материалы, из которых он изготовлен.
Большинство мебели такого типа производят из ЛДСП, Ваша задача попросить у производителя сертификат качества на материалы, ведь от этого зависит здоровье детей.
Шкаф для офиса
Как правило, офис — это место, в котором скапливается целая тонна бумаг. Секретари сортируют и хранят их в папках, которые помещают в шкаф. Преимущественно, покупатели заказывают полузакрытые шкафы для офиса, в нишу которых и помещают разноцветные папки. От качества мебели зависит то, насколько долго прослужит она Вам и не потеряет ли вид через полгода.
Шкаф покупают, как правило, с расчетом на то, что он прослужит много лет, ведь стоимость данного вида мебели достаточно высока. Поэтому выбирайте такой вариант, который вам нравится внешне и позаботьтесь о том, из чего изготовляли и чем покрывали мебель.
Крючки и ручки это то, что выходит из строя чаще всего, но если есть возможность сразу предусмотреть металлические детали, то лучше переплатить сразу.
Удачной покупки!
Шкафы для школы в класс, кабинет, раздевалку
Шкафы для школьных раздевалок изготавливаются компанией Проформ СМ и в зависимости от бюджета и функциональной нагрузки могут быть следующих видов:
1. Металлические (экономичный вариант)
Серия ПФР
Шкафы для школы в класс, кабинет либо в раздевалку металлические серии ПФР. Металлические шкафчики ПФР обычно окрашиваются порошковой краской светло серого цвета (RAL 7035). Также возможна окраска в синий или красный цвет.
Металлические шкафы ПФР практичны и функциональны. Они поставляются в собранном виде и готовы к эксплуатации. Стандартные модели шкафчиков ПФР комплектуются замками, а в каждое отделение (ячейку) дополнительно могут быть установлены: проушины для навесного замка, ригельные запорные системы, либо замки повышенной секретности, а также полки под обувь. Это обеспечивает надежность хранения вещей школьников, учителей.
По запросу заказчика возможны дополнительные опции: окраска в другой цвет, различные размеры и комплектации. Шкафы могут производиться как с левым открыванием дверей, так и с правым.
Серия ПФМ
Все шкафы оборудованы перфорацией в верхней и нижней части. Это сделано для хорошей вентиляции пространства шкафа.
Модульность этих перегородок позволяет присоединять практически неограниченное количество дополнительных секций к основной. При этом у дополнительных секций отсутствует одна боковая стенка, за счет чего достигается снижение стоимости шкафов серии ПФМ-М. Эти шкафы могут использоваться при повышенной или пониженной температуре и влажности.
Металлические шкафы ПФМ-М поставляются в разобранном виде и индивидуальной упаковке. Стандартные модели шкафчиков ПФР комплектуются замками, а в каждое отделение (ячейку) дополнительно могут быть установлены: проушины для навесного замка, ригельные запорные системы, либо замки повышенной секретности, а также полки под обувь. Это обеспечивает надежность хранения вещей.
Шкафы могут производиться как с левым открыванием дверей, так и с правым.
Металлические шкафчики подойдут как экономичный вариант для студенческих общежитий, школьных раздевалок в коридор (американский вариант размещения индивидуальных шкафов — локеров)
2. Шкафчики для школьных раздевалок (гардеробных) из ЛДСП
Стандарт секционные
Одно-, двух-, трех- ,четырех- , пяти-, шести либо восьмисекционные шкафы. На ножках, на скамье либо с приставной скамьей. В зависимости от наполнения комплектуются полками, перекладинами, крючками, замками EuroLock. Секционные шкафы из ЛДСП покрываются меламиновой пленкой либо стандартных цветов — белый, серый, бежевый либо любым цветом, орнаментом по желанию заказчика. Возможно нанесение логотипа доу, школы, вуза. Подробнее о шкафах для переодевания школьников серии ПФД.
Z-образные шкафчики для раздевалки
Отличаются Z-образной формой отделений(секций).
Стандартный цвет корпуса шкафа — серый, его можно изменить по предварительной договоренности с менеджером. Дверцы шкафчиков могут быть как одного цвета, так и разных цветов.
Шкафчики для раздевалок оборудованы регулирующимися хромированными ножками. Подробнее по Z-образным шкафчикам для раздевалки.
Все шкафчики для школы в класс, кабинет или раздевалку выполненые по строгим санитарным нормам
Помимо шкафов изготавливаем для школ — гардеробные системы из нержавеющей стали, скамейки , металлические ограждения из нержавейки , сантехничские перегородки для санузлов, офисные перегородки , а так же изготовим нестандартные конструкции.
Почему с нами выгодно работать?
- собственное производство,
- предлагаем лучшие цены по всей Москве,
- предоставляем гарантию,
- предлагаем оптимальные варианты исполнения,
- знаем, как вас удивить.
Ищете, где купить недорого шкафы для школы в Москве? Компания Проформ СМ поможет вам, звоните!
Заказать экспресс-консультацию нашего инженера
Ниже представлены фотографии некоторых выборочных проектов. Более подробный список выполненных работ можно посмотреть на соответствующей странице.
г. Рыбинск
пос. Жуковка, Ильинское шоссе, вл. 1
МО, пос. Габовское
Бульвар строителей д.4
Севастопольский проспект д.14
ул. Исаковского, 33
Москва
г.Мурманск
ул.Смирновская
г.Ногинск
Санкт-Петербург, Пушкинский район, г. Павловск
улица 1905 года, д. 25
г.Воронеж
в БЦ Магистраль-плаза, Москва
г.Звенигород
Металлические шкафы для школы: надежные и безопасные
Вопросы, рассмотренные в материале:
- 7 преимуществ металлических шкафов для школы
- Виды металлических шкафов для школы
- Разновидности конструкции металлических шкафов
- Внутреннее устройство металлических шкафов
Металлическая мебель неслучайно считается одной из самых надежных и долговечных, пользуется высоким спросом там, где невыгодно применять дерево или ДСП. Подвергаясь регулярному износу и загрязнению, она способна очень долгое время сохранять презентабельный вид даже после регулярных чисток. Весь секрет – в использовании особой краски и в антикоррозионных свойствах металла.
Металлические шкафы для школы должны удовлетворять многим требованиям, так как размещают их в местах нахождения детей, которые сами будут ими пользоваться, к примеру, в раздевалках на уроке физкультуры. Чтобы выбрать самые подходящие, нужно учитывать ряд факторов, о которых мы и поговорим в этой статье.
7 преимуществ металлических шкафов для школы
Считается, что металлическую мебель стоит устанавливать только в технических помещениях и на складах. Но это заблуждение. На сегодняшний день офисные металлические шкафы или для школы детям приобрели такой облик, который позволяет им отлично вписываться в любой интерьер.
- Современные дизайнеры, используя многообразие вариантов конструкций и цветовых решений, смогли сделать металлическую мебель важной деталью офисных и школьных интерьеров.
- Офисные металлические или шкафы для школы позволяют удобно и безопасно хранить бумажные документы. Кроме того, подобная мебель имеет ряд других преимуществ перед деревянной.
- Стеллажи, пеналы, бухгалтерские и архивные шкафы, картотеки имеют очень большой срок службы, их можно разбирать и транспортировать множество раз благодаря высокопрочному материалу. Конечно, ничто не вечно, но такой металлический шкаф надолго избавит вас от необходимости искать себе новую мебель.
- В металлических шкафах для школы отсутствуют ДСП, смолы и другие вредные вещества, что дает все основания считать такую мебель экологичной.
- За металлическими шкафами легко ухаживать, они не боятся воды и химикатов, поэтому можно не переживать, что что-то может случиться с картотекой, стеллажом, бухгалтерским шкафом или его содержимым.
- Металлические шкафы являются влаго- и термоустойчивой мебелью, что позволяет использовать их в помещениях с любым «климатом».
- Металлическую мебель можно устанавливать в помещениях, где ее будут эксплуатировать практически беспрерывно, например, в школах или на складах. Деревянная мебель быстро приходит в негодность в таких грубых условиях эксплуатации.
Самыми востребованными предметами металлической мебели являются картотеки, сейфы, стеллажи, архивные и бухгалтерские боксы. Их удобно чистить и эксплуатировать. А усовершенствованные замки позволяют увеличить надежность хранения документов.
Виды металлических шкафов для школы
Круг применения металлических шкафов все время расширяется. Какие же они бывают и где их используют?
- Шкафы архивные металлические.
Устанавливаются в архивах. Они предназначены для создания самых бережных условий хранения, так как бумага очень чувствительный материал. Такие шкафы обладают высоким уровнем противопожарной безопасности, а также имеют отдельно запираемую ячейку для еще более надежного хранения документов.
- Шкафы бухгалтерские металлические.
Эти шкафы используют для хранения бухгалтерской, юридической и технической документации, печатей, ценных бумаг, договоров и денег. В силу этого они оборудованы замковой системой повышенной надежности. Бухгалтерские металлические шкафы прочнее архивных. Документы внутри можно размещать по-разному. Подобная мебель – лучшее решение для надежного и бережного хранения документов.
Рекомендовано к прочтению
Высота полок идеально подходит для хранения упорядоченных офисных документов, справочников, каталогов формата А4. Есть и шкафы под другие форматы – от А1, А2 для хранения карт, планов, схем и чертежей до А6, предназначенных для складирования трудовых книжек. Такие металлические шкафы называются картотечными.
- Шкафы металлические для одежды.
Шкафы металлические для школы под одежду применяют в раздевалках и имеют в своем арсенале все необходимое для хранения спецодежды: различные секции, вентилируемую дверь, крючки и вешалки для верней одежды, полки для обуви и отсек для головных уборов. Могут быть оборудованы как кодовым, так и навесным замком.
- Шкафы медицинские металлические.
Поставляются в медицинские учреждения для хранения лекарственных препаратов. Прочный стальной лист, из которого изготовлен такой металлический шкаф, покрывается гигиенически безопасным составом, устойчивым к различным повреждениям. Шкаф оснащен надежным замком.
- Шкафы лабораторные металлические.
Шкафы лабораторные имеют достаточно сложное строение. Учитывая их предназначение, а именно хранение химических препаратов и реактивов, колб, приборов и инструментов, они изготавливаются из прочных металлов с применением полимерного порошкового покрытия. Шкафы имеют несколько полок и распашные дверцы с замком с ключом, две стеклянных дверцы сверху и две металлических снизу.
- Шкафы металлические для уборочного инвентаря.
Шкаф металлический для школы под уборочный инвентарь имеет одну или две створки и изготовлен из листовой стали. Моющие средства хранятся в разных секциях. Во втором отделении – инвентарь и спецодежда. Вентиляционные отверстия позволяют хранить влажные вещи.
- Шкафы металлические секционные.
В шкафах данного типа обычно хранят свои сумки покупатели в супермаркетах. Некоторые модели секционной мебели используют в раздевалках фитнес-клубов или хостелов. Наличие собственной дверцы и индивидуального ключа позволяет исключить несанкционированное попадание в ячейку.
- Шкафы пожарные металлические.
Такой шкаф оборудован всем необходимым для хранения пожарного инвентаря. Различные секции, двери двух видов (глухие и остекленные). Пожарный кран крепится к водоснабжению здания за счет перфорированных боковых отверстий. Есть модели, в которых могут храниться еще один или два огнетушителя.
Разновидности конструкции металлических шкафов
1. Цельнокорпусная.
Такая конструкция металлического шкафа для школы имеет ряд особенностей. Модель изготавливается в собранном виде у производителя, поэтому требует особого порядка при установке. Вся конструкция соединена при помощи сварки, поэтому особенно прочная. Отсюда следуют очевидные недостатки цельнокорпусной мебели:
- Сложность перемещения и установки в других помещениях.
- Достаточно большой вес по сравнению с иными типами конструктивных решений.
Чаще всего такие вариации металлической мебели устанавливают в раздевалках крупных комплексов, из которых их перемещение не планируется. Обычно ее размещают в том числе и в центре помещения для разделения его на зоны.
2. Разборная.
Разборную металлическую мебель для школы собирают уже на месте установки. Она имеет в комплекте инструкцию по сборке, болты и/или саморезы, обладает высокой мобильностью, так как имеет меньший вес в сравнении с цельнокорпусной и легко собирается и разбирается в случае необходимости. Ее легко можно переместить в другое помещение.
3. Модульная.
Особенностью данной системы является возможность комбинировать и совмещать разные по функционалу типы мебели, тем самым расширяя количество шкафов и объем вещей, который можно хранить в одном помещении. Например, одежный отсек часто дополняют отделением для документов.
Чаще всего металлическая модульная мебель производится под заказ таких учреждений, как школы, детские сады, спорткомплексы и бассейны. Шкафы могут быть на ножках, без них или на металлическом каркасе.
Внутреннее устройство металлических шкафов
Потребности заказчиков металлических шкафов для школы никогда не остаются без внимания производителей, пожелания пользователей учитываются для улучшения внутреннего пространства шкафов. В базовую комплектацию изделия входят дверцы с вентиляционными отверстиями, имеющими две опции размещения: либо только в верхней части, либо еще ряд внизу. На внутренней полке часто размещают головные уборы и сумки. Глубже находится перекладина для развешивания вещей на плечиках. Обувь при этом остается внизу и не отделяется от секции для хранения вещей.
Трехсекционный вариант с нижней полкой, разделяющей одежду и обувь, не позволяя попадать на вещи пыли и грязи, можно считать усовершенствованным. Нижняя полка хорошо подходит для сумки и рюкзака. На расположенные во внутренней части дверцы крючки удобно вешать шарф или полотенце.
В модульной системе может быть встроен, например, дополнительный внутренний шкаф с самостоятельной дверцей. Там может располагаться, к примеру, сейф для хранения ценностей.
Однако конструкция не должна быть всегда такой сложной. К примеру, если второй отсек используется для уборочного инвентаря, то верхняя и нижняя полки будут отсутствовать, чтобы оставить необходимое пространство для длинной швабры, к примеру. Более того в таких целях можно использовать не входящий в систему одностворчатый шкаф.
За свою надежность и прочность школы выбирают преимущественно металлическую мебель, которую можно увидеть в классах и в кабинете директора.
Почему следует обращаться именно к нам
Мы с уважением относимся ко всем клиентам и одинаково скрупулезно выполняем задания любого объема.
Наши производственные мощности позволяют обрабатывать различные материалы:
- цветные металлы;
- чугун;
- нержавеющую сталь.
При выполнении заказа наши специалисты применяют все известные способы механической обработки металла. Современное оборудование последнего поколения дает возможность добиваться максимального соответствия изначальным чертежам.
Для того чтобы приблизить заготовку к предъявленному заказчиком эскизу, наши специалисты используют универсальное оборудование, предназначенное для ювелирной заточки инструмента для особо сложных операций. В наших производственных цехах металл становится пластичным материалом, из которого можно выполнить любую заготовку.
Преимуществом обращения к нашим специалистам является соблюдение ими ГОСТа и всех технологических нормативов. На каждом этапе работы ведется жесткий контроль качества, поэтому мы гарантируем клиентам добросовестно выполненный продукт.
Благодаря опыту наших мастеров на выходе получается образцовое изделие, отвечающее самым взыскательным требованиям. При этом мы отталкиваемся от мощной материальной базы и ориентируемся на инновационные технологические наработки.
Мы работаем с заказчиками со всех регионов России. Если вы хотите сделать заказ на металлообработку, наши менеджеры готовы выслушать все условия. В случае необходимости клиенту предоставляется бесплатная профильная консультация.
«Медиа-Ключ» — ШКАФ 2020-2021
Программа курса
Первая сессия – рефлексивная игра «Ловцы возможностей»
Школа Ключевых Фигур – это школа, в которой мы помогаем нашим студентам стать Ключевыми Фигурами. Возникает вопрос, а что такое Ключевая Фигура и, чем она отличается от обычного человека.
Все очень просто. Ключевая Фигура может везде и всегда быстро и адекватно понять ситуацию, в которой находится — «посчитать» окружающих людей, понять, кто есть кто, как и с кем эффективно работать.
Более того, Ключевая Фигура даже из случайных людей делает эффективную команду, которая осуществляет понятную всем деятельность, понимает свои цели и успешно их достигает.
«Veni, vidi, vici» — «пришёл, увидел, победил»! И, на самом деле, не имеет значение какой статус настоящей Ключевой Фигуры – Владеющий и Управляющий или наемный управленец. Главное — это его желание развиваться, заниматься управлением компанией, собственной жизнью и деятельностная позиция – понимаю, знаю, могу, делаю!
Хотите стать Ключевой Фигурой? Тогда к нам в Школу.
Наша Школа не альтернатива классическому образованию, а необходимое дополнение. Нам кажется, что наше дополнение нужнее всего!
Мы обучаем тому, чему не обучают нигде:
- работать с бизнесом, как с системой;
- выявлять и работать с системообразующими конфликтами;
- «считать» интересы тех, кем ты управляешь и учитывать их в действиях;
- ставить себе цели и целеполагать окружающих;
- создавать эффективные команды, даже из малознакомых людей, занимающихся разной деятельностью;
- рефлексивному анализу и управлению;
- и многому другому.
Мы обучаем по своей авторской методике — нашим студентам приходится «вспомнить» то, что они не знали, а заодно, — научиться выступать перед аудиторией, включать в общение незнакомых людей, визуализировать то, о чём они говорят. Иллюстрациями теоретического материала служат примеры из нашей 30-ти летней практики корпоративных заказов и 17-ти летней практики открытых проектов, посвященных разрешению проблем бизнеса. Студенты принимают участие в рефлексивных играх, причем в разных качествах, сначала участником, а потом получают первый опыт ведения группы.
Одна из сессий школы — учебная рефлексивная игра «Город Мастеров», в которой студенты пробуют себя в качестве ведущих групп — игротехников. Это возможность на практике, попробовать многое из того, чему учили в школе
Есть еще один важный принцип нашей школы. Управленец — Ключевая Фигура должна не только знать, что делать, не только уметь это делать, но и главное – делать. Мы обучаем наших учеников действовать.
Обучение — 11 сессий, происходит в формате 3-х дневных семинаров и игр — 1 раз в месяц
Студенты выполняют домашние задания, общаются на школьном закрытом форуме, принимают участие в онлайн семинарах и консультациях.
Программа курса — здесь
Отзывы о проекте — здесь.
Школу ведут — совладельцы компании «Медиа-Ключ», авторы всех представленных на сайте проектов.
учеников получают еду, одежду и многое другое из «туалета», построенного их учителем
В преподавательском сообществе есть мультфильм, который стал вирусным. Возможно, вы видели это: на нем изображен ребенок, несущий большие сумки с различными проблемами — голодом, болезнью, бездомностью. Он гласит: «Может ли кто-нибудь помочь мне с этим? Я опаздываю на математический курс «.
Большинство из нас с первого взгляда понимает, что он собой представляет. Каждый ученик приходит к нам в первый день учебы со своим багажом. Груз, который они несут, различается по форме и размеру, и, к сожалению, некоторые несут слишком тяжелый груз.
Реальность такова, что для эффективного применения Таксономии Блума мы должны удовлетворить потребности Иерархии Маслоу. Прежде чем ученик сможет вспомнить, понять и применить то, что он изучает, его физиологические потребности, такие как жилье, еда и одежда, должны быть удовлетворены, и он должен почувствовать, что он в безопасности, любим и принадлежит.
Уравновешивание успеваемости со «всем остальным» — не новая задача для учителей, это проблема, с которой мы всегда сталкивались.И за тринадцатый год преподавания мне стало легче. Но теперь, по крайней мере, моя школа что-то делает с этим.
Я преподаю в средней школе Moores Mill в Нью-Маркет, штат Алабама, последние пять лет, хотя со временем моя позиция изменилась. На протяжении всей своей карьеры я преподавал специальное образование в автономных классах и в среде совместной работы в команде, а в этом году я стал школьным консультантом на неполный рабочий день, хотя часть дня все еще провожу в классе.
Переход от классного учителя к школьному консультанту предоставил мне более широкий взгляд на наших учеников в целом. Moores Mill обслуживает большое количество студентов из семей с низким доходом, при этом 44 процента наших студентов получают бесплатный обед или обед по сниженным ценам. Хотя я воочию видел социально-эмоциональные потребности моих учеников в качестве классного учителя, они были в гораздо меньшем масштабе. В моей новой роли количество студентов, которых я вижу каждую неделю, резко увеличилось, и я заметил, что для некоторых из наших студентов то, что на первый взгляд может показаться социально-эмоциональной проблемой, на самом деле проистекает из того факта, что их основные потребности не удовлетворяются.
Я всегда участвовал в координировании сервисных проектов в моей школе, и как только я понял, что многие из наших учеников сталкиваются с проблемами, выходящими за рамки учебы и поведения, я начал задаваться вопросом, есть ли что-то, что мы могли бы построить на месте для поддержки нашим студентам и семьям в удовлетворении их основных потребностей.
В 2016 году я начал ковыряться и увидел в социальной сети в группе учителей, частью которой я являюсь, об идее, которая, как мне казалось, могла бы сработать в моей школе. Это было от местной учительницы Дженнифер Уокер, которая открывала в своей средней школе всплывающий магазин, в котором учащимся предлагались продукты питания, одежда, туалетные принадлежности и другие предметы первой необходимости, которые могли в любое время зайти, чтобы просмотреть и взять то, что им нужно.Ее идея была вдохновлена историей, которую она прочитала четыре года назад о директоре в Вашингтоне, Северная Каролина, который открыл аналогичный магазин, чтобы удовлетворить потребности малообеспеченных студентов.
Уокер хотел поддержать других учителей в нашем округе в открытии всплывающих окон в своих школах. Момент был как нельзя лучше. Я немедленно ответил, и Мурс Милл стала одной из школ, которые Уокер поддерживал — только мы бы назвали это «туалетом».
Создание туалета в нашей школе потребовало времени и планирования. В январе я получил разрешение директора, нашел место в нашей школе и начал обсуждать эту идею с моими коллегами, чтобы узнать, заинтересован ли кто-нибудь в волонтерстве. Наша школа сотрудничала с House of the Harvest, местным продовольственным банком, который Уокер и ее муж основали годом ранее для обслуживания общины, которая напрямую поддерживала магазины школ. Ходоки провели нас через процесс начала, и Дженнифер порекомендовала начать с малого с трех основных типов предметов: еды, одежды и туалетных принадлежностей.Книги также упоминались как область с высоким спросом, но она откладывалась до тех пор, пока мы не смогли запустить наш шкаф с более элементарными потребностями. В марте мы открыли двери своего туалета.
Шкаф для ухода в промежуточной школе Moores Mill (Изображение предоставлено Мелиссой Манн)В течение первых двух лет House of the Harvest снабжал нас начальными принадлежностями для удовлетворения основных потребностей наших учеников, включая продукты питания и туалетные принадлежности. Но в конце первого года мы поняли, что если мы хотим сделать шкаф устойчивым, нам необходимо разработать стратегию сбора средств.Каждая поездка по магазинам, которую я совершал, могла стоить до 300 долларов, в зависимости от времени года, и я совершал две или три поездки в год. Я стал спонсором учителей для туалета Moores Mill, то есть я организовываю наши усилия по сбору средств, чтобы поддерживать его и обеспечивать, чтобы он оставался на складе. Я начал подключаться к родительским организациям и местным церквям, чтобы получить финансирование и пожертвования для нашего кабинета. В этом году мы собрали 1000 долларов от сообщества.
Заполнение туалета требует работы, но более сложной задачей для нас было убедить студентов, которым нужны были предметы из туалета, посетить их.Мы знаем, что если ученик голоден, учёные будут меньше всего, о чем он думает, но для многих трудно поделиться этой информацией с учителем или руководителем школы.
Хотя наши учителя и административная команда знают, что у нас есть чулан, и часто говорят мне, если ученик демонстрирует потребность, заставить детей приходить было непросто. С тех пор, как двери открылись около четырех лет назад, мы обслужили более 30 студентов. В нашей школе 740 учеников, многие из которых живут в бедности, и мы хотели бы, чтобы больше учеников воспользовались преимуществами, но мы понимаем, что для укрепления доверия нужно время.
Сегодня мы по-прежнему активно снабжаем туалет продуктами питания, одеждой и туалетными принадлежностями, а в этом году я пересматриваю первоначальный запрос на книги. После того, как один из моих учеников напомнил мне об этой потребности, я поэкспериментировал с заказом некоторых книг для туалета и увидел влияние этого ребенка на вовлеченность учеников. Я начал выявлять других детей в нашей школе, у которых нет доступа к книгам в их доме, чтобы узнать, будут ли они заинтересованы посетить магазин и забрать книгу домой.Несмотря на то, что у нас есть библиотека в нашей школе и в нашем сообществе, идея иметь книгу очень волнует некоторых из наших учеников, и мы наблюдаем рост числа посетителей туалетов.
Со временем задачи изменились. Во-первых, речь шла об обеспечении финансирования и наполнении чулана, затем о том, чтобы дети пришли и воспользовались этим. Теперь речь идет о том, чтобы реагировать на меняющиеся потребности наших студентов. Моя гипотеза состоит в том, что потребность в еде, одежде и туалетных принадлежностях никуда не исчезнет, но очень важно прислушиваться к тому, что хотят студенты.И мы планируем и дальше не отрывать глаз, расти и меняться вместе с потребностями нашего сообщества.
Шкаф Кэти | Наша работа
MERRIMACK VALLEY
Начальная школа Авраама Линкольна: 300 Chelmsford St, Lowell, MA 01851
Средняя школа Arlington: 150 Arlington Street, Lawrence, MA 01841
175 Campbell Drive, Lowell, MA 01851
Bartlett Community Partnership School: 79 Wannalancit St, Lowell, MA 01854
Программа BRIDGE: 73 Woburn Street, Lowell, MA 01852
Butler Middle School: 1140 Gorham St, Lowell, MA 01852
C. Начальная школа W. Morey: 130 Pine St, Lowell, MA 01851
Cardinal Early Learning Center: 21 Carter Street, Lowell, MA 01852
Charlotte M. Murkland Начальная школа: 350 Adams St, Lowell, MA 01854
Общественная дневная школа — Арлингтон: 150 Арлингтон-стрит, Лоуренс, Массачусетс 01841
Средняя школа доктора Ан Ванга: 365 W Meadow Rd, Лоуэлл, Массачусетс, 01854
Средняя школа Дракут: 1540 Lakeview Ave , Dracut, MA 01826
Greater Lowell Technical High School: 250 Pawtucket Blvd, Tyngsboro, MA 01879
Начальная школа Greenhalge: 149 Ennell St, Lowell, MA 01850
Hajjar Elementary School: , North Billerica, MA 01862
Средняя школа HJ Robinson: 110 June St, Lowell, MA 01850
Международная академия: 233 Haverhill Street, Lawrence, MA 01840 900 03
Дж. G. Pyne Arts Magnet School: 145 Boylston St, Lowell, MA 01852
Школа Джеймса Ф. Хеннесси: 122 Hancock Street, Lawrence, MA 01841
Средняя школа Джеймса С. Дейли: 150 Fleming St, Lowell, MA 01851
Средняя школа Джеймса Салливана: 150 Draper St, Lowell, MA 01852
Начальная школа John J. Shaughnessy: 1158 Gorham St, Lowell, MA 01852
Kathryn P. Stoklosa Middle School: 560 Broadway St, Lowell, MA 01854
Дневная школа Laura Lee: 235 Powell St, Lowell, MA 01851
Учебный центр Lawrence: 233 Haverhill Street, Lawrence, MA 01841
Lawrence High School: 70 -71 N Parish Road, Lawrence, MA 01843
Лечебная дневная школа LeBlanc: 58 Sycamore St, Lowell, MA 01852
Lowell High School: 55 Father Morissette Blvd, Lowell, MA 01852
Карьерная академия средней школы Лоуэлла: 125 Smith St, Lowell, MA 01851
Начальная школа McAvinnue: 131 Mammoth Rd, Lowell, MA 01854
Академия первокурсников McDonough: 40 Paige St, Lowell, MA 01852
Начальная школа Муди: 158 Роджерс-стрит, Лоуэлл, Массачусетс 01852
Начальная школа Парфума: 255 E Haverhill St, Lawrence, MA 01841
Средняя школа Parthum: 255 E Haverhill St, Lawrence, MA 01841
Начальная школа Pawtucketville Memorial: 425 W Meadow Rd, Lowell, MA 01854
Peter W Reilly Начальная школа: 115 Douglas Rd, Lowell, MA 01852
S. Начальная школа Кристы МакОлифф: 570 Бикон-стрит, Лоуэлл, Массачусетс 01850
Школа исключительных исследований: 233 Хаверхилл-Стрит, Лоуренс, Массачусетс MA 01852
Начальная школа Tarbox: 59 Alder Street, Lawrence, MA 01841
Up Academy Oliver: 233 Haverhill Street, Lawrence, MA 01840
Вашингтонская начальная школа: 795 Wilder St, Lowell, MA 01851
Wetherbee School: 75 Newton Street, Lawrence, MA 01843
BOSTON
Boston Adult Technical Academy: 20 Church Street, Boston, MA 02116
Boston Community Leadership Academy: 655 Metropolitan Avenue, Boston, MA 02136
Brighton High School: 25 Warren Street, Брайтон, Массачусетс 02135
De arborn STEM Academy: 60 Geneva Ave, Dorchester, MA 02121
Начальная школа Девера: 325 Mt. Vernon St, Dorchester, MA 02125
East Boston High School: 86 White Street, East Boston, MA 02128
Excel High School: 95 G Street, Южный Бостон Образовательный комплекс, Южный Бостон, MA 02127
Gardner Pilot Academy : 30 Athol Street, Allston, MA 02134
Haynes Early Education Center: 263 Blue Hill Avenue, Roxbury, MA 02119
James W. Hennigan K-8 School: 200 Heath Street, Jamaica Plain , MA 02130
Джеймс П.Средняя школа Timilty: 205 Roxbury Street, Roxbury, MA 02119
Jeremiah Burke High School: 60 Washington St, Dorchester, MA 02121
Школа математики и естествознания Джона Д. О’Брайанта: 55 Malcolm X Blvd , Роксбери, Массачусетс 02120
Средняя школа Джона В. Маккормака: 315 Mt. Vernon St, Дорчестер, Массачусетс 02125
Пилотная средняя школа Лиллы Г. Фредерик: 270 Columbia Rd, Дорчестер, Массачусетс 02121
Техническая средняя школа Мэдисон-Парк: 75 Malcolm X Boulevard, Roxbury, MA 02120
Mario Umana K-8 Academy: 312 Border Street, East Boston, MA 02128
Мартин Лютер Кинг-младший.Школа: 77 Lawrence Ave, Dorchester, MA 02121
Начальная школа Mather: 1 Parish St, Dorchester, MA 02122
McKinley Middle School: 50 St. Mary’s Street, Boston, MA 02215
McKinley Preparatory Средняя школа: 97 Peterborough Street, Boston, MA 02215
McKinley South End Academy: 90 Warren Avenue, Boston, MA 02119
O’Bryant School of Mathematics & Science: 55 Malcolm X Boulevard, Roxbury, MA 02120
Начальная школа Роджера Клэпа: 35 Harvest Street, Dorchester, MA 02125
Russell Elementary School: 750 Columbia Road, Dorchester, MA 02125
Академия TechBoston: 9 Peacevale Road,
, MA 02124Школа инноваций Уильяма Монро Троттера: 135 Humboldt Ave, Dorchester, MA 02121
Школа пилотов Young Achievers: 20 Outlook Road, Mattapan, MA 02126
SPRINGFIELD
Начальная школа Авраама Линкольна: 732 Chestnut Street, Springfield, MA 01107
Rachel’s Closet сокращает разрыв между учениками
Джанет Штумбо, 18 октября, 2017
Когда Rachel’s Challenge услышали об удивительном проекте FOR Club в средней школе в Пенсильвании, они поняли, что просто должны увидеть это своими глазами. Узнайте о том, как одна школа меняет свою культуру, проявляя доброту и сострадание к одежде.
Прочтите интервью между Рэйчел Вызов и Даной Годфри, советником средней школы, лидером клуба FOR и основателем Rachel’s Closet. Посмотрите видео о шкафу Рэйчел ниже.
Вызов Рэйчел: Что такое шкаф Рэйчел?
Dana: Шкаф — это проект, который Клуб друзей Рэйчел решил осуществить, чтобы помочь другим студентам.Он действительно превратился в то, что есть из-за их идей и того, как, по их мнению, он лучше всего пригодится студентам. Мы действительно никогда не мечтали иметь что-то подобное, но это превратилось в действительно замечательную вещь не только для детей, которые в этом нуждаются, но и для детей, которые работают в чулане. Они могут быть частью этого, жертвуя вещами и помогая другим. Это просто создало здесь действительно хорошую добрую культуру. Как школьный консультант, я никогда раньше не видел такой культуры. Это действительно уникальная вещь.Это действительно одна из лучших вещей, которые я делал как школьный консультант и работал с группами детей.
Rachel’s Challenge: Почему вы и ученики в конечном итоге решили сделать шкаф для школы?
Dana: Мы искали способы помочь детям, чтобы они чувствовали себя хорошо. Часто, когда дети в нужде, они стесняются. Они не хотят обращаться за помощью и не хотят, чтобы кто-нибудь знал.С этим (шкафом Рэйчел), я думаю, действительно все в порядке, будь то человек, который дает, или если вы человек, который получает. Это своего рода идея быть добрым по отношению к другим, которая действительно помогает каждому чувствовать себя комфортно и тем или иным образом хотеть быть частью этого. Это отличается от того, чтобы пойти к консультанту, и он поможет вам в частном порядке, по сравнению с тем, что вы можете прийти сюда и найти вещи, которые соответствуют стилю и почувствовать себя как все остальные, а не другими. Семьи это тоже очень ценят, потому что знают, что это здесь.Они могут дать своим детям то, что им нужно, когда им это нужно. Это помогает снять стресс с родителей, потому что им есть о чем беспокоиться. Дети в средней школе достаточно взрослые, чтобы приходить и заботиться о том, что им нужно.
Rachel’s Challenge: Как шкаф сокращает разрыв между нуждающимися учащимися и другими учащимися?
Дана: Я думаю, трудно объяснить, насколько сильно это влияет на отношения с детьми.Это просто помогает им чувствовать себя более комфортно друг с другом, потому что они знают, что это здесь. Они могут быть рядом с кем-то другим и помогать кому-то еще. У нас никогда не было ситуации, когда кто-то что-то жертвовал, а потом кто-то носил это, и возникала проблема. У нас были только моменты гордости, когда кто-то мог сказать: «Я пожертвовал эти туфли, и посмотрите, кто-то их использует». Это потрясающая часть всего этого.
Задача Рэйчел: Какую именно потребность пыталась удовлетворить ваша школа?
Dana: Определенно, чтобы помочь детям, которым могут понадобиться школьные принадлежности, одежда или предметы гигиены.Это все, что семьи иногда не могут купить. Со временем мы обнаружили, что нам действительно нужна еда, и поэтому мы открыли кладовую. Мы слышали от детей, что они идут домой, а еды нет. Мы хотели, чтобы они могли забрать домой вещи, которые они могли бы легко приготовить, например, пищу для микроволновки и тому подобное. Это было чем-то, что связывало их, пока мы не сможем получить больше помощи.
Rachel’s Challenge: Что нужно делать ученикам, если они хотят использовать Rachel’s Closet?
Dana: Если ученик хочет посетить туалет, он либо попросит на своем компьютере через наш справочный центр Google войти, либо он сообщит об этом консультанту и остановится и скажет: «Мне нужно навестить». Мы те, кто помогает организовать время для их посещения, что работает. Мы стараемся держать их в классе в академическое время и приглашать их навещать в неакадемическое время. У нас бывали чрезвычайные ситуации, когда они приходили во время занятий. Иногда дети хотят делать покупки в одиночку, а иногда хотят, чтобы им помогали. Иногда Друзья Рэйчел бывают здесь, и дети приходят и делают покупки, пока они присутствуют. Они могут помочь им показать все вокруг, объяснить, что здесь находится, и помочь им разобраться.Один из случаев, когда дети вместе ходили по магазинам, был весной, когда проводилась ночь признания оценок 8 th . Дети были одеты в полуформальную одежду. У нас была такая одежда здесь. Они приходили группами и вместе делали покупки. Для них это развлечение и снимает клеймо. Это групповая работа, и это весело.
Rachel’s Challenge: Можете ли вы описать распорядок дня в туалете?
Дана: Итак, когда кто-то просит войти, у нас будет все для них доступно. Друзья Рэйчел каждый день проверяли пожертвования, сортировали их, стирали, а затем вешали. Они решат, куда им нужно идти. Когда у нас есть особые вещи, они могут сделать объявление: «У нас много теплых пальто. Там становится холодно. Заходи за сапогами ». Летом они говорили: «Пойдем и возьми шорты. У нас просто куча »и занимаемся маркетинговой стороной дела. Очень часто к нам приходят дети снова и снова — очень частые покупатели.
Rachel’s Challenge: Как вам удалось сделать это устойчивым в течение трех лет?
Дана: Что ж, я бы просто сказал, что один из ключей, который мы усвоили за пару лет, которые у нас были, — это более избирательно относиться к тому, что мы сохраняем. Мы получаем так много, что не можем все это сохранить. Мы сами делаем много пожертвований. У нас есть одежный драйв.Мы жертвуем вещи, чтобы они использовались кем-нибудь в сообществе. Я бы сказал, что это большая часть. На самом деле с этой программой работает один взрослый, а затем дети, которые приходят ежедневно. У нас около 25 детей в год, которые будут работать по очереди. Как только они проходят обучение, они приходят и делают работу. Это похоже на рабочий график. Я действительно горжусь детьми, потому что они сделали свою работу. Это работа не взрослых, это работа детей. Это вполне выполнимо, если у вас есть дети, которым это интересно.У нас никогда не было проблем с поиском детей, желающих работать здесь. Фактически, с каждым годом у нас появляется все больше и больше желающих. Это может показаться ошеломляющим, но на самом деле это не так. Пока у вас есть дети, которые с ним работают. На самом деле работу должны делать они, а не взрослые. Я думаю, что польза от этого заключается во всем удовлетворении, которое они получают от того, что они делают.
Задача Рэйчел: Как вы получили место в классе для этого проекта?
Dana: Мы предложили идею нашему директору. Он был очень рад найти для нас место. Это была комната, которая использовалась в качестве подвесной в школе, но теперь она использовалась не так часто. Вы можете сделать шкаф Рэйчел где угодно и любого размера. В частности, эта комната выглядела не очень красиво. Пришли дети, покрасили стены и сделали красивую и яркую. Они добавили все плакаты. Они разработали те плакаты, которые хотели. Они кладут руки на стены. Это была их идея — сделать это как руки Рэйчел.Это просто произошло далеко отсюда. Я считаю, что он уникален и, надеюсь, другие школы найдут для него место. Размер не имеет значения. На самом деле это просто идея и наличие людей, которые хотят с этим помочь.
Rachel’s Challenge: Вы хотите поделиться чем-нибудь еще?
Дана: Я бы сказал, что этот проект действительно очень много значил для меня лично, и я просто чувствую, что Рэйчел здесь.
Если вы хотите поделиться своим проектом FOR Club с Rachel’s Challenge, свяжитесь с Джанет Стумбо по адресу jstumbo @ rachelschallenge. орг.
Kids Community Closet | Национальный совет еврейских женщин
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Fusce cursus sollicitudin nisl sodales eleifend. Nulla cursus tincidunt purus non varius. In semper gravida tellus eget molestie. Vivamus vel est vestibulum odio varius iaculis. Donec eu libero malesuada, ornare tellus sit amet, rhoncus eros. Donec non lorem molestie, imperdiet purus vel, fringilla massa.Morbi non tellus porta, efficitur ligula eu, euismod orci. Aliquam hendrerit arcu est, sit amet auctor nulla efficitur ut. Vestibulum ante ipsum primis в faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Maecenas tincidunt nisl non turpis volutpat congue. Vivamus luctus, ipsum ut fringilla iaculis, dolor toror faucibus metus, non pulvinar risus nisi sit amet urna. Suspendisse lobortis euismod viverra. Nulla conquat turpis nec ultrices ullamcorper. Nunc finibus vitae ex vitae pulvinar.
Присутствует ligula et diam dictum elementum ut id ex. Nunc vulputate augue in nibh pellentesque faucibus. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus. Donec consquat tristique orci non sodales. Suspendisse sit amet hendrerit dui, pulvinar lacinia ante. Morbi sed libero congue purus imperdiet elementum nec at sem. Donec bibendum malesuada mi nec sodales. Aliquam sit amet risus fermentum, interdum sapien eget, porttitor felis. Quisque et sapien et ante gravida conquat.
Vestibulum elementum tristique lectus, non pellentesque eros mollis sit amet.Nullam conctetur enim molestie, ultrices nisl eget, Vehicula velit. Fusce convallis nibh magna, viverra vulputate ex feugiat at. Ut malesuada nibh и quam ultrices, vel volutpat ex cursus. Vestibulum vulputate purus est, sed volutpat dui elementum sed. Duis ut diam ullamcorper, efficitur sem nec, blandit elit. Quisque eros mi, posuere quis ipsum eget, viverra vestibulum justo. Mauris convallis, toror vel elementum rhoncus, lacus velit varius orci, ac eleifend nisi erat in ipsum. Vivamus gravida enim nec venenatis mattis.Duis semper nisi mauris, vitaemodo nulla ultricies eu. Maecenas malesuada efficitur maximus. Phasellus in tempus lorem. Nulla nec euismod diam. Nulla nec conquat mauris, vitae tincidunt leo.
Пособие для студентов по выходу из шкафа
Советы тем, кто учится в средней школе, старшей школе или колледже
Узнавать больше о себе и чувствовать себя комфортно в своей собственной шкуре — важная часть вашей лучшей жизни. Для многих выступление в роли ЛГБТ-сообщества — жизненно важная часть этого.Это означает открытие, понимание и принятие вашей сексуальной ориентации или идентичности. Это означает ощущение восторга и свободы быть тем, кем вы являетесь на самом деле.
Но для многих студентов выход из дома — это процесс, чреватый тревогой. Это может изменить динамику отношений, заставить человека усомниться в своем месте в семьях и их сообществах, привести к некоторым трудным вопросам, а иногда и к серьезным личным потрясениям. Это руководство направлено на то, чтобы упростить решение этих потенциальных ситуаций, вооружив учащихся инструментами, ресурсами и поддержкой, которые им необходимы для принятия важных решений, касающихся общения с семьей, друзьями и сверстниками.Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом сугубо личном решении и о том, как сделать лучший выбор за вас.
Когда самое подходящее время выступать в роли ЛГБТК?
Решение выйти наружу — поделиться чем-то настолько важным с теми, кто вам небезразличен, — это важный шаг. Имеет смысл, что студенты беспокоятся о том, чтобы сделать все правильно. Как и во всем остальном в жизни: время имеет значение. Давайте посмотрим, как время выхода может быть разным для разных возрастов и стадий.
Средняя школа Средняя школа — это время, когда каждый понимает, кто он и чего хочет от жизни.На данный момент многие дети только начинают экспериментировать и исследовать. Вот почему некоторые в остальном благонамеренные люди могут сказать, что выход — это «всего лишь фаза». Издевательства также могут быть более серьезной проблемой в средней школе, чем в старшей школе или колледже. Тем не менее, выход на столь ранний этап игры может стать огромным облегчением, поскольку вы можете начать осознавать свою личность с более раннего возраста. | |
Старшая школа Учащиеся средней школы, как правило, лучше понимают, кто они.Но даже в этом случае они часто могут получить фразу «это всего лишь фаза», когда выходят. Однако у них есть некоторые преимущества: дружба налаживается, чем в средней школе, поэтому у них может быть больше поддержки со стороны сверстников. Возможно, они годами намекали, и поэтому, когда они все-таки появятся, уровень удивления для друзей и семьи может быть меньше. Кроме того, в средней школе у человека обычно выше самооценка, что может помочь ему противостоять издевательствам или негативу. | |
Колледж Хотя колледж — это еще время, когда студенты открывают для себя новые вещи, на данный момент есть некоторые вещи, которые студент может знать наверняка, и одна из этих вещей — их сексуальная ориентация. Страшный комментарий «это фаза» становится гораздо реже. Романтические отношения легче расцветают в атмосфере принятия. Если студент ушел в колледж, он попадает в совершенно другую среду, в которой он может чувствовать себя свободнее, чтобы быть самим собой, что облегчает его учебу. |
Выход — важное решение, которое может иметь далеко идущие последствия. Это момент, требующий долгих размышлений и вдумчивого обдумывания.Перед выходом ученики должны задать себе следующие вопросы:
- «Уверен ли я в своей сексуальной ориентации?» Хотя многие люди полностью уверены, другие не уверены — и в этом заключается проблема. Человек, который выходит, а затем «передумает» позже, может запутать своих друзей и семью. Прежде чем рассказывать кому-либо о своей сексуальной ориентации, убедитесь, что вы знаете, что это такое.
- «Как я отношусь к своей сексуальной ориентации?» Выход требует уверенности и способности противостоять тем, кто сомневается или сомневается в вашей ориентации или сексуальной идентичности. Вы внутренне боретесь с принятием своей сексуальной идентичности? В таком случае лучше всего поговорить с профессиональным консультантом или взрослым, которому вы доверяете, чтобы преодолеть эти эмоции, прежде чем выходить на широкую публику.
- «Готова ли я к вопросам?» Уход может вызвать лавину вопросов — некоторые из них будут доброжелательными и честными, а другие — неуместными или унизительными. Подготовьтесь ко всем типам вопросов с серьезным исследованием ориентации и сексуальной идентичности.Вооружитесь ответами, ресурсами и большим терпением.
- «Почему я хочу выйти?» Изучение своих мотивов — ключ к тому, чтобы убедиться, что вы идете по правильным причинам. Никогда не выходите наружу, когда вы находитесь в отрицательном состоянии головы или когда вы можете использовать объявление как инструмент для манипулирования чужими чувствами. Выйти надо делать за вы и только вы.
- «Есть ли у меня система поддержки?» Сильная система поддержки будет жизненно важна в течение недель и месяцев после выхода. Убедитесь, что хотя бы один или два близких друга или члена семьи знают о вашем решении выйти наружу. Если у вас еще нет такой поддержки, вам может помочь обращение в местное отделение организации «Родители и друзья лесбиянок и геев» (PFLAG) или в другую организованную группу поддержки.
Как выйти из туалета, шаг за шагом
Процесс выхода будет индивидуальным для каждого человека. Это практическое руководство по выходу — отличная отправная точка.Не стесняйтесь настраивать эти шаги и советы по своему усмотрению, адаптируя их к вашей ситуации и тому, что вам нравится.
- Будьте комфортны с тем, кто вы есть. Прежде чем выйти наружу, очень важно, чтобы вы знали себя, понимали свою личность и были уверены в своей сексуальности. Выход ставит вас в уязвимое положение, но когда вы чувствуете себя комфортно в собственной шкуре, этот страх становится легче преодолеть.
- Делайте маленькие шаги. Хотя вы, возможно, захотите кричать свои новости с крыш, не торопясь, это может быть полезно в долгосрочной перспективе. Чтобы быть уверенным, что на вашей стороне будут несколько неравнодушных людей, постарайтесь сначала поговорить с теми, с кем будет «легко» разговаривать. Например, обратиться к другу, который уже вышел и горд, консультанту или члену семьи, который, как вы знаете, поддержит вас, — хорошая идея для начала.
- Напишите сценарий — или несколько из них. Беседы, которые у вас будут, когда вы выйдете, могут пойти не так, как вы ожидаете. Но подготовка к тому, что вы хотите сказать другим, может иметь большое значение для успокоения ваших нервов.Запишите, что вы хотите сказать, как вы хотите это сказать, и ответы на вопросы или комментарии, которые, как вы можете себе представить, могут появиться у вас, как только слово будет обнародовано. Затем потренируйтесь в этих коротких сценариях. Иногда просто произнесение слов вслух может принести облегчение.
- Тщательно выбирайте своего первого лица. Когда вы будете готовы выступить, начните с человека, который вам больше всего понравится. Например, сказать старшему брату, который будет уважать вашу храбрость, будет гораздо лучшим выбором, чем сказать родителю, что ему некомфортно из-за идентичности ЛГБТК.Когда вы вспомните этого человека, попросите его поговорить в тишине. «У тебя есть минутка? Мне есть что тебе сказать ». Я могу сдвинуть дело с мертвой точки.
- Будьте готовы к отказу. В некоторых случаях выход из дома будет встречен немедленным счастьем, любовью и объятиями всех вокруг. Но у многих реакция будет варьироваться от шока до ужаса и гнева. Некоторые могут сразу отклонить ваше объявление. Некоторые могут обвинить вас в том, что вы находитесь в «фазе». Некоторые могут даже принять это на свой счет и удивиться, почему вы делаете «это» с «ними».«Будьте готовы стоять твердо в случае такого сопротивления и признать, что это только начало пути к пониманию.
- Сохраняйте спокойствие перед лицом драмы. Иногда этот отпор может немного выйти из-под контроля. Слухи могут начаться в школе или в семейной драме. Дружба может быть натянутой. Кто-то может объявить всем остальным, что вы выходите, — таким образом, добавив свой собственный вес в новости. Хотя было бы замечательно, если бы все уважительно относились к вашему решению выйти наружу, это не всегда так.Чтобы справиться с любыми проблемами, которые могут возникнуть, окружите себя подходящей поддержкой, будь то консультант, друзья или семья.
- Пусть другие не торопятся. Некоторым из самых близких людей в вашей жизни может быть трудно принять этот аспект того, кто вы есть. Им может потребоваться некоторое время, чтобы осмыслить факты. Например, родителям может потребоваться время, чтобы приспособиться к изменению своих ожиданий и взглядов на вас и ваше будущее. Дайте им время и пространство, но дайте понять, что вы всегда готовы ответить на их вопросы или поговорить с ними об этом.
- Обратитесь за постоянной поддержкой. Поскольку все это происходит, жизненно важно иметь систему поддержки, к которой можно было бы прибегнуть. Обратитесь к друзьям, которых уже нет. Поговорите с надежным членом семьи. Обратитесь к группам поддержки ЛГБТК в школе или в обществе. Вы можете обратиться к консультанту, учителю или другому взрослому, которому вы доверяете, за советом или советом.
5 главных плюсов и минусов выхода в школу
Те, кто думает о выходе, постоянно взвешивают все «за» и «против» своего решения.Должны ли они рассказать миру, кто они на самом деле? Или они должны какое-то время молчать об этом по какой-то причине? Знание уникальных плюсов и минусов откровенности во время учебы в школе может помочь учащимся сделать за них правильный выбор.
Больше не нужно прятаться.
Те, кто смирились со своей ориентацией, какое-то время живут с этим фактом. Скорее всего, большую часть времени они скрывали, кто они есть на самом деле. Уход может означать, что им больше не нужно следить за тем, что они говорят или делают.
Может повысить самооценку.
Осознание того, кто вы есть и что вы собой представляете, — ключ к уверенности в себе, особенно в студенчестве. Чем более открыто и честно кто-то относится к своей жизни, тем выше у него может появиться чувство собственного достоинства.
Отношения могут стать крепче.
Друзья и семья могут оказать вам большую поддержку. Они могут гордиться тем, что вы доверили им такую личную информацию. Это также может привести к более глубокому пониманию, более открытому общению и более сильному чувству общности, если вы живете своей правдой в школе.
Рельеф может быть огромным.
Отказ от секретов и обретение свободы быть тем, кто вы есть на самом деле, может принести настолько сильное облегчение, что его невозможно описать словами.
Вы можете воспользоваться более широкой системой поддержки.
Многие школы и колледжи обращают внимание на разнообразие учащихся и, как следствие, поощряют группы поддержки всех видов. Можно с уверенностью сказать, что когда вы выйдете отсюда, вы не будете одиноки в этом путешествии — немало друзей просто ждут, чтобы познакомиться с вами!
Это может вызвать домогательства или издевательства.
К сожалению, не все будут достаточно открытыми, чтобы принять кого-то, кто «отличается» от того, кем они хотят видеть. Издевательства и домогательства могут быть более распространенными в средней и старшей школе, но эти негативные последствия откровенного откровения наверняка возможны и в колледже.
Некоторые отношения могут быть натянутыми.
Друзья, семья, учителя и знакомые могут быть ошеломлены новостями — иногда до такой степени, что они могут испортить отношения.Поддерживать открытые линии общения и проявлять терпение — лучший способ избежать этого.
Это может привести к сплетням.
Школьные годы могут быть полны сплетен. Хотя быть объектом такого суждения болезненно, полезно помнить, что это может случиться с кем угодно, а не только со студентами, и новые сплетни быстро становятся устаревшими.
Может пострадать финансовая поддержка.
Для тех, у кого есть родители или братья и сестры более традиционного происхождения, последствия от того, чтобы сказать им, кто вы на самом деле, могут быть грубыми. Это особенно верно для учащихся, которые зависят от своих родителей в плане финансовой поддержки, поскольку известно, что некоторые родители закрывают чековую книжку, когда учащийся сообщает им новости.
Старые системы поддержки могут быть потеряны.
Когда вы выйдете наружу, вы узнаете, кто ваши друзья на самом деле — и эти друзья «в хорошую погоду» не смогут справиться с бурей. Вот почему так важно быть готовым и, если возможно, обратиться к новым системам поддержки до их появления.
Теория Касса: 6 этапов выхода
Сесть с теми, кого вы любите, и выступить в роли ЛГБТ-сообщества — это на самом деле кульминация многих месяцев или даже лет самоанализа, вопросов и поиска. Процесс начинается с первых вопросов к себе о вашей личности и продолжается до момента интеграции вашей сексуальной идентичности в остальную жизнь. Понимание модели формирования сексуальной идентичности Касса может помочь вам чувствовать себя более комфортно, где бы вы ни находились.
Этап 1: Смешение идентичности
Это та точка, где реализация может поразить вас, как тонна кирпичей. «Подождите, я могу быть геем?» Это может привести к периоду внутреннего смятения, отказу от идеи, даже если она застряла у вас в голове, попыткам урезать чувства («это просто эксперимент» или «Мне просто любопытно») и даже полностью отрицание возможности быть кем-либо, кроме гетеросексуальной. 1/6
Источник: Модель формирования сексуальной идентичности, разработанная Вивиан Касс (1979)
Совет эксперта: как справиться с неожиданностью при выходе
Келли Мадроне — тренер по писательскому мастерству, писатель-фрилансер и спикер.Ее работы были представлены в таких изданиях, как The Advocate, Curve Magazine, The Washington Post и BuzzFeed. Келли — автор двух книг для молодежи. Ее отмеченная наградами книга LGBTQ: The Survival Guide for Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender, and Questioning Teens находится в третьем издании. Вы можете найти ее в Интернете по адресу http://kellymadrone. com.
Выход — большой шаг, который всегда должен зависеть от человека. Но, как все мы знаем, иногда так не получается.Что могут сделать студенты, если они выйдут из игры раньше, чем они будут готовы?
Во-первых, вдохни. Буквально. Вылет из игры может отправить вас в режим боя или бегства, а нажатие на кнопку паузы с помощью нескольких глубоких вдохов поможет вам оценить ситуацию. Тогда вы сможете по-настоящему понять, действительно ли ваша безопасность находится под угрозой. Если это так, то первоочередной задачей является поиск безопасного места — с другом или членом семьи, или, возможно, даже с сторонней организацией. Если ваша безопасность не находится под угрозой, тогда вам может помочь позитивный разговор с самим собой.»Я в порядке. Все хорошо.» Более глубокие вдохи. Знайте, что да, все может стать немного сумасшедшим, но с вами все будет в порядке.
Когда студенты все же выйдут из школы, с какими неожиданными препятствиями они могут столкнуться?
Жизнь может нас удивлять. Итак, что бы вы ни ожидали, что-то еще, вероятно, придет из левого поля, по крайней мере, в какой-то момент. Это может означать, что тот, кто, по вашему мнению, будет вас поддерживать, не поддерживает, или тот, кто, как вы думали, возненавидел бы вас, если бы узнал, что окажется вашим главным союзником.Мы, люди, сложны. Все ваши сверстники занимаются своими делами, как и взрослые в вашей жизни. Это делает нас довольно непредсказуемыми. Но в нас есть что-то действительно прекрасное — мы можем удивлять друг друга.
Допустим, ученик находится в школе, семье или сообществе, где найти поддержку сложно. Какие для них есть варианты?
Я думаю, что это действительно одно из самых эффективных и эффективных способов использования Интернета и социальных сетей.Одна из причин, по которой молодые люди из менее поддерживающих сообществ проявляют большую активность, вероятно, связана с возросшей поддержкой в Интернете. Но я всегда говорю людям быть мудрыми, когда они в сети. Часто легко притвориться, кто мы есть на самом деле. Там есть хищники. Таким образом, места, которые контролируются (будь то сверстники или взрослые), могут быть лучшим выбором.
Что вы можете посоветовать студентам, которые думают о выходе?
Есть старая китайская пословица, что самые высокие деревья испытывают больше всего ветра.Вылезая наружу, вы превращаетесь в высокое дерево. Но каждый раз, когда мы встаем и объявляем, кто мы, мы ощущаем этот ветер. Общество очень ценит конформизм. К сожалению, конформизм питает систему, в которой мы много судим друг о друге. Выступая, вы бросаете вызов этому давлению, чтобы соответствовать, и вы не просто освобождаете место для себя, вы даете место другим, чтобы они заявляли о себе, независимо от их личности. И это прекрасно. Выходите, когда захотите и когда будете готовы.А если вы чувствуете ветер, знайте, что это просто потому, что вы высокое дерево, и это сложно, но это тоже нормально.
Дополнительные ресурсы LGBTQ в аккредитованных школах в Интернете
Ресурсы и поддержка для студентов LGBTQ Стипендии LGBTQ Учителя как союзники LGBTQ
Поиск лучших ресурсов может помочь вам узнать о проблемах LGBTQ и найти поддержку, когда она вам больше всего нужна. В первую очередь ресурсы будут искать в вашем кампусе, в вашем сообществе и в Интернете.
Услуги в вашей школе или университете
Школы, колледжи и университеты хотят, чтобы их ученики чувствовали себя в безопасности.Эти услуги могут помочь в выполнении этой миссии.
- Сети гетеросексуальных геев. Студенческие центры в кампусах по всей стране обеспечивают поддержку и обучение молодежных лидеров. Учащиеся могут участвовать во всем, от школьных кампаний до общенациональных инициатив.
- Ресурсные центры ЛГБТК. Во многих школах и колледжах есть офисы, посвященные здоровью, благополучию и безопасности учащихся на разных стадиях развития.Эти офисы наполнены понимающими людьми, множеством информации и ресурсов, которые помогут сделать ваше время в кампусе максимально приятным и полезным.
- Безопасные пространства. Это именно то, на что они похожи — комната, здание или определенная часть кампуса, которые считаются «безопасными» для всех, особенно для студентов ЛГБТК. Эти безопасные места обычно включают легкий доступ к консультанту, учителю или другому человеку, который готов помочь любому, кто в этом нуждается.
- Инклюзивные мероприятия в кампусе. Многие школы с гордостью проводят мероприятия, которые дают учащимся новый взгляд на своих друзей ЛГБТК. Эти мероприятия в кампусе могут включать в себя командообразование, дискуссионные форумы, развлекательные мероприятия, посвященные спорту и отдыху, а также поучительные лекции от знающих, среди других возможностей, открывающих глаза.
Поддержка сообщества
Поддержка сообщества может принимать разные формы и может поступать практически отовсюду — например, местные организации, религиозные группы, друзья, семья и организации, стремящиеся к увеличению разнообразия и открытости в этом районе.Вот несколько вариантов, которые вы можете найти в вашем районе.
- CenterLink. Сейчас в 45 штатах и их количество растет, это сообщество ЛГБТ-центров, которое приветствует новых членов и союзников. Услуги различаются в зависимости от потребностей сообщества в данный момент, но часто включают сетевые ресурсы, группы поддержки и многое другое.
- GLBT Рядом со мной. Эта национальная база данных может помочь любому студенту найти поддержку на местном уровне. Просто введите свой почтовый индекс, количество миль, которые вы готовы потратить, чтобы получить личную помощь, и тип помощи, в которой вы нуждаетесь.
- ПФЛАГ. Этот важный ресурс, имеющий более 400 отделений по всей стране, предоставляет студентам, союзникам, друзьям и семье возможность присоединиться к поддержке и улучшению жизни ЛГБТ-молодежи.
- Общественные центры. Многие внеклассные программы, программы выходного дня и общественные программы, специально предназначенные для молодежи, имеют неотъемлемый элемент принятия. Вы даже можете найти клуб или программу специально для ЛГБТ-молодежи.
- Религиозные группы. Хотя некоторые церкви придерживаются доктрин, в которых говорится, что что-либо, кроме гетеросексуальности, запрещено, есть еще больше, которые охватывают различные группы людей и рассматривают всех как равных. Ищите религиозные группы в вашем районе, которые радушно приветствуют студентов-ЛГБТК, и вы можете найти там новых друзей.
Интернет-ресурсы
Подключение к национальному ЛГБТК- и ЛГБТ-сообществу в Интернете может принести массу уверенности, поддержки и информации о безопасности. Каждый раз, когда вы входите в онлайн-чат или доску сообщений, убедитесь, что они находятся под контролем и защищены.
- Совет родительских поверенных и адвокатов: Комитет по социальному и расовому равенству. Если вы когда-нибудь почувствуете, что ваше образование было скомпрометировано из-за того, что открылось, COPAA — это то место, куда можно обратиться за дополнительной информацией о том, что вы могли бы сделать в юридическом контексте.
- Пустые туалеты. Эта обширная доска объявлений и дискуссионный форум предназначены для людей всех возрастов — есть даже раздел, в котором можно получить советы от тех, кто там побывал.
- Сеть образования геев, лесбиянок и натуралов. Посвященный обеспечению того, чтобы у всех был хороший опыт в процессе получения образования, GLSEN помогает просвещать учителей, студентов и общественность по вопросам ЛГБТК.
- Стань равным. Каждый заслуживает равного отношения. На этом и сосредоточена эта организация, которая помогает делу посредством петиций, информации, образования и активности.
- Проект становится лучше. Эта организация фокусируется на помощи студентам посредством вдохновения, образования и ресурсов. Центральная идея организации — надежда: дать студентам надежду на то, что, хотя сейчас все может быть непросто, жизнь действительно станет лучше.
- Национальный центр помощи ЛГБТ. Те, кто ищет местные ресурсы, группы поддержки, горячие линии и информацию о том, как выйти, могут найти это на этом полезном сайте.
- Фонд Мэтью Шепарда. Эта расширяющая возможности организация предоставляет молодежи инструменты и ресурсы для борьбы с ненавистью и дискриминацией в своих сообществах. Учащиеся могут найти информацию о том, как создать безопасное школьное пространство, а также как оставаться в безопасности дома.
- Национальная целевая группа ЛГБТК. Многие люди считают, что борьба за равные права помогает им чувствовать себя более связанными со своим сообществом.Эта организация помогает мобилизовать, обучать и поддерживать тех, кто хочет высказаться.
- National Suicide Prevention Lifeline. Расставание может быть трудным, и возникающая в результате ссора между семьей и друзьями может заставить человека чувствовать себя растерянным. Обращение к этой горячей линии в самое трудное время может помочь вам пережить следующий день.
- Точечный фундамент. Хотя эта организация, возможно, наиболее известна своими стипендиями для молодежи LBGTQ, она также предоставляет ресурсы, чтобы помочь студентам преодолеть финансовые препятствия для получения образования.Это особенно важно для тех, кто в результате столкнулся с отсутствием финансовой поддержки со стороны родителей или семьи.
- Проект Тревора. Посвященный помощи ЛГБТ-молодежи в школе и за ее пределами, этот мощный ресурс предлагает помощь в кризисных ситуациях и предотвращение самоубийств, а также дает советы тем, кто думает о том, чтобы выйти наружу.
- Тревор Спейс. Это контролируемый дискуссионный сайт для молодежи в возрасте от 13 до 24 лет.Это безопасное место, где вы можете рассказать свою историю, получить совет и найти друзей.
учеников Окмана организуют шкаф для школьной одежды
OAKMAN — У учеников старшей школы Oakman теперь есть организованное отдельное место, где можно получить одежду и другие необходимые предметы.
ВOakman High уже несколько лет отведено место для гардероба, но нужно было немного поработать, чтобы сделать его удобным местом для доступа студентов.
Учитель семьи и потребительских наук Аманда Килгор спонсирует школьную группу FCCLA (Семейные, карьерные и общественные лидеры Америки), и в этом учебном году сервисный проект организации заключался в обновлении шкафа для одежды. После нескольких недель сортировки вещей и стирки одежды школьный гардероб теперь выглядит как небольшой бутик, заполненный одеждой для молодых мужчин и женщин, школьными принадлежностями, туалетными принадлежностями и другими предметами.
Сообщество Окман в конечном итоге заполнило большую часть гардероба за счет пожертвований.
«Многие люди принесли разную одежду, разные размеры, разные сумки, и это просто нужно было упорядочить, очистить и уладить», — сказал Килгор. «Теперь он доступен и намного проще в использовании».
Она добавила: «У нас там также есть кладовая, где есть предметы гигиены — зубные щетки, носки, дезодорант, гель для душа и все такое для любого нуждающегося студента».
Учащиеся могут сообщить сотруднику, если им нужен доступ к шкафу для одежды, и их также могут отвести в шкаф, если кто-то осознает, что им может быть полезно использовать пространство.
«Если случится пожар в доме или что-то в этом роде, и у кого-то действительно ничего нет, они могут знать, что у Окмана лучший маленький городок, маленькое сообщество, и они будут любить вас во всем», — сказал студент FCCLA Кейли Манаско.
Килгор сказал, что туалет также полезен для студентов, которые не имеют дресс-кода для доступа. Некоторым студентам иногда нужна деловая одежда, и они могут найти подходящую одежду в шкафу.
«У нас есть учитель по бизнесу, и она проводит собеседования для своего класса.Иногда у них нет красивой рубашки на пуговицах или красивого платья, поэтому они могут пойти в гардероб и найти что-то подобное для собеседования », — сказал Килгор.
Некоторые вещи все еще необходимы для гардероба, например, одежда малых, средних и больших размеров для подростков. Килгор сказал, что женские леггинсы и бюстгальтеры также необходимы.
«Мы стараемся сделать так, чтобы у нас было достаточно всего разнообразия», — сказала она.
Подаренные школе вещи, не соответствующие возрасту или одежде, передаются другим благотворительным организациям.
Килгор сказала, что гордится усердием своих членов FCCLA, которые сделали пространство привлекательным для своих сверстников.
«Это очень много значит для того, чтобы помочь тому, кто в этом нуждается», — сказала второкурсница Oakman Кейтлин Микс.
__
Чтобы узнать больше об образовательных новостях от Daily Mountain Eagle, посетите http://www.mountaineagle.com/education.
5 советов по навигации в старшей школе, когда вы находитесь в шкафу
Хотя мысль, лежащая в основе «Становится лучше», хороша, я всегда чувствовал в старшей школе (когда казалось, что ничто никогда не станет лучше), что это было немного снисходительно.Теперь я понимаю, что когда все становится лучше, это потому, что мы улучшаем его. Мы предпочитаем поступать в колледжи, которые поддерживают студентов ЛГБТК, и когда мы туда попадаем, мы боремся за еще большее вовлечение. Когда есть возможность, мы выбираем работу там, где наша сексуальная ориентация или пол не является проблемой. Мы предпочитаем переехать в города с лучшей ЛГБТ-политикой и процветающими сообществами. Когда пожилые ЛГБТК говорят: «Становится лучше», они не говорят, что все встанет на свои места, как только вы переедете из того поданк-городка, откуда вы родом.Они говорят, что у вас будет больше выбора. Это та часть, которая становится лучше.
И да, у некоторых людей всегда будет больше выбора, чем у других. Становится лучше намного быстрее, если у вас есть деньги, чтобы поступить в колледж, или переехать, или отказаться от работы, которая вам не нравится. Становится лучше быстрее, если у вас есть определенные привилегии. Но пока вы еще учитесь в старшей школе, пока вы все еще в туалете, используйте это время для планирования. Выясните, в чем будут заключаться ваши проблемы. Ставьте перед собой небольшие цели и добивайтесь целей, которые казались невозможными.Не тратьте все свое время, слушая Bright Eyes — или что-то еще, что сейчас слушают все грустные дети, — и не плачьте в своей комнате (как я). Вместо этого определитесь, какой жизнью вы хотите жить, составьте несколько реалистичных планов резервного копирования, которые могут быть не такими захватывающими, но с которыми вы могли бы жить, а затем примите меры, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что вы можете сразу приступить к работе вы заканчиваете.