Криво открывает файлы obj max 2020 | Render.ru
ДАНИЭЛЬ ГАЛ
Пользователь сайта
#1
#1
после импорта obj становятся угловатыми любые части модели особенно округлые
Screenshot_2.png
29,1 КБ Просмотров: 236
Screenshot_3.png
187 КБ Просмотров: 252
Screenshot_4.png
50,9 КБ Просмотров: 251
Screenshot_5.
489,9 КБ Просмотров: 215
Последнее редактирование:
Терен Тамабрахама
Мастер
#2
#2
ухты а прикольный получился эффект пиксализациивы в поли конвертируете модэль перед импортом?
там пресеты ещё попробуйте разные куда именно вы его отправляете?
ДАНИЭЛЬ ГАЛ
Пользователь сайта
#3
#3
Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama) сказал(а):
ухты а прикольный получился эффект пиксализациивы в поли конвертируете модэль перед импортом?
там пресеты ещё попробуйте разные куда именно вы его отправляете?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
дело в том что даже если я делаю експорт в 3ds и сразу делаю импорт все равно вылазит эта гадость((
Терен Тамабрахама
Мастер
#4
#4
а какой объект до экспорта? в стеки есть модификаторы?главный вопрос: вы в поли конвертируете модэль перед импортом?
ДАНИЭЛЬ ГАЛ
Пользователь сайта
#5
#5
Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama) сказал(а): а какой объект до экспорта? в стеки есть модификаторы?главный вопрос: вы в поли конвертируете модэль перед импортом?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
это просто еdit pole что до экспорта что после
Терен Тамабрахама
Мастер
#6
#6
в общем не понятно, что вы делаете,,импорт или экспорт?
куда чего откуда?
ДАНИЭЛЬ ГАЛ сказал(а):
это просто еdit pole что до экспорта что после
Нажмите, чтобы раскрыть…
если это до экспорта так что же вы с ней сделали, что она такая стала?
Д З
Активный участник
#7
#7
Наверное уже поздно, но думаю будет полезно для других.У меня была точно такая же ситуация. Проблему решил установкой обновления 3dsMax 2020.3. Что интересно после 30 минут установки обновить так и не получилось у меня по прежнему 2020 версия, из-за неизвестной «Fatal Error». Я конечно расстроился но всё же напоследок решил ещё раз импортировать obj файл и о чудо оно теперь работает. Наверное обновления хоть и не установилось но что то в настройках Макса таки поменяла.
экспорт моделей формата .OBJ в 3Ds Max
В этом уроке будут рассмотрены некоторые очень важные нюансы при экспорте 3D моделей формата .OBJ из Blender в 3Ds Max.
Следует отметить, что рекомендуемые параметры для экспорта в 3Ds Max, которые будут здесь представлены, также являются рекомендуемыми для экспорта в большинство других программ, работающих с 3D моделями формата .obj. Но, есть программы, у которых при импорте модели при данных параметрах, результат будет совершенно противоположным. О некоторых из них так же будет упомянуто в этой статье.
1. Экспорт простой модели
При экспорте простой модели состоящей из одного объекта при стандартных настройках, как правило, никаких проблем не возникает.
Приведем пример экспорта обычного куба. Развернем его и наложим текстуру.
Экспортируем: File – Export – Wavefront(.obj). Очень важно, чтобы название модели и текстуры, было на английском языке, иначе импорт в 3Ds Max произойдет без текстур даже при правильных настройках.
Затем открываем нашу модель в 3Ds Max через вкладку Import.
Как видим, модель сохранила свою форму. С координатами развертки и текстурой так же нет никаких проблем.
2. Экспорт сложной модели
Попробуем теперь экспортировать модель сложнее, состоящую из нескольких объектов, например 3д-модель снеговика. Как и в предыдущем случае, сделаем ей развертку и наложим текстуру.
Экспортируем также при стандартных настройках Blender, а затем импортируем в 3Ds max.
Как видим, все наши объекты слились, а сама модель потеряла свою первоначальную форму. Но, если снеговика в Blender объединить в один объект, то цельным в 3Ds Max он импортируется нормально. Это бы решило проблему, но, что делать в случае, когда необходимо импортировать модель именно отдельными объектами?
Чтобы найти решение для данной задачи, рассмотрим настройки экспорта формата .OBJ 3D редактора Blender.
3. Настройки экспорта формата .OBJ в Blender
3.1 Оси координат
Выпадающие меню «Forward» (Перед) и «Up» (Верх) позволяют выбрать направление, в котором будет направлена лицевая сторона объекта.
В редакторе трёхмерной графики Blender глобальные оси координат расположены следующим образом: Z – вертикальна (высота), Х – горизонтальна (ширина), Y – горизонтальна и перпендикулярна X и Y (длина).
Это важно учитывать при экспорте, так как в некоторых 3D программах, у данных осей совсем другие направления. Например, в системе разработки 3D приложений Unity3D, оси расположены следующим образом: Y – вертикальна (высота), Х – горизонтальна (ширина), Z – горизонтальна и перпендикулярна X и Y (длина). Причем, положительные направления горизонтальных осей противоположны положительным направлениям горизонтальных осей в Blender. Следовательно, для корректного экспорта в эту программу необходимо будет менять данные настройки.
Что касается 3Ds Max, то в этой программе глобальные оси координат совпадают с аналогичными осями в Blender. Поэтому, данные значения при экспорте в выпадающих меню «Forward» – «-Z Forward» и «Up» – «Y Up» можно оставить без изменений. Если, например, значение в «Forward» с «-Z Forward» поменять на «Z Forward», то при экспорте в 3Ds Max на виде спереди («Front») модель будет обращена тыльной стороной (затылком), а если поменять значение «Up» на «-Y Up» — будет перевернута «вверх ногами».
3.2 Функция «Selection Only»
Если активировать данную функцию, то экспортируются только выделенные объекты. Например, при выделенном носе снеговика, только он и экспортируется. Если же, данная функция отключена, то экспортируются все объекты, находящиеся в сцене, даже если они не выделены. Важно отметить, что так же экспортируются и все скрытие объекты, и все объекты, находящиеся в других слоях.
3.3 Функция «Animation» (Анимация)
Казалось бы, причем тут анимация? Ведь формат .obj – это формат файлов описания геометрии и не поддерживает анимацию 3D объектов. Да, действительно, в данном случае об экспорте самой анимации речь и не идет.
Данная функция предназначена на тот случай, когда, у объекта имеется анимация, например в пять кадров. Тогда, активировав данную функцию, Blender произведет экспорт в формат .obj не одной 3D модели, а пяти с сохранением геометрии в каждом кадре. То есть в папке, в которую был произведён экспорт, появятся пять файлов формата .obj, с моделями соответствующими каждому кадру анимации.
3.4 Функция «Apply Modifiers» (Применить модификаторы)
Если модель строилась при помощи модификаторов, но они не были применены, то, активировав данную функцию, Blender автоматически их применит при экспорте.
3.
5 Функция «Include Edges» (Включить ребра)Допустим, что у модели есть голые ребра, которые созданы не намеренно, а их местоположение неизвестно. Тогда при импорте 3Ds Max выдаст ошибку «error in file: meshName = shapeName» и модель не откроется.
В подобных случаях отключение функции «Include Edges» (Включить ребра) будет крайне полезно. Blender экспортирует модель без подобных ребер, а 3Ds Max откроет модель без проблем.
3.6 Функция «Smooth Groups» (Сгладить Группы)
Данная функция относится к группам сглаживания. При её активации все острые ребра будут записаны в различные группы сглаживания.
3.7 Функция «Bitflag Smooth Groups» (Сгладить Группы Битовым Флагом)
Как пишут сами разработчики, эта функция аналогична предыдущей функции, но сглаживание происходит при помощи битовых флагов. В результате чего получается не более 32-х различных групп сглаживания, что вполне достаточно.
3.8 Функция «Write Normals» (Записать Нормали)
Данная функция записывает направление нормалей 3D объектов. Нормаль представляет собой вектор, который перпендикулярен поверхности полигона. Если он направлен наружу, то, соответственно, и полигон будет виден снаружи. У некоторых моделей присутствуют нормали, направленные как внутрь модели, так и наружу. При помощи данной функции и записывается информация об этих направлениях.
3.9 Функция «Include UVs» (Включить Координаты Развертки)
Если 3D модели в Blender сделана развертка, и необходимо экспортировать модель вместе с ней, то данная функция должны быть активирована.
3.10 Функция «Write Materials» (Записать Материалы)
Данная функция позволяет экспортировать 3D модель вместе с данными о применённых к ней материалах и текстурах. После экспорта вместе с файлом модели с расширением .obj, так же появится файл с расширением .mtl.
Здесь важно напомнить, чтобы модель импортировалась в 3Ds Max вместе с текстурами, необходимо при экспорте модели и текстурам давать имена на английском языке.
3.11 Функция «Triangulate Faces» (Триангулировать грани)
Функция «Triangulate Faces» преобразует все грани модели в треугольные. Некоторые 3D программы поддерживают формат .obj только с гранями такого типа, в таких случаях данная функция будет весьма полезна. Но, обычно, со временем эти программы совершенствуются и начинают поддерживать формат .obj не только с треугольными гранями, либо при импорте автоматически преобразует в треугольники, как, например, Unity 3D. Что касается 3Ds Max, то он поддерживает формат .obj как с треугольными гранями, так и многоугольными, поэтому экспорт в эту программу с активированной функцией «Triangulate Faces» используют в исключительных случаях.
3.12 Функция «Write Nurbs» (Записать B-сплайны)
NURBS (Non-Uniform Rational B-Spline) – это неоднородные рациональные B-сплайны. Их главная особенность в том, что они имеют гладкую форму. В Blender сплайны данного вида добавляются в сцену через меню «Add»: «Shift+A» – «Curve».
3.13 Функция «Polygroups» (Полигруппы)
Полигруппы – это группы полигонов, имеющие цвет, характерный только для этой группы. Часто используются в программе скульптинга ZBrush для удобства моделирования.
3.14 Функция «Objects as OBJ Objects» (Объекты как OBJ Объекты)
Если данная функция при экспорте была активирована, то при импорте в 3Ds Max все объекты соединятся в один, что и было показано в самом начале статьи. Эта проблема исправляется при помощи включения следующей за ней функции «Objects as OBJ Groups».
3.15 Функция «Objects as OBJ Groups» (Объекты как OBJ Группы)
Экспортировав модель, состоящую из нескольких объектов, с активированной функцией «Objects as OBJ Groups», 3Ds Max импортирует их отдельно друг от друга, как и нужно. То есть, с сохранением правильной формы модели.
В начале статьи упоминалось, что есть некоторые 3D программы, в которых импорт моделей формата .obj с заданными выше параметрами происходит совершенно противоположно, чем в 3Ds Max. В данном случае, в качестве примера можно привести программу трехмерного моделирования и рендеринга Luxology MODO. После экспорта с активированной функцией «Objects as OBJ Objects» 3D модель импортируется отдельными объектами, а с активированной функцией «Objects as OBJ Groups», напротив, единым объектом (при стандартных настройках импорта в Luxology MODO).
3.16 Функция «Material Groups» (Группы материалов)
Допустим, что к единому объекту применено несколько материалов, тогда, активировав данную функцию, при экспорте единый объект будет автоматически разделен на несколько по группам материалов.
Данным способом можно решить проблему импорта снеговика в 3Ds Max. Модель прекрасно импортируется со всеми объектами отдельно, даже если у них будет один материал.
3.17 Функция «Keep Vertex Order» (Соблюдать Порядок Точек)
У каждой вершины 3D объекта есть свои координаты и порядковый номер. Данная функция предназначена для сохранения нумерации вершин с соответствующими координатами. В противном случае, при импорте может произойти нарушение нумерации, и модель потеряет первоначальную форму.
3.18 «Scale» (Масштаб)
При помощи значения «Scale» можно задать масштаб экспортируемой детали. Перед этим важно обратить внимание на единицы измерения, которые заданы в экспортируемой и импортируемой программах. Желательно, чтобы они совпадали.
3.19 «Path Mode» (Режим Пути)
По умолчанию стоит режим «Auto» (Авто). После экспорта 3D модели в данном режиме, если текстура не будет лежать в одной папке с файлом .obj, то при импорте 3Ds Max попросит указать к ней путь. Поэтому, если необходимо экспортировать модель с текстурами в отдельную папку, то нужно выставить режим «Copy» (Копия). Тогда все текстуры будут скопированы при экспорте автоматически вместе с файлами .obj и .mtl.
4. Рекомендуемые параметры экспорта моделей формата .OBJ из Blender в 3Ds Max
Таким образом, при экспорте модели из Blender в 3Ds Max в формате .obj, рекомендуется установить следующие параметры:
- Направления осей координат в меню «Forward» и «Up» оставить по умолчанию;
- Активировать следующие функции:
- «Selection Only» для экспорта только выделенных объектов;
- «Apply Modifiers» для автоматического применения модификаторов;
- «Write Normals» для корректного отображения направлений нормали;
- «Include UVs» для экспорта координат развертки;
- «Write Materials» для экспорта информации по материалам и текстурам;
- «Objects as OBJ Groups» для возможности экспорта 3D модели, состоящей из нескольких отдельных объектов;
- «Keep Vertex Order» для соблюдения координат и порядковых номеров вершин модели;
- в выпадающем меню «Path Mode» выставить режим «Copy», если нужен экспорт модели вместе с текстурами в отдельную папку.
5. Сохранение настроек
Если приходится часто экспортировать 3D модели формата .obj из Blender в 3Ds Max или какую-нибудь другую программу, то чтобы постоянно не устанавливать вышеприведенные параметры их удобно сохранить во вкладке «Operator Presets». Для этого достаточно установить их один раз, затем нажать на знак «+» напротив этой вкладки («Operator Presets»), дать название, например «3Ds Max» и сохранить, нажав кнопу «Ok».
Теперь при экспорте в 3Ds Max, достаточно выбрать уже сохраненные параметры, нажав на вкладку «Operator Presets».
Заключение
В заключение следует сказать, что 3D программы регулярно обновляются, порой сами разработчики допускают ошибки, что может отразиться на качестве экспортируемой модели даже при логически правильных параметрах. Поэтому, иногда бывает полезным поэкспериментировать с настройками, как экспорта, так и импорта.
Напоминаем всем пользователям Blender, что на сайте есть другие уроки по этой замечательной программе, например: точное построение 3d модели по заданным параметрам в Blender.
В следующем уроке вы узнаете, как моделировать объект покебол в Blender (подробная статья, рассчитанная на новичков).
Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!
Blender 3D
Уменьшение количества
Простой способ моделирования
Blender: способы выделения
Blender: точное построение 3d
Особенности создания 3d
Blender 3D – уменьшение
Blender: моделирование
Делаем микроавтобус в Maya –
Комментариев нет. Стань первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.OBJ в MAX — Конвертировать файл OBJ в MAX онлайн
Как преобразовать OBJ в MAX?
Вы можете преобразовать файлы OBJ в формат MAX несколькими способами. Наиболее проверенный вариант — загрузить специальное программное обеспечение, позволяющее конвертировать форматы OBJ и MAX. Внизу вы найдете список программ, которые поддерживают файлы OBJ и MAX, а также могут сохранять их в новых форматах файлов.
ОБЖ OBJ-конвертер МАКС МАКС КонвертерТип файла OBJ
Файлы OBJ представляют собой файлы объектов Wavefront 3D. В основном они используются для отображения трехмерной графики на экране, но их также можно использовать для хранения геометрических данных. Файлы OBJ используют матрицу MTL для представления матрицы вида сцены и матрицы проекции, которая используется для проецирования 3D-мира на 2D-экран.
Полное имя | Формат 3D-объекта волнового фронта |
---|---|
Разработчик | Технологии волнового фронта |
Категория | Файлы 3D-изображений |
Макс.
тип файлаРасширение файла MAX — это расширение файла сцены, которое поставляется с пакетом 3ds Max. Этот файл содержит описание объектов и материалов в сцене и любых примененных к ним текстур. Файлы сцен MAX сохраняются в формате .MAX и могут быть открыты с помощью программного обеспечения 3ds Max или других совместимых приложений.
Полное имя | Формат сцены 3ds Max |
---|---|
Разработчик | Автодеск |
Категория | Файлы 3D-изображений |
Программное обеспечение, конвертирующее файлы OBJ
Список содержит список специализированного программного обеспечения для конвертирования файлов OBJ и MAX. В список также могут входить программы, поддерживающие файлы OBJ и позволяющие сохранять их с разными расширениями файлов.
Преобразователи OBJ в MAX
- 3ds Max (3D Studio Max)
- ПолиТранс|CAD+DCC
- 2 преобразователя OBJ в MAX
Преобразования OBJ и MAX
- Из OBJ
- OBJ для 3DS
- OBJ в ASC
- OBJ для ASE
- OBJ в СМЕСЬ
- OBJ в BMP
- OBJ — C4D
- OBJ в CAD
- OBJ в CGR
- OBJ — CRZ
- OBJ в CSM
- OBJ в DAE
- OBJ в DDS
- OBJ в DSF
- OBJ в DWG
- OBJ в DXF
- OBJ в DXF
- OBJ в FBX
- OBJ по FCSTD
- OBJ в FLT
- OBJ в IGS
- OBJ в IPT
- от OBJ до IVE
- OBJ в JPEG
- ОБЖ на КМЗ от
- OBJ до MA
- OBJ до MAX
- OBJ до MB
- OBJ для модели
- OBJ в PMX
- OBJ в PNG
- ОБЖ по СКП
- OBJ на STP
- OBJ в JPG
- OBJ в PDO
- от OBJ до PLY
- OBJ — PMD
- OBJ в POV
- OBJ — PRJ
- OBJ в PTS
- OBJ — PZ2
- от OBJ до SAT
- ОБЖ по Ш4Д
- ОБЖ по Ш4Ф
- OBJ в SLDASM
- OBJ в SLDDRW
- OBJ в SLDPRT
- OBJ на SPT
- OBJ на STEP
- OBJ в STL
- OBJ в V3D
- OBJ в VRL
- OBJ в VRML
- OBJ в WRL
- OBJ в XCF
- OBJ в XSI
- OBJ в Z3D
- OBJ в 3D
- ОБЖ по 3DM
- OBJ в IGES
- OBJ в PSD
- OBJ в TXT
- OBJ в GLB
- OBJ до X
- До МАКС.
- ASE до МАКС.
- C4D до МАКС
- FBX до MAX
- IES до МАКС.
- 3DS до МАКС
- DWG до MAX
- СКП до МАКС
- STL до МАКС
- CATPART до МАКС
- IGS до МАКС.
- SLDPRT до MAX
- X до МАКС. от
- слоев до МАКС.
- A3S до МАКС
- САТ до МАКС.
- CATPRODUCT до MAX
- DLM до МАКС.
конвертировать MAX в OBJ бесплатно!
Конвертируйте MAX в OBJ бесплатно!Home3D Model ConverterMAX ConverterConvert MAX to OBJ
Выберите файлы
Или перетащите файлы сюда для загрузки.
Одновременно можно загрузить не более 20 файлов.
Обратите внимание: Ваш файл MAX после загрузки на наш сервер будет удален через 15 минут после загрузки, поэтому загрузите преобразованный файл MAX до этого времени.
Как конвертировать MAX в OBJ онлайн?
Вот 2 простых шага, чтобы преобразовать ваш MAX в OBJ с помощью нашего быстрого и бесплатного конвертера MAX.
Загрузите файл MAX
Нажмите кнопку «Загрузить файл MAX», затем выберите файл MAX для загрузки. Максимальный размер файла составляет 100 МБ.
Загрузите файл OBJ
Щелкните ссылку для загрузки, чтобы получить файл OBJ.
Информация о формате файла для MAX и OBJ
Расширение | MAX |
Полное имя | Autodesk 3ds Max |
Тип | 3D-модель |
Mime Тип | 90 021 application/octet-stream|
Format | Binary |
Формат файла MAX — это 3D-формат, используемый популярным приложением для 3D-моделирования Autodesk 3ds Max. Формат MAX был представлен Autodesk в 1996 году и до сих пор поддерживается новыми версиями, выпущенными в последние годы.
Autodesk 3ds Max популярен среди разработчиков игр, телестудий и студий спецэффектов.
Возможности конвертера MAX
Наш инструмент 3D-модели/сетки MAX не поддерживает данные цветового материала, содержащиеся в файлах MAX, поэтому преобразованный файл не будет содержать никакой информации о цвете. 3D модель
Формат файла OBJ, первоначально созданный Wavefront Technologies и позже принятый многими другими поставщиками программного обеспечения для 3D, представляет собой простой текстовый формат файла для описания 3D-модели/геометрии. Эти данные могут включать вершины, грани, нормали, координаты текстур и ссылки на внешние файлы текстур.
Поскольку формат основан на тексте, его относительно просто анализировать приложениями для 3D-моделирования. Недостатком текстового формата является то, что файлы могут быть довольно большими по сравнению с аналогичными двоичными форматами, такими как STL, и сжатыми файлами, такими как 3MF.
Информация для преобразования из MAX в OBJ
Ваш файл MAX будет преобразован в файл OBJ с помощью нашего унифицированного инструмента преобразования 3D-модели и сетки.