Содержание

Игровые пособия, сделанные своими руками

Дидактические игры учат детей различать основные цвета, величину и форму предметов. У детей развиваются творческие способности, любознательность, наблюдательность, формируются навыки самостоятельной деятельности. 

 

Развивающая игра для детей

«Цветочная поляна»

 

Сделать игру несложно. Берем любую картонную коробку. Делаем отверстия в ней, вырезаем горлышки от бутылок и вкручиваем их в коробку. Затем вырезаем цветочки основных цветов — зелёного, красного, синего, жёлтого и подбираем крышечки тех же цветов.


Цель: закрепление цвета; развитие моторики рук, навыки счета.

 

Вариации игр могут быть различными, например:
• подобрать цветочки по цвету их серединок;
• выложить цветочки одного определённого цвета;
• сосчитать, сколько цветочков того или другого цвета

 

 

Игры с прищепками

Следующее пособие также помогает ребёнку научиться владеть своими пальчиками – прищепки. Да, да, самые обыкновенные прищепки. Один совет – выбирайте пластиковые прищепки не слишком тугие, чтобы малышу было удобно ими пользоваться. Слишком тугие прищепки могут отбить желание в них играть. Для того, чтобы играть с ними было веселее, предлагаю вам сделать несложные цветные шаблоны из картона.                                                                                                                   К таким заготовкам прищепки можно подбирать по цвету, а из готовых фигурок разыгрывать сказку.

                                           шаблоны для игр с прищепками.docx 

          Игра «Кто что ест»

Главной целью всех игр с прищепками является развитие мелкой моторики, но у этой игры есть и ещё одна — познакомить малыша с некоторыми животными и их элементарным рационом.

                     

Фигурки животных из картона

Из картона вырезаем фигурки животных. В запланированных местах прорезаем кружочки под размер пальцев ребёнка. Предлагаем ребёнку вставить пальчики в фигурку зверюшки. С такими игрушками можно и сказки разыгрывать и пальчики развивать.

шаблоны для пальчиковых игр.docx

                                              Пальчиковый театр «Варежка» 

шаблоны пальчикового театра Варежка.docx

Тактильные крышки

Сделать их очень легко. Вам понадобятся пустые крышки от детского питания и разнофактурные кусочки ткани. Вырезаем по два одинаковых кружочка ткани и приклеиваем их к крышкам. Чем больше крышек и кусочков ткани, тем интереснее будет играть. Вариантов игры может быть много. Самый лёгкий – просто трогать пальчиками крышечки. Далее можно складывать часть крышек в специальный мешок. Одну даём потрогать ребёнку и просим на ощупь найти в мешочке такую же

 

Развивающая мягкая книга

                                                            http://www. bensound.com

Очень понравилось видео о том, какую развивающую книгу можно сделать своими руками. Замечательная идея для маленьких детей!

Ни минуты покоя: Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды

Согласно требованиям ФГОС ДО, по которым в ближайшем будущем будут работать абсолютно все дошкольные учреждения России,

развивающая предметно-пространственная среда   дошкольного учреждения должна быть:


Все дошкольные учреждения постепенно к этому идут. Кто-то может уже похвастать развивающей средой по ФГОС ДО, кто-то наполовину, кто-то  совсем пока ни чем

Наш детский сад не остается в стороне, мы не сидим на месте: меняем, дополняем, переставляем, переделываем, продумываем….

Сегодня я хочу остановиться на пункте: полифункциональная.  В частности, полифункциональные игрушки и пособия.

Полифункциональность — от греч. polu — много и лат. funсtio — исполнение, осуществление, деятельность.

По ФГОС ДО  полифункциональность материалов предполагает:

• возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.;

• наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.
Хочу привести несколько очень простых, на мой взгляд, примеров, которые соответствуют понятию «полифункциональность».
Взять, например, развивающее панно.
Казалось бы, что можно ещё придумать: расстегнул, застегнул, переместил с места на место… Ан, нет. Вариантов использования деталей очень много!

Можно нанизывать на трубочку, либо пальчик все детали, можно их использовать в образовательной деятельности.

А можно всё это использовать в уголке «Хозяюшка» — кормить кукол, угощать друг друга.

Взять, например, обыкновенные вкладыши, которые очень любят дети. Но ведь их можно тоже использовать многопланово — полифункционально! В играх с водой, с песком,  с камешками, использовать всё в том же, уголке «Хозяюшка».

Мои мысли: Мы, воспитатели, привыкли учить детей, что всё должно лежать  на своих местах: посудка — на кухне, вкладыши  — в сенсорном уголке, с машиной играем только на ковре…
А малыши упорно несут кружки и тарелки не туда куда нужно,  в коляску складывают  не пупсиков, а мячики и кубики… Мы их учим обратному — нельзя так делать! Но никогда не задумывались: почему дети делают именно так?
А, может быть, взять, да и не обращать внимания на стереотипы, пусть ребёнок использует игрушки так, как ему этого хочется и требует его внутреннее «Я».
В нашей группе есть вот такие контейнеры с заменяемыми наполнителями. В начале своей деятельности я всегда детей учила: «Нельзя трогать руками, только смотрим глазками и ходим ножками».

Теперь я знаю, что ребёнку просто необходимо всё это потрогать! Не хочет ходить босиком, можно привлечь его к игре с наполнителями…
Этой осенью я заготовила огромную коробку с природным и бросовым  материалом для ребят: палочки, коряжки, баночки… Несколько палочек положила в контейнер.

Игры с волшебной коробочкой покажу в ближайшее время отдельным сообщением.

А крышки? Обыкновенный бросовый материал.  Сколько игр с ними можно придумать?

От «сухого» бассейна до дидактических игр.

А непроливайки? Это и стаканчики для воды, и для изучения цвета, и для развития мелкой моторики…

В общем, примеров достаточно. 

Главное, для себя, как для педагога,  сделать вывод: игрушки и пособия ДОЛЖНЫ быть полифункциональными!!!  Чем больше вариантов использования одной игрушки/пособия, тем положительнее это будет сказываться на развитии ребенка.

Мои мысли: Я и раньше придерживалась полифункциональности, но стереотипы «советской педагогики» были очень сильны, теперь ФГОС ДО дает нам зелёный свет! Любите свою работу! Ведь, работа — это огромная часть нашей жизни! Дети — наше будущее!

ФГОС ДО — это федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который будет действовать УЖЕ  во ВСЕХ ДОУ России с января 2016 года.

Надеюсь, мне удалось донести до читателя, что такое полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения.

Из истории блога:

Отдел образования администрации города Рассказово

Участник выставки


Воспитатель:
Антонова Надежда Николаевна

МБДОУ «Детский сад №5 «Сказка»

 

Краткая аннота

Нетрадиционное методическое пособие «Логокуб»

Краткая аннотация методического пособия.

Cегодня очень актуальной в дошкольном возрасте является проблема речи. С каждым годом увеличивается количество детей, имеющих речевые нарушения. Эти дети часто отличаются низкой познавательной активностью, у них страдает память, мышление, внимание. Поэтому важнейшим условием совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания активно участвовать в речевом общении. При этом особое значение имеет игровой процесс. Игра – основной вид деятельности детей. Чтобы повысить интерес детей на занятиях приходится подбирать и модифицировать игровые приёмы и методы в своей работе.

Пособие «Логокуб» активно использую для занятий с детьми от 2 до 7 лет. Это дидактическое пособие я разработала исходя из своего опыта. «Логокуб» незаменим на любом занятии. И дети очень любят играть с ним. Пособие состоит из куба с 6 гранями разного цвета. На гранях расположены кармашки, пуговицы, пробки, липучки. Изготовить его можно из различного материала: картон, пластмассовые кубы и т.д. Прикрепляются плоскостные изображения с помощью липучек, пуговиц, пробок, кармашек, в которые можно размещать различный речевой материал (картинки). Использование пособия на занятиях: фронтальных, подгрупповых, индивидуальных, самостоятельных играх.

Основные достоинства пособия:

  • Кубы удобны в использовании
  • Участвовать в игре и в выполнении заданий может один ребёнок или вся группа детей одновременно
  • Кубы можно переставлять, переносить
  • Кубы дают возможность использовать в работе самые разные дидактические игры
  • Они объёмны, но удобны для хранения
  • Использование куба в работе

Дидактические игры направленные:

  • Формирование детского словаря
  • Грамматического строя речи
  • Связной речи
  • Фонематического анализа
  • Фонематических представлений
  • Развитие познавательных процессов
  • Ориентировка в пространстве
  • Автоматизация звуков
  • Развитие мелкой моторики пальцев рук

 

Варианты игр, с этим пособием, огромное множество, вот некоторые из них:

  • Игра: «Определи первый звук в слове»
  • Игра: «Найди свою картинку» Например: «Овощи», «Фрукты» и т. д.
  • Игра: «Игры – загадки»
  • Игра «Что лишнее?», «Чего не стало?»

 

Пособие «Логокуб» многофункционально и даёт заряд положительных эмоций и удовольствие от выполнения задания.

«Логокуб» можно использовать с раннего дошкольного возраста для знакомства с органами артикуляции, для выполнения артикуляционных звуков в слогах, словах, предложениях.

Например. Игра «Домик для язычка»

Цель: знакомство детей с органами артикуляции.

Описание. В каждый кармашек вставляется картинка с изображением, какого либо органа аппарата (язык, губы, зубы, нижняя челюсть). Воспитатель читает стишок или загадывает загадку, а дети находят на «Логокубе» соответствующую грань, выполняя простые упражнения, свойственные данному органу.

Игра «Зарядка для языка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Описание. На картинках, которые вставляются в кармашки, изображены сигнальные рисунки к артикуляционным упражнениям: заборчик, качели, грибок, чашечка и т. д.

К каждому упражнению подобраны небольшие стишки. Воспитатель читает стихотворение, ребёнок находит данное упражнение и выполняет его

Например:

На лошадку я вскочу,
“Иго-го-го!” – закричу.
Чуть сожму её бока,
Поскакал я, мам. Пока!
Раз, два, три, четыре, пять!
Я грибок иду искать.
Справа – нет и слева – нет…
Рядышком идёт мой дед.
Палкой травку раздвигает,
Тихо песню напевает…
Мой грибок найду сама!
Ой! Ножка с листиком видна!
Игра «Игровая дорожка»

Цель: автоматизация изолированного звука.

Описание. На гранях изображены картинки с звуковыми дорожками для определенного звука: самолёт с оставшимся следом, чайник с паром, змейка, пароход и т. д. Ребёнок находит изображение к каждому звуку и произносит звук на одном выдохе, проводя пальчиком по дорожке.

Игры со скороговорками, чистоговорками, потешками.

 

Это лишь малая часть тех игровых заданий, которые можно давать ребёнку, используя пособие «Логокуб». В зависимости от цели и задач, поставленных на занятии, можно менять и игровые задания.

Дети с удовольствием занимаются с данным пособием, оно вызывает у них интерес, развивает любознательность, память, внимание, мелкую моторику пальцев рук, а главное – речь.

Антонова Надежда Николаевна

 

Версия для печати:
МБДОУ Детский сад №5 «Сказка» – Антонова Надежда Николаевна – Нетрадиционное методическое пособие ЛОГОКУБ

Фетроляндия | academic

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ИЗ ФЕТРА

Использование развивающих игрушек из фетра в коррекционно- воспитательной работе с детьми с речевой патологией. В педагогической среде умение делать что-то своими руками чуть ли не обязательное условие успешной работы. Коллеги меня поймут, сколько игр и пособий нам приходится вырезать, клеить, собирать… Это не всегда связано с недостатком средств на необходимые игры, пособия, часто в продаже просто нет нужных игрушек. Поэтому, когда я увидела фетр, не было даже сомнений, что он мне нужен.
Это приятный на ощупь материал, разнообразный по цвету, толщине. Игрушки из фетра не требуют дополнительной обработки краев, их можно стирать, гладить, их сложно помять или порвать. Все это важно именно для детских игрушек. Фетр- благодатный материал. Именно из него получаются самые оригинальные и симпатичные дидактические игры и игрушки для детей. В своей практической коррекционной работе я использую дидактические игры и полифункциональные пособия из фетра, которые позволяют развить сенсомоторную сферу, словесно-логическое мышление, дают возможность скорректировать речевые и двигательные нарушения, улучшить память, тактильные восприятия, внимание, восприятие, развить творческие способности детей. Для своих игрушек я выбираю плотный искусственный фетр, 100% полиэстер 1-2мм толщиной. Еще его называют жестким. С фетром работать просто, даже если у вас нет навыков работы со швейной машинкой. Детали можно пришивать швом «вперед иголка», либо приклеивать клеем «Момент кристалл». Фетр отлично держит форму, игрушки не закатываются, не рвутся, их можно стирать и гладить. Обводить силуэты и вырезать игрушки может ребенок. Поручив ему это несложное задание, вы сделаете процесс изготовления новой игрушки полезным и увлекательным. У ребенка с ОНР помимо нарушений всех компонентов речевой системы — фонетики, лексики, грамматики, связной речи — прослеживается и недостаточная сформированность психических процессов памяти, внимания, восприятия, логического мышления. Таким детям очень трудно сосредоточиться, они быстро утомляются, отвлекаются и перестают воспринимать предлагаемый учебный материал. Как же педагогу удержать интерес ребенка, сконцентрировать его внимание, обеспечивая при этом коррекционную работу и всестороннее развитие?Для этого существует много методов и приемов. Один из них — дидактическая игра. Предлагаю вашему вниманию разработанные игры, которые я использую при работе с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии. Представленные игры способствуют улучшению речи, мыслительных операций, памяти, произвольного внимания. Поскольку все игры самостоятельны и имеют свои учебные задачи, их можно включать в любое занятие и постоянно пополнять. Ценность этих дидактических игр заключается в том, что они могут использоваться и в кабинете логопеда, и в работе воспитателей, и в самостоятельной деятельности детей. Таким образом, игры сделают содержательнее не только процесс обучения, но и досуг дошкольников.

Презентация дидактических пособий своими руками «Дидактические игры из фетра»

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Из опыта работы: «Дидактические и развивающие игры из фетра автор: воспитатель МДОАУ №184, Абрамова Светлана Иделевна

2 слайд Описание слайда:

Предлагаю вашему вниманию разработанные мной игры, которые я использую при работе с детьми. Поскольку все игры самостоятельны и имеют свои учебные задачи, их можно включать в любое занятие.

3 слайд Описание слайда:

В своей практической работе я использую дидактические игры и полифункциональные пособия из фетра, которые позволяют развить сенсомоторную сферу, словесно-логическое мышление, дают возможность скорректировать речевые и тактильные восприятия, внимание, восприятие, развивать творческие способности детей.

4 слайд Описание слайда:

Почему фетр? Первое, это то, что игры из фетра ввиду их экологичности можно использовать практически с рождения, так как этот материал нетоксичый и гипоаллергенный. Фетр (от франц. feutre — войлок) — особенный нетканый материал, изготовленный способом валяния пуха, шерсти и меха. Именно поэтому он не осыпается и очень удобен для рукоделия, особенно – для начинающих. Игрушки из фетра можно стирать, гладить, их сложно помять или порвать.

5 слайд Описание слайда:

Дидактическая игра «Эмоции»   Описание игры: Данная игра познакомит ребенка с мимическими выражениями различных эмоций и чувств. Разбудив фантазию и творчество, поможет создать ребёнку свой образ героя, проиграть различные ситуации, выражая свои чувства и эмоции. Цель: умение определять и различать человеческие эмоции и чувства. Задачи: способствовать развитию конструктивных умений; формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка; развивать воображение; развивать мелкую моторику; развивать пространственное и логическое мышления; развивать монологическую и диалогическую речь детей; воспитывать чувство любви к близкому человеку.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Варианты игр: Игра «Собиралки» Предложить детям собрать ту или иную эмоцию, обозначить её и обсудить, почему у созданного персонажа такое настроение. Что у него случилось. Или помочь герою сменить печаль на радость и страх на удивление, просто перекладывая части лица, а затем придумать историю.

8 слайд Описание слайда:

А также можно поиграть в следующие игры: Игра «Угадай эмоцию» Ребенок должен угадать предложенную ему эмоцию. Игра «Изобрази эмоцию» Ребенку предлагается попробовать изобразить предложенную ему эмоцию.

9 слайд Описание слайда:

Вот такие эмоции можно создать…

10 слайд Описание слайда:

Дидактическая игра из фетра «Яблоня. Количественный и порядковый счет» Задачи: • Закреплять количественный и порядковый счет; • Развивать речевую активность: умение отвечать на простые вопросы, описывать фигурки, комментировать свои действия; • Развитие представлений о сохранении количества; • Развивать внимание, зрительное сосредоточение; • Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения.

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Назначение этой игры – закрепление знаний детей. Благодаря игре ребенок поймет, что такое счет и зачем он нужен. Процесс счета должен войти в привычку. Научить малыша обратному счету, этим мы даем ему представление о вычитании.

13 слайд Описание слайда:

Ребенку нужно выставить нужное количество яблок (значок с цифрой на стволе дерева) или выставить значок с цифрой, которая соответствует количеству яблок.

14 слайд Описание слайда:

Дидактическая игра из фетра «Дерево. Времена года» Цели и задачи: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями и изменениями в живой и неживой природе; 3. Расширять и обогащать словарь детей по теме «Времена года»; 4. Развивать кругозор, внимание и память; 5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; 6. Развивать мелкую моторику руки.

15 слайд Описание слайда:

Дидактическая игра, основанная на использовании данного дерева, может включать в себя: — ознакомление с сезонными явлениями и изменениями в живой и неживой природе; — расширение и обогащение словаря детей: названия, цветов, бабочек и т. д. — ориентирование в пространстве: вверху – внизу, справа – слева; — ознакомление детей с цветом, формой, величиной; — формирование элементарных математических представлений — различение понятий много, один, по одному, ни одного; сравнение равных и неравных групп предметов и т. д.

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Из фетра получаются очень красивые яркие маски для театрализованных игр…

19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-1446487

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

фото, многофункциональная ширма для детского сада, особенности

Окружающая среда в детском саду должна благотворно влиять на организацию воспитательного процесса и повышение интереса к нему детей, а также их всестороннее развитие. Учитывая, что малыши проводят большую часть времени в группе, в помещении должны находиться предметы, направленные на реализацию детских фантазий, это также помогает воспитателю более эффективно проводить обучение. К таковым относится ширма — один из наиболее действенных и функциональных атрибутов, фото ширмы вы сможете увидеть в статье.

Содержание статьи

Ширма для детского сада – что это такое?

Ширма – это конструкция, которая содержит в себе скрытые элементы, способствующие организации различных сценок и представлений, а также используемая в воспитательных, образовательных и развивающих целях. К примеру, оформленная в стиле врачебного кабинета, она помогает учить детей, как заботиться о своём здоровье. Многочисленные инструменты и декорирование в стиле автомастерской поможет маленьким ремонтникам умело ими управляться.

Особенности конструкции

Развивающая предметно-пространственная среда, к которой относится ширма, согласно Федерального государственного образовательного стандарта должна быть:

  • безопасной;
  • трансформируемой;
  • доступной;
  • вариативной;
  • содержательно-насыщенной;
  • полифункциональной.

С помощью конструкции удаётся удерживать внимание детей длительное время, развивать сообразительность путём определения лишних предметов, их классификации и обобщения. Она позволяет организовывать различные задачи на логическое мышление, а также тренирует пальцы детей креплением предметов на липучки, молнии, ремешки и пр. Ширма даёт возможность рассказывать сказки и стишки, устраивать игры, изучать животных, растения, увлекая тем самым ребёнка и повышая его интерес к происходящему. С помощью конструкции можно быстро зонировать помещение, например, при проведении викторины или чтобы дети не отвлекались во время занятий. Изделие можно использовать как палатку, накрыв её покрывалом, или же в качестве стенда, поместив внутрь прозрачных кармашков познавательные картинки. Изучение сложного материала даётся гораздо легче, если учёба проходит в шутливой игровой форме.

Как сделать ширму для детского сада?

Сделать ширму для детского сада своими руками очень просто – для этого потребуется совсем немного времени и недорогих материалов. Основная задача состоит в придании конструкции высокой прочности и устойчивости, ведь она постоянно будет в центре внимания детей и должна уверенно выдерживать активное использование. Кроме того, необходимо избегать тяжеловесных элементов и острых углов, которые могут травмировать малышей.

СПРАВКА. В большинстве случаев ширма состоит из 3 частей – центральной и 2 боковых, но это значение меняется по вашему усмотрению. То же касается и ткани, которую можно выбрать вместе с детьми, после чего вырезать из цельного куска материи, а можно «слепить» из нескольких цветных фрагментов.

Сделать конструкцию ещё более универсальной помогут несколько вариаций оформления ткани, которые будут крепиться на каркас с помощью липучек и меняться, в зависимости от потребности.

Многофункциональная ширма своими руками: пошаговая инструкция

Наиболее простой и доступный материал для каркаса – полипропиленовые трубы, стоимость которых невысока, при этом они прочны и долговечны. Для соединения их фрагментов применяются пластиковые фитинги, крепление которыми осуществляется при помощи специального паяльника. Процесс пайки занимает считаные минуты, поэтому в покупке инструмента нет никакой необходимости – он обязательно найдётся в мастерской отца одного из детей.

Для работы потребуются: рулетка, маркер, пластиковые трубы, пила для их нарезания (можно купить трубы уже нужной длины в магазине), паяльник, фитинги, ткань, ножницы, крепления. Процесс происходит в несколько этапов:

  1. Составление чертежа будущей конструкции с указанием всех размеров. Далее по ним вырезается нужное количество труб соответствующей длины – значительные усилия при этом не потребуются.
  2. Изготовление цельного каркаса. Паяльником нагреваются концы труб и фитинги, после чего они соединяются и слегка сдавливаются на несколько секунд. Для того чтобы каждая из частей конструкции могла двигаться относительно друг друга, используются пластиковые соединительные элементы, которые одеваются на трубы и скрепляются между собой паяльником.
  3. Пошив чехлов. Их кусков материи вырезаются фрагменты по размерам секций, при этом их края желательно прострочить. Целесообразно фиксировать ткань с помощью специальных креплений на липучках или кнопках.
  4. Покраска и декорирование. При желании пластиковые элементы можно окрасить, но делать это рекомендуется вне помещений, после чего дождаться полного их высыхания. При этом необходимо использовать защитную маску и перчатки. Ширма декорируется вырезанными фигурками, аппликациями и пр.

Для того чтобы выставки и представления организовывать было легче, можно прикрепить пластиковые прозрачные либо тканевые кармашки, в которые складывать инвентарь. Кроме того, использование натянутых нитей с прищепками и другими креплениями также значительно упростят задачу. Если тканевые чехлы во время простаивания изделия сменить на садовую сетку, то на неё можно вешать детские рисунки, игрушки и фотографии, различные учебные материалы.

Счёта вариантам, способам сборки и отделки нет – всё зависит от фантазии воспитателей и детей. При желании процесс изготовления можно превратить в весёлую и увлекательную игру, где каждый ребёнок примет активное участие. В дальнейшем же с функциональной ширмой можно воплощать в реальность полезные и интересные идеи, что способствует всестороннему и эффективному развитию детей.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Пространство Вдохновения

  • 33 блестящие идеи для детского сада. Делаем игрушки своими руками. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • ECERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях

  • ECERS-E. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях. Четыре расширенные подшкалы для шкал ECERS-R

  • ECERS-R. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях. Переработанное издание

  • English. Английские буквы: пиши и стирай. Тетрадь для письма маркером для детей 5-8 лет

  • FCCERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования и ухода за детьми в семейных детских садах

  • ITERS-3. Шкалы для комплексной оценки качества образования детей ясельного возраста в дошкольных образовательных организациях

  • Антология дошкольного образования: навигатор образовательных программ дошкольного образования. Сборник

  • Арочная лестница

  • Ателье в яслях. Рисуем, размазываем и мастерим с детьми до 3 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Безопасность в дошкольном образовании. Сборник нормативных документов

  • В мире чисел. Тетрадь по математике (6—7 лет)

  • Видимое обучение

  • Вода и воздух. Советы, игры и практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Волшебные мешочки историй. Инсценировки для детей раннего возраста. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Гениальная цифра. Знакомство с новыми медиа в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Горка

  • Готовлюсь к письму. Папка для дошкольника

  • Делая обучение видимым: исследовательская работа детей в группах и индивидуально

  • Дети с кохлеарными имплантами

  • Детская типография. Рабочая тетрадь. 4–7 лет

  • Детские годы. Индивидуальность ребенка как вызов педагогам

  • Детский сад по системе Монтессори. Готовлюсь к письму 4—6 лет. Комплект для педагогов

  • Детский сад по системе Монтессори. Готовлюсь к письму. Комплект материалов для детей 4—6 лет

  • Детский сад по системе Монтессори. Образовательная среда для детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие

  • Детский сад по системе Монтессори. От 0 до 3 лет. Методические рекомендации для педагогов

  • Детский сад по системе Монтессори. От 3 до 8 лет. Методические рекомендации для педагогов

  • Детский сад по системе Монтессори. Познавательное и речевое развитие 5—7 лет. Комплект для педагогов

  • Детский сад по системе Монтессори. Познавательное и речевое развитие. Комплект для детей 5—7 лет

  • Детский совет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Дизайн интерьеров детских садов для детей от 0 до 3 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Дизайн интерьеров детских садов для детей от 3 до 6 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Дневник педагогических наблюдений

  • Дома. 48 карточек для тематического проекта

  • Дополнительное образование. Сборник нормативных документов

  • Дошкольное образование. Сборник нормативных документов с комментариями

  • Закон «О защите прав потребителей»

  • Звук и буква. Тетрадь для свободного письма (5—6 лет)

  • Игровая тумба

  • Игры на подносе для детей от 2 до 4 лет. 33 увлекательные идеи при переходе из яслей в детский сад. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Инклюзивное обучение грамоте детей с трех лет с синдромом Дауна, легастенией и другими особенностями

  • Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт

  • Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими? Педагогическая технология воспитания детей 5–8 лет в духе толерантного общения. Методические рекомендации

  • Как карапушки учились понимать друг друга. Сборник сказочных историй (Педагогическая технология воспитания детей 5–8 лет в духе толерантного общения «Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?»)

  • Карты развития детей от 0 до 3 лет

  • Карты развития детей от 3 до 7 лет

  • Комплексная безопасность образовательных организаций

  • Космос. 48 карточек для тематического проекта

  • Куб закрытый

  • Куб с 4 направляющими

  • Куб с 7 направляющими

  • Лабиринт

  • Лабиринты: пиши и стирай. Тетрадь для письма маркером для детей 3-4-5 лет

  • Лабиринты: пиши и стирай. Тетрадь для письма маркером для детей 4–5–6 лет

  • Лаборатория грамотности. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Лестница к пеленальному комплексу

  • Линии: пиши и стирай. Тетрадь для письма маркером для детей 3-5 лет

  • Линии: пиши и стирай. Тетрадь для письма маркером для детей 4–7 лет

  • Личный букварь. Учебно-методический комплект для общеобразовательных организаций

  • Магнетизм и электричество. Практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Мате:плюс. Математика в детском саду. Диагностические материалы для детей от 4 до 5 лет

  • Мате:плюс. Математика в детском саду. Диагностические материалы для детей от 5 до 6 лет

  • Мате:плюс. Математика в детском саду. Журнал наблюдений

  • Мате:плюс. Математика в детском саду. Комплекс материалов

  • Мате:плюс. Математика в детском саду. Математическая тетрадь для детей до 5 лет

  • Мате:плюс. Математика в детском саду. Математическая тетрадь для детей от 5 лет

  • Мате:плюс. Математика. Быстрый счёт в пределах 100. Автоматизируем навыки счета

  • Мате:плюс. Математика. Быстрый счет в пределах 100. Комплект учебных материалов для учащегося

  • Мате:плюс. Математика. Быстрый счет в пределах 100. Полный комплект учебно-методических материалов

  • Мате:плюс. Математика. Быстрый счет в пределах 100. Тетрадь-тренажер

  • Мате:плюс. Математика. Быстрый счёт в пределах 20. Автоматизируем навыки счета

  • Мате:плюс. Математика. Быстрый счет в пределах 20. Тетрадь-тренажер

  • Мате:плюс. Математика. Цифровые прописи

  • Мате:плюс. Математическая тетрадь для детей 3-4-5 лет

  • Мате:плюс. Математическая тетрадь для детей 4-5-6 лет

  • Мате:плюс. Математическая тетрадь для детей 5-6-7 лет

  • Математика в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Математика в любое время! Учебно-практическое пособие по раннему обучению математике для педагогов дошкольного образования

  • Математическое образование в дошкольном возрасте. Учебно-практическое пособие

  • Мир вокруг меня. Люди. Рабочая тетрадь (6—7 лет)

  • Мир вокруг меня. Природа. Рабочая тетрадь (5—6 лет)

  • Мост

  • Моя Родина — Россия. Комплект материалов для детей 6—8 лет

  • Моя Родина — Россия. Рабочая тетрадь

  • Музыка в детском саду: от 1 года до 8 лет. Образовательная программа дошкольного образования

  • Музыка в детском саду. Весна. Репертуарный сборник + CD

  • Музыка в детском саду. Зима. Репертуарный сборник + CD

  • Музыка в детском саду. Лето. Репертуарный сборник + CD

  • Музыка в детском саду. Осень. Репертуарный сборник + CD

  • Музыка в детском саду. Программно-дидактический комплект

  • Мышление и речь

  • Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Насекомые. 48 карточек для тематического проекта

  • Новый год. 48 карточек для тематического проекта

  • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник нормативных документов

  • Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века?

  • Организация образовательной деятельности в детском саду: вариативные формы. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Организация увлекательных проектов в детском саду: пошаговое руководство. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Основная образовательная программа дошкольного образования «Березка»

  • Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение»

  • Открытия Феечки Копеечки. Образовательная программа развития финансовой грамотности дошкольников

  • Педагог. Профессиональная деятельность и совершенствование. Сборник нормативных документов

  • Педагогические наблюдения в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Пеленальный комплекс

  • Пластилинолепие. Занятия с пластилином для детей дошкольного возраста. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Подвесной мост

  • Подиум

  • Посмотрите, что я умею! Эвристическое обучение детей раннего возраста. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Почему? Философия с детьми

  • Применение портфолио в дошкольных организациях: 3–6 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Применение портфолио в яслях. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

  • Проект Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори»

  • Проектная деятельность в дошкольной организации. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Проекты в области естественных наук, математики и техники для дошкольников. Учебно-практическое пособие

  • Профессии. 48 карточек для тематического проекта

  • Развитие ребенка

  • Ресурсы местного сообщества в образовательной деятельности детского сада. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Речь:плюс. 80 деревянных магнитных букв

  • Речь:плюс. Буквы: обучающие открытки. 33 буквы-открытки для детей 5–7 лет

  • Речь:плюс. Буквы: пиши и стирай. Тетрадь для письма маркером для детей 4–7 лет

  • Речь:плюс. Буквы. 210 элементов для составления букв

  • Речь:плюс. Буквы. Большой комплект магнитных материалов для детей 4–8 лет

  • Речь:плюс. Детская типография. 56 штампов. Комплект

  • Речь:плюс. Детская типография. Комплект. 84 штампа

  • Речь:плюс. Детская типография. Рабочая тетрадь. 5–8 лет

  • Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду. Диагностические материалы для детей 5–6 лет

  • Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду. Журнал наблюдений (комплект из 10 шт.)

  • Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду. Программно-дидактический комплект

  • Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду. Речевая тетрадь для детей 3–4–5 лет

  • Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду. Речевая тетрадь для детей 4–5–6 лет

  • Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду. Речевая тетрадь для детей 5–6–7 лет

  • Речь:плюс. Речевые кубики. Игровой комплект

  • Речь:плюс. Слова. Обобщения. Обучающие речевые игры для детей от 3 лет

  • Речь:плюс. Слова. Один-два-много. Обучающие грамматические игры для детей от 3 лет

  • Речь:плюс. Слоги «Животные». Набор для составления слов из слогов

  • Российское дошкольное образование. Полный сборник нормативных документов

  • Российское дошкольное образование. Полный сборник нормативных документов: комплект

  • СанПиН 2. 4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции <…>»

  • Свет и сила. Практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие. Научное издание

  • Современная семья: образование и развитие ребенка

  • Спорт. 48 карточек для тематического проекта

  • Считаем сами. Тетрадь по математике (5—6 лет)

  • Считаю и решаю. Тетрадь для одаренных дошколят 5–6 лет (познавательное развитие)

  • Творческая мастерская в детском саду. Рисуем, лепим, конструируем. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • Театр в чемоданчике. Творческая деятельность и речевое развитие в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования

  • 87 Энергозатратные игры и мероприятия для детей в помещении (потому что домашняя лихорадка — не шутка)

    Alligator Alley: Одна из наших любимых игр внутри помещений всех времен. Просто разбросайте несколько «островков» или «лодок» по полу (используйте подушки, мягкие игрушки, книги и т. Д.), А затем пусть ваши дети прыгают от одного к другому, не падая в «воду» и рискуя быть съеденным голодным аллигатором. . Бонусные баллы, если мама играет с голодным аллигатором и чавкает им вслед, когда они спотыкаются!

    Crab Walk: Научите вашего ребенка ходить крабами, а затем посмотрите, с какой скоростью они могут бегать по комнате.Участвуйте в гонках с братьями и сестрами (или с самим собой!), А затем повышайте уровень сложности, заставляя их балансировать на животе игрушкой. Если он упадет, им придется вернуться к началу и начать снова!

    Ползание по ватным шарикам: Эта игра «Ползание по ватным шарикам» (через «Воспитание») очень интересна и включает в себя перемещение стопки ватных шариков из одной комнаты в другую с помощью ложки. Легкие ватные шарики позволяют легко взлететь, если они не сбалансированы правильно!

    Карточки с упражнениями ABC: Загрузите эти забавные распечатанные карточки из Home School Share, в которых намечено активное задание для каждой буквы алфавита. Пусть ваш ребенок сделает все, что составляет его имя, или просто выберет наугад. Помимо здоровых физических движений, они также будут учить буквы!

    Крокет в помещении: Сделайте собственное блюдо для крокета в помещении, используя рулоны туалетной бумаги или листы плотной бумаги (с разрешения для малышей). Увеличьте активность, написав активные задачи на каждом «туннеле», которые необходимо выполнить, как только ваш мяч пройдет, например, «сделай 15 прыжков так быстро, как только сможешь» или «беги вверх и вниз по лестнице 2 раза».

    Цепочка движений: Для этой интерактивной игры вам нужно как минимум 2 игрока, в которой первый человек начинает с выполнения определенного движения — это может быть что-то простое, например, два прыжка, или более сложное, например, удерживание доски в течение 30 секунд. Следующий человек должен выполнить первое движение, а затем добавить еще одно, образуя цепочку. Следующий человек выполняет предыдущие 2 движения плюс добавляет свое. Вы продолжаете таким образом, пока последовательность цепочки не будет нарушена (обычно забыта!), А затем этот человек не исчезнет.Последний оставшийся в живых — победитель.

    Potato Drop: Potato Drop (через Parenting) — еще один из наших любимых, потому что дети думают, что это старое доброе глупое развлечение (мы тоже). Попросите всех участников поместить картофель между коленями и помчаться к финишу, где они должны бросить его в указанную миску или ведро. Если картофель упал или руки коснулись его, им придется вернуться к началу и попробовать еще раз. (примечание редактора: на самом деле это отличная игра для вечеринок для больших групп детей — разделите их на 2 команды и проведите эстафету, чтобы узнать, кто из них первым бросит всю картошку в ведро!)

    Зеркало, Зеркало: Встаньте лицом к лицу с ребенком на расстоянии примерно 30 см друг от друга, и пусть он попытается скопировать все ваши движения.Поднимитесь и потянитесь к небу. Сделайте 10 прыжков. Беги на место. Ведите себя как обезьяна. Сделайте это весело, и вы оба сразу же начнете вспотевать. Затем поменяйтесь ролями и скопируйте своего ребенка — он не сможет сдержать смех (и вы тоже!).

    Airplane Landing: Сделайте бумажные самолетики и бросайте их. Уловка? Вы должны собрать его и вернуть на стартовую линию, не ходя — это может быть бег, прыжки, прыжки, кружение, ползание… позвольте им проявить творческий подход!

    Слайд-матрас для кроватки: Это еще одно из наших занятий, когда мы застряли внутри — это очень просто, но дети думают, что это бунт! Возьмите матрас для детской кроватки и поставьте его на кровать или мягкий стул, чтобы он скользил по земле.Теперь ваши дети могут взбираться вверх и скользить вниз снова и снова (просто держите руку наверху, чтобы она не соскользнула).

    Pillow Case Race: На деревянном или кафельном полу сядьте на наволочку (или футболку) и используйте свои руки и ноги, чтобы бегать по трассе «гонки».

    Целевая практика: Установите несколько мишеней (пустые бутылки из-под воды или рулоны бумажных полотенец отлично подойдут) и пусть ваши дети попытаются сбить их с помощью пистолетов Nerf или бросить мягкие предметы.Упражнение возникает, когда им приходится постоянно перемещаться между извлечением своих объектов и стартовой линией.

    Wiggle Jar: Распечатайте эти карточки с изобретательскими занятиями из Home School Share и поместите их в банку на всякий случай, когда вашему ребенку нужно выпустить «шевеление». Эти карточки содержат отличные движения и глупые действия, такие как «представьте, что вы в группе на 2 минуты: играете на любом инструменте по своему выбору» и «толкайте стену (удерживайте ее) в течение 30 секунд». Откажитесь от нескольких карточек с активным отдыхом, когда вы действительно застряли внутри!

    5 забавных простых математических игр своими руками для детей дома

    3-летние, 4-летние, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВНУТРЕННЯЯ ИГРА, ДЕТСКИЙ САД, МАТЕМАТИКА, Учебные занятия по математике, Игра для обучения, PreK, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Дети школьного возраста, СЕНСОРНАЯ ИГРА

    Мы используем партнерские ссылки и можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

    Казалось, что здесь один и тот же монотонный день. Я хотел вернуть вещи в нужное русло, создав простую игру, чтобы выучить набор действий для моих малышей.

    Я посмотрел на оставшиеся чашки из пенополистирола на кухне и подумал о забавной математической игре для моих девочек.

    Эти простые домашние матчи, сделанные своими руками, всегда пользуются успехом.

    Итак, я решил придумать что-нибудь творческое с чашками из пенополистирола и наклейками с точками, которые были бы не только интересными, но и познавательными и доставляющими массу удовольствия.

    Понимаете, наклейки с точками, они наши любимые. Мы можем использовать эти маленькие стикеры для очень многих занятий самыми разными способами. Это очень открытый конец.

    Лучшая математика своими руками для всех детей

    На этот раз мы попробовали 5 различных занятий, но, безусловно, могли бы продолжить. Просто удивительно, как открытая игра может продолжаться и продолжаться.

    Также возможно расширение, чтобы сделать его интересным для детей ясельного и дошкольного возраста, детских садов и начальной школы.Вот что мне нравится в этом простом и легком занятии своими руками для начинающих.

    (Этот список содержит партнерские ссылки)

    Шаг первый — добавить точечные наклейки на внешнее дно каждой чашки — мне понравился мой выбор использовать пенополистирол чашки, но вы можете использовать любую чашку, которая вам подходит.


    После того, как точечные наклейки были добавлены на дно чашек, я начал с первого действия из пяти в общей сложности.

    Первое задание: ПОДБОР ЦВЕТОВ (дошкольное учреждение)

    • Удалите наклейки с точками с листа и разложите наклейки с точками каждого цвета на листе бумаги, столе или полу.

    • Ваш ребенок подберет правильную цветную наклейку с точками и правильную чашку с наклейками, складывая чашки в нужные наклейки с точками, которые находятся на бумаге, столе или полу.

    • Ух! Это была скороговорка.

    Второе действие: ПРОПУСТИТЬ ПОДСЧЕТ ЦВЕТОВ / СОГЛАСОВАНИЕ (детский сад)

    Третье упражнение: ПОДБОР ЦВЕТОВ СЕТКИ (Prek)

    • Добавьте точечные наклейки в сетку из 10 рамок в каждом слоте .

    • Ваш ребенок подберет чашку правильного цвета наклейки с точками и наклейку с нужными точками в каждой ячейке сетки.

    Четвертое действие: ПРОПУСТИТЬ СЧЕТ + СЧЕТ НА ДЕСЯТЬ (детский сад)

    • Добавьте числа к наклейкам с точками внутри 10 слотов сетки кадров

    • Добавьте числа к наклейкам с точками внизу чашки

    • Ваш ребенок будет пропускать счет по четным и нечетным числам, помещая пронумерованные чашки на наклейки с точками с правильными номерами в 10 пазах рамки.

    Пятое задание: ДЕСЯТЬ ДО СЧЕТА (дошкольное учреждение)

    Вы уже поняли, как проходят эти игры?

    Цель игры проста: изучение математики в процессе игры.

    Звучит достаточно просто, правда?

    Children.love.this. И я имею в виду всех детей. Мой трехлетний ребенок сошел с ума. Моему только что исполнилось шесть лет это очень понравилось. Мне 32, и я подумал, что это потрясающе, и не хотел останавливаться!


    Они оба работали по очереди, так как каждое мероприятие было специально адаптировано к их возрасту.Добавление каждой чашки над другой и использование движущихся чашек вокруг 10-го кадра позволило добиться отличной мелкой моторики.

    Затем они изучают цвета, пропускают подсчет цветов, пропускают подсчет, числа 1-10, четные / нечетные числа. К концу этого моя 3-летняя дочь выучила свои цвета и числа от 1 до 10, а моя воспитанница могла быстро перебирать ее четные / нечетные числа и легко пропускать подсчет цветов + совпадать. Для них это стало легким ветерком.

    Ознакомьтесь со всеми способами, чтобы сделать это подходящим для ваших детей:

    • Вместо чашек, которые мы использовали, попробуйте другой манипулятор, который вам подходит.

    • Не используйте числа или цвета, попробуйте формы или сочетания букв.

    • Готовы к сложению / вычитанию? Попробуйте создать две сетки вместо одной и складывать и вычитать.

    • Нужна конкуренция: гонка, чтобы узнать, кто финишировал первым. Это интересный способ включить различные игры для обучения друзей и детей близкого возраста…

    Иногда день кажется немного скучным и однообразным. Все, что вам нужно, чтобы вернуть все на круги своя и быть готовым к работе, — это простая забавная математическая игра своими руками с предметами, которые у вас, вероятно, уже есть дома.

    Вы попробуете эти 5 простых математических игр дома со своими детьми?

    Папка для интерактивных заданий для дошкольников 🙂

    Ищете забавную игру для обучения, все в одной папке для заданий для дошкольников?

    Мы так полюбили эту папку! Он идеально подходит для путешествий или отпуска.

    Не забудьте проверить дошкольную интерактивную переплетную книгу! Универсальная основа для дошкольного обучения.Хотите узнать больше, нажмите здесь.

    Купить сейчас

    25 идей для игры в помещении от Surefire из набора хитростей дошкольного учителя

    Самодельный коллаж из многоразовых материалов

    Просто предоставьте несколько элементов, которые можно переставлять снова и снова. Разложите их на подносе или салфетке, чтобы сделать узоры, узоры и предметы. Поскольку материалы можно использовать повторно, сделайте снимок, чтобы отметить каждое творение. Идеи: палочки для поделок, пуговицы, образцы красок, образцы ткани, запасные ключи.

    Чучела животных своими руками

    Вы действительно можете сделать симпатичную плюшевую игрушку (или насекомое!) Всего из четырех вещей: маркеров, цветной бумаги, степлера и переработанной газеты. Это так просто, и дети каждый раз волнуются.

    Сложите два листа бумаги, нарисуйте контур вашего животного и вырежьте его, получив две одинаковые формы. Украшайте, раскрашивайте и добавляйте столько деталей, сколько хотите. Затем скрепите две части примерно наполовину.

    А теперь самое интересное: начинка! Используйте набивку для подушек из магазина для рукоделия или просто разорвите и скатайте газету и начните набивать ее в свое творение.Когда скобы полностью заполнены, скобы закрыты, и у вас есть хранитель!

    Автопортреты

    Пусть ребенок нарисует себя с помощью зеркала. Укажите на такие черты лица, как брови и ресницы. Если они рисуют все свое тело, добавьте немного модного дизайна! Не удивляйтесь, если ваш ребенок позволит себе вольность, например: «Да, у меня действительно радужные волосы!»

    Фигуры

    Помогите своему ребенку выучить свои формы, отслеживая предметы домашнего обихода. Переверните чашку, чтобы образовать круги, и обведите свой мобильный телефон прямоугольниками.Охота — это часть веселья. Дети могут захотеть украсить свои фигуры, вырезать их и приклеить на большую бумагу для художественных проектов.

    Abacus

    Используйте принадлежности для рисования, чтобы практиковать математику и мелкую моторику. Вам просто понадобятся веревка, ножницы, скотч, бумага и бусины. Отрежьте кусок нити, приклейте один конец нити к бумаге и начните нанизывать бусинки. Нанижите 10 бусинок и закрепите другой конец веревки. Это составляет одну строку. Ваш ребенок может составить сколько угодно рядов.

    Совет: хлопья в форме круга (например, Cheerios) или конфеты (например, Lifesavers) могут заменить бусинки в крайнем случае. Сохраните счеты для практики счета.

    Сортировка и изготовление выкройки лотков для кубиков льда

    Вот еще один способ сочетать математику, искусство и мелкую моторику. Вам понадобится поднос для кубиков льда, контейнер для яиц или форма для маффинов, а также небольшие предметы, с которыми можно поиграть, например, различные сушеные бобы, пуговицы, монеты или шарики. Ювелирные изделия, такие как пластиковые кольца или серьги, потерявшие партнера, делают его особенно захватывающим.

    Ваш ребенок может сортировать предметы (по цвету, размеру, рисунку или любым другим способом), делать из них узоры или изобретать свою игру. Есть масса возможностей и нет правильных ответов; этот тип игры сочетает в себе логическое мышление и математические рассуждения с творчеством.

    Для дополнительного веселья и проблем используйте пинцет или прищепки, чтобы собирать предметы.

    Крашеная бумага

    Искусство, наука или дизайн интерьера? Этот проект настолько универсален и дает такие привлекательные результаты, что вы можете захотеть использовать его в качестве украшения. Подобно красителю для галстука, но без завязывания, просто используйте бумажные полотенца и несколько цветов либо разбавленного пищевого красителя, либо жидкой темперной краски, чтобы создать фантастический дизайн.

    Что делать: Сложите бумажное полотенце до размеров крекера, затем окуните его в краску до насыщения, окунайте каждый угол в другой цвет. Затем осторожно разверните и дайте высохнуть, желательно на скатерти или на чем-нибудь, что вы не против испачкать. Будьте готовы к повторению, пока дети экспериментируют с разными способами складывания бумаги и восхищаются прекрасными результатами.

    После высыхания бумажные полотенца можно связать вместе и повесить или приклеить клейкой лентой к окнам для создания эффекта цветного стекла.

    Волнистая линия

    Каждый игрок берет лист бумаги, рисует на нем завиток, а затем торгует с кем-нибудь. Затем сделайте рисунок из волнистой линии. Красота в простоте, ведь дети видят, что любой знак можно превратить в искусство. Взрослым тоже интересно смотреть, что придумывают дети!

    Букмекерство

    Ага, просто делай свои собственные книги.Детям есть что рассказать, и им нужна только помощь в их записи. Сложите бумагу пополам и скрепите по складке, чтобы получились страницы. После того, как рассказ будет написан, вернитесь и прочтите его ребенку, чтобы он смог проиллюстрировать каждую страницу. Это простое упражнение развивает уверенность, чувство собственного достоинства и навыки грамотности.

    Коллаж

    Перерабатывайте старые журналы и тренируйте воображение — все в одном! Позвольте детям выбрать и вырезать из журналов свои любимые картинки (или помогите им).Затем приклеивают их на бумагу, потом рисуют и украшают все вокруг.

    Ножницы и клей необходимы; маркеры, мелки, масляная пастель, наклейки и блестки не являются обязательными. Помимо журналов, перерабатывайте упаковочную бумагу, открытки (вы знаете, например, для пиццы на вынос), папиросную бумагу и (чистые) ватные шарики, чтобы создавать еще более грандиозные творения.

    Мелки плавленые

    Если у вас есть старые сломанные мелки, то у вас есть мгновенный проект! Используйте старые мелки повторно, сделав их новыми.Разверните мелки, выложите их в форму для кексов в один слой и готовьте в духовке при 200 градусах примерно 10 минут.

    Дайте остыть, а затем положите в морозилку, чтобы было легче вытащить. Просто переверните сковороду, и у вас будут новые классные круглые мелки.

    Примечание. Свежие цветные карандаши из морозильной камеры могут плохо окрашиваться. Согрейте их в руках, чтобы они заработали.

    Маски

    Самодельные маски довольно легко сделать, но они очень популярны.Есть так много возможностей для персонажей, от животных до супергероев, и множество вариантов того, как их создавать.

    Детские маски могут быть изготовлены из разных типов бумаги или тканей и либо связаны резинкой, либо наклеены на палку для рукоделия. Взрослый, вероятно, должен будет измерить, где нужно вырезать глаза из бумаги или ткани и какой длины должна быть резинка, чтобы обхватывать голову ребенка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *