Высокая надежность школа шкафчик для максимальной безопасности

О продукте и поставщиках:
Будь то для использования в гостиничном номере, спортзале, школе или банке, найдите подходящий. школа шкафчик на Alibaba.com. Эти. школа шкафчик предлагаются надежными брендами, которые гарантируют покупателям товары высокого качества. Они предлагают компактное хранение и одновременно служат защитой от злоумышленников. Эти. школа шкафчик доступны в различных объемах и исполнении. Используется широкий спектр функций безопасности. 

школа шкафчик доступны из пластика, а также из высокопрочных металлов, в зависимости от предполагаемого использования и уровня риска. В то время как некоторые из них защищены с помощью замка и ключа, другие поставляются со встроенными замками и настройками комбинации. Эти. школа шкафчик доступны в большом количестве размеров и поставляются по отдельности или в наборах, подходящих для больших и общих пространств. Эти. школа шкафчик также бывают разных цветов и дизайнов - от матовых оттенков черного, коричневого и синего до ярких.

школа шкафчик на Alibaba.com содержат хорошо продуманные ручки для простоты использования. Они сделаны из высококачественных материалов, ламинированных для получения гладкой поверхности. Эти. школа шкафчик также может содержать множество интеллектуальных функций, таких как встроенные будильники и чувствительность к прикосновениям. Эти. школа шкафчик также содержат различные виды вентиляционных конструкций, от жалюзи до перфораций, в зависимости от желания пользователя.

Выбирайте из замечательной коллекции. школа шкафчик на Alibaba.com. Эти товары предлагаются по очень конкурентоспособным ценам, что делает их идеальным вариантом для тех, кто хочет покупать в больших количествах. Выберите их, и вам больше не придется беспокоиться о безопасном хранении вещей.

Проект «Новая школа» в Москве

Входная группа школы

Просторная входная группа. Стойка ресепшн, за которой администратор встречает жителей и гостей школы. Гардеробные комнаты начальных и старших классов сразу ж разделяют поток входящих: малыши идут налево, студенты старших классов направляются в правый блок.

Вдоль фасада, с обеих сторон от входной двери, расположены подиумы с яркими подушками: это место сбора молодежи (встретиться, перекинуться парой слов, поприветствовать друг друга), и возможность для родителей присесть на 5-10 минут, ожидая ребенка после школьных занятий. Хотя для этих целей мы еще организовали кафе: светлое, просторное помещение, где за чашкой кофе удобно подождать ребенка или устроить короткую встречу с другими родителями или учителем.

Типовой класс младшей школы

Класс рассчитан на 16 человек. Для первоклассников мы предусмотрели устойчивые, эргономичные парты с мягким, войлочным ящиком для хранения тетрадок и книжек. Поверхность парты может быть устроена под наклоном – так ,чтобы каждый выбрал наиболее удобное расположение рабочей поверхности.

Парты и стульчики регулируются по высоте. Все углы скруглены. Сбоку на каркасе стола есть крючок для рюкзака (хотя сумку можно повесить на стульчик, за спиной сидящего).

В классе мы предусмотрели несколько высоких шкафов. Вверху — место для хранения материалов учителя, а внизу – индивидуальные локеры для личных вещей учащихся, так что у каждого ребенка есть свой личный, маленький шкафчик. В каждом классе есть мягкая зона: диван, пуфы, на которых можно сидеть (или лежать?) даже во время урока. Мы считаем, что во время занятий можно и нужно менять положение тела: работать сидя, стоя, передвигаться, рассаживаться по группам – делать все то, что предотвратит усталость и позволит дольше сохранить концентрацию.

Основная стена по всей своей ширине отдана под магнитно-маркерное покрытие. Это 12 квадратных метров площади для письма и рисования! В каждом классе предусмотрен интерактивный коротко-фокусный проектор. Чтобы изображение с проектора было хорошо читаемо, мы сделали двухслойные шторы с электрическим приводом: первый слой – светопрозрачная серая ткань для обычной дневной работы, а второй слой – ткань, не пропускающая свет, полностью затемняющая пространство — она нужна для работы с проектором. Мы усилили также и качество звука, исходящего из проектора или компьютера учителя – разместив в потолке акустические колонки.

На противоположной от доски стене развешана композиция мягких и перфорированных панелей, на которых размещаются рисунки, скульптуры, плакаты — одним словом, это выставочное пространство класса.

Для нас было важно создать качественный акустический климат в школе. Поэтому для классов мы выбрали шведские потолочные системы Ecophon, которые обеспечивают высокий уровень звукопоглощения в помещении. В качестве напольного покрытия мы использовали немецкий натуральный линолеум, который изготавливается из льняного волокна, с добавлением хвойной смолы и известкового порошка.

Типовой класс старшей школы

Для старшей школы мы использовали решения, аналогичные помещениям начальных классов. Однако, привнесли большую мобильность в отношении мебели и оборудования. Мы использовали рабочие столы разной формы (треугольные, трапецевидные и пр. ) – так, чтобы их можно было легко передвигать, блокировать или вообще убирать, штабелируя у стены. Антивандальное покрытие столешниц и надежный металлический каркас защитят мебель от повреждений во время таких перестановок. Мебельные решения в старших классах светлые, в отделке доминирует белый цвет.

Лабораторные помещения

Нам важно было построить настоящую, а не игровую лабораторию. Даже в условиях жестких нормативных ограничений, действующих в отношении школ. Поэтому мы воспользовались опытом немецкой компании Hohenloner, и построили уникальную систему безопасного доступа ко всем коммуникациям. Вдоль всего класса расположена потолочная шина, которая дает доступ к воде, канализации, электричеству, слабым токам, компьютерной сети, к сжатому воздуху практически из любой точки класса. Мы более не привязаны к раковине или розеточным блокам — работать с водой, силовым оборудованием мы можем повсюду. Это позволяет гибко организовать как индивидуальную работу, так и работу в группах. Вытяжные шкафы также мобильные — их можно перевозить в разные точки лаборатории; шкафы с обзором 360 градусов — то есть любой опыт или эксперимент, который мы проводим с использованием такого шкафа, доступен к просмотру из любой позиции. Система позволяет в будущем «нарастить» сервисы, добавив в шину, например, доступ к газу (если нам понадобятся газовые горелки).

Предусмотрена 4-ступенчатая система защиты от несанкционированного или небезопасного доступа. В случае минимальной опасности система автоматически отключает доступ к коммуникациям. Все рабочие поверхности устойчивые к воздействию химических реактивов, к термическим повреждениям. Столы и стулья на колесах со стопорами, что обеспечивает максимальную мобильность. Подобным образом построены практикумы Химии, Физики и Биологии.

Лабораторный лекториум

Это площадка для лекций приглашенных ученых, научных экспериментов и перфоманса, рассчитанная на студентов сразу нескольких классов. Разборная сцена, трансформируемые диваны-подиумы позволяют устроить научное междисциплинарное представление для студентов 3-4-х классов одновременно.

Специальное освещение добавит при необходимости дополнительные декоративные эффекты. Все поверхности стен задействованы под выставочные проекты. Отдельно предусмотрена стойка лектора и большой лабораторный стол, стоя за которым можно наблюдать эксперименты.

В целом же, лекторий – это междисциплинарная площадка. Новое рождается на стыке разных наук – поэтому и наблюдать конвергенцию различных научных сфер жутко любопытно. Танец – это не только музыка, движение тела, но еще и физика, и геометрия, и литература, и может быть, даже химия (чувств, например) . Почему бы в лабораторном лектории не танцевать? В общем, помещение построено так, чтобы было пригодным сразу для разных типов научной активности.

Театр

Театр — это первое, что мы видим, входя в школу. Это общественное пространство, где приятно бывать не только на спектакле, репетиции – но в и любое другое время, так как театр открыт круглый день. Это место, где собираются школьники, их родители и учителя.

Где можно провести урок, организовать брейн-сторм, поработать над проектом. Это многофункциональный зал, который перестраивается под нужды разных групп людей. Чтобы сделать пространство гибким, мы отказались от громоздких театральных кресел, заменив их мягкими ступенями амфитеатра и подушками. Для формальных событий мы расставляем в партере стулья согласно сценарию, а при необходимости и вовсе выносим их из помещения, штабелируя в соседней комнате. Свет, звук, механика сцены дают широкие возможности для постановки сложных спектаклей. Звукопоглощающие потолочные и стеновые панели, выбранные исходя из акустического расчета, создают комфортный климат и для просмотра кино, и для перфоманса, и для обычной ежедневной работы. Театральный зал огражден прозрачной стеклянной стеной, поэтому входя в школу, первое, что вы видите — это огни театра, экшн на сцене, в общем, все самое яркое, настоящее и живое.

Спортивный зал

Чтобы выбрать правильное спортивное покрытие для игровых видов спорта, мы просмотрели все, все возможные варианты: и массив, и инженерную доску, и спортивный линолеум, и полиуретановое покрытие. Собрали более сотни образцов разных производителей, объездили десяток спортивных площадок. Научились видеть разницу между дубовой, ясеневой и кленовой доской и даже разобрались чем канадский клен отличается от европейского. Решили, что нас интересует ударопоглощение покрытия не менее 55%, при вертикальной деформации в пределах 2,5-5 мм, отскоком мяча 90-99%, с коэффициентом сопротивления скольжению 05,-0,7. Сузив по этим критериям выбор до 4-5 производителей, в итоге приняли решение о работе с немецкой системой Boen – это многослойная инженерная доска на лаговой основе. Очень рассчитываем, что баскетбол на таком покрытии будет великолепным.

Вторая задача, которая встала перед нами – выбор гимнастического оборудования, позволяющего проводить занятие одновременно с 12 школьниками, развивать разные групп мышц, легко менять сложность упражнения, не теряя при этом азарта и вдохновения. Выбор пал на 8-метровый скалодром, собранный из стеклопластиковых рельефных панелей. В итоге у нас профессиональный тренажер для скалолазания: 510 зацеп, 12 точек верхней страховки и 48 точек нижней страховки.

В школе есть еще один игровой зал для малышей. Мягкое полиуретановое покрытие пола с 10 миллимитровым матом-подложкой – совершенно безопасно для бега, падений и столкновений. Оба спортивных зала акустически защищены специальным потолочным напылением и звукопоглощающими панелями. Никакого шума-гама, а это прекрасная возможность сосредоточиться на игре.

Рекреации и коридоры

Мы построили школу, которая может легко меняться. Цвет, свет, музыка, мебель, навигация – все движется, перестраивается само собой. Честно! В рекреациях любой школьник может скорректировать интенсивность освещения и теплоту света, управляя им с… телефона. Мы заранее закладываем световые сценарии и утром освещение школы коренным образом отличается от вечернего. Точно также легко включить музыкальный фон в любом классе — просто подключившись с телефона через Bluetooth к акустическим колонкам — никаких проводов и сложных микшеров. Все мебельные решения мобильные — поэтому организовать ступени амфитеатра, или сцену, или акустически защищенное место работы с тьютором — не представляется никакого труда. У каждого кабинета смонтированы интерактивные навигационные панели — поэтому можно увидеть, какое занятие в данную минуту идет в классе, а с телефона можно забронировать любое свободное школьное помещение.

Для хранения личных вещей по всей школе расставлены шкафчики с индивидуальными локкерами. Запоминать номер своего шкафчика, а тем более брать ключ, где-то его хранить и бояться потерять – теперь не обязательно, достаточно приложить свою карту к любому свободному локкеру и он сам запомнит «хозяина», а после напомнит миганием зеленого огонечка на фасаде, что твой локкер вот он, тут. Одним словом, «Новая школа» — это умная школа.

Библиотека

Для хранения книг у нас организована система мобильных стеллажей с электрическим приводом. Это позволяет технологично сортировать книжки, управлять их перемещением, обеспечивать максимальную эффективность по площади хранения. А вот в библиотека у нас спроектирована для наслаждения чтением и общением. Есть места как для сосредоточенной работы (почитать серьезную книгу, подготовиться к занятиям), так и для совместной активности – подушки, переговорные столы для групповой работы. Большая часть мебели мобильная, на колесах, что позволяет формировать разные сценарии взаимодействия. Организованы выставочные стеллажи для книжек, передвижные тележки. В общем, среда, привлекательная для чления сидя, стоя, лежа – как угодно, лишь бы на пользу.

Родители потребовали установить шкафчики для учеников в каждой школе

+ A —

«Администрации на наши проблемы просто наплевать»

В иностранных фильмах про школу мы часто видим, как школьники раскладывают одежду и учебники по удобным личным шкафчикам. Большинству российских школьников об этом остается только мечтать. Наши дети больше напоминают муравьев, которые тащат на себе гигантскую поклажу. Комплект учебников и тетрадей, увесистый пенал, папка для труда, сменка и форма для физкультуры — далеко не полный список того, что регулярно приходится носить в школу. Каждый день мы видим на улицах школьников с огромным рюкзаком, да еще и парой пакетов в руках. ..

— Мой рюкзак вместе с учебниками, тетрадками, пеналом и необходимой мелочовкой, такой как телефон, зеркальце, салфетки и запасные колготки, весит больше 5 кг, — рассказывает ученица 7-го класса одной из московских школ. — У моей одноклассницы этим летом была травма спины, из-за которой ей нельзя носить вес более 3 кг в течение нескольких месяцев.  

Помимо неподъемного веса рюкзака родители школьников, особенно учеников начальной школы, жалуются на постоянную пропажу вещей из раздевалки. — В прошлом году мы лишились дорогих зимних ботинок, а в этом году у нас уже успели увести шапку. Иногда вещи находятся спустя несколько дней в других раздевалках или на полу в коридоре, иногда исчезают с концами. На все наши просьбы оборудовать шкафчики для вещей хотя бы для младшей школы администрация отмахивается, ссылаясь на нехватку места. Нормальной раздевалки у нас нет и в спортзале, получается, на дворе XXI век, а в школах по-прежнему царят бардак и средневековье.

Еще один ученик столичной школы рассказал, что раньше в заведении у каждого ученика был личный шкафчик. Однако несколько лет назад шкафы демонтировали, заменив на раздевалки с обычными крючками. Детям учителя объяснили изгнание шкафчиков требованиями противопожарной безопасности. Якобы учебники, которые хранили там дети, легко воспламеняются и могут спалить дотла всю альма-матер. По неофициальной версии, шкафчики убрали из-за того, что дети бросали там недоеденную еду, которая начинала гнить и неприятно пахнуть. Могут ли школы старой постройки устанавливать шкафчики для личных вещей, есть ли они в новых учебных заведениях и как еще можно решить проблему с хранением детской одежды и учебников, мы выяснили у директоров московских школ.

Директор школы №1637 Наталья Зуева: «Новые школы оборудованы индивидуальными раздевальными шкафчиками для детей. И я соглашусь, что это очень удобно. Современные школы-новостройки имеют большие площади, что и позволяет индивидуализировать хранение личных вещей. В зданиях старых школ это сделать достаточно проблематично. Узкие коридоры и входные группы. Но многие руководители зонируют старые раздевалки и оснащают их индивидуальными шкафчиками для начальной школы. А в некоторых школах даже это невозможно. Ведь шкафчики должны находиться на удобной высоте для каждого ребенка. Есть варианты, когда обучающимся начальных классов можно забирать пакеты со сменной обувью и спортивной одеждой в класс».

Директор школы №2048 Станислава Буробина: «Индивидуальный шкафчик для каждого ребенка — хорошая идея организации личного пространства каждого ученика, которая в нашей школе пока не реализована. От родителей в этом учебном году не поступало запроса на установку индивидуальных шкафчиков, так как на этапе проектирования в нашей школе были предусмотрены большие помещения под раздевалки, где ребята могут оставлять свои личные вещи и форму для занятий физической культурой и спортом. Московские школы обладают полной финансовой свободой. Уверена, каждый директор, получив заказ от родителей, согласовав решение с управлявшим советом, сможет обеспечить индивидуальными шкафчиками каждого ученика. Мы уже думали на тему установки личных шкафчиков и, учитывая современные технические возможности нашей школы, решили привязать карточку «Москвенок» к электронному замку шкафчика, что позволит нам создать внутреннюю систему безопасности, и шкафчик ребенок будет открывать, используя индивидуальную карточку «проход и питание».

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27504 от 25 сентября 2017

Заголовок в газете: Дорогой, многоуважаемый шкаф!

Шкафы и стенки для школы от производителя MEBLIX по доступной цене в Украине

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • 180

    Под заказ, 21 день Оптом и в розницу

    2 645 грн

  • Новинка

    290-1

    Под заказ, 21 день Оптом и в розницу

    14 645 грн

  • Топ продаж

    290-2

    Под заказ, 14 дней Оптом и в розницу

    15 057 грн

  • Новинка

    447

    Под заказ, 14 дней Оптом и в розницу

    2 860 грн

  • 448

    Под заказ, 14 дней Оптом и в розницу

    5 440 грн

Преимущества шкафчиков в школах

Наличие шкафчиков в школах дает множество преимуществ. Помимо поверхностного использования, такого как хранение книг, одежды и других вещей, они знакомят студентов с рядом менее очевидных черт. Изучение того, как правильно использовать шкафчик, включая условия или обстоятельства, связанные с его использованием, на самом деле отражает множество ситуаций, с которыми ученики столкнутся в будущем.

1 Значение

Шкафчики предоставляют студентам собственное пространство.Они несут ответственность за его содержимое, и их работа — ухаживать за этим пространством и содержать его. Запоминание комбинаций шкафчиков помогает учащимся обрести чувство ответственности; если они хотят получить то, что им нужно, они должны знать комбинацию и уметь ее открыть. Это служит практикой для других вещей, которые им нужно будет сохранить и к которым они смогут получить доступ в будущем (например, сейфы, пин-коды и коды сигналов тревоги).

2 Эффекты

Еще одно преимущество шкафчиков — это то, как они учат студентов уважать собственность других людей. В шкафчике ученика обычно хранятся вещи, которые ценны для них и в которых они нуждаются, например картинки, книги, домашние задания и другие вещи. Шкафчик должен быть безопасным местом для учеников, где они могут хранить предметы, не беспокоясь о том, что они будут украдены или испорчены. Учитывая, что учащиеся хотят быть уверены в том, что их вещи в шкафчиках защищены, они, скорее всего, проявят уважение к шкафчикам своих сокурсников.

3 Характеристики

Кроме того, шкафчики временные и принадлежат школе; следовательно, учащиеся должны подчиняться всем действующим правилам шкафчиков.Запирающиеся шкафчики — это привилегия, которая обеспечивает студентам легкость и доступность. Не все книги нужны для каждого школьного периода, а школьные принадлежности могут быть тяжелыми, и их трудно возить с собой. Если студент злоупотребляет своим шкафчиком или нарушает правила, ее привилегия аннулируется, и ей придется нести ответственность. Одна и та же система применяется к различным ситуациям, с которыми неизбежно столкнутся студенты.

4 Функция

Шкафчики позволяют учащимся приобрести ключевой жизненный навык — управление временем.У студентов есть определенный период времени между уроками, когда они могут забрать свои принадлежности. Им нужно думать наперед и планировать, как распоряжаться своим временем, чтобы не опоздать. Они обязаны создать систему, которая будет работать на них. Умение конструктивно управлять временем актуально во всех сферах жизни, включая карьеру, отношения, домашние задания и учебу.

5 Преимущества

Главное преимущество шкафчиков — это социальная среда, которая их окружает.Шкафчики — это то место, где происходит много публичного взаимодействия. Это учит студентов социальной ответственности и этикету. Независимо от того, дружат ли они со студентами, у которых есть шкафчики рядом с ними, они должны уважать их. В школе (на работе и в других социальных сетях) вы можете не знать всех окружающих или даже не любить их. Однако шкафчики дают студентам возможность общаться с разными типами людей за пределами определенной группы сверстников и налаживать новые отношения.

% PDF-1.3 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 12 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Shading]> > / Повернуть 0 / StructParents 0 / Tabs / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 4 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 11 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Properties> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Text > / XObject> >> / Rotate 0 / StructParents 0 / Tabs / S / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 5 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 2 / Tabs / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 35 / Tabs / S / TrimBox [0. 0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 68 / Tabs / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 90 / Tabs / S / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 3 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 97 / Вкладки / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 3 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 117 / Tabs / S / TrimBox [0. 0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 142 / Вкладки / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 163 / Tabs / S / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 3 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 185 / Вкладки / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 3 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 196 / Tabs / S / TrimBox [0. 0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 3 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 210 / Tabs / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 3 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 229 / Tabs / S / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 248 / Tabs / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 255 / Tabs / S / TrimBox [0. 0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 268 / Вкладки / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 281 / Tabs / S / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 296 / Вкладки / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 307 / Tabs / S / TrimBox [0. 0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 323 / Tabs / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 333 / Tabs / S / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 357 / Вкладки / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 365 / Tabs / S / TrimBox [0. 0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 2 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet] [/ PDF / Text] [/ PDF / Text] 0 / StructParents 377 / Вкладки / S / TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 28 0 объект / LastModified / NumberOfPageItemsInPage 6 / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageItemUIDToLocationDataMap> / PageTransformationMatrixList> / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSetject [/ PDF / XO]> Text / XO] > / Повернуть 0 / StructParents 381 / Tabs / S / TrimBox [0.ڧ lDƯ3) 8) k (ݚ L ~ k ߚ U} _uX:> cb1aa̞’uL

Школьные шкафчики — последняя информация

В течение учебного дня ученикам предоставляется множество возможностей посетить свои шкафчики… но действительно ли они нужны? этот вопрос может быть очень спорным: некоторые думают, что они бесполезны, потому что они носят все в своей сумке, в то время как другие думают, что шкафчики — это находка. Некоторые ученики даже думают, что они делают учебу хуже или тяжелее, потому что трудно добраться до класса и обратно вовремя.

Дэвид-Сити имеет в общей сложности 418 шкафчиков, разбросанных по трем этажам здания средней школы, и каждый ученик получает новый каждый учебный год, но вопрос в том, пользуются ли они шкафчиком, который был им назначен? Они вообще знают, где этот шкафчик находится в школе?

«[Шкафчики] не нужны, я ни разу не открывал [свои]», — говорит первокурсник Алекс Тхендель.

Выборочные данные, собранные в ходе опроса, показывают, что мнения о том, нужны ли шкафчики для хранения вещей или нет, кажутся весьма различающимися. Это показывает, что восемь из двенадцати студентов считают, что шкафчики необходимы, в то время как другие четыре из двенадцати считают, что они не нужны. Хотя восемь учеников считают, что они необходимы, только семь из двенадцати учеников пользуются своим шкафчиком, а остальные пять либо не используют, либо редко пользуются своим шкафчиком.

«Я считаю, что [шкафчики] необходимы.У меня есть два учебника и папка для каждого класса; если я попытаюсь унести все это сразу, это сломает мою сумку и мою спину. Кроме того, когда пойдет снег, все больше людей захотят хранить свои пальто в шкафчиках, — говорит второкурсник Валори Олсон.

Из студентов, которые сказали, что шкафчики необходимы, многие из них заявили, что пальто — большая причина для этого. Еще одна важная причина, по которой они не нужны, заключается в том, что если ученик носит все свои книги и все свои принадлежности в рюкзаке, это может повредить его спину.Некоторые ученики не пользуются шкафчиками, но считают, что шкафчики необходимы для хранения пальто и головных уборов в холодные месяцы, а также любых неиспользованных книг и школьных принадлежностей.

«[Мой шкафчик] позволяет мне хранить [вещи, которые] могут мне не понадобиться в течение дня, например пальто или дополнительные [школьные] принадлежности, которые не поместятся в моей сумке. Это также позволяет вам не таскать с собой книги весь день, — говорит старший сотрудник Джасмин Макдональд.

Еще один вопрос, который можно задать: стал ли из-за COVID-19 шкафчики ненужными теперь, когда студентам снова разрешено носить свои сумки? В течение 2019-2020 учебного года в средней школе Дэвид-Сити рюкзаки не разрешалось приносить из класса в класс, но из-за COVID-19 и необходимости социального дистанцирования администрация разрешила рюкзаки обратно в классные комнаты.Изменило ли это мнение студентов о том, насколько необходимы их шкафчики?

«В этом году я не использовала [свой шкафчик] из-за [COVID-19], но большую часть лет я часто им пользуюсь», — заявляет второкурсница Натали Саммерс.

Многие студенты предпочитают использовать свои рюкзаки в течение дня из-за страха опоздать на занятия, но действительно ли из-за быстрой остановки у шкафчика вы опоздаете на занятия? Я решил проверить это, пройдя от юго-восточного конца школы на верхнем этаже к северо-западному концу школы на нижнем этаже, не останавливаясь у шкафчика и не рассчитывая время, затем я сделал то же самое, но остановился на шкафчик, давая себе достаточно времени, чтобы собрать и убрать вещи. Время, которое я получил для первой прогулки по школе, было 1:42, в то время как время, которое я получил, когда я остановился у своего шкафчика, было 2:16, что показывает, что шкафчики являются недействительной причиной опоздания в класс, если вы не должны были положить неправильная комбинация в несколько раз, так как DCHS обеспечивает только трехминутные передачи. Другая причина того, что шкафчики могут задержать учеников на урок, заключается в том, что они должны были остановиться, чтобы поговорить с друзьями по пути к шкафчику или из шкафчика, или даже у шкафчика, но разговор с друзьями не является уважительной причиной поздно в класс.

Скромный школьный шкафчик обеспечивает безопасность детей в мире COVID и за его пределами

Школьные шкафчики играют важную роль в обеспечении безопасности школ, по мнению ведущего поставщика школьных шкафчиков Premier Lockers.

Джим Макалинден, директор Premier Lockers, говорит, что шкафчики служат для многих целей, помимо хранения предметов, и что они могут сыграть важную роль во время пандемии COVID-19 в целях гигиены. Помимо гигиены, шкафчики играют роль в обеспечении безопасности ценных вещей, сохранении конфиденциальности, облегчении нагрузки на плечи учащихся и уменьшении отвлекающих факторов.

«Один простой способ обеспечить соблюдение правил гигиены в школьной среде — уменьшить количество предметов, которые попадают в класс из-за пределов окружающей среды. «Даже после того, как мы выйдем из пандемии, ответственные методы гигиены будут оставаться ключевым направлением для школ и более широкого сообщества», — сказал Макалинден.

«Поскольку правительства штатов по всей стране вводят запрет на использование мобильных телефонов в классах, школам необходимо поставить безопасные качественные школьные шкафчики, чтобы гарантировать безопасность этих ценных устройств.

«И это не только мобильные телефоны. У студентов есть планшеты, ноутбуки, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и другие ценные личные вещи, и это как никогда важно, когда дело доходит до сведения к минимуму случаев краж и повреждений.

«В конечном итоге инвестиции в шкафчики для учеников помогают предотвратить досадные и часто стрессовые ситуации, которые возникают, когда пропадают дорогие вещи, поэтому стоит сделать предварительные вложения в обмен на более счастливых учеников, учителей и родителей», — добавил Макалинден.

«Студенты ценят не только безопасность, но и конфиденциальность. Концепция конфиденциальности учит студентов взаимному уважению, определяет ценность их имущества и укрепляет доверие, предоставляя им доступ к их собственному пространству. Шкафчик играет важную роль в обеспечении конфиденциальности, создавая в школах место, где ученики могут хранить свои личные вещи, а не выставлять их на открытом воздухе », — сказал Макалинден.

Наличие шкафчиков также способствует укреплению опорно-двигательного аппарата учащихся.Многочисленные исследования документально подтвердили влияние боли в позвоночнике, плечах и шее, а также влияние на их походку детей школьного возраста, таскающих с собой тяжелые сумки,

«Для учащихся, которые несут особо тяжелые грузы, включая учебники и электронные устройства, помимо их повседневных вещей, нагрузка от этого общего веса может способствовать болям в спине и дискомфорту. Снижение нагрузки позволяет студентам сосредоточиться на учебе, не отвлекаясь на физический дискомфорт или боль.

«Предоставление учащимся личного пространства для хранения тяжелых учебников и электронных предметов, когда они не нужны, знаменует собой значительный шаг на пути к снятию веса с их плеч и, следовательно, предотвращению ненужных болей в спине», — сказал Макалинден.

Одна из основных причин, по которой мобильные телефоны были запрещены правительствами некоторых австралийских штатов, — это отвлечение, которое они вызывают. Это тоже можно отнести к другому имуществу.

«Для многих детей нельзя оставлять телефон дома, потому что они привыкли общаться с родителями до и после школы, но, учитывая, что мобильные телефоны часто являются дорогостоящим предметом, школы должны предоставлять качественные запирающиеся шкафчики.

«Там, где шкафчики не предусмотрены, у учащихся фактически нет другого выбора, кроме как брать их с собой в класс, что в конечном итоге приводит к отвлечению внимания», — заключил Макалинден.

Дополнительную информацию о шкафчиках Premier можно найти на сайте www.premier-lockers.com

полезно или бесполезно? — WHS Today

Нужны ли запирающиеся шкафчики для сотрудников и студентов West?

Звонок звонит, объявляя об окончании первого блока. Вам не понадобится тяжелый учебник до конца дня, но он достаточно легкий, чтобы вы не возражали, если вам придется его носить. Возникает вопрос: вы изо всех сил стараетесь положить учебник в свой шкафчик, или вы просто занимаетесь им и носите книгу с собой до конца дня? Как ты решишь? Из-за остановки у шкафчика вы опоздаете на следующее занятие или поможет вовремя попасть на одно из последующих занятий?

West имеет в общей сложности 2376 шкафчиков для учеников на обоих этажах, из которых каждому ученику выделяется по одному на время его учебы в старшей школе.Прогуливаясь по коридорам, время от времени можно увидеть учеников у своих шкафчиков, но редко бывает время, когда каждый ученик пользуется своим шкафчиком в течение учебного дня.

«Я вижу, что больше учеников используют свои шкафчики до и после школы, чем в течение дня», — сказала Аманда Рэй, учитель языков.

Почти в каждом коридоре на Западе есть шкафчики, и большинство из них, если не все, просматриваются с порога классной комнаты. В то время как школьный день предоставляет учащимся пятиминутные перерывы между уроками, чтобы они могли остановиться у своих шкафчиков, большая часть шкафчиков используется в начале или в конце учебного дня.Некоторые ученики ходят в школу и из школы, другие берут с собой охотников и органайзеры вместо своих рюкзаков, а их шкафчик — это место, где можно положить пальто или рюкзаки на день.

«Шкафчики могут быть полезны, если в них есть более крупные предметы или если они действительно знают, где находятся их шкафчики», — сказал Рэй.

West начал разрешать ученикам использовать свои рюкзаки в течение учебного дня, что было против правил в прошлые годы. Раньше запирающиеся шкафчики использовались чаще, когда ученикам приходилось складывать рюкзаки на день и носить с собой авоськи или другие альтернативы. Но они не только для хранения вещей.

В этом году были предприняты усилия по украшению школы, ее учеников и сотрудников различными украшениями. Ко Дню святого Валентина к каждому шкафчику в здании были прикреплены бумажные сердечки с написанными на них мотивационными сообщениями.

«Мне очень понравилось видеть сердечки на шкафчиках. Мне нравится украшение шкафчиков, и я считаю неуважением повредить украшения и снести их. Может, они завидуют, — сказал Рэй.

Соколы могут вспомнить, как видели бумажные сердца, разорванные и разбросанные по залам, в результате реакции людей на них. Некоторые соколы предпочитают украшение шкафчиков, но это не обязательно означает, что каждому ученику нужен шкафчик.

«Честно говоря, я понятия не имею, где мой шкафчик. Я знаю, что это где-то в коридоре группы. Я даже не знаю свою комбинацию. Я делал это раньше, когда у нас было правило без рюкзака, но теперь, когда я ношу рюкзак, у меня есть все мои вещи, и я не вижу смысла использовать шкафчик, когда он не мешает мне », — сказала старшая Мэдисон Макнабб. «Они бесполезны для меня, но я чувствую, что для некоторых студентов они могут быть полезны. Есть люди, которые носят с собой спортивную одежду и другие предметы для внеклассных занятий. Если бы у меня был инструмент меньшего размера, я бы его туда вставил ».

На внеклассных занятиях учащимся предоставляется оборудование для хранения или транспортировки по своему усмотрению: для хранения этих предметов можно использовать сумки для боулинга, теннисные сумки, чемоданы для инструментов и шкафчики, если они не будут недоступны для учеников в течение учебного дня. Студенты, идущие к своим шкафчикам, были встречены сообщениями на стикерах.14, акт, положительно воспринятый некоторыми студентами.

«Я думала, что сердечки в День святого Валентина — восхитительное напоминание о том, что вы хороший человек, и в целом несете воодушевляющие послания. Мне очень нравится наблюдать за деятельностью людей на шкафчиках, поэтому студенты могут гордиться своими достижениями. Единственная неприятность — это когда люди их сдирают. Некоторым людям просто наплевать, и они ведут себя неуважительно », — сказал Макнабб.

Некоторые записки были найдены разбросанными по полу холлов, в шкафчиках не осталось их проникновенных посланий.Это не осталось незамеченным. Старшая Лия Андерсон видела их в перерывах между уроками.

«Я считаю, что украшения шкафчиков — это хороший жест, но некоторые люди ведут себя неуважительно и срывают их. Спортивные вещи, которые они выкладывают для команд и сердечки ко Дню святого Валентина, прекрасны, — сказал Андерсон.

Помимо бумажных сердечек, шкафчики Уэста в этом году были украшены табличками с указанием, в какую команду или клуб входят студенты. Несмотря на эти привлекательные попытки привлечь учеников к их шкафчикам, не все ученики используют их в своем ежедневном расписании.

«Я использовал свой шкафчик один раз в этом году, и это было только для Secret Sister Exchange танцевальной команды», — сказал Андерсон.

The Secret Sister Exchange описывается как аналог Тайного Санты для танцевальной команды. Причин, определяющих, почему студент может или не может пользоваться своим шкафчиком, гораздо больше, чем просто расположение шкафчиков.

«Как старшеклассник, я не считаю шкафчики очень полезными, но для младшеклассников я думаю, что они полезны, потому что у них нет машин, чтобы складывать вещи.Старшеклассникам, особенно с новым правилом рюкзака, они на самом деле не нужны, — сказал Андерсон.

Учащиеся могут использовать свои автомобили, рюкзаки или просто носить с собой лишние предметы в течение учебного дня в качестве альтернативы использованию школьных шкафчиков. С этими альтернативами, столкнутся ли шкафчики с угрозой исчезновения из школ в будущем?

«Я не думаю, что шкафчики исчезнут из школ, особенно с учетом того, что они являются такой большой частью здания, но я чувствую, что ношение рюкзаков делает их менее востребованными», — сказал Андерсон.

5 причин, почему каждому ученику нужен школьный шкафчик — Utility Rentals

Несмотря на то, что благополучие, безопасность и защита учащихся являются ключевыми факторами для современных школ, не все учащиеся имеют доступ к школьному шкафчику для хранения своих вещей.

В этой статье обсуждается, почему каждому ученику нужен школьный шкафчик, и исследуются причины, по которым шкафчики — это гораздо больше, чем просто место для хранения их «вещей».

Почему школьные шкафчики так важны?

Наличие школьного шкафчика дает учащимся удивительный ряд преимуществ, которые не всегда функциональны.К ним относятся:

1) Безопасность:

Очевидным преимуществом школьных шкафчиков является то, что они обеспечивают учащимся повышенную безопасность. В нашем мире, полном гаджетов, студенты все чаще берут с собой в школу технические устройства.

Ученики не могут постоянно присматривать за своими вещами: вспомните, например, когда они занимаются физкультурой. Таким образом, наличие школьного шкафчика снижает риск повреждения или кражи вещей учащихся. Это также дает родителям и детям уверенность в том, что дорогие вещи можно безопасно хранить в течение школьного дня или на ночь.

2) Независимость, ответственность и уважение:

Возможно, более неожиданным преимуществом наличия школьного шкафчика является то, что он способствует развитию чувства независимости и уважения к собственности. Запирая предметы, чтобы защитить их, это учит студентов ценить их вещи и заставляет их ценить их больше, заботясь о них ответственно.

3) Здоровье и безопасность:

Не секрет, что ношение тяжелых учебников и ноутбуков может сказаться на вашем здоровье! Это может привести к серьезным проблемам с болью в шее и спине, а также к плохой осанке.

Предоставление учащимся безопасного места для хранения вещей, когда они не нужны, поможет облегчить нагрузку и избавиться от некоторых из этих проблем со здоровьем. Отсутствие мелкой боли также поможет студентам сосредоточить свое внимание на учебе.

4) Конфиденциальность:

Это то, что мы все ценим, независимо от нашего возраста. Концепция конфиденциальности устанавливает границы и укрепляет доверие, предоставляя студентам пространство, которое принадлежит исключительно им.

Школьный шкафчик обеспечивает это чувство уединения, так как вещи не выставляются напоказ. Если бы вы были студентом, вы бы предпочли носить с собой весь день вспотевшую спортивную форму или предпочли бы спрятать ее в шкафчике и сохранить свое эго в неприкосновенности?

5) Персонализация и чувство идентичности:

Когда ученики должны соблюдать школьные правила и школьную форму, наличие места, в котором можно привнести немного индивидуальности, может быть глотком свежего воздуха!

Школам по-прежнему необходимо иметь некоторые основные правила использования шкафчиков (например, запрещение граффити или контрабанды).Несмотря на это, предоставление студентам свободы украсить свои шкафчики фотографиями, плакатами, наклейками и т. Д. Может положительно повлиять на их благополучие. Это особенно верно в отношении студентов, которые могут испытывать социальные трудности.

Имея ряд преимуществ, школьный шкафчик действительно может оживить школьную жизнь. А благодаря широкому выбору шкафчиков Utility Rentals и гибким возможностям аренды вам не нужно беспокоиться о школьных шкафчиках, уносящих ваш бюджет!

Ваша школа заинтересована в получении дополнительной информации о школьных шкафчиках? Свяжитесь с дружной командой по адресу Utility Rentals , чтобы обсудить ваши варианты!

Теги

школьных шкафчиков для старшеклассников |

Школьные шкафчики

В большинстве школ есть шкафчики, доступные для учащихся в общежитиях, а также на спортивных площадках. Шкафчики могут оказаться очень полезными для безопасного хранения книг, одежды и оборудования. Однако они часто подвергаются риску повреждения. Для каждой старшей школы важно иметь шкафчики, рассчитанные на регулярное использование учениками.

Шкафчики средней школы часто подвергаются злоупотреблениям, переполняются, захлопываются и даже сталкиваются учениками в переполненных залах. Запотевшее спортивное снаряжение и мокрые плащи могут способствовать коррозии внутренних помещений школьных шкафчиков. Петли, защелки и вешалки должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать частое использование в течение дня.

Итак, что можно сделать, чтобы убедиться, что они имеют достаточную долговечность? Старшие школы должны стараться выбирать шкафчики для коридора, которые хорошо сделаны и имеют такие особенности, как наклонные вершины и угловая металлическая конструкция. Включенная долгосрочная гарантия часто свидетельствует о том, что производитель уверен в качестве своей продукции.

Наклонный верх укрепляет шкафчики и предотвращает оставление на них предметов, которые могут протечь внутрь или вызвать ржавчину. На дверях темных шкафчиков средней школы не так сильно видны ржавчина, грязь или граффити, как на белых или бежевых дверях; Более светлые полы и стены могут помочь предотвратить появление темноты в комнатах и ​​коридорах.

Важно учитывать не только то, насколько хорошо они спроектированы, но и размер школьных шкафчиков. Если они слишком малы для предметов, которые ученики хотят в них положить, на каждый шкафчик будет оказываться большая нагрузка, поскольку ученики переполняют его и проталкивают большие предметы через дверной проем. Это также уменьшает поток воздуха и способствует появлению ржавчины.

В некоторых коридорных шкафчиках есть вентиляционные отверстия или жалюзи на дверях. Остальные остаются совершенно твердыми. В большинстве случаев лучше использовать двери с вентиляционными отверстиями, потому что они увеличивают поток воздуха между прихожей и внутренним шкафом. Эта вентиляция поможет предотвратить ржавчину и уменьшить запахи.

Помимо шкафчиков для спортивных и академических целей, во многих школах есть шкафчики для школьных занятий. Студенты не так часто используют отдельные блоки. В этой ситуации лучше всего подойдут более широкие штабелированные шкафчики, поэтому они достаточно широки для проектов. Если поверхностное пространство в классе вызывает беспокойство, то наклонные поверхности, вероятно, не будут лучшим выбором.

Тип защелок и замков, используемых на шкафчиках средней школы, также является важным фактором.Следует учитывать их долговечность, простоту использования и процесс замены. Варианты запирания включают встроенные кодовые замки, отдельные навесные замки и замки с ключом.

Даже если шкафчик в средней школе спроектирован так, чтобы выдерживать его использование учениками, его повреждение можно дополнительно предотвратить, поместив его в удобном месте. Школам следует избегать размещения шкафчиков для учащихся в местах, где они могут быть нанесены граффити или подвергаться воздействию влаги при открывании дверей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *