Содержание

Должен ли у ребёнка быть отдельный шкафчик в детском саду? | Мама!Ты права!

Группы в детских садах сейчас могут иметь такую численность, которая разработчикам СанПиН и не снилась (и 30, и 40 человек). Конечно, это сказывается и на работе воспитателей, на условиях нахождения детей. Например, стала внедряться практика, когда два ребёнка пользуются одним шкафчиком в раздевалке, т.к. их просто не хватает на всех детей.

Вот и приходится родителям терпеть грязные чужие ботинки на шапке своего ребёнка (а именно к таким ситуациям и приводит использование одного шкафчика двумя детьми). Как закон регулирует вопрос со шкафами для раздевания в детских садах?

Фото — Яндекс.Картинки.

Фото — Яндекс.Картинки.

В СанПиН 2.4.1.3049-13 есть пункт 6.2, в котором говорится следующее:

«Шкафы для одежды и обуви оборудуются индивидуальными ячейками — полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркируется».

То есть законодатели, требования к самим шкафам прописали (то, что должен в нём быть крючок и полка для шапки), а вот про то, что у каждого ребёнка должен быть свой шкаф – не сказано ничего. Именно эта недосказанность и позволяет заведующим детских садов выделать в пользование 1 шкаф на 2х детей.

Куда смотрели авторы СанПиН в этом случае – непонятно. В садах редко, но бывают вспышки педикулёза. И лежащие вместе шапки разных детей будут этому только способствовать.

В любом случае, родителям не нужно молча соглашаться с ситуацией, когда шкафчиком пользуется не только их ребёнок. Обязательно нужно подговорить с заведующей, даже если желание родителей не подкреплено законом. Возможно, она всё-таки найдёт пути решения проблемы. Не всегда дело только в отсутствии денег на новые шкафы. Иногда их просто некуда ставить. При желании решение проблемы всегда найдётся: например, использовать часть других помещений для раздевалки (коридорчиков от группы в раздевалку и других помещений, если это позволяет конструкция здания), или даже повесить шкафчики сверху вторым рядом (есть даже такая практика).

А Вы сталкивались с тем, что ребёнку не хватало шкафчика в детском саду?

Что должно быть в шкафчике?

Что  должно быть в шкафчике?

У каждого малыша в детском саду есть свой шкафчик, который кроме всего прочего является его личным пространством. Давайте откроем его и посмотрим, что должно находиться в нем, и узнаем, как навести в своем шкафчике порядок.

Итак, на самой верхней полке лежат головные уборы, шарфы и перчатки. Верхняя одежда висит на крючке. На самой нижней полке стоит сменная обувь для нахождения в помещении. Обувь, в которой ребенок ходит по улице, стоит на самом дне шкафчика. Все остальное должно быть убрано в пакеты, которые тоже вешаются на крючки рядом с верхней одеждой.

В группе у ребенка должна быть одежда, дающая возможность при необходимости одеться и полегче, и потеплее. Достаточно будет, например, такого набора – штаны, носки, колготы, футболка, водолазка и более теплая кофта на молнии или пуговицах.   В помещениях группы поддерживается разный температурный режим согласно требованиям санитарно-эпидемиологической службы, да и активность детей в течение дня различна. Поэтому в одежде, в которой во время занятий ребенку было комфортно, может запросто стать жарко во время подвижных игр в игровой комнате. Кроме основного комплекта одежды желательно иметь и запасные варианты, это необходимо на случай если ребенок описается или испачкается. В запасном комплекте должны быть учтены и носки, и нижнее белье.        

В шкафчике обязательно должны лежать носовые платки или салфетки. Даже если у ребенка предусмотрен носовой платок в кармане, лишние все равно не повредят, тем более, что места пачка бумажных салфеток займет не много. Кроме того, на всякий случай вам может понадобиться один или пара пустых целлофановых пакетов на тот случай, если придется уносить из группы испачканные вещи.

Обувь для детского сада (и для улицы, и для группы) лучше выбирать исходя из того, чтобы ребенок мог обуть ее и застегнуть сам.

Это может быть обувь вообще без застежек, на липучках или молнии, высший пилотаж для ребенка — шнурки, в общем, рассчитывайте на его возможности.

Одежда так же должна быть подобрана с учетом того, что ваш ребенок сможет по максимуму одеться самостоятельно — предпочтите вещи с минимумом застежек и завязок, с широким воротом, не тугими резинками на поясе, без пуговиц на плечах и совсем под шеей, а так же такие вещи, чтобы определить, где зад и перед, было как можно легче (например, картинки впереди). Кроме того, одежда должна быть максимально удобной и комфортной, помните, ваш ребенок проведет в ней почти целый день.

Если для занятий, например в спортивном зале, требуется отдельная форма, то она так же хранится в пакете, который висит в шкафчике на крючке.

Выясните, должны ли вы принести свою расческу или предполагается пользоваться имеющимися в группе. Расческу (и запасные заколки или резинки для девочек) лучше хранить на полочке.

Если вы приносите с собой пижаму, она будет храниться под подушкой в кроватке вашего малыша. Время от времени забирайте ее домой, чтобы постирать, а дома, таким образом, необходимо иметь два комплекта пижам специально для детского сада. Чтобы правильно выбрать нужную пижаму, посоветуйтесь с воспитателями, обычно в помещении спальни тепло, к тому же у детей теплые шерстяные одеяла, поэтому необходимости в теплой пижаме и вариантах с длинными рукавами как правило нет.

Возможность принести в детский сад свои игрушки должна обсуждаться отдельно с воспитателями, если они позволят принести в группу любимого мишку, то хранить его так же можно в детском шкафчике. Однако, выбирая игрушку для похода в детский сад, стоит помнить самим и объяснить ребенку, что в группе много детей, и каждый может захотеть тоже поиграть с принесенными им игрушками. Поэтому нужно выбрать такие вещи, которые вашему малышу не будет жалко дать другим поиграть, а вы будете спокойны в случае, если игрушка будет сломана, не стоит приносить в группу дорогие игрушки, игрушки, которые легко ломаются и сложно ремонтируются.

   

По стандартным правилам (санитарно-эпидемиологическим нормам) в группу запрещается приносить продукты питания, поэтому никаких сладостей, печенья и газировки в шкафчике быть не должно. Однако, если в вашем детском саду подобных запретов не существует, помните о том, что вашему малышу вряд ли удастся съесть свои запасы одному. Так что или рассчитайте количество так, чтобы хватило угостить других детей в группе, или приносите угощение малышу вечером, когда будете забирать его домой.

 Старайтесь сами и помогайте вашему малышу поддерживать порядок в его шкафчике, так ему будет легче понять и запомнить, где и что находится и при необходимости он сможет с легкостью воспользоваться всеми нужными ему вещами

Шкафчик на двоих: в детских садах «уплотняют» детей | ОБЩЕСТВО

Для каждой семьи момент, когда ребёнок начинает ходить в детский сад, трепетный и волнительный. И не передать — каковым бывает удивление родителей, обнаруживших в шкафчике своего чада чужую одежду…

В редакцию «АиФ-Камчатка» обратились несколько родителей из Петропавловска, возмущённых тем, что проблема нехватки мест в детсадах решается властями за счёт «уплотнения» количества дошкольников в группах.

Ошибки нет

– Первая мысль — это какая-то ошибка, воспитатели, возможно, что-то напутали с именами детей, и наш шкафчик заняли случайно, — рассказывает мама трёхлетнего Сергея, жительница Петропавловска Елена Мирошниченко. — Но оказалось, что никакой ошибки нет. Пока мы были в отпуске, список группы увеличился с 16 до 24 человек, а шкафчиков в раздевалке всего 20. И кроватей тоже 20. А родителей вновь прибывших детей воспитатели предупредили — спать их малыши будут на раскладушках в игровой комнате. Потому что в спальне места нет.

…Как выяснилось, многих мам и пап данное «раскладушечное» обстоятельство вовсе не смущает. Они согласны, чтобы их дочери и сыновья спали хоть где и как — лишь бы посещали детский сад.

– Я воспитываю ребёнка одна, алименты не получаю, — рассказывает жительница краевой столицы Мария Плеханова. — Живём в съёмной квартире, ребёнку два с половиной года, но в сад в этом году мы не попали — не хватило путёвки. Писала в прокуратуру, судилась с администрацией города — всё безуспешно. Согласна ли, чтобы мой ребёнок спал на раскладушке? Да я сама её куплю и привезу в детсад!

А вот мнение воспитателей. Которые в наших детсадах, кстати, порой работают без нянечек.

– Не могу сказать, что проблема стоит очень остро: 25 детей — это не 30, да и посещают не все, — говорит воспитатель одного из детских садов Петропавловска Елена Геннадьевна. — Но даже такое, на первый взгляд, небольшое количество детей влияет на педагогический процесс. С индивидуальным подходом сложнее. Если раньше я подходила к каждому малышу, лично проверяла — как вымыты руки, то теперь иногда приходится верить честному слову. С установкой раскладушек в игровой комнате тоже не всё однозначно. Существует вероятность, что дети начнут канючить, и попробуй им объясни — почему ему нужно спать тут, а другому мальчику разрешено отдыхать рядом с игрушками. Это для взрослых такие мелочи — ерунда. Детское же восприятие совсем другое. Ещё одна проблема — проведение полноценной утренней гимнастики. Я говорю деткам: «Встаньте друг от друга на расстояние вытянутой руки…». А сделать это практически невозможно. Вот и скачут друг на друге…

В нормах СанПиН прописано: в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях количество детей в группах определяется, исходя из их предельной наполняемости: до 3 лет — не больше 15 детей; 3-7 лет — не больше 20 детей (оптимально 15 детей). Согласно санитарным правилам, норму количества детей в группе следует рассчитывать, исходя из общей игровой площади (включая площадь, занятую мебелью) помещения: для ясельных групп — не меньше 2,5 кв. м на одного ребёнка, для дошкольных групп — не меньше 2 кв. м на одного ребёнка.

Хватит на всех?

Мы обратились в администрацию Петропавловска-Камчатского с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию.

– На сегодняшний день в краевой столице три детских сада закрыты на сейсмоусиление, сейчас в них ведутся ремонтные работы, — сообщила заместитель руководителя департамента социального развития администрации ПКГО Татьяна Манойлова

. — Но по факту посещают садики не более 60 % от всех получивших путёвки детей. Так что, когда воспитатели говорят родителям, что, возможно, их дети будут спать на раскладушках, нужно понимать — это произойдёт в том случае, если в один день в группу придут все 20-25 человек. А такого практически не бывает. В другие дни дети будут спать на свободных кроватях, естественно, им будут менять постельное бельё.

– Татьяна Леонидовна, а как на сегодняшний день обстоят дела с обеспечением путёвок в сады детям, достигшим трёхлетнего возраста?

– Сейчас у нас в дошкольные образовательные учреждения не устроены 144 ребёнка старше трёх лет. Но до 1 января будущего года, скорее всего, начнут свою работу дополнительные группы в детсадах № № 45 и 63. Средства на это уже выделены. Я думаю, что всех деток старше трёх лет местом в саду мы обеспечим в самое ближайшее время.

Смотрите также:

9 вещей, которые вы узнали в детском саду и которые помогут вам выбрать школьную одежду в сборе средств, даже сейчас, во время пандемии COVID-19.

Она со смехом назвала детский сад источником многих своих замечательных идей, ссылаясь на известную книгу «. Все, что мне действительно нужно знать, я узнала в детском саду ».

Вы тоже можете получить доступ к своему внутреннему детсадовцу, чтобы выбрать подходящую одежду и аксессуары для вашей школы. Парадная форма, спортивная форма и тренировочное снаряжение, а также духовная одежда так же важны, как школьные учебники и, в наши дни, надежное подключение к Интернету.

Вот наш способ использовать то, что вы узнали тогда, чтобы принимать разумные решения в отношении одежды сейчас:

 

9 вещей, которые вы узнали в детском саду, и которые помогут вам выбрать одежду для школы (и вообще жить лучше!)

1.Играй честно

Индивидуально оформленная школьная одежда — это справедливость, обеспечивающая инклюзивность во всех смыслах этого слова. Каждый ребенок в равной степени чувствует себя частью группы, потому что все носят одинаковые вещи.

Убедитесь, что выбранная вами униформа и командная одежда подходят для всех размеров, форм и бюджетов. И убедитесь, что в вашем магазине есть множество вариантов духовной одежды, которые одновременно забавны и функциональны.

 

2. Делитесь всем

Как должно выглядеть украшение на школьной одежде? Разделите волнение, вовлекая школьное сообщество в решение дизайнерских задач.Привлеките еще больше внимания, объединив лидеров клубов, игроков и т. д. в качестве со-менеджеров, чтобы добавить одежду и логотипы для своих конкретных школьных команд или групп.

 

3. Без удара

Это нормально, только если вы делаете футбольную снасть. Но в наши дни бесконтактных видов спорта флаг-футбол — горячая альтернатива. В SquadLocker у нас есть снаряжение, в котором нуждаются ваши команды, в том числе форма для флаг-футбола.

 

4. Мойте руки перед едой 🧼

А теперь совет: мойте руки чаще, в течение 20 секунд, и используйте дезинфицирующее средство для рук. Это напоминает нам о том, что маски — это необходимая одежда, которая должна быть частью школьной формы.

 

5. Горячее печенье и холодное молоко полезны

Итак, это не имеет никакого отношения к выбору правильной одежды, но об этом все же следует помнить.

 

6. Живите сбалансированной жизнью

Все мы знаем старую пословицу о том, что нужно только работать, а не развлекаться. Это касается и школьной работы, будь вы учеником в классе или родителем, помогающим со стороны.Вот почему все думают о возвращении к игре, от организованных командных видов спорта до индивидуальных тренировок. В SquadLocker есть одежда для физкультуры, которая нужна вашей школе, даже если сам класс виртуальный.

 

7. Вздремнуть каждый день 😴

Сон освежает. Вы можете перезарядиться. И сладкие сны снятся тем, кто укутается в ворсистое одеяло с логотипом вашей школы.

 

8. Держитесь за руки и держитесь вместе.

В эти дни нельзя держаться за руки или объятия, но мы держимся вместе, несмотря на пандемию. И мы демонстрируем наш школьный дух, надевая брендовую одежду дома и в городе. Знаете, спортивная одежда — это новая деловая одежда.


9. Помните о чуде

Украшенная школьная одежда укрепляет наше чувство сопричастности, будь то детсадовец или прадедушка воспитателя, учитель, тренер, администратор или поддерживающий сосед. И нет ничего более прекрасного, чем знать, что вы являетесь частью такого важного сообщества.

Мультфильм: Мальчик из детского сада, выглядящий внимательным во время декламации и в раздевалке в спортзале Фон

Коммерческая/личная/медийная лицензия

Нажмите «Добавить в корзину» выше, чтобы мгновенно загрузить бесконечно масштабируемые векторные изображения (без водяных знаков) по указанной цене.Наша лицензия на бесплатное коммерческое использование очень либеральна и понятна.

  • Продажа дизайнов товаров
  • Опубликовать в книгах
  • Продукция для печати по запросу
  • Использование в видео YouTube
  • Использование в сообщениях блога
  • Использование на коммерческих сайтах
  • Использование в татуировках
  • Распечатайте и используйте в личных проектах
  • Печать и использование в поделках на продажу
  • Редактировать и изменять
  • Используйте на Pinterest
  • Использовать на Facebook
  • Использовать в Твиттере
  • Использование в слайдовой презентации
  • Использование в маркетинговых материалах (печать, видео, Интернет)
  • Использование в работе с клиентами

Наши векторные файлы бесплатно конвертируются во все популярные графические форматы за считанные секунды. Инструкции предоставляются. Преобразование в любой из следующих в любом разрешении. Гарантировано.

  • СВГ
  • JPG
  • PNG
  • ПДФ
  • EPS
  • АИ
  • PSD
  • GIF
  • БМП
  • ТИФФ
  • CDR
  • ВМФ
  • ТГА
  • SWF
  • И еще

Посмотреть полную лицензию можно здесь.

Где мои загрузки? Мы представляем вам загрузки сразу после покупки.Они также отправляются по электронной почте. Проверьте папку спам/мусор/промоакции, если не можете ее найти. Если вы создали учетную запись, вы можете получить доступ к своим загрузкам в любое время по этой ссылке.

Что такое векторная графика? Векторную графику можно бесконечно масштабировать, и ее можно использовать в веб-дизайне и полиграфии с прекрасными результатами любого размера. Они идеально подходят для презентаций, рекламы, комиксов, информационных бюллетеней, футболок, визитных карточек, брошюр, листовок, рекламы в газетах и ​​многого другого.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше.

Какие файлы вы доставляете? Ваша векторная графика будет доставлена ​​в виде одного файла PDF/AI, который можно открыть в любой популярной графической программе. Мы также включаем версии PNG для каждой графики. Мы гарантируем совместимость или возврат денег.

Как они открываются в фотошопе?

Как они открываются в Illustrator?

Как я могу использовать эту графику? Мы рекомендуем вам полностью прочитать наши условия использования, чтобы правильно понимать свои права при использовании нашей графики. По сути, вы можете использовать их в любых своих проектах, но вы не можете перепродавать права на графику или использовать их в товарных знаках без нашего разрешения.

Как преобразовать ваши PDF-файлы в SVG? Вы можете преобразовать наши векторы PDF в SVG, JPG и другие форматы с помощью бесплатного веб-сайта Cloud Convert или любого популярного графического приложения, например AI.

Работают ли Vector Toons с такими видеоприложениями, как PowToon, VideoScribe, iMovie, Keynote и т. д.? Да. В некоторых случаях вам нужно будет преобразовать наш файл PDF в другой формат с помощью Cloud Convert.

Где вы берете графику? У нас есть штатные художники-мультипликаторы, каждый день создающие новое искусство.

Почему изображения для предварительного просмотра помечены водяными знаками? Мы делаем это для предотвращения кражи копий. Ваша полная загрузка вектора будет полностью свободна от водяных знаков 🙂

идей для организованного школьного шкафчика

Элина Кац

Состояние шкафчика ученика средней школы многое говорит о его характере. В их шкафчике чистота и порядок? Грязный и растрепанный? Украшенный и красочный или голый и спартанский?

 

На протяжении многих лет я видел довольно много захламленных шкафчиков и слышал, как многие студенты говорят: «Я знаю, где что лежит — все в порядке.Вы, наверное, тоже слышали что-то подобное. И все же, когда пространство физически организовано, оно приводит к более спокойному психическому состоянию. Когда учащиеся тратят меньше энергии на поиск пропавшего предмета, у них появляется больше энергии для обучения.

Сейчас, когда учебный год в самом разгаре, поговорите со своим учеником об их шкафчике. Что работает? Что не так? Чего они хотели бы иметь больше или меньше в своем шкафчике? Есть ли у них то, что им нужно, чтобы оставаться организованными? Им нужно вдохновение?

Некоторые из наших учеников средней школы Университетской школы Милуоки позволили мне заглянуть за закрытые двери, и мы собрали некоторые из наших любимых идей организации шкафчиков в фотогалерее ниже. Как вы увидите, не так уж много нужно сделать, чтобы сделать даже самое маленькое пространство функциональным и привлекательным. Эти инструменты доступны в местном магазине Target или Walmart или в Интернете.

Понятно, что у учеников есть много способов персонализировать свои шкафчики и сделать пространство продолжением своей личности. Но когда шкафчики организованы и ученики могут быстро и легко найти то, что им нужно, это только увеличивает их шансы на успех в школе. Покажите своим ученикам эти идеи и посмотрите, к чему они тяготеют.Есть ли идеи, которые они могут воплотить в своем собственном пространстве? Начните с одного изменения, проверьте, как оно работает, и внесите необходимые изменения.

Об Элине Кац

Элина Кац работает консультантом средней школы в Университетской школе Милуоки. Она получила степень бакалавра антропологии и магистра педагогической психологии. Она является гордым родителем студента USM, преподавала английский язык в Японии и любит строить отношения, защищать интересы студентов, обучать родителей и пропагандировать внимательность.

502 Политика: обыск шкафчиков, парт, личных вещей и личности учащегося

Утвержден: 8 августа 2016 г.

 

I. НАЗНАЧЕНИЕ

Целью этой политики является обеспечение безопасной и здоровой образовательной среды путем обеспечения соблюдения политики школьного округа в отношении контрабанды.

II. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ

A.  Шкафчики и личные вещи в шкафчике

В соответствии с законодательством штата Миннесота школьные шкафчики являются собственностью школьного округа.Школьный округ никогда не отказывается от своего исключительного контроля над шкафчиками, предназначенными для удобства учащихся. Осмотр внутренней части шкафчиков может проводиться администрацией школы по любой причине в любое время, без предварительного уведомления, без согласия учащегося и без ордера на обыск. Личные вещи учащихся в школьном шкафчике могут подвергаться обыску только в том случае, если у школьной администрации есть обоснованные подозрения, что в результате обыска будут обнаружены доказательства нарушения закона или школьных правил. Как можно скорее после обыска личных вещей учащегося школьная администрация должна уведомить об обыске учащихся, чьи шкафчики были обысканы, за исключением случаев, когда раскрытие информации может помешать расследованию, проводимому полицией или школьной администрацией.

Б.  Столы

Парты являются собственностью школьного округа. Школьный округ никогда не отказывается от своего исключительного контроля над партами, предоставленными для удобства учащихся. Осмотр внутренней части парт может проводиться администрацией школы по любой причине в любое время, без предварительного уведомления, без согласия учащегося и без ордера на обыск.

 

          C. P Личное имущество и личность студента

Личные вещи учащихся и/или лица учащегося могут быть подвергнуты обыску, если у школьной администрации есть обоснованные подозрения, что обыск выявит нарушение закона или школьных правил. Обыск будет разумным по своему размаху и навязчивости.

D. Нарушение этой политики происходит, когда учащиеся используют шкафчики и парты для несанкционированных целей или для хранения контрабанды.Нарушение происходит, когда студенты носят контрабанду при себе или в своих личных вещах.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

A. «Контрабанда» означает любой несанкционированный предмет, владение которым запрещено политикой и/или законом школьного округа. Это включает, но не ограничивается, оружие и «двойники», алкогольные напитки, контролируемые вещества и «двойники», просроченные книги и другие материалы, принадлежащие школьному округу, и украденное имущество.

B. «Личные вещи» включают, помимо прочего, кошельки, рюкзаки, сумки для книг, пакеты и одежду.

C. «Обоснованное подозрение» означает, что у администратора школы есть основания полагать, что в результате обыска будут обнаружены доказательства нарушения политики, правил и/или закона школьного округа. Разумное подозрение может быть основано на личном наблюдении администратора школы, отчете учащегося, родителя или сотрудника, подозрительном поведении учащегося, возрасте учащегося и прошлой истории или записи поведения как в школьном, так и вне школьном контексте, или других достоверных данных. источники информации.

D. «Разумный объем» означает, что объем и/или интрузивность поиска разумно связаны с целями поиска. Факторы, которые следует учитывать при определении того, что разумно, включают серьезность предполагаемого нарушения, надежность информации, необходимость действовать без промедления, наличие неотложных обстоятельств, требующих немедленного обыска и дальнейшего расследования (например, для предотвращения насилия, серьезного и немедленного риск причинения вреда или уничтожения улик) и возраст учащегося.

IV.   ПРОЦЕДУРЫ

A. Администрация школы может осматривать внутреннюю часть шкафчиков и парт по любой причине в любое время, без предварительного уведомления, без согласия учащегося и без ордера на обыск.

B. Администрация школы может осматривать личные вещи учащегося и/или человека учащегося на основании обоснованного подозрения, что обыск выявит нарушение закона или школьных правил. Обыск личных вещей учащегося и/или лица учащегося будет разумным по своему объему и навязчивости.

C. После обыска личных вещей в шкафчике в соответствии с настоящей политикой администрация школы должна сообщить об обыске учащимся, чьи вещи были обысканы, за исключением случаев, когда раскрытие информации может помешать расследованию, проводимому полицией или школьной администрацией.

D. По возможности обыск человека должен проводиться наедине школьным администратором того же пола. Второй администратор школы того же пола должен присутствовать в качестве наблюдателя при обыске лица, когда это возможно.

E. Обыск с раздеванием – это обыск, включающий снятие одежды или покрытий с личных помещений. Обыски с раздеванием, массовые обыски с раздеванием или обыски полостей тела запрещены.

F. Администратор школы, проводящий любой другой обыск, может определить, когда уместно присутствие второго администратора в качестве наблюдателя.

G. Копия этой политики будет напечатана в справочнике для учащихся или распространена любым другим способом, который администрация школы сочтет целесообразным. Школьный округ должен предоставить копию этой политики учащемуся, когда учащемуся предоставляется запирающийся шкафчик.

V. ДИРЕКТИВЫ И РУКОВОДСТВА

Администрация школы может издавать разумные директивы и инструкции, отвечающие конкретным потребностям школьного округа, такие как использование ленты в шкафчиках, стандарты чистоты и ухода, размещение пин-ап и плакатов, которые могут представлять собой сексуальные домогательства, и т. д.

VI. ИЗЪЯТИЕ КОНТРАБАНДЫ

Если в результате обыска будет обнаружена контрабанда, школьная администрация конфискует предмет и, при необходимости, передаст его официальным лицам для окончательного распоряжения.

VII. НАРУШЕНИЯ

Учащийся, уличенный в нарушении этой политики и/или директив и руководств по ее реализации, подлежит дисциплинарному взысканию в соответствии с Дисциплинарной политикой школьного округа, которая может включать отстранение, исключение или исключение, и учащийся может, при необходимости, , быть переданы юридическим лицам.


Юридические ссылки:

Конституция США, поправки. IV
Minn. Const., арт. I, § 10
Миннесота.Стат. § 121A.72 (Политика школьных шкафчиков) Нью-Джерси против T.L.O. , 469 США 325, 105 S.Ct. 733, 83 L.Ed.2d 720 (1985)
G.C. против государственных школ Оуэнсборо, 711 F.3d 623 (6 th Cir. 2013)

Перекрёстные ссылки:

Политика 417 (Употребление и злоупотребление химическими веществами)
Политика 418 (Свободное от наркотиков рабочее место/Школа без наркотиков)
Политика 501 (Школьное оружие)
Политика 506 (Учебная дисциплина)

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *