Содержание

Переделка старого стола, которому 30 лет, потрясает и вдохновляет

Этому столу уже 30 лет, и он, конечно, оставлял желать лучшего: потёртости, сколы, облупившаяся краска и общий непрезентабельный вид… Однако в целом стол по-прежнему крепкий и прочный. Стоит ли выбрасывать хорошую по качеству вещь, или лучше её переделать? Хозяйка выбрала второй вариант и не прогадала! Получился отличный стильный столик, идеально подходящий её интерьеру.

Стол мастерица разобрала на части, отсоединив ножки от столешницы.

И покрасила: сначала белой эмалью, сверху — золотисто-желтоватой краской, чтобы оттенить скучный белый цвет.

Углы и углубления дополнительно прокрасила коричневой краской.

На столешницу женщина решила выложить плитку. Выбрала плитку с узором, соответствующим интерьеру комнаты.

По краям, с помощью монтажного клея, установила металлический профиль.

Сверху распределила плитку. Некоторые квадраты пришлось порезать, чтобы они поместились.

Завершающий этап — затирка. Разведя затирку согласно инструкции, хозяйка закрыла плиточные швы и вытерла излишки влажной губкой.

Вы только посмотрите на этот обновлённый столик! Из старого, потёртого и непривлекательного он превратился в дизайнерский и ультрамодный.

Подробнее о переделке старого стола смотрите в видео ниже:

Примеры удачной переделки старой мебели — Pro ремонт

Одним из бесспорных достоинств мебели старых образцов можно назвать ее надежность. А значит, она может прослужить тебе еще не один год, достаточно лишь придать ей современный вид. В этом материале мы собрали для тебя отреставрированные образцы, которые могут стать отличным толчком для твоего собственного творчества.

Добавив зеркальные поверхности, автор работы точно остался в выигрыше

Иногда нужно всего лишь изменить цвет стенки, чтобы она заиграла новыми красками

40 случаев, когда советская рухлядь превратилась в шедевры высшей пробы 28.01.2019 Жизнь, Познавательное Решив капитально преобразить свое жилище, ты рискуешь потратить немалую сумму. Но даже в таком случае есть возможность сэкономить. Старая совет

Немного потрудиться, и сервант превращается в камин…

Если бы не старое стекло, вариант справа вполне можно принять за новый

Из старой развалюхи получился отличный стеллаж!

Включив фантазию, можешь добиться поразительных результатов

Круто получилось!

Когда набьешь руку, можно начать на этом зарабатывать

А ведь этот стул уже собирались выбрасывать…

Тумба давно просилась на помойку, а теперь глаз не отвести!

Здорово, когда люди умеют делать потрясающие вещи своими руками

Еще один случай, когда цветовая гамма кардинально изменила вещь!

Пуфик из старой тумбочки. А почему бы и нет?

Когда-то мой отец выбросил такой же раскладной стол…

Добавим несколько идей по переделке стульев

верен, что их мало не бывает!

Чтобы принять такое решение, нужна недюжинная смелость

Скучный комод можно превратить в милую мебель для детской комнаты

Еще одно замечательное решение для тех, у кого есть дети

Бабушкин сервант перекочевал в комнату для девочки

Бабушкин сервант перекочевал в комнату для девочки до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Если ты собирался избавиться от такого раритета, может, стоит задуматься?

Если ты собирался избавиться от такого раритета, может, стоит задуматься? до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Говоришь, комоды сейчас никому не нужны? Может, передумаешь?

Говоришь, комоды сейчас никому не нужны? Может, передумаешь? до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Смотри, как здорово получилось!

Смотри, как здорово получилось! до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Такой шкаф прослужит еще не один год

Такой шкаф прослужит еще не один год до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

И вновь стул…

И вновь стул… до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Красотища!

Красотища! до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Порой на помощь приходит декупаж

Порой на помощь приходит декупаж до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Здорово ведь получилось…

Здорово ведь получилось… до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Жаль, что у меня руки не из того места выросли

Жаль, что у меня руки не из того места выросли до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Винтаж всегда в моде!

Винтаж всегда в моде! до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Креслице из нескольких спинок и старого стула

Креслице из нескольких спинок и старого стула до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Отдельная гардеробная для самого маленького. Малыш точно оценит!

Отдельная гардеробная для самого маленького. Малыш точно оценит! до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Отличный пример, как из ненужного комода можно сделать стильный диванчик

Отличный пример, как из ненужного комода можно сделать стильный диванчик до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Стеллаж из верхней части старого трюмо

Стеллаж из верхней части старого трюмо до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Табурет с мягкими сидениями из ящиков письменного стола. Человек, который до этого додумался, — гений!

Уникальное украшение для гостиной из старой оконной рамы

Уникальное украшение для гостиной из старой оконной рамы до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Старая тумбочка превратилась в детский столик для творчества. Ребенок в восторге!

Старая тумбочка превратилась в детский столик для творчества. Ребенок в восторге! до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Комод, который получил вторую жизнь, превратившись в полку под телевизор

Комод, который получил вторую жизнь, превратившись в полку под телевизор до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Используй деревянное изголовье старой кровати в качестве основы для качелей!

Используй деревянное изголовье старой кровати в качестве основы для качелей! до и после, идея, мебель, ремонт, своими руками, фантазия

Обновление письменного стола | Столы

Доброго времени суток!!! Вновь пишу об очередной своей переделке)) На этот раз письменный стол эпохи СССР. Нашла я этот прекрасный стол в интернете,  старый хозяин очень сильно желал от него избавить…

Доброго времени суток!!! Вновь пишу об очередной своей переделке)) На этот раз письменный стол эпохи СССР.

Нашла я этот прекрасный стол в интернете, старый хозяин очень сильно желал от него избавиться, так что отдал мне его бесплатно, за что ему огромное спасибо)!!!

фото:Обновление письменного стола

Ну, следующий этап, как всегда, очистка, грунтовка, шкурка.

фото:Обновление письменного столафото:Обновление письменного столафото:Обновление письменного столафото:Обновление письменного стола фото:Обновление письменного стола

Надеюсь, я кого-нибудь вдохновлю на новые прекрасные преображения у себя дома!

Спасибо за внимание.

Easy Table of Contents — افة ووردبريس

Удобный, специализированный плагин, который позволяет вставлять оглавление в ваши сообщения, страницы и пользовательские типы сообщений.

ملامح
  • Автоматически создавайте оглавление для ваших сообщений, страниц и пользовательских типов сообщений, анализируя его содержимое на предмет заголовков.
  • Поддерживает тег .
  • Поддерживает плагин Rank Math.
  • Работает с редакторами страниц Classic Editor, Gutenberg, Divi, Elementor, WPBakery Page Builder и Visual Composer.
  • Дополнительно можно включить для страниц и / или сообщений. Пользовательские типы сообщений поддерживаются, если их содержимое выводится с тегом шаблона the_content () .
  • Опционально автоматически вставлять оглавление на страницу, выбираемое по включенному типу сообщения.
  • Предоставляет множество простых для понимания параметров, позволяющих настроить, когда и где вставлять оглавление.
  • Доступно множество параметров для настройки отображения вставленного оглавления, которое включает несколько встроенных тем.Если предоставленные темы вам не подходят, вы можете создать свою, выбрав собственные цвета для границы, фона и цвета ссылки.
  • Множественные форматы контрпуль на выбор; нет, десятичный, числовой и римский.
  • Выберите, отображать ли оглавление в виде иерархии. Это означает, что заголовки с более низким приоритетом будут вложены в заголовки с более высоким приоритетом.
  • Пользователь может дополнительно скрыть оглавление. Вы полностью контролируете эту функцию. Его можно отключить, и вы можете скрыть его по умолчанию.
  • Поддерживает плавную прокрутку.
  • Выборочно включать или отключать оглавление по каждой почте.
  • Выберите, какие заголовки будут использоваться для создания оглавления. Это тоже можно установить по почте.
  • Легко исключать заголовки глобально и по каждой почте.
  • Если вы предпочитаете не вставлять оглавление в содержание сообщения, вы можете использовать прилагаемый виджет и разместить оглавление на боковой панели вашей темы.
  • Виджеты поддерживают прикрепление или закрепление на странице, поэтому они всегда видны при прокрутке страницы вниз. ПРИМЕЧАНИЕ: это расширенный вариант, поскольку каждая тема отличается, вам может потребоваться поддержка от вашего разработчика темы, чтобы узнать, какой правильный селектор элементов использовать в настройках для включения этой функции.
  • Виджет автоматически выделяет разделы, которые в данный момент отображаются на странице. Цвет подсветки настраивается.
  • Удобство для разработчиков, множество доступных хуков и фильтров.Больше можно добавить по запросу на Github. Запросы на вытягивание приветствуются.
Живые примеры

Вот ссылки на страницы документации для нескольких премиальных шаблонов для подключаемого модуля Connections Business Directory, которые используют виджет, включенный в этот подключаемый модуль:

Дорожная карта
  • Кэширование фрагментов для повышения производительности.
  • Улучшите SEO, добавив параметры для добавления nofollow к ссылке TOC и заключив TOC nav в тег noindex.
  • Повышение доступности.
  • Добавьте параметры маркера и стрелки для стиля счетчика списка.
الرصيد

Easy Table Contents — это форк отличного плагина Table of Contents Plus, созданного Майклом Траном.

  • Общий раздел настроек.
  • Раздел настроек Внешний вид.
  • Расширенный раздел настроек.
Использование поиска плагинов WordPress
  1. Перейдите на подстраницу Добавить новый на странице администрирования подключаемых модулей.
  2. Найдите легкое содержание .
  3. Плагин должен быть первым в результатах поиска.
  4. Щелкните ссылку Установить сейчас .
  5. Наконец, щелкните ссылку Активировать подключаемый модуль , чтобы активировать подключаемый модуль.
Загрузка в WordPress Admin
  1. Загрузите zip-файл плагина и сохраните его на свой компьютер.
  2. Перейдите на подстраницу Добавить новый на странице администрирования подключаемых модулей.
  3. Щелкните ссылку Загрузить .
  4. Выберите ZIP-файл Easy Table of Contents, из которого вы сохранили его на своем компьютере.
  5. Нажмите кнопку Установить сейчас .
  6. Наконец, щелкните ссылку Активировать подключаемый модуль , чтобы активировать подключаемый модуль.
Использование FTP
  1. Загрузите zip-файл плагина и сохраните его на свой компьютер.
  2. Распакуйте zip-файл Easy Table of Contents.
  3. Создайте новый каталог с именем easy-table-of-contents directory в ../wp-content/plugins/ каталог.
  4. Загрузите файлы из папки, извлеченной на шаге 2.
  5. Активируйте плагин на странице администратора плагинов.
Хорошо, я установил это … что мне делать дальше?

Вы должны сначала остановиться на странице администратора настроек содержания. Вы можете найти это в пункте меню «Настройки».

Первое и единственное обязательное решение — решить, для каких типов сообщений вы хотите включить поддержку содержания.По умолчанию это тип сообщения Pages. Если вы планируете использовать «Оглавление» только на страницах, вам нечего делать на странице настроек. Чтобы не усложнять задачу, я рекомендую на этом этапе не изменять никакие другие настройки. Многие другие параметры определяют, когда и где вставляется оглавление, и изменение этих параметров может привести к тому, что оно не будет отображаться, что затруднит начало работы. После того, как вы освоитесь с тем, как это работает… затем настройте 🙂

Не забудьте прочесть Как создаются оглавления? FAQ, чтобы вы знали, как автоматически создается оглавление.После того, как вы настроили заголовки страниц, или раньше, в любом случае … Прокрутите страницу вниз, вы увидите метабокс с именем « Оглавление », включите Вставить оглавление. и обновите и / или опубликуйте свою страницу. Оглавление должно автоматически отображаться вверху страницы.

Как создаются оглавления?

Оглавление создается заголовками, найденными на странице. Заголовки — это HTML-теги

,

,

,

,
,
.Если вы используете визуальный редактор сообщений WordPres, эти теги заголовков используются и вставляются в сообщение, когда вы выбираете один из вариантов заголовка n в раскрывающемся списке форматирования. Каждый заголовок, который находится на странице, создает таблицу элемента содержимого. Вот пример, который создаст оглавление, содержащее шесть элементов.

   

поз. 1

Пункт 2

Пункт 3

Пункт 4

Пункт 5

Пункт 6

Вы также можете создать «вложенное» оглавление.Это сложно объяснить, поэтому я проиллюстрирую это на предыдущем примере. В этом примере оглавление будет создано с теми же шестью элементами, но теперь каждый из первых трех будет дочерним элементом, вложенным под ним. Отступ не нужен, он добавлен только для иллюстрации.

   

поз. 1

Элемент 1.1 - уровень 2

Пункт 2

Пункт 2.1 - Уровень 2

Пункт 3

Пункт 3.1 - Уровень 2

Пункт 4

Пункт 5

Пункт 6

Вы также не ограничены одним вложенным элементом. Вы можете добавить столько, сколько вам нужно. Вы даже можете создать несколько вложенных уровней…

   

поз. 1

Элемент 1.1 - уровень 2

Пункт 1.1.1 - Уровень 3

Элемент 1.1.2 - Уровень 3

Элемент 1.1.3 - Уровень 3

Пункт 1.2 - Уровень 2

Пункт 1.2.1 - уровень 3

Пункт 1.2.2 - Уровень 3

Элемент 1.2.3 - Уровень 3

Элемент 1.3 - Уровень 2

Пункт 2

Пункт 2.1 - Уровень 2

Элемент 2.2 - уровень 2

Пункт 3

Пункт 3.1 - Уровень 2

Элемент 3.2 - Уровень 2

Пункт 4

Пункт 5

Пункт 6

При необходимости вы можете вложить 6 уровней.Надеюсь, это поможет вам понять, как создавать и строить собственное автоматически сгенерированное оглавление на ваших сайтах!

Я пробовал несколько плагинов оглавления, но нашел их лучшим плагином WordPress для оглавления. Я очень рекомендую его своим коллегам-блогерам.

Сложные настройки и отсутствие документации по использованию. Гутенберг, редакция WordPress, WP-Bakery, похоже, не знают, как вставить оглавление на страницу или в сообщение.Я не смог это использовать.

Плагин

действительно хорош. Работайте идеально, без каких-либо осложнений.

У меня была страница (в данном случае я не хотел использовать формат блога), для которой идеально подошло бы Оглавление, поэтому я попробовал этот плагин. Практически без конфигурации я получил именно то, что хотел, и это не могло быть проще. Контролируемый тем, какие заголовки вы используете (и вы также можете применить некоторую фильтрацию, если хотите), оглавление попало именно туда, где я бы этого хотел.Отличный продукт и очень рекомендуется.

Это действительно отличное решение. Благодарность!

Не могу получить поддержку, разработчик неделями не отвечал на заявки!

رأ جميع المراجعات 106

«Простое оглавление» و برنامج مفتوح المصدر. وقد ساهم هؤلاء الأشخاص بالأسفل في هذه الإضافة.

المساهمون

Heroes of the Storm: За доработками: Рейнор смахивает пыль, а Азмодан принимает данк.

Бретт Кроуфорд, ведущий дизайнер баланса в Heroes of the Storm, думает, хотите верьте, хотите нет, над этими переработками почти год. У меня была возможность поговорить с ним на всевозможные темы Рейнора и Азмодана, и при этом я многое узнал об игровом дизайне и о том, что означает слово «сплат».

Если бы мне пришлось выбрать три наиболее важных философии, которые, по-видимому, определяют дизайнерские решения Кроуфорда, они были бы следующими:

1.Старайтесь не отбирать вещи у игроков.
2. Изменения должны сделать жизнь интереснее.
3. Дизайн должен побуждать игроков к принятию решений.

Фактический игровой баланс тоже важен, но, по моему опыту, современные онлайн-игры редко остаются несбалансированными надолго. Они больше рискуют остаться невредимыми или неизменными, пока все просто не примут статус-кво.

В эпоху смертоносных братьев Шимада один человек осмеливается называть себя ассасином. Я начал разговор с Кроуфордом с самого важного вопроса:



Возрождение Рейнора

Команда Героев должна знать, как долго люди просят переделать Рейнора.Как долго это было в вашем списке дел?

Я лично работаю над ним около 6-8 месяцев. Мы знали, что грядут изменения, очень давно — до года назад. Но в то время он не входил в наш производственный конвейер. Итак, я придумывал идеи и пытался понять, в каком направлении Рейнор мог бы привести его в более мета-ориентированное место в нашей игре.

Я давно думал об этом.

«В тот момент, когда я понял, что мы на правильном пути, мы смогли заставить его почувствовать себя керри поздней стадии игры»


Сообщество часто использовало Рейнора, чтобы критиковать шаблон, когда старые герои бросаются в пыль, в то время как новые герои ярки и мощны: я виноват в этом сам.Насколько, на ваш взгляд, оправдано это мнение, что все старые герои нуждаются в переделке?

Мы много слышим об этом и постоянно читаем об этом на форумах. Это то, что мы принимаем близко к сердцу.

В частности, Рейнор был для нас героем начального уровня. Когда у нас были все наши руководства, и он был героем, которого мы хотели для игроков, которые никогда не играли в MOBA. Герой, с которым они могли бы подбирать и бегать без необходимости много думать о том, как его способности сочетаются друг с другом.Нам нужен был простой в использовании герой, который мог бы показать новым игрокам, что такое игра.

Итак, мы как бы оставили Рейнора в покое на некоторое время, так как привлекли целую кучу новых пользователей. Со временем он действительно собрал немного пыли, и мы продолжали наблюдать это чувство. Поэтому мы хотели сделать его простым в использовании (он все еще героем, ориентированным на базовые атаки), но при этом дать ему некоторые нюансы, которые могли бы уловить другие игроки, ваши игроки среднего и высокого уровня. Что-то, что они могут использовать для сумасшедших и забавных вещей.

Есть представители сети Raynor, которые хотят видеть профессиональных игроков, и опытные игроки используют его, а также могут научиться некоторым трюкам. Я думаю, что мы добились этого с внесенными здесь изменениями, и я очень рад этому.


Учитывая возможность обратиться к более опытным игрокам на этот раз, насколько в переделках Рейнора было возвращение к окончательной фантазии о героях морской пехоты? Было ли это в первую очередь целью сделать Рейнора жизнеспособным конкурентным выбором?

Я бы сказал, что это мозговое зрение возникло из-за того, что мы хотели убедиться, что мы можем дать базовому атакующему некоторые механики, которые были бы просты в использовании, но которые могли бы использовать профессионалы.

Дело было не столько в том, что может принести космический десантник — Рейнору всегда будет присущ его Банши и его Гиперион. Он командующий полем битвы, заставляя своих приспешников и наемников наступать на него; у него уже есть вкус. Для меня это было больше связано с тем, что Рейнор мог сделать то, что другие основные атакующие не могли.

И новые пользователи, и соревнующиеся игроки смогут выводить Рейнора в разные составы и делать то, что другие основные атакующие, такие как Зул’джин, не могут делать прямо сейчас.

«То, что Рейнор привносит в реальный состав команды, радикально изменится перед лицом этой переделки».

Представляется смелым дизайнерским решением ввести сброс базовой атаки (новая функция вдохновения) для героя, который должен быть дружелюбным к новичкам. Что повлияло на принятие этого решения?

На самом деле это первое изменение, которое мы сделали за всю переделку. Вдохновлять этим было то, что им, как новичку или даже игроку, не играющему в моба, не обязательно использовать.Inspire не о сбросе базовой атаки, а о том, чтобы вдохновить миньонов и заставить его двигаться и атаковать быстрее — это стероид в первую очередь для него.

Но этот сброс базовой атаки позволяет игрокам более высокого уровня делать больше. Если они правильно рассчитают время, игроки могут получить мгновенный импульс от Рейнора. Затем, используя его новую черту, он позволяет ему делать некоторые хитрые вещи, чтобы ускорить этот процесс и ускорить срабатывание Acquire Weak Spot.

▲ Зарабатывайте слабые места в действии


Феникс был еще одним автоатакером, который представил таланты, которые награждают игроков с помощью механики MOBA, такой как ходьба по сферам (заикание).Как вы думаете, увидим ли мы больше героев, которые будут поощрять эти традиционные наборы навыков MOBA?


Думаю получится и не только от переделок. По мере развития Героев мы предпринимаем эти шаги. Мы начали с довольно простых и забавных в использовании способностей, и, поскольку наш список персонажей сильно вырос, теперь у нас есть немного больше возможностей для создания более тонких изменений способностей.

Мы многому научились, когда базовая атака сбрасывает таких героев, как Мясник и Мэйв — это один из способов наградить этих героев, потому что щелкнуть правой кнопкой мыши по кому-либо в нашей игре не так уж сложно.Все, что мы можем использовать, чтобы добавить больше основанного на умениях геймплея для основных атакующих, помогает решить проблему, с которой мы будем сталкиваться до скончания веков.


Не могли бы вы рассказать мне о дополнительных мана-затратах на Adrenaline Rush? Было ли это необходимо для компенсации новой силы его сокращенного времени восстановления и отхода от пассивной способности?

Ну, мы начали с того, что у Adrenaline Rush не было затрат маны — первым изменением было сделать его активируемым. Мы хотели дать игрокам еще одну кнопку для нажатия.Это было немного пугающе, потому что Рейнор — один из немногих героев с пассивным умением, которое на самом деле мало что делает, и игроки не могут его контролировать.

«Я хотел сделать что-то другое и дать Рейнору псевдопостоянного питомца».


Затем мы начали играть с ней и поняли, что люди будут использовать ее в четыре-пять раз чаще, чем старая черта. Мы поняли, насколько он могущественнее в качестве торгового инструмента на лейне, и мне понадобился еще один крючок, чтобы сбалансировать это.

Если вы используете Adrenaline Rush все время, у вас могут быть проблемы с маной, но если вы используете его так, как раньше, вы даже не почувствуете этого.


Новые Рейдеры Рейнора выглядят так, как будто они напоминают питомца Рексара в том смысле, что они бесконечно сопровождают Рейнора, пока не будут убиты. Не могли бы вы рассказать мне, в чем заключается функция этого героического режима и как вы его создавали?


Старые Рейдеры Рейнора, как бы мы ни любили эти фантазии, были способностью каста, наведи и щелкни. Вы нажали R, бросили его в цель и забыли о способности.Вы могли контролировать Банши, и некоторые игроки более высокого уровня могли бы, но по большей части это не использовалось таким образом.

Итак, я хотел сделать что-то другое и дать Рейнору псевдопостоянного питомца. Думаю, вы можете сказать, что Гаргантюан на уровне 20 из Назибо в некотором роде. Мне нужна была простая в использовании способность, которая могла бы отличаться от Гипериона, давая игрокам, которые хотели бы делать больше на линии, еще одну кнопку для игры.

Теперь у вас есть питомец! У него нет того ИИ, который есть у Миши, или чего-то в этом роде — он очень похож на живую версию, где вы можете щелкнуть R, и он будет следовать вашим приказам или преследовать ваши команды базовой атаки — но по большей части это постоянный питомец.Перезарядка — это просто инверсия обычной перезарядки, поэтому она мгновенно активируется, как только она закончится.

Пока вы держите банши в живых, она просто увеличивает ваш DPS.


Осмелюсь сказать, узаконивает ли это стиль игры «Рейнор Ланер»?

Я бы не сказал, что сейчас он отличный осадный герой, чтобы просто сидеть на лейне, но, честно говоря, с новой чертой у него очень и очень мощный прыжок в чистоте волны. Вы увидите, что Рейнор умеет лейн, особенно потому, что он может так эффективно торговать с Adrenaline Rush.

Он был внутренне очень сильным соло-лейнером, и сейчас у нас не так много соло-лейнеров дальнего боя. Не многие из них могут лечить себя или очищать так быстро, как синяки или воины. Но увидев, как он так быстро прояснил свою черту, вы определенно увидите, что то, что Рейнор привносит в реальный состав команды, радикально изменится перед лицом этой переделки.

▲ Прошло много времени с момента появления первого концепт-арта Рейнора.

Лично, какие самые захватывающие вещи вы разработали в отношении нового дерева талантов Рейнора?

С точки зрения дизайна мне понравилось иметь возможность изменять общие таланты.Что касается Рейнора, то у него одно из старейших древа талантов: в его дереве все еще оставалось семь дженериков, четыре из которых были частью его основной сборки, которую все всегда использовали. Мне очень понравилось сохранять представление о том, как работают все эти базовые навыки атаки, но при этом давать им больше взаимодействия друг с другом.

У игроков теперь есть больше причин выбирать отдельные таланты, а не только тот, который полностью усиливает следующий. Строить дерево талантов было для меня самым интересным.

Вдобавок ко всему, способность найти способ с его чертой, который делает базового атакующего интересным и с интересными решениями, просто щелкая правой кнопкой мыши.Это было основной целью этой переделки, и потребовалось некоторое время, прежде чем мы приземлились там, где мы приземлились. В командных боях есть моменты, когда вы захотите поменять цель, а не просто сидеть на одной цели. Эти точки принятия решения заставят ваших лучших игроков Рейнора отличаться от ваших средних.


Талант 20 уровня «Неукротимая решимость» особенно выделяется для меня. Это обновление до Hyperion, но с действительно сильным пассивным улучшением для Inspire, которое дает 2-секундное самоудержание при применении.Кажется, этого достаточно, чтобы быть его собственным штормовым талантом.

Не могли бы вы немного рассказать о решении связать такое мощное обновление с особым героическим выбором?

Это паутина дизайнерских решений, которые были приняты благодаря этому. Чтобы разбить их на что-то управляемое, во-первых, мы хотели избавиться от Scorched Earth. Он создает огромное количество беспорядка AoE на поле битвы, а Гиперион уже очень шумная способность. Его шлепок очень громкий, и когда его нет, он как бы разрушает игровое пространство.

Итак, я хотел сначала избавиться от этого беспорядка. Изначально у меня был грант на улучшение Рейнора, которого нельзя было остановить, пока был активен Гиперион, так что 12 секунд неудержимости в нашем внутреннем игровом тесте.

* смеется *

Это было весело, но было много раз, когда вы хотели использовать Гиперион для осады во время или во время командного боя, и эта неудержимая особенность не сильно влияла на принятие вами игровых решений. Прибегая к текущему изменению Inspire, великие игроки, ищущие Storm Bolts или вещи, пытающиеся их оглушить, имеют эту способность по требованию, чтобы нейтрализовать CC, используемый против вас.

Я думаю, вы увидите, что профессиональные игроки и игроки высокого уровня очень любят этот талант и сильно изменят свой игровой процесс в 20.


Это кажется очень мощным, но вам действительно нужно сделать выбор в 10, чтобы получить его. мощная способность в 20.


Ага — мы увидим, как сообщество воспользуется этим. Я думаю, что это захватывающее решение для игрока, и как дизайнеру было весело добраться до того места, где оно находится сейчас, и посмотреть, как это будет развиваться. Посмотрим, понравится ли им это или станет ли Dusk Wing мета-пиком, и они будут вынуждены сделать выбор.Мы очень рады этому.


В какой момент во время плейтестинга вы знали, что переделка идет хорошо. Не могли бы вы поделиться с нами забавным моментом или историей из этого тестирования?


Гиперион 20 уровня, дающий неудержимость в течение всего времени, было довольно забавно. Однако в тот момент, когда я понял, что мы на правильном пути, мы смогли заставить его почувствовать себя керри в поздней игре. Когда Рейнор набирает Inspire до 16-20 уровня, ему будет больно — он разбивает людей.Он уже делает это вживую из-за всей синергии, но мы достигли этого, не полагаясь на кучу синергии талантов.

Возможность видеть его в одиночку на линии, чистые волны (с чем борются многие наши базовые атакующие), а затем, вдобавок ко всему, входить в позднюю игру и наносить урон, который многие маги в настоящее время наносят делать — тогда мы узнали, что нашли золото. У нас был базовый атакующий, который был прост в использовании, по-прежнему наносил большой урон и в него было очень весело играть, когда вы переходите в позднюю игру.

Грех марширует вперед


Одна из самых важных особенностей переделки Азмодана — это включение базового квеста, в котором игроки могут фармить стеки Аннигиляции различными способами. Вознаграждение за это — большой урон от Globe of Annihilation, такой как оригинальный Taste for Blood и новые таланты Sieging Wrath. До переделки это был лишь один из многих способов играть в Азмодан, но теперь похоже, что это фактически стиль Азмодана, который приняла команда дизайнеров.

Не могли бы вы рассказать немного об истории создания Азмодана?

Да, Азмодан честно превратился в Сферу уничтожения, которая никогда не входила в его планы. Впервые его создал очень-очень давно Джон Зи — он был героем осады, сплит-пуша, а Globe of Annihilation был просто забавным способом очистить волны миньонов. Но когда игроки овладели талантами квестов и Вкус крови, он действительно стал владеть этой единственной способностью.

«Black Pool никогда не создавался, так сказать,« усилитель данка ».»


При выполнении любой из этих переделок для нас действительно важно не брать личность героя, если у нас нет для этого действительно веской причины. Поскольку база игроков строила Азмодана по большей части как артиллерийского мага, мы решили просто принять это. Мы решили, что не можем отобрать его у игроков, поэтому давайте сделаем Глобусы захватывающими и мощными, дадим игрокам то, что они хотят, а затем построим Азмодан вокруг этого.

Большая часть переделок сосредоточена на том, чтобы взять две из его способностей, его Demon Warriors и All Shall Burn, и сделать их более интересными для использования и немного лучше в командных боях.На самом деле, мы едем с конца Globe of Annihilation и того, что он сделал с его комплектом героя.


Не могли бы вы рассказать мне немного больше о новом героическом «Демоническом вторжении» и почему вы внесли изменения в героический режим?

До изменений у вас могли быть маленькие миньоны с бесконечной жизнью, бегающие вокруг, и в основном это использовалось, чтобы просто бросать на лейн, а затем убегать. Вы все время видели это в Towers of Doom, и это не получало особого взаимодействия.Было неприятно играть против врагов, потому что им приходилось убирать всех этих маленьких воинов.

Итак, мы решили, что самое интересное в этой способности происходит на уровне 20, когда они могут взорваться и нанести удивительный урон, когда они на ком-то сверху.


Итак, мы владели этим и довели его до версии 10 уровня. Затем мы дали миньонам ограниченное время жизни, чтобы враги не реагировали на это, но они по-прежнему наносят большой урон и могут использоваться для осады — мы не хотели отрывать эту личность от героического.

Затем, по прошествии 8 секунд, будет еще один огромный урон. Таким образом, Азмодану не нужно беспокоиться о нем, и врагам не придется его убирать. С другой стороны,


Tide of Sin — это совершенно новый Heroic, который заменяет Black Pool. Тем не менее, у меня такое чувство, что многие поклонники Азмодана сочтут это ослаблением. Можете ли вы объяснить причину этого изменения?


Чтобы добраться туда, вы должны понять, куда мы направились с Black Pool.Black Pool никогда не создавался как «усилитель данка», так сказать. Это должно было быть для него, чтобы действительно усилить своих миньонов и увеличить свой осадный потенциал. Но, как это часто бывает в сообществе, они взяли дизайн и построили его так, как хотели.

«Азмодан просто уничтожал людей — это было похоже на массовый удар Хроми, и мы действительно не хотели, чтобы те выходили из ниоткуда»


Это закончилось тем, что вы просто ALT + Cast Black Pool, а затем бросили глобус.Вы получали дополнительные преимущества от Black Pool, но на самом деле вы их не видели и не замечали: вас заботил только огромный урон, наносимый Globe of Annihilation. Мы действительно пытались уйти от самого Black Pool на ранней стадии доработки, но быстро поняли, что не можем отобрать его у игроков. Мы не могли забрать уполномоченные Глобусы.

Так что мы просто удвоили это. Мы сказали: «Давайте наделим Земной шар силой, воспользуемся силой, которую мы извлекли из Черного Бассейна, и вложим ее в его таланты и базовые способности.


Азмодан часто сталкивается с проблемами с маной, и Tide of Sin может с этим помочь. Достаточно ли значительна мана поддержки Tide of Sin, чтобы способность сработала как Heroic?


Отсутствие маны было дополнительным бонусом, который мы хотели добавить, чтобы компенсировать тот факт, что Tide of Sin, вероятно, нанесет меньше урона, чем живая версия размещения Black Pool под вами.
Выбор этого таланта в значительной степени говорит о том, что игрок полностью сосредоточен на глобусе.Он дает вам мощную перчатку каждые X времени, и вам не нужно так беспокоиться о напряжении маны. Вы действительно можете сосредоточиться на других вещах.

Изначально мы сделали так, чтобы «Прилив греха» увеличивал урон шара на 90%, и это все, что он сделал. Проблема заключалась в том, что Азмодан просто уничтожал людей — это было похоже на массовый удар Хроми, и мы действительно не хотели, чтобы они появлялись из ниоткуда, особенно когда игроки собираются рано, когда они достигают уровня 10. мы действительно хотели получить часть бонуса к урону, и нам нужно было что-то компенсировать.

Главные магистры Азмодана всегда сообщают нам, что их мана настолько высока, что мы подумали, что будет беспроигрышно помочь им там.

▲ Casting Tide of Sin


Я вижу много талантов автоатаки для Азмодана, и похоже, что есть реальная базовая атака, которая поддерживается. Не могли бы вы дать нам некоторое представление о решении сделать атаки Азмодана значимыми больше, чем когда-либо прежде?


Мы начали изучать это с несколькими нашими магами.Мы стараемся быть немного осторожными — вы видите это с Бронзовыми когтями Хроми, а у Ли-Мин есть один талант автоатаки. Некоторое время мы изучали их, пытаясь понять, могут ли наши маги сделать что-то немного другое, если они построены вокруг этого. Некоторые игроки не хотят думать о шарах, некоторые игроки хотят больше сосредоточиться на своем лазере, поэтому мы попытались создать настоящую базовую атаку, которая может конкурировать со сборкой шара.

В нашем внутреннем тестировании это сработало.Вы можете получить удивительные цифры от простых атак. Это также больше привлекает его к построению, ориентированному на командный бой, которое у него сейчас есть на живых серверах с талантами Globe

В реальном времени вы фармите глобусы всю игру, чтобы добраться до поздней игры, а затем пытаетесь взорвать команды в команде. борьба. С его построением урона от атаки вы все еще можете получить изрядное количество урона Globe, но вы также можете быть более опасной в ближних боях или командных боях.

Мы хотели оттолкнуть его от стиля осады, когда он сидел на линии всю игру и фармить, и позволить ему приходить и участвовать в командных боях.

«Мы видим много наших героев-специалистов, и мы собираемся начать пробиваться в другие роли»


Его новый талант 20 уровня «Гордость» очень похож на талант Назибо 20 уровня и является еще одним примером героев с четкими идентичностями в поздней игре и всплесками силы, если они достигают определенных условий. Будем ли мы видеть таких героев чаще в будущем?

Думаю, мы очень рады попробовать.

Назибо — главный претендент на это.Например, получить 175 стаков ритуала вуду от мерзкой инфекции не так просто. Иногда у вас бывают игры, в которых просто не получается или противник очень хорошо держит вас подальше от линий. С этой точки зрения это создает интересный момент для принятия решения, потому что, если у игрока всего 150 стеков Voodoo Ritual, выбирает ли он талант 20 уровня, который вообще ничего не делает, пока они молятся о завершении квеста, или нет?

С точки зрения дизайнера это действительно интересно, потому что побуждает игроков выполнять эти задания как можно быстрее.Однако мы должны быть очень осторожны с их балансированием. Если мы сбалансируем эти таланты так, чтобы среднестатистический игрок мог разблокировать их в большинстве случаев в 20, то нам придется действительно уменьшить их силу. С Vile Infection он не выходит в онлайн все время, так как получить его действительно сложно. Но когда это делает Назибо, скачок власти становится огромным.

Дэвид Ким проделал большую работу над этим материалом, и я думаю, он действительно хотел бы создать для Азмодана талант, который находится прямо посередине. Это большой скачок мощности, но в нашем игровом тестировании было нетрудно получить 400 стеков Annihilation, поэтому награда должна быть где-то посередине.Иногда вы получаете 400 стеков, иногда нет.


Азмодан кажется героем, которого вы либо любите, либо ненавидите. Была ли эта переработка попыткой сделать всех игроков Азмодана счастливыми или удалить случайные сборки и непопулярные стратегии у уже нишевого героя?


Я думаю, что мы многое сделали из последней части вашего вопроса.

Приступая к доработке, мы видим много наших героев-специалистов и собираемся начать продвигаться к другим ролям — в основном для командных боев или быстрого пуша.Делать что-то еще, чем просто сидеть в переулке. Не всегда весело отвечать на Азмодана, который просто крушит одну линию снова и снова, и это одна из причин, по которой мы дали ему базовый билд атаки и усилили его способности W и E, чтобы быть более сосредоточенными на командных боях.

Мы хотели бы, чтобы многие из наших героев-специалистов также могли участвовать в командных боях, чтобы бегать и преследовать их, пытаясь остановить их пушечный потенциал, не превратилось в рутинную работу. Мы хотим, чтобы это больше касалось отважных командных боев, и эта переработка была посвящена поиску способов привлечь Азмодана к боям, кроме того, чтобы просто на мгновение бросить Глобус, а затем вернуться на лейн.

Это было основным фокусом. Играть против Азмодана не всегда весело, и мы хотели, чтобы это было интереснее для обоих игроков.

▲ Самые старые герои в игре — кто может быть в следующей переработке?


Не могли бы вы намекнуть, какие герои могут быть переработаны в будущем? Или, возможно, какие-то герои или качества героев, которые вам не нравятся и которые вы планируете изменить.

Я не могу вдаваться в подробности, поскольку я уверен, что вы знаете, но я скажу, что у нас есть несколько героев, у которых есть старые устаревшие деревья, на которые мы смотрим.Это всегда очень важно для нас, потому что наша философия дизайна всегда продолжает меняться и расти. Мы смотрим на способ выполнения квестов и на то, как взаимодействуют деревья талантов или как новые герои исследуют новые идеи — наша философия дизайна всегда меняется.

Скорее всего, вы увидите переделки старых героев со старыми деревьями, которые смотрели сначала. Мы также внимательно следим за ролями, потому что скоро произойдет переклассификация. Мы поменяемся местами с четырьмя ролями и попытаемся направить героев в систему «вы знаете, во что ввязываетесь, когда выбираете этого героя».Прямо сейчас не всегда все так кристально ясно.

Старые герои будут обновлены, некоторые фавориты будут обновлены. Некоторые из них — просто увлеченные проекты для дизайнера, у которого есть время, так что его будет немного по всей доске. Однако я могу сказать, что впереди будет еще много всего.


Есть ли что-нибудь, с чем вы лично хотели бы оставить всех стойких фанатов Рейнора и Азмодана, прежде чем мы закончим?

Скажу сразу оставить отзыв! Их так весело делать, и их так весело делать.Приятно наблюдать за реакцией сообществ, и мы всегда читаем форумы — мы читаем Reddit, мы читаем Battle.net, так что оставьте нам все, хорошее или плохое.

У нас толстая кожа, и мы стараемся создавать лучших героев, на которые можем. Мы продолжим выпускать качественные материалы, поэтому для нас очень важно слышать любые отзывы фанатов.

Откройте для себя новые таланты и способности

Термовоздушная паяльная станция FINEPLACER® core

  • Продукция
    • Промышленные клеящие устройства
      • FineXT 6003
      • FineXT 5205
      • FINEPLACER ® femto 2
      • FINEPLACER 9
      • FINEPLACER FINEPLACER ® pico ma
      • FINEPLACER ® лямбда 2
      • FINEPLACER ® sigma
      • FINEPLACER ® femto 2
      • fe496 ® femto 2
      • fe496 ® femto 2
      • fe496 ® femto 2
      • FINEPLACER core plus
      • FINEPLACER ® pico rs
      • Вспомогательные системы
  • Знания
    • Истории клиентов
    • Технические видео — Видео Склеивание
    • Технические документы
    • Сварка
  • Блог 900 08
  • Обслуживаемые отрасли
    • Аэрокосмическая промышленность и авионика
    • Автомобилестроение и транспорт
    • Бытовая электроника
    • Датаком и телекоммуникации
    • Оборона и безопасность
    • Энергия
    • Промышленная полупроводниковая промышленность
    • Медицинские технологии и науки о жизни
    • Компания
      • Наша история
      • Поиск контактов по продажам
      • Международные офисы
      • Мероприятия
      • Новости
      • Контакты
      • Выходные данные
      • Политика конфиденциальности
      • Требования к информации
    • 000 Карьера
        • 000
              • Моя учетная запись
                • Регистрация
                • Вход
              • Карта сайта
              Finetech Logo

              Продукция
              • Производственные клещи
                • FineXT 6003
                • FineXT 5205 9000EPL
                • F ACER ® femto 2
                • FINEPLACER ® femto blu
              • R&D Bonders
                • FINEPLACER ® pico ma
                • FINEPLACER6
                • FINEPLACER6
                • FINEPLACER6 ® ® femto 2
                • FINEPLACER ® femto blu
              • Ремонтное оборудование
                • FINEPLACER ® core plus
                • FINEPLACER
                • Истории клиентов
                • Технические документы — Склеивание
                • Технические документы — Доработка
                • Видео — Склеивание
                • Видео — Доработка

                На столе против «За столом»

                Узнайте разницу между «за столом» и «за столом», чтобы не совершать эту распространенную ошибку.

                Привет, я Джоэл. В этом видео я расскажу о распространенной ошибке, которую совершают многие студенты.

                Ошибка в том, что вы говорите о столе или письменном столе.
                Итак, в чем разница между сидением на столе или сидением на столе и сидением за столом или
                за партой, потому что многие студенты будут использовать слова «на столе» или «на столе»?

                Однако, если что-то «на столе», это означает, что оно находится наверху стола.

                Итак, если вы говорите, что сидите на столе или на столе, это означает, что вы сидите на столе.
                Если вы так говорите, вы используете стол как стул.

                Итак, в 99% случаев вы имеете в виду не это. Обычно вы имеете в виду, что сидите за столом; вы сидите за столом.

                Это означает, что вы сидите на стуле, а перед вами стол, и вы что-то пишете на компьютере или читаете, что угодно.

                Итак, сидение за столом — это когда вы сидите на стуле, а стол перед вами.

                А сидеть на столе — странная ситуация, когда ты сидишь на столе, как на стуле.

                Иногда бывает, но не обычно.

                Хорошо, я надеюсь, что вы узнали что-то новое, и что вы больше не запутаетесь, сидя на
                столе.

                Спасибо за просмотр.

                Надеюсь, вам понравилось видео. Подпишитесь здесь, чтобы получать новые видео каждый понедельник, среду и пятницу
                и поддержите нас здесь, на YouTube.

                Вам нужно улучшить свой английский?

                Попробуйте наши уроки по Skype один на один, чтобы научиться свободно говорить по-английски.

                Это отличный способ исправить свои ошибки и избавиться от акцента.

                Не ждите! Запишитесь на пробный урок прямо сейчас.

                Интервью Ответ на вопрос «Какие положительные качества вы привносите в список?» | Работа

                Нил Кокемюллер Обновлено 26 июня 2018 г.

                Вопрос собеседования: «Какие положительные качества вы приносите на стол?» это вариация обычного вопроса: «В чем ваша самая большая сила?» Когда менеджер по найму задает этот вопрос, он хочет знать, что вы можете сделать для компании.Ваш ответ должен быть сосредоточен на конкретных личных качествах или способностях, которые напрямую связаны с требованиями должности.

                Найдите совпадение

                Во время подготовки к собеседованию проанализируйте характеристики, которые хочет работодатель, и сравните их со своим списком положительных качеств. Ваша цель — найти близкое соответствие между двумя или тремя вашими сильными качествами и теми, которые важны для менеджера по найму. Если у вас сильная трудовая этика, а список вакансий указывает на заинтересованность в высокой рабочей этике, этот атрибут стоит включить в свой ответ.

                Свяжите навыки с работой

                Один из подходов — включить пару атрибутов, часто желаемых работодателями. Коммуникативные навыки, например, необходимы практически на любой должности. Чтобы получить лучший ответ, определите конкретный тип коммуникативных навыков, который подходит для этой работы. Эти ответы говорят работодателю, что именно вы можете делать на должности.

                Работая консультантом, вы можете сказать: «Я отличный слушатель, что позволяет мне проявлять заботу и сочувствие к клиентам.»

                Что касается преподавательской должности, вы можете сказать:« Я доказал свою сильную способность сформулировать четкое сообщение, которое помогает учащимся понять сложные темы ».

                Подчеркните то, что вы можете сделать

                Лучший ответ связывает ваш атрибут с тем, как он используется в должности, на пользу компании. Такой подход помогает менеджеру по найму представить, как вы подходите и вносите значимый вклад. Высокоорганизованный человек часто хорошо подходит для например, роль исполнительного помощника.

                Я высокоорганизован, что помогает мне аккуратно хранить файлы и хорошо распоряжаться временем, что важно в работе, когда люди рассчитывают на вас в координации многих действий в загруженном офисе.

                Выборочно выделить атрибуты

                Для некоторых заданий вы хотите выделить сильные технические способности. Начинающий автомеханик определенно захочет указать на опыт или сертификаты в области ремонта тормозов для компании по ремонту тормозов. Программист указал бы на опыт работы с конкретными программными инструментами.Для некоторых позиций труднее найти высокотехнологичные атрибуты. Другие качества, которые ценят многие работодатели, включают интеллект, уверенность, трудовую этику, энергию и позитивный настрой.

                Мои сильные отзывы на предыдущей работе демонстрируют мою отличную трудовую этику. Я горжусь тем, что делаю лучшую работу.

                Моя энергия и позитивный настрой хорошо служили мне на всех работах, которые у меня были. Я знаю, что эти качества помогут в этой роли, тем более что я буду частью команды, которая рассчитывает на меня.

                WGRC_PO_REWORK Таблица SAP для — Количество неправильных документов, для которых требуется доработка

                Здесь мы хотели бы обратить ваше внимание на таблицу WGRC_PO_REWORK в SAP . Как мы знаем, он в основном используется с компонентом SAP MM-PUR (Закупки в MM), который входит в модуль MM (Управление материальными потоками). WGRC_PO_REWORK — это стандартная прозрачная таблица SAP , используемая для хранения Количество неверных документов, для которых требуется доработка связанных данных в SAP.Он входит в пакет WGRC.

                SAP WGRC_PO_REWORK table

                Таблица технических данных WGRC_PO_REWORK

                9041

                Вот подробности каждого поля в этой таблице.Вы можете найти описание, тип данных и назначенную длину каждого из полей в таблице WGRC_PO_REWORK.

              • MANDT : Client
                Это ключевое поле. Его тип данных — C (символьная строка) с длиной поля 3
              • STATUS : AC: Context Status
                Его тип данных — N (символьная строка только с цифрами) с длиной поля 1
              • AEDAT : (8-символьный ) Дата для SYST
                Тип данных — D (Дата (Дата: ГГГГММДД)) с длиной поля 8
              • EBELN : Номер документа закупки
                Это ключевое поле.Его тип данных — C (символьная строка) с длиной поля 10
              • EBELP : номер позиции документа закупки
                Это ключевое поле. Его тип данных — N (строка символов только с цифрами) с длиной поля 5
              • ETENR : Счетчик строки графика доставки
                Это ключевое поле. Его тип данных — N (символьная строка только с цифрами) с длиной поля 4
              • LIFNR : номер счета поставщика
                Его тип данных — C (символьная строка) с длиной поля 10
              • WERKS : Plant
                Его тип данных — это C (символьная строка) с длиной поля 4
              • LGORT : место хранения
                Его тип данных — C (символьная строка) с длиной поля 4
              • LTSNR : Vendor Subrange
                Его тип данных — C (символьная строка) с длиной поля 6
              • EINDT
                Его тип данных — D (Дата (Дата: ГГГГММДД)) с длиной поля 8
              • [БЕСПЛАТНО] ПОДПИСАТЬСЯ
                ПОЛУЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ И СТАТЬИ SAP ПРАВА В ВАШЕМ ЯЩИКЕ.


                .

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                Таблица WGRC_PO_REWORK
                Хранение данных MM 908 908 90888 -PUR
                Пакет SAP WGRC
                Класс поставки A — Таблица приложения (основные данные и данные транзакции)
                Категория полей TRANSPARENTO
                TRANSPARENTO